Как менялись цены на популярные автомобили в России

Содержание

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду

Как менялись цены на популярные автомобили в России

Поговорим о том, как изменился рынок вторичных автомобилей 2018-го по сравнению с рынком 2017-го. Прошло чуть больше полугода, но уже можно подвести первые итоги.

Рыночный сегмент

2017: B-класс неизменно лидирует (около трети всех перепродаваемых машин). Лидеры – Focus и Solaris. Второе место по продажам и покупкам занимают кроссоверы, внедорожники. возглавляет CR-V. Замыкает тройку лидеров C-класс во главе с Toyota Corolla.

2018: Focus во 2 кузове заметно оторвался от Solaris. «Серебро» также у CR-V. А третье место по прежнему у  Toyota, но уже Kamry.

Резюмируем. Ситуация по классам не меняется. B-класс остается самым  доступным. Чуть поменялись лидеры среди моделей, а вот марки остались те же.

Возраст авто

Весы предпочтений автолюбителей при выборе авто с пробегом по сравнению с 2017-м качнулись в сторону машин чуть моложе. Наглядно покажем возрастные категории в порядке уменьшения популярности:

2017: Популярностью пользуются авто 2007-2009 года –  более 40% от всех проданных машин. Востребованная модель – Toyota Corolla 2008 года выпуска. Далее идет Ф Focus 2012-го. 3-е, а также 4-ое место – у Solaris разных годов выпуска.

2018: 34% от всех перепроданных автомобилей в возрасте от 6 до 10 лет. Лидер – Focus 2012-го. В следующей возрастной категории лидирует Corolla 2007 года выпуска. Менее популярны ВАЗовская Приора и Гранта. Четверку замыкает Corolla 2016 года выпуска.  

Резюмируем. Как мы видим, в 2018-м возрастной диапазон автомобилей стал шире и автолюбители стали охотнее брать машины постарше.

Цена

Для наглядности расположим ценовые диапазоны в порядке убывания популярности в 2017 и 2018 годах:

  • от 300 до 600 т.р.
  • 0,6 – 1 млн. р.
  • до 300 т.р.
  • 1 – 1,5 млн. р.
  • дороже 1,5 млн. р.

Ценовые диапазоны не изменились, их популярность – тоже. Поговорим о лидерах ценовых категорий.

2017: 36% перепроданных автомобилей стоят в пределах 300-600 тысяч рублей. Лидер – Фокус 2012 г.в. со средним пробегом 88 тысяч и ценой 510 тысяч рублей.

В следующей ценовой категории лидирует Камри 2007-го по цене 640 тысяч, с пробегом 170 тысяч км.

Следующий лидер – Гранта 2013 года за 245 тысяч рублей с пробегом 73 тысяч километров.

Четвертое место у Камри 2012-го за 1,054 млн. рублей, с пробегом 94 тысячи км.

Пятерку замыкает Лэнд Крузер 2008 г. с пробегом 150 тысяч км по цене 1,85 млн. рублей.

2018: 35% проданных авто стоили 300-600 тысяч. Лидер – Фокус того же года, но уже по цене 490 тысяч рублей и с пробегом 93 тысяч км.

Далее идет Камри 2008-го с пробегом 163 тысячи км по цене 690 тысяч рублей.

Третье место у Приоры 2011го стоимостью 230 тысяч деревянных, с пробегом 109 тысяч км.

Лидер следующей ценовой категории – также Камри, но 2012 года по цене 1,3 млн рублей, с пробегом 102 тысячи.

Пятое место у Toyota Land Cruiser 2008 года с пробегом 160 тысяч по цене 1,8 миллиона.

Резюмируем. Наблюдаем неизменный интерес покупателя к Фокусам 2012 года выпуска – машина надежная, отбегает без серьезных поломок еще долго. Камри в диапазоне от 600 тысяч до 1 миллиона молодеет и прибавляет в цене. Среди бюджетных автомобилей стабильное лидерство у ВАЗовских моделей.

В категории дороже миллиона рублей интересная ситуация: в 2018-м видим Камри с тем же годом выпуска, с выросшим пробегом, а также ценой. Видимо, спрос на них очень хороший, раз цена с возрастом только растет. Лидерство в категории свыше 1,5 миллионов рублей сохраняет Toyota Land Cruiser 2008 г.

, даже цена с пробегом изменились совсем немного.

Популярные марки

Для наглядности приведем ТОП-10 марок машин с пробегом в России на середину 2017 и 2018-го по информации Автостата:

Наблюдаем, что первая пятерка и последняя двойка не изменились совсем. Перетасовалась только середина рейтинга – американские марки, европейская и азиатская.  

2017: Российская Лада разошлась по стране тиражом 558 тысяч машин. Также россияне купили 228 тысяч подержанных Тойот и 109 тысяч Ниссанов.

Чуть меньше купили автомобилей марки Хендай – почти 90 тысяч штук, а также  Шевроле – 87,7 тысяч экземпляров.

Несмотря на бешеную популярность Фокусов, Форд занимает только 6-ое место в рейтинге  с показателем 79,5 тысяч перепроданных машин.

2018: Уже к концу мая 2018-го россияне купили 538 тысяч подержанных Лад. Тойоту покупали гораздо реже –  только 232 тысяч авто нашли новых владельцев. Показатель марки Ниссан – 114 тысяч штук. Также наши соотечественники купили 100 тысяч автомобилей Хендай и 91,3 – Шевроле. Форд скатился уже на 7-ое место с показателем 81 тысяча экземпляров.

Резюме

Мы наблюдаем устойчивый рост перепродаж автомобилей – показатель вырос почти на 30 тысяч экземпляров. Причем, чаще перепродавались все лидирующие марки, кроме АвтоВАЗа. Российская марка, наоборот, теряет популярность у россиян – наших машин в этом году купили на 20 тысяч меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На 11 тысяч штук выросли показатели у корейских  Хендай и КИА. Видимо, подоспела новая порция подержанных Солярисов и Рио. Остальные иностранные бренды показывают меньший рост.

Но несмотря на положительные сдвиги в перепродажах, иномарки все еще заметно уступают российским моделям – разница между цифрами первого и второго мест рейтинга почти в составляет почти 100%.

Популярные модели

ТОП-10 моделей у россиян также практически не изменился:

2017: За первые 5 месяцев 2017-го российская подержанная «четырка» разошлась тиражом 60,5 тысяч экземпляров. На 5 тысяч меньше – «семерка». Следом идет Фокус с показателем 50 тысяч штук. Также россияне купили 46,5 тысяч «десяток» и 40 тысяч Приор. Королла только на шестом месте, Солярис – на девятом. Рио замыкает десятку.

2018: В этом году россияне уже перепродали 57,8 тысяч ВАЗ-2114. На 6 тысяч меньше – Фокусов. Следующее место в рейтинге у ВАЗ-2107 с показателем почти 50 тысяч штук. Далее с разницей в 31 экземпляр идут ВАЗ-2110 и ВАЗ-2170. Опять шестое место у Короллы, Солярис поднялся на восьмое.  

Резюмируем. Идет спад по перепродажам ВАЗа в целом, меньшей популярностью пользуется в этом году и неизменный лидер рейтинга – «четырнадцатая». Та же тенденция наблюдается у остальных российских моделей.

А вот продажи иномарок растут! Небольшие подвижки у Короллы и Фокуса, зато удивляет Солярис и Рио – за год показатель вырос на 7 тысяч экземпляров.

Потому в рейтинге по моделям российский автопром выигрывает только количеством моделей.

Выводы

Первое полугодие 2018-го принесло на вторичный авторынок немного новинок. Наши соотечественники предпочитают проверенные марки и модели, разве что берут посвежее. С уверенностью скажем, что тенденция сохранится до конца года.

Уровень достатка растет очень медленно, а желающих брать кредитные обязательства становится меньше. Потому в общем кажется, что авторынок практически не меняется. Но стукнет машинам 3 года, и снова тысячи автовладельцев поспешат продать их.

Ресурс еще не выработан, серьезные поломки часто только предстоят.

Почерпнули для себя что-то интересное? Есть что добавить к нашему рейтингу? Ставьте звёздочку внизу статьи и оставляйте свои комментарии.

Источник: https://avtocod.ru/vtorichnyj-rynok-avtomobilej-2017-i-2018-sravnitelnyj-analiz

Динамика цен на подержанные автомобили – журнал За рулем

Как менялись цены на популярные автомобили в России

13 марта 2015 года

Рост цен, захлестнувший рынок новых автомобилей, конечно же, не мог обойти стороной и вторичку.

Подержанные машины в прошлом году подорожали в среднем на 37–40%, говорится в исследовании компании Carprice, которая проанализировала данные о продажах автомобилей с пробегом у 650 российских дилеров. При этом популярные модели прибавили в цене даже несколько больше благодаря повышенному спросу.

К примеру, средняя стоимость бессменного бестселлера среди подержанных иномарок Ford Focus выросла с 310 тыс. руб. в январе прошлого года до 470 тысяч в феврале 2015-го, то есть более чем в 1,5 раза.

Подорожание подержанных машин в возрасте до 5 лет напрямую связано с возросшими ценами на новые автомобили, отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко. По его словам, на стоимость авто с пробегом также влияет общее техническое состояние, пробег, ликвидность конкретной модели, комплектация и даже цвет.

«Рынок новых автомобилей и автомобилей с пробегом плотно взаимосвязаны, однако машины с пробегом дорожают не как новые — разом и все. Сначала поднимается цена на новый автомобиль.

Потом происходит рост цен на машины в возрасте 1–2 года, поскольку их клиенты выбирают в качестве альтернативы новому автомобилю.

Затем — в возрасте 2–4 года, и так далее», — рассказывает директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish ГК «Рольф» Алексей Баринов.

Гольф-класс по цене внедорожника

Любопытно, что больше всего подорожали компактные и субкомпактные машины, а также автомобили гольф-класса стоимостью до 500 тыс. руб. (примерно на 50%). В то же время цены на модели бизнес-класса и SUV выросли менее значительно (на 30–40%), а на премиальные автомобили — и того меньше, примерно на 20%.

Так, согласно данным Carprice, Skoda Octavia, которая в январе 2014 года стоила на вторичном рынке в среднем 360 тыс. руб., в феврале предлагалась уже за 545 тысяч.

За эти же деньги сейчас можно купить, к примеру, подержанные кроссовер Toyota RAV4 или седан бизнес-класса Audi A6, хотя в январе прошлого года ценники на них составляли 430 тысяч и 470 тыс. руб. соответственно.

«Начиная с 2014 года наблюдается смещение внимания покупателей в сторону сегментов А и В, как к автомобилям с меньшей среднегодовой ценой эксплуатации, а вследствие увеличения спроса растут и цены на такие машины, — комментирует директор департамента продаж автомобилей с пробегом ГК „АвтоСпецЦентр“ Дмитрий Бабарыкин. — Стоит отметить, что это увеличение в большей степени ярко выражено по отношению к относительным величинам, в абсолюте же увлечение цен на автомобили сегментов А и В значительно ниже, чем на С, D, E и SUV, которые более дорогие».

Между тем в рамках одного класса рост цен может значительно отличаться в зависимости от модели. Так, Honda Jazz за год подорожала с 360 до 530 тыс. рублей, тогда как Renault Clio прибавил в цене заметно меньше — с 378 до 428 тысяч.

Гендиректор маркетингового агентства GiPA Russia Александр Груздев объясняет это неравномерным подорожанием новых машин, стоимость которых сегодня является отправной точкой для секонд-хэнда.

Пока же большая разница в цене — это временное явление, полагает эксперт.

«Рост цен в рамках одного класса автомобилей в период с ноября по январь действительно мог происходить разными темпами. Этому есть объективные причины, такие как повышенный спрос на модель, а есть и субъективные — истерия на рынке или желание зафиксировать стоимость машины в валюте», — добавляет Алексей Баринов.

Средний размер скидки на автомобили с пробегом по брендам

МаркаCредняя цена, руб.Cредний дисконт, %
1Moskvich48 88020,6
2GAZ Volga104 04015,1
3Fiat240 77014
4LADA144 35012,4
5UAZ325 51011,8
6Daewoo151 38011,7
7Land Rover1 261 48011,2
8Mercedes-Benz1 174 28010,9
9Opel411 51010,8
10Chery250 36010,8
11Volkswagen551 96010,6
12Audi772 30010,3
13Renault352 67010,1
14Volvo648 44010,1
15Ford428 5709,4
16Skoda468 3109,4
17Great Wall471 9509,3
18Geely274 4009,1
19Hyundai454 5408,9
20Nissan539 8608,7
21Mitsubishi491 4108,7
22BMW1 022 1708,7
23Chevrolet404 4808,5
24Subaru530 4208,4
25Suzuki475 5408,4
26Mazda476 1108,1
27Toyota805 8508
28Honda512 5807,1
29Citroen418 0407,1
30Kia502 6706,7

Данные агентства «Автостат» на конец 2014 года

Как бы не продешевить

А вот на главный вопрос, как будут меняться цены на подержанные автомобили в дальнейшем, участники рынка не могут дать однозначного ответа. Во многом это будет зависеть от спроса, а также ценовой политики автопроизводителей на рынке новых авто. Особенно это касается относительно свежих машин.

«Пока цены на автомобили с пробегом еще не зафиксировались и, скорее всего, продолжат расти, — считает Алексей Баринов.

 — Если цены на новые машины будут и дальше идти вверх, что весьма вероятно, по крайней мере, по некоторым брендам, то это будет дополнительным фактором, провоцирующим подорожание автомобилей с пробегом.

Причем рост цен на вторичном рынке может опередить подорожание на новые машины».

Впрочем, завышенные цены на б/у автомобили уже стали отпугивать потенциальных покупателей, а продавцы, в свою очередь, начинают постепенно снижать цены. По мнению Дмитрия Бабарыкина, в ближайшее время можно ожидать снижения цен на подержанные машины на 10–15%. Произойдет это, в первую очередь, из-за падения спроса и снижения количества потенциальных покупателей машин по новым ценам.

В то же время эксперты не видят объективных причин для роста цен на автомобили с пробегом, ведь, в отличие от новых машин, их стоимость не зависит от валютных курсов.

Как считает гендиректор компании Carprice Эдуард Гуринович, цены на подержанные автомобили не должны быть привязаны к курсу доллара.

«Машина 2011 года куплена за рубли, и цена ее должна только падать с каждым пройденным километром», — отмечает он.

По словам Александра Груздева, особенность российских покупателей заключается в том, что они привыкли считать все цены в валюте. И то, что сейчас происходит на авторынке, является, в том числе, следствием такой привычки.

Торг уместен

Как показывает практика, большинство российских автовладельцев при продаже машины готовы уступить в цене. Согласно результатам исследования агентства «Автостат» и «Avito Авто», средняя скидка на вторичном авторынке составляет 10,2%.

Разброс фактического дисконта оказался весьма ощутимым — от 1 до 40%. При этом наибольшие скидки делают владельцы более старых машин.

Так, при продаже автомобиля 2012 года средний дисконт составил 6,4%, 2008 года — 8%, старше 2000-го — более 12,8%.

«В цене каждого авто заложена возможность поторговаться. Основная причина для торга — состояние авто и его ликвидность. Традиционно состояние свежих машин лучше, и их ликвидность выше, поэтому и скидки в процентах меньше», — говорит Алексей Баринов. Он также отмечает, что в абсолютном выражении 6% от цены машины 2012 года выпуска — намного больше, чем 12% в цене автомобиля 2000 года.

По словам Дмитрия Бабарыкина, основное влияние на размер скидки оказывает репутация марки с точки зрения надежности, ломкости, стоимости обслуживания и востребованности на первичном и вторичном рынках.

Самыми уступчивыми оказались продавцы старых отечественных машин — «Москвичей», «Волг», «Жигулей» и УАЗов, на которые можно получить скидку от 12 до 20%. Среди иномарок больше всего готовы торговаться владельцы автомобилей Fiat и Daewoo (11–14%). Как отмечает Александр Груздев, чаще всего можно договориться с владельцами машин, доля которых в автопарке страны значительна.

А вот самые минимальные дисконты при продаже делают продавцы Kia, Citroen, Honda, Toyota и Mazda — они готовы уступить лишь 6–8% от назначенной стоимости машины. Стоит отметить, что некоторым удается продать свой автомобиль даже дороже заявленной изначально цены.

По словам Дениса Еременко, при продаже ликвидной машины у продавцов есть уверенность в ее реализации с минимальной скидкой, поэтому, как правило, они торгуются неохотно. «Популярность марки делает свое дело. Чем популярней машина, тем выше ее цена и меньше скидка», — заключает Алексей Баринов.

Сказывается и отсутствие новых машин в салонах дилеров из-за ажиотажа конца прошлого года, когда некоторые модели смели подчистую.

Подержанные автомобили разогнались в цене: кто в выигрыше?Подержанные автомобили разогнались в цене: кто в выигрыше?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/768373-poderzhannye-avtomobili-razognalis-v-cene-kto-v-vyigryshe/

Самые продаваемые автомобили в России в 2018 году

Как менялись цены на популярные автомобили в России

За минувшие 12 месяцев в РФ было продано 1,8 млн машин отечественного и зарубежного производства. В рейтинг самых продаваемых в России автомобилей за 2018 год вошли модели экономкласса. Перевес оказался на стороне зарубежных марок.

10. Lada X-Ray

Десятку лидеров открывает компактный городской внедорожник, собранный отечественным концерном «АвтоВАЗ». Благодаря привлекательной цене (559,9 тыс. руб.) продажи авто увеличились по сравнению с 2017 годом на 4,4% и составили 34809 единиц. Машина полюбилась автовладельцам за стильный дизайн, надёжность и европейский уровень оснащения.

Популярный российский внедорожник, неуступающий в дизайне зарубежным аналогам

9. Škoda Rapid

Девятую строчку рейтинга занимает пятидверный лифтбэк от чешского производителя Škoda. Минимальная цена этот качественный европейский автомобиль составляет 657 тыс. руб. Он компактен, экономичен, вместителен и идеально подходит для городских условий. По итогам 2018 года в России было продано 35089 таких авто.

Несмотря на компактность, багажник Rapid имеет внушительный объем 550 л

8. Renault Duster

На восьмом месте расположился один из самых популярных внедорожников в России, который производитель позиционирует как «доступный кроссовер». Стоимость авто начинается с 699 тыс. руб. Автомобиль характеризуется низким потреблением топлива. За 2018 год продажи составили 41409 единиц.

Автомобиль можно приобрести в переднеприводном и полноприводном вариантах

Седьмая строчка принадлежит вместительному 7-местному универсалу Lada Largus, созданному на базе Dacia. Эта модель по надёжности и практичности почти не уступает старым Logan. По итогам четырёх кварталов прошлого года её продажи равняются 44070 единиц. Стоимость авто составляет 443,9 тыс. руб.

Расход топлива машины на 100 километров составляет примерно 9 литров

6. Volkswagen Polo

Шестое место занимает Volkswagen Polo с достойным арсеналом технических решений для комфорта и безопасности пассажиров. Благодаря высокому немецкому качеству продажи авто ежегодно растут: в прошлом году они составили 59450 единиц. Стоимость этой доступной и безопасной машины составляет 649,9 тыс. руб.

Если в этом авто сложить заднее сиденье, то в нём можно разместить длинномерные грузы и при этом перевозить еще трех человек

5. Hyundai Solaris

На пятой строчке одна из самых успешных моделей Hyundai, адаптированная к российским условиям. Седан можно купить за 730 тыс. руб. Его продажи в 2018 году составили 65581 шт. Потребители высоко ценят Solaris за удобство, экономичность и приятный дизайн. После доработок подвески данная модель только укрепила свои позиции на российском рынке.

Мощность двигателя автомобиля составляет 123 л.с

4. Hyundai Creta

Этот южнокорейский паркетник немного недотянул до тройки лидеров, но ему есть чем гордиться. По сути, это Solaris в новом кузове, лишённый ряда недостатков базовой модели. Продажи стартовали летом 2014 года. В 2018 году в России мини-кроссовер можно было купить за 967 тыс. руб. Всего на отечественном рынке было продано 55305 автомобилей.

Одно из преимуществ данного авто — неплохой дорожный просвет в 190 мм

3. Kia Rio

Тройку лидеров открывает корейский седан, продажи которого достигли 100148 авто. За модель в базовой комплектации покупателю придётся выложить 697 тыс. руб. За эти деньги он получит довольно просторный автомобиль с привлекательным дизайном, хорошей динамикой разгона и отличными ходовыми качествами.

При покупке на выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями

2. Lada Granta

Почётное второе место завоевал функциональный, уверенный автомобиль, один из самых успешных седанов «АвтоВАЗа». Эта модель является компактной снаружи и просторной внутри. Она продаётся за 414,9 тыс. руб. и другим автомобилям трудно соперничать с ней по доступности. В 2018 году было реализовано 106325 седанов, что на 13,5% больше, чем годом ранее.

Базовая версия оснащена 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 80 л.с

Абсолютным лидером нашего рейтинга является автомобиль Lada Vesta, который ценят за надёжность и привлекательный дизайн. В 2018 году было продано 108364 таких авто, что на 77291 больше, чем за четыре квартала 2017 года. Седан демонстрирует хорошее соотношение между ценой и качеством, его можно купить за 574,9 тыс. руб.

Габариты машины: длина 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм

Учитывая, что самыми продаваемыми в России являются недорогие автомобили, производители предлагают свои машины сразу в нескольких комплектациях. Наиболее востребованными являются авто с минимальным оснащением, в которых все дополнительные опции покупатель устанавливает самостоятельно и за свой счёт.

  • Oblaco
  • Распечатать

Источник: http://pol-z.ru/samye-prodavaemye-avtomobili-v-rossii-2018/

Самые продаваемые автомобили в России 2018, 10 самых продаваемых автомобилей – Лучшие Топ 10

Как менялись цены на популярные автомобили в России

Ключевым показателем экономики страны, являет промышленное производство, а автомобилестроение, является одной из основных его составляющих. На основании объема продаж новых авто, можно судить насколько хорошо чувствует себя экономика.

2018 год для автоконцернов, существенно лучше 2017. Общий прирост по итогам 4 кварталов составил 12,8%, что в количественном выражении составляет более 204,85 тыс. Всего за период январь-декабрь, было реализовано 1800591 автомобиля.

В рейтинге самых продаваемых автомобилей в 2018 году, в основном марки эконом сегмента.

Производители, стараясь сохранить выручку и маржинальность стремятся сделать максимально дешевый автомобиль, с минимальным оснащением, а все “допы” устанавливать за счет покупателя. В результате самый продаваемый автомобиль Lada Vesta в простой комплектации стоит около 574 тыс.рублей, а в максимальной около 809,4 тыс.

рублей. Лидеры рейтинга продаж – доступные автомобили. Именно поэтому в топ попало очень много автомобилей отечественной сборки и корейских производителей, которые традиционно продаются в России много и хорошо. Они умеют поддержать высокое качество и доступную цену в той пропорции, которая устраивает российского потребителя.

Итак, рейтинг самых продаваемых автомобилей России за 2018 год, по итогам 2018 года, выглядит так:

10.Lada X-Ray

Модель отечественного автопроизводителя. Один из самых продаваемых кроссоверов в России Lada X-Ray. Автомобиль заслужил популярность среди автолюбителей за надежность в работе и неприхотливость в обслуживание.

Совокупность этих факторов с ценой в 559,9 т.р позволили существенно увеличить продажи во 2 и 3 квартале. В 4 квартале продажи замедлились.

В результате за период с января по декабрь 2018 года было продано 34809 авто, что на 4,4% больше, чем в 2017г.

9.Skoda Rapid

Rapid – продукт чешского авто гиганта Skoda, который принадлежит немецкому Volkswagen. Качественный европейский автомобиль по цене, несколько выше, чем у конкурентов из Кореи или России. Но этот седан надежен и функционален.

Для города Rapid это оптимальный вариант, так как он компактен, достаточно экономичен и вместительнее, чем кажется на первый взгляд.Минимальная цена этого седана (от 657 000 рублей) почти такая же, как у Kaptur. Поэтому, что называется, выбирает каждый сам для себя.

Продажи Rapid по итогам 4-х кварталов составили 35089 шт., против 29445 шт.

8.Renault Duster

Модель Duster по праву считается одной из самых популярных в России. Продажи в 2018 уменьшились почти на 2,5 тыс. автомобилей и составили 41409 автомобилей. Производитель позиционирует этот внедорожник, как «доступный кроссовер». Его цена действительно начинается с 699 тыс. рублей. Цена для надежного кроссовера — подарок. Но в базовой комплектации, доступен только передний привод.

7.Lada Largus

Популярность Largus обеспечивает его надежность. Это проверенная временем модель, созданная на базе Dacia. Особенно в нашей стране автомобиль полюбился за свою практичность (очень вместительный универсал, с местами до 7 пассажиров) и крайнюю надежность.

Да, нарекания есть, так как многие элементы для удешевления конструкции меняются на менее крепкие. И качество сборки не всегда на высоте. Но таксисты полюбили эту машину за «неубиваемость» почти как у старых Logan и приемлемую цену (всего от 443900 рублей).Продажи выросли до 44,07 тыс. за 4 квартала 2018 года.

В прошлом году они составили почти на 30% меньше: 33601.

6.Volkswagen Polo

Цена на базовую комплектацию Volkswagen Polo стартует от 649900 рублей. Благодаря доступности (и немецкому качеству) наблюдается ежегодный прирост в продажах. За период с января по декабрь 2018 года было реализовано 59450 автомобиля, что на 10885 шт. больше, чем в 2017.

5.Hyundai Solaris

Solaris – это одна из самых удачных версий корейского производителя. В нашей стране и до рестайлинга модель была очень популярна, доработки в дизайне и подвеске, еще упрочнили позиции модели. По цене Solaris остается доступной машиной (базовая комплектация начинается от 730000 рублей), хоть и вбирает в себя технологичность.

Продажи за 2018 год составили 65581 штук (68614 — за аналогичный период 2017 года). Седан считается достаточно надежным и удобным для самых разных целей. Но больше всего он позиционируется как городской автомобиль для семьи или личного пользования.

4.Hyundai Creta

Один из самых продаваемых кроссоверов в России. Причина успеха — любовь потребителей к «паркетникам». Но это еще не все. Creta – это доступный внедорожник, который, по сути, стал продолжением Solaris, только в новом кузове.

Продажи в 2018 составили за 4 квартала 67588 шт. Для сравнения, в 2017 этот показатель был равен 55305 автомобилей. Цена в базе начинается от 967 тыс. рублей (почти в точности, как максимальная для Solaris).

3.Kia Rio

Удачный седан корейского авто гиганта, продажи которого, выросли на 3,6%, достигнув отметки в 100148 машин за три квартала. Базовая комплектация стоит от 697 тыс. рублей, что сопоставимо с ценой главного конкурента – Solaris. Седан получился достаточно просторным, хорошим по динамике разгона и ходовым качествам. Радует приятный дизайн.

2.Lada Granta

Один из самых успешных седанов отечественного производителя. Перезапуск модельного ряда, позволил предложить множество новых моделей, которые по-настоящему успешно конкурируют с производителями иномарок в России.

Производителю Lada не полностью удалось решить проблемы с качеством сборки и надежностью, но именно по доступности мало, кто может по соперничать с Lada (от 414900 рублей). Продажи в 2018 году составили 106325 шт.

За тот же период 2017 года была реализовано 93686 машин.

1.Lada Vesta

Многие автоэксперты высоко оценили его дизайн и надежность. Не удивительно, что машина пользуется спросом. За 2018 год продали 108364 шт. Для сравнения, в 2017 году было продано на 77291 шт. меньше. В количественном выражении, эта модель демонстрирует наибольший прирост в продажах.

Позиция в рейтингеМарка автомобиляПродажи в 2018 годуПродажи в 2017 году 
1Lada Vesta10836477291
2Lada Granta10632593686
3Kia Rio10014896689
4Hundai Creta6758855305
5Hundai Solaris6558168614
6VW Polo5945048595
7Lada Largus4407233601
8Renault Duster4140943828
9Skoda Rapid3508929445
10Lada XRAY3480733319
11Toyota Camry3370028199
12VW Tiguan3353027666
134×4 Lada3294929091
14KIA Sportage3266724661
15Renault Sandero3155930210
16Toyota RAV 43115532931
17Ranault Logan3028530640
18Renault Kaptur3004230966
19Chevrolet Niva2923531212
20Skoda Octavia2502622648

Источник: https://best-top10.ru/top-10-samyx-prodavaemyx-avtomobilej-v-rossii-v-2018-godu.html

Какие машины хорошо продаются на вторичном рынке в России

Как менялись цены на популярные автомобили в России

Всем привет! В сегодняшнем обзоре я расскажу вам какие машины хорошо продаются на вторичном рынке в России в настоящее время.

Подобная информация очень востребована в среде перекупщиков авто, и они готовы платить за нее хорошие деньги. Например, в сети «Мониторинг цен на рынке подержанных автомобилей» стоит «всего» 5500 руб. за несколько страниц с парой таблиц формата А4. И люди такие сведения регулярно покупают.

В этой статье я предоставлю вам совершенно бесплатные и актуальные данные на этот счет.

Кто покупает сегодня

О том, что на дворе кризис и на рынке подержанных автомашин уже несколько лет происходит спад, известно всем. Но кризисы как таковые не отменяют спроса вообще, а только понижают его. Вы же не откажетесь полностью от покупки новой верхней одежды, если с деньгами туго? Конечно нет. Вы просто оптимизируете свои в ней потребности и свой выбор.

Понятно, что рынок автомашин находится в совсем другой весовой категории, но механизмы в нем схожие.

Например, с одной стороны, автомобили не являются предметами первой необходимости, а с другой они могут выступать ими условно, когда эта необходимость не главная, но очень существенная.

Иными словами, если на «авто как роскошь» спрос может теоретически упасть до нуля, то на «авто как средство передвижения» он будет всегда.

Поэтому во времена рыночного спада спрос на автомобили не исчезает, а только сильно видоизменяется. Многие шустрые автодельцы, умеющие видеть на пару шагов вперед, именно во времена кризиса делают хорошие деньги.

Ниже я привел вам небольшой список причин, по которым некоторые из основной массы людей, никогда не знавших что такое лишние деньги, решают их обменять на автомобиль в тяжелое кризисное время:

  • Нужно обязательно – в эту категорию входят люди, работа и заработок которых полностью или частично зависит от наличия одного или нескольких личных авто;
  • Очень желательно – это предусмотрительная и осторожная клиентура, копившая деньги на хорошее авто в твердой валюте, и которая понимает, что покупка при кризисном ценовом демпинге (скидках), намного более выгодна, нежели в обычное время;
  • Хорошее предложение – на хорошее предложение, которыми щедр кризисный авторынок, могут клюнуть даже те, кто вообще автомобиль менять или покупать не собирался.

И это не единственные категории, образующие спрос на вторичном рынке. Например, если человек не богач, но не беден, и вдруг лишился хорошего авто (авария, кража и т. п.), без которого может запросто обойтись в жизни, то он, в кризис, скорее всего, приобретет какой-нибудь приличный вариант с пробегом, т. к. ходить пешком давно отвык.

Поэтому стабильный спрос на машины в тяжелые времена будет и в бюджетном и в среднеценовом сегменте, а падение рынка – это всего лишь отток малоцелевой и неплатежеспособной клиентуры.

Статья в тему: Сомневаетесь в юридической чистоте машины? Вот вам инструкция для проверки!

Что покупают сегодня

То, о чем я говорил выше полностью подтверждает рыночная динамика. Смотрите: если два года подряд вторичный рынок легковушек стремительно падал (19,7% 2015 и 21% в 2014 г. соответственно), то начало 2016 г. прошло оптимистичным подъемом продаж. Это говорит о том, что спрос и предложение стабилизируются и, если не будет резких колебаний валюты, спад может смениться постоянным ростом.

Вот, с начала года на конец февраля месяца россиянами было заключено почти 680-и тыс. сделок, что составило оптимистичных 2% роста, причем в этом же феврале продажи увеличились на целых 11%, по сравнению с прошлогодними продажами!

Но нужно учитывать, что год только начался, а автомобильная вторичка отличается скачкообразным спросом, поэтому сегодня радоваться за все кварталы еще рановато.

На какие же автомобили россияне соглашаются тратить свои кровные сегодня? Рынок у нас отчетливо разделен на два основных сегмента:

  • Отечественные автомашины;
  • Импортные автомашины.

Отечественные автомашины

Востребованные отечественные авто – это исключительно представители семейства концерна «АвтоВАЗ», хотя не вошедшие в первую десятку популярных марок российские «УАЗ» и «ГАЗ Комм» медленно, но уверенно поднимаются в рейтинге – главное, что не опускаются и не стоят на месте, правда ведь?

Проданные в феврале подержанные «Лады» заняли львиную одну треть всего вторичного рынка (103100 единиц) и, примерно, это же количество было продано в феврале прошлого года.

Автомобили ВАЗ привлекают покупателей не только своей ценой, но и надежностью и большей застрахованностью от курсовых колебаний цен на комплектующие.

Но хорошо продаются только более давние модели вазовской марки, а не ее фавориты.

Импортные автомашины

Среди импортных автомашин наибольшую популярность имеют японские и корейские марки, занявшие шесть мест в первой десятке. Но если посмотреть по моделям, то в первую десятку вошли только «Форд Фокус» и «Тойота Королла», а остальные семь мест заняты «Ладой».

Из этого можно сделать однозначный вывод, что цена – самый главный «архитектор» спроса в кризисные времена. Поэтому тем, кто занимается перепродажей автомашин на сегодня лучше всего сосредоточиться на продукции ВАЗ, а бюджетные «иностранцы» могут быть дополнительными вариантами для сделок.

Для наглядности я приведу два списка марок и моделей автомобилей, которые наиболее всего востребованы на российском вторичном рынке в настоящее время. Именно так вам, если вы занимаетесь перекупкой, нужно определять рыночную конъюнктуру: по двум показателям – марка и модель.

Топ-10 марок авто вторичного рынка в январе-феврале 2016 года (источник):

  1. «Лада»
  2. «Тойота»
  3. «Ниссан»
  4. «Шевроле»
  5. «Хёндай»
  6. «Форд»
  7. «Фолькскваген»
  8. «Киа»
  9. «Мицубиси»
  10. «Рено»

А по моделям я приведу вам более расширенный список из 25-и пунктов потому, что это самая важная и востребованная информация для автопродаж, которую можно сразу брать в расчет.

Топ-25 моделей авто вторичного рынка 2015 года (источник):

  1. Лада 2107 — 11 366
  2. Лада Самара (хэтчбек) — 10 689
  3. Лада 2110 — 9 526
  4. Ford Focus — 7 622
  5. Лада 2109 — 7 316
  6. Лада 4×4 — 7 282
  7. Лада 2112 — 6 827
  8. Toyota Corolla — 6 657
  9. Лада Приора (седан) — 6 252
  10. Лада Самара (седан) — 6 064
  11. Лада 21099 — 5 788
  12. Лада 2106 — 5 249
  13. Daewoo Nexia — 4 554
  14. Chevrolet Niva — 4 240
  15. Toyota Camry — 3 916
  16. Volkswagen Passat — 3 786
  17. Renault Logan — 3 764
  18. Лада Приора (хэтчбек) — 3 354
  19. Mitsubishi Lancer — 3 345
  20. Лада 2105 — 3 251
  21. Opel Astra — 3 233
  22. Лада 2104 — 2 910
  23. ГАЗ 3110 (Волга) — 2 792
  24. Hyundai Solaris — 2 767
  25. Daewoo Matiz — 2 592

С помощью этих статистических данных вы будете более уверенно ориентироваться на рынке предложений, выбирая модели наиболее востребованные в перепродаже.

Советы

  • Наиболее комфортная цена на сегодня для большинства покупателей колеблется в пределах 300-400 тыс. руб.
  • Учитывайте то, что в последнее время покупатели на первое место ставят цену, а не техническое состояние.
  • Обратите внимание, что в последние года постоянно увеличивается спрос на авто с автоматической коробкой передач (АКПП).

Заключение

Из всего вышеизложенного становится ясно, что несмотря на кризисную ситуацию в сфере вторичных автопродаж, этот рынок постепенно оживает. Основными же рычагами, воздействующими на спрос, является цена и ее соотношение к практичности эксплуатации автомобиля в российских условиях.

Вы катаетесь на велосипеде? Это весьма полезный вид транспорта для здоровья который поможет интересно провести время. Посмотрите какие фантастические вещи вытворяет этот парень:

Источник: http://kulikavto.ru/kuplya-prodazha/kakie-mashiny-horosho-prodayutsja-na-vtorichnom-rynke.html

Автопроизводители подняли цены, в лидерах по повышению — Toyota, Infiniti

Как менялись цены на популярные автомобили в России

Эксперты связывают рост цен с обвалом рубля трехлетней давности и прогнозируют, что подорожание авто продолжится

20 производителей автомобилей подняли цены от 0,7 до 7%. По данным аналитического агентства «Автостат», больше всего подорожали Toyota, Infiniti. Популярные Hyundai и KIA повысили цену седанов Solaris и Cerato в среднем на 1 процент.

Впрочем, на отдельные модели автомобилей цены даже несколько понизились. Автодилеры считают это эхом геополитических событий 2014 года, производители утверждают, что повышения не было — цена изменилась из-за окончания срока действия спецпредложений.

Подробности — в материале «Реального времени».

В России изменилась стоимость новых автомобилей. По данным аналитического агентства «Автостат», за последний месяц 20 производителей подняли цены.

Однако есть и обратные примеры, когда на некоторые модели цены снизились, причем значительно, так, к примеру, на седан Infiniti Q50 — на 4,9—19,4%, на кроссовер QX60 — на 2,5—8,8%. Одновременно Infiniti, посчитали аналитики «Автостата», поднял цены на хэтчбека Q30 на 2,3—7,7%, а кроссовер QX30 подорожал на 0,9—2,6%.

В большую сторону изменила цены компания Toyota: седан Camry подорожал на 0,9—5,1%, а кроссовер RAV4 — на 0,7—4,3%

Английский Jaguar начал продажи седана XJ нового поколения с двумя величинами колесной базы и тремя двигателями по цене от 5,9 млн до 10 млн рублей. По сравнению с моделью предыдущего поколения цена в минимальной комплектации выросла на 21,8%, а в максимальной — на 2,2%.

У Audi подорожали хэтчбек А4 (2,1—2,6%), A4 Avant (2,1—2,5%), A4 Allroad (2 %), A6 Allroad Quattro в комплектации Comfort (0,9%), седан А6 в комплектации Comfort (1,6—2,1%). Также немецкий автопроизводитель снизил цены на А6 в комплектации Sport (0,2—0,4%) и Audi А7 Sportback в комплектациях Design и Sport (0,4—0,5%).

Jaguar начал продажи седана XJ нового поколения. Фото major-auto.ru

Другие компании сообщили о подорожании лишь одной модели. Среди них Mitsubishi, который увеличил стоимость Pajero (1,7—1,8%), Hyundai, поднявший цену на Solaris (0,6—1,4%), и KIA, чей Cerato также подорожал в РФ (0,8—1,0%). Французский Citroen увеличил цену C4 Sedan на 1,2—2,1%, C4 Picasso — на 1,0—1,2%, Grand C4 Picasso — на 0,9—1,2%, минивэна Spacetourer — на 2,3—3,8%.

Эхо санкций трехлетней давности

В автосалонах изменение цен на автомобили пока не почувствовали. Генеральный директор «Апельсин Авто» и президент Ассоциации автодилеров Татарстана Руслан Абдулнасыров называет подорожание абсолютно незначительным.

Впрочем, для Hyundai и KIA, на продажах которых они специализируются, это действительно так — на популярные Solaris и Cerato цена выросла в среднем на один процент. «Автомобили всегда дорожают, они никогда не дешевеют», — говорит, что удивляться нечему, Абдулнасыров.

Плавное повышение цен он считает эхом обвала рубля трехлетней давности.

— Чуть ли не в два раза повысилась стоимость валюты, но автомобили в цене так не выросли. Производители не стали сразу поднимать цены, а начали делать это постепенно, — говорит Абдулнасыров.

Снижения стоимости, по его словам, не стоит ждать. «Автомобили дорожают, как и другая электроника. Посмотрите на новые модели iPhone и Samsung — они дешевле не становятся, хотя очевидно, что технологии становятся все более дешевыми для производителя. Так и здесь — все, что добавляется в автомобиль, — это больше маркетинг. Функционал остается прежним».

На спросе, говорит Абдулнасыров, повышение цен не отразится, более того, покупатели его даже не заметят.

— Покупатели не знают реальной стоимости автомобиля и обычно не следят за ценами. Это же не хлеб или молоко, когда мы знаем, что в этом магазине оно стоит столько, а в этом — вот столько, — говорит Абдулнасыров.

«Поднятия цен не было, были изменения специальных условий»

Производители автомобилей вообще утверждают, что повышения цен не было. К примеру, в Infiniti «Реальному времени» изменения в прайс-листе объяснили окончанием срока действия спецпредложений на определенные модели.

— У нас поднятия цен не было, у нас были изменения специальных условий — это, наверное, отразилось. Все цены на сайте указаны с учетом спецпредложений, поэтому если изменились условия спецпредложений, то кажется, что цены выросли, — сказал Артем Дербенев, PR-менеджер Infiniti в России, Украине и Казахстане.

По словам Дербенева, на стоимости сказалась распродажа автомобилей 2016 года выпуска («на них были спецусловия, а сейчас этих машин практически не осталось»), а также спрос на определенные модели: «у нас есть планируемые показатели по продаже определенных моделей — некоторые мы стали больше поддерживать, а некоторые меньше».

Рынок подержанных авто: кто заработает на росте цен

Игры с ценами эксперты связывают и с приближающимися новогодними праздниками, традиционно сопровождающимися акциями. Повышение стоимости сейчас — это люфт для будущих скидок.

Повышение цен на новые авто так или иначе скажется на стоимости подержанных. Владельцы автомобилей в возрасте одного—двух лет могут даже остаться в прибыли.

— В первую очередь при повышении цен на новые автомобили продавцы поднимут цены на экземпляры тех же марок в возрасте одного—двух лет. Ведь на них как раз обращают внимание потенциальные покупатели новых машин как на альтернативу.

Нередко бывает, что в связи с повышением цен на новые автомобили владельцы подержанных продают их по той же цене, что и покупали пару лет назад, — говорит Валерия Аржевитина, менеджер по работе с клиентами компании «Твой автоэксперт».

Цены на машины трех—пяти лет тоже подрастут, но не столь заметно, говорит Аржевитина. Впрочем, это, по ее словам, не сможет отбить планы на покупку у будущих автовладельцев. Так как в этом случае на стоимость влияет не стоимость нового авто, а реальное техническое состояние, подлинность документов.

АналитикаБизнесРозничная торговля

Источник: https://RealnoeVremya.ru/articles/76813-20-proizvoditeley-podnyali-ceny-na-avtomobili-v-rossii

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.