Jaguar XF и компания: выбираем пятиметровый премиум-седан за 3 миллиона рублей

Содержание

Оружие массового опережения

Jaguar XF и компания: выбираем пятиметровый премиум-седан за 3 миллиона рублей

В обществе нового Jaguar XJ с удлиненной базой портал мы побили собственный рекорд стоимости тестируемого автомобиля, получили сеанс массажа, не покидая водительского кресла, и чудом избежали штрафа за троекратное превышение скорости.

Неоклассицизм

Jaguar XJ впервые показали на Автосалоне во Франкфурте в сентябре 2009 – новое поколение представительского седана выпускается уже третий год, но российские продажи начались только в июне прошлого года.

XJ выпускается с короткой и удлиненной базой – в зависимости от того, где собирается сидеть владелец «Ягуара»; во втором варианте пространство для ног пассажиров заднего сиденья увеличено на 125 мм, что позволяет сидеть нога на ногу, развернув свежую газету.

Вековой историей от XJ и не пахнет – это ультрасовременный седан без намека на консервативность.

Если снять все шильды с роскошного массивного кузова, автомобиль можно принять за Maserati, Bentley или Infiniti.

Хорошо это или плохо судить покупателям, но выудить 4 миллиона рублей за антиквариат с современной начинкой было бы проще, чем бороться с конкурентами в премиум-классе по их правилам. Особенно с немцами…

Массаж не желаете?

В Jaguar великолепный салон, обшитый качественной кожей и натуральным деревом. Из новых технологий – электронная приборная панель. Она не только меняет картинку, показывая то спидометр, то музыку, то навигацию, но и меняет оформление шкал в зависимости от выбранного режима: в «зимнем» алгоритме окантовка приборов бирюзовая, в спортивном красная, а в обычном режиме серебристая.

Внутри Jaguar теснее, чем может показаться до того, как оказался в салоне. Центральный тоннель поднят на уровень локтя водителя, под передней панелью проложена дуга из натурального дерева (такое ощущение, будто сидишь в лодке), а из боковых дверей торчат широкие подлокотники. Полным водителям лучше выбрать внедорожник, а всем остальным – расслабиться и получать удовольствие.

Лучший способ это сделать – включить функцию массажа для передних кресел, который можно совместить с обогревом или вентиляцией.

Или посадить за руль шофера и включить DVD-плейер – экран с технологией раздельного просмотра позволяет водителю и пассажиру переднего сиденья одновременно смотреть на одном экране совершенно разное содержимое.

Например, пока водитель следит за инструкциями навигационной системы, пассажир может смотреть телепередачу или фильм на DVD.

Больше двух не собираться…

В автомобиле представительского класса, тем более с удлиненной базой, персона №1 должна располагаться сзади. Хозяин Jaguar может перемещаться один или вдвоем, но если сесть назад троим, будет тесновато.

В потолке есть выемки для головы, и два пассажира точно попадают в них макушками. Трое – промахиваются, упираясь в потолок (при росте выше 180 см) и также испытывая тесноту в плечах.

Впрочем, для перевозки пассажиров у дорогих седанов есть «прилипший» сзади внедорожник с охраной…

…мощнее не предлагать

Как и у других Jaguar, режимы трансмиссии в XJ переключаются с помощью системы JaguarDrive Selector и подрулевых переключателей. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач требует от водителя всего лишь прокрутить «шайбу» на центральном тоннеле в нужное положение. Удобная и стильная деталь, которая не очень-то вяжется с «классическим» имиджем Ягуара…

Двигатель объемом 5.0 литров мощностью 470 л.с. – не самый мощный мотор из возможных для установки. Есть еще 515-сильная версия комплектации Supersport. Но каким же нужно быть маньяком, чтобы возжелать дополнительных 45 л.с. в придачу к и без того убийственно мощному агрегату и сократить 0.

3 секунды разгона до 100 км/ч, улучшив «отвратительно долгие» 5.2 секунды. Особенно сильно мощь двигателя чувствуется на скользком покрытии; даже система стабилизации не может остановить перебор с газом.

Если переусердствовать с акселератором в повороте, задняя ось на скользкой дороге наверняка окажется на соседней полосе.

Но если асфальт сухой и дорога прямая, почему бы не оторваться?! Табун свирепых коней вернет даже искушенного водителя к тем годам, когда старенький «Опель» казался ему формульным болидом. Главное – не забыть нажать на кнопку с клетчатым флагом. Она немного «зажимает» подвеску, обостряет реакции на газ и «притупляет» – ESP.

Мое место – слева?

Jaguar XJ Long – мощное, красивое и очень дорогое средство передвижения. И еще это отличный способ доказать друзьям-миллионерам, что денег у тебя не меньше, а желания самовыразиться даже больше.

Но без ответа остался вопрос «где в Jaguar XJ должен сидеть владелец: за рулем или сзади?» Для водителя в линейке марки есть XKR и заряженный XF, а переплачивать за длинный британский седан (который больше не выглядит как британский), чтобы сидеть спереди…

В полной экипировке

В длиннобазном Jaguar XJ уже в базе есть панорамная стеклянная крыша, биксеноновые фары со светодиодами, виртуальная жидкокристаллическая приборная панель, навигационная система с жестким диском, 8-ми дюймовый сенсорный экран, подвеска (задняя – пневматическая) с изменяемой жесткостью амортизаторов, 4-хзонный климат-контроль и другие прелести, которые в ваш автомобиль нельзя поставить даже за доплату. Тестовый Portfolio имел еще и 1.2-киловаттную аудиосистему класса High-End, 20-дюймовые диски, адаптивные фары, сиденья с функциями подогрева, охлаждения и массажа, цифровой ТВ-тюнер, система мониторинга мертвых зон….

Больше шести миллионов

Стоимость длиннобазного XJ в России начинается от 4 040 000 рублей – это цена седана с 3.0-литровым дизельным двигателем в комплектации Premium Luxury. В более дорогой версии Portfolio с 3.0-литровым бензиновым мотором длиннобазный Jaguar будет стоить 4 360 000 рублей (а с дизелем – 4 530 000).

С бензиновым 5.0-литровым мотором мощностью 385 л.с. «Ягуар» стоит от 4 775 000 рублей. Jaguar XJ в комплектации Portfolio с длинной базой и 5.0-литровым 470-сильным турбомотором обойдется в 5 600 000 рублей, а самый дорогой – с нескромным названием Supersport и 510-сильной версией наддувного мотора – 6 150 000 рублей.

Техническое обслуживание

… Jaguar XJ Long нужно проходить каждые 16 000 км или раз в год.

КАСКО

Полис КАСКО для XJ стоит как новый отечественный автомобиль. Застраховать длиннобазный XJ Portfolio с 5.0-литровым 470-сильным двигателем в тестовой комплектации (в страховой компании РЕСО Гарантия) будет стоить 245 200 рублей (при условии возраста водителя от 28 до 36 лет, стаж больше 2 лет, без франшизы и противоугонной системы, при стоимости автомобиля 5 600 000 рублей).

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Jaguar/XJ/17148.html

Комплектация Jaguar XF 3.0 (Premium Luxury 12MY) АКПП , седан, модель 2011 года

Jaguar XF и компания: выбираем пятиметровый премиум-седан за 3 миллиона рублей

  • Тип кузова:седан
  • Класс автомобиля:E
  • Длина/ширина/высота, мм:4961/1877/1460
  • Колесная база, мм:2909
  • Количество мест:5
  • Количество дверей:4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:500/923
  • Снаряженная масса, кг:1690
  • Грузоподъемность, кг:525
  • Полная масса, кг:2215
  • Клиренс, мм:150
  • Объем топливного бака, л:64

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя:бензиновыйс распределённым впрыском топлива
  • Расположение и число цилиндров:V-образный6-ти цилиндровыйDOHC, 24 клапана
  • Рабочий объем, см3:2967
  • Максимальная мощность:238 л.с. при 6800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент:293 Нм при 4100 об/мин
  • Нормы токсичности:Евро IV
  • Тип топлива:АИ-95
  • Тип коробки:автоматс зимним режимом Winter
  • Число передач:6
  • Понижающая передача:отсутствует
  • Тип привода:задний
  • Блокировка дифференциалов:отсутствует

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч:237
  • Время разгона 0-100 км/ч, с:8,3
  • Расход топлива, л/100 км:городской: 15,8загородный: 7,5смешанный: 10,5

Шасси

  • Передняя подвеска:независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска:независимая, пружинная, многорычажная
  • Регулировка клиренса:отсутствует
  • Адаптивная подвеска:отсутствует
  • Передние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза:дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины:легкосплавные 245/45 R18Lyra, 10 Y-спиц
  • Запасное колесо:докатка

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS):присутствует
  • Система экстренного торможения (BA):присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD):присутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR):присутствует
  • Система стабилизации движения (ESP):присутствует
  • Система мониторинга состояния водителя:отсутствует
  • Система контроля мертвых зон:отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки:отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков:отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности:присутствует (2)
  • Боковые шторки безопасности:присутствует (2)
  • Коленные подушки безопасности:отсутствует
  • Преднатяжители ремней:присутствует
  • Активные подголовники:передние
  • Крепления для детского сидения (IsoFix):присутствует
  • Система безопасности пешеходов:присутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система:2х зонный климат-контрольс автоматической рециркуляцией
  • Бортовой компьютер:присутствует, с многофункциональным дисплеем
  • Обивка салона:кожа SoftGrainцвета:- обивка сидений и переднего подлокотника Warm Charcoal (графитовый), верхней части передней панели и дверных панелей Warm Charcoal (графитовый)- обивка сидений и переднего подлокотника Dove (сизый), верхней части передней панели и дверных панелей Warm Charcoal (графитовый)- обивка сидений и переднего подлокотника Barley (ячмень), верхней части передней панели и дверных панелей Truffle (коричневый)
  • Обивка пола:коврики спереди и сзади чёрного цвета
  • Расширенная обивка:обивка потолка тканью Morzine цвета:- Canvas(бежевый)- Dove(серый)
  • Отделка салона:Knurled Aluminium (рифленый алюминий) и Burr Walnut (ореховое дерево)
  • Отделка руля:кожа
  • Отделка рычага КПП:выдвижной джойстик-шайба с отделкой алюминием

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:присутствует
  • Атермальные стекла:лобовоес акустической ламинацией
  • Электростеклоподъемники:передние и задние
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нетзадняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся, подсветка околодверного пространства, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:присутствует
  • Люк:отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — с электроприводом
  • Поясничный подпор:водителя — с электроприводом, переднего пассажира — механический
  • Электропривод сидений:водителя (с памятью), переднего пассажираводителя в 10 направлениях, пассажира в 6 направлениях
  • Обогрев сидений:водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений:отсутствует
  • Система воздушный шарф:отсутствует
  • Массаж:отсутствует
  • Складываемые задние сидения:отсутствует
  • Люк в спинке задних сидений:отсутствует
  • Третий ряд сидений:отсутствует
  • Подлокотники:передний, задний
  • Задние подголовники:3
  • Тип сидений:стандартные

Руль

  • Регулировка руля:по высоте и вылету, с электроприводом, с памятью
  • Обогрев руля:присутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле:присутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.):присутствует
  • Управление КПП на руле:присутствует
  • Усилитель рулевого управления:присутствует, с изменяемым усилием

Мультимедиа

  • Музыкальная система:радио AM/FM, CD проигрыватель, USB, AUX-In, iPod
  • Количество динамиков:10общая мощность включая сабвуфер 600 Вт
  • Усилитель:присутствует
  • Сабвуфер:присутствует
  • Чейнджер:отсутствует
  • система:отсутствует
  • Навигационная система:отсутствует
  • Дисплеи:передний дисплейцветной, сенсорный, 7-дюймов

Охранные системы

  • Иммобилайзер:присутствует
  • Центральный замок:присутствует с Д.У.
  • Сигнализация:присутствует, с датчиком объема
  • Система дистанционной идентификации ключей:присутствует

Фары

  • Тип фар:биксеноновые, с автоматической коррекцией
  • Адаптивные фары:отсутствует
  • Фары дневного света:светодиодные
  • Омыватель фар:присутствует
  • Противотуманные фары:присутствует
  • Дополнительное фары/фонари:задние светодиодные фонари

Системы помощи

  • Круиз-контроль:присутствует
  • Инфракрасная камера:отсутствует
  • Контроль давления в шинах:датчик давления
  • Датчик дождя:присутствует
  • Датчик света:присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза:автоматический
  • Система помощи при трогании на подъеме:отсутствует
  • Система помощи при спуске:отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля:отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей:отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника:отсутствует
  • Электропривод складывания крыши:отсутствует
  • Доводчик дверей:отсутствует
  • Система старт-стоп:отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло:отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники:задние
  • Камеры обзора:отсутствует
  • Система автоматической парковки:отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска:неметаллик: – Polaris White (полярный белый)- Ebony (черный)
  • Расширенная цветовая окраска:– хромированная окантовка боковых окон,- хромированная окантовка решетки радиатора с полированной сетчатой решеткой, выполненной в серебристом цвете (верхняя часть)
  • Панорамная крыша:отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки:присутствует
  • Hands free:bluetooth
  • Обвес:отсутствует
  • Спойлер:отсутствует
  • Дополнительное освещение:присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование:отсутствует

Цена без учета дополнительных опций: 2 224 000  

* Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Jaguar, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Основные конкуренты Jaguar XF 3.0 Premium Luxury 12MY

  • седанот 2 210 000  
  • седанот 2 257 000  
  • седанот 2 190 000  
  • седанот 2 150 000  
  • седанот 2 148 800  
  • седанот 2 306 000  
  • седанот 2 139 000  
  • седанот 2 129 900  

Источник: http://autoleak.ru/jaguar/xf/sedan/2011/30-premium-luxury-12my-akpp/

Тест Jaguar XF 2016-2017 года — второе поколение седана в России

Jaguar XF и компания: выбираем пятиметровый премиум-седан за 3 миллиона рублей

Jaguar, как известно, бренд стильных и дорогих автомобилей. Jaguar XF второго поколения, который уже расходится по автосалонам – очередное тому подтверждение. Великолепный седан, значительно улучшенный как снаружи, так и изнутри, хотя, казалось бы – куда еще улучшать? Но у топовых автомобилестроителей всегда есть пространство для развития.

обновленный Ягуар XF 2016-2017 года

У новой британской кошки – обновленные силовые установки, возросшее разнообразие электроники разных видов и предназначений, больше пространства внутри и меньше наружные размеры. И главное – легкая, прочная современная платформа на основе алюминиевых сплавов. Цена вполне соответствует уровню.

Дизайн: оскал Ягуара

Новое поколение Jaguar XF – все в родню, и это очевидно, если поставить рядом автомобиль первого поколения, да и любой другой седан той же компании. Но внешность Jaguar XF стала утонченно-агрессивнее, и немного видоизменилась. Фальшрадиаторная решетка обрела большую площадь, бампер стал массивнее и более ярко выраженным, главные ходовые огни обрели новое, более современное окружение.

новый Jaguar XF, вид спереди

Подчеркивает оскал форма капота, в которой, включив фантазию, можно увидеть очертания хищной кошки.

Вид сбоку поражает не меньшим изяществом: стильные двери, оригинально расположенные стойки, покатая форма крыши. Задний бампер не менее выразителен, чем передний, крышка багажника вторит в стилевом решении капоту, видно прибавление хромированных деталей, делающих внешность седана более выразительной.

вид сбоку, новый XF 2016

Опционально доступна оригинальная, полностью светодиодная интеллектуальная оптика, самостоятельно выбирающая режимы работы в зависимости от уровня освещения и дорожной обстановки.

вид сзади

Богатый интерьер

Британские автомобили от компаний, которые не выдают миллионные тиражи – это прежде всего роскошь, богатое, убранство салона, премиум-класс, каков он есть.

Jaguar XF – это симбиоз высококлассных отделочных материалов, продуманного до мелочей дизайна и самых современных электронных средств, предназначенных как для комфорта находящихся в салоне водителя и пассажиров, так и для безопасного и удобного вождения.

салон Ягуар ХФ 2016-2017

Автомобиль, хоть и немного потерял в габаритах, но выросшая колесная база добавила удобства тем, кто находится на задних сиденьях. Расстояние между рядами кресел увеличилось без малого на три сантиметра.

Вся информация от бортового компьютера выводится на просто таки огромный 12,3-дюймовый дисплей, при чем, набор этой информации меняется по желанию за считанные секунды.

Дисплей информационно-развлекательной системы InControl Touch – тоже немаленький – 8 или 10,2 дюйма, в зависимости от комплектации автомобиля. Система звуковоспроизведения Meridian может похвастать без малого двумя десятками динамиков, которые в состоянии сделать из салона Jaguar XF самый настоящий концертный зал.

Задний ряд сидений

Передние кресла, как водится в таком классе – с электроприводом, есть панорамный люк и прочее из того, чего можно ждать в роскошном седане.

Размеры Jaguar XF 2016-2017 в новом кузове

Как уже упоминалось, новая платформа на основе сплавов алюминия внесла некоторые коррективы в геометрические параметры седана:

  • длина уменьшилась и стала — 4954 миллиметра;
  • размер колесной базы вырос до 2960 миллиметров;
  • от края левого до края правого зеркал заднего вида 2090 миллиметров;
  • от асфальта до наивысшей точки – 1497 миллиметров.

багажник Ягуар XF 2016-2017

О комплектациях

Самая скромная комплектация седана называется Pure. Она порадует покупателя уже описанной мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном, системой звуковоспроизведения на восемь динамиков, качественным двухзонным климат-контролем, ксеноновыми фарами и сиденьями, обшитыми качественной тканью.

Самая богатая комплектация – Portfolio. Это уже полный привод, кожа салона, весь набор электроники, светодиодная оптика, увеличенные диски.

Технические характеристики Ягуар XF 2016-2017

под капотом у нового седана установленны такие моторы:

  1. Три бензиновых двигателя 2.0L (240лс) и два 3.0L (340лс и 380лс);
  2. Два дизеля — 2.0L (180л.с), 3.0L (300лс).

двигатель Jaguar XF 2016-2017

Восьмипозиционная автоматическая коробка передач, задний привод для простых комплектаций и полный – для наиболее шикарных.

Маломощный вариант – это дизель i4D на 2,0 литра рабочего объема цилиндров и 180 л.с., развивает максимальную скорость в 230 км/ч.

Наиболее мощный вариант – это шестицилиндровый V-образный 3,0-литровый бензиновый мотор на 380 л.с. Реальная скорость не сообщается, а та, что есть – ограниченные электроникой 250 км/ч.

Цена Jaguar XF 2016-2017 в России

На российском рынке комплектация Pure стартует от 2,7 миллиона рублей, Portfolio – от 4,3 миллиона.

тест-драйв Ягуара XF 2016-2017:

Фото нового Ягуара XF 2016-2017 года:

Источник: http://autowestnik.ru/test-jaguar-xf-2016-2017/

Гид покупателя: ТОП-10 седанов для зимы

Jaguar XF и компания: выбираем пятиметровый премиум-седан за 3 миллиона рублей

Рынок полноприводных седанов никогда не был слишком уж богатым. Внедорожник из них никакой, спорткар – тоже, да и цены демократичными не назовёшь. Зато есть одно неоспоримое качество, которое принято называть “золотая середина”, когда автомобиль относительно хорош во всём. Сегодня мы сравним 10 наиболее популярных в России полноприводных седанов.

1. Nissan Teana (от 1 млн 233 тыс рублей)

Nissan Teana часто именуют “билетом в бизнес-класс”. Действительно базовая стоимость в 1 млн 43 тыс. рублей сделала Тиану лакомым кусочком для всех, кому уже тесно в D-классе.

Конечно, за полный привод придётся доплатить без малого 200 тысяч, но самое большое разочарование кроется в двигателе. Даже базовая версия седана может похвалиться отличным 2,5-литровым V6 мощностью 182 л.с.

, тогда как у полноприводника только безальтернативный рядный агрегат аналогичного объёма и мощностью только 167 л.с.

Не прибавляет оптимизма и самая мощная версия с V6 3,5 литра. Мощность в 249 л.с. была бы куда уместнее, умей Тиана в этой комплектации грести всеми четырьмя колёсами. А так, увы.

2. Opel Insignia (от 1 млн 248 тыс рублей)

В отличие от мягкой и вальяжной Teana, полноприводный седан от Opel, наоборот, вобрал в себя все самые спортивные черты марки. Упругая, по-драйверски жесткая подвеска, динамичная внешность и прекрасный двухлитровый турбомотор в 249 л.с. – вот рецепт счастья от Opel.

Конечно, бизнес-классом в Insignia и не пахнет, размеры не те, но по уровню оснащения она не уступит той же Тиане – 6 подушек безопасности, сиденья с вентиляцией, адаптивный головной свет, камера заднего вида и многое другое. Впрочем, за всё это богатство Opel хочет 1 млн. 354 тыс.

рублей – не мало для D-класса.

3. Volvo S60 (от 1 млн 329 тыс рублей)

Вы слышали о маломощных Volvo? Вот и я тоже не слышал, по крайней в последнее время. Седан D-класса Volvo S60 обладает шикарным разбросом мощностей силовых агрегатов от 150 до 304 л.с., при этом два двигателя – 249 и 304 л.с. предлагаются с полным приводом.

Традиционно находящаяся в шаге от премиума Volvo и в этот раз радует оснащением: круиз-контроль, электропривод сидений с памятью и, например, что очень важно для России, предпусковой отопитель.

Конечно, и стоимость шведского полноприводника не многим ниже премиальной – почти 2 млн рублей в максимальном оснащении.

4. Audi A4 (от 1 млн 362 тыс рублей)

Audi традиционно сильна в полноприводном сегменте. Начиная с 1980 года технологии qattro совершенствуются, открывая седанам и универсалам с кольцами на решетке радиатора новые горизонты бездорожья. Гамма quattro включает три бензиновых двигателя мощностью от 170 до 272 лошадиных сил и один трехлитровый 245-сильный дизель.

Только за вполне приемлемые 1,3-1,4 млн рублей придётся довольствоваться механической КПП и не самой богатой комплектацией. Впрочем, даже в максимальной комплектации за 2 млн. рублей для оснащения, скажем, сходного с той же Insignia, придётся доплатить порядка 200 тысяч рублей.

Что же, сначала компания работает на имидж, потом имидж работает на компанию.

5. Subaru Legacy (от 1 млн 412 тыс рублей)

Subaru, которая именует себя технологическим премиумом, верна традициям и поставляет в Россию только полноприводные автомобили (кроме заднеприводного BRZ). Под капотом всё тот же знакомый “Боксёр” с оппозитным расположением цилиндров. На выбор лишь 2.5 литра со 167 силами в атмосферном варианте и 265 “лошадями” – в турбированном.

Первый агрегатируется только вариатором, второй – “автоматом”. Максимальная комплектация за 1 млн. 815 тыс. рублей порадует ксеноном, кожаным салоном, люком в крыше и парковочной камерой. Признаться честно, базовая версия по оснащению не сильно отстаёт от “максималки”, так что переплата в 400 тысяч рублей здесь более за двигатель и автомат.

6. BMW 320 xDrive (от 1 млн 560 тыс рублей)

В отличие от Audi, седан с пропеллером на капоте может агрегатироваться автоматом уже в базовом оснащении (+ 100 тыс. рублей). Да и знаменитый заднеприводный характер BMW отлично сохраняет и на моделях xDrive, что только радует поклонников агрессивной езды “с выкрутасами”.

Конечно здесь также не стоит ждать богатого оснащения в базовой версии за 1,5 миллиона рублей. Доплатить придётся за адаптивный свет (34 т.р.), камеру заднего вида (24 т.р.), кожаный салон (107 т.р.) и даже круиз-контроль (27 т.р.). С набором более-менее полезных опций стоимость полноприводной BMW 320 переваливает за 1,8 млн.

рублей, а ведь ещё ещё м более мощные моторы, помимо стандартного 184-сильного двухлитрового агрегата.

7. Mercedes-Benz C-class (от 1 млн 660 тыс рублей)

Обновленный C-класс пока ещё застрял в снегах на пути к России. Так что у нас можно купить полноприводную версию седана, но только предыдущего поколения. Самая доступная версия с полным приводом – дизельная – от 1 млн 660 тыс. рублей. Мотор выдаёт приличные 204 л.с. и радует низким расходом топлива (всего 5,7 л в смешанном цикле).

Что приятно, даже в базовом оснащении Мерседес куда больше порадует своего владельца девайсами, чем остальные марки немецкой тройки.

В частности, здесь уже установлены датчики давления в шинах, круиз-контроль, адаптивные фары и даже за цвет “металлик” доплачивать не придётся. Максимальная же версия по стоимости приближается к 2 млн.

рублей и отличается прежде всего бензиновым мотором объёмом 3,5 литра и мощностью 252 л.с.

8. Skoda Superb (от 1 млн 707 тыс рублей)

Так распорядилась судьба и маркетологи Skoda, что большущий седан Superb поставляется в Россию только с максимальной комплектации и с самым мощным мотором V6 3.6 (260 л.с.).

Отсюда и базовая цена, превосходящая даже немецкую тройку. Очень жаль, потому как даже в соседней Беларуси полноприводный Skoda Superb можно купить с мотором в 160 л.с. и по цене от 1 млн. 275 тыс.

рублей (российских).

Зато у нас чешский седан доступен уже с электроприводами сидений, адаптивными ксеноновыми фарами и датчиками давления в шинах. Однако даже за кожаный салон и сиденья с вентиляцией придётся доплатить ещё 60 тысяч рублей, за навигацию – 62 тысячи, за люк в крыше – 34 тысячи. Не очень демократичные цены, видимо, поэтому полноприводная модификация Суперба не пользуется в России популярностью.

9. Infiniti G (от 1 млн 900 тыс рублей)

Преимущества Infiniti G прежде всего в корнях. Полноприводный седан создан на базе знаменитого Nissan Skyline – мировой легенды стритрейсинга, дрифта и героя плакатов в большинстве гаражных автосервисов. У Infinity G четыре фиксированные комплектации, но даже базовая радует аудиосистемой премиум-класса, кожаным салоном, всевозможными электроприводами и прочими благами цивилизации.

Двигатель безальтернативный – 330 л.с. и агрегатируется только автоматической семиступенчатой трансмиссией. Что же, этот автомобиль изначально не для слабаков.

10. Jaguar XF (от 2 млн 880 тыс рублей)

Наконец, если у вас есть три миллиона и вам позарез нужен полноприводный седан – Jaguar XF ваш выбор.

В России Jaguar XF со всеми ведущими колесами может быть только в самом дорогом исполнении Portfolio, вместе с которым полагаются 340 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат и превосходный уровень оснащения.

включающий в себя кожаный салон, сиденья с вентиляцией, аудиосистему премиум-класса, автономный предпусковой отопитель и многое другое.

Сравним наиболее оптимальные комплектации полноприводных седанов в России:

Двигатель / трансмиссияРазгон до 100 км/ч (с)Расход топлива (л/100 км)Цена (руб)
Nissan Teana Luxury Four 2.5 CVT2.5 (167 л.с.) / вариатор9,89,41 279 000
Opel Insignia 4×4 Cosmo2.0 DTH (163 л.с.) / AT610,56,21 307 000
Volvo S60 T5 AWD Summum Auto2.5 (249 л.с.) / AT678,71 489 000
Audi A4 2.0 TFSI S-Tronic quattro2.0 (225 л.с.) / AT76,46,71 652 000
Subaru Legacy 2.5i (OA) CVT2.5 (167 л.с.) / вариатор10,381 463 000
BMW 320i xDrive2.0 (184 л.с.) / AT77,46,91 797 578
Mercedes-Benz C-class 250 CDI 4MATIC2.2 CDI (204 л.с.) / AT77,15,71 660 000
Skoda Superb 3.6 V6 4×4 DSG Elegance3.6 (260 л.с.) / АТ66,510,11 767 300
Infinity G 37 Hi-tech3.7 (330 л.с.) / AT7612,32 050 000
Jaguar XF 3.0 Portfolio AWD3.0 (340 л.с.) / AT86,49,42 880 000

Источник: http://smotorom.ru/obzor/top-10-sedanov-dlya-zimu-3820/

Сравнительный тест Jaguar XF (поколение II), Mercedes-Benz E-Class (поколение W213_S213_C208_A208) – Межсезонье

Jaguar XF и компания: выбираем пятиметровый премиум-седан за 3 миллиона рублей

Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

Вообще-то соперников в нашем тесте должно было быть больше. Мы пытались еще достать рестайлинговую версию Audi A6, но в пресс-парк машина так и не поступила, причем даже неизвестно, когда она там появится.

Также можно было привлечь к сравнению BMW 5-й серии, однако в пресс-парке его тоже нет, потому что как раз сейчас выходит модель нового поколения. Словом, в бизнес-классе межсезонье.

Но ничего страшного – новые Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF не дадут нам заскучать.

В своем стиле

Немецкий седан может выглядеть совершенно по-разному. Все зависит от исполнения кузова и типа шасси.

Стандарт-ный вариант с адаптированной для плохих дорог подвеской «добродушно улыбается» сплошным воздухозаборником от одного края бампера до другого и удивляет довольно большим дорожным просветом.

А вот при заказе AMG-пакета с агрессивными бамперами и спортивной либо пневматической подвески автомобиль прижимается к земле и приобретает атлетические черты. Именно такой вариант (с пневмоподвеской) у нас на тесте.

Зато Jaguar всегда одинаковый – стремительный и стильный. Его подвеска может быть опционально оснащена адаптивными амортизаторами, но дорожный просвет от этого не меняется, и других бамперов для него заказать нельзя.

И не надо! Потому что английский седан выглядит обворожительно. Единственное, к чему можно придраться, так это к тому, что он уж очень похож на «младшего» в модельной гамме Jaguar XE.

Впрочем, то же самое относится и к сопернику, который в некоторых ракурсах легко перепутать с меньшим по размерам Mercedes-Benz C-Class.

У нас в стране E-Class предлагается c 2-литровыми турбомоторами, бензиновыми и дизельными, в разной степени форсировки (150 и 194 л.с. для дизеля, 184 и 245 л.с. для бензина), а также с бензиновым 3-литровым турбированным двигателем, развивающим 333 либо 401 л.с.

Диапазон цен на начальные комплектации – от 2 950 000 до 4 840 000 рублей. Привод задний либо полный в зависимости от модификации. Наш тестовый экземпляр – заднеприводный 194-сильный дизельный Е 220 d, за который просят минимум 3 090 000 рублей.

Полный привод для этой версии не предлагается.

У Jaguar XF чуть меньше модификаций, но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы выбрать подходящий вариант. Седан может оснащаться 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 240 л.с.

, либо 3-литровым бензиновым наддувным агрегатом с отдачей 340 или 380 л.с. Как и у E-Class, предлагаются заднеприводные и полноприводные версии. Цены на базовые комплектации начинаются с 2 810 000 и заканчиваются на отметке 4 495 000 рублей.

Мы тестируем заднеприводную 180-сильную дизельную модификацию, которая стоит в «базе» как раз 2 810 000 рублей.

С максимальными удобствами

Убранство интерьеров автомобилей бизнес-класса, да еще и премиум-сегмента, по определению обещает высочайшее качество отделки и образцовую эргономику. И здесь Mercedes-Benz впереди планеты всей.

Например, касаемо приборной панели (если можно так назвать огромный планшет с двумя экранами) E-Class перещеголял даже представительский S-Class. Качество картинок и анимации здесь не хуже, чем на iPhone (такую панель S-Class получит только в следующем году – после рестайлинга).

Водителю предлагается выбрать три вида приборов, а также получать множество другой информации, нужной и не очень.

Пользоваться интерфейсом можно с помощью мини-тачпадов (левый для левого экрана, правый – для правого) на рулевом колесе, поворотного селектора на центральном тоннеле, еще одного тачпада поверх этого селектора, а также ых команд. В общем, как говорится, на любой вкус и цвет. Разобраться со всем этим хозяйством в принципе несложно, но время потратить придется.

Jaguar после Mercedes-Benz смотрится вполне земным автомобилем. «Приборка» тут тоже электронная, а в «спортивном» режиме циферблаты из бело-голубых становятся красными.

Но по разнообразию вариантов вывода информации и количеству пикселей ягуаровские приборы с мерседесовскими не сравнить. И по удобству пользования английский седан уступает.

К примеру, нам до сих пор непонятно, зачем зашивать подогрев и вентиляцию сидений в меню сенсорного экрана, ведь гораздо проще сделать для этого пару кнопок.

Что касается качества сборки и отделочных материалов, то в лидерах опять немецкий седан. Впрочем, и «англичанин» хорош, просто мелкие детали его салона выглядят проще, чем у конкурента. С другой стороны, имеются здесь и стильные элементы – такие, как автоматически поворачивающиеся вентиляционные дефлекторы на передней панели и выезжающий «кругляш» селектора автоматической коробки передач.

Передние сиденья у Mercedes-Benz мягче, чем у Jaguar, причем обладают более крепкой боковой поддержкой. Профиль у этих сидений идеален. То же самое можно сказать и про геометрию посадки.

Хотя за рулем английского седана водитель располагается ничуть не хуже, при этом сидит немного ниже, отчего у него возникают более спортивные ощущения.

Набивка кресел у XF плотная, а профиль так же хорош, как у немецкого соперника.

Посмотрим теперь, где удобнее находиться на втором ряду. По удобству посадки, пространству для ног и над головой наши автомобили – что близнецы-братья. Оба очень просторны. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее кресло под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется около 15 см.

Можно разместить ступни под по-душкой переднего сиденья, даже если оно опущено до упора, хотя места не сказать что много. Над головой есть порядка 6–8 см, но Mercedes-Benz был оснащен панорамной крышей, «съевшей» пару-тройку сантиметров, так что без нее пространства по высоте в немецком седане прибавится. Но диван нам больше понравился в Jaguar.

Он глубже и лучше спрофилирован, хотя и имеет более жесткую набивку. К тому же в E-Class подушка нам показалась коротковатой.

В качестве опции обе машины оснащаются шторками на окна, а также отдельной климатической системой для задней части салона, причем в Jaguar климат будет двухзонный, а в Mercedes-Benz – только однозонный.

Зато у «немца» вентиляционные дефлекторы имеются не только в центре, но и на боковых стойках кузова. Словом, на втором ряду и в E-Class, и в XF можно с высоким комфортом путешествовать на дальние расстояния.

Багажники у наших соперников по паспортному объему совершенно равны, да и на вид тоже. Планировка у обоих отличная.

В подполье английского седана располагается «докатка», немецкий же автомобиль оснащен шинами типа Runflat, посему запасного колеса у него нет.

При раскладывании заднего дивана у «штутгартца» получается ровная площадка, а у «британца» образуется уступ, потому что пол в багажнике более высокий из-за «докатки».

Экономичная динамика

Главный недостаток дизельных моторов – заметная вибрация на холостых оборотах. И здесь Jaguar полностью соответствует традиции. Вибрация, конечно, невелика, но заметна. Пожалуй, слишком заметна для седана бизнес-класса. Двигатель Mercedes-Benz работает плавнее – едва ощутимый «тремор» можно почувствовать только на руле. Но стоит коснуться педали акселератора, вибрация у обоих исчезает.

Управление разгоном у Jaguar близко к идеалу. Седан своевременно и мягко отвечает на нажатие педали акселератора, турбопауза не ощущается, а автоматическая коробка умело и совершенно незаметно «жонглирует» передачами.

Тяга на разрешенных правилами скоростях великолепна. В «спортивном» режиме автомобиль становится еще резвее, но при этом не теряет кошачьей плавности реакций.

Вот только звук у четырехцилиндрового агрегата не особенно благозвучен, хотя шумным его ни в коем случае назвать нельзя.

Но Mercedes-Benz разгоняется еще лучше! Какие настройки ни выбери – «комфорт», «спорт» или «спорт плюс», в любом случае седан поражает отзывчивостью.

Впечатление такое, что под капотом «атмосферник» объемом под три литра, настолько линейны реакции на подачу топлива! И «автомат» великолепен. В общем, это лучший четырехцилиндровый дизель, на котором нам приходилось ездить.

Ему бы еще звук чуть посолиднее. Впрочем, мотор практически не слышен.

К тормозам обоих наших соперников не придерешься.Помнится, после первого тест-драйва нового Mercedes-Benz E-Class в Португалии мы были удивлены спортивными повадками автомобиля, а также жестковатой подвеской даже при наличии уникальной многокамерной пневматики.

Уж не знаем, чем были обусловлены настройки тех модификаций, но нынешний E-Class движется именно так, как и подобает обладателю трехлучевой звезды на эмблеме – чинно, мягко, благородно.

Временами у водителя даже возникает чувство, что он управляет представительским S- Class, только более компактных размеров. Многокамерная пневмоподвеска слегка покачивает на волнах дорожного покрытия и растворяет в своих недрах весь его микропрофиль.

Проблемы вызывают лишь крупные неровности с резкими краями, но это уже вина не подвески, а 19-дюймовых колес с «дубовой» резиной типа Runflat.

И управляемость от мягких настроек подвески ничуть не страдает! Даже в режиме «комфорт» седан великолепно слушается руля и проворно ныряет в повороты. В «спорте» шасси жестче, а в «спорт плюсе» E-Class становится максимально собранным и точным.

Его острый руль (всего 2,25 оборота от упора до упора) наливается тяжестью, а сцепление с дорогой кажется неисчерпаемым. Можно было бы назвать его спорт-седаном, но… автомобиль совершенно «не заводит».

Водитель все равно остается в состоянии релаксации, в связи с чем после пары пройденных виражей сбрасывает скорость и переключается обратно в «комфорт».

И так все хорошо! Добавим к этому локомотивную стабильность на высокой скорости и прекрасную шумоизоляцию, хотя наш тестовый экземпляр не оснащен опционными двойными стеклами. В общем, настоящий Mercedes-Benz!

Рулевое управление у Jaguar не такое острое – 2,6 оборота от упора до упора. Но баранка здесь тяжелее, чем у Mercedes Benz в «спорт плюсе», а плотная подвеска обеспечивает очень быстрые реакции на управляющие действия.

По предельным способностям на извилистой дороге наши соперники плюс-минус одинаковы, но в отличие от немецкого конкурента английский седан вызывает у водителя жгучее желание мчать во весь опор.

И водитель мчит! И получает от процесса управления неподдельное удовольствие! А на высокой скорости XF так же стабилен, как и немецкий конкурент.

И с комфортом у Jaguar все в порядке. Ощущения парения, как в Mercedes-Benz, здесь нет – седоки больше замечают микропрофиль дороги, зато выбоины и трещины английский седан проезжает даже лучше.

У него тоже 19-дюймовые колеса и резина той же марки и модели, только без жестких «беспрокольных» боковин, что, конечно же, дает ему фору. А вот по шумоизоляции «англичанин» сопернику уступает.

Ветер и особенно шины слышны в нем сильнее.

По итогам нашего тест-драйва можем сказать, что Mercedes-Benz E-Class – новый эталон в своем сегменте. Главное, не переборщить с размером колес. Да и от резины Runflat мы бы отказались. Но и Jaguar XF не проиграл – просто он рассчитан на совсем другую категорию покупателей. Причем в отличие от Mercedes-Benz в ходовой части у английского седана мы вообще не нашли к чему придраться.

И еще один момент. Никогда раньше автомобили бизнес-класса не умели сочетать великолепную динамику с потрясающей топливной экономичностью.

Теперь же это стало возможно благодаря новейшим турбодизельным силовым агрегатам.

За все время теста средний расход солярки составил порядка 7 л на «сотню» пробега даже с учетом того, что немалую часть времени мы провели в московских пробках. Это касается и Mercedes-Benz E-Class, и Jaguar XF.  

Технические характеристики Mercedes-Benz E 220 d

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4923х1852х1468

2939

11,6

нет данных

540

1680

L4 турбодизель

1950

194/3800

400/1600–2800

задний

9-диапазонная автоматическая

245/40R19-275/35R19

240

7,3

4,3

50

Технические характеристики Jaguar XF 2.0 D

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4954х1880х1457

2960

11,6

116

540

1595

L4 турбодизель

1999

180/4000

430/1750–2500

задний

8-диапазонная автоматическая

245/40R19

229

8,1

4,3

66

Источник: http://www.MotorPage.ru/magazine/chto-vybrat/mezhsezone.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.