Jaguar S-Type 2004: Кошка сама по себе

Королевская аналостанка

Jaguar S-Type 2004: Кошка сама по себе

Самый маленький “Ягуар” совершенно не похож на своих родственников. Именно этим машина и хороша.

“Шерсть ее шелковиста и прекрасна. Она числится в первых рядах кошачьей аристократии. Но, несмотря на все ее благополучие, общественное положение, королевское звание и поддельный аттестат, она никогда не бывает так счастлива, как в то время, когда ей удается улизнуть в сумерки и порыскать по задворкам”.

Об Эрнесте Сетон-Томпсоне, канадском писателе-натуралисте, более века назад рассказавшем историю похождений уличной кошки необыкновенной породы королевская аналостанка мы вспомнили вовсе не случайно.

Само по себе появление на рынке компактного “Ягуара” наделало много шуму. Очное знакомство с этой машиной и вовсе стало настоящим откровением. Х-тип, в отличие от своих старших соплеменников, которые подзаплыли жирком, а занятиям в спортзале явно предпочитают светские рауты с икрой и шампанским, может похвастать задорным норовом.

“Беби-Ягуар”, как и королевская аналостанка Сетон-Томпсона, жизни на мягких подушках и регулярному питанию предпочитает ветер свободы и аромат приключений.

И точно так же он умеет не только радовать своего хозяина, но и огорчать его покушением на канарейку, нежеланием спать в подбитой шелком корзине или… отнюдь не идеальным качеством сборки.

Дурное воспитание

“Чбынь!” – оглушительно хлопнул, закрываясь, капот, а прилаженная к нему на двух болтах решетка радиатора задрожала, что зубы нигерийского студента на русском морозе. Вот так так! Попробуем еще разок – тот же эффект.

М-да, на сколько же закрываний рассчитан капот “Ягуара”? Вроде мелочь, а неприятно. Пару раз обошел вокруг элегантной “черной кошки” и, задушив в себе подсознательную симпатию ко всему английскому, с особой тщательностью исследовал каждый стык, каждую панель на предмет возможного брака.

Не нашел. Покраска – хороша, панели – тоже. Может, показалось?

Устроился в кресле и от души хлопнул дверью – тут же отвалилась декоративная панелька над магнитолой. Мало того, что цена ей три копейки, так и мистер халтурщик с английского завода поленился ее толком закрепить. Ай-яй-яй! Довершило довольно смешанное первое впечатление странное поскрипывание в области задней подвески. Хоть стой, хоть падай! Это, в конце концов, “Ягуар” или где?

Впрочем, подобные мелочи – именно мелочи, поскольку устраняются они во время первого же гарантийного визита на станцию техобслуживания – частенько сопровождают европейские машины. В этом отношении “Ягуар” ничем не хуже “Пассата”, “Мондео” или 406-го “Пежо”.

Беда в другом – слишком уж часто нас убеждали, что X-тип, не уступая БМВ и “Мерседес-Бенцу” по качеству и престижу, будет более доступным по цене. Но машина, увы, получилась еще и более дешевой по исполнению.

Неужто правы были те, кто утверждал, что Х-тип не что иное, как перелицованный “Мондео” второго поколения?

Нет, все же это не так. Вернее – совершенно не так! Уже хотя бы потому, что издали “Мондео” похож всего лишь на самого себя, а Х-тип натурально смахивает на представительский XJ. Порода!

Боже мой,какая прелесть!

Вот это по-нашему – заплатить копейку, а выглядеть на рубль! Благородные и изысканные, а вовсе не чванливые линии, назло моде – покатая линия багажника.

Чего стоит одно только, совсем по Сетон-Томпсону, “ленивое выражение глаз, созданное веками утонченной жизни”! Ну разве не красавец? И хотя у Х-типа, в отличие от аналостанки, нет ни “черных полос на шкуре”, ни “четырех белых пятен на носу, хвосте и ушах”, можно смело утверждать – выглядит он на миллион.

Поджарый, спортивный, статный. С настоящим, а не поддельным сертификатом, подтверждающим великолепную родословную. И вполне конкурентоспособной на фоне “одноклассников” по сегменту компактных престижных седанов ценой.

Словом, находка для тех, кто хочет выглядеть круче, чем может себе позволить. Ведь это так здорово – купить всамделишный “Ягуар” не к 50-ти годам, а к 30-ти. Есть желающие? Уверен, их тысячи. Итак, к экстерьеру претензий нет.

А вот что там у Х-типа внутри?

Какое все зеленое!

Забота об окружающей среде становится для автопроизводителей навязчивой идеей, а для продавцов лишним аргументом в борьбе за покупателя. Создатели “Ягуара” с нескрываемой гордостью заявляют, что Х-тип самый дружелюбный к окружающей среде автомобиль из всех “диких кошек”, ведь свыше 90% деталей автомобиля поддаются вторичной переработке.

Но в этом нет ничего удивительного, как, впрочем, и в том, что Х-тип легко превышает нормы токсичности “Евро-4” и принятый в Калифорнии стандарт LEV. Удивляет другое. Англичане позаботились даже о том, чтобы упаковочные материалы для комплектующих можно было использовать многократно или переработать.

Вот бы порадовались “гринписовцы”, посетив завод в Хейлвуде, графство Мерсисайд, где выпускаются маленькие “ягуары”. Процесс сборки перекроен таким образом, чтобы снизить уровень производственных отходов и полностью отказаться от неперерабатываемой упаковки! На заводе также установлены новые энергосберегающие системы освещения и отопления.

Сдается, что на столь решительные шаги “Ягуар” подтолкнуло и то, что у компании из Ковентри и “Гринписа” есть объединяющее начало – это фирменный зеленый цвет. Чего не сделаешь ради родственной души!

Смешение стилей

Салон “Ягуара” нельзя себе представить без кожи и натурального дерева. На первый взгляд у Х-типа все тип-топ – сиденья обтянуты дублеными шкурами умерщвленных коров, а на панели приборов и в дверях переливаются лаком изящно обработанные дощечки.

Но подвох все-таки есть. Дерево на поверку оказывается пластиком, а кожаный салон надо заказывать за отдельные деньги – в базовую комплектацию не только он, но даже задние электростеклоподъемники не входят.

Присмотревшись внимательнее, обнаруживаешь, что магнитолу и климат-контроль на центральной консоли обрамляет пластмасса, которая под стать разве только “Форду-Фиеста”.

А рядом – такие изысканно-элегантные штрихи, как ключ зажигания с откидным жалом и циферблаты, окантованные хромированными колечками (которые, к слову, отвлекают внимание от самих приборов).

Пшиком оказались и громкие заявления о том, что по комфорту на заднем сиденье “Беби-Ягуар” обскакал всех конкурентов. Очень, знаете ли, сомнительно. Если для ног высокорослых пассажиров места вполне достаточно, то для головы – отнюдь. Вот и расплата за стильный покатый профиль крыши.

Короче говоря, впечатление довольно противоречивое. Хотя рабочее место водителя лишено изъянов – очень удобное кресло со множеством регулировок, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, четкие, внушающие чувство надежности переключатели. И если примириться с эклектикой отделки, то проводить время внутри Х-типа очень приятно.

Прелести уличной охоты

“У молока совсем не тот вкус, когда можно пойти и лакать сколько угодно. Надо выкрасть его из жестяного бидона, а то в нем не будет того смака”. Сетон-томпсоновская аналостанка знала толк в жизни, черт возьми! На Х-типе точно так же неинтересно ездить “просто так”, на нем надо хоть изредка, но шалить.

И в этом, быть может, главное отличие нашей “маленькой кошечки” от настоящих больших “ягуаров”. Те излишне спокойны и солидны. Слишком балуют пассажиров комфортабельной подвеской, легким рулем и несколько вальяжной управляемостью.

Носиться как угорелые они не намерены – не мальчики все же, но если очень надо, то спор со светофорным забиякой разрешается в мгновенья. Стоит утопить педаль “газа”, и XJ или S-тип с неумолимой силой и энергией устремляется вперед. Малыш “Ягуар” не таков.

Коллеги из английского “Кара” даже назвали его “слегка остепенившейся “Субару-Импрезой”. Не в бровь, а в глаз.

Сами посудите. Подвеска весьма жестковата. Назвать ее зубодробительной нельзя, но и до комфортабельности того же S-типа ей как до Луны. 17-дюймовые колеса и низкопрофильная резина отнюдь не смягчают ощущений. Хорошо хоть подвеска собрана на подрамниках, крепящихся к кузову на толстых резиновых опорах. Иначе пришлось бы совсем туго.

Рулевое управление тоже с перчиком. Гидроусилитель руля хотя и перекочевал на “Ягуар” с “Мондео”, но настроен на меньшую производительность, а стало быть баранка обрела приятную тяжесть и хорошо читаемую обратную связь.

Прибавьте сюда полноприводную трансмиссию и получите характер много позволяющий, но весьма надежный: очень умеренные крены в поворотах, великолепная сопротивляемость шин боковому скольжению и правильная настройка шасси – при превышении скорости не наблюдается склонности к заносу, машина просто скользит наружу всеми четырьмя колесами. К слову, именно нейтральная поворачиваемость, пожалуй, золотая середина для современного массового автомобиля. Все правильно, гоночной остроты, которая частенько доводит непрофессионалов до больничной койки, у “Ягуара” нет. Но адреналина Х-тип в вашей крови точно добавит.

Хороши и тормоза. Аналостанка могла похвастать “пятью большими рыболовными крючками на каждой лапе”, Х-тип – дисками большого диаметра, которые уверенно осаживают “кошку” с любых скоростей и не склонны к перегреву.

Нужно, однако, оговориться – в нашем случае возможности шасси намного опередили способности силового агрегата. 2,5-литровая V-образная “шестерка”, повенчанная с 5-ступенчатым автоматом – такая пара может казаться идеальной только на фотографии из семейного альбома.

Что почем?

В России цены на самый маленький из “ягуаров” – уровень отделки “Бэйз” (Base) – начинаются с отметки $39 000.

Он включает кондиционер, шесть подушек безопасности, АБС с системой распределения тормозного усилия, противотуманные фары, центральный замок, противоугонное устройство с иммобилайзером, легкосплавные 16-дюймовые диски, магнитолу с восемью динамиками, а также рулевое колесо и рычаг КПП, обтянутые кожей.

Желаете полностью кожаный салон? Приготовьте $1200 или просто закажите версию “Экзекьютив” (Executive), которая дороже базовой на четыре с половиной тысячи. Она подразумевает климат-контроль, полный электропакет, круиз-контроль, бортовой компьютер. На тесте в “Лимузине” побывал Х-тип в комплектации “Спорт” (Sport), оцениваемый в $41 500.

От своих товарок эта машина отличается отсутствием декоративного хрома – молдинги, накладки бамперов, решетка радиатора выкрашены в цвет кузова, а также 17-дюймовыми легкосплавными колесами, которые на другие версии можно заказать дополнительно – $1100. Коробка-автомат обойдется вам еще в $1500.

Жаль, что за ксеноновые фары, люк в крыше, полноразмерную запаску и даже солнцезащитную шторку на заднем стекле придется доплачивать отдельно вне зависимости от комплектации. Зато все поставляемые в Россию Х-типы в обязательном порядке оснащаются “зимним пакетом” – электрообогрев сидений, зеркал и лобового стекла. “Ягуар” с 3-литровым сердцем доступен только в версиях “Экзекьютив” ($49 000) и “Спорт” ($47 000).

Капризы аристократки

На самом деле сильных качеств у этой коробки немного. Помимо незаметных переключений, что по нынешним временам уже обычное дело, английский “автомат” выделяется кулисой селектора, выполненной в виде буквы J. В остальном же это вам не “Типтроник” со “Стептроником”.

Заметные запаздывания при переключениях и хаотичный характер – порой коробка держит передачу, когда нужно переключаться вниз, и наоборот – требуют привычки. Да и возможности в принципе неплохого, хотя и склонного к какому-то обреченно-ровному набору оборотов 194-сильного двигателя такая трансмиссия заметно нивелирует.

И если вы хотите, чтобы при старте со светофора “земля уходила из-под ног”, лучше присмотритесь к трехлитровой версии “беби-Ягуара”.

Вот и получается, что ни одной из черт своего характера Х-тип не походит на чистопородный “Ягуар”. Разве что за шумоизоляцию “котенку” не придется краснеть перед старшими братьями. Мотора – по крайней мере 2,5-литрового – не слышно до достижения высоких оборотов, но тогда его глухой рокот напоминает настоящее рычание дикой кошки. Аналостанка умеет произвести впечатление.

Жемчужина кошачьей выставки

Конечно, как мы убедились, малыш “Ягуар” отнюдь не идеален. Но ведь это первый опыт компании из Ковентри в столь богатом на конкурентов и критиков сегменте. И опыт, без сомнения, удачный.

Красивый и элегантный, надежный в управлении и безопасный автомобиль. Чего же еще желать? Более тщательной сборки, избавления от “великосветских капризов”, вроде невнятной коробки и дешевого пластика в салоне? Пожалуй, да.

Хочется верить, что если не нынешняя аналостанка, то ее потомство будет именно таким.

ЗА

Великолепный внешний вид, надежная и азартная управляемость, престижность марки, отличная шумоизоляция, безукоризненные тормоза

ПРОТИВ

Небольшие погрешности сборки, теснота на заднем диване, несколько хаотичный алгоритм работы автоматической коробки передач

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Jaguar/X-Type/5998.html

Дикая кошка Ягуар: описание, фото, видео

Jaguar S-Type 2004: Кошка сама по себе
4 Октябрь 2017       Людмила       страница » Дикие кошки        580

Дикая кошка ягуар (Panthera onca) относится к классу  млекопитающих, отряду хищных,  семейству кошачьи, подсемейству больших кошек (Pantherinae), роду пантеры (Panthera). Эта кошка – один из  представителей рода пантер (в него входят: львы, тигры, леопарды, снежные барсы и ягуары).

Местные жители Латинской Америки называют его тигром (tigre), испанцы — otorongo, jaguar, yaguareté, yaguar, onza, tigre или tigre americano, а мексиканцы – ocelotl. Другие народности зовут его balam, nahuel, uturuncu, uturunku,  onça или unqa. На гуарани yaguara (jaguarete) означало «зверь, убивающий одним прыжком»

Внешний вид ягуара

Ягуар – это крупная грациозная кошка золотистого цвета с черными розетками по всему телу. Из всех кошек ягуар считается третьим по величине во всем мире, и самый крупный представитель по всей Америке. Внешне ягуар очень похож на леопарда, но гораздо крупнее его.

Длина тела ягуара без хвоста от 117 до 240 см. Хвост в зависимости от размера тела может быть  45 — 75 см длиной. Высота в холке от 60 до 80 см. Весит такой котяра от 60 до 120 килограммов. Самые крупные особи могут весить и больше. Вес одного из ягуаров, которого смогли взвесить достигал 158 кг. Самки немного меньше и легче самцов.

Эти животные обладают мощным приземистым торсом с массивной головой. Голова округлая с маленькими округлыми, широко расставленными, ушами. Сзади уши черного цвета с желтым или белым пятном. Нос широкий рыжего цвета. Глаза не большие под цвет шкуры с зеленоватым оттенком.

Шерсть короткая и жесткая. Цвет может быть от желтого, до красно-коричневого, и даже темно-коричневого цвета с черными пятнами в виде розеток. Иногда встречается и черный ягуар.

На коротких дистанциях ягуар может развить скорость до 90 км в час.

Какие подвиды ягуара бывают и где обитают

Ягуар – это единственный представитель рода пантер который проживает на территории Северной и Южной Америки. Его ареал простирается от Центральной Америки до болот и сельвы Мату Гросу и севера Аргентины. Раньше их можно было встретить в Сальвадоре и Уругвае, но местное население всех ягуаров истребило.

Эти дикие кошки любят прятаться в тропических дождевых лесах,

злаковниках

и семиаридных районах с ксерофитными кустарниками.

Иногда ягуары встречаются высоко в горах и на океанском побережье.

Насчитывается  до 9 подвидов ягуара:

  • Амазонский ягуар (Panthera onca onca) обитает в дождевых лесах Бразилии, Перу и в водоразделе Амазонии и реки Ориноко;
  • Перуанский ягуар (Panthera onca peruvianus)— в прибрежных равнинах северной части Перу и в тропических зарослях Эквадора;
  • Мексиканский ягуар (Panthera onca) — в Гватемале, в мексиканском штате Синаола, Оахака, на перешейке Теуантепек;
  • Аризонский ягуар (Panthera onca arizonensis) — от юга штата Аризона до Соноры в Мексике;
  • Центральноамериканский ягуар (Panthera onca centralis)— в Центральной Америке (Колумбии, Коста-Рики, Гондураса, Никарагуа, Панамы);
  • Ягуар Голдмана или Юкатанский подвид (Panthera onca goldmani) — на побережье Мексиканского залива, полуострове Юкатан, Белизе и северной Гватемале;
  • Северовосточный или техасский ягуар (Panthera onca veracrucis — в центральном Техасе (истреблён);
  • Бразильский ягуар (Panthera onca palustris) — в Южной Бразилии;
  • Парагвайский ягуар (Panthera onca paraguensis — в северной Аргентине, Парагвае, на юге и западе Боливии;
  • Техасский подвид ягуаров полностью истреблён.

Образ жизни ягуара

Ягуары ведут одиночный и сумеречный образ жизни. Площадь обитания одного ягуара занимает от 25 до 50 и больше квадратных километров. Самки довольствуются 25 км2, а самцы занимают территорию гораздо больше.

Свои охотничьи угодья эти кошки обходят каждые 3-4 дня. Чужаков типа пумы на своей территории не терпят и прогоняют. К своим сородичам относятся более лояльно, и разрешают им заходить на свои угодья.

В дикой природе ягуары доживают до 22 – 25 лет.

Чем питается ягуар

Ягуры любят делать засады в высокой траве на берегу водоёмов  или на дереве. Нападая на жертву эти животные прыгают на спину своей жертве и впиваются зубами в шею и либо душат её, либо ломают шейные позвонки, а потом прокусывает череп.

Поедать жертву ягуар обычно начинает с головы. Если добыча большая, то хищник остается возле своей добычи и поедает её в два приема. Если по каким-то причинам добыча осталась не доеденной, то ягуар не возвращается к ней.

Охотятся ягуары ближе к воде на капибаров (водосвинки), кайманов (семейство аллигаторов).

По возможности может пообедать и оленем, тапиром  или мазамом.

Не отказывается и от водоплавающих птиц, змей, черепашьих яиц  и рыбы.

При случае может съесть и обезьяну, и лисицу, броненосца, игуану, опоссума, выдру, и всяких грызунов.

Очень часто ягуары нападают на домашний скот. На человека эти звери сами не нападают, хотя могут преследовать из любопытства. Людоедство среди них бывает, но очень редко.

Во время охоты ягуар издает низкое гортанное ворчание.

Размножениеягуаров

В брачный период ягуар оглушительно ревёт. Самки созревают для спаривания на третий год жизни. В период свадьбы кошки могут собираться в небольшие группы. Самка сама выбирает партнера, поэтому никаких драк среди самцов во время брачного периода не бывает.

Беременность длится примерно три с половиной месяца после зачатия.

  Самка заранее подыскивает логово в дупле, среди камней или в густом кустарнике и рожает двух-трех слепых котят по 700 – 900 грамм и длиной 40 см. Через 10 дней глазки открываются.

Сначала шерсть котят более длинная и взъерошенная, покрытая сплошными черными пятнами. Самцы в логово не допускаются, т.к. они могут съесть свое потомство.

Полтора месяца котята находятся возле матери. Она кормит их, вылизывает и знакомит их с окружающим миром. Через шесть недель молодняк начинает выходить на охоту вместе с матерью.

В семь месяцев шубка детенышей начинает приобретать  взрослый окрас.

Как только молодые особи почувствую себя самостоятельными, то начинают подыскивать себе новую территорию для охоты и начинают самостоятельную жизнь.

Популяция ягуаров

К сожалению, популяция ягуаров резко сокращается из-за их ценного и красивого меха, и отстрела скотоводами. Не смотря на то, что ягуар внесен в международную Красную книгу в некоторых странах (Мексика, Бразилия, Боливия), отстрел животных хоть и в ограниченных количествах, но разрешен до сих пор.

Источник: https://koshkinsait.ru/dikie-koshki/dikaya-koshka-yaguar.html

Отзывы об Jaguar S-Type

Jaguar S-Type 2004: Кошка сама по себе

  • 2.5 AT : 2004–2008
  • 2.5 AT : 2002–2004
  • 2.5 MT : 2004–2008
  • 2.5 MT : 2002–2004
  • 2.7 D AT : 2004–2008
  • 2.7 D MT : 2004–2008
  • 3.0 AT : 2004–2008
  • 3.0 AT : 1999–2004
  • 3.0 MT : 2004–2008
  • 3.0 MT : 1999–2004
  • 4.0 AT : 1999–2002
  • 4.2 AT : 2004–2008
  • 4.2 AT : 2002–2004

Основные характеристики

Марка: JaguarМодель: S-typeОбъем двигателя: 2967 см?КПП: автоматКузов: седанКол-во дверей: 4Система питания:  бензин инж.Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, кондиционер, парктроник, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2007 г.в.

Красивая англичанка с выразительной внешностью и дерзким характером.
Послушная и мягкая девочка с душой дикой кошки.

У нас с ней любовь с первого взгляда, которая произошла с нами еще за некоторое время до покупки, во время прогулки по магазинам в Крокусе Молле, я увидела ее. Ярко красную, блестящую от подающего света ламп…Она была незабываема.

Взяли каталог, где были описаны возможные комплектации машины и уже вечером мы сидели с родителями за столом, и обсуждали детали машины. Выбирали диски, цвет кожи в салоне.

И всем было уже понятно, что вскоре она будет стоять у нас в гараже. Хотя покупка машины не планировалась. Через несколько дней поехали в Независимость и заказали ее.

С цветом машины определяться не надо было, красный запал в душу и не хотел от туда выходить 🙂

Толлиз гороад Толльятившие)ых Е-Петербург

И уже через неделю Ксюшенька (именно так я назвала машину) катала нас.
Дюшка на это очень сильно обиделась ( Дюша это голубо — бирюзовая ауди А6) и в знак протеста она начала издеваться над нами с помощью своей передней подвески. И было принято решение продать ее. И с этого момента Ксения стала равноправным членом нашей авто-семьи и рабочей лошадкой.

У нас в семье много было машин, но Ксюша это что-то. Ее нельзя ни с чем сравнивать. Ягуар — это ягуар. Мощная, но при этом легко управляемая машина, которая с легкостью заходит даже в очень крутые повороты.
Она привлекает к себе огромное количество взглядов и никогда не остается без внимания.

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2007 г.в. оставил: Ольга из города Москва

Отзыв об ,Jaguar S-Type:

Мой не первый автомобиль, но первый Ягуар. До этого ездил на Audi. Folkswagen, Nissan, Ford, Volvo. Авто в отличии от немецких не скучный и динамичный. В общем очень хороший автомобиль представительского класса, на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество

Отзывы о Jaguar S-Type (Ягуар С-Тайп)

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2000 г.в.

Купил я ее в конце марта 2009 года. Я давно хотел кошака, именно S-Type. Знаю машинку с 2003 года, тогда один мой друг приобрел себе такого. Наездил на его машине не одну тысячу, с тех пор и заболел Ягуарами. На момент покупки, о них знал уже почти все, начиная с огромного количества достоинств, заканчивая болячками.

Поэтому к покупке подходил осознано. Хотел именно дорестайлингового, т.к. посчитал что проще взять недорогого в возрасте, в котором уже вылечены все болячки и в остальном довести его до ума, чем брать более свежего и лечить его самому. При том дорестайлинговый салон мне больше нравится. Но мне повезло.

Сразу же после покупки сделал полную диагностику и полное ТО, машине как ни как 9 лет. Но на сервисе сказали, что машина в прекрасном состоянии и каких-то серьезных вложений не предвидится, все как часики. Т.к.

диагностику делал у официалов были замечания по некоторым нештатным деталям подвески и широким колесам, доставшимся от прежнего хозяина. Замечания именно из-за нештатности, т.к. сами по себе они были в прекрасном состоянии.

Аммортизаторы я все же поменял на штатные адаптивные. Остальное оставил как есть, поменяю когда износятся.

В целом покупкой очень и очень доволен. Искал именно классического темно-зеленого цвета со светлым салоном. Смотрится шикарно. Приковывает свое внимание на дороге и народ постоянно оглядывается. Салон комфортный и богатый.

Все очень удобно и под рукой. Так же нравится характер машины — вальяжный и спокойный стиль езды, при желании, можно быстро сменить на динамичный и острый. При нажатии на педаль газа машинка с радостью заурчит и прыгнет вперед с ощутимым ускорением, практически с любой скорости. Кроме того прекрасно держит дорогу, и учитывая активную подвеску — в повороты входит не намного хуже спорткаров.

Одним из важных моментов при покупке именно этой машинки, помимо превосходного технического и внешнего состояния, была комплектация.

Дорестайлинговые S-ки в большинстве своем хоть и неплохо оснащены, но в этой есть вообще все, что на тот момент могли впихнуть производители. Перед покупкой я пересмотрел очень много машин, но такого оснащения не было ни у одной из них.

Так же была уже заменена решетка радиатора, стояла кошка на капоте, брызковики, 2 комплекта 17″ дисков, т.е. уже было все, что я планировал устанавливать.

Мне осталось только устранить недочеты по салону, т.к. есть небольшие потертости на руле и сидениях. Еще не решил делать ли перетяжку или просто подреставрировать, к.т. кожа в целом в хорошем состоянии. Но думаю, что руль и торпедо перетяну.

Так же планирую установить мультимедию, т.к. там хоть и стояла премиум аудио система с прекрасным звуком, но на сегодняшний день звук не единственное, что хотелось бы видеть в своем любимце.

Придется заняться автозвуком серьезно.

Уже приобрел и установил головное устройство, но подключить его к штатному усилителю, тем самым оставив очень приличный штатный звук, не удалось. Головное Pioneer F900BT, выбирал долго, но выбором доволен, т.к. искал устройство все в одном — с навигацией (кстати iGo 8), хорошим звуком, BT, подключением iPhone и чтоб читал все форматы.

Ставил вместо штатного, но вписался идеально, плюс рамку сделали в цвет панели приборов, так что смотрится как родной. Правда пришлось вытащить родной телевизор, он там был уже не в тему. Вместо него поставил обычный бардачек.

Из недостатков пионера — у него не скажу что плохой, но не самый лучший прием радио, и если вы не любите кпк — вам не подойдет, т.к. пришлось повозиться с настройкой и установкой нужного мне софта.

За то теперь имею то, что хотел и все работает так, как мне нужно.

Так же к нему купил пионеровские ТВ-тюнер, камеру заднего вида, ТВ-антену. Вместо штатного чейнжера в бардачке поставил преобразователь 220в для ноутбука, ну и других устройств с обычной розеткой. В подлокотнике переделал штатное место для телефона под свои iPhone и HTC. Пока все.

Еще планирую вместо оставшихся штатных компонентов серьезную аккустику и саб. Так же хочу установить мониторы в подголовники, т.к. у жены зрение не очень и ей не удобно выглядывать вперед, а ездит она с ребенком исключительно сзади.

Ну а салоном займусь уже после окончания всех работ по инсталяции мультимедии, т.к. не хочется потом переделывать, ведь при установке всякое бывает.

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2000 г.в. оставил: Павел из города Севастополь

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2005 г.в.

По стечению обстоятельств полгода езжу на Ягуаре. Вернее выгуливаю его по выходным,т. к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеятся,что данный отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором,хоть это так непросто. Итак,.двигатель- 3 л 238л.с..Коробка-шестиступенчатый автомат. Салон-кожа,причём натуральная, панель отделана аллюминием.

Свою посадку нашёл быстро,обзорность на высоте,эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками,приходится отвлекаться.Кушает: по городу-14.5л.трасса-от9 до 15(как ехать) Средний расход у меня(с пробками,прогревом,иногда гонялками)-12.7л. Пока ничего не ломалось.

Кстати,один из самых распространённых мифов о ягуаре-это его ненадёжность.Мне об этом рассуждать рано,но есть статистика,и он там далекоооо. не последний в списке и теснит более массовые бренды.Ещё один миф-дороговизна обслуживания.ТО-1 — 7000р.с копейками. У кого дешевле и насколько? Про запчасти пока не интересовался,но думаю,что не дороже немцев.

Музыка-алпайн,не бог весть что,но мне за глаза-хороший средний уровень.Чейнджер,аккумулятор в багажнике.Хотел поставить у дилера мп3 чейнджер,но после объявления цены-70000р.

посмеялся и прослезился.Гарантия кончится,сам что нибудь воткну. А теперь о главном: едет машина не просто хорошо,а очень хорошо.

Подвеска адекватно реагирует на качество дороги,мелочь не видит,на крупных ямках-пробивает.

В салоне тихо,руль лёгкий,но очень информативный.Разгоняется с заметным рыком,очень приличный выбег,после того,как пустишь её внакат.Про светофоры писать не буду,не моё это,но постоять за себя машинка очень даже может-проверено.Почему то очень редко останавливают сотрудники гбдд.Хотя может повода не даю. Но на служебке встречи не так редки.

Машина пользуется вниманием — это больше не нравится(с недавних пор) чем нравится.Пацаны эмблему во дворе оторвали.Новая кстати-650р.(Фордовцы знают сколько их овал стоит)В гараже какой то робин гуд под ворота всякую хрень подбрасывает,должно быть борется с неравенством. Теперь о грустном — опять впереди зима,задний привод,он и в африке задний.Буксовать приходилось,и придётся.

Второй грустный момент: Ягуар — это памятник,купил,и за нормальные деньги-хрен продашь(впрочем как любую дорогую машину).Любителям каждые 2-3 года менять авто не подойдёт. Но!!! У ягуара есть очень ценное качество — любая старая его модель не выглядит убого,так что можно в наследство оставлять. С 2008 года S Type больше не делают,пришёлXF.

Но это другая песня,а s type- честно представлял марку(с очень незначительным рестайлингом) целых 10 лет!!! Стало быть удачная модель? Для меня — не знаю,хочется большей свободы в выборе дорог и направлений,а что касается сочетания комфорта,цены,и престижа-то конкурентов нет.Настоящий премиум по цене трёшки БМВ,или Ауди 4,ну или 6 в зависимости от комплектации. Ну вот: как то вот так получилось.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2005 г.в.

Плюсы, Jaguar S-Type:

    Плюсы:

  • Классный внешний вид
  • Отличная динамика (как будто прыгает кошка)
  • Великолепная управляемость как летом так и зимой
  • Что такое комфорт за рулем я понял именно в этой машине (предыдущая Audi A6)

Минусы, Jaguar S-Type:

    Минусы:

  • капризен к бензину
  • сервисов всего 3 или 4
  • такая же низкая подвеска как у БМВ и Мерседесов
  • на дачу на нем не поедешь (по бездорожью).

Совет покупателю, Jaguar S-Type:

  • Брать 4 л. версию, на 3 литрах сложно почуствовать тот самый Ягуар. Также они бывают очень разные по состоянию – на это стоит обратить особенное внимание (бывают совсем убитые машины).
    Читайте:
    • Отзывы об Jaguar XJ
    • Отзывы об Jaguar XF
    • Отзывы об Jaguar XK

  • Источник: http://articars.ru/jaguar/otzyvy-ob-jaguar-s-type.html

    Стоит ли выбирать Jaguar S-type с пробегом?

    Jaguar S-Type 2004: Кошка сама по себе

    Для большинства автолюбителей автомобили марки Jaguar недоступны. Но если заглянуть на популярные интернет-площадки по продаже подержанной техники, то мечта, вполне возможно, станет реальностью.

    Тот же Jaguar S-type с пробегом стоит ничуть не дороже, чем новый бюджетный седан или хэтчбек. Покупаем? Торопиться не надо.

    Сперва лучше выяснить, во сколько обойдется ремонт и эксплуатация подержанного «британца».

    Равнодушных к британским автомобилям нет. Кто-то их почитает, кто-то – не приемлет в принципе. И у тех и у других в пользу выбранной позиции имеется немало доводов, на каждый из которых у оппонентов находится  адекватный контраргумент.

    Интересно, что сами англичане к своей продукции относятся скорее скептически. Недаром уже какое десятилетие в среде автолюбителей идут разговоры, что лучше покупать сразу два Jaguar. Пока один простаивает в сервисе, второй  ездит.

    Потом автомобили поменяются местами.

    data-full-width-responsive=”true”>

    Называть Jaguar S-type британским автомобилем было бы неправильным. Седан создавался в сотрудничестве с компанией Ford, хотя, глядя на внешний вид S-type, об этом ни за что не догадаешься. Но если отталкиваться от частоты посещения сервиса, то Jaguar S-type без стеснения можно назвать стопроцентным «британцем».

    Взять хотя бы кузов. Он ржавеет быстро и везде. Через пару лет, проведенных на политых реагентами дорогах, пятна ржавчины не удастся обнаружить разве что на капоте. Да и то потому, что выполнен он из алюминия.

    Так что найти десятилетний подержанный S-type, кузов которого не перекрашен почти нереально. Хватает проблем и с кузовной фурнитурой. Ручки и замки дверей с возрастом заедает, а потом и вовсе отказываются работать.

    Много число жалоб поступает и на слабый привод зеркал заднего вида.

    Jaguar S-type — классический английский салон

    Интерьер Jaguar S-type выглядит стильно, но если приглядеться, то окажется, что премиальные отделочные материалы в нем используются далеко не везде. Много недорогой пластмассы в салоне стало после рестайлинга модели.

    И ладно если бы покрытие «под хром» было долговечным, но на тех же пластмассовых дверных ручках оно довольно быстро облезает.

    Если добавить сюда потертые кожаные сиденья, швы на которых зачастую расходятся, то окажется, что большинство S-type внутри представляют из себя не слишком приглядное зрелище.

    Выбирая для себя Jaguar S-type с пробегом, не стоит гнаться за электронными опциями. Чем их меньше – тем лучше для кошелька. Что говорить, если, разместив аккумулятор в багажнике, «ягуаровцы» вывели электропроводку в контактный бокс, место для которого нашлось только в нише заднего колеса. Естественно, что, находясь в таком месте, бокс никак не защищен от пыли и влаги.

    Как итог – контакты постоянно ржавеют, после чего электричество в бортовой сети пропадает. Хуже, если из строя выйдут электронные блоки. Неудивительно, что электроклапан климатической установки для обладателей S-type уже давно стал «расходником». Покупая автомобиль, возраст которого уже преодолел 10-летнюю отметку, стоит быть готовым к полной замене электропроводки.

    Двигатели, которые Jaguar получил от компании Ford, надежны. Они не зря считаются «миллионниками», хотя в реальных условиях эксплуатации редко способны выдержать без капитального ремонта более 500 — 600 тысяч километров.

    Но сэкономить, купив запчасти от Ford, не получится. Конструкторы Jaguar приложили руку к «фордовским» двигателям, в результате чего последние получили другие головку блока и поршневую группу.

    Покупая б/у  S-type, важно понимать, что изначальная надежность двигателей, устанавливаемых на британский седан, вовсе не является гарантией того, что долгое время проблем с ними не будет.

    В случае неквалифицированного и несвоевременного обслуживания проблемы дадут о себе знать.

    Коробка передач, тормоза и подвеска

    Приобретая подержанный S-type, лучше выбрать версию с «механикой». Вот только большинство будущих владельцев так не поступают и бросают все силы на поиски автомобиля с автоматической коробкой.

    О возможных проблемах с «автоматом», как правило, никто не вспоминает.

    Сами по себе автоматические коробки от компании Ford, которые устанавливались на S-type, нельзя назвать образцовыми с точки зрения надежности, а если предыдущий владелец любил ездить активно, то ремонта не избежать. Это вопрос времени.

    Гидроблок напоминает о себе уже к 60-70 тысячам километров пробега. Не блещет надежностью и масляный насос «автомата». В 2001 году на автомобили с бензиновым V6 устанавливали автоматическую коробку ZF, которая использовалась на других европейских моделях и в целом зарекомендовала себя очень хорошо. Так что если и покупать S-type с «автоматом», то только с таким.

    Тормоза у Jaguar S-type капризные. Тормозные трубки страдают от коррозии. В случае с самыми мощными версиями S-type придется тратиться еще и на частую замену тормозных дисков, которые страдают от перегрева. Ручник с электрическим приводом, который автоматически затягивается каждый раз при переводе селектора «автомата» в режим Parking, большим ресурсом похвастаться также не может.

    Подвеска S-type при аккуратной езде продержится 100 тысяч километров. Но от этого не легче, поскольку относительно доступные неоригинальные детали найти вряд ли удастся. Придется использовать оригинал, ценник на который кусается.

    Если сразу после покупки придется заняться полной переборкой передней подвески, то к стоимости автомобиля можно смело приплюсовать 10-15 процентов. Можно поискать бывший в употреблении оригинал на разборках, но… Если обслуживание и ремонт Jaguar S-type вам не по карману, то какой смысл покупать этот автомобиль.

    И даже если отодвинуть финансовый вопрос на второй план, то перед покупкой бывшего в употреблении Jaguar S-type все равно надо хорошо подумать.

    Не исключено, что это как раз тот случай, когда любовь и ненависть разделяет один шаг.

    Полюбив седан от Jaguar за неподражаемый британский стиль и харизму, уже через пару месяцев его можно будет возненавидеть за потерявший былой лоск салон, дряблую подвеску и частые поломки.

    Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/jaguar-s-type/

    Кот, который не гуляет сам по себе: тест-драйв Jaguar F-Pace S

    Jaguar S-Type 2004: Кошка сама по себе

    Нельзя вот так взять и не построить кроссовер в середине 10-х XXI века. Неприлично это: есть у всех, должен быть и у Ягуара.

    Тем более у Ягуара, который уже ничего общего с Фордом не имеет и может творить на всю катушку. Я не знаю, действительно ли это так уж необходимо – иметь в линейке кроссовер, но уж коли решили, то построили.

    Вот он – F-Pace во всей красе. Давайте посмотрим, чего в этом автомобиле больше: кроссовера или Ягуара?

    Кот не тот

    Итак, Ягуар – кроссовер. Звучит, конечно, странно, но выглядит неплохо. Несмотря на большой дорожный просвет, F-Pace не кажется автомобилем, на котором нужно обязательно залезть в грязь, перевезти на дачу двадцать ящиков с помидорной рассадой и отвезти тёщу за грибами. Как бы ни старались дизайнеры строго следовать трендам моды, всё-таки оригинальность изредка проскакивает.

    Экстерьер F-Pace – прекрасный образец того, как нужно следовать моде, не спотыкаясь на ходу об острые углы вектора направления дизайна. Особенно порода заметна спереди, где «кошачье» происхождение автомобиля выражено ярче всего.

    Впрочем, с любой другой стороны F-Pace тоже не кажется дитём порочной любви Range Rover и Jaguar XE. F-Pace получился действительно красивым.

    Если бог создал женщину такой, что ей надо каждое утро краситься, то британцы смогли сделать новый Ягуар красивым сразу.

    Нет, я не спорю: с некоторых ракурсов F-Pace похож на десятки других кроссоверов, и от этого никуда не деться, форм-фактор обязывает.

    Но давайте смотреть суровой правде в глаза: массовых автомобилей, похожих на красавца Jaguar E-type 1961 года, больше нет и уже не будет.

    Можно хоть уши себе оторвать в отчаянии и посыпать голову пеплом сгоревших катализаторов, но ездить нам придётся на псевдоагрессивных дамских сумочках с пластиком внутри и алюминием снаружи: против моды не попрёшь.

    Поэтому я не буду сильно горевать по поводу того, что F-Pace, хотя бы немного попытавшись сохранить свою уникальность, стал похож на всех остальных. Ягуар в этом не виноват: его сделали таким, чтобы продавать. Но он хотя бы попытался, черт возьми, хотя бы попробовал.

    Впрочем, кому интересны эти рассуждения. Мы же говорим о тест-драйве, так что давайте сядем внутрь и начнём ездить. Цвет салона очень хорош. Согласитесь, чёрный и серый уже всем надоел, белый – непрактичен, а вот эта кожа цвета Brogue Taurus – самое то.

    Думаю, нет смысла говорить, что сиденья тут очень близки к идеалу. Регулировок много, все они имеют хороший диапазон, но сидеть в F-Pace всё равно придётся как в легковом автомобиле. Он вам не Дефендер, знаете ли.

    И приготовьтесь периодически стучать головой об потолок, особенно при посадке. Не знаю, как так вышло у инженеров, но даже я, не самый высокий человек на планете (179 см), периодически соприкасался с потолком, пока не стал втягивать голову в плечи. И это при том, что сиденье не было поднято в максимально высокое положение.

    Одна из особенностей нашего автомобиля – установленный пакет опций InControl Touch Pro с цифровой системой объемного звучания Meridian (380 Вт, между прочим). И дело тут даже не в просто бесподобном звучании музыки, а в наличии цифровой панели приборов вместо обычных стрелочных.

    Казалось бы: ну и что это даёт? За что отдавать эти 159 400 рублей? Отвечу: режим отображения информации на этой панели зависит от выбранного режима движения. Может, это и ерунда какая-то, но выглядит очень интересно.

    А если добавить ещё и изумительную графику и картинку на панели, то становится очевидным, что 159 тысяч потрачены не зря.

    Надо быть очень вредным человеком, чтобы придраться к интерьеру Ягуара. Я не вредный, поэтому ругаться ни на что не буду.

    Даже похвалю за то, что и внутри есть элементы, которые напоминают, что сижу я в Ягуаре, а не в каком-то другом автомобиле.

    И это не только «кошка» на руле, но и мерцающая с частотой биения сердца ягуара кнопка пуска двигателя и, конечно же, «шайба» АКПП. Что же, давайте нажмём эту самую кнопочку и отправимся кататься на этом красавце.

    Впереди планеты всей

    Объем двигателя

    2 993 см³

    Момент запуска трёхлитрового турбодизеля – вещь ощущаемая. В эту секунду сердце готово выпрыгнуть из груди и с безумным воплем «А-а-а-а-а!» смотаться в какие-нибудь неведомые дали.

    Но ощущение чуда пропадает на светофорах, когда начинает работать система «старт-стоп». Уж больно ощутимо начинает ворочать поршнями этот мотор, чтобы заставлять его каждый раз при остановке глохнуть и снова заводиться.

    Так что «старт-стоп» был выключен почти сразу.

    Кстати, для чего нужна эта система? Если отбросить эти бредовые экологические идеи, то для экономии топлива. Попробуем засечь разницу. Как я ни пялился в показания бортового компьютера, разницу так и не уловил.

    Зато понял точно: если у вас есть необузданное желание экономить на топливе, то F-Pace – ваш выбор. В городе расход не превышает 10 литров на сотню, а по трассе и вовсе можно смело уложиться в шесть литров.

    И это – на 301 лошадиную силу! Очень достойный показатель.

    Jaguar F-Pace S Заявленный расход топлива на 100 км

    Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
    6,95,66,0

    Вряд ли кто-то будет выбирать этот мотор, а потом ездить на Ягуаре как ветеран Куликовской битвы на Логане. Поэтому не будем сильно зацикливаться на расходе, а посмотрим, на что способна эта машина не дороге.

    Да, собственно, ничего выдающегося. Едет шустро, руля слушается. Тормозит, правда, неважно: педаль наполовину уходит в пол, и только потом начинается неспешное замедление. Для такого дерзкого кроссовера хотелось бы что-то поэффективнее. Впрочем, привыкнуть можно.

    Всё меняется, если перевести машину в динамический режим. Я, честно говоря, давно на все эти штучки со спортивными режимами смотрю как на очередную шалость маркетологов. Но Ягуар – это совсем другое. Нельзя сказать, что я был приятно удивлён поведением машины в динамическом режиме. Я просто офигел от него.

    Если и в комфортном режиме F-Pace радовал очень хорошей тягой и уверенным разгоном, что после нажатия волшебной кнопочки в нём просыпаются вулкан, цунами, ураган, буря и что-то ещё из этого ряда. Даже нежное касание педали газа производит эффект шпор, колющих бока лошади.

    Честно говоря, удовольствия от вождения в таком режиме больше, чем можно ожидать. После него уже не хочется ни комфорта, ни вальяжного плавания по дороге. При этом уверяю вас: я очень неагрессивный водитель, и даже рожающая в машине женщина не заставит меня гонять, как сумасшедшего. Но F-Pace смог.

    Нельзя не отметить работу «автомата» ZF 8HP70. Все его восемь передач переключаются так плавно, что становится даже забавным, что создатели некоторых вариаторов пытаются программно имитировать переключения передач.

    Дескать, так водителю приятнее ехать, ему подсознательно надо понимать, что переключения происходят. Не знаю даже, что сказать.

    Когда при разгоне ты, вжатый перегрузкой в кресло, со скрипом поворачиваешь глазное яблоко чтобы увидеть мелькающие цифры в проекции на лобовом стекле, тут уже всё равно, что там переключается. Тут просто восторг и никаких других подсознательных эмоций и желаний.

    Разгон до 100 км/ч

    6,2 c

    F-Pace на ходу в меру мягкий, но за дорогу держится цепко — отчасти благодаря полному приводу. Он, конечно, не совсем постоянный: на хорошей дороге привод задний, и только при необходимости момент будет разделён электроникой между осями. В исключительных случаях на переднюю ось может уйти до половины тяги.

    Разумеется, F-Pace даёт широкий простор хулиганским наклонностям водителя, но чего бы ни вытворял человек за рулём, этот «кот» не будет гулять сам по себе. Его кредо – быть всегда послушным водителю.

    Ложка дёгтя

    Сейчас некоторые подумают, что я слишком придирчив. Извините, но все недостатки очень хорошего на ходу автомобиля становятся слишком заметными именно из-за его совершенства.

    Как, например, не заметить, что уже на средних оборотах на трассе при скорости 120-130 км/ч шум мотора становится похожим на гул померших ступичных подшипников? И это довольно странно: каждый уважающий себя автомобильный журналист или блогер, господи прости, непременно скажет о любом автомобиле, что у него «шумные задние арки». А вот в F-Pace арки меня не раздражали, тут источником неприятного звука стал двигатель. И это очень необычно для машины за пять миллионов.

    Как бы намекая на то, что Ягуар верен своим традициям, F-Pace отказался нормально открывать панорамную крышу и люк: не работает доводчик. Что же, бывает. Небольшой стук сзади справа? Ладно, что ж… Будем считать, что всё это – недостатки исключительно тестовой машины, уезженной моими коллегами по цеху.

    Но самый лютый приступ раздражения спровоцировал мультируль. Точнее, его кнопки. Чтобы нормально ими пользоваться, нужно дубасить по ним пальцами, как Ференц Лист по клавишам рояля.

    Так же быстро и точно. Убавить быстро звук магнитолы? Давай, работай пальцем! Простого нажатия с задержкой кнопки не «понимают», нормальную «крутилку» или джойстик ставить сюда не захотели.

    Ну и зря, между прочим.

    А теперь ещё добавим, что отзывчивость экрана мультимедийной системы тоже оказалась ниже ожидаемой. И теперь управление многими функциями уже не кажется удобным. И совсем уж непонятно, зачем кнопки стеклоподъёмников на водительской двери стоят на верхнем торце обшивки двери. Туда надо именно тянуться, отрываясь от непрерывного нажатия кнопок на руле.

    Кто хочет F-Pace?

    Когда я уже возвращал машину в пресс-парк, менеджер заметил:

    — Зря вам дают F-Pace в такой комплектации. Такие всё равно никто не берёт, есть комплектация более востребованная. Та, которая с двухлитровым дизелем. Там 180 л.с., момент 430 Нм… Вполне хватает, а стоит дешевле.

    Стоимость Jaguar F-Pace S

    от 4 599 000 pyб

    Да, менеджер прав: наша комплектация стоит около 5 200 000 рублей, а с двухлитровым мотором можно купить машину чуть меньше, чем за 3 300 000. Разница – почти два миллиона. Даже для тех, кто покупает Ягуар, сумма очень существенная.

    Я не знаю, как ездит F-Pace с двухлитровым дизелем, но я только что вышел из-за руля Ягуара с трёхлитровым дизелем, который разгоняет этого зверя до сотни за 6,2 секунды.

    И знаете, у меня даже мысли бы не возникло покупать такую машину с менее мощным мотором, будь она даже на два миллиона дешевле.

    И всё же я ради интереса спросил о том, как выглядит среднестатистический покупатель F-Pace. В общем-то, ничего неожиданного: мужчин и женщин приблизительно поровну, и все они в той поре молодости, когда деньги на Ягуар уже есть, а желание выделиться в потоке на модной тачке ещё не прошло.

    Но всё же покупателям практически не интересен автомобиль в нашей комплектации. Люди готовы отказаться от мягкой и очень качественно обшитой панели в пользу пластика, от цифровой приборной панели, от интересного кожаного салона, от «стеклянной» крыши… Главное – купить Ягуар подешевле.

    Наверное, определённый смысл в этом есть. Минимальная стоимость F-Pace — от 3 289 000 рублей. Максимально я смог «навернуть» его в конфигураторе на сайте до 6 118 300 руб. Разница – почти в два раза. И если эта машина нужна для того, чтобы пустить пыль в глаза, то пойдёт и за три миллиона. А вот если хочется «быть, а не казаться», то, скорее всего, не хватит и пяти.

    Источник

    Источник: http://best-car-news.ru/test-drive/kot-kotoryj-ne-gulyaet-sam-po-sebe-test-drajv-jaguar-f-pace-s/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.