Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3

В данной статье речь пойдет об автомобиле знакомым многим который обитает во многих дворах и парковках. Который прожил несмотря на время и сохранился до наших дней ее называли сигара, селедка или просто сотка.

Автомобиль audi 100 C3 впервые заявил о себе на публике в Женеве в 1982 году. Немногим позже был показан Avant универсал.

Автомобиль продолжал выпускаться в течение 8 лет после его заменила сотка в кузове C4, подробнее Вы можете узнать об этом автомобиле перейдя по ссылке.

Данная статья будет посвящена именно автомобилю в С3 кузове, об этом автомобиле можно говорить очень много, так как он оставил свой след в истории и задал новые автомобильные стандарты в свое время о которых мы поговорим немного позже. Для удобства чтения все будет разделено на соответствующие разделы. И так начнем.

Кузов и салон

Стоит признать, что внешне автомобиль уже не вписывается в концепции современного дизайна и устарел. Тем не менее дизайн автомобиля очень элегантный и был очень хорош для своего времени. Несмотря на время кузов этого автомобиля спроектирован с превосходными аэродинамическими характеристиками.

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.30, что очень впечатляет даже в наше время. Система пассивной безопасности procon-ten достойна похвалы. Как она работает Вы можете увидеть в видео ниже. Но если вкратце при столкновении в автомобиле руль и вся приборная панель тросами оттягивается от водителя. Что в свою очередь снижает риск получения травм.

*До 1985 года кузова автомобиля были не оцинкованными, после с завода кузова выпускались только оцинкованные, что придало отличную защиту от коррозии.

Производители давали гарантию от сквозной коррозии на 10 лет. Поэтому при покупке лучше обратить внимания на автомобиле после 1985 года выпуска.

Слабыми местами являются только места под задними арками и крыльями, на универсалах может гнить 5-ая дверь.

В 1988 году у автомобиля был рестайлинг, внешне изменились бампера, но самое главное, что выдает рестайлинговую версию это утопленные ручки дверей.

Габариты:

Длина: 4790Ширина: 1810Высота: 1420

Масса: 1200 кг

Даже в кузове седан у автомобиля достаточно места 570 литров, а при сложенных сидениях объем пространства возрастает до 1800 литров.

Время пробраться внутрь, места будет достаточно каждому как тем кто спереди так и троим пассажирам сзади.

В автомобиле присутствует качественный мягкий пластик, в более поздних версиях Вы можете встретить вставки из дерева.

В полных версиях может присутствовать: полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев сидений и другие блага цивилизации. Но даже в бедной комплектации водителю и пассажирам будет уютно и просторно.

Двигатели

Двигателей на этот автомобиль очень много и в них легко запутаться. Ауди предоставила своим покупателям бензиновые, дизельные и турбированные двигатели.

Однозначно ответить на вопрос какой двигатель лучше нельзя, поскольку время оставит свой след каким надежным не был бы двигатель. По отзывам многих владельцев один из самых надежных двигателей это 1,8 литровый бензиновый двигатель который имеет 88 л.с.

И способен разогнать Ваш автомобиль до первой сотни за 15 сек. И развить максимальную скорость 165 км/ч.

* На всех двигателях ремень ГРМ вместе с роликом следует менять раз в 70 тыс.км

*Ранние версии в основном комплектовались карбюраторами немного позже автомобили стали комплектовались системой моновпрыска или инжектором. Лучше выбрать автомобили оснащенные инжектором. Моновпрыск может доставить неприятности. Хотя самым надежным из них признан карбюратор.

2,0 115 л.с

Пяти цилиндровый двигатель, с которым расход у автомобиля 12 литров на 100 км в городском цикле, максимальную скорость автомобиль способен набрать около 190 км/ч, а первую сотню за 12,5 сек.

2,2 138 л.с

Пяти цилиндровый двигатель к которому тоже можно присмотреться, автомобиль способен набрать максимальную скорость 200 км/ч, а совершить разгон до первой сотни за 10 сек.

* На пяти цилиндровых моторах важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и быть внимательным к температуре двигателя так как мотор склонен к перегреву.

* Также на пяти цилиндровых моторах рекомендуют вместе с ремнем ГРМ заодно и менять водяной насос.

Характеристики двигателей вполне достойны для того времени учитывая то, что модель Audi 100 C3 уже в то время могла предложить своим покупателям широкую гамму двигателей и даже бензиновые турбированные двигатели.

Дизельные двигатели брать не рекомендуют, они изношены таксистами, а динамика Вас в реатли обрадует, у них есть не мало проблем, если и брать дизель то более современный который выпускался после 1990 года.

2,5 TDI 120 л.с

Автомобиль с этим двигателем способен двигаться довольно бодро до 200 км/ч и набрать первую сотню за 10 сек.

Кроме того автомобиль комплектовался более мощными турбированными двигателями один из них 2.2 литровый 165 сильный который способен ускорить автомобиль до первой сотни за 8 сек и набрать максимальную скорость близкую к 220 км/ч. Были и еще более мощные модификации, но спортивные версии данного автомобиля достойны внимания еще одной статьи.

Трансмиссии и подвеска

Автомобили комплектовались как автоматическими 3-4 ступенчатыми так и механическими 4-5 ступенчатыми коробками передач. Все они не вызывают нареканий износить их мог разве, что возраст. На механической коробке передач со временем изнашивается кулиса, проблема решается заменой втулки кулисы. Масло в обоих коробках лучше менять каждые 60 тыс.км пробега.

Спереди у ауди подвеска по типу МакФерсон сзади балка если автомобиль передне приводной. Если автомобиль укомплектован полноприводной системой Quattro, то в таком случает сзади много рычажка.

Рулевые наконечники рекомендуется менять каждые 50 тыс.км

Шаровые опоры и сайлент блоки каждые 70 тыс.км

Интересные факты и влияние

1) В Америке этот автомобиль продавался под названием Audi 5000.

2) В 1983 году автомобиль имел лучший аэродинамический показатель из серийных автомобилей.

3)Этот автомобиль впервые ввел новшество которым сейчас обладает большинство автомобилей. Утопленные стекла которые в значительной степени снижают коэффициент аэродинамического сопротивления.

4)Кроме того, дизельный двигатель с мощностью 120 л.с был революционным на то время. Поскольку сочетал в себе низкий расход топлива и высокий крутящий момент более 200 Н/м.

И так давайте подведем итог

1) Лучше брать автомобиль после 1985 года так как он имеет оцинкованный кузов. Если есть следы ржавчины вероятно, что автомобиль был в аварии, и ремонт был выполнен некачественно это повод для торга.

2)Следует присмотреться к двигателям с мощностью не менее 115 л.с. Более слабые двигатели явно не подходят для этого автомобиля.

3)Предпочтительней выбрать механическую коробку передач. Автомобиль будет меньше расходовать топлива и шустрее разгоняться.

А по чем ?

Купить ауди 100 в С3 кузове Вы сможете по цене от 100 тыс.руб за более-менее нормальное состояние можно и за 80. Не стоит искать идеальный автомобиль, время берет свое поэтому их не существует в природе.

За более роскошную комплектацию можно отдать сумму более чем 100 тыс.руб.

Первое время Вам придется вложится, но зато Вы становитесь владельцем автомобиля который сочетает в себе прекрасные качества: надежность, комфорт, безопасность, практичность, простота обслуживания.

Успешной покупки, ставьте лайки, оставляйте комментарии и узнавайте много нового о немецких автомобилях на нашем сайте.

Источник: https://germanyworld.ru/audi/audi-100-c3.html

Audi 100 – концепции моделей 1968-1994 гг

Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3

Автомобиль Audi 100 выпускался в Германии с 1968 года и по 1994. За 26 лет модельный ряд совершенствовался, но сохранял основные технические характеристики авто бизнес-класса. Особенности этих машин вошли в концепцию нового автомобиля концерна – A6, который пользуется огромной популярностью до сегодняшнего дня.

Ауди C2 – первые версии легенды

Первые версии Ауди 100 (1969-1976 гг.) не отличались популярностью, оставшись в истории как одни из неудачных автомобилей 70-х гг прошлого столетия.

В последующих моделях разработчики избавились от неконкурентоспособных концепций сохранив из всех особенностей лишь основные характеристики: передний привод и расположение двигателя, дав жизнь абсолютно новым моделям с

более эргономичным строением кузова, имеющим низкий расход топлива за 100 км городского цикла, которые выпускались до 1994 г.

Модели 1976 г. уже имели высокий спрос на рынке и получали достойные отзывы. В характеристики нового автомобиля были добавлены следующие особенности:

  1. Подвеска Mc Pherson;
  2. Сзади – полунезависимая балка с тягой Панара;
  3. Более низкий расход топлива;
  4. Новейшая концепция пятицилиндрового бензинового мотора 2,2 л, объединившего в себе мощные особенности шестицилиндрового монстра и компактные размеры четырехцилиндрового со сравнительно небольшим расходом бензина.

Последние концепции компания сохраняла и в остальных моделях, сделав ее визитной картой своих автомобилей. С 1978 г. впервые оснащена дизельным двигателем.

Ауди C3 – автомобили с новыми концепциями

С 1982 г. по конец осени 1990 г. выпускалась Audi C3 в кузове полноразмерного седана. Ее презентация в 1983 году вызвала бурный восторг на автошоу во Франкфурте, благодаря уникальным особенностям аэродинамики.

Машина, получившая звание автомобиля года, была легко управляемой, экономичной в использовании и почти бесшумной. В салоне уже могли разместиться пять пассажиров большого роста.

Технические характеристики авто C3:

  1. Комфортная подвеска;
  2. Багажник 570 л;
  3. Грузоподъемность: кроме пассажиров допускалось перевозить груз весом до 175 кг;
  4. Прямолинейный выбег,
  5. Маневренность даже на скользкой дороге и соблюдение траектории в виражах.

Единственным недостатком C3 44 серии стало только отсутствие гидроусилителя руля на стартовых версиях, что усложняет парковку автомобиля в общественных местах.

Avant C3 – универсал 44-й серии, вышел в продажу в начале весны 1983 г. и сразу заслужил высокие оценки за свою экстравагантность. Сниженная пологая задняя дверь улучшила аэродинамику авто, снизила загрязнение заднего стекла, а также уменьшила топливный расход. Особенно радовало багажное отделение при разложенных сиденьях – 1800 л.

Конец 1984 г. (вплоть до 1989) стал временем моделей C3 со 138 л. с. и 2,2 л двигателями KU, которые можно было встретить исключительно на Audi 100. С марта 1986 г.

на 44-ю серию стали устанавливаться намного более экономичные пятицилиндровые 2,0 л дизельные и двигатели с турбодизелем (код автомобилей – CN, DE, NC) с мощностью 69, 87 и 100 л. с., а позже можно было встретить и 2,4 л дизель (3D) с 82 л. с. и 2,5 л турбодизель (1Т) 120 л. с..

До сих пор можно увидеть 2,2 л (МС) 165 л. с. и 20-клапанными (2В) двигателями (с весны 1989 года), расход топлива которых составляет 9,3 л на 100 км..

Audi 100 обновленной модели Quattro (440-type) с полным приводом увидела мир в январе 1985 г.. Но настоящей сенсацией стал полноприводный универсал Ауди 100 версии Avant Quattro, который оказался одним из лучших предшественников авто для загородного отдыха.

Далее на сотки C3 ставились 4 и 5-цилиндровые двигатели, имеющие различные технические характеристики. Наиболее практичными из них считались модели с 4-цилиндровым двигателем 1,8 л со 75 л. с., а также 90 л. с..

Последние отличались надежной конструкцией и простым дизайном, оснащались одиночным карбюратором Pierburg и считались одним из лучших вариантов по динамике, и экономичности (расход 10,7 л на 100 км по городу) в 1987 году.

Модернизированные в конце 1988 г. модели C3 44 серии получили код NP. Они оказались намного удобнее в эксплуатации, чем их мощные собратья, но более требовательны к горючему и маслу, а пятицилиндровый двигатель постоянно требовал обслуживания. Речь идет об инжекторных агрегатах с объемом двигателя 2 ;2,1;2,2 и 2,3 л, мощностью 100, 115.и 133 л. с (расход топлива до 10 л/100 км).

Если вы видите на автомобиле Audi следы ржавчины на колесных нишах, порогах и днище, будьте уверенны – она вышла в продажу до 1985 года. С тех пор, вплоть до 1994 г., компания создавала авто 44 серии, имеющие оцинкованный кузов, защищенный оригинальными подкрылками и накладками на двери и пороги.

С 1989 г. автомобиль 44 серии получает статус престижного импортного среднеразмерника. Эти авто отличались следующими характеристиками:

  • Кузов с совершенствованной аэродинамикой;
  • Регулируемый нейтрализатор на двигателе;
  • Отсутствие кода СС, CS и CD;
  • Утопленные ручки дверей;
  • Еще меньший топливный расход;
  • Отсутствие хрома на бамперах, задних фонарях и молдингах.

Но на автомобилях C3 44 серии до сих пор отсутствовала подушка безопасности. С августа 1989 г. все двигатели, функционирующие на бензине, оснастили опционным нейтрализатором.

С 1989 началось массовое производство Ауди 100 2,3 Е и Ауди 100 Avant 2,3 Е 44 серии, технические характеристики которых составили: 138 л. с., двигатель со 115 л с. (расход 9,2 за 100 км по городу) с 1989 получил название RT.

Последняя сотка C3 была выпущена в конце 1990 г.

, после чего стали производиться обновленные модели серии C4, которые пользовались большой популярностью благодаря низкому расходу и элегантному кузову (45) до тех пор, пока не были убраны с производства в 1994 году.

Ауди c4 – надежные автомобили на мировом рынке

В последних поколениях соток c4 44 серии (45-й кузов), которые изготавливали в 1991, 1992, 1993 и 1994 гг., начинают проявляться все лучшие характерные черты автомобилей Ауди. Более того – элегантный кузов увеличил популярность этого авто по отношению к автомобилям других брендовых концернов. Для автомобилей нового поколения характерны:

  • Качественная сборка;
  • Гарантия 3 г. на лаковое покрытие;
  • Улучшенная геометрия подвески;
  • Увеличенный кузов в районе задних сидений;
  • Большой диапазон регулировок водительского кресла;
  • Надежная клиновидная конструкция на дверных замках;
  • Десятилетняя гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова;
  • Уменьшенный расход топлива.

Кроме этого в отделке интерьера новых автомобилей 44 серии использовались дорогой текстиль и натуральная кожа, а увеличенные размеры багажника до 510 л заставили влюбиться в этот автомобиль даже ценителей универсалов.

Дополнительными преимуществами обновленной модели стали высокие характеристики комфорта, динамики и управляемости.

Интересно, что переднеприводные Audi 44 серии в 45 кузове обладали также первоклассной проходимостью даже на заснеженных трассах.

Эталонной оказалась полноприводная модель Quattro (январь 1991 г.), благодаря своей фантастической управляемости и проходимости. Некоторые эксперты считают, что именно с этой моделью Audi смогла почти полностью завоевать европейский рынок легковушек с полным приводом.

В характеристики более новых авто этой модели была добавлена улучшенная система безопасности в виде фиксаторов ремней безопасности, подушек, центрального замка, сигнализации, комплексной системы безопасности Procon-ten, которая автоматически втягивает руль и закрепляет ремни при столкновении.

Уже в середине зимы – начале весны 1991 г. (когда вышла в продажу Audi 100 Quattro) автомобили получили новые технические характеристики: 2 л двигатель 115 л. с. с центральным впрыском топлива, а также 2,4 л дизельный двигатель 82 л. с. (расход топлива – 7,7 л/100 км). Спустя 6 мес. в продажу выпускается версия автомобиля с 2,5 л турбодизелем 115 л. с.

(ААТ). Характерной особенностью всех двигателей является 5-ступенчатая коробка передач механического типа, по отдельному заказу модель можно было оснастить автоматической 4-диапазонной гидромеханической коробкой передач с системой DSP, которая самостоятельно приспосабливается к стилю вождения, повышая экономичность эксплуатации до уровня моделей на механике.

Самой желанной моделью стала c4 с 2,2 л 5-цилиндровым двигателем на 230 л. с. с многоточечным топливным впрыском, а также наличием турбонаддува. Этот автомобиль был способен развить скорость 240 км/ч, а сотню «брал» всего за 6,8 с.

Зимой 1992 г. появляется новый 2 л двигатель на 115 л. с. (АСЕ), в начале весны – 2,6 л V6 (АВС) которого оснастили мощностью 150 л. с.. Особый восторг вызвала модель 1993 г. – Avant c4 с 4,2 л V-образным двигателем от модели V8 с мощностью 280 л. с. и разгоном до 100 км чуть больше чем за 6 сек, максимальная скорость – 250 км/ч.

Выпуск Audi 100 C4 (45 кузов) происходил до конца лета 1994 г., когда был проведен рестайлинг автомобилей с введением нового индекса – A6, которые были выпущены на рынок с 1995 года. По сути, A6 «ингольтштадец» (как его еще называют) – это модификация старой сотки, но с новыми, более мощными характеристиками, а также немного измененный кузов.

Ауди A6 – совершенные характеристики

Модель a6 называют едва ли не лучшим произведением баварского концерна. a6 сохранила проверенные концепции своего предшественника, оставив сорок пятый кузов, мощную подвеску и отличный мотор, добавив минимальный комплект удобств в автомобиль даже в базовой комплектации.

A6 в первой версии (выпускалась всего 3 года) оснащалась дизельным двигателем 130 л. с., который разгонял авто до сотни меньше чем за 10 секунд. Такой двигатель потребляет меньшее количество дизеля и крайне редко требует техобслуживания. Если вы хотите приобрести бензиновую версию a6, обратите внимание на модель с цилиндровым мотором, который окажется еще более экономичным.

Также специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие особенности автомобиля модели a6:

  1. Если вы увидите на кузове a6 налет ржавчины, значит автомобиль после аварии;
  2. Если a6 начинает потреблять большое количества масла, необходимо заменить направляющие клапаны. Как правило, эта проблема может быть у авто с пробегом от 400 000 км.
  3. Каждые 50 000 км. рекомендуется менять ремень ГРМ.

На самом деле автомобиль баварского концерна с четырьмя кольцами характеризуется высокой безопасностью и экономичностью эксплуатации. Не важно, модель какого года вы захотите приобрести – компания Ауди всегда выпускала только надежные автомобили.

Источник: http://cars-bazar.ru/55/tehnicheskie-harakteristiki-audi-100

История компании Audi (Ауди) — рождение легенды

Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3

Открытие компании Audi состоялось в 1910 году, после того как суд вынес обвинение Августу Хорьху. А проблема была вот в чем. Когда у Хорьха в 1899 году возникли разногласия с партнерами в собственной фирме Horch, он покинул компанию.

Через несколько месяцев Хорьх создал еще одну фирму под названием Horch.

Прежние партнеры Хорьха, прослышав про новую компанию с идентичным названием, подали иск в суд.

После чего, по решению суда, новоиспеченная компания была переименована в Audi, от латинского языка — «слушать» .

«Первые ласточки» под маркой Audi

Первая модель Audi была оснащена 4-цилиндровым двигателем, с объемом 2612 см3. Через некоторое время были запущенны в производство новые двигатели с объемом в 3562, 4680 и 5720 см3. Все двигатели оснащались симметричными клапанами, в которых впускной клапан устанавливался снизу, а выпускной клапан — наверху, строго над ним.

В 1928 году на свет появился первый автомобиль серии R под названием Imperator. Он был оборудован 8-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 4872 см3.

В 1932 году образовался автомобильный концерн Auto Union.

В него вошли 4 немецкие компании DKW, Audi, Horch и Wanderer. Именно слияние этих 4-х компаний символизирует всем известный логотип Ауди (ряд из четырех пересекающихся колец). В результате совместного сотрудничества Audi запустила в серийное производство переднеприводную модель Front.

На Frontе стоял 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель «Wanderer» с объемом 2257 см3.

В конце 60-х годов количество моделей Audi настолько расширилось, что их начали делить на серии — Audi 60, Audi 75, Audi 80 и Audi 100.

В 1969 из-за слияния Auto Union и NSU возникла новая компания — NSU Auto Union.

В 1984 эту компанию вновь переименовали в Audi. На логотипе остались только четыре кольца и название фирмы.

Audi 80 B4 (Ауди 80 B4) 1991-1996 г.в

В 1991 году прошло 5 лет, с тех пор как выпустили первую модель Audi 80 B3. Популярность автомобиля резко снизилась, по сравнению с прежними продажами. Для повышения продаж компания провела рестайлинг «бочки». В результате значительной переделки, как внешнего вида, так и внутренней доработки с конвейера сошел автомобиль четвертой модификации Audi 80.

Пропорциональные размеры кузова были лишь незначительно сохранены. Новая модель стала больше — увеличились ширина колеи, длина и база, размер колес составил 15 дюймов. Значительные изменения претерпел кузов. Хотя в целом пропорции машины сохранились, но, по сравнению с предыдущими моделями, у кузова было мало взаимозаменяемых деталей.

Серьёзные изменения претерпело внутреннее и внешнее оформление кузова: решетку радиатора теперь соединили вместе с капотом, бамперы окрасили под цвет кузова, в фары внедрили новую оптику.

Из-за того, что спинка заднего сиденья занимала значительную часть объема багажника и не было возможности сделать раздельной спинку заднего сиденья, топливный бак поместили под днищем машины.

Американская версия Audi 80 B4 отличалась новой крышкой багажника и новыми бамперами, на которых не было указателей поворота. Поворотники были перенесены на то же место, что и у Audi 80 B3. Претерпела значительных изменений линейка коробок передач с мотором.

Трехдиапазонные автоматические КПП и четырехступенчатые ручные с объемом двигателя 1.8 литра исчезли. На смену им появились новые 6-цилиндровые V-образные двигатели объемом 2.8 (код AAH, 174 л. с.) и 2.6 литра ( ABC, 150 л. с.).

Взамен резиновых опор («подушек») двигателя появились гидравлические, которые теперь держали двигатель непосредственно на лонжеронах, а не на подрамнике. После того, как с задней подвески переднеприводных модификаций убрали тягу Панара, она стала упрощенной. Последним штрихом в доработке новой модели Audi стало то, что подвеска теперь на новой машине стала многорычажной.

Audi 100 C3 (Ауди 100 C3) 1982-1990 г.в

В начале 80-х годов аэродинамические свойства машин начали играть серьезную роль. Именно компания Audi на модели C3 внедрила впервые новшество — «утопленные окна» (flush windows), благодаря чему при езде на высокой скорости снизилось аэродинамическое сопротивление.

Также компания впервые в 1990 году установила на Audi C3 турбодизельный двигатель (TDI) с прямым впрыском. Характеристики двигателя на тот момент были революционными — мощность 120 л.с. и объём 2,5 л. При этом новая марка экономно расходовала топливо и обладала хорошим крутящим моментом (не менее 20 Нм).

Полноприводная модификация Audi quattro, которая была создана в 1980 году, принесла фирме заслуженный авторитет во всём мире. В 1984 году компания Audi приступила к выпуску полноприводного Audi 100 с системой quattro.

Audi 100 с полностью оцинкованным кузовом начали выпускать в сентябре 1985 года.В том же году фирма спустила с конвейера автомобили с кузовами из алюминиевого сплава. Некоторые прототипы Audi 100 были уже ранее изготовлены из такого материала.

Лишь после того как начали выпускать Audi A8, алюминиевые кузова вошли в серийное производство.

Источник: http://autocarinfo.ru/2011/02/istoriya-kompanii-audi-audi-rozhdenie-legendy/

Обзор AUDI 100 C3

Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3

AUDI 100 C3 стал автомобилем внесшим весьма значительный вклад в поднятие престижа марки АУДИ. Если ранее Ауди выглядела как более дешевая альтернатива Mercedes и БМВ, то уже после завершения производства AUDI 100 C3, Ингольштадская марка не уступала в силе бренда другим именитым немецким компаниям.

Презентация «сотки» состоялась на Франкфуртском автосалоне 1982 года, а всего год спустя новая модель стала автомобилем года в Европе, обойдя только, что появившийся Ford Sierra. На момент своего дебюта Ауди 100 стала флагманом марки, уже позже появилась двухсотая модель.

Сборка Ауди 100 производилась в Немецких городах Неккарзульм и Ингольшатд. Модель выпускалась до 1990 года таким образом сотка пережила своего основного конкурента — Mercedes E-class W123 и конкурировала с его преемником — Mercedes E-class W124, а также с Мюнхенской BMW 5-series E34.

На смену Ауди 100 C3 пришла AUDI 100 C4, которая в ходе рестайлинга стала первой A6, но в данном обзоре мы уделим внимание именно C3. Помимо самой «сотки» из-за вытянутого кузова машину не редко называли «селедка», или же «сигара». В США Ауди 100 первое время продавалась как АУДИ 5000.

Один из американских журналов распространил слух о том, что Ингольштадская машина способна самопроизвольно разгоняться, после этого инцидента Ауди в США продавались под своим родным обозначением — 100.

Внешний обзор Audi 100 C3

Как вы уже знаете, индекс кузова сотки третьего поколение — C3, цифра 3 сама по себе говорит о третьем поколении. В 1983 году в продажи поступил универсал, который получил название Avant, позже данное обозначение универсалов марки стало традиционным.

Перед большинством автомобилей тех лет, Ауди выделялась великолепной аеродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления седана AUDI 100 — 0.30, а у универсала — 0.34. С 1985 года Ауди начали цинковать, а гарантия от сквозной коррозии кузова составила 10 лет. В 1988 году была проведена модернизация.

Внешне рестайлинговую Ауди можно отличить по плоским дверным ручкам, измененным передним и задним бамперам ( с бамперов ушла хромированная полоска), после рестайлинга замок крышки багажника переместился с традиционного — центрального места, в задний фонарь, с окантовки самих фонарей и боковых молдингов исчез хром. Помимо этого с крышки багажника пропали обозначения комплектаций: СС, что означает ( Complete Comfort), CS — Complete Standart и CD — Complete Diplomat. Вместо обозначений комплектаций, производитель начал крепить цифры указывающие на объем двигателя. Обратите внимание на фото, сверху фотография дорестайлинговой машины, а снизу послерестайлинговой.

Салон и Оснащение

Модернизация 1988 года затронула и салон. Наверняка большинству водителей, да и пассажиров больше понравится послерестайлинговая панель приборов, взгляните на фото: до рестайлинга — сверху, после — снизу.

В обычных модификациях в приборных панелях дорестайлинговых Ауди 100 выводилась традиционная информация: скорость движения, время ( часы), остаток топлива, температура двигателя и т.д, но в дорогих модификациях присутствовали датчики указывающие на остаток жидкости в гидроусилителе, тормозной системе и в бачке омывателя.

В дорестайлинговой панели АУДИ присутствует шесть воздушных дефлекторов, в послерестайлинговой их семь. Любая из панелей обеспечивает хорошую вентиляцию салона, что уменьшает вероятность запотевания стекол. В качестве дополнительного оснащения первому владельцу предлагалась регулировка подушки водительского кресла по высоте.

После 1988 года на «сотку» стали устанавливать и новые дверные карты. Багажное отделение седана Ауди 100 C3 вмещает 570 литров, что очень много даже по сегодняшним меркам, универсал АУДИ при сложенном заднем диване способен вместить 1800 литров.

Техническая часть и характеристики Audi 100 C3

В отличии от большинства переднеприводников, все двигатели AUDI 100 C3 имеют продольное расположение, что позволило оснастить машину полным приводом Quattro.

Особенностью мотора является еще и то, что он выдвинут аж за переднюю ось — это не самое лучшее решение с точки зрения управляемости, но это позволяет увеличить объем салонного отсека.

Все двигатели АУДИ C3 имеют ременной привод газораспределительного механизма.

Наиболее надежным и предпочтительным для покупки считается бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 литра с карбюраторной подачей топлива.

Помимо того, что старый карбюратор АУДИ доставляет значительно меньше проблем, чем старая система электромеханического впрыска, с данным мотором на тормоза идет собственный вакуумный усилитель, на версиях с пятицилиндровыми бензиновыми агрегатами и на дизелях за помощь при работе с тормозами и рулем отвечает один насос, со временем его производительность падает и получается, что руль становится слишком тугим, а тормоза могут не обеспечивать надежного замедления.

За впрыск топлива отвечает карбюратор, система механического впрыска Bosh K-Jetronic и позже заменившая ее система электромеханического впрыска Boshe KE-Jetronic.

Электромеханический впрыск АУДИ нормально работает в среднем 300 000км, но затем начинаются проблемы вызванные износом регулятора впрыска. Неполадки проявляются в нежелании автомобиля заводится по утрам, неустойчивому холостому ходу и провалах при нажатии на педаль газа.

Не на каждом СТО берутся за подобный ремонт, ведь найти живой беушный регулятор сложно, диагностика неисправности также может занять много времени, зачастую владельцы решают проблему установкой карбюратора.

На бензиновых агрегатах АУДИ со временем выход из строя клапан холостого хода, неисправность проявляется в неустойчивой работе на самом холостом ходу и в повышенном расходе топлива.

Владельца пятицилиндровых бензиновых и дизельных агрегатов следует внимательно относится к системе охлаждения, так как перегрев двигателя приводит к прогару прокладки ГБЦ. На дизелях, которые в случае с C3 все пятицилиндровые, выходит из строя топливный насос.

В 1985 году была представлена полноприводная модификация — Quattro. Первое время полный привод реализовывался с помощью вискомуфты с принудительной блокировкой центрального и заднего дифференциала. В последствии полноприводные АУДИ оснастили самоблокирующимся дифференциалом TORSEN, последний считается значительно более надежным вариантом.

НЕ зависимо от типа привода, передняя подвеска AUDI 100 C3 выполнена по схеме McPherson, в случае если машина переднеприводная — сзади установлена балка, а если же АУДИ имеет полный привод, сзади установлена независимая подвеска.

Заметим, что модификации Quattro отличаются иными амортизаторами, тормозными дисками и суппортами, даже такие не слишком значительные на первый взгляд детали как тормозные шланги отличаются от переднеприводных модификаций.

В качестве коробок передач для AUDI предлагались пяти и четырехступенчатые механические коробки передач, а также автоматы на четыре и три передачи. Как правило сцепление живет по 150 000км.

Заметим, что на четырехцилиндровых АУДИ до 1987 года и на пятицилиндровом карбюраторном двигателе серии WH привод сцепления механический.

На автомобилях с пятицилиндровыми моторами и четырехцилиндровыми агрегатами после 1987 года привод сцепления гидравлический.

Замена шаровых опор АУДИ 100 производится вместе с рычагами. На переднем рычаге присутствует три сайлент блока, наименее живучий — внутренний, он ходит 50 — 70тыс. Рулевые наконечники следует менять при пробеге в 50 000км.

Линейка силовых агрегатов довольно обширна, уделим внимание характеристикам двигателей AUDI 100 С3. Наименее мощный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра имеет восемь клапанов, индекс мотора — DR, мощность 75л.с, агрегат имеет карбюраторную подачу топлива. Следующим по мощности идет бензиновый 1.

8 8v с моновприском топлива, индекс мотора — DS, мощность 90л.с, крутящий момент 142Н.М. Двухлитровый, бензиновый WH с пятью цилиндрами выдает 100л.с и оснащен карбюраторной подачей топлива. Бензиновый 2.1 10v индекс — KP, оснащен впрыском и выдает 115л.с и 170Н.М крутящего момента.

Двигатель с индексом RT объемом 2.2л 10v оснащен впрыском топлива и катализатором, мощность двигателя Ауди 2.2 — 137л.с, а крутящий момент — 188Н.М. Бензиновый 2.3 10v с индексом WC развивает 136л.с и 190Н.М тяги. Агрегат 2.

2 10v KV оснащается впрыском, мощность — 138 лошадиных сил, крутящий момент — 188Н.М. На разгон до стони у машины с механикой уйдет 10.2с. Турбированный MC 2.2 10v выдает мощность в 165л.с и тягу в 240Н.М. На разгон до сотни уходит всего 8.2с. Более мощный турбо мотор 2.2 10v KG выдает 182 л.

с, а еще более мощный ZB при том же объеме развивает 220л.с, данный агрегат имеет по пять клапанов на цилиндр.

Наименее мощный дизельный мотор с индексом CN при объеме 2.0 с пятью цилиндрами и десятью клапанами выдает 69л.с. Дизель с индексом DE при объеме в 2.0 литра 10v развивает 82л.с. NC 2.0 турбо 10v — 100л.с. 3D- 2.4 10v — 87л.c. Самый мощный дизель имеет индекс 1T, оснащен турбонаддувом, объем мотора 2.5 литра, десять клапанов над пятью цилиндрами — 120 лошадиных сил.

Уделим внимание техническим характеристикам AUDI 100 C3, двигатель RT 2.2 10v с механической КПП.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2226куб

Мощность: 137л.c

Крутящий момент: 188Н.М

Число клапанов: 20v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 9.7c

Максимальная скорость: 188км

Средний расход топлива: 9.0л

Емкость топливного бака: 80л

Кузов:

Габариты: 4790мм*1810мм*1420мм

Колесная база: 2690мм

Снаряженная масса: 1219кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

Цена

Цена подержанной AUDI 100 C3 составляет 3 000 — 5 500$. Цена AUDI 100 C3 главным образом варьируется от технического состояния.

Материалы AutoBelyavcev.ru

Источник: http://autobelyavcev.ru/audi-100-c3/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.