Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке

Содержание

Самый быстрый грузовик в мире: не догнать, не перегнать

Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке

Чрезмерные нагрузки, особенности управления и конструктивная специфика делают свое дело… Но есть среди них и такие, чье предназначение разбивать привычные стереотипы и ставить рекорды. Один из них – пожарный старичок Ford 1941 г.в. Он же самый быстрый грузовик в мире.

Имя этого железного рекордсмена говорит само за себя – Hawaiian Eagle (по русски – “Гавайский Орел”). От рождения эта “птичка” была обычной пожарной машиной. Возила спасателей, воду и даже думать не могла о мировой славе.

Судьба этой машины была предрешена в 1995 году, когда подержанный пожарный Ford купил Шенон Сейдел – будущий автор мирового рекорда.

Идея сотворить из обычного грузовичка высокоскоростное авто настолько завладела разумом энтузиаста, что его тюнингом и реконструкцией он занимался даже в рабочее время – в одном из пожарных депо Гавайских островов.

Самый быстрый грузовик в мире – обычный, начинка – реактивная

Обогнать и перегнать все грузовые автомобили планеты Сейдел решил с помощью авиационных реактивных двигателей. На сверхзвук он, конечно, не рассчитывал, но в успехе своей задумки был уверен. И, как оказалось, не напрасно.

Вместо цистерны с водой на самый быстрый грузовик в мире Шенон установил сразу два турбированных реактивных двигателя фирмы Rolls-Royce, “форсажная” тяга каждого из которых составляет 5500 кгс.

Получив такую мощную “махину”, изобретатель столкнулся с серьезной проблемой – для испытания его детища не подходила ни одна существующая на тот момент гоночная трасса.

Разогнав машину до скорости реактивного самолета, остановить ее, никуда при этом не врезавшись, было просто нереально. Тормозной путь самого быстрого грузовика в мире был огромным.

Для решения этой проблемы все колеса самого быстрого грузовика в мире изобретатель оборудовал дисковыми тормозами большого диаметра. Но все же главными тормозными механизмами стали не они, а тормозные парашюты, установленные в горизонтальных трубах.

Раскрываясь, они способствуют быстрому снижению скорости. В противном случае, на скорости, превышающей 600 км/ч, автомобиль может просто перевернуться на поворотах (по этой же причине угол поворота машины может составлять не более пяти градусов).

Самый быстрый грузовик в мире летает, только низко

В 1998 году мировую общественность взорвала сенсационная новость: “Своими руками гавайский пожарный сконструировал самый быстрый грузовик в мире!”.

Вскоре, 11 июля, состоялось официальное испытание реактивного грузовика, во время которого Hawaiian Eagle достиг своей предельной скорости – 655 км/ч.

Достижения этой быстрой машины были занесены в Книгу рекордов Гиннеса, а старенький пожарный Ford получил статус самого быстрого грузовика в мире.

Стоит заметить, что Гавайский Орел отнюдь не единственный реактивный грузовик в мире. Всего существует порядка десяти таких агрегатов, в числе которых и реактивный пикап, и школьный автобус. Самым знаменитым собратом Гавайского Орла считается тягач Shockwave (“Ударная волна”), которому принадлежит титул самого быстроразгоняющегося грузового автомобиля в мире.

До скорости 412 км/час эта машина разгоняется всего за 6,36 секунды. За 11 секунд Shockwave способен развить скорость в 483 км/ч. Его предельная скорость – 612 км/ч. И это благодаря трем реактивным двигателям “Pratt & Whitney J34-48” общей мощностью 36 тыс. л.с.

Такой мощности вполне хватило бы для того, чтобы поднять эту машину в воздух, однако конструктивные особенности двигателя Shockwave эту возможность исключают.

Сопла силового агрегата намеренно направлены под более высоким углом, а в заднюю часть мотора вмонтирован спойлер.

На шоу с одноименным названием “Shockwave”, организованном изобретателем этой машины, его “детище” соревнуется не с такими же железными монстрами, а с настоящим легкомоторным самолетом! Давая летательному аппарату фору на старте, автомобиль обгоняет и перегоняет его на гоночной дистанции, а в перерывах между заездами “ракета на колесах” на радость зрителям уничтожает выхлопными струями своих реактивных моторов списанные школьные автобусы и старенькие легковушки.

Любопытный факт: вопреки тому, что скорость Hawaiian Eagle выше скорости того же Shockwave, мощность его уступает многим реактивным собратьям и составляет всего 6 тыс. л.с. По мнению экспертов, добиться таких скоростных показателей Hawaiian Eagle удается за счет удачной аэродинамической обтекаемости автомобиля.

Жаль только, что применения этим скоростным качествам техники так и не нашлось. Хотя, наверное, этому факту скорее стоит радоваться, нежели огорчаться.

Страшно даже представить, что будет, если кому-нибудь придет в голову использовать эту машину в качестве пожарной, ведь она и сама способна испепелить все, что оказалось позади нее.

По последним данным, в настоящее время рекордсмен находится на Гавайских островах (в депо пожарного департамента) в ожиданиях своего нового владельца, готового выложить за машину 55 тыс. долларов. Не так уж много. Видимо, просто не нашлось пока смельчака, отважившегося сесть за баранку самого быстрого грузовика в мире.

Читайте также:

Источник: https://gruzovoy.ru/news/test_drives_and_reviews/518_samii_bistrii_gryzovik_v_mire_ne_dognat_ne_peregnat.html

Самые быстрые вседорожники в России – журнал За рулем

Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке

7 сентября 2015 годаPorsche Cayenne Turbo S

Собственно, с него-то все и началось. Моду на ультрабодрые SUV задал именно Cayenne, и сегодня он остается полноправным лидером — как по времени разгона до «сотни», так и по показателям максимальной скорости.

В версии Turbo S 570-сильный V-образный восьмицилиндровый турбодвигатель с рабочим объемом 4,8 л способен заставить двухтонную махину ускоряться до пиковых 284 км/ч, пожирая при этом (по паспорту) не более 16 л 98-го бензина.

Правда, за удовольствие надо платить: самый доступный Turbo S обойдется в немалые 10 567 000 руб.

2. Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic: 4,2 с до 100 км/ч

Mercedes-AMG GLE 63 S 4MaticMercedes-AMG GLE 63 S 4Matic

А этот новичок только-только обретает популярность у российских поклонников, желающих почувствовать всю полноту драйва от 585 «лошадей», трудящихся под капотом. В движение «табун» приводит претерпевшая заводские доработки 5,5-литровая «битурбовосьмерка», выдающая 760 Нм тяги.

Компанию мотору составляет также не обделенная вниманием придворных тюнинговщиков семидиапазонная автоматическая трансмиссия G-Tronic SpeedShiftPlus. Максимальная скорость горячего кроссовера ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Все это в Daimler AG для россиян оценили в 7 690 000 руб.

На шесть десятых секунды отстает от него уходящая модель Mercedes-AMG ML 63, место которой и займет GLE, но зато и ст оит она не дороже 6,5 миллиона.

3. BMW X6/X5 M: 4,2 с до 100 км/ч

BMW X6 M

Прямой конкурент штутгартскому SUV — баварский Х6 в «М-обмундировании». Несмотря на то, что сопернику он чуточку проигрывает в мощностных характеристиках (количество «скакунов» и пиковый момент ровно на десять единиц меньше), в динамических показателях он нисколько ему не уступает.

Прописавшийся в моторном отсеке 4,4-литровый бензиновый агрегат позволяет автомобилю «выстреливать» до предельных 250 км/ч. А вот по цене «баварец» явно в выигрышном положении — минимальный прайс отталкивается с отметки в 6 220 000 руб. С ним вровень идет соплатформенный BMW X5 M, с технической точки зрения абсолютно идентичный.

Только вот стоит он на 280 тысяч дешевле.

4. Range Rover Sport SVR: 4,7 с до 100 км/ч

Range Rover Sport SVR

В гонке шустрых вседорожников приняли участие и британцы, выпустив на рынок самый быстрый SUV за свою историю. Этот здоровяк массой без малого 2,5 т способен утереть нос и куда менее рослым коллегам.

Благодаря заводскому тюнингу 5,0-литровый мотор от донорского Range Rover Sport удалось раскочегарить до 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента. В связке с 8-ступенчатой АКП с более четким алгоритмом переключения передач, движок может не напрягаясь разогнать машину до 260 км/ч.

Хотите оседлать спортивного коня с аристократическим нравом — готовьте 7 609 000 «деревянных».

5. Porsche Macan Turbo: 4,8 с до 100 км/ч

Porsche Macan Turbo

Младший брат Cayenne тоже, надо сказать, преуспел. Судите сами — 400 «лошадей» и 550 Нм момента — очень даже неплохо для мотора объемом 3,6 л.

А как вам цифра «266»? Да, именно стольких километров в час достигает компактный кроссовер, если педалью акселератора уверенно продавливать пол. Однако куда менее приятна слуху его цена — 4 869 000 российских банкнот.

Впрочем, на фоне экземпляров, упомянутых выше, выглядит она еще достаточно гуманной.

6. Mercedes-AMG GLA 45: 4,8 с до 100 км/ч

Mercedes-AMG GLA 45

Этот «малыш» тоже не промах. К слову, стрелку спидометра можно положить на нем до предельных 250 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря слаженной работе «робота» с двумя сцеплениями и 2,0-литрового 360-сильного двигателя с максимальным крутящим моментом в 450 Нм. Что же касается стоимости заряженного GLA, то стартует она от 2 990 000 дешевеющих рублей.

7. Audi RS Q3: 4,8 с до 100 км/ч

Несмотря на идентичную Macan динамику разгона, RS Q3 проигрывает ему в «максималке». С помощью 2,5-литрового турбированного агрегата с отдачей в 340 л.с. и 450 Нм представитель «колец» достигает пиковых 250 км/ч. Что, в общем-то, тоже очень неплохо, особенно если учитывать более лояльный ценник в 2 990 000 руб.

8. Jeep Grand Cherokee SRT 8: 4,9 с до 100 км/ч

Jeep Grand Cherokee SRT 8Jeep Grand Cherokee SRT 8

Сердцем для озверевшего американского «проходимца» стал разгоряченный атмосферный V8 рабочим объемом 6,4 л, развивающий 468 л.с. и 624 Нм тяги.

В паре с ним выступает 8-скоростной «автомат» с укороченным передаточным числом и возможностью ручного переключения. С такими характеристиками «янки» обучен ускоряться до неслабых 257 км/ч.

Хотите проверить — спешите выложить 4 999 000 руб.

Bentley Bentayga: ? секунд до 100 км/ч

В качестве бонуса мы решили включить в обзор вседорожник от Bentley, чей дебют состоится в рамках грядущего мотор-шоу во Франкфурте. Почему? Первый SUV легендарной марки метит на звание не только самого дорогого, но и самого быстрого вседорожника на планете.

Во всяком случае, на днях представители компании показали видеотизер, где Bentayga ускоряется на треке до рекордных 301 км/ч. Правда, данные о динамике разгона пока держатся в секрете. Но далеко не факт, что первую «сотку» с места он возьмет быстрее, чем Cayenne Turbo S.

 Кстати, руководитель направления исследований и разработок Porsche Вольфганг Хатц заявил европейским СМИ, что, несмотря на столь высокие скоростные показатели, подаренные Bentley 6,0-литровым W12 мощностью 608 л.с. (900 Нм), по динамическим характеристикам он окажется лишь в числе догоняющих.

Как бы то ни было, в России суперпремиальный «британец» признание получит в любом случае. Даже невзирая на цену, которая будет не ниже 200 тыс. долл.

PS: цены на автомобили взяты из официальных прайс-листов, актуальных на 07.09.2015.

Угнать за 5 секунд: самые быстрые вcедорожники на российском рынкеУгнать за 5 секунд: самые быстрые вcедорожники на российском рынкеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/811118-ugnat-za-5-sekund-samye-bystrye-vcedorozhniki-na-rossijskom-rynke/

ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. самых плохих машин 2018-2019 года

Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. и топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами.

В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире.

Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

Источник: https://automonth.ru/samye-nenadezhnye-avtomobili/

10 самых быстрых автомобилей в мире

Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке

Нас не догонят – именно эти слова стали девизом для многих автолюбителей, которые не мыслят своей жизни без быстрых автомобилей.

Насколько быстрых? Судите сами – практически все наши герои, попавшие в десятку самых быстрых автомобилей планеты, достигают заветную сотню километров в час за менее чем за 3 секунды.

А их максимальная скорость превышает не то что 300, а даже 400 километров в час. Впечатляет! Так что же это за автомобили? Настало время познакомиться с ними поближе.

Но сразу подчеркнем, что рейтинг 10 самых быстрых автомобилей в мире весьма подвижен. Возможно, что именно сейчас на свет рождается очередной суперкар, который буквально через несколько месяцев официально будет признан самым быстрым на нашей планете. Но все это будет потом. Ну а пока вернемся к нашей впечатляющей своими скоростными характеристиками десятке.

10 место — «Ferrari LaFerrari»

Ferrari LaFerrari

И сразу же начнем с автомобиля, который буквально совершил переворот в понимании того, как должен быть устроен суперкар. А именно с итальянского «жеребца» Ferrari LaFerrari.

Итальянский гиперкар интересен уже хотя бы тем, что имеет не привычную бензиновую, а гибридную силовую установку, о чем еще десять лет назад создатели подобных автомобилей даже не мечтали. Но теперь сказка стала явью.

Ferrari LaFerrari значительно превосходит по динамическим характеристикам все выпускаемые до него серийные модели Ferrari.

Если тот же Ferrari Enzo, который недаром слывет одним из быстрейших автомобилей в мире, проезжает круг на трассе в Фьорано за 1 минуту и 20 секунд, то Ferrari LaFerrari на прохождение круга требуется на целых 5 секунд меньше. Преимущество огромно. Столь же огромна и цена непередаваемо быстрого Ferrari LaFerrari. За произведение автомобильного искусства просят почти полтора миллиона евро. И от покупателей отбоя нет. Все 499 экземпляров божественного LaFerrari уже проданы.

9 место — «Porsche 918 Spyder»

Porsche 918 Spyder

А вот Porsche 918 Spyder можно будет увидеть чуть чаще итальянского гиперкара, поскольку немцы решили ориентироваться на индекс модели и произвести ровно 918 автомобилей. Стоимость каждого такого автомобиля весьма высока. Немецкий гиперкар обойдется покупателю в более чем 770 тысяч евро.

А еще в случае с Porsche 918 Spyder коллег-автомобилистов можно будет поразить не только стоимостью самого автомобиля, но и его потрясающей топливной экономичностью. Производитель уверяет, что при определенных условиях ему на преодоление стокилометрового участка пути будет достаточно всего лишь 3,3 литра топлива.

А ведь при этом гиперкар из Германии разгоняется так быстро, что вы вряд ли успеете осознать, что происходит на самом деле – всего 2,6 секунды и заветная сотня уже на спидометре.

И пусть расход топлива, о котором заявляет компания Porsche, в реальных условиях окажется недостижимой мечтой, но в любом случае Porsche 918 Spyder, если не забывать о том, что этот автомобиль может мчаться со скоростью 345 км/ч, весьма экономичен.

А все благодаря двум электроприводам, которые без участия бензинового двигателя могут разгонять этот суперкар до 150 км/ч. Так что не только итальянцы, но и немцы уже успели выпустить на рынок сверхбыстрый автомобиль с гибридной силовой установкой.

8 место — «McLaren P1»

McLaren P1

Не отстают от них и британцы. Новый McLaren P1 кроме бензинового двигателя объемом 3,8 литра имеет еще электродвигатели и блок аккумуляторных батарей.

Лишь на одной энергии батарей, которая благодаря системе рекуперативного торможения пополняется при каждом нажатии на педаль тормоза, McLaren P1 способен проехать до десяти километров. Ни капли драгоценного бензина при этом не израсходуется.

Зато потом… Стоит вдавить педаль акселератора в пол и уже через 16,5 секунд McLaren P1 достигнет трехсот километров в час. И разгон на этом не закончится. А первую сотню километров в час британский суперкар набирает всего за 2,8 секунды.

7 место — «Lamborghini Aventador LP700»

Lamborghini Aventador LP700

Все остальные наши герои имеют более привычные бензиновые силовые установки. Но от этого они не становятся менее быстрыми и интересными. Разве можно пройти мимо потрясающего Lamborghini Aventador LP700, который словно бык во время корриды готов растерзать все, что попадается ему на пути. И на это у него есть все основания.

Бензиновый двигатель объемом 6,5 литра, который после доработки развивает более 700 «лошадок», просто пугает своими возможностями. За рулем итальянского суперкара возникает ощущение, что бешеный разгон не закончится никогда. О каких цифрах идет речь? Для рывка до ста километров в час Lamborghini Aventador LP700 требуется всего 2,9 секунды. А еще этот автомобиль просто красив.

Каждая его деталь является небольшим произведением автомобильного искусства.

6 место — «Saleen S7»

Saleen S7

Кстати, не только европейские автомобильные производители умеют создавать сверхбыстрые автомобили. Американцы тоже в этом преуспели.

Взгляните хотя бы на завораживающий своим внешним видом Saleen S7, который способен разгоняться до 400 км/ч, а рубеж в сто километров в час преодолевает уже после 3,3 секунды после старта.

Вот только увидеть на парковке у супермаркета этот суперкар доведется лишь счастливчикам. Уж больно незначительны объемы его производства.

5 место — «Bugatti Veyron»

Bugatti Veyron

А вот Bugatti Veyron на безлимитных немецких автобанах встречается с завидной регулярностью. Да и в других частях планеты этот суперкар, которому для разгона до заветной сотни километров час требуется всего лишь 3,1 секунды, встречается довольно часто.

А все потому, что управлять Bugatti Veyron, мощность двигателя которого составляет 1020 лошадиных сил, не сложнее чем обычным «заряженным» хэтчбеком. Так что этот автомобиль, скоростной потолок которого составляет 434 км/ч, можно назвать еще и самым дружелюбным суперкаром на планете.

И лишь его стоимость отнюдь не дружелюбна. За Bugatti Veyron просят не менее полутора миллионов евро.

4 место — «Koenigsegg CCXR»

Koenigsegg CCXR

Шведский суперкар Koenigsegg CCXR стоит чуть дешевле, но при этом обладает столь же впечатляющими характеристиками. Его двигатель, потребляющий не обычный бензин, а биоэтанол, развивает 1018 лошадиных сил. В сочетании с легким алюминиевым кузовом это дает максимальную скорость в 402 км/ч. А до ста километров в час суперкар из Швеции разгоняется всего за 3,1 секунды.

3 место — «SSC Ultimate Aero TT»

SSC Ultimate Aero TT

SSC Ultimate Aero TT еще мощнее и еще быстрее. Мелкосерийный американский суперкар приводится в движение восьмицилиндровым двигателем объемом 6,4 литра, мощность которого благодаря турбонаддуву составляет 1183 лошадиные силы.

Естественно, что с таким силовым агрегатом SSC Ultimate Aero TT без проблем преодолевает отметку в 400 км/ч и прекращает свой разгон только тогда, когда стрелка спидометра замрет у отметки 421 км/ч. Просят за американского «зверя» сравнительно немного – примерно 431 тысячу долларов.

Те же Bugatti Veyron или Ferrari LaFerrari обойдутся в несколько раз дороже.

 

А вот Hennessey Venom GT у вас купить вряд ли получится. Этот автомобиль, который на самом деле создан на базе хорошо знакомого любителям быстрых автомобилей lotus Exige, создавался скорее не для того, чтобы его создателе могли зарабатывать с его продажи, а для того, чтобы показать возможности американского тюнингового ателье Hennessey Performance Engieneering.

И они, надо отметить, впечатляющие. Не зря Hennessey Venom GT даже попал книгу рекордов Гиннеса. Произошло это после того, как американский суперкар разменял четвертую сотню километров в час всего после 13,63 секунды после старта, а спустя несколько недель Hennessey Venom GT смог разогнаться до 427,6 км/ч, что дало ему право еще раз попасть в знаменитую книгу рекордов.

1 место — «SSC Tuatara»

SSC Tuatara

Последним же героем нашей великолепной десятки является еще один американский суперкар SSC Tuatara. Прототип этого автомобиля был показан в 2011 году в китайском Шанхае, после чего SSC Tuatara продемонстрировали в США, но так и не смогли наладить его серийное производство.

Так что всем желающим приобрести именно этот суперкар придется подождать, а пока тешить себя надеждой, что восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 1350 лошадиных сил, действительно сможет разогнать этот автомобиль до обещанных производителем 443 км/ч.

Если же еще и заявленные 2,5 секунды разгона до ста километров в час окажутся правдой, тогда SSC Tuatara можно смело заносить  на вершину  рейтинга 10 самых быстрых автомобилей в мире.

Хотя… Технический прогресс нынче идет вперед семимильными шагами. Еще несколько назад о появлении гиперкаров с гибридными силовыми установками даже речь не шла. А теперь они уже колесят по дорогам.

Так что не исключено, что через 5-6 лет рейтинг 10 самых быстрых автомобилей в мире будет выглядеть совсем иначе. Ведь должен же когда-то появиться серийный автомобиль, который до ста километров в час разгонится быстрее двух секунд и преодолеет отметку максимальной скорости в 500 километров в час.

Какая автомобильная компания отважится взять подобную планку и возможно ли это в принципе? Делайте ваши ставки!

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/10-samyih-byistryih-avtomobiley-v-mire/

Самые быстрые машины в мире 2018-2019 модельного года – Авто Мото Спец

Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство автомобилей. Таким образом, погоня за скоростью является неотъемлемой частью прогресса.

Скорость и мощь авто – то, что интересует большинство автолюбители при покупке (однако зачастую эти параметры остаются позади цены, которая для большинства людей является определяющим фактором). Чем больше эти показатели, тем более острое, интересное и завораживающее движением на этом авто. Однако просто поставить мощный двигатель для создания быстрого авто недостаточно.

Особенности

Самые быстрые автомобили мира имеют не только мощные двигатели, но и легкую массу, настроенную аэродинамику для уменьшения сопротивления ветра при движении и увеличения прижимной силы, совершенные системы безопасности и так далее. Это связано с тем, что при увеличении максимальной допустимой скорости движения, также увеличивается число проблем, которые могут препятствовать движению или сделать его не безопасным.

Также стоит отметить, что самые быстрые автомобили мира 2017-2018 года в центре внимания не только из-за своих технических характеристик, но и внешнего вида.

Ведь покупателями данных автомобилей являются очень состоятельные люди, и не все из них являются автогонщиками для проявления уникальных показателей своей машины на гоночном треке.

Многие покупают данный вид авто из-за его премиум-класса, который говорит о состоятельности владельца, и его чувстве вкуса.

Дизайн спорткаров всегда яркий и вызывающий. Эта особенность направлена именно на ту часть аудитории реальных покупателей, которые не приобретают авто из-за характеристик, а, как говорится, они любят машину глазами.

Поэтому, чтобы оценить самые быстрые автомобили мира, нам нужно фото, на котором они изображены, вот с чего стоит начинать.

Ведь они не только самые быстрые, но и некоторых из них можно назвать самыми красивыми (конечно, в этой номинации явного лидера нет, так как вкусы у людей разные).

В 2017-2018 году был обновлен рейтинг «10 самых быстрых автомобилей мира». Стоит отметить, что этот список не сильно изменился по отношению к созданному в 2013 году. Давайте взглянем на эти уникальные экземпляры:

1. Первое место занимает автомобиль с названием SSC Ultimate Aero 6.3 V8. Звание самого быстрого автомобиля мира этот экземпляр получил благодаря тому, что первую сотню на спидометре при помощи его можно преодолеть всего лишь за 2.78 секунды.

Победителя данного рейтинга тестировали на специальном автодроме, и был проставлен рекорд максимальной скорости в 436 км/час.

Для достижения данного результата было проведено много работы, но основным достижением конструкторов можно назвать создание автомобиля с данными показателями, которым можно пользоваться и при повседневной жизни.

SSC Ultimate Aero 6.3 V8

2. Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16 занимает по праву второе место в этом списке. Стоит отметить, что автомобили этого автопроизводителя несколько лет подряд считались самыми быстрыми в мире, но в 2017-2018 году Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16 обогнали.

При этом разница преодоления «сотни» на спидометре составляет всего лишь 0.28 секунды, что в реальной жизни невозможно заметить, а для распределения в списке самых быстрых автомобилей вполне достаточно. Максимальная скорость авто составляет 407 километров в час.

Что касается дизайна автомобиля, услышав название Bugatti Veyron, сразу возникает чувство стиля, изысканности и индивидуальности.

Bugatti Veyron 16.4 8.0 W16

3. Автомобиль, который занял третье место в списке, получил название Koenigsegg CC 4.7. При этом стоит отметить, что по сравнению с лидерами, показатели этого авто несколько унылые.

Максимальная скорость была зафиксирована на отметке 395 км/час; разгон до 100 км/час пересек черту в 3 секунды – авто достигает значение, которое определят разгонную динамику, всего лишь за 3.2 секунды.

Koenigsegg CC 4.7

4. Четвертое место в списке отдаем автомобилю, который входило в список «самых быстрых автомобилей мира 2013». Это Saleen S7 7.0 V8.

Данный автомобиль оснащен таким же двигателем, как и Bugatti Veyron, но максимальную скорость имеет, всего лишь, 390 километров в час, в отличие от своих соперников по рейтингу. Разгон до сотни происходит за 2.8 секунды. А вот внешний облик кардинально отличается от дизайна Bugatti Veyron и Saleen S7 7.

0 V8 нельзя спутать с другим авто (особенно если учесть возможность покраски автомобиля в самые разные оттенки, среди которых наиболее популярен ярко желтый оттенок).

Saleen S7 7.0 V8

5. Золотую середину в приведенном списке занял автомобиль Koenigsegg CC8S 4.7 V8. Если его сравнивать с предшественником, который занял четвертое место, это авто имеет схожий показатель максимальной скорости, но разгонная динамика хуже, и до сотни Koenigsegg CC8S 4.7 V8 разгоняется за 3.5 секунды, что также отличный показатель.

Koenigsegg CC8S 4.7 V8

6. Шестую строчку в этом списке занял поистине ветеран топ рейтингов по достижению максимальной скорости — Koenig C62 3.4, выпущенный в 1991 году. Максимальная скорость составляет 378 км/час, а вот скорость преодоления отметки в 100 км/час на спидометре характеризуется затраченными 3.3 секунды, что для «старичка» весьма неплохо.

Koenig C62 3.4

7. Седьмое принадлежит также автомобилю, который был создан в прошлом тысячелетии — Le blanc Mirabeau. Его спроектировали и собрали в далеком 1990 году. Если более подробно рассмотреть данное авто, оно может вызвать разные чувства.

С одной стороны весьма хорошие показатели: максимальная скорость 370 км/час, разгон за 3.5 секунды. Однако если обратить внимание на его дизайн, сложно представить это авто даже в реализации малой серии.

К слову, вес машины составляет 900 килограмм и трудно представить, что данное авто ввели в серийный выпуск, так как о практичности и комфорте при движении не может идти и речи.

Le blanc Mirabeau

8. Porsche давно славится тем, что выпускает быстрые и качественные автомобили. В 1994 году был создан Porsche Schuppan 3.0, который уже в 2017-2018 году занимает восьмое место в списке с довольно хорошими показателями, учитывая год его сборки: 370 км/час максимальная скорость, разгоняется редкое на сегодняшний день авто до первой сотни за 3.5 секунды.

Porsche Schuppan 3.0

9. Год выпуска – 1994 год; максимальная скорость – 367 километров в час, разгон до правой сотни – 3.3 секунды. Эти показатели характеризуют Ferrari 333 4.0 и девятое место в списке.

Ferrari 333 4.0

10. Список закрывает Mc Laren F1 6.1 1996 года под десятым номером при максимальной скорости в 363 км/час, который можно назвать также одним из самых быстрых транспортных средств, передвигающихся по суше. Однако, несмотря на довольно скромный показатель относительно лидера, этот автомобиль по его запоминающимся чертам может узнать и назвать практически каждый автолюбитель.

Mc Laren F1 6.1

Производители автомобилей постоянно добавляют в этот список новых призеров и удаляют аутсайдеров. Это свидетельствует о том, что с каждым новым годом компании по проектированию и созданию новых автомобилей продвигаются по пути создания совершенного и быстрого средства передвижения.

Но иконы стиля скорости и мощи в мире авто остаются и показатели достижения совершенства при создании авто, что несравнимо было с уровнем технологии того года, говорят о том, что инженеры только начинают переходить на новый уровень создания транспортных средств для комфортного и быстрого передвижения.

Выше перечисленные автомобили нельзя назвать общедоступными. Поэтому для того, чтобы ознакомится с самыми быстрыми автомобилями мира, видео и другие данные в интернете помогут с этим, необходимо сначала понять то, насколько приведенные показатели спорткаров отличаются от серийных автомобилей.

Ведь если не с чем сравнивать, то любой вариант будет казаться уникальным, совершенным.

Поэтому разобравшись с тем, какие показатели авто у вас или ваших друзей, ознакомившись с приведенной выше информацией, можно понять, насколько современные технологии отошли от вариантов серийного исполнения машин и почему самые быстрые авто мира имеют очень высокую стоимость.

о самых быстрых автомобилях в мире

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/raznoe/10-samyx-bystryx-avtomobilej-mira-2012-2013-goda.html

По грязи и ухабам — лучшие автомобили для дорог России

Их не догонят: самые быстрые автомобили на российском рынке

Каждый хочет стать обладателем хорошей машины. Но при этом с выбором наилучшей возникают проблемы, поскольку хочется найти оптимальное соотношение по всем ключевым характеристикам.

Особенности России заставляют предельно внимательно относиться к таким критериям, как надёжность и долговечность.

Качество наших дорог оставляет желать лучшего, потому не каждый автомобиль сумеет выдержать такие условия эксплуатации.

Машины для эксплуатации на российских дорогах

Критерии выбора

В рейтинг попали лучшие авто, на которых уверенно можно ездить по нашим дорогам. Но это не означает, что на представленных машинах допускается на высокой скорости проезжать ямы, не замечать ухабы и прочие прелести дорожного покрытия.

При составлении рейтинга принимались во внимание следующие критерии:

  • надёжность;
  • безопасность;
  • качество сборки;
  • адаптированность к российскому климату;
  • дорожный просвет (клиренс);
  • уровень комфорта.

Даже на самом плохом дорожном покрытии хочется чувствовать себя комфортно. Потому машины должны максимально сглаживать неровности и позволять преодолевать сложные участки.

Да, не всё так плохо, и Россию нельзя отнести к числу стран с самыми худшими дорогами. Но и образцовыми их не назовёшь.

Представители рейтинга

Будем искать лучшие машины для российских дорог. Россияне доверяют компаниям с хорошей репутацией и достаточно громким именем на рынке. Распространённые бренды также упрощают доступ к запчастям и сервисному обслуживанию.

В рейтинг попали автомобили, представленные следующими производителями:

  • Volkswagen;
  • Skoda;
  • Renault;
  • Chevrolet;
  • Toyota;
  • УАЗ;
  • Mitsubishi;
  • Volvo;
  • Land Rover;
  • Suzuki;
  • Nissan;
  • Hyundai;
  • Kia.

Перечень брендов внушительный. Это позволяет выбрать автомобиль на любой вкус и кошелёк. В рейтинг попали как дорогие, так и достаточно бюджетные модели. Определить самого лучшего представителя вы сможете исходя из личных предпочтений и доступного бюджета. Но только вам решать, какую машину покупать.

Polo компании Volkswagen

Представлять лучшие автомобили для российских дорог мы начнём с немецкого небольшого седана европейского класса В от компании Volkswagen.

Хотя модель не самая высокая и не обладает огромным дорожным просветом (163 мм), это не мешает Polo быть одним из лучших представителей рейтинга. Машина стоит от 580 тысяч рублей.

Её главная особенность в том, что Volkswagen создавал модель специально для российского рынка.

Потому мы получили соответствующую сборку, уровень надёжности и устойчивость к внешним факторам, включая суровый климат во многих регионах страны.

Недорогой и практичный автомобиль.

Niva

Полноприводная Нива от Автоваза

Можно сказать, отечественный автомобиль, который выпускается под брендом Chevrolet.

Модель Niva стоит от 570 тысяч рублей и обладает отличной проходимостью. Будучи компактным кроссовером, машина демонстрирует неплохой уровень комфорта и вместительности салона.

Это один из самых востребованных автомобилей среди охотников и рыбаков. Технические характеристики и клиренс в 200 мм позволяют Niva уверенно чувствовать себя на плохих дорогах и без проблем ездить по городу. Универсальный автомобиль, способный выручить в сложную минуту.

Amarok

Volkswagen Amarok

Более дорогое решение от компании Volkswagen. Популярный немецкий пикап неплохо закрепился на российском рынке с качественным и надёжным наполнением.

Такая машина стоит от 1,7 миллиона рублей. Но базовая комплектация оснащена очень хорошо и предлагает полный набор систем безопасности и помощников для движения при сложных дорожных условиях.

Клиренс в 203 мм добавляет модели баллов. Хотя поклонников кузова пикап

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

в России не так много, для активного отдыха это будет чуть ли не лучший выбор. Проходимый и одновременно представительский автомобиль позволяет уверенно чувствовать себя в любых условиях.

Land Cruiser

Cruiser пройдёт там, где другие застрянут

Автомобиль, за рулём которого не боишься снега, грязи и воды. Большинство владельцев LC от компании Toyota предпочитают ездить на нём по городу. Но водитель всегда знает, что Cruiser пройдёт там, где другие застрянут на половине пути.

Единственным недостатком модели можно назвать высокую стоимость. Полноразмерный японский внедорожник стоит минимум 4 миллиона рублей. Так что позволить себе его может не каждый.

Постоянный полный привод и 230 мм дорожного просвета делают его прекрасным выбором для тех, кто, помимо городской езды, предпочитает выезжать за пределы города и вынужден преодолевать участки с крайне сложными условиями.

Патриот

Патриот с повышенной проходимостью

Автомобиль от компании УАЗ, который обладает повышенной проходимостью, но стоит намного меньше своих основных конкурентов по этому показателю.

В салоне авто можно купить по цене от 810 тысяч рублей. На вторичном рынке машина ещё дешевле.

Рассчитывать на высокий уровень комфорта, как в том же Amarok или Land Cruiser, не приходится. Но машина уверенно чувствует себя на бездорожье. В этом ей помогают полный привод и клиренс в 210 миллиметров.

Бензиновый и дизельный двигатель на выбор работают хорошо. Машина доступная в обслуживании и эксплуатации. Если вы поклонник активного отдыха, рыбалки или охоты, то Патриот станет незаменимым помощником. Одновременно с этим на внедорожнике можно без проблем ездить по городу.

Outlander

Полноприводный автомобиль из Японии

Неплохой выбор из Японии от компании Mitsubishi. Производитель предлагает на выбор моторы мощностью от 146 до 230 лошадиных сил с объёмом 2,0 – 3,0 литра.

Преимуществом модели является наличие полного (или переднего) привода, высокий дорожный просвет (215 мм) и выгодная эксплуатация автомобиля.

Outlander относительно недорогой в обслуживании, а экономичные моторы позволяют не разоряться, заправляясь на качественных АЗС.

Стоимость автомобиля в салоне начинается от 1,4 миллиона рублей. Но на вторичном рынке представлено большое количество отличных экземпляров по меньшей цене.

XC70

Внедорожник и универсал в одной машине

Нечто  среднее между внедорожником и универсалом от компании Volvo. Машина обладает прекрасной проходимостью и высоким уровнем надёжности.

Этот автомобиль способен служить долгие годы. Качественная сборка и крепкие узлы подвески выдерживают прелести дорожного покрытия в России. Хотя в обслуживании Volvo традиционно дорогие, серьёзные поломки при грамотной эксплуатации происходят крайне редко.

Машина достаточно дорогая и стоит от 2,2 миллиона рублей. Но такая стоимость себя оправдывает. Отличный семейный универсал повышенной проходимости, адаптированный под городскую эксплуатацию и езду по бездорожью. Полный привод и клиренс в 210 мм помогут выбраться из сложной ситуации.

Discovery

Модель Discovery от компании Land Rover

В отличие от Range Rover, модель Discovery от компании Land Rover действительно обладает отменными показателями проходимости.

Автомобиль тоже дорогой и стоит от 3,7 миллиона рублей. Машина прекрасно подходит для России, поскольку уверенно чувствует себя в городе, а также преодолевает препятствия любой сложности.

Российская суровая зима для машины не помеха. Двигатели мощностью от 211 до 340 лошадиных сил в паре с 240 миллиметрами дорожного просвета об этом побеспокоятся.

Главным недостатком можно считать высокую цену. Но если вы позволите себе такой автомобиль, в его адаптированности под российские условия эксплуатации вы точно не разочаруетесь.

Grand Vitara

Автомобиль производства компании Suzuki очень популярен в России

К удивлению многих, этот японский компактный кроссовер попал в рейтинг. Автомобиль производства компании Suzuki пользуется заслуженной популярностью в России.

Будучи относительно недорогим (1,1 – 1,7 миллиона рублей), автомобиль демонстрирует отличную адаптивность под наши города и сёла. Grand Vitara предлагается с тяговитыми, но экономичными двигателями.

У машины имеется полный привод, а дорожный просвет составляет 200 миллиметров. В основном приобретается для эксплуатации в городе. Но и за его пределами отлично себя чувствует. Хороший и недорогой автомобиль, который полюбился российским водителям.

Patrol

Авто с высокой проходимостью от Ниссан

Отличный проходимый автомобиль от компании Nissan. Этот полноразмерный внедорожник относится к сегменту бизнес-класса.

В отличие от ряда конкурентов, машина не только внешне выглядит как настоящий джип. Новое поколение стало более цивилизованным и адаптированным под городские условия эксплуатации. Но уровень проходимости от этого не снизился.

Новый Patrol стоит от почти 4 миллионов рублей. Подержанные модели можно найти значительно дешевле. Дорожный просвет составляет 274 миллиметра, а под капотом стоит двигатель мощностью 405 лошадиных сил.

Эксплуатировать машину лучше там, где нужна максимальная проходимость. Покупать для преимущественно городской езды Patrol нерационально, поскольку он расходует большое количество топлива.

Tucson

Корейский кроссовер от компании Hyundai

Хороший корейский кроссовер производства компании Hyundai. Автопроизводителю удалось совместись в машине отличные показатели проходимости с достойным уровнем экономии топлива в городе.

Универсальная модель, позволяющая одинаково уверенно ездить по городу и за его пределами. Машина неплохо чувствует себя в российских климатических условиях. Надёжный кузов, хорошая сборка и довольно прочная подвеска позволяют рассчитывать на длительную эксплуатацию без серьёзных поломок.

Цены на новую модель стартуют от 1,2 миллиона рублей, потому к категории дорогих автомобилей Tucson отнести нельзя. Практичный и доступный в эксплуатации автомобиль, с поиском запчастей или расходников для которого в России проблем нет.

За счёт полного привода (есть версии и с передним) и клиренса в 182 миллиметра Tucson может стать оптимальным решением.

Sportage

Полноприводный кроссовер Sportage

Популярность компании Kia в России стремительно растёт. Автопроизводитель предлагает широкую линейку автомобилей.

Самым лучшим для России можно назвать полноприводный кроссовер Sportage. При цене от 1,2 миллиона рублей машина демонстрирует отличные показатели качества, надёжности и безопасности.

Автомобиль комфортабельный, вместительный и оснащён экономичными динамичными моторами мощностью от 150 лошадиных сил.

Компания предлагает для российских покупателей версии с полным и передним приводом. Если вы берёте Sportage для города, тогда переднего привода будет достаточно. При частых выездах за пределы города или если вы проживаете в регионе с плохими дорогами, лучше брать полный привод.

Octavia

Skoda octavia — отличная машина в кузове лифтбек и универсал

Не обошёлся рейтинг без представителя европейского С класса. Компания Skoda предлагает отличную машину в кузове лифтбек и универсал.

Хотя дорожный просвет у Octavia не самый большой (155 мм), машина отличается повышенной надёжностью, относительно доступным ремонтом и отличной адаптивностью под российские дороги.

Производитель оснащает модель долговечными моторами, устойчивой подвеской. Потому серьёзные поломки случаются редко. Уровень популярности и распространённость модели говорит о многом.

Плюс это доступная машина, которая в салоне стоит от 950 тысяч рублей. Эксплуатация также доступная, что делает Octavia одним из лучших авто для России.

Duster

Кроссовер Duster от компании Renault

Если опираться на соотношение цены, качества и актуальности для российских дорог, кроссовер Duster производства компании Renault можно назвать лучшим автомобилем.

Сюда же можно включить автомобиль Terrano от Nissan. Но это соплатформенники, плюс у Nissan выше ценник. Потому мы отдали пальму первенства именно Duster.

Французский кроссовер стоит всего от 630 тысяч рублей, что уже даёт ему ряд преимуществ перед конкурентами. Здесь невероятно прочная подвеска, качественная сборка и надёжные силовые агрегаты. В ассортименте двигателей представлены моторы мощностью от 109 до 143 лошадиных сил. Хотя 109-сильный самый слабый в линейке, этот 1,5-литровый дизель является самым выносливым.

Полный привод и 205 миллиметров дорожного просвета лишь дополняют широкий перечень преимуществ, которыми обладает этот автомобиль для России. Да, может, не всем нравится дизайн Duster, но это уже сугубо субъективный критерий.

Источник: http://rating-avto.ru/cars/avtomobili-dlya-rossiyskih-dorog.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.