Iveco: сделано для России

Автомобили «Ивеко»: страна-производитель, история марки

Iveco: сделано для России

Автомобили «Ивеко» (страна-производительИталия) выпускает один из крупнейших мировых концернов. Он до сих пор динамично развивается, вводя все новые технологии.

История концерна «Ивеко»

История концерна, который изготавливает автомобили «Ивеко», чья страна-производительИталия, берет свое начало с ноября 1974 г. В этот год было подписано соглашение с машиностроительным немецким холдингом о выделении из его владения одного из отделений, которое перешло под руководство FIAT.

В результате была создана компания «Ивеко». Она быстро выросла до уровня холдинга и начала производить грузовые автомобили.

Об «Ивеко»

IVECO называлась в расшифровке Корпорацией автомобилей для промышленного назначения. Формально холдинг состоял из двух компаний, но еще вошли итальянские и французские подразделения. Главный офис IVECO находился в Амстердаме. Получилось, что холдинг объединил 5 итальянских автопроизводителей:

  • ОМ.
  • Lancia Veicoli Speciali.
  • Fiat (грузовое подразделение).
  • Unic.
  • Magirus Deutz.

Развитие концерна

Для сохранения наилучших черт каждой компании руководство концерна решило продолжить направления, которыми занимались фирмы до слияния. В результате грузовики под прежним брендом постоянно появлялись в телевизионных роликах о строительстве «Ивеко».

Страна-производитель марки очень этим гордилась. Другая компания продолжила изготовление высокопроизводительных двигателей, которыми оснащается техника. Через одну из фирм холдинг вышел на «Клуб четырех». В него также входили компании «Савиэм», «ДАФ» и «Вольво».

Объем производства

В результате грузовики «Ивеко», страна-производитель которых оставалась прежней, стали оснащаться легкими и современными кабинами над двигателями. И только за первый год было произведено 95000 автомобилей.

В распоряжении концерна оказалась программа по изготовлению грузовиков разного класса, отличающихся конструкциями.

Холдинг решил прекратить производство почти 50 процентов моделей и отказался от выпуска аналогов в других странах.

Переходный период в развитии холдинга

Началось время, когда одни марки автомобилей оснащались кабинами и агрегатами других моделей. Производство постоянно перемещалось на разные заводы в поисках наилучших технологических решений. Возникли споры по поводу двух разновидностей дизельных двигателей. Победителем вышло подразделение «Фиата», предложив мощные моторы с жидким охлаждением.

В переходный период автомобили «Ивеко», страна-производитель которых оказывала всяческую поддержку, выпускались под разными марками, которые присоединялись к названию концерна (например, IVECO-FIAT) и т. д. Но, несмотря на сопутствующие в развитии компании проблемы, в 1978 году холдинг увеличил объемы производства. Этот рост продолжился и в 1979-ом.

Собственный модельный ряд концерна

На сегодняшний день кто производит «Ивеко»? Страна-производитель все та же Италия. Концерн уже давно специализируется на грузовых автомобилях. Он начал производство собственного модельного ряда. Сначала появилась легкая серия «Дейли».

Масса автомобилей была от 3,1 до 4,5 тонн. Разработана модель была в Брешии. На юге Италии в г. Фоджия было заключено соглашение о постоянном производстве этих автомобилей.

Было налажено массовое изготовление 4-х цилиндрового дизельного мотора 8140 с непосредственным впрыском.

С 1978 года. двигатель начал устанавливаться на заднеприводных грузовиках полукапотной компоновки. Это были первые в мире легкие развозные автомобили, вошедшие в массовое производство.

В основу грузовиков входили рамные шасси, имеющие 4-х или 5-ти ступенчатую коробку передач.

На авто были установлены дисковые тормоза и независимая торсионная подвеска, а также двухконтурная система тормозного гидропривода.

Модельный ряд 49 включал автомобили до 2,3 т с цельнометаллическими фургонами. Потом появились грузовики до 5 тонн, оборудованные сильными двигателями с трубонаддувом. С 80-х годов все авто модельного ряда получили предкамерный мотор, который был увеличен ходом поршня на 2 мм. Затем последовала серия «ТурбоДейли». Она получила сглаженную кабину и похожую радиаторную решетку.

В 1989 г. эти модели составляли 2 процента европейского автопарка. А модельный ряд «Ивеко-Дейли» (производитель – страна Италия) насчитывал 59 вариантов.

Бескапотные авто до средней грузоподъемности формировались на основе прежних марок ОМ и «Фиата». Затем последовала партия Z («Дзета»). Их было до 100 вариантов моделей с массой от 5 до 10 тонн.

Двигатели стояли прежние – от 85 до 135 лошадиных сил.

Полноприводные модели «Ивеко», страна-производитель которыхИталия, остались без значительных изменений. На базе «Фиата» началось производство средней гаммы, которая получила движки 8060. К концу 80-х из них остались только более современные модели. Появился новый ряд «ТурбоДзета». Модельный ряд авто насчитывал свыше 100 вариантов.

Тяжелые грузовики (фирма) «Ивеко»

Страна-производитель этой модели не меняется уже много лет. Концерн начал разработку тяжелых грузовиков в 1976 году. Кабины были открывающимися и имели спальные места. Моторы в этой серии вскоре были усовершенствованы 6-ти цилиндровыми 8210.

А благодаря установке турбонагнетателя появилось целое семейство моторов от 340 до 380 лошадиных сил. Эти движки в 1980 г. вошли в основу серии «Турбо», которая имела 22 варианта бортовых грузовиков и тягачей.

Они отличались вместительностью кабин и размерами колесной базы.

В 1981 г. появился тягач «ТурбоСтар» с движком 8280.42. Эта модель стала основой для других тяжелых авто «Ивеко». С 1989-го начал использоваться мотор с промежуточным охлаждением наддува.

В результате мощность движка повысилась до 476 л. с. Потом появились новые модели грузовиков из двух- и трехосных авто с массой от 24 до 33 тонн. Они были оснащены итальянскими движками с жидким охлаждением.

Старые модели применялись в основном только для строительства.

Завершение формирования холдинга

Формирование «Ивеко» было завершено к 1983 году. Большинство автомобилей стали выпускаться под брендом холдинга. И он начал второй этап расширения, вливая в себя другие компании и создавая новые производства (югославские, австрийские заводы и т.д.).

Была налажена лицензионная сборка автомобилей «Ивеко». В 90-е годы филиалы холдинга появились в России и на Украине. Пожарные авто «Ивеко» (страна-производитель – Италия) начали выпускать также и в Германии.

В результате «Ивеко» стал крупнейшим транснациональным концерном.

В 1996 г. было выпущено третье поколение «Дейли», а в 1999-ом – четвертое. Оно имеет модельный ряд из 3000 вариантов. Этим грузовикам была присвоена награда «Фургон 2000 года». А новая серия «ЮроКарго» получила титул «Грузовик 1992 года». Тяжелая серия «ЮроТек» получила в 1993 г. высшую награду. Модельный ряд «ЮроТраккер» имеет 700 вариантов комплектации.

В 1999 г. появились «ЮроМувер», низкорамные шасси, имеющие коробку-автомат. В этом же году на предприятиях холдинга «Ивеко» было произведено 140000 грузовиков, модельный ряд которых насчитывал 4500 вариантов. А по количеству авто с массой свыше 6 т концерн вышел на 9 место в мире. В результате холдинг стал компанией, определяющей мировой прогресс.

Клиентура

В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.

Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.

Источник: http://fb.ru/article/284533/avtomobili-iveko-strana-proizvoditel-istoriya-marki

История компании Iveco – грузовики и автобусы из Италии

Iveco: сделано для России

Iveco – это крупная межнациональная автомобилестроительная корпорация, родиной которой является Италия. Штаб-квартира располагается в деловом и культурном центре страны, в Турине (Torino), а головной офис – в Нидерландах.

Основное направление компании – производство грузовых и крупногабаритных авто, также в рамках нее создаются линейки внедорожников и спецтехники (пожарных автомобилей, самосвалов и т.д).

На сегодняшний день Iveco является бесспорным лидером на мировом рынке в сфере изготовления и реализации промышленной и коммерческой грузоподъемной техники.

История возникновения Iveco

Возникновение концерна связано с тем, что в ноябре 1975 года был заключен выгодный партнерский контракт, согласно которому происходила передача отделения немецкой автомобилестроительной фирме Magirus-Deutz под полный контроль FIAT (итальянской компании-поставщика авто и их комплектующих). Таким образом, благодаря данному слиянию, было образовано новое предприятие, которое получило название Iveco, в его состав вошли следующие бренды:

  • Magirus-Deutz;
  • ОМ;
  • FIAT France SA;
  • FIAT;
  • Lancia.

Штаб-квартира только что созданного концерна была организована в Турине, там же, где до этого располагался офис FIAT.

Слияние всех вышеперечисленных брендов явилось грамотным с маркетинговой точки зрения решением. Так, только в первый год функционирования Iveco было выпущено свыше 95000 автомобилей, предназначающихся для разных целей.

Именно на этом этапе развития было установлено, что создавать технику различного предназначения – это довольно сложный и трудоемкий процесс, в течение которого не всегда удается достичь желаемого уровня качества. Руководством компании было принято решение срочно реорганизовать производство и унифицировать некоторые модели.

Так, ряд авто был постепенно выведен из употребления, а ряд оказался вытеснен новыми «изобретениями».

Уже к 1978 году был создан премьерный в истории предприятия автомобиль, который целиком и полностью являлся разработкой инженеров и специалистов Iveco. Это был прототип современного фургона «Iveco Daily».

В конце 70-х годов прошлого столетия он продавался наравне со схожей моделью коммерческих грузовиков – «Fiat Daily».

В целом, автомобиль был довольно тепло воспринят общественностью и пользовался неплохим спросом на авторынке.

К середине 1980-х годов Iveco удалось укрепить свои позиции на отечественном рынке, заработать определенную репутацию надежного производителя.

Поэтому советом директоров была принята установка о дальнейшем развитии и расширении сфер влияния компании.

В 1986 году, к примеру, в состав концерна было включено очередное итальянское предприятие – Astra, которое в то время считалось главным поставщиком самосвалов.

А, в 1991 бренд поглотил специализировавшуюся на выпуске автобусов испанскую фирму Pegaso. Вслед за этим была заключена серия выгодных контрактов и соглашений, согласно которым под управление Iveco перешли следующие компании:

  • Seddon Atkinson Group;
  • ITAL;
  • ENASA;
  • Irisbus Holding.

Источник: https://Italy4.me/shopping/brendy/iveco.html

Нужны ли бронемашины Iveco в России?

Iveco: сделано для России

Неожиданный и бурно развивающийся «роман» Министерства обороны России с колесной бронетехникой итальянского объединения Iveco c самого начала вызывал удивление у многих. Видимо, подлинные «пружины» действия, приведшего к небывалому доселе проникновению западной компании на российский оборонный рынок да еще сразу в значительных масштабах, общественности станут известны гораздо позднее.

Сегодня есть смысл попытаться оценить практическую ценность колесных бронированных машин производства Iveco для нужд России, оставляя в стороне вопросы о самой целесообразности импорта бронетехники западного производства.

Бронетехника Iveco идёт к нам

Как известно, первое появление бронированных машин Iveco в России относится к 2009 году, когда ОАО «КамАЗ» при содействии ОАО «Ростехнологии» (являющегося совладельцем КамАЗа) за свой счет приобрело и ввезло в страну для испытаний два легких бронеавтомобиля Iveco M65E19WM с колесной формулой 4х4, известных также как LMV (Light Multirole Vehicle – легкая многоцелевая машина), а в итальянской армии именуемых Lince («Рысь», в ряде стран используется английское название Lynx).

Вряд ли инициатива КамАЗа и Ростехнологий была несогласованной с российскими высшими военно-политическими кругами, поскольку тут же появились сообщения о планах принятия Iveco LMV на вооружение Российской армии.

В 2010 году были куплены еще две LMV, а в конце 2010-го уже на средства Министерства обороны России – сразу 10 машин, «собранных» в начале следующего года на КамАЗе и также получивших в России официальное название «Рысь» с прикручиванием соответствующей русской надписи на радиатор. Эти 10 машин использовались для войсковых испытаний.

Однако в последующем КамАЗ в отношении «Рыси» оказался не у дел – инициативой завладело созданное недавно при Министерстве обороны России ОАО «Оборонпром», объединившее акционированные военные ремонтные заводы.

В конце 2010 года Минобороны подписало с Iveco соглашение о создании совместного предприятия по сборке машин LMV в России, мощности по сборке созданы на входящем в состав «Оборонсервиса» ОАО «173-й автомобильный ремонтный завод» в Воронеже.

Согласно соглашению начиная с 2011 года в течение пяти лет в Воронеже предполагается собрать 1775 машин для Российской армии под маркой «Рысь». Первые 57 уже выпустят в этом году.

Далее планируется: 194 бронеавтомобиля – в 2013-м, 248 машин – в 2014-м и 285 единиц – в 2015-м.

Локализация производства в Воронеже в 2012 году составляет 10%, а к 2014-му должна быть якобы доведена до 50%.

При этом стоимость собираемой в Воронеже «Рыси» – более 20 млн. рублей, а вся программа закупки 1775 единиц оценивалась более чем в 30 млрд. рублей. Впрочем, ранее Министерством обороны цифра потребностей в «Рысях» называлась до 3700 единиц.

В июле этого года стало известно, что министр обороны направил в правительство заявку на увеличение объемов закупки LMV в период с 2013 по 2015 год с 727 до 3000 единиц на сумму около 50 млрд. рублей.

Таким образом, получение машин этого типа ожидается в беспрецедентных для постсоветского периода объемах, а Россия превратится в наиболее крупного эксплуатанта LMV в мире, обойдя даже саму Италию (где этих машин было пока закуплено 1260).

Войдя во вкус, российское военное ведомство обратило внимание и на более тяжелые бронированные машины Iveco, выпускаемые последней в рамках консорциума CIO с другой известной итальянской компанией – Oto Melara.

Речь идет о семействе машин с колесной формулой 8х8 во главе с бронированной машиной Centauro B1 со 105-мм танковой пушкой.

Oto Melara в консорциуме отвечает за создание и производство комплекса вооружения боевых машин.

В декабре 2010 года министрами обороны РФ и Италии был подписан протокол относительно получения Россией для испытаний двух бронированных машин Centauro и двух созданных в их развитие бронетранспортеров Freccia («Стрела»).

В мае 2012-го в Новороссийск прибыли две машины в штатной комплектации из наличия итальянской армии – Centauro со 105-мм пушкой и БТР Freccia с башней с 25-мм пушкой, а в августе в Россию доставлены более новые модифицированные экспортные образцы – Centauro со 120-мм пушкой и Freccia с башней с 30-мм пушкой.

Представитель Oto Melara в мае 2012 года заявил, что Россия может приобрести в Италии лицензию на производство «колесных танков» Centauro.

По итогам испытаний, которые подведут в конце 2012 года, будут сделаны выводы о перспективе создания совместного предприятия по лицензионному выпуску Centauro на одном из заводов российской «оборонки».

Высокопоставленный представитель ОАО «Рособоронэкспорт» (входящего в состав Ростехнологий и занимающегося теперь также и импортом военного имущества) подтвердил, что испытания Centauro проводятся для возможной в будущем закупки лицензии на его производство. Одной из возможных площадок по выпуску этой техники он назвал КамАЗ.

Таким образом, как можно судить, проект организации сборки в России машин семейства Centauro и Freccia лоббируется Ростехнологиями в пику ведущимся в ВПК работам по перспективному отечественному среднему семейству колесной бронетехники под шифром «Бумеранг».

Блеск и нищета «Рыси»

Все вышеприведенные данные вызвали бурные обсуждения в СМИ и околовоенных кругах, хотя по большей части и носившие эмоциональный характер, тем более что Министерство обороны России не торопилось прояснять характер своих потребностей в закупке указанных машин непременно конкретных типов и конкретного итальянского производителя.

Сейчас уже известно, что массовая закупка тех же легких бронеавтомобилей «Рысь» вызвана планами военного ведомства создать в Российской армии несколько так называемых легких бригад, которые будут полностью передвигаться на легких бронированных машинах.

В качестве основы для этих бригад планируется использовать существующие десантно-штурмовые бригады.

В связи с этим с 2010 года идет отработка штатов и методов применения такой легкой бригады на основе 56-й отдельной десантно-штурмовой бригады, дислоцированной в Камышине в Волгоградской области.

За неимением пока что машин LMV 56-я бригада была временно вооружена обычными автомобилями повышенной проходимости – УАЗ-315108 и УАЗ-3152 «Гусар».

Кроме того, бронемашины «Рысь» предполагается поставить в создаваемые разведывательные бригады (которых планируется, по некоторым сообщениям, сформировать аж десять), бригады специального назначения, а также подразделения Воздушно-десантных войск.

Таким образом, в Российской армии «Рыси» отведена немного странная роль по сути «линейной» бронемашины и де-факто своего рода легкого бронетранспортера (видимо, две машины должны перевозить отделение).

Это притом что изначально LMV создавалась Iveco в качестве разведывательно-дозорной, патрульной, связной и командно-штабной (командирской) машины, своего рода нишевого бронированного джипа. Именно в этом качестве LMV в основном и используются в армиях Италии, Великобритании и еще девяти стран, их приобретших.

Показательно, что в британской армии данные броневики, именуемые Panther, официально обозначаются как CLV (Command and Liaison Vehicle – машина управления и связи).

Источник: https://army-news.ru/2012/10/nuzhny-li-bronemashiny-iveco-v-rossii/

Iveco Trakker: приключение итальянца в России

Iveco: сделано для России

Несмотря на рабочее предназначение, Ивеко Трекер имеет лаконичный, но продуманный стиль и приятный цвет, один из которых — бирюза.

Строительная техника и большегрузы всегда пользовались устойчивым спросом, о чем бдительные автопромышленники стараются не забывать. Iveco — одна из немногих компаний, кто постоянно работает в «тяжелом направлении».

Грузовой модельный ряд включает четыре модели автомобиля.

Среди них самый крупный вариант — Iveco Trakker, далеко не новинка компании, но постоянно обновляющаяся в лучшую сторону модель (последний рестайлинг прошел в 2007 году).

 Запчасти на Iveco Trakker напрямую от производителей

Ивеко Треккер: от начала выпуска до сегодняшнего дня

Автомобиль на просторах России призван потеснить неуступчивых конкурентов. Здесь прежде всего можно отметить Renault Kerax и неплохо проявивший себя MAN TGX.

Как и Рено Керракс, Ивеко Трекер собирается на территории России, по оригинальной лицензии от итальянцев Ивеко.

Отечественное производство имеет наименование Ивеко-АМТ,  в названии которого «М» — Миасс, город, принявший заводские мощности, а «Т» — Торино, в котором располагается головной офис компании в Италии.

Таким образом подчеркивается нерушимая связь с истоками производства. Производство автономное, даже сварка и сборка кабин производится на месте, чем не могут похвастаться конкуренты, также выпускаемые в РФ.

Завод — один из крупнейших, занят в основном тяжелой техникой. Лесовозы, самосвалы, седельные тягачи, контейнеровозы составляют основу производства. Кроме того, выпускается и специальная техника.

Совместно с немецким отделением компании на Ивеко собираются пожарные автомобили.

Несмотря на комплектации для дальних поездок, Ивеко Трекер — автомобиль, созданный для стройплощадок.

Современный самосвал Iveco Trakker основан на поколении автомобилей Iveco EuroTrakker, от которого сохранил не только название, но и самую суть конструкции.

 Euro Trakker был презентован в далеком 1993 году и только через семь лет прошел модернизацию, обновив силовые агрегаты. Через десять лет, в 2004 году был презентован Трекер как продолжатель традиции, но уже под собственным именем.

Благодаря рестайлингу 2007 года машина получила новый вид кабины и улучшила экологический показатель до Euro-5.

Удивительно, но сотрудничество Ивеко с Россией началось задолго до основания заводских цехов в Миассе и выхода фильма «Приключения итальянцев в России». Одна из моделей Ивеко — Magirus с 1975 года участвовала в строительстве ни много ни мало Байкало-Амурской магистрали. Уже позже Magirus заменили на Ивеко Трекер, который отлично проявил в себя на таком масштабном и сложном объекте.

Ивеко Трекер: технические характеристики

Шасси автомобиля имеет несколько исполнений: на две, три и четыре оси с усиленной рамой. Колесные базы в ассортименте: полноприводные 4х4, 6х6 и 8х8 с промежуточными 6х4 и 8х4 с частичным приводом.

Шасси, рассчитанное на работу в рамках стройплощадки, подготовлено для установки различного навесного оборудования, будь то кран с манипулятором или приспособления для перевозки лесоматериалов.

Задняя и передняя подвеска зависимые, на рессорах.

Первый представитель Ивеко в России — Magirus проложил для Ивеко Трекер дорогу в прямом смысле этого слово, положив начало долгому сотрудничеству.

Спереди параболические рессоры, сзади полуэллиптические рессоры — оба моста имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть и блокировка межосевого и межколесного дифференциала, благодаря которым машина не забуксует. В некоторых моделях передняя подвеска также на «полуэллипсах». Трекер имеет колесную базу 3500 мм.

Мощность «под капотом» и другие внутренние системы Trakker

Автомобиль оснащен двумя двигателями Cursor. Эти моторы производит сама Iveco в четырех вариантах. На Ивеко Треккер можно встретить два варианта этого двигателя: Cursor 8 (до 360 л.с.) и Cursor 13. Последний, 13-литровый дизельный двигатель имеет следующую конфигурацию:

  • Развиваемая мощность — от 410 до 500 л.с;
  • Рабочий объем — 12,88 кубометров;
  • Максимум крутящего момента — 2300 Нм при 1000-1525 мин-1;
  • Шесть цилиндров, расположение рядное;
  • Стандарт экологической безопасности Euro 4/5;
  • Система жидкостного охлаждения.

Коробки передач делает небезызвестная компания ZF, чьи извелия можно увидеть на разнообразных тягачах-конкурентах, например, все том же МАН ТГХ.

Коробки механического типа имеют 9 и 16 ступеней ZF Servoshift с пневмоусилителем. Автоматическая коробка тоже имеется, не смотря на непопулярность в России (увеличивает стоимость автомобиля).

Это также ZF, модель EURO Tronic: переключение передач на ней происходит с помощью джойстика.

Скорость автомобиля ограничена 90 км/час. Ходовые характеристики у грузовика весьма внушительны: Ивеко Трекер способен преодолевать крутые подъемы под 40 градусов. При этом, дорожный просвет автомобиля порадует водителей — 371 мм. Так что внедорожные качества у автомобиля есть, а значит и работать с ним легко.

В свободное от стройки время Ивеко Трекер можно встретить на ралли Дакар, где автомобиль участвует с завидным постоянством и даже получал награды. Благодаря родному крепкому шасси, Трекер прекрасно себя чувствует в такого рода гонках.

Мощности «дакаровских» коллекционных экземпляров (а выпуск их ограничен) порядка 380 л.с. Интересно, что Ивеко всегда питал интерес к гонкам — в свое время были налажены поставки фургонов и тягачей для Формулы-1 (команда Scuderia Ferrari).

Кабина Ивеко Треккер

Кабина Ивеко Трекер сделана с большим комфортом и изяществом как для водителя, так и для пассажиров

Как уже говорилось, кабина Ивеко Трекер новая, в отличие от предшественника.

 Кабина Ивеко Трекер сделана с большим комфортом и изяществом как для водителя, так и для пассажиров Однако ее вид и конструкция пришли от магистрального тягача Iveco Stralis, правда в довольно скромной комплектации и с измененным, более лаконичным стилем.

Тем не менее, кроме каждодневной компактной рабочей версии Active Day, есть версия предусматривающая спальный отсек на одного или двух человек. Такая кабина имеет маркировку Active Time.

О строительном предназначении говорят широкие боковые окна. Вместе с крупным цельным лобовым стеклом они позволяют добиться внушительного обзора. Головные фары стандартного размера и защищены решетками.

Бампер у автомобиля трехсоставный — это позволяет удешевить ремонт. При поломке достаточно заменить одну часть. У кабины есть широкие и мощные ступени, а также поручни для комфортной посадки в салон.

В 2012 году Ивеко Трекер, управляемый голландским гонщиком Жераром де Ройем, взял главный приз во всемирно известных гонках-ралли Дакар.

Кабина сделана из пластмассы повышенной прочности. На первый взгляд это может вызвать сомнения, учитывая отечественную сборку, но при детальном рассмотрении кабина выглядит и презентабельно и качественно.

Салон — типичный европейский стандарт. Приборная панель информативная и светлая, на руле много удобных и функциональных кнопок. Водительское кресло на пневмоподвеске и с широким диапазоном регулировок.

Iveco Trakker: отзывы владельцев

Илья, Самара, автомобиль Iveco Trakker AD380T38H, 2011 года выпуска

Приобрели новый автомобиль расширенной версии: Dakar Limited Edition. Трехосный, практически коллекционный экземпляр, которых выпустилось порядка пятисот штук, пятьдесят из которых для России. Взяли не с отечественным кузовом, а с итальянским прицепом Cantoni — это кузов для самосвала, позволяющий перевозить тяжелые фракции и различные инертные материалы.

У нас строительная компания, иногда выезжаем на загородные объекты, но кабину взяли дневную, без спального отсека. Кстати о кабине — было боязно за пластик, но у нас есть Маны и Ландеры с болтающимся пластиком кабины, здесь такого нет. Сборка очень качественная и аккуратная.

В этой версии у автомобиля анатомические сидения на пневмоподвеске и мы установили третье сидение для рабочих, чтобы ездить парами можно было — в кабине широко и просторно. Машина — почти что внедорожник, с хорошим клиренсом. Подвеска не жесткая, там где надо можно блокировку дифференциалов воткнуть, есть круиз-контроль и антипробуксовка. Что называется — «сел и поехал».

От идеи с двигателем на 8 литров отказались сразу — слабо тянет, а расход 40 литров на сотку. То ли дело на 13 литров и мощности хватает и крутящего момента. За время эксплуатации  сломался датчик уровня топлива, и периодически вытекает масло через двигательный сапун. Запчасти близко, но не дешево.

Из частных поломок предупреждали о проблемах с сателитами переднего моста: при неправильном обращении с межосевой блокировкой их может раскрошить и тогда придется ремонтироваться. Гарантия на Ивеко Трекер дается один год. Мы брали лизинг, в договоре был прописан еще год на силовую линию. Кстати, лизинг Ивеко дает и для ИП и частных лиц, чего у других редко встретить можно.

Что еще сказать по машине? Довольно качественный продукт, приятные расцветки, стильно и надежно. Проблемы есть у всех машин, идеальную все равно не купишь — а эта для стройки хороша. Пока довольны.

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/iveco-trakker

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.