Iveco Daily 50C13V: Из пункта С в пункт D

Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15

Iveco Daily 50C13V: Из пункта С в пункт D

Автомобиль IVECO Daily 50C15 предназначен для транспортировки грузов массой до 3,1 т. Он комфортный и маневренный, универсальный и производительный, сохраняет рабочие показатели при работе в сложных климатических условиях.

Грузовик IVECO Daily 50C15. 6-ти местная версия

Среди российских потребителей наибольшей популярностью он пользуется при перевозке грузов, а также в качестве маршрутного такси. Авто характеризуется оптимальным соотношением цены и качества.

Вернуться

Особенности и преимущества

Грузовой автомобиль IVECO Daily 50C15 изготовлен из металла высокого качества и прочности, на шасси могут устанавливаться различные надстройки – бортовая платформа, фургоны и т.д.

К главным достоинствам машины относятся:

  • невысокая стоимость;
  • большой период обслуживания по гарантии;
  • экономичность;
  • компактность;
  • универсальность;
  • эффективность при работе в любых условиях.

Вернуться

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Ивеко Дейли 50С15:

радиус поворота5,75 м;
скорость146 км/ч;
вместительность грузового отсека17,2 м3;
бак для топлива100 л;
снаряженный вес2,05 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось1,9/3,7 т;
грузоподъемность3,15 т;
вес5,2 т;
количество пассажирских мест2 или 6;
колесная база3,75 м;
привод4х2;
колея впереди/сзади1,7/1,54 м;
клиренс0,165 м;
длина кузова4,35 м;
высота рамы0,775 м;
передний/задний свес1,0/1,67 м.

Габариты авто составляют 6,54 м х 2 м х 2,28 м.

Вернуться

Расход топлива

Расход топлива Ивеко Дейли 50С15 считается экономичным, он составляет 13-14 л на 100 км пути. В холодное время года он может составлять 15-17 л.

Вернуться

Двигатель

Стандартно устанавливается агрегат собственного производства – рядный четырехцилиндровый 16-клапанный четырехтактный. Он оснащен системой непосредственной подачи топлива, турбированным надувом с системой промежуточного охлаждения воздуха.

Дизельный мотор мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил экономичен за счет установки системы Common Rail.

Двигатель Ивеко Дейли 50С15 объемом 3 л способен развивать значительный крутящий момент при низких оборотах (до 350 Нм), генерирует малое количество шума и характеризуется высокими рабочими показателями. Машина остается маневренной при любых дорожных условиях.

МодельIveco Daily F1CFL411J
Мощностный параметр146 лошадей
Макс. крутящий момент350 Н*м

По качеству выхлопа агрегат соответствует нормам Евро-5. В состав силовой установки также входит система SCR, которая снижает количество вредных веществ в выхлопе. При этом качество сгорания смеси улучшается, тем самым снижая расход топлива и повышая экономичность.

Вернуться

Как устроен авто?

На авто Ивеко Дейли 50С15 устанавливается особая рама, которая обеспечивает высокие технические характеристики. Несущая конструкция является жесткой, надежной и выносливой. Это гарантирует безопасность пассажиров и водителя в аварийной ситуации.

Толщина и длина рамы может быть различной. Стандартно машина является заднеприводной, опционально можно установить полный привод. Такие версии оснащаются двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Вернуться

Ходовая

Разработка конструкции авто Ивеко Дейли 50С15 велась с учетом условий труда средней сложности. Для изготовления рамы используется металл толщиной более 4 мм, что обеспечивает устойчивость элементов усилиям кручения.

Подвеска может устанавливаться в нескольких исполнениях. Впереди монтируется торсионная, со стабилизаторами поперечной устойчивости, или независимая с амортизирующими механизмами. Сзади предусмотрена возможность использования рессорной или пневматической конструкции. В последнем случае возможна настройка высоты IVECO Daily 50C15.

Вернуться

КПП

В зависимости от модификации, может устанавливаться трансмиссия:

  • автоматическая с 6 скоростями производства AGile;
  • механическая с 6 скоростями производства ZF.

Обе они являются эффективными и надежными. Большая экономичность и долговечность обеспечивается при использовании механического агрегата.

Вернуться

Кабина водителя

Кабина Ивеко Дейли 50С15 изготовлена из листа металла, обработанного с помощью штамповки. Конструкция оснащена капотом, а основные узлы упрочнены. Для обеспечения безопасности и комфортности управления предусматривается установка больших стекол и зеркал. Внутреннее пространство характеризуется большим объемом, что обеспечивает свободное перемещение оператора и двух пассажиров.

В зависимости от количества рядов в салоне, определяется количество посадочных мест – 3 или 7 (включая водительское). Материалы для отделки Ивеко 50С15 обладают высоким качеством, они долговечны и износостойки. Кресло машиниста на рессорах имеет настройку поясничной подпорки и систему подогрева. Все кресла оборудованы ремнями безопасности с натяжителями и подголовниками.

В кабине так же комфортно, как в легковом авто. Руль можно настроить в двух плоскостях. Опционально устанавливается кондиционер.

Обшивка изготовлена из изоляционных материалов, кресла обтянуты тканью. Это гарантирует комфортные условия работы. Конструкция кабины Ивеко 50С15 монтируется на подушки из резины, обладающие амортизирующими свойствами. Педали удобны в пользовании, а в салоне имеется большое количество отсеков для хранения вещей.

Вернуться

Рулевое управление и панель приборов

Рулевая колонка IVECO Daily 50C15 имеет такую же конструкцию, как элемент легкового автомобиля. Элементы управления характеризуются стандартным внешним видом. Цельное рулевое колесо и гидроусилитель гарантируют надежность, износостойкость и долговечность.

Система управления авто проста и понятна. Основные органы управления расположены под рукой водителя. Приборная панель информативна, но не перегружена аналоговыми и электронными индикаторами. Подсветка позволяет увидеть показатели даже при прямом попадании солнечного света.

Вернуться

Тормозная система

Автомобиль IVECO Daily 50C15 оснащается тормозной системой, в состав которой входят:

  • дисковые агрегаты;
  • ASR – предотвращает пробуксовку колес;
  • ABS – антиблокировочная система;
  • EBD – оптимальное разделение усилий торможения;
  • ESP – стабилизатор;
  • LAC – определение загруженности шасси;
  • ROPS – безопасность от опрокидывания;
  • TSM – нивелировка прицепа;
  • MSR – горный тормоз;
  • ESP 9 – система вспомогательной безопасности.

Все они способствуют качественному торможению авто Ивеко Дейли 50С15 при любых условиях, без потери управления или заноса.

Вернуться

Удобство эксплуатации и обслуживания

Гарантийный срок обслуживания составляет 2 года, не зависимо от пробега. Интервалы между проведением ТО составляют 20 тыс. км. Производитель гарантирует, что сквозная коррозия не появится на авто в течение 6 лет.

К преимуществам машины относятся покрытие антикоррозионной краской обеих поверхностей кузова, а также установка пластиковых подкрылок колесных арок.

Вернуться

Стоимость нового и б/у

Цена IVECO Daily 50C15 составляет:

  • 2,41 млн. руб. – промтоварный фургон;
  • 2,39 млн. руб. – бортовая тентованная платформа;
  • 2,16 млн. руб. – стандартное шасси;
  • 2,56 млн. руб. – изотермический фургон;
  • 2,28 млн. руб. – металлический фургон.

В зависимости от года выпуска цена на б/у авто отличается:

  • 100 тыс. руб. – 95/96 год;
  • 250 тыс. руб. – 01/02 год;
  • 350 тыс. руб. – 06/07 год;
  • 630 тыс. руб. – 10/11 год.

Арендовать на час машину можно за 1200-1400 руб.

Вернуться

Аналоги

У надежного и комфортного авто имеется несколько аналогов — Mercedes Sprinter Classic, ЗиЛ «Бычок» и ГАЗель NEXT.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4273_gruzovoj-avtomobil-iveco-daily-50c15/

Iveco Daily

Iveco Daily 50C13V: Из пункта С в пункт D

Iveco Daily – большое семейство коммерческих грузовиков, выпускаемых итальянским брендом Iveco S.p.A. Модель является одной из наиболее старых в линейке концерна.

Премьера дебютного грузовика данной серии состоялась в 1978-ом году. От европейских аналогов модель отличалась наличием рамы. На шасси автомобиля можно было установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.

Последнее обновление Ивеко Дэйли состоялось в 2014-ом году.

Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства.

Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей.

Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.

В настоящее время коммерческий фургон предлагается в трех различных модификациях, различия между которыми заключаются в грузоподъемности и длине кузова. Так, у удлиненных вариантов автомобиля объем грузового отсека достигает 17200 л, что облегчает транспортировку крупногабаритных предметов.

Iveco Daily оптимально подходит для транспортировки различных грузов.

Модель доступна в трех исполнениях:

  •  класс «L» с полной массой до 3300 кг и односкатными задними колесами. Наименьший из производимых в настоящее время Iveco и один из самых маленьких в сегменте коммерческих автомобилей;
  •  класс «S» с полной массой более 3500 кг и односкатными задними колесами. Предназначен для перевозки грузов средней тяжести. Подходит для транспортных организаций, занимающихся доставкой грузов автофургонами;
  •  класс «С» с полной массой 3500-6500 кг и двухскатными задними колесами. Наиболее популярная версия, идеально подходящая для сложных перевозок. Данная модификация является лидером по рентабельности.

Ивеко Дэйли разрабатывался как универсальный автомобиль, обладающий повышенной производительностью в тяжелых условиях. Повышенная жесткость конструкции обеспечивает надежность при долговременной эксплуатации.

В России модель применяется, преимущественно, для городских перевозок или как маршрутное такси.

Технические характеристики

Iveco Daily отличается компактными размерами:

  •  длина – 5977 мм;
  •  высота – 2760 мм;
  •  ширина – 1996 мм.

Дорожный просвет модели составляет 210 мм. Багажник автомобиля в зависимости от модификации имеет объем в 12000-17200 л. Минимальный диаметр разворота модели равняется 11500 мм. Грузовик способен разгоняться до 146 км/час.

Расход Топлива

На 100 км Ивеко Дэйли расходует всего 11-13 л топлива. В зимний период показатель немного повышается. Топливный бак автомобиля вмещает до 70 л горючего.

Двигатель

Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail (второе поколение) с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4». К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем.

Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на два семейства:

  1.  с рабочим объемом в 2,3 л. Модификации с данным двигателем предназначены для использования на пригородных и городских маршрутах. Мотор устанавливается в версии «L», «S» и «C». Номинальная мощность данной силовой установки составляет 96 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм, число оборотов – 2900 об/мин;
  2.  с рабочим объемом в 3 л. Агрегат имеет номинальную мощность в 130 л.с и максимальный крутящий момент в 320 Нм.

Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск регулируется системой Common Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.

Устройство

В основе автомобиля лежит прочная рама, толщина и длина которой в зависимости от исполнения варьируются. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Так, максимальным для транспорта является вес в 4700 кг.

Автомобиль предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. При этом версии с системой полного привода, дополненной несимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными демультипликаторами, выпускаются небольшими сериями. Iveco Daily доступна с несколькими вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.

Безопасность в Ивеко Дэйли обеспечивает передовая система ESP, включающая:

  •  систему регулировки торможения двигателем (MSR);
  •  систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
  •  систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
  •  систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
  •  ABS;
  •  электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  •  гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
  •  гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
  •  противопробуксовочную систему (ASR);
  •  адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
  •  электронную систему стабилизации (ESP);
  •  систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).

За дополнительную плату на автомобиль устанавливаются датчики парковки, камера заднего вида и подушки безопасности.

Iveco Daily оснащается однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, функционирующим в паре с 2-массовым маховиком.

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  •  водительское сиденье, имеющее три степени регулировки;
  •  электростеклоподъемники;
  •  аудиоподготовка;
  •  регулировка руля;
  •  затемненные стекла;
  •  электрорегулировка и электрообогрев боковых зеркал;
  •  сажевый фильтр;
  •  электроподготовка под специальные надстройки;
  •  двойное пассажирское сиденье;
  •  гидроусилитель руля;
  •  корректор фар.

Опционально на грузовик устанавливаются:

  •  пассажирское кресло с откидным столиком;
  •  полка;
  •  водительское кресло на пружинной подвеске;
  •  поворотные противотуманки;
  •  центральный замок с дистанционным управлением;
  •  климат-контроль;
  •  подготовка под навигацию;
  •  ящик, расположенный под пассажирским сидением;
  •  подготовка под навигацию;
  •  круиз-контроль.

Цена нового и б/у

Стоимость нового Ивеко Дэйли зависит от типа устанавливаемого оборудования. Так, бортовая модификация с колесной формулой четыре на четыре обойдется в 2,2-2,5 миллиона рублей.

Куда привлекательнее в этом плане выглядят б/у варианты. Модели 2008-2009-го года обойдутся в 600-900 тысяч рублей. Более «старые» модификации (2004-2005-ый года) будут стоить около 450-500 тысяч рублей.

Аренда автомобиля обойдется в 750 рублей/час.

Аналоги

Аналогами Iveco Daily являются российские грузовые модели ЗИЛ-5301 «Бычок» и «ГАЗель Фермер», а также «кореец» Hyundai HD78.

Источник: https://gruzovo.com/iveco-daily.html

Iveco Daily

Iveco Daily 50C13V: Из пункта С в пункт D

Итальянская автомобилестроительная компания Iveco по результатам анализа Российского рынка занимает шестое место по объемам продаж грузовых автомобилей. Сотрудничество с туринцами было налажено практически с момента начала работы завода. Первые модели грузовиков Iveco Magirus и Iveco Trakker поставлялись для нужд народного хозяйства Советского Союза с середины 70-х годов прошлого века.

На сегодняшний день в состав корпорации входят 49 заводов в 19 странах мира. Лицензионная сборка машин производится в России, а также странах Азии, Африки и Латинской Америки. Легкая серия грузовиков коммерческого назначения Iveco Daily считается первой собственной разработкой.

В разработке машины принимали участие специалисты Alfa Romeo, Fiat и Officine Meccaniche, что позволило создать конкурентоспособный и надежный автомобиль. Он был призван заменить на итальянском рынке коммерческих грузовиков модели Fiat 241 и Fiat 238. Название (Daily – с англ. ежедневный, повседневный) отражает расчет на каждодневное использование машины.

Выпуск линейки был начат еще в 1978 году. В наши дни российских дорогах можно встретить Iveco Daily шестого поколения, к которому относятся автомобили, выпущенные после 2014 года. С 2007 года в КНР на базе третьего поколения Iveco Daily выпускаются Iveco Power Daily c двигателями Sofim.

Преимущественно Iveco Power Daily поставляется на азиатские рынки, но встретить их можно и на российских дорогах. В этом же году стартовал выпуск машин с колесной формулой 4х4. Тюнингованные раллийные версии Iveco Daily успешно выступают на международных гонках.

Назначение

Малотоннажный автомобиль Iveco Daily отлично сочетающий в себе комфорт и динамичность легковой машины и грузовика, прежде всего предназначен для внутригородских маршрутов. Фургон Iveco Daily удобен при перевозке грузов продовольственной и товарной группы.

Размеры сдвижных дверей и объем грузового отсека позволяют производить загрузку товаров на европоддонах. По желанию заказчика сдвижные двери могут быть установлены с двух сторон. Платформа автомобиля позволяет устанавливать кузова и технические модули различного назначения.

На базе машины создаются машины строительного назначения, автомобили для коммунальных и экстренных служб. На автомобилях с увеличенной нагрузкой применяется двойная ошиновка задних колес.

Сдвоенная кабина, рассчитанная на перевозку шести человек, позволяет доставить бригаду строителей, ремонтников или пожарный расчет к месту проведения работ вместе с необходимым оборудованием. Автомобильные предприятия России часто используют Iveco Daily для перевозки пассажиров в качестве маршрутного такси.

Модификации

Одним из основных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является рамная конструкция. Толщина и длинна рамы может меняться в зависимости от модификации машины. Если полная масса машин первого поколения не превышала 5 тонн, то современные модификации полной массой 7 тонн способны перевозить грузы весом до 4,7 тонны.

Iveco Daily серийно выпускается в трех основных модификациях: малотоннажного грузовика, фургона и микроавтобуса. Современная линейка машин насчитывает 8 моделей, различающихся по таким показателям как разрешенная перевозимая масса и размер колесной базы. Существует две разновидности коробок передач и 5 вариантов устанавливаемых двигателей.

Конфигурация шасси-кабина представлена 6-ю вариантами колесных баз, на которые устанавливаются кузова различной длинны. На самую длинную базу можно установить кузов объемом 17,2 тыс. л. Данный сегмент модельного ряда Iveco Daily является самым востребованным и легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом.

В современной линейке выделяют три класса грузоподъемности Iveco Daily:

  • L – наименьшая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т. обычно имеющие двойную ошиновку задних колес.

Различные модификации Iveco Daily могут отличаться друг от друга типом и мощностью силовой установки, видами передней и задней подвески и целым списком базового и дополнительного оборудования.

Технические характеристики

Iveco Daily 3,5 . Евро-4 в исполнении фургона имеет следующие базовые параметры:

  • Масса снаряженного автомобиля – 3500 кг;
  • Максимальная масса автопоезда – 6300 кг;
  • Максимальная грузоподъемность шасси – от 1205 до 1520 кг;
  • Максимально допустимые нагрузки по осям – передняя 1800 кг, задняя 2240 кг;
  • Колесная база – от 3000 до 3950 мм;
  • Длинна автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Высота кабины – 2270 до 2869 мм;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 м3;
  • Размеры боковой сдвижной двери – ширина от 110 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Подвеска – передняя независимая, торсионная со стабилизатором курсовой устойчивости, задняя рессорная на параболических рессорах;
  • Двигатель – дизельный, четырехцилиндровый, рядный с турбонаддувом объемом 2,3 или 3,0 л;
  • Коробка передач – механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая;
  • Сцепление – однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом;
  • Тормоза – передние дисковые вентилируемые (D 300 мм), задние дисковые (D 296 мм); Привод тормозов – гидравлический;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения фургона – от 160 до 179 км/ч в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.

При разработке фургона Iveco Daily 2014 года выпуска, было пересмотрено соотношение колесной базы и общей длинны. В результате удалось увеличить кубатуру погрузочного пространства до 20 м3, что является лучшим показателем в своем классе.

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ на 55 мм была уменьшена погрузочная высота, а распашные задние двери можно открыть на 270 град.

Удобная задняя ступенька не только облегчает попадание в грузовой отсек, но и выполняет роль противоподкатного устройства.

Особенности и эксплуатация

В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок.

Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы.

В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:

  • ABS;
  • ASR – противобуксовочная система;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • MRI&amp.ROM – система предотвращения опрокидывания;
  • HRB – система повышения усилия на задние колеса;
  • HBA – гидросистема помощи при торможении;
  • ABD – система противоскольжения.

Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека.

Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха.

Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации.

В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.

Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти.

В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме.

По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.

Двигатель

Так как автомобили Iveco Daily оснащаются 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими КПП и автоматом, и существует три типа грузоподъемности, предлагается двигатели объемом 2,3 и 3,0 литра. С пятиступенчатой механикой для классов C, L и S предлагаются силовые агрегаты модели F1A мощностью от 96-ти до 146-ти л.с.

Трехлитровыми F1C оснащаются машины повышенной грузоподъемности класса C и S мощностью от 146 до 205 л.с. Двигатель F1C с турбиной с изменяемой геометрией(VGT) при частоте вращения коленчатого вала 1250-3000 об/мин способен развивать крутящий момент 400 Нм, что является самым высоким показателем в классе легких грузовиков.

Применение системы рециркуляции выхлопных газов EGR помогает добиться уровня экологической безопасности Евро-4 и Евро-5 и EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль). Все моторы оснащены электронной системой впрыска топлива Common Rail.

Модификации Iveco Daily CNG оснащаются моторами, работающими на природном газе.

Цена

Новый Iveco Daily с изотермическим фургоном и трехлитровым двигателем F1C (Евро-5) в базовой комплектации стоит порядка 3 млн. руб. Новое шасси грузоподъемностью 5000 кг у официальных дилеров продается за сумму от 2 млн.500 тыс. руб до 2 млн. 750 тыс. руб. Пяти- семилетние автомобили с пробегом предлагаются в среднем за 1 млн. 500 тыс. руб.

Источник: https://gruzato.ru/iveco-daily.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.