Isuzu NKR55: между Россией, Китаем и Европой

Isuzu NKR55GLEWACJXS — автофургон китайского производства

Isuzu NKR55: между Россией, Китаем и Европой

NKR55GLEWACJXS

Китайский автофургон Isuzu NKR55GLEWACJXS производства Qingling Motors Co., Ltd. (автомобильный завод в г.

Чжунцин, муниципалитет Чжунцин, Китай; производит грузовую автомобильную технику, в том числе автофургоны Isuzu); автофургон изготовлен на базе шасси NKR55GLEWACJY. Экологический стандарт Национальный II / Евро-2, снаряженная масса автофургона 2760 кг, шины 6.

50-15, полная масса 4065 кг, мест в кабине 2+3, дизельное топливо, колесная база 2765 мм, двигатель 4JB1-TC, макс. скорость 98 км/час, кузов 2650 × 1784 × 1730 мм.

Двигатель автофургона Isuzu NKR55GLEWACJXS

Характеристики двигателя автофургона
Модель двигателя4JB1-TC
Рабочий объем двигателя, куб.см2771
Мощность двигателя, кВт (л.с.)70 (96)
Топливодизельное топливо
Экологический стандартНациональный II / Евро-2

Размеры и масса автофургона Isuzu NKR55GLEWACJXS

Размеры и весовые характеристики автофургонаГабаритные размеры автофургонаРазмеры кузова (грузового отсека)МассаБаза и колеяСвес передний и заднийУглы переднего и заднего свеса
Габаритная длина, мм5370
Габаритная ширина, мм1844
Габаритная высота, мм2695
Длина грузовой платформы, мм2650
Ширина грузовой платформы, мм1784
Высота грузовой платформы, мм1730
Снаряженная масса автофургона, кг2760
Полная масса, кг4065
Колесная база, мм2765
Передняя колея, мм1385
Задняя колея, мм1425
Свес передний, мм1015
Свес задний, мм1590
Угол переднего свеса, град.24
Угол заднего свеса, град.16

Колеса и шины

Колеса и шины автофургона Isuzu NKR55GLEWACJXS
Число осей2
Число шин6
Размерность шин6.50-15

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Isuzu NKR55GLEWACJXS (автофургон)
Максимальная скорость98
Число мест в кабине2+3
Рулевое управлениерулевое колесо
Листовые рессоры7 / 10

Isuzu QL5070XHKXR (автофургон)

Isuzu

Подробнее

Изготовитель:Qingling Motors Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NKR77PLNACJAY IIКолесная база, мм:3815
Топливо:дизельное топливоШины:7.50-15, 7.50R15, 7.0…
Грузоподъемность, кг:3500Нагрузки по осям, кг:2200/4540
Кузов, мм:5064 × 1810 × 1790Число осей:2
Полная масса, кг:6740Число шин:6

Isuzu NKR77LLPACJAX (автофургон)

Isuzu

Подробнее

Изготовитель:Qingling Motors Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NKR77LLPACJAY IIКолесная база, мм:3360
Топливо:дизельное топливоШины:7.50-15, 7.50R15, 7.0…
Грузоподъемность, кг:4000Число осей:2
Кузов, мм:4250 × 1810 × 1784Число шин:6
Полная масса, кг:7090Габариты, мм:5995 × 1880 × 2825

Isuzu NKR77LLCWCJAXS (автофургон)

Isuzu

Подробнее

Изготовитель:Qingling Motors Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NKR77LLCWCJAY IIКолесная база, мм:3360
Топливо:дизельное топливоШины:7.50-15, 7.50R15, 7.0…
Грузоподъемность, кг:1250Нагрузки по осям, кг:1770/2725
Кузов, мм:3245 × 1730 × 1784Число осей:2
Полная масса, кг:4495Число шин:6

показать все Другая грузовая техника Isuzu

Iveco NJ5056XXYN4 (автофургон)

Iveco

Подробнее

Изготовитель:Nanjing Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NJ6666DY2Полная масса, кг:5000
Двигатель:F1CE0481PКолесная база, мм:3950
Мощность, кВт:107Шины:6.50R16C, 6.50R16LT
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:1740/3260
Грузоподъемность, кг:2095Число осей:2

Iveco NJ5046XXY4N4 (автофургон)

Iveco

Подробнее

Изготовитель:Nanjing Automobile Group Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NJ6526DY2Колесная база, мм:3310
Двигатель:F1CE0481PШины:6.50R16C, 6.50R16LT
Мощность, кВт:107Нагрузки по осям, кг:1600/2600
Грузоподъемность, кг:1260Число осей:2
Полная масса, кг:4200Число шин:6

Qingling Isuzu QL5050XHFARJ (автофургон)

Qingling Isuzu

Подробнее

Изготовитель:Qingling Motors (Group) Co., Ltd. (Китай)
Шасси:NKR77GLEACJAYКузов, мм:3630 × 1810 × 1784
Двигатель:4KH1-TCПолная масса, кг:4530
Мощность, кВт:96Колесная база, мм:2765
Топливо:дизельное топливоШины:7.50-15, 7.50R15, 7.0…
Грузоподъемность, кг:1700Нагрузки по осям, кг:1760/2770

Источник: http://cntruck.ru/gruzovik/nkr/isuzu-nkr55glewacjxs.html

Дизельный двигатель Isuzu NKR55 – ремонт в наших автосервисах

Isuzu NKR55: между Россией, Китаем и Европой

Для этого нужно записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Специализация наших техцентров рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производителя. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Isuzu, а это значит, что и ремонт модели Исузу НКР 55 мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание.

Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором.

Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Isuzu
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Диагностика дизельного двигателя Исузу НКР 55

Дизеля Исузу НКР 55 имеют ряд особенностей, свойственных всем двигателям данной марки. Специалисты уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Неисправности дизеля Исузу НКР 55 мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит.

Специалистами реализуется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Исузу НКР 55 – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля.

Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Исузу НКР 55, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента двигателя.

Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от дополнительных услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Isuzu NKR55

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Исузу НКР 55 не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит проблемами. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и аналогичные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Исузу НКР 55

Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Исузу НКР 55, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Isuzu. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели.

Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги.

Вы можете купить новую деталь для дизеля Исузу НКР 55 и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу.

Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело.

Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов.

В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Исузу НКР 55 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Isuzu NKR55 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей схемы:

  • Снятие дизельного двигателя Исудзу НКР56 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Isuzu NKR55 осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Исузу НКР 55 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Isuzu NKR55. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Isuzu NKR55. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Исузу НКР 55

Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты.

Это относится не только к Исудзу НКР56, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля.

Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Источник: https://dizelt.ru/isuzu-dizel/isuzu-nkr55-dizel/

Технические характеристики малотоннажного грузовика Isuzu (Исузу) NQR75

Isuzu NKR55: между Россией, Китаем и Европой

Одним из направлений деятельности японской корпорации Isuzu Motors Limited являются разработка и производство грузового автотранспорта, силовых агрегатов.

На российском рынке машины корпорации появились в конце 80-х годов прошлого века — поставлялись по бартерным схемам в обмен на сибирский уголь.

В настоящее время фирма успешно сотрудничает с ОАО «Соллерс» (структура группы «Северсталь»). С ним в 2010 году было сформировано ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Целью сотрудничества являются производство коммерческого транспорта и его реализация через сеть дилерских центров.

Легкий грузовик малого тоннажа по классификации производителя отнесен к серии N. Это универсальные машины для городских и пригородных перевозок грузов до 5 т.

На шасси предусмотрена установка фургонов разного назначения, грузовой платформы, крана-манипулятора, оборудования для эвакуации автомобилей.

Назначение и особенности

В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.

Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.

Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.

Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.

Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.

Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:

  1. Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
  2. Учет дорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.
  3. Безопасность эксплуатации и комфортное управление.
  4. Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.

    Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.

    Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.

  5. Ремонт, сервис.

    Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов.

    В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.

    Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и габариты (мм)

Машина

В длину

6 610

В ширину

1 995

В высоту

2 300

Осевая колея

Передняя

1 680

Задняя

1 650

Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой)

17

Привод на колеса

На 2 задних

Расстояние до полотна дороги (мм)

235

База колес (мм)

3 815

Весовые параметры (кг)

Масса при снаряженном состоянии

2 460

Масса под грузом максимальная

7 500

Полная грузоподъемность шасси

5 040

Силовая установка

Марка

Дизельный мотор ISUZU 4HK1

Норма по экологической шкале

Euro

III

Объем мотора (см3)

5 193

Мощность (л. с.)

150

Крутящее усилие на валу (Hm)

404

Скорость без ограничителя (км/ч)

119

Типоразмеры шин, дисков

Шина

Передняя/Задняя

215/75 R17.5

Диск

Передний/Задний

R17.5 х 6

Задние диски сдвоены

Разворот с минимальным радиусом, м

7,6

Заправочный бак, емкость, л

100

Места, включая водителя

3

Двигатель

Компания ISUZU выпускает дизели для серии N без турбонаддува. Инженеры фирмы считают, что мощность следует повышать за счет роста объема цилиндров мотора, а наличие турбокомпрессора увеличивает расходы на эксплуатацию.

4HK1 – однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с механической системой впрыска. При должном обслуживании способен обеспечить автомобилю миллионный пробег до капитального ремонта.

У двигателя клапаны и механизм их привода с верхним размещением, гильзы цилиндров «сухие», блок отлит из чугуна.

Тип трансмиссии – механический.

Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла — гидравлика с усилителем.

Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.

На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.

Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.

Ведущий неразрезной задний мост. передача с зацеплением гипоидного типа.

Органы управления

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Рулевая колонка полностью регулируемая по выдвижению и наклону.

Система тормозов двухконтурная, на всех колесах установлены барабанные механизмы с регуляторами эксцентриковой конструкции. Усилитель тормозов выполнен в одном блоке с гидроусилителем руля.

Стояночный тормоз барабанного типа с колодками на вторичном валу коробки передач, привод через тросовое соединение.

Горный тормоз – заслонка с вакуумным приводом, перекрывающая выпускной тракт мотора, упрощает торможение двигателем.

Оборудование кабины и платформы

Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.

За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.

В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.

Грузовая платформа — решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.

Борта металлические, оцинкованные, откидные.

Передняя и задняя подвески

Рессорного типа, собраны из шести стальных листов, задняя усилена пятью листовыми подрессорниками. На раме установлены ограничительные упоры буферов мостов.

Система электрооборудования

Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.

Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Модели и надстройки шасси

Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.

На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.

Шасси оборудуется надстройками:

  • тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;
  • бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
  • эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;
  • гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;
  • кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;
  • монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.

Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:

  • новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
  • антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
  • электронное управление впрыском на силовом агрегате;
  • узел ускоренного прогрева мотора.

Стоимость

В 2015 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» подняло цены на грузовики серии N на 21% к декабрьским 2014 года прайсам.

Внимание! В настоящее время дилеры реализуют пятитонную грузовую платформу по стоимости, начинающуюся с 1 млн 720 тыс. руб. На вторичном рынке предлагают автомобили с пробегом начиная от 300 тыс. рублей.

Грузовик прижился на российских дорогах, водителей удовлетворяют его поведение на трассе и при маневрах, комфорт в салоне. Владельцам пришлись по вкусу экономичность дизеля, низкие расходы на эксплуатацию.

В следующем видео-обзоре нам расскажут об еще одной модификации Isuzu NQR75 серии N под названием NMR85:

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/isuzu/harakteristiki-malotonnazhnogo-nqr75.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.