История Lexus 90-х годов: путь к тотальному успеху

Содержание

История Lexus 90-х годов (Лексус)

История Lexus 90-х годов: путь к тотальному успеху

Путь марки Lexus уже достаточно долог, чтобы разделить статью о его истории как минимум на две части.

В прошлый раз мы узнали, как зародилсябренд, каким был его дебют и какие модели обеспечили столь успешное начало для новорожденной люкс-марки .

Сегодня же мы продолжим путешествие вдоль оси времени, наблюдая, как он развивался, рос и эволюционировал.

Успешные продажи двух оригинальных моделей, LS400 и ES250, на рынке США были явным знаком того, что планы и надежды команды, трудившейся над их созданием, сбылись. В первый же полный год, которым был 1990, продажи в США превысили 60 тысяч экземпляров, основную долю которых составляла старшая представительская модель.

На фото: LS400 и ES250

Успех вдохновил всех, и в 1991 году Lexus расширяет модельный ряд, являя миру новое купе класса люкс – SC400.

Оно оснащалось тем же великолепным четырехлитровым 1 UZ FE , что и флагман, что вкупе с меньшей массой позволяло не только впечатляюще выглядеть и впечатляюще оснащаться, но и впечатляюще ехать: разгон до сотни занимал 6,9 секунды.

При этом все опции вроде кожаного салона, набора электроприводов всего, что хоть немного двигается, и аудиосистемы были практически такими же, как у LS 400.

Разумеется, SC 400 тоже имел успех. Спокойный, но стремительный дизайн без резких линий был создан все в той же дизайн-студии Toyota в США, надежность и комфорт были бескомпромиссными – секрет процветания был тем же, что и у остальных моделей. Параллельно с запуском в США SC400 на внутреннем японском рынке был запущен его праворульный аналог – Toyota Soarer .

На фото: Lexus SC 400 и Toyota Soarer

В том же 1991 году Lexus выпускает второе поколение модели ES, под индексом ES300, который отражает увеличившийся объем двигателя – рядной шестерки. Отныне модель имела в основе не Camry, а Toyota Windom.

Дизайн стал куда менее угловатым, более стильным и самобытным. Безрамочные двери, выдающие в седане хардтоп, хитрый прищур фар и улучшившийся интерьер привносили свою лепту в общее восприятие автомобиля, который стал куда более популярным, чем его предшественник, да и вообще самым продающимся Lexus тех лет – примерно 40 000 экземпляров ежегодно.

1992 год принес пополнение в линейку SC – модель с младшим двигателем трехлитрового объема 2JZ-GE, таким же как на Toyota Supra. Он был ненамного слабее – 225 л.с.

против 250, а в разгоне до ста проигрывал сущие пустяки – 0,3 секунды.

Кроме того, для него предлагалась не только автоматическая трансмиссия, но и пятиступенчатая механика, с которой он мог даже в чем-то превзойти SC400 – 6,8 до сотни.

А помимо всех этих радостных событий, были и другие – Lexus оправдал свою мантру и не подвел отца-основателя, выиграв престижную гонку автопроизводителей и став крупнейшим в США импортером автомобилей класса люкс, обогнав BMW и Mercedes-Benz. Неплохо для марки, которая представила свои первые машины три года назад! Все, что обещалось в завете Lexus, стало правдой: и надежность, и правильная стратегия, и безграничная забота о клиентах.

На фото: ES300 и Toyota Windom

1993 год ознаменовался запуском еще одной линейки седанов – Lexus GS, открытой моделью GS300. Вообще, сама модель была разработана пораньше, и уже с 1991 года выпускалась в Японии под именем Toyota Aristo.

Ее дизайн был разработан даже не студией в США, а самим маэстро Джорджетто Джуджаро, а техническая начинка включала в себя три двигателя (две рядные шестерки по три литра и знаменитый четырехлитровый V8), четырехступенчатый автомат и два варианта привода – задний и полный.

Однако для экспортного варианта, GS300, предлагался только задний привод и трехлитровый мотор, что, впрочем, не сделало его менее успешным.

На фото: Lexus GS300 и Toyota Aristo

Успех марки был весьма и весьма высоким, она из года в год занимала первые места по надежности и удовлетворенности покупательских ожиданий. В 1995 году она заняла первое место по этому параметру в пятый раз, согласно рейтингу J. D. Power and Associates.

Отдельно скажем, что непрерывное совершенствование или Кайдзен – это японская философия Масааки Имаи, которая нашла свое воплощение в том числе в корпоративной стратегии компании Toyota, а значит, и Lexus. Непрерывное в данном случае означало постоянное развитие в буквальном смысле.

Частота улучшений конструкции моделей такова, что упоминать каждое из них, значит обречь себя на вечные муки бесконечных перечислений, хотя их значимость при этом трудно переоценить. Так, например, в 1991 году LS400 получил балки в дверях, увеличивающие жесткость кузова.

В 1992 году он вновь был обновлен и дополнен изрядным числом изменений, даже его кузовное обозначение было сменено с UCF10 на UCF11. А уже в 1994 году модель опять получила кардинальное обновление, в котором отдача двигателя была увеличена до 260 л.с., изменился интерьер и многое другое, и кузов стал именоваться UCF20.

И все это – очень краткое описание самых главных изменений в одной модели. А их становилось все больше…

После того как в 1995 году Lexus чуть было не лишился всего из-за предложенных пошлин на ввозимые из Японии автомобили люкс-класса в размере 100% от их стоимости, которые, к счастью для марки (и к сожалению для Большой американской тройки), введены не были, расширение модельного ряда продолжилось.

Причем продолжилось по-крупному: в 1996 году был представлен Lexus LX450, который был не чем иным, как Toyota Land Cruiser в роскошной комплектации.

Японцы снова вступили на новую территорию, и снова одержали на ней победу, их жертвой стал даже Range Rover, имевший традиционно сильные позиции.

Авторитет Лэнд Крузера был так велик, а оснащение так по-лексусовски богато, что отказаться от покупки этого первобытного гиганта в соболиной шубе и золотых цепях было просто невозможно.

В отличие от флагмана в стане седанов, LX450 имел под капотом не V-образный двигатель, а рядный шестицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра и мощностью 215 л.с. Разумеется, он был полноприводным. Разумеется, он был семиместным (речь ведь идет о рынке США).

Однако под капот явно напрашивалось что-то с буквой V и цифрой 8… И оно там появилось! LX450 выпускался всего 3 года, а уже в 1998 году ему на смену пришел LX470, имевший в арсенале 2UZ-FE объемом… правильно, 4.7 литра, а мощностью (в начале продаж) 230 лошадей.

Он также имел практически идентичный вид с Land Cruiser, а основным отличием была головная оптика – две цельные крупные фары на Тойоте уступили место четырем меньшего размера.

Внешность этого поколения внедорожника была куда более современной, да и содержимое было под стать: набор электронных ассистентов, навигация, а в качестве опции предлагалась и пневмоподвеска.

На фото: Lexus LX450 и Toyota Land Cruiser

Но перед выходом LX470, еще в 1996-1997 годах, обновления получили три основные модели: LS, ES и GS. И если ES обновился незначительно, почти незаметно, получив больше внутренних изменений, то для LS400 была перерисована внешность. В результате он стал изрядно походить на Mercedes-Benz W140 как в анфас, так и в профиль.

Но несмотря на эту кажущуюся вторичность, содержимое и репутация машины были куда важнее, поэтому на продажах это особо не сказалось.

Покупателей больше интересовало то, что двигатель стал экономичнее, получив систему изменения фаз газораспределения VVT-i, и мощнее, развивая теперь 290 лошадок, а еще АКПП приобрела столь необходимую пятую ступень.

GS же, в свою очередь, тоже неплохо освежился. Концепция дизайна была показана еще на прототипе HPS – high performance sedan – в начале 1997 года в Детройте. Передние фары разделились на две пары, как на SC300 и LX470. Система VVT-i стала стандартом, шестицилиндровый двигатель остался прежним, но компанию ему составил 1UZ-FE, разогнанный на тот момент уже до 300 л.с.

Как мы видим, каждый год для Lexus – это что-то новое. И рубеж 1997-1998 годов тоже принес новизну – новый автомобиль! И без того широкий модельный ряд Lexus пополнился компактным SUV.

Он должен был предложить комфорт седана в сочетании с высокой, внедорожной посадкой.

По традиции сперва в 1997 году была представлена и выпущена модель для Японии, названная Harrier, а уже чуть позже, в 1998-м, ее леворульная версия, получившая индекс RX300.

Кто бы мог подумать, что спустя годы этот тип кузова – компактный кроссовер – станет одним из самых популярных, отбирая клиентов у хэтчбеков, универсалов и внедорожников.

Но не будем об этом, лучше оценим, насколько в яблочко попали японцы с этой моделью.

Ведь внутри она была не хуже, чем снаружи, хвастаясь 220-сильным трехлитровым V6, четырехступенчатой АКПП с зимним режимом и обширным списком опций. А ведь это было еще только самое первое ее поколение…

Казалось бы, модельный ряд Lexus был достаточен и разнообразен.

Но традиционное японское стремление к совершенству не позволяло не продолжать работать, ведь впереди еще был компактный хэтчбек, еще один внедорожник, компактный седан, гибриды, спорткары, суперкары… В следующий раз мы рассмотрим новейшую историю марки начиная с двухтысячных годов и подумаем: за что люди все-таки покупают Lexus?

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/lexus/istoriya-lexus-90-x-godov-leksus

Истории из лихих 90-х: криминал, братки, челноки

История Lexus 90-х годов: путь к тотальному успеху

Когда мы готовили материалы по 90м годам в России и Украине скопилось много историй наших авторов, читателей. Впрочем, большинство нашей редакции сами из 90-х. Лихих, страшных, но по своему прекрасных.

Мы из тех времён — из тетрисов, денди, из утиных историй, из юпи и бумера. Не пропадать хорошему материалу, мы решили публиковать эти истории.

На Украине в 1990 году практически отсутствовал бензин, и люди заправляли свои автомобили за огромные деньги у барыг и спекулянтов.

Мне с друзьями и не знакомым водителем УАЗика с будкой выдалась коммерческая поездка в Крым. Нужно отметить, что упомянутый водитель в белой рубашке и галстуке.

Подъезжаем к Мелитополю, стрелка топлива на нуле, красная лампочка горит и даже не моргает, едем вдоль двухкилометровой очереди на заправку. Надежды заправиться на нуле, а шансы мизерные.

Вдруг смотрю, на заправке сливается бензовоз. Подошел к водителю с просьбой налить бензина, а тот как-то сразу согласился, назвал довольно высокую цену и сказал ехать за ним.

Едем в противоположную сторону от Крыма и знаками показываем едущему на встречу УАЗику, что мы поехали заправляться.

Водитель бензовоза заворачивает в посадку, пропускает нас и мы останавливаемся уткнувшись в пшеничное поле, а он своей машиной блокирует нам выезд. Мы сразу растерялись, а он комментирует – чтоб не «смылись». Набираем бензин из отстойника, и первую канистру уже наливаем себе в бак.

Подъезжает наш УАЗик, выходит водитель в белой рубашке и галстуке и задает бензовозу вопрос. Что здесь происходит?

  • Бензовоз – не твое дело, отвали.
  • УАЗик – достает из кармана удостоверение – Вас беспокоит ОБХСС, знаете такую организацию?
  • Бензовоз – трясущимися губами – да просто решил пацанам помочь.
  • УАЗик – а разбогател тоже на помощи нуждающимся? Чувствую мы с тобой разберемся по крупному.
  • Бензовоз – извините, может вам бензин нужен, я могу помочь.
  • УАЗик – немного повыпендривался – ну ладно две канистры в бак и две в будку.
  • Бензовоз – быстро заправляет УАЗика, ставит канистры в будку и тот уезжает. Бензовоз – фух, чуть не попал.

Мы – «не поняли, а где наши канистры?» Бензовоз – газанул и про деньги забыл.

Выживали своим огородом

Про 93 год, запомнилось, потому что брат родился в этом году (г. Балта, Одесская обл.). Папа работал главным инженером на сельскохозяйственном предприятии, а в сезон собирал пшеницу и свеклу сахарную.

Мама была в декрете с братом новорожденным, доход был только зарплата папы, которую перестали платить деньгами и давали в «натуральном» виде, то есть он год работал без заработной платы, а в конце сезона (после уборки) ему давали зерно и сахар.

Давали его не так много, родители зерном кормили хозяйство, которым мы питались, а сахар продавали, что были деньги.

Помню, как сейчас, брат маленький, ему там надо что то купить, папа берет 2 мешка сахара и мы с ним вдвоем едим на рынок продавать его, если продали тогда покупаем, то что нужно было, бывало такое, что ездили по несколько раз, что бы продать пару мешков.

Денег было тогда у всех не много, но никто не голодал, так как все имели огород и подсобное хозяйство, у родителей всегда было по 10 свинок, которых резали, а когда совсем туго с деньгами — то задавали живым весом. Так и выживали.

Налёт рекетиров

Валерия Александрова: в 1992 году в Кировограде один друг нашей семьи основал свой бизнес про продаже автозапчастей. Дела пошли очень хорошо, но вскоре ему стали угрожать. Он никогда не распространялся ни об этих людях, ни о их цели. Но мы догадывались, что он он сам ввязался во что-то незаконное, иначе его доход объяснить было нельзя.

Однажды рано утром дверь его частного дома вышибли пятеро неизвестных в масках. Они искали деньги. Но сразу информацию получить не удалось. Тогда они привязали к стульям супругов и стали их пытать. Сначала перерезали у них на глазах горло кошке. Потом избивали.

Хозяин все не желал говорить, и бандиты ужесточили меры. Они начали подносить руки жертв к открытому огню, тушить об их тела сигареты. Но, как нам позже рассказывали друзья, самое страшное ждало впереди. С каждого пальца их обожженных рук негодяи живьем вырывали ногти. Свои деньги они все-таки получили и скрылись.

Хозяин заявлять в милицию не стал. Жена его до сих пор периодически проходит лечение в психиатрической больнице.

Ширпотреб на рынке

Елена Мазур: сразу же после развала Союза, прилавки магазинов опустели. Невозможно было нормально ни одеться, ни покушать, ни приобрести средства личной гигиены. Зато массово забирали отложенное со своих сберегательных книжек. Вроде денег много, а нечего на них купить.

Мы с мужем решили приодеть наших дорогих киевлян. Вот так стартовал наш коммерческий проект под названием «Качественные джинсы-варёнки и свитера из Турции». В девяностых ещё предпринимательства официального не было. Просто платили «местовое» на рынке и продавали.

Торговали на местной «Бессарабке» в Киеве, это были 1992-93 года.

Товар приобретали на громадном турецком опте, что находился в Хмельницком. Привозили в Киев, «наваривали» буквально 200-300 процентов на каждой вещи. Очень было выгодно, так как налогообложения жёсткого не существовало, а людям надо было одеваться.

Да и весь турецкий товар был отличного качества, сейчас такого точно нет. Единственное, что напрягало — это постоянные рекетиры, будто-бы нас «крышевавшие». Вот они могли содрать много денег. Вообще осталось много приятных моментов от благодарных покупателей.

Сейчас у нас уже личный магазин, но такого азарта, как в 90-ые точно нет!

Общага и цыгане

Вера Савина: в 90-х сразу после училища студентам из пригорода найти жильё было сложно. Поэтому первое время после окончания учёбы я жила в общежитии в Харькове. Туда обычно заселяли работников государственных предприятий.

Находчивые люди, стоит сказать, после распада Союза сразу приватизировали недвижимость и продавали, чтобы улучшить жилищные условия. Так позже сделала и я. В разное время в моей комнате жило двое, трое, а то и четверо девушек.

В 1996 году это были Люда и Зоя. Люда всё время попадала в какие-то нелепые ситуации, аварии, ставала причиной драк. Зоя же была из нас троих спокойней всего. И благодаря своему мягкому и покладистому характеру она быстрее всех и была удостоена предложения руки и сердца.

Люда с Зоей крепко сдружились, потому что вторая устроилась на работу в столовую предприятия, где работала первая. Я же всегда легко сходилась с разными людьми, была душой любой компании.

На рынок мы тоже чаще всего ходили втроём, потому что там сильно промышляли воришки, цыгане.

Как-то, когда Людка с очередным ухажером слетела в кювет на мотоцикле и лежала в больнице, а я была у сестры в Киеве, Зоя направлялась к Люде в больницу. Перед этим на рынке решила купить гостинцев.

Цыгане были страшной напастью, «работали» там издавна. Их милиция уже и не трогала.

Старуха подошла к Зойке и сказала что-то про жениха и обещала всё уладить, а после подружка помнила только то, чему свидетельницей была я: мы сидели у Зоиного будущего мужа на следующий день, когда я уже вернулась, и приводили её в себя. Обобрали до ниточки.

Больше того, так как дома никого не было, что стоило хоть каких-то денег, из комнаты вынесли. Не оставили даже более-менее нормальной посуды. Но закончилось всё хорошо. Вещи не вернули, но Зоя вышла замуж, Люда, когда её выписали из больницы, была удивлена опустелой комнате, но всё поняла.

В скором времени мы остались жить с ней вдвоём, а после и она уехала – в Москву. И были уже другие девочки и другие истории.

Пост из рубрики Блоги и Мнения, содержит субъективную точку зрения автора: как поделиться своим мнением

Самый популярный материал месяца: до 300 тысяч без процентов до 1 года, но только на покупки — расскажу, где взять.

Источник: http://KudaVlozitDengi.adne.info/istorii-iz-lixix-90-x/

История Лексус

История Lexus 90-х годов: путь к тотальному успеху

История Лексус знакома немногим, но это популярная марка автомобилей, имеющая на сегодня большой успех. Она производится компанией Toyota, которая создаёт продукцию класса люкс. Они по карману немногим, но обладать автомобилем такого уровня — это показатель статуса и отличного вкуса владельца.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Начало пути

Изначально производство этих автомобилей было ориентировано на продажу в Соединённых Штатах Америки. Но успех оказался настолько велик, что компания расширила продажи на большинство стран мира. Более чем 70 регионов оценили премиум-сегмент, который характеризуется высоким качеством продукции.

История началась в 1983 году. Перед этим компания занималась длительными исследованиями рынка и активным проектированием. Специалисты Toyota составляли конкуренцию уже продвинутым на то время компаниям вроде BMW.

Над производством первого прототипа «проект F1» работали лучшие инженеры и дизайнеры. Флагман разрабатывали Сёидзи Дзимбо и Итиро Судзуки, которые исследовали предпочтения и спрос жителей США для своей модели.

Первое признание

В мае 1985 года проект был готов к показу. Он носил название Lexus LS400 и, пройдя через множество испытаний в Швеции и Германии, был представлен в восьми вариантах в 1987 году. Эту модель всячески расхваливал журнал Car and Driver как совмещение удобной управляемости и продуманного дизайна. Значение эмблемы автомобиля — буква L, вписанная в овал — определяется как роскошь, богатство.

После непродолжительного затишья в 1991 году компанией Toyota была представлена новая модель — SC400. Это спортивное решение имело двигатель на 4 литра и автоматическую коробку передач. Производство новинки было направлено на повышение безопасности водителя и комфорта его поездки.

Именно поэтому в 1992 году Lexus во многом опередила Mercedes-Benz и BMW по количеству продаж. 1993 год ознаменовался выпуском спортивного седана GS300, над обликом которого работал дизайнер Джорджетто Джуджаро. Он продемонстрировал автомобиль на Франкфуртском автосалоне.

Этот год история марки запомнила как время своих лучших оценок.

Новые модели и обновление уже существующих

Успех продолжился и на 1995 год, но правительство США планировало ввести госпошлину на японский автотранспорт, что происходило под давлением отечественных производителей. К счастью, высшие чины Японии урегулировали этот вопрос.

Ровно через год в модельном ряду фирмы можно заметить марку LX450. Это достойный внимания премиальный автомобиль, который имел качества внедорожника. Популярность активно росла, оставив позади даже Range Rover.

В автомобиле была реализована хорошая звукоизоляция, двигатель на 4,5 литра и облицовка высокого уровня.

Период глубоких обновлений застал компанию «Лексус» в 1997 году. В январе был представлен концепт для модели HPS. Основой для него послужила модель GS300, которая уже имела хорошую репутацию.

В феврале новинкой производства стал флагман в виде внедорожника RX300, который получил много дополнительных функций. В этот же год фирма продемонстрировала новый рекорд в 100 тысяч автомобилей — это на 20% больше прошлогодних продаж.

RX300 удосужилась первого места в рейтинге организации J.D. Power and Associates в 1998 году.

1999 год стал дебютом для заднеприводной модели IS200. Её продажи удвоили показатели компании, а Lexus стал самым надёжным автомобилем за последние пять лет. Данные были выведены, ориентируясь на статистику центров поддержки компании. В этом же году был продан миллионный автомобиль.

Большой успех и новые сегменты

Начало нового тысячелетия представилось для компании Lexus особым успехом. Модель IS была оснащена двигателем на 3 литра, который имел мощность в 280 лошадиных сил. Затем модель LS430 была презентована в отличной отделке с использованием натуральной кожи и дерева (орех). После этого предложение добавилось моделью SC430. Более чем 20 тысяч автомобилей успешно продались в этот год.

В начале 2001 года часть производства компании Lexus решили перенести в Северную Америку. При этом в Буффало был открыт завод для подвесок и двигателей к модели RX300.

На автосалоне же в Детройте бренд представил автомобили IS300 и SC430. Линейку SportCross оснастили механическим КПП.

В этом же году к общему числу продаж добавилась модель ES300, которая взяла себе всё лучшее от японского производителя.

На этом успех компании не заканчивается. Автомобили от Lexus успели даже стать участниками киносъёмок. Так, в 2002 году дизайнеры разработали особый флагман, который стал автомобилем Тома Круза в фильме «Особое мнение».

В этом же году вышло обновление для IS200, которое имело в своём составе рулевое колесо SportCross и двигатель VVT-i. Его появление сопровождалось выпуском люксового внедорожника GX470, имеющего регулируемую подвеску.

В 2003 году была обновлена линейка RX, в которой было решено укрупнить кузов, а также расширить возможности опций. Для американской версии этого автомобиля мотор увеличили до 3,3 литра, а европейским пользователям было решено оставить 3 литра.

Было достаточно лишь месяца, чтобы продажи взлетели на первые строчки. Lexus не обошла стороной и выставку в Нью-Йорке, она представила флагман HPX, в котором объединила качества внедорожника и спорткара.

В известном городке Кембридже в сентябре 2003 года стали изготавливать седан LS430 на заводе компании.

Временные трудности

Но не всё шло гладко. Так, в последующие несколько лет компания Lexus ощутила на себе общее падение продаж в США. Но производство не убавило хода, поэтому новые модели снова увидели свет.

Особое внимание стали привлекать двигатели, оснащённые новыми гибридными и дизельными технологиями. Экологические автомобили только начали набирать популярность. Компания решила не останавливаться на достигнутом, поэтому намерилась покорить класс «суперлюкс».

Первой моделью этой линейки в 2009 году стал автомобиль LF-A.

2009 год ознаменовался для компании массовым производством гибридных автомобилей. Такой моделью стала RX450, к названию которой был добавлен индекс h. Спустя некоторое время она была заменена на более экономичный вариант, оснащённый мотором в 2,7 литра.

Никто не ожидал, что в 2011 году Lexus выпустит автомобиль CT200h, который ориентировался на нишу небольших хетчбэков класса люкс. Цена была более доступной для рядового покупателя, чем остальная линейка транспортных средств.

В 2011 году случилось большое землетрясение, которое затронуло производственные мощности компании. Многие элементы производства были разрушены, поэтому руководство задумалось о переносе месторасположения заводов в Китай.

Этот же год создал большие проблемы для продаж автомобилей. Основной спад наблюдался на территории Соединённых Штатов Америки. На эту тему даже написали в The New York Times, где сообщалось о конце первенства компании на рынке и что она отдала свои позиции конкурентам Mercedes-Benz и BMW. Правда, сбыт недолго оставался в таких показателях — он улучшился на 40% в Японии и Европе.

Представители Toyota официально заявили, что приложат все усилия, для того чтобы восстановить интерес покупателя к компании. Тогда случился настоящий переворот в маркетинговой стратегии бренда, фирма стала прилагать усилия в работе не над сбытом продукции, а над качеством предложения.

Собраться с силами

В Lexus всерьёз решили заняться продажами. Они поставили себе за цель вывести компанию из кризиса и вновь сделать её лидером. Специально для этого в 2012 году началось производство автомобилей класса GS. Этот ряд включал модели GS 450h, GS 250 и GS 350, которые быстро были оценены почитателями бренда.

Этот же год представил покупателю седан линейки LS. Многие заметили, что это была лишь улучшенная модель на основе предыдущих выпусков, но её качество заслуживало особого внимания.

В этот период «реабилитации» Lexus производит автомобили с мотором увеличенной мощности, приумножая общий потенциал транспортного средства. Этот же седан впервые в истории компании получил опциональный пакет спортивного характера F Sport.

Тогда среди пользователей ходил слух о возобновлении проекта концерна и разработке IS-F. Его выпуск рассматривался как одно из самых важных явлений в автомобильной индустрии за весь будущий период.

Яркие моменты бренда

Одним из самых запоминающих дебютов Lexus в 2012 году было представление в Сиднее. LF-LC не была чем-то совершенно новым, но в ней реализовывались многие нововведения. Это касается инженерной части, где был понижен вес автомобиля за счёт применения углепластикового волокна. Через неделю в Лас-Вегасе состоялась выставка SEMA, на которой зрителям представили модель GS 350 F Sport.

Весь этот год характеризовался для компании как время новых патентов. Так, активно проходил слух о производстве моделей NX 300h и NX 200t. В этом году специально для Австралии был подготовлен автомобиль RC 350. Основой для его создания была модель LF-CC, что успешно представилась на автовыставке Парижа.

В 2013 году компания активно объявляла о нововведениях и дополнениях к уже существующим линейкам. Одним из этапов по возвращению позиций лидерства в США стало присутствие на выставке в Женеве, где был представлен автомобиль IS 300h.

Эта гибридная модель и её аналоги сразу же удосужились награды от J.D. Power and Associates. Это значило признание продуктов Lexus в качестве показателей высокого качества и надёжности в классе люкс.

В этот же период прошёл Lexus Ice Event, который презентовал всем полноприводный Lexus GS AWD. На этом мероприятии присутствовало всего 24 гостя.

Апрель запомнился прошедшей выставкой, на которой состоялась премьера гибрида модели GS 300h. По словам представителей компании, автомобиль идеально подходит спортсменам и корпоративным покупателям.

Эта новинка отличалась своей экологической чистотой, ведь она выбрасывала мизерное количество СО2 в воздух. Бренд Lexus официально удостоился признания как самый «зелёный» производитель автомобилей.

В 2013 году Driver Power отметил компанию лучшей в своём роде, по версии публикации от Auto Express. Подобные отметки компания получала и на неделе моды Made, что в Нью-Йорке.

Во время представления на Женевском автосалоне в 2014 году фирма проявила себя в полную силу, презентуя новинку RC F. Эта линейка отличалась большой мощностью, такой раньше не наблюдалось в производстве Lexus.

Конечно, этот год не был столь богатым на новинки, но компания не потеряла своих продаж. Она в очередной раз доказала, что достойна звания лидера автопрома.

Это подтверждает первое место по версии британского издательства What Car, которое бренд удерживает уже долгое время.

Рост вне времени

В 2015 году вышла первая новинка Lexus GS F 2016. Но его популярность несравнима с ожидаемым флагманом RX, который должен совместить в себе лучшие технологические нововведения и решения дизайнеров.

В этот период компания начинает заниматься второстепенными проектами, чтобы расширить границы своего влияния, а именно системами безопасности. Они должны стать одними из самых эффективных и доступных на рынке.

Также к интересным ответвлениям Toyota можно отнести летающую магнитную доску, прототипом для которой стала модель со всем известного фильма «Назад в будущее».

В наши дни компания решила снизить цены на популярные линейки ES и NX, чтобы повысить их сбыт. Она также разрабатывает проект перехода моделей седанов LF-FC на водородную основу. Lexus не собирается останавливаться. После долгих годов активной работы лучшее ещё впереди. Появление характерного значка Lexus на популярных автовыставках уже знаменуется успехом.

Конечно, сегодня складывается не лучшее экономическое положение для активного сбыта и создания новых моделей имиджевого класса, но бренд уже показал, что способен удержать позиции лидера, в каком бы положении ни был рынок.

Автомобили Lexus всегда заслуживали особого внимания. Они автоматически повышают имидж своего владельца. Пусть цена на эти авто и может показаться достаточно высокой, но они наилучшим образом подчеркнут ваш вкус и стиль.

Источник: http://CarExtra.ru/istoriya/marka-leksus.html

Легендарные машины 90-х – покупаем легендарную машину! Cписок

История Lexus 90-х годов: путь к тотальному успеху

Тюнинг журнал «Опция» рассказывает о легендарных машинах за которыми идет активная охота на интернет площадках по продажам поддержанных автомобилей.

 Ruslan Batykov © magazine Option

Легендарные Японские автомобили
начала 90-х годов

Краткий обзор «лакшери» легковых автомобилей Японских производителей ставших в 90-х любимыми автомобилями Россиян! Давайте вместе вспомним то, что в начале 90-х буквально воспринималось как космические корабли! А истинные патриоты с завистью убеждали, что отечественные машины лучше иномарок! Что автоматическая коробка передач создана для блондинок! А настоящий мужик должен ездить только на механике! Да все мы любили отечественный автопром! Просто в 90-х отечественный автопром не любил нас!

Honda Accord 1991 г.в

Обладатели Хонда аккорда зачастую называли её пулей (из-за резвого старта)! Accord резвый и мощный автомобиль, однако острые углы панели управления, напоминают временя 70-80х годов! Подвеска на ухабах жёсткая!

Mitsubishi Galant 1991 г.в

Мицубиси Галант был очень популярен в России (особенно хэтчбек) машина симпатичная (по меркам 90-х) с брутальными чертами! Galant надёжен и очень прочный! Салон неудобный (сразу не поймёшь что и где расположено)! Подвеска не мягкая но и не жёсткая! Хороший потенциал для тюнинга!

Toyota Mark 2 1991 г.в

Легендарный люксовый заднеприводник! Подвеска мягкая! Салон (чаще всего велюр) приятный (особенно электронное табло) минимум острых углов! Крепкий и прочный, комфортный автомобиль! Марк это автомобиль, который западает в душу с первого взгляда. У него есть свои фамильные черты, свой характер. И при своем возрасте Марк 2 — очень достойная машина. ОГРОМНЫЙ потенциал для тюнинга!

Nissan Laurel 1991 г.в

Достойный ответ «Toyotе Mark 2», машина класса люкс, с лёгкостью поглощающая неровности на дорогах! Салон притягательный (чаще кожа)! Электронное табло! На наш взгляд Laurel более комфортабельнее чем «Mark 2» и салон выглядит более богаче! Однако та подвеска которая создаёт комфорт на дороге, на самом деле слабая и часто выходит из строя!

Honda Civic 1991 г.в

Цивик был мега популярен в любом кузове! От седана до шатла! Правда салон будто рублен топором! Машина резвая но деревянная на неровностях! Внешне автомобиль имеет очень притягательный вид (особенно трехдверный хэтчбек), машина надёжная! Есть потенциал для тюнинга.

Toyota Chaser 1993 г.в

Лакшери 100%!!! Очень крутая тачка! Бомба! В начале 90-х если тебе чуть за 20-ть и у тебя Toyota Chaser, то среди своих друзей ты самый крутой пацан! Чайзер мощный автомобиль со спортивным уклоном! Его салон хоть и был (в основном) из пластика, но выглядел довольно богато! Чайзер мягкий и комфортабельный автомобиль способный серьёзно огрызнутся и больно укусить! Лучшая машина для тюнинга с жирным мотор! Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.

Nissan Skyline 1993 г.в. R33

Машина скорость! Машина мечта! Желанный Скай, автомобиль для молодёжи! Машина которая достойна рвёт с места! Салон дутый но малопривлекательный! На дороге ведёт себя уверенно но дерзко (управление чувствительное)! Очень богатый потенциал для тюнинга. Самая жирная версия Nissan Skyline 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

Subaru Impreza 1993 г.в

Машина зверь! Небольшой движок, но ощущение как будто бы машина имеет скрытую мощь! Машина была желанна (но из-за дорогого обслуживания, позволить её себе мог не каждый) особенно любим был хэтчбек! Машина жёсткая, салон простоват (дутый) выбирали её чаще всего любители активного отдыха! Кузов прочный и надёжный! Subaru Impreza – седан C-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 90 до 155 лошадиных сил.

Купить Subaru Impreza 1993

Хотелось бы отметить, что в этой статье мы специально не стали рассказывать про «Toyota Corona» и «Toyota Corolla» так как их было больше всего (из массы Японских автомобилей) и по большей части, все они однотипные и не интересные!

Легендарные Немецкие машины 1990 года

Уверены для многих из нас, кажется, что 90-тые только были вчера. Но времена тетрисов и тамагочи к сожалению ушли навсегда. Чем запомнились Вам легендарные девяностые годы? Развал СССР? Путч 1991 и 1993 года? Много с тех пор утекло воды. 27 лет не шуточный срок по нашему времени. А какие автомобили из лихих 90-х вы помните?

К сожалению, многие немецкие автомашины, выпускаемые в то время, так и остались безликими и неинтересными. Но, есть особая каста «легендарных машин» за которыми идет активная охота в интернете. И так, представляем вам актуальный список «Легендарок» легендарные немецкие машины 90-х годом.

BMW e36 Coupe 1993 (Агонь!!!)

BMW E36 купе (3-серия) является одной из самых лучших моделей 90-х годов, относящейся к среднему ценовому диапазону. Эта модель имеет безупречные характеристики, объясняющие ее популярность и привлекательность. Автомобиль BMW E36 выполнен в спортивном стиле и имеет ряд отличительных особенностей, среди которых важное место занимают превосходные технические характеристики.

BMW E28 Touring 1990

Безусловно, до универсала нужно дорасти. Его внешность притягивает к себе, являясь продолжением эволюции кузовов из купе в седаны. E30 Touring выгладит намного интересней большинства своих конкурентов, будь то MX73 cressidas или современный универсал от Audi.

BMW E32

BMW E32 и поныне остается одним из самых изящных автомобилей в мире. Правильно подобранные пропорции делают свое дело: даже сейчас дизайн способен привлечь внимание. Салон «семерки» хорош безо всяких оговорок.

Качественный пластик, хороший уровень шумоизоляции. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.

 К сожалению: при всем богатстве выбора не так-то просто сейчас найти машину в хорошем техническом состоянии.

BMW E30 M3

Что вы думаете о BMW M3 в кузове E30? Что это старенький, «подушатанный» и наверняка не слишком дорогой автомобиль? В таком случае я осмелюсь предположить, что вы довольно далеки от мира автомобилей. Первая M3 это чемпион DTM и самый быстрый четырехместный кабрилет своего времени.

BMW M3 E30 – это большая редкость. Цена машины в ухоженном состоянии может быть свыше 50 000$. Сегодня можно сказать однозначно, — Эмка в кузове E30 среди фанатов ценится значительно больше, чем более свежая в 90-м кузове.

MERCEDES-BENZ W124

Эта машина устраивает всех. Она имеет стильный внешний вид и просторный салон. Также она привлекает своим легендарным мерседесовским качеством и вкусностями такого типа, как Parktronic или ABS.

Автомобиль нравится всем водителям без исключения, начиная от таксистов и заканчивая шейхами Саудовской Аравии. Время и пробег стали проверкой для «железа» на W124.

Трансмиссионных болезней у этого автомобиля также не случалось.

Источник: http://mag-option.ru/legendarnye-mashiny-90-h-eksklyuziv-na-dorogah/

История создания и развития компании Toyota

История Lexus 90-х годов: путь к тотальному успеху

Компанию Тойота можно назвать чудом двадцатого века, или вернее сказать – совершенным творением человеческой мысли, созидающей и упорной.

Никогда ранее человек не подходил к механизму с таким усилием воли, никогда не стремился с таким упорством сделать свой труд максимально плодотворным и одновременно минимально затратным. Компании Тойота это удалось.

Удалось начать с автоматизации ткацкого станка и прийти к созданию роботов – партнеров – машин с интеллектом. Это далеко не предел и не финиш. Тойота следует за мечтой и обгоняет «завтра». Как же все начиналось.

История Тойоты берет отсчет с 1933 года, когда Киитиро Тойода открывает автомобильный департамент в компании своего отца Сакити Тойоды Toyoda Automatic Loom Works. Прядильные машины стали первым механизмом, который семейство Тойода превратили из тыквы в карету. После чего они очень удачно продали патент на свое изобретение британской компании Platt Brothers.

На вырученные деньги Киитиро Тойода стал покупать европейские и американские модели автомобилей и – разбирать их на запчасти. Два года ушло на выбор лучшего прототипа и доработку механизма. В итоге в 1935 году с конвейера Тойоты сошел первый легковой автомобиль Model A1 и первый грузовик Model G1.

Грузовики пришлись по духу северному Китаю, и в следующем году была совершена первая экспортная поставка.  Этот заказ позволил реорганизовать производство автомобилей из департамента в обособленную компанию Toyota Motor Co., Ltd. А в 1938 году в городе Коромо открывается первый завод Тойота.

Сегодня Коромо переименован в Тойота.

Уже в эти годы в компании существовал принцип – если возникла неполадка на одном из участков, останавливай все производство. Он отличался от принципа компании Volkswagen, но благодаря этому принципу существенно снижались расходы в материалах, и контролировалось качество продукции.

Развитие компании Тойота после второй мировой войны

Вторая Мировая война притормозила развитие компании, однако уже в 1947 году Тойота представила новую модель  Toyota Model SA. Финансовый кризис 50 года отразился на компании единственной за всю ее историю забастовкой рабочих.

Подразделение реализации выделилось в отельную компанию, что способствовало увеличению экспортных продаж. Правда в США сначала не приняли экономичные малогабаритные автомобили, но спустя 15 лет Тойота взяла верх со своей моделью Corona. В 50 –х гг.

появился и такой хит, как Land Cruiser.

Основатель компании Киитиро Тойода умер в 1952 году. Букву «д» в первоначальном названии компании изменил именно он, так как этот иероглиф выводился девятью линиями, а это несчастливое число для японцев. В свою очередь литера «т» требовала всего восьми линий, что сулило гарантированный успех. Так закладывалась философия Тойоты.

В 1962 году в компании был внедрен принцип «камбан» –  система производства, позволяющая сократить расходы всего – времени, материалов, производственных мощностей. Также активно применяется принцип « кайдзен» – непрерывного совершенствования на всех этапах производства. Этот же год ознаменовался выпуском миллионного автомобиля.

В 1966 году появляется самая топовая модель – автомобиль Corolla. В это же время компания активно   заключает партнерские соглашения со многими автопроизводителями.

Это делается для того, чтобы реализовать еще один принцип компании – «точно в срок» – когда все необходимые запчасти  и оборудование приходит  к месту сборки точно в нужное время, не залеживаясь на складах и не опаздывая с доставкой.

В 70 –х годах компания работает в полную мощь, строятся новые заводы, постоянно модернизируется техника, эксклюзивные задумки переносятся с дорогих  моделей на эконом – класс.

Появляются модели Celica, Mark II, Sprinter, Carina, Tercel. В 1972 году конвейер Тойоты выпускает на свет 10-миллионный автомобиль.

В этом же десятилетии происходит усовершенствование автомобилей в плане экологической безопасности.

Объединение компании и дальнейшее развитие компании

В 1982 году компания – реализатор и компания производитель объединяются в Toyota Motor Corporation, компания подтверждает статус крупнейшего производителя автоматики в Японии и входит в тройку лидеров по объемам производства в мировых масштабах.

В следующем году (1983) Тойота начинает сотрудничать с General Motors, через год запускается совместное производство автомобилей в США.

1986 год ознаменован выпуском 50- миллионного автомобиля. Модельный ряд Тойоты пополняется: выходят в свет Corsa, Corolla II, 4Runner.

В 1988 году Тойота заявляет о себе и в премиум-классе: появляется марка Lexus.

В конце 80-х – начале 90-х гг. Тойота ведет активную научно – исследовательскую деятельность. В 1988 г. заканчивается строительство собственного испытательного полигона в г. Сибецу. Открываются  совместные проекты с Fujitsu Ltd., Nihon Unisys, Ltd.  с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp. Все эти компании заняты разработкой совершенных механизмов.

В 1992г. принципы компании публикуются в одном документе – Toyota Guiding Principles. Это философия корпорация, основа ее деятельности и развития.

В 90-е Тойота увеличила свою экспансию на мировой рынок, представительства компании появились во всех развитых странах. И главное – не только были созданы не только отделы продаж, но и производства.

В новом веке первым достижением Тойоты стало участие в автогонках Formula 1 (2002г.)

Куда двигаться дальше? Развитие есть всегда. И Тойота переключилась на разработку роботов, которые будут постепенно внедрены во все сферы деятельности человека, конечно же, с целью помощи. Пока разработки имеют теоретический характер, но если вспомнить историю компании, в начале ее пути тоже было только исследование, интерес и неудержимое желание удивить мир.

: 03.03.11 в категории: История | toyota, Азия

Источник: http://caretro.ru/history/istoriya-sozdaniya-kompanii-toyota.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.