iPhone в автомобиле: яблочная синергия

Содержание

iPhone в автомобиле: яблочная синергия

iPhone в автомобиле: яблочная синергия

12 сентября Apple соберет журналистов и представит им давно ожидаемую новинку коммуникатор iPhone 5-ого поколения. Намедни премьеры нового айфона портал  решил задуматься о том, как оказывают влияние сверхпопулярные девайсы на жизнь автомобилистов.

«Дружба» автомобиля с коммуникаторами вроде Apple iPhone — издавна уже не экзотика, а полностью для себя обычная действительность. Даже в так именуемом экономном авто секторе. Apple готов показать Айфон 5-ого поколения.

Это будет все тот же прямоугольный, схожий на мыльницу, мобильный компьютер, но немножко современнее, чем прошлые генерации.

Чуток большая диагональ экрана, двухъядерный микропроцессор, гб оперативки и дружба с сетями LTE, позволяющими резвее обмениваться данными.

Телефоны как авто: то рестайлинг, то новое поколение. Телефоны и машины тянутся друг к другу как палец к сенсорному экрану. Первым их шагом навстречу было изобретение нескользящих ковриков и держателей для мобильников, а сейчас автоконцерны уже программируют свои авто так, чтоб они могли выводить на экраны iPhone данные о нахождении автомобиля либо давление в каждом из колес

iPhone в автомобиле: Блютуз

Вначале, соединив телефон с аудиосистемой автомобиля через Блютуз, можно было только позвонить и принять звонок таковой метод «общения» машин с наружным устройством выдумали, чтоб высвободить руки водителя для телефонных дискуссий. Комфортно и неопасно.

Позже авто мультимедиа научились «читать» через Блютуз телефонные записные книги и принимать команды голосом.

Современные же авто в состоянии считать с iPhone либо хоть какого другого телефона с Блютуз информацию, сохраненную в памяти либо на телефонной «флешке» и, к примеру, проигрывать через штатную аудиосистему музыку.

Для каких моделей. Сейчас аудио- и мультимедийными системами с Блютуз оснащается больше автомобилей, чем же не оснащается включая «экономные» авто вроде Хэндэ Solaris. Правда, схожая функция есть лишь на лучшей версии Соляриса за 624 000 рублей и ни в один из пакетов опций она не заходит.

Блютуз заходит в «верхние» выполнения многих автомобилей гольф-класса (в новеньком Kia cee’d, к примеру, он есть уже в средней комплектации Comfort за 679 900 руб.), также среднего класса (вроде Форд Mondeo). Ну, а на моделях сектора «Премиум» Блютуз вообщем заходит в стандартное выполнение.

К примеру, в новеньком Lexus IS.

iPhone в автомобиле: USB

Этот вариант соединения также позволяет подключить к аудио- либо мультимединой системе автомобиля не только лишь iPhone, да и любые мобильные устройства (можно даже флешку подключить через переходник либо кард-ридер).

Последнее становится, на самом деле, наружным «хранилищем» музыки и других мультимедиа-файлов. При всем этом выбирать файл для проигрывания можно как с телефона, так и на магнитоле либо экране веселительной системы на центральной консоли.

Или клавишами на руле, если таковые имеются.

Для каких моделей. В отличие от Блютуз, USB-разъем функция, еще более всераспространенная в современных машинах и значительно наименее дорогая (для такого же Соляриса, к примеру, аудиосистему с USB-входом и управлением кнопками на руле можно приобрести за 10 500 рублей).

Надлежащие порты есть у ряда «бюджетников» в средних комплектациях (к примеру, у Kia Rio либо Шевроле Aveo), в последующем после базисного выполнении на автомобилях гольф-класса (к примеру, Форд Фокус); в среднем классе (Форд Mondeo, Фольксваген Passat, Опель Insignia) предлагаются за наименьшую дополнительную плату на более «продвинутых», ежели штатные, аудиосистемах. В магнитолах моделей премиум-класса USB, обычно, есть уже в «базе».

iPhone в автомобиле: глубочайшая интеграция

Нет, iPhone еще не додумались вмонтировать в новые авто. Хотя, время от времени телефоны с «яблоками» даруют при покупке новых авто. Тут же идет речь о более «тесноватом» общении айфонов (и иных коммуникаторов) с бортовой электроникой автомобиля.

На новеньком Мерседес-бенз A-class, к примеру, эппловский телефон может стать настоящей подменой сенсорного монитора вверху фронтальной панели. При помощи фирменного приложения «Drive Kit plus for the iPhone» юзеры , и других соцсетей в хоть какой момент имеют доступ к собственному аккаунту.

А мультимедийная система COMAND Online позволит, выйдя в Веб через iPhone, пользоваться фирменными мерседесовскими сервисами, включая информацию о погодных критериях и поиск конечной точки маршрута с помощью Гугл. Также доступна загрузка маршрутов, за ранее сконфигурированных на компьютере с помощью Google-карт.

А с помощью нового приложения «News» можно будет в режиме онлайн просматривать анонсы в области политики, денег и больших технологий.

Более близко «дружат» с новыми Айфонами современные авто Бмв. Русским обладателям баварских машин с сентября прошедшего года доступны фирменные приложения, Бмв Apps и Бмв Live, разработанные вместе с Apple.

При подключении iPhone через USB-порт либо спец адаптер содержимое устройства автоматом отображается на особом экране. Бмв Apps позволяет подключаться к веб-радио, также соцсети и микроблогу . При всем этом в качестве компьютерной мыши выступает контроллер iDrive.

Благодаря за ранее данным текстовым модулям (юзеры могут создавать их без помощи других и сохранять в памяти iPhone) может быть внедрение функции Бмв Apps для включения системной инфы автомобиля (скорость, температура за бортом, пункт предназначения) в записи либо сообщения.

Приложение Бмв Live позволяет настроить домашнюю страничку экрана бортовой системы и выводить на него более принципиальные анонсы из RSSканалов, погоду и воспользоваться поисковыми машинами.

Обладатели автомобилей Volvo, снаряженных системой «on Call», с помощью iPhone могут повсевременно держать под контролем положение автомобиля и управлять некими функциями. К примеру, дистанционно запустить движок, включить автономный предпусковый подогоеватель Webasto либо подогрев салона.

Для каких моделей. Сейчас так близко «сдружиться» с «Айфоном» могут только авто вышеупомянутых моделей и иных машин класса «Премиум», но равномерно новые технологии перебегают и в более массовые сегменты. К примеру, на новый Peugeot 208 (который все никак не доедет до Рф), на котором iPhone либо iPad сумеют стать подменой сенсорного монитора на фронтальной панели.

Новый iPhone и автомобиль: слово за Apple

Сначала сентября, практически за неделю до презентации нового iPhone 5, в СМИ попала новенькая информация об следующем мобильном ноу-хау, связанная с эксплуатацией айфона в автомобиле.

Apple уже успели запатентовать новый механизм взаимодействия меж автомобилем и телефоном/коммуникатором. Информация о месторасположении автомобиля передается на iPhone и может быть применена для улучшения свойства навигации — докладывает ресурс Creart.pro.

 iPhone придет на помощь, если вдруг оборвался спутниковый сигнал: сейчас станет вероятным проложить путь, основываясь на последних узнаваемых данных о местоположении мобильного устройства.

Телефон сумеет ориентироваться не только лишь на сигнал спутника, но также использовать точки Wi-Fi и вышки сотовой связи для резвого прокладывания маршрута.

Ранее компания Apple уже заявляла, что вычислить, где находится телефон с внедрением только GPS подольше, чем с исопльзованием iPhone, который с той же задачей управится резвее, используя Wi-Fi и сотовые сети.

Дженерал моторс подружил iPhone с премиум-брендами

В выигрыше — южноамериканские обладатели Cadillac и Шевроле, последних лет выпуска. Скачав приложение для телефонов Android либо Apple iPhone с установленными программками MyCadillac либо MyChevrolet (можно скачать безвозмездно), зарегистрированными в системе OnStar, автовладельцы могут заводить, запирать и даже разыскивать свои машины при помощи телефона.

Также они сумеют оценить, сколько в горючего в баке, опросить таймер парковочного времени и сделать фотоснимок места стоянки.

Более того, обладатели джиэмовских брендов, которые подключены к услуге OnStar, могут также заказать неизменный контроль за техническим состоянием собственного автомобиля, чтоб в случае заморочек получить предупреждающий сигнал на телефон…

Источник: http://carsliga.ru/iphone-v-avtomobile-yablochnaya-sinergiya/

Как Подключить Айфон К Автомобилю

iPhone в автомобиле: яблочная синергия

У меня нет машины

Москва, Россия

И так наверное вы нередко сталкивались с ситуацией, когда находясь за рулем автомобиля у вас начинает звонить телефон или вы сбились с дороги и нужно посмотреть куда же повернуть на следующем перекрестке, а телефон находиться в каком то из карманов и как же неудобно его доставать сидя в водительском сидении. А еще не дай бог, Iphone разряжен и заряда хватит всего на пару минут разговора.

А почему бы не сделать так, чтобы садясь в автомобиль вы подключаете телефон к головному устройству (штатному монитору) автомобиля, и картинка с Iphone полностью дублируется на мониторе, причем управлять телефоном можно используя оригинальный сенсорный экран автомобиля. Телефон можно положить в бардачек, чтобы он не мешался. А так же во время поездки телефон будет автоматически подзаряжаться.

Что понадобиться для реализации такой задачи:

1. Iphone 4, 4S с прошивкой 5 — 5.1.1 (с Jailbreak)

2. Блоки согласования (видеоинтерфейсы, контроллеры, коммутаторы … и т.д.)

3. Система BGT-iTouch специально разработанная для того чтобы подключить Iphone к автомобилю

Ограничения по Iphone связаны с тем что необходимо устанавливать джеилбрейк в iphone а это пока доступно в версиях прошивок 5 — 5.1.1. Не рекомендуется использовать прошивки ниже 5-й т.к. в них есть проблемы с выводом изображения на дополнительный монитор.

Блоки согласования это специально разработанные устройства под конкретную марку, модель автомобиля. Их количество и набор зависит от конкретного случая. Использовать штатный вход видео AUX не рекомендуется поскольку качество картинки штатного AUX входа оставляет желать лучшего.

Система BGT-itouch это отдельная система которая специально разрабатывалась для того чтобы адаптировать управление айфоном при помощи штатных органов управления автомобиля.

Такая система подключается к iphone дистанционно по каналу bluetooth. Т.е.

садясь в машину, вы подсоединяете шнур к iphone затем запускаете поиск устройст по bluetooth, телефон обнаруживает устройство BGT-itouch подключается к нему.

Примерно так выглядит схема подключения:

Парочка фотографий как это выглядит в живую:

Iphone подключен на головное устройство Infiniti QX56

2

Слухайте, а как айфон к автомагнитоле подключить?

есть магнитола с USB входом для iPod/iPhone. Kenwood, если это важно.

Хочу слушать музыку с айфона.

Подключаю кабелем (правда неоригинальным, а от USB зарядки). Все папки, песни магнитола видит и даже проигрывает, но нет звука.

Ориг кабель в КИА выглядит не совсем так, как обычный. У него в одном флаконе джек 3,5 и ЮСБ. Думаю, в этом и фишка. По ЮСБ управление и питание, а по джеку музыка.

А поскольку в обвчных файловых системах айфон не виден вообще, кроме как отдел с фотками, и то – нередактируемый, то и в обычных устройствах, рассчитанных на ЮСБ-флешки, айфон читаться не будет. В принципе.

В том то и дело, что магнитола умеет читать айпод кабель с джеком тоже имеется в аксессуарах Кенвуд (покупается дополнительно), но предназначен для просмотра видео.

А если нужно только аудио, то тот же Кенвуд предлагает обычный (по виду) USB кабель.

Подключение iPhone к головному устройству автомобиля

iPhone, подсоединённый к штатному монитору, будет передавать изображение со своего экрана на экран автомобиля, при этом управление телефоном будет выполняться при помощи сенсора на мониторе авто. Чтобы выполнить подключение смартфона к авто, потребуется:

  • iPhone
  • устройство BGT-iTouch
  • блок согласования.

Устройство BGT-iTouch было создано специально, чтобы позволить смартфону адаптироваться под работу штатного оборудования автомобиля. Эта система работает через подключение по Bluetooth. Блок согласования – это устройства (видео- и аудиоинтерфейс, коммутатор и т. д.

), созданные под определённые модели автомобилей. Чтобы подключить iPhone, нужно подсоединить шнур и запустить поиск bluetooth-устройств. Телефон сам находит BGT-iTouch и выполняет подключение.

Дальше управлять iPhone можно с монитора автомобиля, а сам он при этом будет лежать в стороне и автоматически заряжаться.

iPhone в автомобиле: яблочная синергия

12 сентября Apple соберет журналистов и представит им долгожданную новинку – коммуникатор iPhone пятого поколения. Накануне премьеры нового айфона портал Kolesa.Ru решил задуматься о том, как влияют сверхпопулярные гаджеты на жизнь автомобилистов.

Дружба автомобиля с коммуникаторами вроде Apple iPhone – давно уже не экзотика, а вполне себе привычная реальность. Даже в так называемом бюджетном автомобильном сегменте. Apple уже готов показать Айфон пятого поколения.

Это будет все тот же прямоугольный, похожий на мыльницу, мобильный компьютер, но чуть-чуть современнее, чем предыдущие генерации.

Чуть большая диагональ экрана, двухъядерный процессор, гигабайт оперативной памяти и дружба с сетями LTE, позволяющими быстрее обмениваться данными.

Смотрите видео

Сегодня на рынке магнитол почти все из них изготавливаются со встроенным линейным входом – AUX. Но по-прежнему есть производители, которые такую опцию устанавливают только в качестве дополнительной.

Линейный AUX-вход может понадобиться, когда необходимо подключить разнообразные внешние устройства – смартфон, плеер, телевизор, микрофон и т. д. Другими словами, это вход, который дает возможность воспроизводить аудио- и видеофильмы с помощью портативных устройств через аудиосистему автомобиля.

Любая магнитола оснащена такой функцией, но мешает только отсутствие входа. Однако, это разрешимая проблема, поскольку сделать и понять, как подключить AUX-вход к магнитоле, можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов техсервиса.

Как изготовить AUX-порт

Для изготовления понадобятся такие инструменты:

  • наушники со стандартным джеком в 3,5 мм
  • паяльник и припой
  • необходимые разъемы
  • провода.

Если в вашем автомобиле установлена магнитола, которая входит в стандартную комплектацию, то, скорее всего, у неё уже есть линейный вход. Поэтому:

  1. Находим распайку подключения. Там видим три контакта для подключения левого и правого каналов.
  2. Вручную проверяем, что отключены только необходимые провода. За свою безопасность можете не бояться: напряжение очень низкое, поэтому удара током не последует. Каждый из проводов проверяем пальцем. Для этого делаем громкость автомагнитолы больше, и, прикасаясь к проводу, слышим гудение из динамиков.
  3. Теперь необходимо припаять разъем наушников. Сделать это можно напрямую, либо можно припаять разъемы вида тюльпан (что даст возможность подключать разные устройства через переходники).
  4. Стандартно подключать устройства к автомагнитоле будем с помощью кабеля с AUX-портами с двух сторон.

Такой кабель не обязательно покупать. Если у вас дома есть нерабочие наушники (а это довольно распространенная ситуация, поскольку наушники имеют свойство часто ломаться), не жалея, обрежьте кабель. Мы будем их соединять, поэтому учтите ту длину, которая вам понадобится. Итак:

  • обрезаем наушники так, чтобы с одного конца были провода, а с других – джек-разъемы на 3,5 мм. У нас получается два одинаковых кабеля.
  • зачищаем провода со стороны, где нет джек-разъемов.
  • зачистив провода, видим, что там три провода разных цветов (в обоих случаях это стандартная расцветка) – белый, синий и зеленый.
  • скручиваем одноцветные провода двух кабелей, чтобы получился двусторонний кабель.
  • берем паяльник и припой, закрепляем контакты.
  • далее изолируем контакт с помощью изоленты
  • подключаем один конец шнура в разъём автомагнитолы, а другой – в разъем нашего устройства.

На сегодняшний день большинство устройств изготавливаются со стандартным разъемом для наушников – ноутбуки, планшеты, смартфоны, портативные телевизоры и многое другое. Поэтому с помощью вашего кабеля вы легко сможете произвести подключение.

Для прослушивания музыки на автомагнитоле понадобится выбрать режим AUX. Далее открываем в телефоне или планшете аудиоплеер и включаем требуемую песню. Теперь музыка будет звучать не из динамика телефона, а станет воспроизводиться аудиосистемой автомобиля.

О дополнительных аксессуарах для автомобиля можно узнать из раздела Автомобильные аксессуары .

Источники: http://www.drive2.ru/b/186734/, http://forum.auto.ru/iconfa/24895/, http://contact.kh.ua/kak-podklyutchity-iphone-k-shtatnoy-sisteme-avtomobilya.html, http://www.kolesa.ru/article/iphone-v-avtomobile-yablochnaya-sinergiya–09-11, http://elhow.ru/tehnika/avto/avtomobilnye-aksessuary/kak-podkljuchit-aux

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/avtobazar/kak-podkljuchit-ajfon-k-avtomobilju.html

Как подключить iPhone к магнитоле?

iPhone в автомобиле: яблочная синергия

Все больше водителей отказываются от идеи хранить в машине USB-флэшки с музыкой. Гораздо проще подключить к магнитоле iPhone и слушать песни, загруженные в его память, чем постоянно искать, куда запропастился крохотный носитель данных.

Способов подключения «яблочного» устройства к стереосистеме автомобиля масса. При выборе наиболее удобного способа пользователь ограничен прежде всего техническими характеристиками своей машины и самой магнитолы.

Использование кабеля AUX – имеющего штекеры 3.5 мм с обеих сторон – является самым очевидным и самым простым способом подключения iPhone. Один штекер вставляется в разъём 3.5-мм на магнитоле, второй – в разъём для наушников на гаджете. «Яблочное» устройство в данном случае выступает в роли источника звука, а стереосистема автомобиля – в качестве усилителя.

Однако компания Apple на официальном сайте не упоминает об этом способе – а значит, не одобряет его. Подключение через AUX-кабель действительно имеет ряд недостатков:

  • Управлять плейлистом при помощи кнопок на самой магнитоле нельзя.
  • Пространство в автомобиле захламляется проводами.
  • Аккумулятор гаджета во время прослушивания музыки разряжается.
  • Айфоны 7-ой модификации таким способом не подключить. У них отсутствует разъём 3.5-мм – наушники подключаются к USB Type-C.

Устранить последний недостаток можно путём приобретения специального переходника USB Type-C to 3.5-Jack. Подобный адаптер стоит недорого – из Китая его можно заказать за 80 рублей. Однако отыскать переходник с Type-C на стандартный джек в отечественных салонах связи и магазинах пока непросто.

У подключения iPhone к магнитоле при помощи AUX есть и достоинства.

Во-первых, этот способ не требует глубокой настройки гаджета или магнитолы – достаточно выставить соответствующий режим в меню автомобильной стереосистемы.

Во-вторых, пользователь может слушать не только песни из собственной музыкальной коллекции, но и FM-радио – если, конечно, установит на Айфон какое-нибудь приложение-радио.

Как подключить Айфон к магнитоле в машине через USB?

Все современные магнитолы оснащены USB-портами. Схема подключения проста: штекер USB кабеля нужно вставить в соответствующий разъём стереосистемы, а штекер с другой стороны (Lightning, 30-Pin или Type-C) – в мобильное устройство.

Изображение: how-to-install-car-audio-systems.blogspot.ru

При таком подключении устанавливается тесная взаимосвязь между головным устройством и смартфоном, благодаря чему управлять гаджетом становится возможно как при помощи кнопок на магнитоле, так и через дистанционную клавиатуру, размещённую на руле.

Способ подключения Айфона через USB имеет и другое достоинство – во время работы плеера гаджет ещё и подзаряжается.

Недостаток подключения через USB всего один – присутствие лишних проводов в салоне.

Подключение Айфона через Блютуз

Подключение «яблочного» гаджета к магнитоле по Bluetooth – более сложный способ, чем два описанных выше. Однако в случае успеха автолюбитель сможет избежать использования провода.

Соединить iPhone со стереосистемой авто через Блютуз можно так:

Шаг 1. Зайдите в «Настройки» Айфона и отыщите раздел «Bluetooth».

Шаг 2. В разделе «Bluetooth» переключите одноимённый ползунок в активное положение.

Шаг 3. Откройте меню «Настройки» на магнитоле и выберите опцию «Телефон». После этого магнитола начнёт поиск Bluetooth-сигнала мобильного устройства.

Шаг 4. Установите сопряжение – в блоке «Устройства» на экране iPhone выберите модель автомагнитолы и введите пароль. Пароль, как правило, простой – 0000.

Шаг 5. Дождитесь завершения установки соединения – это может занять пару минут. О том, что соединение успешно установлено, вы узнаете из сообщения, которое появится на дисплее магнитолы.

Способ подключения через Блютуз имеет ряд недостатков:

  • Активный Bluetooth быстро разряжает батарею.
  • Скорость передачи данных ограничена техническими параметрами мобильного устройства и пропускной способностью канала.
  • Беспроводной протокол передачи данных присутствует не во всех магнитолах – хотя со временем количество магнитол без Bluetooth стремительно снижается. К слову, решить проблему отсутствия Bluetooth удастся путём приобретения специального модуля, который подключается к вспомогательному разъёму магнитолы.
  • При установке сопряжения пользователь может столкнуться с тем, что Айфон не видит магнитолу.

Проблемы при соединении «яблочного» гаджета со стереосистемой авто через Блютуз – не редкость. На сайте Apple есть целый раздел, посвящённый способам их решения.

Причиной проблем можно быть, в частности, неактуальная версия iOS на Айфоне.

Пользователю, который хочет соединить смартфон с магнитолой беспроводным способом, придётся обновить «операционку» на своём мобильном устройстве до новейшей версии.

Что такое CarPlay и как им пользоваться?

CarPlay – это коммуникационное решение, предложенное компанией Apple автомобилистам. Основная задача CarPlay – дать водителю возможность безопасно пользоваться мобильным устройством за рулём. Как только девайс подключается к CarPlay, iOS-интерфейс транслируется на встроенную в авто информационно-развлекательную систему и появляется на дисплее, размещённом на торпедо.

Изображение: blog.openconnection.com

Прокладывать маршруты в навигаторе, писать и отправлять сообщения, принимать звонки, а также управлять музыкальными плейлистами автомобилист может, не отвлекаясь от дороги – например, при помощи ого управления Siri.

Подключить iPhone к CarPlay удастся 3-мя методами:

  • Через USB-кабель.
  • Путём нажатия кнопки ого управления на рулевом колесе.
  • Через Bluetooth.

Если два первых метода очевидны, то третий нуждается в более подробном рассмотрении. Способ установки сопряжения, описанный выше, не подойдёт – пользователю необходимо действовать несколько иначе:

Шаг 1. Активировать режим создания пары Bluetooth в автомобиле.

Шаг 2. На мобильном устройстве проследовать по пути «Настройки» — «Основные» — «CarPlay» — «Доступные автомобили» («Available Cars»).

Шаг 3. В перечне доступных автомобилей выбрать свой. Так пользователь запустит процесс подключения iPhone к CarPlay.

Способ подключения к CarPlay через Bluetooth может несколько отличаться в зависимости от версии iOS мобильного устройства!

К сожалению, пока воспользоваться CarPlay способен далеко не каждый обладатель «яблочного» устройства. Перечень машин, поддерживающих эту функцию, ограничен, и в него входят только премиальные авто.

Первыми интегрировать CarPlay в свои автомобили стали Mercedes и Volvo. Сейчас с этой функцией работают 49 производителей машин.

С полным списком автомобилей, поддерживающих CarPlay, можно ознакомиться здесь.

Также для работы с CarPlay подойдёт не всякий Айфон. Нужен гаджет 5-ой или более новой модификации с iOS версией выше 7.1. Планшет от Apple подключить к CarPlay не удастся.

Подключение к магнитоле O Car

Владельцы iPhone 4 и 4S, обделённые возможностью использовать CarPlay, могут прибегнуть к другому любопытному способу подключения «мобильника» к магнитоле – тоже беспроводному. Французская фирма Oxygen Audio ещё в 2010 году выпустила оригинальную магнитолу O Car. Главной особенностью магнитолы является полная интеграция с iPhone.

Устройство O Car оснащено док-коннектором, при помощи которого и соединяется с гаджетом. Смартфон закрепляется между двумя зажимами. Держатель можно оставить в горизонтальном положении либо развернуть в вертикальное. Управление аудиосистемой осуществляется с сенсорного экрана «мобильника». Вызовы, поступающие на гаджет, обрабатываются через Bluetooth-гарнитуру.

Преимущества использования O Car таковы:

  • В салоне нет лишних проводов.
  • iPhone подзаряжается, пока автомобилист слушает музыку.

Минусов больше, и все они существенные:

  • Нет возможности воспроизвести музыку с другого носителя (например, с флэшки).
  • O Car сложно найти на рынке – товар считается устаревшим, как и все аксессуары, предназначенные для iPhone 4 и 4S.
  • Приобретение O Car «влетит в копеечку» — стоимость изделия в интернет-магазинах сейчас составляет 6.5 – 7 тыс. рублей.

Что делать, если к аудиосистеме нельзя подключать внешние устройства?

Чтобы подключить iPhone к штатной аудиосистеме авто, у которой изначально нет интерфейса для подключения внешних носителей данных, можно использовать FM-трансмиттер. Это устройство способно транслировать mp3-файлы в радиоволну FM-диапазона.

Как же настроить прослушивание музыки посредством FM-трансмиттера?

Шаг 1. Вставьте кабель трансмиттера с джеком 3.5-мм в мобильное устройство.

Изображение: i01.i.aliimg.com

Шаг 2. Подключите сам FM-трансмиттер к прикуривателю автомобиля.

Шаг 3. Установите на трансмиттере какую-либо радиочастоту.

Шаг 4. Активируйте на аудиосистеме режим радио и выберите ту же самую частоту.

Шаг 5. Запустите на iPhone воспроизведение музыкальной композиции. Если подключение окажется успешным, вы услышите песню в колонках вашей аудиосистемы.

Способ подключения Айфона к магнитоле посредством FM-трансмиттера надёжным не назовёшь. В городской местности использовать это устройство будет проблематично из-за того, что эфир и так переполнен – свободных частот немного. Поэтому FM-трансмиттер следует рассматривать как временное решение – на тот период, пока водитель копит деньги на современную аудиосистему.

В Британии распространение и использование FM-трансмиттеров запрещено. «Закон о радио» этого островного государства карает всех, кто «ворует» радиоволны. В России же запрета на трансмиттеры нет. Эти устройства продаются во всех крупных магазинах электроники и имеют пустячную цену – порядка 300 рублей.

Заключение

Из всех описанных способов самым удобным является подключение Айфона к магнитоле при помощи кабеля USB. Никаких «танцев с бубном» — вставь штекеры с двух сторон и радуйся музыке! Сам гаджет при этом будет подзаряжаться, а не расходовать энергию – в этом главное преимущество по сравнению с методом подключения через AUX.

Внимания также заслуживает способ воспроизведения музыки с Айфона на магнитоле посредством технологии CarPlay. Однако этот способ доступен далеко не всем автолюбителям – только владельцам дорогих иномарок или аудиосистем премиум-класса.

Источник: https://setphone.ru/rukovodstva/kak-podklyuchit-iphone-k-magnitole/

Автомобиль Apple iCar – вся информация!

iPhone в автомобиле: яблочная синергия

» iCar » Автомобиль Apple iCar – вся информация!

Еще зимой 2015 года, согласно новостным источникам, компания Apple зарегистрировала на свое имя деятельность по производству транспортных средств. Т.е. Apple официально стала авто производителем, что свидетельствует неизбежному и скорому созданию фирменного “яблочного” автомобиля – Apple iCar.

При том, что эта информация является официальной и подтвержденной, точного названия автомобиля, пока не известно. Это может быть: “iCar” (как iPhone), “Apple Car” (как Apple Watch) или вообще “AA” (типа “Apple Auto”). Пока что, в пользовательских кругах, принято называть автомобиль Apple – “iCar”.

Хотя в последние недели появляются слухи, что электромобиль Apple будет носить название “Titan”.

Обзор электромобиля Apple iCar

Разработка собственного электромобиля “iCar” обсуждалась еще при жизни Джобса, однако Стив не успел закончить этот проект. Сейчас, с каждым днем появляется всё больше информации об автомобиле Apple, которая свидетельствует скорому появлению брендовых электромобилей Apple iCar.

Apple тестирует автомобиль

О том, что Эппл уже тестирует свои наработки стало известно 24 июля, когда в США создали город под названием “Mcity” для тестирования беспилотных автомобилей. Смотрите фото:

Это придуманный мини-город, который создан для того, чтобы тестировать автомобильные разработки, вдали от людей и населенных пунктов. Создание беспилотного автомобиля подразумевает в себе устранение всех ошибок, чтобы в будущем, авто не стало причиной аварии или катастрофы.

Mcity, это огромная территория (площадь), на которой построены макеты домов, дорог, улиц; стоят столбы знаки; на дорогах разметка. Здесь бы, в идеальных условиях, можно было бы учиться водить авто. Но вместо автошкол, это место будет обслуживать будущее автопромышленности – электрокары.

Производство электромобиля Apple

В кратчайшие сроки выпустить автомобиль созданный с нуля, особенно “ты” раньше никогда этим не занимался, очень тяжело. И практически не реально. Даже опытные игроки на рынке авто производства тратят года на создание автомобиля. Поэтому возникают сомнения, что Apple будет создавать свой собственный электромобиль с нуля.

И тут, как раз падает новость, что электрокар BMW i3 может стать основой для автомобиля Apple iCar. Еще в июле, компания Apple вела переговоры с автоконцерном BMW Group по поводу создания совместного революционного электромобиля. Об этом сообщил в СМИ немецкий ресурс Manager Magazin. И компания Мерседес, тоже не против работать с Эппл.

Дочерняя компания Daimler автоконцерна Mercedes-Benz рассматривает создание совместного предприятия с компанией Apple для создания электромобилей. Это стало известно после сообщения Дитера Цетше, который является председателем совета директоров “Daimler AG”.

Дитер давал интервью официальному журналу немецкой биржи предпринимателей “Unternehmer”.

А 15 августа Apple арендовала в Сан-Франциско полигон для испытания догадайтесь чего. Apple хочет выпустить беспилотный автомобиль, поэтому необходимы различные локации, где можно проверить безошибочность вождения автомобиля. Эту информацию сообщила газета The Guardian. Тогда стало известно, что автомобиль Apple будет называться Titan.

Управление Apple iCar

Одной из ключевых особенностей Apple-мобиля будет прозрачный сенсорный дисплей встроенный в лобовое стекло. Диагональ может колебаться от 27 до 50 дюймов, а управление будет осуществляться с помощью жестов, т.е.

трогать стекло руками не надо будет. На таком HUD-экране будет показываться различная информация, которая будет полезна водителю.

Например, карта с GPS, скорость машины, тахометр (обороты двигателя), дорожные знаки и пробки, прогноз погоды и т.д.

Заправка Apple iCar

В электромобиле Apple будет стоять электрический двигатель, который нужно будет “заправлять” электричеством. Для понимания, что к чему, объясню – у известной марки электромобилей Tesla, заряда аккумулятора хватает, в среднем, на путь длиной 400 километров. Машина способна разогнаться до 100 километров в час за 4,1 секунды.

Похожий двигатель будет и в Apple авто. Не известно, будет ли вообще “iCar” лучше, чем его прямой конкурент “Tesla”, но это всё вопрос времени. По началу, первые модели могут отставать по характеристикам, однако в последующих моделях могут быть реализованы все задумки руководства Apple. А задумки у них одни – быть первыми, быть самыми лучшими и инновационными.

Apple iCar в России

Недавно премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, в котором говорится, что автозаправочные станции могут оборудовать себя зарядными колонками для транспортных средств с электродвигателями. Поэтому электромобиль Apple iCar в России будет и его будет где зарядить. Как всегда, небось, у Apple iCar будет собственный штекер для зарядки автомобиля, а не как у всех.

Стоимость электромобиля Apple iCar

Какова же будет цена автомобиля Apple iCar? Сто процентов не известно, однако аналитики подсчитали, что приблизительная цена Titan будет составлять $50’000. Автомобиль Apple будет в категорию дорогих и роскошных авто.

По скольку в авто будет доминировать дизайн, стиль и автоматика. Лучший в своем роде.

Естественно, материалы из которых будет изготовлен автомобиль Apple будут дорогие и качественные, потому что компания ориентируется на качество и не может позволить себе промахов.

Дата выхода электромобиля Apple iCar

Apple планирует выпустить собственный электрокар к 2020 году. Компания уже переманила не мало сотрудников с таких компаний, как – Tesla, General Motors, Ford и Daimler. Информагентство Reuters сообщило, что Apple переманила с Tesla сотрудника “Джимми Карлсона”, который будет работать, над каким-то спец проектом.

by HyperComments

Источник: http://ipodium.com.ua/icar/avtomobil-apple-icar-vsya-informaciya/

Автомобиль Apple: суперсекретный проект, который изменит мир?

iPhone в автомобиле: яблочная синергия

В понедельник мы получили еще один знак того, что Apple тайно разрабатывает электроавтомобиль. The Wall Street Journal сообщил, что компания из Купертино наняла Дуга Беттса, бывшего исполнительного директора из Fiat Chrysler. Беттс провел около 30 лет в индустрии и является экспертом по производству.

Apple также наняла Поля Фургаля, которого The Journal описывает, как “одного из ведущих инженеров автономных автомобилей в Европе”.

За последние несколько месяцев было очень много слухов, разговоров и голословных заявлений о явных амбициях Apple в сфере автомобилестроения. Вот что пишет про автомобиль Apple издание Business Insider.

Проект “Титан”

Одно из первых убедительных сообщений об Apple Car было опубликовано в The Wall Street Journal в феврале.

Цитируя “человека, знакомого с их работой”, The Journal написал, что в Apple над проектом электрокара под кодовым названием “Project Titan” уже работают сотни людей.

Их возглавил вице-президент Стив Жадецки, опытный работник Ford, который помог разработать первый iPod, а сама машина, говорят, “похожа на минивэн”.

На той же неделе в Financial Times появились дальнейшие детали. Жадецки уже совершал поездки в Австрию, предположительно для поиска партнеров по производству. Один источник сообщил FT: “Три месяца назад я бы сказал, что это CarPlay… Сегодня я думаю, что это автомобиль”.

Reuters, тем временем, предположил, что это будет беспилотная машина: “это работа с ПО над автономным вождением”.

Работник Apple также сообщил Business Insider, что компания работает над чем-то, что “заставит Tesla побороться за свои деньги”.

Разработка ведется в Купертино (и, возможно, Ирландии)

Project Titan разрабатывается на секретном производстве, удаленном от основного кампуса Apple в Купертино. Apple Insider также сообщил, что он обнаружил секретное производство в этой области: там расположены “зона автомобилестроения” и “ремонтный гараж”.

Apple может также планировать, по крайней мере, производство автомобилей в Ирландии. Компания значительно увеличила свое представительство в Корке, Ирландия, где они планируют массивный производственный комплекс.

В списке вакансий на управляющие роли в офисе Apple в Корке среди требований – опыт в “автомобилестроении” (стоит заметить, что само по себе это ничего не значит – индустрия автомобилестроения приветствуется и в других производственных индустриях).

Найм указывает на одно

Даже если игнорировать Беттса и Фургаля, недавний найм работников в Apple – и его отзвуки – дают больше поводов доверять возможности создания электрокара в Apple.

На Apple подала в суд A123 Systems, компания по производству больших батарей, которая обвинила Apple в переманивании их работников для разработки собственной технологии аккумуляторов.

Среди этих работников бывший СТО A123 Муджиб Ияз, который отвечал за производство аккумуляторов “невероятной мощности” для гоночных автомобилей Формулы-1.

Он ранее провел 16 лет, работая в Ford, а после того, как был нанят Apple, переманил в Купертино своих бывших коллег из A123, говорится в судебном иске.

Apple и Tesla сейчас ведут битву за таланты, Apple предлагает $250,000 в качестве поощрительной премии за устройство на работу и огромный прирост зарплаты для инженеров, которые уже работали в Tesla. К тому же, Apple нанимает инженеров по роботостроению для работы в “уникальной команде по разработке”.

Некоторые скептики говорят, что Apple не заинтересован в производстве своих автомобилей – только в разработке ПО. Но многочисленный найм отдельных людей с десятками лет опыта работы в индустрии автомобилестроения доказывает обратное.

Джордан Кан из 9to5Mac составил обширный список нанятых в Apple сотрудников, у которых есть опыт работы в индустрии автомобилестроения и электрических аккумуляторов.

В него входят Роберт Гу, который раньше работал над системами автомобильной безопасности; Джон Айрлэнд из Tesla, ранее – исследователь в ирландской национальной лаборатории возобновляемой энергии; и Дэвид Пернер, который ранее был инженером гибридных двигателей в Ford.

“По этому листу экспертов автомобилестроения очевидно, – пишет Кан, – что амбиции Apple идут куда дальше просто CarPlay на основе iOS для встроенной развлекательной системы. И куда дальше просто ПО”.

Apple усиливает свои картографические технологии

У Apple целый парк автомобилей, оснащенных камерами. В ответ на обсуждения того, что это может быть тест технологии самоуправляющихся автомобилей, компания сообщила, что эти машины собирают данные для улучшения их карт.

Если верить этому, получается, что это эквивалент Google Street View от Apple – но это знак, что компания продолжает инвестировать в технологии, связанные с автоиндустрией.

Разговоры в индустрии все усиливаются

Кроме того, есть растущее обсуждение внутри индустрии проекта “Титан”. Apple Car стала уже общим местом в определенных технических кругах, как говорит Брайан Чаффин из Mac Observer, “многие люди в руководстве Силиконовой долины считают за данность, что Apple работает над автомобилем”.

СЕО Fiat Chrysler недавно сообщил, что CEO Apple Тим Кук “был заинтересован во вторжении на автомобильный рынок” (само по себе очень показательно, что CEO встретился с Куком, поскольку две другие компании с которыми он встречался – Tesla и Google – открыто и активно занимаются передовыми автомобильными технологиями).

Это совпадает с интересами руководства

Многочисленные начальники в Apple также имеют значительный интерес в индустрии автомобилестроения. Покойный со-основатель Apple и СЕО Стив Джобс всегда хотел сделать автомобиль, он рассказывал об этом перед смертью The New York TimesЮ что “если бы у него было больше энергии, он бы хотел начать в Детройте производство автомобиля Apple”.

Джони Айв, ранее повышенный до новой позиции начальника по дизайну в Apple, в последние годы жаловался на американские автомобили.

У Айва много классических автомобилей, согласно опубликованному ранее в этому году в New Yorker профилю, и он “разочарован большинством современных автомобилей”.

Одним из следствий его повышения будет то, что он будет “больше путешествовать” – что даст ему возможность посещать новые производственные объекты в Ирландии.

Старый друг Айва, легендарный дизайнер Марк Ньюсон, солидарен с ним насчет нынешних автомобилей. Ньюсон ранее разработал концепт-кар для Ford – а осенью прошлого года он наконец присоединился к Apple.

В прошлогоднем интервью Кук сказал, что “есть продукты, над которыми мы работаем и которых никто не знает… Часть из них, возможно, когда-нибудь выйдет наружу и всех поразит”.

Выступая на технической конференции Re/code в мае, специалист Apple Джеф Вильямс ответил на вопрос о том, в какие индустрии собирается заходить компания: “Автомобиль – идеальное мобильное устройство”.

Источник: https://apptractor.ru/info/articles/apple-car.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.