Infiniti QX60 и компания: выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей

Выбираем семиместный кроссовер за 3 миллиона рублей

Infiniti QX60 и компания: выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей
Infiniti QX60 получил рестайлинг в 2016 году.

Какие автомобили выбирают большие семьи, если на нашем рынке упал спрос на минивэны? Правильно, они пересаживаются на семиместные кроссоверы. В данной статье мы сравним предложения на российском автомобильном рынке среди семиместных кроссоверов стоимостью порядка трех миллионов рублей.

Среди критериев отбора для нашего сравнительного анализа можно выделить следующие:

  • Кроссовер должен иметь семиместный салон;
  • Стоимость кроссовера должно быть около трех миллионов рублей.

В итоге мы остановили выбор на 5 моделях семиместных кроссоверов, которые представлены на российском рынке новых автомобилей: Infiniti QX60, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander, Ford Explorer и Volvo XC90.

Infiniti QX60 за 3 090 950 рублей

Кроссовер Infiniti QX60, наверное, единственный из всей пятёрки более всего близок по по кузову к минивенам. Просто его кузов был завышен над землей и оснащен большими колесами. К тому же на территории России кроссовер Infiniti QX60 продается только с полноприводной трансмиссией, оснащенной вискомуфтой.

Под капотом Infiniti QX60 установлен 3,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 262 лошадиные силы. Это наверно единственная модель кроссовера для которой производитель не удосужился занизить мощность мотора до 250 лошадиных сил согласно ставке транспортного налога.

Соответственно, покупатель Infiniti QX60 будут платить повышенный транспортный налог.

Мы договорились, что стоимость кроссовера может быть более трех миллионов рублей. В случае с кроссовером Infiniti QX60 можно приобрести за  3 090 950 рублей комплектацию Elite. В эту стоимость войдут 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, кожаный салон, биксеноновые передние фары.

Nissan Pathfinder за 3 065 000 рублей

Nissan Pathfinder является удешевленной версией Infiniti QX60.

Модель кроссовера Nissan Pathfinder построена на той же платформе, что Infiniti QX60. У них унифицировано множество узлов и агрегатов. Можно даже сказать, что Nissan Pathfinder является удешевленной версией Infiniti QX60.

Однако на российском рынке Nissan Pathfinder стоит практически столько же, сколько Инфинити QX60. Под капотом у Nissan Pathfinder стоит 3,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель, мощность которого составляет 249 лошадиных сил. Здесь как раз соблюдается верхняя граница транспортного налога.

За 3 065 000 рублей мы даже можем позволить себе гибридную силовую установку, которая состоит из 2,5-литрового компрессорного мотора и электродвигателя. Средний расход топлива на таком гибриде составляет 4 литра на 100 километров пути.

Комплектация за эти деньги оснащается панорамной крышей с электрическим люком, кожаным салоном, мультимедийной системой с дополнительными дисплеями для задних пассажиров, 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Toyota Highlander за 3 159 000 рублей

Toyota Highlander является самым компактным среди нашей пятерки.

Семиместный кроссовер Toyota Highlander является весьма популярным на территории Российской Федерации. Его продажи в двое больше, чем у кроссоверов Infiniti QX60 и Nissan Pathfinder. Однако Toyota Highlander имеет колесную базу меньше на 110 миллиметров.

К сожалению, цены на комплектации Toyota Highlander достаточно велики. Базовая комплектация Toyota Highlander стоит 3 159 000 рублей. Это даже больше установленного нами потолка в 3000000 рублей. Базовая версия Toyota Highlander будет комплектоваться самым слабым мотором — 2,7-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 188 лошадиных сил.

В паре с мотором будет идти шестиступенчатый классический автомат. Базовая комплектация оснащается кожаным салоном, трехзонным климат-контролем, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, мультимедийной системой с камерой заднего вида и навигацией. Также доступны датчики дождя и света, подогрев всех сидений.

Если вы желаете больше оснащения, то за это придется больше платить — минимум 3 408 000 рублей за следующую комплектацию.

Ford Explorer за 2 989 000 рублей

Ford Explorer стал самым крупным кроссовером.

Как ни удивительно, но огромный кроссовер Ford Explorer оказался самым доступным. В 2016 году он уже предлагается с рестайлингом. Мы считаем, что обновленный Ford Explorer является самым брутальным кроссовером среди нашей пятёрки. Кроссовер Ford Explorer является самым длинным и самым просторным внутри.

На третьем ряду сидений поместятся даже взрослые люди. Багажник у Ford Explorer также самый большой в нашем квинтете. Под капотом установлен дефорсированный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 249 лошадиных сил. Версия Ford Explorer с 340-сильным турбомотором будет стоить намного дороже 3 миллионов рублей и нам она пока не доступна.

Базовая версия кроссовера Ford Explorer стоит 2 989 000 рублей.

За эти деньги покупатели получают 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные передние фары, кнопку старт-стоп мотора, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль с дополнительным кондиционером для третьего ряда, круиз-контроль, мультимедийную систему с навигацией, сенсорным экраном и камерой заднего вида.

Volvo XC90 за 3 350 000 рублей

Volvo XC90 — это наш выбор.

Шведский семиместный кроссовер Volvo XC90 является самым дорогим в нашем квинтете. Стоимость в базовой комплектации составляет 3 350 000 рублей. Под капотом у такой версии стоит двухлитровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил. Однако при этом кроссовер Volvo XC90 является самым технологичным и молодым.

Его новая модульная платформа является самой легкой. Именно поэтому кроссовер Volvo XC90 является самым легким кроссовером среди нашей пятёрки, несмотря на солидный размер. Также базовая комплектация будет иметь только передний привод.

В ее оснащение войдут 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света.

Мы считаем, что российским покупателям лучше всего будет выбрать базовый кроссовер Volvo XC90 за 3 350 000 рублей. Он хоть и является самым дорогим, но он может предоставить наибольшую экономичность расхода топлива и наибольший комфорт в салоне для всех 7 пассажиров.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-semimestnyj-krossover-za-3-milliona-rublej.html

Выбираем крутой джип до 3 миллионов рублей 2018

Infiniti QX60 и компания: выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам про лучшие внедорожники до 3 млн рублей, который предлагает наш рынок в 2017 году.

Наш список будет состоять из 8-ми моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания, и на рынке занимает свое законное место. начнем с 9-го места, и начнем двигаться по нарастающей.

Итак, представляю вашему вниманию ТОП 8 лучших внедорожников до 3000000 в 2017 году.

10 место в нашем рейтинге занимает Toyota Land Cruiser Prado (2018) — рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota.

Первое поколение появилось в 1987 году, и его важными плюсами являлись высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля, ну а в 2018 году вышел новый красивый внедорожник с классным полным приводом.

Prado существует в трёх- и пятидверном исполнениях, начиная со второго поколения внедорожник строился на одной платформе с моделью Toyota Hilux Surf. Новое поколение достойно вашего внимания и это надежный внедорожник который можно купить за 3000000 рублей в 2018 году.

Honda Pilot

Еще одна знаменитая японская марка представляет свое творение в этом сегменте рынка. Отличный вариант для наших дорог. Имеет высокий клиренс, и максимально адаптированную для наших дорог подвеску. Может оснащаться различными вариантами моторов, да и коробку передач можно подобрать под себя любимого.

Именно эта японская красотка становится шестой в нашем хит-параде. Даже б-у модели знаменитой ласточки пользуются популярностью среди простого населения.

Нынешнее поколение было представлено широкой общественности только в 2012-ом г. Сегодня собирается в Калуге. Оснащается в основном двухлитровыми моторами, которые могут быть как дизельными, так и бензиновыми.

Коробка автомат или механика — выбирать только вам.

Volkswagen Touareg

Отличный полноразмерный кроссовер до 3 миллионов рублей, который имеет полный привод. Он выглядит просто шикарно. Для многих он остается несбыточной мечтой, хотя на вторичном рынке его можно приобрести по весьма привлекательной цене. Второе поколение выпускается в нашей стране.

Вышел в свет, обновленный он лишь в 2010 году. С тех пор не теряет лидирующих позиций на рынке. Оснащается множеством самых разнообразных моторов. Он имеют объем от 3-х литров. Мощность у них так же может быть разнообразной. Всегда можно подобрать под себя стального коня.

радует наличие 8-ми ступенчатой коробки переключения передач.

Audi Q5

Эта модель с полным приводом от известной немецкой корпорации становится 4-ой в нашем списке. Новая она стоит как раз приблизительно 3 млн рублей. Выпуск начался только в 2008 г.

оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, объем которых может варьироваться от 2-х до 3-х литров, ну а в 2017 году получил рестайлинг с новой оптикой и салоном. Это очень комфортный паркетник с множеством опций.

  Кстати, о легковых авто до 3 млн рублей читайте здесь.

Lexus GX

Этот японский внедорожник открывает нашу тройку лидеров. Он действительно хорош практически во всём. Производитель оснастил свой джип мощным двигателем, объем которого составляет 4,6 литра, мощность которого — 300 л.с с коробкой автомат.

На дороге он ведет себя покладисто и мягко, а так же неплохо справляется и с бездорожьем, так как у него большой клиренс в 225 мм и надежный полный привод, позволит вам чувствовать себя уверенно где угодно.

Но и расход из-за его старого и большого двигателя очень большой 20-25 литров по городу, да и за 3 миллиона рублей вы сможете купить в 2018 году далеко не топовую комплектацию.

Mercedes-Benz GLC

2 место занимает немецкий люксовый паркетник с полным приводом и автоматической коробкой передач. Сложно найти более качественный внедорожник в ценовой категории до 3 миллионов рублей.

Разумеется, за эти деньги вы получаете много опций, но при этом максимальный комфорт и стильный внешний вид. Выпускается с 2017 года, очень пользуются спросом у женщин, так как он средних размеров.

Самым популярным двигателем является бензиновый 2,0 или 2,1 дизельный со средним расходом 9-10 литров на 100 км.

Infiniti QX70

1 место в нашем рейтинге лучших внедорожников 2017-2018 года стоимостью до 3 млн рублей — Infiniti QX70. В плане безопасности этот внедорожник получил максимальные оценки всех экспертов по ЕвроЭнкап.

Самым популярным остается мотор V8 бензиновый, объем которого равен 3,7 литра, а мощность 333 л. с. и расходом около 17-20 литров на 100 км. Но так же есть версия с 5 литровым двигателем с 400 л.с. и максимальной скоростью в 250 км/ч.

Ну а самое главное это надежность и крутой внешний вид с классной комплектацией, а так же он мало теряет в цене на вторичном рынке.

Напоследок

Источник: https://rating-cars.ru/vnedorozhniki/vyibiraem-krutoy-dzhip-do-3-millionov.html

Обзор Infiniti QX60: большому кораблю — большое плавание

Infiniti QX60 и компания: выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей

Недавний рестайлинг семиместного кроссовера Infiniti QX60 (когда-то он назывался JX35) несильно отразился на его внешности, даром что формально изменений немало: новый передний бампер, решётка радиатора, фары чуть другой формы и светодиодные ПТФ. Сзади новых элементов ещё меньше. Впрочем, на то это и рестайлинг — очень часто производители ограничиваются ещё меньшим количеством новшеств.

Считается, что большие семиместные машины покупают семейные люди.

Не думаю, что все обладатели QX60 постоянно используют третий ряд сидений — наверняка многих привлекает огромный багажник при двухрядной конфигурации: шутка ли — 1155 литров! Автомобиль с таким багажником — находка для дальних путешествий. Чтобы проверить, так ли это, я отправился на QX60 в путешествие в Казань и обратно, проехав на кроссовере более 2000 км.

⇡#Экстерьер

Даже если убрать с кроссовера огромный шильдик Infiniti, понять, что перед нами автомобиль именно этой марки, совсем несложно. Узнаваемые фары, плавные линии огромной окантовки решётки радиатора, дутые формы бампера и капота — привет, Infiniti!

Наш QX60 был в серо-голубом цвете — это как раз один из двух новых цветов, которые появились после рестайлинга. Кроссоверу новый окрас к лицу — выглядит он благородно, да и с практической точки зрения цвет удачный. На фоне серого кузова хромированные накладки вокруг противотуманных фар и решётка радиатора не бросаются в глаза.

При взгляде анфас Infiniti QX60 смотрится несколько агрессивно. Снизу под бампером заметна аэродинамическая пластиковая «губа», которая несколько ограничивает и без того не самые выдающиеся внедорожные способности автомобиля.

Поклонники европейских брендов могут назвать дизайн «шестидесятки» азиатским, но, как мне кажется, в целом автомобиль получился если не красивым, то симпатичным уж точно. Впрочем, вкусы у всех разные, поэтому настаивать на своей точке зрения не буду.

В профиль QX60 выглядит не столь удачно: сказываются большие габариты автомобиля. Поклонники Infiniti узнают характерный изгиб оконной линии, обрамлённой хромированным молдингом, в задней части кроссовера. 20-дюймовые колёса подходят «шестидесятке»: диски меньшего диаметра выглядели бы здесь не столь удачно.

Задние фонари у QX60 полностью светодиодные. Небольшой спойлер, рейлинги и хищный плавник антенны добавляют облику Infiniti немного стремительности, хотя в целом дизайн задней части выглядит тяжеловесно. Заводская тонировка задней полусферы позволит не беспокоиться за вещи, оставленные в салоне или багажнике.

Пусть после рестайлинга дизайн Infiniti QX60 изменился совсем немного, но он по-прежнему актуален и свеж на фоне конкурентов.

⇡#Интерьер

Если к экстерьеру QX60 у меня особых претензий не нашлось, то вот к внутреннему оформлению вопросов много.

Всё-таки на дворе уже 2017 год и от автомобиля из премиум-сегмента стоимостью более 3–3,5 млн ожидаешь более современного интерьера. Все эти деревянные вставки выглядят как привет из прошлого. Хотя, возможно, целевой аудитории данных автомобилей такой подход будет по душе.

8-дюймовый дисплей мультимедийной системы достаточно сильно утоплен внутрь центральной консоли, за счёт чего он почти не бликует на солнце. Клавиши управления функциями развлекательной системы объединены с блоком климатической установки.

Не самое удачное решение, поначалу в этом многообразии кнопок просто теряешься. За перемещение по меню отвечает крупная шайба по центру, которую также можно нажимать для выбора того или иного пункта.

Изменять температуру климат-контроля предлагается с помощью двух клавиш — привычной «крутилки» здесь нет.

Чуть ниже сгруппированы клавиши управления воспроизведением мультимедийной системы, прорезь для компакт-дисков (есть поддержка DVD), а также две шайбы, отвечающие за уровень громкости и настройки радиостанций.

Рядом с рычагом КПП расположена пара подстаканников, которые можно прикрыть крышкой, а также шайба переключения режимов движения — «Спорт», «Снег», «Эко» и обычный. По краям от неё расположены «крутилки», отвечающие за подогрев и вентиляцию передних кресел. Данное решение знакомо по автомобилям Nissan, а назвать его удобным язык не повернётся.

Панель приборов представлена классическими стрелочными тахометром и спидометром, дополненными указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. А вот с экраном бортового компьютера дизайнеры Infiniti, на мой взгляд, перемудрили.

Во-первых, экранов тут два: нижний монохромный служит в качестве счетчика одометра и демонстрирует текущую передачу. Основной экран БК находится выше, причём он несколько утоплен внутрь панели и наклонён относительно её плоскости.

Такое решение позволило прикрыть экран от солнечных лучей, но вот считывать информацию с него довольно затруднительно, особенно на ходу: виновато как расположение экрана, так и мелкий шрифт.

Пухлая баранка имеет функцию подогрева, причём греется весь обод руля, а через пару минут работы функции рукам становится некомфортно из-за чрезмерной мощности нагрева — на Nissan Murano была ровно такая же ситуация. Кстати, само рулевое колесо и кнопки на нём на этих автомобилях выглядят абсолютно идентично. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте с помощью электропривода.

Подлокотник на передних дверях обит мягкой кожей — и смотрится красиво, и приятно на ощупь.

Передние кресла в QX60 соответствуют образу автомобиля: они уютные, широкие и мягкие — рассчитаны они на людей с комплекцией выше средней. Регулировка кресел, разумеется, полностью электрическая.

Между креслами расположен «двухэтажный» отсек для хранения, крышка которого обита кожей и играет роль удобного подлокотника.

Жаль только, что её нельзя перемещать вперёд-назад — такое решение встречается в автомобилях некоторых производителей.

Снизу, слева от рулевой колонки, сгруппированы клавиши отключения системы стабилизации, открытия багажника, включения обогрева рулевого колеса и другие.

Обитый бархатом бардачок имеет внушительные размеры, так что подойдёт для перевозки всяких документов, аксессуаров и прочих мелочей — в дальней поездке подобного барахла обычно хватает.

Сиденья второго ряда могут вместить трёх пассажиров, хотя тому, кто сядет посередине, будет не так удобно.

Как видно, места для ног на заднем ряду хоть отбавляй. Ровный пол позволит без проблем рассаживаться пассажирам. Тыльная сторона передних кресел также покрыта кожей, которая наверняка быстро покроется грязью с обуви детей, если их перевозить на втором ряду в детских креслах. У кресел второго ряда можно менять наклон спинки и двигать их вперёд-назад.

К услугам пассажиров второго ряда — блок управления климат-контролем, дефлекторы обдува, 12- и 120-В розетки, двухуровневый подогрев сидений, разъёмы для подключения наушников, регуляторы их уровня громкости, а также вход RCA, с помощью которого можно выводить контент на пару экранов, встроенных в подголовники передних сидений.

Третий ряд в Infiniti QX60 представлен парой кресел. Они довольно низко расположены, так что при посадке колени висят в воздухе.

Места для ног по умолчанию немного, но если чуть сдвинуть сиденья второго ряда вперед, то ситуация меняется к лучшему.

В принципе, поездку длительностью в несколько часов на третьем ряду переживут и взрослые, не говоря уже о подростках или детях. Размеры салона QX60 хорошо демонстрирует следующая фотография производителя:

При всех разложенных сидениях места в багажнике остаётся не так уж много, хотя пара небольших чемоданов или коляска должны влезть.

В пятиместной конфигурации объём багажника увеличивается до впечатляющих 1155 литров. В такой багажник уже можно уместить всё необходимое для отпуска для семьи из пяти человек.

⇡#Технические характеристики Infiniti QX60

Двигатель
Тип двигателяБензиновый
Рабочий объём, см33498
Число цилиндров6
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин262/193 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин334 при 4440
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с8,4
Максимальная скорость, км/ч190
Трансмиссия
Коробка передачБесступенчатый вариатор CVT XTRONIC
ПриводПодключаемый полный
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые, 320 × 28 мм
Задние тормозаДисковые, вентилируемые, 308 × 16 мм
Размер шин235/55R20
Усилитель руляЭлектрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм5093/1960/1742
Колёсная база, мм2900
Дорожный просвет, мм187
Масса, снаряжённая (полная), кг2082–2169 (2680)
Число мест/дверей7/5
Объём багажника, л447 (при поднятых 2 и 3 рядах)
Топливо
Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём бака, л73
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л14,4 / 8,5 / 10,7
Актуальная цена, руб.от 2,83 млн

На официальном сайте российского представительства Infiniti указано, что длина QX60 равняется 5093 мм. Такие же данные даёт и американский сайт — 200,1 дюйма. При этом во многих других источниках приведены иные данные — 4989 мм. Этот показатель совпадает с длиной модели JX35. C учётом того, что остальные показатели (ширина, высота и колёсная база) у QX60 и JX35 совпадают до миллиметра, есть основания сомневаться в том, что длина «шестидесятки» увеличилась на 10 см после рестайлинга.

Цены на Infiniti QX60 стартуют с отметки 2,83 млн рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль в достаточно богатой комплектации Elegance + Roof Rails.

Кроссовер уже в базе имеет 7-местный салон, биксеноновые фары, светодиодные ПТФ, тонированные стёкла задних дверей и зоны багажника, парковочный дисплей с камерой заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски (235/65 R18), кожаный салон, электрорегулировку передних кресел, трёхзонный климат-контроль, люк с электроприводом, аудиосистему со встроенным жёстким диском на 2 Гбайт и 6 динамиками, 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы и многое другое.

QX60 в комплектации Premium стоит уже 3,15 млн рублей.

Такой автомобиль дополнительно оборудуется навигационной системой с картой России, аудиосистемой Bose с 12 колонками мощностью 358 Вт, сабвуфером и жёстким диском на 10 Гбайт, 8-дюймовым дисплеем на центральной консоли, отделкой салона деревом, системой кругового обзора AVM, датчиками парковки спереди и сзади, технологией обнаружения приближающихся объектов, системой автопарковки. Если добавить ещё 240 тысяч рублей, то можно приобрести кроссовер в комплектации Elite: это прозрачная панорамная крыша с солнцезащитной шторкой, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски, задние сиденья с подогревом, усовершенствованная система климат-контроля Plasma Cluster с ионизатором и очистителем воздуха, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound с 14 динамиками мощностью 372 Вт, вентилируемые передние сиденья, датчик дождя, два 7-дюймовых экрана для пассажиров, DVD-проигрыватель с пультом дистанционного управления и двумя парами беспроводных наушников.

Побывавший у нас на тестировании автомобиль был в топовой комплектации, оценена такая машина уже в 3,43 млн. Она называется Hi-Tech и отличается наличием дополнительных интеллектуальных систем безопасности, о которых речь пойдёт далее.

Цены приведены на автомобиль с мотором 3,5 литра. Гибридные машины дороже обычных, разница в цене зависит от комплектации и составляет около 200 тысяч рублей.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/953865

Переплачиваем за рейлинги обновлённого Infiniti QX60 — ДРАЙВ

Infiniti QX60 и компания: выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей

Infiniti не купить по базовой цене 2 999 000 рублей. А версия, которая пойдёт в широкую продажу, стоит 3 358 200. За гибрид просят минимум 3 531 700 рублей.

Значительная часть обновлений кроссовера Infiniti QX60 (урождённого JX) видна на картинке с карты-ключа моего гостиничного номера. Передний бампер, решётка радиатора, фары, светодиодные противотуманки.

В корпусах боковых зеркал прорезаны поворотники, параллельно порогам тянутся хромированные молдинги — чуть тоньше прежних. Живую машину изучаю сзади: иная пятая дверь, новые фонари со светодиодными элементами да бампер.

В палитру цветов добавлены два новых «металлика»: голубой и серо-зеленый. Упразднён коричневый, который очень шёл машине.

Большой кроссовер не шибко популярен даже по меркам Infiniti: хуже продаётся только седан Q70. Например, в 2015 году спрос на QX60 был в три раза ниже, чем на более дорогой и старый QX70. А теперь их цены сравнялись.

Изучишь описание комплектаций — и сразу хочется тщательно приглядеться к рейлингам, сделанным из ценных пород маркетинга.

Смотрите: базовая версия Elegance стоит без тысячи три миллиона рублей, а следующая за ней — Elegance + Roof rail дороже почти на 360 тысяч, а добавляются в ней только рейлинги на крыше.

Они серебряные, что ли? Алюминиевые, и красная цена им — 22 410 рублей. Именно столько стоят направляющие при заказе на более дорогой гибрид.

Биксеноновые фары со стрелками ходовых огней и светодиодными противотуманками положены всем версиям, начиная с фантомной базовой.

Наиболее узнаваемый элемент дизайна QX60 — подчёркнутый хромом изгиб на задней стойке. А наиболее ценная деталь экстерьера — рейлинги на крыше, если судить по прайс-листу.

А в ценообразование самой востребованной 262-сильной модификации с V6 3.5 заложена маркетинговая уловка. Дело в том, что QX60 после рестайлинга подорожал и вывалился за пределы льготной зоны, где не действует налог на роскошь.

В условиях чувствительного рынка сам по себе ценник может отпугнуть клиента.

Поэтому в качестве базовой для России заявлена комплектация, которую по сути нельзя купить — дилеры утверждают, что такие кроссоверы доступны к заказу лишь теоретически.

Интерьер может быть таким бежевым или, например, чёрным с контрастным белым кантом на креслах. Глядя на цвет руля, я выбираю более практичный тёмный вариант. Бывает ещё коричневая отделка, но её пощупать не удалось.

Можно спорить о цветовом решении приборов, но не об их информативности. Графика мультимедийного комплекса несовременна, а женский голос, дающий навигационные подсказки, неприятен.

Если это не пугает, то за укрытыми от грязи порогами вас ждёт водительское кресло с памятью на двоих, причём сохранять параметры теперь проще — клавиши пресетов расположены выше на двери.

По качеству отделки QX60 всё ещё недотягивает до немецкого и британского премиума, но изменился набалдашник трансмиссионного рычага, верхняя часть передней панели укутана чем-то мягким с имитацией прострочки, а на мебели появилась витиеватая вышивка.

Широкие передние кресла гостеприимны к упитанным пользователям. Субтильным гражданам не хватает регулировки боковой поддержки. У пассажирского сиденья не настраивается поясничный подпор и отсутствует эффект памяти.

Система кругового обзора позволяет менять планы, однако картинка не отличается чёткостью. Полезной может оказаться функция предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Ездовые свойства Infiniti тоже далеки от эталонных: недостает рафинированности и лёгкости, свойственных Audi Q7 и Volvo XC90 (в них японцы чуют злую конкуренцию).

Перенастроенная подвеска сделала QX60 менее грузным и неповоротливым, но по ощущениям на ходу он больше всего напоминает новый Murano.

Только у Ниссана электрогидравлический усилитель ленится на парковке, делая руль слишком тяжёлым, а у «ку-икса» с этим порядок.

Дореформенная машина удручала чрезмерной раскачкой во все стороны. Новые пружины и амортизаторы решили эту проблему. Плавность хода если и стала хуже, то незначительно.

Если не оглядываться на немецкие турбомоторы, атмосферный V6 по-прежнему хорош и тягой, и звуком. В сочетании с вариатором — так и подавно: слаженный дуэт достоин похвалы.

Машина очень быстро и честно откликается на подачу топлива, а в режиме Sport и связь по акселератору (он, кстати, со встроенным сервоприводом для системы FEB — см. врезку «Техника») становится ещё прочнее.

На скользкой дороге есть смысл поэкспериментировать с другими алгоритмами: Eco притупляет реакции на газ и старается избегать высоких оборотов, а Snow вовсе погружает кроссовер в анабиоз.

Вариатор позволяет перебирать семь виртуальных передач в ручном режиме. Разница между ездовыми программами весьма ощутима. Бесключевой доступ и подогрев руля — стандартное оборудование.

Я слышал, что разработчикам стоило больших усилий улучшить шумоизоляцию — но не чувствую великой разницы на ходу. Хорошо различим и ветер в зеркалах, и бомбардирующие арки камушки, и гулкие шины.

Всё это присутствует в салоне не слишком навязчиво, но выступает каким-то нестройным хором. Вот песню двигателя приятно послушать — даже жаль порой, что он звучит чересчур приглушённо.

Выходит, зря нас настраивали на тишину: если специально не прислушиваться, можно счесть акустический комфорт достойным.

В этом ролике — короткое трёхминутное резюме теста. В Infiniti решили, что обеспеченные клиенты не экономят на транспортном налоге, и собираются довести отдачу двигателя до 295 сил. Для борьбы с высокочастотными аэродинамическими шумами применены ламинированные боковые стёкла.

У сидений второго ряда меняется угол наклона спинок, диван двигается по частям и задорно вскидывает подушки наверх, освобождая пространство для груза и проход назад. Подогрев есть только в дорогих комплектациях.

Километров сто я проехал на втором ряду и в целом остался доволен, хотя и не пользовался развлекательной системой с мониторами в подголовниках. Подушка дивана расположена высоковато над землёй, но заходишь назад без труда и сидишь удобно.

Во мне 170 см, и с таким ростом на местах в багажнике на удивление просторно. Обладатели более длинных конечностей могут попросить подвинуться соседей спереди — диван на салазках позволяет.

Словом, семиместность Infiniti ни в коей мере не натянутая.

Начиная с комплектации Elite, пассажиры второго ряда могут рассчитывать на две пары беспроводных наушников. Пульт управления один на всех.

Сиденья складываются вручную, образуя ровный пол. Багажник огромен, но погрузочная высота велика. Пятая дверь оснащена электроприводом. В подполье прячется сабвуфер, а докатка висит снаружи под днищем.

Другое дело, что в России большинство покупателей устроит и пятиместная машина. В таком случае разумным выбором кажется более демократичный Nissan Murano.

Я знаю, что у Infiniti особенный клиент, но Murano новее, он довольно эффектен внешне и не сильно проигрывает «финику» по внутренней отделке. Технически они не отличаются, только в Murano багажник меньше.

Nissan уступает в мощности, что следует расценивать как преимущество. Он дешевле на полмиллиона с лишним, а государство не считает его роскошью.

От панорамной крыши мало толку: существенную часть обзора перекрывает широкая поперечная балка. Больше всего эту опцию оценят на галёрке. Вместо чёрной палочки-антенны — модный плавничок. Изменён дизайн колёс (18- или 20-дюймовых в зависимости от комплектации).

Понятно, что и на QX60 найдётся свой покупатель.

Хотя бы по той причине, что других семиместных японских кроссоверов с претензией на премиум в России не осталось, а европейские конкуренты таковыми по сути не являются — они современнее и гораздо дороже.

Повторюсь: сколько бы мы ни показывали пальцем в сторону Ниссана, потребитель Infiniti просто не пойдёт к дилеру массового бренда. В силу разных причин большой QX60 оказался нишевым, что для него скорее плюс.

Паспортные данные

Infiniti QX603.5 V62.5 HEVКузовДвигательЭлектромоторТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/75/7
Длина, мм50935093
Ширина, мм19601960
Высота, мм1742 (1813)*1742 (1813)*
Колёсная база, мм29002900
Колея передняя/задняя, мм1670/16701750/1670
Снаряжённая масса, кг2082–21692105–2115
Полная масса, кг26802602–2693
Объём багажника, л447–2166447–2166
Типбензиновыйбензиновый с приводным нагнетателем
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно4, в ряд
Число клапанов2416
Рабочий объём, см³34982488
Макс. мощность, л.с./об/мин262/6400231/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин334/4400330/3600
Типсинхронный, на постоянных магнитах
Макс. мощность, л.с./кВт20/15
Макс. крутящий момент, Н•м160
Коробка передачвариаторвариатор
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/65 R18235/65 R18
Дорожный просвет, мм187178
Максимальная скорость, км/ч190190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,48,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,410,4
— загородный цикл8,57,3
— смешанный цикл10,78,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7373
ТопливоАИ-95АИ-95
* Данные для версии с рейлингами.

Техника Роберт Есенов

Кроссовер Infiniti QX60 построен на растянутой версии популярной ниссановской платформы D, которая лежит в основе моделей Teana (на иллюстрации), Murano, Maxima. Родной брат «ку-икса» по технике — Nissan Pathfinder. Подвески — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

Infiniti QX60 в российской спецификации изначально чуть жёстче североамериканской версии за счёт пружин и амортизаторов. В процессе модернизации подвеску ещё больше зажали, попутно заменив и подрамники на новые с иными точками креплений. Локально усилен кузов.

Всё — во имя лучшей управляемости.

Алюминиевая «шестёрка» VQ35DE дебютировала в 2000 году на автомобиле Nissan Elgrand. В зависимости от модели она устанавливается либо продольно, как на фото, либо поперечно, как в случае с QX60, и развивает 231–304 л.с.

Мотор с изменяемыми фазами газораспределения, впускным коллектором изменяемой длины, коваными стальными шатунами и коленвалом, поршнями с молибденовым составом выдаёт на Infiniti 262 силы и 334 Н•м. В паре с «атмосферником» работает безальтернативный клиноцепной вариатор.

В приводе задних колёс использована многодисковая муфта без возможности принудительной блокировки.

На рынке представлена и версия с последовательной гибридной силовой установкой. Четырёхцилиндровый двигатель QR25DER объёмом 2,5 л, оснащённый приводным нагнетателем, трудится заодно с 20-сильным синхронным трёхфазным электромотором (160 Н•м), встроенным в корпус вариатора. Суммарная отдача — 231 л.с., 330 Н•м. Ёмкость небольшой литий-ионной батареи всего 0,63 кВт•ч.

В ходе рестайлинга QX60 вместо программы автоматического торможения Intelligent Brake Assist, которая срабатывала при ударе сзади, появилась система превентивного действия Forward Emergency Braking (FEB).

При возникновении опасной ситуации на акселераторе создаётся противодействие, раздаётся предупреждающий сигнал, а машина самостоятельно замедляется, включая аварийку.

Если водитель не реагирует, на панели приборов загорается тревожная индикация, короссовер наращивает тормозное усилие, попутно выбирая слабину ремней безопасности и прижимая седоков к спинкам. Я убедился, что ремни действительно прихватывают, причём хватка слабеет лишь после выключения режима Drive.

История

Прежде этот кроссовер носил название JX35, где цифры обозначали объём двигателя. Машина впервые увидела свет в 2012 году на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи в России начались весной 2013-го. Каждый год автомобиль обновлялся за счёт нового оборудования, а в январе 2016-го в Детройте был показан QX60 с обновлённой внешностью.

Кроссовер JX был переименован в QX60 в ходе общего ребрендинга Infiniti 2014 года. Отныне буквы QX обозначают принадлежность к сегменту автомобилей повышенной проходимости, а числовой индекс — позиционирование модели: между компактным QX50 и QX70, хотя последний меньшего размера. В общем, путаница.

За кадром

На парковке литовского отеля Belmontas обнаружилось несколько винтажных автомобилей. Машины любопытные, но не в лучшей кондиции. Оно и понятно — при таком-то хранении.

Куда больше впечатлила сверкающая кофемашина Eagle Dome DE миланской фирмы Bezzera. Эта фиговина стоит более 11 тысяч евро…

Фигурка стеклодува — дверная ручка отеля Stikliai (стеклодув), расположенного в историческом центре Вильнюса.

Источник: https://www.drive.ru/entry/585b7a58ec05c4293c0000a6.html

Лучшие семиместные кроссоверы и внедорожники

Infiniti QX60 и компания: выбираем семиместный кроссовер за три миллиона рублей

В последнее время среди сегмента SUV наблюдается устойчивая тенденция к популярности моделей с семиместным кузовом.

Причина прозаична – среднеразмерный внедорожник ценой выше полтора – два миллиона рублей могут себе позволить уже состоявшиеся люди, имеющие семью. А чтобы она передвигалась с комфортом – хочется, чтобы места в салоне было больше.

Семиместные внедорожники и кроссоверы, имеющие ёмкость чуть ниже, чем традиционные семейные минивэны, на голову выше их по проходимости и безопасности, а также оснащенности различными современными системами. Рассмотрим, какие модели самые популярные на российском рынке.

Nissan Qashqai+2

Является удлиненной семиместной версией обычного Qashqai и одним из самых продаваемых кроссоверов на территории России в 2014 году.

Для этого компактного городского автомобиля предлагаются два варианта бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 л, а также три версии трансмиссии – 5-ти либо 6-тиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.

Полный привод и 6-ст. МКПП доступны только для модификации с мотором 2.0 л.

По сравнению с обычной версией, длина автомобиля была увеличена на 210 мм – этого удалось достигнуть благодаря использованию новой платформы С от Renault.

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажного отделения составляет 550 л – на 140 л больше, чем у 5-местного варианта. А если сложить еще и второй ряд, то показатель увеличится до 1520 л.

Кстати, справедливости ради нужно отметить, что комфорта на третьем ряду сидений не так много, но дети будут себя там чувствовать уютно.

В качестве резюме – отличный и недорогой вариант семейного 7-местного кроссовера, даже несмотря на то, что моторы 1.6 и 2.0 л явно слабоваты для потяжелевшего до 1543 кг автомобиля. На вторичном рынке масса предложений в ценовом сегменте от 700 тыс. р. до 1.3 млн.

KIA Sorento Prime

Новый кроссовер выпускается с начала 2015 года, причем только в семиместной комплектации.

Из недостатков стоит отметить уж очень скромный объем багажного отсека – всего 142 л, поэтому для путешествия придется складывать задние сиденья, чтобы увеличить его до 605 л.

С другой стороны, автомобиль оснащается дизельным 2.2- или бензиновым 3.3-литровым двигателем, автоматической коробкой передач, полным приводом, целым набором всевозможных электронных опций ESS, HAC, ESC, TSA и так далее – и все это за цену от 2.1 млн р.

Hyundai Grand Santa Fe

Среднеразмерный корейский кроссовер представляет собой удлиненную семиместную версию модели Санта Фе.

Симпатичный дизайн, мощные силовые агрегаты (2.2-литровый турбодизель на 200 л. с. и 3.3 л бензиновый мотор 249 л.с), автоматическая гидромеханическая трансмиссия с полным приводом и богатая комплектация при относительно невысокой цене делают машину привлекательной для российских покупателей.

Объем багажника при разложенных креслах заднего ряда небольшой – всего 176 л, но если их сложить, то он вырастет до серьезного уровня в 634 л. А при сложенных сиденьях второго ряда объем увеличивается еще больше – до 1842 л. Причем задние пассажиры будут себя чувствовать комфортно – высота посадки ниже на 100 мм, чем в среднем ряду, а места для ног меньше на 250 мм.

Но за комфорт приходится платить – базовая версия у официальных дилеров стоит от 2.2 млн р., а за опции придется доплатить до 200-300 тыс.

KIA Mohave

Еще один кореец в нашем списке, на сей раз внедорожник Киа Мохав.

По сравнению со своим «родственником» Sorento Prime, он имеет увеличенную на 100 мм длину и на 85 мм высоту кузова, что позволило поднять объем багажного отсека до 350 л и улучшить комфорт пассажиров второго и третьего ряда сидений. Также на внедорожник устанавливается более мощный 3-литровый дизель на 250 л. с. с 8-ступенчатым автоматом, но в «базе» он стоит дороже, чем Sorento Prime – от 2.4 млн р.

Honda Pilot

Переквалифицировавшийся из внедорожника в кроссовер Хонда Пилот по-прежнему остается одним из самых популярных среди семиместных моделей.

От своих одноклассников он выгодно отличается габаритами просторного салона – с тремя рядами сидений багажное отделение имеет объем 524 л, не уступая обычным версиям паркетников.

Со сложенным задним рядом размер составит 1583 л и невероятные 3087 л в конфигурации только с передними сиденьями.

Добавьте сюда мощный 3-литровый двигатель V6 на 249 л. с., 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, клиренс в 200 мм и становится понятно, что это один из самых привлекательных вариантов.

Стоимость базовой комплектации (без 3-зонного климат-контроля, панорамной крыши, парктроника и т.д) составляет около 3 млн р.

Toyota Highlander

Третье поколение этого полноценного внедорожника поступило в продажу в РФ в 2014 году. Именно в нем Highlander получил увеличенный салон, предназначенный для дальних и комфортных поездок.

С полностью разложенными сиденьями размер багажника довольно скромный – 269 л, но зато задние пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как и во втором ряду.

Цена Toyota Highlander с мотором V6 объемом 3.5 л и 8-ступенчатым автоматом, адаптивным круиз-контролем и полным комплектом подушек безопасности, 3-зонным климат-контролем – от 3.6 млн р.

Toyota Land Cruiser Prado

Знаменитый внедорожник выпускается в пятиместном варианте, но в комплектациях «Люкс 7 мест» дополнительно устанавливается задний диван с электроприводом.

В разложенном состоянии он ограничивает объем багажника до 104 литров, позволяя положить туда лишь парочку небольших сумок, но в сложенном состоянии он увеличивается до 1833 л. Разработчики решили пожертвовать полезным объемом багажного отсека, чтобы предоставить пассажирам заднего ряда комфортные условия.

Cruiser Prado в семиместной версии оснащается двумя вариантами моторов: бензиновым V8 объемом 4.0 л или турбодизелем 2.8 л. Оба предлагаются с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией, а цена самой дешевой комплектации составляет 3.7 млн р.

Audi Q7

Премиальный паркетник Q7 занимает верхние строчки в рейтинге. Это неудивительно – его платформа использована для роскошного кроссовера Bentley Bentayga.

Длинный кузов, превышающий 5 метров, позволяет пассажирам даже на третьем ряду чувствовать себя свободно и комфортно, а объем багажника составляет 295 л.

Со сложенными креслами заднего ряда он увеличивается до 890 л, а если сложить и второй – до 2075 л.

Все модели оснащаются мощными турбированными бензиновыми и дизельными моторами V6 и V8 объемом 2.0 и 3.0 л, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом и целиком соответствуют определению «настоящее немецкое качество».

Но и ценник очень высокий – в самой дешевой комплектации с бензиновым турбированным двигателем 2.0 л TFSI на 252 л.с. он составляет 3.75 млн р., а за опцию адаптивного круиз-контроля и системы безопасности Audi pre sense front придется доплатить еще 87 тыс.

Mercedes-Benz GLS-Class

Мощный люксовый кроссовер с удлиненным кузовом – один из самых дорогих и престижных в своем классе. Качественная отделка салона, немецкая надежность, мощные бензиновые и дизельные моторы V6 и V8 объемом от 3.0 до 5.7 л, выдающие от 249 до 557 л. с., 7- и 9-ступенчатые автоматические трансмиссии и комфорт..

Общая длина кузова составляет 5120 мм – это значит, что никто из пассажиров не чувствует себя неуютно или дискомфортно. Объем багажника равен 680 л, но если сложить оба ряда сидений, то он вырастает до 2300 л.

Кроссовер является самым люксовым в нашем рейтинге – почти 5.35 млн р. за базовую версию с 3-литровым бензиновым мотором и с пакетом «Особая серия», разработанным специально для России.

Источник: http://autonewsmake.ru/semimestnye-krossovery-i-vnedorozhniki.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.