Infiniti Q30 – Mercedes его породил, но кто кого убьет?

Какой автомобиль выбрать: Infiniti QX30, Q30 или Mercedes GLA

Infiniti Q30 – Mercedes его породил, но кто кого убьет?

Внешность у Инфинити яркая и запоминающаяся, заметно отличается от Мерседеса. Клиренс у Инфинити Q30 даже больше, чем в Мерседес ГЛА на 50 мм. А Infiniti QX30 – это более внедорожная модификация, у нее есть пластиковые молдинги по кругу и клиренс больше еще на 20 мм. Но максимально большой дорожный просвет у внедорожной комплектации Мерседеса ГЛА – 203 мм.

Салон Инфинити

Салон отделан качественной и приятной кожей, выглядит даже более стильно, чем у Мерседеса. Под рулем есть только один рычажок, которым приходится управлять дворниками и поворотниками. На сиденьях есть боковая поддержка, но на резких поворотах тело немного сносит с сиденья.

Если рассматривать Q30 в комплектации City Black, то салон этого автомобиля выглядит очень стильно благодаря использованию алькантары. Ею обшиты двери, центральный подлокотник, передняя панель и сиденья.

City Black — это самая бюджетная комплектация, которая стоит 2 300 000 рублей. Здесь многие кнопки такие же, как и в Мерседесе, а блок управления климат-контролем вообще такой же, как в Мерседес ГЛА.

Салон Infiniti QX30

Дисплей в Инфинити 7-ми дюймовый, интегрирован в переднюю панель, он сенсорный, но графика у него не особо хороша, на Мерседесе лучше. Также быстродействие дисплея в Инфинити оставляет желать лучшего. В базовой комплектации Q30 идет монохромный экран, который достаточно скучный.

В Infiniti QX30 идет уже цветной дисплей, но зато в этом автомобиле кресла со слабой боковой поддержкой, и кожа не такая хваткая, и нет возможности заказать алькантару для QX30. Зато аудиосистема здесь довольно хорошая – Bose с 10-ю динамиками, она уже идет в базе QX30 и в дорогие комплектации Q30.

Навигационная система здесь Here и есть даже 3D-изображения некоторых домов.

Дизайн салона Mercedes GLA более сдержан, система мультимедиа не особо яркая, зато сопла вентиляции выглядят стильно. А если доплатить 110 000 рублей, то в машине будет установлен пакет Urban, в который входят красивые приборы и более удобные спортивные кресла. Для европейских автомобилей установлены такие же кресла и в более дорогой версии Sport.

Во всех автомобилях есть система ЭРА-ГЛОНАСС, в Инфинити кнопка вызова находится на потолке, а в Мерседесе – на отдельном пластиковом модуле, который находится справа от зеркала заднего вида, там же встроен и видеорегистратор.

Посадка в обеих моделях Инфинити удобная, но все равно, довольно тесновато в этих автомобилях. Из-за сильно заваленных передних стоек также создается ощущение тесноты.

А также, в машине есть панорамная крыша, поэтому и потолок находится недалеко от головы.

В России можно купить QX30 только с полным приводом и 2-х литровым мотором М274 от Мерседеса с мощностью в 211 л. с. Мерседеса ГЛА в такой комплектации не найти, зато есть переднеприводный Mercedes GLA 200 с 1,6-литровым мотором и мощностью в 150 л. с. И для сравнения был взят Q30 тоже с мотором в 1,6 литров.

Салон Q30

Коробка передач во всех 3-х автомобилях – 7-ми ступенчатая роботизированная, с 2-мя мокрыми сцеплениями. Автомобиль с мотором 1,6 может разгоняться до сотни довольно быстро – примерно за 9 секунд. Хотя такие замеры далеко не точные, потому что машина обута в летнюю резину, а дорога сейчас далеко не летняя.

Рекомендуемая статья:  Тойота Авенсис 2013 с красивыми фарами

Q30 немного медленнее разогналась до сотни, чем Мерседес, чувствуется, что инженеры немного замедлили коробку для того, чтобы сцепление прослужило немного дольше. Переключаются передачи одинаково плавно что на Мерседесе, что на Инфинити. А QX30 со своим более мощным мотором разгоняется до сотни значительно быстрее – за 7,5 секунды.

Также передачи здесь более длинные, поэтому если ехать на 7-й передачи со скоростью в 140 км/ч, то на тахометре будет всего 2200 оборотов в минуту. На автомобилях с мотором 1,6 на той же скорости будет показано 2600 оборотов.

Панель приборов на Инфинити выглядит более скучно, потому что в ней нет отдельных колодцев для спидометра и тахометра, как в Мерседесе.

Но читаемость у приборов Инфинити хорошая, благодаря классическому шрифту.

Но шасси и тормоза на всех автомобилях настроены просто отлично, за дорогу машина цепляется основательно, крены минимальные, точные реакции на движения рулем, четко держат траекторию все 3 автомобиля.

Отличия в автомобилях – небольшие, в некоторых деталях, например, Mercedes GLA немного хуже держит прямую, если машина едет по плохой дороге. Но у ГЛА лучше настроен электроусилитель руля. Руль в Q30 немного зажат, а руль в QX30 – это что-то среднее между ГЛА и Q30 по ощущениям.

Но более универсальным получился QX30, он отлично подходит и для тех, кто ездит по Москве, и за городом. У него отличная плавность хода, мягко едет по плохой дороге, а также во время езды не ощущаются незначительные швы и трещины на дороге.

Q30, например, более чувствительный, и все эти мелкие неровности ощущаются. Мерседес ГЛА тоже значительно жестче, чем QX30, и все дело не в шинах, а в подвеске. Кроме того, ГЛА более шумный по трассе, слышен свист ветра в стойках.

Может быть это исправят после рестайлинга в 2017 году.

Салон Мерседес GLA

Приборы Мерседеса ГЛА выглядят просто отлично благодаря отдельным колодцам для спидометра и тахометра. Также красиво смотрятся круглые сопла вентилятора. По традиции, селектор находится под рулем справа. С стандартной комплектации установлена аудиосистема с 6-ю динамиками, а для тех, кто хочет музыку получше, можно заказать Harman Kardon с 12-ю динамиками.

Салон Mercedes GLA

В базовой комплектации ГЛА идут кресла такие, как и в Инфинити, но можно в качестве опции заказать и спортивные кресла, они лучше выглядят и в поворотах водителя лучше держат.

В базовой комплектации у Mercedes GLA используется дисплей, который торчит из передней панели, его диагональ равна 7 дюймов с разрешением 800х480, но зато качество картинки значительно выше. Для тех, кто хочет дисплей с диагональю в 8 дюймов и разрешением 960х540, можно доплатить 15 000 рублей, и он будет установлен в автомобиль.

Есть поддержка Apple и Android, но за нее надо доплачивать тоже – 28 000 р. Можно также заказать Comand Online, в который входит навигация, ДВД-проигрыватель, выход в интернет, но стоит такой комплекс совсем недешево – 254 000 рублей.

В Мерседесе есть довольно большой набор опций, многих из которых нельзя заказать для Инфинити. В Мерседесе можно выбрать подвеску их 4-х возможных вариантов, есть кнопка включения двигателя, электропривод двери багажника.

Также есть и другие опции: Auto Hold, системы, которые контролируют мертвые зоны и следят за разметкой, можно также заказать адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и дополнительной подушки безопасности для задних пассажиров.

Рекомендуемая статья:  Самое главное про клиренс Опель Астра

Цены на все эти дополнительные опции такие же, как и в Инфинити. Но Мерседес с дополнительными опциями все равно получается более выгодным.

К примеру, GLA 200 за 2 300 000 рублей – это такая же базовая версия, как и Q30 с мотором 1,6 и теми же опциями. А вот QX30 стоит 2 730 000 рублей, что на 430 000 рублей больше, чем базовый GLA 250 4Matic.

Но ведь за эти деньги можно докупить большое количество опций в Мерседес.

Поэтому на российском рынке будет сложно конкурировать японским автомобилям с Мерседесом. По Европе видно, что что Мерседесы продаются лучше, чем Инфинити, об этом говорит статистика продаж за 2016 год. QX30 начал продаваться совсем недавно, но он выпускается в дорогих комплектациях и с полным приводом, поэтому этот автомобиль и не должен быть сильно популярным.

Чем хороши дорогие комплектации Q30 и QX30, так это тем, что в них есть система кругового обзора, причем можно переключаться между камерами.

Правда картинка достаточно замутненная, в Мерседесе она явно лучше, а все потому, что камера есть только сзади и она хорошо спрятана от грязи.

Несмотря на всю схожесть, производят это автомобили в разных городах: GLA – в немецком городе Раштатт, а QX30 и Q30 – в английском городе Сандерленде.

Какой из автомобилей лучше покупать

Больше всего баллов набрала Infiniti QX30, но отрыв особо не большой, разница лишь в мелочах. Далее идет Мерседес, а после него – Инфинити Q30.

Эргономика

Эргономика в салоне одинаково хороша в Q30 и GLA, а в QX30 – скользкие кресла и боковая поддержка слабая.

Комфорт салона

Комфорт салона лучше всего в GLA, потому что переднее пассажирское кресло можно складывать, тем самым, заднему правому пассажиру может быть очень комфортно.

Динамика

Динамика разгона лучше всего на QX30 благодаря более мощному мотору, также в этом автомобиле есть полный привод, но зато в Мерседесе больше дорожный просвет.

Ездовой комфорт

Здесь тоже больше всего баллов набрала QX30, потому что у этого автомобиля плавность хода лучше всего. В Мерседесе на плохой дороге трясет сильнее.

Багажники

Во всех троих автомобилях размеры багажников почти одинаковые. Единственное, что в Infiniti нет подпружиненных фиксаторов, которые удерживают пол в поднятом положении. Под полом нет ни запаски, ни докатки, есть только герметик с ремкомплектом.

Обзорность

С обзорностью также обстоят дела – на всех автомобилях она одинаковая – не особо хорошая, все потому что узкий проем лобового стекла, линия остекления располагается довольно высоко, а в заднее стекло тоже мало что видно. Зато на всех автомобилях есть парктроники спереди и сзади на всех комплектациях. Боковые зеркала на Infiniti немного больше, чем у Мерседеса.

Свет

Даже в базовых комплектациях Q30 и QX30 установлены светодиодные адаптивные фары, которые могут поворачиваться вслед за рулем, дальний и ближний свет тоже переключается автоматически.

В базовой версии Мерседеса стоит биксенон, который светит более эффективно, чем в Инфинити. Например, у Infiniti недостаточно хорошо освещаются обочины, также очень часто электроника поздно переключает дальний на ближний и слепит встречных водителей.

Во время крутых поворотов Q30 и QX30 дополнительно подсвечивают дорогу противотуманки.

В Мерседесе можно за 131 000 рублей установить умные фары, в которых используется поворотный механизм, пучок света меняется в зависимости от скорости, также автоматически переключается ближний на дальний и наоборот.

Комплектации и цены

Самой доступной считается комплектация Mercedes-Benz GLA 200 с 150-сильным мотором, объем которого равен 1,6 литров. Этот автомобиль можно купить за 2 090 000 рублей. В эту комплектацию входят биксеноновые фары, кондиционер, тканевый салон, 17-ди дюймовые колеса, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, АБС, система стабилизации и автоматического торможения.

Есть и более дорогая комплектация, в которую еще входит и датчик дождя, дополнительное освещение салона, камера заднего вида, 2-х зонный климат-контроль, рейлинги на крыше, электропривод багажника и 18-ти дюймовые колеса. Такая комплектация стоит 2 312 000 рублей.

Есть также дизельный Mercedes GLA 200 d, объем мотора равен 2,1 литра, мощность – 136 л. с. Цена на такой автомобиль стартует с 2 300 000 рублей. Можно присмотреться к полноприводной версии GLA 250 4Matic с 2-х литровым мотором, мощность которого равна 211 л. с. Цена на такой автомобиль составляет 2 380 000 рублей.

Также есть и более быстрая AMG-комплектация – Mercedes-AMG GLA 45 с полным приводом и мотором в 2 литра, но его мощность равна – 381 л. с. Такая версия стоит 3 200 000 рублей. Многие комплектации есть уже на складе у дилеров, но если заказывать автомобиль с определенными опциями, то придется его ждать 3-4 месяца.

На Мерседесы гарантия – 2 года независимо от пробега. ТО надо проходить раз в 15 000 км.

Базовая комплектация Infiniti Q30 с мотором 1,6 литров и мощностью в 150 л. с. называется City Black и стоит немного дороже, чем базовый Мерседес – 2 299 000 рублей, но зато оснащение здесь немного богаче – используется алькантара в салоне. В такой комплектации есть 2-х зонный климат-контроль, камера заднего вида, зеркала с автозатемнением, адаптивные фары и 18-ти дюймовые колеса.

Есть и более дорогие версии Q30 с мотором 1,6 литров, их можно отличить по другому цвету кожи, в салоне есть деревянные вставки, система кругового обзора, сиденья с электрорегулировками и памятью с более дорогой аудиосистемой Bose. Цена такой комплектации равна 2 500 000 рублей. Чтобы в любую комплектацию поставить полный привод и мотор с объемом в 2 литра и мощностью в 211 л. с. – надо доплатить 300 000 рублей.

В QX30 изначально идет этот мотор и полный привод, также в машине увеличенный клиренс, рейлинги на крыше, цена такого автомобиля начинается с 2 730 000 рублей. Если в автомобиль поставить круговой обзор, электрорегулировки и память сидений, то цена увеличится на 100 000 рублей. На автомобили Инфинити – гарантия 3 года и 100 000 км. пробега. ТО надо проходить раз в 10 000 км.

Далее тест-драйв Infinit QX30:

Alexander Stepanoff Декабрь 24th, 2016

в: Немецкие автомобили, Японские автомобили

Кроссоверы, Немецкие автомобили, Новые, Японские автомобили

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/kakoy-avtomobil-vyibrat-infiniti-qx30-q30-ili-mercedes-gla

Infiniti Q30. 6 доводов на японском, чтобы не купить Mercedes

Infiniti Q30 – Mercedes его породил, но кто кого убьет?

Как известно, Infiniti — марка искусственная, синтетическая.

В 1989 году американское рекламное агентство Lippincot Mercer, обслуживающее, в частности, Coca Cola и American Express, придумало, как сделать из обычных «Ниссанов» престижный дорогой «премиум».

Точнее, «масстижный»: этим жутковатым словом, составленным из эпитетов «массовый» и «престижный», маркетологи как раз называют специально придуманную роскошь для среднего класса — электронику Apple, штаны Armani Jeans, часы Tag Heuer Formula 1…

То ли дело настоящий «премиум» от Mercedes-Benz? А вот нет: не все «Мерседесы» одинаково престижны.

Немцы открыто говорят, что любые продукты на платформе MFA — хэтчбеки А-класса, седан CLA и кроссовер GLA — это тоже «масстиж», который для 80% владельцев станет первым автомобилем со знаменитой звездой на передке.

Этакий пробник, чтобы, прочувствовав вкус красивой жизни, затем купить более статусную и дорогую машину из Штутгарта.

Теперь этот пробник передарили концерну Renault-Nissan. Точнее выменяли на дизельные моторы и каблучок Kangoo, ставший «Ситаном». На мерседесовской «тележке» Infiniti выпустит хэтчбек Q30 и кроссовер QX30. И вот высокий хэтч стоит перед нами, призывая выяснить: что может заставить ценителя массового «премиума» купить «финик» вместо «мерина»?

クリアランス — клиренс

В самой Infiniti модель Q30 предпочитают называть хэтчбеком, оттого машина и получила «легковой» индекс Q, тогда как «проходимцам» полагается приставка QX. Хотя фактически «тридцатка» — это самый настоящий кроссовер: под днищем — 172 честных миллиметра клиренса, притом что родственный A-класс приподнялся над землёй только на… 93 мм.

Infiniti Q30Mercedes-Benz GLA

Впрочем, прародителем и соперником «финика» правильнее считать «паркетник» GLA — если взглянуть на «рентген» Q30, легко обнаружить, что под кузовными панелями скрывается силовая структура мерседесовского кроссовера.

Кстати, что касается кузовных панелей, то до их заимствования японцы не опустились: дизайн полностью самобытный, авторства Альфонсо Альбайсы — того самого 50-летнего кубинца, что нарисовал наделавший шума Nissan Juke.

インテリア — интерьер

Внутри со строгим симметричным интерьером «Мерседеса» — тоже ничего общего.

Или почти ничего: к сожалению, никуда не делись низко расположенный блок «климата», перегруженный подрулевой переключатель, по штутгартской традиции отвечающий и за «поворотники», и за «дворники», а также большая часть фурнитуры — в частности, блоки кнопок и щиток приборов. Даже графику бортового компьютера оставили прежней. Зато уровень качества тоже прежний — всё солидно собрано и отменно сделано.

Infiniti Q30Mercedes-Benz GLA

При этом выглядит дороже как раз Infiniti! Волнистая архитектура передней панели со «сложносочинёнными» дефлекторами взамен круглых и спрятанный под козырёк, а не выставленный на манер «айпада», экранчик мультимедийной системы — это очень респектабельно. А нормальный селектор управления «автоматом» вместо пристроенного на рулевой колонке рычажка — удобно.

快適さ — комфорт

Вдобавок Q30 оказался более комфортным, чем его родственник из Штутгарта. Всё начинается… с тишины. У «японца» больше изоляционных материалов и присутствует система активного шумоподавления. Для тех, кто подзабыл физику, напомним принцип: микрофон улавливает шумы внутри салона, а аудиосистема транслирует их через динамики, но — в противофазе.

Самая роскошная из всех версий Infiniti Q30 именуется Premium (на фото). Впрочем, и «простые» (если этот эпитет вообще применим здесь) машины дарят ничуть не меньшее ощущение «премиальности»

В модернизации передних стоек McPherson и задней многорычажки — тоже никаких секретов, только чистая физика.

Однако смена пружин, амортизаторов и сайлент-блоков добавила подвеске от GLA «породы»: к кочкам Infiniti одинаково терпим почти вне зависимости от их калибра, притом, увеличив клиренс и улучшив плавность, инженеры не слишком «разжали» подвеску — на неровных серпантинах Португалии Q30 не раскачивается и не шныряет влево-вправо.

制御性 — управляемость

В управляемости — улучшение «породы». Как уверяют японцы, над доводкой изначально крепко сбитого шасси команда специалистов колдовала 3 года.

И наколдовала следующее: классный ездовой характер никуда не делся, но смена настроек сделала баранку тяжелее, а реакции строже.

В итоге, хэтчбек охотно ныряет внутрь виражей, электроника работает быстро и корректно, а тормоза осаживают мощно и беспрекословно.

Версия Sport выглядит чуть более агрессивно благодаря другим бамперам и 19-дюймовым дискам иного дизайна.

В салоне же главным отличием (помимо нюансов отделки) будут весьма эффектные и притом удобные ковшеобразные кресла

Ещё существует версия Sport, у которой пружины на 7% жёстче, клиренс на 17 мм меньше, а вдобавок имеются тормозные механизмы Brembo, 19-дюймовые колёса и роскошные кресла-ковши.

В этом случае шасси точнее, реакции живее, а связь «водитель-автомобиль» прочнее! Японцы даже считают «спортивные» Infiniti более острыми и интересными, чем машины на платформе MFA от AMG. Верим, охотно верим.

エンジン — двигатель

Под капотом, который по непонятной причине лишён газовых упоров, в теории могут стоять и дизельные движки, но мы увидим только бензиновые. Это будут турбомоторы объёмом 1,6 (149 л.с.

) и 2,0 (211 л.с.) литра, притом «старшему» положен исключительно полный привод, построенный вокруг фирменной мерседесовской муфты.

Коробка передач для обеих версий — тоже фирменная, 7-ступенчатый «преселектив».

Это не Q30, а его псевдовнедорожная версия QX30, которую журналистам пока не показывали.

Впрочем, мы знаем, что за литерой «Х» скрываются всего лишь обвес кузова и увеличенный на 30 мм клиренс

Увы, стартовую версию на презентации вообще не показали, а о мощной полноприводной модификации можно сказать только одно — это покруче и поазартнее, чем взятый за основу GLA 250 4Matic.

Инженеры «заострили» акселератор, «ускорили» коробку… Итог? У «четвёрки» классно настроенный звук и очень бодрый характер, которому не смеет перечить «робот», плавно и шустро сменяющий передачи.

価格 — цена

Так что получилась весьма неожиданная штука. Японцы делали из самого дешёвого «Мерседеса» дорогой «Ниссан», но на выходе получили тоже Mercedеs-Benz, но, как сейчас говорят, «более лучший»…

Вдобавок «японец», когда доберётся до нашего рынка, должен стоить дешевле «немца»! В Германии, где продажи компактных «фиников» уже стартовали, Infiniti Q30 стоит минимум на 3 500 евро меньше, нежели родственный GLA, а в некоторых версиях — аж на 7 000 евро!

Но в мире глобальных брендов «звезда» на передке для многих останется путеводной — к дилеру Mercedes-Benz поклонники «масстижа», скорее всего, пойдут без остановок возле шоу-рума Infiniti. А потому и план продаж российского офиса на 2017 год довольно скромный: тысяча машин против 5 000 хэтчбеков и кроссоверов «со звездой».

Источник: https://auto.mail.ru/article/58233-infiniti_q30_6_dovodov_na_yaponskom_chtoby_ne_kupit_mercedes/

Ищем 10 отличий хэтчбека Infiniti Q30 от Мерседеса

Infiniti Q30 – Mercedes его породил, но кто кого убьет?

Наконец-то в Infiniti осознали, что без компактной модели на европейском рынке ловить нечего! В 2013 году в линейке марки появился перспективный хэтчбек Q30 Concept, в основе которого лежит компактная мерседесовская платформа MLA, а минувшей осенью автомобиль предстал уже в серийном виде. До России Q30 вместе с внедорожной версией QX30 доберутся летом – и, как показал первый тест-драйв нового хэтча, у немецких премиум-компактов появится серьезный конкурент.

Infiniti Q30 1.6t/2.0t AWD

  • Длина/ширина/высота/база 4425/1805/1495/2700 мм
  • Объем багажника (VDA) 368 л
  • Снаряженная/полная масса 1470/1920 кг | 1545/1990 кг
  • Двигатель: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1595 см³; 115 кВт/156 л.с. при 5300 об/мин; 250 Н·м при 1250–4000 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 155 кВт/211 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1200–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,9 с | 7,3 с
  • Максимальная скорость 215 км/ч |230 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/50 л | АИ-95/56 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл н.д.|8,6/5,2/6,4 л/100 км
  • Трансмиссия передний привод; А7 | полный привод; А7

Стартовая прямая

Infiniti на рынке уже много лет, но объемы производства при всем упорстве японцев сравнительно невелики – около 200 тысяч автомобилей в год. Модельный ряд узок – седанами и кроссоверами сыт не будешь.

Посмотрите на немецкую «большую тройку»: двадцать лет назад каждый из грандов ежегодно продавал по 500–700 тысяч машин, а теперь по два миллиона! Взлет спроса обусловлен помимо прочего появлением у фирм Mercedes-Benz, Audi и BMW сравнительно доступных автомобилей сегмента С.

В Infiniti тоже осознали, что без компактной модели на европейском рынке ловить нечего. В 2013 году появился перспективный хэтчбек Q30 Concept, в основе которого лежит компактная мерседесовская платформа MLA. Японцы стараются замалчивать этот факт, хотя не секрет, что альянс Renault-Nissan и концерн Daimler работают в кооперации по многим направлениям.

Минувшей осенью Q30 предстал уже в серийном виде. Внешне он почти не отличается от прототипа – всё те же смелые, атлетичные формы. «Тридцатка» заметно выше одноклассников: 1495 мм в холке. По габаритам она ближе не к мерседесовскому А‑классу, а к компактному кроссоверу GLA, который тоже базируется на платформе MLA. Схож и дорожный просвет – 172 мм. Не пузотёрка!

С удовольствием поползал бы на Q30 по проселку, но пока в моих руках машина в версии Sport, а у нее клиренс меньше на 17 мм, 19‑дюймовые колеса и диффузор в заднем бампере. У меня даже пульс участился.

В салоне отовсюду торчат мерседесовские уши. Приборы, руль, вынесенные на двери модули электрорегулировок передних сидений, блок климат-контроля, перегруженный функциями левый подрулевой переключатель – всё как на Мерседесах.

Но о полном сходстве речи нет. У Q30 оригинальная центральная консоль, прямоугольные, а не круглые дефлекторы вентиляции.

И – традиционный селектор автомата на туннеле между креслами (а не на рулевой колонке), отчего справа от «штурвала» зияет пустота…

Качество сборки и отделки – мерседесовское. Сиречь высокое. И уровень оснащения достойный. Панорамная крыша, аудиосистема Bose, самопарковщик… Полный плезир. Есть даже камеры кругового обзора. Хотя боковые зеркала у Q30, в отличие от мерседесовских, крупные и информативные. А вот в салонное зеркало мало что видно – заднее стекло слишком узкое.

Полетели

С такого ракурса лучше просматривается клиренс: 172 мм!

Позаимствованный у Мерседеса двухлитровый 211‑сильный турбомотор – пока флагманский для «тридцатки».

Снявшись с якоря, Q30 с рвением мчится вперед, и уже через 7,3 секунды стрелка спидометра минует отметку «100».

А какой саунд! Японцы внедрили систему улучшения звука Active Sound Enhancement, которая на разгоне «усиливает» через динамики аудиосистемы голос силового агрегата, привнося в него нотки агрессии.

Семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями входит в стандартное оснащение бензиновых Q30. Как утверждают японцы, трансмиссия настроена на работу в диапазоне открытия дроссельной заслонки от 20 до 50%, в котором она работает наиболее быстро.

Рядом с селектором притулилась малюсенькая – а ну-ка попади! – кнопочка выбора режимов движения. Тягомотным Eco не будут пользоваться даже представители партии зеленых. В режиме Sport коробка переключается на более высоких оборотах и дольше держит выбранную передачу.

Но, как это часто бывает, оптимальным показался промежуточный режим Standard, в котором силовой агрегат не тупит и не доканывает излишней агрессивностью.

Шасси настраивали на европейский манер: плотная подвеска, острый (два с половиной оборота от упора до упора!) и насыщенный обратной связью руль. А у версии Sport амортизаторы на 7% жестче стандартных.

Но плавность хода при этом хороша.

Изредка встречавшиеся неровности Q30 проглатывал легко и непринужденно – и это на 19‑дюймовых низкопрофильных шинах! Полагаю, что и в российских условиях Q30 Sport не спасует.

Интерьер – симбиоз мерседесовских деталей и стиля Infiniti.

Пока добрался до горного серпантина, пошел дождь. Но темп я держал прежний.

Двухлитровые версии априори идут с полным приводом: электрогидравлическая многодисковая муфта передает назад до половины крутящего момента – даже в поворотах Q30 едет стабильно, без опасных скольжений.

Индикатор срабатывания ESP вспыхивал лишь при совсем уж откровенных провокациях. В общем, чувствуются мерседесовские гены, но перчинки все же недостает – отчасти потому, что Q30 потяжелее А‑класса.

В России базовой будет 1,6‑литровая переднеприводная модификация, мощность которой снизят с 156 л.с. до выгодных по налогам 149 сил. За роботизированную трансмиссию доплату не потребуют. Блеск? Не знаю – такую машину пощупать не довелось.

Взамен японцы предложили мне присмотреться к 109‑сильной версии с механической коробкой. Нет-нет, спасибо. В России такой Q30 продавать не будут. А если бы и продавали – кто позарится на Infiniti с мотором от Дастера? А вот вопрос поставки машин с 170‑сильным турбодизелем рассматривается.

Но если таковые и появятся у нас, то никак не раньше бензиновых.

Каков после бензинового Спорта дизельный Q30 2.2d? Труба пониже, дым пожиже. Разгон медленнее, чувствуется лень в работе робота. Но основной укор – подвеске.

Дизельный Q30 сильнее кренится в виражах и раскачивается на волнах. При этом, как ни странно, пострадала плавность хода.

А «гражданские» кресла со сравнительно плоским профилем хуже держат в скоростных дугах. Нет-нет, только бензиновый Sport!

Во втором ряду для человека среднего роста раздолье. Только маловато места для ступней.

Впрочем, надо еще поездить на новом кроссовере QX30. По сути, это Q30 с увеличенным клиренсом и защитным обвесом кузова. В российском представительстве Infiniti полагают, что на него придется свыше половины продаж всех машин тридцатого семейства.

До России Q30 и QX30 доберутся летом – и у немецких премиум-компактов появится серьезный конкурент. Давно пора!

Конкуренты

ПЛЮС: Q30 и QX30 составят сильный тандем

МИНУС: Моторно-трансмиссионная гамма узка

Свежие новости:

05.01.2016 в 00:00

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

1

Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Источник: https://social.zr.ru/blog/43420243446

Infiniti Q30: SUV ли он?

Infiniti Q30 – Mercedes его породил, но кто кого убьет?

Infiniti Q30 ездил по городу, в лесу, дрифтил, показывал себя со всех сторон, чтобы понравиться ведущим на видео. В итоге мнения разделились. тест Infiniti Q30 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Infiniti Q30 — двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

GLA или нет?

У нас в руках ключ от Мерседеса, хотя на самом деле он открывает почти кроссовер Infiniti Q30. Формально Mercedes и Infiniti даже не родственники, но Альянс решил обменяться с Daimler несколькими платформами.

Немцы получили фургончик на базе Kangoo и пикап Alaskan, а японцы — силовые агрегаты для Q50 и платформу, на которой построены Q30 и QX30. У меня полноприводный хэтчбеко-кроссовер Q30, собранный, кстати, в Англии.

В нашем тесте самый юный детеныш, Infiniti — Q30 2.0 T, версия в 211 л.с. превращает по-новому упакованный Mercedes GLA в стремительную дизайнерскую штучку.
Построенный на базе кроссовера GLA, он находится между высокой посадкой SUV и спортивным компактом. Это выглядит модным, но с точки зрения ходовой динамики обуславливает, скорее, скромный компромисс.

Граница между городскими хэтчбеками и компактными кроссоверами давно стерта. Полный привод — не аргумент, да и клиренс тоже.

Мы знаем легковушки с дорожным просветом за 170 мм и кроссоверы, у которых под днищем едва ли наберется 150. К тому же кроме Q30, у Infiniti есть еще и приподнятый QX30. Это тот же кузов, но с дорожным просветом в 202 мм.

Наш автомобиль на 3 см ниже и это можно было бы ему простить, если бы снизу он имел хотя бы какое-то подобие защиты.

Мы подняли наш тестовый экземпляр на подъемник и сильно удивились – мотор прикрыт хлипким пластиком, а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением открыта всем камням и ветрам.

Причем ее поддон находится даже ниже юбки переднего бампера. Следом идет балка подрамника, а за ней тонюсенький пучок проводов к моторчику электроусилителя.

У каждой ветки на пути Infiniti Q30 есть шанс оборвать их без особого труда.

В городе

Учитывая, что наш автомобиль скорее хэтчбек, чем кроссовер, для начала мы отправились на нем в город. 2-литровый 211-сильный турбомотор в паре с роботом и полным приводом не слишком дружное сочетание. Если нужно уйти в точку со светофора – проблем нет. Газ в пол и легко верится в заявленные 7 секунд разгона до сотни.

Продольная динамика: 211 л.с. и 350 Н∙м звучат многообещающе. Полный привод передает тягу без пробуксовки даже на мокрый асфальт, а 7 передач всегда подбираются в соответствии с ситуацией. Мощный разгон в городе контролируют тормоза с чудесной обратной связью.

Infiniti жестко передает в салон волны покрытия, но при этом так безучастно задемпфирован, что на «попометр» не приходит никакой вразумительной обратной связи.

Быстрое прохождение поворотов хотя и возможно, но в значительной степени неинформативно. Рулевое управление требует больших углов поворота баранки и, тем самым, усиливает ощущение вялости.

Толкание в пробках и езду в потоке Infiniti Q30 воспринимает с брезгливостью. Робот торопится как можно быстрее воткнуть высшую седьмую передачу, обороты при этом падают едва ли не до холостых. Но для поддержания скорости или минимального ускорения, тяги не хватает.

Поэтому даже плавное нажатие на газ, приводит коробку в замешательство, она секунду-другую думает, какая передача сейчас нужна, и только потом Infiniti Q30 соизволит поехать. Отчасти ситуацию спасает переход в режим S, но тогда Q30 становится излишне дерганым. Хотя у кого-то это вызывает чувство легкости и взрывной динамики.

На скорости заметно за 100, когда начинается зона турбоподхвата, и мотору хватает тяги для постоянной езды на 7-й передаче дело налаживается. Но без нарушений скоростного режима тут не обойтись.

Взлетающие линии и угловато-граненый задок заставляют зрителей обращать внимание на благородного отпрыска Nissan. Для поездок по городу машина подходит идеально. Озираясь по сторонам видишь, по крайней мере, прекрасно отделанный салон. Высокие водители, однако, сидят около средних стоек и ощущают затылком интегрированные подголовники.

Добротный как Mercedes

За рулем красиво и удобно. Правда у нашего Q30 за 2,8 млн. рублей все регулировки водительского кресла оказались механическими, а запуск двигателя по старинке происходит ключом, а не кнопкой, как у дорогих версий Hyundai Solaris. Но, даже несмотря на превратности комплектации, Infiniti Q30 все равно оставляет ощущение добротного Mercedes.

Салон, отделанный алькантарой, и кожаный кокпит соблазняют зрительно и тактильно. Акустика страдает отсутствием интересного звука выхлопа.

От немца тут практически все: руль, щиток приборов, фирменный правый подрулевой переключатель с управлением дворниками и поворотниками. Правда, у Q30 его подняли над рычажком круиз-контроля, хотя у настоящих штутгартцев он в районе 7 часов по циферблату.

Разве что водительское кресло хочется опустить ниже, но тогда может пропасть чувство кроссоверности, которое сейчас так хорошо продается. В итоге, у водителя ростом 180 см над головой остается всего несколько сантиметров.

Макушка у рослых людей будет упираться не в потолок, а в шторку огромной стеклянной крыши.

Infiniti-Q30: Сзади тесно.

На спинках передних кресел жесткие пластиковые накладки. Обычно такие встречаешь в такси, но они подразумевают запас пространства для ног. Но здесь водитель ростом 180 см сам за собой усесться просто не может. Да и у более компактных пассажиров возникают проблемы с посадкой и выходом с заднего дивана – дверь узковата, а порог высокий.

Багажник в 430 литров в таком скромном форм-факторе скорее норма. Причем в реальности его основной объем еще скромнее, часть из обещанных литров скрыта в подполье.

В подполье положить бы запаску, но вместо нее Infiniti Q30 оснастили шинами Runflat. Таким образом, разработчики сделали машину немного легче и удобнее для девушек. В случае прокола можно спокойно доехать до шиномонтажа.

По первому снегу

Расплатой за удобство ездить без запаски стала плавность хода. На рынке немного найдется машин, которые на 18-дюймовых колесах имеют хорошую плавность хода, и Q30 не из их числа.

С мелкими стыками подвеска справляется хорошо, но ямы лучше объезжать.

На специальных роликах, имитирующих скользкую дорогу, мы попробовали проверить работу полного привода. С одного ролика Q30 легко съехал. На двух платформах колеса не смогли зацепиться за скользкий асфальт, но электроника заставляла работать оба привода. Здесь претензий нет, с шипованными покрышками лед не страшен.

В итоге начинаем жонглировать аргументами: аналогичный технически, но лучше настроенный GLA 250 стоит с такими же опциями дороже и менее запоминается внешне. Но в Q30 нет ни монументальности QX50, ни игривости Mazda CX-5.

По-настоящему спортивную маневренность другие показывают куда лучше. Но для кроссовера это не та область, в которой Q30 силен. Он подкупает внутри прекрасным ландшафтом, заставляет прохожих свернуть головы и обеспечивает бодрый светофорный старт. Но, пожалуй, лучше передать его своей спутнице.

Источник: http://automps.ru/2016/11/infiniti-q30/

Длительный тест-драйв Infiniti Q30 2017

Infiniti Q30 – Mercedes его породил, но кто кого убьет?

Говорят ли на совещаниях в BMW «сделаем лучше, чем у Mercedes»? Вряд ли. Наверняка не говорят так и в Infiniti. Просто берут и делают.

Алексей Моторов

Премиальный хэтчбек гольф-класса — довольно свежее явление. Многие вещи, изначально задуманные массовыми, простыми и дешевыми однажды становятся модным трендом.

Кеды Converse и часы Casio G-Shock можно увидеть на кинозвездах, а в суп буйабес кроме рыбных отходов теперь добавляют лобстера.

Если «премиальными» могут быть даже галоши (нет-нет, силиконовые Swims по $100 — не предел), то любой «гольф» просто обязан попробовать сыграть в этой доходной лиге.

Infiniti Q30 построен на базе Mercedes A-Class. А за основу кузова японцы взяли кросс-хэтч GLA, поэтому Q30 и выглядит таким высоким. «Город — ваша сцена, и вы в центре внимания», — говорят нам рекламщики Infiniti. И они вовсе не врут. Пронесся мимо Q30 — как будто кто-то взмахнул четырехметровым отрезом плотного шелка. Весь струится и переливается.

Внутри общего с Mercedes намного больше, чем снаружи: панель приборов, клавиши регулировки сидений, стеклоподъемников, блок управления светом и неизменный мерседесовский подрулевой переключатель сто-в-одном.

Вряд ли кому-то это не понравится, ведь даже владельцы Aston Martin не жалуются на кнопки от Volvo. Зато дизайн интерьера в целом у Infiniti свой: архитектура передней панели ничем не напоминает донора. Как и ощущение качества, в котором японцы взяли и переплюнули немецких коллег.

Повсюду кожа или искусственная замша, как в нашей версии, красивое дерево или черные лакированные поверхности.

Ради струящейся формы дверей инженерам пришлось изобрести особую технологию штамповки

Селектор «робота» не из А-Класса, скажете? Тоже оттуда, просто Infiniti предпочли хлипкому подрулевому стильный рычаг заряженного А45 AMG.

Едет Q30 тоже совсем по‑своему. Японские инженеры изрядно поработали над подвеской: увеличили дорожный просвет и поменяли амортизаторы с пружинами.

Получилось довольно жестко, но совсем уж зубодробительной тряски А-Класса хэтч не унаследовал. Странно такое говорить, но Infiniti явно настроен на комфорт в большей степени, чем Mercedes. Честно говоря, у Q30 даже шумоизоляция лучше.

Есть у него и активное шумоподавление: все «лишние» звуки динамики повторяют в противофазе.

Дневник теста

Отчетный период

1 месяц

Общий пробег, км

14 533

Тестовый пробег, км

870

Потраченное топливо (бензин Аи-95), л

90,5

Стоимость заправок, руб.

3230

Средний расход топлива, л/100 км

10,4

Хот нот

Двухлитровый турбированный мотор, семиступенчатый преселективный «робот» и система полного привода никаким вмешательствам при «пересадке» не подверглись.

И это совершенно точно играет автомобилю на руку! Отличная пара: не то чтобы очень экспрессивная, но, надо признать, достаточно быстрая.

Если бы на нее был надет автомобиль пожестче, пошумнее и с отделкой попроще, такой микс вполне заслуживал бы называться хот-хэтчем. Но Infiniti Q30, пожалуй, чрезмерно солидный и дорогой для этой подростковой терминологии.

Алексей Моторов, редактор журнала «АвтоМир»:

Зачем покупать Q30, когда есть Audi А3, BMW 1-ой серии и GLA с A-Классом? Во‑первых, премиум-хэтч Infiniti наверняка будет куда реже встречаться на дорогах, во‑вторых, его кажущаяся высокая цена уже включает те опции, за которые немцы изрядно попросят сверху, а в-третьих, лишние миллиметры дорожного просвета в этой стране еще никому не вредили.

Технические данные

Двигатель, число цилиндров

R/4

Объем двигателя, см3

1991

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

211 (5500)

Максимальный момент, Нм (об/мин.)

350 (1200−4000)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4425 х 1805 х 1475

Колесная база, мм

2700

Разгон 0−100 км/ч, с

7,3

Максимальная скорость, км/ч

230

Расход (смешанный), л/100 км

6,4

Цена, руб.

2 200 000

Плюсы

  • подвеска

  • рулевое управление

  • качество интерьера

  • багажный отсек и простор в салоне

Минусы

  • мультимедийная система могла быть лучше, а отсутствие подогрева руля в нашем климате — потеря потерь

Об авторе

Журнал «АвтоМир»

Источник: https://4r.ru/test-drive/8481-dlitelnyj-test-drajv-infiniti-q30-2017/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.