Infiniti G37 Convertible: схлопывание бесконечности

Отзывы об Infiniti G37 (Инфинити Джи 37)

Infiniti G37 Convertible: схлопывание  бесконечности

Марка: InfinitiМодель: G35Объем двигателя: 3500 см³КПП: автоматКузов: седанКол-во дверей: 4Система питания: бензин турбоПривод: полныйРуль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; сигнализация; аудиоподготовка; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R18; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; омыватель фар; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Infiniti G37 3.5 2008 г.в.

Вот прошел очередной год эксплуатации авто. На спидометре 19 тысяч. На прошлой неделе сделал 3-е ТО.

Итак, за время владения машиной положительные моменты от вождения только усиливаются, то при этом деньги на ее содержание тоже увеличиваются. За данный период времени успел заплатить налогов на сумму 100000 рублей, прошел 3 ТО, стоимость которых составило в общей сложности 90 тысяч. Страховка 100000 рублей.

Это за полтора года. Заменял масло в двигателе, два раза заменил (правда по гарантии стойки стабилизаторов), колодки, чистил инжектор, делал сход-развал менял свечи (это все 3-е ТО). Надо сказать, что проблем с машиной пр этом никаких не было. Машина ни разу не подвела и надеюсь, что и дальше не подведет.

Динамику и ощущения описывать не буду, это можно на тест-драйве ощутить, а вот затраты и надежность может кому и будет интересно.

Машиной доволен. По городу расход от 13.9 до 19.9, в зависимости от типа езды, но больше конечно 19.9, а оно как иначе:).

После последнего ТО стала вообще как самолет, боюсь, что колодки тормозные опять менять придется:).

В общем это машина – настоящая машина, на которой хочется ездить и которую действительно ценишь и готов, как на женщину, тратить кровно заработанное – она этого стоит.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2008 г.в. оставил Андрей из города Кисловодск.

Infiniti G37 3.5 2008 г.в.

Привет!
До Финика катался на многих авто, но за несколько лет до ее приобретения был Аккорд 2.4 на ручке и Лексус Ис 250.

Наверное лучше всего сравнить с Лексусом.

Итак начнем.
Шумка лучше в Лексусе, особенно касается моторного отсека.

Комфорт подвески мне больше нравится Финик. Все-таки Лекс для наших дорог жестковат, но обратная сторона медали. Конечно я так на Финике не занырну в поворот, как на Лексусе.

Управление в Лексусе более четкое. В Лексусе конечно отличная связь коробки с мотором для 2.5 л, машинка достаточно шустрая, но конечно не идет ни в какое сравнение с Фиником – все-таки на литр объем больше. Тут наверное нет смысла сравнивать, да и у Финика очень отличный тандэм коробки с мотором, хотя всего 5 передач.

Салон конечно у Лексуса для детишек ну очень маленький, я не говорю про задних пассажиров, мне даже было тесновато за рулем. Да и вообще Лексус производит впечатление женской машинки снаружи, чего не скажешь по ощущениям ездовым. В финике и места много и мне удобнее, да и как-то солиднее и больше смотрится со стороны.

Лексус был всего 1.5 года, пока мне не ударила маршрутка своим порогом в вывернутое колесо. Самое интересное то, что кузов был цел, а удар пришелся на колесный диск и рейке пипец настал. Короче не стал парится – продал.

С Фиником, как и у многих, уже успел поменять тормозные диски пока 1 раз, в следующий раз буду менять только на стоптеч, больше пока проблем не было. В Финике нравится высокий клиренс, в отличии от Лексуса.

Резюме такое: Лексус машинка хорошая, но мне больше нравится мой Финик и взял я его в 2009 году всего за 1 350 000 по акции.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2008 г.в. оставил Димон из города Кисловодск.

Infiniti G37 3.5 2008 г.в.

Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов рассматривал немцев – оттолкнула цена, разница в полмиллиона. За Мерс С280 с полным приводом и развлекательной системой в каком-то пакете (точно не помню) просили 2 млн. 40 тыс. р (!). На 450 т. р. больше и это с двигателем 2.8.

До этого у меня был БМВ 525 2003 и Хонда Аккорд 2007, сейчас она у жены.

На данный момент пробег 34 т. км, есть что вспомнить… Машина быстрая и дерзкая, “закуситься” можно с кем угодно, но при спокойной езде – дерганная. Постоянно подозреваю коробку в неисправности, но больше всего огорчает другое…

практически сразу после выезда из салона (километров через 200) машина заглохла на ходу на трассе, завелась сразу и через нек. время опять заглохла. Разочарование было сильное, но это не все. Примерно на 3 т. км загорелась лампочка неисправности двигателя, полетел к дилеру Ниссана за помощью (ближайший по инфинити – 800 км).

Сервисмены уверили, что это разовое срабатывание (мол, плохо заправился) и скинули ошибку, я успокоился и уехал, как оказалось, не надолго, через пару сотен лампочка загорелась снова… и снова вердикт на сервисе – плохой бензин! После третьего срабатывания поехал в соседний город к другому дилеру – ответ тот же.

Понял, что все это бесполезно и стал ездить с горящей лампочкой всегда, скидывать ошибку на каждом ТО, потому что как головой об стенку…

На ТО-3 приехал к дилеру Инфинити чтобы задать вопросы им (кстати, машина продолжала глохнуть на ходу 1-3 раза между ТО), ответ не удивил – плохой бензин, а почему глохнет – непонятно, компьютер показывает все ОК (еще бы). С такими случаями не сталкивались, причины не понятны, что делать – не знаем. Практически смирился. В остальном претензий нет.

Еще не нравятся тормоза: слабые, быстро нагреваются и тогда дави, что есть мочи! Поменяю на вентилируемые на след ТО вместе со стойками. Сила, которая останавливает машину, для меня важнее чем та, которая несет ее вперед.

Больше претензий к машине нет, мелочи трогать не хочу (датчик дождя и т. д.). Считаю, что идеальных машин нет и эта за свои деньги далеко не худшая, поэтому буду с ней дружить и ругаться с теми, кто ее плохо обслуживает :). Надеюсь, кто-нибудь найдет для себя полезное в моем отзыве и всем удачи на дорогах!

P. S. ТО через 10 тысяч км не иначе, как наглым вымогательством, не назовешь. Все узлы и агрегаты ниссановские, но у них через 15 тысяч. То есть позиция примерно такая: “…

владелец Инфинити в состоянии платить больше и чаще потому что…

Инфинити! ” Господа, тогда хотя бы потрудитесь на этих узлах и агрегатах поставить значки инфинити, что бы мы не сомневались в целесообразности прохождения ТО в полтора раза чаще. Спасибо.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2008 г.в. оставил Павел из города Петрозаводск.

Infiniti G37 3.5 2007 г.в.

Мощный полноприводный седан, D-класс. В Японии выпускается под маркой Nissan Skyline. Разгон на АКПП 6,2сек до 100км/час. Полный привод ATTESA-ETS.
Отличная компромиссная подвеска – незначительные крены в поворотах при достаточном комфорте (не последнюю роль играет достаточно высокий профиль резины – 225/55 R17).

Система стабилизации сглаживает практически любые ошибки. Полный привод повышает скорость прохождения поворотов.

Руль достаточно тяжелый, информативный. Радиус поворота большой из-за длинной колесной базы. Устойчивость отличная.

Двигатель со спортивным характером – верховой. Внизу немного вялый. Начинает интересно ехать с 3тыс. об.Настройки АКПП ориентированны на динамику – на 5 передаче, при 160км/час уже 4тыс. об., двигатель достаточно громко слышно, что некомфортно при движении на трассе.

Расход 14-15л на трассе и 18-23л в городе.

В салоне – отличный дизайн.
Посадка достаточно удобная, хотя не хватает регулировки поясничного подпора по высоте (зависит от комплектации!) и регулировки подголовников.

Руль регулируется по наклону и вылету, приборная панель двигается вместе с рулем, что очень удобно. Профиль руля со слабовыраженным рельефом, но вполне удобный.

Отделка – кожа и алюминий (не имитация). Кожа могла бы быть и покачественнее, некоторые пластиковые детали тоже.

Багажник – небольшой из-за длинной колесной базы – задние арки большей частью в багажнике. У меня стоит сабвуфер, кроме него поместятся две средние сумки и может что-то по мелочи.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2007 г.в. оставил Олег из города Тула.

Infiniti G37 3.5 2008 г.в.

Купили летом 2008 года как 3-ю машину на лето. До этого ездил на ниссан альмера (n16), митсу эклипс (d3), потом была хонда сивик тайп эр в новом футуристическом кузове fn2. Еще ездил на лексус ис 250 и РР спорт суперчардж — машины жены.

О внешнем виде говорить не очень хочется — для каждого свой идеал, но лично мне нравится — по этому ставлю 4 звезды из 5 (все-таки в морде есть какая-то придурковатость).

Что касается комфорта: подвеска, по сравнению с бывшим тайп эром, очень нежная, особенно учитываю 19-е диски. Сзади сидеть мне с ростом 180 см. очень не удобно — бьюсь головой в заднее стекло. Но человек ростом ниже 170 см. чувствует себя на заднем “полудиване” давольно удобно.

На крышке багажника есть самая бесполезная в мире вещь для дебила — инструкция, как запихать в этот бардачок) 2 сумки для гольфа. Я очень часто играю в гольф — последний раз был … никогда.

В общем, если кому в России пригодилась инструкция — готов лично написать письмо в ниссан с просьбой выпустить отдельную книжку и обучающий двд диск “как запихать в багажничек г37 2 сумки для гольфа и не только”. Хорошо, что багажник раскладывается — приходилось пару раз ездить на ней зимой кататься.

Не смотря на то, что в стоке у г37 стоит задний дифференциал — при пробуксовке оба колеса крутятся синхронно, момент не перебрасывается с одного на другое, зимой застревал бесконечное количество раз (ездил на фрикционной пирелли — не очень люблю пирелли, но выбора особо не было).

оба колеса работают только при пробуксовке, но это не помагает стартовать хотя бы в ровень с полным приводом — только на сухом, желательно теплом асфальте. кстати, система стабилизации работает очень прилично, зимой часто помогала.

Зимой и летом люблю ездить боком, но на летом на сухом, чтобы нормально ехать боком нужно как минимум выдергивать предохранитель от системы стабилизации (даже если выключаешь, все равно лезет), а зимой главное, чтобы не на льду — слишком плохое сцепление, но не знаю как на шипах, может лучше.

Да, кстати, моя версия была с задними подруливающими, и если долго ехать боком и потом попытаться поехать прямо руль будет стоять под углом. Я сам лично не видел, но чел, ехавший за мной сообщил — машина и по прямой тоже едет боком, видимо 4was сходит с ума и пытается компенсировать большие углы поворота на большой (как кажется компу) скорости.

Что касается разгона — не знаю за шесть секунд или медленнее она разгоняется, но с г35 полноприводной на сухом асфальте идем вровень, потом г37 начинает медленно уезжать. 335 уезжает на корпус точно, а если чипованная — то вообще ужас.

Кстати, кондиционер работает хрен пойми как: ставишь на 22 и автомат, через 15 минут начинаешь замерзать. На всех остальных машинах такого не замечал, разве только на лексусу изе)

Отдельной строкой нужно написать про знаменитые ниссановские тормоза. Да, диски действительно бьют. При любом раскладе, чего только не пытались придумывать деятели с фх клуба — ничего не помогает. Машина довольно тяжелая (1800 почти) и если тормоза хоть раз перегреть, а сделать это не составляет особого труда — здравстуй биение при торможении.

Про безопасность не знаю что написать — не проверял и не хочу, но ставлю 5 завезд на всякий случай).

на 30 тыс. км поменяли по гарантии задние стойки стабилизатора. все.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2008 г.в. оставил Леонид из города Москва.

Infiniti G37 3.5 2009 г.в.

Так как очень интересуюсь этой машиной взял тест-драйв G37 седан, как раз с 7-и ступенчатой коробкой. Ощущения от 20-и минутной езды — восхитительные!!! Динамика мощнейшая, особенно если переключаешься в спорт режим. Передачи переключаются очень часто, даже при небольшом нажатии на педаль.

Подвеска, как я считаю, настроена очень удачно: достаточно упругая для четкого управления и не зубодробительная, как у одноклассника CTS и тем более — БМВ. При включении задней передачи включалась камера, которой я не пользовался по привычке: обзорность — отличная. Посадка за руль удобная.

К машине привык, как к своей через минут 10, даже вылезать не хотелось. Отдельно хочется отметить управляемость. Она настолько четкая и предсказуемая, что кажется как будто управляешь силой мысли.

Для сравнения: как-то раз прокатился на 650-ой бэхе друга, так вот связь между рулем и колесами там чувствуется не так. Финик — однозначно лучше.

Из минусов сразу можно отметить шумоизоляцию, она такая же как у всех японцев — посредственная. Задние сиденья не откидываются, только подлокотник. Багажник не очень большой, да еще и суженный посередине колесными арками или бензобакам или что еще там… В общем много туда не запихаешь.

На протяжении тест-драйва больше ни чем не пользовался — ни бардачком, ни пепельницей, так что об эргономике ничего сказать не могу. Отделка салона — на уровне. Торпедо — неплохой пластик. Для меня это не важно. Кто хочет роскоши — покупайте мерс или бентли х. з. за сколько.

G37 — машина для тех, кто хочет получить от машины кайф. Кайф от динамики, кайф от управления, кайф от обладания отличной машиной.

Отзыв об Infiniti G37 3.5 2009 г.в. оставил Денис из города Рязань.

Источник: http://obibike.ru/otzivy_ob_infinity_g37.php

Тест драйв Infiniti G –

Infiniti G37 Convertible: схлопывание  бесконечности
На смену “Infiniti G35” на российский рынок выходит новая модификация “G37”. Помимо импозантной внешности и полного привода седан может похвастать более мощным мотором и новой семиступенчатой коробкой передач.

И ВСЕ ЖЕ, глядя на автомобиль, в первые минуты не хочется думать о лошадиных силах, ступенях и прочей прозе. Ведь седан, согласитесь, чертовски красив. Особенно вот в этом золотистом окрасе кузова, переливающегося на солнце элегантными, но в то же время строгими линиями.

Одна из составляющих этой красоты – безупречность, с которой подогнаны друг к другу кузовные элементы, и тщательная проработка даже самых мелких его деталей.

Вот, к примеру, простая, едва заметная резиновая прокладка между капотом и бампером, призванная не только улучшить аэродинамику, но и защитить мотор от грязи – такое впечатление, что зазоры тут не толще лезвия бритвы.

Салон такой, что сердце замирает, когда усаживаешься. Натуральная кожа, шпон африканской древесины – даром что ли нам достался автомобиль в самой топовой комплектации “Elite”. По-барски здесь смотрится даже пластик, а знаменитые овальные часы не позволяют усомниться в том, что ты находишься внутри именно “Infiniti”…

На этом мы дадим глазам отдохнуть. Хотя бы потому, что оценить прочие достоинства автомобиля должны совсем другие органы чувств. Ведь седан серии “G” построен на платформе легендарного “Nissan Skyline”.

Под капотом тут V-образная “шестерка”, развивающая 330 л.с. Правильно распорядиться ее мощью призван семиступенчатый “автомат” с функцией ручного переключения и спортивным режимом DS.

А полноприводная трансмиссия “ATTESA E-TS” позаимствована от боевой модификации “Skyline GT-R”…

12 л бензина на “сотню” при скорости 200 км/ч – весьма скромный “аппетит” для 330-сильного полноприводного автомобиля.

УЖЕ с первых минут поездки по городу заметно, насколько острота руля “G37x” сочетается с быстрой реакцией автомобиля на педаль газа. Максимально возможный крутящий момент в 361 Нм доступен при 5.

200 об/мин, но по ощущениям значительная его часть реализуется намного раньше, при более низких оборотах. В таком диапазоне момента хватает, чтобы автоматика плавно меняла передачи вплоть до шестой, а иногда и до седьмой ступени. Так же эластично работает мотор.

Я специально не включал радио – при движении на малых оборотах в салоне полная тишина.

Автомобиль не только красив, но и безупречно собран. Такое впечатление, что зазоры между кузовными деталями – не толще лезвия бритвы.

В топовой комплектации “Elite” салон отделан вставками из африканской древесины.

Ну а если нажать порезче? Ну, да, вот она песня шести цилиндров. “Сглатывая” за доли секунды две лишних передачи, седан выстреливает вперед, но я тут же его осаживаю, плавно нажимая тормоз. Чувствительность педали тормоза позволяет легко распределить усилие, избегая вмешательства АБС.

Надо быстрее? Мы выехали за город, и самое время перевести трансмиссию в спортивный режим DS. Теперь при включенной седьмой передаче, если резко нажать на газ, трансмиссия тут же задействует четвертую, и стрелка тахометра прыгает к отметке в 4.

000 об/мин. По сравнению с предшественником по имени “G35” новый седан прибавил 20 л.с. Однако лучшей динамике автомобиля больше способствовали не эти лишние силы, а именно сочетание возможностей двигателя с талантами новой семиступенчатой коробки.

Для пущего эмоционального эффекта можно самому менять передачи подрулевыми переключателями. Тактильных ощущений прибавилось, но изменится ли динамика?. Не так существенно. Зато как изменился расход топлива! В баке 60 л, а запас хода компьютер показывает всего 250 км. Это же почти 25 л на сотню! Не очень-то автомобиль доверяет нашему умению вручную управлять коробкой.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 5 Поколение B9 Тест-драйвов 16 Поколение B8 Тест-драйвов 19

Но стоит только оставить в покое те самые лепестки, не крутить мотор до предельных 7.000 об/мин и не пытаться убедиться в том, что “G37x” и в самом деле берет “сотню” с места всего за шесть секунд, как расход становится вполне себе приемлемым.

На загородной магистрали, например при скорости 200 км/ч, средний расход 12 л, что для полноприводного 330-сильного автомобиля не так уж и много. Раньше о подобном можно было только мечтать.

Теперь же всевозможные системы питания, автоматической регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов, новые трансмиссии и прочие инженерные открытия достигли такого совершенства, что скоро спортивные автомобили будут экономичнее вчерашних малолитражек.

Не без греха

Создатели седана позаботились о комфорте для задних пассажиров.

И конечно же, безопаснее. У “G37x”, например, помимо прочего есть восемь “эйрбэгов” и система стабилизации автомобиля VDC. Отключив ее, я выехал на проселочную дорогу и попытался спровоцировать занос. Задняя ось ответила мне лишь незначительной пробуксовкой.

Если на сухом асфальте трансмиссия передает крутящий момент в основном на задние колеса, то в случае их проскальзывания до половины всей тяги перекидывается на переднюю ось, а система VDC, даже будучи отключенной, все равно приходит на помощь.

Автомобиль тем самым вроде как напоминает, что создали его для быстрой, но в то же время солидной езды, а не для подросткового дрифта.

И все же был один момент, когда я лишь чудом удержал “Infiniti”. На скорости за 150 км/ч колеса попали в колею, и руль едва не вырвался из моих ладоней. Этот же участок я проезжал не раз на других машинах и всегда без особых проблем. Но тут сказались низкопрофильная резина и чуткий к изменению траектории руль.

Возвращаясь в темноте в Москву, я оценил еще одно новшество. В нынешней модификации можно отдельно задействовать омыватель фар, что для российских дорог в межсезонье будет очень актуально.

За время моего общения с обновленным японским седаном было лишь два момента, за которые я бы “G37x” не похвалил. Органы управления дисплеем навигации находятся рядом с этим самым дисплеем в горизонтальной плоскости. Чтобы с ними управиться, приходится держать правую руку на весу, что не слишком удобно. И еще.

В городе я часто трогался с места на стояночном тормозе – красный индикатор, свидетельствовавший о моей ошибке, перекрывался ободом руля и потому был практически не виден, а звуковых напоминаний автомобиль тактично не дает.

Впрочем, такие мелочи нисколько не умаляют, а скорее, наоборот, выгодно оттеняют главные достоинства “Infiniti G37x”: красоту, комфорт, безопасный полный привод и мощный двигатель, обороты которого новый “автомат” интеллигентно расставляет по семи ступеням.
Краткая техническая характеристика “Infiniti G37x”
Габаритные размеры477,7х177х146,6 см
Снаряженная масса1.761 кг
ДвигательV6, 3.696 куб. см
Мощность330 л.с., при 7.000 об/мин
Крутящий момент361 Нм при 5.200 об/мин
Коробка передач7-ст., автоматическая
Тип приводаполный
Максимальная скорость240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6 с
Средний расход топлива12,3 л/100 км
Запас топлива80 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Infiniti/G/last/test-drives/G37x.html

2010 Infiniti G37 Convertible Warning Reviews – Top 10 Problems

Infiniti G37 Convertible: схлопывание  бесконечности

Build Quality

Reliability

Fun-to-Drive

Comfort

Exterior Design

Performance

Interior

Value

New used 2010 g37

there seems to be a little hesitation bw2 nd & 3 rd or 3rd & 4th gear which leads to a delay when you step on the gas.

By SC Gamecox

on Apr/07/10

2010 Infiniti G37 Convertible

Reliability

Comfort

Exterior Design

Performance

Interior

A Fun Driving Experience

I have had my 2010 Infiniti G37 Convertible for about three weeks now. It has the premium and navigation package. I plan to add another review once I have had the car longer, but since there aren't any as of yet. The car is a blast to drive and has a very smooth transmission. It is amazing how well it shifts through its gears.

The handling is pretty good on it, not Audi A5 strong, but not bad at all. The technology in the car is fantastic, and the ventilated seats work very well!! There is a lot to the top going down and up, and it just looks something that is going to break at some point.

All in all, I don't regret this car and am loving driving it in great weather!

By Ron In PC

on Nov/03/10

2010 Infiniti G37 Convertible

Reliability

Comfort

Exterior Design

Performance

Interior

Awesome Ride

I pondered Lexus, MB, Audi, BMW convertibles. The G37 won my heart. Power, comfort, power, styling, power, technology, price, and yes, power. I have owned it now for 3 months. I am as pleased as the day I bought it. No problems and running a top.

Coast Infiniti was great too. Simple bottom line price and its closest competition, in my mind, was $6K more with less technology. If you decide on one, you won't be disappointed.

The only criticism I would note is that the top is a little slow at 28 sec.

2010 Infiniti G37 Convertible

Reliability

Comfort

Exterior Design

Performance

Interior

Awesome!

I live in the NYC area and have 10-20 people comment on how beautiful this car is every day. Once I was driving in Manhattan and a professional photographer stopped me to take pics of the car. The number of people that have asked to take pictures with the car is astounding. It's the Holy Grail.

Even without the positive comments, I love this car! White/white, prem, nav, tech and $8k off sticker price ('09 purchased in 2010). I also own a Porsche Cayenne S. In the past 2 months, I've driven the G37 5500 miles and the Porsche 500 miles.

Styling and performance were key to me and short of spending $150k+ this is the best convertible out.

2010 Infiniti G37 Convertible

Reliability

Comfort

Exterior Design

Performance

Interior

LOVE the Anniversary Edition

I've had this car for about 3 weeks now. I really do love the way this car handles. It handles sharp turns quite smoothly just my 350Z. I feel as if I'm floating whenever I drive this car. Definitely smooth! The Anniversary Edition is absolutely gorgeous inside out.

The red interior is amazing with the rosewood trim which adds a touch of class. I test drove the BMW 335i which is fun as well, but, the body style was not as intriguing as the G37. Plus, with a price sticker of 10K more with the features just shy of the G37 made it a no brainer decision for me.

The overall drive of this vehicle is outstanding plus it's fun with the top up or down!

By NewInfinitiOwner

on Jun/01/10

2010 Infiniti G37 Convertible

Reliability

Comfort

Exterior Design

Performance

Interior

Everything Great BUT Blutooth Audio Qual

Bought the new 2010 G37 Convertible 3 months ago, overall love it and satisfied except for one major and 2 minor things. Bluetooth cell phone outgoing audio quality is non-usable (noisy) but incoming great. Also seat belt snaps annoying/pop off and driver floor mats slip off hooks daily.

Overall driving, quality of car is excellent except for this items, but for the money the blue tooth should work (dealer saying SW issue, not mic and trying to fix). I went from Lexus 2 dr to this, and this is more fun to drive, handles better/quicker but not as luxurious as Lexus feel.

Am getting 20+ mpg on convertible which is good.

By Beemer Lover

on May/08/10

2010 Infiniti G37 Convertible

Reliability

Comfort

Exterior Design

Performance

Interior

Wish I would have bought the Z4 instead

Let me preface this review by saying that although I am having serious buyers remorse when I chose the G37 Convertible over the BMW Z4, I am not saying that the G37 is not a good choice, it is just not a good choice for me.

I currently own a 2009 BMW M3 Coupe and a 2009 BMW X3, I was looking for a fun to drive convertible that was affordable as well as an eye turner. I leased the fully loaded model except sport and got a decent lease deal. The good is the interior fit and finish, sound system is great, cooled seats.

rosewood trim is a must! The bad is the clunky hardtop that takes forever to open and close and is very wobbly, the seat belts are constantly stuck in the door, NO TRUNK!

By Golferdude

on Apr/12/10

2010 Infiniti G37 Convertible

Reliability

Comfort

Exterior Design

Performance

Interior

Fun car and a real head turner

My wife and I love this car, the sound of the exhaust, the 16 speaker stereo with iPod hook-up and all the creature features. Car comes with a back-up camera that is dearly needed because you can't really see the rear end while backing.

We have every option except tech package and sports pkg which we didn't want. We love the ac/heated seats that fit great and offer great comfort, long trips to the mountains are no problem… we are retired and just love tooling around town in this car.

A convertible is a must living on the beach we do

By Priceisright

on Aug/22/11

2010 Infiniti G37 Convertible

Reliability

Comfort

Exterior Design

Performance

Interior

Great car, especially at the price

After test driving lots of convertibles (Audi A4, BMW 3-series, etc) I was focused on the BMW 335.In the end I couldn't get over the quality issues on the 335, and the G37 grew on me especially as I compared apples to apples price. Have had the car for 8 months now — lots of fun.

A couple of minor grips (have to pay attention to seat belt to keep from closing door on the buckle, top creaks and groans when shut, music juke box isn't as user friendly as it could be), but overall I'm still in love with the car.Two kids love it too — it's a bit tight in the back seat, but they manage.

Advice for buyers — navigation definitely worth the money, tech package not so much.

2010 Infiniti G37 Convertible

Reliability

Comfort

Exterior Design

Performance

Interior

Looks Great with the Top Down or Up

Wanted a Hard Top Convertible took my time looked at BMW 335, Lexus IS350, and the Infiniti G37. Looked at the Audi A5 but it did not have a hard top so it was out. The BMW was a nice handling car but lacked the Audio System that the G37 had and I could not see the BMW as a car worth $9500 more then the G37 convertible.

The Lexus IS350 to me looked more a standard boxy convertible but it did have some nice luxury features but with the price same as the G37 the G37 won me over on the styling, looks great with the top up or down, the comfort features (stereo system, navigation, 325 hp)It's one great looking car and pictures don't do this car justice need to see in person.

Источник: https://www.vehiclehistory.com/infiniti/g37-convertible/2010

Infiniti G37S

Infiniti G37 Convertible: схлопывание  бесконечности

Как ни хороши могут быть «заряженные» хетчбэки и седаны, вполне реально, что за исключением немногочисленных знатоков никто из окружающих такой автомобиль не оценит.

И девушке, на которую ты хочешь произвести впечатление, как правило, по барабану, есть ли на задней двери твоего «Гольфа» три знаковые для тебя буковки GTI, или же нет. Для нее это всего лишь «обычная маленькая машинка».

Если хочешь действительно выделиться из толпы, садись за руль купе! Во всяком случае, наши соседи — европейцы и американцы (не из числа фермеров) — поступают именно так.

Правда, у нас и еще в некоторых азиатских (не столько по географическому положению, сколько по общественному сознанию) странах для таких целей традиционно служат большие внедорожники или, на худой конец, кроссоверы.

Но этих бегемотоподобных чудищ на дорогах стало теперь столько, что их владельцам впору перестать уже тешить таким способом свое больное самолюбие, а пора жалобно хныкать друг другу в жилетку, а потом стройными рядами идти и топиться с тоски в собственных слезах. Так что купе, и только купе! Потому что любое купе по определению — автомобиль индивидуалиста, если не эгоиста.

Родстер — тоже, но он еще и отрада экстравертов и жертв хронического нарциссизма. Купе же, наоборот, предпочитают те, в чьем характере преобладают интровертные черты. Владелец купе выставляет под восхищенные взгляды окружающих не самого себя, а свой особенный (не как у всех!) автомобиль, оставаясь до поры до времени в его тени.

Купе от Infiniti в этом плане, как говорится, то, что доктор прописал: высокая бортовая линия, узкие оконные «прорези» с тонированными стеклами, покатая крыша — за всем этим легко и приятно уединиться (да и «удвоиться», кстати, тоже — было б с кем!).

Но все же такой автомобиль — это шкатулка с сюрпризом: стоит тебе выбраться из его уютного «кокона» на свет божий, и тут уж все смотрят именно на тебя: «Ну-ткать, ну-ткать, кто это там у нас такой модный и оригинальный? Ага…» И ощущаешь себя (пока передвижение за рулем купе не станет обыденной рутиной), в зависимости от перекоса сознания в собственной голове, или пупом земли, или человеком, вышедшим из дома без одежды.

Впрочем, я на сей счет особенно не заморачивался, поскольку выходить из машины в дни теста не слишком и хотелось.

Ведь это было не просто эффектное купе с престижной эмблемой Infiniti на решетке радиатора, а версия с литерой «S»! А, значит, на несколько дней я превратился в обладателя автомобиля не только стильного и пафосного, но еще и наделенного серьезным спортивным потенциалом, обещающим увлекательное вождение, из которого если и стоит выходить без особой на то необходимости, то исключительно чтобы самому полюбоваться снаружи на красивые обводы и благородную, не «стероидную» мускулистость сей модели. Одна не слишком хорошо различающая марки автомобилей девушка спросила меня, когда я парковал ярко-красный G37S у здания редакции: «Ух ты! Это на чем ты сегодня прикатил — на Ferrari или Porsche?» Да, конечно, эти две марки, будучи фактически синонимами слова «спорткар», на обывательском уровне известны куда шире, чем Infiniti, но G37S в первую секунду и впрямь можно принять за упомянутые аппараты: в линиях купе словно просвечивают черты самых культовых болидов, но никакого прямого цитирования нет — просто порода. Причем порода, которой можно гордиться, ведь под люксовым названием Infiniti G37S скрывается культовый же Nissan Skyline.

Infiniti G37S не хуже «немца»

На самом деле прямые конкуренты у G37S, конечно, классом попроще, нежели любая Ferrari, но в своем классе очень серьезные: Audi S5 (а вовсе не А5, с которым спорткупе Infiniti почему-то часто сравнивают) и BMW 335i Coupe. Оба — чрез¬вычайно хороши (сам пробовал в австрийских Альпах и на «Нюрбургринге»), причем каждый по-своему.

Соперничать с такими, ох, как нелегко, простительно и спасовать. Но не тут-то было! Если BMW отличает внешняя элегантность, утонченность, и от него даже веет ненавязчивым аристократизмом, a Audi выглядит на его фоне более брутально, мужественно и агрессивно, то Infiniti, пожалуй, умудряется органично сочетать в себе одно с другим.

Внутреннее пространство, правда, могло бы быть и позатейливее. Здесь «механическая рука» не подает тебе заботливо ремень безопасности из-за спины, как в баварской «трешке» — надо самому за ним тянуться. И в целом интерьер не столь наворочен, как у «пятерки» из Ингольштадта.

Но все это, ей богу, мелочи, вкусовщина в конечном счете, зато с первых же мгновений за рулем «скорого 37-го» из японского Точиги понимаешь, что он способен доставить не меньшее, если не большее удовольствие!

Infiniti G37S приятен внутри

Дизайн салона в соответствии с премиум – классом автомобиля скорее сдержанно-благородный, нежели откровенно экстремальный, но все же обтянутые перфорированной кожей спортивные кресла, спортивный руль, алюминиевые накладки на педали и кое-какие другие детали сразу же дают понять, что характер купе далеко не мирный.

Это подтверждает и низкая, «донная», посадка за рулем, что в сочетании с высоким коробом трансмиссионного тоннеля создает ощущение кокпита гоночного автомобиля — сидишь в некоторой тесноте, но совершенно не в обиде! Низкий потолок, несмотря на мой почти двухметровый рост, никаких проблем, вопреки ожиданиям, не составил: регулировки позволяют усесться наиболее удобным образом. Особенно порадовала возможность регулирования спинки кресла на поперечное сжатие-разжатие, благодаря которой комфортно было и моей широкой спине, и спине моего не столь громоздкого напарника по тесту. «Короб» комбинации приборов оригинальным образом укреплен на рулевой колонке и перемещается вместе с ней, что тоже весьма удобно и эргономично.

Ключ из кармана доставать не надо — для запуска достаточно нажать заветную кнопочку Start/Stop под комбинацией приборов справа от рулевой колонки, и автомобиль приятно вздрагивает, принимая на себя мощь 333-сильного V6, а при нажатии на акселератор наполняется сочным и низким могучим рокотом — не слишком, впрочем, навязчивым.

С педалью акселератора следует обращаться аккуратно: она крайне чувствительна и без малейшего промедления трансформирует движение ноги в сигнал для управляющего блока двигателя. Столь же чувствительно и наполнено обратной связью рулевое колесо: ощущение такое, будто оно непосредственно связано с передними колесами.

Так что, если при старте лихо втопить педаль газа в пол и при этом держать руль слишком расслабленно, G37S с его задним приводом может «станцевать» такую джигу, что мало не покажется.

А при езде на скорости не слишком уверенному в себе водителю автомобиль может показаться слишком нервным — особенно на покрытии с ярко выраженной келейностью, где руль так и норовит вырваться из рук, Зато, если ты обладаешь элементарными навыками управления спорткарами, пользуясь этими особенностями с умом, удовольствие получаешь фантастическое! Потому что на самом деле машина совершенно предсказуема и послушна. Острый руль позволяет совершать ювелирные маневры, а в сочетании со столь же острой, но феноменально прозрачной педалью акселератора дает возможность задействовать в качестве управляемой и заднюю ось.

Разумный компромисс – Infiniti G37S

Вся штука в том, что за рулем Infiniti G37S можно ехать и вполне размеренно, без особого фанатизма, а можно и зажечь «не по-детски».

Когда Honda и Nissan вслед за Toyota создали под американский рынок свои премиальные бренды для успешной конкуренции с немецкими, то модели Infiniti (в отличие от Lexus) создавались с большей оглядкой на BMW, нежели на Mercedes, поэтому во главу угла ставились именно управляемость и спортивный дух.

И точно так же по своим повадкам G37S гораздо ближе к BMW 335i Coupe, чем к полноприводному Audi S5 — более мощному, более быстрому в разгоне, но при этом более «стерильному» за счет характерной для Audi и объективно более безопасной, нежели избыточная, недостаточной поворачиваемости.

Спорткупе Infiniti в этом плане куда честнее.

Нет, склонностью к заносу он отнюдь не страдает, но при желании его без особого труда можно вызвать — избыточная поворачиваемость словно находится в состоянии ожидания и не проявляется, пока сам не захочешь ее актвировать или совершишь очень уж грубую ошибку.

В последнем случае может не помочь даже отменная система стабилизации, но при наличии достаточных навыков и элементарного понимания, насколько серьезным автомобилем управляешь, его легко поймать, а еще легче — просто не совершать таких ошибок.

Infiniti G37S – Мечта дрифтера

С учетом вышесказанного G37S — один из немногих современных автомобилей, способ-ных порадовать искушенного любителя дрифтинга.

Стремительное купе с тяжелым двигателем, расположенным за передней осью и обеспечивающим развесовку по осям в соотношении 54:46, так и норовит войти в поворот пораньше и поагрессивнее, так и просит добавить затем газу, чтобы пройти вираж в контролируемом скольжении.

Сам я, честно говоря, не являюсь фанатом сей уважаемой дисциплины, но, опробовав в ней купе Infiniti, должен заметить, что данный аппарат в ней почти так же хорош, как его бескомпромиссный сородич Nissan 350Z на испещренном следами от шин шоссе Хаконе «Скай-лайн» в тени горы Фудзи — на родине дрифтинга.

Пара слов о технике

Двигатель объемом 3,7 л с фирменной системой регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов VVEL, как и подобает мощному «атмосфернику», чрезвычайно эластичен, а его тяга кажется неисчерпаемой.

Можно добавлять ее постепенно, микроскопическими дозами, а можно молниеносно раскрутить мотор до отсечки 7600 об./мин.

Причем значение крутящего момента приближается к максимальному, когда стрелка тахометра принимает среднее вертикальное положение, так что, в то время как зона слева от нее отвечает за уверенный, «без козления» старт, правая гарантирует подлинное буйство стихии уже на полном ходу.

Свой весомый вклад в динамику и управляемость вносит и трансмиссия.

Тяга на задние колеса передается при «любезном содействии» самоблокирующегося дифференциала с вязкостной муфтой, а за переключение передач отвечает великолепный быстродействующий 5-диапазонный «автомат», оснащенный фирменной системой Downshift Rev Matching.

Последняя при включении спортивного режима не дает оборотам мотора опускаться ниже вышеупомянутой границы, отлично угадывает желание водителя переключиться на пониженную передачу и при этом грамотно перегазовывает, рунной режим переключения и вовсе предоставляет возможность ехать по принципу «вольному-воля», причем стильные подрулевые переключатели настроены, как у Audi, а не как у BMW, что, на мой взгляд, гораздо логичнее и удобнее: правой «лопаткой» переключаешься «вверх», левой — «вниз». Правда, при езде в условиях городских заторов как-то уже не до всех этих «лопаток», зато отменный автоматический режим — настоящее благо.

Отчасти противоречивое впечатление производит подвеска. Конструктивно она — самая что ни есть правильная для спорт-кара: сдвоенные поперечные рычаги спереди и «многорычажка» — сзади.

В сочетании с обутыми в низкопрофильную резину 19-дюймовыми колесами держит дорогу — как ровную, так и не очень — отменно (если не считать уже упоминавшегося рыскания при колейности асфальта). Крены практически отсутствуют даже при малых радиусах поворотов G37S.

Но, в отличие от конкурентов, особенно S5, невозмутимо проглатывающего практически любые дорожные неровности, подвеска G37S исправно сообщает о таковых твоей пятой точке. Не настолько старательно, как бескомпромиссные спорткары, но все же с лихвой для купелюксового класса.

Вероятно, инженеры перестарались, адаптируя оригинальную, чрезмерно валкую «американскую» подвеску Infiniti под требования европейских водителей. Автомобиль благодаря этому очень собран, но, увы, в нем потряхивает— впрочем, терпимо.

Что еще? Тормоза? Да их как-то особо и не замечаешь, потому что работают они в высшей степени прозрачно и эффективно — под стать мощи и управляемости нашего великолепного спортсмена.

Подведём итоги

В заключение стоит, конечно, сказать и о цене. С одной стороны, миллион семьсот тысяч рублей, в который обойдется G37S, — сумма немалая. С дру¬гой — купе значительно дешевле своих вышеупомянутых прямых конкурентов и при этом во многом не только не уступает им, но и превосходит.

Да и не зря же говорят, что за удовольствие надо платить. С иным тестовым автомобилем расстаешься без сожаления, а с Infiniti G37S прощаться было откровенно жаль — уж больно хорош!

Источник: https://sait-sovetov.net/stati-avtomobili/infiniti-g37s-521.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.