Индийские коротышки: крохотные седаны, которых нет на российском рынке

Содержание

компактные седаны

Индийские коротышки: крохотные седаны, которых нет на российском рынке

Компактные седаны – этот сегмент становится популярным среди покупателей во время кризиса или среди покупателей, которые не могут позволить себе дорогие авто. Такие модели имеют все необходимые функции и при этом достаточно комфортные.

Но самое главное для современного потребителя остается доступная ценовая политика. Как ни странно, такие автомобили пользуются достаточно большим спросом как в экономически развитых странах, так ив странах, где потребителям приходится экономить.

FAW Oley – китаец «завоевывает» Россию

Это авто впервые представили в 2011 году, но в нашей стране оно появилась только в 2014. Авто строится на платформе PQ32+, но доработанном китайскими специалистами.

Уникальность автомобиля в том, что для производства кузова использована высокопрочная сталь. Автомобиль представлен в комплектации «Делюкс» и «Комффорт». Несмотря на компактные размеры авто остается вполне комфортным.

В салоне легко размещается пять человек.

Для создания салона использованы довольно неплохие материалы, однако они остаются бюджетным. Если вам требуется вместительный багажник, то 430 литров вам вполне хватит. В качестве силового агрегата предлагается только один вариант – двигатель объемом 1,5 литра, четыре цилиндра и 102 «лошадки».

К двигателю прилагается пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат с разными режимами. Средний расход топлива составляет 6,8 литра. Автомобиль переднеприводной, максимальная скорость 170 километров в час, имеет сзади торсионную балку и независимую подвеску спереди.

Стоимость FAW Oley в зависимости комплектации составляет от 430 до 510 тысяч рублей.

Лада: белые ходят и выигрывают

Как бы российские потребители не ругали отечественный автопром, с каждым годом он становится все лучше и лучше. И подтверждением этому является популярность Лада Гранта именно в России и странах СНГ.

Автомобиль является отличным конкурентом в своем сегменте по оснащенности, качеству и цене.

Стоит повториться, что именно благодаря этим трем факторам Гранта считается одной из самых популярных и востребованных в нашей стране.

Доступен автомобиль еще с 2011 года. Гранта построена на платформе уже ранее известной Калины, однако габариты больше, чем у донора. Это же касается багажника и клиренса.

В процессе работы над Грантой снизили к минимуму разработку, что сделало автомобиль доступным и приемлемым. Однако многих значительно разочаровал дизайн, но смотря на цену можно этим и пожертвовать. Тем не менее, очень порадовал салон в общих чертах.

На данный момент потребителям предлагается три варианта двигателей по 1,6 литра, имеют распределенный впрыск топлива. Моторы имеют разную конструкцию ГРМ, а также поршневого механизма. Восьмиклапанные двигатели способны выдавать 98 и 87 «лошадки». Еще один вариант – шестнадцатиклапанный мотор, мощность которого 106 лошадиных сил.

Стоит отметить, что многие автовладельцы хвалят эти двигатели. Функционируют они вместе с механической коробкой, а в топовой комплектации предлагается автоматические jatco. Авто предлагается в трех кузовах: лифтбек, седан и спорт седан.

Приобрести Гранту можно в комплектации стандарт, норма и люкс с колесами 15, 14 и 13 дюймов по цене от 290 до 482 тысяч рублей.

Hyundai Solaris: комфортнее и дороже

Этот автомобиль продается в нашей стране с 2011 года. Если рассматривать его в качестве линейки модели корейского производителя, то это уже четвертое поколение Акцента, которое так полюбилось автовладельцам благодаря отличному сочетанию комплектации, качеству и цене. Автомобиль только переднеприводной и относится к экономичному классу «Б».

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинговые работы. Изменение были незначительными, и это касается как внутренних, так и наружных изменений.

Однако автомобиль наделили новыми полезными и приятными опциями. Выбор силовых агрегатов небольшой – их всего два и оба бензиновые.

Так, покупатели могут выбирать или 1,6 литровый или 1,4 литровый моторы, которые функционируют вместе с ручной или автоматической коробкой передач.

Также потребителям предлагается три разные комплектации для каждого типа двигателя. При этом комплектация в хетчбэке и седане ничем не отличается.

Audi A3

Как обычно, величествен, по царски, экстерьер автомобиля. В облике чувствуется принадлежность к классу элитных машин, даже у этого компактного седана, в группу которых он входит благодаря своим размерам: 4456 мм х 1796 мм х 1416 мм, колесной базой 2637 мм и клиренсом 140 мм.

Большая фирменная решетка радиатора с, расположенными на ней, знаменитыми кольцами Ауди, напыщенная форма крышки капота сопоставима с солидностью зажиточного немецкого бюргера.

Даже оптика автомобиля, которая вкупе с современной подсветкой светодиодных огней выглядит оригинально, больше тяготеет к классическому стилю.

Внутри салона все замечательно: качественные материалы отделки гармонируют с кажущейся простотой и лаконичностью оформления, создавая свой, неповторимый производителями других регионов, немецкий стиль. Разнообразие опций подтверждает принадлежность машины к элитарному типу.

На российском рынке автолюбители увидят линейку из четырех моторов: по два дизельных и бензиновых. Самый «крутой» – дизель объема 2 л выдает 300 л. с. Он позволяет развить максимальную скорость 250 км/час (с ограничителем). На первые сто метров разгона уходит 5 сек, расход бензина в смешанном цикле – 7 л.

Киа Рио

В настоящее время в Россию пришло третье поколение этих популярных среди наших потребителей моделей. Больших изменений в ней не произошло. Как говорится, от добра – добра не ищут.

По-прежнему современный внешний вид излучает стремительность, а улыбка оптических конструкций сохраняет наглую ухмылку при виде, обгоняемых Рио, автомашин. Она остается такой же скоростной, легкой в управлении. Ее предназначение – трассы, городские пути.

Габариты компактного седана из Страны утренней свежести: 4370 мм х 1700 мм х 1470 мм с клиренсом в160 мм и колесной базой 2570 мм.

Дизайн интерьера салона более строг, чем у брата Соляриса, больше тяготеет к японскому типу оформления внутреннего интерьера. Новая модель принесла с собой изменение в установке новых динамиков, расположении карманов и подстаканников и кондиционера нового типа.

Под капотом есть два варианта выбора моторов: 1,4 л с 107 л. с. и 1,6 л с 123 л. с. Соответственно, 168 км/час и 190 км/час. Расход горючего в комбинированном цикле 5,9 л и 6,4 л. Первую стометровку двигатели делают за 10,3 сек. И 13,5. Сек.

Для кого подойдет компактный авто

Давать совет в выборе автомобиля в этом классе довольно сложно. Это связано с тем, что для кого-то на первый план выходит стоимость авто, кого-то больше интересует статус, третьих интересует комплектация автомобиля и его функциональность. Главное и первое, что требуется учитывать при выборе машины из этого сегмента – это будущие условия эксплуатации.

Если вам требуется больше проходимости и постоянное передвижение по плохим дорогам, тогда присмотритесь к Гранте. Она «приучена» к нашим дорогам, да и при необходимости ремонт обойдется дешевле. Если первое для вас комфорт, статус и функциональность – тогда вам точно подойдет Hyundai Solaris. Ну, или можно выбрать золотую середину между двумя этими моделями – FAW Oley.

Источник: http://mashinogolik.ru/tags/kompaktnyie-sedanyi.html

Обзор российского рынка автомобилей класса «А» – журнал За рулем

Индийские коротышки: крохотные седаны, которых нет на российском рынке

Сегмент автомобилей А-класса сегодня является самым узким на российском авторынке: на него приходится всего 0,6% продаж. А ведь еще в 2003 году эта доля была в 10 раз больше. Тогда, по данным «Автостата», продажи мини-каров составляли 65,5 тыс.

штук, что соответствовало 6% рынка новых автомобилей. Правда, львиную долю в этом количестве (более 60 тыс. машин) занимала микролитражка «Ока», которая была самым дешевым автомобилем в России — стоимостью всего 80 тыс. рублей.

Однако с ужесточением экологических стандартов для новых автомобилей «Ока», получившая китайский двигатель, стала неконкурентоспособной. В 2008 году она стоила уже 150 тыс. рублей, то есть фактически догнала по цене вазовскую «классику».

Впрочем, основу производства «Оки» традиционно составляли госзаказы по социальным программам для инвалидов, поэтому именно с их прекращением в 2008 году микролитражка покинула конвейер.

С падением продаж «Оки» сокращался сегмент мини-каров в целом — к 2006 году его рыночная доля упала до 2,6% и держалась у этой отметки примерно до 2011 года. Между тем в 2004 году на российский рынок вышел Daewoo Matiz, который с 2006 года остается бессменным лидером А-сегмента.

С момента начала продаж Matiz в России своих покупателей нашли почти 300 тыс. таких машин, а рекорд продаж этой модели пришелся на 2008 год, когда было реализовано 44,7 тыс. автомобилей. Однако с 2013 года продажи Matiz начали снижаться и по итогам первого полугодия 2015 года составили всего 2,5 тыс. штук (-58%).

Впрочем, и сегодня «Матиз» занимает более 55% сегмента.

Как считает директор по продажам дивизионов «Внуково» и «Химки» ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Константинов, многолетнее лидерство Daewoo Matizобъясняется отсутствием предложения и низкой конкуренцией в А-сегменте на российском рынке.

В свою очередь, в пресс-службе Uz-Daewoo отмечают, что по сравнению с одноклассниками, представленными в России, цена Matiz (от 300 до 400 тыс. рублей) более чем на 40% ниже. Спрос на проверенную временем модель поддерживает также развитость дилерской сети.

Ориентировочно в 2016 году Matiz получит ряд изменений, которые, в основном, коснутся интерьера и опционального наполнения. В компании рассчитывают, что это позволит Matiz укрепить свои позиции в качестве лидера продаж.

Кроме того, в Uz-Daewoo обещают в ближайшие несколько лет не раз удивить своих покупателей новостями в данном классе, однако подробностей не раскрывают.

В стиле «Мини»

Второе место по объему продаж среди моделей А-класса последние несколько лет удерживает Kia Picanto, доступный в России с 2011 года. Как отмечают в пресс-службе «Киа Моторс Рус», с тех пор было реализовано более 25 тыс. этих автомобилей, а рыночная доля Picanto в субкомпактном сегменте выросла более чем вдвое: с 11,2 до 25%.

За первое полугодие 2015 года продажи модели составили 1,1 тыс. единиц (-51%), при этом с мая в продаже у российских дилеров появился обновленный Picanto (490–775 тыс. рублей). Несмотря на то, что модель поставляется по импорту, а сегмент субкомпактов на российском рынке сокращается, компания Kia не намерена отказываться от продаж Picanto в нашей стране.

«Для многих клиентов Picanto является „входным билетом“ в мир марки, для другой категории — вторым автомобилем в семье.

Все это позволяет нам продолжать импорт автомобилей Picanto в Россию», — пояснили в пресс-службе компании, отметив, что доля этой модели в реализации Kia составила 1,4% по итогам первого полугодия, в то время как в среднем по рынку на сегмент субкомпактов приходится 0,5–0,6% продаж.

В тройку самых продаваемых в России мини-каров вошел и обновленный Lifan Smily, доступный по цене 395–485 тыс. рублей. В январе-июне 2015 года эта модель разошлась тиражом 262 экземпляра (-67%), ненамного опередив по продажам smart fortwo (от 690 тыс.

рублей), на котором остановили свой выбор 250 российских покупателей (+60%).

Рост продаж немецких мини-автомобилей руководитель отдела продаж марки smart в России Александр Эльзас объясняет, в частности, тем, что за прошедший год компания «Мерседес-Бенц РУС» инвестировала в расширение дилерской сети, благодаря чему марка теперь представлена во всех российских городах-миллионниках.

«Жители мегаполисов видят ухудшение транспортной ситуации — пробки и нехватка парковочных мест заставляют людей искать более компактный автомобиль. Это естественная эволюция, которая не подразумевает, что smart заменит бόльшие модели. Это вторая машина для города», — отмечает Александр Эльзас.

Выбор невелик

Что касается рейтинга продаж, ни одна из остальных моделей А-класса по итогам первого полугодия не преодолела отметку в 100 реализованных машин. Всего, по данным «Автостата», за этот период было продано 4,4 тыс. субкомпактных автомобилей, а их доля сократилась до 0,6%.

Как отмечают в пресс-службе Uz-Daewoo, основные потребители мини-каров нуждаются не только в утилитарном средстве передвижения, но и — в значимой доле — в средстве для самовыражения.

А в кризис покупатели начинают подходить к приобретению автомобиля взвешеннее: их внимание смещается в сторону моделей, предлагающих больше потребительской ценности.

«На российском рынке появляется все больше новых моделей B-класса, которые в силу своих бОльших размеров и не менее интересного дизайна становятся товаром-заменителем, конкурентом мини-автомобилей.

Конечно, немаловажную роль продолжает играть цена, однако у большинства представителей А-класса она уже сейчас всего на 20–30 тыс. рублей ниже, чем у массовых моделей B-класса. Фактически продолжают сохранять свои позиции только Daewoo Matiz и Kia Picanto», — констатируют в Uz-Daewoo.

В то же время выбор субкомпактных моделей на российском рынке небольшой, что также сказывается на размерах сегмента.

Как считает Дмитрий Константинов, автопроизводители, как правило, не завозят такие автомобили в связи с высокой себестоимостью и низкой наценкой. «Чем выше себестоимость автомобиля, тем выше маржинальность.

Основная часть производителей сейчас нацелены на SUV-сегмент, который и лидирует в России. Россияне не отказываются от А-класса, просто нет выбора таких автомобилей у производителей», — говорит он.

Экономный вариант

А вот в Европе «миники» достаточно популярны — здесь этот сегмент занимает 7,8% авторынка. Согласно данным исследовательской компании JATO Dynamics, только за первые шесть месяцев 2015 года европейцы купили 652,4 тыс. автомобилей А-класса, а самыми продаваемыми из них стали Fiat Panda, Fiat 500 и Volkswagen up!.

«В Европе владение субкомпактом обосновано и структурой городов, и уровнем качества дорог, и экономическими показателями — автомобиль сегмента А влечет за собой минимум расходов на владение. Это осознанный выбор рационалистов.

Строгий контроль за соблюдением скоростного режима во многих случаях делает избыточную мощность и динамику откровенной роскошью, не нужной покупателю.

К тому же для тех, кто путешествует на небольшие расстояния и преимущественно в одиночку или вдвоем, это тоже рациональный выбор», — комментируют в пресс-службе «Киа Моторс Рус».

По мнению Александра Эльзаса, разница между российскими и европейскими покупателями состоит лишь в том, что у последних был более продолжительный опыт эксплуатации микроавтомобилей и они лучше понимают преимущества городской мобильности.

Вместо мотоцикла

А больше всего, пожалуй, мини-кары востребованы в Индии, где доля автомобилей А-класса составляет аж 22,4% всех продаж, гласят данные JATO Dynamics. Показательно, что вот уже более 10 лет абсолютным бестселлером на индийском рынке остается субкомпактный хэтчбек Maruti Alto — только за январь-июнь 2015 года индийцы купили 138,8 тыс. таких машин.

Столь высокий спрос на дешевые микролитражки объясняется, прежде всего, низким уровнем жизни местного населения. «Для клиентов в Индии автомобиль А-сегмента — это транспортное средство, значительно удобнее мотоцикла или мопеда. Уровень оснащения, безопасности, качество сборки — вторичные показатели.

Главное — цена и „крыша над головой“ в дороге», — говорят в пресс-службе «Киа Моторс Рус».

Российский рынок по условиям формирования больше похож на американский, нежели на европейский или индийский, добавляют в Uz-Daewoo. «У нас спрос на автомобили разного класса во многом продолжает определяться большими пространствами, дорожными условиями и плотностью населения.

Несмотря на наличие автомобильных заторов в крупных городах, плотность населения, а соответственно и интенсивность движения, у нас несоизмеримо меньше, чем, например, в Индии.

К тому же автомобили А-класса в Индии и России — это разные автомобили, с разными показателями вместимости, мощности и комфорта», — отмечают в пресс-службе компании.

Для женщин и не только…

Кстати, мини-кары традиционно считаются исключительно женскими автомобильчиками, однако, как показывает статистика, доля мужчин среди покупателей таких машин довольно значительна.

Так, по словам Александра Эльзаса, среди клиентов smart соотношение между женщинами и мужчинами примерно равное — это могут быть студенты, бизнесмены или пенсионеры.

Среди владельцев Kia Picanto мужчины составляют ровно треть, а для 70% клиентов он становится первым автомобилем.

Как поясняют в корейской компании, это молодые покупатели, которые считают непрестижным выбрать в качестве первого автомобиля отечественный или утилитарный, или автомобиль с пробегом. Также Picanto становится выбором современных горожан, не обращающих внимание на традиционные предрассудки и вполне сознательно выбирающих компактный и экономичный автомобиль.

Что касается перспектив «малышей» в нашей стране, то они могут быть вполне востребованными у российских потребителей, особенно в загруженных машинами мегаполисах.

Как говорит Александр Эльзас, интерес к микроавтомобилям снова возрастет, ведь крупные города все больше и больше страдают от пробок и отсутствия парковки.

Тем более что обычно в городах в автомобилях с пятью и более посадочными местами ездят один-два человека.

«Потенциал А-сегмента огромен на ближайшие 3–5 лет, особенно если государство начнет вводить ограничения на крупногабаритный транспорт и производители посмотрят в сторону расширения своей линейки.

Например, такие авто, как Hyundai i10, Ford Ka, Mitsubishi Colt, Toyota iQ, присутствуют на зарубежных рынках, но не поставляются в Россию», — говорит Дмитрий Константинов.

Кроме того, по его словам, когда в городах введут ограничения для бензиновых/дизельных машин и появится много заправок для электромобилей, то рассматривать покупку мини-электромобилей будут остальные категории покупателей.

Мини-кары и большая политика

Между тем уровень обеспеченности автомобилями населения России до сих пор довольно низкий. По данным «Автостата», личный транспорт есть у каждой второй семьи, при этом лишь 17% семей имеют два автомобиля и более.

Поэтому в нашей стране, где автомобиль в большинстве случаев единственный в семье, спрос на мини-кары в качестве второй машины в гараже во многом будет определяться уровнем жизни населения.

Как считают в пресс-службе Uz-Daewoo, с дальнейшим ростом благосостояния и обеспеченности населения автомобилями в России будет восстанавливаться спрос на миниатюрные, удобные для использования в городе автомобили.

«Начало восстановления спроса на мини-кары мы связываем с покупками второго автомобиля в семью и окончанием кризиса в экономике, — говорят в пресс-службе компании. — Если первое возможно спрогнозировать, то экономическая ситуация, к сожалению, больше зависит от политических факторов и остается неопределенной».

В «Киа Моторс Рус» также считают, что перспективы А-сегмента зависят от развития экономической и геополитической ситуации. «Если будет дальнейшее снижение экономики, перспективы не оптимистичны.

При условии пессимистичного сценария сегмент А если и будет расти, то именно за счет низкой стоимости и, соответственно, в пользу наиболее утилитарных моделей. Но, скорее, останется узким и нишевым.

При оптимистичном сценарии сегмент начнет восстанавливаться — в первую очередь потому, что инфраструктура развивается, крупные мегаполисы все больше стимулируют владение компактными автомобилями», — резюмируют в пресс-службе корейской компании.

Меньше некуда: сегмент мини-каров на грани исчезновения

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/805475-menshe-nekuda-segment-mini-karov-na-grani-ischeznoveniya/

Какие автомобили не собирают в России, но их можно купить на нашем рынке

Индийские коротышки: крохотные седаны, которых нет на российском рынке

Приобретая автомобиль, практически все люди обращают внимание на сборку. Многие думают, что если машина сделана отечественными мастерами, то она будет часто ломаться и некоторые детали, например, шумоизоляция, до европейского качества не дотягивают.

Конечно, иногда такое действительно заметно, но к чести наших мастеров, стоит отметить, что таких случаев становится все меньше. Кстати, эксперты отмечают, что лучше всего покупать машину, сделанную в своей стране.

Ведь местные инженеры знают все особенности дорог и предпочтительную езду жителей.

Для тех, кто все – же уверен, что наша сборка, скажем так, некондиционна, и написана данная статья. В ней мы с вами разберемся, какие автомобили не собирают в России. Но, скажем сразу, что все изобретения АвтоВАЗа собирают только у нас. Поэтому, правильнее будет сказать, какие иномарки не собирают в России.

Мы не будем трогать автомобили таких концернов, как Феррари или Астон Мартин. Ведь и так понятно, что суперкары, а, тем более, гиперкары, в России не делают. Поэтому, обратим внимание на ценовую категорию до 900 тысяч рублей.

Начнем с моделей компании Nissan. Nissan Tiida собирается для нашего рынка в Мексике. Это автомобиль, который делают дальше всех в географическом плане. Раньше он поставлялся к нам из Таиланда, но сейчас этот завод временно не работает. Поставляют его к нам в двух типах кузова. Для рынков Европы машина собирается в Японии.

Nissan Qashqai является самым продаваемым джипом в России. С момента первой поставки в 2007 году, было реализовано более двух миллионов автомобилей. Они практичны, с эффективными моторами и приятным интерьером. Его собирают в Великобритании на заводе в Сандерленде.

Nissan Micra делается также в Сандерленде в Великобритании. Эта машина устанавливает некий стандарт для маленьких моделей. Она производится в 2003 года, но по сей день считается лучшей в своем классе.

Nissan Juke собирается в Великобритании и Японии. Этот паркетник делается с высокой посадкой водителя и полноприводной версией. Он с 2010 года удивляет нас необычным внешним видом и неплохим положением фар. В основном, эта машина привлекает представительниц прекрасного пола, а считается она чистокровной.

Nissan Navara представляет собой пикап. Обновляют его довольно редко. Наверное, поэтому, собирают его только в Испании.

Nissan Patrol является настоящим внедорожником, которые в последнее время редкость. Это тот автомобиль, который можно эксплуатировать в самых суровых дорожных условиях. Для России машина собирается только Японии.

Nissan Note, начиная с 2006 года, остается популярным автомобилем, подходящим для всей семьи. Этот экологичныйхэтчбэк собирают в Сандерленде.

Nissan Almera Classic производится в Южной Корее на самсунговском заводе. Его рестайлинг вышел еще в 2013 году, и это было последнее обновление, которое когда – либо сделает компания.

Какие автомобили от Toyota собирают не у нас

Toyota Corolla собиралась только в Японии на заводе Такаока. Но, в средине 2013 года российские автомобилисты могут купить машину турецкой сборки. Таким образом, получается, что новый автомобиль вы можете приобрести только сделанную в Турции, а на вторичном рынке представлены исключительно японские вариации. До недавнего времени, самая продаваемая модель у нас;

Toyota RAV4 является чистокровным автомобилем. Его собирают только в Японии на заводе Тахара и Такаока. Но, в 2016 году компания планирует запустить конвейер в Питере;

Toyota Avensis, несмотря на то, что ее спроектировали японские инженеры, в этой стране никогда не собиралась. Для российского рынка ее делают англичане на заводе Бёрнастон;

Toyota Auris представляет собой один из самых продаваемых хэтчбэков мира. Собирают ее в Англии на заводе Бёрнастон. Предыдущее поколение поставлялось к нам из Японии;

Toyota Yaris. Самая маленькая машина от японского концерна ToyotaYaris, для нас собирается только во Франции на заводе Валансьен;

Toyota Prius с гибридными и классическими моторами собирается на Цуцуми в Японии.

Автомобили от Hyundai, которые появляются у нас из заграницы

Бюджетный кроссовер Hyundai ix35 является самым популярным маленьким паркетником среди российских автолюбителей. На нашем рынке он впервые появился в 2010 году. Собирается эта машина в трех странах – в Чехии, Словакии и Южной Корее.

Hyundai i30 впервые вышел на российский рынок в 2007 году. Он пережил уже три поколения рестайлинга, и поставляется к нам из города Ношовиц в Чехии.

Последнее поколение субкомпактной модели Hyundai i10 поставляется на наш рынок только с завода в Турции. Для мировых автомобильных салонов он делается еще и в Индии. До 2013 года, машину для нас собирали также в Индии.

Hyundai i40 выпускается только на заводе в Южной Корее. Он представляет собой универсал Д-класса, впервые вышедший в 2011 году. Не только для нашего, но и для мирового рынка он делается в городе Ульсан.

Hyundai i20 представляет собой еще один чистокровный автомобиль. На наш рынок он вышел в 2009 году, и с того момента для России он собирается только в Южной Корее. Хотя, более ранние модели поставлялись с заводов в Индии и Турции.

Hyundai Coupe в наше время не выпускается. Машина была заменена на более мощный и эстетичный седан в 2009 году. Но, если вы хотите купить этот автомобиль с рук, то можете быть уверенны в его корейской сборке.

Hyundai Genesis, который представляет топовый полноразмерный седан Е-класса, собирается только в Японии. Он чистокровный аж с 2008 года, то есть, с того момента, когда машина появилась на нашем рынке.

А вообще, если вы хотите узнать, какие автомобили не собирают в России, можете посмотреть на вин код машины. Когда он начинается с буквы «Х», сборка наша.

Источник: http://autolynch.ru/articles/kakie-avtomobili-ne-sobirayut-v-rossii-no-ih-mozhno-kupit-na-nashem-rynke

самых неубиваемых и неприхотливых машин

Индийские коротышки: крохотные седаны, которых нет на российском рынке

Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся – какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.

Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:

  • минимальные деньги и усилия на обслуживание техники;
  • самые неубиваемые автомобили, если нужно много ездить;
  • самая неприхотливая машина с учетом состояния дорог, качества бензина и сервиса.

Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3.

Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda.

С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г.

опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности.

К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости.

Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана.

Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Интересно! Стоит упомянуть одну из самых массовых моделей в Европе – Opel Astra. Несколько лет назад в Германии автомобиль затмил популярностью легендарные Ford Focus и Golf IV.

По статистике сервисных станций, автомобиль имел выдающиеся показатели надежности и межремонтного пробега. Секрет был достаточно простым.

В 73 случаях из 100 машину покупали немецкие пенсионеры, в чьих руках он оказался неприхотливым и неубиваемым автомобилем.

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107.

Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя.

Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели.

Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля.

Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

 Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля.

Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов.

Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV), применяющие для оценки более 100 критериев.

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин – Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Важно! Методика сравнения неприхотливых и неубиваемых моделей в России и в странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за применения разных показателей при сравнении.

– самые надежные авто 2013 года:

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=2624

19 самых быстрых хетчбэков на российском рынке

Индийские коротышки: крохотные седаны, которых нет на российском рынке

Стали известны цены на новое поколение VW Golf GTI, которые заметно выросли по сравнению с предшественником. Сегодня практически у каждого производителя есть быстрые компактные машины. Рассмотрим 19 самых быстрых хетчбэков на российском рынке.

Honda Civic Type R

Honda Civic Type R впервые появилась на рынке в 1991 году. Современное поколение этого хетчбэка оснащается бензиновым двигателем, объемом которого составляет 2 литра, а мощность 201 л.с. До 100 км/ч эта машина разгоняется за 6,6 сек.

Volkswagen Golf GTI

Обновленный двухдверный хетчбэк Volkswagen Golf GTI может порадовать роботизированной шестидиапазонной АКПП и двигателем мощностью 220 л.с. Стоимость новинки начнется от 1,27 млн. рублей. Ну а любители более быстрой езды могут обратить внимание на полноприводную версию Golf R 2.0 TSI 4Motion DSG, которая до сотни разгоняется быстрее, но и стоит дороже на 300 тыс. рублей.

Peugeot 208 GTi

Трехдверный Peugeot 208 GTi может похвастаться турбированным двигателем мощностью 200 л.с. и разгоном до 100 км/ч за 6,8 сек. Такой спринтерский старт выглядит даже динамичнее спортивной Peugeot RCZ.

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta не может похвастаться очень быстрым стартом, поскольку разгоняется до первой сотни всего лишь за 7,7 сек. Однако внешность итальянца мало кого оставит равнодушным. Да и цена на «Альфу» начинается в районе 1 млн. рублей.

Opel Astra OPC

Новая Opel Astra OPC является одним из самых быстрых серийных автомобилей этой марки за всю историю. 2-литровый турбированный двигатель мощностью 280 л.с., способен разогнать этот хетчбэк до 100 км/ч всего за 6 сек. Примерная стоимость машины – 1,2 млн. рублей.

Ford Focus ST

Ford Focus ST поступил в продажу в 2012 году. За автомобиль с 2-литровым двигателем EcoBoost, мощность которого составляет 250 л.с. придется заплатить примерно 1,2 млн. рублей.

SEAT Ibiza Cupra

SEAT Ibiza Cupra 2013 модельного года будет уютно себя чувствовать и на тесных городских улицах и на загородных трассах. Двигатель от VW 1.4 TSI развивает мощность 180 л.с., что позволяет разгоняться до первой сотни за 6,9 сек.

Mazda 3 MPS

Самый быстрый хетчбэк от Mazda оснащен 2,2-литровым двигателем мощностью 260 л.с. Mazda 3 MPS разгоняется до сотни практически за 6 сек. и продается по цене 1,2-1,4 млн. рублей в зависимости от комплектации.

Suzuki Swift Sport

От стандартной версии Suzuki Swift Sport отличается более агрессивной внешностью и перенастроенным рулевым управлением, а также измененной тормозной системой. 1,6-литровый двигатель развивает скромную мощность в 136 л.с. Однако и цена на новинку не заставит брать крупные кредиты.

Kia Pro Ceed GT

Kia Pro Ceed GT в скором времени появится в продаже. За рубежом новинка обойдется примерно в 1 млн. рублей. За эти деньги можно рассчитывать на 1,6-литровый двигатель мощностью 204 л.с.

Subaru Impreza WRX 2.5 MT

Заряженную Subaru Impreza WRX можно купить по цене 1,4–2,1 млн. рублей. Топовая версия WRX STI 2.5 MT оснащена 2.5-литровым двигателем мощностью 300 л.с. Это один из по-настоящему спортивных хетчбэков, который набирает первую сотню практически за 5 сек.

MINI John Cooper Works

Стильный MINI John Cooper Works благодаря двигателю мощностью 211 л.с. способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 сек. Цена автомобиля начинается в районе 1,4 млн. рублей.

Volvo V40 Cross Country

Шведско-китайский Volvo V40 Cross Country можно купить по цене от 1,2 млн. рублей. Если же доплатить еще 250 тыс., то можно взять самую быструю версию с полным приводом, двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 249 л.с.

Citroen DS3 Racing

Необычный Citroen DS3 в 2010 году обзавелся версией со словом Racing в названии. Ограниченная спортивная версия обладает еще более выразительной внешностью, а также двигателем мощностью 202 л.с.

Renault Clio RS

Renault Clio RS является одним из прямых конкурентов Volkswagen Golf GTI и Opel Astra OPC. Обновленный в 2013 году 1.6-литровый турбоагрегат способен разогнать этот хетчбэк до 100 км/ч за 6,5 сек.

Skoda Fabia RS

Skoda Fabia RS может и не является самым быстрым хетчбэком на рынке, зато его можно назвать одним из самых доступных. Цены на версию Fabia RS 1.4 TSI DSG начинаются от 820 тыс. рублей. Автомобиль может похвастаться экономичным двигателем мощностью 180 л.с. и разгоном до сотни за 7,3 сек.

Audi S3

Самая «горячая» версия хетчбэка Audi S3 порадует своих владельцев 2-литровым мотором мощностью 300 л.с. Благодаря особой конструкции автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,1 сек. Цена новинки начинается от 1,7 млн. рублей. В будущем стоит ожидать появления еще более мощной и дорогой версии RS3.

BMW M 135i

Хетчбэк BMW 1-й серии можно приобрести по цене от 895 тыс. рублей. Однако за по-настоящему спортивные версии придется заплатить более чем в два раза больше. Так, версия BMW M 135i MT оснащена 320-сильным двигателем, который способен разогнать автомобиль до сотни за 5,1 сек. Самая дорогая и мощная полноприводная версия M 135i AT xDrive сделает это на 0,4 секунды быстрее.

Mercedes A 45 AMG

Стандартный Mercedes A-класса едва ли можно считать очень быстрым. Зато цена начинается от 875 тыс. рублей и двигатель экономичный. Но есть и самая быстрая версия от AMG с двигателем мощностью 360 л.с. Этот Mercedes A 45 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,6 сек. и стоит около 2 млн. рублей. Это один из самых быстрых автомобилей в классе.

Источник: http://www.avtika.ru/news/577-19-samykh-bystrykh-hatchbackov-na-rossijskom-rynke

Вопрос выбора автомобиля из Китая — покупать или не стоит

Индийские коротышки: крохотные седаны, которых нет на российском рынке

Отношение к китайским автомобилям, как к дешевым и некачественным средствам передвижения, постепенно остается в прошлом. Если еще в 2010 году все относились скептически к таким маркам ,как Chery или Great-Wall, то теперь их считают вполне хорошими машинами.

Из года в год китайцы стараются сделать свою продукцию все лучше и качественней.

Конечно, нельзя не брать в расчет общую экономическую ситуацию на автомобильном рынке: спрос на дорогие машины уменьшился, а экономный класс наоборот поднял свою популярность. Но не стоит отрицать заслуги самих китайцев. За последние 5 лет их автопром шагнул далеко вперед с мертвой точки копирования конкурентов и халтурного отношения к сборке и оснащению.

Китайский автомобиль как рабочая лошадка

Транспортные средства из Поднебесной ассоциируются именно с такой формулировкой. Стараться переубедить приверженцев этой теории бесполезно – для них китайцы так и останутся ширпотребом.

Однако, не стоит сравнивать нынешние китайские кроссовки с автомобилями. Если качество первых оставляет желать лучшего, то машины стали гораздо лучше во всех планах.

Обвинения китайских дизайнеров в плагиате полностью субъективны.

Никто раньше не рассматривал Китайские авто как повседневный семейный автомобиль или машину для дальних поездок.

Если посмотреть на многие европейские и японские концерны, можно заметить схожесть во многих чертах. Да и придумать что-то совершенно новое и неповторимое в условиях такого разнообразия рынка довольно сложно.

Конечно, в начале своего пути китайские автоконцерны робко копировали стиль европейцев или американцев, а собственные попытки создать дизайн становились провальными.

Из-за этого автомобили полностью принадлежали к классу рабочих лошадок.

к оглавлению ↑

Обманчивое мнение о качестве

Вышеупомянутое сравнение с кроссовками как никогда уместно. Большинство современных людей также относятся к китайским автомобилям.

Но многие современные китайские бренды (Brilliance, Chery, Geely) вплотную подобрались к уровню своих корейских конкурентов. При этом, стоимость китайцев остается самой низкой на всем автомобильном рынке.

Конечно, покупку такого автомобиля нельзя назвать экономией, поскольку большой выгоды в цене владелец не получит (тем более, при сегодняшних экономических условиях).

к оглавлению ↑

: Проверка на прочность

Китайские автоконцерны имеют собственные представительства в России, официальных дилеров, станции технического обслуживания и так далее – разве это не является показателем роста как производителей? Современный китайский рынок способен предложить автомобиль почти любого класса: от городской малолитражки до премиального седана или кроссовера. Если стоимость самих машин не намного ниже корейцев, то ценник на техническое обслуживание гораздо выгоднее.

Для подтверждения всех хвалебных слов ниже приведены примеры нескольких автомобилей в разных классах и ценовых категориях. После этого будут подведены итоги и составлен список всех очевидных плюсов и минусов автомобилей китайского производства.

Конечно, китайцы китайцам рознь, но для прижившихся марок на внутреннем рынке доступность и разнообразие запчастей впечатляет.

к оглавлению ↑

Выбор бюджетного китайского седана

Данный класс является самым распространенным и богатым на выбор сегментов китайского рынка. Примером любопытных моделей будут служить следующие машины: FAW V5, Chery M11 Geely GC6, Brilliance H230. В таблице представлены технические характеристики каждой.

Название

Цена

Двигатель

КПП

Расход

Geely GC6FAW V5Chery M11Brilliance H230
От 389 тысяч рублейОт 460 тысяч рублейОт 450 тысяч рублейОт 459 тысяч рублей
1,5 литра 94 л.с.1,5 литра 100 л.с.1,6 литра 125 л.с.1,5 литра 105 л.с.
Механическая коробка передачМеханикаМеханикаМеханика/автомат
6,8 л/ 100км7 л/ 100км6,5 л/ 100 км7 л / 100 км

Как видно из таблицы, характеристики автомобилей практически одинаковы. Geely GC6 стоит немного дешевле, но это компенсируется бедностью комплектаций – кроме стеклоподъемников вряд ли можно на что-то надеяться. Компания FAW довольно успешно осваивает рынок легковых автомобилей. Первым стал седан V5.

Компания Chery давно зарекомендовала себя на автомобильном российском рынке и имеет целую сеть дилеров по всей стране.

Все 4 автомобиля являются четырех-дверными городскими седанами. Они отлично подойдут для ежедневных рабочих поездок по городу и проведения выходных небольшой семьи. Все необходимые функции, например кондиционер и подогрев сидений, устанавливаются в виде дополнительных опций. Если приобрести все предлагаемые функции, стоимость каждого автомобиля не превысит 520 тысяч рублей.

Что касается дизайна, то выглядят все три модели вполне достойно. Разве что компании FAW, видимо ,пока не хватает опыта в разработке легковых автомобилей – их седан выглядит совсем невзрачно. Chery и Geely находятся примерно в одинаковом положении: обе марки достаточно популярны и обе модели выглядят на твердую четверку.

Geely достаточно популярна и ее модели выглядят на твердую четверку.

Отдельно стоит поговорить о Brilliance H230. Данная компания находится на российском рынке не так давно. За относительно небольшие деньги можно приобрести седан H230 с необычным дизайном. Внешний вид понравится немногим, но зато автомобиль будет выделяться на фоне общей серой массы китайских конкурентов. H230 очень похож на современные корейские авто, как внешне, так и внутри салона.

к оглавлению ↑

Премиум-класс из Китая

Компания Brilliance смотрится в этом классе привлекательнее остальных. Модель Brilliance H530 является полноценным бизнес-седаном.

Если сравнивать стоимость, то приобретение Brilliance выглядит весьма выгодным: начальная цена на автомобиль составляет 560 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить около 650 тысяч.

Вряд ли возможно найти седан бизнес класса европейского или японского производства за меньшие деньги.

Вряд ли возможно найти седан бизнес класса европейского или японского производства за меньшие деньги.

Другой бизнес-класс – Chery Arizzo 7. Стоит дороже свое конкурента: начальная цена 680 тысяч. Максимальная – 720 тысяч рублей. Данная модель является переходной от обычного бизнес класса к люксу. Оба автомобиля выглядят не хуже своих конкурентов с миллионными ценниками.

к оглавлению ↑

Выбор китайского кроссовера

Конечно, самым популярным производителем кроссоверов и джипов является компания Great-Wall. В их модельном ряду можно найти как дешевые городские кроссоверы стоимостью 500 тысяч рублей, так и более дорогие джипы, чей ценник начинается от 1 миллиона.

Покупая Great-Wall, можно не беспокоиться о сервисном обслуживании или нехватке запчастей.

Компания давно зарекомендовала себя на рынке. Компания ведет разработку в тандеме с японцами из Mitsubishi, потому в крайнем случае детали можно заменить на аналогичные японского производства.

к оглавлению ↑

Плюсы и минусы покупки китайских автомобилей

Подводя итоги, можно сказать, что все приведенные выше примеры являются яркими представителями китайского сегмента автомобильного рынка. Список достоинств и недостатков составлен на их основе.

Китайские автопроизводители продолжают завоевывать российский рынок.

Достоинства:

  • Большой выбор моделей на любой вкус и для любых целей;
  • Стоимость ниже своих конкурентов;
  • Комплектации вполне достойные за свои деньги;
  • Доступность запчастей для ремонта;
  • Полное сервисное обслуживание у официальных дилеров по низким ценам.

Недостатки:

  • Бедность в выборе двигателей – китайцы по-прежнему «отказываются» нормально ехать;
  • Зачастую, впечатления от богатой комплектации портит качество сборки;
  • Если покупателю важна порода автомобиля, его история и передовые технологии, а цена отходит на второй план – лучше отказаться от идеи приобретения;
  • Продать подержанного китайца по нормальной цене достаточно сложно, поскольку подобных автомобилей на Б/У рынке навалом. Приобретение подержанного авто из Поднебесной также не имеет смысла: он будет не намного дешевле нового, зато уже с исчерпанным лимитом езды без поломок и постоянных посещений СТО.

Напоследок стоит сказать, что перед покупкой любого автомобиля нужно 100 раз подумать и взвесить все варианты. Китайские дилеры с радостью предложат покупатель провести тест-драйв, в ходе которого можно ознакомиться с автомобилем.

Также, желательно связаться с владельцами китайских автомобилей и расспросить их о всех нюансах эксплуатации, а только потом делать свой выбор.

Если нет возможности пообщаться вживую, можно сделать это на форумах в интернете – владельцы автомобилей охотно делятся своим опытом на различных форумах и тематических сайтах.

к оглавлению ↑

Источник: http://www.fm-auto.ru/reviews/stoit-li-pokupat-kitayskiy-avtomobil/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.