Hyundai i10: долгая дорога в Россию

комплектации, характеристики, фото и цены

Hyundai i10: долгая дорога в Россию

Откройте для себя мир комфортного вождения A класса. Hyundai i10 отчетливо демонстрирует собственную индивидуальность и стиль в тесных городских условиях и на просторной трассе.

Как приливная волна, он словно выбивается из монотонного ряда скучных авто, предоставляя новые ощущения от вождения. Автомобиль спроектирован в классическом стиле.

При этом сборка смотрится целостно и гармонично, и каждой деталью выражает особое видение эволюции комфортных автомобилей от корейского производителя.

Новый Hyundai I10

Изюминкой экстерьера модели являются стильные объемные фары дневного света. Они изящно дополняют общую обтекаемую форму кузова, и всего автомобиля.

Эта модель также использует всем знакомые и полюбившиеся повторители указателей поворота на зеркалах заднего вида. Они не только выглядят стильно и эффектно, но также помогают повысить безопасность дорожного движения путем информирования соседних водителей о предстоящих маневрах. Также, на автомобиль установлен дополнительный стоп-сигнал.

Инновационная система контроля уровня давления шин «TPMS» убережет водителя от непредвиденных ситуаций на дороге. Полная информация выводится на экран в реальном времени.

Хендай в очередной раз продемонстрировала невероятное внимание к мелочам. Водитель может настроить под себя высоту и глубину сидения и руля и получить вождение с полным комфортом.

Первоклассная аудиосистема нового поколения станет настоящим подарком для меломанов и простых ценителей хорошей музыки. Панель управления аудиосистемой находится на руле, так что водитель может проводить все необходимые манипуляции по выбору песни или радиостанции, не отвлекаясь от вождения.

Интересно: Особого внимания заслуживает организация свободного пространства внутри салона. Места с самого начала предостаточно, но если водителю или пассажирам понадобится перевезти объемный груз, то задние сидения можно сложить в соотношении 60:40.

Многообразие элементов интерьера, хотя и выглядит сложным на первый взгляд, на самом деле интуитивно понятно при первом знакомстве с автомобилем. Основной слоган модели Hyundai I10 – «Простая сложность», и она каждым элементом стремится разрушить грань между многофункциональными и простыми в освоении автомобиля.

Похожий набор функций и инноваций водители привыкли видеть в автомобилях премиум сегмента, в паре с ценником, который в несколько раз превосходит стоимость модели I10.

Автомобиль позиционируется как машина для всей семьи или поездки в большой компании, а потому безопасность вождения играет огромную значимость.

Корейский производитель оснастил систему безопасности по последнему слову техники.

Набор из 6 передних и боковых подушек безопасности с функцией дезактивации входит в базовую комплектацию модели и предоставляет надежную защиту здоровья водителя и пассажиров от непредвиденных ситуациях на дороге.

Хендай оснастил авто новейшими системами обеспечения контроля безопасности вождения. Новый Hyundai I10 использует инновационную антиблокировочную тормозную систему, которая служит для предотвращения заносов и обеспечения полного контроля поведения автомобиля на дороге.

Система BAS увеличивает мощность торможения в экстренной ситуации, значительно сокращая тормозной путь, и предотвращая множество аварийных ситуаций с летальным исходом.

Система (ESP) автоматически корректирует курсовую устойчивость автомобиля при обнаружении малейших признаков проскальзывания колес.

Так-же в данной серии есть класса выше модели, такие как:

  • Hyundai i20
  • Hyundai i30
  • Hyundai i40

Старт продаж Hyundai i10 в России

Новая модель от Хендай произвела фурор на мировом автомобильном рынке после премьеры в Париже. Российские автолюбители получили авто в конце 2017 года. При этом, производитель учел все особенности и нюансы русского рынка, и полностью адаптировал авто под отечественного потребителя.

Старт продаж в России

Важно: Авто отличается крайне демократичной ценой, а также огромным набором опциональных модификаций, которого не может предложить ни один конкурент на российском рынке.

Современный вид автомобиля позволил ему обрести большую популярность не только у людей семейных, но также и у прогрессивной молодежи.

Вместе с инновационным подходом, авто не перестает радовать фанатов серии уже полюбившимся комфортом и мягким дизайном.

Комплектации и цены Hyundai I10

На российском рынке хендай представил модель I10 в трех комплектациях.

Комплектация Access является базовой. Она включает в себя набор из шести подушек безопасности, преднатяжитель ремней, а также систему крепления и безопасности для детского сидения.

В базовую комплектацию установлены четыре системы стабилизации и улучшения контроля (VSM, ABS, BAS и ESC). Модель включает в себя современную систему кондиционирования от Хендай.

Производитель установил современный бортовой компьютер новейшей модели во все комплектации автомобиля, а также центральный замок и иммобилайзер.

Технология электромеханического усиления руля и глубокая настройка эргономики его расположения позволят каждому водителю получить полный комфорт во время вождения. Отделка рычага кпп и руля выглядит богато и стильно. Качественное металлизированное покрытие органично дополняет интерьер автомобиля. Цена Hyundai I10 базовой комплектации – 685 000 рублей.

Интерьер Hyundai I10

Комплектация под говорящим названием «Comort» включает в себя ряд апгрейдов, призванных улучшить удобство водителя и пассажиров. В комплект включена система регулировки сидения водителя и ремней безопасности по высоте. Производитель также установил усовершенствованную аудиосистему и несколько динамиков в задние двери.

Управление аудиосистемой переместилось на руль для большего удобства. Система помощи при подъеме обеспечивает комфортный и быстрый старт под углом, а экстренный стоп-сигнал повышает безопасность на дороге. Комплектация отличается улучшением обзора зеркал заднего вида.

Зеркала используют обновленную систему электрорегулировки и обогрева, а потому предоставляют идеальный обзор в любых условиях и в любое время года. Корейский производитель уделил особое внимание каждой мелочи.

Приятным бонусом к основным улучшениям стали ручки с крючками для одежды в задней части салона, а также шторка для багажного отделения. Защитные молдинги для дверей улучшили и без того шикарный экстерьер автомобиля.

Полная комплектация модели I10 носит гордое название «Prestije». В комплект вошли дополнительные боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности. Включая все предыдущие системы безопасности и их апгрейды, автомобиль является одним из самых защищенных вариантов транспорта для всей семьи.

Водители из холодных регионов России высоко оценят систему подогрева руля, которая позволит путешествовать с полным комфортом при сверхнизких температурах. Эксплуатацию автомобиля также улучшили, установив задний парктроник и собственную систему сигнализации от Хендай. Автомобиль поддерживает Bluetooth и легко синхронизируется с любыми гаджетами.

Салон оббит первоклассной тканью. Вы также можете подобрать цвет покрытия за небольшую доплату.

Технические характеристики Хендай Ай10

На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л.

, а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс.

Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.

КУЗОВ
Дорожный просвет149 мм
Максимальный объём багажника910 л
Высота1540 мм
Объём багажникаот 225 до 910 л
Снаряженная масса935 кг
Разрешённая масса автопоезда2105 кг
Колёсная база2380 мм
Допустимая полная масса1430 кг
Количество мест5
Колея передних колёс1400 мм
Грузоподъёмность495 кг
Длина3585 мм
Длина x Ширина x Высота3 585 x 1 595 x 1 540 мм
Колея задних колёс1385 мм
Минимальный объём багажника225 л
Ширина1595 мм
Колея передних/задних колёс1 400/1 385 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Максимальный крутящий момент99 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс.4500 об/мин
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр3
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя1086 см3
Обороты максимального крутящего моментадо 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра67 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя69 л.с.
Ход поршня77 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
Задняя подвескаСтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака35 л
Максимальная скорость149 км/ч
Запас ходаот 490 до 710 км
Рекомендуемое топливоАи-92
Расход топлива в городе7.2 л/100 км
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива на шоссе4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле5.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч17.1 сек
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота9.5 м
Усилитель руляЭлектроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины60
Диаметр шины14
Ширина профиля шины175
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины14
Ширина профиля шины175
Высота профиля шины60
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
ПриводПередний
Диаметр разворота9.5 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.

обзор Hyundai I10

Данный ролик представляет полный видеообзор Hyundai I10, на котором показана вся специфика модели. Вы можете оценить не только тихий ровный гул двигателя, но и плавную езду. Также проверены все заявленные характеристики на соответствие, выявлены преимущества и недостатки модели. После просмотра вы сможете составить собственное мнение касательно данного авто.

Хендай Ай10 фото

На представленных фото Hyundai I10 во всех подробностях продемонстрирован действительно великолепный дизайн модели. Кузов снят во всех возможных ракурсах, что позволяет оценить плавность линий. Также имеются фотографии салона, на которых видны особенности интерьера. Отдельно крупным планом сняты руль и приборная панель. Имеются фотографии модели в нескольких цветовых вариациях.

Источник: https://hyundai-kona24.ru/hyundai-i10.html

Хендай ай 10 (Hyundai i10) старт продаж в России, технические характеристики, фото, цены, обзор

Hyundai i10: долгая дорога в Россию

Автомобильный производитель Hyundai давно известен на российском рынке благодаря «народным» автомобилям, в которых сочетаются хорошие технические характеристики и демократичная ценовая политика.

И вот в прошлом году компания Hyundai официально представила публике новую модель Хендай ай 10 ‒ самый маленький хетчбэк корейского автопрома. Как говорится, все новое ‒ это хорошо забытое старое.

Дебют первой генерации модели Hyundai i10 состоялся почти десять лет назад ‒ в 2007 году. В 2013 году был представлен автомобиль второго поколения вышеуказанной модели, разработчики которого улучшили как внешние, так и внутренние характеристики.

Новейшая модель осени 2016 года Hyundai i10 стала еще более модернизирована. Так какой же он, один из лучших субкомпактных хетчбэков на автомобильном рынке?

Старт продаж Хендай ай 10 в России

Продажи нового Heyday ai 10 стартовали сразу после официальной презентации в Париже. Желающих стать владельцем «корейца» оказалось достаточно много.

И неудивительно, ведь главный козырь Hyundai, как и раньше, прайс-лист с приятными лояльными ценами плюс широкий набор уникального опционального оборудования, которого нет ни у одного из прямых конкурентов.

Непосредственно на рынке Российской федерации новая Хендай ай 10 официально не представлена и не продается, хотя есть предположения, что ситуация изменится к концу 2017 года. А вот в Испании новая модель автомобиля ‒ одна из топовых. В опубликованном интернет-изданием Autoblog Espanol рейтинге самых продаваемых машин Испании Hyundai i10 на втором месте.

Новый Hyundai i10 ощутимо изменился после обновления. Усовершенствованный образ должен привлечь новый сегмент целевой аудитории и рассчитан на современную молодежь, которая ранее не особо признавала мягкость и аккуратность предыдущих моделей.

Комплектации и цены Хендай ай 10

Стоит отметить, что новинка больше не воспринимается, как женский автомобиль.

Внешний облик и экстерьер стали серьезней, даже немного агрессивней за счет увеличенных габаритов, динамичного силуэта и «сурового передка»: во фронтальной части автомобиля бросается в глаза новая фальшрадиаторная решетка с вмонтированными светодиодными огнями и улучшенная головная оптика.

Задний вид машины представлен достаточно громоздким задним бампером, компактной оптикой. Небольшая дверь багажного отделения сверху дополнена спойлером. Что же касается расцветки кузова, он возможен в семи вариантах на выбор.

Пятидверный хэтчбек представлен в европейском A-классе: его длина составляет 3665 мм, ширина ‒ около 1660 мм, высота ‒ 1500 мм. Между дорогой и днищем автомобиля ‒ 149 мм просвета, который позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем на дороге с погрешностями в покрытии, а также на проселочных дорогах.

Не оставили без внимания и легкосплавные 14-дюймовые диски оригинального дизайна. Фактурные молдинги по бокам новой модели Хендай ай10 зрительно увеличивают общий вид автомобиля. Интерьер Hyundai i10 оформлен серьезно и солидно.

Перед водителем расположена достаточно простая, но высокоинформативная приборная панель с обновленным рулем, который снабжен электроусилителем.

Новшества технического оборудования Хендай ай10 обеспечивают легкое и непринужденное вождение независимо от скорости движения. В обновленном рулевом колесе появилась возможность управления бортовым компьютером, микроклиматом и мультимедийной системой.

Стоит отметить наличие возможной синхронизации внутренней системы с современными смартфонами на базе ОС Андроид и iOS, что немаловажно и необходимо в современном мире. Передние и заднее сиденья очень комфортные, имеют все необходимые регулировки.

Задние сиденья при необходимости опускаются, существенно увеличивая и без того немаленькое багажное отделение.

Можно уверенно сказать, что общий лаконичный, но функционально оснащенный интерьер и стиль салона Хендай ай10 ничем не уступает автомобилям более высокого класса. Даже базовая комплектация предусматривает внутреннюю отделку качественными материалами, богатое оснащение салона и высокий уровень эргономики.

Базовая комплектация рестайлингового Хендай ай10 предлагает широкий перечень оборудования, а именно:

  • Airbag на передних сидениях;
  • дисковые тормоза;
  • системы ABS, ESC, BAS, VSM;
  • система кондиционирования;
  • бортовой компьютер;
  • датчик внешней температуры;
  • иммобилайзер и ЦЗ;
  • электромеханический усилитель рулевого колеса;
  • радио- и аудиосистема с поддержкой формата МР3;
  • обивка салона тканью;
  • передние стеклоподъемники;
  • диски из стали;
  • датчик контроля давления в покрышках;
  • стандартная тонировка;
  • полноразмерная запаска и спойлер на двери багажника.

В заводской комплектации на Хендай ай10 цена составляет приблизительно 9,9 тысячи евро.

В более дорогих комплектациях автомобиль дополнительно оборудован:

  • системами HAC и ESS;
  • электрорегулировками;
  • подогревом боковых зеркал;
  • электропакетом;
  • современной аудиосистемой с усиленными динамиками;
  • подсветкой в багажном отделении;
  • материал внутренней обивки ‒ кожа;
  • Bluetooth;
  • системой предупреждения о возможном лобовом столкновении;
  • световыми индикаторами системы слежения за разметкой.

Посмотреть модель Hyundai i20

Посмотреть модель Hyundai i30

Цена такой комплектации зависит от индивидуального выбора возможных комплектующих, но не ниже 11,3 тысячи евро.

Технические характеристики Хендай ай 10

Стоит отметить, что несмотря на небольшие габаритные параметры и класс, автомобиль снабжен уникальной системой пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров, а именно:

  • система автоблокировки;
  • помощник старта при движении под гору;
  • автоматическая система включения аварийных огней при резкой остановке движения;
  • подушки безопасности на передних сидениях;
  • возможность регулировки подголовников передних сидений;
  • детский замок на задних дверях;
  • специальные крепления для установки детских сидений;
  • иммобилайзер;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • система безопасности, предупреждающая о возможности лобового столкновения;
  • центральный замок.

Технические характеристики автомобиля Хендай ай10 акцентируются на возможности скользящего движения машины и информативной мультисистеме рулевого контроля. Опциональные новшества сделали машину более маневренной и управляемой в сравнении с предшественниками.

Линейка моторов представлена двумя бензовиками: трехцилиндровым и четырехцилиндровым моторами. Первый работает в связке с пятиступенчатой механикой, а второй – с четырехдиапазонным автоматом.

Топливный расход представленной модели приблизительно 4-6 литров в зависимости от режима вождения, качества дорожного покрытия. Интересно то, что топливный расход не зависит от мощности мотора.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами, обеспечивающими комфортное и эффективное снижение скорости автомобиля, даже в случае торможения на скользком покрытии.
Размеры и объемы
Тип кузова:Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей:5
Количество мест:5
Длина:3665 мм
Ширина:1660 мм
Высота:1500 мм
Колесная база:2385 мм
Колея передняя:1467 мм
Колея задняя:1480 мм
Объем багажника максимальный:1046 л
Объем багажника минимальный:252 л
Силовая установка
Тип двигателя:Бензин
Объем двигателя:1248 см3
Мощность:87 л.с.
При оборотах:4000
Крутящий момент:121/6000 н*м
Система питания:Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм:DOHC
Расположение цилиндров:Рядный
Количество цилиндров:4
Степень сжатия:10,5
Количество клапанов на цилиндр:4
Диаметр цилиндра:71 мм
Ход поршня:78,8 мм
Модель двигателя:Kappa II
Коробка передач
Тип КПП:Механическая
Кол-во передач:5 5
Кол-во передач (мех коробка):5
Привод:Передний
Тормоза
Передние тормоза:Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:Барабанные
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость:175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч):12,3 с
Объем топливного бака:40 л
Экологический стандарт:Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км:6,5 л
Расход топлива на шоссе на 100 км:4,1 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км:4,9 л
Подвеска и рулевое управление
Тип передней подвески:Независимая типа McPherson
Тип задней подвески:Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления:Шестерня-рейка

обзор Хендай ай 10

Естественно, для лучшего понимания, особенно когда речь идет об автомобиле, его нужно увидеть, а лучше ‒ сесть за руль и прочувствовать машину в движении. Но качественное обзорное видео в ознакомительных целях никто не отменял. Посмотреть видеообзор новой модели Хендай ай10 можно здесь:

Естественно, новинку корейского производства уже не раз тестировали в самых разных условиях. Посмотреть один из тест-драйвов Хендай ай 10:

Хендай ай 10: фото

Детали внешнего вида, а также особенности оформления интерьера все желающие могут увидеть на фото Хендай ай 10.

Источник: http://Hyundai-Creta24.ru/hendaj-aj-10.html

Hyundai i10 2016: цена, фото

Hyundai i10: долгая дорога в Россию

В 2013 году было представлено новое поколение автомобилей Hyundai i10 2016, в этот раз обновления были масштабными. Автомобиль стал крупнее, изменился как внешне, так и внутренне. Кузов стал более стильным, современным и динамичным. В зависимости от комплектации и типа мотора модель обладает 14-ми или 15-ми дюймовыми дисками.

  • Экстерьер
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

Автомобиль построен на общей платформе с KIA Picanto и кстати их внешний вид в чем-то схож.

Дизайн

Хэтчбек получил узнаваемый внешний вид, который производитель постарался подогнать под стиль бренда. Модель в результате стала просто отличной с точки зрения дизайна и получила огромную схожесть с i20. Из-за не особо привлекательного дизайна прошлого поколения продажи были не удовлетворительными, но теперь с новым внешним видом, продажи должны пойти в гору.

Морда выглядит привлекательно, она имеет некоторые намеки на спортивную езду, но это сделано только ради привлечения покупателей. Этого намека получилось добиться с помощью красивой оптики интересной формы.

Решетка радиатора представляет собой 6-ти угольную решетку без хрома, что в автомобильном мире уже редкость.

На массивном бампере расположились противотуманные фары возле которых находятся светодиодные дневные ходовые огни.

Сбоку хэтчбек имеет слегка раздутые небольшие колесные арки, в которых расположены 14-е колеса. В дверях имеются хромированные ручки, а в нижней части расположен большой пластиковый молдинг.

Задняя часть имеет в самом верху спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Крышка багажника имеет небольшую рельефность, а оптика имеет интересную форму со светодиодной начинкой. Массивный задний бампер получил небольшое количество выштамповок и ребер, которые выглядят привлекательно, также на нем имеется светоотражатель.

Размеры:

  • длина – 3665 мм;
  • ширина – 1660 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 149 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л67 л.с.95 H*m14,9 сек.155 км/ч3
Бензин1.2 л87 л.с.121 H*m13,8 сек.163 км/ч4

Подробнее

Моторы для второго поколения автомобилей были модернизированы с целью повышения их экономичности и мощности. Под капотом располагаются два типа двигателей: 1.0 литра с мощностью 65 лошадиных сил и 1,2 литра на 86 лошадиных сил.

По-прежнему остаются автоматическая четырехступенчатая и механическая пятиступенчатая коробки.

Теперь по подробнее:

  1. Первый двигатель Hyundai i10 2016 при своей мощности позволяет хэтчбеку набрать первую сотню за 15 секунд, что очень слабый результат, даже для обычной езды по городу. Максимальная скорость при этом будет ровняться 155-ти км/ч. Радует расход топлива он небольшой, в городе потребуется всего 6 литров 95-го бензина, а на трассе каких-то 4 литра.
  2. Вторая силовая установка показывала уже более приемлемые результаты в плане разгона, он занимал 12,3 секунды, а максимальная скорость при этом будет равняться 175-ти км/ч. Расход у данного мотора немного больше, но при этом вы получаете более быстрое перемещение, в городе нужно на пол литра больше, а на трассе всего лишь на 100 грамм.

Салон

Внутренний дизайн стал таким же привлекательным, как и дизайн экстерьера. Передний ряд предлагает обычные сиденья с небольшой боковой поддержкой. Места для ног не сильно много и насладиться пространством не получиться.

Задний ряд получил высокий показатель пространства для ног в своем классе, но на самом деле пространства над головой и для ног не сильно много.

Водитель получит в руки 3-х спицевый руль, который обладает большим количеством кнопок. Приборная панель проста, посередине расположился большой спидометр, а слева находится тахометр, в то время как справа датчик топлива и температуры масла. Под спидометром имеется небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части оборудована мультимедийной системой с небольшим дисплеем, который управляется кнопками. Ниже находится блок управления кондиционером, который имеет дисплей, на нем и отображается вся информация о выбранных настройках. Под этим всем расположился большой бокс с крышкой, а далее уже идет селектор КПП.

Багажное отделение на самом деле небольшое, его объем составляет 252 литра, но при этом имеется возможность сложить задний ряд и получить 1046 литров, но при этом будет далеко не ровный пол. Кстати, модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, где она после проведения всех тестов получила общую оценку в 4 звезды из возможных 5-ти.

Подвеску охарактеризовали как средне-жесткую. Передняя подвеска независимая телескопическая МакФерсон, а задняя – пружинно-торсионная. Ход автомобиля достаточно плавный.

Цена Hyundai i10 2016

Сложно говорить о цене, ведь пока данная модель не продается на нашем рынке, но имеется список оборудования, который будет присутствовать в базовой комплектации. База в Европе стоит минимум 10 500 евро, а самые дорогие версии обойдутся в 14 000.

Список оборудования в базе:

  • подогрев руля;
  • климат-контроль;
  • 5 подушек безопасности;
  • доступ без ключа;
  • навигационная система;
  • круиз-контроль;
  • ESP;
  • подогрев сидений.

ай 10 – практически идеальный городской хэтчбек, он подойдет абсолютно разным категориям людей, автомобиль будет полезен как для семей, так и для одиночных поездок. Хэтчбек компактный, его легко припарковать в небольшом пространстве. Он достаточно мощный, пригодный для любого темпа езды в городе, плюс, автомобиль экономичный, что говорит о его незаменимости в пробке.

Источник: https://autoiwc.ru/hyundai/hyundai-i10.html

Hyundai i10: Мал, да удал!

Hyundai i10: долгая дорога в Россию

Еще в конце прошлого века корейские автомобилестроители удивили россиян забавным изделием под названием Atos. Миниатюрный хэтчбек мало в чем превосходил отечественную «Оку» и как-то не прижился в нашей стране.

А вот последующая модель под обозначением i10 удалась и завоевала признание едва ли не по всему миру (за исключением Северной Америки). Теперь на российском рынке ожидается II поколение субкомпакта Hyundai. Новая модель корейской марки означает заметный прогресс во многих отношениях – и по части техники, и в том, что касается внешности. Вам такой автомобильчик нужен? Тогда знакомьтесь.

Выразительно оформленный передок украшен 6-гранным вырезом фальшрадиатора

Немецкий порядок

Как и прежде, переднеприводный i10 выпускается только в 5-дверном исполнении – в том же размерном классе A. Куцый автомобильчик – и, вместе с тем, по своему симпатичный.

Дизайн ваяли в Германии – в Hyundai Motor Europe Technical Centre, город Russelsheim.

Само собой, в фирменном стилистическом ключе Fluidic Sculpture: выразительно оформленный передок с 6-гранным вырезом фальшрадиатора, «отточенные» контуры крыльев, изящная линия крыши…

Четкие контуры прочерчены в стилистическом ключе Fluidic Sculpture

Смотрится свежо. И аэродинамика «хэтчбека» стала лучше: коэффициент сопротивления воздуха удалось уменьшить до 0,31. При лобовой площади около 2,1 м2 аэродинамический фактор равен примерно 0,65. Вполне прилично, хотя и похуже, скажем, чем у высококлассного Audi A8.

Колесная база увеличена аж на 5 мм – один в один с близко «родственным» Kia Picanto II. Прибавка невелика, однако внутри стало заметно просторней.

Посадка спереди свободная и комфортная, а во 2-м ряду без тесноты устраиваются двое взрослых – даже солидной комплекции. Причем пассажир ростом за 190 см легко усаживается, так сказать, сам за собой.

Но впятером в дальнюю дорогу лучше не собираться – не те габариты.

Салон интересно оформлен и неплохо отделан: обивочные ткани приличного качества, пластики симпатичной текстуры. Во всяком случае, на взгляд, тогда как тактильно материалы «бюджетного» класса – довольно жесткие.

Само собой напрашивается сопоставление с малым фольксавагеновским Up! И надо сказать, корейский субкомпакт вовсе не проигрывает достойному сопернику.

Судя по всему, Hyundai Motor творчески воспринимают идеи немецкого «орднунга», и получается совсем не плохо.

Изящный автомобильчик – разве что линия крыши высоковата

Дизайн передней панели не отличается ничем особенным: все просто и рационально. И вместе с тем, мягкие контуры в выразительной цветовой гамме радуют глаз. Сиденье водителя регулируется продольно и (в исполнениях подороже) по высоте.

Тогда как «баранка» выставляется по углу наклона, но не по вылету. К сожалению. Емкость багажного отделения при полной посадке по местам – 250 с лишним л (VDA). А если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до солидных 1045 л.

И место для «длинномеров» имеется.

На европейский рынок i10 выводится в ряде исполнений: S, S Air, небедное SE и богатое Premium. Так или иначе, по части информационно-развлекательного и комфортного оснащения корейский субкомпакт вовсе не «пустой». Даже и в «бюджетном» пакете S числятся радио-стерео с плейером CD/MP3 и электростеклоподъемники спереди.

А вот кондиционер отсутстствует… Другое дело версия SE: «круиз-контроль», кондиционер, электростеклоподъемники «по кругу», электроприводы боковых зеркал (с подогревом)… Тогда как top-комплектация Premium дополнительно включает в себя поддержку Bluetooth и «климат-контроль».

Плюс многофункциональная спорт-«баранка», обшитая (как и рычаг КПП) натуральной кожей. «Премиальный» класс.

Типичные для размерного класса A пропорции: длинная колесная база, коротенькие свесы

Техника безопасности у субкомпакта вполне современная: в салоне 6 «подушек» и «шторок» на окна.

Не говоря уже о 3-точечных поясах и креплениях детских сидений ISOFIX. Испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP новая модель Hyundai еще не подвергалась, но «родственный» Kia Picanto II пару лет назад заработал 4 «звезды».

И надо думать, II поколение i10 не слабее. Водитель и пассажиры под надежной защитой.

Салон неплохо отделан: обивочные ткани приличного качества, пластики симпатичной текстуры

Забавный малыш

Интересно, устроит ли субкомпакт с малолитражным 3-цилиндровым моторчиком требовательных европейских автообозревателей? Трудно представить – и тем не менее… Понятно, что от автомобильчика с 66-сильным 12-клапанником никто и не ожидает сколько-нибудь выразительной динамики.

Однако 5-дверный «хэтчбек» бойко маневрирует в городском транспортном потоке и нисколько не отстает от других. Правда, приходится энергично нажимать на «гашетку» и активно орудовать «ручкой» – благо 5-ступенчатая КПП переключается легко и чисто. Удовольствие для тех, кто понимает.

Литровый двигатель охотно крутится вплоть до «красной зоны» и звучит приятно для слуха – в своеобразной спортивной тональности.

И разве что на магистрали чувствуется недостаток тяги – тут выигрышней смотрится i10 с 1,25-литровым 16-клапанником. С 87-сильной «четверкой» субкомпакт ощутимо динамичней, причем работает силовой агрегат довольно тихо.

У 3-цилиндрового моторчика вибрации чуть заметней, чем у 16-клапанника, хотя оба двигателя «отшлифованы» как надо.

Передняя панель оформлена просто и рационально

В скоростном маневрировании i10 также преподнес букет приятных неожиданностей: крены в виражах вполне ощутимы, но автомобильчик аккуратно чертит траекторию.

Даже рулевой механизм с электросервоусилителем не смазывает выигрышное впечатление (хотя обратной связи на «баранке» конечно же недостает). В общем и целом по части держания дороги и управляемости малый «кореец» приближается к замечательной фордовской Fiesta.

Так что энтузиастам вождения шустрый «хэтчбек» доставит немало удовольствия. И парковаться удобно, что трудно переоценить в городской тесноте.

Во 2-м ряду удобно устраиваются двое взрослых. И с ними, наверное, еще подросток

Подвеска настроена довольно мягко, и ход у субкомпактного «хэтчбека» на диво ровный и плавный. Впечатление такое, будто едешь в автомобиле совсем другого класса… Водитель устраивается за рулем i10 более-менее удобно (все же регулировка «баранки» по вылету не помешала бы).

А если подходящая конфигурация найдена, то посадка радует прекрасной обзорностью вперед и в стороны. И боковая поддержка корпуса на передних сиденьях что надо. Отмечается плотная звукоизоляция салона: никаких вибраций, шум от ходовой и набегающего воздуха не раздражает. Комфортная обстановка. Плюс качество исполнения и сборки, каким отличаются новые модели Hyundai Motor.

Кругом плюс.

Багажник невелик, но при складывании задних сидений погрузочное пространство увеличивается до 1045 л

По результатам тест-драйва европейские обозреватели выставили новому i10 ряд оценок. Расклад такой:

Внешность – 4 (5). Автомобильчик выглядит настолько привлекательно, насколько возможно для куцего «хэтчбека» класса A. «Хорошо».

Держание дороги и управляемость – 5. Благодаря грамотной настойке ходовой i10 превосходно выглядит в скоростном маневрировании. «Драйверский» субкомпакт; «отлично».

Подвеска у нового i10 как у всех, а вот настройка на редкость удачная

Динамика – 3. В исполнениях с 1,25-литровой «четверкой» субкомпакт выглядит живым и подвижным. Тогда как малолитражному 3-цилиндровому моторчику на магистрали силенок порой недостает; в целом «удовлетворительно».

Безопасность и защита – 4. Новый субкомпакт Hyundai еще не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP, но «родственный» Kia Picanto II пару лет назад заработал 4 «звезды». Техника безопасности вполне современная; пишем «хорошо».

Корейский субкомпакт легко узнаваем и с «кормы». Яркая индивидуальность

Комфорт и оснащение – 4. У нового i10 на диво ровный ход, в салоне спокойно и тихо. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение по цене той или иной комплектации; «хорошо».

Качество и надежность – 5. Новая модель Hyundai оставила впечатление добротного исполнения и сборки. И 5-летняя фирменная гарантия смотрится солидно. «Отлично».

Внутреннее пространство и практичность – 5. В салоне i10 удобно устраиваются четверо взрослых ростом за 180 см. И для поклажи место имеется; «отлично».

Экономика – 5. Покупатель i10 получает много малого автомобиля за умеренные деньги. Субкомпакт экономичен по топливу, издержки по обслуживанию и ремонту невелики. «Отлично».

В плюсе:

– плавность хода и комфорт;

– практичность и экономичность;

– держание дороги и управляемость;

– внутренний простор.

В минусе:

– недостаток тяги у литрового 12-клапанника;

– отсутствие возможности регулировки «баранки» по вылету;

– невысокое качество отделочных пластиков.

Общая оценка – 5 баллов (из 5 возможных). Выходит, недорогой Hyundai i10 – один из лучших современных автомобилей в размерном классе A. Серьезные виды на крупный коммерческий успех.

Вердикт: рекомендуется в высшей степени. Инженеры и дизайнеры Hyundai Motor создали по-настоящему привлекательный малый автомобиль. Понравится многим.

Новый i10 собирают на заводе Hyundai Motor в турецком городе Izmit, а также в Chennai (Мадрас), Индия. В Европе за «хэтчбек» с литровым 12-клапанником Kappa II запрашивают от 9 950 евро. То есть, меньше 10 тыс. Заманчиво. А как в России, пока неясно.

Чисто конкретно. Новый Hyundai i10 создан той же платформе, что и корпоративный «близнец» Kia Picanto II: основные агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей пока только два варианта: литровый 12-клапанник – либо «четверка» рабочим объемом 1,25 л.

Оба агрегата из новой серии Kappa II. Причем 3-цилиндровый двигатель предлагается в трех вариантах: на бензине, bi-топливный (бензин или сжиженный газ), а также в многотопливном исполнении. На бензине максимальная мощность малого Kappa – 66 л.с.

при 5500 мин-1, наибольший крутящий момент – 94 Нм. Ну а цельноалюминиевый 16-клапанник развивает до 87 сил при 6 тыс. оборотов, максимальный крутящий момент – 120 Нм.

Двигатели стыкуются с ручной 5-ступенчатой КПП, а для ленивых предназначен (платная опция) 4-скоростной гидромеханический «автомат». Старомодный агрегат, но работает исправно.

По ходовой корейский субкомпакт ничем не отличается от конкурентов: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, спереди поперечный стабилизатор. Резина размером 175/50R монтируется на 14-дюймовые колеса, штампованные из листовой стали. И лишь в top-исполнении Premium обода из легкого сплава.

Между прочим, предусмотрен «штатный» мониторинг давления воздуха в покрышках – не помешает. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые, спереди вентилируемые диаметром 252 мм, сзади 234-миллиметровые. Надо сказать, редкое в малом классе решение. В «штате» ABS, а также ESP.

Современная техника «активной» безопасности.

В длину новый i10 насчитывает 3665 мм, в ширину – 1660, в высоту – 1500; колесная база – 2385 мм, колея – 1455/1468 мм. Снаряженный вес субкомпакта с литровым Kappa – от 860 кг. А «хэтчбек» с 1,25-литровой «четверкой» чуть тяжелее – от 865 кило. Но во всяком случае, лишнего веса нет – как у тренированного бегуна на дальние дистанции.

С литровым двигателем и «ручкой» i10 способен разогнаться с места до 100 км/ч чуть быстрее, чем за 15 сек., объявленная максимальная скорость – 155 км/ч. Не особенно яркая динамика. Зато и средний расход бензина (EU5) невелик – лишь 4,7 л на 100 км пробега.

А с устройством ISG («старт-стоп») и того меньше – 4,6 л на 100 км пути. С 87-сильным 16-клапанником и ручной КПП субкомпакт набирает «сотню» за 12,3 (с АКПП – за 13,8) сек., максимальная скорость – 171 (163) км/ч. Средний расход бензина чуть выше – 4,9 (6,2) л на 100 км пробега.

Не разорительно.

Точка зрения. Заслужить оценку «отлично» у начисто лишенных чувства сострадания обозревателей – своего рода свершение. Замечательный субкомпакт. Правда, напрашивается вопрос: зачем российскому автомобилисту малый i10, когда среднегабаритный (по европейским меркам) Hyundai Solaris обходится примерно в те же деньги? Предмет для размышлений.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Hyundai/i10/23461.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.