Honda Ridgeline: пикап нового поколения

Содержание

Honda Ridgeline 2016-2017 — готовится к старту летом

Honda Ridgeline: пикап нового поколения

Компания HondaMotor на авто шоу NorthAmericanInternational в Детройте презентовала новенький пикап второй генерации под названием Honda Ridgeline 2016-2017.

Новый пикап Риджлайн 2016-2017 года

Первое поколение раскупалось слабовато — в год дебюта в США было продано 46 тыс. машин, но уже позже, в 2014 г, этот показатель снизился до 15 000 экземпляров. В целом, новинка претерпела изменений и подувеличила свои габаритные показатели.

Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017

Новинка имеет сходство с новым кроссовером Хонда Пилот и поэтому внешность получилась стильной и современной. Главное сходство в оптике и фальшрешётке радиатора. Только лишь рисунок на последней немного другой. Бампер спереди немного проще выглядит и имеет накладку из некрашеного пластика.

обновленный пикап Ridgeline — вид спереди

В общем, описывать детали оформления экстерьера смысл отсутствует, потому как фотоматериалы доступны и передадут всю ту информацию, которую описать словами гораздо сложнее. Стоит лишь сказать, что борта кузова и пол отделаны пластиком, который устойчив к царапинам и повреждениям различного характера.

вид сзади — Honda Ridgeline 2016-2017

Салон пикапа Ridgeline 2016-2017

Салон вместит 5 человек, выглядит очень приятно. Интерьер очень сходен с таковым у внедорожника Pilot. Разница в том, что пикап имеет 5-ти местную компоновку и 2 ряда сидений. Отделочные материалы имею высокую степень качества. Оборудование установлено продвинутое.

панель приборов Хонда Риджлайн 2016-2017

Заднее сидение умело трансформируется -подушка откидывается кверху спинки, тем самым освобождая достаточно свободного пространства. Поэтому сзади запросто может комфортно разместиться три пассажира.

Опционально можно будет приобрести акустическую систему с шестью динамиками. Последние встроены в стенки платформы.Максимальная комплектация подразумевает наличие панели приборов с TFT дисплеем.

задний ряд сидений

Габаритные размеры Риджлайн 2016-2017

Внутренние габариты кузова:

  • длина равна 1.880 м;
  • ширина составила 1.740 м;
  • а расстояние между колёсными арками — 1.219 м.

Внешние габариты:

  • длина — 5.392 м;
  • ширина (учитывая и зеркала) равна 2.076 м;
  • высота составляет 1.790 м;
  • а размерность колёсной базы — 3.100 м;
  • дорожный просвет — 200 мм.

Под полом припрятана вместительная потайная ниша, в которой расположилась запаска и необходимый набор различных инструментов. Туда можно вместить и компрессор.

Борты кузова имеют 8 крюков для фиксирования грузов. Любой из этих крюков способен выдержать около 160 кг.

Технические характеристики Хонда Риджлайн

Автомобиль взял за основу платформу внедорожника Honda Pilot третьей генерации. Подвеска полностью независимая, добавляет плавности хода. Грузовая платформа имеет задний борт, который открывается в двух направлениях: спускается вниз, увеличивая длину или в левую сторону, как обычная дверь. Имеется инвертор мощностью 400 Ватт, который приводит в работу электротехническое оборудование.

Базовая комплектация переднеприводная. Опционально идёт полный привод с системой IntelligentTerrainManagement, позволяющий выбрать один из 4 режимов езды: 1. Normal, 2. Sand, 3. Snow, 4. Mud.

Подкапотное пространство заполнено бензиновым 3.5 л V — 6 и мощностью 290 лошадок.

В роли трансмиссии — шестиступенчатый автомат. В двигателе установлена система VariableCylinderManagement, которая при низкой нагрузке отрубит несколько цилиндров, тем самым экономя бензин. Производитель уверил, что полноприводная модель в смешанном цикле будет потреблять не менее 10.

5 л на 100 км.

двигатель пикап Хонда Риджлайн 2016-2017

Комплектации и цена Хонда Риджлайн 2016-2017

Топовая комплектация второго поколения будет иметь:— систему трёхзонного климат-контроля;— возможность доступа в салон без ключа;— запуск мотора кнопкой;— мультимедийку с восьмидюймовым сенсором (навигационная система, синхронизация с телефоном, Apple CarPlay и AndroidAuto);— кожаные кресла с подогревом;— передние электроприводные кресла;— подогрев руля и другие фишечки.

Система безопасности представлена 8-ю подушками, системами Lane DepartureWarning и Collision Mitigation BrakingSystem, а так же Lane KeepingAssist и Forward CollisionWarning.

Сборка будет осуществляться на заводе фирмы в Линкольне, штат Алабама в мае 2016 г. Старт продаж в Америке запланирован на середину 2016 года. Точная стоимость станет известной ближе к началу продаж. Поставки японского пикапа в Россию производиться не планируют.

Хонда Риджлайн 2016-2017 года:

Новый пикап Хонда Риджлайн 2016-2017 фото:

Источник: http://carsuv.ru/honda-ridgeline-2016-2017/

Новая Honda Ridgeline / Хонда Риджлайн 2019: размеры, двигатель, оформление салона, начало продаж и цена

Honda Ridgeline: пикап нового поколения

В начале 2019 года на международный рынок будет выпущено новое поколение пикапа Honda Ridgeline. Автомобили станут ещё надёжнее, комфортабельнее и вместительнее, а умеренная цена позволит продукции Хонда привлечь максимальное число покупателей со всего света.

новая Honda Ridgeline 2019

Первое поколение Хонда Риджлайн увидело свет в 2005 году. Пикапы производились на канадском заводе Honda исключительно для покупателей из Северной Америки.

Ввиду загруженности рынка собственной продукцией динамика продаж авто не внушала оптимизма, и в 2013 году руководством южнокорейского концерна было принято решение о прекращении выпуска пикапов.

Последняя Хонда Риджлайн сошла с конвейера летом следующего 2014 года.

Такой шаг был связан исключительно с просчётами маркетологов компании, поскольку технические характеристики Honda Ridgeline первого поколения не уступали американским аналогам:

  • бензиновый шестицилиндровый двигатель на 3,5 литра, выдававший мощность 247 лошадиных сил;
  • подключаемый полный привод;
  • автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Второе поколение пикапов, концепция которого была представлена в начале 2016 года посетителям Детройтского автосалона, будет продаваться уже по всему миру: производитель учёл свои предыдущие ошибки и отказался от ориентации на строго ограниченный рынок.

В качестве платформы для Honda Ridgeline 2019 года (фото ниже) была выбрана другая модель концерна —Хонда Пилот третьего поколения. Как обещал производитель, новый пикап будет оснащён:

  • бензиновым шестицилиндровым двигателем на 3,5 литра;
  • шестиступенчатой автоматической коробкой передач;
  • передним или, в улучшенной комплектации, полным приводом.

Пикап будет представлен в традиционных для Хонда оттенках (белый, серые, чёрный, серебристый, красный и другие), точное количество и технические наименования которых производитель пока не раскрывает. Доступно покупателю будет и несколько вариантов цветовой гаммы салона — от тёмного до пастельного.

Фото экстерьера новой Honda Ridgeline (внешнего вида)

Внешний вид новой Honda Ridgeline 2019 года (фото ниже) значительно отличается от предыдущих моделей. Кузов стал более поджарым, с плавными параллельными линиями.

Вид пикапа спереди впечатляет массивной хромированной решёткой радиатора, сверху украшенной логотипом производителя. Узкие раскосые фары, являющиеся естественным продолжением решётки, слегка заходят на бока авто.

Пластиковый бампер новой Хонда Риджлайн на редкость скромен и практически не выступает за пределы корпуса. Посередине бампера — габаритные и круглые противотуманные огни.

Довершают сдержанный образ крышка капота со штамповкой и покатое лобовое стекло.

вид спереди

Вид Honda Ridgeline 2019 сзади понравится ценителям эргономичности. Широкая дверца грузовой платформы снабжена удобной утопленной горизонтальной ручкой. Доступ к платформе облегчает оригинальный рифлёный порожек в две ступени: нижняя расположена под номером, две более высокие — по бокам. Дверца украшена хромированными логотипом Honda и наименованием модели.

вид сзади

Вид Хонда Риджлайн сбоку соответствует ранее сложившемуся впечатлению о новом пикапе: высокие колёсные арки и штампованные боковые дверцы добавляют автомобилю солидности.

Единственный серьёзный недостаток Ridgeline-2019 — отсутствие боковых порожков.

Впрочем, значение дорожного просвета невелико, двери достаточно широки, а значит, посадка и высадка пассажиров не будут представлять сложности.

вид сбоку

На крыше нового пикапа улучшенной комплектации (фото ниже) могут располагаться рейлинги, обеспечивающие фиксацию груза, не уместившегося на грузовой платформе.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид Honda Ridgeline 2019 изнутри (фото ниже) свидетельствует о просторности салона: производитель, по собственному заявлению, не намерен жертвовать вторым рядом кресел ради концепции пикапа.

Несмотря на опасения скептиков, задние кресла автомобиля вполне комфортабельны и способны вместить до трёх взрослых пассажиров.

Таким образом, общая вместительность Хонда Риджлайн — до 5 человек, включая водителя.

Приборная панель пикапа (фото ниже) оснащена тремя аналоговыми циферблатами: тахометром и сдвоенным датчиком уровня топлива и температуры.

Между ними расположен широкий экран бортового компьютера с дополнительной информацией, а вверху — цифровой спидометр.

Рулевое колесо на четыре спицы и пространство за рулём снабжены множеством дополнительных клавиш, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем и принимать телефонные звонки (есть функция громкой связи).

На центральной панели (фото ниже) находятся:

  • 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран бортового компьютера;
  • дефлекторы вентиляционной системы;
  • CD-плеер;
  • кнопки управления мультимедиа, подогрева, вентиляции и регулировки положения кресла.

На центральном тоннеле Honda Ridgeline-2019 (фото ниже), доходящем до задних кресел, расположены:

  • со стороны водителя — рычаг переключения передач;
  • со стороны переднего пассажира — два подстаканника;
  • вместительное багажное отделение с выходами на 12 В (максимальная мощность 180 Вт) и разъёмом для заряда USB-устройств;
  • со стороны задних пассажиров — раздельные дефлекторы с кнопками настройки.

Все кресла новой Хонда Риджлайн имеют анатомическую форму; удобные регулируемые подголовники не дадут шее устать даже после нескольких часов езды.

В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2019 оснащена:

  • аудиосистемой на 225/540 Вт с поддержкой CD, MP3 и функцией приёма радиоволн AM/FM диапазона и 8 динамиками, размещёнными по всему салону;
  • системой интеграции со смартфонами на базе Apple и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
  • системой обратной связи с бортовым компьютером HondaLink;
  • поддержкой интеграции со всеми популярными навигационными системами;
  • точкой раздачи Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • 2 или 4 разъёмами USB;
  • ым помощником Siri;
  • системой приёма звонков, SMS и e-mail.

Во всех модификациях нового пикапа на полу настелено износостойкое ковровое покрытие. В оформлении салона Хонда Риджлайн 2019 использованы высококачественные безопасные для здоровья материалы, а в авто премиум-класса — кожа, металл и даже вставки из дерева.

Габариты авто

Размеры новой Honda Ridgeline 2019 года (фото ниже):

  • длина кузова — 5,34 м;
  • высота пикапа — 1,80 м;
  • ширина с учётом боковых зеркал — 2,32 м;
  • длина грузовой платформы — 1,63 м;
  • ширина платформы — 1,27 м;
  • высота бортиков — 42,5 см;
  • длина колёсной базы — 3,18 м;
  • дорожный просвет автомобиля — 20 см;
  • колея — 1,68/1,68 м.

Углы въезда на гору и съезда — 20° и 22° соответственно. Масса Хонда Риджлайн — 2,73 т. Грузоподъёмность нового пикапа — 2015–2054 кг. Все модификации автомобиля будут оснащены 18-дюймовыми литыми дисками, тип используемых шин — 245/60.

Технические характеристики Хонда Риджлайн

Производитель предусмотрел только один вариант устанавливаемого в пикап двигателя — шестицилиндровый бензиновый с системой прямого впрыска. Объём агрегата — 3,5 литра, развиваемая мощность — 280 лошадиных сил (при 6000 оборотов в минуту).

Привод авто, в зависимости от комплектации, будет полным или передним. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.

Автомобиль также будет оборудован:

  • ABS;
  • «помощником» парковки;
  • интеллектуальным круиз-контролем с функцией экстренного торможения;
  • «ассистентом» подъёма на наклонную поверхность и спуска с неё;
  • датчиком давления в шинах;
  • электроприводом и подогревом зеркал заднего вида;
  • системой кругового обзора;
  • электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем кресел.

Начало продаж в России и в мире

По последним данным, пикап должен появиться на рынке в начале 2019 года.

Комплектации и цены на Ridgeline 2019

Производитель предусмотрел пять комплектаций новой Хонда Риджлайн:

  • LX;
  • SPORT;
  • EX-L;
  • TOURING;
  • BLACK EDITION.

Они будут различаться по наличию:

  • системы кругового обзора;
  • электропривода зеркал;
  • датчика осадков;
  • панорамной крыши с электроприводом;
  • компаса;
  • датчиков парковки;
  • электропривода пассажирских кресел;
  • подсветки салона.

Купить пикап базовой комплектации можно будет всего за 30000 долларов (порядка 1,8 миллиона рублей). Цена авто улучшенной комплектации может доходить до 50000 долларов (3 миллиона рублей), однако чётко верхнюю планку производитель всё ещё не обозначил.

Источник: http://jeepclubspb.ru/novaya-honda-ridgeline-2018/

Пикап Honda Ridgeline 2016 — практичный и музыкальный

Honda Ridgeline: пикап нового поколения

Новый пикап Honda Ridgeline 2-ого поколения 2016-2017 модельного года представлен американским отделением Honda Motor Company в Детройте на North American International Auto Show 2016 года.

2 поколение пикапа Хонда Риджлайн 2016-2017 базируется на платформе кроссовера Honda Pilot 3-его поколения и станет заменой на северо-американском рынке мало популярного первого поколения пикапа Ridgeline, выпускаемого в 2005-2014 году.
Начало продаж новинки в Америке придется на лето 2016 года, тогда же станет известна и цена.

В Россию японский пикап официально поставлять не планируют. Но мы не могли обойти стороной такую стильную новинку и предлагаем нашим читателям оценить технические характеристики, фото и видео, а также комплектации 2 поколения пикапа Honda Ridgeline.

Первый Риджлайн продавался откровенно слабо, и если в дебютный год в США и Канаде удалось продать чуть более 46 тысяч экземпляров модели, то в 2014 году своих покупателей нашли всего чуть более 15000 пикапов Хонда.

Продажи основных конкурентов в разы больше (Toyota Tacoma более 150 тысяч в год, Chevrolet Colorado более 80000 единиц). Но, правда, конкуренты пикапы-работяги с рамой в основании и задним мостом, подвешенным на рессорах, а пикап от Honda с несущим кузовом и полностью независимой подвеской.

Такая прогрессивная для данного типа кузова конструкция обеспечивает отменную управляемость и комфортное передвижение по дорогам с разным типом покрытия.

Доступная в качестве опции система полного привода AWD позволит передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность в 725 кг в целом удовлетворит покупателей. Ну и это, разумеется, не все плюсы новинки от Хонды.

Благодаря родству с новым поколением кроссовера Хонда Пилот второе поколение пикапа Ridgeline получило стильный и современный внешний вид, уютный и комфортный пятиместный салон с материалами отделки высокого качества, продвинутым оборудованием и отличным трансформируемым задним сиденьем.

Нет смысла описывать дизайн экстерьера кузова нового пикапа, фото и видео материалы способны лучше любых слов передать суть автомобиля.

А вот рассказать о грузовой платформе пикапа с задним бортом, открывающимся в двух плоскостях (борт способен опускаться вниз увеличивая длину платформы или же открывать в левую строну, как дверь) необходимо подробно.

  • Внутренние габаритные размеры грузовой платформы пикапа Хонда Риджлайн составляют 1880 мм в длину, 1740 мм в ширину, ширина между колесными арками — 1219 мм.

Под полом грузового отсека располагается внушительного размера потайная ниша, где размещено запасное колесо с набором инструментов, и легко поместится компрессор или другое оборудование. На бортах кузова располагаются 8-мь крюков для фиксации груза, каждый из которых способен выдержать нагрузку почти в 160 кг.

В наличии даже 400 ватный инвертор, позволяющий обеспечивать работу электротехнического оборудования, а в качестве опции можно заказать акустику с 6-тю динамиками, вмонтированными в стенки кузова платформы и способными выдавать 540 Вт.

Пол и борта кузова закрыты пластиком, стойким к механическим повреждениям и царапинам.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Honda Ridgeline 2016-2017 года с 5392 мм в длину, с учетом зеркал заднего вида 2076 мм в ширину, с 1790 мм в высоту и 3100 мм колесной базы, дорожный просвет 200 мм.

Оформление интерьера второго Риджлайна полностью повторяет салон кроссовера Pilot, с той лишь разницей, что у пикапа пятиместная конфигурация кабины с двумя рядами сидений.

Заднее раздельное сиденье не только обеспечивает комфортное расположение троих пассажиров, но и способно проявлять чудеса трансформации — подушка поднимается вверх к спинке и высвобождает много свободного места для багажа.

В максимально насыщенной комплектации новое поколение пикапа от Хонды порадует наличием приборной панели с полноцветным TFT экраном, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, камера заднего вида, Apple Car Play и Android Auto), кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом руля и всех сидений. Безопасность обеспечивают 8-мь подушек, системы Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist, Blind Spot Information system.

Технические характеристики пикапа Honda Ridgeline 2016-2017: базовая комплектация с приводом на передние колеса, в качестве опции продвинутый полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management (четыре режима движения — Normal (обычный), Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь)).

  • Под капотом безальтернативный бензиновый 3.5 i-VTEC V-6 (290 лс) в паре с 6 АКПП. Система Variable Cylinder Management установленная в моторе при малых нагрузках отключает часть цилиндров и позволяет существенно экономить топливо, по данным производителя пикап с приводом на передние колеса довольствуется в комбинированном режиме движения 10,5 литрами бензина.

Производство нового пикапа Хонда Риджлайн стартует в мае 2016 года на заводе Honda в городе Линкольн штат Алабама.

Honda Ridgeline 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Honda Ridgeline 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/honda-ridgeline-2017.html

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline: пикап нового поколения

В 2004 году, впервые в истории компании был представлен концепт кар пикапа Honda Ridgeline, и в феврале 2005 г началось производство модели, автомобиль производился в США, и для США.

Нельзя, так просто взять и конкурировать на родине пикапов, и не преподнести ничего нового в этот класс. Сложно пошатнуть аутентичных американских грузовиков, которые выпускаются уже 100 лет.

Хонда, этого и не хотела, она просто сделала революцию в классе среднеразмерных пикапов! Выпустив уникальный автомобиль с несущим рамным кузовом и независимой задней подвеской, что делает Honda Ridgeline в 20 раз более жестким на скручивании, и соответственно лучшим по плавности хода и управляемости.

2009 Honda Ridgeline RTL.

Пикапы традиционно строились с отдельной носовой частью и с грузовой платформой прикрепленной к кабине, и вот Хонда использует цельный кузов, такое разве, что можно припомнить на Chevrolet El Camino, который выпускался с 1959 по 1987г.

Типичным недостатком конструкции было неспособность буксировать слишком большие грузы по сравнению с конкурентами. Honda, говорит, что Вы можете возить 707 кг груза или буксировать 5000 фунтов (2267,96 кг ), согласитесь этого достаточно для многих потребителей, и это превосходит конкурентов.

В передней части автомобиля, инженеры создали так называемый «капюшон», он поддерживает систему впуска холодного воздуха для мотора, он вытягивает воздух с улицы, помогая радиатору охлаждать воздух.

Ещё эта конструкция помогает эффективней работать стеклоочистителю в зимнее время года. Honda, установила большие зеркала с боковым обзором на Ridgeline, чтобы поддерживать лучшую видимость при буксировки.

На зеркалах установлены вихревые генераторы, чтобы улучшить аэродинамику.

Вихревые генераторы для улучшения аэродинамики

Нескользящее покрытие в грузовом отсеке сделано из упрочненного листового композитного материала, который устойчив к коррозии. Ещё конструкция, Honda Ridgeline, дала инженерам построить, инновационный, водонепроницаемый багажник в грузовом отсеке на 240 литров, это отличное решение для удобства использования в плохую погоду.

Также в грузовом отсеке имеются специальные направляющие, встроенные в поверхность, что с комфортом разместить несколько мотоциклов. Отсек оснащен, лампами, для освещение в темное время суток, к дополнении встроенным лампам, в передней секции отсека расположена запасная шина. Багажное отделение хорошо продумано, здесь и множество крючков и кармашков для удобства перевозки грузов.

(фото с подписью длина грузового отсека 1,5 метра)

Внутри кабины, больше радостей, хранилище под задними сиденьями (размером сумки для гольфа), сиденья легко переворачиваются и фиксируются на месте, чтобы разместить объем 41,4 кубических футов (размер экрана большого телевизора).

Вот улов: если у вас ребенок или двое, собака, а также запас багажа, подгузников и игрушек на выходные, и если идет дождь и вы не положите все в пикап, а в кабине есть много места.

Передняя часть Honda Ridgeline оснащена консолью между сиденьями с множеством раздвижных элементов и разделителей, двухэтажными слоями и подстаканниками.

Интерьер большой и воздушный, есть места по голову, ног и плеч в каждом из пяти мест, а блгодаря рамной конструкции, инженеры построили кабину с плоским напольным покрытием. Все кнопки расположены там, где они должны быть. В центре внимания — дополнительная спутниковая система с распознаванием голоса и радиомодулем CD6 160-ваттной мощностью, для богатой комплектации есть DVD плеер.

В движение Honda Ridgeline, приводит двигатель V6 объемом 3.5 литра мощностью 247 лошадиных сил, агрегируется «сердце» с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, пониженная передача отсутствует.

В движении, пикап чувствует себя отлично, при проектировании модели, управляемость была в приоритете, Honda сделала выдающуюся работу по балансировке езды, машина оснащена независимой подвеской сзади, что последовало маневренность и плавность хода.

В движении Риджалайн, чувствуется намного богаче чем на самом деле (в России цены на поддержанные экземпляры не маленькие).

   

Полный привод, здесь не активный он подключается при пробуксовке пеередних колес, на задние может передоваться до 70 % крутящего момента. Система называется Variable Torque Management (VTM-4), разработанная совместно с BorgWarner. Система никогда не предназначалась для «суровых» внедорожников, но она способно доставить вас по заснеженной дороге или вытащить из грязи, без проблем.

2009 Honda Ridgeline

На Ridgeline, установлен дифференциал с элетроприводом и механическим приводом, можно заблокировать вручную, что бы справляться с бездорожьем.

Он оснащен четырех канальной полностью автоматической системой стабилизации (VSA), которая предназначена для контроля во время ускорений, поворотов, маневров и предотвращения столкновений, также она отключается вручную.

Вы можете её отключить, если не желаете, чтобы дроссельная заслонка не вмешивалась в условиях бездорожья.

Honda Ridgeline, имеет вентилируемые передние дисковые тормоза 13,1-дюйма, с двухпоршневыми суппортами, и 12,6 дюймовые задние тормоза с однопоршневыми суппортами. Управление тормозов происходит с помощью четырех канальной антиблокировочной тормозной системы с электронным распределением и системой помощи при торможении.

Безопасность

Хонда, всегда умудряется делать одни из самых безопасных машин в мире, и Ridgeline, не стал исключением, и более того это первый пикап, который заслуживает пять звезд в Национальной безопасности дорожного движения (NHTSA)! Он имел самую высокую оценку при передним и боковом ударе, и самую высокую устойчивость к опрокидыванию. Конкуренты имели одну или несколько звезд, а Риджалайн 5*!

Обновление модели

Грузовик от Хонды, выпускался 9 лет, и за это время компания не один раз обновляла его. В 2009 году, был рейстайлинг, изменился внешний вид и интерьер, а также усовершенствовалась трансмиссия.

Заметные изменения в 2009 г:• Обновленная передняя часть с дневными ходовыми огнями• Задние фонари• Задний бампер с встроенным фаркопом• Руль

• Улучшен двигатель, увеличился крутящий момент на низких оборотах на 14 Hm, а мощность незначительно выросла на 3 л.с.

Богатая комплектация RTL получила 18-дюймовые колесные диски, камеру заднего вида, Bluetooth с системой Handsfree и многое др.

В 2012 г., произошло обновление, появилась спортивная отделка салона, новая решетка радиатора, кроме модели Sport, у которой была собственная уникальная решетка и задние фонари. В 2013 году добавлено зеркало заднего вида с камерой обзора.

В 2014 году прекращено производство Honda Ridgeline. Модель не обладала особенными внедорожными характеристиками. Но она хорошо встряхнула пикапы старой школы, и вывела этот класс на совершенно новый уровень, предоставив лучшую управляемость, безопасность и отличную эргономику.

Обновленная модель 2013 года

Многие конструкторские решения, Honda, принесла в этот класс впервые. Прежде всего этот автомобиль для активных потребителей, которые на выходных могут погрузить мотоциклы и отправиться в лес или на рыбалку, а среди недели спокойно ездить на работу с комфортом и управляемостью седана.

Технические характеристики

Длина:• Дата производства:2006-2014• Тип кузова: Пикап• Количество дверей:4• Количество посадочных мест:5• Длина: 5250• Ширина: 1980• Высота: 1780• Колесная база: 3099• Клиренс: 208• Размер колес: 245/65R17• Тормоза передние:дисковые• Тормоза задние: дисковые• Двигатель: J35A9• Объём: V6 3.

5 л• Мощность: 247 л.с( до 2009 г) 250 л.с (с 2009-2014 г) 335 Hm при 4300• Привод: 4WD, с системой Variable Torque Management (VTM-4)• КПП: 5-ти ступенчатый автомат.

• Расход топлива: 14/100 литров/100 км• Вес: 2047 кг• Объем топливного бака: 83 литров• Топливо: бензин, АИ-92• Страна выпуска: Америка

(габариты указаны в миллимметрах)

Источник: http://hacar.ru/honda-ridgeline/

Honda Ridgeline 2019 2020: отзывы, купить с пробегом, технические характеристики

Honda Ridgeline: пикап нового поколения

Нынешняя модель Honda Ridgeline 2019 2020 года – это вторая по счету генерация пикапа. Начало продаж 1-го Хонда Риджлайн пришлось на 2008-й год.

  1. Внутренние новшества
  2. Без альтернатив
  3. Заокеанская цена

Пикапы – это типично американский тип автомобиля, широко распространенный на западном рынке. Именно в США выпускается самый популярный пикап современности – Ford F-150.

Именно ему пытаются навязать борьбу остальные модели, делая каждое новое поколение более современным и технологичным.

А к 2019-му года компания Хонда представила второе поколение своего пикапа риджлайн, снимки и фото есть ниже.

За основу модели 2009-го года была взята база от джипа хонда пилот. Дебютная генерация пикапа не настолько хорошо продавалась, как планировали маркетологи. К тому же существенный возраст уже начинал сказываться, и даже своевременный глубокий рестайлинг не смог исправить ситуацию.

Поэтому второе поколение хонда риджлайн, отойдя от канонов рамных внедорожников, получило абсолютно новый кузов и независимую подвеску. Такое решение выглядит вполне в духе времени.

Помимо прочего, это помогло решить сразу несколько проблем – повысить уровень комфорта и улучшить управляемость авто.

ridgeline габариты фары
тест вместительный стоимость
стопы диски чёрный
новый

Новая хонда риджлайн 2019 2020-го года выглядит вполне стильно и современно. Головная оптика размещена в фарах крайне нестандартной формы, разделенных по центру хромированной вставкой.

Светодиодные огни, исполненные в виде бумеранга, добавляют автомобилю визуальной экспрессии.

Мощный передний бампер надежно защищен накладкой из неокрашенного пластика, а широкий капот обзавелся рельефными ребрами жесткости.

В профиль Honda Ridgeline выглядит более классически, выделяясь только за счет эффектных боковых изгибов в верхней части панелей.

Передние стойки стали чуть более вертикальными, что способствовало обзору, а задние окна получили тонировку. В широких колесных арках прописались стальные колесные диски, окрашенные в темный цвет.

Сзади же Honda Ridgeline – это полностью классический пикап с симпатичными стоп-сигналами, фаркопом и огромным багажным отделением.

Также взгляните на Honda NSX 2019 и Insight 2019 года.

По сравнению с предыдущей генерацией пикапа, Хонда Риджлайн подросла в размерах. Длина авто увеличилась на 137 мм, а ширина – на 100. Грузоподъемность машины также увеличилась. Теперь она составляет 725 кг против прошлых 700. Осталась прежней лишь колесная база автомобиля (3100 мм), а также дорожный просвет модели – 200 мм.

Габариты honda ridgeline
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5392 мм2076 мм1790 ммОткрытый, с грузоподъемностью до 725-ти кг200 мм83 л

Внутренние новшества

Интерьер хонда риджлайн заслуживает похвальных отзывов. Он является одним из самых качественных среди одноклассников в плане оснащения, качества сборки и функциональности.

Салон авто скомпонован по классической пятиместной формуле. При этом пространства на заднем сиденье Honda Ridgeline в достатке, как для ног, так и над головой.

А при желании второй ряд можно сложить, освободив место для поклажи в салоне.

Передние кресла обладают достаточно большим диапазоном регулировок и здесь спокойно могут разместиться люди ростом выше среднего. Но следует понимать, что хонда риджлайн 2019 2020 – это, в первую очередь, пикап. Поэтому сиденья лишены ярко выраженной боковой поддержки и не особо способствуют агрессивному вождению. Впрочем, этот пикап покупают для других целей.

мотор кресла приборы
кпп навигация внутри
ridgeline

Зато дизайн интерьера honda ridgeline заслуживает определенных похвал. Эргономика тщательно продумана, а все необходимые органы управления находятся под рукой.

Руль регулируется по вылету и угла наклона, а сам кокпит инкрустирован вставками, окрашенными в черный лак. Слева от руля красуется еще один стильный аксессуар – алая кнопка запуска двигателя.

Приборная панель радует своей информативностью, а список оснащения просто удивляет.

В базовой комплектации можно купить honda ridgeline, оснащенную системой бесключевого доступа, круиз-контролем, климат-контролем, системы ABS+EBD, ESP, полный электропакет.

А топовая версия включает трехзонный климат-контроль, 8-ми дюймовый ж/к экран мультимедийной системы с навигацией, кожаный салон, сиденья и руль с подогревом, электропривод кресел, аудиосистема на 6 динамиков, камера заднего вида и масса прочих опций.

Без альтернатив

В качестве моторов для honda ridgeline 2019-2020 предлагается бензиновый агрегат, объемом 3,5 литра с фирменной системой V-TEC.

Система широко известна тем, что на малых оборотах работают всего два клапана из четырех на цилиндрах. Это помогает существенно экономить бензин.

А при достижении определенной планки, срабатывает программа, и подключаются два оставшихся клапана, улучшая динамику и приемистость автомобиля.
Но инженеры японской компании пошли дальше в вопросах экономии. Они подвергли большеобъемный мотор существенному тюнингу, и оснастили двигатель хонда риджлайн 2019 2020 системой Variable Cylinder Management, отключающей часть цилиндров на малых скоростях. Это привело к тому, что заявленный расход топлива в комбинированном режиме составил порядка 10,5 литров. Для 3,5-ти литрового агрегата, приводящего в движение нелегкое авто, это весьма приятный показатель. В качестве КПП предлагается классический 6-ти ступенчатый автомат. Механики для модели Honda Ridgeline не предусмотрено, равно как и дизеля.

Но при этом можно купить хонда риджлайн как в базовом переднеприводном исполнении, так и версию с полным приводом, оснащенную интеллектуальной системой IntelligentTerrainManagemen. Система может работать в нескольких режимах:

  • песок;
  • снег;
  • грязь;
  • стандартный.

Это улучшает проходимость пикапа honda ridgeline, а также его эксплуатационные характеристики.

Технические характеристики honda ridgeline 2019 2020
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
honda ridgeline 3,53471 куб.см290 л.с./5800 об/мин355 н/м/3500 об/минАвтомат 6-ст.10,1 сек.8,2/12,4/10,5 л

Алексей Горин:

«Про новую модель honda ridgeline пока ничего сказать не могу – только видео тест-драйв видел, но уже думаю, где купить. Потому как очень по душе первое поколение пикапа. Отличное авто. Вместительный багажник, очень неплохая динамика, как для 2,5-тонного авто, высокая надежность двигателя и отличное качество покраски.

Цвет кузова – как будто вчера из салона забрал – нигде никаких потемнений или сколов. Практически по любой дороге едет уверенно, за собой на фаркопе хоть яхту тянуть может. Тяга как у дизеля. Аппетит, правда, немножко удручает. В городе может все 17-ть литров скушать.

Из проблем – часто выдает ошибку, типа лямбда зонда неправильно работает. Посидел на форумах – не я один такой. Многие владельцы хонда риджлайн с этим сталкивались. Все из-за не совсем хорошего топлива на наших просторах. Благо, уже научился обнулять.

Ну а сейчас второе поколение на подходе – узнаю, сколько стоит и буду задумываться о том, чтобы взять авто второго поколения».

Заокеанская цена

Старт продаж нового поколения был запланирован на начало лета 2019-го года. Эти данные относятся к американскому рынку. Будет ли поставляться модель в Россию – пока неизвестно. Поэтому и цена в России пока неустановлена.

Согласно последним новостям, официальные поставки на отечественные просторы не планируются. Поэтому придется приобретать пикап у серых дилеров. Поэтому стоит равняться на заокеанские цены. Так, стоимость базовой комплектации будет приближаться к отметке 45-ть тыс. у.е.

, а цена полностью укомплектованной модели может достигать 55-60 тыс. у.е.

Отечественным автолюбителям остается либо покупать пикап у неофициальных дилеров, либо купить хонда риджлайн с пробегом. Цены на подержанные авто начинаются от 24-х тыс. за машину первых годов выпуска, и останавливаются в 40-ка тыс. у.е.

за двух-трехлетний автомобиль топовой комплектации.
Среди конкурентов авто числятся такие модели как Toyota Tacoma, Dodge Ram, Chevrolet Colorado, Ford F-150. Из европейцев можно вспомнить Volkswagen Amarok.

Впрочем, у Хонда Риджлайн 2019 2020 года (на фото) есть свои козыри в этой битве.

Преимущества Honda Ridgeline:

  • эффектный внешний вид;
  • высокая степень оснащения;
  • наличие как полноприводных, так и переднеприводных версий;
  • надежность двигателя и шасси;
  • повышенная комфортность;
  • низкий расход топлива.

Недостатки Honda Ridgeline:

  • высокая стоимость;
  • относительная непопулярность модели (на рынке США традиционно предпочитают американские пикапы).

Теперь посмотрите на Honda Avancier и Джаз 2019 года.

Вернуться вверх

Источник: http://DaciaClubmd.ru/auto/honda-ridgeline-2017-2018-goda-otzyvy-kupit

Новая Honda Ridgeline 2017. Обзор лучшего пикапа года

Honda Ridgeline: пикап нового поколения

Нельзя сказать, что первое поколение Honda Ridgeline опережало свое время.

Модель дебютировала в 2005, как раз когда цены на топливо прыгнули от «Ого, это становится дороже» до «Что, черт возьми, происходит?!» Не только не опережало свое время, но и было самым сжатым появлением автомобиля на рынке в истории.

Не могло быть лучшего времени для вывода более цивилизованного, более эффективного пикапа. Мы назвали его победителем сравнительных испытаний, а затем заказали один для 40000 миль подхалимажа.

Это переосмысление компанией Honda концепции пятиместного пикапа было намного более комфортабельным, чем любой из его конкурентов, а ощущения на дороге были настолько лучше, что это должно было стать началом революции. И почти стало. Практически через месяц, в начале 2008,Toyota, а затем и GMC дебютировали с подобными концептами пикапов с несущим кузовом.

Прежний шеф GMC заявлял тогда, что весь сегмент компактных пикапов перейдет на несущий кузов.Но после шумихи в том году, автопроизводители вернулись назад к безопасным знакомым подходам.

Toyota продолжила штамповать Tacoma, General Motors вернулась к Chevrolet Colorado и GMC Canyon, а продажи Ridgeline упали на дно, с 50193 продаж 2006 году до 9759 в 2011 перед прекращением производства после 2014 модельного года.

Хорошая идея, странная идея

Но Ridgeline был хорошей идеей – хорошей идеей, окруженной странными идеями: задняя дверь двойного действия, единая кабина и багажник, арочная кабина и сильный наклон крыши у каждого изголовья. Многие из этих хороших и странных идей сохранились в новом поколение, но Honda значительно переработала одну из тех, что наиболее вероятно привела к падениям продаж Ridgeline: внешний вид.

То, что раньше выглядело авантюрно-стильным, теперь стало более традиционным, Pilot с обрезанной за вторым рядом сидений крышей.Платформу пикап делит с кроссовером Pilot — и связан с основами следующего поколения модели Odyssey — но практически каждый из важнейших компонентов стал крупнее, чтобы справляться с задачами пикапа.

Инженеры рассказали нам, что передняя часть на 17 процентов прочнее, чем у Pilot, а задняя на 31 процент крепче.

Максимальная грузоподъемность Ridgeline – 718, 5 кг, что виртуально близко к самому высокому показателю в сегменте и недавно переработанному Colorado, тогда как его способность буксировать 2268 кг – последнее место в классе. (И это только для полноприводный версий, переднеприводные могут буксировать 1587 кг).

Двигатели перемен

Наш опыт с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в Honda Pilot не был полностью удовлетворительным. Поэтому мы порадовались, что Honda в модели Ridgeline использовала шестиступенчатую.

У девятиступенчатой переключения различались по быстроте и плавности при разгоне, тогда как шестиступенчатая переключается согласованно и безукоризненно. С 280 л.с. мощности и 355 Нм крутящего момента 3,5-литровый V-6 опережает двигатель уходящего поколенья на 30 л.с. и 20 Нм.

Он работает плавно и незаметно, абсолютно подходящий, но скучный двигатель для среднеразмерного пикапа.

Honda предполагает, что у модели будет лучшее в классе ускорение, но посмотрим результаты тестов. Ridgeline доказывает, что несущий кузов не настолько означает легкость, как рама означает большой вес.

Компания заявляет – и наш опыт поддерживает – что Ridgeline крепче своих конкурентов, но результатом этого стала снаряженная масса в 2041 кг, тяжелее, чем близнецы GM, Nissan Frontier, и Toyota Tacoma.

Последний Chevy Colorado, который мы тестировали, был чуточку легче и имел на 25 л.с. больше.

Honda заявляет о лучшей в классе экономичности с 12,4/9 литрами на 100 км в режимах город/трасса и 10,7 литрами в смешанном цикле для переднеприводных вариантов, и 13/9,4 литрами город/трасса и 11,2 литрами для моделей с полным приводом. Но при этом необходимо отметить, что в сравнении не участвуют четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели от GM, превосходящие V-6 от Honda.

Есть багаж? У Ridgeline есть место!

Как и раньше, интерьер Ridgeline безусловно выигрывает. Спереди и сзади салон огромен и комфортабелен.

Подъемное заднее сиденье осталось, предоставляя водителю дополнительное глубокое, защищенное от погоды место для багажа при поднятом сиденье, и скрывая 82 литра – достаточно для большой спортивной сумки – под сидящими сзади пассажирами.

Основное же место для груза – кузов, стал на 10 см длиннее, 162,5 см, что больше, чем у четырехдверной Tacoma и Colorado с коротким кузовом, но на 25 см короче, чем у длинного Chevy.

И теперь Ridgeline – единственный пикап в своем классе, в кузов которого можно положить стандартный лист стройматериала 120 на 240 см (или средневековую картину такого же размера) между колесными арками. Конечно, вам придется опустить задний борт, чтобы поместилось 240 см, так что потратьтесь на хорошую упаковку.

Также это единственный пикап в своем классе, у которого кузов работает как гигантский динамик. В богатых комплектациях за стенками кузова установлено шесть так называемых «резонаторов».

Если вы думаете, что это магниты динамиков, которые используют панели кузова как диффузоры – вы почти правы. Достоинство в том, что они водонепроницаемы и противоударны. Недостаток же в том, что качество звука довольно низко, а басов практически нет.

Что, если у вас есть друзья – любители техно, перестает быть недостатком.

Предполагается, что вы будете использовать 400-ваттный инвертор, предлагаемый в топовых комплектациях, для подключения большого телевизора на вечеринках, во время которых динамики в кузове удивят всех ваших соседей.

Разные парни

Ни у кого из конкурентов нет такого заднего борта, как у Ridgeline, как откидывающегося вниз, так и открывающегося в сторону, в стиле старых универсалах. Также ни у кого нет ящика под полом кузова. И что наиболее важно, никто даже не приближается к Ridgeline по комфорту езды.

Достаточно одной кочки в Honda, чтобы понять, парни из GMC в 2008 году были правы. По результатам исследований Honda менее 10 процентов покупателей среднеразмерных пикапов буксируют прицепы массой более 2268 кг. Следовательно, менее чем 10 процентам требуется что-то мощнее Ridgeline.

Удовольствие от езды на Honda Ridgeline недостижимо на классическом рамном пикапе. Вся эта легкость и собранность, управляемость и плавность легкового автомобиля. И здесь ощущается отличие легкого Ridgeline и еще более легкого Pilot.

Там, где Pilot ощущается валким и немного медлительным, более плотный Ridgeline обеспечивает более управляемую езду. Мягкая педаль тормоза и легкое рулевое колесо, возможно, слишком приглаженное, но, по крайней мере, они информативны.

И в этом сегменте размытость управления – норма, от которой отклоняются только Colorado и Canyon.

Слушая хор инженеров Honda, залпом перечисляющих преимущества, мы не могли не заметить раздражения в их голосах. Они также могли бы просто сказать: «люди, ради Бога, купите наш пикап!».

Технические особенности это еще одна область, в которой Ridgeline потребители ставят эту модель впереди самых популярных, классических пикапов.

Адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении и система автоматического торможения, система слежения за разметкой и автоматического возврата в полосу, контроль мертвых зон – все это доступно.

Еще есть Apple CarPlay и Android Auto, но не важно, сколько высоких технологий вы поместите в автомобиль, пройдет много времени, прежде чем вы привыкните к центральному сенсорному дисплею Honda, который организован так же логично, как и домашний экран вашего Samsung Galaxy, когда вы настраивали его в магазине в первый раз.

Динамика прибыли

Ridgeline 2017 года начнут продавать в июне. Комплектации RT, RTS, Sport, RTL, и RTL-T предлагаются как с передним, так и с полным приводом (за дополнительные $1800), а RTL-E и Black Edition – только с полным приводом.

За $30375, базовая комплектация RT включает камеру заднего вида, запуск двигателя без ключа, рулевую колонку с регулировками наклона и вылета, аудиосистему с семью динамиками и Bluetooth, USB и дополнительным аудио-входом. За $32415, в комплектации RTS добавится доступ в салон без ключа, дистанционный запуск двигателя и трехзонный климат-контроль.

А за $33915 в комплектации Sport вы получите черные детали кузова, красную подсветку пола и окрашенные в серый цвет колеса.

Роскошь начитается с комплектации RTL за $34680 RTL, в которой владелец получит кожаные сиденья (передние – с подогревом), с 10 электрическими регулировками у водителя и четырьмя – у пассажира. Звукоизолирующее ветровое стекло позволит вам услышать работу этим маленьких моторчиков.

А вот технологии появляются в комплектации RTL-T по цене $36830: 8-дюймовый сенсорный экран навигационной и мультимедийной систем с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковым радио, вторым портом USB для переднего ряда сидений и двумя портами USB с возможностью зарядки для задних пассажиров, а также система контроля мертвых зон LaneWatch, разработанная Honda.

Но полный набор средств безопасности вы не получите, пока не купите за $42270 комплектацию RTL-E.

В ней система Honda Sensing включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему контроля мертвых зон и систему автоматического аварийного торможения.

Кроме этого, вы получите голубую подсветку салона, подогрев рулевого колеса, панорамную крышу, электропривод опускания заднего стекла, динамики в кузове и восемь обычных в салоне, а также 400-ваттный встроенный инвертер.

Как и RTL-E, версия Black Edition за $43770 также нафарширована полностью. Но выглядит она настолько зловеще, насколько вообще может выглядеть Ridgeline (пока не появятся лифт-комплекты): черная окраска, детали кузова и колеса с красной подсветкой салона.

Вне зависимости от оснащения, Ridgeline – очевидное решение: непревзойденный по плавности и комфорту, наполненный современными технологиями несущий кузов. Он заслуживает намного больших продаж, чем получило его предыдущее поколение.

Будем надеяться, что в этой попытке Honda реализует весь свой потенциал.

Источник: https://2016.life/honda-ridgeline

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.