Haval H8 и компания: выбираем кроссовер чуть дороже двух миллионов рублей

Содержание

Haval H8 — кроссовер из Китая

Haval H8 и компания: выбираем кроссовер чуть дороже двух миллионов рублей
Впервые Haval H8 был показан публике ещё в 2012 году на автосалоне в Пекине и только сейчас этот представитель малоизвестного нам китайского премиального бренда, добрался до конвейера и до России.

Кстати, сравнительно недавно в России появился флагман этой марки, модель Haval H9, представляющая собой большой рамный автомобиль с внушительным внедорожным потенциалом.

В отличии от него, H8 является классическом полноразмерном кроссовером с несущим типом кузова.

О гражданской направленности этой модели говорит и конструкция в целом. Спереди и сзади независимые двухрычажные подвески, смонтированные на подрамниках. Система полного привода — как и у большинства кроссоверов, задний мост подключается при необходимости, при помощи муфты. За имитацию блокировок отвечает электроника.

Интерьер H8 весьма непривычен для китайских автомобилей. Здесь нет откровенно китайских решений и интерьер выглядит вполне по-европейски.

Качество изготовления тоже приятно удивляет, потому что все панели подогнаны очень аккуратно. Декоративные вставки также сделано со вкусом.

Приятно и то, что здесь присутствует настоящий алюминий, он виден на вставках и вокруг дефлекторов обдува, на мониторе и на руле. Заявка китайцев на премиум.

Унификация и оригинальность

Что касается самих материалов, то они тоже современные и качественные. Пластик, из которого сделаны передняя панель, мягкий, в общем всё аккуратно и приятно.

Но, разумеется, без унификации не обошлось. Здесь такие же приборы, как на модели «эйч-девять», такой же руль, такой же селектор КПП.

В остальном дизайн полностью оригинальный и никаким образом не перекликается с флагманской моделью.

Блок климат-контроля находится внизу. В нём есть спорные моменты. Так, блок клавиш находится за селектором, а потому не совсем видно, что там происходит и на что нужно нажимать. Водителю приходится выглядывать.

Странно сделано управление подогревом сидений: когда нажимаешь на кнопку подогрева на центральном дисплее выскакивает меню и только там можно выбирать «степень прожарки».

Но в остальном придраться не к чему, все находится на своих местах.

Большой сенсорный дисплей с хорошим качеством графики, а навигационная система симпатична и логична. Приборы здесь не нарисованные, а обычные классические, аналоговые. Читаются они хорошо и имеют приятную белую подсветку. Посередине находится цветной дисплей бортового компьютера, тоже с хорошей графикой. Есть анимация, в общем всё выглядит добротно.

Руль и сиденья

Руля регулируется как по высоте, так и по вылету, в довольно больших диапазонах. Сидения нельзя сказать, что спортивные, у них очень хорош развита боковая поддержка, но при этом они достаточно мягкие, широкие, с длинной подушкой.

Эти сиденья больше приспособлена для дальних путешествий и для долгого стояния в пробках. Придраться к ним тоже нельзя. У них есть электроприводы в шести направлениях, регулирующие кресла по высоте и в продольном направлении.

Есть и такой атрибут премиальных автомобилей, как память сидений.

Возможности для хранения вещей весьма многообразны. Бардачок довольно вместительный, в нем без труда умещаются листы формата А4, плюс к этому внутри имеется бархатная отделка.

Бокс в подлокотнике тоже отделан бархатом, внизу есть резиновая площадочка, которую можно вытащить и помыть. В задней части подлокотника находятся разъемы USB, AUX и 12-вольтовая розетка. Есть у этого бокса и второй этаж, тоже отделанный бархатом.

Радуют такие штучки, как амбиентная подсветка передних дверей, причем с возможностью её регулировки.

Если сравнивать задний ряд с моделью «Аш9», то нужно отметить, что «восьмёрка» лишилась третьего ряда сидений и абсолютно ровного пола. Здесь есть, хоть и небольшой, но всё-таки центральный тоннель.

Впрочем, он не очень мешает третьему пассажирам, тем более что по ширине во втором ряду место более чем достаточно. Да и ногам просторно, даже если передние сиденья сдвинуты практически до упора назад.

Так что в дальних путешествиях проблем с размещением людей здесь не будет.

Хорошо и то, что сзади присутствует персональный дефлектор обдува, персональные блок климат-контроля, а в качестве дополнительной опции можно заказать ещё и подогрев задних сидений. Опять же некая претензия на бизнес-класс. Есть сеточки для мелочей и заглушки, прикрывающие те места, куда могут устанавливаться дополнительные мониторы мультимедиа системы.

Во втором ряду есть большой, широкий, удобный подлокотник, в котором два подстаканника и небольшая ниша для мелочей. Также ещё одна ниша для мелочевки есть в центральном тоннеле. Сидеть там просторно и комфортно, как и должно быть в нормальном полноценном большом кроссовере.

Разбираемся с багажником

Крышка багажника Haval H8 оснащена электроприводом. Открыть его можно при помощи клавиши на самой крышке, либо при помощи ключа. Сам багажник явно немаленький, сделан неплохо, у него правильная форма. По бокам находятся крышки, одна из которых скрывает сабвуфер, а под другой находится доступ к блоку предохранителей и ряду блоков управляющей электроники.

Пол багажника отделан велюром. Сиденья складываться в пропорции 40:60, при складывании образуют практически ровный пол. Жаль только, что здесь не предусмотрели специальных ручек для дистанционного складывания сидений.

Эту операцию здесь придётся выполнять через задние двери. Под полом багажника находится докатка, а не полноразмерное запасное колесо. Там же находится вкладыш для хранения домкрата и инструмента.

Органайзер для мелочей нет, а он здесь был бы не лишним.

Технические характеристики Haval H8

  • Двигатель: бензиновый, 2,0 л;
  • Мощность: 218 л.с;
  • Крутящий момент: 324 Нм;
  • Коробка передач: 6-ступенчатый «автомат»
  • Привод: подключаемый полный

Две большие разницы

Сравнение Haval H8 с моделью Haval H9 неизбежно, так как стоят они практически одинаково, разница в цене есть, но она не очень большая. При этом это два абсолютно разных автомобилей.

Видимо клиенту даётся право выбрать между тем, какой автомобиль ему действительно нужен: тяжелый, большой, вместительный рамный внедорожник с большим количеством места или же более компактный, более городской, гражданский кросовер с несущим типом кузова.

У Haval H9 есть недостатки на асфальте, но зато он с лихвой компенсирует их на бездорожье. У модели Haval H8 всё наоборот.

Так, если ехать по относительно несложной грунтовой дороге, то сразу чувствуется, что у машины не столь хорошая геометрическая проходимость, а потому большинство дорожных неровностей приходится проходит с определённой осторожностью.

Чувствуется и то, что если ехать чуть быстрее, всё то, что происходит под колёсами, подвеска будет передавать на кузов. Поэтому ехать нужно намного осторожнее.

Ход колёс тоже меньше, чем у «Аш девятого». И самое главное: основной внедорожный потенциал, то есть демультипликатор, дающий возможность включения пониженной трансмиссии, здесь отсутствует. Вручную подключить полный привод здесь тоже возможности нет. Никаких клавиш, которые могли бы отвечать за выбор режима трансмиссии, здесь также нет.

Остаётся уповать только на автоматический режим включения полного привода, в случае проскальзывания передних колёс. Вот это здесь есть. Поэтому, когда движешься по скользкой дороге или по раскисшей грязи, то чувствуется тот момент, когда подключается задняя ось. Нужно дать небольшой преднатяг, чуть-чуть проскользнуть передними колёсами и тогда машина станет полноприводной.

Для легкого бездорожья

Но в условиях реального бездорожья подобные вещи не всегда хорошие, поскольку если дать хоть чуть-чуть проскользнуть передним колёсам, это значит, что появляется шанс полностью засесть. О каком-то серьезном бездорожье и преодолении реально суровых препятствий на этом автомобиле говорить не приходится.

Зато на нём без опаски можно ехать по обычной лесной дороге, например, на рыбалку или на пикник. Для таких целей этой машины вполне хватает. Хотя, как ни крути, а эта машина, в первую очередь, для твёрдых покрытий.

На асфальте Haval H8 чувствует себя намного лучше, чем на бездорожье. Всё-таки это паркетник, а не суровый внедорожник. Но на асфальтовой дороге Haval H8 показывает себя с лучшей стороны.

Как ни странно, но, этот «китаец» может доставлять удовольствие от вождения. У него неплохая плавность хода, приятная управляемость, минимальные крены.

Он, конечно же, жёсткий, но не настолько, чтобы «доставать» обитателей салона.

Что действительно может раздражать, так это прохождение лежачих полицейских. Проходит он их жестковато и в таких местах лучше сбавлять сход. В остальном же, подвеска, как может, борется с большинством дорожных неровностей, который встречаются на наших дорогах.

Зато очень хорошая шумоизоляция, неестественная для большинства китайских автомобилей, приятно удивляет. Машина очень тихая, причём не слышно ни шума асфальта, ни каких-то камушков или того, что летит из-под колёс. Да и двигатели здесь тоже практически не слышно. На кочках, когда кузов выкручивает, в салоне нет ни скрипа, ни каких-то звуков, которые частенько слышны в китайских автомобилях.

Силовая установка

Под капотом стоит двухлитровый мотор с двумя турбинами мощностью 218 л.с. Это тот же агрегат, который устанавливается на модель H9, но у него немного другие настройки и с ним машина едет намного охотнее и резвее, чем более крупная модель.

К сожалению, у этой положительной черты есть и обратная сторона медали, а именно, большой расход топлива. Этот двигатель обладает отменным аппетитом. Столь большому автомобилю впору пришелся бы дизель.

С ним, помимо более уверенной и хорошей тяги в любых режимах движения, автомобиль становится намного более экономичным.

У китайской компании дизель есть, поэтому есть смысл подождать, когда китайцы привезут его в Россию.

Коробка передач здесь шестиступенчатая, это полноценный гидротрансформатор. Работает он очень хорошо, никаких претензий к нему не возникает. Плюс к этому на Haval H8 есть возможность перейти в режим ручного управления при помощи подрулевых лепестков, которые здесь алюминевые.

Оснащён Haval H8 в лучших традициях как китайских производителей, так и премиальных брендов.

Есть практически всё, что должно быть в машине такого класса: и поворотный ксеноновый свет, и электролюк, и камера заднего вида с помощником при парковке, и шесть подушек безопасности, и климат-контроль.

Есть мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем, система стабилизации, подсветка салона с регулировкой цвета.

В качестве дополнительного пакета можно заказать неплохую навигационную систему на русском языке, подогрев задних сидений и 220-вольтовую розетку в багажнике. Ценник соответствующий: 2.049.900 руб. за базовую и фактически единственная комплектацию. Пакет Tecnik обойдётся ещё в 50.000 руб.

Габариты и вес

  • Длина: 4806 мм;
  • Ширина: 1975 мм;
  • Высота: 1794;
  • Снаряженная масса: 2135 кг;
  • Дорожный просвет: 197 мм.

Источник: https://nova-auto.ru/haval-h8-2016/

Новый Haval H8 / Хавал Н8 2019 года: салон, экстерьер, цена и начало продаж в России

Haval H8 и компания: выбираем кроссовер чуть дороже двух миллионов рублей

Выпускающая автомобили китайская компания Great Wall весной 2017 года представила широкой публике модель нового автомобиля Haval H8 2019. В ходе проведённого командой дизайнеров, инженеров и конструкторов глубокого рестайлинга выпускавшийся прежде под тем же наименованием кроссовер превратился в полноценный внедорожник, не уступающий европейским, американским и азиатским конкурентам.

Несмотря на то что бренд Хавал мало известен российскому потребителю, можно предсказать заинтересованность автолюбителей в новом внедорожнике.

Интерес к Haval H8 будет обусловлен не только стильным внешним видом, но и показанной на тестах великолепной проходимостью, особенно важной в условиях традиционного российского бездорожья.

Ещё один немаловажный фактор — наличие в салоне электроники нового поколения, современный интерьер и удобные кресла, повторяющие и поддерживающие естественное положение тела человека.

новый Haval H8 2019

Определённая маркетологами для Хавал 2019 целевая аудитория — водители в возрасте до 40 лет: именно им в первую очередь понравится обновлённый имидж линейки китайских внедорожников.

Тем не менее производитель не собирается отстраняться от людей старшего поколения: им, вероятно, придутся по душе комфортабельные кресла и разумное расположение приборов на панели управления, полностью исключающее возможность перепутать или не найти необходимый прибор.

Экстерьер Haval H8 2019 (фото внешнего вида)

По сравнению с предыдущей версией внешний вид Haval H8 2019 года практически не претерпел изменений. Линии кузова стали подчёркнуто плавными, что создаёт впечатление устремлённости автомобиля вперёд.

В массивном корпусе появилась некоторая поджарость, отсутствовавшая в ранних версиях.

Цветовая гамма предлагаемого покупателю внедорожника включает множество тонов, от привычных белого, синего, красного и чёрного до причудливых оттенков.

Заслуживает внимания обновлённая решётка радиатора Хавал Н8, отличающаяся более крупными, чем раньше, ячейками и необычным оформлением служащей для защиты сетки. Расположенный спереди бампер дополнительно защищён алюминиевой накладкой.

решётка радиатора Хавал Н8

Вид Haval H8 сбоку не перегружен лишними деталями, строг и энергичен. Любовь китайских производителей к хрому нашла воплощение в окантовке стёкол и зеркал, дверных ручек и молдингов.

Колёсные арки и шины не элегантны и не страдают излишней массивностью, свойственной азиатским внедорожникам.

В базовую комплектацию входят восемнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски; более дорогие варианты Хавал 2019 предполагают наличие девятнадцатидюймовых дисков с 10 спицами.

вид Haval H8 сбоку

Слегка раскосые длинные фары, небольшое стекло в виде трапеции со скруглёнными углами и удобная дверь с содержащей надпись «Haval» металлической планкой — отличительные особенности вида новой модели сзади (фото ниже).

Внешний вид Хавал Н8 2019 дополняют обязательные рейлинги на крыше (фото ниже), обеспечивающие максимально удобное закрепление крупногабаритных грузов. А значит, на новом внедорожнике можно отправиться в дорогу, не переживая за сохранность и устойчивость перевозимого имущества: по окончании пути оно будет точно в таком же состоянии, что и в начале.

Пользователи отмечают схожесть Haval H8 с Фольксвагеном Туарег — и это не случайно: давно известна любовь дизайнеров этой линейки внедорожников к стандартам Фольксваген.

Однако в таком копировании нет ничего плохого: автолюбитель может получить надёжный, быстроходный и комфортный автомобиль за гораздо меньшие деньги, а производитель — поучаствовать в общей гонке за качеством и новыми технологиям и выйти на мировой рынок с действительно привлекательным предложением.

Фото салона автомобиля

Вид автомобиля изнутри (фото ниже) изменился значительно серьёзнее, чем экстерьер. Водитель может оценить полностью переработанную панель управления и центральный тоннель Haval H8, а также рулевое колесо эргономичной формы.

Приборная панель Хавал Н8 содержит два аналоговых прибора и полноцветный дисплей бортового компьютера. Сбоку расположены 8-дюймовый экран системы мультимедиа с ым управлением, блок климат-контроля и другие обязательные для современного автомобиля элементы.

приборная панель Хавал Н8

8-дюймовый экран системы мультимедиа с ым управлением

Система безопасности Haval H8 2019 включает следующие элементы:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности (в базовой комплектации их предусмотрено 6 штук);
  • Дополнительные камеры, расширяющие угол обзора до 360°. Водитель будет видеть буквально всё, что происходит на дороге — неважно, перед внедорожником, сбоку или сзади.
  • Круиз-контроль, включающий опцию мгновенного торможения в экстремальных ситуациях.
  • Автоматический парковщик.
  • Помощь при передвижении задним ходом.

Салон может вмещать до 5 пассажиров. Передние и задние кресла (фото ниже) оснащены системой подогрева. Багажник внедорожника открывается без физического контакта: пользователю достаточно махнуть ногой перед бампером.

Для оформления салона используются исключительно безопасные для здоровья человека материалы, включая экологичный пластик. Цветовое оформление интерьера достаточно разнообразно и способно удовлетворить вкус самого взыскательного покупателя.

Габариты внедорожника

Габариты Haval H8-2019 остались без изменений и составляют:

  • длина — 4 м 81 см;
  • ширина — 1 м 98 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • колёсная база — 2 м 92 см;
  • клиренс — 20 см.

Для 18-дюймовых дисков Хавал Н8 подходят шины размера 235/60, для 19-дюймовых — 255/50.

Технические характеристики Хавал H8

Внедорожники нового поколения оснащены системой управления полным приводом. Это даёт водителю возможность полностью контролировать поведение автомобиля в любых погодных условиях — на снегу, в песке или в грязи.

Автомобили оснащены двумя типами четырёхцилиндровых двигателей:

  • работающим на бензине (объём 2 литра; мощность — 251 лошадиная сила);
  • дизельным (2 литра и 190 лошадиных сил соответственно).

В первое время Haval H8, как сообщает производитель, будет поставляться только с бензиновым двигателем; турбодизельная система будет поставлена на поток чуть позднее.

Внедорожники оснащены восьмиступенчатой коробкой передач автоматического типа (модификации прошлых лет имели в составе 6-ступенчатую АКПП). Тормоза Хавал 2019 — вентилируемые дисковые.

Время разгона внедорожника от 0 до 100 км/ч — всего 9,5 секунд. В базовую комплектацию не включена система блокировки заднего дифференциала, однако в будущем производитель обещает добавить её в качестве дополнительной опции.

Начало продаж в России и в мире

У россиян такая возможность появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены на Haval H8

Цена на внедорожник базовой комплектации составляет около 41990 долларов. Улучшенная комплектация, включающая, в зависимости от предпочтений покупателя, ассистент парковки, набор видеокамер кругового обзора, панорамную крышу, опцию наблюдения за дорожной разметкой, а также усовершенствованную систему климат-контроля, обойдётся дороже, вплоть до 48990 долларов.

Заявленная стоимость автомобилей в России — от 1680000 до 2260000 рублей, однако цену нельзя считать окончательной: всё зависит от текущего курса национальной валюты, а также дилерских наценок.

Источник: http://jeepclubspb.ru/novyj-haval-h8-2018/

Китайский джип. Стоит ли покупать китайский кроссовер?

Haval H8 и компания: выбираем кроссовер чуть дороже двух миллионов рублей

Так уж вышло, что китайские автомобили, как, впрочем, и российские, стоят особняком от остального автопрома. Но если с российским вроде бы все понятно, то китайские производители как-то уж очень медленно завоевывают сердца нашего потребителя.

Когда речь идет о цене, у китайцев можно найти довольно интересные предложение. В том числе и в классе полноприводных компактных и среднеразмерных кроссоверов.

Давайте же попробуем разобраться – какой он этот китайский джип и стоит ли покупать китайский кроссовер?

Китайские кроссоверы продаваемые в России

Забегая вперед, скажу, что, садясь за анализ рынка китайских кроссоверов, я ожидал немного большего. Тут и там заголовки автомобильных изданий пестрят о выходе на российский рынок очередного китайского производителя с очередным «супермега классный и дешевым» кроссовером для массового потребителя.

Да, предложений китайских кроссоверов в 2016 году в России более чем достаточно, но большая часть моделей, увы и ах, без полного привода. Другими словами, это не более чем универсал с увеличенным дорожным просветом.

Марки Changan CS35, Brilliance V5, Geely Emgrand X7 и даже популярный Lifan X50 – все эти китайские кроссоверы были исключены из поля нашего зрения, так как предлагают только переднеприводные варианты своих кроссоверов.

Не будем спорить – для кого-то переднего привода боле чем достаточно, но, как мы уже писали в статье «Выбор кроссовера на каждый день», нас интересует только полноприводный, желательно дизельный и обязательно недорогой кроссовер. Одним словом – эдакий китайский джип для обычного россиянина для поездок на работу в будни и на рыбалку по выходным.

Hover H3Hover H3

И так, отбросив передприводные модели и дорогие полноразмерные внедорожники (например, Haval H8 и Haval H9 стоимостью свыше 2 млн. руб.) мы получили скромный список из 6 моделей.

При этом 5 из них производятся компанией Great Wall и только 1 компанией Chery, а конкретно Chery Tiggo. Вот вам и ответ – китайский джип это Great Wall.

Эта известная китайская компания специализируется практически только на производстве кроссоверов, внедорожников и пикапов.

Изучая ассортимент и предложения кроссоверов Great Wall, выяснилось, что с брендами творится полная неразбериха. Наверняка все вы знаете очень популярные китайские джипы Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover H6. Оказывается, что «Hover» это измененное для России оригинальное название бренда «Haval» (Хавейл или «Халва», как его уже окрестили в народе).

При этом в каких-то странах автомобиль назывался просто Great Wall H5 и Great Wall H6. В 2014-м году боссы Great Wall решили все привести к одному названию — Haval. К тому времени успешно работал завод в Липецке по выпуску Hover и пока от него никто не отказывается, поэтому бренд Хувер остается.

При этом открывается завод в Тульской области по выпуску следующих поколений Хуверов, но уже под новым брендом Хавейл.

Комплектации и тип топлива

Понятно, что дизель он и в Китае дизель, поэтому для нас интересны по возможности комплектации с дизельным двигателем, как более экономичные кроссоверы. Если в списке комплектаций есть несколько вариантов с дизелем, то выбирается более мощная. Если несколько одинаковых по мощности, то более дешевая версия. Мы же китайский джип покупаем, а не американский – цена имеет значение!

Динамика разгона

Тут все грустно. Некоторые модели настолько вялые, что производитель тщательно скрывает данные по времени набора заветных 100 км/ч. И приходится довольствоваться замерами автолюбителей или различных автомобильных изданий.

Однако, все производители указывают снаряженную массу автомобиля и мощность двигателя. Разделив массу на мощность, можно получить понимание, сколько килограмм будет тащить каждая китайская лошадка.

Конечно, на динамику разгона серьезно будет влиять трансмиссия, аэродинамические свойства и все такое, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

Дорожный просвет

Важный для нас параметр, так как места рыбалки порой находятся далеко от асфальтированных дорог.

Да и в городе бывает необходимость на бордюр запрыгнуть или проехать по новым районам, где еще не поменяли покрытие после окончания строительства.

Наше мнение, что нормальный кроссовер для выезда на загородный пикник к речке должен иметь не менее 180 мм. К счастью, все китайские джипы в обзоре имеют клиренс 180 мм и выше.

Объем багажника

Багажник 300 литров и менее — это совсем мало. Туда не влезут рыболовные снасти и все что необходимо для шашлыка на природе всей семьей. Даже обычный седан класса «В» имеет на борту 400-500 литров для поклажи. Значит наш китайский джип должен иметь хотя бы сопоставимые, а желательно и большие цифры.

Китайские кроссоверы цены

Компания Great Wall при формировании ценовой политики удивительно однообразна – все модели стоят в районе 1 млн. руб. Это очень достойная цена для нового китайского кроссовера.

А вот компания Chery пошла еще дальше – новенький полноприводный кроссовер Chery Tiggo в комплектации «Comfort 4WD 2.0 MT» стоит всего 793 тыс. руб. Это почти на 300 тыс. дешевле хваленого Renault Duster! И пусть у Тигго расход бензина больше почти в 2 раза, на сэкономленные 300 тыс.

можно проехать свыше 85 тыс. км. на 95-м. А это, по меньшей мере, 4-5 лет ежедневной эксплуатации.

Сравнительная таблица китайских кроссоверов

Характеристики кроссоверов

Порядок присвоения баллов рейтинга

Спешу пояснить появление в таблице сравнения моделей Nissan и Hyundai. Не волнуйтесь – Nissan все еще японская марка, хоть и с французским акцентом, а Tucson по-прежнему корейский кроссовер. Мы добавили их в таблицу как точку отсчета, как ориентир для понимания того, как китайские кроссоверы соотносятся с популярными у нас моделями.

Если по какой-то характеристике модель занимает лидирующие позиции или характеристика превосходит потребности, то модель получает 3 балла. Средние значения получают 2 балла, а минимально-приемлемые – 1 балл. Неприемлемые значения получали штрафной минус один бал (красным шрифтом).

Анализ результатов сравнения

  1. Во-первых, в качестве общего наблюдения надо сказать, что современный китайский джип очень неспешная машина. Пусть не у всех моделей есть данные по динамике, но по количеству килограмм снаряженного веса на одну лошадиную силу все модели прилично отстают от динамичного и современного Тусана.
  2. Во-вторых, с экономичностью тоже все не очень хорошо.

    Китайский джип не самый экономичный кроссовер. Не самые совершенные силовые агрегаты не только медленные, но еще и прожорливые. Но что поделать! Новейшие технологии стоят приличных денег, а мы решили экономить, да и уличные гонки по городу или вокруг озера на рыбалке не наш конек. Пусть лучше багажник будет побольше.

  3. В-третьих, учитывая, что у нас фактически сравнивается Хувер с Чери, трудно обозначить явного лидера. Да, 5-й и 6-й Хуверы набрали больше всех баллов за огромный багажник, 6-й Хавейл занял третье места из-за более высокой цены, но надо понимать, что Haval H6, это просто следующее поколение Hover H6.

    Hover H5 – просто более младшая модель, а Hover H3 и Haval H2 более компактные модели того же Хувера-Хавейла, поэтому у них багажник меньше и дизеля нет в комплектациях. На фоне всего этого стоит еще раз отметить Чери Тиго.

    Приличный дорожный просвет, достойный багажник, а главное цена весьма приятная!

В заключении хочу сказать, что, выбирая между подержанным, к примеру, Хендай Тусан (ix35) и новым Hover H6 на основании общих технических характеристик отдать явное предпочтение какой-то одной из моделей весьма непросто.

И в том и в другом случае вы получаете полноприводный дизельный компактный недорогой кроссовер. Один немного динамичнее и экономичнее, другой новый и на гарантии. Безусловно, нужно сравнивать стоимость владения года на три, надежность, остаточную стоимость через три года эксплуатации. А это значит, что в скором времени ждите статью на эту тему и почаще заходите на наш сайт!

Всем удачи на дорогах!

Hover H5Hover H5 Hover H5Hover H5

Китайский джип — Great Wall Hover H6

Источник: http://mobiblio.ru/kitajskij-jeep-kitajskij-crossover/

Пытаемся сэкономить с помощью кроссовера Haval H2 — ДРАЙВ

Haval H8 и компания: выбираем кроссовер чуть дороже двух миллионов рублей

В Китае Haval H2 выпускается с 2013 года, а российские продажи стартовали летом 2015-го. Поначалу модель предлагалась только с «механикой» — «автомат» появился лишь месяц назад.

Глядя на цены компактных кроссоверов европейских, японских и корейских марок, хочется заснуть и проснуться в иной реальности. Лишь у считаных паркетников длиной до 4,5 м цена не ускакала далеко за миллион рублей. Как правило, это модели с чахлыми двигателями и бедным оснащением.

На их фоне выделяется Haval H2 со 150-сильным турбомотором 1.5 — уже в базовом исполнении с «механикой» за 939 900 рублей он имеет бесключевой доступ, задние парковочные датчики, круиз-контроль и электропривод зеркал.

А у нашей топ-версии с «автоматом» за 1 169 900 рублей — ещё и люк, двухзонный «климат», электроприводы водительского кресла, камера заднего вида и шесть подушек безопасности.

Базовый переднеприводный Haval H2 с «механикой» стоит 939 900 рублей, версия с «автоматом» априори богаче и оттого минимум на 180 тысяч дороже. Полноприводным может быть только топовый трёхпедальный вариант — за 1 099 900 рублей.

Интерьер простоват на вид, широкая глянцевая накладка передней панели бликует на солнце, но в отделке немало податливого пластика, а на неровностях салон не издаёт лишних звуков. Кондиционер, бесключевой доступ и подогрев передних сидений — в «базе».

В представительстве говорят, что первую партию уже распродали, ― и таким образом кроссовер Н2 стал самой популярной моделью бренда в России. Громкое заявление в сухих цифрах неубедительно: за половину прошлого года разошлось всего 67 «эйч-вторых». Оттого и показывают на неведомую зверушку пальцем прохожие.

Внимания — как к Ferrari! Хотя чаще обыватели видят в H2 — Audi. Характерный хромированный щит передка, светодиодная подводка линзованных фар… Но и надписей «Haval» достаточно, чтобы не путать автомобиль с другими, — на решётке радиатора, на задних стойках, на двери багажника, на порогах.

Вдобавок имя Haval проецируют на землю боковые зеркала.

Передние кресла мягкие, с короткой подушкой и слабой боковой поддержкой, но спина в дальней дороге не ноет. Руль регулируется по наклону и вылету, обзорности хватает. Посадке назад мешает узкий проём, но диван для двоих просторный — ещё бы спинку поставить более вертикально.

По умолчанию аудиосистема Хавейла — с CD-проигрывателем, USB-разъёмом и квартетом динамиков, а за доплату положен мультимедийный комплекс с поддержкой форматов MP3 и MPEG4, шестью динамиками и слотом для SD-карт. Кожа на дверях и сиденьях — искусственная.

Высокочастотные динамики аудиосистемы и форма передних кресел вновь напоминает Audi. Элементы дверных панелей будто подсмотрены у Мерседеса. Салон собран на совесть, за рулём удобно, а места над головой хватает даже мне при росте 182 см.

По величине колёсной базы H2 совсем не рекордсмен, но у меня перед коленями остаётся запас сантиметров в пять. Основной минус компактности Хавейла — в багажнике: тут всего 300 л объёма, хотя у ещё более короткой Витары — 375 л.

Правда, у H2 в грузовом подполье — полноразмерная 18-дюймовая запаска, а у Suzuki — докатка.

Расход топлива во время нашего теста варьировался от 9,4 до 10,8 л на 100 км — обычный результат для 150-сильного мотора.

Разнообразие модификаций ― это не про Haval H2. Под капотом — только четырёхцилиндровая бензиновая «четвёрка» 1.5 с турбонаддувом. На выбор — шестиступенчатые «механика» либо «автомат», передний или полный привод.

Причём двухпедальными могут быть только моноприводные версии, как у нас. Большинству покупателей большего и не надо. Запускаю мотор ― и салон вздрагивает. Трясутся руль и боковые зеркала, зудят сиденья и пол. Неважно, прогрелся двигатель или нет.

Опытным путём выяснил, что виноват… кондиционер! Выключаешь его ― тишь да гладь.

Сенсорный дисплей — с довольно высоким разрешением, быстрым откликом, но без навигации. Он, как и двухзонный климат-контроль, — привилегия топ-варианта Elite. У шестиступенчатого «автомата» есть зимний и ручной режимы, но я бы променял оба на один Sport.

Двигатель Хавейла требует взбучки ― мы уже едем, а он ещё спит. Благодаря наддуву с полутора литров объёма китайцы сняли 150 сил и 210 Н•м. По паспорту пик тяги доступен в диапазоне 2200−4500 об/мин, но с места H2 стартует без особого желания.

Отклик на газ живенький, но до 3500 об/мин, пока турбокомпрессор как следует не раскрутится, динамика откровенно вялая.

Время спурта до сотни кроссовера с «автоматом» создатели не раскрывают, и надо понимать, что гордиться тут нечем, — даже с ручной коробкой на это уходит минимум 12,3 с.

В передней и задней оптике есть диоды, но ближний и дальний свет фар ― галогеновый вне зависимости от модификации. Литые колёса с шинами 235/55 R18 — базовое оснащение.

Для переднеприводной машины Haval H2 слишком тяжёлый ― без малого 1600 кг, хотя полноприводные одноклассники укладываются в полторы тонны. Но самые крупные палки в колёса на разгоне ставит шестиступенчатый «автомат» разработки Hyundai-Kia.

При интенсивных ускорениях он слишком долго висит на текущей передаче, не догадываясь переключиться вниз. В отсутствие у трансмиссии режима Sport выход — исключительно в плавном педалировании.

Когда коробке не требуется понижаться разом больше, чем на одну ступень, мотор не ревёт, а водитель не бесится. В общем, чтобы Haval понять — не надо на нём гонять.

В виражах Haval H2 расхлябан и неточен, хотя на пределе ведёт себя предсказуемо, легко стабилизируясь во время плавных заносов. В отсутствие даже в топ-варианте Elite системы стабилизации ценно и это.

Чужда Хавейлу и суета в поворотах. О том, что его создавали не для извилистых трасс, Н2 заявляет с первых метров. Тут независимая подвеска всех колёс, но кажется, ты оседлал рамный внедорожник с неразрезным задним мостом.

Этакий Haval H9 Junior.

Низкочувствительный руль с синтетической обратной связью приходится крутить на большие углы, а крены заметны даже при перестроениях из ряда в ряд! Из плюсов ― неплохая устойчивость на прямой и более или менее эффективные тормоза.

В наиболее дорогом исполнении H2 оснащён камерой в корпусе правого бокового зеркала, которая «оживляет» мёртвую зону в районе переднего колеса. Удобная штука!

Объём багажника — всего 300−890 л, один из худших результатов в классе. Погрузочная высота немаленькая, спинка дивана при складывании не образует ровной поверхности с полом.

Ездовая сила Хавейла — в плавности хода. Он замечает дорожную мелочь, на выбоинах посерьёзнее вибрирует большими колёсами, но в целом не воспринимается жёстким и тряским, как многие одноклассники.

Энергоёмкая подвеска не боится крупных неровностей, на руль не приходят удары и толчки.

Для пущего комфорта я бы добавил шумоизоляцию на пол и в колёсные арки, а то шинный гул становится навязчивым уже при 80 км/ч.

За техническое обслуживание у официальных дилеров на протяжении 100 000 км придётся заплатить около 120 тысяч рублей. Периодичность ТО ― раз в год или каждые 10 000 км. Гарантия ― три года либо 100 000 км пробега.

С автомобилями Haval мы уже знакомы. Но если несбалансированный внедорожник H9 показался переоценённым, то H2 выглядит адекватно. Ну кто ещё за эти деньги предложит 150-сильный кроссовер с шестиступенчатым «автоматом», добротным салоном и хорошим оснащением? Для сравнения, аналогичный по наполнению переднеприводный Qashqai 2.

0 с вариатором стоит от 1,3 млн рублей, а Vitara S с турбомотором 1.4 ― от 1,5 млн. Почему же тогда «эйч-вторые» не заполонили наши улицы? Потому что сначала Хавейлу надо разорвать замкнутый круг, когда без успешной статистики (по надёжности, безопасности…) нет продаж, а без продаж нет статистики.

Это сложнее, чем создать сам автомобиль.

Паспортные данные

МодельHaval H2 1.

5T

КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4335
Ширина, мм1814
Высота, мм1695
Колёсная база, мм2560
Колея передняя/задняя, мм1525/1520
Снаряжённая масса, кг1570
Полная масса, кг1985
Объём багажника, л300–890
Типбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1497
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин210/2200–4500
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины235/55 R18
Дорожный просвет, мм184
Максимальная скорость, км/чнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,4
— загородный цикл7,3
— смешанный цикл8,4
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л55
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеHaval H2Комплектация EliteЦена базовой комплектации, рубли939 900Цена протестированного автомобиля, рубли1 169 900
Фронтальные подушки безопасности
Система крепления детских сидений Isofix
АБС
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Контроль давления в шинах
Кондиционер
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
Бесключевой доступ в салон
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
система с CD-проигрывателем
USB-разъём
Поддержка протокола Bluetooth
Датчики парковки сзади
Круиз-контроль
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Легкосплавные колёса диаметром 18 дюймов
Цвет «металлик»
Боковые подушки безопасности
Надувные занавески безопасности
Датчик света
Датчик дождя
Мультимедийная система с сенсорным дисплеем
Камера заднего вида
Камера в правом зеркале заднего вида для обзора мёртвой зоны
Отделка сидений искусственной кожей
Электропривод кресла водителя
Двухзонный климат-контроль
Улучшенная аудиосистема с шестью динамиками
Зеркало заднего вида с автозатемнением
Электропривод складывания боковых зеркал
Лазерная подсветка пространства возле передних дверей
Люк с электроприводом

Техника

По словам не особо разговорчивых представителей Хавейла, платформу для пятидверного кроссовера H2 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади разрабатывала в Китае международная команда инженеров. Колёсная база модели одна из самых скромных в классе ― 2560 мм. На выбор — версии с передним или подключаемым полным приводом. В последнем случае задействуется электронноуправляемая многодисковая муфта.

Кузов модели Н2 и его внешние панели — стальные. При этом, например, стойки лобового стекла, дверные проёмы и пороги выполнены из стали высокопрочной.

Алюминия в конструкции кузова нет, отчасти поэтому Haval H2 ― один из самых тяжёлых автомобилей в сегменте.

По результатам проведённого в Китае краш-теста по методике C-NCAP кроссовер получил пять звёзд из пяти, набрав 55,7 баллов из 62 возможных.

Двигатель рабочим объёмом 1497 см³ заявлен как собственная разработка Хавейла. В принципе он бывает и атмосферным, но у нас — исключительно с турбокомпрессором.

Блок цилиндров — алюминиевый, впрыск — распределённый. Отдача турбоварианта — 150 сил и 210 Н•м против «атмосферных» 105 л.с. и 138 Н•м.

В пару к турбомотору можно выбрать шестиступенчатую «механику» либо «автомат» разработки концерна Hyundai-KIA.

За кадром

Подопытный Haval Н2 смутил сотрудниц сразу двух автомоек. В первом случае девушка, заполняя бланк с данными автомобиля, поинтересовалась, что это за Audi. А во втором — Н2 пришлось записать как Qashqai, так как о марке Haval мойщицы даже не слышали.

Благодарим компанию Villagio Estate и администрацию жилого комплекса «Олимпийская деревня Новогорск» за помощь в организации съёмки.

Источник: https://www.drive.ru/entry/570f673cec05c42725000320.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.