Harley-Davidson Fat Boy: мотоцикл самого Терминатора

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy 1990: мотоцикл Терминатора, подорожавший в 50 раз

Harley-Davidson Fat Boy: мотоцикл самого Терминатора
Кадр из фильма “Терминатор 2: Судный день”

Не так давно я рассказывал о последней модели Harley-Davidson Fat Boy 2018 года, представителе одной из самых узнаваемых линеек производителя из Милуоки, упомянув там и о культовом фильме «Терминатор 2: Судный день». Теперь настал черед вспомнить не просто о том, что байк данной модели засветился на большом экране, а о самом мотоцикле.

Именно вторая часть «Терминатора» сделала Harley-Davidson Fat Boy знаменитым и легендарным.

Многие, даже среди людей, мало интересующихся байками, в курсе, что герой Железного Арни рассекал в кадре именно на «Харлее».

Но какой именно мотоцикл участвовал в ленте, чем он выделялся и радовал райдеров того времени, какая судьба ожидала в дальнейшем байк со съемочной площадки — сейчас расскажу обо всем по порядку.

Прорыв серии Softail

Мотоциклы Harley-Davidson серии Softail — это байки, стилизованные под ретро-модели без мягкой задней подвески (hardtail), но с современным уровнем комфорта Он обеспечивается потайным амортизатором, скрытым под седлом. Серия ведет историю с 1984 года, и до «Толстяка» в ней было выпущено три модели: FXST (1984), Heritage (1986) и Springer (1988). Они не были провальными, но и культового статуса поначалу не имели.

© suprememotos.com

Выход в 1990 году Harley-Davidson Fat Boy и его «продакт-плейсмент» в «Терминатор 2: Судный день» серьезно оживили интерес к новой модели и серии в целом. Благодаря столь качественной рекламе (хотя и нет точной информации, выбирали конкретно эту модель именно в рамках рекламной кампании, или же она взята спонтанно) продажи «Харлеев» линейки Softail пошли вверх.

О том, что дела у компании в начале 90-х шли хорошо, свидетельствует хотя бы то, что если в июне 1990 ее акции стоили 1,5 доллара, то за год после премьеры фильма подорожали на доллар, а уже к концу 90-х котировались по $20.

Дизайн Harley-Davidson Fat Boy 1990

Байк является классическим представителем серии Softail, для многих именно он олицетворяет ее. Низкая посадка, широкий руль, задняя подвеска, имитирующая «хардтейл», как и большой мотор V-Twin, придают мотоциклу характерный брутальный вид. Fat Boy — и этим все сказано.

Характерной особенностью Harley-Davidson Fat Boy 1990, позже перекочевавшей и в следующие поколения, являются массивные литые колесные диски.

© suprememotos.com

Согласно распространенной легенде, имя байку выбрали в честь двух атомных бомб «Fat Man» и «Little Boy», сброшенных в 1945 на Хиросиму и Нагасаки.

Дизайн колесных дисков был выбран в подражание форме шасси самолета Boeing B-29, доставившего эти самые бомбы к цели.

И на фотографиях B-29 «Enola Gay», сбросившего бомбу на Хиросиму, видно, что его шасси действительно роднит с H-D Fat Boy 1990 перфорация по периметру.

© AAFRadio

Несмотря на то, что в «Терминаторе» запечатлен «Харлей» черного цвета, базовым цветом Harley-Davidson Fat Boy первого поколения был серебристый, гармонично сочетающийся с обилием хромового блеска. Для декора байка использовались желтые вставки, и в них народная молва тоже видит отсылку к атомным бомбам, на корпуса которых тоже наносились желтые полосы.

© suprememotos.com

Кажется, что хромом в Harley-Davidson Fat Boy 1990 покрыто практически полмотоцикла. Блеском отдают его колеса, массивная передняя вилка, фара, зеркала (маленькие и круглые), двигатель, оперение заднего крыла, держащее пассажирскую спинку. Однако в реальности многие узлы — мотор, колеса покрытия не имеют, и это блеск голого металла.

© suprememotos.com

Сидение двойное, кожаное, в меру широкое, но сохраняющее преемственность с классикой. По левую сторону байка расположены две асимметричные выхлопные трубы, прозванные в народе дробовиком и тоже являющиеся его фирменной чертой.

Помимо серебристого блеска, массивных хромированных деталей, Harley-Davidson Fat Boy 1990 примечателен минималистическими чертами в дизайне, что являются трибьютом классике. Так, спереди он оснащен одиночной круглой фарой и парой маленьких поворотников, сзади — прямоугольный габарит/стоп-сигнал и пара еще меньших указателей поворота.

© suprememotos.com

Приборная панель представлена круглым спидометром посреди бака и несколькими индикаторами. Ничего лишнего, все по старинке, как и несколькими десятилетиями ранее.

© suprememotos.com

Характеристики Harley-Davidson Fat Boy 1990

Байк выполнен на раме, имитирующей конструкцию Hardtail, но с подвижным задним подрамником. За ход подвески отвечает амортизатор, спрятанный под седлом. Передняя вилка оснащена телескопическими амортизаторами картриджного типа. Колеса байка оснащаются однодисковыми тормозами с гидравлическим приводом. Шины спереди и сзади — одинаковые: 130/90 R16.

© suprememotos.com

Мотор Harley-Davidson Fat Boy 1990 – V-Twin Evolution. Его появление тогда было прорывом, так как мотор сменил модель Shovelhead, отметившую четверть века и потому устаревшую.

Новый движок из Милуоки сохранил классические черты, это был типичный мотор H-D воздушного охлаждения, с развалом цилиндров 45 градусов, четырехтактный.

Он имел рабочий объем 1337 кубических сантиметров и выдавал мощность 49 л.с. при 5000 об/мин.
© suprememotos.com

Повысить мощность удалось за счет новых головок и цилиндров из алюминия (вместо чугуна), облегченного коленвала, улучшенной системы смазки, усиленных шатунов, доработанной камеры сгорания, электронного зажигания и других модернизаций, не столь значимых.

Механизм ГРМ в H-D Fat Boy 1990 — верхнеклапанный, с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Система питания — карбюратор, причем Fat Boy стал первым «Харлеем», оснащенным японским Keihin, а не американским S&S.

Это вызвало негодование некоторых «олдфагов», но те, кому было все равно, а таких было очень много, радовались приросту мощности. Если до выхода «Терминатора» фирма продала менее 5 тыс.

байков, то в последующие годы их тираж составил сотни тысяч.

© suprememotos.com

Мотор агрегировался 5-ступенчатой механической коробкой передач с мокрым многодисковым сцеплением, управляемым с помощью тросика. Передача вращения с коленвала на коробку осуществлялась двухрядной цепью. Заднее колесо приводилось с помощью ремня, ставшего к тому моменту стандартным, армированного кевларом. Байк мог развивать по трассе скорость до 150 км/ч.

Традиционный топливный бак мотоцикла имел приличную емкость 16 литров. При расходе топлива порядка 5-7 литров на сотню этого было достаточно даже в дальней поездке, чтобы добираться от АЗС до АЗС. Но сам байк вышел тяжеленьким, как и все крузеры такого класса, он весил 3 центнера. И это в сухом виде: без бензина, масла, дополнительных элементов, вроде кофров.

© suprememotos.com

Судьба мотоцикла Терминатора

Наконец, от общего знакомства с моделью переходим непосредственно к экземпляру байка, на котором рассекал герой Шварценеггера на экране. Судьба этого мотоцикла оказалась гораздо более удачливой, чем другой техники из фильма, солидная часть которой была уничтожена прямо в кадре. Ему удалось дожить с момента съемок до наших дней, оказавшись в итоге в хороших руках.

После съемок в фильме мотоцикл, запечатленный в ленте, оказался в музее Hollywood Star Cars Museum в Гатлинбурге (штат Теннеси).

Сколько он там провел, точнее, когда попал в экспозицию — неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что его почти не эксплуатировали.

Ведь когда в 2014 байк был выставлен в экспозиции музея Harley-Davidson, его пробег составлял менее 400 миль (около 650 км). Там он находился до последнего времени вместе с еще четырьмя сотнями различных образцов мототехники компании из Милуоки.
© Flickr

Весной 2018 Harley-Davidson Fat Boy из «Терминатора 2» был выставлен на торги в аукционном доме Profiles in History. Стартовая цена байка составила меньше $200 тыс., организаторы рассчитывали выручить за мотоцикл 2-3 сотни тысяч «вечнозеленых».

Но торги превзошли все ожидания, в итоге оставшийся неизвестным покупатель заплатил за байк Терминатора почти полмиллиона ($480 тыс., если быть точным). Учитывая, что стоимость мотоцикла в конце 80-х составляла менее $10 тыс.

, получается, что за без малого 30 лет этот байк подорожал приблизительно в 50 раз.

Заключение

Байки Harley-Davidson модели Fat Boy производятся и сейчас. Они оснащаются модернизированными комплектующими, в том числе, революционным движком Milwaukee Eight. В США стоимость такого байка стартует с $19 тыс. без налогов, в России же за него предстоит отдать от 1,7 млн рублей (все из-за пошлин, налогов, транспортировки). Но речь идет именно о современной модели.

Если вам хочется стать владельцем именно классической модели первого поколения, точно такой же, как в фильме, тогда придется приложить некоторые усилия.

Среди объявлений по России мне удалось найти только одно предложение Harley-Davidson Fat Boy 1990, в состоянии на «4 с минусом» и с пробегом около 5 тыс. километров. Владелец просит за этот байк 495 тыс.

рублей. И такой ценник еще можно считать демократичным.

© auto.ru

В США за подобные деньги тоже можно найти аналогичный «Харлей», там выбор гораздо больше. Но большинство предложений – это «видавшие виды» байки, которые активно эксплуатировались, с десятками тысяч миль на одометре.

Если добавить сюда хлопоты с доставкой, растаможкой, постановкой на учет – то все не очень радужно.

Однако и невозможного ничего нет, поэтому если вам хочется стать владельцем легендарного байка из культового фильма времен детства/юности, и бюджет позволяет – то почему бы и нет.

В любом случае, классический байк – он как хорошее вино: при правильном хранении с годами становится только лучше и дороже. Вне зависимости от того, нравится вам «Терминатор» или нет, Harley-Davidson Fat Boy первого поколения уже имеет статус настоящей легенды мотостроения, и обладать им – честь для байкера.

Источник: https://Hype.ru/riders/harley-davidson-flstf-fat-boy-1990-motocikl-terminatora-podorozhavshiy-v-50-raz-4ngyul97

Мотоциклы в «Терминаторе-2» – описание, характеристики и особенности

Harley-Davidson Fat Boy: мотоцикл самого Терминатора

История о роботе Т-800 надолго осталась в памяти многих поколений и ознаменовала начало использования в кинематографе компьютерной графики. Однако не всегда почитателей этой Вселенной увлекают технологии, использованные в процессе съемок.

Но вот то, какой мотоцикл был в “Терминаторе-2”, когда тот спасал Джона Коннора, живо интересует многих.

А какие вообще байки появлялись в этом эпизоде? Где их можно найти сейчас? Какие характеристики у известных моделей мотоциклов? Эти вопросы кроют в себе огромное количество интересных фактов о технике и о характере персонажей.

Роль мототехники в фильме

Т-800 – это уже не тот робот-убийца, который был в первой части. Его целью теперь является защита будущего лидера оппозиции в войне против искусственного интеллекта.

Чтобы не позволить роботам уничтожить себя в детстве, Джон Коннор посылает Т-800, чтобы он стал телохранителем для мальчика.

Джон в детстве был не самым послушным ребенком – с помощью хакерских методов грабил банкоматы, проигрывал награбленное в автоматах, а на мотоцикле ездил без мыслей о своей безопасности и здоровье окружающих.

Чтобы найти сорванца, Терминатору понадобится быстрый транспорт, не занимающий много места и дающий возможность для маневра.

Очень удачно неподалеку от места приземления в этом времени находится байкерский клуб, где оные отдыхают за выпивкой. У одного из таких мотоциклистов Т-800 забирает штаны, куртку и сам транспорт.

Именно в этом моменте была сказана знаменитая фраза: «Мне нужны твоя одежда и мотоцикл». «Терминатор-2» отныне неразрывно был связан с мототехникой.

Вместе с Терминатором переносится в это время модернизированный робот Т-1000. Именно от него бывший убийца должен защищать Джона. Почему же выбор Терминатора пал именно на мототранспорт? Этому есть несколько причин:

  • Маневренность этого вида транспорта обеспечивается наличием лишь двух колес и одного ведущего.
  • Скорость. Не в пример грузовику, на котором ехал Т-1000, мотоцикл можно намного быстрее разогнать и быстрее остановить. В критической ситуации это и стало решающим фактором.
  • Пафос. А куда без него? Терминатор на “Харлее” выглядит намного круче, чем на грузовике. Чего греха таить, крутость тоже можно назвать большим плюсом.

В гонке участвовали два двухколесных транспорта: Harley-Davidson FLSTF Fat Boy Терминатора и HONDA CRM50 Джона Коннора. Если первый – мощный мотоцикл с 6-ступенчатой системой передач, то второй – мопед на 50 кубов. Вполне логично, что Harley, мотоцикл из фильма “Терминатор-2”, смог спасти мальчика.

Когда Т-1000 на грузовике прибавил скорости, то мопеду не хватило сил, чтобы продолжать гонку. Он уже начал тереться задним колесом о грузовик. Но с мотоциклом Терминатора этого не случилось, и робот «за шкирку» перетащил мальчика к себе.

На характеристиках общеизвестного «круизера» следует остановиться и ознакомиться поближе.

Именно вышеописанный круизер является моделью мотоцикла «Терминатора-2». Американская марка мотоцикла – проверенная временем и войной, где мототехника и моторизированные войска играли не последнюю роль.

Визитной карточкой компании можно назвать определенный стиль и качество, благодаря которому сформировалось общество почитателей Harley-Devidson. Объем двигателя данной модели – 1 745 кубов. Топливо используется А95.

Всего бак вмещает в себя 12 литров топлива.

Однако не техническими характеристиками Fat Boy привлекает к себе внимание, а внешним видом. Мотоцикл Терминатора-2 имеет мощный профиль.

[attention type=yellow]
Фотографы часто любят при демонстрации красоты этой модели запечатлеть его спереди, будто он едет на разглядывающего фотографию.
[/attention]

Правда, стоит учесть, что данные приведены соответствующие для мотоциклов этой марки и модели, но о том, в каком состоянии находится модель, задействованная в съемках, информация практически отсутствует.

Бренд в кризисе

После завоевания американского рынка Harley-Devidson долгое время оставался лидером, штампуя одинаковые мотоциклы в больших количествах и улучшая только их мощность. Однако это была не выигрышная стратегия в условиях нефтяного кризиса.

Кроме того, вскоре появились на мировом рынке японские модели, которые были намного дешевле и качественней. Компания стала терять в продажах и цене акций. В это же время Джеймс Кэмерон, будущий режиссер «Терминатора», вынашивал безумную идею, пытаясь найти спонсоров.

Когда критически маленьких бюджет был выдан, то перед Джемсом будто бы кто-то махнул зеленым флажком – он начал действовать.

Актерский состав был выбран и фильм окупил себя, хотя восторженных восклицаний от критиков и зрителей не получил. Когда спустя 5 лет он получил возможность на продолжение, образ Терминатора потребовал соблюдать стиль. В этом режиссеру могли помочь мотоциклы отечественной марки.

К этому времени новые менеджеры вытянули компанию из пропасти: они уменьшили количество производимых машин, добились ужесточения налогов для иностранных марок и выпустили новую модель, Fat Boy.

Для мотоцикла «Терминатор-2» послужил мощной рекламой, а у фильма был решен вопрос о стиле Шварценеггера.

Арнольд Шварценеггер и мотоциклы

То, что огромный, 304-килограммовый Harley смотрится под Шварценеггером как средних размеров мототранспорт, неудивительно – актер славится своей спортивной карьерой и телосложением.

Соответственно, на мопеде хотя бы Джона Коннора он выглядел бы крайне странно. Какие же есть упоминания о мототранспорте спортсмена? Сразу после съемок Арнольд купил себе ту же модель, на которой катался во второй части.

В 54-летнем возрасте на мотоцикле он попал в аварию, где сломал несколько ребер.

В 2010 году Арнольд получил новое звание – Мотоциклист года. Имея возможность и желание, он, как губернатор Калифорнии, улучшил условия езды для любителей мототранспорта. Уже будучи в достаточно почтенном возрасте, актер и бывший спортсмен не собирается расставаться с мотоциклами: на фотографиях он снова появляется на трехколесном байке с коляской.

Продажа с аукциона

Намерение продать знаковый реквизит, до этого хранившийся в музее компании Harley-Devidson, произвело немало перешептываний. Местом продажи назначен аукционный дом, распродажа Icons Legends of Hollywood.

Планируемая цена внушительная: 200-300 тысяч долларов, а пробег самого транспорта не превышает 600-700 км. Вместе с известным мотоциклом Терминатора 2 будет выставлен другой, известный по картине «Судья Дредд».

Цена при этом совершенно другая – 20-30 тысяч долларов.

Хотя в аукционе участвуют другие культовые предметы, мотоциклы привлекают внимание своей мощью и, конечно, участием в известных картинах. Сменив хозяина, они уже вряд ли попадут в кино, но в объектив камер – не раз.

Мотоцикл Джона Коннора в “Терминаторе-2”

Мальчик тоже имел свою технику, о которой стоит упомянуть. Это мопед на 50 кубов, в кадре эффектно «утонувший» под грузовиком, который вел Т-1000.

Стоит отметить, что выбор транспорта для Джона также является весьма логичным: у ребенка, живущего с опекунами, не могло быть круизера или эндуро.

Зато мог быть старенький мопед с небольшим запасом мощности и постоянной потребностью в починке. Да и смотрелся бы Джон на круизере нелепо.

[attention type=red]
Так, история «Терминатора-2» временами прочно связана с историей компанией Harley-Davidson. Внушительный мотоцикл Шварценеггера в «Терминаторе-2» не только увековечил стиль крутого байкера, но и подарил миру яркие запоминающиеся фразы и моменты. Сейчас культовая марка радует мотоциклистов усовершенствованными версиями, позволяя им ощутить себя копиями Терминатора.
[/attention]

Источник: http://fb.ru/article/406835/mototsiklyi-v-terminatore----opisanie-harakteristiki-i-osobennosti

Мотоциклы в «Терминаторе-2» – описание, характеристики и особенности

Harley-Davidson Fat Boy: мотоцикл самого Терминатора
Автомобили 28 июля 2018

История о роботе Т-800 надолго осталась в памяти многих поколений и ознаменовала начало использования в кинематографе компьютерной графики. Однако не всегда почитателей этой Вселенной увлекают технологии, использованные в процессе съемок.

Но вот то, какой мотоцикл был в “Терминаторе-2”, когда тот спасал Джона Коннора, живо интересует многих.

А какие вообще байки появлялись в этом эпизоде? Где их можно найти сейчас? Какие характеристики у известных моделей мотоциклов? Эти вопросы кроют в себе огромное количество интересных фактов о технике и о характере персонажей.

Роль мототехники в фильме

Т-800 – это уже не тот робот-убийца, который был в первой части. Его целью теперь является защита будущего лидера оппозиции в войне против искусственного интеллекта.

Чтобы не позволить роботам уничтожить себя в детстве, Джон Коннор посылает Т-800, чтобы он стал телохранителем для мальчика.

Джон в детстве был не самым послушным ребенком – с помощью хакерских методов грабил банкоматы, проигрывал награбленное в автоматах, а на мотоцикле ездил без мыслей о своей безопасности и здоровье окружающих.

Чтобы найти сорванца, Терминатору понадобится быстрый транспорт, не занимающий много места и дающий возможность для маневра.

Очень удачно неподалеку от места приземления в этом времени находится байкерский клуб, где оные отдыхают за выпивкой. У одного из таких мотоциклистов Т-800 забирает штаны, куртку и сам транспорт.

Именно в этом моменте была сказана знаменитая фраза: «Мне нужны твоя одежда и мотоцикл». «Терминатор-2» отныне неразрывно был связан с мототехникой.

Гонки двухколесных

Вместе с Терминатором переносится в это время модернизированный робот Т-1000. Именно от него бывший убийца должен защищать Джона. Почему же выбор Терминатора пал именно на мототранспорт? Этому есть несколько причин:

  • Маневренность этого вида транспорта обеспечивается наличием лишь двух колес и одного ведущего.
  • Скорость. Не в пример грузовику, на котором ехал Т-1000, мотоцикл можно намного быстрее разогнать и быстрее остановить. В критической ситуации это и стало решающим фактором.
  • Пафос. А куда без него? Терминатор на “Харлее” выглядит намного круче, чем на грузовике. Чего греха таить, крутость тоже можно назвать большим плюсом.

В гонке участвовали два двухколесных транспорта: Harley-Davidson FLSTF Fat Boy Терминатора и HONDA CRM50 Джона Коннора. Если первый – мощный мотоцикл с 6-ступенчатой системой передач, то второй – мопед на 50 кубов. Вполне логично, что Harley, мотоцикл из фильма “Терминатор-2”, смог спасти мальчика.

Когда Т-1000 на грузовике прибавил скорости, то мопеду не хватило сил, чтобы продолжать гонку. Он уже начал тереться задним колесом о грузовик. Но с мотоциклом Терминатора этого не случилось, и робот «за шкирку» перетащил мальчика к себе.

На характеристиках общеизвестного «круизера» следует остановиться и ознакомиться поближе.

Harley-Davidson FLSTF Fat Boy

Именно вышеописанный круизер является моделью мотоцикла «Терминатора-2». Американская марка мотоцикла – проверенная временем и войной, где мототехника и моторизированные войска играли не последнюю роль.

Визитной карточкой компании можно назвать определенный стиль и качество, благодаря которому сформировалось общество почитателей Harley-Devidson. Объем двигателя данной модели – 1 745 кубов. Топливо используется А95.

Всего бак вмещает в себя 12 литров топлива.

Однако не техническими характеристиками Fat Boy привлекает к себе внимание, а внешним видом. Мотоцикл Терминатора-2 имеет мощный профиль.

[attention type=yellow]
Фотографы часто любят при демонстрации красоты этой модели запечатлеть его спереди, будто он едет на разглядывающего фотографию.
[/attention]

Правда, стоит учесть, что данные приведены соответствующие для мотоциклов этой марки и модели, но о том, в каком состоянии находится модель, задействованная в съемках, информация практически отсутствует.

Бренд в кризисе

После завоевания американского рынка Harley-Devidson долгое время оставался лидером, штампуя одинаковые мотоциклы в больших количествах и улучшая только их мощность. Однако это была не выигрышная стратегия в условиях нефтяного кризиса.

Кроме того, вскоре появились на мировом рынке японские модели, которые были намного дешевле и качественней. Компания стала терять в продажах и цене акций. В это же время Джеймс Кэмерон, будущий режиссер «Терминатора», вынашивал безумную идею, пытаясь найти спонсоров.

Когда критически маленьких бюджет был выдан, то перед Джемсом будто бы кто-то махнул зеленым флажком – он начал действовать.

Актерский состав был выбран и фильм окупил себя, хотя восторженных восклицаний от критиков и зрителей не получил. Когда спустя 5 лет он получил возможность на продолжение, образ Терминатора потребовал соблюдать стиль. В этом режиссеру могли помочь мотоциклы отечественной марки.

К этому времени новые менеджеры вытянули компанию из пропасти: они уменьшили количество производимых машин, добились ужесточения налогов для иностранных марок и выпустили новую модель, Fat Boy.

Для мотоцикла «Терминатор-2» послужил мощной рекламой, а у фильма был решен вопрос о стиле Шварценеггера.

Арнольд Шварценеггер и мотоциклы

То, что огромный, 304-килограммовый Harley смотрится под Шварценеггером как средних размеров мототранспорт, неудивительно – актер славится своей спортивной карьерой и телосложением.

Соответственно, на мопеде хотя бы Джона Коннора он выглядел бы крайне странно. Какие же есть упоминания о мототранспорте спортсмена? Сразу после съемок Арнольд купил себе ту же модель, на которой катался во второй части.

В 54-летнем возрасте на мотоцикле он попал в аварию, где сломал несколько ребер.

В 2010 году Арнольд получил новое звание – Мотоциклист года. Имея возможность и желание, он, как губернатор Калифорнии, улучшил условия езды для любителей мототранспорта. Уже будучи в достаточно почтенном возрасте, актер и бывший спортсмен не собирается расставаться с мотоциклами: на фотографиях он снова появляется на трехколесном байке с коляской.

Продажа с аукциона

Намерение продать знаковый реквизит, до этого хранившийся в музее компании Harley-Devidson, произвело немало перешептываний. Местом продажи назначен аукционный дом, распродажа Icons Legends of Hollywood.

Планируемая цена внушительная: 200-300 тысяч долларов, а пробег самого транспорта не превышает 600-700 км. Вместе с известным мотоциклом Терминатора 2 будет выставлен другой, известный по картине «Судья Дредд».

Цена при этом совершенно другая – 20-30 тысяч долларов.

Хотя в аукционе участвуют другие культовые предметы, мотоциклы привлекают внимание своей мощью и, конечно, участием в известных картинах. Сменив хозяина, они уже вряд ли попадут в кино, но в объектив камер – не раз.

Мотоцикл Джона Коннора в “Терминаторе-2”

Мальчик тоже имел свою технику, о которой стоит упомянуть. Это мопед на 50 кубов, в кадре эффектно «утонувший» под грузовиком, который вел Т-1000.

Стоит отметить, что выбор транспорта для Джона также является весьма логичным: у ребенка, живущего с опекунами, не могло быть круизера или эндуро.

Зато мог быть старенький мопед с небольшим запасом мощности и постоянной потребностью в починке. Да и смотрелся бы Джон на круизере нелепо.

[attention type=red]
Так, история «Терминатора-2» временами прочно связана с историей компанией Harley-Davidson. Внушительный мотоцикл Шварценеггера в «Терминаторе-2» не только увековечил стиль крутого байкера, но и подарил миру яркие запоминающиеся фразы и моменты. Сейчас культовая марка радует мотоциклистов усовершенствованными версиями, позволяя им ощутить себя копиями Терминатора.
[/attention]

Источник: .ru

Источник: https://monateka.com/article/283933/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.