Haima M3: китайский городовой

Содержание

Haima M3 – обзор, технические характеристики, комплектации и цены на Хайма М3

Haima M3: китайский городовой

Haima M3 sedan – это машина, китайского производства в кузове седана, которая была представлена в китайском городе Гуанчжоу на автомобильном шоу 2012-ого года.

 Уже в следующем 2013-ом году, автомобиль начали производить в серийном порядке, и он был дебютным изделием фирмы.

Интересно, что данная компания уже более 20-ти лет сотрудничала с фирмой из Японии – Mazda, однако в этот раз решила выпустить собственный автомобиль. Весь модельный ряд Хайма.

Внешний вид

Над проектировкой создания дизайна Haima M3 sedan работали мастера из ателье IDEA. Благодаря этому, получилось сделать современный внешний вид, который привлекает автолюбителей.

Он выглядит весьма гармоничным, с плавными контурами внешнего вида, которые отлично сочетаются со стильными декоративными деталями.

Самая новая светотехника в уникальном исполнении только дополняет красочный вид седана.

Дорожный просвет равняется скромным 130 мм, что для российских дорог, все же маловато. Сам автомобиль, в зависимости от его модификации и дополнительных опций, весит от 1140 – 1210 кг, а объем топливного бака равняется 50 литрам.

Более того, руководство даже указало коэффициент лобового сопротивления, который по аэродинамичности составляет 0.27 Сх. Это очень хороший показатель, ведь 11-ого поколения Тойоты Королла подобный показатель равняется 0.28 Сх.

Касательно кузова, то он делается по последним технологиям, с применением лазерной сварки и обработки. Более 50% всех деталей изготавливаются из стали. Спереди, он смотрится очень эффектно, куда не менее красиво вписываются плавные обводы кузова, большой бампер с воздухозаборником, расположенным снизу и противотуманными фарами.

Сбоку он смотрится клинообразно, со стремительной восходящей подоконной гранью, немалыми дверями, мощной задней частью почти безупречными радиусами арок колес, в какие очень хочется вмонтировать диски с большим диаметром. Корма же выглядит вполне стандартно.

Виднеются немалые плафоны ламп, расположенные горизонтально, крышка багажного отделения с приличной вертикальной стенкой и бампер, который намекает на спортивный и динамичный характер.

Интерьер

Приятным после себя оставляет не только внешний вид автомобиля. В салоне неплохая эргономика, возле водителя и вполне качественная отделка интерьера, но все же с подтекстом на класс машины.

Большинство внутренних элементов сопряжены качественно, а профиль кресел имеет жесткость. Рулевое колесо обладает удобными приливами под хват рук.

На панели приборов видны главные приборы, которые расположены в паре колодцев, довольно понятны, однако минус все-таки имеют – блики от солнца иногда могут мешать считывать с них информацию.

Управлять разными функциями очень удобно, и все органы управления на своих местах. Отдельно стоит выделить хорошую работу климат-контроля.

Интерьер богат жестким пластиком и традиционным для машин из Китая, ядовито-синей подсветкой экранов.

Более того расстраивают детали передней панели, выполненные из пластика, но покрашенные под хром, нехватка регулировок колонки руля по вылету и небольшая боковая поддержка кресел, расположенных впереди.

Заставляет немного опустить данные минусы вполне неплохое багажное отделение, в объеме 450 литров с неплохой внутренней отделкой. Там же спрятано запасное колесо. При необходимости есть возможность сложить задние спинки, тем самым увеличив полезное пространство. Приятная мелочь в том, что крышку багажника можно открыть или с помощью ключа, или рычагом, который находится возле водителя.

Технические характеристики

Говоря о силовых качествах Хайма М3 седан, то здесь находится бензиновый силовой агрегат, с объемом 1.5 литра, способный выдавать 112 конских силы.

Крутящий момент передается на передние колеса с помощью 5-ти скоростной механической коробки передач, или с помощью вариатора. Предельная скорость равняется 170 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет около 6.5 литра.

О динамичных характеристиках компания пока умалчивает. К примеру Haima 7 выдает 149 лошадки и поедает 8.1 литра.

 Технические характеристики

МодификацииТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Haima M3 1.5 MTБензин1497 см³112 л.с.Механическая 5ст.170
Haima M3 1.5 CVTБензин1497 см³112 л.с.Вариатор170

Безопасность Haima M3

Машину Хайма М3 выбирают те, кто уважительно относится к своему времени и любят комфортабельность, не забывая при этом про обеспечение должного уровня безопасности. Тест машины продемонстрировал самую лучшую безопасность машины в данном сегменте.

К безопасности Haima M3 можно отнести наличие:

  • Применения антиблокировочной тормозной системы от фирмы Bosch – а это гарантирует плавную, стабильную работу системы тормозов и более плотную пульсирующую частоту;
  • Подголовников сидений, для переднего пассажира и водителя предусмотрено наличие 2-ых подушек безопасности, а в модели Elite есть даже боковая подушка;
  • Трехточечных креплений для детских сидений;
  • Разумной светоотдачи фар.

К пассивной характеристике безопасности машины можно отнести применение в кузовной конструкции трехмерных технологий, какие изготавливаются из материала высокой прочности. Средняя стойка машина выполнена из листа, толщина какого 1.8 мм, а двери иду с противоударными балками.

  Лонжероны, вместе с внутренними панелями, задними балками которые делались из прочных листов стали, производились с внедрением лазерной технологии сварки. Все подобные решения делались для обеспечения нужного уровня безопасности машины.

В моторном отсеке была установлена специальная балка, какая обладает высокой жесткостью, дабы отражать удар и сохранять целостность отдела силового агрегата.

Благодаря конструкции задних балок, при столкновении, сможет эффективно обеспечить защиту от деформации багажному отделу и пассажирам транспортного средства. Более того, это поможет предотвратить возгорание топливного бака при возможной аварии.

К охранным системам относят наличие:

  • Центрального замка;
  • Автоматического закрытия замков дверей, после начала движения автомобиля;
  • Иммобилайзера.

К пассивной безопасности относят наличие:

  1. Подушек безопасности для шофера;
  2. Подушек безопасности для сидящего впереди пассажира;
  3. Блокировки задних дверей (защита для детей);
  4. Пластикового кожуха защиты силового агрегата;
  5. Преднатяжителей ремней безопасности на передних креслах;
  6. Трехточечных ремней безопасности для людей, сидящих на заднем ряду;
  7. Травмобезопасной рулевой колонки;
  8. Сигнала о непристегнутом ремне безопасности шофера.

К активной безопасности и подвески можно включить наличие:

  • Антиблокировочной системы тормозов;
  • Системы, которая умеет распределять тормозные усилия;
  • Барабанных задних тормозов;
  • Дисковых тормозов впереди;
  • Сигнала предупреждения о выключенном ручном тормозе;
  • Индикатора предупреждения о незакрытых дверях.

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность автомобиля ХАйма М3 состоит из трехмерной структуры кузова.

Применялись листы из стали высокой прочности, для изготовления кузова, что позволило достичь повышения прочности на 19%, если сравнивать с машинами данного сегмента. Среднюю стойку изготавливали из листа стали, толщина которого 1.

8 мм, а в дверях установили противоударные балки. Что касается передних продольных лонжеронов и внутренних панелей дверей, то они были подвергнуты лазерной сварке.

К пассивной кузовной безопасности можно отнести небольшой вес и хорошую прочность, что служит немалым плюсом для кузовной составляющей машины. Для этого, чтобы уменьшить вес кузова, для немалого количества деталей применяют сталь сверхвысокой прочности и лазерную обработку.

Процентное соотношения присутствия стали высокой прочности в кузовной части равняется 50%. Автомобиль Haima M3 имеет и активную безопасность. Это может удивить, но именно марка Хайма М3 является лидером в использовании новейшего 9-ого семейства АБС от фирмы BOSCH.

Среди этих преимуществ можно выделить наличие:

  1. Более плотной системы новейшего поколения;
  2. Более плавного процесса торможения;
  3. Более стабильного линейного торможения.

Комплектации и цены

Haima M3 sedan выпускается в следующих комплектациях и ценовой политике. В качестве мотора используется только один двигатель с 1.5-литрами в объеме и 112 лошадьми. Модель 1.5 Standart MT идет с 5-ти ступенчатой механикой и оценивается в 559 000 рублей. За модель 1.

5 Comfort MT с аналогичной комплектацией придется отдать 599 000 рублей. Haima M3 Sedan 1.5 Elite CVT уже с вариатором придется заплатить 539 000 р. Самая дорогая комплектация 1.5 Deluxe CVT.

Начальная комплектация автомобиля Haima M3 Standart имеет механическую коробку, фары головного освещения с дневными ходовыми огнями и опцией задержки выключения, электрический привод зеркал задней обзорности с повторителями поворотов, стальные 15-ти дюймовые диски, АБС и EBD, электронная педаль газа, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, обивка сидений тканью, электрические стеклоподъемники на всех боковых окнах, кондиционер, регулируемая по двум плоскостям рулевая колонка и аудиосистема с 4-мя колонками, поддерживающая радио, CD, MP3, USB.

Далее идет комплектация Comfort.

Она идет с механической коробкой, однако появляется наличие заднего парктроника, бортового компьютера, легкосплавных 15-ти дюймовых дисков колес, противотуманных фар, обогрева наружных зеркал задней обзорности, климат-контроля, управления музыкой на руле, центральных подлокотников впереди и сзади, подогрева передних сидений, акустической системы, рассчитанной на 6 колонок. Комплектация Elite идет уже с вариатором CVT и почти точно копирует оснастку Standart, но есть передние противотуманные фары, задний парктроник и мультифункциональное рулевое колесо. Улучшенная комплектация Deluxe идет тоже с вариатором и обладает теми же функциями, что присутствуют в модификации Comfort, только добавляется резина 195/55, диагональю 15 дюймов, ESP и электрический привод открытия крышки багажного отделения.

Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.5 Standart MT559 000бензин 1.5 (112 л.с.)механика (5)передний
1.5 Comfort MT599 000бензин 1.5 (112 л.с.)механика (5)передний
1.5 Elite CVTн.д.бензин 1.5 (112 л.с.)вариаторпередний
1.5 Deluxe CVTн.д.бензин 1.5 (112 л.с.)вариаторпередний

Плюсы и минусы Хайма М3

Плюсы:

  • Неплохая внешность автомобиля;
  • Хорошее переднее освещение;
  • Хороший коэффициент аэродинамического сопротивления;
  • Кузовная составляющая изготавливалась из высокопрочной стали и ее соотношение там равняется 50%;
  • Салон имеет неплохую внутреннюю отделку;
  • Приемлемое багажное отделение;
  • Довольно мощные силовые агрегаты;
  • Хорошая комплектация даже в базовом исполнении;
  • Достойный уровень безопасности;
  • Есть различные системы помощи водителю;
  • Неплохой расход топлива.

Минусы:

  1. Кормовая часть выглядит немного скучноватой;
  2. Некоторые части интерьера выполнены не так качественно, как хотелось бы;
  3. Центральная панель смотрится скудно;
  4. С панели приборов может быть трудно считывать информацию при солнце;
  5. Дешевый пластик, применяемый при создании передней панели;
  6. Небольшая боковая поддержка сидений, которые расположены впереди.

Подводим итоги

Автомобиль Хайма М3 получился более менее сбалансированным.

Понятно, что китайскому автомобилю еще далеко до таких всемирно известных брендов, как BMW, Mercedes-Benz и так далее, но судя по последним машинам, она очень быстро улучшается.

Приятно и то, что автомобильная компания не выставляет слишком большие ценники на подобные машины, что позволяет задержаться на таком коварном рынке автомобилей.

Пусть салон и не является изысканным и материалы не премиальные, но за подобный ценник, машине можно многое простить, тем более, что в ней не так уж и плохо. Сидящим сзади пассажирам, места хватает, колени не упираются в спинки передних сидений.

Все просто и интуитивно понятно. Радует, что есть обильная базовая комплектация, а также то, что китайцы подошли очень серьезно к вопросу обеспечения должного уровня безопасности.

Жаль, что только присутствует лишь один безальтернативный силовой агрегат.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Haima

Источник: https://all-auto.org/669-avtomobil-haima-m3.html

Haima M3 2018 года: цена, комплектации, отзывы владельцев, тест драйв видео

Haima M3: китайский городовой

Хайма М3 флагманская модель от производителя на российском рынке. Машина уже успела зарекомендовать себя с положительной стороны, так как на родном рынке выпускается уже на протяжении четырех лет. Недавно концерн предпринял попытку освежить дизайн, добавить несколько современных элементов в стиль, как-то выделить машины с европейской стороны.

Честно сказать, потуги конструкторов и дизайнеров были не напрасны, автомобиль действительно преобразился, при этом основные запчасти и агрегаты подходят и с до рестайлинговых моделей. Кстати, в Россию будут поставлять именно обновленные Хайма М3.

Традиционно прилагаем в конце обзора о Haima M3 некоторые отзывы.

Экстерьер

Как уже говорилось, на отечественный рынок вышли уже обновленные машины, вот и проведем сравнительный анализ, что же все-таки удалось изменить, и каковы эти изменения.

По передней части Haima M3 на фото даже заметно, что основные запчасти и детали, такие как бампер, решетка радиатора, оптика значительно не преобразились. Лишь отчасти были подправлены свесы, и то благодаря импровизированной «юбке».

Основной уклон преобразований коснулся капота, где отмечены иные выштамповки и вырезы. Стоит отметить, что появилась широкая полоса хрома, визуально подчеркивающая решетку.

Силуэт образует единую стилистику с передком, дополненную яркими и видными ребрами на дверях. Разочаровали крылья и колесные арки, совершенно без изюминок, взору негде остановится.

Корма по-честному была скопирована скорей всего с корейцев, потому что именно для них характерен такой тип архитектуры. Оптика прежняя, единственное радует, что сумели предоставить иную начинку. Свесы бампера низковато расположены, все-таки российские дороги не готовы к там низким авто.

Интерьер

Если внешне даже не вооруженным глазом видно, что изменения были, возможно, не столь кардинальные, как хотелось, но они были. То, в салоне затронуто практически ничего не было. С чем связано столь безалаберное отношение к внутреннему пространству понять сложно, но это факт. Панель спидометра застряла в «нулевых», характерные огромные «колодцы», ничем не подкрепленные.

Радует наличие небольшого бортового компьютера, но даже он не спасает ситуацию. Преобразилось по сравнению с первым поколением только рулевое колесо, примерившее на себя новый слой хрома, а также парочку дополнительных клавиш.

Центральная консоль по-прежнему представляет обрубленный блок, который соединен с основным тоннелем небольшими «косынками», якобы из хрома. Главенствуют горизонтальные дефлекторы, которые визуально разделяют зону с приборами.

Штатная магнитола с шести дюймовым экраном, устаревшим кнопочным управлением по краям. Блок с управлением климатом отыскал пристанище все там же, в прогалине между экраном и тоннелем, имитирую своеобразную «подвеску».

Что касается сидений, то спереди можно спокойно развалиться не особо задумываясь. Благо это позволяют сделать широкие подушки, да и к удивлению замечаешь, что боковые держатели весьма весомые, поэтому даже на высокой скорости не чувствуется отрыва и «выброса» из «ковша».

Сзади места вдоволь, в ногах сильно выступает тоннель, но сильного дискомфорта из-за него нет. Удобные подголовники, с регулируемым выступом и наклоном.

Технические показатели

Как уже писалось выше, технические характеристики Haima M3 остались не тронутыми, это к счастью. Но, удалось избавиться от извечных проблем всей линейки у Хайма М3, а именно отсутствует теперь сбой предохранителей, расшифровка которых порой требовала специальных знаний.

От некоторых погрешностей в работе избавился и мотор. Как известно силовой блок представлен бензиновым 1,5 л. вырабатывающим 112 л.с. Про динамические показатели мало известно, но будем надеяться, что производитель честный и кота в мешке не будет.

Расход в смешанном цикле соответствует предшественнику и это несмотря на Евро-5. И так, среднее потребление в пределах 6 литров. В зависимости от кпп, может отличаться на литр, а именно с «механикой» меньше, нежели с современным вариатором с двойным выжимом.

По конструкции платформы ждать появления свежих обновлений не стоит, все по-старому. Поэтому переживать с тем, что запчасти могут не подойти, не стоит, все запчасти отлично агрегируются и с рестайлинговой версией. Спереди строение оформлено через стойки «МакФерсон», сзади это классическая «много рычажка», с фирменными настройками от технологического бюро Lotus.

С учетом, что настройками подвески занималась столь известная фирма, каждый владелец подтвердит, что в плане ходовых качеств машина стала намного приятней себя вести на плохих участках. В плане электронных примочек автомобиль может похвастать новыми помощниками для тормозной системы, а именно фирменной АБС Босс девятого поколения.

Но, не стоит радоваться так рано, ведь запчасти, а именно передние тормозные колодки ввиду того, что даже система новая, все равно изнашиваются достаточно быстро, от этой болезни, к сожалению не избавились.

Комплектации и цены

Что касается предложенных комплектаций, то их для Хайма М3 будет четыре.

Самая простая Хайма М3, где цена всего 520 000 руб., будет оснащаться галогеновой оптикой, противотуманным фонарем, полным электропакетом, иммобилайзером, антенной «плавник», подогревом заднего стекла, центральным замком, регулируемой колонкой, АБС, ЕБД, двумя подушками, тканевым салоном, кондиционером, салонным фильтром, мультимедиа, навигатором, штатной аудио подготовкой.

Данная комплектация идет только с «механикой», а самая доступная версия, оснащенная уже вариатором обойдется в минимум 590 000 руб.

Отзывы

Отзывы владельцев представлены в виде скриншотов.

Источник: http://www.avtogide.ru/haima-m3-tsena-komplektatsii-otzyivyi-vladeltsev-test-drayv-video.html

Хайма M3 – красивый седан на страже вашего комфорта и безопасности

Haima M3: китайский городовой

Если вы до сих пор считаете, что автомобили из Китая не могут быть качественными, надежными и впечатляющими, пора познакомиться со сравнительно молодым китайским брендом Haima. Многие не могут угадать, какая страна производитель этого авто, если не знакомы с происхождением бренда.

Компания предлагает лишь две модели на рынке России, одна из которых – Haima M3. Компактный седан с изысканным дизайном и приятной конструкцией для любых целей действительно наделен вполне презентабельными особенностями и техническими характеристиками.

Разработка модели произошла в 2011 году, о чем напоминают новые технологии безопасности на борту авто.

Хайма 3 стал одним из автомобилей, который продолжил разбивать всемирное отношение к китайскому автопрому, как к поставщику некачественного транспорта. Много любительских видео и отзывов владельцев основано на удивлении.

Такого комфорта и такого уровня отделки от китайского предложения покупатели не ожидали.

Но Haima 3 больше всего удивляет после прохождения рубежа в 100 000 километров, авто не напоминает о потребностях ремонта и не требует увеличенных платежей на обслуживании, цена эксплуатации Хайма М3 не меняется.

Внешность – прекрасный облик красивого компактного седана

Машина гордо хвастает своими красивыми фото и рекламными видео на многих сайтах, описывающих автомобили. Китайский бренд превзошел ожидания по дизайну, создав уникальный транспорт с хорошим восприятием.

Хайма М3 обладает интересным своеобразным дизайном, который не позволяет сравнить ее с конкурентами.

Отзывы владельцев много говорят о схожести с корейскими флагманами класса, но Haima 3 предлагает такие особенности:

  • даже до тест-драйва, на рекламных и любительских фото автомобиль вызывает доверие;
  • личное знакомство показывает кардинально новые ощущения от качества материалов;
  • модель вписывается в новые традиции китайского качества, которые нравятся многим;
  • в салоне Haima M3 можно найти буйство красок подсветки, прекрасные пластики;
  • хорошая эргономика не мешает наслаждаться комфортной поездкой в машине;
  • фирменные решения внутреннего пространства показывают статус авто.

Для 2011 года разработки модель выглядит очень привлекательной не только в плане дизайна, но и оснащения.

По крайней мере, от этой страны производителя покупатели не ожидали наличия столь функциональных и надежных дополнений.

На тест-драйве автомобиль удивляет, поражает воображение и вызывает желание покупки, как и должен себя вести любой транспорт уважаемого производителя. Это и определяет не столь низкую цену Хайма 3.

Технические характеристики и ощущения от поездки

На Haima M3 можно долго смотреть и любоваться решениями дизайна, но настоящие плюсы автомобиль показывает в движении.

Интересные ощущения от поездки на Хайма 3 сразу после выхода нашли свое место в отзывах владельцев.

Покупатели говорили о том, что технические характеристики китайского транспорта достаточно внушительные, а также описывали восторг от первой поездки. Главные особенности техники Haima M3 следующие:

  • высокая цена техники не отразилась на ценнике, который так и остался демократичным;
  • для Haima 3 был разработан двигатель на 112 лошадиных сил (разработка совместно с японцами);
  • силовой агрегат потребляет всего 5.9 литров топлива в смешанном цикле;
  • коробка передач только механическая, со стандартными 5 ступенями;
  • есть две комплектации, которые значительно отличаются по уровню оснащения.

Технические характеристики Хайма 3 видны уже на тест-драйве, их преимущества сложно не заметить. Многие отзывы владельцев появляются в сети еще до покупки машины, как только было проведено личное знакомство с машиной.

Уже в этот момент можно смело утверждать, что покупатель отдает предпочтение именно китайскому автомобилю.

Даже те потенциальные автомобилисты, которые не слишком уважают Китай в качестве производителя техники, признают превосходство машины Haima M3 над большинством своих конкурентов.

Комплектации и цена машины – главные привлекательные стороны

Если бы Haima M3 был выставлен на рынке с более высокой стоимостью, производитель не получил бы и доли тех продаж, которые сегодня фиксируются статистикой в России.

Цена является одним из главных преимуществ автомобиля, который представлен китайским брендом для нашей страны.

Седан вполне привлекателен, но рассматривать его можно только после убеждения в том, что он обладает следующими важными преимуществами:

  • стоимость китайского седана Хайма 3 составляет от 500 000 рублей с перспективой снижения;
  • модель представлена в достаточно хорошей комплектации, даже в базе есть все необходимое;
  • особое внимание уделено безопасности, машина обладает прекрасными технологиями для защиты человека;
  • комфорт обеспечен полным оснащением качественными и надежными системами и дополнениями;
  • машина очень хорошо едет по любой дороге, есть ряд функций помощи водителю в управлении;
  • в базе есть даже аудиосистема без необходимости дополнения никакой другой техникой.

Вот такой автомобиль вполне может привлекать внимание потенциальных покупателей. Конечно, Haima M3 не является определенно и бесспорно лучшим представителем своего сегмента в соотношении стоимости и качества.

Но машина явно предлагает хорошие возможности поездки для каждого потенциального покупателя.

Комфорт и удачное оснащение явно делают определенные продажи, но также производителю стоит внимательно следить за ценой конкурентов и не отставать в адекватности предложения.

Подводим итоги

Автомобили, которые предложены китайскими брендами на сегодняшнем российском рынке, достойны внимания практически все. Но Haima M3 – это удивительный транспорт, который захватывает с первой поездки. Покупатели говорят о том, что даже на большом пробеге после длительной эксплуатации машина остается надежной и вполне удобной для поездки на любые расстояния.

Тем не менее, нужно заметить и определенные недостатки модели. Haima M3 обладает не слишком функциональным передним светом. Машина нуждается в самостоятельной доработки в этом аспекте.

Зато компания предоставила надежную электрическую часть, у авто не возникает трудностей, которые часто присутствовали у других компактных седанов из Китая. Учитывая наличие только небольших недостатков, можно считать транспорт успешным в своем классе.

Тем более, машина продолжила развитие бренда на территории нашей страны.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/drugie/haima-m3.html

Haima 3: отзывы владельцев и технические характеристики

Haima M3: китайский городовой

Имея на руках определенную сумму, каждый будущий автовладелец размышляет, купить новое авто или б/у. Сегодня мы поговорим о том случае, как можно приобрести дешевую новую машину с качеством не хуже, чем у «Мазды» (тройки). Почему мы упомянули именно ее? Сейчас поймете. Итак, встречайте: китайская Haima 3. Отзывы владельцев и обзор данного автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Впервые данный экземпляр появился в далеком 2007 году. Машина была собрана совместными усилиями китайских и японских инженеров. Что самое удивительное, производится сие чудо в России (а если быть более точным, то в Черкесске).

Данный автомобиль был ориентирован на азиатский и отечественный рынок. Сам бренд Haima принадлежит китайской компании «Фав», известной производством средне- и крупнотоннажных грузовиков. Давайте рассмотрим внешность данной машины.

Дизайн

Наверняка вы слышали о том, что китайцы часто копируют дизайны других машин. Да, современные автомобили уже далеко не той сборки. Однако в 2007 году было все иначе.

Так, дизайн был скопирован с автомобиля «Мазда» и воплощен в Haima 3. Отзывы владельцев и фото неоднократно подтверждают это.

Но стоит отметить, что это было абсолютно легальное сотрудничество между японскими и китайскими инженерами.

Машина получилась одновременно скромной и изящной. Спереди виден отчетливый силуэт «Мазды» – вытянутая «морда», миндалевидные фары, зализанный бампер и рельефный капот. По бокам удачно разместились окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида.

Кстати, они дополнительно оснащаются светодиодными повторителями повторов. В нижней части бампера – широкий воздухозаборник, а по бокам – аккуратные круглые линзы противотуманных фар.

Кстати, даже эмблема на решетке радиатора выглядит, как на «Мазде», – та же «чайка».

На удивление всем, качество сборки было на уровне у автомобиля Haima 3. Реальные отзывы владельцев неоднократно подтверждают это. Хоть внешне машина выглядит бюджетной копией «Мазды», но зазоры выполнены очень качественно. Двери и крышка багажника закрываются без лишнего лязга. Замки работают, как положено.

Размеры

Автомобиль практически сохранил прежние размеры японского автомобиля. Так, длина «китайца» составляет 4,46 метра, ширина – 1,73, высота – 1,47 м. Также может похвастаться большим объемом багажника автомобиль Haima 3. Отзывы владельцев об авто говорят, что проемы достаточно широкие.

Сюда можно уместить до 470 литров поклажи. Однако сиденья сзади не складываются. Это небольшой минус. Также к недостаткам можно отнести низкий дорожный просвет. При полной нагрузке он составляет всего 12 сантиметров. И это притом что с завода «Хаима» идет на 15-дюймовых дисках и 55-й резине.

Единственное, что спасает, – это короткий свес сзади.

Давайте переместимся внутри автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев говорят, что салон «китайца» менее похож на то, что у японского собрата. Единственное, что напоминает о связях с «Маздой», – это панель приборов, выполненная в виде трех колодцев с серебристой окантовкой.

Что говорят про Haima 3 отзывы владельцев? Производитель сильно просчитался с эргономикой. В машине отсутствует регулировка рулевого колеса по вылету. Передние сиденья имеют сильно высокие подушки, а задний диван откровенно тесноват. На дверях – дешевая тканевая обивка.

Панель приборов отблескивает черным лаком.

Среди преимуществ – возможность «докупить» кожаный салон. Но такой предлагается только в максимальных комплектациях или в качестве опции. Также в топе доступен климат-контроль, стеклоподъемники, парктроник и автоматическая коробка. В базовой версии все это отсутствует. Приходится довольствоваться тем, что есть.

Сама архитектура передней панели – чисто китайская разработка. Для 2007 года она выполнена довольно современно. Трехспицевый руль и множество вставок «под алюминий» делают этот автомобиль чем-то большим, нежели просто бюджетник.

Но это не все особенности автомобиля Haima 3. Отзывы владельцев, технические характеристики – далее в нашей статье.

Что под капотом?

Отзывы автомобилистов отмечают отсутствие выбора силовых агрегатов. Всего для покупателей доступны только две версии, и то бензиновые. Включать в линейку дизель производитель даже не планирует, и это большой минус.

Что же, давайте рассмотрим, в каких версиях можно купить данное авто. Первый (он же и последний) силовой агрегат – это 1,8-литровый двигатель на 112 лошадиных сил. Что говорят про Haima 3 отзывы владельцев? Характеристики данного мотора откровенно слабоваты.

Машина вяло идет на обгон, даже притом что агрегат укомплектован механической трансмиссией. Стоит отметить, что изначально этот двигатель был взят с «Мазды». Однако ни о какой спортивности японского автомобиля здесь не может идти и речи.

Агрегат намеренно «задушен» под экологические нормы «Евро-4». Это сократило мощность силовой установки на 11 “лошадей”.

1,8 + CVT

Что касается комплектаций подороже, здесь будет все тот же силовой агрегат, но уже с вариатором. Это, как известно, бесступенчатая коробка. Она меняет передаточное число путем работы ременной передачи. Так машина имеет наиболее высокие обороты и крутящий момент на всех скоростных режимах. Но даже с такой коробкой разгон до 100 километров в час занимает около 14 секунд.

Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составляет почти 1300 килограмм. Это довольно много. Сам силовой агрегат рассчитан на потребление 92-го бензина, что является плюсом.

В двигателе организована впускная система типа DOHC, то есть по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм организован на ременном приводе (то есть при обрыве – гнет клапана).

Агрегат расположен поперечно относительно кузова автомобиля. Привод только передний, без дополнительных вискомуфт.

Расход топлива автомобиля Haima 3

Отзывы владельцев отмечают высокую экономичность двигателя. В городском режиме он спокойно укладывается в планку 10 литров. За городом этот мотор потребляет от 6 до 7 литров бензина на сотню. Максимальная скорость – 170 километров в час, но ее автомобиль набирает с большим трудом. Уже после отметки в 120 начинается дикий перерасход топлива.

Ходовые качества

В автомобиле имеется многорычажная подвеска сзади. Это обеспечивает комфорт. Машина хорошо проглатывает ямы и другие неровности дорожного полотна. Спереди – классический «МакФерсон» на стойках. Применение «многорычажки» – одновременно плюс и минус для автомобиля Haima 3.

Отзывы владельцев говорят, что такая подвеска более дорогая в обслуживании, нежели классическая балка. Плюс – не стоит забывать, что это автомобиль бюджетного класса и является удешевленной копией «Мазды». Но по стоимости обслуживания он никак не дешевле японского собрата.

Что касается управления, машину сильно кренит на поворотах. Также отзывы владельцев Haima 3 сильно ругают автомобиль за качество шумоизоляции. Она здесь просто отсутствует. После 60 километров в час начинается характерный гул и шумы в салоне. Внутри находиться не очень комфортно.

Чтобы устранить этот «недуг», приходится самостоятельно докупать шумоизоляционные материалы (“Сплен”, “Вибропласт” и прочие). Если заказывать услугу в сервисе, полная обработка кузова обойдется в 20-30 тысяч рублей.

Придется разбирать сиденья, потолок, дверные карты и элементы багажника.

О стоимости

Автомобиль предлагается в нескольких вариантах кузова. В России доступен пятидверный седан и трехдверный хетчбэк. Начальная цена на китайский автомобиль составляет 445 тысяч рублей. Это версия GL с тряпичным салоном и механической коробкой передач. За кожаный салон придется доплатить 40 тысяч рублей.

Что касается топовой комплектации, она включает в себя электрический люк, кондиционер и другие опции. Предлагается за 500 тысяч рублей. Что примечательно, обе версии (седан и хетчбэк) стоят примерно одинаково. Единственное, что хетчбэк можно взять с автоматической коробкой передач.

Но за нее придется доплатить сверху 60 тысяч рублей.

Эксплуатация

Большинство автолюбителей купили «Хайму» из-за схожести с «Маздой». Мол, тот же японец, но подешевле. Если говорить о плюсах, несомненным преимуществом является взаимозаменяемость деталей. То, что устанавливается на «Мазду», в 90 процентах случаев подойдет и на китайца.

Поэтому с поиском и покупкой запчастей у владельцев «Хаймы» проблем не существует, отмечают отзывы. Что касается свободного пространства, внутри действительно тесно (так же как и в российской «десятке»). Машина составляет хорошую конкуренцию «Киа Соренто». В топовой комплектации есть множество «плюшек».

Это кондиционер, хорошая акустика, гидравлический усилитель руля, система АБС, центральный замок и стеклоподъемники на электроприводе. Есть подогрев зеркал. Сиденья регулируются по высоте и по углу наклона спинки. Единственное, чего нет, – дополнительной защиты картера двигателя.

Ввиду низкого клиренса вероятность зацепить что-то днищем весьма высока. Сразу после покупки автомобилисты советуют поставить дополнительную защиту двигателя. Качество кожи весьма сомнительное – лучше не переплачивать за него. Что действительно «хромает», так это шумоизоляция.

В машине нет подлокотника, пластик очень жесткий и неприятный на ощупь. У некоторых владельцев быстро выходят из строя передние стойки. А меняются они целиком в сборе, что значительно увеличивает стоимость содержания авто.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет китайский автомобиль Haima 3 отзывы владельцев, дизайн и технические характеристики. Что это за машина? Обыкновенный «бюджетник» или комфортный седан со спортивными повадками? Ответить на этот вопрос сложно.

Говоря о бюджетности, китайцы устанавливают сюда многорычажную подвеску (которая, навскидку, используется в премиальных «Мерседесах» и «БМВ») и кожаный салон. При этом машина оснащается откровенно вялым мотором, который набирает сотню за 14 с лишним секунд. Довольно странное сочетание решений.

Наверное, именно поэтому данный автомобиль не так популярен в России. В качестве аналога можно купить хорошую, но бывшую в употреблении «Мазду» третьей серии. Многие так и делают.

А пока китайская «Хайма» небольшими партиями производится в Черкесске с надеждой, что ею заинтересуются покупатели. Многих пугает отсутствие информации об авто. «Хайма» – редкий экземпляр на наших улицах. Как обслуживать его своими руками, остается загадкой. Это под силу только знающим автомобилистам.

Источник: http://fb.ru/article/294260/haima-otzyivyi-vladeltsev-i-tehnicheskie-harakteristiki

Haima M3 – отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Haima M3: китайский городовой

С каждым годом, количество китайских автомобилей на российском рынке растет. Поэтому компания Haima, которая уже достаточно давно имеет представительство в России, представила для российского рынка отличный седан С-класса — Haima M3, в Китае седан стал одной из самых популярных моделей.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Уже в 2012 году, Хайма М3 стала по-настоящему самостоятельной моделью компании, правда в разработке седана помогала компания Mazda, передав некоторые свои технологии, также в разработке дизайна помогала итальянская компания IDEA и специалисты из Lotus. Уже через год автомобиль обновили, именно эта обновленная версия и представлена на российском рынке.

Внешний дизайн Хайма М3 получился интересным и динамичным, а главной это один из немногих китайских автомобилей, который может соперничать с японскими и корейскими автомобилями по дизайну. Экстерьер М3 напоминает Toyota Corolla, похожая компоновка передней части, а также рельеф, который делает переднюю часть клинообразной.

Но имеются и индивидуальные черты. Например хромированная решетка радиатора с логотипом компании, фары головного света, и передний бампер со спортивным дизайном.

Задняя часть автомобиля не лишена изысканности, она обладает на первый взгляд простыми и не примечательными деталями, но в совокупности, они формируют достаточно симпатичный и приятный стиль.

Салон более чем просторный. Как и многие другие китайские автомобили, обладает двухцветной гаммой, но передняя панель выполнена в индивидуальном стиле.

На панели приборов располагаются стандартные для любого автомобиля приборы, тахометр и спидометр располагаются в больших серебристых колодцах, информация с них, дублируется в цифровом виде на небольших экранах расположенных в этих же колодцах.

Также имеется небольшой экран бортового компьютера, показания с которого могут дублироваться на экран мультимедийной системы. Центральная консоль располагает экраном мультимедийной системы, кнопками управления функциями автомобиля, воздуховодами. Эргономика находится на хорошем уровне.

Рулевое колесо обладает кожаной обивкой, оно приятно сидит в руке, и располагает на себе кнопки для быстрого управления мультимедией. Качество материалов и сборка салона, находятся на высоком уровне. Сидения обладают не самой ярко-выраженной боковой поддержкой, но при этом они вполне удобные.

На заднем ряду сидений место достаточно для двух пассажиров, что бы они расположились с отличным уровнем комфорта. В салоне есть необходимые кармашки, отсеки и места для подстаканников. Багажное отделение располагает объемом в 450 литров.

Хайма М3 – цены и комплектации

Haima M3 обладает четырьмя комплектациями: Стандарт, Комфорт, Элайт и Делюкс. В каждой комплектации используется один и тот же 112 сильный двигатель, объемом 1,5 литра. В паре с двигателем может работать или механическая 5-ти ступенчатая коробка передач, или бесступенчатый вариатор.

Несмотря на то, что автомобиль находится в С-классе, его цена сравнима с автомобилями В-класса. Базовая комплектация, стоимостью 459 000 оснащается слабо. А вот комплектация «Комфорт», стоимостью 479 000 рублей, оснащается уже максимально возможным образом, если сравнивать с остальными комплектациями.

Безопасность: ABS, крепление для детского кресла, фронтальные подушки безопасности, блокировка замков задних дверей. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, задний парктроник, бортовой компьютер, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: противотуманные фары, электропривод, электроскладывание и обогрев зеркал.

Салон: отделка кожей рулевого колеса, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сидение, центральный передний подлокотник и третий задний подголовник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные 15-ти дюймовые диски.

Лучше оснащается только максимальная версия с вариатором, в её оснащение добавится ESP.

Более подробно о ценах и комплектациях Хайма М3 в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, РТопливоПриводМакс. скор., км/чРасход, (город / смешанный), л.
Standard1.5 MT (112 л.с.)459 000бензинпередний170— / 6.4
Comfort1.5 MT (112 л.с.)479 000бензинпередний170— / 6.4
Elite1.5 CVT (112 л.с.)539 000бензинпередний170— / 6.5
Deluxe1.5 CVT (112 л.с.)559 000бензинпередний170— / 6.5

Хайма М3 – технические характеристики

Haima M3 оснащается всего одним возможным двигателем с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью в 112 л.с., максимальный крутящий момент 147 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Двигатель показывает среднюю динамику, но при этом показывает хорошие показатели расхода топлива, который в смешанном режиме на 100 км пути составляет 6,4 литра.

Подвеска у автомобиля спереди — независимая, пружинная, МакФерсон. Сзади — полунезависимая торсионная балка. Данной сочетание подвески обеспечивает умеренную жесткость и мягкость, что в целом позволяет назвать её энергоемкой. Автомобиль вполне неплохо держит дорогу и проходит различного рода мелкие неровности.

Более подробно о технических характеристиках Хайма М3 в таблице ниже:

Технические характеристики Haima M3
Двигатели1.5 MT (112 л.с.)CVT (112 л.с.)
Общая информация
Страна маркиКитай
Сборка моделиРоссия, Китай
Класс автомобиляC
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч170170
Расход топлива, л город / трасса / смешанный— / — / 6.4— / — / 6.5
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классEuro 5Euro 5
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³1497
Тип наддуванет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин112 / 82 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин147 при 4000
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Трансмиссия
Коробка передачмеханикавариатор
Количество передач50
Тип приводапереднийпередний
Размеры в мм
Длина4545
Ширина1737
Высота1495
Колесная база2600
Клиренс160
Ширина передней колеи1470
Ширина задней колеи1455
Размер колес185 / 60 / R15, 195 / 55 / R15
Объем и масса
Снаряженная масса, кг1210
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

Хайма М3 – достоинства и недостатки

К достоинствам можно отнести: красивый дизайн, хорошая сборка, качество материалов, просторный салон, низкая цена, наличие вариаторной коробки, отличная оснащаемость.

К минусам можно отнести: отсутствие полностью независимой пружинной подвески, отсутствие электроусилителя руля, в автомобиль устанавливается гидроусилитель. Динамики автомобилю все же не хватает.

Хайма М3 – расход топлива

Седан получился достаточно экономичным. В смешанном цикле на 100 км пути, автомобиль потребляет 6,5 литров, как с механической, так и с вариаторной коробкой передач.

Расход топлива Haima M3
Двигатели1.5 MT (112 л.с.)CVT (112 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный— / — / 6.4— / — / 6.5

Хайма М3 – клиренс

Дорожный просвет составляет 160 мм, для российских условий эксплуатации, данного показателя вполне хватает.

Хайма М3 – отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Haima M3.

Источник: http://mirsedanov.ru/haima-m3-stilnyy-kitayskiy-sedan-s-klassa-2014

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.