Гонка тысячи разочарований, или Гран-при Европы 2016

Гран При Европы: Трасса и статистика

Гонка тысячи разочарований, или Гран-при Европы 2016

2016 FORMULA 1 GRAND PRIX OF EUROPE
ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
17-19/06/2016Баку6003 м51306,049 км
Официальный сайт

Переговоры с FOM по поводу проведения гонки в столице Азербайджана начались в 2013-м, а в марте 2014-го был подписан предварительный контракт – до этого в Баку при неизменном интересе публики проводились демонстрационные заезды и этапы GT3.

Организацией Гран При в Азербайджане занимались на государственном уровне, что подчёркивало статус проекта и его важность для страны – и он сразу получил титульное название Гран При Европы.

В 2012-м в Баку прошел конкурс «Евровидение», в 2015-м первые в истории Европейские Игры – сначала в том же году хотели провести и Гран При, но организаторы решили не торопиться, чтобы иметь полную уверенность в готовности проекта. В 2016-м Гран При Европы в Баку был включён в календарь чемпионата мира. Бюджет первого этапа оценивался в $60 млн. бюджетных средств, но позже присоединились партнёры и спонсоры.

В октябре 2014-го был официально представлен проект временной уличной трассы, разработанной архитектурным бюро Германа Тильке – проложенной в историческом центре, вдоль приморского бульвара и “Дома правительства”, частично – в старом городе.

Кроме привычных для городских трасс временных трибун и ограждений, на двух участках на историческую брусчатку уложили временное асфальтовое покрытие – после гонки его снимут, а перед следующей уложат вновь. Решением этих задач занимался австралиец Том Бутчер, директор по строительству Baku City Circuit, рассказавший F1News.ru немало интересных деталей.

Одна из любопытных особенностей трассы – на проспекте Нефтяников машины едут во встречных направлениях: от 6-го поворота до 7-го в одну сторону, и от 19-го до 20-го в противоположную, разделённые специальным забором.

Фернандо Алонсо: «Трасса в Баку уникальна, её нельзя сравнивать с другими городскими этапами. Она очень быстрая – самая быстрая городская трасса в мире. Это здорово для гонщиков, поскольку мы любим адреналин и скорость. Иногда на городских трассах нам этого не хватает, поскольку они достаточно узкие.

В Баку мы увидим комбинацию двух факторов – очень эффектную телевизионную картинку и интересную трассу для пилотирования. Думаю, зрителям понравится, когда машины Формулы 1 будут развивать скорость более 300 км/ч в городе.

Думаю, с точки зрения безопасности всё будет в порядке. В Формуле 1 очень высокие стандарты, принимаются все меры для минимизации риска. Конечно, автоспорт опасен, но расчеты показывают, что трасса соответствует всем стандартам».

Герман Тильке, архитектор: «Это самая быстрая из городских трасс, она проложена вокруг исторического центра, имеющего неповторимую атмосферу, которую почувствуют болельщики на трибунах и у телеэкранов.

Культура и история Баку стали ключевой частью этого проекта, при разработке конфигурации трассы мы стремились продемонстрировать красоту исторических достопримечательностей этого города и его современность.

Самой сложной задачей стала разработка конфигурации – с городскими трассами всегда непросто, поскольку они используют сложившуюся архитектуру. Проблемы были, но вместе с организаторами мы успешно их решили».

Особенности трассы

Трасса в Баку – самая быстрая из городских, по длине круга она уступает лишь Спа, а по числу поворотов – Сингапуру и Абу-Даби – и она тоже закручена против часовой стрелки. Расчётная максимальная скорость в конце прямой – 340 км/ч, минимальная – около 80 км/ч. Временные трибуны вмещают 30000 зрителей.

Конфигурация включает двадцать поворотов – 12 левых и восемь правых, восемь из них – 90-градусные. Расчётное время прохождения круга – 1.41.0, но многое зависит от настроек и состояния асфальта, которое будет улучшаться по ходу уик-энда. Ширина трассы – от 13 до 7.6 метров в районе седьмого и восьмого поворотов в старом городе.

Круг начинается на проспекте Нефтяников, первый сектор проложен по фешенебельным районам, после седьмого поворота трасса уходит в сторону старого города, где трасса узкая и медленная, а на третьем секторе отрезок от 16 до 20 поворота и последующая прямая проходится с полностью нажатой педалью газа.

Риккардо Адами, гоночный инженер Себастьяна Феттеля: «После этапа в Канаде Формула 1 впервые отправляется в Баку. Пока мы видели эту трассу только на симуляторе.

Чтобы понять её характеристики, мы с Себастьяном работали по особой программе. Трасса сложная, поскольку здесь повороты разных типов и одна длинная прямая. Также стоит вспомнить знаменитый очень узкий восьмой поворот.

Пилоту нужно очень четко позиционировать машину в этом повороте, но зрителям он понравится.

Погода в Баку будет сильно отличаться от того, что мы видели в Канаде. Будет не только жарко, но и достаточно ветрено. В таких условиях непросто подобрать правильные настройки и найти оптимальный баланс между скоростью на длинной прямой, в медленных поворотах, и эффективностью машины на торможениях.

В теории аэродинамический обвес нужно настраивать на низкий уровень прижимной силы, поскольку на прямой необходима максимальная скорость. Но, как я уже сказал, предстоит найти компромисс, чтобы машина была эффективна в медленных поворотах на участке в старом городе. Нас ждет очень интересный уик-энд».

Достижения действующих пилотов на Гран При Европы
ГонщикГПОчкиКругиЛучшийпоул1-й рядбыстр кругподиумпобеда
вселидерстартфиниш
Д.Баттон133967953 12
Ф.Алонсо1187592691112153
К.Райкконен103347177122313
Ф.Масса93552398111123 1
Н.Росберг722347651
Л.Хэмилтон646342351213 3
С.Феттель55322714611331 2 2
Н.Хюлкенберг3 1010685
Р.Грожан297415
С.Перес22113159
Д.Риккардо1571711
Боттас, Верляйн, Гутьеррес, Квят, Магнуссен, Наср, Палмер, Сайнс, Ферстаппен, Харьянто и Эриксон в Гран При Европы не участвовали

Телетрансляции

Из-за совпадения даты первого Гран При Европы в Баку с легендарной гонкой «24 часа Ле-Мана» старт перенесли на более позднее время – после финиша марафона.

В России сессии уик-энда покажут каналы МатчТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание телетрансляций Гран При Европы. Время московское
ДеньСобытиеВремяМатч!АренаМатч!ТВ
17/06Первая практика12:0011:55
17/06Вторая практика16:0015:55
18/06Третья практика13:0012:55
18/06Квалификация16:0015:4515:45
19/06Гонка16:0015:4515:45

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Несмотря на то, что гонка пройдёт на городской трассе, в Pirelli сделали консервативный выбор – команды получат составы Medium, Soft и SuperSoft, которые использовались на большинстве этапов сезона.

ГонщикКомандаMediumSoftSuperSoft
Л.ХэмилтонMercedes148
Н.РосбергMercedes238
С.ФеттельFerrari157
К.РайкконенFerrari157
Ф.МассаWilliams157
В.БоттасWilliams247
Д.РиккардоRed Bull148
М.ФерстаппенRed Bull148
Н.ХюлкенбергForce India247
С.ПересForce India247
К.МагнуссенRenault148
Д.ПалмерRenault148
Д.КвятToro Rosso148
К.СайнсToro Rosso148
М.ЭриксонSauber256
Ф.НасрSauber166
Ф.АлонсоMcLaren157
Д.БаттонMcLaren157
П.ВерляйнManor247
Р.ХарьянтоManor247
Р.ГрожанHaas238
Э.ГутьерресHaas148

Все Гран При Европы

Трасса в Баку – шестая, принимающая Гран При Европы. Этап на городской трассе в Валенсии продержался пять лет и покинул календарь из-за сложной финансовой ситуации, остальные гонки с европейским титулом проводились на стационарных автодромах.

Гран При Европы : Все этапы
ДатаТрассаПоулПобедитель
24/06/12ВаленсияС.ФеттельRed BullФ.АлонсоFerrari

Источник: https://www.f1news.ru/Championship/2016/europe/

Формула-1. Трансляция 19 июня 2016. Гран При Европы, Азербайджан 2016: Гонка. трансляция онлайн смотреть прямой эфир. Live

Гонка тысячи разочарований, или Гран-при Европы 2016

В ближайший уик-энд в Баку состоится первый в истории и восьмой этап в календаре Королевских гонок.

Error, group does not exist! Check your syntax! (ID: 1)

Об ожиданиях уик-энда…

Прошла всего лишь одна неделя, и никто еще не успел забыть, что было в Монреале, как Формула-1 жаждет новых открытий и событий. Именно таким открытием и является Гран-при Европы.

Для болельщиков Королевского автоспорта это настоящий праздник, ведь начиная с Гран-при Канады, за восемь недель нас ожидают целых шесть этапов Формулы-1. Такой насыщенный календарь – главная проблема логистиков, которые после гонки в Монреале в воскресенье, уже во вторник должны прилететь в Азербайджан со всем оборудованием, машинами и другой техникой.

Также очень сложно будет гонщикам и инженерам команд, потому что никто не знает, какой асфальт положен в Баку, какое там сцепление машины с трассой, поэтому настроек на гонку попросту нет. Как никогда за последние годы, самыми важными в гоночном уик-энде будут сессии свободных заездов, на которых пилоты впервые почувствуют трассу и будут определятся с нужными настройками на гонку.

Еще одним шармом Гран-при Европы является тот факт, что гонка состоится практически в центре столицы и трасса сама по себе городская и очень узкая, что напоминает Монако, где вокруг стены. Единственное, что можно точно утверждать, это то, что трасса будет очень быстрая, несмотря на узкие улицы Баку.

О трассе…

Место проведения: Баку, Азербайджан

Длина круга – 6,003 км

Дистанция гонки – 51 круг

Трасса в Баку состоит из 20 поворотов, из которых восемь резких виражей под углом 90 градусов, а также длинная прямая протяженностью в 2,1 км, которая станет самой длинной прямой чемпионата Формулы-1. Ожидается, что пилоты смогут достичь отметки в 345 км/ч на самой длинной прямой трассы.

Также по оценкам многих специалистов на трассе будет достаточно жесткий износ тормозов, так как много поворотов с жестким торможением. Плюс ко всему на новой трассе гонщикам стоит внимательно следить за расходом топлива, ведь он будет одним из самых больших в сезоне.

О погоде…

Предварительный прогноз синоптиков на Гран-при Европы обещает погоду без осадков, но с сильным ветром, который здорово усложнит работу гонщиков с поиском нужных настроек на гонку. Средняя температура воздуха на протяжении гоночного уик-энда будет составлять 31 градус по Цельсию.

О резине…

Многие болельщики ожидали увидеть в Баку новый состав шин UltraSoft, но шинный производитель Pirelli не рискнул и привез в Азербайджан Medium, Soft и SuperSoft. Ради правды стоит сказать, что гонщики практически не брали Medium, а предпочли Soft и SuperSoft.

Если шины не будут сильно изнашиваться, то в следующем году мы обязательно увидим самый мягкий состав шин UltraSoft в Баку.

Во многом этот выбор Pirelli был связан с самой длинной прямой чемпионата, которая будет давать слишком большие нагрузки на шины и шинный производитель не знает, как поведут себя шины.

Возвращение в прошлое…

Гран-при Европы в календаре Формулы-1 отнюдь не новинка, так как до Азербайджана, такой гоночный уик-энд считался в Сильверстоуне , Брэндс-Хэтче, Нюрбургринге, Хересе и Валенсии.

Самыми успешными гонщиками по статусу Гран-при Европы являются легендарный пилот Формулы-1 Михаэль Шумахер и действующий гонщик команды Макларен Фернандо Алонсо, который также признан послом Гран-при Европы в Баку. На счету Михаэля шесть триумфов, а на счету испанца – три.

Еще одним интересным фактом Гран-при Европы является то, что на последнем подиуме в Валенсии присутствовали именно Алонсо, выигравший гонку и Михаэль Шумахер, пришедший на финиш третьим и этот успех, стал последним в его длинной карьере.

Источник

Немецкий гонщик Мерседес Нико Росберг поставил лучшее время первой в истории квалификации на трассе в Баку

Как обычно, начинаем с первого сегмента в квалификации первого в истории Формулы-1 Гран-при Европы на трассе в Баку, в котором были неожиданности и свои приятные мелочи.

На последнем ряду стартовой решетки гонки в Азербайджане завтра буду стартовать две машины Рено Кевина Магнуссена и Джолиона Палмера. Перед ними разместились Маркус Эриксон из Заубер и печальный сюрприз Дженсон Баттон на Макларене. Отметим, что британский чемпион мира пожаловался команде, что быстрый круг не удался из-за трафика.

На 17-м и 18-м местах стартового поля стартовать будут Рио Харьянто и Паскаль Верляйн из команды Манор. Отметим, что индонезиец вновь превзошел своего напарника по команде и счет в их борьбе по квалификациям стал 4:4. Также стоит сказать, что индонезийцу не хватило всего лишь одной десятой, чтобы попасть во вторую часть.

Во втором сегменте Фелипе Наср выехал на одну попытку, чтобы попасть в протокол квалификации. Вместе с ним на на восьмом ряду решетки расположился Эстебан Гутьеррес из Хаас. Далее перед ними Карлос Сайнс и Фернандо Алонсо на Торо Россо и Макларене соответственно. Отметим, что Алонсо, как и Баттон пожаловался на трафик в последней быстрой попытке.

После свободных заездов, все ждали команду Форс Индии в полном составе в третьем сегменте, но увы Нико Хюлкенбергу не хватило топлива на еще один быстрый круг и он квалифицировался на 12-й строчке. Последними, кто не попал в третий сегмент стал Ромен Грожан из американской команды Хаас.

Также нельзя не отметить проблемы Льюиса Хэмилтона, который смог поставить хорошее время лишь за несколько секунд до клетчатого флага второго сегменте. Британец трижды блокировал резину на торможениях, и возникло ощущение, что у него такие же проблемы как были у Райкконена и Феттеля накануне в пятницу.

В третьем сегменте все шло спокойно, кроме того, что у Льюиса Хэмилтона, который пролидировал во всех трех тренировках снова возникли проблемы с тормозами, а в самом узком месте трассы в 11-м повороте задел стену перед правым колесом и надломал подвеску. Таким образом, британец будет стартовать на 10-м месте, а его напарник по команде Нико Росберг не стал выезжать за две минуты до конца сессии, так как был уверен, что поул от него никуда не уйдет.

Сессия была возобновлена за две минуты и пять секунд до клетчатого флага и все гонщики в плотной группе пошли на свою вторую быструю попытку.

Таким образом, вместе с Хэмилтоном на пятом ряду стартового поля будет стартовать Макс Ферстаппен на болиде Ред Булл. Перед ними на стартовой решетке займут позиции Валттери Боттас и Серхио Перес.

Мексиканец показал второй результат в квалификации, но из-за своей аварии в третьей тренировке и замены коробки передач, он потеряет пять мест на решетке. На третьем ряду стартового поля разместились Даниил Квят и Фелипе Масса.

Отметим, что впервые в сезоне россиянин за Торо Россо переквалифицировал своего испанского напарника Карлоса Сайнса.

На третье и четвертом местах расположились обе Феррари Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена соответственно. Австралиец из Ред Булл Даниэль Риккардо квалифицировался третьим, но завтра будет стартовать со второго места вместе с Нико Росбергом, который установил рекорд новой трассы в календаре Формулы-1 – 1.42,758, хотя во втором сегменте у него время на две десятые лучше.

Результаты:

Источник: http://www.pravda-tv.ru/2016/06/19/236779/formula-1-gran-pri-evropy-azerbajdzhan-2016-gonka-translyaciya-19-iyunya-2016-2

Кошмар «Хааса», злой рок Квята и другие итоги Гран-при Европы

Гонка тысячи разочарований, или Гран-при Европы 2016

Гран-при Европы принёс Нико Росбергу 19-ю победу в карьере и позволил восстановить лидерство в чемпионате. Нико вновь опережает Льюиса Хэмилтона на 24 очка, однако британец продемонстрировал боевой дух и борьба за чемпионство обещает стать гораздо напряжённее.

Основные итоги Гран-при Европы Формулы-1, прошедшего в Баку, — в нашем традиционном обзоре.

→«Большой шлем» Росберга: Нико стал первым покорителем Баку

«Мерседес»

Росберг: 1 / Хэмилтон: 5

Преимущество «Мерседеса» на длинных проспектах Баку было очевидно ещё до старта уик-энда и в гонке Нико Росберг уверенно подтвердил эти расклады, завоевав второй в своей карьере «Большой шлем» — поул, лидирование от старта до финиша и быстрейший круг гонки. Этот успех позволил немцу прервать череду неудач, когда в трёх Гран-при подряд Нико не удавалось даже подняться на подиум.

Вместе с тем разрыв между двумя лидерами чемпионата снова вырос. Льюис Хэмилтон, столкнувшийся сегодня с очередными техническими проблемами, не мог выжать из «Мерседеса» весь его потенциал и финишировал только пятым, потеряв всё то, что он отыграл в Монте-Карло. Нико и Льюиса снова разделяют 24 очка, зато впервые в сезоне оба гонщика команды находятся в хорошей форме.

Льюис Хэмилтон: «Я смотрел на свой руль и пытался понять, что не так. Я ехал будто без ERS. Я мог хоть всю гонку разглядывать дисплей, но там 20 настроек, и я не знаю, какая из них была неправильной».

«Феррари»

Феттель: 2 / Райкконен: 4

В Баку «Феррари» ответить «Мерседесу» было нечем, зато «Скудерия» уверенно опередила всех остальных соперников, а Себастьян Феттель — во многом за счёт

оттянутого пит-стопа — снова финишировал вторым. Кими Райкконен, всю дистанцию сражавшийся за подиум, удержаться третьим не смог — под финиш шины финна были порядком изношены, а команда дала гонщику указание беречь топливо.

В двух последних гонках «Феррари» набрала 56 очков, всего на 14 меньше, чем «Мерседес», победивший в этих заездах.

Правда, с учётом предыдущих гонок «Скудерия» проигрывает уже более 80 баллов, но президент компании Серджио Маркионне считает, что его подопечные ещё могут дотянуться до Кубка конструкторов.

Но для этого команда должна подтянуть тактику — даже в Баку Себ завоевал подиум, потому что начал спорить с решением стратегов.

Себастьян Феттель: «Вчера машина словно ожила, а сегодня мы отлично справились. Спасибо команде!»

«Форс Индия»

Перес: 3 / Хюлькенберг: 9

«Форс Индия» впервые в своей истории завоевала два подиума за сезон, и назвать сегодняшний успех случайным неправильно. На протяжении всего уик-энда Серхио Перес был очень быстр, а в квалификации и вовсе показал второе время, и если бы не штраф, это оказался бы второй случай, когда «Форс Индия» стартует из первого ряда.

Но в гонке скорость не пропала и «Чеко» уверенно держался в группе лидеров, а под финиш смог дожать и Кими Райкконена, обгонять которого острой необходимости не было.

После двух подиумов в трёх гонках внимание топ-команд к Пересу наверняка вырастет, а вот Нико Хюлькенберг всё чаще оказывается в тени напарника — после девятого места в Баку у немца вдвое меньше очков, чем у напарника.

Серхио Перес: «Я знал, что у Кими будет штраф, но обойти его на последнем круге было приятно».

«Уильямс»

Боттас: 6 / Масса: 10

После подиума в Канаде, в Баку от «Уильямса» можно было бы ожидать ещё одного хорошего результата, но на практике всё оказалось иначе. Машинам из Гроува по сравнению с соперниками явно не хватало темпа.

Впрочем, проведя безошибочную гонку, Валттери Боттас завоевал неплохое шестое место, а вот Фелипе Масса так и не смог разобраться с работой шин — задняя резина на машине бразильца гранулировалась и он вынужден был совершить второй пит-стоп.

Валттери Боттас: «Команда сработала отлично, но нам просто нужна машина получше и скорость повыше».

«Ред Булл»

Риккардо: 7 / Ферстаппен: 8

До старта гонки «Ред Булл» демонстрировал неплохой темп, потенциально позволявший побороться за подиум, но в воскресенье австрийские машины неожиданно сильно изнашивали резину, в связи с чем пилоты ещё больше теряли на длинной прямой и вынуждены были совершить по два пит-стопа. В итоге команда набрала лишь 10 очков, и этот результат стал худшим в сезоне, если не считать гонки в Сочи, где «Ред Булл» и вовсе не набрал ни одного.

Даниэль Риккардо: «После второго пит-стопа на более жёсткой резине темп был неплохим, но на мягких шинах мы были нигде».

«Макларен»

Баттон: 11 / Алонсо: НФ

Ещё в Канаде Фернандо Алонсо предсказывал, что Гран-при Европы для «Макларена» будет трудной гонкой — так и получилось. Мотор «Хонда» не выдавал

необходимой мощности для борьбы за очки, а под конец дистанции на машине Алонсо не выдержала и трансмиссия. А вот Дженсон Баттон смог добраться до финиша и занял 11-е место. Правда, в 20 секундах от очковой зоны. Таким образом, уже четвёртую гонку из восьми «Макларен» остаётся без очков.

Дженсон Баттон: «Я думаю, если бы мы стартовали 11-ми, то 11-ми бы и финишировали. Опередить „Уильямс“ — непосильная на данный момент задача».

«Заубер»

Наср: 12 / Эрикссон: 17

«Зауберы» смогли немного отыграться в гонке за счёт пары сходов, однако дотянуться до очков швейцарская команда по-прежнему не может. У Маркуса Эрикссона также возникли проблемы с шинами, из-за которых пришлось менять тактику. С двумя пит-стопами гонку проехал и Фелипе Наср, которому до первой десятки в итоге не хватило доброй минуты.

Фелипе Наср: «В целом я удовлетворён своим выступлением, но мы далеки от позиций, на которых хотим быть. Мы хотим набирать очки».

«Хаас»

Грожан: 13 / Гутьеррес: 16

Проблемы с резиной испортили Гран-при Европы и «Хаасу» — ни Грожану, ни Гутьерресу так и не удалось пройти дистанцию с одним-единственным пит-стопом.

Сложности возникли как с износом, так и с темпом на длинных отрезках. А переход на две остановки исправить ситуацию не позволил.

Сказка «Хааса» постепенно начинает превращаться в кошмар: уже четыре гонки подряд американские дебютанты не могут набрать очков.

Ромен Грожан: «Когда теряешь 20 секунд из-за лишнего пит-стопа, отыграться непросто. Мы не набрали очков — это большое разочарование».

«Рено»

Магнуссен: 14 / Палмер: 15

Гонщики «Рено» после катастрофически провальной квалификации в гонке смогли отыграть по нескольку позиций, но бороться за очки R.S.16 на такой трассе, как в Баку, попросту не способна.

Однако в команде прошедшим этапом остались в принципе довольны — все отработали без ошибок и сохраняли концентрацию до последнего, даже когда у Палмера возникли небольшие технические проблемы.

Остаётся надеяться, что в следующем году этот состав будет работать также хорошо, но с более эффективной техникой.

Кевин Магнуссен: «Эта команда не раз становилась чемпионом и стартовать последними — тяжёлый удар. Но мы достойно на него ответили».

«Манор»

Харианто: 18 / Верляйн: НФ

«Манор» после блестящей квалификации Рио Харианто надеялся набрать в Баку первые очки в этом сезоне, но инцидентов на трассе практически не было и отыграть позиции за счёт форс-мажора не удалось.

Верляйн, стартовав на «софте», в какой-то момент выбился даже на восьмое место, но скорости у команды по-прежнему нет и удержаться в очковой зоне немец не смог.

Не получилось хорошо выступить и у Харианто, который уже на первом круге откатился назад — на привычные позиции.

Дэйв Райан (спортивный директор): «Здесь у нас была самая сильная квалификация в сезоне. Мы опередили „Рено“, „Заубер“ и „Макларен“ — и это уже достижение».

Сайнс: НФ / Квят: НФ

«Торо Россо» Гран-при Европы не принёс ничего хорошего. Да, Даниил Квят прыгнул выше головы, показав в квалификации седьмое время, несмотря на самый слабый мотор в пелотоне.

Однако на дистанции гонки на обеих машинах возникли одни и те же проблемы с подвеской. Квят с Сайнсом даже попытались сменить резину, надеясь, что дело в комплекте резины, но это не помогло.

«Торо Россо» оказалась единственной командой, не добравшейся до финиша ни одной из машин.

Даниил Квят: «Это не самое приятное занятие — гоняться с такими проблемами. Машина будто вышла из-под контроля».

Источник: https://www.championat.com/auto/article-3286973-itogi-gran-pri-evropy-formuly-1.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.