GLC Coupe и компания: выбираем драйверский премиум-кроссовер за 4 миллиона рублей

Содержание

Выбираем премиум кроссовер за 4 млн рублей

GLC Coupe и компания: выбираем драйверский премиум-кроссовер за 4 миллиона рублей
Выбираем среди Mercedes-Benz GLC Coupe и его конкурентов.

Накануне на российский рынок вышла новая модель кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe.

Мы решили проанализировать, с какими конкурентами она столкнется на российском рынке новых автомобилей в своей нише.

Мы выбрали еще 4 драйверских премиум кроссовера стоимостью до четырех миллионов рублей и проанализировали их предложения на российском рынке.

В качестве критериев для избрания конкурентов новому кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe мы избрали следующие:

  • Длина кузова должна составлять в среднем 4700 миллиметров;
  • Высота кузова должна составлять 1600 миллиметров и выше;
  • Стоимость модели кроссовера должна составлять порядка 4 миллионов рублей.

В итоге мы выбрали для сравнительного анализа следующие модели кроссоверов: Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X4, Audi SQ5, Porsche Macan, Jaguar F-Pace.

Mercedes-Benz GLC Coupe за 3 850 000 рублей

На сегодняшний день модель кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe является самой свежей новинкой российского рынка. Благодаря этому оно обладает самой продвинутой бортовой электроникой, самым большим количеством передач в автомате — 9G-Tronic.

Самая мощная на сегодня версия кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe на российском рынке оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором. Это версия носит название Mercedes-Benz GLC300 Coupe. Ее начальная стоимость составляет 3 850 000 рублей.

Это даже немного дешевле версии Mercedes-Benz GLC250d Coupe с турбодизелем мощностью 204 лошадиные силы и ценником в 3 890 000 рублей.

В оснащение версии Mercedes-Benz GLC300 Coupe входят продвинутая мультимедийная система Command, акустическая система Burmester, 20-дюймовые легкосплавные диски.

BMW X4 за 4 000 000 рублей

BMW X4 оснащается самым мощным турбодизелем.

Кросс-купе BMW X4 является прародителем сегмента среднеразмерных кросс-купе на мировом рынке. Именно для конкуренции с этой моделью немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz подготовил модель Mercedes-Benz GLC Coupe. К сожалению, кросс-купе BMW X4 вообще не оснащается пневматической подвеской.

У кросс-купе BMW X4 даже стоит подвеска mcpherson, которая не считается благородной подвеской для премиум кроссоверов. Несмотря на это, BMW X4 демонстрирует высокий уровень комфорта при езде. За 4 000 000 рублей можно приобрести версию кросс-купе BMW X4 с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 313 лошадиных сил.

С ним BMW X4 будет разгоняться на 1,3 секунды быстрее, чем топовая версия Mercedes-Benz GLC300 Coupe. Базовая стоимость дизельной версии BMW X4 xDrive35d составляет 3 500 000 рублей. В ее оснащение входят кнопка запуска мотора, биксеноновые передние фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, электрический привод двери багажника.

Еще за 300000 рублей можно приобрести пакет M Sport. В него войдет новый аэродинамический обвес, спортивная подвеска, динамический круиз-контроль и спортивные передние сиденья.

Audi SQ5 за 3 790 000 рублей

Audi SQ5 уходит на покой в этом году.

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Audi SQ5 доживает свой последний год жизненого цикла. Осенью текущего года будет презентовано следующее поколение данной модели кроссовера.

Однако заряженная версия Audi SQ5 по-прежнему остается актуальной и может побороться за свою нишу в сегменте кроссоверов российского рынка. Ее базовая стоимость составляет 3 790 000 рублей. Под ее капотом установлен трехлитровый бензиновый турбомотор мощностью 354 лошадиные силы.

Он является самым мощным в нашем сравнительном анализе кроссоверов. Однако при этом Audi SQ5 разгоняется чуть медленнее чем турбодизельная версия BMW X4 xDrive35d.

В оснащение базовой версии  Audi SQ5 входят ксеноновые передние фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, электропривод двери багажника, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема с сабвуфером. Все остальные опции увеличат значительно стоимость Audi SQ5, превысив нашу отметку в 4000000 рублей.

Porsche Macan за 3 686 000 рублей

Porsche Macan — это самый спортивный кроссовер.

Кроссовер Porsche Macan, наверное, является самым спортивным и престижным среди наших пяти кроссоверов. Он разделяет общую платформу с моделью Audi SQ5.

За 4000000 рублей мы можем приобрести лишь самую базовую версию кроссовера Porsche Macan, оснащенную двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью  252 лошадиные силы. Разгон от 0 до 100 километров час с таким мотором составляет 6,7 секунды.

Базовая комплектация Porsche Macan стоит 3 686 000 рублей.

За эти деньги покупатели получают тканевую обивку салона, 18-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийную систему, множество систем помощи водителю, трехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и электропривод двери багажника. За остаток средств мы можем еще заказать набор роскошных 21-дюймовых легкосплавных дисков.

Jaguar F-Pace за 3 950 000 рублей

Jaguar F-Pace подкупает своей новизной и британской вычурностью.

Новый кроссовер  Jaguar F-Pace появился на российском рынке в текущем году. Он является такой же новинкой, как и кросс-купе Mercedes-Benz GLC Coupe. Цены на него значительно ниже, чем на Porsche Macan.

Мы можем себе позволить версию Jaguar F-Pace с компрессорным 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 340 лошадиных сил. Такая версия будет стоить 3 950 000 рублей. Разгон от 0 до 100 километров час с компрессорным мотором будет составлять 5,8 секунды. Это на 0,4 секунды медленнее, чем у BMW X4 xDrive35d.

За эти деньги мы получим в оснащение 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку салона, биксеноновые передние фары, климат-контроль, адаптивный круиз контроль.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/vybiraem-premium-krossover-za-4-mln-rublej.html

Выбираем надежный премиальный кроссовер. ТОП-5 (цены и фото)

GLC Coupe и компания: выбираем драйверский премиум-кроссовер за 4 миллиона рублей

Последние годы популярность премиальных кроссоверов увеличивается с небывалой скоростью, а все потому, что такие кроссоверы отличаются хорошей динамикой, высоким уровнем оснащения, шикарной отделкой салона, комфортом и наличием самых современных систем безопасности. SUV-сегмент премиум-класса постепенно завоевывают глобальный автомобильный рынок.

лучших и самых надежных премиальных  кроссоверов:

На основании опубликованных данных авторитетным агентством Consumer Reports и J. D. автоэксперты составили рейтинг самых надежных премиальных кроссоверов представленных на рынке России в 2018 году. ТОП составили на основании опроса владельцев, которые сделали свой выбор в пользу кроссовера класса люкс.

Второе поколение Audi Q3

Немецкая компания Audi официально представила премиальный кроссовер Audi Q3 второго поколения. При смене генерации кросс обзавелся новой электроникой и системами безопасности, а также обновленной внешностью. Кроме того, новый Ауди Ку3 лишился некоторых версий моторов.

Внешне вторая генерация Audi Q3 похожа на уменьшенную версию флагманского Q8. В частности, она получила схожие радиаторную решетку, оптику, такой же бампер с воздухозаборниками и зеркала. Второе поколение Ку3 не стоит даже сравнивать с обновленным Q3 первой генерации: если их поставить рядом, то можно смело сказать, что перед вами абсолютно новый автомобиль, а не очередной рестайлинг.

Новый «паркетник» Audi Q3 кроме всего прочего существенно прибавил в размерах и теперь его габариты составляют: длина/ширина/высота/колесная база — 4485(+97)/1856(+25)/1585 (-5)/2680(+77) миллиметров соответственно.

Изменения габаритов благоприятно скажется на комфорте задних пассажиров, констатировали представители компании. Помимо этого, у новинки также увеличилась вместительность багажного отсека: 530-675 литров (второй показатель при опущенном заднем кресле).

Для сравнения, у первой генерации багажник был равен 420 литрам.

Интерьер нового Audi Q3

В моторную гамму прошлого поколения Audi Q3 входили бензиновые 1.4- и 2.0-литровые агрегаты способные генерировать от 150 до 220 л.с., а также двухлитровые турбированные дизели мощностью от 120 до 184 лошадиных сил. Силовую линейку нового Ку3 составят три бензиновых двигателя и один турбированный дизель.

Достоверной информации о силовых характеристиках моторной гаммы нового Q3 в настоящее время нет. Предполагается, что производитель просто убрал некоторые модификации моторов для новинки.

Кроме того, у бензиновой версии самого мощного 2-литрового движка подняли мощность на 10 «лошадей». В качестве трансмиссии на выбор покупателю представят 6-скоростную механическую либо 7-скоростную роботизированную S tronic коробку передач.

Будет ли в России доступна 6АКПП Aisin TF-60SN, которой оснащают Q3 для североамериканского рынка пока неизвестно.

Для нового Audi Q3 предусмотрели новую мультимедиа-систему MMI. В самой доступной комплектации она получила 8.8-дюймовый дисплей, в самой «заряженной» — 10.1 д.

Аналоговую «приборку» у второго поколения заменили на полностью цифровую AudiVirtualCockpit. В начальной комплектации она 10.25-дюймовая, а за доплату могут установить улучшенную 12.3-дюймовую версию. За акустику отвечает 680-ваттная аудиосистема Bang&Olufsen на 15 каналов.

Версия Q3 второй генерации с роботизированной коробкой получила адаптивный круиз-контроль, камеру обзора на 360 градусов и современный парктроник.

Сборку кроссовера Audi Q3 второго поколения наладят на венгерской производственной площадке, в Европе у дилеров он появится в конце осени 2018 года. Прайс обнародуют ближе к старту продаж.

На российском рынке первая генерация Ауди Ку3 предлагается от 2 млн 020 тыс. рублей.

Jeep Cherokee 2019

Рестайлинговый надежный кроссовер класса люкс представили в начале текущего года в рамках Детройтского автосалона.

В процессе модернизации у Джип Чироки убрали раскритикованною двухъярусную ранее оптику, а также он получил другой капот, бампера, фонари и новую решетку радиатора.

Держатель заднего номера перенесли на дверь багажного отсека, в состав которой теперь вошли композитные материалы.

Внутрисалонное пространство премиального кроссовера обзавелось иными боковыми дефлекторами обдува, USB-портом для задних кресел. Кроме того, перенесли селектор коробки и обрамили сенсорный экран глянцевым черным пластиком и окантовали это все хромом. На рынке России обновленный Jeep Cherokee представлен пятью комплектациями.

Интерьер Jeep Cherokee

Стоимость кросса стартует с отметки 2 млн 255 тыс. рублей, причем по умолчанию кузов окрашен белым цветом, за выбор любого другого цвета придется переплатить 50 тыс. рублей. Напомним, дорестайлинговый Чироки покинул российский рынок осенью прошлого года.

Новинка получила прежние бензиновые атмосферные моторы: 4-цилиндровый 177-сильный (229 Нм) объемом 2,4 и V-образную 272-сильную (315 Нм) «шестерку» с рабочим объемом 3,2 литра.

В качестве трансмиссии выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новый Jeep Cherokee с базовым движком предлагается как в передне-, так и полноприводном исполнении.

Для модели с двигателем V6 — исключительно полный.

Российская версия самого доступного нового Джип Чероки оборудована: обогревом рулевого колеса, подогревом переднего ряда сидений, обогревом наружных зеркал,»мультимедийкой», восемью подушками безопасности, светодиодными фарами и фонарями, многочисленными системами помощи водителю.

Оборудование более дорогих версий отличается наличием заднего парктроника, двухзонного климат-контроля. Для самой «заряженной» версии предусмотрены: кожаная отделка внутрисалонного пространства, кожаная же отделка рулевого колеса с деревянными элементами, а также панорамный люк.

Самая доступная комплектация: Sport

  1. «атмосферик»: объем 2,4 литра;
  2. мощность: 177 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9АКПП Geartronic/2×4;
  5. расход топлива: 8,5 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 10,5 секунды;
  7. цена: 2 млн 255 тыс. рублей;

Новый Infiniti QX50

Японский производитель Infiniti в 2018 году расширил свою модельную линейку в России за счет вывода на рынок кроссоверов Infiniti QX50.  С появлением новинок в нашей стране, марка ожидает увеличить рост продаж. Infiniti QX50 построен на абсолютно новой модульной архитектуре, а моторную гамму составили новейшие силовые установки.

Интерьер Infiniti QX50

Публичная премьера премиального среднеразмерного кроссовера состоялась в рамках Лос-Анджелевского мотор-шоу осеню прошлого года. Новинка отличается аэродинамически выверенным и в то же время эффектным дизайном. В арсенал оборудования QX50 вошли технологии призванные повысить безопасность и облегчить управление автомобилем.

Самая доступная комплектация: Pure

  1. мотор: 2,0 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: вариатор/4×4;
  5. расход топлива: 8,6 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 7,3 секунды;
  7. цена: 2 млн 699 тыс. рублей;

Новый гибридный Volvo XC90

Представители шведской компании обнародовали рублевые цены на свой новый премиальный кроссовер 2018 модельного года Volvo XC90, который привезут в начале осени текущего года.

 Новинка получила гибридную силовую установку с силовой отдачей 407 лошадиных сил, а также аккумулятор, который можно заряжать от обыкновенной розетки в 220 вольт. Volvo XC90 T8 — первый шведский гибридный кроссовер в России.

Гибрид будут предлагать в 5-местном исполнении, но в качестве опции можно также заказать с салоном на семь посадочных мест.

Интерьер Volvo XC90

Отметим, гибридная установка Volvo XC90 T8 Twin Engine состоит из бензиновой 2-литровой турбированной «четверки» (мощность ДВС составляет 320 «лошадок» при 400 Нм крутящего момента), а также электродвигателя мощностью 87 л.с. Кросс оснастили аккумулятором, с помощью которого запас хода только на электричестве составляет порядка 40 километров. В сумме же они выдают 407 лошадиных сил.

В таком исполнении автомобиль способен ускоряться о 0 до 100 км/ч. за короткие 5.8 с, и тянуть за собой прицеп весом на больше 2 400 кг. Как утверждают официальные представители компании, «кушает» он очень скромно, не больше 2.5 литра на сто км пути в смешанном режиме.

Самая доступная комплектация: XC90 T8 Momentum

  1. гибридная установка: объем ДВС — 3,0 литра;
  2. мощность: 407 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП Geartronic/4×4;
  5. расход топлива: 2,5 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 5,8 секунды;
  7. цена: 5 млн 469 тыс. рублей;

Новый BMW X5

Недавно в столице в рамках закрытого мероприятия немецкая компания показала свой новый премиальный кроссовер BMW X5. «Живые» продажи нового БМВ Х5 стартуют в России уже 24 ноября 2018-го. Оформить заказ на флагмана марки можно уже сейчас. Как сообщают официальные представители производителя, изначально в нашей стране модель будет представлена в четырех модификациях.

Самая доступная комплектация BMW X5 xDrive30d получила рядный 6-цилиндровый дизель с отдачей 249 лошадиных сил при 620 Нм крутящего момента.

Такая же комплектация, но более производительная xDrive40i будет доступна с 6-цилиндровым рядным бензиновым агрегатом выдающим 340 «лошадей» (450 Нм).

Самая динамичная версия БМВ Х5 — Х5 xDrive50i, которая будет предлагаться с V-образной «восьмеркой» с силовой отдачей 462 л.с. (650 Нм).

Интерьер BMW X5

С помощью этого мотора кросс способен ускоряться от нуля до «сотни» за короткие 4.7 сек. И последняя модификация Х5 M50d будет доступна с рядной дизельной «шестеркой» с 4-мя турбокомпрессорами. Мощность мотора составляет 400 лошадиных сил, а для набора первой «сотки» уйдет всего 5.2 сек.

В салоне нового BMW X5 появились новая приборная панель и центральная консоль с четкой архитектурой, спортивные кресла в первом ряду, а также абсолютно новый руль. За поддержание нужной температуры в салоне отвечает 2.5-зонный климат-контроль. Отделку внутрисалонного пространства выполнили из натуральной перфорированной кожи.

Самая доступная комплектация: BMW X5 xDrive30d

  1. рядная «шестерка»: объем 3,0 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 8АКПП/4×4;
  5. расход топлива: 6,7 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 5,2 секунды;
  7. цена: 4 млн 590 тыс. рублей;

Porsche Cayenne E3 Turbo — один из лучших премиальных кроссоверов современности. Публичный дебют нового кроссовера премиум-класса третьей генерации (производитель относит его к 2018-2019 модельному году) прошел в рамках специального мероприятия в немецком городе Штутгарт летом прошлого года.

Интерьер Porsche Cayenne E3 Turbo

Как ранее и предполагалось, интерьер новинки почти схож с представленным ранее Паномерой. Посредине центральной панели установили мультимедиа-систему с 12.3-дюймовым сенсорным экраном, а большую часть привычных кнопок заменили сенсорными аналогами. При смене поколений Порш Каен 3 получил более вместительный салон, и как следствие более вместительный багажник (770 л.).

Самая доступная комплектация:

  1. мотор: объем 4,0 литра;
  2. мощность: 550 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП/4×4;
  5. расход топлива: 11,9 литра;
  6. динамика: 0-100 км/ч — 3,9 секунды;
  7. цена: 12 млн 054 тыс. рублей;

Источник: https://selich.ru/premialnye-krossovery/

Лучшие кроссоверы премиум класса 2019 – 2018

GLC Coupe и компания: выбираем драйверский премиум-кроссовер за 4 миллиона рублей

Кроссоверы становятся всё популярнее в России. Если в 90-е годы крутыми считались американские премиальные внедорожники внушительных размеров и наглухо затонированные седаны от BMW и Mercedes-Benz, то сейчас всё больше успешных людей, ну или просто тех, кто хочет выглядеть дороже, пересаживается на кроссоверы люкс-класса.

Итак, какие свойства нужны машине, чтобы претендовать на сердца подобных покупателей? Мы считаем, что следующие:

  • Внушающий уважение производитель. Да, стереотипы никуда не делись, и мало кто оценит премиального корейца.
  • Мощный двигатель и АКПП. Тут всё понятно, покупать овощную машину за кругленькую сумму, которую объедет заниженная LADA Priora – себя не уважать, равно как и постоянно дёргать ручку коробки передач. Вот робот с возможностью ручного переключения передач – уже другое дело, это престижно.
  • Разнообразие опций, либо изначально богатая комплектация. Хочется ездить с комфортом внутри красивого салона, нафаршированного электроникой.
  • Хороший внешний вид. Разумеется, каждому не угодишь, но машина должна иметь свой узнаваемый стиль, а не быть ещё одним безликим автомобилем.

Разобравшись с требованиями, переходим к рейтингу лучших кроссоверов премиум класса в 2019 и 2018 году.

Lexus RX 200t

Агрессивно выглядящий среднеразмерный кроссовер от известного автопроизводителя. Находится в начале линейки люксовых паркетников, так что цену можно считать относительно доступной.

Оснащается двухлитровым турбомотором, развивающем 238 лошадиных сил. Вместе с шестиступенчатым автоматом, движок выходит из 10 секунд при разгоне до сотки. При этом расход топлива вполне скромный и находится на уровне 8 литров в смешанном цикле.

При создании автомобиля, производитель делал акцент на спортивном внешнем виде, совмещённом с комфортом внутри, качестве материалов и безопасности.

Audi Q5

Немецкие бренды всегда ценились у нас. Интересна новым поколением полного привода quattro ultra, который стал подключаемым. Момент постоянно передаётся на переднюю ось, при необходимости электроника задействует две муфты, подключающие заднюю ось. Говорят, что над трансмиссией инженеры работали 6 лет.

Автомобиль создан для получения удовольствия от вождения, интерьер разрабатывался для максимального удобства водителя, система полного привода адаптируется под любые условия, опционально устанавливается пневматическая подвеска с регулируемой жёсткостью и дорожным просветом.

BMW X5

Ещё один люксовый немец. В отличии от своего собрата BMW X6, выглядит более брутально. Производитель характеризует модель кратко: «Не управлять, а править».

Самый мощный двигатель развивает 450 лошадиных сил, разгоняя внедорожник до сотни за 4,9 секунды. В этом ему помогает восьмиступенчатый автомат STEPTRONIC и система полного привода BMW xDrive.

Кроссовер как рыба в воде чувствует себя на трассе, радуя водителя отточенной управляемостью и отличной динамикой. За доплату вы получаете адаптивную подвеску, которая даёт вам больше комфорта или спорта, в зависимости от вашего желания.

Infiniti QX50

Премиальный кроссовер, смахивающий на большое спортивное купе. Двигатель смещён за передний мост, благодаря чему передняя ось разгружена, что повлияло на управляемость, например, вхождение в повороты.

При создании инженеры уделили большую часть внимания комфорту и безопасности, не пытаясь состязаться с конкурентами в динамике. На машину установлен бензиновый V6 объёмом 2,5 литра и выдающий 222 лошадиные силы. Если для седана или хетчбека это очень даже солидно, то Infinity не способен тягаться со своими конкурентами, оборудованными многолитровыми двигателями.

Porsche Cayenne

Самый спортивный участник рейтинга. Широкая линейка двигателей, начиная от скромного трёхлитрового дизеля и заканчивая турбированным бензиновым движком 4,8 мощностью 570 лошадей. Подвеска заточена под агрессивную езду, совместно с мощными двигателями выделяя немецкий автомобиль среди конкурентов своим агрессивным поведением на дороге.

Mercedes-Benz GLC

Похож на своего близкого родственника Mercedes-Benz C-Class интерьером, за что его сложно упрекнуть, ведь салон выглядит дорого и красиво. На этом сходство не заканчивается – у дешёвой версии подвеска столь же жестковата и радует комфортом лишь на маленькой скорости. Стоит разогнаться, как ей перестаёт хватать энергоёмкости, а на бездорожье и вовсе соваться не стоит.

Поэтому, если вы твёрдо намерены приобрести немецкий кроссовер, не пожадничайте и закажите пневмоподвеску.

В любом случае, машина вас порадует шикарным салоном с кучей фишек, начиная от классной подсветки и заканчивая проекцией логотипа из боковых зеркал. Система DYNAMIC SELECT здорово работает, меняя ощущения от управления машиной и её реакцию на ваши действия.

Jaguar F-Pace

Первый SUV от производителя, обладающий спортивной внешностью и таким же характером. Инженеры старались совместить практичность с драйвом, экономичность с динамикой, удобный салон и большой багажник с эффектной внешностью. Контурная подсветка салона в темноте выглядит просто сумасшедше.

Самый мощный из двигателей развивает 380 лошадиных сил, расходуя всего 9 литров в комбинированном цикле. Это имиджевый автомобиль, если вы хотите выделяться среди кучи владельцев привычных на наших дорогах кроссоверов – берите без всяких сомнений.

Bentley Bentayga

Зачем выбирать лучшие кроссоверы премиум класса, если можно выбрать автомобиль из высшей лиги? W12 развивает 608 лошадей, разгоняя шикарный кроссовер до 100 за 4 секунды, а стрелка спидометра останавливается лишь достигнув отметки 300 км/ч.

Салон отделан кожей и шпоном высшего сорта, используется минеральное стекло вместо пластика, прикрывающего панель приборов. При всей роскоши дизайн остаётся сдержанным, в нём нет кричащих очертаний или элементов. Для тех, кто предпочитает классический европейский стиль, а в кармане лежит примерно 300 000 долларов – отличный выбор.

Источник: https://carsdb.ru/top/krossovery_premium_klassa/

Кроссоверы и внедорожники премиум и бизнес класса

GLC Coupe и компания: выбираем драйверский премиум-кроссовер за 4 миллиона рублей

Автомобилестроение в настоящее время продолжает удивлять появлением всё новых видов и классов автомобилей, которые получаются в результате «скрещивания» уже известных классов.

Производители авто стремятся привлечь покупателей новыми классификациями и моделями, а также сочетанием комфортабельности салона и изысков дизайна.

Например, кроссоверы (смесь внедорожника и легкового авто) — новинка в автомобильных рядах.

Что представляют собой внедорожники?

Итак, классические внедорожники – это машина, которую можно эксплуатировать как в условиях города, так и в тяжелом бездорожье. Этот вид автомобилей имеет характерную черту трансмиссии – полный привод с межосевым дифференциалом. Он может работать в постоянном режиме, а может быть подключен принудительно.

Подвеска внедорожников бывает частично или полностью зависимой. Однако известный всем Хаммер, являющийся машиной военного назначения, имеет полностью независимую подвеску, оснащенную мощными рычагами.

Наибольший опыт по выпуску внедорожников имеет Mercedes – уже на протяжении тридцати лет автомобили G-класса этой фирмы известны всему миру. В настоящее время данный производитель представляет четыре модели внедорожников премиум класса.

Вообще деление машин на определенные группы (премиум класс, бизнес и люкс) достаточно размыто. Однако в соответствии с их основными характеристиками, к которым относятся, в первую очередь, марка, затем скоростные и технические качества, они относятся к определенной категории.

Внедорожники, относящиеся к премиум классу

К внедорожникам премиум класса следует отнести автомобили, обладающие несравненным комфортом, современным и удобным дизайном, а также совершенной динамикой движения. При этом стоимость их очень высока и может быть сравнима с ценой хорошей квартиры в крупном российском городе.

При покупке такого автомобиля класса люкс покупатели зачастую в первую очередь обращают внимание на его комплектацию, а характеристики подвески и трансмиссии их интересуют лишь после. Внедорожники премиум класса зачастую являются деталью имиджа покупающего его человека.

К классическим внедорожникам премиум класса следует отнести:

  • Porsche Cayenne – яркий представитель внедорожников класса люкс. Его скоростные характеристики, изящный и узнаваемый дизайн, а также роскошный интерьер и полная комплектация позволяют отнести данный авто к лидерам среди машин люкс класса.
  • Audi Q7 – отличная устойчивость на дороге, хорошая динамика и комфортная подвеска дают возможность узнать данный авто и отнести его к автомобилям премиум класса. Езда на этой машине потребует от его водителя лишь полного контроля скорости.
  • Lexus LX 570 Premium уверенно чувствует себя на любой дороге, поскольку при шести ступенчатой автоматической коробке передач обладает наиболее мощный двигатель всех автомобилей Lexus. Обладая объемом двигателя 5,7 л, способен развить мощность 367 л. с. Данный внедорожник, относящийся к классу люкс, не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Также данная модель относится к бизнес классу благодаря своей элегантности и техническим характеристикам.
  • Honda Pilot представляет собой так называемый «паркетный» внедорожник благодаря способности преодолевать небольшое бездорожье.
  • Тойота Секвойя, или Toyota Sequoia – полноправный член этой группы, Был номинирован на звание Североамериканского грузового автомобиля 2001 года.
  • Mercedes-Benz GL – именно этот внедорожник, обладающий универсальными ходовыми, экстерьерными и динамическими данными, по мнению российских чиновников, лучший автомобиль в люкс классе. Элегантность внешнего вида – щедрость в оформлении модели хромированными частями, новые задние фары и ходовые огни, а также легкосплавные диски нового дизайна, поразительные скоростные характеристики (разгон до 100 км/ч всего лишь за 5 сек) позволяют поместить Mercedes-Benz GL в ряд внедорожников бизнес группы.
  • Land Rover Discovery 4 – современный и прогрессивный дизайн кузова, высокий уровень функциональности и гибкая компоновка салона данного авто позволяют отнести его к наиболее комфортабельным люксовым внедорожникам. Функция интеллектуального освещения фар, камеры кругового обзора, универсальная приборная панель добавляют удобство в комплектацию Land Rover Discovery. А независимость пневматической подвески гарантируют мягкость и плавность хода и на ровной дороге, и при бездорожье.

Что представляет собой кроссовер?

Кроссоверы представляют собой некий гибрид легкового автомобиля и внедорожника, который относится к классу премиум.

Кроссовер имеет спортивный характер и агрессивную внешность, за которой скрываются отличные характеристики: стойкость к легкому бездорожью, увеличенный дорожный просвет (в сравнении с легковыми автомобилями),  наличие подключаемого полного привода, удобство посадки, современный дизайн и комфортабельный интерьер.

Приведем примеры

    • Кроссовер от Infiniti представлен моделью ЕХ35, имеющей уникальную систему обзора, которая при помощи четырех камер дает водителю полную картинку пространства около автомобиля. Двигатель V6, имеющий объем 3,5 л, обеспечивает мощность в 306 лошадиных сил. Динамичность езды плюс выделяющийся из толпы экстерьер автомобиля дают право отнести этот кроссовер к премиум группе.
    • BMW X6 представляет собой необычный по внешним данным купе-кроссовер. Экстравагантность этого авто в сочетании с классическими размерами его кузова, курсовой устойчивостью и высочайшей маневренностью автомобиля позволяют отнести его также к кроссоверам класса люкс.
    • Ряд автомобилей quattro от Audi, имеющих полный привод и вследствие этого особую устойчивость на дороге, представляет небольшой кроссовер Audi Q5. Небольшие размеры в сочетании с выдающимися спортивными данными делают этот автомобиль поистине ярким представителем своего ряда кроссоверов, обладающих отличной аэродинамикой и полной комплектацией в сочетании повышенной информативности салона и высочайшим качеством сборки. Данный небольшой кроссовер обладает отличной аэродинамикой и динамичностью, что является обязательной характеристикой любого автомобиля данного производителя.
    • Nissan представляет кроссовер модели Murano. Выпускается и полноприводная, и переднеприводная модель этого бизнес автомобиля. Мощность двигателя составляет 265 лошадиных сил, а агрессивные черты внешнего вида и полная комплектация дают возможность поставить этот кроссовер в один ряд с другими кроссоверами премиум класса.
    • Volvo XC60 – кроссовер, оснащенный пятицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 215 лошадиных сил, шестиступенчатой механической либо автоматической коробкой передач, также привлечет внимание каждого любителя красивых и мощных машин.

Любой кроссовер из приведенного выше списка обладает внешностью и спортивными данными внедорожника, однако рассчитан скорее на движение по асфальту, а не по основательному бездорожью. Но в сравнении с легковыми автомобилями кроссоверы превосходят их по аэродинамическим и скоростным показателям, а также по удивительной комфортабельности салона.

Alex

Источник: http://CrossoverLand.ru/premium-klass-crossovery-i-vnedorozhniki/

BMW X4 vs Mercedes GLC Coupe. Кто лучше?

GLC Coupe и компания: выбираем драйверский премиум-кроссовер за 4 миллиона рублей

Первым появился BMW X4, поэтому Mercedes GLC Coupe считается, как ответ Мерседеса марке БМВ. Причем, GLC получился явно не хуже, у него изящная форма, элегантные линии кузова, стильные задние и передние фары, колесные арки подведены пластиком. Внутри тоже все сделано на высшем уровне, есть множество приятных мелочей, которые позволяют влюбиться в этот автомобиль.

Двери такие красивые, что ими даже не хочется сильно хлопать, но хлопать придется, потому что в обоих автомобилях нет дверных доводчиков, потому что это же не представительский класс, а больше спортивно-кроссоверский.

В БМВ X4 кресла более спортивные даже в базовой комплектации, а если брать комплектацию с М-пакетом, то сразу чувствуется, что автомобиль спортивный. Руль с алькантарой, отлично сидит в руках.

В Мерседесе есть карбоновые панели, но они под большим слоем лака, в БМВ же карбон лаком не покрыт. В целом, салон Мерседеса выглядит очень стильно, при этом, он удобный.

Сиденья так сделаны, что они в меру упругие, правильно распределяют нагрузку, что даже на длительных дистанциях в них не устаешь.

Когда инженеры и дизайнеры из Мерседес создавали GLC Coupe, то очень тщательно изучили БМВ Х4, и некоторые вещи, которые не удобны в БМВ, они в Мерседесе GLC сразу сделали удобными.

Например, на задних сиденьях БМВ нет потолочных ручек, в Мерседесе они есть, также в БМВ подушка задних сидений довольно низко расположена, это приводит к тому, колени будут сильно высоко. В Мерседесе сразу сделали эту подушку повыше, и посадка стала более комфортной.

Кроме этого, в Mercedes можно за дополнительную плату поставить шторки для окон и 3-х зонный климат. Эти вещи в БМВ недоступны.

Салон Мерседес GLC Coupe

В Mercedes GLC Coupe стоит новая последняя версия системы мультимедиа Comand Online, дисплей закреплен в верхней части консоли, управлять системой можно при помощи шайбы.

Кнопки регулировки сидений находятся на дверях, там же кнопка для включения подогрева и вентиляции сидений.

Так как крыша занижена, то входить пассажирам на задние сиденья не особо удобно, но сидеть удобно, даже высокий человек не будет доставать потолка.

Но у X4 есть и свои плюсы – у него более вместительный багажник, несмотря на то, что объемы примерно одинаковые, потому что в Мерседесе в общий объем багажника включено еще и подполье. Запасок в автомобиле нет, вместо них в Мерседесе есть герметик с компрессором, а в БМВ используются шины run-flat, на которых можно ездить без давления какое то время.

Мерседес

Для соревнования не удалось найти автомобили с примерно одинаковой мощностью. Базовая комплектация Мерседес GLC 250 с мощностью в 211 л. с. Самая ближайшая машина в плане мощности – это BMW X4 xDrive35i с мощностью в 306 л. с. Есть, конечно, самая базовая дизельная комплектация БМВ с механикой и 190-сильным мотором, но она не подходит для сравнения с Мерседесом.

Оба автомобиля при езде по городу и по трассе показали себя отлично, в пробках они не дергаются, спокойно ползут, если необходимо резко ускориться во время обгона – пожалуйста, запаса мощности хватает это сделать. Причем разница в мощности почти в 1,5 раза, но при этом, Мерседес не на много отстает от БМВ – всего на 1,8 секунды во время разгона до 100 км/ч.

В Мерседесе стоит 9-ти ступенчатая коробка-автомат, ступени сближенные, поэтому набор скорости происходит быстро.

Максимальную скорость машина может набрать уже на 5-й передаче, если же ехать не спеша на скорости в 110 км/ч, то коробка включит 9-ю скорость и обороты не будут превышать 1500 об/мин.

В БМВ при такой же скорости обороты находятся на отметке в 1800 об/мин. Так что, расход топлива у БМВ больше.

Замеры осуществлялись с 2-х педалей, потому что в этих автомобилях нет launch control. С двух педалей стартовать не сложно – надо зажать тормоз и газ, подождать пока мотор раскрутится до 2800 об/мин и отпустить тормоз.

После этого автомобиль срывается с места и показывает свои максимальные показатели по динамике. Но БМВ трогается немного быстрее.

Причем на БМВ можно дольше стоять с 2-мя зажатыми педалями, на Мерседесе же, если на 2800 оборотах держать 1 – 1,5 секунды и не отпускать педаль тормоза, то система сбросит обороты до 2000.

Тормозная система

Несмотря на то, что в БМВ 21-дюймовые диски с шинами Pirelli P Zero, а в Мерседесе – 19-ти дюймовые с шинами Hankook Ventus S1, тормоза лучше у Мерседеса, так показывают точные замеры.

Тормозной путь в GLC меньше при любой скорости. Это потому, что на дворе была низкая температура.

Когда делали замеры с обычным Х4 без М-пакета на 19-дюймовых колесах, то тормозной путь был таким же, как и у Мерседеса.

В плане управляемости, пакет М-Performance особых преимуществ не приносит, особенно если ездить по российским дорогам общего пользования. Благодаря узкопрофильной резине БМВ Х4 очень нервно себя ведет на неровностях, а во время поворотов тоже надо быть внимательным, чтобы обод не повредить об какую-то ямку. А диски вместе с резиной стоят недешево – 320 000 рублей.

Поэтому ни о каком комфорте говорить не приходится, потому что подвеска очень жесткая, как на спорткаре, тем более, и эти большие диски с узкопрофильной резиной – это явно не для российских дорог автомобиль, а для немецких автобанов.

Салон БМВ Х4

  • Для тех, кто хочет, чтобы салон стал более уникальным и дорогим, то надо обязательно покупать автомобиль в М-пакете, там будет руль, покрытый замшей, а также карбоновые накладки в салоне, а на педелях – металлические накладки.

  • Передние сиденья в машине спортивные, они будут как раз для стройных водителей, можно конечно валики боковой поддержки двигать, но все равно максимально возможный – 54-й размер одежды.
    В машине много карбона, причем, для того, чтобы продемонстрировать, что это натуральный карбон его не покрывали лаком.

Также на версии M Performance можно нажать кнопку, и включится громкий спортивный режим, выхлоп будет звучать более приятно.

Что касается Мерседеса, то он значительно мягче благодаря пневмоподвеске и широкопрофильной резине, машина едет мягко и спокойно преодолевает все неровности, обеспечивая комфорт в салоне. Кроме этого, руль быстрее и точнее реагирует на действия водителя. Есть несколько режимов, руль можно сделать легче или тяжелее. Но лучше всего для российских дорог подходит режим Comfort.

Фары в БМВ Х4 настроены примерно также, как и на Мерседесе, интеллектуальная система, которая сама переключает дальний свет на ближний. Но в целом, оба автомобиля светят одинаково хорошо.

Езда по бездорожью

На бездорожье у Мерседеса особых преимуществ нет даже несмотря на наличие пневмоподвески. Если у БМВ постоянный дорожный просвет – 200 мм., то у Мерседеса он может все время меняться, например в спортивном режиме он составляет 160 мм.

, а в самом приподнятом – 194 мм. Но зато в GLC Coupe углы въезда/съезда больше, поэтому есть больше шансов не повредить бампера. Также в автомобиле на постоянной основе работает полный привод, распределяется крутящий момент в такой пропорции: 45:55.

На БМВ Х4 – подключаемый полный привод.

Кроме этого, в Мерседесе отлично работает блокировка межосевого дифференциала Pre-Lock. Но на реальное бездорожье на этих автомобилях лучше не ездить, потому что бездорожье уж точно не для них, можно легко поцарапать пороги и бампера.

Поэтому это автомобили для езды по асфальту, более комфортным считается Мерседес, и по сумме баллов он побеждает. А БМВ немного другой, у него более агрессивный вид, и в нем чувствуется напористость.

Тем более, в БМВ лучше сделан проекционный дисплей, у него шрифт более крупный, и от навигации подсказки могут на нем отображаться.

Цена на автомобили

Самый доступный Mercedes GLC 250 Coupe в особой версии с полным приводом и мощностью в 211 л. с. можно купить за 3 660 000 рублей, а BMW X4 xDrive20d с дизельным мотором и мощностью в 190 л. с. можно купить за 3 000 000 рублей.

Но это будет автомобиль с механической коробкой передач и собранный в Калининграде. Но даже Х4, собранный в Германии в более мощной комплектации xDrive35i с мощностью в 306 л. с. и автоматической коробкой будет стоить 3 220 000 рублей.

Рекомендуемая статья:  Nissan Navara D23 2015-го модельного года

В большинстве случаев, продается БМВ Х4 в комплектациях Exclusive и M-Sport, которые стоят по 3 380 000 рублей. Здесь уже идут спортивные сиденья, обогрев руля, 2-х зонный климат и биксеноновые фары.

Но «особая версия» от Мерседес более богатая, в эти автомобили идут светодиодные фары, бесключевой доступ, и колеса на 19 дюймов.

Но можно если дополнительно заказать проекционный дисплей, аудиосистему от Burmester, навигацию, то цена еще больше увеличится.

Общие оценки автомобилей:

Безопасность в аварийных ситуациях

БМВ и Мерседес в непредвиденных ситуациях одинаково надежны. Неважно скользкая дорога или нет, электроника направляет автомобиль туда, куда поворачивается руль, поэтому от водителя особых навыков вождения не потребуется, даже школьник справится с управлением.

Но многое зависит и от резины, например, сейчас стояла летняя резина, а на улице температура – 2 градуса тепла, но шины Hankook, установленные на Мерседесе все равно продолжали отлично держаться за дорогу, а вот спортивные Pirelli P Zero, рассчитаны на более высокую температуру, поэтому были случаи, что машина начинала скользить.

Так что, поэтому у БМВ в повороте не особо высокие показатели. Если бы была нормальная летняя температура, то эта резина держала бы лучше. Но зато если говорить про объезд препятствия с торможением, то БМВ немного лучше себя показал, потому что система стабилизации и АБС настроены немного по-другому. Но разница не сильно существенная.

Стоимость содержания

В первый год расходы на содержания примерно одинаковые. ТО надо делать раз в 15000 км., стоимость которого примерно одинаковая. Стоимость Каско тоже особо не отличается.

Но затраты на БМВ больше, потому что мощность мотора выше, и поэтому транспортный налог больше. Но и Мерседес и БМВ попадают под налог на роскошь, только у них разная ставка.

Если цена машины от 3 до 5 миллионов рублей, то транспортный налог умножается на 1,5. Если авто дороже 5 миллионов, то транспортный налог умножается на 2.

** – без налога на роскошь / с налогом на роскошь

Конкуренты

Серьезных конкурентов в этом классе «купе-кроссоверов» у БМВ и Мерседеса мало, но они есть, например, Порше Макан, цена которого начинается от 3 680 000 рублей, Ауди Q5, который можно в базе взять за 2 530 000 рублей, Ягуар F-Pace – 3 289 000 рублей, Volvo XC60 – базовую версию можно взять за 2 310 000 рублей, и японские кроссоверы: Лексус NX за 2 157 000 рублей и Infiniti QX50 за 2 099 000 р.

Далее видео про БМВ Х4:

тест-драйв Мерседес GLC:

Alexander Stepanoff Февраль 8th, 2017

в: Немецкие автомобили

BMW, Немецкие автомобили, Новые

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/bmw-x4-vs-mercedes-glc-coupe

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.