Гибридонерия: Kia Niro открывает новый класс автомобилей

KIA Niro (2017-2018) – новый корейский гибридный кроссовер

Гибридонерия: Kia Niro открывает новый класс автомобилей

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2017. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

  • Дизайн
  • Салон
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Вывод
  • тест-драйв

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Внешность

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол.

Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник.

Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. у расположен большой спойлер со стоп-сигналом.

Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера.

На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать.

Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана.

Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2017 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы.

Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях.

В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван.

В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL.

Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид1.6 л146 л.с.264 H*m11,5 сек.162 км/ч4

Подробнее

Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором.

Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.

Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.

Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2018, как и подобает современному электрокару подзарежается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.

Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Вывод

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2017 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

Источник: https://autoiwc.ru/kia/kia-niro.html

Гибрид Kia Niro: украинская презентация и первые впечатления за рулем

Гибридонерия: Kia Niro открывает новый класс автомобилей

Гибридный кроссовер Kia Niro – это будущий «хит продаж» или нишевая модель вроде Toyota Pruis? Достаточно мощности? Едет ли на электромоторе? Сколько стоит? И что в нем интересного, кроме гибридного привода? Сейчас постараюсь ответить…

Kia Niro: что это?

Во-первых, это компактный кроссовер, находящийся на стыке классов В-С: длина 4,355 м; высота 1,545 м; ширина 1,805 м; но база – впечатляющие 2,7 м. К примеру, Kia Niro длиннее Soul и короче Sportage; но его колесная база больше, чем у любого из них. Во-вторых, это всегда гибрид с передним приводом.

Сегодня Kia Niro предлагается с гибридной силовой установкой общей мощность 141 л.с. и крутящим моментом 265 Нм. Основа – бензиновый 1,6-литровый мотор Kappa 1.6 GDI; в паре с ним работает электромотор (32 кВт, 44 л.с.) и 6-ступенчатая КПП DCT (робот, 2 сцепления).

Также используется литий-ион полимерный аккумулятор на 1,56 кВтч. В будущем ожидается версия Plug-In Hybrid: то есть гибрид с увеличенным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки. Это позволяет обеспечить «городские» поездки (обычно 20-30 км) исключительно на электротяге.

Однако данная версия появится ближе к 2018 году; пока не ясно, какой аккумулятор будет использован и каков будет запас хода.

Третье – кроссовер Kia Niro интересен не только гибридным силовым агрегатом, но и тщательной проработкой других мелочей, направленных на снижение расхода топлива.

К примеру, здесь оптимизирована аэродинамика (каналы в переднем бампере для отвода воздуха и активные жалюзи решетки радиатора), использованы шины с пониженным сопротивлением качению.

В итоге обещанный расход – «от 3,8 л/100 км» в смешанной цикле; но «до» сколько в реальности дойдет расход топлива – без детального теста говорить не берусь.

Четвертое: Kia Niro является носителем целого комплекса передовых технологий от корейцев. Здесь и активный круиз-контроль, и система слежения за «мертвыми зонами» зеркал заднего вида, и экстренное торможение АЕВ, и система мониторинга рядности движения. В максимальных версиях – есть вентиляция сидений, аудио JBL, беспроводная зарядка для смартфона.

Цена Kia Niro – от 670 тыс. грн. ($24,5 тыс.) до 829 тыс. грн. ($30 тыс.) за максимальную версию. С таким ценником Kia Niro оказывается заметно дороже начальных Kia Soul (от 425 тыс. грн.) и Kia Sportage (от 546 тыс. грн.).

Конечно, оговорим, что речь идет о простеньких 1,6-литровых бензиновых версиях; новинка Kia Niro «сделает» их по мощности/динамике и расходу топлива благодаря гибридному силовому агрегату. Но суть в том, что базовый Kia Niro дороже даже дизельных версий Kia Soul и Kia Sportage.

И если Kia Soul – это дизель на 128 л.с. и 265 Нм в паре с «механикой», то Kia Sportage – это 684 тыс. грн. за версию с дизелем на 141 л.с. и 340 Нм в паре с 7-ст. КПП DCT.

А за «800 с небольшим» (максимальный Kia Niro) можно взять Kia Sportage в средней комплектации, с полным приводом, 2-литровым дизелем (185 л.с. и 400 Нм), 6-ст. АКПП.

Но компания «ФАЛЬКОН-АВТО», дистрибьютор Kia в Украине, верит в успех Kia Niro. План на ближайший год – порядка 400 автомобилей; причем первые машины уже проданы клиентам. Если эти планы воплотятся в реальность, то Kia Niro войдет в ТОП-5 продаж марки в Украине и, пожалуй, имеет все шансы стать самым популярным гибридом в наше стране.

Kia Niro: первые впечатления за рулем

Kia Niro является гибридом, но трогается на электромоторе. Если нажимать педаль акселератора плавно, то на «электрике» можно разогнаться вплоть до 30-40 км/ч; если нажать сильно – то ДВС подключится к электромотору уже на 20 км/ч.

Отдельно управлять режимами езды или рекуперации невозможно; возможность выбора режима езды (только электромотор или гибрид) появится у версии Plug-In. Пока на приборах можно лишь отслеживать расход или рекуперацию энергии, а на дисплеях – ее потоки: от ДВС к колесам, от электромотора к колесам, от колес к электромотору и дальше на зарядку АКБ (при рекуперации), пр.

По-умолчанию при выборе режима «D» (Drive) в коробке DCT гибрид Kia Niro едет в режиме «ЕСО» – на уровне компактного кроссовера со 120-сильным мотором.

Но если перевести рычаг влево – то включается режим Sport: здесь «максимально-динамичные» настройки, при переключении передачи «робот» чуть злобно дергает, при начале движения (еще до включения ДВС) чувствуется возросшая отдача электромотора. Кто сказал, что гибрид – это скучно? В режиме «Sport» Kia Niro очень даже бодро едет на свои 140 лошадей.

А в остальном – это просто автомобиль: на втором ряду вдоволь места, есть «достаточный» багажник, удобный «климат», камера заднего вида.

Плюс чуть увеличенный клиренс и защитные пластиковые накладки по периметру кузова – необходимый минимум для столь любимого класса «городского кроссовера». Да и в содержании это «просто компактный кроссовер Kia»: стандартная гарантия на 5 лет или 150 тыс.

км без исключений для АКБ; периодичность ТО аналогична другим моделям марки (1 раз в 15 тыс. км.), а цена ТО – на уровне Rio, Ceed, Soul, дешевле ТО для Sportage.

В этом сила Kia Niro – он по-современному гибридный и по-кроссоверовски практичный. В свое время гибрид Toyota Prius был модным у звезд: эко-френдли автомобиль, причем сделанный так, что «эко» сразу видно. Сегодня Kia Niro повторяет подобный опыт – это всегда только гибрид: Kia прикладывает большие усилия в его продвижении и узнаваемости.

В тоже время, Kia Niro выступает в другом формате – более практичный, удобный, вместительный кроссовер. Да и цена для гибрида назначена адекватная. Конечно, даже в модельном ряду Kia можно найти альтернативы за аналогичные деньги; но переплата за «гибрид» теперь уж не столь велика и потенциально может окупиться расходом топлива.

А сам гибрид не требует жертв в просторе салона и объеме багажника.

Толи еще будет, когда выйдет подзаряжаемый от розетки Kia Niro. Хотя и к нынешнему вопросы остались. Каков реальный расход топлива в городе и на трассе? На сколько хватит АКБ? А что будет с динамикой, если полностью разряжен аккумулятор и нет добавки от электромотора? Словом, вопросов много. А потому к теме Kia Niro мы постараемся еще вернуться – уже в виде детального обзора.

Источник: https://itc.ua/articles/gibrid-kia-niro-ukrainskaya-prezentatsiya-i-pervyie-vpechatleniya-za-rulem/

Kia Niro 2016 – новый кроссовер гибрид Киа

Гибридонерия: Kia Niro открывает новый класс автомобилей

Новая, исключительно гибридная модель кроссовера Kia Niro 2016-2017 модельного года представленная в качестве мировой премьеры на Chicago Auto Show 11 февраля 2016 года, как пионер нового класса автомобилей – Hybrid Utility Vehicle (гибридный внедорожник).

Новый кроссовер гибрид Киа Ниро является результатом совместной работы дизайнеров калифорнийского дизайн-центра Kia и инженеров исследовательского центра в Namyang (South Korea). Компактный кроссовер Niro построен на новейшей гибридной платформе компании Hyundai Kia Automotive Group, лежащей также в основе нового гибридного автомобиля Hyundai Ioniq.

Начало продаж нового компактного кроссовера Киа Ниро с гибридной силовой установкой стартует в конце текущего 2016 года, но пока только на рынке Северной Америке. В Европе и России купить новинку можно будет только в 2017 году, европейская премьера гибридной новинки запланирована в рамках Женевского автосалона 2016 года.

Цена Kia Niro станет известна непосредственно перед стартом продаж. А пока предлагаем нашим читателям фото и видео Киа Ниро, технические характеристики и уровень оснащения комплектаций.

Дизайн экстерьера кузова новой гибридной модели корейского производителя современный, стильный и оригинальный. Кроссовер выглядит подтянутым и спортивным, да и низкий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова в 0,29 Сх подтверждает наши слова.

Атлетическая форма кузова новинки с дутыми боковыми поверхностями органично сочетается с компактными передним и задним свесами, крупными колесными арками, покатой линией крыши с мощной задней стойкой и компактной кормой.

Добавляют автомобилю солидности спереди большие миндалевидные фары головного света с аккуратными светодиодными уголками дневных ходовых огней, фирменная фальшрадиаторная решетка «нос тигра» от Kia, мощный бампер с большими противотуманками.

А на задней части кузова шикарные плафоны габаритных фонарей с красивой светодиодной графикой, дверь багажного отделения увенчанная спойлером и аккуратный бампер со стильными вставками. Кроссовер-гибрид Киа стандартно оснащается легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка и шинам Michelin 225/45R18.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Niro составляют 4355 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1535 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

При создании гибридных моделей перед производителем стоит сложная задача обеспечить минимально возможную снаряженную массу кузова автомобиля. Ведь не секрет, что гибридная силовая установка с аккумуляторными батареями весят больше, чем традиционный ДВС.

Представители Киа заверяют, что в конструкции платформы и силового каркаса кузова новинки около 53% ультра прочной стали (большая часть элементов днища, пороги, передние и средние стойки, основа крыши и даже каркас кресел).

Использованием лишь стали супер высокой прочности (Advanced High Strength Steel) производитель не ограничился и устанавливает на гибридную модель кроссовера детали подвески, капот и крышу из алюминия, рычаг ручника из пластика усиленного стекловолокном.

Жаль только, что точных данных о снаряженной массе кузова Киа Ниро корейская компания не разглашает.

Технические характеристики Kia Niro

В состав гибридной силовой установки, устанавливаемой на новом корейском кроссовере, входит бензиновый четырех цилиндровый двигатель серии Kappa -1.6 GDI мощностью 103 силы (Atkinson Cycle technology) в паре с электромотором мощностью 46 лошадок (суммарная отдача установки 146 лс 195 Нм).

Тяга на передние колеса передается через роботизированную коробку передач 6 DCT с двумя дисками сцепления. Аккумуляторная литий-ионная батарея емкостью 1,56 кВтч располагается под сиденьями второго ряда. Заявленный производителем средний расход топлива – 4,7 литра.

Салон нового корейского гибридного кроссовера полноценно пятиместный и с высоким уровнем комфорта разместит водителя и четверых пассажиров. Благо размеры колесной базы с 2700 мм и продуманная компоновка позволяют выделить достаточное места, а установка компактных батарей под задними сиденьями обеспечила приемлемый объем багажного отделения.

Производитель анонсирует фантастическую по меркам класса звуко и шумоизоляцию салона, благодаря применению новых технологий и материалов, низкому уровню аэродинамических шумов.

Оснащение комплектации Kia Niro обещает быть весьма богатым.

В наличии автоматическая система обдува теплым воздухом стекол, продвинутый климат-контроль, регулирующий поступление воздуха в салон снаружи, мультимедийная система UVO3 с 7-дюймовый цветным экраном (Android Auto, Apple CarPlay, Wi-Fi), круиз-контроль работающий по согласованию с системой навигации, 9-ть подушек безопасности. И, разумеется, огромный набор современных систем безопасности и электронных помощников – Blind Spot Detection с Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Assist, Lane Departure Warning и Autonomous Emergency Braking.
Новый корейский кроссовер Киа Ниро громко именуется первенцем класса гибридных внедорожников (Hybrid Utility Vehicle). Но по сути автомобиль является псевдокроссовером с приводом на передние колеса. Так что покидать асфальт за рулем автоновинки настоятельно не рекомендуется.

Kia Niro 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Kia Niro 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/kia-niro-2016.html

Киа Ниро 2017 — новый маленький кроссовер

Гибридонерия: Kia Niro открывает новый класс автомобилей

Корейцы относительно недавно представили новый кроссовер Kia Niro 2017 – одно из главных открытий этого года. Этот межклассовый гибрид должен стать главным конкурентом нашумевшей Тойоте Приус, самому продаваемому гибриду в мире.

Этот компактный кроссовер или «приподнятый» универсал был создан на базе Hyundai Ioniq, на которой и в дальнейшем планируется производство экологичных автомобилей.

При его создании южнокорейские инженеры старались не допустить распространенных ошибок уже выпущенных гибридов, наверное именно поэтому из первого концепта автомобиля в финальную версию не попало ничего, как говорится, от слова «совсем».

Экономичность как миф

На всех презентациях гибриды рекламируют как экономичные средства для передвижения, что достигается за счет двух двигателей (бензинового и электрического).

Создатели Kia Niro hybrid 2017 постарались ещё больше – добавили систему Eco-DAS, дающую водителю необходимые для экономии топлива подсказки – где можно двигаться накатом, или где использовать моменты для рекуперативного подзаряда батарей.

А Predictive Energy Control проложит путь к месту назначения с наименьшим расходом топлива, используя, где надо, накопленную ранее энергию.

Таким образом, представители компании обещают нам расход в 5 литров на 100 км, но на практике, к сожалению, Kia Niro в России даёт все 7 литров на 100 км пути. Вот и получается, что экономичность немногим лучше чем у авто с одним обычным двигателям, езда приносит всё меньше удовольствия, а цена начинает кусаться.

Технические характеристики

Несмотря на свои два двигателя кроссовер Kia Niro остается переднеприводным. «Классический» бензиновый двигатель имеет длинных ход поршня, систему рециркуляции отработанных газов, крутящего момента 147 Нм, объем в 1.6л и сдерживает в себе 105-ять лошадиных силы.

Второй двигатель обладает(что неудивительно) почти в два раза меньшей мощностью. 32 кВт дают 43,5 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента.

Оба двигателя находятся спереди, под капотом и совместными усилиями способны выдать 141 лошадиную силу, 265 Нм крутящего момента и 170км/ч (вместо 162км/ч заявленных).

Колёсная база – 2700мм, габариты — 4355х1800х1535 мм (ДхШхВ) и дорожный просвет в 16см позволяет Киа Ниро называться кроссовером и уверено занимать место в линейке между полностью «наэлектризованным» Soul и Sportage.

Дизайн

Дизайн тут создавался совместными усилиями американских и южнокорейских дизайнерских студий в Калифорнии и Намьянзи. Передняя часть автомобиля имеет традиционную «морду тигра» или «улыбку тигра», создаваемой за счёт радиальной решетки между изящно изогнутыми очертаниями фар.

В целом внешний вид автомобиля не отличается резкими линиями и агрессивностью, многим он может напомнить Kia Sorento 3, конечно за вычетом массивных бамперов, меньшими размерами габаритов и общим упрощением дизайнерской задумки.

Большая часть кузова (свыше 50%) выполнена из сверхпрочной стали, это позволило снизить вес машины, которой составляет меньше чем 1,5 тонны.

Внутренняя отделка

Высокое расположение сидений обеспечит удобную езду и сохранит ощущение комфорта при езде на любые дистанции. Инженерам удалось выровнять пол для перевозки грузов, для этого они разместили аккумуляторную батареею прямо под ногами сзади сидящих пассажиров – интерьер салона теперь просторнее, а в багажном отсеке легче перевозить большие и неустойчивые грузы.

Добавив спойлеры и воздухозаборники создатели добились невероятных успехов при улучшении аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления в Kia Niro 2017 составляет всего 0,29 Сх, что позволяет спокойно разговаривать, не повышая голос, даже на скорости свыше 100км/ч.

Это позволит по достоинству оценить аудио систему – здесь она порядком лучше рядовых систем, устанавливаемых в кроссоверы .

Конечно, чтобы приблизить гибрид по цене к своим бензиновым соседям по классу, отделку салона делали из, хоть и качественного, пластика, комбинируя мягкий и жесткий. Память положений, электропривод, несколько уровней вентиляции и обогрев – всё это присутствует, но, к сожалению пассажиры попавшие на заднее сиденье смогут пользоваться только последними двумя функциями.

Ощущения от езды

Представители Kia кичились способностью их гибрида совершать маневры не хуже любого хэтчбэка, на презентации даже устроили тест-драйв на гоночной трассе, дабы показать с какой лёгкостью их последнее изобретение может преодолевать препятствия и вилять между фишек.

И не зря, управляемость в Kia Niro действительно выступает как уверенный плюс, в чем могли убедиться все желающие.

Подобные пробные заезды устраиваются крайне редко и для классов значительнее спортивных, но, видимо, нельзя было скрывать от публики главное достоинство гибрида.

Несмотря на расход, не свойственный гибридам, Kia Niro остается экономичным автомобилем, обладающим всем необходимым повседневного авто.

Цена

Предварительная стоимость в Европе составит 20 000 евро. Цена в России (если корейская компания начнет продавать здесь данный автомобиль) будет на отметке 1 400 000 — 1 700 000 рублей.

Источник: https://kiaportal.ru/kia-niro-hybrid-novyj-malenkij-krossover/

Тест-драйв Kia Niro. Гибридный прорыв

Гибридонерия: Kia Niro открывает новый класс автомобилей
(Оцените материал от 1 до 5)

Впервые мы услышали о Niro три года назад на Франкфуртском автосалоне. Футуристичный прототип гибридного кроссовера был мало похож на реальный автомобиль, но корейцы уже тогда отмечали важность сегмента, в который забрался их шоу-кар.

И вот пожалуйста, Kia Niro уже серийный автомобиль. Он – первенец будущей эко-линейки компании, построенный на новой облегченной платформе, с новым двигателем и новой трансмиссией. Даже класс для него придумали тоже новый – Hybrid Utility Vehicle (HUV).

И, если верить производителю, Niro избавит нас от сложившихся стереотипов в отношении гибридов.

Внешность не главное

И ведь знают, о чем говорят. В модельной линейке Kia уже есть гибридная Optima и электрический Soul. Но в этот раз к созданию кроссовера в компании подошли более глобально. В первую очередь, серьезно поработав над снижением массы, и не только самой платформы.

В конструкции кузова применено около 53% сверхпрочной стали и алюминия. В результате масса автомобиля составила 1 425 кг, а сопротивление воздуху – 0,29 Cx, что для кроссовера весьма неплохо.

Причем над аэродинамикой и приведением внешности к общему знаменателю бренда корейцам пришлось потрудиться совместно с американским подразделением компании. Машина получилось узнаваемой: фирменная решетка радиатора, роскосые фары, плавные черты корпуса.

Гибрид не бросается в глаза, но производит приятное впечатление, особенно на опциональных дисках 18-го радиуса. И ничто не выдает в нем эко-продукт – разве что шильдики.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Citroёn DS4 Crossback

Дань экономии

Да и в салоне никакой бросающейся в глаза «гибридизации».

Немного напоминает внутреннее убранство Sportage: приятная тканевая или кожаная (в зависимости от комплектации) обивка с аккуратной прострочкой, жестковатый пластик и глянцевые вставки.

Педали с алюминиевыми накладками, а вот стояночный тормоз ножной, что для нас не привычно. Зато розетка на 220 вольт – просто подарок, подобная забота редко встречается даже в премиум-классе.

на 100 км – расход топлива во время теста по городу

Что в Niro радует однозначно, так это вместительность.

Колесная база — 2700 мм, а это на 30 мм больше, чем у Sportage, позволяет свободно разместиться пассажирам на заднем ряду и не упираться коленями в пластик, которым отделаны спинки передних кресел.

Электрорегулировки водительского сиденья и руля имеют широкий диапазон и их хватит для водителя любого телосложения.

Вместе веселее

В салоне царит удивительная тишина. Причем невозможно отследить даже момент переключения между двигателями – только тахометр подсказывает, в каком режиме едет автомобиль: Charge, Eco (режим подзарядки батареи) или Power (динамичный).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Renault Trafic

Трогается с места Niro при помощи электромотора мощностью 32 кВт, а уже на разгоне подключается 1,6-литровый бензиновый агрегат. Суммарно они выдают 141 л.с. и обеспечивают крутящий момент 265 Нм.

Переключением передач заведует 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Литий-ионный аккумулятор имеет мощность 1,56 кВт/ч и служит лишь вспомогательным элементом.

Слаженная работа обоих агрегатов обеспечивает отменную динамику для кроссовера таких размеров.

Салон просторный и имеет достаточно отсеков, чтобы положить ключи, телефоны, документы или поставить стакан с кофе.

Навигация проста и интуитивно понятна, а экран на панели приборов сообщит всю необходимую информацию

Нам повезло, маршрут тест-драйва был достаточно свободным и горные испанские серпантины позволили испытать Niro по полной программе.

Он реагирует на ускорения с готовностью пионера, набирая скорость быстро, но плавно, без рывков. Небольшие провалы при отсчитывании передач вниз коробке можно простить – в конце концов, всегда есть мануальный режим. Руль чуть мягковат, но все же информативен.

Настройки шасси под стать характеру силового агрегата – демпферы с легкостью поглощают рябь на асфальте и чуть большие ямки. А вот в поворотах кроссовер ведет себя, как эквилибрист, перекладываясь с небольшой раскачкой и вызывая «охи» особо чувствительных пассажиров.

Все это, естественно, в режиме Power, когда работают сразу два мотора, так что и расход топлива тут будет особый. У нас при
таких «ныряниях» он составил около 8,8 л – как-то не очень экономично.

Так что нечего резвиться на дорогах, и уж тем более на бездорожье, где с 16 см клиренса делать точно нечего.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Тест-драйв Ford Edge. Американская эстетика

Городской житель

Город – вот среда обитания Kia Niro. «Коэффициент прожорливости» мгновенно падает до 4,2 л/100 км, системы помощи работают слаженно и четко, вовремя сообщая о смещении с полосы или присутствии в мертвой зоне другого автомобиля. Живи да радуйся! Но вот доставит ли нам удовольствие озвученный денежный эквивалент этого гибрида – мы узнаем ближе к концу этого года.

Выводы

Интересная штуковина. Но я, честно говоря, пока не вижу практической выгоды.

Стоить Niro будет наверняка не мало, сэкономить много не удастся – хороший дизельный мотор в среднем покажет тот же расход. Льгот для гибридов у нас нет.

Моральное удовлетворение? Ну а что, это тоже весомая причина. Покупатели Niro найдутся и у нас, хотя мне кажется, массовым он не станет. Уж больно у нас народ расчетливый.

Стильный дизайн, экономичность, просторный салон, современные системы безопасности, мягкий ход

Электрического хода хватит лишь на 19,5 км, а система удержания в полосе может не работать на наших дорогах 

Источник: http://www.avtomir.ua/cars/testdrive/test-drayv-kia-niro-gibridnyiy-proryiv/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.