Гибридные автомобили: считаем экономию в километрах

Содержание

Чем выгодны гибридные автомобили и почему с ними нужно быть аккуратным :: Автовод

Гибридные автомобили: считаем экономию в километрах

17.12.2016 г. в 12:05, segodnya

Традиционные виды топлива становятся неприлично дороги. Только за этот год бензин и дизель подорожали в среднем на 3,5 грн за литр, а сжиженный газ — на 2,5 грн. В пересчете на 100 км пути сумма получается не то чтобы очень значительной, но заядлым автомобилистам уже бьет по карману.

Потому водители авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) все чаще начинают искать альтернативу своим прожорливым лошадкам. Электромобили, с учетом их высокой цены и слабо развитой сети зарядных станций, в Украине пока остаются за бортом массового спроса.

Зато все больше интереса у людей вызывают гибридные автомобили, в которых совместно работают электромотор и ДВС. По разным подсчетам, гибриды потребляют на 15—50% меньше топлива, чем аналогичные бензиновые и дизельные авто. При этом водитель не рискует остаться на трассе с разряженным аккумулятором.

Но в этой бочке меда, как водится, не обошлось без дегтя.

Идеальная пара

Суть гибридной силовой установки заключается в совмещении ДВС и электродвигателя. Эту автомобильную помесь создали для того, чтобы экономить топливо в те моменты, когда на обычном авто его тратится больше всего.

“Например, на малых скоростях у автомобиля с ДВС самый высокий расход топлива, поэтому каждый старт со светофора или ускорение в пробке обходятся водителю дорого, — разъясняет директор группы сервисных предприятий “Интерциклон” Вячеслав Жураковский. — А вот электродвигатель в таких условиях работает идеально.

В то же время при поездке на дальние расстояния и на скоростных трассах преимущество пока остается у ДВС”. Проще говоря, можно иметь две машины — электрокар для города и бензиновое авто для дачи. А можно иметь два мотора под одним капотом, используя каждый из них в тот момент, когда это будет выгоднее.

При этом переключать авто с бензинового двигателя на электрический и обратно самому нет необходимости: умная электроника все сделает за вас.

“Программой предусмотрено, что электродвигатель забирает на себя самые затратные в плане энергии циклы движения, — отмечает руководитель сервиса по ремонту гибридных авто hybrids.com.ua Александр Толоченко.

— Поэтому экономия базируется на трех вещах: когда мы стоим на светофоре, ДВС не работает, когда мы плавно трогаемся, в первые несколько секунд ДВС не работает, когда мы держим скорость в пределах 40-50 км/ч без лишних нажатий на газ, ДВС не работает”.

Электроника сама переключает авто с одного вида двигателя на другой.

“При скорости выше электротяга отключается, в работу запускается ДВС, который создает крутящий момент, и в это же время подзаряжается батарея”, — добавляет Жураковский. При этом надо учитывать, что гибрид гибриду рознь. “Существует три типа устройства гибридной установки: последовательное, параллельное и смешанное, — перечисляет Толоченко.

— Отличаются методом передачи крутящего момента на колеса. Последовательный тип подразумевает одностороннюю цепь мотор — электрическая батарея — электродвигатель — колеса. Этот тип применяется на Chevrolet Volt, одном из самых популярных гибридных авто в США (в Европе Opel Ampera).

Параллельный тип подразумевает механическую связку между ДВС и электродвигателем через дифференциал. Из особенностей для повседневной жизни: когда электрическая установка выходит из строя, машина продолжает движение только на бензиновом двигателе. Этот тип гибридной установки распространен среди автомобилей Honda.

Смешанная система имеет черты обоих типов и позволяет через планетарный редуктор распределять потоки мощности. Используется на всех гибридных моделях Toyota и Lexus”.

Гибрид и город

Преимуществ у гибрида перед авто с ДВС, оказывается, немало. Это снижение выбросов в атмосферу в самом вредном для экологии режиме городской езды. Лучше управляемость за счет низкого центра тяжести. Более мягкая реакция машины на старт, ускорение и замедление.

Возможность за счет электродвигателя динамичнее и активнее разгоняться. Но наших сограждан в первую очередь манит экономия топлива, хотя как раз об этом эксперты говорят не слишком охотно. “Измерить экономию в цифрах довольно сложно.

Расход топлива у гибридов, как и у машин с ДВС, зависит от технических характеристик самого авто и от манеры вождения человека, который находится за рулем.

Но если попытаться быть объективным, то можно сказать об экономии топлива на 15—25% для небольших 4-цилиндровых двигателей и 25—40% для ДВС с шестью и более цилиндрами”, — говорит Толоченко.

Помимо стиля вождения, в плане выгоды немаловажно и то, где именно ездит водитель гибрида. “За городом экономичности гибриды почти не покажут, — отмечает Жураковский.

— Даже если вы будете ехать по трассе монотонно со скоростью 90 км/ч, не нарушая правила, гибридная установка работать не будет. Электромотор запускается в среднем от нуля до 50 км/ч и то при условии, что у вас полностью заряжен аккумулятор.

Если, к примеру, машина не новая, за ночь емкость аккумулятора уменьшается, и когда вы утром запускаете мотор, то машина вполне может поехать на бензине до полной зарядки батареи.

В городском цикле вы наверстаете этот расход топлива на первом же светофоре, а вот на трассе гибридная установка не позволит вам экономить. Потому гибридные автомобили выгодно покупать людям, которые основную часть времени передвигаются по городу”.

При этом даже в городском цикле экономии можно и не дождаться, если вы неправильно выбрали гибридную лошадку. “Если речь идет только о снижении расхода топлива, гнаться за гибридами вовсе не обязательно, — уверен независимый автоэксперт Андрей Сидоренко.

— Дело в том, что большинство гибридных автомобилей, использующихся сегодня в Украине, ничуть не экономнее своих собратьев. К примеру, Toyota Prius расходует в городском цикле около 8 л топлива. Для сравнения, VW Passat B8 с дизельным двигателем — чуть больше пяти.

Honda Civic Hybrid летом в городе тратит 4,8 л, тогда как расход дизельного Civic в таких же условиях составляет 4,2 л. Любителям скорости нужно учитывать и вес аккумуляторов. Да, электромоторы работают на старт в городе.

Но вот разгонять приходится автомобиль, который весит на 300—400 кг больше”.

Полная гибридизация

Выбирать сегодня есть из чего. “Мировой автопром движется в сторону электрификации, — отмечает Толоченко.

— Практически все производители за последние 5—7 лет выпустили свои модели гибридов, но из-за высоких таможенных тарифов они пока до нас не дошли”.

Что касается украинского покупателя, то основные модели, которые для него сегодня доступны в сегменте первичных продаж, — это Toyota Prius 2-го и 3-го поколения, Toyota Camry Hybrid, Lexus RX400h, Lexus RX450h, Lexus GS450h, Honda Civic Hybrid.

“Статистика ремонтов говорит о том, что эти же марки лидируют в Украине и среди бэушных автогибридов, — рассказывает менеджер СТО AUTOLIFE Александр Ткаченко. — Хотя сейчас уже стали появляться гибриды Opel, VW, Mercedes.

В перспективе следующего года снижение таможенных ставок приведет к росту ввоза в страну самых разных гибридных машин”. Именно подержанные гибриды в ближайшие несколько лет будут пользоваться у наших водителей самой большой популярностью, полагают эксперты.

В первую очередь из-за цены: новые машины с гибридной силовой установкой, как правило, на 20—30% дороже аналогичных машин с ДВС. К примеру, Toyota Camry Hybrid сегодня можно найти в Украине за $37 тыс., тогда как Toyota Camry у официального дилера продается за $28—33 тыс.

в зависимости от комплектации. VW Touareg Hybrid продают за $90—96 тыс., а вот бензиновый New Touareg в дилерской сети стоит $58—72 тыс.

“На самом деле автогибрид имеет более низкую себестоимость и высокую норму прибыли, чем автомобиль с ДВС, — уверяет Сидоренко.

— Почему же гибриды стоят дороже аналогичных машин с ДВС? По той же причине, по которой айфон стоит дороже аналогов: люди считают его более продвинутым и готовы заплатить за него больше”.

При этом производители признают, что в будущем авто с ДВС (в частности, дизельные моторы) будут стоить дороже гибридов — так недавно заявил главный моторист Toyota Коэи Сага. Но пока гибридные авто из салона куда менее доступны покупателю, чем их бензиновые и дизельные собратья.

К счастью, эта разница исчезает на вторичном рынке: “Для примера возьмем Lexus RX. Как во втором поколении (rx350 и rx400h), так и в третьем (rx350 и rx450h) цены идентичны. А разница в расходе топлива — около 5 л на 100 км в обычном смешанном режиме”, — говорит Толоченко.

Цена электрики

Как правило, именно покупатели бэушных гибридов первыми сталкиваются с главным минусом смешанной силовой установки — дороговизной ремонта электрических систем. “Если речь идет о поломках обычного двигателя, затраты на ремонт ничем не отличаются от машин с ДВС.

Если же происходят какие-то поломки электрических силовых блоков, а также аккумуляторных батарей, то, к сожалению, ни у нас, ни за границей никто (за исключением разве что отечественных Кулибиных) не делает восстановление малой кровью. Везде идет крупноузловая замена.

Если в аккумуляторе есть просаженные батареи, заменить одну или две ячейки нельзя: и дистрибьюторы, и сервисные центры меняют аккумулятор только в сборе.

Потому, как только гибриду нужен ремонт, в этих дорогостоящих вещах вся экономия превращается в ноль”, — признает Толоченко.

При этом эксперты уверяют, что такие поломки обычно происходят из-за небрежной эксплуатации гибрида. “Порядка 80% поломок электрической силовой установки в гибридных авто приходится на инвертор, который заряжает аккумуляторы во время работы ДВС, — говорит Ткаченко.

— Этот механизм просто сгорает, и машину потом завести невозможно. Ремонт инвертора на неофициальном СТО стоит от $2 тыс., замена в официальном сервисном центре — в несколько раз дороже. Этих расходов можно избежать, если раз в год загонять авто на профилактику систем охлаждения и питания инвертора.

Но люди этого не делают, катаясь на машине до последнего. Также все ошибочно думают, что для стабильной работы гибридов опасны сильные холода. Действительно, мороз может несколько снизить производительность батареи, но машина все равно заведется и поедет. Куда более опасна для электроники — грязь и пыль.

А значит, важна своевременная замена свечей, чего тоже никто не делает”.

Дабы избежать проблем с ремонтом гибридного авто, эксперты рекомендуют придерживаться нескольких правил выбора и эксплуатации такой машины. “Если речь идет о покупке бэушного авто, нужна обязательная диагностика батареи, — подчеркивает Ткаченко. — При этом надо понимать, что компьютерное сканирование имеет недостатки.

При помощи определенных манипуляций батарею перед продажей можно довести до того, что компьютер покажет чуть ли не максимальную емкость. А после продажи не пройдет и месяца, как батарея умрет. Более надежным в этом плане будет визуальный осмотр толкового электрика”.

Впрочем, он не произведет компьютерную диагностику, когда речь идет о проверке инвертора или программного обеспечения гибрида. Так не пожалейте денег не только на дядю Толю, но и на сертифицированное СТО. “Не пренебрегайте рекомендациями производителя и используйте качественные запчасти для техобслуживания.

Гибриды могут служить вам и 10, и 20 лет и сотни тысяч пробега, при условии ответственного к ним отношения”, — резюмирует Толоченко.

Если добавить газ

В погоне за выгодой наши люди не устают изобретать нестандартные решения. К примеру, могут заставить гибридное авто ездить на газу. Сидоренко говорит, что следы установки ГБО сегодня уже можно заметить на некоторых полицейских Toyota Prius.

А в интернете услугу установки ГБО на гибрид предлагают сразу на нескольких столичных СТО. “Технически сделать это возможно, — комментирует Жураковский.

— Но будет ли реальная экономия? Если мы говорим хотя бы о четвертом поколении газобалонной системы, то двигатель в любом случае запускается на бензине и прогревается до 40—50 градусов. Только потом происходит переход на газ. А теперь давайте проиграем этот цикл на гибридном авто в режиме городской езды.

Вы едете в час пик от светофора к светофору только на электрике. Это продолжается до тех пор, пока аккумулятор не разрядится до определенного уровня. Чтобы его подзарядить, на 5—7 минут запускается двигатель. Работает на бензине, так как газ еще холодный.

Если мы едем по трассе, спустя эти 5—7 минут включится газ и начнется экономия. Но в городе вы остановитесь на новом светофоре, и опять заработает батарея. До газа дело либо не дойдет вообще, либо он запустится на очень короткое время. Проще говоря, в городе мы будем палить бензина больше, чем расходовать газа”.

Источник: https://avtovod.com.ua/articles/740984583-chem-vygodny-gibridnye-avtomobili-i-pochemu-s-nimi-nuzhno-byt-akkuratnym.html

Как экономить больше при эксплуатации гибрида – Автоцентр.ua

Гибридные автомобили: считаем экономию в километрах

Прошло уже три месяца, как в рамках нашего проекта Toyota Hybrid мы изучаем гибридную технологию Toyota во всех ее проявлениях. И конечно же, в первую очередь мы проверили экономический эффект от использования моделей с гибридной силовой установкой. Тестовым автомобилем стал новенький Toyota RAV4 Hybrid, который попал к нам в руки еще до официальной презентации в Украине.

Экостиль

На дисплее щитка приборов можно узнать средний расход топлива «после запуска», «после заправки» и «после обнуления» показаний.

Вместо тахометра на щитке приборов разместился стрелочный прибор, который указывает на режим работы систем гибридного автомобиля.

Как оказалось, езда на автомобиле с гибридной силовой установкой с целью экономии топлива требует изменения стиля вождения.

Нужно довести до автоматизма новый алгоритм нажатия на педали газа (акселератора) и тормоза в разных режимах движения, а также научиться прогнозировать ситуации на дороге.

Необходимость особого управления моделями с гибридной силовой установкой прописана и в инструкции по эксплуатации авто. Я бы назвал этот стиль не только экономичным, но и безопасным, так как он предполагает, что надо начинать торможение заранее и не увлекаться высокой скоростью.

1. Аккумулятор гибридной системы заряжается при торможении2. Работает электродвигатель3. ДВС и электродвигатель работают в оптимальном сочетании

4. ДВС и электродвигатель работают для максимальной мощности

При необходимости скорого замедления для подзарядки АКБ начинайте тормозить заранее и оставайтесь в зоне CHG (зарядка). При этом нужно тормозить плавно, с одинаковой интенсивностью, и так долго, как это возможно. При торможении с более высоким усилием нажатия на педаль тормоза, когда стрелка постоянно находится в верхней части шкалы CHG, АКБ подзаряжается в меньшей степени.

Для старта с места с привлечением крутящего момента только электромотора на педаль акселератора (газа) необходимо нажимать плавно и с небольшим усилием, чтобы не запустился ДВС. Как только автомобиль наберет скорость от 15 до 30 км/ч, можно более интенсивно использовать педаль акселератора для запуска ДВС. ДВС потребляет наибольшее количество топлива при старте/начале движения с места.

Во время движения для достижения более высокой скорости необходимо разгоняться более эффективно, чем при старте с места. После быстрого разгона прекратите интенсивно использовать акселератор. Далее при движении следует как можно дольше оставаться в зоне ECO.

Набрав желаемую скорость движения, для ее поддержания нужно плавно и мягко управлять акселератором. Длительный разгон, при котором стрелка постоянно находится в нижней части шкалы PWR, является наименее эффективным использованием гибридной силовой установки.

Режимы движения

В нижней части информационного табло щитка приборов высвечивается информация о режиме работы силовой установки.

Надпись «READY» на щитке приборов информирует о том, что двигатель (ДВС) заводится и глохнет самостоятельно.

Помимо экономии с измененным стилем вождения компания Toyota предлагает четыре режима работы силовой установки Toyota RAV4 Hybrid. Один из них – стандартный, по умолчанию, а еще три активируются тремя кнопками в нижней части центральной консоли.

В стандартном режиме движения система обеспечивает линейный отклик на нажатие педали газа (50% нажатия – 50% ускорения). В режиме EV автомобиль движется только на электротяге (до скорости 40 км/ч), обеспечивая максимальную экономию топлива. Запаса энергии никель-кадмиевых батарей хватает на дистанцию до 2 км.

Интересно и то, что понятие «холостой ход двигателя» у гибридных Toyota отсутствует. Если система управления гибридом (THS) запустила бензиновый двигатель (ДВС), значит либо заряжается батарея, либо прогревается ДВС, либо обогревается салон, либо автомобиль движется.

Движение на электротяге может в среднем составлять 1/3 от общего время вождения, причем для этого нет необходимости нажимать кнопку EV! Система автоматически переключается на электродвигатель, когда позволяют условия движения.

В режиме ECO отклик на педаль газа более притупленный, так как при 50% нажатия на акселератор электроника дает только 25% ускорения. Этим обеспечивается максимальная экономия топлива.

В режиме Sport водитель получает максимально острую отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора. Вся силовая установка с трансмиссией при этом нацелена на реализацию пиковых мощностных характеристик.

Режим движения только на электротяге. Нажатием кнопки водитель программирует THS проехать без запуска двигателя максимальное расстояние.

Длительность работы зависит от уровня заряда, температуры воздуха, температуры батареи, скорости движения (до 45 км/ч), угла нажатия на акселератор и.т.д.

При наличии оптимальных предусловий максимальная длительность поездки составит примерно 2 км. Выход из режима EV происходит самостоятельно.

Тормозная система

Тормозная система моделей с гибридной силовой установкой оборудована гидронасосом и аккумуляторами давления. При этом прямой гидравлической связи между педалью тормоза и тормозными механизмами колес нет. При нажатии на педаль тормоза датчики фиксируют скорость и величину хода педали тормоза.

А чтобы при этом водитель не ощущал какого-то дискомфорта из-за различий в нажатии на тормоз с обычными машинами, в гибридах стоит симулятор обратного усилия.

В зависимости от характера нажатия на педаль тормоза блок управления определяет соотношение тормозного усилия между регенеративным (торможение электродвигателем, который переключают в режим генератора, подзаряжая батарею) и традиционным (работают тормозные механизмы колес). Т.е.

при плавном торможении с небольшим усилием в начале хода педали тормоза срабатывает регенеративная система. Если к педали приложить большее усилие, в работу вступают тормозные механизмы. При экстренных торможениях срабатывает только гидравлическая тормозная система.

Электродвигатель работает в режиме генератора и при накате, и в первой фазе плавного торможения. Во втором случае процесс зарядки батареи проходит более интенсивно.

О том, что при торможении электромотор работает в режиме генератора, можно узнать не только по монитору, но и по звуку.

Фото Toyota и автора

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/kak-ekonomit-bolshe-pri-ekspluatatsii-gibrida-320987.html

ТОП-10 гибридных автомобилей. лучших машин гибридов 2018

Гибридные автомобили: считаем экономию в километрах

Гибридные автомобили в последнее время стали особо популярными, они распространяются на все классы авто, многие производители выводят данные машины на массовый уровень.

В настоящее время гибриды демонстрируют впечатляющие рабочие характеристики.

Мы составили рейтинг гибридных автомобилей, что позволит выбрать транспортное средство любителям универсальных машин, которые подходят как для города, так и для езды в условиях бездорожья.

Что такое гибридные автомобили?

Гибридный автомобиль – это машина, которая использует не только обычный двигатель внутреннего сгорания, функционирующий на бензине либо дизеле, но и альтернативный источник  в виде электродвигателя.

Второй мотор начинает работать при небольших оборотах, что позволяет значительно сэкономить топливо, к примеру, при загруженном трафике на дороге. Также гибридные авто более экологически чистые, что делает их более популярными.

Преимущества и недостатки гибридов

Преимущества гибридных машин:

  • Заметное уменьшение расхода горючего. Показатель затрат топлива у гибридных представителей до 30 % ниже по сравнению с обычными автомобилями. Сжигание меньшего количества горючего одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные автомобили являются более экономными и экологически чистыми по сравнению с аналогами, которые оборудуются только ДВС;
  • Снижение шума в процессе работы;
  • Долгая служба деталей тормозной системы;
  • Гибридные авто по сравнению с электромобилями имеют большой запас хода и являются универсальными при ежедневной эксплуатации. Гибрид не нужно обязательно заряжать от электросети, его можно заправлять бензином. После сгорания топлива часть энергии собирается в аккумуляторе, благодаря которому начинает работать электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора есть преобразование кинетической энергии движущейся машины в электричество;
  • Также гибриды имеют ряд конструктивных решений и вспомогательных систем для большой экономии и уменьшения уровня вредных выбросов: система старт-стоп и т.д.

К недостаткам гибридных автомобилей можно отнести большую начальную стоимость, а также некоторые сложности при ремонте и обслуживании данных моделей. Еще одним недостатком можно назвать возможный критический разряд аккумулятора и его быстрый вывод из строя при больших перепадах температуры.

гибридных автомобилей 2018-2019 годов

Современный рынок автомобилей предлагает большой выбор гибридных представителей. Выбрать подходящее транспортное средство среди всего разнообразия непросто. Представляем вашему вниманию топ гибридных автомобилей, среди которых вы найдете представителей большинства мировых брендов.

Лучшая гибридная машина с кузовом хэтчбек – Chevrolet Volt Hybrid

Chevrolet Volt Hybrid. Данный автомобиль представляет собой переднеприводный четырехместный хэтчбек. Главным достоинством этой модели является то, что электромоторов, мощностью 149 л.с. хватает на 60 км при езде по городу, без расхода топлива и с сохранением характеристик. Однако большим недостатком Chevrolet Volt является большая стоимость.

Если вы интересуетесь будущим этого и других автомобилей этой марки, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Chevrolet.

Одна из лучших машин гибридов – Ford Fusion Hybrid

Ford Fusion Hybrid. У данного автомобиля хорошо продуманная спортивная форма и просторный салон. Гибридный Форд Фьюжн имеет четырехцилиндровый с 2.5 литрами гибридный мотор. Это хороший вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется купить доступный автомобиль, и в будущем сэкономить топливо. Его можно назвать среднеразмерным седаном для всей семьи.

Ford Fusion Hybrid дополнен электрическим усилителем руля, многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости – авто хорошо проходит заносы. Управление гибридом стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары, и движение авто контролируется водителем.

Один из лучших гибридных седанов – Toyota Camry Hybrid

Toyota Camry Hybrid. Данная модель дает не только хорошую экономию топлива, но и имеет высокий уровень безопасности. Авто имеет привлекательный дизайн, объем двигателя 2.5 литров и высокие технологии.

 В салоне используются качественные материалы, которые придают интерьеру комфорта. Toyota Camry разгоняется с места до ста километров за 7.4 секунды, что для гибридного авто является отличным результатом. Официальный расход топлива автомобиля 4.

4 л на 100 км по трассе и 4.6 л в смешанном цикле.

Лучший гибридный универсал – Volvo V60 Plug-in Hybrid

Volvo V60 Plug-in Hybrid. Гибридная установка включает 2.4-литровый дизельный двигатель мощностью 215 л.с. и сильный электромотор, которого хватит примерно на 50 км движения. Важно, что автомобиль имеет функцию полного привода: при нажатии клавиши на панели управления в салоне электроника синхронизирует действие двигателя и электромотора для одновременного вращения колес.

Легендарный японский гибрид – Toyota Prius

Toyota Prius. Данная модель известна, как экономичный гибридный автомобиль по доступной стоимости, поэтому пользуется повышенным спросом. Гибрид оснащен бензиновым мотором объемом 1.8 литра с мощностью 98 л.с. Вместе с парой электромоторов мощность достигает 134 л.с. В городе авто потребляет приблизительно 8 л топлива, а за городом – 5.5 л.

Принцип работы автомобиля обуславливает высокий уровень автоматизации управления. Бортовой компьютер самостоятельно регулирует параметры работы двигателя, обеспечивая оптимальный заряд батареи.

Кроме того, среди моделей из нашего рейтинга это – самый дешевый гибридный автомобиль в России.

Один из лучших гибридных автомобилей 2018-2019 – Honda Insight III

Honda Insight III. Это переднеприводный гибридный седан, который сочетает в себе солидный дизайн, современные технические решения и богатое оснащение. В движение, этот автомобиль приводится при помоши бензинового двигателя объемом 1.5 литра, а также двух электромоторов.

Общая мощность составляет 153 л.с. При этом следует отметить, что один мотор тесно взаимодействует с ДВС и играет роль генератора, а второй крутит колеса оси при небольших скоростях. На высоких скоростях подключается бензиновый двигатель.

Таким образом, значительную часть времени авто ездит именно на электромоторе.

Для того чтобы иметь в своем распоряжении последнюю информацию о этом и других автомобилей данной марки, советуем ознакомиться с автомобильными новостями от Honda.

Самый экономичный гибридный автомобиль по расходу топлива  – Hyundai Ionid Hybrid

Hyundai Ioniq Hybrid. Основу автомобиля составляет новая платформа. На ее базе в будущем планируется выпускать много гибридных авто и электрокаров. Новый Хендай имеет объем двигателя 1.6 л, и суммарную мощность 141 л.с. В помощь водителю предусмотрены два режима работы – Спорт и ЭКО.

До 100 км авто разгоняется за 10.8 секунд. Это самый экономичный гибридный автомобиль. Максимальная скорость модели составляет 185 км в час, а расход – приблизительно 3.4 л. Машина имеет максимально сбалансированную подвеску, настроенное рулевое управление и практически бесшумный салон.

Комфортный американский гибрид – Chevrolet Malibu Hybrid

Chevrolet Malibu Hybrid. Это большой комфортный и вместительный седан, который имеет выразительный дизайн и качественно проработанный салон с современной техникой и богатым оснащением.

По мнению экспертов, авто хорошо подойдет тем клиентам, которым нравится свободное пространство. В состав гибридной установки входит двигатель объемом 1.8 л и пара электромоторов. Средний расход топлива данной модели составляет 5.2 л на 100 км.

Для авто предусмотрены десять подушек безопасности и камера заднего вида, что делает его более безопасным.

Лучшая гибридная машина внедорожник – Lexus RX 450h

Lexus RX 450h. Это надежный кроссовер, который имеет качественную и прочную сборку. Внешне данная модель мало чем отличается от своих предшественников. Но элементы индивидуальности у него есть. Кроссовер оснащен головной оптикой со светодиодной начинкой. Кроме того, для данного авто доступен спортивный обвес.

Благодаря нему внешность гибрида становится более агрессивной. Салон авто сделан из натуральной кожи в светлых и темных тонах. Данная модель имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 л. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 299 л.с. Лексус может разогнаться за 6-7 секунд до 100 км в час. Расход топлива составляет 9-10 л на 100 км.

Это автомобиль по праву претендует на место в рейтинге лучших японских внедорожников.

Корейский гибридный кроссовер – KIA Niro

KIA Niro. Это компактный корейский кроссовер для города с неплохой сборкой. Внешний вид авто достаточно удачный, дизайнеры проработали все до мелких деталей.  Машина выглядит подтянутой и спортивной.

Уникальность интерьера данной модели заключается в приборной панели, которая представляет собой два дисплея, отображающие режимы передвижения, разные подсказки о состоянии автомобиля. Киа Ниро имеет 4-цилиндровый двигатель объемом 1.

6 литров, который вместе с электромотором выдает 146 л.с.

Авто имеет экономичный мотор с пониженным расходом топлива в 4 л независимо от трассы при условии активного электромотора. Электродвигатель заряжается при спусках либо при торможении.

Лучшие гибридные автомобили 2018-2019 – заключение

В 2018-2019 годах гибридные автомобили представлены большим перечнем моделей от известных мировых производителей. Данные модели более экономичные по сравнению со своими обычными собратьями. В гибридах предусмотрены хорошие системы безопасности и удобный комфортный дизайн. Благодаря различным характеристикам каждый может выбрать для себя подходящую модель автомобиля.

Источник: https://automonth.ru/rejting-gibridnyh-avtomobilej/

Гибридный автомобиль

Гибридные автомобили: считаем экономию в километрах

Гибридный автомобиль — это сочетание батареи повышенной емкости и современного двигателя, для высокоэффективной топливной экономии и максимального пробега.

Гибриды наподобие Toyota Prius и Hyundai Ioniq используют два типа энергии для движения — обычно это комбинация из аккумулятора и электромотора с бензиновым или дизельным двигателем.

Это решение сочетает в себе низкую стоимость передвижения, низкую эмиссию и плавную работу электрических автомобилей, с возможностью преодоления больших расстояний между зарядками. У Prius показатель расхода топлива составляет более 90 миль на галлон (145 км на 3,8 литра), что примерно на 20 миль на галлон больше, чем у самых экономных дизельных автомобилей аналогичного размера.

Подключаемые к электрической сети гибриды могут быть еще более экономичными, потому что они имеют более крупные аккумуляторы, которые можно заряжать от розетки, что позволяет им преодолевать несколько километров только на электроэнергии.

Помимо хорошей экономии топлива, гибридные автомобили имеют низкий уровень выбросов углекислого газа, что помогает снизить налоговую наценку при покупке такого автомобиля, иногда на тысячи долларов.

Но в реальном мире расход топлива и выбросы значительно варьируются в зависимости от того, как вы водите автомобиль. Гибриды могут оказаться даже более дорогими, чем негибридные автомобили. Водители также могут чувствовать некоторые неудобства в вождении из-за большого веса аккумулятора.

Некоторые производители спортивных автомобилей используют гибридную технологию для достижения молниеносной производительности.

Поскольку электромоторы обеспечивают мгновенный всплеск энергии, как только вы нажимаете на педаль акселератора (в отличие от бензинового двигателя, который нуждается в разгоне), они используются такими компаниями, как McLaren, Ferrari и Porsche, чтобы обеспечить взрывное ускорение их спорткаров.

Даже в обычных моделях электрическая часть гибридной системы придает ощущение большей проворности автомобиля.

Преимущества гибридных автомобилей:

•    Отличная экономия топлива, особенно в городе•    Надежность

•    Низкий уровень выброса углекислого газа, что снижает налоги при покупке

Недостатки гибридных автомобилей:

•    Обычно дороже автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями•    Менее эффективны при дальних поездках

•    Тяжелые батареи делают гибриды менее отзывчивыми на поворотах

Как работает гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль способен использовать энергию, которая обычно теряется при торможении автомобиля, чтобы зарядить свой аккумулятор.

Эта свободная энергия используется для питания электродвигателя, который приводит в движение автомобиль, уменьшая количество необходимого топлива.

Как гибридные автомобили восстанавливают энергию?

Большинство гибридов могут ездить на небольшие расстояния с низкой скоростью, используя только мощность электродвигателя. Когда требуется большая скорость или аккумулятор разряжается, происходит автоматический запуск бензинового или дизельного двигателя.

Но гибридная система наиболее полезна, когда автомобиль ускоряется.

В этот момент бензиновый или дизельный автомобиль использует наибольшее количество топлива, так как разгон требует более интенсивной работы двигателя.

Гибридные автомобили разгоняются с меньшими затратами, так как электродвигатель может работать одновременно с обычным двигателем, увеличивая мощность без использования большего количества топлива.

Бензиновый двигатель обычно используется для поддержания движения автомобиля на постоянной скорости, когда он наиболее эффективен. Одновременно с этим он может заряжать аккумулятор. Программное обеспечение автомобиля будет перенаправлять энергию, когда это может быть сделано без использования дополнительного топлива.

Что такое гибрид с возможностью подключения к электросети (plug-in гибрид)?

У таких гибридных автомобилей есть большие батареи, которые могут приводить автомобиль в движение только посредством электрической энергии на небольших расстояниях, как правило, до 25 километров. Бензиновый двигатель может вообще не включаться при коротких поездках.

Как и в случае стандартного гибрида, электродвигатель можно использовать одновременно с бензиновым двигателем для увеличения мощности и обеспечения быстрого ускорения без значительных затрат топлива. Большие батареи позволяют делать это чаще и дольше, чем на стандартных гибридных автомобилях.

Большие батареи не могут быть полностью заряжены только от энергии торможения, поэтому, как следует из названия, их можно заряжать от электросети.

Какие есть гибриды?

Помимо всем знакомой Toyota Prius существует большое количество других гибридных автомобилей. К ним относятся Hyundai Ioniq, Kia Niro и Toyota Auris.

BMW 330e, Mercedes C350 e, Audi A3 Sportback e-tron и Volkswagen Passat GTE — это все гибридные версии семейных автомобилей.

Появляется все больше массивных кроссоверов и спортивных внедорожников, работающих на гибридной схеме. К ним относятся Toyota C-HR Hybrid, Mini Countryman S E All4, Mitsubishi Outlander PHEV, Audi Q7 e-tron, Volvo XC90 T8 и Range Rover HEV.

BMW i8 использует гибридную мощность для увеличения производительности, как и ограниченные серии McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.

Все больше автомобилей используют минигибридные системы для экономии топлива, например, Mazda 6 и Smart ForTwo. Эти системы могут хранить только небольшое количество энергии и не классифицируются как гибриды.

Стоит ли покупать гибрид?

Чем больше ускорений и торможений требуется вам при вождении, тем больше вероятность того, что гибрид сэкономит вам деньги. Гибриды прекрасно себя чувствуют в пробках и среди светофоров, потому что вы часто тормозите, позволяя батареям регулярно перезаряжаться. В такие моменты электродвигатель наиболее эффективен. Не случайно городские таксисты предпочитают Toyota Prius.

Большинство гибридов также имеют бензиновые двигатели. Из-за уменьшенного расхода топлива гибриды способны уменьшить любые будущие налоги на выбросы, которые вводятся в попытке улучшить качество воздуха.

Гибридные автомобили имеют низкий уровень выброса углекислого газа, однако их показатели не могут соответствовать plug-in гибридам. Как показывают официальные тесты, подключаемые к сети гибриды оцениваются как чрезвычайно эффективные,  что часто приводит к самой низкой налоговой нагрузке на них на автомобильном рынке, обеспечивая значительную экономию для покупателей.

Они могут помочь значительно сэкономить топливо. Если вы ездите на небольшие расстояния и можете заряжать свой автомобиль хотя бы через каждые 25 км, ваш гибрид будет использовать совсем небольшое количество топлива или вообще не использовать его.

Но чем больше вы передвигаетесь, тем меньше топлива сможете экономить. Во многих случаях затраты топлива могут быть даже больше, особенно с крупными бензиновыми внедорожниками, такими как Volvo XC90 T8. Его двигатель менее эффективен, когда батарея разряжается, чем в дизельной комплектации.

Каковы минусы гибридов?

Гибридные автомобили, как правило, дороже, чем негибридные версии. Экономия топлива и снижение налогов могут скомпенсировать разницу в цене, но только если вы правильно управляете автомобилем.

Вес также является проблемой. Аккумуляторы и электродвигатель, используемые в гибридах, заметно прибавляют в весе, особенно для plug-in гибридов с гораздо большими аккумуляторами.

Это может означать, что они менее эффективны, чем не гибриды при длительных поездках на постоянных скоростях, потому что они несут на себе больше веса, но не выигрывают от эффективности гибридной системы, потому что автомобиль практически не тормозит.

Несмотря на множество сомнений в надежности аккумуляторов, которые заряжаются и разряжаются несколько раз за одну поездку, гибридные автомобили считаются достаточно надежными.

Самый популярный гибрид, Toyota Prius, занял 16-е место среди самых надежных автомобилей из 150 в последнем обзоре удовлетворенности клиентов Auto Express Driver Power. Он поставляется с гарантией на пять лет или на первые 100 000 миль пробега, что больше среднего.

Режимы работы гибридов

В гибридном автомобиле, как правило, водителю предлагается выбор режима вождения, что позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Значение по умолчанию обычно называется гибридным режимом. На многих гибридах, включая Toyota, для этого режима нет специальной кнопки — он включается, как только автомобиль запускается.

EV (электромобиль) или режим Pure заставляют автомобиль ездить только на электроэнергии. Вы можете проехаться по городу тихо и без выбросов, или, возможно, вы хотите уехать утром из дома, не разбудив домочадцев.

Этот режим особенно полезен в plug-in гибридах, поскольку его можно использовать для преодоления небольших расстояний на высоких скоростях. В стандартном гибриде, который нельзя подключить к электросети, двигатель запускается автоматически, как только батарея разряжается, — это не займет много времени.

Двигатель также автоматически включается при скорости значительно большей, чем 45 км/ч. В некоторых случаях этот предел еще ниже.

Режим Power фокусируется меньше на эффективности и больше на обеспечении максимальной производительности при нажатии на газ. Бензиновый и электрический двигатель работают вместе, чтобы дать автомобилю как можно больше энергии. Бензиновый двигатель при этом будет редко выключаться.

Некоторые гибриды, включая Toyota, имеют режим Eco, который ограничивает производительность, чтобы повысить экономию топлива. Автомобиль будет медленно ускоряться, так как двигатель поддерживается на низких оборотах, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Как гибридные автомобили помогают уменьшить налоговые выплаты?

Автомобили с гибридной силовой установкой как правило имеют двигатели существенно меньше чем свои бензиновые собратья, как правило в диапазоне 60-90 лошадиных сил. Это в свою очередь существенно снижает налоговую нагрузку их хозяев.

В России пока не применяется специальных налоговых льгот для владельцев гибридных и электрических автомобилей, но эти вопросы сейчас находятся на стадии обсуждения. Как показывает международная практика, при налоговых послаблениях интерес покупателей незамедлительно переключается на гибридный и электрический транспорт.

Некоторые страны предлагают владельцам «зеленого» автотранспорта бесплатные парковки в центральных частях города, а также бесплатный проезд по коммерческим трассам.



Источник: https://xn--90adeob1c.xn--p1ai/gibridnye-avtomobili/gibridnyj-avtomobil.html

ТОП-10 плагин-гибридов с наибольшим запасом хода на электротяге — рейтинг PHEV

Гибридные автомобили: считаем экономию в километрах

На сегодняшний день плагин-гибриды это наилучшая альтернатива топливным автомобилям, которая поможет сохранить привычный комфорт передвижения на любые расстояния, сократив при этом потребление топлива и выбросы вредных веществ.

Однако современные плагин-гибриды любят еще за одну особенность — возможность их использования в качестве чистых электромобилей в городских условиях.

Для современных плагин-гибридов — запас хода на электротяге — такой же важный критерий выбора при покупке, как расход топлива, управляемость или цена.

С этой целью мы решили представить топ-рейтинг плагин-гибридов с самыми высокими показателями дистанции чистого электро пробега.

сформирован по восходящей, единственный критерий оценки — запас хода в километрах на чистом электричестве по стандарту «Американского агентства по защите окружающей среды» — EPA.

Ford Fusion Energy Plug-in Hybrid

Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion — это довольно большой седан, который предлагает характерное для подобных габаритов пространство в салоне, с удобной посадкой пассажиров на обоих рядах сидений, с достаточным запасом места для ног и над головой.

Комфорт передвижения удачно сочетается с экономичностью трансмиссии состоящей из электрического и бензинового двигателя, которые совместными усилиями сокращают потребление топлива на 70% в сравнении с обычным Fusion.

В чистом электрическом режиме Ford Fusion Energy Plug-in Hybrid способен преодолевать 33 километра, что не так уж и мало для автомобиля его размеров.

Mitsubishi Outlander PHEV

Данная автомобиль — это первый подключаемый к электросети внедорожник, который доказал что данная технология эффективна и работает на отлично. Он долго оставался ориентиром для других производителей кроссоверов и продолжает быть актуальным уже спустя несколько лет после премьеры.

Это большой автомобиль, габариты которого позволили разместить гибридную трансмиссию без ущерба для пассажирского и грузового пространства.

Гибридный силовой агрегат Mitsubishi Outlander PHEV более совершенен, чем дизельные аналоги, как по производительности, так и по эффективности эксплуатации.

Toyota Prius Prime

Toyota Prius четвертого поколения в версии плагин-гибрида — один из самых убедительных подключаемых автомобилей на рынке, благодаря своему дизайну, улучшенным техническим характеристикам и низким эксплуатационным расходам.

Даже несмотря на то, что соперники предлагают больший запас хода, Toyota Prius Prime способна использовать весь потенциал АКБ фактически без ограничения скорости для езды на чистой электрике.

Автомобиль может проезжать все доступные 40 километров на скорости до 135 км/ч, при этом разные режимы привода позволяют вам устанавливать приоритет заряда батареи и заряжать ее с помощью топливного двигателя. Доступная в опциях крыша из солнечных панелей, в погожий день дополнительно увеличивает запас хода на 5 километров.

Kia Niro Plug-in Hybrid

Kia Niro Plug-in Hybrid обладает довольно впечатляющими характеристиками эффективности и производительности.

Обладая чистым диапазоном пробега на уровне 42 километров, в общей сложности этот небольшой кроссовер способен предложить 900 километров запаса хода в режиме полный бак + 100% АКБ.

Ко всему автомобиль отлично управляется, предлагает современное техническое оснащение, просторный салон, вместительный багажник.

Hyundai Sonata PHEV

Тип кузоваСедан
Мощность электродвигателя50 кВт
Емкость аккумулятора9.

8 кВт•ч

Запас хода на электротяге (ЕРА)43 км
Разгон 0-100 км/ч7.

7 c

Максимальная скорость198 км/ч

Данный автомобиль отличный вариант для тех, кто ищет седан, способный предложить больше внутреннего пространства и комфорта, чем модель Hyundai Ioniq.
Sonata — это премиальная категория авто, для людей привыкших к автомобилям ее габаритов.

Плагин-гибридная модификация предлагает солидный уровень технического оснащения и качества отделки с возможностью существенно сократить потребление топлива и выбросы вредных веществ.

Kia Optima Plug-In Hybrid

Тип кузоваСедан
Мощность электродвигателя50 кВт
Емкость аккумулятора9.

8 кВт•ч

Запас хода на электротяге (ЕРА)46 км
Разгон 0-100 км/ч8 c
Максимальная скорость200 км/ч

Плагин-гибридная модификация популярного седана Kia Optima доказывает, что подключаемые к сети аналоги популярных моделей отличаются лучшей эффективностью и большей производительность. Экономия на потребляемом топливе, вполне окупает разницу в цене плагина и топливной версии, при этом немаловажную роль играет и экологическая составляющая, которая позволяет использовать автомобиль в условиях постоянно растущих ограничений по использованию топливных видов транспорта на определенной территории.

Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

Плагин-гибрид Hyundai Ioniq — один из лучших автомобилей всего нашего рейтинга. Это новая модель, которая изначально разрабатывалась, как экологичный автомобиль с расчетом на массового потребителя.

Производитель вложил в нее максимум доступных ресурсов и технологий, чтобы сделать ее наиболее конкурентоспособной. Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid предлагает 47 километров чистого электро пробега в комплекте с прекрасной управляемостью, качественной сборкой и отделкой интерьера.

Это возможно лучший вариант вложить свои средства в плагин-гибридный автомобиль.

Chrysler Pacifica Hybrid

Chrysler — первый автопроизводитель, который выпустил на рынок гибридный минивэн. Chrysler Pacifica Hybrid оснащен 3,6-литровым двигателем V6, двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 16 кВт•ч.

Трансмиссия автомобиля — это настоящая удача Pacifica Hybrid, поскольку впервые удалось добиться столь низкого потребления топлива и огромного запаса хода на одном баке во всем классе минивэнов.

Силовой агрегат автомобиля был отмечен в качестве лучшего двигателя в своем сегменте, при этом сам автомобиль абсолютно не потерял в практичности и даже немного повысил свой статус.

Honda Clarity PHEV

Тип кузоваСедан
Мощность электродвигателя181 л.с.
Емкость аккумулятора17 кВт•ч
Запас хода на электротяге (ЕРА)77 км
Разгон 0-100 км/ч7.

6 c

Максимальная скорость177 км/ч

В случае с Honda, данный плагин-гибрид возможно лучшая интерпретация платформы Clarity для большинства потребителей.

Также, это возможно один из лучших плагин-гибридных автомобилей на рынке, чей 77 километровый запас хода на электротяге предлагает фактически полную экологичность использования данного автомобиля в городских условиях.

Экономия топлива Honda Clarity PHEV делает автомобиль отличным вложением средств, с быстрой окупаемостью использования.

Chevrolet Volt

На рынке пока нет плагин-гибрида с таким же запасом хода, как у Chevrolet Volt. По оценкам компании GM, владельцы автомобиля проезжают более 1000 километров в промежутках посещения АЗС.

В «чистом» электрическом режиме Chevrolet Volt способен преодолеть расстояние в 85 километров, которого вполне достаточно для ежедневного использования автомобиля по одному и тому же маршруту.

Кроме того автомобиль отличается исключительной безопасностью и низкими эксплуатационными расходами.

Как видим из представленного рейтинга, модельный ряд плагин-гибридов предлагает отличные варианты сменить свой топливный автомобиль на более экологичное, а главное экономичное авто. К тому же отдельные модификации плагин-гибридов, это модифицированные версии популярных топливных моделей, которые существенно добавили в практичности и производительности эксплуатации.

hevcars.com.ua

HEVCARS

Источник: https://hevcars.com.ua/reviews/top-10-plagin-gibridov-s-naibolshim-zapasom-hoda-na-elektrotyage/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.