Фотогалерея Peugeot 2008: в погоне за Opel Mokka

Содержание

Сравнительный тест кроссоверов: Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka – журнал За рулем

Фотогалерея Peugeot 2008: в погоне за Opel Mokka
Kia Soul Premium 1.6 (126 л.с.) АКП — 989 900 руб.
Peugeot 2008 Allure (с опциями) 1.6 (120 л.с.) AКП — 991 000 руб. иOpel Mokka Cosmo 1.4 turbo (140 л.с.) АКП — 1 030 000 руб.Kia Soul Premium 1.6 (126 л.с.) АКП — 989 900 руб.
Peugeot 2008 Allure (с опциями) 1.6 (120 л.с.) AКП — 991 000 руб. иOpel Mokka Cosmo 1.4 turbo (140 л.с.) АКП — 1 030 000 руб.

Kia Soul Premium 1.6 (126 л.с.) АКП — 989 900 руб., Peugeot 2008 Allure (с опциями) 1.6 (120 л.с.) AКП — 991 000 руб. и Opel Mokka Cosmo 1.4 turbo (140 л.с.) АКП — 1 030 000 руб.

Продажи нового, второго, поколения Kia Soul стартовали только что. На этот автомобиль компания возлагает еще большие надежды, чем на предшественника, в том числе и в России.

Это и неудивительно — первенец разошелся по миру тиражом более 750 тысяч экземпляров. Новый кузов похож на прежний, но чуть шире, ниже и длиннее. Подросли и колесная база, и, увы, снаряженная масса. А вот моторы старые, 1,6-литровые: бензиновый и турбодизель (126 и 128 л.с. соответственно).

Зато коробки передач теперь все 6-ступенчатые — «механика» (только для бензиновой версии) или «автомат». Внешний вид и интерьер новинки для поклонников модели сегодня уже не открытие — они наверняка проштудировали все фотографии концептуального трехдверного Track'ster, представленного на Женевском автосалоне в 2012 году. Уже тогда говорили, что это прообраз нынешнего Soul.

Надо же, почти не обманули — все очень похоже: и экстерьер, и убранство салона, разве что дверей пять да передние кресла попроще.

Компактный кроссовер Peugeot 2008 — дебют марки в этом сегменте и еще одна весенняя российская новинка. Построенный на базе модели 208, он позаимствовал у хэтчбека ходовую часть, особенности эргономики и силовые агрегаты.

Правда, доступные в России моторы лишь бензиновые 1,2 и 1,6 л. Первый, 3-цилиндровый мощностью 82 л.с., сочетается с 5-ступенчатыми МКП или «роботом». Второй, R4, выдает «на-гора» 115 или 120 л.с. — с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» соответственно.

Для сведения: в Европе есть еще турбодизели 1,4 и 1,6 л.

Позиционируется 2008-й уже как кроссовер: кузов повыше, «поуниверсалистее» и клиренс побольше — такой же, как у Soul, — 165 мм. «Француз» тоже только переднеприводный.

Для улучшения проходимости опционально (правда, лишь для версии 115 л.с. 5МКП) предлагается система Grip Control, позволяющая частично блокировать дифференциал.

Вариант со всеми ведущими колесами (задними на электротяге) пока в разработке, и его перспективы еще туманны.

Opel Mokka неплохо продается в России второй год. Это еще один первый опыт, но уже немецкой компании в создании маленького кроссовера. Его технический арсенал из нашей троицы самый мощный и богатый. Кроме двух вариантов 140-сильных бензиновых моторов — турбированного 1,4 л и атмосферного 1,8 л, есть еще и 1,7-литровый (130 л.с.

) турбодизель. Mokka не только выглядит (благодаря дорожному просвету в 200 мм), но и является, в некоторых модификациях, полноценным легким «проходимцем». У нее есть версии 4х4: 1,4 л с 6МКП или 1,8 л с 6АКП.

Переднеприводные бензиновые комплектации оснащаются либо 5-ступенчатой «механикой», либо, как и дизель, 6-ступенчатым «автоматом».

Kia Soul

Переключение режимов электроусилителя руля меняет нагрузку на руки, а не глубину обратной связиПереключение режимов электроусилителя руля меняет нагрузку на руки, а не глубину обратной связиПереключение режимов электроусилителя руля меняет нагрузку на руки, а не глубину обратной связиПереключение режимов электроусилителя руля меняет нагрузку на руки, а не глубину обратной связиПереключение режимов электроусилителя руля меняет нагрузку на руки, а не глубину обратной связи

Внимательно разглядывая новый Soul, понимаешь, что старый — это что-то вроде телевизора с кинескопом в сравнении с «плазмой». Агрессивный взгляд фар, большой воз­духозаборник и 18-дюймовые колеса… Заметно, что корейцы уже освоили азы привлечения покупателя. А в салоне просто космос! деталь, конечно, восьмидюймовый, самый большой в ценовой группе, «телевизор». Кнопок на руле и тор­педо — море, но разыскивать ничего не приходится. Остается пользоваться этим электронным счастьем и любоваться небом сквозь стеклянную крышу и огромный люк. Ну а если серьез­но, это автомобиль не просто второго поколения, а другого уровня и по оснащению, и по отде­лочным материалам. С удобством посадки и обзорностью все очень прилично, но вот с ходовыми качествами… хочется, чтобы и ехал Soul по-новому. Увы, с этим лишь чуть лучше: он поменьше кренится в повороте, неплохо держит прямую, но удовольствия от рулежки по-прежнему не дос­тавляет: в околонулевой зоне — «вата». Переключение режимов электроусилителя руля (комфортный, нормальный, спортивный) меняет лишь нагрузку на руки, а не глубину обратной связи с колесами. И еще мотор. Тяжеловато ему, даже с новым шустрым «автоматом». Нажимаешь педаль в пол, передачки быстренько перешелкнулись вниз, и стрелка тахометра подскочила под 5000 об/мин. Шуму много, а интенсивного разгона нет.

Peugeot 2008

Peugeot 2008 «фишка» — приборная панель над маленьким игрушечным рулем, как у родственничка — 208-го «фишка» — приборная панель над маленьким игрушечным рулем, как у родственничка — 208-го «фишка» — приборная панель над маленьким игрушечным рулем, как у родственничка — 208-го

Странные они, эти «французы». О внешности спорить бесполезно: сколько людей, столько и мнений.

И все-таки из нашей троицы Peugeot 2008 меньше всех похож на кроссовер. Скорее это маленький универсал с увеличенным дорожным просветом. «фишка» внутри — узкая приборная панель над маленьким, почти игрушечным рулем, как у родственничка — 208-го. Взаимное расположение педалей, руля и сиденья, а равно и диапазоны их регулировок устроят не всех.

Последние, вместе с не желающими адаптироваться к подобному «изыску», попадают в категорию потерянных для модели покупателей. В остальном особых претензий к эргономике нет, хоть и есть легкий французский акцент: пробку бензобака при заправке опять придется носить с собой и настраивать круиз-контроль левой рукой вслепую — джойстик на рулевой колонке перекрывается спицей руля.

Зато рулится 2008-й чуть прозрачнее и приятнее, чем Soul.

Опять претензии к силовому агрегату. Он заимствован у первого поколения Peugeot 308.

Двигатель неплох, а вот немолодой 4-ступенчатый «автомат» даже с недавно «промытыми мозгами» запаздывает и не дает мотору работать в оптимальном режиме — передачи слишком длинные.

В обгон на трассе идешь как в последний бой: на второй передаче двигатель с ревом упирается в ограничитель, а на третьей ему не хватает момента, не говоря уж о четвертой.

Opel Mokka

Opel MokkaНе спорткар, конечно, но эффект от нажатия на педаль газа практически не обманывает ожиданийНе спорткар, конечно, но эффект от нажатия на педаль газа практически не обманывает ожиданийНе спорткар, конечно, но эффект от нажатия на педаль газа практически не обманывает ожиданий

В нашем тесте на фоне оппонентов Mokka выглядит консерватором: никакой вычурности в экстерьере, никаких бросающихся в глаза суперноваций внутри. Тем не менее все достойно, выдержанно, по-немецки аккуратно: прос­тая обтекаемая форма кузова, привычный глазу «опелевода» интерьер с рядами и колоннами кнопок центральной консоли и небольшой «домик» для мониторчика на торпедо. Пластик не столь изыскан, как у «корейца» или «француза», но дешевизной не раздражает. А вот монохромный дисплейчик с красной подсветкой на приборной доске воспринимается архаизмом.

Разницу в приоритетах понимаешь, когда садишься за руль. Немецкая машина прежде всего для того, чтобы ехать, а не любоваться ею. Все начинается с кресла водителя, здесь оно с регулировкой длины подушки — удобно будет практически любому. И едет Opel действительно лучше. Преимущество в динамике легко объясняется: мотор мощнее, с хорошей благодаря турбине тягой.

«Автомат» работает быстро, но без суеты. Не спорткар, конечно, но эффект от нажатия на педаль газа практически не обманывает ожиданий. Всего этого было бы мало без соответствующих настроек шасси. И здесь все в лучших немецких традициях.

Подвеска хоть и жестковата, зато точность и информативность рулевого управления дают водителю то, что называется удовольствием от вождения.

Кто во что горазд

Стояночным тормозом в повседневной жизни пользуются редко — режима «Р» при наличии «автомата» для удержания машины на месте вполне достаточно. Создатели Soul дизайну «ручника» много внимания уделять не стали. Он самый обычный — с кнопкой фиксатора на торце и осью вращения в районе крепления спинки сиденья.

А вот французы не утерпели и попытались сделать «ручник» красивым — как они утверждают, в виде лапы льва. Выглядит неплохо, но тянуть двумя-тремя пальцами вверх тяжеловато. Есть и опасность — пассажир, приняв его за подлокотничек, может дернуть в неподходящий момент.

Вариант в Mokka сомнений в том, что это «ручник», не вызывает. Кнопка не в торце, а сверху. Нажимать на нее не слишком удобно. А вот Z-образная форма экономит много места на центральном тоннеле.

Мультимедиа

Самый большой дисплей мультимедийной системы у Kia Soul. Помимо восьмидюймового формата он привлекает продуманным, интуитивно понятным интерфейсом. А как тщательно прорисованы управляющие элементы сенсорного экрана, например, шкала радио! сис­тема Infinity, полагающаяся Soul с навигационной системой, комплектуется восемью динамиками и мощным внешним усилителем.

Семидюймовый монитор Peugeot 2008 в виде «планшетника» вверху центральной консоли находится под рукой водителя. На выбор три основных экрана — радиостанций, навигации и маршрутного компьютера.

При подключении цифрового устройства на дисплее отображается его содержимое. Графическая оболочка лаконична и понятна.

Топ-версии Peugeot 2008 оснащаются аудиосистемой JBL с динамиками-«пищалками», убедительную подачу басов обеспечивает сабвуфер.

Дисплей Opel Mokka пристроился под козырьком торпедо, он тоже семидюймовый, с очень приличными разрешением и контрастностью. Правда, в дневном режиме белый фон назойлив. Главный же изъян — экран не сенсорный, и для любого действия надо тыкать кнопки или манипулировать «шайбой».

Второй ряд с Костей

В известном мультфильме длину удава мерили попугаями. Мы переняли метод: удобство задних диванов оценивал наш редактор Константин Васильев. Его рост — 186 см.

Kia Soul

У Kia Soul двухрежимный подогрев сидений. Конкуренты такой опции не предлагают вовсе. Плюс панорамный люк — дополнительное развлечение для задних пассажиров, чей обзор и так ограничен.

Но пространства над головой минимум из-за конструкции сдвижной шторки, а обшивка передних кресел в отличие от конкурентов жесткая (пластиковая), кстати, карман только на спинке правого сиденья.

Однако конфигурация сиденья — длина подушки, наклон спинки и подлокотника — оптимальные, да и в плечах салон сзади свободнее остальных.
Peugeot 2008

В Peugeot 2008 заметно просторнее в ногах, но подушка сиденья плоская и расположена низко, центральный подлокотник и вовсе не предусмотрен, как и ручки на потолке.

Высокому пассажиру, прямо скажем, неудобно — в дальней поездке будут затекать ноги, да и тоскливо — из-за ниспадающей крыши верхняя кромка бокового окна расположена на уровне глаз, сильно ограничивая обзор.

Из всех развлечений лишь 12-вольтовая розетка, к которой можно подключить на зарядку какой-нибудь карманный гаджет.

Opel Mokka

Сидеть на втором ряду Opel Mokka достаточно удобно, разве что подушка коротковата, зато само сиденье расположено чуть выше, чем у конкурентов, а вот втроем здесь будет тесновато в плечах.

Боковое окно хоть и заужено больше обычного в угоду дизайну, но обзор особо не скрадывает. И, главное, для пассажиров второго ряда здесь предусмотрена полноценная 230-вольтовая розетка под бытовую вилку, как дома.

Жаль только, что ни в одном автомобиле нет регулировки по углу наклона спинки.

Вердикт

Андрей Кочетов, редактор:

− Несмотря на критику, высказанную в адрес всех трех оппонентов, недостойных покупательского интереса среди них нет. Вопрос: какую цель преследовать, выбирая автомобиль в этом сегменте? С точки зрения практичности они очень близки, разве что багажник у 2008-го чуть поудобнее.

А вот если хочется электронных игрушек и побольше, то это Soul. Да и по дизайну он, пожалуй, самый свежий, яркий и динамичный. Французский продукт — как и сыр с плесенью — на любителя и ценителя, особенно с его нюансами эргономики.

И если понравилось смотреть на приборы над баранкой, то убедить поклонника Peugeot, что Soul или Mokka хоть в чем-нибудь лучше, практически нереально. Да и не надо.

Но, если приоритет в ходовых качествах, причем с выездом на скоростные трассы и необходимостью обгонов, придется присматриваться скорее всего к «немцу» и смириться с его некоторыми консервативными «тараканами». Да и клиренс у Mokka самый большой, что многим дачникам тоже немаловажно.

Kia Soul, Peugeot 2008 и Opel Mokka: жители большого города

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/640395-kia-soul-peugeot-2008-i-opel-mokka-zhiteli-bolshogo-goroda/

Субкомпактный паркетник Peugeot 2008

Фотогалерея Peugeot 2008: в погоне за Opel Mokka

В начале две тысячи тринадцатого компания Peugeot распространила официальные фото своего нового субкомпактного кроссовера 2008, который призван дать бой таким моделям как Nissan Juke> и Opel Mokka. Мировая премьера французского паркетника состоялась на Женевском автосалоне.

Предсерийную версию авто производитель показал еще в рамках Парижского мотор-шоу осенью двенадцатого. По сравнению с концептом, новый Peugeot 2008 (2018-2019) выглядит не менее эффектно, хотя у него изменились бампера, светотехника и диски.

Комплектации и цены Peugeot 2008 (2019)

КомплектацияЦена, руб.
1.2 (110 л.с.) Active AT61 480 000
1.2 (110 л.с.) Allure AT61 540 000

AT6 – автомат 6-ст.

Каталог Peugeot

Кроссовер получил новую фирменную решетку, сложной формы передние и задние фонари, изогнутую крышу с рейлингами, а также ряд хромированных деталей в оформлении эктерьера. В основу новинки легла удлиненная платформа от хэтчбека 208.

Габаритная длина Пежо 2008 2018 в новом кузове составляет 4 160 мм, ширина – 1 740, величина колесной базы – 2 540, а клиренс (дорожный просвет) равен 160 мм. Багажник вмещает 360 литров поклажи, но его объем можно увеличить до 1 194 л, если сложить спинки заднего дивана.

В качестве силовых агрегатов для Пежо 2008 предложена широкая линейка двигателей. Среди них 1,2-литровый трехцилиндровый мотор, доступный с мощностью в 82, 110 и 130 л.с., а также 120-сильный движок VTi объемом 1,6 литра.

На ряде рынков купить кроссовер можно и с дизелями, базовым из который является 1,4-литровым мотором с отдачей в 68 сил, а пару ему составляет агрегат 1,6 л в двух вариантах – мощностью в 92 и 115 “лошадок”. Европейские продажи модели стартовали летом 2013-го, а российские начались в феврале 2014-го.

Изначально к нам поставляли переднеприводный паркетник с двумя бензиновыми моторами объемом 1,2 (82 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра. Оба были доступны в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, при этом начальную версию можно было заказать также с пятидиапазонным “роботом”, а 120-сильному движку в качестве альтернативы полагался четырехдиапазонный автомат.

Сегодня в России предлагается рестайлинговый вариант Пежо 2008 2019, цена на который начинается от 1 450 000 рублей за машину в комплектации Active, а вариант Allure стоит 1 510 000 руб.

При этом окраска кузова в металлик, кожаный салон, камера заднего вида, система автоматического торможения и функция Grip Control идут за доплату.

А двигатель и вовсе остался только один – это 110-сильный 1,2 л, идущий в паре с 6-диапазонным автоматом.

  • Комплектация Active включает четыре подушки безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев передних сидений, штатную мультимедийную систему с экраном на 7,0″ и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
  • Исполнение Allure дополнено датчиками света и дождя, занавесками безопасности, задними датчиками парковки, а также панорамной крышей.

Обновленный Peugeot 2008 2017

На автосалоне в Женеве две тысячи шестнадцатого состоялась премьера обновленного парткеника Peugeot 2008. Автомобиль получил новую решетку радиатора, иной капот, подретушированные задние фонари, а также расширенную палитру цветов для окраски кузова.

Кроме того, для нового Пежо 2008 2018-2019 года стал доступен пакет GT Line, в состав которого вошли 17-дюймовые колесные диски Eridan, окрашенные в черный хром корпуса зеркал заднего вида, рейлинги и радиаторная решетка, а также соответствующие шильдики на передних крыльях.

В салоне “две тысячи восьмого” были улучшены материалы отделки, а в оснащение вошла новая мультимедийная система с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay. Версия GT Line дополнительно щеголяет алюминиевыми накладками на педалях, накладками на порогах из нержавейки и красными акцентами в интерьере.

Двигатели для Peugeot 2008 остались прежними – это 1,2-литровые бензиновые движки с отдачей в 82, 110 и 130 сил, а также дизели BlueHDi объемом 1,6 л, доступные в вариантах мощности на 75, 100 и 120 л.с. Привод здесь исключительно передний, но хоть немного компенсировать это призвана система контроля тяги Grip Control.

Последняя имеет несколько режимов работы: стандартный, снег, песок, бездорожье и полное выключение системы стабилизации. Кроме того, отныне Пежо 2008 отрядили всесезонные покрышки Goodyear Vector 4Seasons.

Источник: http://www.allcarz.ru/peugeot-2008/

Новый кроссовер Пежо Peugeot 2008 цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации, тест драйв | Автомобильный блог

Фотогалерея Peugeot 2008: в погоне за Opel Mokka

На российском рынке появился еще один компактный кроссовер, это Peugeot 2008, о котором мы сегодня подробно и поговорим. Кроссовер Пежо 2008 имеет совсем не бюджетную цену, поскольку автомобиль собирают непосредственно во Франции.

Вообще цена автомобиля даже завышена, за эти деньги хотелось бы получить технические характеристики получше. Наша статья будет наполнена фото и видео о Пежо 2008. Подробно расскажем о двигателе Peugeot 2008, версиях и комплектациях. 2008 Пежо имеет только переднеприводную версию.

Маркетологи французского автопроизводителя изучили рынок компактных кроссоверов в Европе и пришли в к выводу, что большинство покупателей предпочитают кроссоверы этого класса только с передним приводом. Поэтому инженеры при разработке кроссовера Peugeot 2008 не стали утруждать себя разработкой полноприводной версии.

Купить полноприводный Пежо 2008 не получится, при любом раскладе, версии 4х4 просто нет.

Как мы уже указали собирают 2008 Пежо во Франции, причем сразу на двух заводах, поскольку спрос на автомобиль в Европе оказался довольно высок. Сейчас готовят производство автомобиля в Бразилии и Китае.

Конструкторы при создании моноприводного кроссовера не стали изобретать велосипед, а использовали платформу хетчбека Пежо 208. Дорожный просвет или клиренс у Peugeot 2008 всего на 2 сантиметра больше, чем у 208-ого хетча.

Да, габариты автомобиля немного увеличились, однако внешний вид, ну уж очень похож на 208-ой. Что в целом не плохо, поскольку сильно и красиво.

В салоне 2008 Пежо унаследовал хорошую отделку, качественные материалы. Однако руль сделали поменьше, да и все внутри кажется чуть меньше, чем в хетчбеке. Тем самым разработчики пытались сделать внутреннее пространство максимально большим. Очень выделяется 7-дюймовый монитор, который прекрасно вписался в интерьер кроссовера.

Багажное отделение у французского кроссовера побольше, чем у конкурентов, таких как Ниссан Джук, например. Российская версия Режо 2008 отличается от европейской модернизированной подвеской. Для нашего рынка устанавливают более жесткие пружины, защиту моторного отсека снизу, в передних рычагах подвески стоят усиленные сайлент-блоки.

Кстати, основными конкурентами Peugeot 2008, как раз и названы Nissan Juke и Opel Mokka. В прошлом 2013 году в России продано 22 400 штук японских компактных кроссоверов Джук и 13 600 кроссоверов Опель Мокка.

Пежо 2008 в России вряд ли станет бестселлером, особенно если учесть, что в этом году конкурентов прибавится. В 2014 году появится кроссовер Ford EcoSport, плюс брат близнец Опель Мокка, это Шевроле Тракс или Траккер, который будет еще и дешевле Мокки.

Характеристики Пежо 2008 и его немаленькая цена не позволяют говорить, что именно эта модель покорит нишу компактных кроссоверов в России.

Сами производители кроссовера Пежо говорят, что главным достоинством их переднеприводного Peugeot 2008 станет экономичность. Если рассматривать кроссовер с бензиновым двигателем Пежо 1.2 литра мощностью 82 лошадиных сил, то он обещает расходовать не более 5 литров 95-ого бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Но и динамика кроссовера Peugeot 2008 с таким мотором не выдающиеся. Разгон до сотни с трехцилиндровым мотором 1.2 литра составит 13,5 секунд. При условии наличия механической 5 ступенчатой коробки переключения передач. А вот с роботизированной коробкой ETG и этим же двигателем разгон 2008 Пежо составит 15,4 секунды.

Конечно покупателям предлагают более мощный мотор 1,6 литра, но и цена Пежо 2008 с таким мотором гораздо выше.

  • Габариты – 4 159 мм длина, 1 739 мм ширина и 1 556 мм высота
  • Колесная база 2 538 мм
  • Снаряженная масса Peugeot 2008 составляет 1045-1140 килограмм
  • Объем багажного отделения 360 литров (если сложить задние сидения то 1194 литра)
  • Объем бензобака составляет 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Пежо 2008 всего 170 мм

Двигатель Peugeot 2008

В России французский производитель предлагает два рядных бензиновых мотора. Один имеет всего 3 цилиндра, другой 4 цилиндра. Если верить производителю то расход топлива Пежо 2008 очень хорош.

Собственно, именно это достоинство и позволяет продавать этот кроссовер в Европе в огромных количествах. Еще один интересный момент, французы утверждают.

что в сочетании с 5-ступенчатым автоматом мотор объемом 1,6 выдает 115 лошадей, а с 4-диапазонным автоматом 120 лошадиных сил.

  • Peugeot 2008 1.2 литра – рабочий объем 1199 кубических сантиметров, мощность 82 л.с. крутящий момент 118 Нм
  • Peugeot 2008 1.6 литра – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 115 л.с. крутящий момент 120 Нм (с механической КПП)
  • Peugeot 2008 1.6 литра – рабочий объем 1598 кубических сантиметров, мощность 120 л.с. крутящий момент 120 Нм (с АКПП)

Расход топлива Пежо 2008

  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим – 6.0/4.3/4.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим – 5,8/4.3/4.9 литра с роботизированной АКПП 5-ст ETG
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим – 7.7/4.8/5.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим – 8.8/5.2/6.5 литра с автоматической КПП 4 диапазон.

Трансмиссия Пежо 2008 не порадует покупателей новациями. Например, у Opel Mokka есть не только полноприводные версии, но и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый современный автомат.

Кроссовер 2008 от Пежо не только не имеет полного привода, но и современного автомата. Покупателям предлагают древний 4-диапазонный автомат, либо 5 ступенчатую механику.

А в версии с двигателем 1,2 есть роботизированная автоматическая коробка ETG с 5 ступенями, единственный лучик света в царстве тотальной экономии на разработке автомобиля.

Но несмотря на бедность технических характеристик автомобили Пежо любят не за мощные моторы и современную внедорожную трансмиссию, а за интересный внешний вид. Кроссовер, как снаружи, так и внутри выглядит весьма хорошо.

Дизайнеры хорошо постарались, именно благодаря им автомобиль покупают. В салоне Пежо 2008 особенно комфортно, имеется огромная панорамная крыша (в виде опции), чего конкуренты предложить не могут. Так и хочется потрогать все эти кнопки и крутилки, а руль даже не хочется отпускать.

Можете посмотреть на фото Peugeot 2008, как же там хорошо.

Пежо 2008 комплектации и цены

Всего у 2008-ого три основных комплектации, это Access, Active и Allure. Базовая версия Peugeot 2008 Access продается по цене от 649 000 рублей. Средняя по комплектации Active предлагается за 759 000 рублей. Ну и топовая версия Пежо 2008 Allure продается по цене от 809 000 рублей. В самой дешевой версии Access уже есть кондиционер.

передние подушки безопасности и даже система курсовой устойчивости ESP. Ну и самое наверное приятное, это аудиосистема CD/MP3, за которую не придется доплачивать. А в более дорогих версиях мультимедиа система с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном в центральной консоли. Что входит в эти три комплектации, можно посмотреть чуть ниже.

А пока о ценах на эти комплектации.

AccessPeugeot 2008 1.2 МКПП 5-ст. – 649 000 рублей

Peugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 719 000 рублей

ActivePeugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 759 000 руб.Peugeot 2008 1.6 МКПП 5-ст. – 779 000 руб.

Peugeot 2008 1.6 АКПП – 814 000 руб.

AllurePeugeot 2008 1.2 АКПП 5-ст. ETG – 809 000 руб.Peugeot 2008 1.6 МКПП 5-ст. – 829 000 руб.

Peugeot 2008 1.6 АКПП – 864 000 руб.

Комплектация Пежо 2008 Access

  • система CD/MP3
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении (AFU)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи при трогании в гору (недоступно для 1.2 5-ст. МКПП)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Система креплений Isofix
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье
  • Электрозеркала
  • Кондиционер
  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателя
  • Защита картера
  • Светодиодные ходовые и задние фонари

Комплектация Пежо 2008 Active

В этой версии добавляются следующие опции –

  • Мультимедийная аудиосистема
  • Боковые подушки безопасности для переднего пассажира и водителя
  • Передние сиденья с электрообогревом
  • Противотуманки
  • Подрулевые лепестки переключения передач (для двигателя 1.2 л. 82 л.с. с роботизированной коробкой ETG)
  • Задние подголовники

Комплектация Пежо 2008 Allure

В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются –

  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
  • Двухзонный климат-контроль
  • Темная тонировка задних стекол
  • Задние парктроники
  • 16-дюймовые легкосплавные колесные диски ( в остальных версиях они стальные)

Панорамная стеклянная крыша Cielo доступна только за отдельную плату, даже в топовой версии Allure !

Сразу отметим, из-за того что автомобиль собирают в Европе, а как известно курс евро растет каждый день, то цены на Пежо 2008 довольно условны. Если рост иностранной валюты не прекратится, мы можем вскоре увидеть переднеприводный кроссовер Peugeot в самой дешевой комплектации за миллион рублей. Так что пока не поздно, бегите к дилеру.

Пока все ценники на автомобиль не переписали. В такой ситуации выигрывают производители, которые имеют собственное производство на территории России. Но и они пострадают, из-за резкого падения рубля, ведь узлы и агрегаты для сборки автомобилей все равно везут из-за границы. В общем на автомобильном рынке страны наступают интересные времена.

Предлагаем вашему вниманию видео подробного теста Peugeot 2008, который провели украинские автомобильные журналисты в Париже.

тест драйва Пежо 2008 по европейскому деревенскому бездорожью. Вообще производитель утверждает, что даже без полного привода их кроссовер способен преодолевать легкое бездорожье благодаря системе GRIP Control System. Есть даже видео с участием французского кроссовера рассказывающее, как GRIP Control работает на практике, помогает преодолевать грязь и слякоть. Смотрим –

краш теста Peugeot 2008 в сети нет, поскольку этот тест еще не проводился. А вот хетчбек Пежо 208, на основе которого и построен кроссовер показал 5 звезд по EuroNCAP еще в 2012 году. Вряд ли тесты 2008-ого покажут худший результат.

Вообще в самой Франции главным конкурентом Пежо 2008 является компактный кроссовер Рено Каптур. Именно эти автомобили сравнивают водители, покупатели и эксперты. Можете на Ютубе набрать фразу “Peugeot 2008 vs Renault Captur” и просмотреть массу видеороликов. Правда пока в Россию Captur не приехал, поэтому нам его сравнить не получится.

Источник: https://myautoblog.net/2014/03/novyj-krossover-pezho-peugeot-2008-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-test-drajv/

Opel Mokka X 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Фотогалерея Peugeot 2008: в погоне за Opel Mokka

Опель Мокка Х 2018 в новом кузове — довольно хорошо известная модель, которую многие поклонники знают на протяжении пяти лет, однако немецкий концерн решил существенно обновить привычный автомобиль, сделав его более прогрессивным и привлекательным внешне.

Разработчики рассчитывают, что рестайлинг (фото в статье) не только не отпугнет старых любителей марки, но и сможет привлечь новых, так как авто значительно изменило свои внешние показатели.

Существует большая вероятность того, что в России автомобиль не появится, так как с 2015 года данная марка в автосалонах на территории РФ не продается, однако это не означат, что при желании нельзя будет заказать автомобиль из Европы, только стоить он будет дороже.

На данный момент цена Мокка без растаможки составит 1,4 миллиона рублей в начальной комплектации. По техническим характеристикам опель включает большинство привычных современным автомобилям опций, таких, как круиз-контроль, парктроник, климат-контроль, разнообразные датчики и дополнительное оборудование.

Машина подойдет тем, кто хочет экономичного расхода, не более 7 литров по трассе, при этом большой мощности: Опель имеет 152 л.с., это резвый, комфортабельный и малогабаритный кроссовер, отлично адаптированный для использования в условиях города. тест драйва в городских условиях можно найти после статьи.

На территории нашей страны данная модель не менее популярна, чем, например, в Европе, однако, после обновления в РФ паркетник так и не появится. В 2015 году Опель ушел с российского рынка, но поклонники не устают следить за всеми новинками бренда.

Опель Мокка Х 2017-2018. Технические характеристики

К уже знакомому моторному ряду автомобиля добавятся несколько свежих установок:

  • турбированный движок объемом 1,4 литра, работающий на бензине. Силовая отдача составит 152 лошади. Он работает вместе с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. Расход топлива небольшой — 6,6 л. по трассе;
  • второй агрегат тоже турбированный, но уже работает на солярке. Объем 1,6 литра, а мощность варьируется от 110 до 136 лошадей. У этого нового двигателя расход топлива поменьше, чем у первого от 4,1 до 4,3 л. на «сотку» за городом.

На модель устанавливаются современные стойки типа MacPherson. Привод в базовой версии передний, но возможно подключение привода и на обе оси.

Размеры Opel Mokka X 2017-2018 в новом кузове

Прежде, чем рассматривать оформление кузова новинки, стоит обратить внимание на его размеры. Итак, длина кузова составляет 427,8 см, ширина — 177,7 см, высота — 164,6 см, а колесная база ровняется 180 см ровно. Это стандартные размеры для стандартного паркетника.

Opel Mokka X 2017-2018. Комплектации

Так как в России данный автомобиль не продается, об актуальных комплектациях говорить не следует.

Известно, что на модель будет устанавливаться светодиодное оборудование с возможностью настройки угла освещения.

Также в дорогие версии войдет обновленная камера для кругового обзора, круиз-контроль, система для распознавания дорожной разметки, а также кнопка для быстрого пуска двигателя (без ключа).

Минимальная комплектация будет оборудована немного скудно, но в этом автомобиле важнее качество.

Экстерьер Опель Мокка Х 2017-2018 в новом кузове

Не секрет, что критики, в первую очередь, смотря на внешние преображения автомобиля. И этот паркетник не стал исключением. По сравнению с предыдущей версией изменилась радиаторная решетка, бампер, ДХО с острыми углами, а также противотуманки. Нельзя сказать, что в прошлом исполнении эти детали смотрелись плохо, но после рестайлинга они стали более совершенными.

Задняя часть также изменилась. Теперь оптика стала только светодиодной, а бампер интереснее. Дверь багажного отделения ничуть не преобразилась. Это немного расстроило публику, ведь ранее владельцы жаловались на недостаточный обзор из-за небольшого остекления.

Боковая часть Opel Mokka X 2017-2018 в новом кузове также осталась прежней. Все те же знакомые выштамповки на порогах и дверях, а также плавные и немного надутые колесные арки. Производитель также решил оставить хромированные полосы по краям стекол и на двери багажного отделения. Без них экстерьер казался бы незавершенным.

В итоге, нужно признать, что обновление автомобилю пошло на пользу. Кузов стал выглядеть интереснее, но паркетник не потерял своего былого азарта, спортивного характера и современный стиль. Цветовую палитру расширили на 2 оттенка. Вполне достаточно для такого легкого рестайлинга.

Оформление салона Opel Mokka X 2017-2018 в новом кузове

Внутри паркетник также был существенно доработан. Например, теперь там устанавливается мультимедийная система с ярким экраном. Он присутствовал и на прошлой версии, но теперь он располагается ниже, что удобнее для водителя. В зависимости от комплектации, его диагональ варьируется от 7 до 8 дюймов.

Внизу, чуть выше коробки передач установлены различные тумблеры и кнопки. Они необходимы для регулировки климатической системы, обогрева зеркал и сидений. Производитель немного усовершенствовал их. Теперь они приятнее на ощупь и удобнее располагаются.

Старт продаж Опель Мокка Х 2017-2018 и цены

Продажи на территории Европейских стран уже стартовали. Автомобиль появился в Германии, Франции, Британии и в других странах уже осенью 2016 года. Точные цены на паркетник зависят от рынка, где он продается, например, в Германии Мокка Х продается от 18 990 евро за базовую комплектацию.

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/opel-mokka-x-2017-2018/

Opel Mokka X 2017-2018: цена, фото

Фотогалерея Peugeot 2008: в погоне за Opel Mokka

Небольшой кроссовер, который в зависимости от страны продается под разными именами, это автомобиль от производителя, все свое время занимавшимся созданием бюджетных автомобилей и в данном случае мы обсудим Opel Mokka X 2017-2018, который достаточно хорошо стал осваивать рынок.

  • Дизайн
  • Двигателя
  • Интерьер
  • Стоимость
  • тест-драйв

Изначально не было неизвестно ничего о том, что компания Opel собирается выпустить новый автомобиль и уж тем более о том, что это будет мини-кроссовер. Итак, в начале 2012 года сама компания на своем сайте опубликовала фотографии новой модели, а уже после этого авто был показан на автосалоне в Женеве, а сами продажи начались в середине 2012 года.

Как уже говорилось автомобиль в зависимости от страны имеет разные имена, например, в Великобритании этот же автомобиль продается как Vauxhall, а в США так Buick Encore. Кстати, авто выпустилось, что заменить Opel Antara в линейке компании.

Данная модель построена на базе Opel Corsa, что весьма удивительно.

Модель подвергнулась рестайлингу и также получила еще одну букву к названию и в дальнейшем все новые кроссоверы с внедорожными данными получат именно эту букву к своему названию. Поговорим мы именно о новой версии.

Экстерьер Опель Мокка Х

Внешность очень сильно изменилась, тем не менее черты прошлого кузова остаются заметными, скорее всего люди разбирающиеся в авто сразу узнают, что это за модель и только потом поймут, что она какая-то другая.

Передняя часть имеет рельефный капот, который сведен к небольшой хромированной решетке радиатора с логотипом производителя. У модели теперь более узкая оптика со светодиодной начинкой.

Массивный бампер выглядит тоже шикарно, он имеет пластиковые вставки, визуально делая модель будто созданную для бездорожья. Также в бампер красиво вставили противотуманные фары.

Сбоку изменения чуть поменьше, здесь все также слегка раздутые колесные арки и зеркала заднего вида на ножке. Также осталась, но слегка поменяло форму выштамповка в нижней части дверей. На крыше присутствуют рейлинги, но они носят только декоративный характер.

А вот сзади кроссовер, как будто и не изменился, единственное, на что обращаешь внимание, это более современная начинка оптики. Здесь применен не маленький спойлер, а крыше с повторителем стоп-сигнала. Рельефная крышка багажника имеет хромированную вставку, а массивный бампер украшен пластиковой защитой. Также есть удобная ручка на крышке, которая сильно облегчит работу с ней.

Все эти изменения сказались на габаритах Opel Mokka X, но не сильно. В результате мы имеем следующие размеры:

  • длина – 4275 мм;
  • ширина – 1781 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2555 мм;
  • дорожный просвет – 158 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л140 л.с.200 H*m9,9 сек.196 км/ч4
Бензин1.4 л152 л.с.240 H*m9,7 сек.193 км/ч4
Дизель1.6 л110 л.с.

300 H*m11,9 сек.181 км/ч4
Бензин1.6 л115 л.с.155 H*m12,5 сек.170 км/ч4
Дизель1.6 л136 л.с.320 H*m9,9 сек.

190 км/ч4

Подробнее

Производитель на данную модель предлагает 5 видов силовых агрегатов.

  1. Первый мотор имеет турбонаддув при объеме 1,4 литра и выдает он 140 лошадиных сил. Мотор разгоняет автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 196 км/ч. Мотор порадует небольшим расходом топлива – 8 литров по городу и 5 по трассе.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1,4 и турбонаддув, он предлагается только с автоматической коробкой передач и выдает 152 лошадиные силы. Как результат разгон уменьшился до 9,7 секунды, а максимальная скорость уменьшилась на 3 км/ч. Расход по городу немного увеличился, но там даже литра нет, а по трассе показатель остался прежним.
  3. Далее в линейке Опель Мокка Х 2017 находится еще один турбированный мотор, но теперь он бензиновый и его объем равен 1,6 литрам. Его мощность составляет 110 лошадиных сил, а вот разгон удовлетворительный – целых 12 секунд до сотни, максималка 181 км/ч. Зато порадует расход – каких-то 4,5 литра в городе, а на трассе так и еще меньше.
  4. Следующим мотором является атмосферник объемом 1,6. Он бензиновый и выдает 115 сил. Разгоняется он еще хуже, чем предыдущий и максимальная скорость соответственно меньше. При этом расходует он практически 9 литров в городе и 6 по трассе.
  5. Самый последний и по нашему мнению самый лучший мотор в линейке, это турбированный дизель 1,6 литра. Он выдает 136 кобылок и разгоняет авто до сотни за 10 секунд, при этом кушает каких-то 5 литров в городе и 4 на трассе.

Линейка коробок передач здесь не сильно разнообразна, предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также есть возможность выбрать как передний, так и полный привод, но не для каждого мотора.

Здесь применены дисковые тормоза, которые прекрасно справляются со своей задачей, вентиляцией оснащены только передние. Ходовая также с одной стороны простая, с другой стороны более надежная.

Спереди она независимая, а сзади полунезависимая.

Салон Opel Mokka X 2017-2018

Внутри вы заметите элементы от других автомобилей компании, например, 3-х спицевый руль с органами управления мультимедией взят у Астры последнего поколения. Красиво выглядит приборная панель, она представляет собой 2 больших и два маленьких аналоговых датчика и большой бортовой компьютер, который покажет всю необходимую информацию об авто.

Теперь поговорим о центральной консоли, сверху она оборудована 7-ми или 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы. Он правильно вставлен в панель и не создает впечатление не штатного планшета.

Также мультимедиа поддерживает Apple Car Play и AndroidAuto. Ниже мы видим блок управления климатической установкой, который имеет просто огромное количество кнопок, так что привыкнуть получится не сразу.

Далее по стандарту – ниша для мелочей, селектор КПП, подстаканники и еще один бокс.

Передний ряд Опель Мокка Х сидений получил кресла с небольшим намеком на спортивную езду в виде боковой поддержки. Также они имеют подушку для ног, в общем расположиться с комфортом сможет каждый или практически каждый. Задний ряд в принципе дополнительного места не получил, он также имеет пространство для троих пассажиров, которые спокойно там помещаются.

Так как это большой городской автомобиль, то его багажное отделение тоже важно, ведь ездить по магазинам покупатели будут часто. Здесь объем багажника составляет 356 литров, но, если этого мало можно сложить задний ряд и получить аж на 1000 литров больше.

Цена

Данная модель начнет продаваться осенью, а когда она доберется до нашей страны пока неизвестно. Когда модель поступит в продажу, тогда мы все с вами увидим цены и комплектации, так что добавите данную страницу в закладки и периодически посещайте ее, ведь вскоре мы их опубликуем. Эксперты думают, что модель будет стоить свыше 1-го миллиона рублей.

Сейчас мы точно знаем, что автомобиль получит следующее:

  • помощь при езде в плотном потоке;
  • улучшенный мультимедийный комплекс IntelliLink;
  • функцию слежения за дистанцией;
  • контроль полосы движения;
  • светодиодную оптику и т.д.

Как итог мы можем сказать, что модель получилась хорошей со всех сторон. Здесь и дизайн, и комфорт и неплохие характеристики при небольшом расходе. Если кроссовер будет стоить не дорого, то Opel Mokka X будет просто хит на российском рынке.

Источник: https://autoiwc.ru/opel/opel-mokka.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.