Формула-1: пятерка лучших в Корее

Гран-при Формулы 1 в Корее 2011(F1 Korean Grand Prix) – Фестивали – Корея путешествия и туризм информация

Формула-1: пятерка лучших в Корее

Этап Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1», который Корея принимает у себя уже во второй раз, будет проходить на Международном автодроме Кореи.

Общая длина круга, в котором совмещены два маршрута, проходящие по территории Йонам-гун провинции Чолла-намдо, составляет 5 615 км, что позволяет назвать автодром вторым в мире по длине трассы после Национального автодрома Монцы в Италии (5 793 км) и первым в азиатском регионе.

Инфрастуктура автодром мирового уровня в Чолла-намдо содержит пит-билдинг высотой 14 м, башню управления гонками, медиа-центр, тим-билдинг, зрительскую трибуну (120 тыс.мест), автостоянку, зону развлечений и др.

Самая большая особенность автодрома – в том, что часть трассы пролегает вдоль побережья и преимущество ее заключается в качестве трассы, которое позволяет развивать максимальную скорость.

Благодаря Гран-при Формулы 1 в Корее, внимание всего мира будет снова приковано к стране, и все желающие смогут здесь ощутить небывалую скоростью, которую не доводилось испытать прежде в Корее.

Связаться с нами

FIA (Международная автомобильная федерация) 061-288-5033

Как это работает

Событие Дата начала : 2012년 10월 12일

Дата окончания события : 2012년 10월 14일

Сайт конкретных мероприятий : Чолла-намдо, Йонам-гун, Международный автодром Формулы 1 в Корее

Руководство выставочного места : Сеул – Йонам

На автовокзале «Сентрал сити бас тхоминоль» сесть на автобус до Йонама (рейсы – 4 раза в день: в 08:50, 09:15, 15:40, 16:50, время в пути – 4 ч.50 мин.)

Программа мероприятий :

Дата Время Программа Примечание
14 октября (пт.) 08:30~09:20 Гонки поддержки Будет сообщено позднее
10:00~11:30 Формула 1 Практика 1
11:30~12:30 Гонки поддержки Будет сообщено позднее
14:00~15:30 Формула 1 Практика 2
16:00~17:00 Гонки поддержки Будет сообщено позднее 
15 октября (сб.)  09:30~10:20 Гонки поддержки Будет сообщено позднее 
11:00~12:00 Формула 1  Практика 2 
12:30~13:20 Гонки поддержки   Будет сообщено позднее 
14:00~15:00 Формула 1  Практика 2 
15:30~16:30 Гонки поддержки   Будет сообщено позднее 
16:35~17:35 Гонки поддержки   Будет сообщено позднее 
16 октября (вскр.) 10:00~11:00 Гонки поддержки   Будет сообщено позднее 
11:00~12:00 Гонки поддержки   Будет сообщено позднее 
12:00~12:50 Гонки поддержки   Будет сообщено позднее 
14:00~16:00 Формула 1  Финальный заезд

 

Информация об организаторе : FIA (Международная автомобильная федерация)

Связаться с организатором : 061-288-5033

Основная информация о компании : Korea Auto Valley Operation (KAVO)

Подробная информация

Общая информация Этап Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1», который Корея принимает у себя уже во второй раз, будет проходить на Международном автодроме Кореи.

Общая длина круга, в котором совмещены два маршрута, проходящие по территории Йонам-гун провинции Чолла-намдо, составляет 5 615 км, что позволяет назвать автодром вторым в мире по длине трассы после Национального автодрома Монцы в Италии (5 793 км) и первым в азиатском регионе.

Инфрастуктура автодром мирового уровня в Чолла-намдо содержит пит-билдинг высотой 14 м, башню управления гонками, медиа-центр, тим-билдинг, зрительскую трибуну (120 тыс.мест), автостоянку, зону развлечений и др.

Самая большая особенность автодрома – в том, что часть трассы пролегает вдоль побережья и преимущество ее заключается в качестве трассы, которое позволяет развивать максимальную скорость. Благодаря Гран-при Формулы 1 в Корее, внимание всего мира будет снова приковано к стране, и все желающие смогут здесь ощутить небывалую скоростью, которую не доводилось испытать прежде в Корее.

Источник: http://www.koreatriptips.com/ru/festivals-events-performances/1043655

Гран-При Кореи 2010. Гонка (24.10.2010)

Формула-1: пятерка лучших в Корее

«Среди небоскребов и восхитительного современного архитектурного комплекса построек, мимо крупного речного порта и дорогих отелей змеилась сложная и многообразная трасса Гран-При Кореи…» Так могло бы быть, или даже будет когда-инбудь. Но сейчас картина совсем иная.

Трасса, конечно, змеится, да и действительно многообразна и вполне сложна, но предоставляет возможности для обгонов, но расположена практически в чистом поле. Особенно впечатляют грязевые зоны безопасности, в которые и попадать то не хочется даже не по причине вылета с трассы, а из элементарной брезгливости.

Хотя, надо отдать должное, корейцы, совместными усилиями с немецкой бригадой, нанятой агенством Германа Тильке, все-таки успели трассу доделать, асфальт уложить и уик-энд Гран-При начать.

Хотя, примерно через полчаса после официального начала временного отсчета гонки было очень даже сильное ощущение того, что природа решила вопротивиться проведению гонки там, где еще за несколько недель до этого ее проводить было нельзя. Дождь начался в ночь с субботы на воскресенье и продолжался все утро и до самого времени старта.

А дренажная система автодрома в Йонаме справлялась с этой напастью как-то половинчато: вроде вода уходила, и не так и много ее было на траектории, но вся трасса, все так называемые зоны безопасности были покрыты ровненьким слоем воды.

Что, в сочетании с специфической аэродинамикой машин Формулы-1 создавало целое облако брызг висящих в воздухе, особенно в конце пелотона.
Гонка даже началась на такой трассе, хотя старт и был отложен. Но началась за сейфти-каром, что стало, как показало время, вполне верным решением: даже такое движение по трассе пришлось еще раз прервать, ибо ехать было не возможно.

easy2

Второй старт сначала не внес сильных корректив: такое же продвижение гуськом за сейфти-каром. Хотя отдельный личности, вроде Льюиса Хэмилтона, уже во всю заявляли по радио своему инженеру, что можно и поехать в нормальном гоночном ритме, ведь дождь то прекратился, воды меньше.

И старды прониклись этими рассуждениями — сейфти-кар отступил в тень паддока, машины помчались в режиме гонки и все, вроде, хорошо…

Но уже вскоре Бернду Мейландеру снова пришлось возглавить пелотон: Марк Уэббер не справился с управлением на скользком и без дождя покрытии трассы корейского Гран-При и разбил свой Red Bull RB6 об стену, а отскоком от нее еще и Нико Росберга прихватил.

После очередного парада пилотов за сейти-каром события стали развиваться уже повеселее: во-первых борьба на такой трассе обычно завершалась совместной экскурсией по обочинам, особенно если кого-то атаковал Адриан Сутиль — на его Force India VJM03, как потом оказалось, еще перед гонкой были проблемы с тормозами.

Так что тормозить он пытался о соперников, доставив немало приятных минут болельщикам у телеэкранов и героям на трибунах (конечно героям — в такую то погоду и столько времени просидеть!), а также получив в свой адрес немало невербальных проклятий со стороны коллег по цеху и их команд.

А второе место по неудаче, после Марка Уэббера конечно, стоит признать гонку в исполнении действующего, пока еще, чемпиона Дженсона Баттона. Судя по его пилотажу, правда, пилот делал все что мог, но долгое пилотирование на 12 или ниже местах, да и финиш вне очковой зоны, практически лишили его шансов на удержание титула. Да что там, нет у него шансов на повторный титул, кроме как совместные сходы с трассы всех основных соперников разом. Как говорил сам Дженсон После гонки, машина абсолютно не держала трассу, не могла ни разгоняться, ни тормозить. И ему веришь, просто так не стал бы так распространяться.

easy2 Fail №3: Себастьян Феттель. О снова не по своей вине — отказ движка. Во истину, если команда возьмет Кубок Конструкторов, но никто из ее пилотов не возьмет титул, это будет абсолютно нечестно, чтоли.

Ведь именно из-за отказов техники у Red Bull сейчас Уэббер с Феттелем разыгрывают титул не между сосбой, а пытаются догнать Алонсо. Свои ошибки у них тоже были, но не так много, как поломок.
Ну, и еще об ошибках.

Прямо на наших глазах создается и множится ощущение, что Виталий Петров, к сожелению, не будет гоняться за Renault F1 в 2011 году.

И пусть в пресс-релизах глава команды Эрик Буйэ до сих пор говорит, что Виталий молодец, что он делал все, что мог, но столько вылетов при не всегде феерической, но стабильной езде и постоянных финишах в очках его напарника Роберта Кубицы, практически хоронят карьеры Виталия в французской команде. А жаль.

easy2

А теперь о локальных победах. Главной победой и победителем стал (кто бы мог подумать?) Фернандо Алонсо. Разошедшийся под концовку сезона испанец на Ferrari F10 (кто-то скажет F10B) опять показал, что он один из лучших в современной Формуле-1.

Да, выиграть ему помог сход Феттеля с Уббером, но гонка получилось ровной и спокойной в его исполнении, что заслуженно принесло ему лидерство в чемпионате, отрыв в 11 очков от Марка Уэббера и наилучшие шансы на чемпионство за две гонки до окончания сезона.
И еще одна, не уступающая предыдущей победа.

Никогда не думал, что буду так писать об этом человеке в подобной ситуации, но в 2010 году 4-е место в гонке стало для Михаэля Шумахера во истину победой! Ведт еще пару гонок назад, в темном ночном Сингапуре он провел одну из худших своих гонок, породив новый круг слухов о его скорой замене на иного пилота, но в Корее Михаэль воспользовался ситуацией и приехал на 4 место, попутно разобравшись с несколькими соперниками самостоятельно, да и впереди идущие не подкачали — вылетали, ломались, ошибались. Правда, за этой позицией Михаэля скрываетс то, что он снова весь уик-энд был медленнее Росберга, но результат есть результат, и итоговый протокол отразил сход младшего и 12 очков для старшего из напарников по Mercedes GP Petronas Formula One Team.
И, на последок, не могу, в очередной раз, не отметить команду BMW Sauber F1 Team. Второй подряд двойной финиш в очках после прихода Ника Хайдфельда оставляет надежду на веру в потенциал этой команды, и на то, что команда инженеров под руководством Петера Заубера, Джеймса Ки и Мониши Кальтенборн сможет в следующем году не бороться за существование, а стабильно приезжать в очки, радуя нас обгонами Камуи Кобаяши и, возможно, Серхио Переса.

easy2

Система начисления очков

В личном зачете Чемпионата мира очки получают первые 10 финишировавших, и учитываются результаты всех гонок сезона. Очки распределяются следующим образом: 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1.
В Кубке конструкторов в зачет идут все результаты всех гонщиков команды во всех гонках сезона.

1. ↑ Из-за дождя старт гонки был отложен на 10 минут, а затем дан за автомобилем безопастности.
Гонка была остановлена после 3 кругов из-за усилившегося дождя. Перерыв продолжался 45 минут. Время перерыва засчитано в качестве времени 4 круга.

2. ↑ Хейкки Ковалайнен наказан штрафом “проезд по пит-лейн” за превышение скорости на пит-лейн.

3. ↑ Адриан Сутиль наказан штрафом в 5 мест на стратовой решетке следующего Гран-При за инициирование столкновения с Камуи Кобаяши, а также денежным штрафом за то, что вышел на старт гонки, зная о проблемах в тормозной системе своей машины.

4. ↑ Виталий Петров перемещен на 5 позиций на стартовой решетке за инициирование столкновения с Нико Хюлькенбергом в предыдущей гонке.

5. ↑ Себастьен Буэми наказан штрафом в 5 мест на стратовой решетке следующего Гран-При за инициирование столкновения с Тимо Глоком.

Источник: http://formula-fan.ru/korea-race-2010

Топ-15 самых высокооплачиваемых автогонщиков мира

Формула-1: пятерка лучших в Корее

Спортивные гонщики каждый раз рискуют собственной жизнью, когда садятся за руль гоночного автомобиля. Поэтому нет ничего удивительного в том, что за это они получают внушительные суммы денег. Даже несмотря на то что в NASCAR в последние годы наблюдается массовый спад заработных плат, ведущие гонщики все же зарабатывают немало.

В то же время ведущие гонщики “Формулы-1” получают гораздо больше, чем те, которые участвуют в гонках NASCAR.

Однако стоит обратить внимание на то, что таких высокооплачиваемых гонщиков в “Формуле-1” очень мало, так как между третьим и четвертым по размерам доходов гонщиками “Формулы-1” существует огромная пропасть в 25 миллионов долларов.

Стать великим гонщиком, который мог бы постоянно побеждать, очень сложно, но если кому-то удается добиться подобных результатов, он может рассчитывать на щедрое вознаграждение.

В этой статье вы найдете имена пятнадцати самых высокооплачиваемых гонщиков современности.

Независимо от того, речь идет о пилоте “Формулы-1” или гонщике NASCAR, каждый из указанных ниже спортсменов смог добиться внушительных результатов, тем самым заработав серьезное финансовое вознаграждение.

Удивителен тот факт, насколько велик разрыв между самыми успешными гонщиками и теми, которые показывают переменные результаты.

Три самых успешных пилота “Формулы-1” заработали в текущем году более тридцати миллионов долларов каждый, но при этом самый высокооплачиваемый гонщик NASCAR получил чуть больше пятнадцати миллионов.

При этом спортсмен, оказавшийся на пятнадцатом месте, заработал вообще всего семь миллионов долларов. Соответственно, нужно понимать, что в мире гонок нужно быть настоящим гением и мастером, чтобы рассчитывать на серьезное вознаграждение.

15. Кими Райкконен (“Формула-1”)

Доход за 2017 год: 7 миллионов долларов.

Этот гонщик последний и единственный раз выигрывал чемпионат десять лет назад, и сейчас он проводит далеко не лучший сезон, однако в июле он все же смог на классе завершить одну из гонок вторым.

14. Даника Патрик (NASCAR)

Доход за 2017 год: 7,2 миллиона долларов.

Патрик является одной из самых высокооплачиваемых участников гонок NASCAR (и самой высокооплачиваемой гонщицей), но при этом она не выступает как таковая. Проведя уже почти пять полных сезонов, Даника ни разу не завершала гонку в первой пятерке.

13. Валттери Боттас (“Формула-1”)

Доход за 2017 год: 8,5 миллиона долларов.

В этом сезоне гонщик одержал победы в гонках в России и Австрии, и на данный момент он является движущей силой команды «Мерседес». Однако после завершения сезона он станет свободным агентом.

12. Брэд Кезеловски (NASCAR)

Доход за 2017 год: 9,6 миллиона $.

Этот гонщик очень быстро поднялся на вершины славы, в 2012 году выиграв главный турнир всего лишь во время своего третьего профессионального сезона.

11. Джоуи Логано (NASCAR)

Доход за 2017 год: 9,7 миллиона $.

Свою первую гонку Джоуи выиграл тогда, когда ему было всего девятнадцать лет. Это произошло в 2009 году в Нью-Хэмпшире, где Логано обогнал таких ветеранов, как Джефф Гордон и Курт Буш.

10. Кейси Кейн (NASCAR)

Доход за 2017 год: 9,8 миллиона долларов.

В этом году данный гонщик выиграл самую большую гонку в своей карьере на трассе “Брик-ярд-400”. Эта победа была очень важна для него, так как она завершила засуху, которая длилась около трех лет.

9. Мэтт Кенсет (NASCAR)

Доход за 2017 год: 10,2 миллиона $.

Этот гонщик является одним из самых титулованных в NASCAR на сегодняшний день. В 2003 году он выиграл главный чемпионат, а также за всю карьеру поднял над головой 38 кубков, среди которых два были на трассе Дайтона-500.

8. Кевин Харвик (NASCAR)

Доход за 2017 год: 10,9 миллиона долларов.

Бывший чемпион не боится говорить то, что думает. Ранее в этом году Харвик обвинил массовую популярность другого гонщика Дейла Эрнхардта-младшего в том, что NASCAR не может привлечь большую фанатскую базу.

7. Дейл Эрнхардт-младший (NASCAR)

Доход за 2017 год: 13,4 миллиона долларов.

Этот гонщик, который является сыном семикратного чемпиона, на сегодняшний день считается одним из главных лиц NASCAR. Четырнадцать лет подряд Дейл получал титул самого популярного гонщика этой ассоциации, однако его правление уже скоро закончится. Дело в том, что после завершения текущего сезона гонщик решил уйти на покой.

6. Дэнни Хэмлин (NASCAR)

Доход за 2017 год: 13,4 миллиона $.

Три раза этот гонщик заканчивал чемпионат в тройке лучших, более тридцати раз он выигрывал гонки. Он является одним из топ-гонщиков, которые никогда не выигрывали чемпионат NASCAR. В этом сезоне он пока идет на пятом месте в общем зачете, так что все еще может измениться.

5. Кайл Буш (NASCAR)

Доход за 2017 год: 13,5 миллиона $.

Этот гонщик часто оказывался лучшим в гонках с того самого момента, как он в девятнадцатилетнем возрасте дебютировал в 2005 году. Среди активных гонщиков только Джимми Джонсон может похвастаться большим количеством выигранных гонок, чем Буш (всего Кайл выиграл сорок гонок за свою карьеру).

4. Джимми Джонсон (NASCAR)

Доход за 2017 год: 16,8 миллиона долларов.

За период с 2006 по 2010 год этот гонщик выиграл пять чемпионатов подряд, добавив к ним еще два в 2013 и 2016 годах. Таким образом, он является одним из величайших гонщиков в истории.

3. Фернандо Алонсо (“Формула-1”)

Доход за 2017 год: 34 миллиона $.

Двукратный чемпион “Формулы-1” Алонсо является единственным испанским гонщиком, который смогу выиграть Гран-при “Формулы-1” в истории.

2. Себастьян Феттель (“Формула-1”)

Доход за 2017 год: 38 миллионов долларов.

С 2010 по 2013 год этот гонщик выиграл четыре чемпионата подряд, закрепив за собой титул лучшего немецкого гонщика со времен Михаэля Шумахера.

1. Льюис Хэмилтон (“Формула-1”)

Доход за 2017 год: 38 миллионов $.

Если учитывать все источники дохода, данный гонщик является самым высокооплачиваемым в мире, а также самым богатым спортсменом в Великобритании. Свои деньги он любит тратить на классические автомобили, частные самолеты и художественные коллекции.

Источник: http://fb.ru/post/extreme-sports/2017/9/30/16879

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.