Ford Kuga: очень ждем из Германии

Содержание

Слабые мета и недостатки Форд Куга с пробегом (Ford Kuga). Отзыв

Ford Kuga: очень ждем из Германии

Форд Куга – компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Выпустив первый в своей модельной линейке кроссовер, европейское подразделение Форд бросило серьезный вызов своим конкурентам, которые длительный период доминировали на рынке.

На сегодняшний день, компактные городские кроссоверы являются самыми популярными автомобилями на вторичном рынке, благодаря привлекательной внешности и неплохой проходимости наш сегодняшний герой занимает не последнее место в этом сегменте.

Сегодня мы попробуем разобраться с какими недостатками предстоит столкнуться став владельцем Форд Куга с пробегом, и, на что следует обращать внимание при выборе авто этой модели.

Немного истории:

Впервые прототип Ford Iosis X (Форд Куга) представили в 2006 году на Парижском автошоу, спустя год на автосалоне во Франкфурте компания представила концепт новинки.

Официальная премьера серийной модели состоялась на Женевском автошоу в 2008 году, в этом же году стартовали продажи автомобиля. Форд Куга первого поколения был разработан специально для европейского рынка и собирался в Германии.

Автомобиль построен на платформе С1, которая лежит в основе Форд Фокус, Мазда 3 и Форд C-Max.

В 2011 году на автошоу в Детройте впервые был представлен концепт «Ford Vertek», который стал прообразом Форд Куга второго поколения. Серийная модель унаследовала от него передний бампер, решётку радиатора, форму задних фар и салон. Форд Куга 2 ориентированный на рынок США был официально представлен в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе как Форд Эскейп.

Форд Куга 2 для европейского рынка был представлен в Женеве в марте 2012 года, а в апреле этого же года на новый Форд Куга можно было посмотреть в Пекине. И лишь в августе автомобиль Куга представили в Москве.

В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Куга приобрёл новый фирменный стиль Форд, который уже использовался в модели «Explorer».

Достоинства и недостатки первого поколения Форд Куга с пробегом

Лакокрасочное покрытие среднего качества, несмотря на это большинство экземпляров в возрасте 7-10 лет выглядят неплохо. Что касается коррозионной стойкости кузова, то и здесь замечаний практически нет.

А, вот, хромированные элементы кузова не достаточно хорошо приспособлены к эксплуатации в наших реалиях и достаточно быстро теряют товарный вид (облазит хром).

Особое внимание при осмотре машины следует уделить: швам скрытых полостей днища (возможны очаги коррозии), кромкам дверей (вспучивается краска), герметизации швов в районе лобового стекла и решетке радиатора установленной в бампере.

На некоторых экземплярах, со временем, начинает облазить краска на ручках дверей и бамперах. Есть нарекания и на стойкость к появлению царапин и сколов на лобовом стекле и передней оптике, поэтому, перед покупкой обязательно проверяйте наличие фирменной маркировки на этих деталях, возможно у вас будет повод поторговаться.

Двигатели

Форд Куга первого поколения комплектовался следующими силовыми агрегатами: бензиновый – 2.5 (200 л.с.); дизельные TDCI 2.0 (136, 140 и 163 л.с.).

Бензиновые

Бензиновый мотор проверен временем и хорошо себя зарекомендовал не только на автомобилях марки Форд, но и Вольво.

Если говорить о надежности данного двигателя, то при своевременном обслуживании проблем он не будет доставлять достаточно долго (заявленный ресурс двигателя более 500000 км).

Из распространенных недостатков силового агрегата можно отметить ненадежность системы вентиляции картера, слабые уплотнители и модули зажигания. Также, к недостаткам можно отнести высокую стоимость турбины, ресурс которой редко превышает 200000 км.

Есть нарекания и на фирменный бензонасос (служит 2-3 года), поэтому, при его замене лучше отдать предпочтение качественному аналогу.

Радиатор охлаждения достаточно быстро забивается, что в свою очередь может привести к перегреву мотора, во избежание возможных проблем необходимо его промывать хотя бы раз в год. Со временем, теряет герметичность выхлопная система (появляется износ в местах стыковки труб).

 Привод ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня, заявленный производителем ресурс составляет 120000 км, но многие собственники рекомендуют менять его каждые 90-100 тыс. км.

На всех типах моторов не славятся своей надежностью лямбды и модули зажигания, а свечи накала на дизельных двигателях служат откровенно мало. Не славятся своей надежностью и генераторы: выходят из строя после грязевых ванн, особенно уязвимы на машинах с обгонной муфтой. Датчик уровня топлива, как и на родственных моделях, может «скончаться» даже при незначительном пробеге.

Дизельные

В отличие от бензинового силового агрегата, дизельные оснащены цепным приводом ГРМ, который при несвоевременном обслуживании двигателя может преподнести неприятный сюрприз (растягивается цепь).

При использовании некачественного топлива могут возникать проблемы и с топливной системой – преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД, клапан EGR и сажевый фильтр.

Если использовать масло малой вязкости SAE20 и даже SAE30 есть большая вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах.

Нередко владельцы подержанных Форд Куга сталкиваются внезапным ухудшением динамики автомобиля, в большинстве случаев это связано с подсасыванием воздуха в топливной системе или на впуске. По этой же причине могут появляться провалы при резком ускорении и вибрации при работе двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин.

В опорах двигателя применяется резина, которая сильно дубеет на морозе, из-за этого зимой в салоне ощущается повышенная вибрация во время работы мотора на холостых оборотах. Владельцы экземпляров первых годов выпуска нередко сталкиваются с необходимостью замены датчика сажевого фильтра.

На 163-сильных моторах неприятностей может преподнести турбонагнетатель (лопатки турбины получают механические повреждения и загибаются), по этой причине проводилась даже сервисная компания. На пробеге 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика (появляется металлический скрежет при разгоне).

Редко, но, все же, встречаются проблемы с блоком управления свечами накала и вакуумным насосом системы тормозов.

Трансмиссия

Первое поколение Форд Куга комплектовалось тремя типами коробок передач – шестиступенчатой механикой, пятискоростной АКПП, и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией Power Shift фирмы Getrag. Все коробки достаточно надежны и при своевременном обслуживании редко докучают своим владельцам. Исключением может стать только роботизированная коробка передач.

Чаще всего проблемы с данной трансмиссией возникают из-за несвоевременного обслуживания (выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений). Подтеки масла и вибрации агрегата, как правило, являются результатом того, что агрегат неоднократно перегревался: скорее всего, масло до предела загрязнено и сцепление пробуксовывает при длительной нагрузке.

А, вот, система полного привода не может похвастаться безупречной работой. Наиболее часто неприятностей доставляет муфта «Haldex-3», которая не любит сильных нагрузок и частых пробуксовок. В среднем, ресурс муфты составляет 50-70 тыс.

км (выходит из строя насос), ремонт муфты обойдется в 300-500 у.е. Начиная с 2009 года, производитель начал устанавливать муфты «Haldex» четвертого поколения, у которых насос обладает большим ресурсом.

Затягивать с заменой насоса не стоит, так как это может повлечь за собой выход из строя блока управления муфтой «DEM», замена которого обойдется в 1200-1500 у.е. Можно попробовать найти электрика, который возьмется за восстановление блока, тем самым сэкономив около 1000 у.е.

Также, к распространенным проблемам системы полного привода можно отнести течи сальников муфты.

Ходовая Форд Куга с пробегом

Независимая подвеска Форд Куга по своей конструкции схожа с соплатформенным Форд Фокус, но не взаимозаменяемая: спереди – МакФерсон, сзади – «многорычажка». Если говорить о надежности ходовой, то, в целом, она надежна и позволяет с уверенностью передвигаться по неровным поверхностям.

Чаще всего придется менять стойки и втулки стабилизатора на обеих осях (передние служат – 30-50 тыс. км, задние 40-60 тыс. км). Ступичные подшипники в зависимости от радиуса колеса ходят 80-120 тыс. км. Амортизаторы при умеренных нагрузках прослужат 130-150 тыс. км.

Сайлентблоки передних рычагов меняются раз в 150-200 тыс. км, задние служат около трех лет независимо от пробега.

При каждом ТО рекомендуется смазывать крепление задних рычагов, если этого не делать, крепеж задних поперечных рычагов намертво прикипит, сделав невозможным регулировку «сход-развала».

Рулевое управление оснащено электроусилителем и практически не доставляет неприятностей. Рулевые наконечники ходят около 100000 км, тяги до 200000 км.

Тормозная система, в принципе, надежна, но, стоит учитывать тот факт, что при износе тормозных колодок более чем на 50%, возможен писк при движении задним ходом после длительного движения вперед.

Также, стоит отметить необходимость обслуживания дисковых механизмов.

Салон

Салон Форд Куга выполнен из достаточно качественных материалов, также, хочется отметить и высокое качество сборки, несмотря на это, с годами в салоне появляются сверчки. Чаще всего посторонними звуками докучают обшивка задних дверей, полка багажника и сидения.

При осмотре авто обращайте внимание на состояние уплотнителей дверей, так как они после 4-5 лет эксплуатации начинают разваливаться. Если в салоне присутствует влага, причин может быть две: рассохшийся уплотнитель патрубка кондиционера или герметик сварных швов под лобовым стеклом.

Если проблему вовремя не устранить, влага может вывести из строя электрические блоки, замена которых обойдется не дешево.

Что касается электроники, то здесь чаще всего докучают стеклоподъемники и GEM-модуль (внешнее освещение и световая сигнализация), других проблем, которые носили бы массовый характер не выявлено.

Итог:

Опыт эксплуатации Форд Куга показал, что данный автомобиль является весьма неплохим вариантом для приобретения во вторые руки, данный факт подтверждается высокими рейтингами надежности и положительными отзывами владельцев. При выборе авто лучше отдать предпочтение экземплярам выпущенным после 2009 года.

Достоинства:

  • Большой дорожный просвет.
  • Экономичные силовые агрегаты.
  • Надежная подвеска.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс насоса муфты «Халдекс»
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей.
  • Маленький объем багажника.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/ford-kuga-s-probegom/

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

Ford Kuga: очень ждем из Германии

➖ Качество сборки➖ Эргономика➖ Обзорность

➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Управляемость➕ Подвеска➕ Проходимость

➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками).

Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г..

, рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

Ford Kuga 2019: фото, комплектации и цены

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Источник: http://roadres.com/ford/kuga-2/review/

Ford Kuga I — выбираем подержанный экземпляр

Ford Kuga: очень ждем из Германии
Ford Kuga I будет интересен на вторичном рынке благодаря своему мощному мотору.

Среднеразмерный кроссовер Ford Kuga первого поколения до сих пор смотрится современным автомобилем.

Его силуэт весьма спортивный. Короткие передние задние свесы обещают хорошую проходимость, которую так любят российские автомобилисты.

В данной статье мы расскажем, как правильно подобрать подержанный экземпляр Ford Kuga I.

История Ford Kuga I

До середины 2000-х годов у американского автомобильного концерна Ford не было среднеразмерных кроссоверов с европейской внешностью, который понравился бы покупателям из европейских стран.

Кроссовер Ford Escape, который продавался на рынке Европы в это время внешне больше напоминал американо-азиатские автомобили. Новый среднеразмерный кроссовер было решено проектировать на платформе C1 от таких бестселлеров, как Ford Focus 2 и Mazda 3.

Дизайн среднеразмерного кроссовера решили делать в стиле вышедшего тогда очередного поколения седана Ford Mondeo.

В 2007 году на свет появилось первое поколение среднеразмерного кроссовера Ford Kuga.

На европейском рынке оно поставлялось с двухлитровым турбодизелем в двух версиях форсировки и 2,5-литрового турбомотором от шведского автомобильного производителя Volvo.

В Россию среднеразмерный кроссовер Ford Kuga I поставлялся с 2,5-литровом турбомотором в паре с классической автоматической коробкой передач Aisin. Также россиянам были доступны дорогие комплектации, включая Titanium.

На самом деле продажи среднеразмерного кроссовера Ford Kuga I испортили цены. По стоимости его можно было уже сравнивать с конкурентами от немецкого автомобильного концерна Volkswagen.

Конкуренты из Японии были значительно дешевле. Кроме того, производитель решил поменять платформу данного кроссовера довольно быстро.

Так в 2012 году появилось уже второе поколение среднеразмерного кроссовера Ford Kuga.

Проблемы с кузовом Ford Kuga I

Первым экземплярам среднеразмерного кроссовера Ford Kuga I уже исполнилось 9 лет. Точно также, как Ford Mondeo тех годов, данная модель сохраняет хороший внешний вид даже в своем десятилетнем возрасте. Можно обнаружить только незначительную коррозию швов в тех местах, которые скрыты от взора. Мы говорим о колёсных арках и днище.

Проблема ржавчины заключается в плохом качестве герметизации швов. Также плохой герметик использовался и в нише лобового стекла. Также у 9-летних экземпляров будет облазить хром на решетке радиатора. Лакокрасочное покрытие бамперов далеко от идеального. Именно поэтому бампера будут легко царапаться.

Редко бывают случаи, когда на Ford Kuga I вспухает краска в нижней части задней двери багажника.

Прозрачные пластиковые обтекатели передних фар будут довольно быстро затираться. Это же касается и лобового стекла от щеток стеклоочистителей. В колесных арках пластиковые локеры довольно часто могут иметь трещины.

Салон Ford Kuga I эргономичен, но в нем используются кнопки из быстро затираемого пластика.

Проблемы с салоном Ford Kuga I

Салон среднеразмерного кроссовера Ford Kuga I стильный и довольно простой. Материалы отделки салона имеют достаточно нормальное качество. Эргономику водительского места можно назвать пристойной. Только со временем будет появляться всё больше стуков в салоне. Греметь будет задняя дверь багажника, полки багажника, сиденья.

Из электрики довольно часто будут подводить электрические провода стеклоподъемников. Если прежний владелец среднеразмерного кроссовера Ford Kuga I весил более 100 килограмм, то водительское сиденье может быть продавленным. Также практически у всех экземпляров данной модели со временем разбалтывается зеркало заднего вида.

У пятилетних экземпляров Ford Kuga I уже могут начать разлаживаться резиновые уплотнители дверей.

Проблемы с ходовой частью Ford Kuga I

Как и во многих современных кроссоверов, у Ford Kuga I в возрасте могут быть проблемы с блоком ABS. Довольно часто он будет выходить из строя. Ресурс тормозных дисков составляет не менее 60000 километров.

И переднюю, и заднюю подвески Ford Kuga I можно считать надежными. Ресурс сайлентблоков и шаровых опор составляет более 100000 километров. Правда, за это время может просесть опора стойки.

У Ford Kuga I одной из первых начнет ржаветь дверь багажника в своей нижней части.

В задней многорычажной подвески первыми изнашиваются опоры и сайлентблоки нижнего рычага. Полная нагрузка кроссовера убивает заднюю подвеску за 80000 километров.

С пустым багажником задняя подвеска сможет выдержать и 150000 километров. При осмотре подержанного экземпляра кроссовера Ford Kuga I лучше качественно изучить состояние передней и задней подвески. Дело в том, что заказывать отдельные элементы подвески на Ford невозможно.

Американский производитель через свои сервисные центры рекомендуют менять подвеску рычагами в сборе. Из-за этого российские владельцы Ford Kuga I чаще прибегают к заказу через каталоги Volvo и Mazda. Довольно слабым узлом ходовой части являются ступичные подшипники.

Их также лучше заказать от Volvo, чтобы они дольше прошли.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/ford-kuga-i-vybiraem-poderzhannyj-ekzemplyar.html

Новый Форд Куга 2019 года: цена, комплектации, фото

Ford Kuga: очень ждем из Германии

Ford Kuga 2019 года выпуска – это очередной образец из серии американских кроссоверов класса «компакт», пришедший на замену более устаревшим моделям 1 и 2 поколения.

Визуально, от своих предшественников он отличается не сильно, а вот что касается его технической и опциональной начинки, то она сможет удивить даже матерых автомобилистов.

Ну а для более детального ознакомления с новым Форд Куга 2019 года (цена, комплектации, фото, характеристики, и т. д.) рекомендуем прочитать статью ниже.

Доступные комплектации

Несмотря на то, что новая модель рестайлингового кроссовера только готовится к полноценным продажам, официальные дилеры уже успели озвучить ее первые комплектации:

  • Standart (базовая версия, стоимостью 1,7 млн. рублей);
  • Comfort (модификация с климат-контролем и панорамной крышей, стоимость которой достигает 1,9 млн. рублей);
  • Exclusive (флагманский вариант, стоимостью в 2 250 000 рублей).

При этом, дилеры пока не могут точно сказать: какая начинка будет у каждой из вышеперечисленных комплектаций. Поэтому мы рассмотрим только самую топовую версию кроссовера, представленную на автовыставке в 2018 году.

Внешний дизайн

Как уже было сказано ранее, по экстерьеру новый Форд Куга 2019 года практически не будет отличаться от своих предшественников. А первое, что бросается в глаза на кузове рестайлингового кроссовера, это:

  • Наличие рельефных линий на капоте;
  • Несколько увеличенная радиаторная решетка;
  • Хромированные накладки в нижней части переднего и заднего бамперов;
  • Видоизмененная форма ПТФ;
  • Новый дизайн дверных ручек и воздухозаборников, расположенных на передних крыльях;
  • Появление козырька над задним ветровым стеклом.

При этом, несколько увеличатся и сами габариты нового кузова Ford Kuga. А связанно это с внедрением новой, более качественной платформы, позаимствованной у ведущих производителей кроссоверов класса «компакт».

Интерьер и опциональная начинка

Также, как и кузов, салон новенького кроссовера останется практически без изменений, за исключением внедрения более качественных материалов отделки. А вот что касается опциональной начинки Форд Куга 2019 модельного года, то она сможет порадовать автолюбителей следующими полезными функциями:

  • Штатная мультимедийная система на 6 колонок с сенсорным экраном;
  • Двухзональный климат-контроль;
  • Подогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида;
  • 6 подушек безопасности;
  • Светодиодная подсветка салона (в отличие от старых моделей, на рестайлинговом кроссовере подсвечивается даже сектор ног).

В остальном же салон Ford Kuga 2019 года не изменился. И это не удивительно. Ведь по своей вместительности и комфортабельности он не уступает кроссоверам аналогичного класса, начиная с 2015 года.

Технические показатели

Как и на втором поколении Форд Куга, на базовой версии рестайлингового кроссовера 2019 года будут устанавливаться два основных типа силового агрегата:

  • Бензиновый мотор, объемом 2 литра (мощность 140 л. с.);
  • Дизельный двигатель, объемом 2000 кубов (мощность 163 л. с.).

А вот если речь идет о технических характеристиках флагмана Ford Kuga, то они разнообразятся двумя совершенно новыми моторами:

  • 2,5 литровый двигатель, мощностью 200 л. с.;
  • 3,5 литровый агрегат, мощностью 285 л. с.

По словам американских инженеров, такая техническая начинка позволит новенькому Форд Куга вырваться на один ряд с ведущими кроссоверами от японских и немецких производителей, занимающих лидирующие места на мировом рынке. Ведь на сегодняшний день Kuga пользуется большим спросом только на родине, а в странах СНГ ему особой цены нет.

Старт продаж в России

В связи с повышенным интересом к рестайлинговой версии обновленного кроссовера, у многих автолюбителей все чаще возникает вопрос: когда выйдет Форд Куга 2019 в России? Но официальные дилеры пока не торопятся называть конкретные сроки. Ведь перед тем, как отправлять новинку на экспорт, производителям необходимо выпустить достаточное количество образцов, чтобы наполнить внутренний рынок.

Таким образом получается, что даже по самым утешительным прогнозам, продажи новенького кроссовера на территории РФ стартуют не ранее, чем в середине 2019 года. Ну а для тех автомобилистов, которые ждать официального старта продаж в России не собираются, дилеры подготовили возможность приобрести автомобиль из-за рубежа. Но переплата за такую покупку будет существенной.

Отзывы

Никита, г. Воронеж:

Катаюсь на Ford Kuga первого поколения уже более 2 лет и отзывы о данном автомобиле у меня исключительно положительные. Ежедневно наматываю на машине по 100-150 км и за два года из строя выходили только расходники. При этом, кроссовер абсолютно не прихотлив, как в режиме городской езды, так и на трассе. Ну а его опциональная начинка явно стоит своих денег.

Игорь, г. Москва:

Уже неоднократно покупал себе новинки зарубежного авторынка, и вот на этот раз на тест-драйв мне попался Форд Куга 2019 года выпуска.

И что хочу сказать: пусть машинка и весьма скромная (как визуально, так и по опциональному ряду), но в отличие от вычурных немецких кроссоверов, она практически не тянет денег на обслуживание.

А если еще учесть вполне неплохую техническую начинку данного авто, то ему вполне можно будет поставить 9 баллов из 10.

Вячеслав, г. Томск:

Недавно посмотрел видео-обзор на новую модель Ford Kuga. И, к сожалению, ярких впечатлений у меня данный автомобиль не вызвал.

Рестайлинговый кузов – это не более, чем копия модели Ecosport, вышедшей в 2018 году. Ну а опциональный ряд, как для кроссовера за 2 миллиона рублей, уж слишком посредственный.

Единственное, что меня зацепило в новеньком Форде – силовой агрегат в 285 лошадей. Это действительно мощно.

Лилия, г. Уфа:

Катаюсь на модели Kuga второго поколения уже несколько месяцев, а рестайлинговую версию 2019 года видела только на фото в интернете.

Скажу честно: первое впечатление о новой модели Ford у меня сложилось не очень положительное. По сути, она ничем не отличается от своих предшественников, за исключением более мощных моторов.

Да и то, мощные силовые агрегаты доступны только на люксовой комплектации, за которую дилеры просят просто заоблачную сумму.

Максим, г. Урал:

Планирую купить себе новый автомобиль для работы и вот мой выбор остановился на американце Ford Kuga 2019 года выпуска. Почему? Да все просто. В отличие от аналогичных кроссоверов от немецких и японских производителей, Форд не требует столько денег для своего планового обслуживания.

Да и цена в 2 миллиона не такая уж и большая, как для новинки текущего года. Ну а что касается опциональных функций, то я в них нашел все необходимое для себя. Остальные же опции, такие как: автоматическая регулировка сидений, датчик автоматического переключения света и т. д.

, как по мне, – излишняя роскошь.

Источник: https://poliryi.ru/testy-i-obzory/ford-kuga-2019-komplektacii-foto-ceny.html

Тест-драйв Ford Kuga Vignale: иголка в стоге сена

Ford Kuga: очень ждем из Германии

Даже корейские и китайские производители сегодня дописывают в название своих моделей слово «Premium». Виной тому – растущий спрос в сегменте люкс, сопровождающийся взлётом ценников до небес.

Десять лет назад Ford расстался с принадлежавшими ему премиальными марками Volvo, Jaguar и Land Rover, и теперь вынужден принимать срочные меры по удовлетворению спроса на премиальную продукцию.

«АвтоМания» посетила завод в Валенсии, чтобы разобраться – «Vignale» от Ford – очередной пшик или премиум для шифрующихся?

На американском рынке у концерна есть престижный бренд Lincoln (за последние годы в его развитие инвестировано около $3 млрд), но он мало кому известен в Европе. Поэтому было решено навести марафет на некоторые массовые модели Ford и навесить на них шильдик туринского кузовного ателье Vignale, канувшего в Лету в 1974-м после приобретения его «Голубым овалом».

Испания – страна с правосторонним движением, а ремни безопасности здесь обязаны использовать как водитель, так и все пассажиры. В стране многие перекрёстки построены по принципу кругового движения, где главной дорогой является сам круг, а все въезжающие на него обязаны уступить дорогу.

С помощью премиального суббренда «Виньяле» (так произносится название ателье) компания Ford пытается привлечь новых клиентов, ранее считавших автомобили Ford недостаточно статусными, и старых лояльных покупателей, которые свой нынешний «Форд» по каким-то причинам уже переросли, и активно поглядывают на люксовый сегмент. Если говорить о Kuga Vignale, то фордовцы видят своими конкурентами Audi Q3, BMW X3, Volkswagen Tiguan или, например, Range Rover Evoque. Кроме того, американцы намерены побороться с немецкими конкурентами в ключевом для Старого Света сегменте корпоративных продаж.

Валенсия — один из ведущих испанских экспортеров авто, который поставляет 80% своей продукции в 70 стран мира, включая США.

Роскошная «Куга». Издеваешься? Чем она такая особенная?

Не спешите с выводами. Спереди представителей семейства Vignale можно опознать по радиаторной решётке с ячеистой структурой и хромированным накладкам на бампере, сбоку — по большим хромированным колесным дискам, сзади — по шильдику Vignale, сменившему исходное название модели. Кроме того, Kuga получил эксклюзивные цвета экстерьера.

Kuga Vignale поставляется с биксеноновыми фарами со светодиодными (LED) дневными ходовыми огнями. Система адаптивного освещения регулирует световой пучок фар Kuga в соответствии с одной из 7 настроек в зависимости от скорости, угла поворота транспортного средства и расстояния до объекта, находящегося впереди.

Не густо – что-то ещё?

По замыслу компании, главная фишка Vignale — дорогие материалы отделки интерьера, недоступные обычным Фордам. Плюс богатое базовое оснащение.

Интерьер Kuga Vignale отличается уникальной кожаной отделкой сидений (ячеистый рисунок), дверей и приборной панели с оригинальной отстрочкой. Багажный отсек тоже отделан кожей. Окантовки окон и подголовник выполнены из материала Alcantara с эффектом замши. Пластик заменён на детали из полированного алюминия.

Мягкие кожаные сиденья выглядят дороже, чем в большом Ford Explorer. Они удобны в дальней дороге, неплохо держат тело в поворотах, а подголовники у них вообще отпад. Я серьёзно. Казалось бы, простые подголовники — что здесь такого, но я почему-то обратил внимание. Кстати, а для задних пассажиров доступны раскладные столики с надёжной фиксацией – как на Tiguan или Kodiaq.

Присутствуют электрические регулировки передних кресел и подогрев задних, а также возможность запомнить настройки водительского сиденья и зеркал. Передние кресла мультиконтурные, с вентиляцией и функцией массажа.

Кресла оснащены 11-ю надувными подушками, что обеспечивает эффективное снижение усталости мышц за счет массажа бедер, ягодиц и нижней части спины.

Отмечу, что обшивка панелей и подгонка деталей роскошных версий «Фордов» выполняется вручную специалистами отделения Vignale Centre на заводе в Валенсии.

Кузов, например, полируется в течение двух часов, а качество прострочки салона и кожаные элементы интерьера, вырезанные лазером, проходят строжайший отбор с контролем качества. Круто же!

Ещё в арсенале Kuga Vignale имеется система активного шумоподавления: три микрофона улавливают звуки, аудиосистема инвертирует полученный сигнал и подает его в динамики в противофазе.

Так обеспечивается приятное звучание двигателя и акустический комфорт в салоне, характерный обычно для автомобилей классом выше. Замечу, что повышать голос при общении между первым и вторым рядом не пришлось.

Других технических отличий от обычных Фордов нет, но модели линейки Vignale предлагаются только в наиболее мощных комплектациях.

А подробнее?

Бензиновый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 182 л.с. или двухлитровый дизельный TDCi той же мощности. Дизельная машина мне показалась живее и отзывчивее бензиновой. И она намного, намного экономичнее. Наш маршрут пролегал по скоростному шоссе и по просёлочным дорожкам, и дизель потреблял 7,4 литра на «сотню», а бензин — около 15-ти литров.

Система полного привода в Kuga распределяет крутящий момент поровну между осями.

Я правильно понимаю, что в техническом плане модели Vignale не отличаются от стандартных аналогов?

Если очень грубо, то да. Но фишка здесь в другом. Для линейки Vignale предназначен совсем иной уровень контроля качества.

При производстве тех же моторов или комплектующих и кузовов, используются не только «руки» гигантских роботов, но и смартфоны, микрофоны, видео и фото камеры, лазерные датчики для поиска дефектных запчастей.

Всего автомобиль проходит 100 дополнительных уровней проверки по сравнению с обычными моделями.

Кстати, для удаления малейших пылинок с деталей под покраску Ford использует страусиные перья. Каждое перо может достигать 76 см в длину, весит меньше трех грамм.

Начиная с 2011 года Ford инвестировал €2,38 млрд в расширение и модернизацию завода в Валенсии. В цехах сборки кузовов было установлено более 900 новых роботов, благодаря чему производство соответствует высочайшим стандартам. Ежедневно обслуживанием высокотехнологичных процессов на заводе занимается около 600 инженеров.

Всего за одну минуту сотрудники Ford могут найти проблемы в работе двигателя по звуку, для этого американская компания обустроила 18 звукоизолированных помещений.

Сегодня предприятие выпускает шесть моделей: всё семейство нового Mondeo (три кузова и гибридную версию), коммерческий Transit Connect, пассажирский Tourneo Connect, модели S-Max и Galaxy, а также кроссовер Kuga.

Мощность сборочного цеха поднята до 2000 машин в день. На участках, где применяется глобальная система Ford Production System, все необходимые комплектующие перемещаются рядом с автомобилем – это экономит время и ресурсы.

Хорошо, давай вернёмся к машине. Мультимедиа SYNC 2 осталась та же?

Про ужасы SYNC 2 можно забыть. Предыдущая версия фирменной мультимедийной системы Ford отличалась архаичным интерфейсом, медленным откликом и откровенно неважной производительностью. Помню, как в тестовом Mondeo она намертво зависла, пришлось ехать обратно без навигации.

Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix-систему от Blackberry (как на Audi, BMW или Mercedes) — процессор у неё аж в десять раз мощнее прежнего.

Установлен 8-дюймовый дисплей, всё работает идеально, карта навигации увеличивается или уменьшается привычными смартфонными жестами, без тормозов и с нормальной точностью.

Вот только дизайн самих менюшек, если сравнивать с теми же немцами, можно было бы сделать чуть веселее. Интерфейс понятный, но графика совсем уж простенькая, без изысков — наверняка найдутся те, кому такое решение покажется «бюджетным».

Ещё у новой «Куги» появилась поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Подключаешь смартфон к мультимедийной системе через USB (два входа расположены в нише под подлокотником) — и можно «транслировать» на экран поддерживаемые приложения.

Кроме того, в системе SYNC 3 улучшили распознавание ых команд — теперь список ближайших заправочных станций можно получить, просто сказав «Мне нужен бензин». А ещё в SYNC 3 установлены различные фирменные приложения Ford.

С их помощью рядовые покупатели могут, например, забронировать билеты на Гран-при Монако или на Каннский кинофестиваль.

Это уже интересно! Что ещё по технологиям?

Современные опции, я не устану повторять, — это очень здорово. Это правда хорошо и удобно. Это шаг вперед — и для машины, и для водителей!

Модель получила множество инновационных решений в комплектации, например новая функция перпендикулярной парковки или усовершенствованная система автоматического торможения Active City Stop, которая теперь работает на скоростях до 50 км/ч (30 км/ч в предыдущей версии). В списке оснащения также фигурирует дверь багажника, которая открывается ногой, а ключ зажигания можно запрограммировать под начинающего водителя, ограничивая ряд функций машины.

Кроме того, кроссовер получил кучу других электронных систем: адаптивный круиз-контроль (Kuga теперь мягче реагирует на медленный трафик и быстрее набирает заданную скорость), систему активного шумоподавления, слежение за мёртвыми зонами, полосой движения и дорожными знаками, автоматическое переключение ближний/дальний свет и предупреждение о приближающихся помехах при выезде задним ходом.

Едет лучше?

Последнее поколение Kuga в этом легко может побороться с лидерами класса — в частности, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Руль точный, в меру острый и информативный. А вот ценителям бескомпромиссного комфорта тут ловить нечего — за управляемость пришлось платить жестковатой подвеской.

Кстати, ручное переключение у автомата теперь осуществляется подрулевыми лепестками вместо кнопок на самом рычаге. Для активной езды достаточно перевести его в положение S и коробка начинает забывать о шестой ступени, поэтому манёвры даются «Куге» легче.

И всё-таки, премиальный Ford?! Это как Xiaomi сравнить с Apple!

Сейчас объясню. По данным компании, порядка 10-15% клиентов хотели бы приобрести более роскошные версии автомобилей Ford. В 2015 году почти четыре из пяти автомобилей Kuga продались в топовой комплектации Titanium, что свидетельствует о высоком спросе на премиальные варианты автомобилей в сегменте SUV.

Для продажи роскошных моделей Ford уже переоборудовано 300 дилерских центров по всей Европе – появились шоу-румы Vignale Lounge. В 2017-ом количество таких автосалонов планируют увеличить до 500 единиц. Для владельцев автомобилей премиум-линейки уже доступен особый сервис.

Например, личный менеджер, пожизненное право на бесплатную мойку машины и чистку салона, круглосуточная «горячая линия» и приложение для смартфонов с советами по вождению и информацией о ближайших СТО и заправках.

Такие опции, включенные в линию Vignale, должны привлечь внимание корпоративных покупателей и помочь им сделать выбор в пользу Ford вместо бренда премиум-класса.

Покупателям автомобилей Vignale предложат множество аксессуаров. Разработку дизайна сумок, перчаток, кошельков, чехольчиков для смартфонов, брелков, ручек, запонок, и прочей бижутерии поручат известным дизайнерам, а продаваться она будет в специальных салонах-бутиках.

То есть Vignale — это самая роскошная комплектация европейских Фордов, плюс особый сервис?

Vignale – это особый подход, при котором машина дособирается вручную, а не просто надпись на кузове и завышенная цена. Со временем Vignale может стать самостоятельным брендом — как DS у Ситроена. Такая идея звучала ещё два года назад. Но в Ford пока осторожничают.

Премиум-акценты в экстерьере, более дорогая отделка интерьера, VIP-сервисы и уголки повышенного комфорта в дилерских центрах — вот что такое Vignale сегодня. Но завтра может возникнуть второй DS — если европейцы тепло примут люксовые Mondeo, S-Max, Edge и Kuga.

В конце концов, это получилось у Toyota и Nissan, с нуля раскрутивших Lexus и Infiniti!

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/13674

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.