Ford Fusion – городской крепыш

Ford Fusion

Ford Fusion – городской крепыш

Компактный «крепыш»

В свое время целесообразность вывода Ford Fusion на российский рынок была под сомнением, но решение было принято и оправдало себя.

Концепция Ford Fusion проста, как все гениальное.

Берем за основу хэтчбек малого класса Ford Fiesta 2002 модельного года и подвергаем автомобиль «пластической хирургии»: обшиваем кузов широкими молдингами «по пояс», поднимаем его над дорогой, как кроссовер, и увеличиваем багажник.

Конечно, все это просто только на словах, тем не менее никаких кардинальных изменений конструктивных схем в автомобиле не предпринимается. Что получилось у специалистов Ford Motor, вы можете увидеть на фото.

Это компактный «крепыш» очень серьезного вида с огромным дорожным просветом. Простор в салоне и в багажнике — как у машин классом выше. Этакий автомобиль на все случаи жизни, которому и в городе не тесно, и на грунтовке не «больно». Казалось бы, чего тут думать маркетологам и управленцам Ford? Ведь Fusion словно специально для российских условий создавался!

Для того чтобы понять, почему специалисты колебались, нужно вспомнить, как в те времена наши автомобилисты относились к новым импортным автомобилям малого класса. Не жаловали они их, прямо скажем, считая «бабскими». А еще за деньги, потраченные на эти машинки, можно было купить минимум полтора-два «жигуля», что лишь укрепляло имидж «игрушек для обеспеченных дам».

Поэтому в Ford Motor и засомневались, стоит ли вкладывать немалые средства в сертификацию, презентацию, продвижение и организацию продаж и послепродажного обслуживания Fusion, если у Ford в России была Fiesta — тоже совсем не легкомысленных возможностей и вида машина. В общем, если бы это решение зависело от вас, уважаемый читатель, вы бы тоже крепко засомневались.

Сегодня, когда Ford Fusion завоевал авторитет прочной, выносливой и неприхотливой, сравнительно недорогой «рабочей лошадки», продающейся десятками тысяч экземпляров, все кажется простым и понятным. Автомобиль оказался настолько удачным, что, находясь в производстве и по сей день, он пережил лишь легкий фейслифтинг и скорое «прощание» с конвейером ему отнюдь не грозит.

А тогда… В общем, тот человек, что поднялся на совещании и сказал примерно следующее: «Господа, давайте все же откроем продажи Fusion в России, ведь такой автомобиль не может предложить ни один из конкурентов», многим рисковал. Но если вам нужен автомобиль, обладающий качествами, перечисленными выше, вы ничем не рискуете, выбрав Ford Fusion в хорошем состоянии.

Благо, что продано их было огромное количество и на вторичном рынке достаточно экземпляров с известной историей эксплуатации и в хорошем состоянии. О подробностях читайте далее. Только заранее предупреждаю: «ковыряния в гайках» с умным видом, как это делают в некоторых изданиях некоторые журналисты, не будет.

На современном этапе развития технологий проектирования, испытаний и послепродажного обслуживания параметры надежности и безотказности техники ведущих автопроизводителей примерно одинаковы. В любом автомобиле любой марки и модели есть сильные и слабые места. Причем стоимость устранения слабых мест примерно одинакова у техники равных классов.

Поэтому пользы от журналистского «ковыряния в гайках» никакой. Можете поверить на слово инженеру с большим опытом.

Двигатели

Пустив в Россию Fusion, специалисты Ford не пустили лишь два агрегата из двигателей, предлагавшихся для этой модели в Европе, — турбодизельные объемом 1,4 и 1,6 л, оборудованные топливной системой common rail.

Не пустили — и не надо! Бензиновые двигатели, а их три модификации — 1,25, 1,4 и 1,6 л, вполне справляются с ролью силового агрегата на Ford Fusion. Достаточно бодро тянут и вполне экономичны.

Те, кто жаловался на повышенный расход топлива при полной исправности автомобиля, не знали одного маленького нюанса: автомобиль имеет большой дорожный просвет и немалую площадь поперечного сечения. Это приводит к большому сопротивлению воздушных потоков на высоких скоростях.

Поэтому повышенное потребление топлива — это лишь следствие злоупотребления скоростями за «сотню» на загородных трассах. Ford Fusion — хорошая машина! Но законы физики не может победить ни один из автомобилей: преодолевая это сопротивление воздуха, Fusion «кушает» столько топлива, что приводит водителя в изумление.

Рассказывать же о проблемах с «двигательными гайками» особенно нечего, потому что ничего экстраординарного с ними не происходит, если соблюдать руководство по эксплуатации.

Уважайте регламент ТО, заменяйте масло и свечи в положенный срок, ремень привода газораспределительного механизма с роликами натяжителя и обката, применяйте допущенные Ford Motor масла и «расходники», и будет все в порядке.

Тем из владельцев, кто не «катил бочки» на фирменный сервис Ford, предпочитая его прочим, и программное обеспечение в блок управления двигателем установили соответствующее нашим условиям, и блоки дроссельных заслонок промывали, упреждая проблемы от не лучшего в Европе бензина.

Электрические и электронные системы

составляющая успеха Ford Fusion в России — прочность и простота конструкции, в том числе и электронных систем. Конечно, в нем есть АБС, управление двигателем, удовлетворяющее требованиям Euro 4, и прочие атрибуты автомобиля XXI века — например, система траекторной стабилизации ESP в богатых комплектациях.

Но все это сделано настолько прочно, что моим коллегам из автоцентров Ford так и не удалось найти сколько-нибудь систематически проявляющихся отказов — будь то в памяти, будь то в базах данных. Проблемы, связанные с качеством топлива, понятное дело, не в счет.

Ведь смолы, сера, избыток ферроценов и марганца для повышения октанового числа бензина, что порой встречается в наших широтах, это не проблема Ford Motor, не так ли?

Трансмиссии

Ford Fusion оснащался коробками передач трех типов: 5-ступенчатой «механикой», 4-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и так называемой роботизированной автоматической коробкой Durashift EST.

Что касается классической «механики», то она поставляется со всеми двигателями, с которыми Fusion продавался и продается в России.

Это надежный, совершенно неприхотливый агрегат с механизмом выбора передач, обладающим поистине ружейно-затворной четкостью работы.

Этот короткоходный, с аппетитным «клац-клац» механизм — фишка всех современных автомобилей марки Ford, и удовольствие, которое доставляет его работа, я рискну сравнить с сексуальным.

Четырехдиапазонный «автомат» устанавливается на Ford Fusion с самым мощным из трех двигателей — объемом 1,6 л. Просто «автомат», который просто хорошо работает. Он даже необслуживаемый! Во всяком случае, регламент ТО Ford Motor не предусматривает замену рабочей жидкости в данной АКП, декларируя ее залитой на весь срок службы автомобиля.

Дошел черед до «робота», устанавливающегося на Fusion с мотором 1,4 л. Что такое «робот»: под капотом обычная «механика», только управление осуществляется электроникой, а исполнительные механизмы «выжимают» сцепление и включают соответствующую передачу по команде блока управления.

Так как электроника никогда не ошибается и никогда не устает, то потребление горючего, особенно в городском цикле, даже меньше, чем в этом же цикле у Fusion, которым управляет водитель «средней руки». Моменты переключения выбираются блоком управления исходя из соображений топливной экономичности. Все просто и понятно, только «гладко было на бумаге, да забыли про овраги».

«Оврагами» в России стали наши условия эксплуатации и стиль вождения некоторых водителей.

Пользуясь тем, что роботизированная АКП Durashift EST — один из самых вменяемых «роботов», которые только имеются в автомобилях за эти деньги, многие водители воображают себя Шумахером на Fusion в городских гонках за место под солнцем.

Большие и регулярные механические нагрузки на актюаторы (электрические исполнительные механизмы), что оперируют сцеплением и переключением передач, «приговаривали» их досрочно. Как правило, зимой, когда перепады температур и влага этому только способствуют.

А еще читать руководство по эксплуатации большинство российских автовладельцев не желают в принципе, буксуют в сугробах, выкручивая двигатель выше 6000 об/мин. В итоге — проблема. Причем проблема, о существовании которой европейцы, в том числе скандинавы, знающие о морозах и сугробах не понаслышке, вообще не подозревают.

Они понимают, что «робот» на Fusion для экономии, а не для гонок. Поэтому, покупая подержанный Ford Fusion, оборудованный Durashift EST, будьте осторожны и внимательны! Ремонт стоит серьезных денег.

Подвески и рулевое управление

Если охарактеризовать «подвесочно-рулевое» хозяйство Ford Fusion одной фразой, получится что-то вроде этого: «Чтобы сломать, нужно крепко постараться».

Почему? Потому что чрезвычайно крепко и долговечно! Как только ни пытаются владельцы «вытряхнуть душу» из Fusion, пользуясь его нескромным дорожным просветом, а он все не ломается и не ломается.

Залогом долголетия является опять-таки простота конструкции: спереди McPherson, сзади балка. Причем эта простота не мешает Fusion уметь ездить. И в вираже на асфальте он стоит будь здоров, несмотря на высокий центр масс, а на грунтовках так вообще молодчина.

Если уж и придется с каким ремонтом в это «подвесочно-рулевое» хозяйство заглядывать, то это будет замена тяг и втулок стабилизатора, цена которым если не копейки, то не так много сотен рублей.

Кузов

Проблема кузова Ford Fusion не коррозия. Проблема кузова Ford Fusion — «разговорчивость». От тряски по нашим дорогам начинают «переговариваться» элементы внутренней отделки салона, приборная панель.

Ломаются фиксаторы пластмассовой накладки под щетками стеклоочистителей, накладка приподнимается и начинает постукивать в «лобовик», намекая, что неплохо бы ее вернуть на место. Накладку приходится возвращать, чтобы под нее всякой листвы не набилось.

А с «разговорчивостью» или смиритесь, или расправьтесь проклейкой уплотнителей.

Вывод

Сделанный для жизни, а не ради «понтов», Ford Fusion может ездить по разным дорогам, может много увезти, может ездить долго, без капризов, без серьезных поломок. И 11-14 тыс. долларов за такой набор качеств — это недорого, не правда ли?

Cтоимость некоторых оригинальных запчастей, руб

Фильтры
воздушный866
масляный312
салонный804
Рулевые наконечники (шт.)1720
Колодки тормозные
передние (комплект)2450
задние (комплект)5924
Диски тормозные передние (шт.)2970
Барабан тормозной задний (шт.)5924

Технические характеристики

Габариты, мм4020×1708×1503
Объем двигателя, куб. см1596
Макс. мощность, л.с./об/мин100/6000
Макс. момент, Нм/об/мин146/4000
Макс. скорость, км/ч178
Время разгона 0-100 км/ч, с11,1
Расход топлива (EU), л/100 км6,1/10,3/7,6

03.02.2010 — 17:10

Источник: «Автопанорама», Дмитрий Перлин

Ford Fusion

Источник: http://www.expertmotors.ru/tests/vtorye-ruki/ford-fusion_319

Ремонт Форд Фьюжен своими руками

Ford Fusion – городской крепыш

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля.

Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом.

Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи.

Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки.

Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию.

Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично.

Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Недостатки конструкции Ford Fusion

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания.

В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД.

Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока.

Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения.

Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Замена масла в двигателе и трансмиссии

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл.

Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта.

Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

Обслуживание КПП Ford Fusion

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать.

Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку.

Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A.

Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить.

Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений.

На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр.

Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1.  Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2.  Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3.  Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5.  Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6.  Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Источник: http://AvtoShef.com/remont-ford-fyuzhen-svoimi-rukami/

Ford Fusion — манёвренный и прыткий автомобиль

Ford Fusion – городской крепыш

Большая часть автомобилей западного производства непригодна для поездок по российскому бездорожью. Сегодня проводим обзор Форда Фьюжен. Впервые этот автомобиль вышел в свет в 2002 году в Женеве.

Это недорогое и качественное авто как будто создано для российских автомобилистов.

Вкратце этот автомобиль можно охарактеризовать следующими словами: доступная стоимость, усиленная безопасность, просторный салон, высокий клиренс.

Ford Fusion по продажам в России уступает первое место только модели Ford Focus. Конструкция этого автомобиля расположена на платформе Ford Fiesta. Очень удачное соединение компактного хэтчбека и «паркетного» внедорожника произвело на свет — активное городское авто.

черта этого автомобиля — высокий клиренс, таким образом, поездки по разбитым российским дорогам этому авто не страшны. Уровень безопасности действительно хороший, плюс ко всему просторный салон дополняет приемлемая стоимость автомобиля.

Ford Fusion

Форд Фьюжен имеет отличную комплектацию, ведь даже в базовую версию вошли легкосплавные диски в 15 дюймов, электроусилитель руля, подушки безопасности. Автомобиль является габаритным по всем параметрам, что вывело его на новый уровень — уровень автомобилей среднего класса. Несмотря на увеличенный клиренс, Фьюжен довольно устойчивое авто благодаря своим компактным размерам.

Экстерьер и интерьер автомобиля

Он относится к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Скорее всего, конструкторы имели в виду, создавая этот автомобиль, маленькие «городишки» с дорогами, которые существовали, возможно, при Союзе. Выглядит Ford Fusion, как настоящий внедорожник. Внушительный мужественный вид подчёркивают громадные колёса, обрамленные расширенными накладками арок.

Попав в салон на водительское кресло, очень радует, что оно имеет высокую посадку, — это характерно для авто больших размеров. Ещё одна «фишка» Fusion заключается в том, что переднее сидение при необходимости можно превратить в письменный столик.

Интерьер Ford Fusion

В салоне предусмотрели несколько удобных отсеков: первый — размещён на центральной консоли, второй — под водительским сиденьем. Есть возможность регулировать рулевую колонку по высоте.

Приборная панель выглядит компактно, хотя несколько старомодно. Базовая модель не имеет бортового компьютера, а только электронное табло (можно переключаться между показом времени и запасом топлива). Пластик в отделке используется твёрдый, а салон выполнен «стильненько», но в серых оттенках.

Удобными являются передние автокресла, а вот на заднем диване трём пассажирам будет тесновато, несмотря на значительный запас для размещения ног. Неудобна вертикально расположенная спинка, в поездках на длительное расстояние это может сильно утомить.

Любители вылазок на природу или дачники очень обрадуются большому объёму багажника, который составляет 337 литров, если сложить задний диван, тогда это целых 1175 литров багажного отделения.

Багажник Ford Fusion

Время тест-драйва

Давайте проведём тест-драйв Форда Фьюжен и увидим всю мощь этого автомобиля.

По характеристике Ford Fusion относится к городскому автомобилю, несмотря на свой могущественный вид. Отличается он от автомобилей своего класса в первую очередь параметрами — это высокие габариты авто и усиленный дорожный просвет.

На видео — тест-драйв Ford Fusion:

Сразу бросается в глаза панорамная обзорность с водительского кресла. В этом автомобиле с передним приводом мощность мотора не превышает даже ста лошадок, поэтому Ford Fusion таким модным словом, как «кроссовер», уже не назовёшь.

Тем не менее хорошая управляемость этому автомобилю обеспечена: хорошее водительское кресло и чёткое переключение передач этому поспособствуют.

Единственное, что может несколько смущать, — это жестковатая подвеска, в условиях хорошей асфальтированной дороги проблем не будет, но преодолевая ямки и «ямища» отечественных дорог, бугры и неровности, машина в буквальном смысле этого слова превратится в резвого попрыгунчика.

Форд Фьюжен, городской автомобиль — делаем выводы

Базовая комплекция Core имеет следующие данные:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • противотуманные фары;
  • противоугонную систему Pats;
  • регулировку водительского кресла;
  • тахометр;
  • регулируемый угол наклона в рулевой колонке;
  • бамперы окрашены в тон кузова;
  • задний диван складывается;
  • наружные зеркала заднего вида регулируются из салона автомобиля;
  • освещаемое багажное отделение;
  • 15-дюймовые легкосплавные диски.

Вот и настал момент изучить технические характеристики Форда Фьюжен, что же скрывается под капотом этого популярного автомобиля? За образец выберем модель с автоматической и ручной коробкой передач с двигателем в 1,6 л — модификацию 16V.

Технические характеристики Ford Fusion 1.6 16V

Марка автомобиля:Ford Fusion
Страна-производитель:Германия
Тип кузова:Хэтчбек
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб. см:1596
Мощность, л. с./об. мин.:100
Максимальная скорость, км/ч:176 (АКПП); 180 (МКПП)
Разгон до 100 км/ч, с:13,1 (АКПП); 10,9 (МКПП)
Тип привода:передний
КПП:4АКПП, 5МКПП
Тип топлива:бензин
Расход на 100 км:(АКПП) в городе 10,4; за городом 6,1; смешанный 7,7(МКПП) в городе 9; за городом 5,3; смешанный цикл 6,6
Длина, мм:4020
Ширина, мм:1720
Высота, мм:1530
Клиренс, мм:160
Размер шин:195/60R15
Снаряжённая масса, кг:1080
Полная масса, кг:900
Объём топливного бака:45

Как и в любом автомобиле, отзывы о Форде Фьюжен находятся в двух положениях: есть автовладельцы, которые всей душой рады такому семейному приобретению, и те, кто несколько разочаровался в способностях данного авто. Цена Форда Фьюжен начинается от 13 390 $: в таком случае можно приобрести, скажем так, «голый» автомобиль с ручной коробкой передач. За АКП и некоторые удобства придётся выложить 14 440 $.

На видео — обзор Форда Фьюжен:

Чтобы весь пазл сложить в одну картинку, следует тщательно разобраться во всех достоинствах и недостатках этого автомобиля.

Плюсы Форда Фьюжен:

  • высокий дорожный просвет;
  • короткая КПП;
  • твёрдая управляемость;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • наличие передних и боковых подушек безопасности;
  • встроенная магнитола;
  • регулирование рулевой колонки по росту;
  • регулирование водительского автокресла;
  • передние противотуманки.

Минусы Форда Фьюжен:

  1. Запчасти для автомобиля стоят недёшево.
  2. Двигатель 1,4 — очень слабый.
  3. Жёсткая подвеска способствует выходу из строя ламп в фарах.
  4. Не очень комфортное заднее сиденье.
  5. Отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету.
  6. Маломощная оптика.
  7. Не совсем хорошая печка обогрева.
  8. Кондиционер практически не функционирует, если машина не движется.
  9. Шумный автомобиль.
  10. Большой расход топлива.

Ford Fusion — вид сзади

Резюме на Ford Fusion — это один из самых ярких представителей автомобилей Ford. Удачное сочетание городского автомобиля со спортивным нравом.

Средние габариты авто в сочетании с малым диаметром окружности поворота — всё это классический стиль малолитражной машины. 6-клапанный двигатель Duratec выделяется высоким крутящим моментом на низких оборотах.

Двигатель оснащён системой динамической стабилизации ESP, что дополняет удачную конструкцию мотора. Система защиты IPS обеспечивает защиту как водителя, так и пассажиров.

Вывод

Форд Фьюжен станет хорошим приобретением для поездок по городу, на дачу, на длительные расстояния. В него можно вместить абсолютно всё, начиная от строительных материалов и заканчивая ящиками с рассадой. Ко всему этому стоимость такого авто полностью оправдывается его функционалом.

Источник: http://365cars.ru/obzor/ford-fusion.html

Ford Fusion. Обзор автомобиля Форд Фьюжен

Ford Fusion – городской крепыш

     Новый Ford Fusion является уникальным примером микса городского утилитарного автомобиля, компактвена и внедорожника.

Форд Фьюжен — это компактный и маневренный хэтчбек, который имеет просторный салон и высокий кузов компактвэна, а также увеличенный дорожный просвет внедорожника.

Данная модель смогла доказать, что маленькая городская машина может стать не только практичной, но и комфортной и многофункциональной.

       Ford Fusion является не только быстрой и комфортабельной машиной, но также исключительно надежной и безопасной:

  • — жесткие компоненты конструкции кузова являются залогом прекрасной курсовой управляемости и устойчивости;
  • — стальной мощный каркас прекрасно поглощает энергию удара во время столкновения;
  • — высокоинтеллектуальная система безопасности в новом Форд Фьюжен включает в себя до 6-ти подушек безопасности, в несколько раз понижен риск получения травмы во время аварии.

История Ford Fusion

     Премьера этого авто состоялась в уже далеком 2002 году, он представлял собой интересное объединение городской машины, внедорожника и компактвэна.

        Такой небольшой автомобиль прекрасно подходит для активной городской жизни и представляет собой не просто очередное авто компании Ford, но и абсолютно новый класс моделей, которые получили название «Urban Activity Vehicle».

Ford Fusion характеристики и особенности

       Качествами Форд Фьюжен, который конструировался на базе Фиесты, являются уникальная маневренность маленького автомобиля, просторный салон, повышенный дорожный просвет и хорошая посадка, которая предоставляет водителю хороший обзор.

      Универсальность автомобиля можно проследить буквально во всех элементах его интерьера. Высокая крыша, большие окна, удобные сиденья, одно из которых можно трансформировать в столик, множество ящичков для вещей и большой багажный отсек сделали авто максимально удобным и подходящим для самых разных поездок.

      Большие колеса, которые визуально подчеркиваются широкими арками, облегчают парковку в не совсем удобных местах, а вставленные по периметру машины молдинги предназначаются для защиты от небольших царапин, ведь царапины часто возникают в поездках, особенно в условиях насыщенного городского трафика.

     Автомобиль оснащается механической и автоматической коробками передач, к тому же автоматическая в себе предусматривает несколько режимов езды, к примеру, можно выбрать режим горной местности или режим езды по склону.

     В линейку двигателей в 2004 году добавили турбодизельный мотор из легкосплавного алюминия, который отвечает строгим требованиям Европы. Приблизительно в том же году анонсировали модернизированную версию Форд Фьюжен, которая отличалась от базовой определенным количеством элементов интерьера и экстерьера, а также более дорогими материалами наружной отделки.

     Через год на рынке Северной Америки под названием Fusion появляется среднего размера седан, который обладает гармоничными, элегантными контурами. В начале 2009 года купить Ford Fusion можно было уже в обновленной версии с видоизмененным экстерьером, улучшенным двигателем и повышенной жесткостью кузова.

Салон Ford Fusion

     В этой модели стиль и комфорт прекрасно сочетаются с совершенной практичностью. В данном автомобиле легко могут разместиться 5 взрослых человек, плюс ко всему, есть возможность полностью сложить сиденья, чтобы перевезти спортивное снаряжение или строительные материалы, или что-нибудь еще.

     В автомобиле Форд Фьюжен очень много места для багажа, это все благодаря хорошей компоновке с возможностью складывать в горизонтальное положение 2 задних кресла и переднее пассажирское кресло. Вы сможете все что угодно поставить в багажник, это могут быть стройматериалы и иные большие предметы длиною до 2,4 метра.

Кроме вместительного багажника, в автомобиле Fusion предусматриваются различные отделения и отсеки для разных мелочей, без которых нельзя обойтись в повседневной жизни.

В частности, это ящички, которые расположены под сиденьями, вместительные карманы,  разнообразные отсеки на панели приборов, практичная и стильная центральная консоль.

      Тем, кто желает купить Ford Fusion будет предложено 5 потрясающих цветов, прекрасная кожа и роскошные ткани. Подобные материалы великолепно дополняют эргономичную панель приборов и приятный дизайн. Все детали в просторном салоне отличаются высоким качеством изготовления, лишний раз подчеркивая солидность Форд Фьюжен.

Безопасность Ford Fusion

      Благодаря очень высокому качеству конструкции, разным системам и функциям безопасности данного авто, вы и ваши пассажиры будете находиться во время поездки под хорошей защитой. А противоугонные бортовые системы дадут возможность Вам не волноваться за машину, когда Вас не будет рядом.

      Это авто оснащается жестким безопасным и стальным каркасом кузова. Для более высокой прочности, в двери вставлены балки защиты от бокового удара.

Помимо этого, имеются инновационные датчики, которые за считанные секунды приведут в действие необходимую систему безопасности: лобовые подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также боковые подушки безопасности.

Кресла конструируются таким образом, чтобы предотвращалась возможность выскальзывания пассажиров под ремень безопасности во время столкновения.

     Система ABS не допустит блокировки колес во время торможения. Это поможет предотвратить пробуксовку, если необходимо тормозить на повороте или в случае срочной экстренной остановки. Для лучшей устойчивости торможения и уменьшения тормозного пути функция EBD независимо поправляет тормозное усилие на всех 4-ех колесах.

      Модель Ford Fusion продают за 18-20 тысяч долларов США, в зависимости от выбора комплектации и установленного агрегата. Приобретая эту машину, вы получаете замечательный автомобиль, который уже успел стать историей.

Рубрики:Американские автомобили.

Метки записи: Ford…

Источник: http://promirauto.com/obzor-ford-fusion

Тест-драйв Ford Fusion – ещё одна звезда из плеяды на букву «F» – Авто Мото Спец

Ford Fusion – городской крепыш

Когда Ford Fusion (Форд Фьюжн) появился в 2002 году — то появилось и много вопросов: Что это? Большой хэтчбек? Малый вседорожник? Микро-вен? Для кого?

Представители Форда только загадочно улыбались. Универсал, помощник, друг семьи…

Внешний вид

Внешне автомобиль Ford Fusion нарочито груб, но не настолько чтобы отталкивать, наоборот, стоит постоять, приглядеться, и начинаешь ловить себя на мысли, что он достаточно симпатичен — именно тот случай, когда говорят, что он ладно скроен и ладно сшит.

Ford Fusion — маленький помошник для семьи

Посмотрите сами — эта четкая полоса остекления, правильные линии везде, четкие пропорции выштамповок, словно начерченные под циркуль, линии колесных арок, фары квадратной формы с треугольными ресницами «поворотников».

Внутри Ford Fusion

Попав внутрь, негатив тоже не идет на ум. Салон этого «корабля» так же симметричен, как и экстерьер.

Да, богатства дизайна нет, но есть другое — ощущение этакого достатка, того самого достатка, когда все в меру: плоское и прямое, а пластик «торпедо» и дверей и на вид и на ощупь приятны.

Конечно, не бархат, но, так и хочется, чтобы автомобиль сказал в свою защиту – «Любите меня таким, какой я есть, я вам ещё пригожусь!»

На нашу любовь он отвечает, во-первых, просто фантастическими дверями – они огромны. В каюту просто вплываешь. У вас есть багаж? Позади места достаточно, ничего поклаже не помешает – мешающих деталей кузова нет, высота погрузки и ширина проема превосходная, действительно, этот автомобиль — друг и помощник семьи.

Саон автомобиля простой и функциональный

Во-вторых, высокий потолок – действительно он на такой высоте, недостижимой для легковушек.

В-третьих, это посадка, почти под прямым углом, этакий удобный домашний «табурет». Видно нос и корму автомобиля, что очень важно при городской парковке. Расположились, поехали, следующая остановка…

В-четвертых, это мистический фокус с расстояниями — до всего легко дотянутся: открыть бардачок без акробатических эквилибрисов – пожалуйста; что-то закатилось за сиденье — опля! Все на своих местах – руки сами тянутся к приборам — левая в объятия удобного, по форме, руля, правая – на ручку коробки передач.

В-пятых, это оцифровка в спидометре и тахометре. Простота и лаконичность настолько радует глаз, что так и хочется на неё смотреть, и по делу и просто так.

Шесть, это печка. 5 минут и большой Fusion ещё и теплый, как плюшевый мишка. Продолжая теплые воспоминания, стоит отметить и работу обогрева – стекла в норме и без изморози.

Немного соли – непривычное управление светом и щетками-дворниками. Для того чтобы моргнуть встречному водителю дальним, требуется тянуть рычажок на себя. Тянуть надо слегка, а то вместо моргания, получится включение дальнего света.

А если Вы потяните этот чудо-рычаг на себя, то вместо помывки лобового стекла, начнет работу задний стеклоочиститель…Ответ в ребусе: для включения передних «дворников» необходимо жать на торцевую кнопку этого подрулевого рычажка.

Технические характеристики Ford Fusion

Марка автомобиля:Ford Fusion
Страна производитель:Германия
Тип кузова:универсал
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб.см:1596
Мощность, л.с./об.мин.:101/6000
Максимальная скорость, км/ч:178
Разгон до 100 км/ч, с:10,9
Тип привода:передний
КПП:АКПП
Тип топлива:бензин
Расход на 100 км – город:10
Расход на 100 км — трасса:6
Длина, мм:4020
Ширина, мм:1708
Высоты, мм:1503
Клиренс, мм:160
Размер шин, дюймов:195/60 R15
Снаряженная масса, кг:1080
Полная масса, кг:1605
Объём топливного бака, л:45

Двигатель Ford Fusion

Двигатель 1,6 – тянет как надо, а зимой заводится, так, как будто и не спал под снежным покровом. Уверенно набирает обороты. Обгон с двигателем 1,6, даже в полном составе семьи и скарба — как песня, легкая и без надрыва.

В родственниках двигателя 1600 числится более слабый брат 1400. Этот вариант, по словам владельцев Ford Fusion , испытавших все его технические способности, больше подходит под определение – «вялый фрукт». Но не всем же нравится носиться с женой и детьми из гипермаркета?

При возможности выбирать, покупайте Ford Fusion, либо с «ручной коробкой», либо с классическим АКП. МКП отлично подходит для всех двигателей из линейки Ford Fusion – четкие переключения, сцепление легко вступает в дело.

Но, как услышите о продаже машины с роботизированной коробкой, то лучше выбирайте другой вариант, особенно из первых серий (2002-2007).

Данная коробка, как издевательство над водителем, автомобиль с ней превращается в слона в посудной лавке.

Подвеска

Идея Форд Фьюжн – это компромисс, что явно видно на примере подвески. Выбор был: либо мягкая дорога, либо устойчивость и «четкий» руль. Что же в итоге у этого Форда?

Резкие маневры не страшат Ford Fusion, на нем просто атаковать повороты и изгибы дороги. Эта четкость прохождения траектории, эта управляемое скольжение, без сноса. Такие повадки так и подбивают на активную работу рулем и педалью газа.

Где же тот компромисс? Отличная управляемость, а жертва – это плавность. Подвеска на Ford Fusion работает, она бьется с дорожными проблемами, но как-то это делает чрезмерно бессильно – выбоины и стыки отдаются гулким эхо по всему салону. Возможно, это творение немецких инженеров, направлено только на город и хорошие дороги. Это же не лимузин, наконец.

Звуки боевых будней подвески повествует о слабой звукоизоляции Fusion. Помимо вышеупомянутых звуков амортизаторов, при движении доносится шум из-под колесных арок, и, отчетливо различимый баритон покрышек. А когда мотор достигает отметки 3 с половиной тысячи – то и его завывающий голос  вливается в песню звуков Ford Fusion .

Салон Ford Fusion так же внес лепту в звуковое сопровождение» — добавляется хор салонных мелких сверчков. Где они, откуда – не понять никак, что немного сгущает позитивные краски от впечатления об этом автомобиле.

Клиренс

У Ford Fusion — 17см, солидно, но, и самое интересное — это наличие «внедорожной» базы и малых свесов.

Все это позволяет преодолевать подъемы и косогоры, спуски и насыпи, а езда по колее, оставленной грузовиками-большегрузами, так вообще, как по маслу.

Да, нет полного привода, но есть то, что нужно, а именно «геометрия проходимости». Для полной уверенности при езде по внегородской местности необходима защита картера.

Автомобиль имеет компактные размеры и маневренный в городском трафике

Резюме

Да, появление Ford Fusion — это как лекарство от многих проблем, правда, подходят универсальные лекарства не всем. Автоинженеры создали действительно рабочую лошадку, стихия, которой – город, с его пробками и малыми расстояниями по прямой. Город — с его шопингом и детьми на заднем сиденье. Нет полного привода? Жаль, а как бы подошли 4 ведущих колеса этому угловатому «Сплаву»…

Плюсы:

  1. Немецкая сборка
  2. Хорошая стандартная комплектация
  3. Великий клиренс – 170 мм
  4. Малые свесы кузова
  5. Просторный багажник
  6. Отличное соотношение цена-качество
  7. Ценятся на вторичном рынке
  8. Автобусная посадка водителя и пассажиров
  9. Переднее сиденье складывается, образуя удобный столик
  10. Задний диван удобен для троих
  11. Множество отсеков и карманов
  12. Штатная магнитола с хорошим звуком.
  13. Не угоняем.
  14. Дешева страховка.
  15. Плавно теряет в цене на вторичном рынке.
  16. Очень много автомобилей с богатым оснащением — электропакет, «музыка», кондиционер, подушки безопасности, системы распределения тормозных усилий, экстренного торможения и АБС.
  17. Зеркала заднего вида как у внедорожника

Минусы

  1. Передний бампер, особенно его нижняя часть, расположена очень низко, цепляется за бордюры.
  2. Пластиковые детали радиаторной решетки – очень хлипкие.
  3. Слабая шумоизоляция
  4. Немного аскетичный вид
  5. Оптика не всегда эффективна
  6. Высокая цена для авто.

обзор Ford Fusion:

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/obzor-ford-fusion-eshhyo-odna-zvezda-iz-pleyady-na-bukvu-f.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.