Focus, Clubman и компания: выбираем универсал до 1,5 миллиона рублей

Содержание

Обзор рынка универсалов до 1,5 млн рублей – журнал За рулем

Focus, Clubman и компания: выбираем универсал до 1,5 миллиона рублей

14 августа 2015 годаВ таблице указаны данные продаж всех модификаций во всех кузовах

В нашем очередном обзоре представлена большая часть марок, предлагающих автомобили-труженики, лишь за небольшим исключением: в него не вошли универсалы производства BMW, Mercedes-Benz и Audi, ибо это игроки совершенно другой лиги. Также не попали в наше поле зрения Astra Family и Insignia Sports Tourer, продающиеся в крайне малых количествах.

Цены приведены по состоянию на 13 августа 2015 года.

1. Lada Priora универсал 1.6 «Норма-057» — 460 900 руб

  • Двигатель: 1596 см3; 106 л. с.; 148 Нм (здесь и далее — данные производителя)
  • Темперамент: 183 км/ч; 11,5 с
  • Расход: 5,6–8,9 л/100 км

Оснащение: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), электропривод и обогрев зеркал, дневные ходовые огни, сигнализация. забота покупателей этой не первой свежести машины — максимально сэкономить. Поэтому речь не идет об элементарной магнитоле и даже о противобуксовочной системе. Слава богу, что кондиционер есть. А все, что побогаче, — за порогом в полмиллиона.

2. Lada Kalina универсал 1.6 «Норма» — 473 700 руб

  • Двигатель: 1596 см3; 106 л. с.; 148 Нм
  • Темперамент: 181 км/ч; 11,0 с
  • Расход: 5,6–8,6 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (2), обогрев передних сидений, дневные ходовые огни, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, сигнализация. Выбор этой комплектации как оптимальной объясняется просто: помимо минимально необходимого джентльменского набора опций он обусловлен и более мощным 106-сильным двигателем. Версия «Люкс» всего на 23 тысячи дороже и включает в себя задние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, а также диски из легкого сплава. По всем меркам смотрится она более выигрышно, но экономные хозяйственники все-таки предпочитают «Норму».

3. Lada Largus 1.6 «Люкс» (5 мест) — 569 700 руб

  • Двигатель: 1598 см3; 105 л. с.; 148 Нм
  • Темперамент: 165 км/ч; 13,1 с
  • Расход: 6,7–10,1 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, противотуманные фары, парктроник, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth. Безальтернативность топовой версии «Ларгуса» определяется хотя бы тем, что только в ней есть вторая подушка безопасности и аудиосистема — машина все же посолиднее «Приоры». Придется, правда, смириться с доплатой за двигатель помощнее, но для универсала это вряд ли можно считать недостатком. Разница по сравнению с более демократичной комплектацией «Норма», оборудованной пакетом А18, составит 44 700 рублей.

4. Chevrolet Cruze универсал 1.8 AT LT — 721 000 руб.

  • Двигатель: 1796 см3; 141 л. с.; 176 Нм
  • Темперамент: 200 км/ч; 11,5 с
  • Расход: 7,1 л/100 км (средний)

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка руля кожей, регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава. Официальная рекомендованная розничная цена на модификацию и комплектацию, признанные оптимальными, установлена на уровне 1 121 000 рублей. Однако в связи с завершением продаж автомобилей указанной модели на нее действует скидка, позволяющая до конца августа сэкономить 400 000 рублей.

5. Opel Astra Sports Tourer 1.6 АТ Enjoy — 877 000 руб

  • Двигатель: 1598 см3; 115 л. с.; 155 Нм
  • Темперамент: 180 км/ч; 13,9 с
  • Расход: 5,6–10,0 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (4), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, дневные ходовые огни, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава, сигнализация. Поскольку марка уходит с рынка, была устроена тотальная распродажа с соответственными скидками. Цена выбранной модификации установлена на уровне 1 307 000 руб., но «Астра»-универсал продается у дилеров, участвующих в специальной акции, за 877 тысяч.

6. Kia cee’d SW 1.6 АТ Comfort — 889 900 руб

  • Двигатель: 1591 см3; 129 л. с.; 157 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч; 11,8 с
  • Расход: 5,4–9,5 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, обогрев руля, электропривод и обогрев зеркал, отделка руля кожей, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, сигнализация. Комплектация Comfort в первую очередь интересна тем, что в ней появляется возможность выбрать автомобиль с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Оснащение вполне сносное: следующая комплектация Luxe дороже на 40 тысяч и дополнительно предлагает диски из легкого сплава, климат-контроль и датчик дождя, без которых, в принципе, вполне можно обойтись.

Сейчас на этот автомобиль распространяется несколько спецпредожений, в том числе скидка в 50 тыс. руб., доступная всем покупателям (реальная стоимость cee'd SW благодаря этой скидке составляет 839 900 рублей), и привлекательные варианты трейд-ин и кредита.

7. Ford Focus универсал SYNC Edition 1.6 Powershift — 915 000 руб

  • Двигатель: 1596 см3; 125 л. с.; 159 Нм
  • Темперамент: 195 км/ч; 11,7 с
  • Расход: 4,9–8,7 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (2), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев зеркал, противотуманные фары, MP3‑аудиосистема с USB и Bluetooth. Вторая по степени оснащенности комплектация выглядит не то чтобы роскошно, но вполне приемлемо. В списке опций обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, задние электростеклоподъемники и обогрев сидений. Для автомобиля стоимостью под миллион все это критично важно. А есть ли смысл доплачивать еще 70 тысяч за кожаную отделку руля, боковые подушки, а также диски из легкого сплава, климат-контроль, светодиодные ходовые огни и прочее — вопрос индивидуальный.

8. Hyundai i30 1.6 AT Active — 941 900 руб

  • Двигатель: 1591 см3; 130 л. с.; 157 Нм
  • Темперамент: 190 км/ч; 11,9 с
  • Расход: 5,4–9,5 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, MP3-аудиосистема с USB, сигнализация. Остановиться на версии Active нас, в основном, побудила система динамической стабилизации, а также кожаная отделка руля и селектора коробки. При этом пришлось смириться со светодиодными ходовыми огнями, климат-контролем и системой помощи при трогании на подъеме, которые выступили в качестве нагрузки.

9. Hyundai i40 2.0 AT Comfort — 1 134 900 руб

  • Двигатель: 1999 см3; 149,6 л. с.; 192 Нм
  • Темперамент: 198 км/ч; 11,1 с
  • Расход: 5,9–10,3 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (7), ABS, ESP, система помощи при трогании на подъеме, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, светодиодные ходовые огни и фонари, противотуманные фары, датчик дождя, электронный стояночный тормоз, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава, сигнализация. Базовая комплектация i40 содержит вполне удовлетворительный набор опций, поэтому тратить еще 100 тыс. на мало нужные вещи типа регулировки сиденья пассажира по высоте, датчика дождя, камеры заднего вида и кожаного салона вряд ли жизненно необходимо.

10. Skoda Octavia Combi 1.8 DSG 4×4 Style — 1 483 000 руб

  • Двигатель: 1798 см3; 180 л. с.; 250 Нм
  • Темперамент: 229 км/ч; 7,5 с
  • Расход: 5,3–7,6 л/100 км

Оснащение: подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, Isofix, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев складываемых зеркал, дневные ходовые огни, противотуманные фары, задний парктроник, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, датчик дождя и освещенности, диски из легкого сплава, сигнализация. Эх, гулять так гулять! Возьмем самый мощный мотор, 6-ступенчатый «робот» DSG, полный привод и топовую комплектацию Style. В конце концов, те, кто собирается «экономить на спичках», не будут засматриваться на «Шкоду», а выберут что-нибудь попроще.

Наша версия отличается от предшествующей ей Ambition шторками безопасности, центральным подлокотником спереди, климат-контролем, многофункциональным цветным дисплеем Maxi Dot, противотуманками и дисками из легкого сплава.

Универсалы до 1 500 000 руб.: делаем оптимальный выборУниверсалы до 1 500 000 руб.: делаем оптимальный выборОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/805285-universaly-do-1-500-000-rub-delaem-optimalnyj-vybor/

Лучшие универсалы за миллион

Focus, Clubman и компания: выбираем универсал до 1,5 миллиона рублей

В Европе автомобили с кузовом универсал пользуются большим спросом, у нас же «уники» по-прежнему не в почете. А зря.

Такие машины гораздо практичнее, по сравнению с любимыми в России седанами, да и выглядят они в большинстве случаев стильно.

На какие же универсалы надо обратить внимание в первую очередь? Представляем рейтинг лучших автомобилей этого класса стоимостью до 1 миллиона рублей по версии Авто Mail.Ru.

Только человек, который хотя бы несколько месяцев владел подобным автомобилем, может понять, что же скрывается за фразой «большой универсал». Это когда ты можешь без проблем засунуть в машину любой товар из IKEA, перевезти на дачу холодильник или поставить в багажник детскую коляску.

Не разбирая ее предварительно полчаса под дождем! Это когда друзья постоянно звонят с просьбами «помоги перевезти», а у тебя даже нет повода им отказать.

Это когда машина становится настоящим другом и помощником в любых делах (в том числе и сердечных — в хорошем универсале можно легко сделать отличную кроватку).

Так что список победителей во многом определялся размерами машины, возможностями для трансформации и перевозки грузов. Поэтому компактные универсалы «В» класса имели мало шансов на успех — та же Skoda Fabia Combi, приятная во всех отношениях машина, но ее габариты все же скромны.

Ну и, как обычно, нам очень хочется иметь современный и безопасный автомобиль, в котором не страшно перевозить своих детей. Поэтому от универсала нашей мечты мы требуем, как минимум, четыре подушки безопасности (лучше шесть и больше), АБС и противозаносную систему.

Ну и, разумеется, кондиционер с «музыкой».

Что касается силового агрегата, то наша мечта — это дизель. Но мы прекрасно понимаем, что наличие такого двигателя увеличивает цену и без того недешевого автомобиля. Ну а если придется выбирать бензиновый агрегат, то очень хочется иметь хотя бы 120 л.с.

Мало? Согласны, немного, но ведь мы сейчас подбираем не спорткар, а практичную машину. Ценовые рамки задаем достаточно жестко — не более миллиона рублей. Ну, ладно, — максимум 1 млн 100 тыс. руб.

Но и то дополнительную «сотку» зачтем лишь в том, случае, если производитель предлагает что-то очень интересное.

Итак, вот список универсалов стоимостью менее одного миллиона рублей, которые претендуют на попадание в число наших победителей:

  • Citroen C5 tourer
  • Chevrolet Lacetti SW
  • Chery CrossEaster
  • Ford Mondeo
  • Kia cee'd_sw
  • Lada Kalina
  • Lada 2104
  • Lada Priora
  • Opel Insignia Sports Tourer
  • Opel Astra Family и Astra Sports Tourer
  • Peugeot 308 SW
  • Skoda Octavia Combi и Octavia Scout
  • Skoda Fabia Combi
  • Toyota Avensis
  • Volkswagen Passat Variant

1. Skoda Octavia Combi

От 729 000 руб. Цена «оптимального» автомобиля — 999 000 руб. за версию Skoda Octavia Scout

Несмотря на то, что Skoda Octavia относится к сегменту «С» по европейской классификации, эта модель все же крупнее своих конкурентов из так называемого «гольф-класса». Но не только это позволило Skoda Octavia Combi занять первое место в нашем рейтинге.

Помимо просторного багажного отсека, объем которого при сложенных задних сиденьях может достигать 1455 литров, эта модель отличается отличным качеством сборки и хорошими материалами отделки салона, продуманной эргономикой, достойной управляемостью и плавностью хода.

Правда, и цены низкими не назовешь. Самая простая Octavia Combi стоит 729 тыс. руб. Но при этом моторчик будет мощностью всего 102 л.с. — для большого универсала, особенно если его как следует загрузить, такого «табуна» будет мало.

Да и комплектация не шибко богатая — есть «кондей», «музыка», сигнализация, но диски стальные, подушки безопасности всего две, да и за систему стабилизации нужно доплачивать.

Машина со 122-сильным двигателем с четырьмя подушками, «климатом», парктроником, литыми дисками и дополнительно заказанной ESP стоит уже 867 600 руб. С «автоматом» (вернее с DSG с двумя сцеплениями) вообще 909 тыс. руб.

И не быть Skoda Octavia победителем нашего рейтинга если бы не пара нюансов. Первый — за 979 тыс. руб. можно купить Octavia Combi со 140-сильным дизелем и DSG (это самый дешевый дизельный универсал с АКПП). И второй, решающий — за 999 тыс. руб. Skoda продает модель под названием Octavia Scout.

А это означает наличие четырех подушек, ESP и прочего, 1,8-литрового двигателя (152 л.с.), полного привода (!) и увеличенного дорожного просвета!!! Именно благодаря версии Octavia Scout чехи кладут на лопатки всех «универсальных» конкурентов в ценовой группе до миллиона рублей.

Ибо полноприводный универсал с большим клиренсом — это сильно.

2. Ford Mondeo

От 943 500 руб. Цена «оптимального» автомобиля — 974 000 руб. (1 064 000 руб. с «автоматом»)

Конечно, Ford Mondeo больше, чем Skoda Octavia Combi, и это сразу становится понятным, если открыть заднюю дверь багажника — объем последнего в Mondeo достигает 1740 л! Но все же Ford оказался на втором месте. И не только потому, что у него нет полноприводной версии с увеличенным дорожным просветом.

Универсальный Mondeo получается ощутимо дороже чешской машины — даже с учетом действующей сейчас скидки это как минимум 943 500 руб. Правда, за эти деньги Ford предлагает машину в комплектации Trend с 2,0-литровым двигателем мощностью 145 л.с., двухзонным климат-контролем, «музыкой», противозаносной системой и сразу семью подушками.

В общем, с безопасностью здесь заметно лучше, чем у базовых Octavia.

Хотя выгоднее покупать Mondeo в комплектации Titanium с легкосплавными дисками, подогревом лобового стекла, цветным дисплеем в центре консоли и прочим — такие машины всего на 30 500 руб. дороже. Нужен «автомат»? Тогда имейте в запасе 1 064 000 руб. за автомобиль с 2,3-литровым бензиновым мотором (161 л.с.).

Интересно выглядит и дизельный Mondeo с мотором мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 090 000 руб. А еще Ford предлагает «горячие» универсалы с двигателями мощностью 200 и даже 240 «лошадей» и коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.

Причем 240-сильная модель не выглядит фантастически дорогой — 1 182 500 руб.

3. Peugeot 308 SW

От 659 000 руб. Цена оптимального автомобиля — 731 000 руб. (768 000 руб. с «автоматом»)

Да, формально Peugeot 308 SW относится к классу «С» по европейской классификации и поэтому он заведомо находится в худшем положении по сравнению с большими универсалами.

Но именно Peugeot 308 SW смог занять в нашем рейтинге почетное третье место. Ведь колесная база 308 SW аж на 100 мм больше, чем у хэтчбека 308, благодаря чему объем багажника при сложенных задних креслах равен 1600 л.

А если считать не до шторки, а до потолка, то будет вообще 2149 л.

К тому же, Peugeot 308 SW — это очень талантливая машина, в этом мы могли убедиться на личном опыте во время длительного тест-драйва. Не каждый однообъемник может соперничать с 308 SW по возможностям трансформации салона и перевозки грузов.

Ведь сзади тут три отдельных кресла, которые можно не только регулировать по отдельности, но и ставить в разные места! Можно сложить сзади среднее сиденье и получить удобный столик, а можно вообще поставить кресла в багажник — в этом случае пассажир будет сидеть как настоящий король с вытянутыми ногами. Мало того, чисто теоретически можно приобрести даже третий ряд кресел. Но мы бы не советовали на него рассчитывать — каждое дополнительное сиденье у официальных дилеров Peugeot обойдется примерно в 100 тыс. руб., что делает подобную покупку бессмысленной.

Правда, за все эти прелести и за французскую сборку приходится платить. Если собираемый в России хэтчбек стоит сейчас от 524 000 руб., то универсал уже от 659 000 руб. Но французские машины уже имеют кондиционер, подогрев кресел и «музыку» — если их заказывать на хэтчбек, то разница в цене между двумя моделями составит уже не 135 тыс. руб., а 77 тыс. руб. Хотя и это, конечно, немало.

Но нужно помнить вот что — в базовом 308 SW всего две подушки, ESP нет и, главное, задний диван здесь обычный.

Поэтому наш выбор — это автомобиль в средней комплектации Active с тремя независимыми задними креслами, столиками на спинках передних сидений, двухзонным «климатом», четырьмя подушками и даже с панорамной стеклянной крышей. Плюс за 30 тыс. руб. надо докупить ESP с литыми дисками. Итого 731 тыс. руб.

За 751 тыс. руб. можно взять вообще дизельную 308 SW с не шибко бойким, но трудолюбивым 1,6-литровым дизелем мощностью 92 л.с., который будет тратить в городе порядка 6 л и радовать отменной тягой

Причем базовый автомобиль оснащается не литровым моторчиком, а вполне адекватным для своего класса агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с. Этот же мотор можно получить с «автоматом» за 696 тыс. руб.

, но «наша машина» с АКПП будет стоить 768 тыс. руб. И, поверьте, это очень интересная цена — для сравнения, аналогично оснащенная Skoda Octavia Combi с «автоматом» и моторчиком мощностью всего 102 л.с. стоит 849 тыс. руб.

, а 122-сильная Octavia Combi с DSG продается вообще за 909 тыс. руб.

4. Opel Insignia

От 822 000 руб. Цена «оптимального» автомобиля — 997 000 руб. (1 092 000 руб. с «автоматом» и дизельным двигателем)

Универсал Opel Insignia, который называется Insignia Sports Tourer, можно купить всего за 822 000 руб.

Дешевле универсала класса «D» по европейской классификации вы у нас не найдете! И это при том, что Insignia считается одной из лучших моделей Opel за последние годы, а в ее оснащение входит полный набор подушек, ESP, «кондей» и прочее. Однако она занимает в нашем рейтинге только четвертое место.

Во-первых, Insignia Sports Tourer не такой уж и просторный автомобиль, как может показаться на первый взгляд — неумолимая статистика говорит о том, что максимальный объем багажника составляет 1530 л. Это на существенные 210 л меньше, чем у того же Mondeo.

Есть вопросы и к силовым агрегатам. Ведь за 822 тыс. руб. Opel предлагает автомобиль c «механикой» и бензиновым двигателем объемом 1,6 л, который выдает всего 115 л.с. А более мощная 180-сильная машина стоит уже 997 000 руб. Хочется «автомат»? Тогда ситуация усугубляется. Ведь АКПП можно получить только в паре с 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем (220 л.с.

) за 1 102 000 руб. По счастью, есть и второй вариант получения «автомата» — такую трансмиссию устанавливают еще на 2,0-литровый дизель (160 л.с.). Стоит такая машина 1 092 000 руб.

Столько же, правда, просят за лучше оснащенный дизельный Mondeo с АКПП, но при этом Insignia Sports Tourer имеет на 20 «лошадок» больше (универсал Opel с дизелем и «механикой» можно купить за 1 045 000 руб.).

Конечно, это хорошо, что примерно за миллион мы можем получить 160-сильный дизельный универсал с АКПП. Но почему нет «автоматической» Insignia Sports Tourer с бензиновым мотором мощностью 150-180 л.с? Ведь такая машина пользовалась бы неплохим спросом.

Кстати, Opel продает в России и один из самых мощных серийных универсалов в мире — модель Insignia Sports Tourer OPC имеет 2,8-литровый двигатель, который выдает аж 325 л.с! Стоит такой автомобиль от 1 619 500 руб.

5. Citroen C5 tourer

От 979 000 руб. (1 069 000 руб. с «автоматом»)

Среди всех «французов» только Citroen сейчас продает у нас большой универсал класса «D». Почему Citroen C5 tourer вошел в наш топ-лист, а, скажем, Volkswagen Passat Variant или Toyota Avensis нет? Просто Passat на самом деле это довольно дорогая машина (за 963 000 руб.

продается «база» с мотором объемом 1,4 л, а приличные автомобили стоят намного дороже), а Avensis при всех своих достоинствах все же выглядит бледнее на фоне C5 tourer.

Ведь «француз» уже в базовой комплектации имеет не только 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и парктроник, но и знаменитую гидропневматическую подвеску Hydractive 3+. А она не только делает машину очень комфортабельной.

Большим ее достоинством является возможность регулировки дорожного просвета — при желании клиренс увеличивается до 200 мм! То есть, при необходимости, вы можете забраться на большой бордюр или проехать какой-то разбитый участок дороги без опасения повредить бампер.

Да, Citroen C5 tourer недешев — от 979 000 руб. Но в такой машине есть все, что требуется, включая полный набор систем безопасности. Да и 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом выдает вполне достаточные 150 л.с.

Только расстраивает, что доплата за 6-ступенчатый «автомат» у Citroen составляет сразу 90 тыс. руб. Хотя, если честно, Citroen C5 tourer надо брать только с АКПП.

Эта талантливая и очень комфортная машина располагает к спокойной езде без нервотрепки.

А что еще?

Помимо наших победителей (а на самом деле они все хороши, без исключения) надо отметить еще ряд моделей, которые стоит рассмотреть при выборе большого универсала. Это уже упоминавшиеся Volkswagen Passat Variant и Toyota Avensis.

Но мы бы посоветовали обратить свой взор еще на Opel Astra. Сейчас немцы делают сразу два универсала с таким именем. Подороже и получше, называется Opel Astra Sports Tourer — он построен на платформе нового поколения Astra и стоит от 702,5 тыс. руб.

(в комплектацию входит ESP, но нет кондиционера, «противотуманок» и обогрева сидений, за которые надо доплачивать еще 20 тыс. руб.). А вот универсал под названием Astra Family Station Wagon можно купить почти на 100 тыс. руб. дешевле — цена модели стартует с отметки 594 650 руб.

, причем сюда уже включен кондиционер (правда, подушки всего две, а не четыре, да и без ESP придется обойтись).

Но все же, если вы хотите сэкономить, то Astra Family Station Wagon — это отличное предложение. Объем багажника при сложенных задних сиденьях здесь равен 1590 л (новая Astra имеет меньше — 1550 л), бензиновый двигатель объемом 1,6 л (115 л.с.

) хоть и без особого восторга, но все же нормально тянет машину, да и конкурентов у Opel не так уж и много. Универсал Kia cee'd_sw на 75 тыс. руб. дороже, Skoda Fabia Combi заметно меньше. Есть еще, правда, универсал Chevrolet Lacetti SW.

Но он намного скромнее Astra Family Station Wagon, да к тому же Lacetti нельзя взять с «автоматом».

Источник: https://auto.mail.ru/article/35786-luchshie_universaly_za_million/

Обзор лучших моделей авто в кузове универсал

Focus, Clubman и компания: выбираем универсал до 1,5 миллиона рублей

Универсал – тип кузова легковой машины, родственного седану, отличный вариант вместительного семейного автомобиля с увеличенным объёмом багажного отсека и дополнительной поднимающейся дверью в задней части.

Пассажирский салон и багажник в этом автомобиле представляют собой единое пространство, т.е. машина 2-х объёмная. По сравнению со стандартным городским хэтчбеком обладает более длинным задним свесом и крупными габаритными размерами.

Универсалы позволяют получить огромное свободное пространство для погрузки путём складывания заднего ряда сидений.

Классические марки универсалов перестали пользоваться спросом на автомобильном рынке в России из-за  интереса к кроссоверам и внедорожникам, завышенной стоимости по сравнению с седанами с аналогичными техническими характеристиками (помимо габаритных).

Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер) и, следуя потребностям покупателей, выпускают модели повышенной проходимости и вместимости. Лучшие представители этого гибридного класса универсалов – Vesta SW Cross, Octavia Scout, Outback.

Достоинства

  1. Объёмный багажник.
  2.  Возможность перевозить длинные и крупногабаритные грузы после складывания сидений.
  3.  Большая грузоподъёмность.
  4.  Вместительный салон.
  5.  Многозадачность автомобиля, хорошая приспособленность для бизнеса (перевозки товаров, инструментов и т.д.) и семейных поездок.

Недостатки

  1. Недостаточно высокая проходимость по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.
  2. Более жёсткие настройки подвески, которые ориентированы на перевозку грузов, что сказывается на комфортности движения.

  3. Увеличенные габаритные размеры, по сравнению с седанами и хэтчбеками, затрудняют парковку, развороты в узких дворах, заставленных транспортными средствами.

  4. Более высокая цена по сравнению с ближайшим родственником – седаном.

Критерии выбора

  • тип универсала – городской или повышенной проходимости;
  • характер и назначение машины – спокойный и практичный (для городской эксплуатации), спортивно-агрессивный (для активной езды по асфальтовым дорогам высокого качества), выносливый, надёжный и комфортный (для длительных путешествий).
  • объём багажного отделения, удобство трансформации салона для транспортировки грузов, отличающихся  габаритными размерами;
  • просторность салона, удобство посадки задних пассажиров, количество свободного пространства над их головами;
  • укомплектованность системами безопасности, наличие дорожных помощников и ассистентов;
  • общие габаритные размеры автомобиля и дорожный просвет;
  • технические характеристики двигателя, тип КПП, наличие системы 4х4 (для моделей повышенной проходимости);
  • качество отделки и практичность салона;
  • внешний вид машины;
  • комплектация автомобиля, наличие климатической системы, мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, электропакета, современной светодиодной оптики и т.д.;
  • количество ниш, полочек и карманов в салоне для размещения мелких вещей.

1. LadaLargus

Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами. Неприхотливый к дорожным условиям.

5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество.

Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка. По праву занимает первое место в нашем рейтинге.

: Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?

Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.

+ Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок.

+ Практичный, надежный и недорогой.

+ Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan.

+ Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.

— Отделка интерьера.

— Маломощные бензиновые двигатели.

2. Audi A4 Avant

Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал.

Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность. Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной.

Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода.

Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic. Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).

Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и  информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией.

+ Агрессивный силуэт и красивый дизайн.

+ Качественный и дорогой интерьер.

+ Огромное количество опций на выбор покупателя.

+ Богатая моторная гамма.

— Недостаточно практичен для универсала.

— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог.

3. Kia Ceed SW

Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed,  лучше приспособлен к городской эксплуатации. Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме. Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП  работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором.

: KIA Ceed 2015 Тест-драйв. Игорь Бурцев

В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков. Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно.

+ Практичный городской автомобиль.

+ Приятный внешний вид без раздражающих деталей.

+ Надежное качество сборки салона.

+ Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП.

— Скудное оснащение базовой комплектации.

Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов

ХарактеристикаLargusCeed SWA4 Avant
ДхШхВ, в мм4470х1750х16704505x1780x14854725х1842х1434
База, в мм290526502820
Стандартный объём багажника, в л560528505
Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л235016421510
Количество мест5 или 755
Дорожный просвет, в мм145150140
Колёсная формула4х24х24х2 или 4×4
Начальная стоимость529 900787 9002 050 000

1. Lada Vesta SW Cross

Яркая новинка тольяттинского производителя, топ рейтинга. Один из лучших универсалов повышенной проходимости получился  красивым и стильным, соответствующим дизайнерской концепции Lada. Помимо стремительного силуэта и удачных экстерьерных решений, псевдокроссовер имеет защитный обвес из чёрного пластика и клиренс более 200 мм. Подходит для семейного отдыха и путешествий.

Отличается от флагманского седана Vesta увеличенным пространством в задней части салона, что обеспечивает более удобную посадку для пассажиров.

: Лада Веста SW Cross. Брать или нет?

В двигательной гамме – старые знакомые. Vesta SW Cross оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор (1,6 и 1,8 л). Бензиновые моторы развивают 106 и 122 лошадиные силы соответственно.

+ Яркая и красивая внешность.

+ Добротный интерьер.

+ Неплохие характеристики проходимости (правда, нет полного привода).

+ Вместительный багажник для семейных поездок

— Отсутствие полноценного «автомата» в списке доступных трансмиссий.

— Дёрганый «робот».

2. Skoda Octavia Scout

Представитель семейства Octavia с увеличенным 171-миллиметровым клиренсом и 180-сильным двигателем TSI с рабочим объёмом 1,8 л.

  Octavia — это универсал с полным приводом, поставляется с полноприводной трансмиссией с режимом «off-road», благодаря чему неплохо проявляет себя на умеренном бездорожье.

Уже в базовой комплектации чешского универсала доступна технология электронной блокировки дифференциала, называющаяся EDL.

Автомобиль поставляется с 2-зонным климатическим оборудованием Climatronic, круиз-контролем, светодиодными фарами, 8-дюймовой мультимедиа-системой Bolero и др.

: Skoda Octavia Scout — Б/У тест с Владельцем!

+ Наличие полного привода.

+ Тяговитый двигатель 1,8 с максимальным крутящим моментом 280 Нм.

+ Большое количество свободного пространства в салоне.

— Завышенная цена.

— Экстерьер на любителя, машина смотрится «раздутой» и громоздкой.

— Небольшой дорожный просвет.

3. Volvo V90 Cross Country

Полноприводной, внедорожный универсал премиум-класса. Надёжный,  безопасный и с удачной дизайнерской концепцией от Volvo, использующейся в современных моделях автомобилей шведской марки.

Доступен только в полноприводных модификациях с двумя дизельными силовыми агрегатами (190 и 235 л.с.) и таким же количеством бензиновых двигателей (249 и 320 л.с.).

В качестве трансмиссии предлагается современная автоматическая коробка передач семейства Geartronic с 8 скоростями.

: Volvo V90 Cross Country ― тест-драйв с Никитой Гудковым

+ Настоящий, с отличными показателями надежности и качеством сборки, премиум-универсал.

+ Качественный салон.

+ Стильный экстерьер.

+ Большое количество систем безопасности.

— Высокая стоимость.

— Габаритные размеры  затрудняют маневрирование в городе.

Таблица 2. Характеристики универсалов повышенной проходимости.

ХарактеристикаVesta SW CrossOctavia ScoutV90 Cross Country
ДхШхВ, в мм4424х1785х15324687х1814х15314939х1879х1543
База, в мм263526802941
Стандартный объём багажника, в л480610723
Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л82517401526
Количество мест555
Дорожный просвет, в мм203171210
Колёсная формула4х24х44х4
Начальная стоимость, в руб.755 9001 976 0003 306 000

Какой автомобиль выбрать?

На российском рынке продаётся большое количество хороших универсалов  для городской и для загородной эксплуатации, как бюджетных моделей, так и моделей премиум сегмента.

Машины различаются уровнем оснащения, массогабаритными характеристиками, объёмом багажника и вместительностью, проходимостью, надежностью и т.д.

Для поиска лучшего универсала ориентируйтесь на собственные потребности и предпочтения и  доступные финансовые средства.

Отличным решением в качестве универсального бюджетного автомобиля для решения широкого круга задач подойдёт Lada Largus. Ценители  комфорта, дизайна, надёжности и безопасности  присмотритесь к V90 в версии Cross Country, а любители быстрых машин с объёмными багажниками  обратите внимание на A4 Avant с пакетом S Line.

Источник: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtomobilej/luchshie-universaly/

Топ-5: лучшие кроссоверы 2019 года до миллиона рублей от различных компаний

Focus, Clubman и компания: выбираем универсал до 1,5 миллиона рублей
Популярность автомобилей сегмента CUV с каждым годом растет. Высокий клиренс и приподнятая посадка – два фактора, побуждающие пересесть с низкой и тесной легковушки в просторный паркетник.

Купить такой – сейчас уже не проблема. Предложения есть практически у каждого производителя в различных ценовых диапазонах. Наиболее популярный класс – бюджетный.

Здесь выставлены достойные полноразмерные модели от Renault, Lada, Hyundai, Chery.

Тройка лучших кроссоверов 2019 года стоимостью до 1 миллиона рублей и кто лидер

 

Отбор топовых моделей целесообразно вести по комплексу параметров. Прежде всего будем анализировать техническую компоновку и стандартный уровень оснащения. Не упускаем из виду опциональные предложения, как правило, доступные для каждого отдельного исполнения за дополнительную плату.

Еще парочка учитываемых параметров – клиренс и энерговооруженность. Последняя представляет собой способность автомобиля динамично передвигать свою массу и рассчитывается с учетом весовой характеристики в пустом состоянии и количества «лошадок».

Выбирая лучшие кроссоверы 2019 года до миллиона рублей отбросим влияние на цену всевозможных скидок, предоставляемых практически каждым автосалоном. Аннулируем также действие глобальных программ в виде:

  • Семейный автомобиль.
  • Трейд-ин.
  • Первый автомобиль.

Renault Duster

Наиболее удачное сочетание технических параметров и доступность всевозможного оборудования позволили этому автомобилю занять первое место в состязании. Цена стартует с 689 900 рублей.

За эти деньги машина будет укомплектована 1,6-литровым агрегатом мощностью 114 «лошадей». Привод – передний, коробка – механическая «пятиступка». Комплектация откровенно простенькая.

Нет даже кондиционера.

Если приблизиться к 1 000 000 рублей, можно выбрать несколько вариантов с шестиступенчатой механикой:

  • Privilege с мотором 1,6 л. потенциалом в 114 л.с. Привод по-прежнему моноканальный (962 900 рублей).
  • Expression с двигателем 2,0 л. мощностным напором в 143 л.с. и приводом 4х4 (952 900 рублей).
  • Expression с единственным в линейке 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л.с., передаваемой на все колеса (986 900 рублей).

 

Исполнение Privilege предполагает, что в автомобиле по умолчанию будут установлены:

  • Кожаный руль.
  • Противотуманки.
  • Кондиционер.
  • Легкосплавные колеса.
  • Ассистент помощи на подъеме.
  • Система дистанционного запуска.
  • Круиз-контроль.
  • Обогрев лобового стекла и передних сидений.

За дополнительные 27 000 рублей в лучший кроссовер 2019 года стоимостью до миллиона рублей можно приобрести опционную медиасистему с навигатором, камерой заднего вида и парктроником. При этом цена не выйдет за красную отметку.

Комплектация Expression примитивнее. Здесь, кроме как кондиционера, щеголять нечем. Оборудование из Privilege доступно за отдельную плату. Медиацентр не докупить. Конечно же, покупая машину в таком виде, желательно ознакомится с тем, как обслуживать климатическую установку своими руками. Так получится сэкономить на ТО.

Массу в 1 260/1 435 кг динамично разогнать вполне возможно.

К вариантам с бензиновым мотором 2,0 л. и дизельной силовой установкой 1,5 л. вопросов по поводу энерговооруженности нет. Она находится на достойном уровне для бюджетного класса. Исполнение на ДТ лидирует не из-за количества «лошадок», а по генерируемому крутящему моменту, превышающему идентичный показатель агрегата на высоком октане.

Клиренс тоже не пасует: 210 мм – это первый показатель в группе.

Lada XRAY

Отечественный паркетник не может похвастаться столь широким техническим оснащением, как Рено Дастер. Полного привода нет, дизельного варианта тоже. В арсенале только две бензиновые версии 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.), комплектуемые либо роботом, либо механикой. У обоих коробок не более 5 ступеней.

Однако и цены более демократичные.

За 860 900 рублей можно взять «максимум», который располагает всем современным оборудованием от климат-контроля и подогревов до сенсорной навигации с камерой заднего вида. Легкосплавные диски и кожаный салон тоже входят в эту стоимость. Минимальный ценник на один из лучших кроссоверов 2019 года выпуска стоимостью до миллиона рублей составляет 629 900 р.

К энерговооруженности машины с 1,8-литровым агрегатом на борту и массой в 1 250 кг претензий нет. Отсутствуют замечания и к клиренсу – 195 мм достаточно для плохих дорог с асфальтобетонным покрытием.

Hyundai Creta

Со временем корейская Крета расстроила автолюбителей. Нет, не качеством исполнения, а ценой. Теперь на ее покупку необходимо потратить минимум 819 900 рублей. 123-сильный атмосферный двигатель здесь агрегатируется с шеститступенчатой механикой и моноприводом на переднюю ось. Более комфортным выглядит исполнение Active (932 900 рублей). Из «допов» установлены только:

  1. Подогрев фронтальных кресел.
  2. Обычная мультимедиа.
  3. Кондиционер.

Скромно. Но куда беднее выглядит вариант с автоматом на шесть ступеней. В этом исполнении приходится довольствоваться только музыкой и системой мониторинга давления в покрышках. А стоит – под миллион (982 900 рублей).

190 мм – действительное значение дорожного просвета.

Что же, показатель не высокий, однако вполне достаточный для паркетника. Противоречия вызывает ситуация с энерговооруженностью. 123 сил 1,6-литрового мотора явно маловато для интенсивного перемещения 1 420 кг.

А стоимость варианта с «двушкой», как и полноприводной версии переваливает за 1 млн. рублей.

Замыкающие: кто закрывает ТОП-5 кроссоверов стоимостью до 1 000 000 рублей

Приведенные ниже модели обладают скромным набором оборудования. Все дело в маркетинговой политике. Есть и проблемы с энерговооруженностью. Опять же, виной тому базовые комплектации с маломощными двигателями.

Ценовому требованию рейтинга отвечают три комплектации. Две – начальные с МКПП-5 (934 000 рублей) или вариатором (984 900 рублей). Наибольший интерес представляет исполнение Drive. В этом варианте один из лучших кроссоверов 2019 года производства стоимостью до одного миллиона рублей представляет собой неплохо оснащенный аппарат:

  • Круиз-контроль.
  • Подогрев передних сидений.
  • Электропривод складывания зеркал.
  • Кнопочная аудиосистема.

Навигацию с сенсорным экраном и парктрониками не докупить. Не беда, можно установить зеркало с видеорегистратором и камерой заднего вида – доступное и практичное решение.

Поставляется машина с передним приводом и 1,6-лировым агрегатом на 114 «лошадей». Разгонять такому мотору массу в 1 300 кг тяжеловато. Клиренс составляет вполне приемлемые 204 мм.

Chery Tiggo 5

Силовая установка – единственная во всем ряду: двухлитровый агрегат на 136 л.с. Трудится в паре с пятиступенчатой механикой, передающей мощность на передние колеса. Справляться с 1,5 тоннами ему сложно. Дорожный просвет – 190 мм.

Комплектация в дипазоне до миллиона рублей – одна. Она включает подогрев передних кресел, кондиционер и мультимедиа центр с Яндекс.Авто.

Что выбрать

  • Динамика. Приемистые автомобили – это Renault Duster и Lada XRAY.
  • Проходимость. Рено Дастер прочно держит первую позицию, поскольку полного привода и 210 мм клиренса нет ни у одного представителя топа. Сюда же можно причислить Renault Kaptur.
  • Оснащенность оборудованием. Пожалуй, лучшего уровня оснащенности отечественного кроссовера 2019 года стоимостью до миллиона рублей не сыскать. Lada XRAY есть оптимальный выбор.
  • Экономичность и тяговитость. Под эти критерии подходит лишь один автомобиль – Renault Duster.
  • Начальная цена. Лада Иксрей и Рено Дастер предоставляют широкий набор комплектаций в пределах 1 000 000 рублей. Стартовые ценники – 629 900 и 689 900 рублей соответственно.

Источник: https://autobann.su/reiting-krossoverov-do-milliona-rublei.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.