Ferrari F458 Italia: Ferrari имени Шумахера

Ferrari 458 Italia: цена, фото

Ferrari F458 Italia: Ferrari имени Шумахера

Суперкар от известной автомобильной компании Ferrari. Это автомобиль, вышедший для замены популярной модели Ferrari F430, это Ferrari 458 Italia.

Компания Феррари выпустила данный автомобиль в 2009 году и в этом же году представили данный автомобиль на выставке в автосалоне во Франкфурте. Официально он появился в 2010 году, но на самом деле он продается с 2009 года и за год было продано более 1000 автомобилей.

Модель производится до сих пор и приобрести его себе может каждый.

Дизайн 458-й

Внешний вид автомобиля не оставит равнодушных, он выглядит просто шикарно. Передняя часть порадует светодиодной оптикой, которая имеет одну ксеноновую фару и множество светодиодов. Также спереди модель выделяется массивным бампером, на котором находится логотип компании и 2 решетки радиатора.

В профиль модель порадует шикарными линиями, красивыми формами и просто привлекательным видом. Красивая линия идет от передней арки, через ручку открытия двери и до задних фонарей. Изящные формы имеет зеркало заднего вида, оно оснащено электроприводом и установлено на ножку. Сбоку автомобиль также выделяется просто шикарными юбками.

Сзади Ferrari 458 Italia порадует в первую очередь выхлопной системой, это 3 выхлопные круглые трубы, которые красиво вставлены в бампер. Внизу бампера расположены воздухозаборники, которые отводят горячий воздух от мотора, расположенного сзади. Также такие же находятся возле задней, красивой, круглой светодиодной оптики.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.5 л570 л.с.540 H*m3,4 сек.325 км/чV8

Подробнее

То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики.

Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами. Он работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.

При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

Интерьер Ferrari 458 Italia

Первое что увидит водитель, сев в данную модель – это руль, он трехспицевый и на нем находятся кнопки, с помощью которых можно управлять различными функциями. Поворотники включаются кнопками и эти кнопки находятся на руле, также кнопка запуска двигателя находится на руле и еще множество остальных функций активируются кнопками на руле.

На всю приборную панель вмонтировали дисплей, на котором может отображаться спидометр с тахометром или же данные навигации.

На центральной консоли установлена магнитола, а ниже идет маленькая ниша для мелочей рядом с которой есть три клавиши для управления трансмиссией, а задняя передача находится примерно возле локтя водителя и выглядит она как широкий пластиковый рычаг с логотипом Ferrari.

Внутри Феррари 458 Италия имеет места только для двух пассажиров и для них места тоже маловато, так как здесь вы должны наслаждаться скоростью, а не комфортом.

Подвеска

Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

Цена и комплектация 458-й

Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

За 12 367 000 рублей вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска мотора;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев зеркал;
  • легкосплавные 20-е диски;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный интерьер и т.д.

Из интересного за дополнительную плату можно установить:

  • подогрев сидений – 319 000 руб;
  • вентиляцию сидений – 319 000 руб;
  • память сидений – 319 000 руб;
  • камеру заднего вида – 160 000 руб;
  • датчик давления в шинах – 70 000 руб;
  • датчик света и систему адаптивного освещения – 90 000 руб.

Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!

Источник: https://autoiwc.ru/ferrari/ferrari-italia.html

Ferrari 458 Italia

Ferrari F458 Italia: Ferrari имени Шумахера

Феррари 458 пошла в серию в 2009-ом году, и уже к 2010-ому было продано 1 200 таких машин. По меркам суперкаров — это выдающийся показатель продаж. Так Spyker Aileron являясь прямым конкурентом 458-ой «Ферьки» редко когда находит более 20-ати покупателей за один год.

Но Ferrari 458 приходится бороться за покупателя не только со Spyker, потенциальный клиент может выбрать Lamborghini Gallardo, или же McLaren MP4, почему же Феррари продается настолько лучше своих конкурентов? Так велика сила бренда, настолько великолепна работа дилеров, или есть что то еще? Путь Феррари не усыпан лепестками роз, одним из подтверждений этого служит инцидент 2010-ого года, когда репутация Феррари была несколько подмочена из-за случаев самовозгорания модели 458. Выяснилось, что клей, на который крепятся звукоизоляционные панели моторного отсека, под действием высоких температур разжижается и загорается. Как только причина самовозгорания была выявлена, абсолютно все 458-ые были отозваны для устранения опасного дефекта. Какова мощность вашего автомобиля? На большинстве современных автомобилей установлены двигатели объемом 1.2 — 1.6л, и редко когда литровая мощность этих моторов превышает 75л.с, что говорить если двигатель ВАЗ 21093 при объеме в 1.5л развивает именно 75 лошадок, а на Ferrari 458 Italia с каждого литра объема снимается 126 лошадиных сил! А ведь у этого итальянского автомобиля объем двигателя далеко не 1.6л). С самого начала работ в разработке принимал участие Михаель Шумахер, он помог создать максимально эффективный автомобиль, который может похвастаться не только ураганным разгоном, но и точной управляемостью, что удается совместить далеко не на каждом суперкупе. Приставка Italia говорит о том, что в Ферарри посчитали данный автомобиль достойным носить имя родины легендарной компании.

Кузов Феррари 458 сделан из алюминия, в силовой структуре этого «жеребца» вы не встретите углеволокно, но в местах крепления подвески конструкция усилена литыми, а не прессованными деталями, что повышает прочность и надежность силовой структуры кузова. В сравнении с предыдущей моделью — F430 жесткость кузова на кручение, у нового Феррари на 20% выше.

Снаряженная масса в 1380кг немного меньше, чем у Spyker Aileron. При движении на максимальной скорости, на кузов модели 458 давят 300кг прижимной силы, конечно это не 2 тонны прижимающие Sallen S7, но это совершенно разные автомобили. При длине кузова в 4 527мм, колесная база итальянского купе — 2 650мм, ширина кузова — 1 937мм, а высота — 1 213мм.

Дорожный просвет ( клиренс) в 113мм предполагает езду по не разбитым дорогам, сложно представить кому бы пришло в голову, управляя Феррари припарковаться на бордюре. Спереди Феррари обута в шины: 235/35 R20, сзади итальянский суперкар обут в более широкие покрышки размерностью: 295/35 R20.

Кроме купе, существует модификация с открытым верхом — Spider, последняя имеет на 50кг большую снаряженную массу. Оценить внешний вид купе и родстера вы можете по фото Ferrari 458 Italia.

Салон 458-ой Феррари стал значительно более качественным, чем салон предыдущей F430. Передняя панель почти полностью обтянута кожей, а на руле — с правой стороны вы можете заметить красный рычажок называемый итальянцами Manettino. Щелкая этот переключатель можно изменять настройки двигателя, трансмиссии, тормозов и подвески.

В базовое оснащение Феррари входит двухзонная климатическая установка. Салон двухместный, но за спинками сидений предусмотрен отсек емкостью в 140л, который можно использовать для различного багажа. Кроме этого вещи можно положить и в багажник, емкость которого составляет 230л — очень не плохо для автомобиля такого класса.

Технические Характеристики Ferrari 458 Italia

Сердцем этого Ферарри является атмосферный V8 объемом 4 499 кубических сантиметров. При мощности в 570л.с, и максимальном крутящем моменте равному 540Н.М, Феррари 458 набирает 100км в час всего за 3.4с. Превосходство мощности над крутящим моментом говорит о высокой крутильности двигателя. Степень сжатия двигателя Феррари — 12.5:1.

Масса самого двигателя — 274кг. Силовая установка итальянского автомобиля необыкновенна и очень большим углом развала блоков, который составляет 90 градусов. На набор 200км этому Феррари потребуется всего 9.4с, а скорость в 300км за рулем 458-ой модели может быть достигнута уже через 32.4с после старта. Четверть мили итальянское суперкупе проходит за 10.

88с со скоростью на выходе в 214км в час. Не смотря на потрясающую мощность, итальянский суперкар соответствует экологическим нормам Евро 5. Двигатель итальянского купе оснащен системой сухого картера, которая функционирует с помощью пяти масляных насосов.

Двигатель с сухим картером просто необходим таким быстрым автомобилям, ведь при настолько резких разгонах и торможениях, а также при резких перестроениях, масло в картере обычного двигателя может «волноваться» и не закачиваться через насос, что приведет к масляному голоданию двигателя.

Семискоростная роботизированная КПП Getrag тратит на переключение не более 0.4с, такая же КПП устанавливается на Mercedes SLS AMG. Диаметр передних тормозных дисков — 398мм, задних — 360мм.

Цена Ferrari 458 Italia

Купить Ferrari 458 можно за 400 000$. Цена не реальная для обычных людей всего мира, но в Москве такие машины совсем не редкость, вот только можно ли получить удовольствие от такого автомобиля как Феррари в Москве?

Другие автомобили на autobelyavcev.ru.

Источник: http://autobelyavcev.ru/ferrari-458-italia/

Феррари 458 Италия – характеристики, фото, видео, описание

Ferrari F458 Italia: Ferrari имени Шумахера

Данный автомобиль, с какой бы стороны не посмотреть на него, является полноценно новой машиной.

Это может быть дизайн, аэродинамичные характеристики, эргономичная составляющая или что-либо другое, однако не получится придать особое внимание чему-то одному.

Если говорить, что каждый автомобиль компании Феррари является инновационным – это просто напросто не будет преувеличением, а скорее констатацией факта.

Беря во внимание 458-ую модель – итальянская фирма смогла сделать немаленький шаг вперед к прочим машинам спортивного комплекта, у которых центрально-заднее расположение силового агрегата. Интересно, что производство Ferrari 458 Italia проходило до 2015-ого года, а затем ее сменила модель с наименованием Феррари 488 GTB. Весь модельный ряд Феррари.

Экстерьер

Оформлением внешнего облика 458-ой модели занималось ателье Пининфарина вместе с дизайнером Донато Коко. Забегая немного вперед, хочется сразу подчеркнуть, что дизайнерский состав потрудился отлично.

По внешним особенностям Феррари 458 Италия, можно заметить, что он является настоящим итальянцем со спортивным и изящным кузовным строением, который подчеркивает россыпь аэродинамических деталей и огромные колесные диски.

Рестайлинговая модель Феррари смогла покорить большинство ценителей качественных автомобилей, при помощи уникального внешнего облика и технической составляющей. Машину можно отличить от предшественника увеличенному уровню обтекаемости кузова и новеньким спойлером. На носовой части машины, можно заметить большие фары, какие достают почти половины капота.

В этом «соль» данной машины. Крайние части капота, находящиеся возле фар, немного подняты, а по правой стороне ламп, расположились отверстия небольшой формы. Они называются воздухозаборники и входят в вентиляционную систему суперкара. С помощью его, прижимные характеристики суперкара серьезно увеличиваются.

Вообще размеры Ferrari 458 Italia отличаются тем, с какого угла смотреть на нее. Например, если подойти близко к ней, то создаться ощущение, что автомобиль немаленький. Передний бампер установили широкого исполнения, и он чуть-чуть граничит с землей, а радиаторная решетка предоставляет более эстетичное содержимое.

В отделение воздухопроводов были элегантным образом интегрированы небольших размеров крылышки аэродинамической конструкции, какие предназначаются для усиления прижимной силы Феррари и понижения фронтального сопротивления. Машина отличается и в не таком большом багажном отделении, какое обладает лишь 200-ми литрами свободного пространства плюс 140 литров полезного места сзади сидений.

Более этого, инженерный состав смог уменьшить клиренс до значения 113 мм. Не трудно догадаться, что с подобным дорожным просветом можно будет ездить лишь по хорошему дорожному покрытию.

Еще заставляет влюбиться в данный итальянский автомобиль крыша, которая умеет вслед за нажатием по специальной клавише, приподнимать заднюю часть и откидывать ее назад, предоставляя шоферу отличный обзор на прекрасное дневное время или темную ночь со звездным небом.

14 секунд – ровно столько понадобиться времени для раскладывания и складывания крыши – что является прекрасным результатом. Однако данную процедуру можно провести только когда Ferrari 458 Italia полностью остановлен.

Весь процесс проходит довольно плавно и четко. Внушительные гребни, находящиеся за креслами, сохраняют свое место, что лишь дополнительно добавляет эстетики.

Впрочем, кому как не итальянцам знать о конструировании автомобилей с оригинальным обликом и конструкцией – они в этом деле специалисты.

Корма и верхняя кузовная часть обладает двумя крупными воздуховодами, которые расположились перед фонарями, установленными сзади – они отвечают за прямую систему охлаждения отдела силового агрегата.

Вдобавок к этом, на корме можно найти тройную выхлопную трубу, стиля Cue, какая напоминает своим дизайном известную F40.

Кузовная составляющая Ferrari 458 Italia изготавливалась из сплавов алюминия разных видов, которые применяются в авиационно-космическом направлении.

При кузовном проектировании, инженерный состав фирмы ориентировался не на лишь усиление аэродинамических характеристик, а и на понижение массы суперкара и на оптимизирование его между осями.

К слову, коэффициент аэродинамического сопротивления равняется всего 0.33.

В результате, весит Феррари 458 Италия всего 1 380 кг, распределение между осями составляет – 42%/58%, что служит хорошей оптимизацией для новенького спортивного автомобиля.

Интерьер

Пересаживаясь за руль Ferrari 458 Italia, понимаешь, что интерьер оформлен на высочайшем уровне, все элементы выполнялись с высоким качеством. Придраться к салону будет довольно тяжело. Итальянскому дизайнерскому составу удалось использовать лишь материалы высокого качества и настоящую кожу.

Например, были обшиты кресла шофера и сидящего рядом переднего пассажира с использованием натуральной кожи. Посадка водительского места вполне высокая, невзирая на то, что машина довольно низко расположилась к земле. Свободного пространства над головой достаточно и это после того, как инженерный состав опустил крыша на несколько миллиметров.

Отличная обзорность была достигнута за счет приземленного переднего капота. Когда садишься за руль, складывается такое чувство, будто перед игровой приставкой. Управление представляется трех-спицевым рулем. Немалое количество клавиш управления расположены именно на рулевом колесе.

Уже всем запомнившиеся кнопки, которые отвечают за настройку аудио системы и борткомпьютером вынесли на тыльную часть руля.

А вместо них, на уже свободное место поместили кнопки регулировок дворников и дальнего света. В спортивном автомобиле итальянской компании все располагается не так удобно, исходя из этого, необходимо время для привыкания.

Рулевое колесо производит совсем немного оборотов до упора, а чтобы перестроиться необходимо чуть-чуть повернуть рулевое колесо в требуемую сторону. Если повернуть рулевое колесо не весьма удобно нажать на кнопки сигнала поворота и дворников.

В салоне Феррари 458 Италия не найти каких-то излишеств, установили лишь самое нужное. Кресла обладают довольно хорошей боковой поддержкой. Даже если поездка долгая, шофер не устанет и не испытает чувство дискомфорта.

На всей приборной панели расположился интегрированный экран, на каком отображается датчик скоростного режима и датчик оборотов двигателя, либо информация навигационной системы. На консоли, расположенной в центре, поместилась магнитола, а под ней небольшое отделение для всяких небольших вещей.

Возле данной ниши присутствуют 3 кнопки управления трансмиссией. Задняя передача нашла свое место возле локтя шофера и смотрится как широкая пластиковая ручка рычага с шильдиком Феррари.

Свободного места внутри «Италии» предусмотрено лишь для пары человек, однако и они не чувствуют излишка в комфорте, ибо назначении автомобиля вовсе в другом – получать полноценное наслаждение от скорости, а не комфортабельности.

Интерьер почти полностью пропитан спортивностью и обладает эргономичным интерфейсом, что заставляет данный суперкар выделяться из аналогичных моделей своего класса. Предусмотрены также вставки из карбона. Водительское кресло обладает большим количеством настроек для каждого требовательного покупателя.

Борткомпьютер умеет также выводить информацию о температуре силового агрегата и резины, давлении в колесах, определять температурный режим системы тормозов, температуру масла, антифриза, расхода горючего и прочее.

Технические характеристики

Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым.

Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об. Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе.

Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» — возможно занижать звук при переключении скоростей. Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение.

Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду.

Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться. В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет.

Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке. И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины.

Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей. Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок.

Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости. При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков.

Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров.

Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.

Габариты

Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм.

Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм.

Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.

 Технические характеристики

МодфикацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Ferrari 458 Italia 4.5 AMTБензин4499 см³570 л.с.Автомат 7ст.3.4325
Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMTБензин4497 см³605 л.с.Автомат 7ст.3.0325

Комплектации и цены

Реализация спортивного автомобиля Ferrari 458 Italia закончились в 2015-ом году, из-за выхода на свет новой итальянской машины 488 GTB. В Российской Федерации, 458-ую модель можно было приобрести по цене от 11 461 000 рублей.

В стандартную комплектацию включается адаптивная подвеска, трекшн-контроль, наличие подушек безопасности впереди и по бокам, биксеноновых фар, двухзонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы и кожаной отделкой интерьера.

Плюсы машины

  • Оригинальный стильный внешний облик машины;
  • Заниженный дорожный просвет для устойчивости на больших скоростях и крутых поворотах;
  • Улучшенная аэродинамика машины;
  • Мощный и объемный звук выхлопной системы;
  • Небольшая масса автомобиля;
  • Улучшенная жесткость кузова;
  • Стильный и эргономичный интерьер;
  • Наличие цифровой приборной панели;
  • Удобные сидения;
  • Чувствительное управление рулевым колесом;
  • Мощный атмосферный силовой агрегат;
  • Небольшой расход топлива;
  • Отличная работоспособность коробки передач;
  • Небольшой тормозной путь;
  • Качественная подвеска.

Минусы машины

  • Подобный низкий клиренс не везде позволит ездить в России;
  • Большой налог на объем двигателя;
  • Небольшое багажное отделение (ведь это спортивный автомобиль);
  • Стоимость.

Подводим итоги

После ознакомления с данным автомобилем, остаются только положительные эмоции. Они начинаются с первым взглядом на экстерьер Ferrari 458 Italia, который просто не сможет оставить равнодушным ни одного ценителя спортивных машин.

Все линии, воздуховоды, будто намекают на спортивных характер итальянца и заставляют прокатиться с ветерком на нем. Был улучшен каркас кузова, который стал прочнее на 15%. Общая масса Феррари не является большой.

Более того, инженерному составу удалось добиться минимального коэффициента аэродинамического сопротивления. Небольшой дорожный просвет позволяет быть устойчивым при поворотах и на больших скоростях. А сильный силовой агрегат позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороги и при обгонах.

Интересно, что данный двигатель не поставляется с турбиной, то есть выдает «честные» лошадиные силы. Получилось сделать приятную выхлопную систему, обладающую объемным звучанием.

Приятно порадовала усовершенствованная коробка переключения передач, которая зарекомендовала себя очень стабильной, тихой, легко настраиваемой и выносливой. Подвеска умеет «глотать» выбоины и предоставляет дополнительный комфорт при езде.

Понятно, что свободного места в багажном отделении может быть не так уж и много, но в целом, данный автомобиль и не создавали для перевозки вещей – его цель быть быстрым, словно молния. Удачное средне-моторное расположение делают хорошую сбалансированную развесовку. В целом, итальянцы сделали прекрасный автомобиль.

Хотя уже не привыкать, что в вопросе дизайна, им почти нет равных – они явно создают уникальные и стильные машины. Жаль, что производство данного автомобиля прекращено, но это совсем не означает, что он оказался без спроса или некачественным. Просто вышла новая модель 488 GTB. С подобным автомобилем Вас будут уважать повсюду.

Управляя Ferrari 458 Italia Вы будите как будто присутствовать в Италии, ведь данный суперкар «пропитан» итальянским стилем и скоростным характером.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ferrari

Источник: https://all-auto.org/53-ferrari-458-italia.html

Ferrari 458 Italia

Ferrari F458 Italia: Ferrari имени Шумахера

Ferrari 458 Italia – это спорткар со средним расположением двигателя итальянского производителя Ferrari. 458 Italia является преемником Ferrari F430 и была публично представлена ​​на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года.
В ее разработке принимал учась семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер.

1. Технические характеристики

Ferrari 458 Italia

“458 Italia” построен по традиционной среднемоторной схеме, дает оптимальное распределение массы автомобиля по осям. Машина создана при участии ателье Pininfarina и оснащается двигателем с непосредственным порскуванням топлива.

Двигатель – восьмицилиндровый, объемом 4499 см ? и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км / ч происходит за 3,4 с, максимальная скорость – 325 км / час.

Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км, что значительно меньше, чем у предыдущей модели, Ferrari F430.

Машина оснащается семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач и облегченным алюминиевым шасси. Снаряженная масса – 1380 кг.

Ferrari 458 Italia Цилиндры / Клапаны

Объем ( см ?)

Мощность ( л.с. / кВт при мин -1)

Крутящий момент (Нм / мин -1)

Степень сжатия

Привод

0-100 км / ч

Максимальная скорость (км / ч)

Расход топлива ( л / 100 км)

CO 2-Выбросы (г / км)

Вес ( кг)

Бак (Литры)

Годы выпуска

8/4
4499
570/419 при 9000
540/6000
12.5:1
Задний
3,4
> 325
13,7
320
1380
95
с 2009

2. Ferrari 458 Challenge

Специально для монокубке “Ferrari Challenge” на ежегодном совещании дилеров Ferrari 14 июля 2010 представлена ​​новая модель Ferrari 458 Challenge. Ferrari говорит, что их новейший Ferrari Challenge на треке Fiorano показал время 1:16.

5, что на две секунды быстрее, чем предшественник F430 Challenge и лишь на 0,2 секунды медленнее, чем Ferrari FXX.

По сравнению с обычной моделью вес автомобиля был уменьшен с помощью тонких кузовных панелей, панелей из углеродного волокна и окон и лобового стекла из поликарбоната.

Ferrari 458 Spider

3. Ferrari 458 Spider

В августе 2011 года Ferrari представила открытую версию Ferrari 458 Spider. Она отличается от модели 458 Italia в основном раздвижной крышей из алюминия, который открывается или закрывается за 14 секунд. Ferrari 458 Spider на 50 кг тяжелее версию купе. Трансмиссия 458 Spider идентична 458 Italia.

4.1. Ferrari SP12 EC

В 2012 году гитарист Эрик Клэптон заказал в Ferrari специальный автомобиль Ferrari SP12 EC разработан на основе 458 Italia. Машина была разработана Centro Stile Ferrari и Pininfarina, стилистически похожа на 512 BB с восьмидесятых годов, тремя экземплярами которой владел Клэптон.

5. Сервисные кампании

В начале сентября 2010 года компания Ferrari объявила об отзыве всех без исключения выпущенных экземпляров модели 458 Italia из-за опасности возгорания.

Причиной масштабной сервисной кампании стал клей, крепящий элементы теплоизоляции к панелям моторного отсека автомобиля. При высокой температуре состав плавится и загорается, что и становится причиной возгорания Ferrari 458 Italia.

Уже состоялось несколько возгораний машин в Великобритании, США, Франции и Швейцарии. При сервисной кампании клей для панелей теплозащиты заменяют заклепками.

6. Отзывы в прессе

Об автомобиле пресса отозвалась очень лестно – так, Джереми Кларксон сказал о его дебют:

Единственный автомобиль, которого я ждал этого года

7. Ferrari 458 Italia на экранах

Ferrari 458 Italia участвовала в фильме Трансформеры: Темная сторона Луны. Автобот по имени Мираж (Дино).

8. Гонки

Теперь основным автомобилем монокубке “Ferrari Challenge”, является именно Ferrari 458 Challenge. В европейской серии, Ferrari Challenge Europa, участвует украинская команда Ferrari Team Ukraine, которая занимает высокие результаты.

Ferrari 458 Italia GT2

8.1. 458 Italia GT2

Ferrari представила свой новый гоночный 458 GT2 в 2011 году. Ferrari 458 GT2 комплектуется 4.5L двигателем мощностью 470 л.с. (346 кВт), что меньше, чем в дорожной версии и 458 Challenge.

В отличие от дорожного автомобиля, имеет высокие оборт двигателя, версия GT2 развиваю обороты только до 6250 оборотов в минуту, но сохраняет близкие к базовой модели крутящий момент. .

Ferrari 458 GT2 участвует в американской серии Ле-Ман, FIA World Endurance Championship и европейской серии Ле-Ман.

Ferrari 458 Italia GT3

8.2. 458 Italia GT3

Ferrari представила также версия Ferrari 458 Italia GT3 в 2011 году. Автомобиль полегче и мощнее, чем версия GT2, мощность двигателя составляет 550 л.с., а красная зона составляет 9000 оборотов в минуту.

Аэродинамика автомобиля также несколько отличаются из-за различных авиационные правила.

458 Italia GT3 участвует в многочисленных гоночных сериях, включая FIA GT3 European Championship, FIA GT1 World Championship, Blancpain Endurance Series, International GT Open, а также других многочисленных национальных чемпионатах GT3.

8.3. 458 Italia Grand-Am

В 2012 году Ferrari разработала модифицированную версию 458 GT3 для Grand-Am. Автомобиль весит столько же, но производит меньше прижимной силы, чем автомобиль GT3, двигатель также мощностью 500 л.с. (373 кВт), с красной зоной 8000 оборотов в хвилину.

Замисть последовательной коробкой передач, автомобиль оборудован традиционной механической коробкой передач. Каркас также изменен через строгие правила техники безопасности. Grand-Am версии не хватает контроля тяги и ABS.

Автомобиль дебютировал в 2012 во время 24 часа Дайтона.

Источник: http://nado.znate.ru/Ferrari_458_Italia

Обзор Ferrari 458 Italia

Ferrari F458 Italia: Ferrari имени Шумахера

Автомобиль ferrari 458 italia занимает особое место на мировом рынке. Итальянский автоконцерн выпускает только стильные и привлекательные суперкары, которые являются шедеврами современного автомобилестроения.

Внешний вид

Обновленная Ferrari покорила многих, засчёт неповторимого дизайна и технических характеристик. Модель отличается от своих предшественников повышенной обтекаемостью кузова и новым спойлером. Благодаря этому, прижимная сила транспортного средства многократно возрастает, и Italia чувствует себя уверенней на крутых поворотах.

Восприятие размеров зависит от того, с какой стороны смотреть на железного коня. К примеру, если взглянуть вблизи, то окажется, что транспортное средство огромное. Широкий бампер немного прилегает к земле, а решётка радиатора придаёт эстетичный вид. Отличие автомобиля в довольно небольшом багажнике, который имеет объём всего 200 литров.

Кроме этого, инженеры уменьшили дорожный просвет до 113 миллиметров. И теперь покататься на автомобиле получиться только по идеальной дороге. Также привлекает крыша ferrari 458 italia. После нажатия на специальную клавишу, задняя часть приподнимается и откидывается назад, открывая водителю прекрасный вид на небо.

Раскладывается и складывается крыша за 14 секунд, что не очень долго. Это действие можно сделать когда Ferrari стоит без движения. Все действия происходят очень чётко и плавно. При этом остаются внушительные гребни за сидениями, которые смотрятся очень эстетично.

Итальянцы всегда славились своим умение конструировать автомобили с незабываемым дизайном. И у них это всегда получается хорошо.

Интерьер

Внутреннее оформление на высоком уровне, все детали сделаны очень качественно. В салоне невозможно найти каких-либо недостатков. Итальянские инженеры использовали только высококачественные материалы и натуральную кожу. К примеру, они обшили сидения водителя и пассажира натуральной кожей.

[ADSBLOCK]

Посадка водителя достаточно высокая, несмотря на то, что автомобиль очень сильно прилегает к земле. Над головой остаётся достаточно места, притом, что инженеры опустили крышу на несколько миллиметров. Хорошая обзорность достигается засчёт низкого переднего капота. При посадке возникает ощущение, что ты находишься за игровой приставкой.

Привычные клавиши, отвечающие за управление аудиосистемой и компьютером вынесены на тыльную сторону рулевого колеса. При этом освободившееся место заняли клавиши управления дворниками и дальним светом. В ferrari 458 italia всё расположено не очень удобно, и поэтому нужно привыкать ко всему.

Чтобы в нужной ситуации не думая включить указатель поворота или посигналить. Руль делает всего несколько оборотов до упора, а для перестроения нужно немного отклонить его в нужную сторону. При повёрнутом руле не очень удобно нажимать клавиши сигналов поворота и дворников.

В автомобиле нет никаких излишеств, установлено только самое необходимое. Сидения имеют очень хорошую боковую поддержку.

При долгой поезде водитель не будет уставать и испытывать дискомфорт. Багажник очень маленький, но он и не нужен такому скоростному супер кару. Но тем не менее в багажник можно уместить несколько маленьких дорожных сумок.

Технические характеристики

При нажатии на специальную кнопку Enginestart, автомобиль оживает и несётся с удвоенной скоростью. Итальянцы установили всем знакомый двигатель в виде Vобразной восьмёрки, которая выдаёт неплохую мощность.

Благодаря прямому впрыску Ferrari разгоняется за 4 секунд, что очень неплохо для спортивных автомобилей. Двигатель издаёт приятный рёв с ноткой благородности. При наборе оборотов звук двигателя становится выше и красивее.

Можно добиться почти идеального звучания, если остановить стрелку тахометра на отметке 9 тысяч оборотов в минуту. Автомобиль способен пародировать звуки других автомобилей. Это происходит из-за различного положения дросселей в моторе.

К примеру, можно услышать голос грузового автомобиля КамАЗ и высокий звук самолёта Ту-95. Ferrari 458 italia музыкальный автомобиль. Кроме хорошего голоса транспортное средство имеет и неплохой слух.

К примеру, на нём можно понижать звук на полтона при переключении передач. Коробка передач покорно слушается водителя, и позволяет выбирать нужное ему рвение. Для этого существует монетка-рычажок, которая находится в правой части рулевого колеса.

Есть несколько режимов, из которых можно выбрать. Если поставить указатель рычажка на безопасное положение, то машина будет ехать спокойно и равномерно. На этом режиме можно получить комфорт и удовольствие от вождения.

При необходимости роботизированная коробка сама находит, чем подкормить двигатель для ускорения. На седьмой передаче можно положить стрелку тахометра на отметку 3000 оборотов в минуту, при этом скорость может достичь 120 километров в час.

Для драйва можно выбрать режим Race, чтобы дисплеи окрасились красным цветом. На таком режиме можно моментально стартовать со светофора, получив штраф от полицейского.

Уже на первой передаче автомобиль разгоняется до 78 километров в час. Переключившись на вторую можно разогнаться до 110 километров в час, при этом разгон не снижается ни на минуту.

Оказавшись на шестой передаче приходит мысль, что есть же ещё седьмая разгонная передача, которая разгоняет до максимально возможной скорости. Подвеска ferrari 458 italia работает очень хорошо. При помощи режима «Неровная дорога» можно значительно снизить тряску на дороге.

При этом транспортное средство не теряет своей спортивности и характера. Все неровности и ямы подвеска обрабатывает легко и непринуждённо. Едет автомобиль очень плавно, будто летишь на облаке. Новая система стабилизации способна управлять дифференциалом транспортного средства напрямую, без посредников.

В усовершенствованные амортизаторы залита специальная жидкость, которая продлевает срок службы. Объём бака здесь значительный, 90 литров. Его хватит, чтобы проехать пару сотен километров пути. Коробка передач у ferrari 458 italia spider по характеристикам лучше, чем у Porsche.

Она немного скорострельнее и эффективнее переключает передачи. При торможении коробка работает плавно, не выдаёт рывков. Тормоза изготовлены из специального материала, благодаря чему способны выдерживать очень большие нагрузки.

Комплектация0-100 км/чМакс. скоростьОбъем двигателяРасходКрутящий момент
 4,5 V8 3,4 325 4499 13,3 540/6000
 4,5 AT 3,4 325 4499 13,7 540/6000

Итог

В целом у итальянцев получился вполне привлекательный и красивый спорт кар, который подойдёт всем, кто хочет комфорт и роскошь. Автомобиль очень хорошо сбалансирован и отвечает всем нормам безопасности.

Официальных дилеров в России много, практически в каждом крупном городе, поэтому приобрести автомобиль не составляет труда. Купить ferrari 458 italia в России можно за кругленькую сумму. Цена на ferrari 458 italia стартует с отметки в 14 миллионов рублей за базовую комплектацию.

За эти деньги водитель получает спортивный автомобиль с очень мощным двигателем и красивым интерьером. За дополнительную плату можно установить навигационную систему.

Источник: http://sportbolid.ru/stati/ferrari_458_italia_roskosh_so_sportivnim_duhom

Ferrari 458 italia итальянский суперкар за $272 000

Ferrari F458 Italia: Ferrari имени Шумахера

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Итальянский суперкар Ferrari 458 Italia, сменивший модель F 430, дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009-м году.

Несмотря на то, что компания анонсировала старт продаж лишь в 2010-м, а стартовую стоимость не менее $272 000, предварительных заявок было сделано множество.

Как следствие, всего за год после старта серийного производства бренд “Феррари” продал более 1200 автомобилей “458 Италия”, что для элитного класса является весьма показательным результатом.

Инновации в дизайне

Внешность нового двух дверного двухместного спортивного купе перекликается с обликом ранее выпускаемых “сородичей от Ferrari “.

Дизайн Ferrari 458, традиционно для итальянцев, гармонично сочетает классику и инновации.

Так, при создании автомобиля инженеры применили технологии Формулы 1, а с настройками им помог легендарный гонщик Михаэль Шумахер, привлечённый в проект на этапе тестирования.

Экстерьер

Дизайн экстерьера разрабатывался мастерами из ателье Pininfarina. В результате автомобиль получил узнаваемый облик с новыми, нетрадиционными для бренда Ferrari, чертами.

При этом, практически все новшества призваны оптимизировать аэродинамику, превзойдя показатели предшественников.

Передняя часть модели привлекает внимание алмазными резцами головной оптики со светодиодным наполнением и огромным воздухозаборником с встроенными аэродинамическими крылышками, снижающими лобовое сопротивление и повышающими прижимную силу.

В кормовой части суперкара у круглых задних фонарей расположилась пара крупных воздуховодов, обеспечивающих охлаждение моторного отсека, тройная выхлопная труба, размещённая по центу и очень напоминающая легендарную F40, а также пара стоп-сигналов, укрывшаяся под бампером оригинальной конфигурации.

В целом, внешне Ferrari 458 Italia – стопроцентный итальянский суперкар с множеством аэродинамических элементов, изящными линиями кузова и огромными колесными дисками.

Однако скептики заявляют, что модель вышла слишком стерильной, с размытым итальянским характером, но это дело вкуса.

Интерьер

За оформление салона итальянского “жеребца” был ответственен главный дизайнер Ferrari Донато Коко.

Под его руководством был создан абсолютно новый интерьер, качеством, эргономичностью и стилем которого не может похвастаться ни один современный спорткар.

В салоне практически нет голого пластика.

Все панели затянуты в кожу великолепной выделки, консоли отлиты из магниевого сплава, детали подогнаны идеально, а внимание к мелочам просто восхищает (даже ящик для перчаток оснащён прокладкой из бархата).

Посадка водителя достаточно высока и очень удобна, обзору не мешают заваленные стойки, а зеркала заднего вида обеспечивают отличный вид на происходящее сзади.

Сама баранка руля напоминает многофункциональный контроллер, оснащённый кнопками управления бортовым компьютером, системой мультимедиа, режимом подвески и головного света, а также прочими системами и оборудованием.

Под рулём расположились лепестки переключения скоростей.

В оформлении аналогово-цифровой приборной панели с крупным тахометром, окруженным цветными дисплеями, заметно влияние F1.

Кресла спортивного типа в форме ковша имеют множество настроек, подогрев и отличную боковую поддержку, что, учитывая нрав автомобиля, весьма полезно и удобно.

Конструктивные особенности

Основой модели 458 Italia является конструкция впечатляющей прочности с облегченным шасси из сплава алюминия, применяемого в авиационно-космической отрасли, и среднемоторной компоновкой, которая позволила создать идеальную развесовку по осям (42 к 58).

Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • длина – 452,7 см;
  • ширина – 193,7 см;
  • высота – 121,3 см;
  • колёсная база – 265,0 см;
  • дорожный просвет – 11,3 см.

При таких размерах “сухой” вес суперкара составляет 1380 килограмм, а полезный объем багажного отсека – 230 литров.

Технические характеристики

“Сердцем” породистого итальянского “скакуна” выступает высокотехнологичный 4,5-литровый атмосферник V8, имеющий алюминиевый корпус, четыре клапана на каждый цилиндр и непосредственный впрыск.

Высокооборотистый агрегат способен разогнать авто до “сотни” всего за 3,4 секунды, а до 200 км/час – за 10,4 секунды.

Подобную динамику обеспечивают 570 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента, которые доступны уже на 6000 оборотах в минуту.

При этом, мотор, который мощнее, чем у Ferrari F430, демонстрирует меньший расход топлива, чем предшественник.

В смешанном цикле он потребляет около 13,7 литров бензина на каждые пройденные 100 километров пути.

Кстати, максимальная скорость, которую способна развить Ferrari 458 Italia, равняется 325 км/час.

Агрегатируется двигатель суперкара семи диапазонной секвентальной трансмиссией, получившей название Getrag F1 и обладающей двойным сцеплением.

С её помощью вся доступная мощь мотора перераспределяется на задние ведущие колеса.

Подробные характеристики двигателя приведены в следующей сводной таблице.

Силовой агрегат.

F136- V8 (бензин).

Скорость (max).

325 км/час (202 миль/час).

Динамика разгона.

3,4 секунды с 0 до 100 км/час.

Мощность (max).

570 лошадиных сил (419 kW).

Крутящий момент (max).

540 Н/м при 6000 об/мин.

Рабочий объем мотора.

4499 кубических сантиметров.

Расход горючего.

13,7 литра.

Привод.

Задний (RWD).

Тормозная система Ferrari 458 Italia.

Представлена высокопрочными углерод-керамическими дисками (вентилируемыми) и 8-поршневыми суппортами.

Работая в паре с высокопроизводительной ABS, такие тормоза способны остановить автомобиль, движущийся на скорости 100 км/час, продемонстрировав тормозной путь длиной 32,5 метров.

Колесные диски “Италии” изготовлены из кованного алюминия, имеют 20-дюймовый размер и обуты в резину Michelin Pilot Sport 2 типоразмера 235/35 ZR20 8,5? (спереди) и 295/35 ZR20 10,5? (сзади).

Передняя подвеска автомобиля создана на основе двойных поперечных рычагов, в то время, как задняя имеет многорычажную конструкцию.

Такая схема позволяет спорткару демонстрировать великолепную управляемость, отзывчивость на рулевое управление и курсовую устойчивость во время прохождения поворотов.

Фирменные системы F1-Trac и E-Diff, управляемые блоком ECU, дают 32-процентное увеличение ускорения, если сравнивать 458 Italia с предшествующими моделями от Ferrari.

ECU, кроме прочего, демонстрирует впечатляющую эффективность, управляя ещё и антиблокировочной системой.

Модификации и их стоимость

Модель Ferrari 458 Italia – это стильный и мощный спорткар, пригодный для ежедневной эксплуатации.

Его прямыми конкурентами являются такие шедевры, как:

  • Carrera GT2 RS;
  • Lamborghini Gallardo LP560-4;
  • Porsche 911;
  • McLaren MP4-12C.

Следует отметить, что в 2014-м году итальянская компания выпустила полугоночную модификацию Ferrari 458 под названием Special, которая отличалась от Italia лишь повышенной мощностью двигателя, равной 650-ти лошадиным силам, и облегченным на 90 килограмм кузовом.

Кроме того, производилась и открытая версия Spider, идентичная Italia, но с убирающейся крышей.

Вся серия Ferrari 458 выпускается до сих пор, однако в сентябре 2015-го года её должен сменить новый флагман бренда – Ferrari 488 GTB.

Сегодня же в России дилеры предлагают приобрести:

  1. Ferrari 458 Italia по цене около 11,4 миллиона рублей;
  2. Ferrari 458 Spider – за 12,6 миллиона рублей;
  3. Ferrari 458 Special – за 14,5 миллиона рублей.

Это стоимость базовых комплектаций, в которые включены: трекшн-контроль, адаптивная подвеска, биксеноновая оптика, двух зонный климат-контроль, фронтальные и боковые аэрбеги, аудиосистема премиального класса и кожаный салон.

Вместо послесловия добавим лишь, что за неполные шесть лет своего существования итальянский суперкар Ferrari 458 italia и его силовой агрегат получил более тридцати международных наград.

Всем удачи!

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите “ОТПРАВИТЬ”. Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Источник: https://AutoTopik.ru/ferrari/875-458-italia.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.