Ездуны, Балдёжники и Летяги: типы автопутешественников, которые едут на юг

Содержание

Сайты автопутешественников |

Ездуны, Балдёжники и Летяги: типы автопутешественников, которые едут на юг

На этой странице я размещаю dofollow  ссылки только по принципу обмена с вашим сайтом. Желающие обменяться ссылками пишите в х. Я не ставлю ссылки на очень начинающие сайты, сначала вам стоит немного подрасти.

Сайты автопутешественников

Автопутешествиями, как правило увлекаются семейные люди, на многих сайтах вы найдете информацию о путешествиях с детьми. Чем больше человек в машине, тем более бюджетным получается путешествие.

Наши путешествия — Это раздел нашего сайта с нашими отчетами о путешествиях в основном по Европе из Санкт-Петербурга. Мы путешествуем летом на собственном авто с палаткой, а зимой на самолете с отелем.

Сайт об автопутешествиях Яночкиных из Москвы — Семейный сайт Кирилла и Ани Яночкиных. Это семья с двумя детьми путешествует по Европе с остановками в кемпингах. Это наверное самые опытные путешественники по кемпингам Европы. Они работают учителями, что еще раз доказывает, что не надо быть миллионером, чтобы путешествовать.

Семейный сайт Леоновых — Сейчас эта семья живет во Флориде, раньше они жили в Москве, но не перестают путешествовать, у них пятеро детей. http://leonov-dom.com/tours.html

ПУТЕШЕСТВИЯ ПИЛОТА И ШТУРМАНА — Это старинный сайт об автопутешествиях, к сожалению он не обновлялся уже 2.5 года, но за предыдущее время собрал много ценной информации.

ПО ГОРОДАМ И СТРАНАМ — Интеллектуальный путеводитель для интеллигентных людей. Их сайт об истории, культуре и архитектуре. Родной страны – России. Родного города – Москвы. И Европы.

Хозяйка этого сайта, Татьяна, профессиональный экскурсовод, работает в Москве, можете договориться с ней об экскурсии.

Татьяна и Петр любят путешествовать по Европе на собственном авто с привалами в отелях, все понравившиеся им отели они описывают на своем сайте. http://kraeved1147.ru/

Дороги мира — путешествия как способ понять себя — авторский блог Галины Шефер, известной в интернете под ником ladybloger, о путешествия, достопримечательностях России и ближнего зарубежья.

Галина журналист, поэтому у нее все очень литературно и грамотно, много фотографий.

У нее на сайте можно найти описание таких мест, как Ростов-на-Дону, Кисловодск, Калмыкия, Геленджик, Волгоград и еще очень много всего интересного.

Дневник успешной мамочки — Сайт Галины Лукас об автопутешествиях по России, с описанием состояния автотрасс, отзывами об отелях, статьями о достопримечательностях России. Галина отзывчивый человек, ей всегда можно задать вопросы.

Путешествие по жизни — Путешествие по жизни. Рассказы о личных встречах событиях и впечатлениях. http://travelingway.ru/

Четыре полюса Европы — Сайт любителя автопутешествий по Европе на своем автомобиле и на арендованном. http://4poles.ru/

Путешествуем по Европе и России. Достопримечательности. Отчеты путешественников — Сайт Сергея и Марина Хариных из Москвы, отчеты об их путешествиях и коллекция ссылок на отчеты других путешественников. http://vagante.ru/

По свету на колесах — Сайт Алены, Кеши и их дочки Таня под кодовым именем «девица Кузя») катаются много и с удовольствием. По России и по Европе. Когда-нибудь они осуществят свою мечту и объедут вокруг света – они уверены, что это будет самое крутое самостоятельно спланированное автопутешествие. http://po-svetu-na-kolesax.ru/

Путешествие и автотуризм — Сайт любителя автопутешествий и просто путешествий с многолетней историей, с 2000 года. http://trassa.narod.ru/

Легким на подъем — Сайт любительницы путешествий из Нижнего Новгорода. Она путешествует на автомобиле со своей семьей по окрестностям Нижнего Новгорода и на самолете по более далеким странам.

Poznamka.com.tw — семейный блог о путешествиях на самолетах, автомобилях, по дальним и ближним странам нашей планеты

Блоги постоянно живущих за рубежом

На этих сайтах вы сможете найти описания множества не самых популярных у туристов достопримечательностей, поскольку эти люди живут в своих странах постоянно. Все самое популярное они осмотрели в первый год.

Иммигрантская жизнь в Канаде — Это блог двух молодых людей, решившихся на иммиграцию в Канаду из Украины, они пишут о жизни и работе в Мордене.

Know Abroad / Блог о жизни в Лондоне, Женеве и путешествиях — Блог Ольги о жизни сначала в Лондоне, потом в Женеве, родилась и выросла она на Украине. Ольга увлекается путешествиями по Италии, Франции и посещением СПА курортов. Это блог о дорогих путешествиях.

Жизнь в Болгарии и путешествия по Франции — Блог пенсионерки переехавшей жить в Варну из Хабаровска, лишний раз доказывающий, что никогда не поздно поменять образ жизни.

Все о жизни в Венгрии из первых уст — Авторский блог Натальи Железновой о жизни в Венгрии, изучение Венгерского языка, форум о Венгрии.

ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ О НИДЕРЛАНДАХ — Блог Эллины Гончаровой, которая вышла замуж и живет теперь уже более 6 лет в Нидерландах. Эллина предлагает собственные экскурсии по Гааге, Лейдену и окрестностям.

В Португалию — Блог Елены из Москвы, переехавшей на ПМЖ в Португалию. Теперь она живет на берегу Атлантического океана .

Записки русского в Швейцарии — Блог Лидии из Москвы, переехавшей на ПМЖ в Швейцарию. Блог для тех кто любит путешествовать и не безразличен к искусству.

Блоги просто путешественников

Это сайты людей, которые занимаются традиционными путешествиями с перелетом на самолете отдыхом в отеле.

Заметки с фотографиями о путешествиях по всему миру

«Что посмотреть?» и «Как добраться?» — Как часто мы задаемся этими двумя вопросами, направляясь в путешествие… Здесь мы постараемся дать некоторые ответы на них, основываясь на своем опыте поездок по городам и странам. Путешествуйте с нами!

Истории наших путешествий — Блог Евгения и Ларисы об их путешествиях со множеством красивых фотографий

Записки увлеченной личности: путешествия, историческая реконструкция и кулинария — Блог о путешествиях с ребенком, реконструкции Второй Мировой и Гражданской войны, ну и немножко кулинарии

Источник: https://trip-together.ru/sajty-avtoputeshestvennikov/

Самостоятельные путешествия на автомобиле. Советы. Подготовка. Безопасность

Ездуны, Балдёжники и Летяги: типы автопутешественников, которые едут на юг

Каково путешествовать по России на машине? В этом отчете я поделюсь своим опытом самостоятельных автомобильных путешествий. Какой автомобиль выбрать? Что взять в поездку? Как подготовить машину? Что предпринять для безопасности путешествия? Мой личный опыт и советы заядлых автотуристов.

Я очень люблю путешествовать! И каждый раз я стараюсь привнести в это дело новизну: новый стиль, новый формат, новые маршруты.

  • Я уже путешествовал на велосипеде по пустыне Сахара, побережью Средиземного моря и Атлантического океана в Марокко.
  • Организовал одиночный трип на мотоцикле по Суматре.
  • Как следует покатался на арендованных байках на островах Пенанг и Борнео, по Филиппинам и Вьетнаму.
  • Наездился на поездах и налетался на самолетах тоже будь здоров!

И вот настал момент попробовать что-то новое. Решил купить суперпроходимый и вместительный автомобиль — УАЗ “Патриот”, чтобы с ним открыть для себя новый стиль путешествий. Мой первый автомобиль, впервые за рулем.

Потренировался три месяца, катаясь по ближайшим окрестностям, экипировал машину, купил все необходимое туристическое снаряжение — и вот в первый день осени 2016 года я сел за руль и отправился в дорогу длиной несколько тысяч километров, чтобы увидеть Кавказ.

На автомобиле я пока путешествовал только по России (читайте: Куда поехать на машине в России), и мои советы в первую очередь пригодятся тем, кто готовится к поездке внутри страны.

Но также мои рекомендации по подготовке автомобиля, сбору вещей и вопросам безопасности будут полезны и тем, кто планирует самостоятельное путешествие на машине в Европу или иные места за границей.

Большинство советов универсальные.

Почему для путешествий по России я выбрал УАЗ “Патриот”?

Я долго выбирал автомобиль, сравнивал все возможные параметры, плюсы и минусы каждого варианта. В итоге пришел к выводу, что оптимальным вариантом для меня с учетом моих потребностей будет именно “Патриот”.

В чем плюсы автомобиля УАЗ “Патриот” для дальних путешествий по России?

  1. Проходимость. На этом автомобиле я проезжал по жуткой грязи, въезжал на очень крутые склоны, скакал по огромным булыжникам на бездорожье в горах, ездил по руслу горных рек. Автомобиль справился со всеми трудностями. Я любитель забраться в отдаленные и труднодоступные места, поэтому проходимость машины для меня очень важна.
  2. Вместительность. Сколько бы у вас не было экипировки, личных вещей, техники для съемки и работы, запасов провизии и воды – все это прекрасно уместится в багажнике и салоне автомобиля. Еще один бонус: в салоне при сложенных задних сидениях могут спать два человека (я сделал простую конструкцию из фанеры в виде фальш-пола, а сверху постелил ватный матрас – постель готова). Так что УАЗ “Патриот” — это практически дом на колесах.
  3. Чинится в любой деревне в самых отдаленных уголках страны. Если во время путешествий по России вдали от цивилизации (например, на Алтае или Кавказе) произойдет поломка автомобиля, то легко можно будет найти нужные детали на замену и умельца, который сможет все наладить (там ведь только на УАЗах и ездят). Если вы путешествуете по России на иномарке и в какой-нибудь глуши случится поломка, то вам придется не сладко.

Но, конечно же, есть и минусы:

  1. Большой расход бензина: около 13 л/100 км по трассе, на бездорожье может быть и все 40-50.
  2. Трясет, шумит, вибрирует. В дальних поездках на “Патриоте”, когда проезжаешь около 1000 км в день, это выматывает. Но что поделать? Это российский автопром! Это УАЗ! Придется потерпеть.
  3. Свыше 120 км/ч не поедешь, как ни старайся. Точнее даже после 100-110 км/ч уже становится крайне некомфортно – двигатель ревет, машину колбасит.

Также УАЗ “Патриот” вполне подойдет для поездок в страны СНГ, а вот в путешествие по Европе лучше отправиться на другой машине — иначе придется волочить за собой прицеп деталей и запасных частей.

Подготовка к дальнему путешествию на машине

Сразу оговорюсь, я не даю советы по подготовке и экипировке автомобиля к масштабным и долгим поездкам в несусветную глушь, в тайгу, в горы, за сотни километров от ближайшего населенного пункта.

Для таких экстремальных экспедиций потребуется подготовка совсем иного уровня, а также уверенные знания в механике, умение диагностировать и устранять поломки. Я таковыми навыками не обладаю и большинство людей, полагаю, тоже.

Поэтому мои списки и советы предназначены исключительно для автотуристов, желающих съездить на своей машине на отдых, а не оправиться покорять девственные просторы тайги, тундры или малодоступные плато и горные перевалы.

На заметку. Чтобы путешествовать на автомобиле, не обязательно иметь личный транспорт или ехать на нем из самого дома. Машину можно взять напрокат в том месте, куда вы отправляетесь.

Найти автомобиль нужной марки и класса по лучшей цене можно на удобном сервисе Skyscanner Car Hire, который сравнивает предложения всех самых популярных компаний по аренде авто.

Особенно удобно, если планируете путешествие по Европе, Азии или Америке.

Что сделать перед отъездом?

Итак, что стоит сделать перед тем, как отправиться в самостоятельное автомобильное путешествие по России или за границу?

  1. Пройти техосмотр, заменить масло, фильтры, изношенные детали — в общем, все проверить и привести автомобиль в наилучшее состояние.
  2. Экипировать, оборудовать машину всем необходимым. Если собираетесь ездить по бездорожью, стоит поставить защиты топливных баков, защиту рулевой тяги и раздатки. Оборудовать спальное место, если планируются ночевки в машине. Организовать хранение вещей (их в большом путешествии набирается много — нужно все грамотно уложить).
  3. Продумать питание и сформировать запас еды и воды. Всегда лучше иметь что-то съестное как для перекуса в пути, так и запас на черный день (точнее — несколько дней).
  4. Продумать маршрут и места ночевок. Посчитайте, какое расстояние вы будете проезжать в день, и, исходя из этого, решите, где будете ночевать, чтобы не оказаться ночью в чистом поле. Это вопрос безопасности и спокойствия.
  5. Узнайте о работе сотовой связи и наличия доступа к интернету по маршруту поездки и в точке назначения.

Что взять в путешествие на машине?

Ниже перечислены все вещи, которые я беру с собой в дальние и длительные автопутешествия. Составьте на основе моего списка свой, включив в него те вещи, которые вам понадобятся в поездке. Распечатайте и используйте при сборах, чтобы ничего не забыть.

Обязательный набор автомобилиста. Расширенная туристическая аптечка, огнетушитель, компрессор, домкрат, набор инструментов, запаска, трос, пусковые провода.

У меня также имеются: лопата, сапоги резиновые, топор, пила, доски для домкрата, тряпки, воронки, омывайка, антифриз, тормозная жидкость, перчатки, канистра с запасом воды, веревки, резинки багажные с крюками, набор предохранителей, хомуты.

Электроника. Инвертор (преобразователь напряжения в 220 вольт). Очень важная вещь в путешествии! Дает возможность заряжать технику и подключать любые не слишком мощные электроприборы. Захватите и запасные предохранители к нему.

Также очень пригодятся: навигатор, видеорегистратор, антирадар, телефоны с GPS, полезными приложениями для путешествий и картами (OSM, Яндекс, Google). Прочая электроника: ноутбук, фотоаппарат, плеер, usb-колонки (с ними удобно смотреть кино по вечерам, слушать музыку в номере гостиницы).

Сим-карты разных (лучше всех) операторов.

Походный быт.

Влажные салфетки, бумажные салфетки, дождевик, спальники, палатка, коврики туристические, простыня, подушки, наволочки, полотенца, плед, мешки для мусора, стулья походные раскладные, стол раскладной (подумайте, насколько он нужен, так как занимает много места), термосумка, туалетная бумага, мыло, шампунь, средства личной гигиены, спички, зажигалки, фонарик и батарейки, фумигаторы и спреи от насекомых, спирт или хлоргексидин для дезинфекции.

Приготовление и прием пищи. Газовая горелка и баллоны, котелки, сковорода, столовые приборы, кружки, термос, контейнеры, штопор, консервный нож, ножи, маленький походный чайник или кипятильник, гейзерная кофеварка или турка, доска разделочная, губки для мытья, моющее средство, мангал, шампура.

Питание. Каждый сам формирует свои запасы съестного, я перечислю лишь основное. Соль, сахар, чай, кофе, подсолнечное масло, орехи и мюсли для перекуса в пути. Чем можно питаться в путешествии? Подходящие продукты, на мой взгляд: крупы, макароны, консервы мясные, овощные и рыбные, кус-кус (очень рекомендую), хлебцы или сухари. Приличный запас питьевой воды — обязательно!

Наличные деньги разного достоинства, особенно мелкие (50, 100).

Далеко от крупных городов не расплатишься картой, а банкомат не всегда найдешь (например, мы как-то в Марокко в крошечном совершенно нетуристическом поселке в пустыне Сахара оказались без налички в местной валюте, пришлось искать желающих обменяться). Путешествуя самостоятельно по России на автомобиле, всегда есть вероятность сломаться, и тогда нужно будет прибегнуть к чьей-то помощи — наличка пригодится.

Одежда. Отправляясь в дальнюю поездку на машине, продумайте этот вопрос как следует. Подбирайте одежду и обувь, исходя из маршрута и сезона.

Если будете ночевать в палатке или машине, позаботьтесь о наличии теплой одежды (например, мы на Кавказе в сентябре-октябре сильно мерзли по ночам). Термобелье и одежда из флиса никогда не будут лишними.

Подберите оптимальную обувь разного вида: что-то легкое (шлепки, сандалии), непромокаемое (сапоги, ботинки), повседневная обувь для города или природы.

Могу порекомендовать трейловые (для бега по пересеченной местности) кроссовки Asics — это прекрасная обувь! В этих чудо-кроссовках мы в день проходили в горах свыше 20 км с набором высоты более километра, и в −20°С не мерзли, и в +30°С в них ноги не варятся, да и ехать за рулем по 15 часов в день в них удобно.

Прочее: книги, солнцезащитные очки, скотч, булавки, иглы и нитки для шитья, ватные диски, клей, зонт, гамак.

Безопасность в поездке

Советы по безопасности от опытных автопутешественников, которые стоит взять на заметку:

  1. Продумайте безопасность ночевки. Лучше спать в машине. Все ценные вещи тоже должны находиться внутри. Водительское сидение не складывайте и оставляйте свободным, чтобы иметь возможность быстро сесть за руль и уехать. Нос машины не должен упираться в препятствие (дерево, овраг, водоем и прочее).
  2. Держите под рукой средства самообороны. Например, перцовый баллончик. Опытные путешественники рекомендуют иметь под рукой мощный фонарь или прожектор (чтобы ослепить неприятеля). В лицо агрессора также можно выстрелить каким-нибудь бытовым спреем (например, WD-40, стеклоочистителем и т. п.).
  3. Информируйте своих близких о том, где вы находитесь, останавливаясь на ночлег, а также во время пути.
  4. Узнайте и выпишите телефонные номера эвакуаторов и сервисных центров для вашего автомобиля в тех регионах, через которые вы будете проезжать.
  5. Следите за количеством топлива. Заблаговременно заправляйте полный бак. В идеале — возить канистру с бензином.
  6. Полезно иметь спутниковый телефон.
  7. Несколько очков в пользу вашей безопасности даст наличие у вас документов прессы или хотя бы бейджиков. Хорошо, если у вас есть возможность оформить в интернете специальную страничку, которая будет рассказывать о вашем путешествии и создаст видимость того, что вы являетесь участником крупного тревел-проекта и вся страна знает о вас. Также можно украсить автомобиль наклейками о вашем участии в экспедиции. Эти меры дадут вам особый статус и сделают сотрудников правоохранительных органов более мягкими и справедливыми в общении с вами (вероятность наездов и грубости снизится).

Вопросы безопасности, которые всегда следует продумывать любому путешественнику (не только автомобилисту):

  • Деньги. Спрогнозируйте ВСЕ возможные финансовые трудности и найдите пути их решения. Стоит иметь несколько карт разных банков, хранить их в разных местах (то же касается и налички). Имейте резерв — сумму на непредвиденные расходы.
  • Документы. Отсканируйте или сфотографируте свои документы, сохраните их на флеш-карте и храните при себе.

Источник: https://make-trip.ru/sam-travel/samostoyatelnye-puteshestviya-na-avtomobile-sovety

Самые лучшие автомобили для путешествий – выбираем машину для отпуска и летнего отдыха – журнал За рулем

Ездуны, Балдёжники и Летяги: типы автопутешественников, которые едут на юг

В своем рейтинге мы не рассматриваем специализированный транспорт (автодома, кемперы и микроавтобусы), потому что наши претенденты должны одинаково естественно смотреться и на парковке перед офисом, и у ресторана, и на шоссе, уходящем в небо. Это те автомобили, приобретая которые, наш человек держит в уме: «А летом я на нем на Ахтубу махну!» Ну, или что-то подобное. Учитывая нынешние цены на топливо, экономичность двигателей тоже играла для нас немаловажную роль.

Минивэны — Ford Galaxy

Категория минивэнов словно создана для активных вылазок на природу и «ближнебойных» туров. И здесь наш выбор пал на модель Ford Galaxy. У него достаточно места для размещения пассажиров, есть панорамная крыша, да и с багажником все в порядке.

Семь отдельных сидений с системой горизонтального складывания помогут легко перенести дорогу. Но что более интересно для путешественника — у него есть дизельный силовой агрегат, который позволяет значительно экономить топливо в пути.

Со 140-сильным агрегатом автомобиль расходует около 5,0 л по трассе.

Вседорожники — SsangYong Stavic

Выбор вседорожников в России наибогатейший, и каждый конкурент выглядит одинаково достойно. Однако благодаря функциональным возможностям и цене наше сердце завоевал SsangYong Stavic.

Этот автомобиль сочетает в себе мощный арсенал настоящего рамного вседорожника с подключаемым полным приводом, демультипликатором и мощным дизелем с вместительностью минивэна. Конечно, автомобиль не обременен современными системами, нет в нем и модных нынче мультимедийных экранов для успокоения молодежи на галерке.

Зато Stavic легко проберется по лесной дорожке к заветному озеру, где вот «таааааакаааааая» рыба клюет. Официально 149-сильный турбодизель расходует по трассе 6,9 л солярки.

Кроссоверы — Nissan Qashqai

Кроссоверов в России еще больше, поэтому выбирать было непросто. Паркетник Nissan Qashqai победил в нашем рейтинге благодаря приемлемому сочетанию цена/качество и вместительному салону.

В новом поколении это довольно современный автомобиль, способный «подружиться» с гаджетами пассажиров, его навигация не боится российских окраин. И хотя машина маленькая, в ней легко разместится молодая семья, а 430-литрового багажника вполне достаточно для их саквояжей.

Ну и, как вы поняли, дизельный агрегат, приоритетный для дальняка, у него тоже есть. И этот 130-сильный мотор выпивает всего 4,5 л «тяжелого» топлива на 100 км пути. Сущие пустяки!

Универсалы — Subaru Outback

Путешествовать на универсале всегда приятно: уйму вещей с легкостью поглощает багажник, соответственно, в салоне можно сидеть в полном комфорте. Пятидверному кузову Subaru Outback позавидует вседорожник — 4775 мм от бампера до бампера.

Но самое главное — полный привод, который позволяет приблизить завидный пейзаж к обленившимся ножкам. Еще один плюс такого кузова — длинная крыша, на которую можно установить багажник либо закрепить там велосипеды или трехместную байдарку. Оппозитник (167 л.с.

) Outback потребляет 6,7 л бензина на 100 км пути, а в баке помещается 65 л топлива, так что на протяжении по крайне мере 900 км можно будет забыть об АЗС.

Большие седаны — Honda Accord

Понятие «семейный седан» свойственно американскому потребителю, у нас же оно лишь относительно недавно стало входить в оборот. Новое поколение Honda Accord как раз об этом. Мягкие убаюкивающие настройки подвески способствуют комфортному передвижению на большие расстояния, посему мы сделали ставку на японский автомобиль.

Сзади в Accord довольно просторно, машина оснащается неплохой навигацией, а мультимедийка готова воспроизводить любимую музыку хозяйских смартфонов. 180-сильный мотор седана на шоссе расходует 6,2 л бензина на «сотню».

И еще один существенный плюс — вам сгодится бензин марки АИ-92, наиболее распространенный на территории нашей страны.

Компактные седаны — Renault Logan

Лучше машины для российских дорог из числа бюджетных и не придумать. Малыш Logan довольно шустрый, а его подвеска способна легко переварить ухабистые неровности какого-нибудь губернского перегона.

В новой генерации Logan стал еще интереснее тем, что обзавелся сенсорным экраном с навигацией и продвинутой системой мультимедиа. И он по-прежнему умудряется сочетать небольшие размеры с вместительным салоном. И пусть его базовый моторчик (82 л.с.

) особой прытью не отличается, зато он умеет беречь топливо: за городом заявленный производителем расход составляет 5,8 л бензина на 100 км пути.

Субкомпакты — Smart Fortwo

Практика показывает, что для длительного путешествия порой и вместительность автомобиля не так важна. Лишь бы была достойная компания и хорошее настроение. Атмосфера Smart Fortwo, мягко говоря, сближает. Так что, если хочется совершить романтический вояж, то этот малыш — идеальный вариант.

И ведь у такой коротышки даже панорамная крыша имеется! А оба сиденья в дорогих версиях по качеству мало чем уступают креслам бизнес-седанов, разве что чуть меньше, как и все в этой машине. 220-литровый багажник два небольших чемодана точно сможет вместить.

Маленький бензобак (33 л) частично компенсирует экономичность Smart: за городом расход его 71-сильного мотора составляет 4 л АИ-95 на сотню.

Хэтчбеки — Volkswagen Golf

Вольфсбургский автомобиль по праву именуют законодателем моды среди хэтчбеков. Он одинаково хорошо себя чувствует и в городе, и на безлимитном автобане. Рулить пятидверкой легко, скорость не чувствуется, а шум дороги особенно не допекает пассажиров.

Вдобавок новое адаптивное шасси позволяет машине достаточно точно подстроиться под драйверский запрос водителя. Новое шасси седьмой генерации Golf позволило увеличить пространство для задних пассажиров, так что теперь длительные поездки на машине стали еще комфортнее.

С базовым 1,2-литровым двигателем хэтчбек тратит 4,2 л бензина на 100 км.

«Каблучки» — Peugeot Partner Tepee

Симбиоз коммерческой и пассажирской техники подарил нам такой замечательный автомобиль, как Peugeot Partner Tepee. В кабине этого автомобиля сможет комфортно разместиться человек любого роста. Потолок высоко над головой, а по всему салону разбросаны удобные карманчики и ниши для дорожной мелочи.

Рычаг трансмиссии в Partner размещен непосредственно около руля, а центральный тоннель фактически отсутствует. Передний пассажир при определенной сноровке сможет легко переместиться на второй ряд. В другом автомобиле этот номер выполнить не так просто. Еще один плюс — сдвижные задние двери, облегчающие доступ в салон.

Неплохо и то, что у этой машины есть дизельный двигатель (90 л.с.), расходующий всего 5,2 л солярки на зачетную сотню.

Купе — BMW 2-й серии

Этот тип кузова менее всего располагает к автомобильному путешествию. Впрочем, как на это посмотреть. Если достопримечательности выстроить на карте в такой последовательности, чтобы не приходилось слишком часто открывать массивную дверь купе и вытаскивать себя из полулежачего состояния, то все реально.

И в этом зачете победителем наших симпатий стала маленькая двухдверка от BMW. Отменная управляемость и драйверский запал баварских моторов станут дополнительным бонусом к приятным впечатлениям от поездки.

А уж если посмотреть на загородный расход дизельной модификации 220d (3,8 л на 100 км), то и вовсе получается, что лучшей машины для путешественника не придумать.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/649832-10-luchshix-avtomobilej-dlya-aktivnogo-otpuska/

Советы по подготовке к автопутешествию

Ездуны, Балдёжники и Летяги: типы автопутешественников, которые едут на юг

Кто же не мечтает об интересном отпуске? А самый лучший вариант отдыха – это, конечно же, поездка к морю.

На море можно добраться на самолете, поезде, а можно сделать свой отпуск по-настоящему незабываемым, отправившись в путешествие на автомобиле.

В Европе автотуризм уже давно популярный и любимый вид отдыха, наши же соотечественники все чаще предпочитают именно такой вояж. Об этом свидетельствует Черноморское побережье, наполненное автотуристами.

Преимущества автопутешествия

Конечно, автопутешествие на юг имеет множество преимуществ:

  • доступность
  • неограниченность во времени
  • возможность спланировать маршрут максимально познавательно
  • побывать в необычных местах
  • по дороге насладиться чудесными пейзажами

Для поездки к морю на автомобиле не потребуется оформление виз, дополнительных документов, ведь требования к бумагам и правила дорожного движения одинаковы по всей территории страны.

Подготовка к автопутешествию

Итак, чтобы автопутешествие на юг в 2014 году удалось, для начала следует изучить карты, почитать информацию в интернете, отметить особенности дорог и составить индивидуальный маршрут. Отметить на карте места заправки, подкрепления обедом, ночлега. 

Подготовка автомобиля

Самое же важное перед поездкой – это подготовка авто к автопутешествию. Так как дорога достаточно дальняя, необходимо позаботиться о техническом состоянии автомобиля.

Следует заменить фильтры, масла, свечи, устранить даже малейшие неисправности. Для этого можно воспользоваться услугами специалиста в автосервисе.

Не очень приятно будет тратить время в дороге на устранение проблем с автомобилем, к тому же с некоторыми запчастями могут возникнуть сложности.

В общем, чтобы избежать неприятных сюрпризов, авто к поездке должно быть почти в идеальном состоянии.

Однако стоит внести в бюджет некоторую сумму на непредвиденные расходы, связанные с машиной, не забыть инструменты для ремонта и отметить на карте автомастерские.

К тому же не стоит забывать о страховании транспортного средства, которое в случае чего снизит риски и затраты в случае возникновения аварийных ситуаций.

Советы по автопутешествию

По дороге на юг сложно заблудиться, и все же, лучше иметь при себе распечатанную карту или навигатор. Не стоит забывать о том, что по пути часто встречаются ограничения, объезды, сужения, подъемы, за которыми наблюдают сотрудники службы ГИБДД. Поэтому нужно набраться терпения, обгонять другие автомобиле там, где это разрешено. 

Останавливаться на ночлег можно в многочисленных придорожных мотелях, на территории охраняемых кемпингов, в частном секторе. Как правило, такие места ночлега находятся недалеко от крупных населенных пунктов.

По дороге к месту назначения сложно оставаться равнодушным к природе: это и раскинувшиеся зеленые степи, золотые пшеничные поля, горы со снежными вершинами, сливающиеся с облаками, чистейшие горные озера, шумные водопады, величественные сосны и удивительные пальмы. 

Автопутешествие на море имеет ценное преимущество – возможность остановиться в понравившемся месте, организовать пикник под открытым небом, запечатлеть всю эту красоту, окунуться в прохладную воду рек, встретившихся по пути и просто передохнуть некоторое время. Можно даже переночевать в палатке – ночь у костра, свежий воздух, завтрак на свежем воздухе добавит новых эмоций в копилку впечатлений. 

Добравшись же до южного моря, подобрав для себя подходящее жилье, можно в полной мере оценить все прелести отдыха с автомобилем. Не будет ограничения во времени, зависимости от гида, экскурсионных программ и автобусов. Зато будет возможность самостоятельно наметить посещение любых интереснейших точек.

И таких мест в южных районах множество: это исторические и археологические памятники, музеи, значимые места новых городов и других населенных пунктов. При желании можно даже заночевать в понравившемся месте. У любителей активного отдыха есть возможность спуститься на байдарках по горной реке, покататься верхом на лошадях, посетить аквапарк, заняться дайвингом.

И самое главное, выбрать понравившийся пляж, не пугаясь расстояния до него. 

Мягкий южный климат, удивительная флора и фауна всегда притягивают и удивляют. И путешествие на автомобиле в эти потрясающие места никого не оставит равнодушным, запомнится надолго и, возможно, станет традицией. Такой вояж – отличное решение для семейного отдыха и компании друзей.

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=1347

Путешествие на автомобиле из Сибири на юг

Ездуны, Балдёжники и Летяги: типы автопутешественников, которые едут на юг

Рассказывая про экстремальный сезон на своей даче, я не раз упоминала о том, что этим летом я на целый месяц оставляла свою дачу, уезжала отдохнуть.

И вот сейчас, зимой, на досуге я решила рассказать об этом своем путешествии, поскольку это был не просто обычный отдых на море, а настоящее приключение – путешествие через всю страну, тоже довольно экстремальное. Так что не только моя дачка нынче хлебнула экстрима, но и ее хозяйка (то бишь, я) тоже.

Что же это было за путешествие? Из Новосибирска до Анапы на автомобиле (4125 км) и также обратно, только немного разными дорогами – вот такое приключение.

Поехали? Легко!

Как же это меня так угораздило, спросите вы. Да вот так, сынок мой младший меня уговорил.

Он вообще любитель путешествий, как и я, мы с ним уже ездили по нашему Горному Алтаю, но вот так далеко пока не приходилось…   А случилось так, что его семья (жена и дети, мои внучатки) отдыхали в Анапе, и он решил поехать за ними на машине, чтобы еще и самому отдохнуть на море. Да и на машине удобнее – везде поездить можно.

Вот он и меня уговорил поехать с ним, знает, что мама легка на подъем. Да и то правда: когда еще на море смогу съездить?  

Я там была только в своей далекой молодости. Поэтому быстренько собралась и на автобусе – в Новосибирск (от Барнаула это 250 км).

В путь

И вот утром 21 июля мы с сыном выехали из Новосибирска. Путь наш лежал через Омск, Челябинск, Волгоград, Краснодар. Дорога до южного моря у нас заняла четверо суток.

Каждый день мы проезжали примерно 1000 км. На ночевку останавливались в мотелях – сейчас нет с этим проблемы, недорогой ночлег всегда можно найти.

Первая ночевка

Первая наша остановка была около города Ишим, в небольшом отеле с историческим названием «Ильич»  – такая гостиница в советском стиле. Кстати, весьма недорогая и неплохая даже, можно сказать, хотя старенькая.

Но все остальные наши ночевки были хуже, возможно, потому, что заранее мы ничего не планировали, ехали допоздна и искали места ночевки часто уже затемно. И когда поздно вечером добирались до какого-нибудь ночлега, главное было – принять душ и упасть в кровать.

Гостиница «Ильич» Особенно запомнилось, как долго мы ехали где-то в Башкирии. Дорога шла по бескрайней степи – и вокруг ни единой заправки, ни населенного пункта… 

Челябинск в дымке

Крупные города в основном объезжали, вот только в Челябинске пришлось проехать через весь город.

Запомнилось, что в тот день над городом был очень сильный смог или непонятно что – какая-то серая мгла висела в небе. Такой вот суровый город Челябинск.

И даже когда мы поехали дальше, уже далеко от города – небо было все такое же. И было непонятно: вроде и облаков нет, а солнце висело за какой-то дымкой.
Челябинск  

Через Урал – пробки на дорогах

Проехали Уральские горы. Они нас особо не впечатлили. В принципе, гор, как таковых, мы не увидели, но это и понятно, ведь естественно, что дорогу прокладывали не по самым высоким местам.

Но ехали по Уралу долго, почти целый день. Очень мешали пробки. На дорогах вообще было много ремонтных работ, а движение – как на городской улице.

Особенно много огромных фур, вереницы которых иногда тянулись не на один километр.
На дороге

На Мамаевом кургане

В Волгоград заехали целенаправленно – побывать на Мамаевом кургане. Мы не могли оставить в стороне этот великий памятник. Впечатления от его посещения незабываемые.

На Мамаевом кургане
Мемориал

Также проехали через весь Волгоград. Здесь в городе уже было видно южное веяние – в городском озеленении присутствовали теплолюбивые деревья – акации, каштаны.

По крайней мере, у нас в Сибири такие, конечно, не растут.

Последний день в пути

В Волгограде мы были утром на четвертый день нашего пути. Далее путь лежал прямо на Краснодар. Весь день мы мчались по дороге, вдоль которой стояли чахлые кривые дубочки.

Мне было непонятно, почему они такие, возможно, почва не очень хороша, и было видно, что многие деревья засохшие или поражены чем-то. Проезжая по Краснодарскому краю, мы уже предвкушали скорое прибытие, вдыхали жаркий южный воздух и мечтали, что скоро увидим море.

Запомнились яркие огни ночного Новороссийска и каких-то строений в округе – окрестные холмы все были расцвечены разноцветными огнями. А когда ехали назад при свете дня, увидели только какие-то заводские постройки.

Удивительно, как меняется восприятие одной и той же местности в ночное и дневное время. В Анапу прибыли поздно – в первом часу ночи. Таким образом, наш путь на юг составил 4 дня.

Обратный путь

Расскажу еще и об обратном пути, так как он пролегал немного по другому маршруту. Назад мы ехали уже впятером: добавилась семья сына – жена и двое деток, притом младшему – 2,5 года. Сейчас мы решили ехать через Чебоксары и Екатеринбург – заехать к родственникам.

До Чебоксар ехали двое суток – ночевка была в Новохоперске, маленьком городке. И очень нам понравилась. Здесь нам удалось заночевать в домашнем отеле – семья сдавала свои помещения таким вот едущим с юга путешественникам.   У них был свой дом, а нас разместили в небольшом отдельном домике.

В нем было все: комната, кухня с посудой и чайником, ванная и туалет. Притом хозяйка, увидев, что мы все кашляем и у нас маленькие дети, принесла нам заваренный травяной чай и мед — спасибо ей большое!  

Кстати, хозяева сообщили нам, что в этом году все едущие с юга простужены – кашляют, жалуются на боль в горле.

То же самое было и у нас – но только у взрослых! И то хорошо, хоть дети не болели.

 К бабушке в Чебоксары

 Далее наш путь лежал в Чебоксары – туда мы прибыли вечером – к маме моей невестки Оленьки. Здесь мы пробыли весь следующий день, оставили Олю с детками погостить у бабушки, а наутро мы с сыном снова вдвоем двинулись в путь. Я успокоилась – все-таки, когда мы ехали с детьми, было не очень спокойно на душе.

 Казань

От Чебоксар мы довольно быстро доехали до Казани, специально поехали туда, посмотреть на казанский Кремль и мечеть Кул-Шариф.

  Ну что сказать? Так жаль, что времени было мало! Видно, что Казань – очень красивый город, и, конечно, погостить в нем надо бы подольше и все посмотреть. Но, возможно, все это еще у нас впереди.

Красавица Кул-Шариф
У стен казанского Кремля
Казань с высоты

 Екатеринбург

А потом мы двинулись дальше, на восток, через татарские и башкирские степи, где вдоль дороги стоят и качают нефть маленькие вышки (что меня очень удивило – я представляла вышки огромным и высоченными), снова к уральским горам, но теперь уже в Екатеринбург – навестить мою сестру и ее семью. Сюда мы прибыли не сказать, чтобы поздно ночью, а скорее – ранним утром (в 5 утра по местному времени).

 Через Урал ночью

Самым незабываемым впечатлением был наш долгий путь этой ночью, в полной темноте, через Урал по не заасфальтированной дороге. Хорошо еще, что перед этим нас предупредили, что скоро начнется 70 км вот такой дороги. А то бы мы наверняка подумали, что заблудились.

До сих пор у меня перед глазами стоит эта дорога: темная ночь, ни одного фонаря, высокие деревья по краям петляющей дороги (не сказать, чтоб серпантин, но довольно извилистая), то подъемы, то спуски, летучие мыши иногда мелькают перед самым стеклом.

Но хорошо и то, что эта лесная дорога была довольно ровной, и встречные машины попадались крайне редко. И то сказать – обычные люди в такое время в своих кроватках спят, или, как сказал Шарик из Простоквашино, свои в такую погоду дома сидят.

День пробыли в Екатеринбурге, радостная встреча с родными (давно не виделись!), а наутро – снова в путь.

 Домой!

Остановка на ночлег в Омске, у друга сына – и вот последний день пути – от Омска до Новосибирска, чуть больше 600 км. Теперь мы с сынком радостно предвкушали возвращение, говорили, что мы уже почти дома – в нашей родной Сибири, и прибыли домой примерно в 19 часов. Просто на удивление рано, а то ведь обычно мы заканчивали наш дневной перегон поздно вечером, почти ночью.

Таким образом, обратный путь занял у нас семь дней: два дня – до Чебоксар, один день – там, два дня – путь и остановка в Екатеринбурге, день – до Омска и день – до Новосибирска. Конечно, это дольше, но с остановками ехать легче, да и родных повидали. В целом, путешествие (имею в виду именно дорогу) не было слишком утомительным.

Но это для меня – пассажира, а сыну, конечно, было тяжеловато – ведь он постоянно за рулем. Но сейчас даже и все трудности, с которыми мы столкнулись, позабылись и стерлись, а остались в памяти только яркие или смешные моменты, красивые города, новые места и впечатления. Что касается состояния дорог, скажу так: более-менее, про ремонты и пробки уже сказала.

Но особенно плохим был путь от Волгограда до Краснодара – шоссе просто убитое. Вот назад мы возвращались по другой дороге, через Ростов-на-Дону, и здесь дорога была просто великолепна – целый день ехали по настоящему автобану с разделительной полосой – мчались со скоростью 150 км.

Вот такое замечательное путешествие мы совершили, а о том, как там было на море, возможно, я расскажу в следующий раз. А еще я сделала небольшое видео про наш путь на юг:

Запись размещена в разделах: личный опыт читателей, путешествия, видео, Сибирь, Урал, краснодарский край

Источник: https://7dach.ru/LenaMedvednikova/puteshestvie-na-avtomobile-iz-sibiri-na-yug-107480.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.