Европейский техосмотр своими глазами: как работает TÜV

Содержание

Техосмотр автомобиля в Германии

Европейский техосмотр своими глазами: как работает TÜV

Как проходит техосмотр машины в Германии. Стоимость TÜV. Штрафы за просрочку техосмотра.

Чтобы проходить техосмотр в Германии (Hauptuntersuchung – HU) не беспокоясь за его итоги, можно пользоваться очень простым и действенным методом: регулярно контролировать состояние автомобиля и проходить инспекции согласно указаному в технической документации на машину графику. Если на станции техобслуживания (Werkstatt) были обнаружены повреждения или недостатки, лучше всего устранить их до следующего HU.

Проведение техосмотра машины в Германии

Техосмотр автомобилей в Германии был введен в 1951 году для проверки безопасности эксплуатации регистрируемых транспортных средств. С 2010 года в состав HU было добавлено проведение исследования выхлопных газов (Abgasuntersuchung – AU). С помощью HU можно установить, находится ли автомобиль или мотоцикл в надежном техническом состоянии.

Изначально техосмотр проводился сертифицированной государством организацией „TÜV“. Поэтому в нынешнее время HU в разговорной речи немцы называют также „TÜV“-осмотр („TÜV-Prüfung“).

Техосмотр проводится не только в филиалах проверяющих организаций. Работники этих компаний (TÜV, DEKRA, GTÜ, KÜS, FSP) обычно сами приходят в авто-мастерские, где назначают время приёма клиентов.

Так что автолюбители, как правило, могут проводить TÜV-Prüfung на той же станции техобслуживания, которой пользуются для контроля за состоянием машины, смены резины или ремонта.

Достаточно просто позвонить и узнать, когда возможно сделать TÜV.

Как проводится немецкий техосмотр

В рамках HU в первую очередь контролируется безопасность с точки зрения дорожного движения, а не надежность отдельных деталей. Для контроля проводятся визуальные, функциональные и эксплуатационные испытания частей транспортного средства. К ним относится контроль осветительных приборов, а также проверка шин и тормозного устройства.

На проведения техосмотра проверяющим необходимо около получаса, так что результатов долго ждать не придётся.

В ходе HU проверяется, удовлетворяет ли машина всем требованиям безопасности дорожного движения и защиты окружающей среды, а также соответствует ли предписаниям и правилам. Тесты на соответствие требованиям к защите окружающей среды проводится в рамках Abgasuntersuchung. Проверяющие также контролируют наличие аптечки первой помощи, аварийного треугольника или жилетов безопасности.

Проверка безопасности начинается с пробной поездки со скоростью 8 км/ч. При этом проверяющий тестирует тормозную и рулевую системы. Одновременно контролируется исправность автоэлектроники, такой как ABS, ESP или адаптивный круиз-контроль.

После короткой поездки следует визуальный осмотр автомобиля, в котором, помимо прочего, осматриваются шины и нижняя часть кузова.

Если транспортное средство не проходит техосмотр, владелец получает список с неисправностями, которые необходимо устранить. Не позднее, чем через месяц после этого необходимо провести повторный осмотр.

Штрафы за просрочку техосмотра в Германии

Если не пройти HU вовремя, можно получить штраф, величина которого напрямую зависит от времени просрочки. До двух месяцев после окончания действия TÜV за просрочку не считаются.

Но самая главная проблема в просрочке вовсе не штраф. При просроченном TÜV перестаёт действовать немецкая автостраховка, а это значит, что в случае аварии все расходы виновнику придётся нести самостоятельно. В том числе и компенсации пострадавшим, которые могут достигать десятки тысяч евро.

Сроки проведения техосмотра зависят как от даты первичной регистрации транспортного средства. Обычно интервал между HU составляет 24 месяца. После первой регистрации нового автомобиля HU проводится через 3 года.

В основном, все зарегистрированные транспортные средства должны регулярно проходить техосмотр. Это касается также и прицепов.

Срок следующего обязательного HU можно проверить на проверочном жетоне (Prüfplakette), который прикреплен на заднем номерном знаке. Этот жетон содержит числа от 1 до 12, которые обозначают месяцы. Числа 1, 12 и 11 выделены черным цветом. То число, которое расположено на 12-часовой отметке, показывает месяц, в котором необходимо пройти ТО, а цвет жетона обозначает год.

Стоимость техосмотра

Техосмотр одного автомобиля стоит, как правило, около 100€, мотоцикла – примерно 60€. Цена может незначительно варьироваться в зависимости от проверяющей организации. Обычно стоимость осмотра для грузового транспорта дороже, чем для легкового. В стоимость HU включена также стоимость проверки выхлопных газов – Abgasuntersuchung.

В случае просрочки цена на техосмотр вырастает примерно на 20%.

Если считать только HU (без AU), то его стоимость для автомобиля снижается примерно на 40€, а для мотоцикла – примерно на 30€.

Когда HU успешно пройден, владелец получает отчёт и справку о прохождении проверки. Кроме того, в технический талон транспортного средства (Fahrzeugschein) ставится печать, а на задний номерной знак крепится новый жетон – Prüfplakette. Полученная справка является очень важной, так как её надо прилагать при перерегистрации машины.

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/techosmotr.html

Техосмотр в разных странах: ТО или не ТО? – журнал За рулем

Европейский техосмотр своими глазами: как работает TÜV
Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.

Машины больны непоправимо…

Они компрометируют на наших дорогах славное автомобильное имя.

Мы ездим на автомобилях, которые в Америке называются «негритянскими».

Нечего радоваться крепости автомобильного барахла.

(журнал «За рулем», 1928, № 1).

В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.

Америка

Положительный пример можно найти в США, самой моторизованной стране мира. В 13 штатах из полусотни инспекторы вовсе не осматривают машины. Ни к чему тратить народные деньги на пустое, ведь, по статистике, количество аварий из-за плохого технического состояния не превышает 0,7% их общего числа в США.

Автомобили, раскатывающие по хайвеям необъятной страны, в абсолютном большинстве исправны. Поэтому недавно техосмотр отменили Кентукки и Миннесота, а с 1 августа 2010 года и Нью-Джерси. Администрация штата Делавэр занимает промежуточную позицию, предписав ТО автомобилям старше четырех лет.

В Мэриленде техосмотр необходим лишь в случае смены собственника или ввоза авто из другого штата. В прочих штатах изучают передовой опыт и осматривают машины каждые год-два. (Но, как правило, в меньшем объеме, чем у нас, и по делу. И занят этим не служивый люд.

) Основание — федеральный акт 1990 года о чистоте воздуха, предписывающий ограничение выбросов в атмосферу. Машины осматривают дилеры и авторизованные мастерские. Прошел осмотр — получи стикер на стекло или вози с собой чек оплаты ТО.

Две наклейки подтверждают соответствие автомобиля техническим и экологическим нормам (США, Пенсильвания).Две наклейки подтверждают соответствие автомобиля техническим и экологическим нормам (США, Пенсильвания).

Перечень проверяемых узлов и систем сильно разнится от штата к штату.

Наиболее богатый (по нашим меркам — весьма короткий) список в Вирджинии, Нью-Йорке и Массачусетсе.

Придирчиво осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, рулевой механизм, КП, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную систему и даже заправочную горловину, проверяют точность показания приборов. В других штатах — поезжай спокойно, если исправны ремни, да подушки безопасности.

На починку дают 20 дней, а без «талончика ТО» можешь налететь на крупный штраф. Однако в США владелец сам кровно заинтересован, чтобы в машине все было в порядке. Угодил в аварию на неисправном авто — век не расплатишься со страховой компанией. А не дай бог, кто-то погибнет, влепят срок за убийство по неосторожности.

В соседней Канаде техосмотр проходят ежегодно, на исправление дефектов дается 10 рабочих дней. Проверяют автомобили на официальных станциях технического осмотра. Общий подход канадцы во многом заимствовали у англичан.

В большинстве развитых стран мира техинспекцией, помимо постов ГТО, занимаются официальные дилеры и авторизованные гаражи.В большинстве развитых стран мира техинспекцией, помимо постов ГТО, занимаются официальные дилеры и авторизованные гаражи.

Европа

В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Берут немало: 55–57 фунтов. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт — 10 рабочих дней.

Повторное обращение на министерский пункт — со скидкой или вовсе бесплатно (если доработки незначительны).

Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту, который, кстати, запрещает эксплуатацию машин с «американским» световым пучком.

У соседей через Ла-Манш, во Франции, за просроченный техосмотр оштрафуют на 90–135 евро, а в случае повторного нарушения можно угодить в тюрьму. Однако, ТО обязателен только владельцам автомобилей старше четырех лет.

Они должны обновлять стикер на ветровом стекле раз в два года, а если машине больше десяти лет — ежегодно. Кстати, такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза.

Контролем техники занимаются частные гаражные хозяйства, получившие лицензию. Количество авторизованных центров ограничено, поэтому записываются на осмотр за неделю-две.

Сама процедура осмотра по 133 позициям занимает не более получаса и стоит 75 евро. На исправление огрехов отпускается два месяца.

Не уложились в столь либеральный срок — попрощайтесь с автомобилем: он отправится на принудительную утилизацию и исчезнет из регистрационной базы.

В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40–45 евро они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует даже опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.

Гирлянда из стикеров технического осмотра на ветровом стекле. Главное — чтобы не мешали обзору.Гирлянда из стикеров технического осмотра на ветровом стекле. Главное — чтобы не мешали обзору.

В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года.

О возрасте австрийского авто можно следить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим — на переднем, которые к концу года объединят в общую систему.

Пройти осмотр можно не раньше чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.

Кругляш на немецких номерах. Следующий осмотр нужно пройти в период, отмеченный черными полосками.Кругляш на немецких номерах. Следующий осмотр нужно пройти в период, отмеченный черными полосками.

Первые три года от даты выпуска освобождают автомобили от осмотра в Нидерландах и Швеции, машины старше 3 лет проходят ТО раз в два года.

В Финляндии техосмотр проводят более 90 лет. С 1968 года эти функции возложены на Государственное дорожное агентство, которое с этого года ограничивается проверкой частных авторизованных компаний.

Япония, Китай

Самый дорогой техосмотр в Японии.

О нем можно не думать первые три года после покупки машины, но затем раз в два года придется раскошеливаться минимум на 300 долларов, а с учетом повторных обращений и налогов — на всю тысячу.

Поэтому большинство японских автомобилистов предпочитает вовремя сдать машину на утилизацию либо продать с условием вывоза из страны, например, в Новую Зеландию или Россию.

Так выглядит талон техосмотра по-японски. Без него эксплуатация запрещена.Так выглядит талон техосмотра по-японски. Без него эксплуатация запрещена.

В Поднебесной единой системы техосмотра не существует.

Каждая китайская провинция или городская администрация устанавливает свои ограничения.

Междугородный транспорт подвергнут штрафу лишь в случае заметного выхлопного чада, определяемого дорожным полицейским на глаз.

Проще только в Австралии. Там техосмотр необходим лишь при постановке на учет или смене владельца.

Так нужен техосмотр или нет? Анализ мировой практики не дает однозначного ответа. Хотя тенденции обозначены. Больше всего автомобилей зарегистрировано в США. В части организации жизни человека с автомобилем они бесспорные лидеры.

Поэтому, вероятно, техосмотр пойдет по американской дорожке, то есть в сторону реки Лета. К ней подталкивают и сами автомобили, становящиеся надежными, безопасными и еще и интерактивными. Уже сейчас захворавшее авто не тронется с места, пока его не осмотрят специалисты.

А в будущем о своем здоровье, видимо, станет сообщать сразу в технический центр. Зачем таким гаишники? Без них управятся.

За талон 30-летней давности придется выложить 15 долларов… коллекционерам.За талон 30-летней давности придется выложить 15 долларов… коллекционерам.Техосмотр в разных странах: ТО или не ТО?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/278263-tehosmotr_v_raznyh_stranah_to_ili_ne_to/

Автомобили в Турции. Технический осмотр

Европейский техосмотр своими глазами: как работает TÜV
Авто в Турции

Техосмотр автомобиля и других транспортных средств (ТС) в Турции:  когда, где, как… Регулярный техосмотр ТС и проверка пригодности к эксплуатации являются обязательными в Турции.

 Испытания проводятся на авторизованных экзаменационных центрах компании TÜVTURK (Araç Muayene Istasyonları). ТС, которые не имеют соответствующего подтверждения не могут эксплуатироваться на дорогах, и владелец может понести значимое наказание.

TÜVTURK является единственной компанией, уполномоченной осуществлять диагностику  и эксплуатационную пригодность.

• Предварительная запись  в  техцентр в вашем районе  Тел: 0850 222 8888 электронная почта info@tuvturk.com.tr

Периодичность техосмотра

Автомобили, мотоциклы и прицепы должны проходить техосмотр после первых трех лет эксплуатации и затем каждые два года. Коммерческие ТС — через один год и каждый последующий год. Перед техосмотром ТС должны пройти испытания на выбросы в техцнтре  TÜVTURK . ТС на газе проверяются на утечку газа.

 Регулярный техосмотр (VizeGünü)

Это проверка безопасности эксплуатации ТС .  Необходим только для только для грузовых автомобилей, тракторов и автомобилей, которые перевозят товары в ЕС.

Все ТС должны тестироваться в уполномоченных  испытательные центрах TÜVTURK (Araç Muayene Istasyonları).  Существуют также мобильные техцентры, способные прибыть в удаленные населенные пункты.

ТС обследуются на них без предварительной записи в порядке живой очереди.

График работы и визитов мобильных центров здесь

Документы для техосмотра

Примечание: Копии не принимаются.

• Регистрационные документы транспортного средства • Действующая страховка • Удостоверение личности, паспорт или водительские права • Результаты тест на  выхлопные газы (менее месяца) • Результаты на утечки газа  (менее месяца) • Справка налоговой инспекции об отсутствии  задолженностей по налогам и штрафам • Предыдущий тестовый сертификат (если ранее получен)

Для  дополнительной информации о техосмотре нажмите здесь(на турецком языке)

 Стоимость техосмотра

Тарифы определяются Министерством транспорта Турции. За транспортные средства, которые тестируются с просрочкой  взимаются дополнительные 5%.

•Для  дополнительной информации о стоимости ТО нажмите здесь  (на турецком)

Ситроен DS5

 Что проверяется при техосмотре?

Номер шасси (şasi), номер двигателя и госномера должны соответствовать указанным в техпаспорте автомобиля. ТС должно иметь аптечку, два предупреждающих знака — треугольника, огнетушитель и запасное колесо (за исключением мотоциклов). Во время осмотра проверяются:

• Тормозная система – Fren sistemi • Системы и рулевого управления – Direksiyon sistemi • Особенности видения – Dikiz sistemi • Лампы, зеркала и электрического оборудования • Оси, шины, подвеска – Dingil, lasktik • Обязательное оборудование – Zorunlu ekipman • Шумовое загрязнение – Gürültü Kirliliği • Двигатель, трансмиссия, контроль утечки масла – мотор, газ kaçağı kontrolü

Если ТС проходит тест,  на переднем номерном знаке ТС помещается наклейка с указанием срока действия проверки. Владелец ТС также получает сертификат инспекции ТС, который необходимо предъявить при  следующей проверке.

Если ТС не прошло тест и подлежит ремонту, соответствующий стикер наклеивается на техпаспорт автомобиля.  О неисправности  автомобиля необходимо уведомить  дорожную  полицию. Ремонт должен быть сделан  в течение 30 дней.

Если ремонт осуществляется в срок, и транспортное средство повторно в одной и той же станции тест,  повторный тест проводится бесплатно.

 Техническая инспекция (YolaElverişlilik)

Наряду  с регулярным  техосмотром для грузовиков, тягачей и полуприцепов, перевозящих  грузы в ЕС, предусмотрена ежегодное дополнительное тестирования безопасности ТС (пригодности к эксплуатации). Документы для техинспекции

• Регистрационные документы транспортного средства • Сертификат CEMT (технический сертификат производителя) • Действующий сертификат пригодности ТС

  • Вопросы? Замечания?
  • Критика? Советы?
  • Собственный блог на domsovet.ru?
  • Пишите в комментарии внизу страницы
  • Вы поможете, и вам помогут!

автомобиль в турции страхование автомобиля техосмотр техцентр

Источник: http://domsovet.ru/auto_in_turkey/car_taxes/car-technical-exam-turkey.html

Новая АвтоУкраина: Готовимся к техосмотру – Автоцентр.ua

Европейский техосмотр своими глазами: как работает TÜV

Подписание экономической части Соглашения об ассоциации с Европейским Союзом ставит перед Украиной задачу внед­рения технических норм и рег­ламентов ЕС в свое законодательство. Одним из таких документов является Директива 2009/40/ЕС, содержащая набор минимальных требований к процедуре техосмот­ра (ТО) в странах Европы.

Поэтому нам придется вернуться к техосмотру всех транспортных средств, в том числе и частников. Правда, Соглашение предусматривает на эту процедуру пять лет, поэтому его вряд ли введут уже со следующего года. Директива 2009/40/ЕС содержит в себе типы проверяемых авто, периодичность их проверки, а также список технических требований к автомобилям различных типов.

В целом они мало чем отличаются от действующих при техосмотре ранее, хотя разница есть. Например, в легковушках иметь на борту огнетушитель и аптечку необязательно (хотя эти предметы должны быть в каждой машине согласно украинским ПДД). А вот знак аварийной остановки должен быть в любом случае.

Кроме того, Директива предусматривает проведение техосмотра для автобусов не реже одного раза год, хотя в нашей стране их нужно проводить чаще.

Техосмотр без ГАИ

Другой вопрос – кто будет проводить техосмотры? Уже сейчас понятно, что прежней практики задействования ГАИ не будет. По словам заместителя начальника Департамента ГАИ МВД Украины Сергея Будника, «ГАИ к проверке техосмотра не будет иметь никакого отношения.

Мы будем только контролировать выезд исправных ТС на дорогу». Он отметил, что процедуру проверки технического состояния автомобилей обязаны осуществлять специализированные СТО. Акт осмотра должен стать основанием для выдачи страховки автогражданской ответственности.

Такая или подобная процедура техосмотра существует и сейчас для транспорта юрлиц. Но если придется проверять и техсостояние машин частников, то количество аккредитованных СТО необходимо будет существенно увеличить.

Или же создать сеть специализированных СТО, как в Европе.

Изучаем опыт ЕС

В странах Евросоюза сейчас существует две основные системы техосмотра. Согласно первой, действующей в большинстве стран ЕС, техосмотр проводят независимые инспекционные организации, не имеющие бизнес-интересов в области производства ТС, их ремонта и продажи запчастей.

Основными игроками на европейском рынке являются DEKRA (Германия), SCS (Швейцария), TUV SUD (Германия), TUV Nord (Германия).

По словам директора компании «DEKRA Украина» Олега Голубенко, «DEKRA является лидером рынка техосмотров Германии, Франции, Чехии, Словакии и Швеции, а также активно развивает систему ТО в США, Новой Зеландии и Бразилии».

Чаще всего о прохождении техосмотра в странах ЕС свидетельствует наклейка на номерном знаке ­автомобиля.

В ряде европейских стран, например, Польше, техосмотром пока занимаются мелкие фирмы, объ­единенные в одну профессиональную организацию.
В некоторых странах Южной Европы (Италии, Словении, Хорватии, Испании и т. д.

)  действует другая система – машины проверяют в обычных автомастерских. При этом законодательство ЕС по техосмотру постоянно развивается, и сегодня существует тенденция постепенной замены этой системы на первую.

Это нужно учитывать Украине, чтобы впоследствии не пришлось переделывать заведомо бесперспективную систему тех­осмотров.

Еще и инвестиции

Интересен опыт Марокко, где правительство на тендере определило два основных оператора (DEKRA и SCS), которые построили франчайзинговую сеть.

Таким образом, местный бизнес стал участником сис­темы ТО, но под «чутким руководством» организаций с многолетним опытом и мировым признанием.

А государство получило четкую европейскую систему ТО, отсутствие коррупции и инвестиции в экономику своей страны.

Развитие системы техосмотров влияет не только на безопасность дорожного движения, это серь­­езный инвестиционный проект. По предварительным оценкам, инвес­тиции в систему ТО в Украине могут составить около 500 млн. евро.

В конструкции современных машин все больше электроники, что в корне меняет подход к техосмот­ру. На первый план выходит так называемая OBD-диагностика, то есть проверка электронных систем специальным тестером.

Для этого в Германии с каждого ТО участники данного рынка отчисляют один евро на создание специальной информационной базы и приборов-тестеров. Поэтому современную и прозрачную систему ТО нужно строить с учас­тием ведущих мировых компаний.

Местный бизнес мог бы выбрать среди них понравившегося партнера, который помог бы в строительстве станций ТО, информационном обеспечении, обучении и т. д. Возможно, франчайзинг мог бы стать идеальной моделью.

Варианты есть

Вариантом проведения периодического техосмотра может быть проверка автомобиля конт­ролером техсостояния сразу после выполнения регламентных работ на СТО.

Например, в Германии владелец заказывает в автомастерской вместе с обслуживанием машины периодический тех­осмотр.

Механик СТО приглашает инженера-инспектора одной из инспекционных организаций, который на оборудовании СТО проверяет автомобиль и в случае положительного результата «украшает» номерной знак заветной наклейкой.

Чтобы проводить техконтроль, аккредитованное СТО должно иметь современное диагностическое ­оборудование.

Как будет  проводиться техосмотр автомобилей, принадлежащих частным лицам в Украине, пока неизвестно. Но раз от техосмотра нельзя отказаться, следует сделать его максимально полезным, простым для автовладельцев и продумать все таким образом, чтобы не было коррупционной составляющей. Ведь технически исправные машины – одна из основ нашей общей безопасности на дорогах.

Периодичность проверки техсостояния автомобилей
Категории ТСПериодичность проверок*
Автобусы (ТС для перевозки свыше 8 пассажиров)1+1
Грузовики (макс. масса свыше 3,5 т)1+1
Прицепы и полуприцепы (макс. масса свыше 3,5 т)1+1
Такси, скорая помощь1+1
Легкие грузовики (макс. масса менее 3,5 т)4+2
Легковушки (ТС для перевозки не более 8 человек)4+2
*Первый техосмотр после первой регистрации + последующие техосмотры, лет
Что будут проверять? *
Номерной знак
Номер шасси
Тормозную систему (состояние, педаль, шланги, эффективность, АБС)
Рулевой механизм (состояние, люфт, крепление)
Обзорность (стекла, зеркала, стеклоочистители, стеклоомыватели)
Осветительное оборудование (фары и фонари поворотов, стоп­сигналов и т. д., в том числе светораспределение, выключатели)
Оси, колеса, шины, подвеску
Кузов и его составляющие (соответствие конструкции, двери и замки, глушители, топливный бак, кронштейн запасного колеса)
Другое оборудование (крепление сиденья водителя, аккумулятор, ремни безопасности, сигнал, знак аварийной остановки).
Шумность
Соответствие экологическим нормам.
*Для легковых ТС с числом мест до 8 согласно Директиве 2009/40/ЕС Европейского Парламента и Совета «О проверке технического состояния моторных ТС и их прицепов…» от 6.05.2009 г.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/sobytie/novaya-avtoukraina-gotovimsya-k-tekhosmotru-57982.html

Инструментальный осмотр автомобиля 2017 г фото новый талон то

Европейский техосмотр своими глазами: как работает TÜV

Генеральный директор фирмы Тимур Джикирба отметил, что аналогов такого оборудования в республике еще нет, а все специалисты фирмы соответственно обучены. Строительство объекта шло два года. Как сказал Тимур Джикирба, если будет необходимость, то станция будет работать и в три смены.

После ознакомления с работой станции, первой техосмотр прошла машина начальника Госавтоинспекции Рауфа Ажиба.

Следует отметить, что непосредственное принятие решения о допуске либо не допуске транспортных средств к участию в дорожном движении остается за органами ГАИ, которые для указанных целей используют результаты инструментального контроля независимой организации.

Копии этих результатов остаются у независимой организации, проводившей инструментальный контроль, и у автовладельца. Таким образом, также обеспечивается дополнительный контроль за достоверностью выдачи талонов техосмотра.

В правительстве решили изменить правила техосмотра автомобилей

В настоящее время стоимость техосмотра легкового автомобиля в Москве составляет 690 рублей, грузового автомобиля массой до 3,5 тонны — 790 рублей, массой от 3,5 до 12 тонн — 1,06 тысячи рублей.

Новые техцентры начнут создаваться в стране с 1 января 2012 года.

Однако, чтобы не сложилась ситуация, когда новые пункты техосмотра ещё не заработали, а старые функционируют, законом установлен переходный период — с 2012 по 2014 год.

Техосмотр в 2017 году

Внимание Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о передаче обязательного тех-осмотра из ведения МВД коммерческим техцентрам, а также об отмене этой процедуры для новых автомобилей и заключении договора о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) только при условии прохождения ТО. В ближайшие два года автомобилисты смогут выбрать один из двух вариантов прохождения техосмотра — на действующих станциях ТО за 700 рублей или в новых техцентрах за ещё не определенную стоимость, которая, как ожидается, будет в два или даже три раза выше.
За принятие закона проали 317 депутатов, против — 59, воздержался — один.Ранее Президент России Дмитрий Медведев поручил к 1 июля 2011 года подготовить предложения о существенном упрощении процедуры тех-осмотра транспортных средств или о полной его отмене.

Новый техосмотр 2017 и осаго в москве

За непредставление сведений в автоматизированную информационную систему коммерческим техцентром, согласно поправкам в КоАП РФ, предусмотрено наказание в виде штрафа до 50 тысяч рублей.

Чтобы предотвратить монополизацию рынка, в законе определена необходимость соблюдения нормативов минимальной обеспеченности того или иного субъекта РФ станциями или пунктами техосмотра.

Как пояснил ранее Шишкарёв, региональные власти при этом обязаны «обеспечить наличие достаточного количества пунктов и следить за тем, чтобы в регионе не было картельных сговоров».В законе предусмотрен механизм защиты автовладельцев от злоупотреблений при проведении техосмотра.

В частности, водитель на любом этапе прохождения ТО сможет забрать документы и уехать в другой техцентр, если увидит, что ему навязывают те или иные услуги.

Год без техосмотра

Сейчас в 2017 году, чтобы получить техосмотр в Москве, можно обратиться в любую коммерческую организацию, имеющую аккредитацию и аттестат от РСА (Российского союза автостраховщиков). В ходе осмотра транспортного средства в основном проверяется:

  • состояние тормозной системы автомобиля;
  • стеклоомыватели и очистители стекол;
  • шины;
  • двигатель;
  • рулевое управление;
  • световые приборы (фары);
  • прочие элементы конструкции.

Процесс прохождения технического осмотра занимает 15-20 минут.
Чтобы получить официальную диагностическую карту для ОСАГО на пункте ТО, сначала еще до осмотра, надо полностью оплатить стоимость услуги. Максимальное значение тарифа на проведение технического осмотра устанавливает государство и в настоящее время в Москве цена техосмотра при самостоятельном прохождении составляет 720 руб.

Европейский техосмотр своими глазами: как работает tüv

Для владельцев автомобилей (в том числе грузовики до трёх тонн) от трёх до семи лет устанавливается необходимость прохождения ТО раз в два года, а машины старше семи лет будут обязаны делать это ежегодно.

Однако такси, автобусы и маршрутки, то есть все те, кто занимается перевозкой пассажиров, должны будут проходить техосмотр каждые полгода, а грузовики свыше трёх тонн, спецтранспорт (полицейские машины, «скорая помощь») — раз в год.

Освобождаются от ТО прицепы, имеющие разрешённую максимальную массу до 3,5 тонны.

В отличие от ныне действующих правил прохождения техосмотра, со вступлением в силу нового закона автовладельцы не будут привязаны ни к региону, ни к муниципальному образованию при прохождении ТО, то есть смогут пройти его в любом техцентре страны.Согласно закону, автовладелец сможет заключить договор ОСАГО, только предъявив талон техосмотра.

Прохождение техосмотра автомобиля: какова периодичность?

Простая логика: На данный момент стоимость техосмотра на автомобиль до 3,5т, например, составляет 190грн.

190грн на 2 года! Помните ли вы сколько приходилось платить за техосмотр до его отмены? Гривен 400-500 в сумме не так ли? Если оттолкнуться от курса на тот момент — около 5 грн/$ — под 100$ выходило.

Что сейчас эти 190грн?! Введут техосмотр обратно — как думаете, оставят ли возможность таких цен? Снова заплатить долларов сто? Не разумней ли «соломки подстелить» вовремя и сделать ОТК на нынешних условиях? Все равно ведь введут: месяцем раньше — месяцем позже.

Оформленный протокол будет действовать до окончания его срока, не смотря на любые изменения. Так что многие уже интересуются где купить техосмотр.

Источник: http://dobropom.ru/instrumentalnyj-osmotr-avtomobilya-2017-g-foto-novyj-talon-to/

Тюф или tuv – технический надзор в рф и мире

Европейский техосмотр своими глазами: как работает TÜV

TÜV или ТЮФ в переводе с немецкого – это организация, которая занимается техническим надзором. Фактически – это крупные немецкие концерны, которые работают в бизнесе проверок, испытаний и сертификации продукции, надзором за оборудованием для повышения безопасности и защиты людей и окружающей среды.

В качестве независимых организаций они оценивают и испытывают заводы, автотранспортные средства, энергетические установки, аттракционы, различные электрические устройства.

Многие дочерние компании концернов ТЮФ (TUV) могут выступать в качестве разработчиков проектов для энергетических и транспортных концепций, а также решать проблемы в области охраны окружающей среды. Кроме того, ТЮФ выступает и в качестве сертификационных, нотифицированных и аккредитованных органов.

Многие из организаций TÜV также производят сертификацию по различным международным стандартам, таким как ISO9001 или ISO / TS16949.

Получить бесплатную консультацию у экспертов TUV

Товарный знак ТЮФ (TUV)

Знак “TÜV” – это защищенная торговая марка, в которую входит ряд приложений с использованием наименования “ТЮФ”.

Сертификат ТЮФ

Сегодня сертификат ТЮФ – является знаком для покупателей во всем мире. Потребители доверяют проверкам, которые производит концерн TUV. Маркировка ТЮФ дает знак потребителю, что покупаемая продукция является как безопасной, так и качественной.

Оставить заявку на сертификат ТЮФ

История ТЮФ

ТЮФ стал частью немецкой экономики 150 лет назад (2016 юбилейный год). Организация появилась в рамках общественных инициатив по повышению безопасности на рабочих местах.

Изначально была организована организация по надзору за паровыми котлами “Dampfkessel-Überwachungs- und Revisions-Vereine” (DÜV).

Ее успех в предотвращении несчастных случаев был таков, что в 1871 году членство в такой ассоциации освобождало владельца от государственных проверок своих котлов.

Позднее организация заменила в своем названии первую букву, так как появился ряд иного оборудования, требующего проверки и контроль. В 1870 году было 43 компании ТЮФ в общей сложности. Они были разделены в основном географически: SÜD, NORD, Rheinland и т.д. Большая часть бизнеса указанных компаний по-прежнему основывалась на проверке котлов и оборудования под давлением.

В течение будущих десятилетий указанные компании объединялись. В данный момент есть пять TÜV, оставшихся в Германии (TÜV SÜD, TÜV NORD, TÜV Rheinland, TÜV Thüringen и TÜV Saarland / SGS TÜV плюс один в Австрии TÜV Австрия).

Единственный коммерческий орган по сертификации в мире, который конкурирует с TÜV, взятыми вместе, как группа, является SGS с более чем 80000 сотрудников и штаб-квартирой в Швейцарии.

TÜV Rheinland Group

TÜV Rheinland Group – международный концерн, который является одним из ведущих в мире по предоставлению независимых услуг по испытаниям и сертификации. Штаб-квартира компании расположена в Германии, городе Кёльн.

Сегодня компания имеет более 600 представительств в более чем 60 странах мира. ТЮФ Рейнланд работает по 32 направлениям коммерческой деятельности в рамках пяти подразделений, проверяет оборудование, сертифицирует товары и услуги, осуществляет технический надзор за проектами, проводит инспекционный контроль.

История ТЮФ Рейнланд

Как и другие компании ТЮФ, ТЮФ Рейнланд берет свои истоки с 1872 года, когда в Германии была организована первая независимая организация по инспектированию паровых котлов.

Эта организация стала предшественницей нынешней «ТЮФ Рейнланд».

Уже в 1900 году организация начала производить инспекции первых автомобилей и давала разрешения на выдачу водительских удостоверений. Вскоре компания расширяет сферу своей деятельности, включая в неё горное дело и энергетическую промышленность.

1936 год. DÜV превращается в TÜV.

1962 год. TÜV Köln переименован в TÜV Rheinland.

1967 год. Создается первая немецкая дочерняя компания TÜV Rheinland.

1970 год. Создается первая дочерняя компания TÜV Rheinland за границей.

1978 год. TÜV Rheinland открывает первый офис в Азии с представительством в Токио.

1980 год. TÜV Rheinland открывает первый североамериканский офис в Нью-Йорке.

1986 год. TÜV Rheinland открывает офис в Тайване.

1988 год. Открыт первый офис в Гонконге.

1989 год. TÜV Rheinland открывает первый офис в Шанхае (Китай).

1993 год. Создается TÜV Rheinland Holding AG (холдинговая корпорация) для управления деятельностью группы.

1993 год. TÜV Rheinland открывает офис в Киеве (Украина).

1995 год. TÜV Rheinland появляется на рынке Южной Америки и открывает офис в Кордове (Аргентина).

1997 год. TÜV Berlin-Brandenburg e.V. и TÜV Rheinland e.V. сливаются в TÜV Rheinland Berlin-Brandenburg e.V.

2000 год. Создание отраслевой структуры компании.

2003 год. TÜV Pfalz e.V. сливается с ÜV Berlin-Brandenburg e.V., в результате образуется TÜV Rheinland Group (ТЮФ Рейнланд).

2004 год. Реструктуризация корпорации: централизованное управление деятельностью группы переходит к холдингу TÜV Rheinland Holding AG (ТЮФ Рейнланд Холдинг АГ).

2005 год. В состав концерна вошли LGA Beteiligungs, автомеханическое подразделение TÜV Saarland, а также MEEI и MBVTI.

2006 год. Реструктуризация отраслевой структуры, которая сохранилась до сегодняшнего дня. Она включает такие сферы: промышленные услуги, сертификация продукции, транспорт, охрана жизнедеятельности, сертификация систем менеджмента, обучение и консалтинг.

2006 год. Открытие филиала в Бразилии.

С 2006 года TÜV Rheinland является членом Глобального договора Организации Объединённых Наций в целях поддержания устойчивого развития и борьбы с коррупцией.

2007 год. Открытие филиала в Австралии. Таким образом, TÜV Rheinland Group обеспечила присутствие собственных офисов на всех континентах (исключая Антарктиду).

2008 год. Оборот компании превысил €1 млрд, а €71,8 млн было инвестировано в новое оборудование, испытательные лаборатории, в новые представительства, как в Германии, так и в других странах мира.

Получить бесплатную консультацию у экспертов TUV

Источник: http://ProCertificate.ru/tuv.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.