Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe

Содержание

Mercedes-Benz S-class Coupe 2014 – 2017 – вся информация про Mерседес-Бенц С-класс купе I поколения

Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Mercedes-Benz S-class Coupe

Все поколения Mercedes-Benz S-class Coupe

  • I рестайлинг
  • I

Новое поколение Mercedes-Benz S-Class Coupe дебютировало на подиумах ежегодного международного женевского автосалона в марте 2014 года. По факту, модель является полноценной четвертой генерацией, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс W222, модернизированную техническую начинку и подретушированный дизайн.

В первую очередь, хочется отметить стильные, слегка скругленные, фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.

Она щеголяет крупным логотипом производителя и хромированной горизонтально ориентированной накладкой. Корма автомобиля также получилась довольно эффектной. В глаза бросаются узкие светодиодные стоп-сигналы, соединенные узкой хромированной полоской. Также стоит отметить небольшой диффузор, соседствующий с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих ее сильные стороны.

Размеры

Мерседес Бенц Эс класс купе- это роскошный автомобиль премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 5027 мм, ширина 1899 мм, высота 1411 мм, а колесная база- 2945 мм.

Клиренс у модели относительно небольшой- 140 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к активному стилю вождения.

Благодаря низкой посадке, они отлично держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у купе не может похвастаться хорошей вместительностью, по меркам данного класса. В стандартном положении, сзади остается около 400 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики

На отечественном рынке, купе получит два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно фирменную систему полного привода 4matic. Несмотря на скромный список представленных агрегатов, они обладают потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного автолюбителя.

Базовые версии Mercedes-Benz S-Class Coupe оснащаются V-образной бензиновой турбированной шестеркой на 2996 кубических сантиметров.

Система непосредственной подачи топлива и турбокомпрессор позволили инженерам выжать 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту.

С таким мотором, купе набирает первую сотню за 5,6 секунд и имеет электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на солидную мощность и динамику, двигатель относительно экономичен и потребляет около 8,9 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить настоящий бензиновый турбированный V8 на 4663 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 455 лошадиных сил при 5250-5500 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин.

С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 4,6 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и объем, экономичность практически не пострадала.

Расход топлива составит около 9,9 литра бензина при спокойной манере езды в смешанном цикле.

Итог

Эс класс- флагманская модель немецкого производителя. У нее роскошный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе.

Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойденного комфорта.

Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения.

Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class Coupe сочетает в себе непревзойденную мощность, роскошь и бескомпромиссный комфорт.

  • ширина 1 899мм
  • длина 5 027мм
  • высота 1 411мм
  • клиренс 140мм
  • мест 4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
3,0 AT(367 л.с.)S400АИ-95Полный7,2 / 11,75,6 с
4,7 AT(455 л.с.)S500АИ-95Полный7,5 / 13,14,6 с

Ищите отзывы о Mercedes-Benz S-class Coupe?

Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz S-class Coupe

Источник: http://www.MotorPage.ru/MercedesBenz/s_class_coupe/i/

Мерседес S класс купе как манифест ценностей

Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe
Само по себе Мерседес купе, то есть двухдверная версия, далеко не новость.

Коль скоро все самые передовые технологии получают представительские седаны, где владельцу полагается быть пассажиром, то отчего бы не предложить всё тоже самое, но в другой, стильной, спортивной двухдверной упаковке? Последнюю пару десятилетий такие модели от Мерседес звали CL, но теперь на крышке багажника стоит буква S, означающая принадлежность к вершине модельного ряда.

Это одна из главных деталей Mercedes S Coupe — шильдик S500. Можно подумать, что это тот же самый S класс, просто выполненный в кузове купе. Но так ли это на самом деле? Да, машина далеко не маленькая, но она ощутимо меньше S класс в кузове седан, и по цифрам, и по ощущениям. Если о цифрах, то получается так: седан длиннее на 20 см. Кроме того, у седана больше колёсная база и это на самом деле момент важный. Потому что чем больше база, то есть расстояние между колёсами, тем просторнее в машине. И что особенно принципиально для седана — просторнее на задних сиденьях. Кроме того, чем больше база, тем лучше машина держит прямую.

Что касается Mercedes S купе, то тут всё иначе. Здесь владелец машины сидит не сзади, он сидит впереди, а ради интересной управляемости ось автомобиля неплохо бы чуть-чуть сдвинуть, именно поэтому база тут меньше.

Ну и наконец высота. Седан во имя комфорта сделали повыше, так в него проще залезать, а Мерседес S класс купе из соображений стиля наоборот пониже. И разница эта вполне существенная по автомобильным меркам – 10 см. Вот и получается, что S-класс в кузове купе и S-класс в кузове седан это две разные модели, даром что теперь они называются одинаково.

Что до задних сидений, то настоящий S-класс тут рядом и не стоял. Быстрое проникновение на второй ряд S-Class Coupe под силу разве что акробату. Пока сидишь там, места хватает, но вылезти наружу не так-то просто. Кстати, центральной стойки тут нет. Такой тип кузова называется хардтоп (от англ. Hardtop — дословно «жёсткий верх»).

С какой моделью сравнивать mercedes s-class coupe?

Первое, что приходит в голову, это шестая серия BMW. Баварская шестёрка — это отличная штука, но штука совершенно другая. Потому что при равной мощности двигателей Мерседес с-класс купе 2016 получается намного дороже.

Слово намного означает, что по цене вот такого S Coupe можно купить сходную по мощности баварскую шестёрку, а на сдачи ещё и полноразмерный внедорожник. То-есть эти модели существует о разных плоскостях автомобильной вселенной.

Есть ещё один любопытный момент. Если мы оставим в стороне представительские седаны, как вещь специфическую, вещь не ориентированная на водителя, то получится что это пожалуй самое крутое переднемоторное купе, которое только делает автомобильная марка широкого профиля.

То-есть существуют куда более дорогие автомобили, но называются они иначе, типа Ролс-Ройс или Ферари, то есть именами марок, которые делают исключительно предметы роскоши.

А ту эмблему, которая украшает радиаторную решетку Мерседес-Бенц купе можно встретить ещё и на грузовом фургоне, что делает эту марку по-настоящему уникальной.

Под капотом находится небольшой моторчик объёмом 5 л, который развивает всего-то 450 л.с. Как несложно догадаться, это самый простой, самый непритязательный вариант Мерседес S класс купе.

Потому что существуют ещё две модификации. Оба обозначено литерами AMG. У той, что следует второй по ранжиру двигатель мощнее на 130 л.

c-, а на пике линейки находится машина с мотором V12, который выдает 630 лошадок.

Особенности модели

Вернёмся к нашему спартанскому, аскетичному Мерседес S500 купе, который в базе стоит 8 млн. рублей, а в тестируемой версии около 10 млн. руб. Под капотом, всё пространство вокруг мотора закрыли пластиковыми панелями. Чтобы владелец лишний раз куда-нибудь сам не лазил, зато сам мотор оставлен на виду, чтобы владельцу было чем похвастаться.

Пусть по части размеров это не классический S класс, но зато к интерьеру его дизайну и материалам отделки придраться сложно. То, что выглядит как металл является металлом. Кожаная отделка приятна на ощупь, усилия нажатия на всех клавишах выверено до эталона.

В Мерседес S купе 2016 больше сюрпризов, чем поначалу ожидаешь. Когда впервые оказываешься в салоне эс-класс купе, то возникает ощущение, что кнопок нет вовсе, потому что вместо них на тебя со всех сторон таращиться круглые выпученные жерла воздуховодов.

Но вскоре ты находишь блок клавиш на центральной консоли, потом присмотревшись находишь клавиши управления климатической установкой. Потом блок кнопок управления видеокамерами и системами безопасности.

Выясняется, что вообще-то кнопок тут более чем достаточно, а есть ещё и два здоровенных монитора, которые всё время хочется называть телевизорами.

На самом деле возможностей у S класс купе 2016 столько, что управляться с ними без всех этих кнопок и без телевизоров было бы не просто. Например, есть у водителя клавиша, на которой нарисовано кресло.

Если её нажать, то на правый телевизор выводится огромное меню, в котором можно настраивать и плечевую зону кресла, и поясничную зону, и боковые спинки, и массаж.

Массажа тут восемь сортов, причём не только для водителя, но и для сидящего по соседству пассажира.

Мультимедийный комплекс управляется всё тем же сложносочиненным манипулятором, что стоит и в других мерседесах. Тут тебе в одном флаконе и мышка, и джойстик, и поворотный переключатель, и даже что-то вроде сканеры, чтобы писать пальцем.

Поведение на дороге

Второй, куда более интересный сюрприз, обнаруживаешь, если пробуешь остановить машину, а затем нажимаешь акселератор в пол. До сотни Мерседес W140 купе разгоняется меньше чем за 5 секунд, это на самом деле очень быстро.

И по спидометру, и по пролетающему мимо пейзажу понимаешь, что автомобиль несется с огромной скоростью. Это физическое вещественное доказательство того, что автомобиль очень динамичен.

Но! Но при этом удивительным образом не чувствуешь тех ощущений, которые обычно сопровождают разгон. Как немцы это делают? Главное, зачем они это делают?

На самом деле тут есть два аспекта. Во-первых, настройки автомобиля. Все-таки Мерседес S класс купе 2016 сделан с прицелом на комфорт в первую очередь. Поэтому здесь очень мягкая подвеска.

Здесь очень удобные кресла и отменная, достойная самых высших похвал шумоизоляция, которая начинается с толстенных двойных стёкол в дверях. И это только одна из деталей.

Поэтому ты просто не чувствуешь того, чтобы обычно сопровождает мощный и быстрый разгон.

Но есть у этой медали и обратная сторона. Mercedes-Benz S Coupe в начальной версии стоит как минимум 8 млн. руб. А есть ещё версия 63 AMG с двенадцатицилиндровым мотором, за которую просят, как минимум, 16 млн. рублей. И она быстрее меньше чем на секунду. До сотни разгоняется за четыре с чем-то.

И вот получается, что двукратная переплата менее чем за секунду разгона до сотни. Понятно, что та машина отличается по целому ряду параметров, но в конце концов, это в первую очередь автомобиль.

И вот поэтому, надо думать, немцы осознанно не доложили перца в начальную версию, чтобы сделать поострее ту, который стоит в два раза дороже.

С подвеской тут кстати ситуации чудная, потому что по умолчанию машина комплектуется пневматической подвеской, которая может поднимать машину немного над землей и увеличивать клиренс.

На самом деле это здесь действительно актуально. Но вот что любопытно.

За дополнительную плату можно, гипотетически во всяком случае, приобрести более совершенную систему — гидропружинную, которая умеет делать необычные фокусы.

Она наклоняет машину в повороте не туда, куда положено законами физики, а наоборот, как бы внутрь поворота. Правда, с этими находками немцы пока что осторожничают и этот чудной режим работает только в небольшом диапазоне скоростей и только в одном из нескольких режимов. То-есть пока что это больше эксперимент.

Что касается тестируемой версии S-klasse Coupe, то здесь всё довольно просто. На идеальной дороге Мерседес будет идеальным автомобилем. Он создан именно для такого сочетания.

Ну а кроме того, шасси созданы опять же для перевозки богатых и уважаемых людей.

Это шасси создавалось для машины, которая должна умеют ездить очень быстро, при этом очень комфортно и в придачу ко всему быть максимально безопасной.

Желающим купить Мерседес купе

Разговор о стоимости здесь ведётся в очень специфическом диапазоне. Скажем, продвинутая музыкальная система стоит больше полумиллиона рублей. Скажем, керамические тормоза или как их называют композитные, для версии S Coupe 63 AMG тоже стоят больше полумиллиона рублей. Не скажу точную цифру, да и так ли она нужна?

230 тыс. рублей предлагается отдать за фронтальную светотехнику с кристаллами Swarovski, то есть за фары со стразиками. Правда, там в нагрузку идёт ещё и систему ночного видения. Она включается в ночное разумеется время. Ее можно включить и днём, но тогда она больше напоминает какое-то странное чёрно-белое кино на приборной панели. Панорамная крыша стоит 300 тыс. рублей и т.д.

Самое же интересное в новом Мерседес купе – это дух бренда, который здесь пронизывает всё, от первого винтика до последнего. Это в некотором смысле манифест ценностей самой старинной на свете автомобильной компании.

Эту машину можно делать быстрее, можно было сделать злее, её можно было сделать более спортивной. Более того марка Мерседес с её многолетней гоночной историей, с её колоссальным опытом спортивного инжиниринга сделала бы это без труда.

Но! Большое купе от Мерседес, должно ездить именно так как оно ездит и никак иначе. Вот в этом, пожалуй, самая большая ценность этой машины.

Источник: https://nova-auto.ru/mercedes-s-class-coupe/

Тест-драйвы | Автогода

Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe

4663 см3

2090

9,9 Л/100 КМ

455

400

8 400 000

В 2014 году Mercedes-Benz вновь скорректировал классификацию моделей. На смену роскошному полноразмерному купе CL пришел S-Класс купе. Сегодня уже забылось, что аббревиатура CL обозначала Coupe Light или Coupe Luxusklasse. Многие стали путаться. Но теперь возможные разночтения устранены: есть седан S-Класса и есть его ближайший родственник – большое купе. Тоже S-Класса.

ВНУТРИ И СНАРУЖИ

Оба автомобиля построены на одной платформе, но «тележка» купе укорочена на 90 мм и слегка занижена. Ну а о том, чем двухдверный кузов отличается от четырехдверного, и говорить не стоит. Вряд ли вы найдете у них общие детали. Внутренний силовой каркас – другое дело. Он унифицирован.

Но его-то не видно! Зато хорошо заметны аэродинамический обвес, оригинальная радиаторная решетка с горизонтальной ламелью и трехлучевой звездой по центру, а также украшенные кристаллами Swarovski фары. Что и говорить, богато! А вот салон здесь более аскетичен (если, конечно, тут вообще уместно это определение).

В отделке используется больше металла, а задние сиденья, как и у большинства купе, балансируют на грани условности.

Mercedes-Benz S-Класс купе – одна из самых новых и технически совершенных моделей в сегменте. Этим и объясняется ее отрыв от конкурентов

В отличие от седанов, купе не оснащаются ни 6-цилиндровыми моторами, ни дизелями. Базовый двигатель – 4,7-литровый V8 мощностью 455 л. с., который устанавливается на модификацию S500.

Но это только начало! Есть еще версии AMG S 63 (к слову, самая популярная на нашем рынке) и AMG S 65. На них ставят 8- и 12-цилиндровые моторы, выдающие 585 и 630 «лошадей» соответственно.

Кстати, флагманский AMG S 65 бывает только заднеприводным, в то время как другие версии оснащены трансмиссией 4MATIC.

ВСЕ ДЕЛО В НОВИЗНЕ

Mercedes-Benz S-Класс купе – одна из самых дорогих моделей в сегменте: цены начинаются от 8 400 000 руб. Ближайшего конкурента – BMW 6 серии можно купить почти вдвое дешевле (от 4 420 000 руб.).

Но даже такой заоблачный ценник не помешал мерседесовцам реализовать за год 592 машины.

Баварских купе, к слову, было продано на 200 штук меньше, что, впрочем, не помешало им выйти на вторую строчку в рейтинге.

Причины столь парадоксального на первый взгляд расклада очевидны. Все дело в том, что купе S-Класса новее.

Модель дебютировала весной позапрошлого года, а ее продажи начались только к концу 2014-го, и в начале отчетного 2015-го это была самая горячая новинка, за право обладания которой многие были готовы раскошелиться. Как уже было сказано выше, потенциальным покупателям таких автомобилей имидж важнее ценника.

НА ФОНЕ КОНКУРЕНТОВ

Конечно, достоинства купе S-Класса не ограничиваются новизной – это одна из самых технически продвинутых машин в сегменте. Судите сами: в качестве опции (для AMG S65) предлагается уникальная система активной подвески.

С помощью видеокамер она анализирует дефекты дорожного покрытия и заранее подстраивает под них амортизаторы. А в поворотах слегка наклоняет машину внутрь виража, как это делают мотоциклисты. Действующее на пассажиров поперечное ускорение уменьшается, и движение становится еще более комфортным.

Такой технологии нет даже в седане S-Класса, не говоря уже о конкурентах! AG

Спорт-кары по-прежнему востребованы состоятельными покупателями, несмотря на то, что цены на такие автомобили растут в геометрической прогрессии.

Доля спортивных купе на рынке незначительна. Примечательно, что во время кризиса продажи в сегменте даже немного увеличились. Если в 2014 году было реализовано 875 спортивных купе, то в 2015-м – 1360.

А лидирует немецкий автопром: Mercedes-Benz, BMW и Porsche. При этом фактически сегмент купе вырос за счет одной модели – долгожданного суперкара S-Класса, который вышел в конце 2014 года. На сегодняшний день его доля в сегменте – 44 %. Машина произвела настоящий фурор: продажи увеличились без малого в шесть раз (до 600 шт. в год). Прирост составил почти 600 %!

По словам представителей компании, ключевыми факторами успеха моделей Mercedes-Benz практически во всех премиум-сегментах являются позитивный имидж, высокая лояльность клиентов, инновационные технологии и возможность индивидуализации.

Автомобили BMW едва ли уступают лидеру в элегантности, пропорциям и мощи, однако показатели марки почти в два раза ниже: доля обновленной BMW 6 серии составила 27 % в классе.

А вот модель Audi R8, увы, так и не смогла завоевать призовое место. Уже на протяжении нескольких лет машина продается штучно, и в прошлом году снижение объемов реализации только усугубилось.

На общем фоне неплохи дела у Nissan GT-R и Jaguar F-TYPE (по 3–4 % в классе).

Надо сказать, что в последнее время почетное место рядом с представителями «Большой немецкой тройки» все чаще занимают автомобили марки Porsche. Вполне возможно, что в ближайшие годы ей удастся потеснить компанию из Ингольштадта. Среди козырей Porsche – сильная дилерская сеть, развитая продуктовая линейка и эффективные бизнес-процессы.

Елена КОСТЯКОВА

№2 BMW 6 СЕРИИ

Количество проданных автомобилей: 362

2979 см3

1840

8,2 Л/100 КМ

320 л.с.

460 л

4 420 000

Про баварское купе, занявшее второе место в сегменте, сказано немало. Модель нынешнего поколения дебютировала в 2011 году и пережила рестайлинг в 2014-м. Тем не менее она уже кажется устаревшей.

Базовая версия «шестерки» оснащается куда более слабым мотором, чем Mercedes-Benz, – шесть цилиндров и «всего» 320 л. с. Правда, возможны варианты: вплоть до 560-сильного битурбо на версии М. Стоить такая машина будет от 7 680 000 руб.

, то есть значительно дешевле, чем сопоставимый по мощности Mercedes-AMG S 63. По всей видимости, покупателей S-купе это не смущает.

№3 PORSCHE 911 Количество проданных автомобилей: 176

3436 см314009,3 Л/100 КМ350 л.с.385 л5 859 000Следом за баварцем с почти двукратным отрывом идет Porsche 911. Модели нынешней серии появились на рынке в 2012 году. Самая доступная версия стоит 5 859 000 руб. За эти деньги можно приобрести машину с 370-сильным мотором и… механикой. Преселективный робот Doppelkupplung требует доплаты 255 000. Но все равно базовое купе S-Класса намного дороже. А вот максимальная версия Porsche 911 Turbo S (580 л. с.) за 12 739 000 руб. уже приближается по цене к AMG S 63, хотя чуть уступает в мощности. По комфорту и практичности лидирует S-Класс, но «чистого спорта» больше у Porsche.

№4 MERCEDES AMG GT Количество проданных автомобилей: 86

3982 см315409,3 Л/100 КМ462 л.с.285 л7 700 000Четвертое место в сегменте у Mercedes AMG GT. Товар штучный, ручной сборки и, прямо скажем, на любителя. Каждый такой автомобиль может участвовать в гонках довольно высокого уровня. На выбор предлагается два варианта двигателя AMG V8 мощностью 462 и 510 л. с. Привод – только задний. С этой машиной совладают далеко не все. Нужно иметь определенные навыки и быть готовым ради скорости пожертвовать изрядной долей комфорта. Таких фанатов среди потенциальных покупателей немного. Результат – 86 проданных автомобилей.

№5 NISSAN GT-R Количество проданных автомобилей: 54

3799 см3174011,8 Л/100 КМ550 л.с.315 л5 100 000За очередным «Мерседесом» следует Nissan GT-R. С технической точки зрения все при нем: и постоянный полный привод, и гоночная подвеска, и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач. Стоит модель от 5 100 000 руб., то есть примерно столько же, сколько базовый Porsche 911. А на деле может оказаться быстрее, чем 520-сильный Porsche 911 Turbo, – на GT-R ставится уникальный 540-сильный V6 с двойным наддувом. Это круто. На треке – даже Mercedes-Benz S-Класс не конкурент. Но аристократизма в Nissan GT-R ни на грош. И гламурные покупатели это понимают. Отсюда итог продаж: 54 машины.

Источник: https://AutoGoda.ru/test-drives/mercedes-benz-sport-aristokratov/

Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018 – рестайлинг моделей

Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe

За несколько дней до начала Франкфуртского автосалона 2017 компания Мерседес представила обновленные двухдверки Mercedes-Benz S-Class Coupe и S-Class Cabriolet 2018-2019 года. Помимо базовых моделей немецкий производитель показал спортивные модификации S63 AMG и S65 AMG – и та, и другая в открытом и закрытом вариантах кузова.

Таким образом, семейство Мерседес С-Класса пополнилось аж шестью новыми версиями, которые составили компанию дебютировавшему в апреле седану. Старт европейских продаж новых купе и кабриолета Mercedes-Benz S-Class намечен на начало 2018 года, причем новинки примерно в эти же сроки появятся и в России.

Рублевые цены и комплектации новых моделей, равно как и точный список версий для нашего рынка, появятся ближе к дате выхода.

Особенности дизайна двухдверок Мерседес

Купе и кабриолет С-класса, в целом, обновились по тому же сценарию, что и родственный седан, однако у двухдверок все же имеются свои нюансы внешнего декора.

Одно из различий кроется в конфигурации головной оптики – если у четырехдверных версий Mercedes S-Class передние фары оснащены тройными лентами ходовых огней, то у двухдверных на их месте расположены либо одинарные полоски, либо россыпь кристаллов (зависит от комплектации).

Фото купе Мерседес С-класса 2018-2019

Еще одна отличительная черта, характерная только для вариаций AMG S63 и AMG S65 – это стильная решетка радиатора Panamericana с мощными вертикальными перемычками. Также у «заряженных» модификаций более развитой передний сплиттер, а воздухозаборники отделаны черным глянцем.

Фото Mercedes-AMG S65 Coupe

Корма всех двухдверных «эсок» после рестайлинга украшена новейшими фонарями на органических светодиодах (OLED). Данная технология впервые применена в автомобилях премиального немецкого бренда, хотя компания Audi уже преуспела на данном фронте, оснастив подобной оптикой последний Ауди А8.

Суть инновации заключается в том, что на стекло тонким слоем наносится специальный органический материал. Из него формируются несколько сегментов, обеспечивающих более однородное и приятное свечение.

В каждом из двух задних фонарей купе и кабриолета Мерседес С-класса насчитывается по 33 светодиода, яркость которых меняется в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза и времени суток.

Дизайн кормы купе S-класса

Кроме продвинутой габаритной светотехники задняя часть кузова новинок Mercedes щеголяет обновленным бампером со спортивным диффузором и двойными патрубками выхлопной системы.

Рестайлинговые S-Class Coupe и S-Class Cabriolet также обзавелись новыми вариантами 19-ти и 20-дюймовых дисков.

Среди них 10-спицевые диски, окрашенные в титановый серый и глянцевый черный цвета, и 16-спицевые диски с лихо закрученными отполированными прутьями, визуально увеличивающими размер колес.

Комплектация

В салоне купе и кабриолета S-класса можно обнаружить все то же оборудование, что и у седана – два 12.

3-дюймовых экрана высокого разрешения под общим стеклом, удобный трехспицевый руль с отделкой перфорированной кожей в местах хвата и сенсорными элементами управления, последнее поколение мультимедийного комплекса COMAND Online с поддержкой ого управления (понимает до 450 команд) и 3D-карт навигации, суперкомфортные сиденья с множеством регулировок и массажной функцией.

Интерьер S-Class Coupe

В качестве опции доступна система Energizing Comfort Control, путем комплексного изменения параметров задающая определенную атмосферу внутри автомобиля.

Всего предусмотрено до шести программ под разное настроение: Freshness («Свежесть»), Warmth («Тепло»), Vitality («Энергичность»), Joy («Радость»), Comfort («Комфорт») и Training («Тренировка»).

Каждый из режимов имеет свои настройки климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел, фоновой светодиодной подсветки (доступно 64 оттенка). Также любая из программ сопровождается специально подобранной визуализацией на основном дисплее и проигрыванием музыкальной композиции.

Салон кабриолета Mercedes S63 AMG

Помимо кучи всевозможных помощников и ассистентов новые «эски» разжились усовершенствованными системами Active Distance Control Distronic и Active Steering Assist. Первая, например, теперь автоматически устанавливает нужную скорость при подъезде к поворотам и перекресткам, для чего более активно использует навигационные данные.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года

По аналогии с седаном S-класса обновленные двухдверки получили новые версии силовых агрегатов, причем только бензиновых. Простые купе и кабриолет представлены в следующих вариантах:

  • S 450 4MATIC Coupe – мотор 3.0 V6 с отдачей 367 л.с и 500 Нм, разгон до 100 км/ч – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.9 л/100 км;
  • S 560 4MATIC Coupe – битурбомотор 4.0 V8 мощностью 469 л.с. (700 Нм), ускорение до «сотни» – 4.6 секунды, расход – 8.7 литра.
  • S 560 Cabriolet – все то же самое, что и у купе, но привод только задний.

В модификациях S 450 и S 560 в пару к двигателю устанавливается «автомат» 9G-Tronic. На купе используется подвеска типа Magic Body Control, которая получает данные с улучшенной стереокамеры, успешно сканирующей дорогу на скоростях до 180 км/ч. Кабриолет же оснащен пневматической подвеской Airmatic с бесступенчатой настройкой демпфирования.

Версии Mercedes-Benz S63 AMG:

  • AMG S 63 4MATIC+ Coupe – битурбомотор 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. и 900 Нм, спурт до 100 км/ч – 3.5 секунды, расход в смешанном цикле – 9.3 литра.
  • AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet – двигатель и характеристики такие же, как у купе.

Особенностью купе S 63 является наличие системы деактивации части цилиндров AMG Cylinder Management. При частичных нагрузках из работы выключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, о чем проинформирует индикация на приборной панели.

Купе и кабриолет Mercedes-Benz S63 оснащены полным приводом 4Matic+ с подключаемой с помощью муфты передней осью, коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с многодисковым сцеплением и адаптивной подвеской AMG Ride Control с тремя уровнями демпфирования – Comfort, Sport и Sport Plus.

Двигатель 4.0 V8 612 л.с. от S 63 AMG Coupe

Версии Mercedes-Benz S65 AMG:

  • AMG S 65 Coupe – агрегат 6.0 V12 с отдачей 630 л.с. и 1000 Нм, задний привод, ускорение до 100 км/ч – 4.1 секунды, расход топлива – 11.9 литра.
  • AMG S 65 Cabriolet – техника и характеристики идентичны купе.

Двигатель V12 нового Mercedes-AMG S 65 сочетается только с 7-ступенчатой автоматической коробкой AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Подвеска у кабриолета – AMG Ride Control, у купе – AMG Active Ride Control.

Более продвинутый второй вариант ходовой позволяет автомобилю изменять наклон кузова внутрь поворота на 2.65 градуса, а также регулировать дорожный просвет с зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия.

Клиренс может уменьшаться на 15 мм и увеличиваться на 40 мм.

Источник: http://avtonam.ru/mercedes/s-class-coupe-cabriolet-2018/

Новинки Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet — купе и кабриолет обновились

Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe

Новый Mercedes-Benz уже дебютировал и готов представлять перед своими поклонниками в новом свете. Изменения коснулись не только интерьера салона и внешнего вида, но и технических характеристик авто. Стоит отдать должное, в сравнении с предыдущими моделями S-ClassCoupe и Cabriolet 2018 покорит сердца многих.

новые Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 модельного года

Отдельно говоря о дизайне Мерседес С-класс купе и кабриолет 2018-2019 модельного года, стоит заметить, что новая модель приобрела солидный, обтекаемый внешний вид.

Водитель не останется без яркого освещения даже в условиях низкой видимости или её отсутствия – в Mercedes-Benz установлены OLED габаритные фонари. С помощью них можно увидеть всё происходящее на дороге, даже во время ночных поездок.

Каждый из фонарей работает на основе 33 диодов и зависит от времени суток.

Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018

обновленный Mercedes S-Class Cabriolet 2018

Видоизмененный передний бампер неизменно добавляет агрессивности автомобилю, а новая фальшрадиаторная решетка лишь дополняет его. Задний бампер также не оставили без внимания, и он получил новый диффузор и сдвоенные трапеции насадок выхлопных труб.

В общем, даже рассматривая машину по фотографиям неугомонных журналистов, стоит заметить, что это один из самых стильных автомобилей, анонсированных на 2018 год.

В прогрессивности не уступает и внутренний дизайн автомобиля. Кожаный салон создает приятное ощущение уюта, а также точно подчеркивает немецкое качество. Количество сидячих мест – стандартно (два впереди и три сзади).

Конструкторами были добавлены новые развлекательные системы, а также встроенный кондиционер, интуитивная система управления и новый медиацентр.

салон Мерседес С-класс в кузове кабриолет 2018

салон Мерседес С-класс купе 2018

Между экранами отсутствуют кнопки, что делает развлекательный центр и приборную панель практически одним целым.

Нельзя не сказать про новую систему безопасности, которая обеспечивает защиту водителя и пассажиров в критических ситуациях. Автомобиль уже сейчас тестируется и полностью отвечает современным требованиям безопасности.

Система контроля за комфортом Energizing Comfort предназначена за интуитивным контролем температуры внутри салона, правильной настройкой светодиодного освещения, своевременное включение системы подогрева и прочее.

На усмотрение водителя работают целых шесть режимов. С помощью них, он может правильно настроить пользовательские параметры, а также самостоятельно улучшить систему контроля за комфортом пассажиров.

Габаритные размеры

Автомобиль получил обновленный кузов не только внутри, но и снаружи. Габаритные размеры Mercedes-Benz S-Class позволяют назвать машиной относительно небольшого размера.

Длина составляет всего лишь 5,03 метра, высота: 1,4 м, ширина: 1,9 м. Можно сказать, что габаритными размерами Mercedes-Benz не удивил.

Но если брать в сравнении технические характеристики, с таким обтекаемым дизайном – автомобиль сможет покорять новые рекорды.

В продажу поступит с новой обновленной системой управления с помощью Android и CarPlay. Именно с ними доступ к информационно-развлекательным ресурсам становится намного проще. Как уже было указано выше, Energizing Comfort будет полностью контролировать всё, что происходит в салоне.

В продажу Мерседес С-класс поступит с четырех исполнениях. Каждое из которых, будет обладать собственными отличиями не только по техническим характеристикам, но и внутреннему оснащению. Стоит отметить, что система управления и информационно-развлекательный центр будут присутствовать во всех вариациях.

Автомобиль полностью заточен под потребителя и воплощает в реальность даже самые смелые желания и мечты автолюбителей и поклонников линейки Mercedes-Benz.

Технические характеристики характеристики Мерседес С-класс купе и кабриолет

В продажу Купе поступит с четырьмя вариантами двигатателей:

Mercedes S Coupe 450 4MATIC: трехлитровый бензиновый V6, потребляет в среднем до 8,9 литров. Разгон до 100 км – за 5,5 секунд. 500 Нм.Mercedes S Coupe 65: шестилитровый V12, потребляет в среднем 11,9 литров.

Разгон до 100 км – 4,3 секунды. 1000 Нм.Mercedes S Coupe 63 4MATIC: четырехлитровый, расход топлива в среднем 9,3 литра. Разгоняется до 100 км – за 3,5 секунд.

Mercedes S Coupe 560 4MATIC: четырехлитровый V8, расход топлива 8,7 литров.

Разгоняется за 4,6 секунд.

Изменения также претерпел и S-Class Cabriolet 2018 года с тремя новыми бензиновыми моторами.

Mercedes S 560 Cabriolet с объемом V8 4,0L 469 л. сил, разгон за 4,6 сек и средний расход 8,7 л.Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet турбированный 8-ми цилиндровый мотор 4,0L 612 л.сил, празгон за 3,5 сек и средний расход 9,3 л.
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet V12 6,0L 630 л.сил, разгон за 4,1 сек, минимальный расход 11,9 л.

Технические характеристики автомобиля делают его не только одним из самых быстрых среди последних моделей, но и отличным транспортом в условиях городской жизни.

Цена Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018

Хорошее авто имеет и соответствующую не доступную для каждого автолюбителя цену. Начальная стоимость с которой будут стартовая продажи находится в пределах от $123,675 до $248,825 за S65. Стоимость пока не точная лишь потому, что на официальный рынок авто ещё не поступило.

Машина только появилась среди новых моделей, но уже может гордо заявить о себе. Стоимость за 560 стартует с $132,325. Цены представлены только для зарубежного рынка и на данный момент, еще не известны для России стран СНГ.

Стоит только дождаться официального старта продаж, как общая информация о комплектации и стоимости станет точной и известной для всех.

На данный момент, нет возможности даже детально ознакомиться с основными характеристиками авто и по праву оценить его комплектацию.

Мерседес С-класс купе и кабриолет 2018-2019:

Фото нового Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019:

Источник: http://autowestnik.ru/mercedes-benz-s-class-coupe-and-cabriolet-2018-2019/

Новый Mercedes C-Class Coupe 2017-2018

Эволюция Mercedes-Benz S-class Coupe

Премиальная двухдврека Mercedes-Benz C-Class Coupe четвертого поколения в новом кузове С205 дебютировала на автосалоне во Франкфурте 2015.

По сравнению с предшественником, автомобиль серьезно преобразился по всем направлениям, начиная от дизайна внешнего вида и заканчивая технической составляющей.
К освоению стран Старого Света, а также российского рынка новый Мерседес-Бенц С-класс купе С205 приступил вскоре после премьеры — в конце ноября 2015 г.

Экстерьер

Перейти в фотогалерею Мерседес С-класса купе С205

Снаружи новая модель Мерседес Ц-класса Купе 2017-2018 моментально цепляет взгляд своими элегантными, современными и динамично-спортивными очертаниями, которые точно привлекут массу внимания даже в насыщенном городском потоке.

Анфас автомобиль демонстрирует грозный взор диодной светотехники, скульптурный бампер и стильную решетку радиатора с большой трехлучевой звездой по центру, а с тылу новый C-Class Coupe 2017 демонстрирует рельефные «бедра», изящные фонари и мощный бампер с двумя фигурными патрубками выхлопной системы.

Распродажа новых авто 2018 года

В профиль Мерседес C-Class Coupe выглядит красиво, грациозно и стремительно, а заслуга в этом принадлежит ниспадающим очертаниям крыши, основательной поясной линии и огромным росчеркам колесных арок.

Салон

Интерьер Mercedes-Benz C-class Coupe 2017 в новом кузове C205 смотрится не просто привлекательно, модно и невероятно благородно, но еще и отличается высочайшим качеством отделочных материалов (дорогая кожа, алюминий, натуральная древесина и т.д.), безупречной эргономикой и великолепным уровнем сборки.

В непосредственном ведении водителя находятся спортивный руль с трехспицевым дизайном и усеченным в нижней части ободом, а также классная комбинация приборов с двумя глубокими «колодцами» и цветным экраном бортового компьютера между ними.

Центральную консоль возглавляет торчащий экран информационно-развлекательного центра, под которым располагаются три сопла вентиляции и минималистические органы управления аудиосистемой и климатической установкой.

Салон Мерседес-Бенц C-класса Coupe строго четырехместный. В его передней части установлены спортивные сиденья-ковши с вживленными подголовниками, ярко выраженным боковым профилем и широкими интервалами регулировок. Задний диван отформован под двоих человек.

Характеристики

Mercedes C-класса Coupe С205 — это среднеразмерное купе премиум-класса, которое обладает следующими габаритными размерами: длина — 4686 мм, ширина — 1810, высота — 1405, величин колесной базы — 2840, дорожный просвет (клиренс) равен 130 миллиметров. В снаряженном состоянии авто весит от 1505 до 1685 кг в зависимости от мотора.

Технические характеристики Mercedes C-Class Coupe C205

С практичностью у автомобиля особых проблем нет — его багажник в стандартном виде способен вместить до 400 литров поклажи. Правда, запасное колесо здесь отсутствует, даже компактное, а в нише под фальшполом имеется лишь набор для ремонта шин и комплект инструментов.

На российском рынке новый Mercedes-Benz С-Class Coupe 2019 предлагается исключительно с бензиновыми моторами — это рядные «четверки» рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра, оснащенные турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ.

Первый развивает 156 л.с. и 250 Нм, а второй — 184 л.с. и 300 Нм момента. Оба сочетаются в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, но «младший» вариант идет только с задним приводом, а «старший» оснащен системой 4MATIC, по умолчанию распределяющей тягу по осям в соотношении 40:60 в пользу задних колес.

В основе Мерседес Ц-класса Купе лежит модульная заднеприводная платформа MRA с независимыми подвесками «по кругу»: спереди — двухрычажная система, сзади — многорычажная конструкция.

Автомобиль оборудован реечным рулевым комплексом с электрическим усилителем управления и адаптивными характеристиками в зависимости от «ездовых» условий.

На двухдверке применены дисковые тормоза (на передней оси — вентилируемые), дополненные кучей современных электронных помощников. За доплату немец может быть оснащен пневматической подвеской под названием AirMatic.

Цена в России

Двухдверка Mercedes-Benz C-Class Coupe C205 продается в России в трех комплектациях: Premium, Sport и OS (Особая Серия). Цена новой модели Мерседес Ц-класс 2019 купе варьируется от 2 780 000 до 6 360 000 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (150 л.с.) C180 Premium AT92 780 000
1.6 (150 л.с.) C180 Sport AT92 930 000
1.5 (184 л.с.) C200 Premium 4MATIC AT93 040 000
1.5 (184 л.с.) C200 Sport 4MATIC AT93 200 000
3.0 (390 л.с.) C43 AMG OS 4MATIC AT94 340 000
4.0 (510 л.с.) C63 AMG OS AT96 360 000

AT9 — девятиступенчатая АКПП
4MATIC — полный привод

Комплектации нового Мерседес Ц-класса купе 2019 в России

Смотреть еще видео тест-драйвы Mercedes C-класса Coupe

Источник: http://roadres.com/mercedes/c-coupe-c205/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.