Это все мое, родное: ремонт и обслуживание Renault Kaptur

Содержание

Это все мое, родное: ремонт и обслуживание Renault Kaptur

Это все мое, родное: ремонт и обслуживание Renault Kaptur

Уходящий год был весьма благосклонен к любителям недорогих кроссоверов.

Ровно к тому моменту, как опробовавшие бюджетные седаны Logan и Solaris подкопили денег для перехода на класс повыше, французы и корейцы выпустили дуэт SUV класса В.

Про особенности техобслуживания Hyundai Creta мы уже писали, а теперь изучим Renault Kaptur. Техника уже вроде бы вся «своя, родная», знакомая по Логанам. Как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

Чуть-чуть истории

От презентации европейского Renault Captur до появления в автосалонах Renault Kaptur для российского рынка прошло долгих три года, которые поклонники марки провели в тревожно-валидольном ожидании.

Чего придумают? Что поменяют? Сколько попросят? И вот только в 2016 году Каптюр во всей своей красе (экстерьер у него действительно интересный, что уж) был показан публике. И публике он понравился.

Ну, а что же она получила?

Если говорить в общих чертах – что-то типа Дастера, только более симпатичное. В отличие от европейского Captur, наш Каптюр получил другие силовые агрегаты – простые, атмосферные, надёжные.

Короче, те, которые мы любим, презрительно поглядывая на даунсайзинговые 1,2 и 1,4 с турбиной. Их всего два, объёмом 1,6 л и 2 л.

Зато с ними предлагают три разные коробки передач: «механику», АКП и вариатор.

О том, что вряд ли от Каптюра можно ожидать чего-то суперсложного или дорогого в эксплуатации, говорит и то, что и коробки, и агрегаты уже давно известны нашим покупателям, а главное – сервисным станциям и даже уже гаражным дядям Васям. Ничего принципиально нового в этом кроссовере нет, разве что дизайн в хорошем смысле слова поражает после традиционно печального облика предыдущих недорогих автомобилей альянса.

Кстати, а как всё же произносить и писать название Kaptur на кириллице? Пишут и Каптур, и Каптюр. Мы будем говорить Каптюр – так, как говорят французы. Хорошо, что нам не придётся заниматься переводом на кириллицу европейского названия Captur – тут недалеко докатиться до места, где надо «мочить террористов».

Разумеется, сейчас пока не приходится говорить о слабых или сильных сторонах конструкции, ресурсе агрегатов и отдельных деталей, коррозионной стойкости кузова – машина новая, а на накопление статистики уходят годы.

Поэтому речь пока будет идти о плановом ТО и возможности выполнения некоторых работ самостоятельно.

Ведь если почитатели, например, Дастеров или Логанов иногда любят поковыряться в своих автомобилях сами, то вполне вероятно, что и каптюроводы, из экономии или природного любопытства, решат приложить к ним руки.

Если говорить серьёзно, то вряд ли стоит делать это на новой машине, ибо ТО Каптюра не самое дорогое даже у официального дилера (мы сейчас в этом убедимся), а гарантия – штука такая, никогда не помешает.

Возникает вопрос: а зачем тогда писать про эту машину? Как минимум для того, чтобы любой владелец примерно представлял себе, чем это занимаются мастера в ремзоне, и насколько это все трудоемко.

Полезно для понимания ценообразования и оценки количества затраченных автосервисом нормочасов. Итак, начнем с моторов.

Двигатель

Как я уже говорил, Каптюр предлагают с двумя моторами. Первый – H4M-HR16DE объёмом 1,6 л, его мощность составляет 114 л. с.

Мотор этот разработан инженерами Nissan и ставится на множество машин альянса от Лады Весты до Nissan Qashqai. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ – цепной.

В сильном «криминале» не замечен, хотя былые 500 000 километров без капиталки, как бывало на Логанах, ему вряд ли по силам.

Двигатель F4R 2,0 л

Впрочем, в нашей подопытной машине стоит 2-литровый F4R – представитель «старой гвардии». Многие вспомнят, что этот мотор стоял и на Дастере, и на втором Мегане.

А на самом деле его выпускают аж с 1993 года, периодически модернизируя. В разных версиях он имеет некоторые отличия, не затрагивающие его основную конструкцию.

Поэтому в большинстве своем детали мотора разных лет выпуска взаимозаменяемые, а мощность F4R варьируется от 135 до 143 л. с.

Пока владельцы Каптюров на эти моторы не жалуются, но если вспомнить их историю, то небольших неполадок тут бывает достаточно. Встречаются выходы из строя катушек зажигания, фазорегулятора, подтекание заднего сальника коленвала (но это на больших пробегах, ближе к 150 тысячам километров).

А вот плавающие холостые обороты даже неисправностью не считают – такая у него особенность. И вместе с тем этот агрегат всегда дотянет до дома, да и на ресурс жаловаться причин нет, тысяч до 300 он отходит точно, а то и более. Но чтобы двигатель смог дожить до такого пробега, его надо обслуживать.

Начнём с замены масла.

Нам потребуются масло (дилер предлагает Elf – 3 800 рублей), новая прокладка сливной пробки (160 рублей) и фильтр (500 рублей).

Для замены придётся найти четырёхгранник для пробки и снять защиту поддона (она есть уже в базе) – без этого не получится аккуратно слить масло.

Несмотря на то, что отверстие под пробку в ней есть, расстояние от пробки до защиты чуть ли не десять сантиметров, поэтому старое масло непременно частично потечёт на защиту. Да и просто подбираться к пробке неудобно.

Хотя… Масляный фильтр стоит ещё хуже. Располагать его так, чтобы выкручивать его было как можно более мучительно, – «добрая» традиция Рено.

И тут лучше использовать съёмник в виде чашки, ничем другим не подлезть. По этой же причине не удалось и сфотографировать фильтр, но вы его найдёте сразу – он стоит спереди, между ДВС и радиатором.

За замену масла у дилера придётся отдать около 1 000 рублей.

Оригинальный воздушный фильтр стоит 700 рублей (подойдёт для моторов К9К, М5М, L8М, Н5А). Ну а заменить его не составит труда: открываем две защёлки, вытаскиваем старый и ставим новый.

И экономим 440 рублей на оплате труда мастера, хотя тут нужна оговорка: при замене воздушного фильтра у дилера и на «правильной» СТО положено очищать воздуховоды от пыли, которая понемногу проникает даже через исправный фильтр.

Свечи выкручивать не очень удобно: сначала надо снять катушку, а для этого придётся открутить болт её крепления. Тут проще действовать головкой – работать ключом не позволит коллектор.

Но выкрутив болт и сняв разъём, можно вытащить катушку и выкрутить свечу – тут всё стандартно.

Оригинальные свечи (артикул 224018651R) стоят по 128 рублей за штуку, а умелые руки помогут сэкономить 660 рублей.

Менять ремень ГРМ 2-литровым Каптюрам ещё не доводилось, но цену озвучить мы можем. Комплект для замены (ремень и два ролика) стоит 3 520 рублей, работа – 7 480.

Так же обстоит дело и с сервисным ремнём: никто его пока менять не приезжал. Ремень, кстати, один, но вместе с двумя роликами (артикулы 117207944R, 117507271R и 82009478) за него придётся выложить почти 4 800 рублей.

Менять его очень муторно, дилер за работу просит 1 320 рублей.

Трансмиссия

Как уже было сказано, на выбор у Каптюра имеется три коробки: «механика», гидромеханическая АКПП и вариатор X-TRONIC. Последний предлагают только с моторами 1,6 л, и он интересен сам по себе: в нём используется двухступенчатая планетарная передача. Впрочем, про «механику» и вариатор мы говорить не будем – у нас стоит АКПП, которая положена 2-литровым моторам.

Автомат DP8 – штука очень спорная. Во-первых, странно видеть на новом автомобиле четырёхступенчатую коробку. Где-то в Штутгарте над этим бы сейчас здорово посмеялись (а может, сидят и хохочут прямо сейчас).

Нам эта коробка тоже знакома, причём уже чуть дольше, чем хотелось бы.

Особой динамики от автомобиля с DP8 ждать вряд ли придётся, и, скорее всего, комплектации с моторами 1,6 л оснащают вариаторами именно потому, что с архаичным «автоматом» и слабеньким мотором Каптюр будет ехать совсем печально.

В целом DP8 может проехать и 150 тысяч километров без ремонта, но для этого придётся приложить определённые усилия.

Во-первых, не гонять в мороз на непрогретой коробке (чревато выходом из строя клапанов гидроблока), а во-вторых, менять масло (вообще-то, трансмиссионную жидкость, но для простоты назовём её просто маслом, тем более что это оно и есть).

В регламенте ТО, правда, нет ни слова о замене масла в АКПП. Что ж, мы уже к этому привыкли и знаем, что всё это происки маркетологов.

Трансмиссия Renault Kaptur «Автомат» DP8

Масло менять надо раз в 60 тысяч, и это понимают даже «официалы». Дилер предлагает заливать синтетическое масло Renault Matic D3. Масло меняют частичной заменой, потребуется четыре литра (всего на 1 730 рублей). За работу попросят почти 4 000. И лучше на этой процедуре не экономить, ибо ремонт коробки может оказаться очень дорогим.

Заодно, с такой же периодичностью в 60 тысяч километров, нужно менять масло в заднем редукторе. Работа эта стоит 1 400 рублей, а масла там всего на 385 рублей.

Вся трансмиссия такая же, как у Дастера (мы сейчас смотрим полноприводный автомобиль), поэтому и проблемы, скорее всего, могут возникнуть подобные.

От неумеренного увлечения покорением бездорожья может выйти из строя задняя крестовина (хотя это исключение, а не правило – карданная передача тут надёжная).

Так как ни один Каптюр на ремонт трансмиссии пока не приезжал, говорить о чём-то ещё смысла нет. И вряд ли будет: всё просто, крепко и испытано на прежних моделях.

Ходовая часть и тормоза

Как и у некоторых других кроссоверов, задняя подвеска Каптюра может быть многорычажной в версии 4х4 и обычной балкой в моноприводной версии. Что тут может ломаться, и сколько это будет стоить?

Вряд ли владельцу Каптюра придётся часто ремонтировать ходовую часть. Можно, конечно, заехать в лес и попытаться рычагами корчевать пни, но мы такие случаи рассматривать даже не будем. Представим себе, что эксплуатация будет самая обычная.

Самое слабое место – втулки и стойки стабилизатора. Стойка стабилизатора обойдётся в 935 рублей, втулка – в 180. Замена одной стойки будет стоить 660 рублей, а вот втулки – почти 2 000. Дольше обычно служат амортизаторы, да и стоят они не слишком много: 2 000 задний и 2 400 передний, замена задних обойдётся в 2 640 рублей, передних – в 3 740.

Развальные болты задних рычагов обычно не закисают, срезать их не приходится. А вот крутить их надо будет каждый раз при замене амортизаторов, стоек или втулок стабилизаторов, ибо установка углов схождения и развала делается сразу на всех колёсах (плюсуем ещё 2 000 рублей).

Тормозные механизмы спереди стоят дисковые, сзади – барабанные (кто тут за это Весту ругал?). За оригинальные передние колодки придётся заплатить 1 950 рублей. Если надо, то за полторы тысячи их ещё и заменят, но на самом деле это можно сделать и самому. Как, впрочем, и поменять тормозные диски (4 050 рублей стоит диск, стоимость работы в сервисе – 2 200 рублей).

Шаровые опоры – клёпанные, по регламенту их надо менять вместе с рычагами. И они немного отличаются от рычагов Дастера, поэтому оптимистических прогнозов относительно их ресурса делать не будем. Как и пессимистических.

Кузов и салон

Тут мне, пожалуй, кроме подзаголовка и написать нечего. За полгода ещё ни один Каптюр не облез, не заржавел и не сгнил – подождем несколько зим и оценим на практике. Зато среди владельцев нередко слышатся жалобы на резиновые уплотнители дверей: и стоят иногда криво, и по длине не всегда отмерены точно. Увы, качество сборки неидеальное.

Еще частенько встречается отказ центрального дефлектора климатической установки. Если шторки не двигаются, то их просто меняют по гарантии – самому можно там не копаться.

Что в итоге?

Конечно, мы не обладаем даром предвидения и не можем сказать, как будут чувствовать себя Каптюры при пробеге в 100-150 тысяч км. Но если учесть глубокую унификацию с Дастером и Логаном, то вряд ли новое детище Рено станет головной болью для владельца.

Глядя на машину снизу, мы понимаем, что Каптюр – типичный городской и «пригородный» кроссовер.

И бензобак низковато висит, и тормозные магистрали не слишком защищены, и провод датчика в заднем редукторе спокойненько висит, не прикрытый вообще ничем.

Но геометрическая проходимость вполне позволяет и залезть на поребрик, и покататься по колее, и съехать с шоссе на просёлок. В общем, только дом-дача-дом, никакой рыбалки и охоты.

В общем, если вам не нравится угловатый облик Креты, а недорогой кроссовер купить очень хочется, посмотрите на Каптюр. Проблем, судя по всему, с ним будет немного.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1055715512004904985/eto-vse-moe-rodnoe-remont-i-obsluzhivanie-renault-kaptur/

Renault Kaptur — ремонт и обслуживание

Это все мое, родное: ремонт и обслуживание Renault Kaptur
Обслуживание Renault Kaptur не является дорогим.

Владельцы самых первых экземпляров компактных кроссоверов Renault Kaptur потянулись в сервисные центры официальных дилеров компании Renault на российском рынке для проведения первого технического обслуживания. Именно поэтому мы решили исследовать, во сколько обойдется этим владельцам ремонт и обслуживание Renault Kaptur.

Напомним, что модель компактного кроссовера Renault Kaptur появилась на российском рынке в текущем году. Она построена на известной платформе В0 и основана на кроссовере Renault Duster. Только экстерьер у кроссовера Renault Kaptur значительно симпатичнее.

Российские покупатели могут выбирать между 1,6-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 114 лошадиных сил и 2-литровым атмосферным мотором мощностью 144 лошадиные силы.

В качестве трансмиссии предлагается сразу три варианта: механическая коробка передач, классический автомат или вариатор.

Двигатели и коробки передач кроссовера Renault Kaptur хорошо известны специалистам сервисных центров официальных дилеров Renault в России.

На данный момент первые экземпляры кроссовера Renault Kaptur проехали незначительные километражи. Говорить о сильных и слабых сторонах, как конструкции, так и мотора и коробки передач еще рано.

Именно поэтому мы расскажем в основном о плановом обслуживании кроссовера Renault Kaptur.

Обслуживание мотора Renault Kaptur

Сразу хотим отметить, что мы не призываем владельцев кроссоверов Renault Kaptur полностью самостоятельно обслуживать свои автомобили.Это приведет к тому, что официальный дилер откажется от заводской гарантии.

Рассказывать об обслуживании автомобиля Renault Kaptur Мы будем на основе экземпляра с двухлитровым атмосферным двигателем с классической автоматической коробкой передач.

Замена воздушного фильтра Renault Kaptur.

В кроссовере Renault Kaptur установлен двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель такой же, как стоял в модели Renault Duster и на Renault Megane второго поколения. Этот мотор выпускается с 1993 года. Периодически этот двигатель модернизируют. Современная версия данного мотора выдает 144 лошадиных сил.

Из болячек данного мотора можно отметить неисправность катушек зажигания, выход из строя фазорегулятора, подтекание масла с заднего сальника коленвала. Правда, такие неисправности свойственны двигателям с пробегом 150000 км. При этом плавающий холостой ход двигателя — это не неисправность, а особенность.

Ресурс данного двигателя в среднем составляет 300000 километров.

Для замены моторного масла вам понадобится четырехгранник, чтобы скрутить пробку слива и снять защиту поддона. Закручивать масляный фильтр лучше всего с помощью съемника видеть чашки. Другим инструментом невозможно будет подлезть к этому расходнику.

Располагается масляный фильтр между двигателем и радиатором спереди автомобиля. На фирменном сервисе работы по замене моторного масла будут стоить 1000 рублей.

Еще необходимо будет приобрести моторное масло Elf за 3800 рублей, новую прокладку сливной пробки за 150 рублей и масляный фильтр за 500 рублей.

Воздушный фильтр для мотора стоит 700 рублей, а для его замены не понадобится даже инструмента. Необходимо будет просто открыть две защелки, вытащить старый воздушный фильтр, и вставить новый воздушный фильтр. За такую процедуру на фирменном сервисе попросят 440 рублей.

Также уже известна стоимость запчастей для замены ремня ГРМ на 2-литровом моторе. Запчасти будут стоить 3520 рублей, а работа — 7480 рублей.

Обслуживание трансмиссии Renault Kaptur

На среднеразмерные кроссоверы Renault Kaptur устанавливается старый классический автомат с четырьмя ступенями. Ресурс такого классического автомата составляет 150000 километров.

Правда, для этого необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость и не гонять на этой коробке передач без прогрева в мороз. Регламент замены трансмиссионного масла составляет 60000 километров. Официальный сервис Renault предлагает заливать синтетическое трансмиссионное масло.

Его замена является частичной. Для этого необходимо 4 литра данного масла общей стоимостью 1730 рублей. Работа по замене масла в автоматической коробке передач Renault Kaptur будет стоить 4000 рублей.

Также каждые 60000 километров необходимо будет менять трансмиссионную жидкость в заднем редукторе. Для этой процедуры понадобится масло стоимостью 385 рублей, стоимость работы составит 1400 рублей.

Обслуживание ходовой части Renault Kaptur

АКПП Renault Kaptur.

Если кроссовер Renault Kaptur имеет переднеприводную трансмиссию, то сзади у него будет стоять балка. А если, как в нашем случае, имеет место полноприводная версия Renault Kaptur, позади будет установлена многорычажная подвеска.

Самым слабым местом подвески кроссовера Renault Kaptur являются втулки стойки стабилизатора стоимостью 180 и 935 рублей соответственно. Замена втулки стабилизатора будет стоить 2000 рублей, а замена стойки — 660 рублей.

Стоимость одного амортизатора обычно составляет 2000 рублей.

Источник: https://MotorMania.ru/auto-articles/renault-kaptur-remont-i-obsluzhivanie.html

Минусы Рено Каптур (Renult Kaptur) по Отзывам Владельцев

Это все мое, родное: ремонт и обслуживание Renault Kaptur

О Renult Kaptur сказано и написано достаточно много хорошего. Но там где, все хорошо, обязательно найдется что-то, что недоделано и не нравится владельцам. Посмотрим, что пишут о Каптур в отзывах владельцы, узнаем минусы авто.

Модель в самом начале ее появления еще не успела толком появиться на автомобильном рынке России, но за счет активной рекламы и усилий видеоблогеров завоевала популярность.

И она была настолько большой, что производители недолго думая решили запустить экспорт паркетного кроссовера отечественной сборки в страны СНГ. Кроссовер Рено Каптур собирают в России, на заводе «Renault Россия», находится он в Москве.

Такой подход компании дал возможность использовать отечественные комплектующие, увеличивая тем самым уровень локализации детища французских инженеров и в итоге снижая стоимость.

Страшная российская сборка

Если взглянуть на просторы Ютуба, почитать автомобильный интернет, то без труда замечается, что российский автовладелец не в восторге от авто отечественного производства.

Предпочтение отдает иномарке, так как уверенно считает, что качество зарубежных машин выше. Но это не касается Рено Каптур.

На момент появления на рынке, в 2016 году, автомобиль был сырым, но это не удивительно – первая модель любого производителя выглядит сырой по определению.

Но несмотря на некоторую «сырость» серьезных поломок не было. Это легко подтверждается отзывами реальных владельцев. А значит, на производстве имеется строгий контроль качества.

Хотя сколько качество не контролируй, а идеального автомобиля не существует. И если серьезных поломок не было, то всегда найдутся какие-либо большие и маленькие огрехи в сборе.

Зачастую, это небольшие, но все-таки неприятные мелочи, учитывая то, сколько стоит кроссовер.

Что не нравится владельцам

Начнем с мотора, а точнее с работой системы автозапуска. Проанализировав реальные отзывы обладателей, выясняем, что зачастую, проблема скрывается в концевике под капотом. Он продавливает резиновый элемент, упор капота, в который упирается концевик в процессе открывания капота.

А причина этих сбоев не в качестве сборки, а в составе резины, которую использовали для изготовления этих самых упоров. Именно из-за резины концевик не хочет срабатывать и система не работает так, как придумали французы. А нужно всего лишь сделать упор более усиленным. Кстати, владельцы пишут, что обращались с этой проблемой к официальному дилеру – случай не гарантийный, в ремонте отказано.

РТИ

Также есть много вопросов по поводу качества резино-технических изделий в Рено Каптур. Это самый яркий и явный недостаток автомобиля. Блогеры и владельцы считают, что проблема в качестве и составе резины. Это видно на уплотнительных резинках. Дефект проявляется в характерных щелчках, когда водитель открывает дверь.

На задней двери тоже есть проблемный уплотнитель – он находится около нижнего молдинга. Когда дверь открывают, уплотнитель заламывается, а затем сминается о передние двери. Далее он выворачивается и зацепляет внутреннюю сторону молдинга. Судя по отзывам реальных владельцев, уплотнители на этой машине долго не живут.

Также имеются неприятности с верхним уплотнителем на передней двери с двух сторону. В процессе открывания резиновый элемент задевает за уплотнитель задней двери, что приводит к его отгибанию. При этом можно услышать характерные щелчки.

Выход из этой ситуации один – это официальный дилер Рено. Но в некоторых салонах владельцам в гарантийной замене отказали, а мотивация была такова, что случай вполне допустимый. А самое интересное – если уплотнитель разрушится и порвется, то это будет считаться эксплуатационными износом. Здесь Рено опять отказывает в замене по гарантии.

В случае отказа в дилерском центре обращаются с жалобами в официальное представительство компании в России. Люди пишут, что иногда им везет.

На форумах, посвященных модели, указано, что уплотнительная деталь на передней двери живет своей жизнью, «гуляет», то изменяет длину то в сторону увеличения, то в сторону уменьшения. У некоторых обладателей проблема проявляется вначале на пассажирских, а затем и на водительских дверях. На форумах о моделях 2017 года пишут, что и в этих машинах проблема существует.

Некоторые обладатели заметили, что нижняя часть уплотнителей очень активно протирает лакокрасочное покрытие. Причина в просчете инженеров. Чтобы защитить двери от коррозии, рекомендуется приклеивать бронепленку. В авто 2017 году, судя по отзывам на форумах, проблему решили.

Давление в шинах

В процессе перевозки на машинах-автовозах в колеса специально закачивают повышенное давление, чтобы машина была устойчивой. А вот на дилере, в процессе предпродажной подготовки машины, стравить лишнее давление забывают. Конечно, это не такая серьезная проблема, однако очень неприятно, особенно если учесть стоимость автомобилей 2017 модельного года.

давление в шинах таблица для корректировки давления в шинах

Пыльники

Если смотреть на жалобы покупателей, то на некоторых моделях 2016 года и 2017 имеются дефекты пыльники ШРУСов – на них видны разрывы и трещины. Если таковые имеются, то обращаются к дилеру – должны заменить. На это действует гарантия. В некоторых дилерских центрах менеджеры пытаются навязать платную замену, лучше отказаться и подать жалобу в Рено.

Замена пыльников обойдется в 4000 р. При этом оригинальный пыльник стоит всего 1500 р. Все остальное – работа сервисменов.

Подкрылки

Иногда при проезде неровностей слышно щелчки со стороны подвески. Это не подвеска, а подкрылок попадает под пружины амортизатора. Неряшливое отношение дилера к работе приводит к таким последствиям. Подкрылки идут в качестве дополнительного оборудования. Проблема решается просто, но владельцам Рено Каптур не очень приятно.

неровно установленные подкрылки ровно установленные подкрылки

Управление

Иногда на некоторых экземплярах ощущаются характерные вибрации при повороте руля. Кажется, что у ГУР (гидроусилитель руля) маловато мощности. Обладатели отмечают, если вывесить автомобиль на подъемнике, то ничего этого не будет. Рекомендуется обращаться к дилеру, там обещают все решить.

Кузовные вопросы

В процессе эксплуатации автомобиля 2016 и 2017 года некоторые хозяева замечают, что двери перестают нормально закрываться и происходит это лишь после сильного хлопка. Проблема возникает с одной дверью.

Из кузовных проблем наблюдается смазка в проемах дверей. Это вина не работников завода, а сотрудников дилерских центров – в ходе предпродажной подготовки обильно смазываются дверные замки и ограничители. Иногда это выполнено не слишком аккуратно. В результате солидол растекается по дверному проему. Не катастрофа, но неприятный осадок остается.

Иногда заедает наружная ручка двери. После того, как дверь закроется, ручка уже не прилегает к кузову. Приходится слегка подталкивать ее. Проблема появляется и пропадает.

Часто на мультимедийном дисплее Каптур модельного года появляется сообщение, что открыт багажник. Особенно это случается, когда нужно двигаться задним ходом. При этом багажник надежно закрыт. Сообщение – не помеха, а причина – новые уплотнители.

Оптика

Не помешает проверить свет головной оптики и противотуманных фар. Нередко свет завален вниз. Противотуманки светят под бампер, а угол регулировки головной оптики может быть разным.

Стекла

На стеклах этот недостаток практически незаметен. Заключается он в том, что с правой стороны стекло багажника немного завалено вниз. В этом виноват робот, вклеивающий стекла на российском заводе.

Минусы интерьера

Много негатива про зазоры салона. Так, в новой и старой модели заметен зазор между ковром и панелью, равный 10 мм или около того. Это не критично, тем более, что если специально не заглядывать, то дефект трудно увидеть. Также на некоторых экземплярах неровные зазоры между панелью и дверным проемом.

Иногда обладатели авто от Рено сталкиваются с тем, что не закрывается дефлектор обдува – диск для регулировки вращается, однако шторка не двигается. Это массовая проблема. Также следует знать, что случай гарантийный – дилер Рено выполнит бесплатный ремонт.

Отзыв владельца минусы и плюсы:

Вам есть что сказать, о Renult Kaptur, ждем отзывы.

Источник: https://RenaultExpert.ru/kaptur/kaptur-otzyvy-vladelcev-minusy

Недоработки и основные минусы Renault Kaptur

Это все мое, родное: ремонт и обслуживание Renault Kaptur

Еще лет 30 – 40 назад советские люди и не подозревали, что в нашей стране будет такое изобилие автомобилей – на любой вкус, цвет и кошелёк! Сейчас практически каждый гражданин России может себе позволить купить иномарку любого класса, в зависимости от «толщины кошелька».

Прежде, чем купить автомобиль необходимо досконально изучить информацию о понравившемся авто, а также пройти тест-драйв выбранной модели машины. Поговорим о Renault Kaptur.

Новинка от Renault

Рено Каптур выпускается в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса. Представленный внедорожник внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем комфортно – бессмысленно их перечислять, так как в интернете пестрит информация о достоинствах этого авто.

Отличительными особенностями этой модели являются удобные сиденья, великолепная проходимость, высокий дорожный просвет и многое другое, что заставляет полюбить данный автомобиль.

Основные недостатки Рено Каптур

  1. Многие, кому довелось обзавестись французским железным конем отмечают его высокую прожорливость – расход бензина свыше 10 литров на 100 километров.
  2. В большинстве отзывов пишут о недовольствах маленьким багажником (менее 400 литров), несмотря на солидный вид автомобиля. Большинству семей нужен не только красивый, но еще и вместительный кроссовер.

    Непонятно почему разработчики Каптура этот факт посчитали не учитывать.

  3. Работа функции автозапуска оставляет желать лучшего. Сбои работы автоматического запуска связаны с плохой исправностью концевика.
  4. Нельзя не отметить об ужасном качестве резины, из которой выполнены щетки стеклоочистителя, что является причиной их замораживания в сильный мороз.

  5. Некачественные уплотнители на дверях автомобиля издают жуткие щелчки и протирается лакокрасочное покрытие автотранспорта.
  6. Перекаченные шины встречаются практически во всех новых Рено Каптур из-за обеспечения целостности автомобилей во время транспортировки.

    Но, к сожалению, в автосалонах игнорируют этот момент и покупателям новой машины приходится своими силами выравнивать давление.

  7. Еще одним существенным недостатком является наличие очень маленьких наружных зеркал, что на наших дорогах может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия, а какие последствия могут быть в такой аварии – страшно представить.

  8. Некачественный пластик и не интересный дизайн салона не сочетаются с симпатичным внешним видом внедорожника.

Слабые места Renault Kaptur

Проанализировав отзывы людей, которым довелось приобрести вышеназванный автомобиль, можно отметить наиболее больные места Renault Kaptur.

  1. В самом начале эксплуатации французского внедорожника его владельцы обнаруживают трещины, а иногда разрывы пыльников ШРУСов, как на поддержанных автомобилях.

    Обращаем внимание, что дилер обязан выполнить ремонтные работы за свой счет, потому что замена пыльников явно ударит по карману владельцев, которые не рассчитывали на новую машину приобретать новые детали.

  2. Удары при повороте рулевого колеса – болезнь многих новых Каптур. При появлении такой проблемы советуем обратиться к официальному представителю автомобиля.

  3. Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров сильно хлопать дверью так, что кажется перед вами старый Жигули, а не иномарка.

  4. Слабым местом является такое дополнительное оборудование как отвратительная установка у дилеров низкого качества подкрылок, что влечет возникновение неприятных щелчков на извилистой дороге. Проблема быстро устраняется – необходимо вытянуть пластик и вернуть его в исходное положение. При этом не надо снимать колесо.

  5. Заводская неисправность – огромное количество смазки в дверных проемах, что может быть неприятным сюрпризом тому, кто опаздывает на деловую встречу. Ведь испачкать деловой костюм перед важной встречей никому не понравится.
  6. Плохо работающие датчики в автомобиле, которые живут своей жизнью.

    Если на дисплее появилось сообщение, что бензин в баке заканчивается – это совсем не означает, что он действительно заканчивается. То же самое можно сказать и про отображение сообщения, что открыт багажник. Хочется отметить – это существенная недоработка инженеров и очень мешает эксплуатации не дешевого автомобиля.

  1. Неотрегулированные противотуманные фары, пожалуй, не настолько существенный «косяк», но очень хотелось бы сесть в новую машину и поехать. При этом, не думать, что автомобиль надо доводить до ума.
  2. Еще одной недоработкой французского автопрома является выпадение во время езды перчаточного ящика. Самим вряд ли получится устранить эту проблему.

    Лучше обратиться к официальному дилеру.

  3. Обидно, но даже люк компания Рено не смогла как следует доработать – достаточно быстро теряет герметизацию за время работы и зимой очень сложно его открывать.
  4. Автомобиль очень плохо приспособлен к суровым условиям российской зимы и в -30 очень тяжело его завести.
  5. Теснота на заднем сиденье автомобиля не соответствует кроссоверу с мировым именем. К сожалению, второй ряд кресел можно использовать только для перевозки детей. Пожалуй, в некоторых седанах просторнее, нежели в Renault Kaptur.

Вывод. Хороший автомобиль за доступные деньги

Renault Kaptur – достаточно хороший вариант для молодой семьи с детьми, которая не может позволить кроссовер более высокого качества. Каптюр достаточно безопасен, обладает всевозможными функциями, которые сделают езду в автомобиле комфортной.

Преимуществами также является то, что обслуживание такого внедорожника будет по карману водителям среднего класса, а жесткая и вечная подвеска позволит проходить Каптуру по самым ухабистым дорогам России.

P.S.:

Источник: http://PolomkiAuto.ru/nedorabotki-i-osnovnye-minusy-renault-kaptur.html

Рено Каптур – Техническое обслуживание по плану

Это все мое, родное: ремонт и обслуживание Renault Kaptur

  1. Экскурс в прошлое
  2. Саморемонт. Нужен ли для Renault Kaptur?
  1. Когда ремонтировать и сколько?

Недорогой кроссовер – это то, что сегодня нужно человеку.

В таком можно поехать за город, спокойно кататься по мегаполису или маленькой провинции, возить семью в торговые центры, отвозить детей в школу и садик. Говорят, что кроссовер – это машина для жизни. Именно таким авто и является Рено Каптур.

Приобрести машину можно в автосалоне Sky Motors. Цены вас приятно удивят.

Экскурс в прошлое

Европейский аналог российской Рено Каптур  был презентован публике еще 3 года назад. Потом производитель заявил о том, что готовится машина, которая идеально подходит для российских дорог. Поклонники машины ждали и не напрасно. Свет увидел Рено Каптур, который предназначен для жизни в суровых жизненных реалиях.

При этом машина не отличается грубостью. Она мягкая, яркая, стильная. Передает настроение своего владельца, который просто хочет наслаждаться каждым моментом своего существования. Собственно, Каптур для этого и создан, чтобы человеку было максимально удобно и комфортно.

Выбрать водитель может из:

  1. механической коробки;
  2. автомата;
  3. коробки-вариатора.

Стильная и смелая, озорная и динамичная. Эта машина и есть жизнь!

Саморемонт. Нужен ли для Renault Kaptur?

Машина – это средство передвижения, которое периодически ломается. Это просто надо понимать. Здесь нет вины производителя, таковы особенности любого транспорта. С течением времени, даже при условии, что водитель хорошо следил за своей ласточкой , истираются детали, это называют механическим износом.

Ремонтировать машину самостоятельно точно не стоит. Тем более, плановое техническое обслуживание не встанет слишком дорого. А вот самому внутри лучше не капаться, особенно, если машина на гарантии. В официальном салоне после самостоятельного ремонта ее чинить уже не будут (по крайней мере, бесплатно).

Что требует ремонта

Что в машине выходит из строя чаще всего:

Двигатель. В машине он представлен в 2 вариациях – 1,6 литров и 2 литра. Слетают зажигательные катушки, барахлит коленвал, точнее, его сальник. С новой машиной подобного произойдет вряд ли. А вот когда пробег значительный, вполне. Отчаиваться не стоит.

Все проблемы с двигателем в большинстве случаев быстрорешаемы. Особенно, если за дело берется опытный специалист. Двигатель будет служить долго, если за ним ухаживать – периодически менять фильтры, прокладки, масло, конечно. Но лучше делать это, чем потом чинить двигатель.

Дело – не быстрое.

Тормоза, трансмиссия. За ними нужен глаз да глаз. Чтобы ни одна деталь не отказала, нужно огромное внимание уделить уходу за машиной, конкретно, за тормозами и трансмиссией.

Конечно, все это стоит денег, но опять таки (хоть и банально) лучше один раз предупредить, чем потом чинить. Новые тормоза стоят не дешево, равно, как и трансмиссия. Вообще, эти детали в машине прочные.

Жалоб на них от клиентов не поступает. Но нужно быть готовым к любой ситуации.

Состояние салона. Уход за состоянием салона – это самое простое и минимально, что хозяин может сделать для своей машины. Производитель снабдил салон инновационными и износостойкими материалами. Но даже они при недолжном с ними обращении быстро придут в негодность, потеряют своей первоначальный вид.

Чтобы подобного не произошло, следите за самыми мелкими деталями – резинками уплотнителя на дверях, например. Если проблема касается климат-контроля и вы не знаете, как ее решить, то сразу обращайтесь в официальный центр. Там проведут компьютерную диагностику, чтобы понять, где тонко , и исправить этот маленький недостаток.

В принципе, все проблемы с салоном решаются быстро, часто даже в день обращения клиента за помощью.

Когда ремонтировать и сколько?

Если вы берете новую машину из салона, то проблемы могут начаться только, когда пробег превысит 150 тысяч километров. Это средние данные. Но они могут колебаться в зависимости от того, как именно вы эксплуатируете автомобиль, уделяете ли должное внимание уходу за машиной. Если нет, то проблемы могут начаться гораздо раньше.

Официальное ТО стоит всегда дороже, зато на такие работы дают гарантию, человек может быть уверен в том, что если проблема опять возникнет в ближайшее время, ее устранят бесплатно.

По этому и многим другим параметрам у Рено Каптур нет конкурентов

Источник: https://avtootzivi.ru/obzory-i-testy/renault/reno-kaptur-tehnicheskoe-obsluzhivanie-p.html

Книга по Kaptur, купить скачать и читать

Это все мое, родное: ремонт и обслуживание Renault Kaptur

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/catalogue/renault/ebook-renault-kaptur

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.