Эти автомобили ездят на лучших в мире моторах

Содержание

Какой двигатель в мире лучший

Эти автомобили ездят на лучших в мире моторах

Автовладельцы мечтают о супернадёжном двигателе, лучшем в мире, и который не будет ломаться. Существуют такие легенды и не одна. Такие легенды порождают споры: японские движки против немецких и европейских в целом, а те против американских.

Есть люди, которые готовы удостоверить надёжность двигателя, пробежавшего миллион и более километров. Их не смутит неизвестная история двигателя, хотя сами они пользуются им от силы пару лет. Народные байки не врут – есть такие моторы, которые можно признать самыми лучшими в мире по надёжности. Не без помощи механиков список лучших моторов был создан.

В него вошли великие шедевры конструкторов именитых производителей. Далеко не все лучшие двигатели мира представлены в нём. Список содержит по-настоящему надёжные и народные агрегаты. Такие моторы ставили в знаковые модели авто прошлых лет.

Лучшие дизельные моторы всех времён

Дизельные двигатели традиционно считаются надёжными и среди них мало лучших в мире. Ведь в старых моторах конструкторы использовали простые, но надёжные схемы. Да и на спортивные машины дизели не ставили, поэтому на дизельных авто не ездят лихачи.

Открывает список лучших дизельных двигателей мира Mercedes-Benz OM602. Его особенности:

  • 5 цилиндров;
  • 2 клапана на цилиндр;
  • механический ТНВД от Бош;
  • выпуск с 1985 по 2002 год;
  • мощность от 90 до 130 л. с.

На некоторых машинах, которые до сих пор в строю, было пройдено под 2 млн. км. Это делает немецкий дизель самым лучшим двигателем в мире. Эти двигатели ставили на микроавтобусы Спринтер, Т1, W124 «Гелики».

К сведению! Единственный изъян лучшего дизеля Мерседеса – ТНВД. Он иногда выходит из строя. Навесное оборудование тоже требует должного ухода.

Следующий представитель лучших дизельных двигателей мира тоже из Германии – BMW M57. Бойкий нрав баварца изменил имидж дизельных двигателей, его характеристики:

  • рядное расположение 6-ти цилиндров;
  • мощность от 200 до 286 л.с.;
  • в производстве с 1998 по 2008 год.

Предком лучшего дизельного баварского двигателя в мире является М51, который выпускали с 1991 по 2000 года. М57 устанавливали на BMW 330D, которая в 46-м кузове переставала быть автомобилем таксистов.

Самые надёжные бензиновые моторы

На просторах нашего отечества бензиновые двигатели популярнее дизелей, поскольку бензин легче запустить в мороз. Ещё одним плюсом бензина является простая конструкция. Среди лучших бензиновых двигателей мира есть даже небольшие 4-цилиндровые.

Открывает список Toyota 3S-FE. Этот неприхотливый трудяга имеет следующие характеристики:

  • объём 2 л;
  • 4 цилиндра;
  • 16 клапанов;
  • производство с 1986 по 2000 года;
  • мощность до 140 л. с.

Устанавливали этот лучший бензиновый двигатель в мире на многие автомобили Тойота, в том числе и на кроссоверы. Этот японский агрегат славится своей неприхотливостью. Долгий период нахождения на конвейере говорит об успешности мотора. Его конструкция типичная для 90-х.

К сведению! В лучшем бензиновом двигателе мира от Тойота использовался ременной привод распредвала и распределённый впрыск топлива.

Движок от Тойоты легко переносит сильные нагрузки и некачественное обслуживание. А вот ремонтировать его легко благодаря простой конструкции. Если за силовой установкой следить должным образом, то она пройдёт свыше 500 тыс. км. без капремонта, при этом останется запас на будущее. Мелкие проблемы для этого двигателя не характерны.

А вот надёжных V-образных 8-цилиндровых движков не так много. Такие движки имеют сложную компоновку и конструкцию, которая максимально облегчена. Поэтому им сложно попасть в лучшие двигатели мира по надёжности. Американцы не считаются.

К движкам, которые не досаждают своим владельцам, можно отнести BMW M60. Хорошей прочности помогли достигнуть цепь в 2 ряда и никасиловое покрытие. Конструкцию долго прорабатывали инженеры компании и несколько его придушили.

Благодаря особому покрытию цилиндры слабо изнашиваются.

Внимание! Никель-кремний, так называется Никасил, боится топлива с высоким содержанием серы. Поэтому мотор не прижился на американском рынке.

Позже баварцы начали выпускать мотор М62, который получился сложнее, и как следствие менее надёжный.

Следует повторить, что далеко не все самые лучшие двигатели в мире вошли в представленный список. Особенно это касается V-образных движков. У каждого автовладельца свои предпочтения по моторам и каждый вправе предъявить собственное мнение.

Но представленные моторы вписали своё имя в историю автомобилестроения и ещё не собираются на покой. Шутка ли, но вряд ли они отходили хотя бы 30% отведённого им времени, хотя практически все сняты с производства.

Поэтому они всё ещё пишут историю.

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=3256

10 самых дорогих автомобилей в мире

Эти автомобили ездят на лучших в мире моторах

style=”display:inline-block;width:728px;height:90px” data-ad-client=”ca-pub-5551797981645383″

data-ad-slot=”8793056151″>

Супербыстрые и дорогие автомобили – самые популярные игрушки для повзрослевших мальчиков, сколотивших большие состояния.

Некоторые нувориши имеют столько денег, что могут позволить себе не только выбрать интерьер и экстерьер машины по своему вкусу и желанию, например, украсить салон слоновьей костью и бриллиантами, но и заказать индивидуальный автомобиль, который сделают для богатея в единственном экземпляре и это произведение искусства  будет гармонично смотреться в гараже роскошного и дорогого дома.

В этом рейтинге мы расскажем про самые дорогие автомобили в мире, которыми мечтают обладать очень богатые люди на планете, от дельцов с Уолл-Стрит, до арабских шейхов.

10. Zenvo ST1 – 1,8 миллионов $

Zenvo – компания в Дании, специализирующаяся на изготовлении суперкаров, и Zenvo ST1 – фактически их первая и единственная модель спортивного автомобиля, стоимость которого превышает 1.800.000 $.

Правда большинство автомобильных экспертов относятся к этой модели суперкара достаточно скептически, ведь у датчан нет опыта производства автомобилей такого класса, как например у таких «монстров» как Ferrari или Lamborghini и их дорогущий суперкар сильно уступает итальянским производителям по всем параметрам. Не проще ли за такие деньги купить, например, Bugatti Veyron?

Под капотом Zenvo ST1 скрыт 6.8 — литровый двигатель V8 с турбонаддувом от компании «Corvette», суперкар разгоняется от 0 до 100 км за 3 секунды и развивает скорость 375 км/ч.
В качестве дополнительных опций предусмотрены доступ в автомобиль без ключа, телескопическая регулировка рулевого колеса, спутниковая навигация и электрически регулируемые гоночные сидения из натуральной кожи.

9. Pagani Zonda Cinque Roadster – 1, 85 миллионов $

Pagani – итальянская компания, основанная Горацио Пагани – бывшим инженером концерна Lamborghini. Компания специализируется на изготовлении суперкаров, изготовленных из углеволокна и лучшими моделями фирмы стали сверхлегкие и стремительные Zonda 760 LH, Zonda 764 Passione, и the Zonda 760RS, производство которых внесло огромный вклад во всю автомобильную промышленность.

Но лучший и самый дорогой автомобиль компании – суперкар Pagani Zonda Cinque Roadster, этих машин было выпущено всего 5 экземпляров по предварительным заказам, отсюда и безумная стоимость – 1,85 миллиона $.

Большой вклад в проектирование автомобиля внёс пилот Формула-1 Хуан Мануэль Фанхио.

У суперкара помимо огромной цены, отличные технические характеристики: разгон от 0 до 200 км/ч за 9, 4 секунды, максимальная скорость 390 км/ч.

8. Lamborghini Reventon – 2 миллиона $

Lamborghini Reventon впервые был показан широкой публике в 2007 году на автосалоне в Франкфурте. И хотя этот спорткар считается среднемоторным автомобилем для использования на дорогах общего пользования, он входит в десятку самых дорогих автомобилей в мире.
Всего было изготовлено 20 Reventon для продажи и один автомобиль сделан для музея Lamborghini.

Производители утверждают, что создавая внешний дизайн суперкара, были вдохновлены плавными, аэродинамическими контурами одного из самых быстрых самолётов на планете.

Технические характеристики автомобиля хороши: разгон от 0 до 100 за 3,4 секунды, максимальная скорость -340 км/ч.

7. Lamborghini Sesto Elemento – 2, 2 миллиона $

На автосалоне в Париже в 2010 году, компания Lamborghini представила суперкар, обогнавший по цене дорогущий Reventon. Новый двухместный, двухдверный спортивный автомобиль Lamborghini Sesto Elemento стоит 2, 2миллиона долларов, и такая высокая цена вполне обоснована. «Siesto Elemento» в переводе с итальянского означает «шестой элемент».

Секретным элементом является углерод, находящийся шестым в периодической таблице Менделеева. Именно этот материал входит в состав углеводородного волокна, из которого в суперкаре изготовлены шасси, часть подвески и карданный вал.

Благодаря использованию этого материала, вес автомобиля удалось снизить до рекордных 999 кг! Lamborghini Sesto Elemento разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость суперкара достигает 320 км/ч.

Всего было изготовлено 20 таких автомобилей по индивидуальным заказам, которые скорее всего пылятся где-нибудь в гаражах богатых коллекционеров.

Ведь этот суперкар запрещено использовать на дорогах общего пользования, эксплуатировать его разрешено только на гоночных треках.

6. Bugatti Veyron Super Sports – 2, 4 миллиона $

Компания Bugatti входит в немецкий концерн Volkswagen, и самым дорогим автомобилем фирмы считается Bugatti Veyron Super Sports – невероятный гиперкар, способный развивать немыслимую скорость в 430 км/ч! Спорткар был занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Bugatti Veyron Super Sports производился с 2005 по 2014 год. Автомобиль оборудован 8.0 –литровым двигателем V16 мощностью 1200 л/с и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а до 300 км за 14,6 секунд.

5. LaFerrari FXX K – 2, 7 миллиона $

LaFerrari FXX K – новый гиперкар, разработанный инженером компании Ferrari Флавио Манцони. Все будет выпущено 40 таких автомобилей, и при этом все они уже распроданы по предварительным заказам.

Приставка К в названии автомобиля означает, что гиперкар может похвастаться системой рекуперации кинетической энергии, или KERS, что позволяет сделать работу автомобиля максимально производительной.

Автомобиль укомплектован 6,3 – литровым двигателем V12 мощностью в 1035 лошадиных сил и способен развить скорость от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость этого «монстра – 350 км/ч. В настоящее время LaFerrari FXX K – это самый дорогой автомобиль, выпущенный концерном Ferarri.

4. Lykan Hypersport – 3, 4 миллиона $

В 2012 году в ОАЭ, в содружестве с автомобильными инженерами из Франции, Италии и Ливана была создана компания W Motors, занимающаяся производством суперкаров. И первой, дебютной моделью фирмы стал гиперкар Lykan Hypersport. Это первый спорткар который будет производиться на Ближнем Востоке, увидеть его можно в фильме Форсаж-7.

Питает автомобиль 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а по заявлению разработчиков, Lykan способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигать «потолка» в 385 км/ч.

Интересный вопрос, почему, обладая техническими характеристиками, уступающими более дешевым спорткарам из Италии, этот автомобиль является одним из самых дорогих в мире?

Оказывается, это первый гиперкар, в фары которого встроены драгоценные камни, по умолчанию там вмонтированы алмазы, но по желанию клиента их можно будет поменять прямо у дилеров на бриллианты различных цветов, рубины, либо сапфиры, подходящие под цвет кузова авто.

Также в Lykan используется голографический дисплей на центральной консоли, а сидения из натуральной кожи прошиты золотыми нитками. Гиперкар не планируется поставлять в США или Европу, он создан для внутреннего рынка Ближнего Востока.

3. Lamborghini Veneno – 4, 5 миллионов $

В 2013 году концерн Lamborghini отметил своё 50-летие великолепным способом, представив публике свой самый лучший шедевр – суперкар Lamborghini Veneno. Этот потрясающий родстер безусловно, самый дорогой автомобиль, выпущенный компанией.

Он укомплектован 6,5 – литровым двигателем V12, который обеспечивает ему мощность в 740 лошадиных сил.

Всего было выпущено три таких автомобиля и не смотря на безумный ценник в 4,5 миллиона долларов, они были выкуплены заранее, ещё до мировой премьеры.

2. Koenigsegg CCXR Trevita – 4, 8 миллионов $

Знаете, почему Koenigsegg CCXR Trevita занимает почётное второе место в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире? Потому что это абсолютно уникальный гиперкар, аналогов которому в мире просто не существует.

Все дело в материале из которого изготовлен кузов авто, а выполнен он из необычного белого углепластика, и при попадании солнечного света на машину, она начинает сиять, как будто покрытая миллионами настоящих бриллиантов.

Технические характеристики Koenigsegg CCXR Trevita не уступают его внешней красоте. 4.8 – литровый двигатель V8 мощностью в 1018 лошадиных сил, способен разогнать гиперкар от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, и достичь максимальной скорости в 410 км/ч. Что говорить, это не просто спортивный автомобиль, а настоящий бриллиант в мире эксклюзивных суперкаров!

1. Самый дорогой автомобиль в мире: Maybach Exelero – 8 миллионов $

И завершает наш рейтинг, самый дорогой автомобиль в мире, сочетающий в себе мощь и скорость лучших суперкаров и неприличную роскошь лимузинов экстра-класса: немецкий шедевр Maybach Exelero.

Автомобиль был построен в 2005 году компанией Stola в Турине, по заказу компании Fulda Reifenwerke — немецкого подразделения производителя шин Goodyear, специально для испытания шин новой конструкции.

Автомобиль двухместный и способен разгоняться до 351 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км/ч при таком размере машины и её весе в 2660 кг впечатляет: всего 4, 4 секунды.

style=”display:inline-block;width:580px;height:400px” data-ad-client=”ca-pub-5551797981645383″

data-ad-slot=”8289221751″>

Источник: http://topreytings.ru/10-samyih-dorogih-avtomobiley-v-mire/

На каких автомобилях ездят лидеры ведущих мировых держав

Эти автомобили ездят на лучших в мире моторах

Вопреки слухам о закрытии проекта «Кортеж», лимузин отечественного производства для Президента России все-таки выпустят. По словам руководителя Минпромторга Дениса Мантурова, автомобиль будет готов к инаугурации вновь избранного главы государства в 2018 году. Окажется ли он круче машин лидеров других стран — выяснил портал «АвтоВзгляд».

Первоначальные инвестиции в развитие проекта «Кортеж» должны были составить 25 млрд. рублей, однако г-н Мантуров решил выбить из бюджета еще чуточку — около 500 000 «деревянных». Между тем автомобили для президента и его окружения до сих пор так и не встали на конвейер. И ряд экспертов даже усомнился в том, что их производство когда-нибудь будет запущено.

Тем не менее, как стало известно порталу «АвтоВзгляд» очередного российского президента все-таки посадят на машину, вобравшую в себя по аналогии с китайскими производителями различные достижения мирового автопрома: дизайн, содранный у Rolls-Royce; интерьер, слизанный у Hyundai и тому подобных Lexus; мотор от Porsche и электронику от Bosch. Приправят все это дело собственными наработками специалисты НАМИ.

Обрадуется ли новой «тачке» Владимир Путин — пока не ясно, ведь сегодня поделкам российских инженеров он предпочитает Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Эту модель ВВП облюбовал еще лет 13 назад. Еще бы, ведь помимо брони президентский S-класс оснащен колоссальным количеством всевозможных благ цивилизации, включая так называемые отражатели атак с воздуха и даже систему пожаротушения.

В движение этот шестиметровый «Мерседес» приводится силовым агрегатом мощностью 400 «лошадей». Вероятно, этой прыти любящему прохватить с ветерком по перекрытым российским дорогам главе государства оказалось мало — его новый автомобиль получит под капот аж 850 «скакунов». То есть это будет самый мощный автомобиль из тех, что возят глав других государств.

К инаугурации нового президента США компания General Motors построила особый служебный автомобиль — Cadillac по прозвищу «Зверь-2». В машине, созданной на базе CTS6, использована броня, способная выдержать удар противотанковой мины, технологии Stealth, а также системы для пуска дымовых шашек и езды по бездорожью.

На борту имеются кислородные баллоны, стрелковое оружие и оборудование для переливания крови. Кроме того, девятитонная машина умеет менять цвет кузова, а светотехника — вертикально излучать световой поток.

Единственный недостаток, который отмечают эксперты — недостаточные динамика и максимальная скорость. Похоже, «джиэмовцам» придется воткнуть в моторный отсек что-нибудь очень шустрое.

Иначе как концерну оправдаться за потраченные $15 000 000?

Королева Британии Елизавета II обладает целым автопарком, состоящим из эксклюзивных люксовых машин.

Но чаще всего для официальных поездок она использует бронированный лимузин Bentley Arnage, который по сравнению со стоковой версией машины обладает увеличенными габаритами и клиренсом, а также сильно переоборудован внутри.

Из особенностей королевского автомобиля — герметичная кабина; система, способная подавлять газовую атаку; самозатемняющиеся стекла и прочие штучки. Что примечательно, один из Bentley, изготовленный в 2002 году в честь 50-летнего юбилея коронации Елизаветы, она эксплуатирует до сих пор.

АКИХИТО

Император Страны восходящего солнца не изменяет машинам собственного производства и передвигается на служебной Toyota Century Royal, собранной вручную. В моторном отсеке авто прописался 350-сильный бензиновый двигатель, а салон украшен национальными японскими орнаментами. Наверняка и с точки зрения безопасности в транспортном средстве для первого лица все более, чем прекрасно.

Лидер Китайской народной республики использует в качестве рабочей лошадки бронированный лимузин FAW Hong Qi HQE.

Эксперты полагают, что специалисты «Первого автомобильного завода» (First Automobile Works — именно так расшифровывается аббревиатура FAW) при создании шестиметровой машины ориентировались на правительственный ЗиЛ времен СССР.

Правда, сами китайцы утверждают, что эксклюзивный проект — исключительно заслуга мастеров из Поднебесной. Как бы то ни было, а некоторые узлы и агрегаты в авто с мотором о 400 «жеребцах» заимствованы у изделий японской Toyota.

КИМ ЧЕН ЫН

Вождь Северной Кореи в своих автопредпочтениях ничуть не хуже Владимира Путина — на все официальные встречи Ким Чен Ын приезжает на собранном по спецзаказу в Штутгарте Mercedes-Benz S600.

Понятное дело — бронированном и умеющим подавлять сигналы радаров.

А еще в его автопарке числится не менее тысячи различных автомобилей премиального класса, доставшихся в наследство от отца Ким Чен Ира.

А вот двенадцатый президент Южной Кореи принципиально не эксплуатирует транспортные средства иностранного производства. Да и зачем, если специально для него местные специалисты создали удлиненную версию Hyundai Equus Stretch Edition. Автомобиль оснащен по последнему слову техники, и именно на нем Мун Джэ Ин приветствовал народ после избрания.

АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО

Несмотря на то, что президент Беларуси запретил чиновникам передвигаться на премиальных иномарках, сам он не без удовольствия ездит на Mercedes-Maybach 62.

Полагаем, что рассказывать о шике, присущем этому автомобилю с мотором мощностью 550 сил, смысла не имеет.

Кстати, аналогичные машины используют для своих целей президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и президент Азербайджана Ильхам Алиев.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-08-23-na-kakih-avtomobiljah-ezdjat-lidery-veduschih-mirovyh-derzhav/

Самые лучшие машины в мире. самых лучших машин

Эти автомобили ездят на лучших в мире моторах

Самые лучшие машины в мире – это не просто автомобили. Это истинные произведения автомобилестроительного искусства, которыми восхищается подавляющее большинство людей. И они действительно способны привести в восторг кого угодно. Своей внешностью, техническими характеристиками, комфортом, динамикой. Что ж, стоит перечислить те модели, которые уже успели покорить сердца миллионов.

Покорители дорог

Рассказывать про самые лучшие и невероятные машины в мире начать стоит с такой модели, как McLaren P1. Английский гиперкар, под капотом которого стоит гибридный 903-сильный двигатель, способен развивать максимум в 349 км/ч.

Это не только мощная спортивная машина. Она ещё и обладает уникальным стремительным дизайном. До 100 км/ч McLaren P1 благодаря своему 3,8-литровому силовому агрегату разгоняется за 2,8 секунды.

В 2013 году эта машина стоила ровно один миллион евро.

Еще один уникальный автомобиль – это Ferrari LaFerrari. Его можно увидеть в каждом рейтинге, в котором перечисляются самые лучшие машины в мире. Его максимальная скорость достигает 354 км/ч (!).

Это машина для людей, которые не боятся пробовать покорять дороги. Под капотом итальянского суперкара стоит 6,2-литровый 12-цилиндровый мотор, вырабатывающий 963 лошадиные силы. До 100 км/ч “Феррари” разгоняется за 2,9 секунды.

На момент выпуска машина стоила 1 300 000 долларов.

Второй итальянский представитель – Lamborghini Veneno с максимальной скоростью в 355 км/ч. Этот автомобиль особенен тем, что в процессе изготовления его кузова было использовано уникальное углеволокно.

Под капотом у него стоит 6,5-литровый мотор, управляемый 7-диапазонным “автоматом”. 2,8 секунды нужно данной модели, чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч.

Цена на момент выпуска составляла четыре миллиона долларов.

Яркий датский представитель

Если говорить откровенно, то малое количество людей вспоминает такого производителя, как Zenvo Automotive, когда речь заходит о самых лучших машинах в мире. Но этот не всем известный датский концерн выпустил в 2009 году автомобиль, ставший известным как Zenvo ST1.

Это настоящий монстр, максимальная скорость которого составляет 374 км/ч. Под его капотом установлен 7-литровый силовой агрегат, вырабатывающий 1250 (!) лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется ровно за три секунды. Стоимость машины составляет приблизительно 1,25 миллиона долларов.

И еще интересно, что каждый год концерн производит только 15 штук таких моделей. Но зато все они раскупаются.

Шведское производство

Рассказывая про самые лучшие машины в мире, нельзя забыть и про Koenigsegg CCX. Это суперкар шведского производства, который способен разогнаться до 394 километров в час! И он довольно популярен. Его мотор вырабатывает 806 “коней”, а до сотни модель разгоняется лишь за 3,2 секунды. На сегодняшний день стоит она примерно 5,5 миллиона долларов.

Следующая машина, заслуживающая внимания, – это Saleen S7 TT, разработанная и произведенная в Америке. Её максимум составляет почти 400 километров в час. Быстрая, динамичная, скоростная машина, которая придется по душе всем любителям быстрой и экстремальной езды.

Трансмиссия в данном автомобиле алюминиевая, мотор вырабатывает 750 “лошадей”, а до сотни “американец” разгоняется за 2,8 секунды. Множество разных мнений существует касательно этой модели: кому-то она приходится по душе, а кому-то нет. Зато стоимость у нее удивительная – всего лишь 580-650 тысяч долларов.

Действительно мало, если сравнивать с вышеперечисленными.

Лидеры

Рассказывая про самые лучшие машины в мире, нельзя забыть про четыре автомобиля, каждый из которых постоянно входит в различные рейтинги и топы. Во-первых, это McLaren F1.

Его максимальная скорость составляет 391 км/ч, и он является самым быстрым серийным авто 1998 года. Таких показателей удалось достичь благодаря V-образному 12-цилиндровому мотору с 6-ступенчатой АКПП.

Стоимость машины составляет примерно 5 580 000 долларов.

Далее по списку – Bugatti Veyron EB 16.4 с максимумом в 408 км/ч. По факту данная машина разрабатывалась концерном Volkswagen Group как спортивная модель со средним расположением мотора. Автомобиль в ВВС признали машиной десятилетия. На сегодняшний день он стоит примерно 2 700 000 долларов.

Следующее авто – тоже “Бугатти Вейрон”, только версия Super Sport. Его максимум равен 431 км/ч. Мощность мотора составляет 1200 “лошадей”, и это самый быстрый автомобиль во всем мире до 2014 года. Ультрадорогая машина – стоимость её равна 3 400 000 $. Но в ней воплощены все самые современные технологии. До сотни, кстати, она разгоняется менее чем за 2,5 секунды.

И наконец, Hennessey Venom GT. Он также входит в рейтинг самых лучших машин в мире. Максимальная скорость – 435 км/ч. И на сегодняшний день это самый быстрый автомобиль мира на момент 2015 года. Стоимость этого совершенства начинается от 6 000 000 долларов и подходит к десяти миллионам.

Автомобили от Aston Martin

Итак, выше было рассказано про то, какие машины являлись или по сей день являются обладателями статуса “Самый лучший автомобиль в мире”.

А вот теперь хотелось бы рассказать про наиболее привлекательные модели. Особенно красивыми считаются машины, выпускаемые после 2012 года.

Эти современные модели отличаются очень интересным футуристическим дизайном и использованием высококачественных материалов новейших разработок.

А начать стоит с машин, выпускаемых английским производителем “Астон Мартин”. Очень привлекательной считается модель CC 100. Это роскошный спидстер с 6-литровым мотором на 517 лошадиных сил. Максимум, конечно, у него не такой большой, как у вышеперечисленных моделей (только 290 км/ч), но вот внешность действительно необыкновенная.

Aston Martin Rapide – еще одна достойная машина, седан с 477-сильным мотором. В процессе изготовления её кузова и деталей были применены материалы, используемые в космической промышленности. А это уже делает её особенной.

Aston Martin One и Vantage Le Mans – еще две модели от английского производителя, заслуживающие внимания. Первая из перечисленных стоит 2 560 000 долларов, а вторая – 1 100 000. Конечно, технические характеристики у них разные, но вот благодаря одинаково превосходному современному дизайну данные модели регулярно входят в топы наиболее красивых автомобилей.

Обладатели стремительного дизайна

Многие люди задаются вопросом: а какая самая лучшая марка машины в мире? Есть, конечно, определенные рейтинги, но всё же вкус у каждого свой. И все известные марки в какой-то степени являются лучшими. Одни преуспели в дизайне, другие – в плане технического обеспечения, третьи – и в одном, и в другом.

Так вот, продолжая тему оригинальной внешности, стоит отметить вниманием модель Lamborghini Aventador Roadster. Это не просто машина, это, скорее, инопланетный корабль. В процессе разработки его дизайна максимальный акцент сделали на аэродинамических свойствах. И получилось очень удачно – отразилось и на разгоне. Сотни модель достигает всего за три секунды.

SSC Tuataro – это американская модель, тоже очень симпатичная и необычная. И характеристики достойные. До 100 км/ч модель разгоняется всего за 2,5 секунды. А максимум составляет, кстати, 400 км/ч.

А что насчет старых автомобилей? Они способны конкурировать со многими новинками. Взять, к примеру, выпущенную в 1959 году Ferrari 250 GT SWB. Раритет! С трехлитровым 280-сильным мотором. Он покорил сердца многих.

Как и Jaguar E-type, презентованный в 30-х годах. Его изюминкой является каплевидный задний кузов. Смотрится очень необычно. А Talbot-Lago T150 – это и вовсе воплощение всех лучших технологий 30-х годов в одной модели.

В то время данная машина была признана лучшей в мире.

Малоизвестные факты

Напоследок хотелось бы отметить вниманием пару интересных моментов. Итак, не всем известно, но есть в мире один очень мощный и красивый автомобиль арабского производства. Это суперкар Lykan Hypersport. И он предоставлен на фотографии выше.

Он имеет под капотом 6-цилиндровый битурбированный мотор, вырабатывающий 750 “лошадей”, но главная его особенность заключается не в этом. И даже не в разгоне до 100 км/ч за 2,8 секунды и максимуме в 395 км/ч. А в том, что фары данной модели инкрустированы алмазами.

Неудивительно, что такая машина стоит 3 400 000 долларов.

Итак, выше были названы наиболее роскошные и привлекательные во всех планах авто, а также самая лучшая машина в мире. “Жигули-2106”, или в народе “шестёрка”, – её хочется упомянуть напоследок.

Как она может относиться к этой теме? На самом деле никак, но вот мало кто знает, что эта “Лада” – самый добротный автомобиль, который когда-либо был создан в России. Настоящая рабочая лошадка с довольно мягким ходом. Детали копеечные, обслуживание дешевое, к условиям неприхотлива.

Да и купить её сейчас можно в нормальном состоянии тысяч за 30 рублей. В общем, у кого не хватает денег на “Астон Мартин”, может купить “шестёрку” – она будет служить верой и правдой.

Источник: http://fb.ru/article/240455/samyie-luchshie-mashinyi-v-mire-reyting-samyih-luchshih-mashin

13 автомобилей, которые уже проехали миллион километров

Эти автомобили ездят на лучших в мире моторах

В современном мире большинство водителей предпочитают продавать свои автомобили с пробегом 100-150 тысяч километров. А легковые машины, проехавшие 300 000 километров, считаются уже полным хламом. 

Но есть и такие водители, у которых даже советский «Москвич» проедет миллион. Как этого достичь – подробнее в обзоре 13 автомобилей, владельцы которых преодолели семизначную цифру пробега.

1. Mercedes-Benz E-Class W124 1992 года – около 1 миллиона километров

Mercedes-Benz E-Class, проехавший миллион километров.

Салон Mercedes-Benz E-Class W124 хорошо сохранился как для своего пробега.

2,0-литровый дизельный двигатель «миллионера» Mercedes-Benz.

Рабочий завода Daimler-Benz Михаэль Никл купил дизельный 75-сильный E-Class в 1992 году. Он планировал вскоре продать автомобиль, но так и не смог расстаться с машиной. Сейчас автомобиль находится в хорошем состоянии, хоть и побывал в ДТП. За прошедшие годы владелец потратил 58,5 тысяч евро на ремонт и обслуживание и еще 53,8 тысяч евро – на топливо.

2. Москвич-2140 1976 года – 1 миллион километров

Москвич из ГДР, который ездит до сих пор.

В 1976 году немец Герхард Шотт купил новый «Москвич», на котором ездит до сих пор. За это время в машине один раз заменили двигатель, а еще хозяин жалуется на кузов, склонный к коррозии.

3. Saab 900 SPG 1989 года – 1,6 миллиона километров

Saab 900 SPG в автомобильном музее.

Шведский автопроизводитель Saab уже несколько лет не выпускает новые машины. А энтузиасты и фанаты марки заботятся о своих «железных конях» редкой породы. Один из таких – Питер Гилберт (Peter Gilbert), продавец из Висконсина (США).

На своем тюнингованном Saab 900 SPG он проехал более миллиона миль (1,6 миллиона километров) ,а после этого передал машину музею. За это время износилось 88 покрышек, заменили три прокладки головки цилиндров и одна коробку передач.

Турбированный двигатель Saab сохранился неплохо, чего нельзя сказать о кузове.

4. Porsche 356 1964 года – 1,6 миллиона километров

Раритетный Porsche 356 с пробегом в миллион миль.

Американец Гай Ньюмарк (Guy Newmark), владелец раритетного Porsche 356, несколько десятилетий назад решил, что будет всю оставшуюся жизнь ездить только на одной машине. А в 2013 году его автомобиль преодолел отметку в 1 миллион миль.

После того, как информация о рекордсмене попала в интернет, автомобиль украли, но вскоре, к счастью, вернули. Владелец быстро восстановил повреждения и снова вернулся к регулярному обслуживанию Porsche 356.

Каждый 5 тысяч километров он проводит техобслуживание, заменяет масло и фильтры, контролирует износ деталей, предупреждая поломки.

5. BMW 325i 1990 года – 1,6 миллиона километров

BMW 325i, использованный для испытаний масла Mobil 1.

В 1990 году был проведен интересный эксперимент. Совершенно новый BMW 325i поставили на стенд, чтобы посмотреть, как в реальных условиях будет работать синтетическое масло Mobil 1.

За четыре года машина «накрутила» миллион миль, а затем двигатель сняли, разобрали, подвергли дефектовке и замерили износы.

Как результат, констатировали, что моторное масло действительно качественное, а двигатель почти как новый.

Очевидно, это была маркетинговая уловка, с помощью которой Mobil 1 заключили эксклюзивный контракт с BMW на поставку своего масла. И это удалось благодаря 6-цилиндровому двигателю BMW-«миллионера».

6. Honda Accord 1990 года – 1,6 миллиона километров

Джо ЛоЧичеро и его «миллионная» Honda Accord.

По словам владельца, Джо ЛоЧичеро (Joe LoCicero), Honda Accord начала 1990-х почти не ржавеют, в отличие от других автомобилей тех лет. В его машине, проехавшей более миллиона миль, лишь испортилась обивка салона и рулевого колеса.

Владелец регулярно выполнял все предписания, вовремя менял масло, переставлял местами шины. Двигатель и трансмиссия в его Honda Accord до сих пор оригинальные.

После 20 лет эксплуатации и установления столь важной отметки Джо ЛоЧичеро был награжден: компания Honda подарила ему новый Accord.

7. Toyota Tacoma 2000 года – 1,6 миллиона километров

Toyota Tacoma 2000 года с пробегом чуть менее миллиона миль.

Также новый автомобиль получит владелец Toyota Tacoma. 17 лет он водил пикап 2000 года выпуска и проехал на нем 1,59 миллиона километров. Автомобиль побывал в небольшом ДТП, а на 965 тыс. км пришлось заменить коленчатый вал, но машина все еще на ходу. Дилер, обменявший ее у владельца на новый пикап, планирует сделать музейный экспонат.

8. Dodge Ram 3500 1995 года – 1,6 миллиона километров

Dodge Ram образца 1994-2001 годов.

Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо (США) проехал более миллиона миль на пикапе Dodge Ram 1995 года. Большую часть времени машина использовалась как тягач, что лишь подтверждает надежность 3,5-литрового двигателя Cummins Diesel. За это время мотор не ремонтировали, лишь заменили сцепление из-за поломки 5-й передачи. Владелец утверждает, что менял масло каждые 15 тысяч километров.

9. Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года – 1,9 миллиона километров

Хью Пеннингтон, его жена и Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года.

Для некоторых американцев нет лучшего способа наслаждаться просторными дорогами Америки, чем за рулем мощного пикапа. И если этот грузовик тащит 12-метровый дом на колесах, то можно путешествовать с комфортом.

Именно для этого Хью Пеннингтон и его жена купили новый пикап Chevrolet Silverado в 2006 году.

Тогда они еще не знали, что пересекут Америку несколько раз, а их 7-летнее дорожное путешествие завершится более чем миллионом миль на одометре.

10. Lincoln Towncar 1983 года – 2 миллиона километров

Lincoln Towncar с мощным двигателем V8 проехал уже 2 миллиона километров.

Lincoln Towncar, принадлежащий Чету Белиль (Chet Belisle), почти как наземная яхта, бороздит Америку от одного побережья до другого. Мужчина часто ездит по Соединенным Штатам «просто покататься» и наездил уже 2 миллиона километров. И за все время Towncar его ни разу не подвел, лишь один раз на машине заменили трансмиссию. Его владелец тщательно проводит все ТО.

11. Volkswagen Beetle 1963 года – 2,3 миллиона километров

Статья в журнале о самом живучем «Жуке».

Даже скромный Volkswagen Beetle может побить рекорды «долголетия», если его регулярно обслуживать. Так, автомобиль Альберта Клейна (Albert Klein) из Калифорнии проехал уже 2,3 миллиона километров.

12. Mercedes-Benz 240D 1976 года – 4,6 миллиона километров

Пол Харман и его Mercedes-Benz 240D.

В музее Mercedes-Benz в Штутгарте можно увидеть дизельный седан 240D 1976 года. Туда его передал владелец, американец Пол Харман (Paul Harman). Все прошедшие годы, по словам владельца, он менял масло каждые 5 тысяч километров.

13. Volvo P1800 1966 года – 4,8 миллиона километров

Volvo P1800, проехавший 4,8 миллиона километров.

Volvo P1800 американца Ирва Гордона.

Ирв Гордон (Irv Gordon) потратил свою годовую зарплату на этот роскошный Volvo P1800 в 1966 году. Купив машину в пятницу, в понедельник он уже приехал на первое ТО с пробегом 2400 километров.

С тех пор за рулем купе Volvo он преодолел более 3 миллиона миль (4,8 миллиона километров). Ирв Гордон ездит на машине на работу (200 километров каждый день) и в путешествия по стране.

Главный секрет долголетия автомобиля – мытье теплой водой после каждой зимней поездки. Внушительный пробег был даже отмечен в Книге рекордов Гиннеса.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1117932675494578541/13-avtomobilej-kotorye-uzhe-proehali-million-kilometrov/

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Эти автомобили ездят на лучших в мире моторах

Какой двигатель самый лучший? Этот вопрос можно назвать вечным.

Автовладельцы и эксперты постоянно спорят: одни указывают на немецкое качество, для других нет ничего лучше произведений японского автопрома, третьи твердят, что самые надежные двигатели в мире – прерогатива США. Чтобы приблизится к решению этой дилеммы, мы решили составить рейтинг самых надежных и долговечных двигателей.

Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто – в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Поэтому мы выбрали десятку самых популярных и часто встречающихся двигателей-миллионников.

Дизельные двигатели всегда считались наиболее надежными. Такие моторы предпочитают водители, большая часть жизни которых проходит в дороге. Ведь такие двигатели работают при любых условиях, а их простая конструкция имеет отличную прочность.

Mercedes-Benz OM602

Семья дизельных пятицилиндровых двигателей OM602 заслуженно удерживает первую позицию по пробегу, стойкости и количеству машин оставшихся с ними на ходу.

Эти дизельные двигатели-миллионники выпускались около двадцати лет – с 1985 до начала 21 века. Такие двигатели не слишком мощные – всего 90-130 л. с.

, но вместе с тем, они заработали славу надежных и экономичных моторов.

Встретить OM602 можно в автомобилях Mercedes в кузове W124 и W201, на внедорожниках G-класса, фругонах T1 и Sprinter. Пробег у многих представителей превышает 0,5 миллиона километров, а рекордсмены вовсе повидали на своем пути два миллиона километров.

BMW M57

Двигатели баварского производителя ни в чем не уступают штутгартским собратьям и также считаются самыми надежными двигателями. Шестицилиндровые дизели от БМВ впечатляют своей надежностью и отличаются бойким нравом. Именно эти дизели изменили мнение многих о дизельном типе мотора. Автомобиль, оснащенный M57, больше, чем просто машина.

Мощность такого мотора в различных вариантах варьируется от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались моторы на протяжении десяти лет – до 2008 года все лучшие баварские модели были оснащены именно M57. На некоторых Range Rover тоже были дизеля M57.

Предком легендарного M57 был не менее мощный, но не такой известный M51. Он выпускался с 1991 года до начала 21-го века. Механики сходятся во мнении, что такие моторы очень сильны и надежны, ведь за исключением мелких поломок, они бесперебойно работают около 500 тысяч километров.

Рядные бензиновые “четверки”

Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в “домашних” условиях, и к погоде более лояльны. Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы.

Toyota 3S-FE

Среди бензиновых моторов пальма первенства досталась Toyta 3S-FE. Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. 3S-FE имеет объем 2 литра, в нем 16 клапанов и четыре цилиндра.

Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело. Мощность такого мотора составляла 128-140 л. с.

Этот мотор стал успешным прототипом для своих последователей и многие годы устанавливался на различные модели Toyota.

По мнению механиков, этот агрегат имеет удивительное свойство выдерживать высокие нагрузки и неказистый сервис, его ремонт очень удобен, а конструкция в целом продумана на отлично. Если хорошо обслуживать этот двигатель, его ресурса хватит на 500 тысяч километров, причем за это время капитальный ремонт не понадобится. Даже мелкие поломки в этом моторе – большая редкость.

Mitsubishi 4G63

Этот двухлитровый агрегат работает на бензине и является ярким представителем знаменитого японского семейства. Первый его вариант вышел в свет в 1982 году, а аналоги продолжают выпускать даже сейчас.

Первоначально такие двигатели производились с единственным распределительным валом и имели три клапана на цилиндр. Однако в 1987 году выпустили усовершенствованную версию с двумя распределительными валами.

Самые новые разновидности 4G63 до 2006 года ставили на Митсубиши Лансер Evolution IX. В последнее время этот знаменитый мотор не только прерогатива Mitsubishi, его можно найти под капотом Kia, Huyndai и даже Brilliance.

За долгое время производства двигатель модернизировался множество раз, самые новые его версии оснащены системой регулировки фаз ГРМ, а также более сложными системами наддува и подачи питания. Это немного снизило надежность мотора, но ремонтировать его стало гораздо удобнее. Если такой двигатель и не преодолеет рубеж в 1 000 000 километров, то он все равно даст фору конкурентам.

Honda D-series

Очередное семейство “неубиваемых” моторов – японская серия D от компании Honda, включает в себя больше десяти разнообразных агрегатов на 1,2-1,7 литра. Они выпускались больше двадцати лет. Самой долговечной стала модель D15, однако и остальные члены этой семьи очень живучие. Мощность представителей серии D достигает 131 лошадиную силу.

Рабочие обороты до 7000. Такие моторы устанавливали на HR-V, Civic, Stream, Acura и Accord. О капитальном ремонте такого мотора можно было не волноваться по меньшей мере 350 тысяч километров, а при бережном обращении – даже 500 тысяч.

Opel 20ne

Список наиболее удачных “четверок” замыкает представитель европейского гранда двигателестроения — опелевский x20se. Он, как яркий представитель семьи GM Family II, зарекомендовал себя большим сроком службы, чем автомобили, на которых его устанавливали. Секрет его работоспособности в простой конструкции и примитивной системе распределенного впрыска.

Как и удачные творения японских производителей, объем x20se составляет два литра. Мощность различных вариаций составляет 114-130 лошадиных сил. Выпускались такие моторы с 1987 года, а прекратили их производство в 1999-м году. Обычно такие моторы были верными спутниками Kadett, Astra, Vectra, Frontera, Omega, Calibra, австралийских Holden, а также Buick и Oldsmobile из США.

Шестнадцатиклапанная модель – C20XE – еще пару лет назад стояла на автомобилях Лада и Шевроле в чемпионате по гонкам WTCC, а турбонаддувная его версия C20LET – принимала участие в авторалли.

Бережное отношение к двигателю позволит ему преодолеть миллион километров, а если нагружать мотор, то его все равно хватит на рекордные шестьсот тысяч.

Шестнадцатиклапанные разновидности не такие долгоиграющие, но все же не заставят своего владельца часто заниматься ремонтом.

V-образные “восьмерки”

Двигатели V8 нельзя назвать “вечными”, но их ресурс достаточно долгий, так что, легковые машины обычно оснащают именно такими моторами. Надежность V-образных агрегатов проявляется в том, что они не досаждают владельцам даже мелкими неполадками, а также могут перешагнуть полумиллионный порог километров без особого напряга.

BMW M60

Баварские моторы снова в нашем рейтинге. Первый легковой V8 удался производителю на славу: никасиловое покрытие для цилиндров, прочная двухрядная цепь, а также хороший запас хода.

Этот двигатель назвали ресурсным, потому что каждая его деталь сделана на совесть. Применение никель-кремниевого покрытия для цилиндров сделала такой мотор практически неубиваемым.

Полмиллиона пробега для такой рабочей лошадки – плевое дело, причем после такого испытания в моторе не придется даже заменять поршневые кольца.

Простая конструкция, высокий уровень мощности, отличный запас прочности дает возможность автовладельцу не задумываться о ремонте. Более поздние модели моторов, к примеру, M62, имеют более сложную конструкцию, но являются более долговечными.

Бензиновые рядные “шестерки”

Это может показаться удивительным фактом, но, тем не менее, это правда – некоторые шестицилиндровые моторы способны преодолеть миллионный барьер. Относительно несложная конструкция, отсутствие вибрации и хорошая мощность сделали такие моторы очень надежными.

Тойота 1JZ-GE и 2JZ-GE

Творения японского автопрома имеют объем 2,5 и три литра соответственно. Многолетнее использование таких двигателей сделало их настоящими легендами.

Формула успеха – это отличный ресурс и резвый настрой. Выпускали 1JZ-GE и 2JZ-GE с 1990 до 2007 года. За это время были спроектированы даже турбонаддувные модели — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE.

В нашей стране такие моторы распространились в основном на Дальнем Востоке.

Наиболее часто 1JZ и 2JZ устанавливали на Тойота Марк II, Supra, Soarer, Chaser, Crown, а также американские автомобили Lexus Is 300 и GS300, не слишком популярные в нашем регионе.

Атмосферные варианты таких моторов могут преодолеть и миллион километров, а уже потом им потребуется ремонт. Эти двигатели сделаны очень качественно, а высокая трудоспособность достигается благодаря незатейливой конструкции.

BMW M30

И снова в нашем рейтинге детище BMW. Без баварской “шестерки” список лучших был бы не полным. История такого популярного двигателя M30 берет свое начало с 1968 года. Долгожитель среди моторов, этот агрегат с небольшими модификациями выпускался до 1994 года!

Рабочий объем 2,5-3,4 литра и мощность 150-220 лошадиных сил при совершенно простой конструкции сделали этот двигатель одним из самых популярных. Спортивные агрегаты М88 были оснащены “головой” с 24 клапанами.

Как у любого надежного двигателя, у М30 имеется турбированный собрат. Турбонаддув, как известно, влияет на скорость износа двигателя. Но если у конструкции есть запас прочности, обычно конструкторы стремятся полностью его исчерпать. Мотор M102B34 – это М30 с мощностью в 252 лошадиные силы.

Моторы из семейства М30 устанавливали на автомобили 5-й, 6-й и 7-й серии в нескольких поколениях. Максимально возможный пробег баварского мотора неизвестен, но ясно одно: полмиллиона для М30 – детское испытание. Во времена, когда двигатели М30 только появились, автомобили приходили в негодность раньше, чем изнашивался мотор.

BMW M50

Двигатели из серии M50 стали достойным продолжателями знаменитых немецких традиций. Рабочий объем этих моторов от 2 до 2,5 литров, а мощность — 150-192 лошадиные силы. По-прежнему, блок цилиндров изготавливали из чугуна, а головка блока имела всего четыре клапана на цилиндр. Более поздние варианты таких моторов были оснащены хитрой системой газораспределения под названием VANOS.

Такие двигатели вполне могут повторить достижения предков и легко преодолеть полмиллиона километров без серьезных поломок. Новое поколение, к которому относятся моторы M52, имеют более сложную конструкцию. Несмотря на то, что они также зарекомендовали себя хорошо, количество поломок у них стало заметно выше, а вот ресурс уменьшился.

Подводя итоги

Не секрет, что пробег двигателя напрямую зависит от того, насколько бережно он эксплуатируется. Допустим, если автомобиль работает в режиме такси, выезжая каждый день, двигатель у него намотает огромный пробег за достаточно короткий срок. Однако, условия эксплуатации в таком случае весьма щадящие, так что считать это подвигом смысла нет.

Другое дело, если машина используется в условиях сурового климата. К примеру, там, где температура воздуха постоянно ниже нуля, каждый день долго приходится стоять в пробках, часто ездить на предельной скорости.

Тогда ресурс будет сильно уменьшаться. Именно поэтому в нашем рейтинге нет более новых моторов, ресурс которых позволяет набрать полмиллиона километров пробега за считанные годы.

Потому что этот факт никак не связан с показателем надежности щадящем режиме эксплуатации.

А далее видео, в котором показано, как можно быстро собрать двигатель-миллионник:

Alexander Stepanoff Март 6th, 2015

в: Немецкие автомобили, Японские автомобили

BMW, Honda, Mercedes, Mitsubishi, Opel, Toyota, Легендарные автомобили, Немецкие автомобили, Тюнинг, Японские автомобили

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/samyie-nadezhnyie-dvigateli-v-mire-legko-otrabotayut-million-kilometrov

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.