Эксплуатация автомобиля в США: едем на первое ТО

Содержание

Техосмотр в разных странах: ТО или не ТО? – журнал За рулем

Эксплуатация автомобиля в США: едем на первое ТО
Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.Во Франции в сертифицированном гараже машину обслужат и выдадут талон ТО.

Машины больны непоправимо…

Они компрометируют на наших дорогах славное автомобильное имя.

Мы ездим на автомобилях, которые в Америке называются «негритянскими».

Нечего радоваться крепости автомобильного барахла.

(журнал «За рулем», 1928, № 1).

В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.В борьбе за клиента дилеры предлагают скидки на ТО.

Америка

Положительный пример можно найти в США, самой моторизованной стране мира. В 13 штатах из полусотни инспекторы вовсе не осматривают машины. Ни к чему тратить народные деньги на пустое, ведь, по статистике, количество аварий из-за плохого технического состояния не превышает 0,7% их общего числа в США.

Автомобили, раскатывающие по хайвеям необъятной страны, в абсолютном большинстве исправны. Поэтому недавно техосмотр отменили Кентукки и Миннесота, а с 1 августа 2010 года и Нью-Джерси. Администрация штата Делавэр занимает промежуточную позицию, предписав ТО автомобилям старше четырех лет.

В Мэриленде техосмотр необходим лишь в случае смены собственника или ввоза авто из другого штата. В прочих штатах изучают передовой опыт и осматривают машины каждые год-два. (Но, как правило, в меньшем объеме, чем у нас, и по делу. И занят этим не служивый люд.

) Основание — федеральный акт 1990 года о чистоте воздуха, предписывающий ограничение выбросов в атмосферу. Машины осматривают дилеры и авторизованные мастерские. Прошел осмотр — получи стикер на стекло или вози с собой чек оплаты ТО.

Две наклейки подтверждают соответствие автомобиля техническим и экологическим нормам (США, Пенсильвания).Две наклейки подтверждают соответствие автомобиля техническим и экологическим нормам (США, Пенсильвания).

Перечень проверяемых узлов и систем сильно разнится от штата к штату.

Наиболее богатый (по нашим меркам — весьма короткий) список в Вирджинии, Нью-Йорке и Массачусетсе.

Придирчиво осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, рулевой механизм, КП, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную систему и даже заправочную горловину, проверяют точность показания приборов. В других штатах — поезжай спокойно, если исправны ремни, да подушки безопасности.

На починку дают 20 дней, а без «талончика ТО» можешь налететь на крупный штраф. Однако в США владелец сам кровно заинтересован, чтобы в машине все было в порядке. Угодил в аварию на неисправном авто — век не расплатишься со страховой компанией. А не дай бог, кто-то погибнет, влепят срок за убийство по неосторожности.

В соседней Канаде техосмотр проходят ежегодно, на исправление дефектов дается 10 рабочих дней. Проверяют автомобили на официальных станциях технического осмотра. Общий подход канадцы во многом заимствовали у англичан.

В большинстве развитых стран мира техинспекцией, помимо постов ГТО, занимаются официальные дилеры и авторизованные гаражи.В большинстве развитых стран мира техинспекцией, помимо постов ГТО, занимаются официальные дилеры и авторизованные гаражи.

Европа

В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Берут немало: 55–57 фунтов. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт — 10 рабочих дней.

Повторное обращение на министерский пункт — со скидкой или вовсе бесплатно (если доработки незначительны).

Все авто должны соответствовать британскому техрегламенту, который, кстати, запрещает эксплуатацию машин с «американским» световым пучком.

У соседей через Ла-Манш, во Франции, за просроченный техосмотр оштрафуют на 90–135 евро, а в случае повторного нарушения можно угодить в тюрьму. Однако, ТО обязателен только владельцам автомобилей старше четырех лет.

Они должны обновлять стикер на ветровом стекле раз в два года, а если машине больше десяти лет — ежегодно. Кстати, такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза.

Контролем техники занимаются частные гаражные хозяйства, получившие лицензию. Количество авторизованных центров ограничено, поэтому записываются на осмотр за неделю-две.

Сама процедура осмотра по 133 позициям занимает не более получаса и стоит 75 евро. На исправление огрехов отпускается два месяца.

Не уложились в столь либеральный срок — попрощайтесь с автомобилем: он отправится на принудительную утилизацию и исчезнет из регистрационной базы.

В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40–45 евро они заберут машину, проведут техосмотр и вернут его владельцу со всеми оформленными документами. Существует даже опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.

Гирлянда из стикеров технического осмотра на ветровом стекле. Главное — чтобы не мешали обзору.Гирлянда из стикеров технического осмотра на ветровом стекле. Главное — чтобы не мешали обзору.

В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года.

О возрасте австрийского авто можно следить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим — на переднем, которые к концу года объединят в общую систему.

Пройти осмотр можно не раньше чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.

Кругляш на немецких номерах. Следующий осмотр нужно пройти в период, отмеченный черными полосками.Кругляш на немецких номерах. Следующий осмотр нужно пройти в период, отмеченный черными полосками.

Первые три года от даты выпуска освобождают автомобили от осмотра в Нидерландах и Швеции, машины старше 3 лет проходят ТО раз в два года.

В Финляндии техосмотр проводят более 90 лет. С 1968 года эти функции возложены на Государственное дорожное агентство, которое с этого года ограничивается проверкой частных авторизованных компаний.

Япония, Китай

Самый дорогой техосмотр в Японии.

О нем можно не думать первые три года после покупки машины, но затем раз в два года придется раскошеливаться минимум на 300 долларов, а с учетом повторных обращений и налогов — на всю тысячу.

Поэтому большинство японских автомобилистов предпочитает вовремя сдать машину на утилизацию либо продать с условием вывоза из страны, например, в Новую Зеландию или Россию.

Так выглядит талон техосмотра по-японски. Без него эксплуатация запрещена.Так выглядит талон техосмотра по-японски. Без него эксплуатация запрещена.

В Поднебесной единой системы техосмотра не существует.

Каждая китайская провинция или городская администрация устанавливает свои ограничения.

Междугородный транспорт подвергнут штрафу лишь в случае заметного выхлопного чада, определяемого дорожным полицейским на глаз.

Проще только в Австралии. Там техосмотр необходим лишь при постановке на учет или смене владельца.

Так нужен техосмотр или нет? Анализ мировой практики не дает однозначного ответа. Хотя тенденции обозначены. Больше всего автомобилей зарегистрировано в США. В части организации жизни человека с автомобилем они бесспорные лидеры.

Поэтому, вероятно, техосмотр пойдет по американской дорожке, то есть в сторону реки Лета. К ней подталкивают и сами автомобили, становящиеся надежными, безопасными и еще и интерактивными. Уже сейчас захворавшее авто не тронется с места, пока его не осмотрят специалисты.

А в будущем о своем здоровье, видимо, станет сообщать сразу в технический центр. Зачем таким гаишники? Без них управятся.

За талон 30-летней давности придется выложить 15 долларов… коллекционерам.За талон 30-летней давности придется выложить 15 долларов… коллекционерам.Техосмотр в разных странах: ТО или не ТО?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/278263-tehosmotr_v_raznyh_stranah_to_ili_ne_to/

Обслуживание автомобиля в Америке: сам или в

Эксплуатация автомобиля в США: едем на первое ТО

Давно собирался написать, да сомнения одолевали: будут ли полезны частные и поверхностные впечатления от обслуживания и ремонта автомобилей в Америке. Материалов на эту тему в интернете много, причём спорного и противоречивого, часто полезного по содержанию и временами смачного по форме.

Всё же решил поделиться — может быть, практические идеи пригодятся у нас — всегда лучше поучиться на чужих ошибках.

Чинят ли в Америке машины сами автовладельцы?

Казалось бы, дурацкий вопрос: самая богатая в мире страна, родина современного автомобилестроения и тотальной автомобилизации населения, где одних только независимых автосервисов более 225 тысяч (для сравнения у нас эта цифра почти в 7 раз меньше).

Да и дилерских центров там хватает, а гарантия — она и в Африке гарантия — боязнь её потерять носит интернациональный характер.

Так что легко принимается на веру миф о недалёких умственных способностях янки, которые не знают куда заливать моторное масло, меняют автомобиль на новый после проколотой шины и совсем не озабочены его обслуживанием.

Немного цифр

Однако при детальном рассмотрении выясняется, что:

  1. Население США почти в 2,5 раза больше нашего, а легковых автомобилей больше в 6 раз — автомобилизация началась куда раньше.
  2. Ежегодно продается более 15 млн. новых (в прошлом году — 17,5) и почти 40 млн. подержанных автомобилей (у нас эти цифры от 1,5 до 2,9 млн.

    новых и от 4,9 до 5,5 млн. подержанных).

  3. Средний срок владения новым автомобилем в США — 6,5 лет, а у нас — около 4.

То есть, по количеству автосервисов на тысячу автомобилей парка и на тысячу ежегодно продаваемых новых автомобилей «силы примерно одинаковы».

При этом их парк стареет (значит, нуждается в сервисе) быстрее нашего.

Конкретный опыт

Исходные данные подопытной американской семьи: бывший «наш народ» в количестве 6 человек и стажем пребывания в “соединёнке” более 15 лет. Благосостояние семьи я бы определил как умеренное по их (как мне кажется) меркам: не жируют, но и впроголодь не живут.

Место действия — сельская местность восточного побережья (детям свежий воздух нужен, да и жильё уже своё). До места работы родителей около 70 км. Семейный парк — 2 автомобиля: Субару Импреза с пробегом 144 тыс. км 2006 года и Мазда 5 с пробегом 176 тыс. км 2012 года — машины с нашей точки зрения свежими не назовёшь.
Глава семейства своими руками меняет:

  • резину (на дисках) весной и осенью;
  • по регламенту моторное масло и масляный фильтр, воздушный фильтр. Отработку в любом количестве (а не как у нас — более 200 л.), можно бесплатно сдать в магазин, если самому не надо;
  • тормозные колодки и тормозные диски — по мере износа;
  • свечи зажигания, лампочки, предохранители — по мере необходимости.

Всё это производится в типичном для таких домов гараже обычными инструментами. Ну, и нехитрый набор расходников хранится тут же.

Плюс к этому выполняются мелкие работы: дворники, долив жидкостей, подзарядка аккумуляторов, уход за кузовом и салоном, чистка, мойка, визуальная диагностика.

А ещё (видимо, природная любознательность и профессия программиста отца семейства) диагностика простеньким сканером ошибок по OBD II (если в Мазде check engine загорелся) и прошивки ЭБУ профессиональным сканером Субару (но это уже для массового потребителя не типично).

Экономика

“Ну, и сколько денег ты на этом выигрываешь?” – был мой первый вопрос. Выяснилось, что, например, на замене масла — сущие копейки, а вот замена колодок и дисков приносит 150—200 американских рублей экономии — для большой семьи тоже деньги.

Но экономия (точнее экономия на прямых затратах) стоит не на первом месте. Главе семейства куда важнее, что он уверен в качестве использованных материалов и запасных частей и добросовестности работ.

А дешёвых материалов, «кривых» расходников и косяков в работе механиков в Америке более чем достаточно — он сталкивался с этим сам и не раз.

Еще один решающий фактор — время. Сдать машину на обслуживание — это потеря 3-4 часов, как ни крути, а обслуживание дома занимает времени в разы меньше, да ещё сам планируешь, когда тебе удобно.

На круг выходит, что хоть экономия в основном и косвенная (качественное ТО продлевает жизнь машины, а рабочее время главы семейства стоит уже ощутимых денег), но может быть оценена как приличная.

Тенденция

У нас принято считать, что самим выполнять простые операции по обслуживанию автомобиля — пережиток голодного на личные транспортные средства советского прошлого. Дескать, пора уже и нам забывать, куда моторное масло заливается. Хотя по данным аналитиков по истечении гарантийного срока более 30% сограждан обслуживают и ремонтируют свои машины самостоятельно.

А как у них? Может быть, пример выше совсем нетипичный?

Может быть, только вот пожилой сосед уже знакомой нам семьи с видимым удовольствием (сам в хорошую погоду наблюдал) обслуживает и ремонтирует три (два легковых и пикап) своих Форда. А у других соседей глава семейства постоянно на работе и заменой масла занимается его жена (она домохозяйка, мать троих детей).

Вообще-то, я попробовал разыскать статистику в интернете, но оказалось, что это непросто: многие американцы занимаются самостоятельным сервисом время от времени, или подразумевают под этим термином только мойку машины и чистку салона, или пользуются услугами сети DIY (do it yourself – аренда подъёмника — услуга уже известна и в нашей стране).

То, что удалось разыскать (данные опросов) свидетельствует: более 30% владельцев автомобилей в США полностью или частично (как правило, в послегарантийный период) обслуживают свои автомобили самостоятельно. Цифра на удивление похожа на такую же оценку у нас, что, мне кажется, и понятно: любознательных людей с правильно вкрученными руками в любой стране хватает.

Здесь (как, впрочем, сейчас и у нас) легко найти печатные и видео пособия по обслуживанию и ремонту машин, хорошо налажена покупка и доставка запчастей и материалов через интернет, великое множество форумов с участием специалистов. Да и сами производители в инструкции по эксплуатации все чаще приводят материалы для самостоятельного обслуживания.

Конечно, обычный автовладелец может далеко не всё: сложный ремонт требует квалификации и специального оборудования, но простые вещи вполне можно делать самостоятельно. Эта тенденция, как мне кажется, характерна и для Америки и для нас: сервис своими руками, особенно в теперешних экономических условиях, продолжает оставаться актуальным.

Источник: https://autoburum.com/blog/315-obsluzhivanije-avtomobila-v-amerike-sam-ili-v-avtoservise

Аренда машины в США: 15 проверенных лайфхаков

Эксплуатация автомобиля в США: едем на первое ТО

slowsoulЯ решила собрать в одном месте накопленный опыт и поделиться лайфхаками путешествия на машине по США. Если у вас тоже был подобный опыт, пишите свои фишки в х. Соберем все полезное в одном посте.

Ну, а если вы еще не путешествовали на авто, то я буду рада, если вы поделитесь внизу, была ли моя история полезна для вас и что в итоге удалось применить в путешествии.
Этим вопросом мы озадачились, когда получили визу в США, и выяснили, что если брать авто в известных европейских прокатных компаниях (Hertz, Sixt и др.

), то стоимость выглядит как-то совсем непривлекательно. Хорошая новость: в Америке тоже есть прокатные конторы: Alamo, National, Dollar – это то, что я точно видела в Калифорнии и на Гавайях. Мы бронировали через Alamo. Если зайти на сайт через VPN (например, используя плагин для браузера), выбрав страну США, то цены будут очень демократичные (почти в два раза меньше).

Если вы, как и мы, планируете серьезный маршрут по США, лучше не поскупиться на комфортный автомобиль, в противном случае удовольствие и впечатление от дороги превратятся в усталость и раздраженность. Берите минимум full size (это большой седан а-ля Dodge Charger) или SUV (что-то вроде BMW X3 по размерам).

В больших и мощных авто будет комфортно перемещаться на длинные расстояния, перевозить чемоданы, откинуться подальше во время переездов между городами, да и в целом управляемость таких машин дает водителю больше удобства и меньше усталости. Alamo в отличие от других компаний дает возможность выбирать среди машин своего класса.

Мы заказывали авто класса SUV, после оформления документов, нам сказали из какого ряда на парковке можно выбрать ЛЮБУЮ машину. В Лос-Анджелесе мы выбирали из порядка 10 разных машин, а в Гонолулу – из 4.
На сайте и при получении машины прокатчики предлагают оформить миллион дополнительных страховок на все на свете.

Но если вы уверенный опытный водитель или просто водите машину в Москве, то вполне хватит стандартной страховки, которая покрывает все риски с прокатной машиной, если вы невиновны. То есть если влетите куда-то сами, то придется разбираться с пострадавшей стороной за свой счет. Мы брали стандартный вариант, который спокойно покрыл нам разбитое грабителями стекло.

Нужны обычное российское водительское удостоверение и кредитная карточка для оформления брони автомобиля. Лучше иметь более одной кредитки разных банков, так как на месте одна из наших карт была не распознана прокатной конторой и пришлось платить с другой карты другого банка. Международное водительское удостоверение для США получать НЕ нужно.

Все, конечно, зависит от маршрута, но я бы рекомендовала брать машину сразу по прилету в аэропорту, добраться до отеля и отходить от перелета. И в Лос-Анджелесе, и в Гонолулу (и, думаю, почти во всех крупных американских городах) арендные конторы расположены рядом с аэропортом. Из терминалов туда ходят автобусы-шаттлы.

Водитель такого шаттла любезно разместит ваш багаж на полках в салоне, а по прибытию также любезно вынесет ваш багаж на улицу, поднимет ручку чемодана и пожелает отличного дня! В итоге мы прилетели, взяли тачку, заселились в отель в 15 минутах от аэропорта (на Венис Бич) и пошли гулять вдоль океана, оставив машину на парковке.

Точно также поступили и по прилету на Гавайи.
Эх, не работает Яндекс Навигатор в Калифорнии и Васю Уткина не послушать. Но есть выход, а точнее варианты:

– заранее загрузить офлайн карты (например, TomTom). По дороге из аэропорта в отель мы как раз использовали этот вариант. Из минусов опять-таки нет пробок, не всегда точное геопозиционирование, иногда вообще непонятно было, куда все-таки поворачивать, потому что развязки на хайвеях – это вам не лепесточки на МКАД.

– купить сим-карту с предоплаченным интернет трафиком (например, у T-mobile) и пользоваться Google maps, а если у вас iOS, то в США встроенные карты работают просто восхитительно – понятно, куда ехать, а женщина заранее предупреждает, какой ряд занять. Мы купили симку в первый же вечер и потом пользовались только онлайн картами.

Еще один важный нюанс: в машинах обычно некуда крепить телефон, поэтому либо купите в любом крупном супермаркете, либо возьмите из Москвы держатель для него. В первой машине постоянно мучались, куда деть телефон, чтоб был виден маршрут и чтоб не отвлекаться от дороги. Потом мы взяли машину с Car Play и эта проблема решилась сама по себе.

7. Как спланировать маршрут по США?

О том, как мы планировали маршрут по Калифорнии, я уже писала ранее, а здесь хотела лишь предупредить, что 900 км – это очень много, даже для пассажира. Идеальным я бы назвала расстояние в 300-400 миль в день максимум (480-560 км) с остановками на view point-ы.

При планировании маршрута также обращайте внимание на расстояние, а не на время, которое пишет навигатор, а то мы так в Сакраменто выехали за хлебушком: 20 минут на машине по хайвеям обернулись 25 км пути. При построении маршрутов также нужно учитывать, что дороги в США могут закрываться на ремонт или не работать по погодным условиям.

Особенно часто такое случается в национальных парках и горных районах. Проверить статус дорог можно на сайте Департамента Транспорта США или посмотреть данные по интересующим штатам.

8. Как заправить машину в США?

Приехать на заправку, зайти внутрь магазинчика, даже не думайте с российской картой смотреть в сторону терминала на самой колонке, заправиться не получится, а карту заблокирует банк из-за подозрительной операции. Заходим в магазин и говорим: колонка (Pump №) номер, вид топлива и сумма, на которую хотите заправиться.

Виды топлива в США свои: 87 regular, 89 plus и 91 premium. Если на крышке бензобака не указано иное, спокойно льем regular. Оплатить можно картой или наличными. Если выбираете карту, то кассир предлагает вам оплатить заправку с использованием магнитной полосы вашей карты, либо взяв у вас карту сам прокатывает ее через терминал.

Далее на терминале высвечиваются вопросы: DEBIT or CREDIT, уверенно жмем CREDIT, какой бы на самом деле не была карта. После этого терминал запрашивает CVV карты (три последних цифры на обратной стороне рядом с подписью) или вашу подпись. Через 5 секунд на экране появляется TRANSACTION APPROVED.

После этого можно возвращаться к машине. Сняли пистолет, вставили в бак, зафиксировали курок на пистолете, чтобы начать заправку. Далее необходимо нажать кнопку вида топлива на самой колонке.

Если все, что вы оплатили в бак не поместилось, то оставшаяся разница через 5-7 дней вернется вам на карту автоматически (если оплачивали наличными, то возвращаетесь в магазин за сдачей и чеком).

9. Сколько стоит топливо в США?

В США топливо гораздо дешевле, чем в Европе и по стоимости сопоставимо с ценами в России. Заправиться в Калифорнии можно за 3,1-3,5$  за галлон (1 галлон = примерно 3,8 л).

Знатоки говорят, что есть приложение gasbuddy, с помощью которого можно найти дешевые заправки поблизости. Мы не пользовались. Думаю, работает это вблизи крупных городов.

А если вы едете через Неваду, где только и встречаешь указатели: “Next gas 100 miles” (ага, все топливо в США – это gas), то лучше держать бак полным. В Неваде кстати, тот же галон газа уже по 2 бакса!

10. В чем отличие американских ПДД от российских?

ПДД в США немного отличаются от привычных нам. Так, все знаки написаны текстом, а не обозначены словами. Знак “STOP” действительно предписывает остановиться перед стоп-линией (за проезд линии без остановки могут оштрафовать, нарушение фиксирует камера). Разделительная полоса желтая, а не белая, как у нас. Разрешается поворот налево через одну и две сплошные, но запрещается обгон. Обгон разрешен либо когда линия прерывистая с вашей стороны движения, либо когда она одна и прерывистая.

Если не написано ничего другого, то разрешен правый поворот на красный свет, если вы не создаете помех другим участникам движения. На нерегулируемых перекрестках действует правило “Первый приехал, первый поехал” – машины проезжают перекресток по очереди. На хайвеях часто можно увидеть знак белого ромба на крайней левой полосе и надпись “POOL ONLY”, и бассейн тут не причем

Источник: https://ru-travel.livejournal.com/33535684.html

США: покупка автомобиля и водительские права

Эксплуатация автомобиля в США: едем на первое ТО

Автомобиль в США — средство передвижения, порой необходимое. Конечно, первое время можно с легкостью обойтись и без него, но впоследствии, скорее всего, вопрос о приобретении своего транспортного средства станет очень актуальным.

Выбор хорошего дилера

Первое, что нужно сделать перед покупкой автомобиля, — выбрать хорошего дилера. Будет нелишнем составить список дилерских адресов, куда можно съездить, чтобы подобрать нужную машину.

Стоит отдавать предпочтение организациям, у которых цены фиксированные, исключающие возможность торга.

Как правило, они предоставляют стопроцентную гарантию на месяц — если в купленном авто обнаружится какой-то дефект, его должны будут быстро и бесплатно устранить. Обратиться можно, например, сюда.

Оплата и необходимые документы

Для покупки машины необходимо иметь SSN. Формально купить автомобиль без этого документа можно, но нельзя будет оформить страховку. Страхование автомобиля в США — обязательное. Если владелец не приобретает страховку, то и пользоваться машиной он не имеет права.

Правда, есть нюанс: страховку на автомобиль без SSNоформить можно, если действующая виза покупателя в принципе оформления этого документа не требует. Например, визы категории В1/В2.

Способ оплаты зависит от того, где и у кого приобретается машина. Если продавец — частное лицо с сайта объявлений или небольшой автосалон, то оплатить удастся наличными. Крупные дилеры с наличными деньгами обычно не работают.

 Чаще всего оплата осуществляется банковским чеком. Если чековая книжка покупателя временная, оплату могут не принять.

В таких случаях часто представитель компании едет вместе с покупателем в банк, и уже там в его присутствии выписывается чек на соответствующую сумму.

Оплачивать покупку картой банка другой страны и тем более с привязанным к ней счетом в иностранной валюте может быть невыгодно. Во-первых, слишком большую сумму перевода американские банки могут счесть подозрительной и заблокировать транзакцию. А во-вторых, комиссии за такие операции и конвертацию крупной суммы обычно очень большие.

В разных штатах правила, связанные с необходимыми для такой сделки документами, могут несколько отличаться, поэтому лучше всего всю информацию предварительно проверить именно по фактическому месту пребывания. Сделать это можно через этот ресурс.

Дополнительные расходы: страховка и налоги

К стоимости автомобиля надо прибавить примерно 6% от его цены, поскольку необходимо будет еще выплатить налог с продажи, стоимость перерегистрации автомобиля и его номерного знака, а также оформить страховку.

 Сколько будет стоить страховка – зависит от самой машины, от истории водительских прав, водительского стажа и тарифов компании-страховщика. Обычно первый взнос – не больше 180 долларов.

Далее, как только иностранные водительские права будут заменены на местные, платить придется долларов на 40 меньше.

Ежегодная перерегистрация

Каждый год после покупки авто нужно будет проходить процедуру перерегистрации. Стоит она примерно 50-60 долларов, транспортный сбор уже входит в эту сумму.

Автомобиль в кредит и в лизинг. Цены

Этот сайтпоможет разобраться в ценах на машины в США.

Если говорить о лизинге (аренда машины на фиксированный период — 3 года — с ежемесячными выплатами), то, учитывая все трудности и расходы, этот вариант становится довольно затратным. Ведь это подразумевает первоначальный взнос около 200 долларов, ежемесячные выплаты по лизингу и штрафы за их несвоевременную совершение.

 Помимо этого, на клиента ложатся все прочие расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля: ежемесячные выплаты за страховку (большие, если опыта вождения мало), регистрация машины в государственных органах, ежегодная перерегистрация, различные техосмотры, налог штата.

 На сайтах многих дилеров есть удобный калькулятор, который поможет высчитать все расходы.

Для тех, кто не является постоянным резидентом США, для оформления лизинга, как и для кредита, потребуется поручительство гражданина страны с хорошей кредитной историей.

Получение водительских прав

Водительское удостоверение выдается властями штата, в котором проживает человек.

 В разных штатах учреждения, занимающиеся выдачей прав, именуются по-разному, например, Department of Motor Vehicles (DMV) — Департамент автомобильного транспорта или Motor Vehicle Administration — Автотранспортное управление, либо Department of Public Safety – Департамент общественной безопасности. Информацию по конкретному штату можно найти здесь.

Для получения водительских прав придется посетить один из центров DMV (аналог нашего ГИБДД), где нужно заполнить соответствующее заявление, оплатить комиссию за сдачу экзамена и пройти все испытания (теорию и практические навыки управления автомобилем).

Обладателям международных водительских прав нужно будет сдать только теоретическую часть экзамена. Те же, кто получает права впервые, после прохождения теоретического теста получают временное водительское удостоверение (Learner'spermit). Оно дает право управления автомобилем, но со многими исключениями и ограничениями.

Зато этот документ поможет наработать навыки вождения и подготовиться к практической части экзамена.

В центре DMV будущих водителей также попросят пройти проверку у офтальмолога и оставить отпечатки пальцев.

Важный нюанс: для получения американского водительского удостоверения необходимо иметь SSN. Исключение составляют держатели студенческой визы F-1, условия которой не предполагают получения SocialSecurityNumber. Студенту в этом случае, чтобы получить права, нужно предоставить в офис DMVсправку, подтверждающие его статус и отсутствие необходимости иметь SSN.

Более подробную информацию о процедуре получения водительского удостоверения можно найти здесь.

Замена водительского удостоверения

Российские права в США действуют в течение первых нескольких месяцев (от трех до двенадцати в зависимости от штата) пребывания в стране и только при предъявлении паспорта. По окончании этого срока права должны быть заменены на американские.

Источник: https://abroadz.com/articles/SSHa:_pokupka_avtomobilya_i_voditelskie_prava/

Вождение в США: правила дорожного движения и 10 непривычных особенностей

Эксплуатация автомобиля в США: едем на первое ТО

Если планируете посетить Штаты, обязательно берите в аренду автомобиль и покатайтесь от души. Только так можно прочувствовать настоящую Америку и без спешки и со вкусом осмотреть все самые интересные места. Вождение в США – уже само по себе удовольствие, – страна огромная, дорог много, бензин подешевел.

На фото: вождение по дорогам Америки

Как ни странно вождение машины в США дается гораздо проще, чем в России. Правил и знаков на столбах гораздо меньше, местные водят авто аккуратно и вежливо, дорожное покрытие почти везде отличное.

Однако есть и непривычные моменты, которые ставят в тупик даже самых опытных российских водителей.

Попробую перечислить основные и непривычные нам правила дорожного движения, на которые нужно обращать внимание в Америке.

Правила дорожного движения в США

Хотите побольше узнать о правилах дорожного движения и оценить насколько вы готовы к вождению в США? Пройдите тест, выбрав нужный вам штат.

1. Новичкам не стоит сразу же выезжать на скоростные трассы

На фото: многополосные скоростные хайвеи – непростое испытание для водителей новичков

Чтобы успешно ездить по дорогам США, начинайте вождение там, где нет напряженного дорожного трафика и сложных дорожных развязок.

Мой совет – например, арендовать машину в Лас-Вегасе. Несколько часов вождения по дорогам в пустынях Невады дадут нормальное представление о дорожном движении в Америке.

Затем можно переходить и на скоростные трассы – разбираться с дорожными развязками.

Сейчас читают:   Сан-Франциско: гуляем по самой кривой в мире улицеНа фото: ездить по Штатам без навигатора крайне неудобно

Без навигатора в США никуда. Хотите добраться до нужной точки, запасайтесь навигатором.

Тут есть три варианта: купить в ближайшем Wallmart автономный навигатор, установить приложение-навигатор в смартфон или же использовать обычный Google Maps или Apple Maps, имея на телефоне хороший мобильный интернет. Если проблемы с интернетом, то можно загрузить заранее карту региона и тогда Google Maps будет работать в автономном режиме.

GPS работает везде.
Ну, и помня о трудностях подзарядки гаджетов в пути, всегда полезно иметь под рукой бумажную карту, для нужного штата.

3. Соблюдаем скоростной режим

На фото: при вождении по дорогам США привычка соблюдать скорость вырабатывается очень быстро

Для нас это непривычно, но в Америке превышать скорость – верный способ набрать сотни долларов штрафов и познакомиться с полицией. Особенно в городах и особенно в школьных зонах.

Поэтому местные придерживаются рекомендованных скоростей. По местным нормам допустимо ехать на 8 миль в час быстрее (не 10, а именно 8!), чем указывают знаки.

Кроме того, всегда лучше держаться со скоростью потока – в этом случае тоже никто не остановит, даже если поток двигается быстрее указанных на знаках ограничений.

4. Ремни безопасности

В России многие привыкли игнорировать ремни безопасности. В США такой номер не пройдет. Непристегнутые водитель и пассажиры (даже на задних местах) – повод для штрафа.

5. Разрешен правый поворот

Приятная фишка при вождении в США – если не висит отдельный запрет “NO TURN RIGHT”, водитель имеет право на перекрестке, не дожидаясь зеленого сигнала светофора, просто повернуть направо (убедившись, конечно, что путь свободен). Однако есть исключение – в Нью-Йорке правый поворот запрещен.

Сейчас читают:   Канада: еноты-попрошайки в Монреале

6. Обязательно останавливаемся на стоп-линии

На фото: красный знак “STOP” – один из самых уважаемых на дорогах

Хотите в Америке водить машину без проблем? Тогда уважайте знак “СТОП” и ВСЕГДА останавливайтесь на пару-тройку секунд на каждой стоп-линии, – даже, если вы уверены, что дорога абсолютно пустая. Популярным является “Калифорния Стоп” – когда останавливаешься на 0.

1 секунду 🙂
Поверьте в США стоп-линии нарисованы не просто так. Во-первых, с их помощью водители разъезжаются на нерегулируемых перекрестках – кто первый остановился, тот первым едет дальше. Во-вторых, это уберегает от тарана при выезде на более крупную дорогу.

В-третьих, большинство камер висит именно на перекрестках  и успешно считывает это нарушение.

7. Соблюдаем дорожную разметку

На фото: в Америке водители чтут двойную желтую линию

Основное правила – нельзя пересекать двойную желтую линию и не стоит противоречить нарисованным на асфальте стрелкам (развороты и повороты вправо-влево).
При вождении по хайвеям держитесь выбранной полосы.

Метания между полосами в Америке не имеют смысла и могут привлечь внимание дорожной полиции. Кроме того, все необходимые подсказки насчет номеров дорог, съездов, светофоров и знаков “стоп” часто дублируются в виде надписей на дорожной разметке.

Учитывайте все, что нарисовано на асфальте – и все будет ОК.

8. Держимся подальше от школьных автобусов

На фото: держитесь на расстоянии от школьного автобуса

Желтые школьные автобусы в Америке – это культовые объекты американского “детопоклонничества”.

Пока такие автобусы едут в потоке – не обращаем на них внимания, однако как-только они останавливаются и “выпускают” на своем левом боку красные “лопатки” стоп-сигналов – ВСЕ автомобили вокруг них обязаны СТОЯТЬ, даже встречные.

Самое злостное нарушение в Штатах – это обгон стоящего школьного автобуса!

9. Где нельзя парковаться

Вопросы парковки в Штатах очень непростые. Самое главное нужно запомнить, где НЕЛЬЗЯ парковаться: у красных или желтых поребриков, напротив пожарных гидрантов и въездов в здания и дворы.

Ну, и нельзя заезжать на тротуары или газоны. На скоростных хайвеях нельзя останавливаться на обочинах (кроме аварийных ситуаций).

Если остановитесь, чтоб сделать сэлфики – есть шанс пообщаться с полицией.

Сейчас читают:   Аренда авто в США: мой отзыв и полезные советы

10. На шоссе следим за указателями нужных съездов (exit)

На фото: на хайвее правильно выбираем нужные экзиты

Чтобы не потеряться в хитросплетении американских дорог, нужно четко знать и отслеживать нужные съезды (exit).

Экзиты чаще всего находятся справа от основного потока, поэтому во время движения очень важно вовремя перестроиться в крайний правый ряд.

Если не очень уверены в какой экзит вам нужно съехать, держитесь второй полосы справа, немного снизьте скорость и читайте названия и цифры на верхних зеленых указателях. Помните, что иногда экзиты нумеруются цифрами и  буквами, напр.: 32A, 32B, 32C и пр.

Однако, экзиты бывают также и слева – это нужно учитывать, чтобы случайно не съехать с дороги. Как узнать где будет экзит? Смотрим в каком углу сверху расположена предупреждающая надпись “EXIT” (см. фото)

На фото: съезды с автострады могут быть как справа, так и слева

Если уж совсем запутались, съезжайте в любой exit, где есть заправка или магазин, – там можно спокойно посмотреть карту или навигатор.

И еще о навигации: удобно ориентироваться по номерам автомагистралей.  Все четные номера указывают на то, что вы едете в направлении запад – восток. Нечетные – север-юг. То есть, всегда приблизительно по номеру магистрали можно понять, в правильном направлении едешь или нет.

Соблюдая все эти правила, можно без проблем водить любую машину и легко передвигаться по всем штатам. Удачи на дорогах!

Оцени первым!

Друзья, присоединяйтесь к нам в – или ontakte или – обмениваемся опытом, выдаем ЛАЙФХАКИ, рассказываем о текущих скидках! А также фотки и советы путешественникам в Инстаграм и Telegram. ← Жми «Нравится» и читай нас в Фейсбуке

Источник: http://ezdili-znaem.com/vojdenie-v-ssha/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.