Догоняющий, обгоняющий, инновационный: первое знакомство с новым Hyundai Santa Fe

Содержание

Все что нужно знать о Santa Fe 2018

Догоняющий, обгоняющий, инновационный: первое знакомство с новым Hyundai Santa Fe

allroader.ru

Корейский автогигант Hyundai сегодня сорвал пелену тайны со своего нового флагмана — среднеразмерного кроссовера Santa Fe 2018. Компания обещает всем покупателям 4 поколения автомобиля “новый уровень взаимодействия с пользователем”, возведенный в приоритет, и “революционные решения”.

Ориентируясь на потребности своих клиентов, Hyundai внедрил в новый Santa Fe 2018 концепцию “Тихих Технологий” (“Calm-Tech”), которые работают незаметно для водителя и пассажиров, обеспечивая комфорт и безопасность.

С целью сделать салон более просторным, инженеры производителя соответствующим образом перераспределили узлы и компоненты, чтобы они не “съедали” полезное пространство внутри.

Дизайн

Внешность Santa Fe 2018 унаследовала дизайнерские решения, дебютировавшие в маленьком кроссовере Kona и водородном прототипе Nexo.

Массивная шестиугольная крупноячеистая решетка радиатора в виде щита переходит в стреловидные светодиодные ходовые огни, под которыми расположились “двустволки” головной оптики и поворотники.

Компания заявляет, что этот стиль станет традиционным для всех новых SUV Hyundai.

Широкая хромированная полоса в виде спортивного лука отделяет решетку радиатора от “надутого” капота и это придает нотки элегантности сильному облику внедорожника.

Проектируя заднюю часть Санта Фе 2018, дизайнеры сосредоточились на концепции стабильности, устойчивости и надежности.

Крупные, уходящие на борта задние фары объединены хромированной планкой, над дверью багажника расположился небольшой спойлер, а под бампером — защитная накладка.

Габариты Hyundai Santa Fe 2018: длина 4 770 мм, ширина 1 890 мм, высота 1 680 мм, колесная база 2 700 мм. Объем багажника — 625 литров для 5-местного салона с поднятыми спинками второго ряда и 130 литров для семиместного салона.

Возвращаясь к салону, стоит отметить, что новый Санта Фе 2018 создан с целью минимального отвлечения водителя от управления и наблюдения за дорогой.

Вся необходимая водителю информация при этом продолжает непрерывно поступать и обновляться, отображаясь на “парящем” дисплее головного мультимедиа-навигационного комплекса, бесшовно встроенном в центральную консоль.

Между дисплеем и элементами управления климат-контролем расположены узкие дефлекторы воздуховодов, логически “разбивающие” центральную консоль на зоны взаимодействия с водителем.

Не упустили разработчики и такой аспект как обзорность — заднее боковое стекло было увеличено на 41% за счет опустившейся центральной линии и более узкой задней стойки. Одновременно такое решение позволило сделать третий ряд сидений при семиместном исполнении более освещенным. Также была вынесена чуть вперед и заужена передняя стойка.

Длина нового кроссовера стала больше на 70 мм, по сравнению с предыдущим поколением, колесная база выросла на 65 мм, а ширина на 10 мм. Производитель утверждает, что у Санта Фе 2018 самое просторное место для ног в первом и втором ряду в своем классе, а также инженерам удалось увеличить пространство над головой пассажиров третьего ряда.

Характеристики и технологии

Покупателям кроссовера на выбор предложат три двигателя: дизельные семейства “R” R2.0 e-VGT (186 л.с.) и R2.2 e-VGT (202 л.с.), а также бензиновый Theta II 2.0 Turbo GDi (235 л.с.).

Моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с улучшенным “подхватом” на низких оборотах и сниженным расходом топлива на высоких.

Гидроусилитель у Hyundai Santa Fe в новом кузове электрический на рулевой рейке с переменным шагом зубьев (система R-MDPS), которая улучшает отзывчивость руля и обратную связь.

Впервые на “рядовой” модели Hyundai тут применен интеллектуальный полный привод HTRAC от автомобилей под люксовой маркой Genesis.

Система AWD кроссовера имеет четыре предустановленных режима: Eco, Comfort, Sport и Smart, которые влияют на прикладываемое к колесам тормозное усилие и передаваемый на них крутящий момент.

Для водителя на дисплей в режиме реального времени выводится карта распределения тяги по колесам для наглядного определения правильно ли в данный момент работает система AWD.

Безопасность

В новом корейском флагмане применены все самые последние разработки Hyundai Motor Group в области безопасности. Так, кузов машины стал прочнее на растяжение на 14.3%, в 2.5 раза увеличено количество деталей, изготовленных по технологии горячей штамповки. На кручение жесткость кузова стала выше на 15.4%.

Все эти усовершенствования помогут увеличить шансы пассажиров избежать травм при аварии. Со стороны электроники за безопасность седоков отвечает активная система предупреждения о фронтальном столкновении, контроль полосы движения и система напоминания о забытом на заднем сиденье ребенке или питомце.

Плюс, безопасно парковаться поможет система кругового обзора с искусственным интеллектом, указателями и подсказками водителю.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/39198383-vse-chto-nuzhno-znat-o-santa-fe-2018/

Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания

Догоняющий, обгоняющий, инновационный: первое знакомство с новым Hyundai Santa Fe

Реклама

В конце февраля этого года была снята завеса тайны с нового флагмана компании Hyundai – Santa Fe 2018. Корейский автогигант представил всему миру свежее – четвертое поколение популярного кроссовера.

Автомобиль не только сменил внешность, попутно увеличив объемы, но и значительно расширил технические возможности.

В России продажи модели начнутся во второй половине года — с дебютом внедорожника в нашей стране производитель затягивать не намерен, ведь эта модель традиционно входит в лидеры рынка РФ в своем сегменте..

Новый шедевр

Едва появившись на свет, Santa Fe 2018 привлек небывалое количество внимания. Долгое время корейский концерн скрывал свое детище от глаз и камер любопытных журналистов, но в феврале сдался и представил первые снимки и информацию о новинке.

 В начале марта состоялся официальный показ на автосалоне в Женеве, где Hyundai Santa Fe в новом кузове оставил самые приятные впечатления.

Поразил он и внешним видом, значительно «возмужав» после полного редизайна, и качественным интерьером, и надежным техническим наполнением.

Предыдущие три версии Santa Fe принесли компании небывалые продажи. Спрос на эту модель огромен. Четвертое же поколение и вовсе начали раскупать задолго до выхода на рынок.

Количество предзаказов в Корее поразило даже самих разработчиков, а ведь на тот момент еще не было даже официальных фотографий новинки.

Пока что купить кроссовер можно лишь в Корее, но, как обещает производитель, уже летом 2018 года он станет доступен и для российского автомобилиста.

Стиль и мощь

Конечно, самым заметным изменением четвертого поколения Hyundai Santa Fe стал модный, притягивающий имидж. Он сильно отличается от предыдущих моделей, но включает в себя дизайн-ходы, уже опробованные на Kona и концептуальном NEXO. В компании заявили, что новый стиль вскоре перейдет и на другие кроссоверы концерна.

Массивный передок Santa Fe не выглядит агрессивно, скорее серьезно и уверенно. Капот нового кроссовера более объемный и «надутый», с оригинальными выштамповками по бокам.

Восходящая линия подоконника и слегка «надутый» вид придает автомобилю солидности.

 Узкие конусовидные светодиодные фары головного света «подведены» хромированной стрелообразной полосой и отделены от прочей светотехники, которая, в свою очередь, помещена ниже в широких нишах.

Отдельное внимание стоит уделить мощной оригинальной решетке радиатора. Она имеет форму криволинейной шестиугольной трапеции с крупнозернистыми ячейками и большим логотипом Hyundai посередине. Именно эта дизайнерская идея притягивает к себе с первого взгляда и заставляет обратить внимание на все остальное.

Сбоку Хендай Санта Фе 2018 выглядит стильно и динамично.

Слегка опущенная линия капота, удлиненный кузов, дополненный задним спойлером, четко выделенное плечевое ребро, широкие двери и мощные, массивные арки неправильной формы с объемными накладками выдают в машине стремительный сильный и спортивный характер.

Зеркала на четвертой версии Hyundai теперь возвышаются на ножках, изменилась линия окон и добавились маленькие треугольники спереди — эксперименты с остеклением призваны улучшить обзор водителю.

Сзади кроссовер выполнен в более спокойном ключе. Дверца багажника аккуратная и компактная, дополнена сверху спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Расширяющиеся к бокам фонари плавно исчезают на бортах автомобиля. Между собой они соединены хромированной планкой. На бампере установлена защитная накладка, а по его краям расположилась дополнительная светотехника.

Габариты Хендай Санта Фе в новом кузове:

Размеры новинки превышают предшественника. Так, колесная база нового Санта Фе увеличена с 2 700 мм до 2 765 мм, длина внедорожника теперь равна 4 770 мм (была 4 700 мм), ширина – 1 890 мм (на 10 мм больше). Высота же осталась прежней и составляет 1 680 мм.

Интерьер

Салон Hyundai Santa Fe 2018 не перегружен лишними деталями. Все выполнено в современном, практичном и аккуратном стиле. Большое количество прямых линий придает серьезность и солидность, а оригинальные вставки на дверях и торпеде дополняют пространство уютом.

Центральная консоль заполнена только необходимым. Одна из основных задач нового Hyundai – минимизировать отвлечение водителя от дороги. Посередине расположился идеально встроенный дисплей медиасистемы. Он отделен воздуховодами от остальных элементов управления.

 Удобный мультифункциональный руль избавит водителя от необходимости искать кнопки на консоли. К тому же он регулируется по разным параметрам и «подстроится» под любого человека.

Пожалуй, самой интересной в дизайне интерьера окажется приборная панель.

По ее центру расположился семидюймовый дисплей, который отображает спидометр и данные маршрутного компьютера. Производители даже обещают сделать разную цветовую гамму для каждой из комплектаций. В остальном салон просторен и удобен.

Передние сиденья имеют большой диапазон настроек и обладают хорошей боковой поддержкой.

Задний диван способен вместить троих пассажиров, но удобней все же будет двоим. Пространства для ног и головы достаточно, а сиденья складываются с помощью одной кнопки.

Третий ряд сидений будет доступен лишь на заказ, в Россию и вовсе не поставляют семиместные модели. Но качество и удобство дополнительных кресел не уступает остальным.

Багажник Santa Fe довольно просторный.

В пятиместном автомобиле он увеличился до 625 литров, а в семиместном до 130 литров.

Технические характеристики

Hyundai Santa Fe преобразился до неузнаваемости, а вот моторы производители менять не стали и оставили те же, что и на предыдущей версии кроссовера. Так, покупателям предложат три вида силовых агрегатов:

  • Дизельный R 2.0 e-VGT (186 лс);
  • Дизельный R 2.2 e-VGT (202 лс);
  • Бензиновая турбочетверка T-GDi (235 лс).

Трансмиссия же внедрена новая. Это восьмиступенчатый «автомат» с улучшенным «подхватом» на низких оборотах и уменьшенным расходом топлива на высоких. Такая коробка уже используется корейскими производителями и ставится на Kia Sorento Prime.

 Привод у Hyundai Santa Fe останется прежним – передним с возможностью подключения заднего. Однако муфта подключения задних колес теперь будет полностью электрическая, а не электрогидравлическая, как у предшественников.

Это должно положительно повлиять на скорость подключения заднего узла и на реакцию при пробуксовке.

Еще несколькими новшествами окажутся: электроусилитель руля на реечном механизме, система автоматического торможения передним и задним ходом, а также удержания автомобиля в полосе, автоматическое переключение дальнего света на ближний и впервые представленная система напоминания водителю о забытых на заднем сидении пассажирах (дети или же домашние питомцы).

Тест

Информации по испытаниям Хендай Санта Фе 2018 пока немного. Автомобиль только «представился» широкой публике и еще не успел показать себя в реальных условиях. Но кое-какие отзывы уже можно получить от американских водителей.

 Так, известно, что даже самый слабый вариант двигателя (2.0 л 186 лс) отлично справляется с ускорением и тягой. Присутствует, правда, небольшая отрывистость при разгоне, но это не сильно заметно.

В остальном мотор работает плавно и тихо.

Управление легкое и комфортное. Электроусилитель взаимодействует с водителем и обеспечивает хорошую обратную связь. Подвеска легко справляется с дорожными условиями.
Шумоизоляция выполнена качественно, в салоне не ощущается посторонних звуков с дороги или от шин. И на этом пока все. Более полная информация появится позже.

Цены и комплектации

Что и за какую стоимость станут поставлять в Россию, будет известно лишь перед стартом продаж, но в Корее Santa Fe 2018 можно заказать уже сейчас. Так, базовая версия с двухлитровым дизельным двигателем обойдется примерно в 1.5 миллиона рублей. Дизельный мотор 2.2 литра выйдет около 1.8 миллиона, а за бензиновую версию попросят от 1.48 миллиона.

Новый Hyundai Santa Fe значительно отличается от предшественника. Он впечатляет своей внешностью и радует приятным интерьером. Учитывая ажиотаж покупателей, в первые дни после дебюта компания может рассчитывать на рекордные продажи. По технической части пока известно немного, но будем надеяться, четвертый Santa Fe порадует качеством и в движении.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/hyundai-santa-fe-2018-66215-2/

Новый Хендай Санта Фе 2018: что в броской обертке?

Догоняющий, обгоняющий, инновационный: первое знакомство с новым Hyundai Santa Fe

Новый Хендай Санта Фе 2018 удивляет дизайном и привлекает опциями, обертка все же получилась броская, а что за душой у этого красавца.

Не подведет ли, например, на скользком грунте, назвался же вседорожником?Стратегия концерна Hyundai-Kia в последние годы — сделать яркий и оснащенный автомобиль по конкурентоспособной цене.

Увы, не всегда симпатичный дизайн и премиальные опции сочетаются с выверенным шасси. О том, какие впечатления оставляет новый Хендай Санта Фе 2018 в целом, читайте в нашем тест драйве.

тест, представляющий новый Хендай Санта Фе 2018, внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Хендай Санта Фе 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Дизайн выигрывает у функциональности

Новое оформление передка мне сначала понравилось. Узкая полоска сверху — исключительно ходовые огни. Не пугает даже матовый серебристый молдинг поперек машины — новый Хендай Санта Фе 2018 разработан в европейской дизайн студии и в нем есть эстетика.

О дизайне Hyundai Santa Fe каждый может судить сам, но то, что он броский не поспоришь. Основа композиции, конечно, оптика. Увы, работает она не так круто, как выглядит.

Со световыми приборами вышла неувязочка. Ожидаешь, что поворотник окажется в блоке со светодиодами и возможно даже будет по последней моде бегущим,  а он уныло мигает внизу бампера.

Диодные фары огорчили ещё сильнее — ближний свет откровенно слабый на всех трех автомобилях, на которых я ездил. Электроника адекватно управляет дальним светом и он не плох на умеренных скоростях, но с ближним светом ехать быстрее 50 км/ч не комфортно.

Так что, планируя путешествие, постарайтесь, чтобы дорога выпала на дневное время.

Новый Хендай Санта Фе 2018 умеет выравнивать кузов и любит асфальт

Дороги для поездки лучше выбирать с асфальтом. Подвеска почти не пробиваема на ямах, но на волнах новый Санта Фе 2018 приплясывает и вынуждает подруливать. На ровном асфальте никаких проблем — кроссовер едет как заправский немецкий линкор. Причем в салоне абсолютно бесшумно вплоть до 180 км/ч, когда появится заметный гул от рейлингов.

Если багажник вашего Санта Фе будет нагружен и задняя ось просядет, то через 3 км пути система автоматически подравняет положение кузова.

Снаружи Хендай Санта Фе 2018 выглядит как совершенно новый, и  технически — сильно переработан. Чтобы улучшить поведение автомобиля, задние амортизаторы теперь установлены вертикально, но главное — они получили функцию автоматического поддержания дорожного просвета.

 У амортизаторов есть заданный уровень и если при загрузке машина просела, то на ходу кузов вернется к исходному положению за счет специально настроенных перепускных клапанов. Никакой ломучей пневмы или электроники.

На выравнивание автомобиля может уйти до двух километров, однако чем больше кочек, тем быстрее Санта Фе поднимется. Похожий фокус раньше использовала Subaru.

Моторы от предыдущего Santa Fe — бензин или турбодизель

Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель. Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Если хотите больше динамики в характере вашего нового Hyundai Santa Fe, выбирайте турбодизель. Бензин способен предложить только спокойную езду.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2018 еще и экономичнее — укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Характерный дизельный рокоток слышен только в момент запуска мотора.

Когда мотор прогрелся, его не слышно совсем. Максималка — свыше 200 км/ч, но важнее, что на городских скоростях дизельный Санта Фе набирает ход охотнее бензинового да и на обгоны на нем выходишь увереннее. Но за динамику придется доплатить при покупке: дизельный мотор стыкуется с более дорогими версиями.

Бензин же доступен в средних и начальном вариантах.

Салон под стать внешности — выглядит современно

Архитектура салона корейская: у панели много этажей и плавных линий. Дороговизны добавляет семидюймовый экран и коричневая кожа, но их не будет в начальной комплектации.

Заметный шаг вперёд в отделке салона. Ткань есть только у базовой версии, все остальные обтягивают кожей. Восьмидюймовая мультимедиа быстрая и с хорошей графикой. В топе она дополнена аккустикой Krell.

Раньше ее место занимала Infinity (не путайте с автомобильным брендом, у которого последняя буква i). Сейчас корейцы перешли на пока ещё не слишком раскрученный у нас бренд Krell, который, кстати, используется маркой Acura.

При этом автоматический режим есть почему-то только у водительского стеклоподъёмника.

В новом поколении у Hyundai Santa Fe вырос багажник. Его объем от 328 до 2019 л.

Доплата за третий ряд сидений 50 тысяч рублей.

Запас пространства на втором ряду достаточный. А вот на третьем комфортно будет только детям.

Фишка Hyundai Santa Fe — безопасность

А вот в чем Санта Фе превзошел всех своих прямых и косвенных конкурентов — это забота о безопасности детей в салоне. Адаптивным круизом со слежением за дорожной разметкой сейчас никого не удивить. Да, электроника иногда паникует в штатных ситуациях, когда планируя выйти на обгон разгоняешься в своей полосе и выходишь на встречную.

Но электроника мешает только писком и не пытается тормозить. На парковке Санта предупредит писком, если сбоку поедет попутный автомобиль. В случае опасности система не даст, ни водителю, ни пассажирам открыть двери.

Ну а случись забыть в салоне домашнее животное или ребенка, в запертом автомобиле сработает датчик движение, и Хендэ оповестит окружающих, что возможно в его салоне кому-то нужна помощь.

Офф-роуд только дачный

Такой уровень бездорожья — это максимум, который нужно ожидать от нового Хендай Санта Фе 2018. Да привод полный, но он подключаемый, а свесы большие. Клиренс 18,5 см.

Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен — свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см.

Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка.

Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками.

Отчасти на дачном бездорожье Hyundai Santa Fe помогает матовый пластик — практичное решение.

Новый Хендай Санта Фе 2018 от 1 999 000 до 2 849 000 рублей

Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч. За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.

Несмотря на большой размер автомобиля дизайнеры смогли избежать грузного силуэта.

Версия с дизельным мотором в аналогичной комплектации обойдется дороже на 170 тысяч, но она мощнее, экономичнее и может похвастаться новым 8-ступенчатым автоматом.

Комплектация Premier стоит от 2 329 тысяч и располагает подогревом задних сидений, диодными фарами, частично цифровой панелью приборов и 18-дюймовыми колесами. Топовый вариант High-Tech доступен только с дизелем, поэтому стоит уже 2 699 тысяч.

Он включает в себя расширенный набор электрорегулировок водительского кресла, аудиосистему с 10 динамиками Krell и другие продвинутые опции. К ней за 80 тысяч можно заказать пакет Exclusive: стеклянная крыша и проекция на ветровое стекло, а также третий ряд сидений за 50 000 рублей.

Или можно потратит 2 849 тысяч и получить все возможные опции сразу в комплектации Black&Brown.

В богатых комплектациях приборы будут наполовину электронные. В простых комплектациях — обычные стрелки.

Также за доплату можно докупить пакеты Smart Sence (90 000 рублей) с адаптивным круизом и автоторможением и третий ряд сидений (50 000 рублей).

Самый яркий элемент автомобиля с кормы — задние фонари.

На российском рынке семиместные дизельные кроссоверы предлагают только Hyundai, Kia, Skoda.

  Кодьяк немного дешевле, но скромнее в габаритах и развивает всего 150 лошадей, против 200 у корейских братьев. Скорее всего именно с Соренто Прайм придется соперничать новому Санта Фе.

Более крупные Тойота Хайлендер и Форд Эксплорер оснащаются исключительно бензиновыми V6. Но главное, они стоят дороже.

Запаска лежит под машиной.

Впрочем, Хендай Санта Фе можно считать 7-местным весьма условно — третий ряд подойдёт только детям.

Взрослые будут сидеть со склоненной головой, так как на них давит крыша, да и место для коленей будет только в том случае, если пассажиры второго ряда сдвинут свой ряд немного вперёд. Благо салазки имеют огромный диапазон.

В 5-местном варианте Санта выглядит идеальным путешественником. Багажник вместительный, под нагрузкой он не проседает, а в случае прокола запасное колесо висит под полом и не придется выгружать багаж.

Новый Хендай Санта Фе 2018, добро пожаловать!

тест Новый Хендай Санта Фе 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

HYUNDAI SANTA FE

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ2.4GDI2.2 CRDi
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4770 / 1890 / 1680 / 27654770 / 1890 / 1680 / 2765
колея спереди / сзади1638 / 16471638 / 1647
Объем багажника, л625 / 1695625 / 1695
Радиус поворота, м5,715,71
Снаряженная / полная масса, кг1780 – 1905 / 22641905 – 2030 / 2407
Время разгона 0 – 100 км/ч, с10,49,4
Максимальная скорость, км/ч195203
Топливо / запас топлива, лА95 / 71ДТ / 71
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км12,6 / 7,3 / 9,39,9 / 6,2 / 7,5
Выбросы СО2, г/км217198
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см23592199
Степень сжатия11,316,0
Мощность, кВт / л.с.138 / 188 при 6000 об/мин.147 / 200 при 3800 об/мин.
Крутящий момент, Нм241 при 4000 об/мин.440 при 1750 – 2750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачА6А8
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин235/60R18235/60R18

Источник: http://automps.ru/2018/09/new-hyundai-santa-fe/

Принципиально новый Хендай Санта Фе 2018-2019 года: с прицелом на евро

Догоняющий, обгоняющий, инновационный: первое знакомство с новым Hyundai Santa Fe

Одна из громких премьер женевского автосалона – революционный Hyundai Santa Fе. Корейцы выкатили его уже второй раз. Первоначально новый кроссовер был показан на автомобильном шоу в Корее в феврале. Чем же так отличился автомобиль 4-го поколения?

Дизайн нового Санта Фе 2018-2019 года от компании Хендай Моторс

В этом году премиальной линейке исполняется 18 лет. За это время автомобиль прошел путь от дешевого SUV с простым дизайном до достойного конкурента европейским аналогам. Уже на фото паркетник искушает приверженцев других марок благодаря реновации экстерьерных и интерьерных черт.

Внешнее обрамление

Абсолютно новый Хендай Санта Фе 2018-2019 года встречает хищной головной оптикой, подкрепленной раскосной многогранной деталью. Решетка радиатора – на манер Audi Q5 2017: многогранная. По бокам – мягкая подтянутая мускулатура.

Радикально свежей выглядит и задняя часть авто. Обусловлено такое заключение благодаря эксклюзивным фонарям светодиодного типа. Представительности добавляет и хромированная планка, мысленно соединяющая объемные электрокатафоты.

Оригинальности экстерьеру придает пластиковый обвес с интегрированными алюминиевыми элементами.

Интерьерные решения

Люксовая комплектация салона сразу впечатляет молодых водителей, и вот почему:

  • цифровая доска приборов с 7-дюймовым окошком;
  • крупный дисплей аудиогаджета;
  • кожаные сидения с шестидиапазонными регулировками.

Торпедо перекроена полностью. Сетки воздуховодов по форме наверняка позаимствованы у маздовской автолинии. А вот нестандартная двухэтажная панель – результат кропотливой работы собственного дизайнерского бюро. Результат активно обсуждается – одним нравится, другим – нет.

Параметры кузовной части и платформы

Дизайнерское отделение корейской компании неплохо постаралось – внешний силуэт отлично замаскировал лишние 70 мм длины кузова в сравнении с предшественником: теперь 4 770 мм. Высота не изменилась. В ширину же паркетник подрос всего лишь на 10 мм (до 1 890 мм).

Между тем говоря, на Hyundai Santa Fe 2018 новое поколение цена установлена не малая: около 24 000$. Примерно столько придется выложить за пятиместную версию CUV. А ведь в обойме еще ожидается модель для семи человек, которая явно будет стоить дороже.

Дополнительно корейцы решили перетряхнуть платформу. Прибавка в виде 65 мм между осями передних и задних колес собственно и повлияла на увеличение длины кузова. Сделано это с заботой о задних пассажирах – теперь места перед коленками заметно прибавилось.

Да и багажник, к слову, стал объемнее: 625 л у пятиместного варианта и 130 л у семиместной версии.

Моторная спецификация

Ассортимент ДВСов для пятиместной версии включает 3 экземпляра. Вот технические характеристики этих двигателей:

  1. Бензиновый атмосферник объемом 2,4 л. (190 «лошадок»).
  2. Турбированный бензиновик 2,0 л. (255 л.с.).
  3. 202-сильный турбодизель 2,2 л.

Семиместная модификация Grand получит в распоряжение атмосферную шестерку V-образного типа с суммарным объемом 3,5 л – явное преимущество над Honda CR-V 2017 года.

Приводная схема

Агрегатироваться все моторы будут с полноценным 8-ступенчатым автоматом. А вот привод предлагается либо передний, либо полный – все зависит от комплектации. Что же касается полноприводной конфигурации, то она оснащена системой HTRAC, в основу которой положена обычная электромуфта и интеллектуальный блок управления. Работает связка так:

  • в режиме «Спорт» 50% тяги передается задним колесам;
  • комфортный mode опирается больше на передние катки (для обеспечения превосходной курсовой устойчивости);
  • экономичная программа крутит только передок, конечно же, если условия позволяют;
  • спецрежим Smart – электроника полностью контролирует дорожную ситуацию, выбирая подходящее в данную секунду соотношение тяги между передними и задними колесами.

Системы безопасности

Все они «завернуты» в так называемый пакет SmartSense. Привычные системы АБС, курсовой устойчивости и пр. дополнены свеженькими решениями.

Например, алгоритмом контроля присутствия задних пассажиров. Производится это после выключения мотора в виде простого напоминания зуммера.

Ежели водитель его проигнорировал и закрыл машину, система включит клаксон и дополнительно поморгает «спасибкой».

Арсенал ассистентов безопасности нового Хендай Санта Фе 2018-2019 модельного года также включает:

  • функцию контроля пространства вокруг автомобиля на парковке (в состоянии автоматически остановить авто);
  • систему мониторинга «мертвых» зон;
  • ассистент безопасного выхода (запрещает открывать двери при обнаружении движущегося транспорта).

Комфортабельные опции

Инновационного здесь ничего нет – все сделано в угоду современным тенденциям автопромышленности:

  • беспроводная подзарядка смартфона;
  • светодиодные огни;
  • проекционная информация;
  • мультимедиа с тачскрином и способностью воспринимать ые команды;
  • камера обзора на 360 градусов.

Кроме всего этого установлено полное взаимопонимание между автомобилем и смартфоном. Можно не выходя из дома запустить мотор, открыть/закрыть двери, проверить, сколько топлива в баке.

Предварительные ценники

В Корее новый Санта Фе в базовой комплектации предлагается за 24 000$. Версия с турбированным бензиновым агрегатом стартует от 32 000$. Экземпляр с дизелем можно купить за 27 000$.

В заключение

  • Совершенно новое поколение Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года предлагается по цене как минимум 24 000$. И это на его Родине – в Корее. У нас же он дебютирует на ММАС-2018, а в продажу поступит не ранее осени.
  • Кроссовер предлагается как в пятиместной, так и в семиместной конфигурациях.
  • Из новшеств – ассистент безопасного выхода и алгоритм контроля присутствия задних пассажиров, который не позволит детям остаться в закрытой машине.
  • По моторной части – предлагается 3 двигателя на выбор: бензиновый атмосферник объемом 2,4 л. (190 «лошадок»); 202-сильный турбодизель 2,2 л.; турбированный бензиновик 2,0 л. (255 л.с.). В пару им поставлена 8-диапазонная АКПП.
  • Привод – полный HTRAC с четырьмя программами распределения тяги между осями.

Источник: https://autobann.su/new-hyundai-santa-fe-2018.html

Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Кореец, который вышел на совершенно новый уровень

Догоняющий, обгоняющий, инновационный: первое знакомство с новым Hyundai Santa Fe

«У него появилась подвеска!» Так на презентации говорили все — от журналистов до сотрудников представительства Hyundai в Украине. В каких еще областях шагнул прогресс корейского автопрома? И готов ли новый Santa Fe бросить вызов признанным грандам? Это мы узнали, покатавшись по киевским окрестностям по не самым хорошим дорогам.

Вау-эффект. Без него сложно доказать покупателю, что ему нужно что-то новое. Глядя на Santa Fe четвертого поколения, этот самый эффект возникает.

Несмотря на то, что прием с «двухэтажной» оптикой далеко не нов, выглядит Santa Fe очень фактурно, особенно при взгляде спереди и в три четверти. Да и сзади неплох. А вот в профиль мне показался несколько тяжеловесным. Но этому есть объяснение.

Крыша в задней части сделана не покатой в угоду моде, а горизонтальной. Это позволило увеличить пространство для пассажиров третьего ряда.

Отдельной версии Grand Santa Fe с семью местами не будет. В новом поколении автомобиль подрос на 70 мм, увеличилась колесная база. Так что третий ряд удалось разместить и так. Но на тест-драйв в Киев семиместные машины не привезли. Да и с гаммой моторов познакомиться не удалось. Все машины оказались с дизельными двигателями и новыми 8-диапазонными АКП.

Новый уровень качества

На российском рынке новый Santa Fe будет продаваться только с полным приводом и «автоматом», то есть такой же расклад можно ожидать и на нашем рынке. Предварительные цены — от 32 тысяч долларов за базовую версию и до 38 тысяч за автомобиль в топовой версии.

Автомобили будут собираться в Калининграде, на заводе «Автотор». Более подробная информация появится ближе к старту продаж. Тогда же станет точно известна и гамма моторов. Полная линейка состоит из шести агрегатов мощностью от 172 до 280 л. с. Базовому мотору, кстати, полагается 6-диапазонный «автомат».

В версиях для европейского рынка будут машины с передним приводом и «механикой».

Если внешность вызывает однозначный вау-эффект, то интерьер воображение не поражает. Зато поражают тактильные ощущения. Здесь пахнет премиумом. Во всех смыслах. Да, дизайн интерьера может показаться скучноватым. Кто-то сочтет его просто спокойным и лаконичным. Но вот придраться к качеству отделочных материалов вряд ли удастся.

Лично я «зацепился» только за жесткую пластиковую вставку на дверной карте и внутренние ручки открывания дверей. На поверку они оказались пластиковыми, хотя удачно имитируют алюминий. Все остальное — на хорошо и отлично. Те же рифленые «барашки» на блоке управления климат-контролем вращаются и ощущаются не хуже, чем у Audi.

Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом, а также множеством электрорегулировок. Мне удалось устроиться удобно, хотя боковая поддержка оказалась недостаточно плотной. С другой стороны, зачем семейному кроссоверу эти тесные объятия спортивных «ковшей»? Зато в дальней дороге чувствуешь себя, словно на любимом диване.

В топовых версиях панель приборов наполовину виртуальная. Центральная часть на месте спидометра — это просто цветной дисплей с хорошей графикой. Стрелочные указатели слева и справа — аналоговые. Santa Fe предлагает четыре режима движения, в соответствии с каждым меняется графика «панели приборов».

Вообще в максимальной комплектации есть, по сути, все, что положено современному автомобилю, претендующему на соперничество с европейскими и японскими грандами: адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения (неплохо видит разметку, но позволяет убрать руки с рулевого колеса не более чем на 20 секунд), камеры кругового обзора, система автоматической парковки, система аварийного экстренного торможения, запуск двигателя со смартфона, проекционный дисплей.

Из интересных «фишек» — система оповещения о забытом на заднем сиденье ребенке. Сзади установлены ультразвуковые датчики, которые распознают движение.

Если водитель закрыл машину и ушел, то включается звуковая сигнализация. Мы решили испытать систему. Меня она почему-то отказалась воспринимать, несмотря на мои шевеления на заднем сиденье.

А вот коллегу Ивана Кришкевича с ходу принимала за оставленного без присмотра ребенка.

Еще одна семейная опция — Safety Exit Assist. Используя сенсоры, система распознает приближающиеся сзади автомобили и не дает разблокировать детский замок на задней двери.

На заднем диване пятиместной версии — почти лимузинный простор. Есть регулировка угла наклона спинки, подушку можно двигать вперед-назад. Профиль кресла и высота подушки выбраны удачно.

Я провел сзади пару-тройку часов и даже не хотелось сесть за руль. Но замечу, что для пущего комфорта лучше забыть о третьем пассажире сзади.

Боковины спинки завалены к центру, поэтому трое седоков уже жмутся плечами друг к другу.

Объем багажника составляет 625 литров, что на 40 литров больше, чем у автомобиля предыдущего поколения. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем у нее есть две скорости.

Скоростной режим мне понравился — дверь поднимается и опускается за несколько секунд.

В пятиместной версии, которая была у нас на тест-драйве, под полом багажника есть внушительный отсек, а «запаска» хранится снаружи, под днищем.

Торопиться не надо, но ехать быстро — приятно

Союз 2,2-литрового CRDi мощностью 202 лошадиные силы и 8-диапазонного «автомата» проявил себя неплохо, хотя в отдельных ситуациях коробка включается в работу с легкой заминкой, перебирая, какую из передач включить. В остальном претензий нет. Переключения плавные, незаметные.

Динамика с этим мотором не выдающаяся — 9,5 секунды до «сотни», но для семейного кроссовера этого хватает. На одном из участков мне удалось разогнаться до 180 км/ч. Новый Santa Fe при этом остается невозмутимым, а самое главное — тихим. Со звукоизоляцией и развязкой от внешних шумов здесь вообще полный порядок.

Двигатель слышно только при интенсивных разгонах, колесные арки не шумят, лишь ветер посвистывает в зеркалах, но с ростом скорости этот свист не нарастает.

Однако главное в этом автомобиле — перенастроенное шасси. Конструктивно подвеска осталась прежней — МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади. Но корейские инженеры ее основательно «перетряхнули».

В итоге кроссовер избавился от излишней жесткости, свойственной предыдущему поколению, приобрел мягкость и комфорт.

Неровности украинских дорог (а дороги там далеки от идеальных) подвеска превращает в сглаженные и округлые толчки, и разве что ямы с острыми краями могут слегка вывести автомобиль из себя. Но при этом все равно содрогающих ударов подвеска не допустит.

Такие настройки никак не сказались на управляемости. Крены в поворотах для высокого кроссовера умеренные, реакции на руль точные, причем в режиме «Спорт» они еще больше обостряются. Прописывать пологие дуги поворотов — одно удовольствие.

Впрочем, по-настоящему спортивной резкости новый Santa Fe лишен. Все же чувствуется, что делали его с прицелом на заокеанский рынок. Ехать приятно, ехать быстро — еще приятнее, но прокачивать литрами адреналин автомобиль не умеет и не должен. Зато для путешествий на дальние расстояния — мечта. Причем я бы предпочел ехать сзади, вальяжно развалившись на удобном диване.

Нам запомнилось

Задний пассажир может двигать переднее кресло и изменять угол наклона его спинки Съезды с асфальта Hyundai Santa Fe не противопоказаны, но на серьезное бездорожье соваться не стоит. Заявленный клиренс — 195 мм Большой и яркий тачскрин-дисплей не поддерживает режим «мультитач».

Например, уменьшить масштаб карты привычным «щипком» пальцами не получится Кнопки на рулевом колесе отвечают за управление стереосистемой, круиз-контролем и бортовым компьютером Задние пассажиры могут воспользоваться двумя USB-разъемами и одной полноценной розеткой Камеры кругового обзора выдают отличную картинку Пороги полностью закрываются дверными накладками, так что, выходя из грязной машины, ни водитель, ни пассажиры не запачкают штаны

 

Краткие технические характеристики
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BYHyundai Santa Fe 2.2 CRDi

Рабочий объем, см3

2199

Максимальная мощность, л. с.

202

Максимальный крутящий момент, Нм

440

Максимальная скорость, км/ч

205

Разгон с 0 до 100 км/с, с

9,5

Расход топлива, л/100 км, средний

7,5

Длина, мм

4770

Ширина, мм

1890

Высота, мм

1680

Колесная база, мм

2765

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/602351.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.