Десять тысяч лошадиных сил: как устроены самые злые гоночные авто

Содержание

Десять тысяч лошадиных сил: как устроены самые

Десять тысяч лошадиных сил: как устроены самые злые гоночные авто

Если вы все еще думаете, что самые быстрые автомобили – на реактивной тяге, то вы заблуждаетесь. Обычный мотор! Но очень-очень большой. И без коробки передач. Знакомьтесь: монстры для гонок Top Fuel.

Болиды на реактивной тяге, безусловно, очень и очень быстры, но неужели нет ничего, что может обеспечить более выдающуюся динамику? Есть! И как ни странно, это двигатель внутреннего сгорания.

Архаичный нижневальный V8 объемом 500 кубических дюймов (8,2 литра) с двумя клапанами на цилиндр, оснащенный механическим нагнетателем и питающийся нитрометаном.

Далее речь пойдет о самом быстром классе в профессиональном дрэг-рейсинге — Top Fuel.

Как устроен автомобиль для гонок Top Fuel?

Здесь же давайте разберемся, что такое Top Fuel дрэгстер. Top Fuel (далее TF) — это вершина классификации любого профессионального дрэгового чемпионата. TF — это болиды, которые пересекают финишную черту на скорости за 300 миль в час, затрачивая на это времени меньше, чем тебе понадобилось, чтобы прочитать эту строчку. И это — не преувеличение.

В основе TF-дрэгстера лежит трубчатая пространственная рама из хром-молибденового сплава, обшитая панелями из композитных материалов, к которой крепятся все узлы и агрегаты.

Крутящий момент двигателя, расположенного за спиной пилота, передается огромным задним сликам посредством сухого пятидискового сцепления, никакой коробки передач тут нет.

Все предельно просто: минимум электроники, никаких вспомогательных систем и ничем не задушенная мощь, рвущаяся языками пламени наружу из коротких патрубков выхлопа.

А теперь представь себя на месте пилота этого монстра. Я примерно опишу впечатления, которые ты получишь за недолгие 4 секунды, которых хватит с лихвой, чтобы дистанция в 1 000 футов осталась за спиной. Как только загорается зеленый сигнал, а педаль акселератора уходит в пол, в глазах начинает темнеть, потому что 8 000+ лошадиных сил отвешивают тебе прямо в грудь пинок силой до 8G.

Через 3/4 секунды на спидометре уже 100 миль в час, но ты этого не сможешь увидеть. 1,2,3 секунды… 330 миль в час, ускорение продолжается, и всем телом ты ощущаешь перегрузки, знакомые разве что космонавтам…

На дино-стенд для замеров мощности этих монстров никто не загонял, но, судя по некоторым математическим расчетам, отдача TF дрэгстеров достигает 10 000 л.с., а крутящий момент — сокрушительной величины в 16.000 Нм.

Впечатляет? Тогда поехали дальше.

Мы расскажем несколько фактов об этих ультимативных снарядах, которые просто не укладываются в головах даже подкованных специалистов, потому что это кажется чем-то нереальным в условиях исправно работающих законов физики.

За счет чего все это достигается?!

  • Блок двигателя изготавливается из цельного куска кованого алюминия, никакого литья. Охлаждение двигателя осуществляется лишь за счет поступающей топливо-воздушной смеси. Рубашки охлаждения отсутствуют для придания блоку большей прочности в контексте сумасшедших перегрузок, которые он испытывает за недолгий трехминутный цикл работы (прогрев, burnout, непосредственно заезд).
  • Выхлопная система выдерживают порядка 50 гонок, что кажется довольно приемлемым результатом, если не задумываться о том, что это всего лишь 3,5 минуты работы двигателя на полном газу. Кроме того, поток выхлопных газов настолько сильный, что будь патрубки направлены к земле, на старте дрэгстер оторвало бы от земли.
  • На каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания, которые к середине заезда (порядка двух секунд после старта) выходят из строя, и дальнейшее возгорание смеси происходит за счет калильного зажигания (от раскаленных деталей внутри камеры сгорания).
  • Архаичный компрессор системы Roots на полностью открытом дросселе генерирует давление в 4,5 бара, при этом двигатель теряет порядка 600-800 л.с. на привод самого компрессора.
  • В режиме “педаль в пол” двигатель потребляет в секунду 5-6 литров топлива (смесь нитрометана и метанола в соотношении 9/1). Столько же, для справки, сгорает в секунду в турбинах авиалайнера “Боинг” 747 при взлете. Производительность топливного насоса составляет 22,680 литра час. В течение прогрева, burnout и заезда расходуется порядка 77 литров горючего.
  • Коленвал требует замены после 8-10 заездов. И я, признаться, даже не знаю, чему удивляться больше: тому, что вал способен пережить 30 секунд на полностью открытом дросселе, или тому, что исполинской мощи двигателя хватает, чтобы за полминуты уничтожить вал.
  • Сухое пятидисковое сцепление полностью схватывается спустя 3 секунды от старта. А это, на минуточку, 260-280 миль в час. Диски сцепления, что примечательно, не являются продуктом каких-то высоких технологий, их позаимствовали от тракторов Сaterpillar.
  • Два огромных антикрыла дают порядка пяти тонн прижимной силы на максимальной скорости.

Несколько любопытных фактов о гонках Top Fuel:

  • После финиша пилот отпускает газ полностью, но до раскрытия тормозных парашютов дрэгстер продолжает набирать скорость с ускорением в 1,5G. На спидометре в это время 320-330 миль в час.
  • Выхлоп выдает 150-160 децибел звукового давления, что идентично выстрелу из “Магнума”. Направленного тебе в лицо. Со скорострельностью 4 200 выстрелов в минуту.
  • С 2008 года из соображений безопасности (после гибели на стрипе пилота Scott Kalitta) заезды TF и Funny Car проходят на дистанции 1 000 футов (305 м) вместо привычной четверти мили, и нужно отметить, что скорость на финише до 2008 года и сегодня практически идентична, несмотря на сокращение дистанции фактически на четверть.
  • Одной из самых распространенных травм пилотов TF является отслоение сетчатки глаза, вызванное огромными перегрузками, которые испытывает пилот после раскрытия тормозных парашютов.

Что в итоге?

В качестве заключения скажу, что лично у меня эти факты не умещаются в голове даже после того, как я увидел это собственными глазами. Я самолично стоял в 15 метрах от стрипа. Во время прогрева едкая нитрометановая гарь режет глаза и раздражает слизистые. А когда драгстер проносится мимо, взрывная волна выхлопа бьет в грудь так, что сбивается дыхание.

Если зазевался и забыл заткнуть уши перед стартом, почти гарантированно до конца дня будешь общаться на языке жестов, если перепонки не лопнут сразу. Насколько это быстро “вживую”? Я отвечу словами одного подвыпившего фаната скорости из Финляндии: “После того как я увидел заезды Top Fuel, другие гонки для меня перестали существовать”.

Источник: www.kolesa.ru

Источник: https://kovsh.com/library/news/engines_world_news/desia_tysiac_loshadiny_sil_kak

Топ 10 спортбайков: самые быстрые серийные и мощные мотоциклы в мире

Десять тысяч лошадиных сил: как устроены самые злые гоночные авто

С момента создания первого мотоцикла, «железный конь» стал символом мужской свободы, духа авантюризма, и приключений. Большинство мотоциклистов просто влюблены во «внешность» байков, а звук мотора, мощность, и скорость только вызывают гордость и наслаждение, в том числе и самодельные байки, сделанные из деталей автомобиля, как произошло с одним фрунцузом в пустыне.

OFFICEPLANKTON собрал для истинных ценителей скорости фото-обзор, в котором собрали Топ10 спортбайков, а именно 10 лучших и самых быстрых мотоциклов в мире.

№ 10. Ducati 1098

Мотоциклы компании Ducati — гордость компании. Именно на мотоциклах этой марки, каждый год спортсмены одерживают первенство на чемпионате Superbike. Представленный байк — Ducati 1098 — представитель спортивных байков.

Ему понадобится 3 секунды, чтобы разогнать двигатель (165 лошадиных сил) до 100 м/с. Максимально-развиваемая скорость 290 км/ч, при весе 173 кг. Модель увидела мир в 2006 году. Несмотря на извечную популярность спортбайков, сегодня вызывают неоспоримый интерес летающие мотоциклы или ховербайки.

№ 9. Honda Blackbird CBR1100XX

Впервые Honda Blackbird выпустили с конвейера в далеком 1997, как главный конкурент для мотоциклов Kawasaki Ninja ZX-11.

В то время Honda Blackbird CBR1100XX была лучшим спорттуристом среди других спортивных мотоциклов. Кроме того Honda Blackbird стал гордостью компании Хонда — самым серийно-выпускаемой моделью компании.

Но сегодня Honda Blackbird CBR1100XX считается надежным разноплановым мотоциклом.

Мотоцикл оснащен двигателем -164 л.с, весом 225 кг и с максимальной скоростью 290 км/ч.

№ 8. BMW S1000 RR

Супербайк BMW S1000 RR  — мотоцикл серийного производства BMW Motorrad. Модель знаменита тем, что на BMW S1000 RR ездила команда профессиональных пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по мотогонкам. Впервые мотоцикл представили в 2008 году в немецком городе Мюнхене. До 100 км разгоняется за 3,3 секунды. Максимальная скорость составляет 300км/ч.

№ 7. Yamaha YZF R1 2012

Yamaha YZF-R1 – представительский мотоцикл компании Yamaha, а также легенда в мире мотогонок.

Yamaha YZF R1 собрал в себе положительные качества технологий, которые применяются в MotoGP: двигатель мощностью 185 л.с, вес — 205 кг, а максимальная скорость 300 км/ч.

Модель Р1 считается best of the best моделью из мотоциклов Yаmaha, за историю компании Yamaha. В нашем списке топ 10 лучших байков получил почетное 7е место.

№ 6. Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Хоть раз в жизни каждый производитель разрабатывает супербайк, который и определяет лицо компании, успех на рынке, а также сам брэнд. Для компании Kawasaki — это Ninja ZX-14, который считается самым мощным мотоциклом компании и по сей день  входит в топ спортбайков со всего мира.

В 2005 году Ninja ZX-14 представили миру на выставке Tokyo Motor Show. В 2006 модель уже встала на конвейер. Мотоцикл мощностью 199 л.с, способен разогнаться до 100 м/с за 3 секунды. Предел скорости — 300 км/ч. 

№ 5. MV Agusta F4 CC

Знаменитый гоночный мотоцикл MV Agusta F4 CC — произведение искусства дизайнера байков Массимо Тамбурини, который разрабатывал Ducati 916.

Двигатель позволяет развить максимальную скорость 306 м/с и мощностью 200 л.с.

№ 4. Suzuki Hayabusa

Первая модель этого мотоцикла выпущена в далеком 1999 и с того времени постоянно совершенствовалась. Инженеры компании старались довести байк до совершенства. В итоге даже сегодня Suzuki Hayabusa сохранил статус быстрейшего серийного супербайка в мире. 

Мощность двигателя 197 л.с. Максимально-возможная скорость 330км/ч. 

№ 3. MTT Turbine Superbike

Если удалось купить этот гоночный мотоцикл стоимостью 200 000 у.е , то знайте, вы — счастливчик, ведь в год выпускается всего 5 единиц MTT Turbine Superbike. 

Этот железный конь оснащен газотурбинным двигателем Rolls Royce-Allison с 2х ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл имеет также заднюю камеру и цветной ЖК дисплей. Весит 225кг, а максимальная скорость 365км/ч.

№ 2. МТТ Street fighter

«Родной брат» номера 3 нашего списка. Мало чем отличается, кроме технических характеристик: мощность 430 лошадиных сил, а максимальная скорость 402 км/ч.

№ 1. Dodge Tomahawk

В нашем фото-обзоре самых скоростных и лучших мотоциклов мира, представляем вам непосредственныого лидера сегодняшнего материала — Dodge Tomahawk.

Среди Топа спортбайков Dodge Tomahawkи по-праву считается самым быстрым мотоциклом в мире. Сразу бросается в глаза футуристическая модель мотоцикла, главной фишкой которого стало наличие 4х колес.

Было выпущено только 10 таких мотоциклов, 9 из которых не уступают в цене самым дорогим авто в мире(цена варьировалась около 555 000 долларов США). Хотелось бы отметить еще то, что наши умельцы спроектировали мотоциклы не хуже западных.

По праву это удалось доказать Михаилу Смолянову в концептах отечественных байков.

Весит 680 кг. Оснащен 10-циллиндровым автомобильным двигателем Dodje Viper мощностью (только вдумайтесь!) — 500 лошадиных сил. Dodge Tomahawk разгоняется с 0-100км за 1,7 секунды. Максимальная скорость двигателя составляет 480 км/ч.

Источник: https://www.officeplankton.com.ua/top_100/top-10-samye-bystrye-i-moshhnye-motocikly-mira-2013.html

Топ-10 самых мощных машин в мире

Десять тысяч лошадиных сил: как устроены самые злые гоночные авто

От того, какая мощность двигателя, напрямую зависит, какой скорости сможет достигать автомобиль и как резво он будет при этом разгоняться. Для современных скоростных спортивных авто тысяча лошадиных сил не являются каким-то заоблачным пределом.

Ведь конструкторы постоянно работаю, улучшая свои, уже выпущенные, модели, а также стараются оснастить новые так, чтобы те набирали максимальную скорость за кратчайшие промежутки времени. Ниже представлен список десяти самых мощных серийных машин в мире.

10

Lotec Sirius

Lotec Sirius — спортивный гиперкар с двенадцати цилиндровым V-образным мотором, который при мощности в 1200 л. с. способен набирать сотню за 3,8 сек.

Эта машина не является лучшей по показателю в разгоне, но тем не менее, на трассе она может достигать предельной скорости в 400 км/час.

Её конструкция ориентирована на максимальные скоростные показатели, однако электронные системы безопасности практически отсутствуют, что делает езду достаточно сложной и рискованной. Цена данной модели колеблется в пределах 790 тыс. долларов США.

9

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Эта полноприводная модель Бугатти снабжена W16 двигателем объёмом 8 литров и мощностью в 1200 л. с. Долгое время машина прочно удерживала лидерство, как самый скоростной автомобиль в мире. Разгоняется она до сотни всего за 2,9 сек.

, максимальная скорость – 431 км/час. Гордость модели — её тормозная система, которой достаточно всего 10 секунд, чтобы остановить более двух тонн веса, двигающиеся даже на максимальной скорости. Ориентировочная стоимость суперкара 2,8 млн. долларов США.

8

Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3

Над гиперкаром Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3 трудилось тюнинг-ателье Dallas Performance. Эта машина оснащена довольно мощным двигателем V10, объёмом 5,2 литра и мощностью в 1220 л. с.

При своей приличной резвости (2,8 секунды до сотни), Gallardo Dallas Performance Stage 3 является далеко не самой скоростной (максимальная скоростью в 376 км/час).

Зато творение итальянских мастеров, как впрочем, и другие модели данного производителя, способны дать фору многим своим конкурентам по надёжности. Обойдётся данная машина приблизительно в 680 тыс. долларов США.

7

Hennessey Venom GT

Желающие потратить 690 тыс. долларов, могут стать счастливыми обладателями одного из самых быстрых автомобилей, который, несмотря на долгую разработку, всё-таки увидел свет в 2011 году. Его силовой агрегат включает 6,2-литровый мотор V8, выдающий мощность 1244 л. с. С 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 сек, максимальная скорость составляет 435 км/час.

6

Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe

Со своим семилитровым мотором в восемь цилиндров, обеспечивающим мощность 1243 л. с., двухтонный Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS—V Coupe открывает шестёрку лучших скоростных автомобилей. Разгоняясь до сотни за 3 секунды, он достигает предельной скорости в 390 км/час. Примерная стоимость данной машины 380 000 $.

5

Lamborghini Aventador LP1250–4 Mansory Carbonado

Немецкая компания Mansory, специализирующаяся на модернизации люксовых автомобилей, в 2013 году выпустила Lamborghini Aventador LP1250–4 Mansory Carbonado.

Мощный 1250-сильный V-образный мотор в 12 цилиндров позволяет, ему набрать сотню за 2,6 секунды и развить предельную скорость в 380 км/час.

Желающим же не только любоваться этим автомобилем со стороны, но и заполучить в личную собственность придётся расстаться с кругленькой суммой в полтора миллиона американских долларов.

4

SSC Ultimate Aero TT

Весом 1,2 тонны, SSC Ultimate Aero TT оснащён алюминиевым двигателем объёмом 6,4 литра. Небольшая масса плюс 1287 лошадиных сил, скрывающихся под капотом этого суперкара, позволяют выжать 420 км/час, при довольно резвом разгоне с 0 до 100 за 2,85 сек. Примерная стоимость авто 740 тыс. долларов США.

3

HTT Locus Plethore LC-1300

Трио лучших из лучших открывает изобретение канадских конструкторов HTT Locus Plethore LC-1300, выпущенное в свет компанией HTT Automobil в 2007 году.

Производители одного из самых мощных, скоростных и красивых гиперкаров использовали передовые технологии и материалы, применяемые в болидах формулы-1.

1300 сильный двигатель и масса всего в 1,2 тонны позволяют ему набирать сотню за 2,8 сек. Максимальная скорость 385 км/час. Стоимость суперкара $ 800 000.

2

SSC Tuatara

Вторым в тройке самых скоростных автомобилей значится SSC Tuatra. Это детище американских конструкторов имеет в своём активе двухтурбинный 6,9-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор с предельной тягой в 1350 л. с.

Укомплектованный таким двигателем, данный автомобиль способен добраться до сотни всего за две с половиной секунды. Максимальная скорость — 443 км/час.

Согласитесь полтора миллиона долларов не слишком дорогое удовольствие для такого потрясающего экземпляра.

1

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с.

, но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры — 1500 лошадиных сил. Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек.

, с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.

Источник: https://decem.info/top-10-samyh-moshhnyh-mashin-v-mire.html

Самый быстрый автомобиль – триумф дизайна и технологий

Десять тысяч лошадиных сил: как устроены самые злые гоночные авто

Да, есть агрегаты, специально построенные для преодоления рекордов скорости, но можно ли считать их самым быстрым автомобилем в полном смысле этого слова? Да, у них есть колеса (не всегда ровно ровно четыре – обычно их даже больше), есть двигатель внутреннего сгорания, но являются ли они сертифицированными для дорог общего пользования? Кстати, то же самое касается и болидов гоночных серий типа «Формулы-1» или же кузовных гонок. Давайте попробуем разобраться чуть более предметно. 

Какой самый быстрый автомобиль? – Проект Bloodhound SSC 

На данный момент, самый быстрый автомобиль – проект Thrust SSC (Super Sonic Car), напоминающий скорее самолет, чем авто, ну и как-то неудивительно, что под управлением Энди Грина — пилота ВВС Великобритании – этот агрегат разогнался свыше скорости звука. 1230 км/ч – рекорд установлен и зафиксирован по правилам FIA еще в далеком 1997 году.

Генератором идеи сверхзвуковой машины выступил удивительный человек – Ричард Нобл – инженер, экстремал, предприниматель, который еще раньше, в 1983-м, на предшественнике – Thrust II – разменял рубеж в 1000 км/ч. 

Thrust SSC – единственный официально сертифицированный сверхзвуковой болид (в декабре 1979-го, американский проект — Budweiser Rocket – с ракетным двигателем на борту достиг 1 123 км/ч – но ехал «не по правилам» и рекорд преодоления звукового барьера не был сертифицирован). А теперь Ричард Нобл и Энди Грин замахнулись на новый рекорд – преодолеть отметку в 1000 миль/час (1 609 км/ч).

Но является ли Bloodhound SSC – тринадцатиметровая махина, свыше шести метров в ширину, с тремя двигателями (ракетный, реактивный и бензиновый V8 – для подпитки более мощных) и весом в семь с половиной тонн – хотя бы подобием авто, а не сверхзвуковой ракетой на колесах? Большой-большой вопрос. Равно как и то, превысит ли скорость самого быстрого автомобиля отметку в 1 000 миль/час? 

Самый быстрый автомобиль – ближневосточная роскошь 

Если смотреть на более привычные машины – с четырьмя колесами и передвигающиеся по дорогам общего пользования, то пока вне конкуренции – пусть это и несколько странно – ребята с Ближнего Востока.

Расчетно самый быстрый автомобиль – гиперкар Devel Sixteen, с помпой представленный в ОАЭ в 2014-м, автоколлекционером Рашидом Аль-Аттаром.

«Сердце» машины – 16-цилиндровый (два очень прокаченных V8?) двигатель, выдающий 5 000 (пять тысяч!) лошадиных сил благодаря четырем турбинам! 

По заявлениям производителей, на стенде авто способно разогнаться до 560 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает менее двух секунд! Машина изрядно смахивает на «Бэтмобиль», и это дало повод говорить о «фейке» – до тех пор, пока видео с ней не появилось на . Вопрос только в соответствии реальных характеристик заявленным.

Но даже если Devel Sixteen – всего лишь красивая легенда стоимостью в пять миллионов, то все равно стоит поаплодировать за попытку утереть нос первому арабскому суперкару – Lykan HyperSport (три с половиной миллиона долларов, модернизированный двигатель от Porsche, позволяющий набрать 390 км/ч) от ливанской W Motors. 

Самый быстрый автомобиль – достижения тюнеров 

Американцы из Intense Automotive Design (IAD) пошли своим путем и взялись за любопытную переработку суперкара Mosler MT900 GTR XX. Изначально автомобиль и так был хорош: углепластиковый кузов и «максималка» в 340 км/ч.

Но тюнеры пошли еще дальше: подвеска из титанового сплава, полноприводное шасси, легкие колесные диски, переработанная аэродинамика, ну и главное – новый мотор. Было 7 литров, стало – 8,4, с измененной системой питания (смесь «бензин+этанол+метанол+водород») и новыми механическими нагнетателями – в итоге с мотора сняли 2 500 лошадиных сил!

Получившийся аппарат нарекли IAD Mosler MT900 GTR XX Landshark и его динамика просто впечатляет: расчетно он может достичь 644 км/ч! Если, конечно, найдутся такие шины. Пока максималка составляет «только» 491 км/ч, причем разгон 0-400 км/ч (!) займет меньше двадцати секунд! Но все равно на данный момент это – самый быстрый автомобиль, построенный в единственном экземпляре.

Хотя в США развитая индустрия тюнинга больше использовала традиционные масл-кары – Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Ford Mustang. Обычно вот это все касается увеличения рабочего объема и мощности.

Но вот компания Mallett Cars, совместно с Halltech Inc., специализирующейся на турбинах, компрессорах и прочих нагнетателях, сотворили пару настоящих монстров – пожирателей скорости. Mallett Halltech Corvette С5 – это 1 000 лошадиных сил и максималка в 442 км/ч, а «обычный» Mallett Corvette ZR-1 – 900 лошадиный сил и разгон до 439 км/ч.

Ну и нельзя не отметить удивительный проект компании Nelson Supercar – Camaro F-Bomb, построенный для Дэвида Фрейбургера, шеф-редактора HotRodMagazine. Этот оливковый гиперкар имеет 1 540 лошадиных сил под капотом, от нуля до сотни разгоняется всего за 1,78 секунды (!), а максималка не снилась и иным «Феррари» и «Ламборгини» – 434 км/ч!

Хотя, справедливости ради, заметим, что другой американский энтузиаст — Боб Норвуд — превратил свою «Феррари 288» 1985-го года выпуска, в небольшой красный наземный самолет: объем двигателя был увеличен до 8,4 литра – что позволило ему в 2010-м достичь зарегистрированной максималки в 442 км/ч!

Хотя, говорят, еще в 2007-м был один заезд Norwood P4 288 GTO «CavalloVolante» по высохшему соляному озеру Бонневилль – Мекке драгрейсеров – со скоростью около 470 км/ч. Не совсем самый быстрый автомобиль, конечно, но тоже внушает! 

Самый быстрый серийный автомобиль: «Хеннесси» — это не только коньяк 

Немало обывателей, интересующиеся автопромом от случая к случаю, считают, что самый быстрый серийный автомобиль в мире – Bugatti Veyron, который распиарен настолько, что о нем мечтают даже школьницы старших классов. Машина действительно роскошна: шестнадцать цилиндров, больше тысячи лошадиных сил и максималка в 431 км/ч.

Но потом на горизонте появился большой энтузиаст тюнинга, американец Джон Хеннесси. И сделал – нет, не коньяк – а удивительное спорткупе, на базе Lotus Exige с гипетрофированным «корветовским» мотором. 

Ну а что еще ожидать от компании Hennessey Performance Engineering, как не доступный гиперкар? А и действительно, модель Hennessey Venom стала своеобразным вектором (нет, не автомобилем Vector, который тоже хорош, конечно, но не настолько) направления, куда двигаться дальше при постройке быстрейших машин.

Самый быстрый серийный автомобиль в мире на данный момент. Максималка в 435 км/ч, за тринадцать с половиной секунд авто ускоряется до 300 км/ч, а за двадцать секунд – от отметки в 370 км/ч. Стоимость – меньше миллиона долларов («Вейрон» минимум вдвое дороже). 

Самый быстрый серийный автомобиль – Шелби пошел по стопам Шелби 

Одним из легендарных американских автостроителей был Кэрролл Шелби, придумавший самые быстрые, самые суперзаряженные версии Ford Mustang и AS Cobra. Аккурат после Миллениума, на американских землях взошла новая звездочка: Джерод Шелби – не родственник, и, как шутят, даже не однофамилец.

С детства гоняя на картах и мечтая о своем собственном суперкаре, Джерод, заработав денег, основал компанию Shelby Super Cars (SSC) – и добился определенных успехов. Прототипы SSC Aero – это аэродинамический кузов, «корветовский» мотор и шасси от «Ламборгини». А потом пошли доработки и улучшения.

В итоге SSC Ultimate Aero разменял 400 км/ч, установив рекорд для Книги рекордов Гиннесса – как самый быстрый серийный автомобиль в мире на тот момент (2007 год).

Потом, правда, Bugatti Veyron проехал еще быстрее, тем самым негласно бросив Джероду Шелби новый вызов. Не вопрос – новинка SSC Tuatara способна, по уверениям шефа компании, ехать под 450 км/ч.

Правда, этого пока недостаточно, чтобы вернуть рекорд себе. 

Самый быстрый автомобиль в мире – сделано в Германии 

В Германии также могут похвастаться своими наработками в области постройки самых быстрых автомобилей (и это не только именитый «Брабус») – например, небольшое ателье 9ff сделало замечательную версию легендарного Porsche 911 – GT9 Vmax способен разогнаться до 437 км/ч. Неудивительно: под капотом – 1 400 лошадиных сил, снятых при помощи двух турбин.

Меньшую скорость – 418 км/ч, но, что удивительно, на седане Audi S4 1992 года выпуска (!) развил американец Джефф Гернер. Для такого дела с пятицилиндрового турбодвигателя его «старушки» сняли 1 100 лошадиных сил. Удивительное достижение, конечно! Пока что, кстати, его так никто и не превзошел.

А еще в «Ауди» могли бы отметиться самым быстрым электрокаром – на зависть «Тесле». И не только «Тесле» – концепт Audi R-Zero, с четырьмя электромоторами на каждое колесо, расчетно выдавал также около 1 100 л.с. и был бы способен разогнать машину, корнями восходящую к модели ТТ (и фильму «Я робот») до 460 км/ч!

Но, увы, пока что такое авто – лишь мечты. Равно как и концепт от Rotary Super Cars – RSC Predator GT-RSR. С неординарным роторно-поршневым двигателем. Вернее – с двумя РПД Ванкеля, суммарной мощностью 1 200 л.с. И расчетной максималкой в 455 км/ч! 

Самый быстрый автомобиль – British Racing Fast 

У британцев также есть что возразить на тему скорости и динамики.

Концепту Wally Larson LE-1 Groundfighter, выпущенному еще в 2001 году, не хватило самой малости, чтобы перешагнуть за отметку в 500 км/ч – владелец Уолли Ларсон имплантировал в свой болид сумасшедший четырехлитровый турбомотор мощностью в 2 000 л.с. – и развил 490 км/ч! На тот момент это был самый быстрый автомобиль в мире.

Спустя пяток лет, ради постройки гиперкара, способного составить достойную конкуренцию не только творению Уолли Ларсона, а и более известным «МакЛаренам» (некоторые версии их F1, включая дорожные, также разменивали 400 км/ч) и «Астон Мартинам», зашевелилась и почившая было в бозе компания TVR. Получившийся Auster Racing TVR Phoenix Project с 6-литровым турбированным мотором V8 мощностью чуть более 1 000 л.с. разогнался до 441 км/ч.

Неординарным стал и другой британский концепт – рабочий прототип Melling Hellcat появился на свет в феврале 2007-го. Шестилитровый турбомотор V10 с двумя интеркулерами выдавал около 1 200 л.с., а максимальная скорость, по расчетным данным, составила бы 440 км/ч.  

Самый быстрый автомобиль – скандинавское видение 

В Швеции свое отношение к скорости – поэтому неудивительно, что заявка на самый быстрый серийный автомобиль из Скандинавии не заставила себя долго ждать. Энтузиасты из  Koenigsegg – фирмы, основанной 22-летним Кристианом фон Кенигсеггом – громко заявили о себе в 1994-м, с прототипом модели СС, через четыре года пошедшим в серию.

Десять лет машина выпускалась мелкосерийно, затем ее наследница – ССХR – преодолела рубеж в 400 км/ч. Ну а в 2010-м компания выпустила хит – Koenigsegg Agera. 

Модель получилась успешной и рекордной по части массы (1 330 кг) и динамики – впрочем, мировой рекорд по разгону до 300 км/ч вскоре был побит.

А максималку в 420 км/ч обеспечивал 5-литровый мотор V8. Затем была попытка создать рекордный гиперкар One:1 – 1 400 лошадиных сил в V8 на 1 400 кг снаряженной массы.

А в 2015-м есть надежды на модель Regera c гибридным двигателем мощностью 1500 л.с. 

Самый быстрый автомобиль – от уникума до стартапа 

Свою заявку на самый быстрый автомобиль сделали и в… Лихтенштейне! Причем еще в 1982-м, когда из сборочного цеха в Вадуце выкатился первый Jehle Saphier, представляющий собой своеобразный конструктор с уникальным дизайном кузова (купе, хотя сесть за руль можно было, войдя через крышу!) и алюминиевым шасси собственной разработки.

В 1991-м вершиной проекта стала модель с 6,6-литровым двигателем «Форд», форсированным до 1 000 л.с. – разгон от нуля до сотни составлял 3,2 секунды, а максималка уходила за 400 км/ч – хотя в 440 км/ч, честно говоря, верится с трудом.

И в 90-х годах прошлого века при создании суперкаров рулили передовые технологии и дизайн, и сейчас принципиально ничего не изменилось. Технологии идут вперед, позволяя работать с новыми материалами, а фантазия дизайнеров и тогда не знала границ, и сейчас. Но зато в то «теплое ламповое время» не было таких понятий как краундфандинг и стартап.

Теперь они есть: американцы из автостартапа Trion SuperCars (TSC) собираются продавать свой будущий гиперкар Nemesis вместе с долей в компании! Приобрел самый быстрый серийный автомобиль (по словам производителя) – получил еще и 2% акций компании. 

Есть ли смысл вкладываться? Кузов из углепластика и сверхлегких сплавов, две тысячи лошадиных сил под капотом – это больше 1 000 л.с. на тонну веса! – разгон от нуля до сотни менее трех секунд, расчетная максималка – 450 км/ч.

В августе 2015-го первый ходовой прототип самой быстрой машины с помпой был представлен публике. Посмотрим, как он пойдет в серию. И чем на это ответят в Bugatti: в 2016-м они планируют выпустить Сhiron – суперсовременного наследника Veyron.

И тоже с гибридным мотором.

Источник: http://megapoisk.com/samyj-bystryj-avtomobil-triumf-dizajna-i-tehnologij

Самые мощные машины в мире

Десять тысяч лошадиных сил: как устроены самые злые гоночные авто

Автомобиль, обладая высокой мощностью, способен быстро разгоняться и развивать высокую скорость. Это всегда по душе любителям быстрой езды и безумного рева мотора.

А по отношению к грузовым автомобилям можно отметить, что высокая мощность позволяет машине «тянуть» на себе немалое количество груза.

Так какие они – самые мощные машины в мире? Давайте рассмотрим и грузовые, и легковые авто, которые имеют под капотом не менее 1000 «лошадей».

Этот довольно крупных размеров грузовой автомобиль признан одним из самых мощных машин в мире. Благодаря мощности мотора в 4000 лошадиных сил он способен поднимать и перевозить на себе не менее 363 тонн груза.

В эту модель были заложены лучшие характеристики предшественников, поэтому грузовик получился гораздо безопаснее и легче в эксплуатации. Максимальная скорость, на которую способен грузовик, составляет 68 км/час.

Bucyrus MT6300AC

Этот грузовик тоже вполне заслуженно может называться самой мощной машиной в мире, поскольку под капотом у него находится 3750 «лошадей». Это наиболее крупный грузовой автомобиль, который когда-либо был создан. В длину машина составляет больше 15-ти метров, а ширина ее равняется 9,7 метра. Максимальная скорость, которую может развивать грузовик, составляет 64 км/час.

Komatsu 960E

Этот грузовик, применяемый на горных работах, просто не мог быть сделан маломощным. Мощность его двигателя равняется 3500 лошадиным силам. Максимальная грузоподъемность машины составляет 327 тонн. Если автомобиль полностью загрузить, то он будет способен на максимальную скорость в 64 км/час.

Dagger GT

Если рассматривать самые мощные машины в мире среди легковых, то Dagger GT является абсолютным лидером по количеству «лошадок» – мощность его двигателя равняется 2028 лошадиным силам. Авто за 1,7 секунды разгоняется до 100 км/час. Максимальная скорость, на которую он способен, равняется 483 км/час.

Lamborghini Carbonado GT Mansory

Этот автомобиль является новым суперкаром Lamborghini, который дорабатывался в ателье Mansory. После доработки его можно называть одной из самых мощных машин в мире, поскольку двигатель выдает мощность в 1600 «лошадок».

NissanGT-R AMS Alpha12

Это тюнингованная японская модель NissanGT-R, в которой производители увеличили мощность двигателя – и теперь она составляет 1500 «лошадей». Машина набирает разгон до 100 км/час за 2,4 секунды.

Суперкар развивает максимальную скорость в 370 км/час. Чтобы выжимать из обновленной модели все 1500 лошадиных сил, требуется заливать в бак специальных бензин, который используется для гоночных авто.

Koenigsegg Agera R

Этот автомобиль представляет собой модифицированную модель Koenigsegg Agera и был представлен в Женеве в 2011 году. Его сразу же назвали самым скоростным авто за способность ездить со скоростью не менее 430 км/час. Под капотом у этой машины 1360 «лошадок». До 100 км/час машина разгоняется за 2,5 секунды.

SSC Tautara

Чуть меньше «лошадок» у этого «американца» – 1350. Машина обладает 8-цилиндровым битурбированным двигателем, по объему который равен 6,9 л.

HTT Locus PlethoreLC-1300

Этот суперкар является выходцем с Формулы-1. После некоторых значительных доработок автомобиль получил двигатель в 6,2 литра, мощность которого составляет 1300 «лошадок».

SSC Ultimate AeroTT

И опять одну из самых мощных машин в мире представляет американский автомобиль, на который был установлен двигатель от Chevrolet CorvetteC5R и специальная система подачи топлива (Aeromotive). В результате у этой модифицированной машины под капотом теперь 1287 «лошадок».

Hennessey VR1200 TwinCadillac CTS-V Coupe

Этот американский автомобиль по скорости езды может бросать вызов почти любому европейскому суперкару. Все это благодаря новому 8-цилиндровому двигателю объемом 7 литров и 1240 «лошадкам».

Lamborghini GallardoDallas Performance Stage3

Над этим суперкаром славно потрудилась команда ателье DallasPerformance. В результате авто обладает обновленным двигателем, новой системой подачи топлива и способно выжимать 1220 «лошадок».

Bugatti Veyron16.4 SuperSport

Этот суперкар был создан для рекордов, а потому он очень любим теми, кто не может жить без быстрой езды. Авто официально признано самым быстрым в мире. Под капотом у него находятся 1200 «лошадок».

Hennessey VenomGT

И этот автомобиль обладает мощность в 1200 лошадиных сил. За рулем такого суперкара невозможно расслабиться, поскольку мощный двигатель с 2-мя турбинами заставляет просто «рвать» его вперед. Длительное время проект данного суперкара был просто на бумаге, но в 2010 его начали производить серийно.

Lotes Sirius

В заключении еще одна из самых мощных машин в мире – Lotes Sirius, мощность которой тоже равняется 1200 «лошадей». Суперкар, который был разработан К.Лоттершмидом, собирается вручную, поэтому чтобы произвести одну машину требуется примерно 1 год.

Авто имеет двигатель объемом 6 литров, а для управления предусмотрена система АВS.

Поскольку здесь не предусмотрены электронные помощники, тот суперкар несколько проигрывает конкурентам при разгоне до 100 км/час (на старте колеса из-за сильного крутящего момента просто пробуксовывают).

Источник: http://TopKin.ru/best/avto/samye-moshchnye-mashiny-v-mire/

Какие автомобили самые мощные в мире

Десять тысяч лошадиных сил: как устроены самые злые гоночные авто

Современная автомобильная промышленность и её ассортимент позволяют выбрать для себя машину любому желающему обзавестись железным «другом».

Потребности и пожелания при выборе автомобиля у каждого разные: одни с помощью элитной машины стараются подчеркнуть свой статус, другие отдают предпочтение недорогим рабочим «лошадкам», а третьи делают ставки на мощностные характеристики транспортного средства.

ТОП самых мощных автомобилей в мире

Как раз третьему варианту потребителей и посвящена эта статья, где расскажем о самых мощных машинах в мире.

Хоть такие транспортные средства далеко не каждому доступны по финансам, при виде мощного автомобиля, движущегося по дороге, замирает сердце абсолютно у всех автолюбителей.

В представляемый рейтинг вошли самые мощные машины 2018 года – десятка лучших моделей со всего мира по мощностным и скоростным показателям.

ТОП-10 самых мощных авто

Открывает список наиболее мощных авто 2018 года шведская модель Koenigsegg CCX с мотором на восемьсот шесть лошадиных сил, позволяющих развивать скорость до четырёхсот пяти километров в час.

Несмотря на достойные мощностные критерии, исследователи отметили незначительные недоработки в кузове транспортного средства, что выражается отсутствием спойлера и недостаточностью прижимной силы.

При модернизации модели эти недостатки были учтены, однако, это отразилось на максимальной скорости транспортного средства, которая снизилась с предельных четырёхсот пяти до трехсот семидесяти километров в час.

Модель 9ff GT9-R уверенно заняла вторую позицию рейтингового списка самых мощных машин 2018 года. Она является корпоративной разработкой автоконцерна Порше и германских разработчиков уникального тюнинга 9ff.

Машина выделяется из общего ассортимента двигателем, объёмом четыре литра с мощностью в тысячу сто двадцать лошадиных сил и стоимостью около семисот тысяч долларов, что делает её более доступной, по сравнению со следующими моделями транспортных средств, представленными в рейтинге.

Восьмую позицию в ТОП самых мощных автомобилей 2018 года занимает Hennessey Venom GT. Модель уникальна тем, что её производство не поставлено на масштабный поток.

Выпуск ограничен десятью экземплярами машин в год, что делает Hennessey Venom GT недоступной обширному кругу потребителей.

Недоступность также обуславливается ценовой политикой автомобиля: уникальный и эксклюзивный гиперкар оценивается производителями в 1 миллион 100 тысяч условных единиц.

На протяжении нескольких лет эта модель уверенно входит в рейтинговые сводки самых мощных и скоростных автомобилей мира. А также Hennessey Venom GT вошёл в Книгу рекордов Гиннеса по максимально быстрому набору скорости до трёхсот километров в час. Мощностные параметры модели в тысячу двести лошадиных сил обуславливаются установленным на неё двигателем V8 Twin Turbo.

Модель Zenvo ST1 уверенно занимает седьмую ступеньку рейтинговой таблицы благодаря мотору с мощностью в тысячу двести пять лошадиных сил.

Объём двигателя на 6,8 литра, модифицированный турбонаддувом и нагнетателем, позволяет ему выдавать за минуту шесть тысяч девятьсот оборотов.

Как и предыдущая модель, автомобиль причисляется к самым мощным и в то же время эксклюзивным транспортным средствам

Скидки на новые автомобили!

Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

: тираж автомобиля составляет всего пятнадцать экземпляров стоимостью в миллион 220 тысяч условных единиц.

Bugatti Veyron Super Sport – это один из наиболее скоростных автомобилей в мире с восьмилитровым силовым агрегатом конфигурации W16.

Двигатель на тысячу двести лошадиных сил позволяет с уверенностью занять модели шестую позиционную строчку рейтинга самых мощных машин во всём мире.

Аэродинамичные характеристики, ультрасовременный дизайн и отменная отделка салона сформировали стоимость роскошного суперкара, которая достигает двух с половиной тысяч долларов, что делает автотранспорт практически недостижимым предметом желаний бюджетного круга потребителей.

Элегантность, отличный дизайн и мощность мотора в тысячу триста лошадиных сил позволили занять пятое место модели Locus Plethore родом из Канады. Этот первый канадский суперкар, оборудованный восьмицилиндровым V-образным мотором GM Perfomance объёмом 8,2 литра, имеющий возможность развивать скорость более четырёхсот тридцати километров в час.

Автомобиль SSC Ultimate Aero TT серийно выпускается с 2004 года, модернизированная версия была предоставлена потребителю в 2007 году. Эта модель занимает четвёртую позицию рейтинга в классе самых мощных легковых автомобилей.

Удержать достойные позиции в многообразных рейтингах, а также популярность у потребителя позволяет прекрасная комбинация дизайнерских разработок с мощностью мотора тысяча триста лошадиных сил.

Обновлённая версия модели модифицирована двигателем Twin Turbocharged V8 Chevrolet объёмом 6,4 литра, характеризуется усовершенствованным дизайном, имеющим систему AeroBrake и аэродинамическую форму кузова, что позволяет машине стремительно развивать скорость до четырёхсот тридцати километров в час.

После того как названы семь из десяти позиций рейтинговой таблицы, остаётся только перейти к тройке бесспорных лидеров. Мощнейшими в мире на 2018 год профессионалы и испытатели назвали следующие модели машин: Bugatti Chiron, Vector WX-8 и Devel Sixteen.

Почётную «бронзовую» позицию в рейтинге занимает Bugatti Chiron с заявленной производителями мощностью мотора в полторы тысячи единиц.

Стоимость этого мощного суперкара – два с половиной миллиона долларов, потому позволить себе приобрести такого «друга» сможет далеко не каждый автолюбитель.

Модель оснащена шестнадцатицилиндровым двигателем, что позволяет машине развивать скорость до ста километров в час всего за две с половиной секунды, при этом максимальная скорость составляет четыреста шестьдесят пять километров в час.

Непревзойдённые «супервозможности» выдвигают Bugatti Chiron на лидерскую позицию многих рейтинговых таблиц, присваивая ему звание «Самый мощный автомобиль в мире», однако, следующие представители, хоть и не поставлены в нынешнее время на серийное производство, имеют в своём арсенале более мощностные силовые агрегаты.

«Серебро» по праву заслужил американец Vector WX-8. Модель представлена в двух модификациях: с моторами на 7,8 и 10 литров, причём последняя характеризуется мощностными критериями в тысячу восемьсот пятьдесят лошадиных сил. Суперкар оснащён восьмицилиндровым силовым агрегатом, при этом цилиндры изготовлены из чугуна.

Ускорение «до сотни» осуществляется за 2,3 секунды, предельная скорость суперкара составляет четыреста восемьдесят три километра в час. Vector называют феноменальной моделью с нереальными супервозможностями и великолепнейшим дизайном. Машина заслуживает восхищения, однако, так и не поставлена на серийное производство.

Первенство по мощностным характеристикам на 2018 год занимает немного агрессивный, смелый по дизайну Devel Sixteen.

Над разработкой этой машины конструкторы работали несколько лет, и не зря: шестнадцатицилиндровый двигатель, модифицированный четырьмя турбинами, и мощностью в пять тысяч лошадиных сил впечатлит любого автолюбителя.

Devel Sixteen – это самая мощная машина в мире, так как равным ей по техническим характеристикам на сегодня просто не существует: скорость разгона до сотни составляет 1,8 секунды, что быстрее, чем предыдущие представители, а заявленная максимальная скорость равна пятисот шестидесяти километрам в час.

Подведём итог

В этой статье представлен рейтинг лучших мощностных транспортных средств, по данным специалистов, исследователей и техническим характеристикам. Что касается лидерской тройки, то дискуссии по поводу того, какой из машин отдать первенство, ведутся до сих пор.

Bugatti Chiron является «реальной» покупкой для любителей скорости и мощи, в то время как почти «мифический» Devel Sixteen впечатляет своими техническими данными, однако, является недоступным даже для людей, у которых есть деньги и возможности приобрести дорогущий гиперкар.

Остаётся только ожидать дальнейших действий автопроизводителей, так как большинство из них не собираются останавливаться на достигнутом, планируют удивлять мир более мощными автомобилями.

Источник: http://rating-avto.ru/cars/reyting-samyih-moschnyih-v-mire-avtomobiley.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.