Десять кроссоверов дешевле миллиона рублей

Содержание

Какой купить кроссовер подержанный до 1000000 рублей

Десять кроссоверов дешевле миллиона рублей

Сегодня будем выбирать подержанный кроссовер, который стоит до миллиона рублей, также рассмотрим кроссоверы до 1500000 рублей на вторичном рынке.

В итоге, составим рейтинг б/у кроссоверов премиум класса за стоимость, значительно меньшую от первоначальной стоимости и придем к выводу какой купить кроссовер подержанный до миллиона рублей. Также затронем и б/у паркетники, которые стоят в пределах 800000 – 2000000.

По большому счету, можно взять отличный бюджетный кроссовер за 1200000 рублей приблизительно, но не будем заходить наперед и начнем с разумного выбора, а закончим дерзким выбором.

Лучшие подержанные кроссоверы (список)

  • Toyota RAV4;
  • KIA Sportage;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Honda CR-V;
  • Mazda CX-5;
  • Nissan Qashqai;
  • BMW X3;
  • Lexus RX;
  • Audi Q5.

Самый надежный кроссовер на вторичном рынке – Тойота РАВ4

Для тех, кто не хочет долго искать себе кроссовер, то лучше сразу выбирать Toyota RAV4, поэтому что это самая надёжная машина на вторичном рынке до миллиона рублей.

Моторы неубиваемые, подвеска тоже долго ездит, если брать оригинальные запчасти, то можно без проблем ездить достаточно долго. А для тех, кто хочет сэкономить на покупке запчастей, то можно покупать оригинальные б/у запчасти.

Такое можно делать только с автомобилями Тойота.

Кроме того, надо понимать, что РАВ4 – модель, которая выпускается уже более 20-ти лет, так что в ней уже все продумано до мелочей, поэтому смело можно брать такой автомобиль.

На рынке огромное количество вариантов, цена на эти машины падает в год не более чем на 10%, что говорит о высокой надежности. С ценами все просто: РАВ4 2014 года выпуска можно взять за 1000000 рублей с мотором 2.5 на 180 л. с.

Предыдущее поколение, выпускаемое до 2012 года, можно взять за 800000-900000 рублей. В общем, отличный б/у кроссовер за 1000000 рублей.

KIA Sportage – корейский бюджетный кроссовер за 1200000 рублей

Продолжает наш рейтинг б/у кроссоверов Киа Спортейдж. Это корейский кроссовер, который в народе пользуется большой популярностью. За миллион можно КИА Спортейдж 2014 года с пробегом до 50 000 км.

Под капотом будет стоять 2-х литровый дизельный 184-сильный двигатель. Также есть масса интересных вариантов 2012-го года выпуска за 700-800 тысяч рублей. Это 3-е поколение автомобиля, которое сегодня выглядит вполне еще современно.

Для тех, кто ищет какой купить кроссовер недорого и на каждый день – Спортейдж будет отличным выбором.

Mitsubishi Outlander

А для тех, кто думает какой кроссовер с пробегом лучше купить до 1 млн. рублей более редкий, то надо обязательно присмотреться к Mitsubishi Outlander. Автомобиль 2015-го года с пробегом в 45000 км. можно взять за 1200000 рублей. Под капотом бывают разные моторы: 2.0 и 2.4. Это самые популярные, работают на бензине, есть дизельные и гибридные комплектации.

В плане цена/качество Митсубиси Аутлендер – отличный вариант для покупки, за 800 000 рублей можно взять машину 2012 года в отличном состоянии.

Honda CR-V

Подержанные кроссоверы Honda CR-V – также отличный вариант для покупки. На рынке можно встретить немало свежих автомобилей этой модели до 1000000 рублей. Honda CR-V – японские кроссоверы, которые считаются надежными и ликвидными на вторичном рынке, поэтому, если позволяет бюджет и нравится внешний вид, то вот какой купить кроссовер можно смело.

Но цены, в среднем, на Хонду выше, чем на Тойоту и Митсубиши. За 900000 рублей получится взять машину 2012 года с 2-х литровым 150-сильным двигателем. По сути, Хонда CR-V, один из самых надежных кроссоверов на вторичном рынке в 2018 году.

Mazda CX-5

Еще один японский кроссовер, который продолжает рейтинг подержанных кроссоверов, не старше 5 лет, которые можно купить до миллиона рублей. Кроссоверы Мазда также рекомендуются к покупке, считаются надежными, компактными, с приемлемым для кроссовера расходом топлива – отличный вариант для езды по городу. СХ-5 можно рассматривать также как автомобиль для женщины.

За 800 000 рублей можно взять такой б/у кроссовер с минимальными вложениями в дальнейшем. А за 1500000 рублей можно вообще взять почти новый автомобиль с минимальным пробегом. Этот кроссовер-паркетник пользуется хорошей популярностью на вторичном рынке. Моторы бывают 2.0 и 2,5, поэтому большого расхода по городу не будет – в районе 11 литров на 100 км.

Nissan Qashqai

Еще один женский кроссовер – Nissan Qashqai, похож на Ниссана Жука. Также машина надежная, служит долго, запчасти и все остальное есть всегда в наличие, но пока машине меньше 5 лет, но с ней серьезных проблем не может быть.

Этот бюджетный кроссовер за 1200000 рублей можно легко взять почти новым. Есть различные комплектации, самой популярной считается 2-х литровая 144-сильная версия. Ее можно купить за 1 миллион рублей, это будет автомобиль 2014 года.

Это все были более менее бюджетные автомобили, пришло время перейти к более премиальному сегменту, рассмотреть немецкие автомобили, которые также при желании можно найти за 1000000 рублей почти новыми, с возрастом до 5 лет.

BMW X3 и Audi Q5

Немецкий компактный кроссовер БМВ Х3 тоже можно найти за 800000-1000000 рублей, это будут автомобили более старые – 2010-2011 года. В целом, машина хорошая, то требует к себе больше внимания после 100000 км. пробега. Почти новый автомобиль будет стоить около 2000000 рублей, но зато это БМВ – премиальный бренд и качественный дорогой салон.

Также будет интересно почитать:  Джип Бентли Бентайга в продаже полным ходом

Примерно такая же в плане надежности и пафосности бренда – Ауди Q5, она стоит в диапазоне 1500000 – 2000000 рублей.

Кстати, Q5 выглядит даже круче чем БМВ Х3, поэтому есть смысл присмотреться. Обычно женщины на таких ездят, потому что выглядят кроссоверы Ауди Кью 5 очень эффектно и модно.

Так что, если вы гламурная киска, тот вот какой купить кроссовер лучше всего.

Lexus RX – премиальный и современный кроссовер с пробегом

Lexus RX – это то, что нужно для тех, кто ищет премиум класс и надежность в одном автомобиле. В этом автомобиле все сделано на высоком уровне. А новое поколение выглядит очень современно.

У RX также отличные ходовые качества, машина просто летает. Есть разные комплектации с различными моторами, поэтому есть что, выбрать. Но цены высокие за миллион можно взять только предыдущее поколение, которые выглядит уже не так стильно.

А модели 2017 года начинаются с 3 000 000 рублей.

В общем, для тех у кого есть 1200000 – 1500000 и хочется взять кроссовер подержанный, то лучше сразу брать Тойоту РАВ4, а для тех, у кого есть только миллион рублей, то лучше брать Киа Спортейдж. А тем, кому вся эта попса не нравится, лучше взять более старый БМВ Х5.

Подумайте сами, какой то попсовый японец стоит 2 миллиона рублей! Зачем? Когда есть Х5 с полным приводом, большой, черный немец за 990 000. В 2 раза дешевле цена за полноценный полноприводный немецкий кроссовер.

Какие могут еще быть вопросы, какой купить кроссовер, конечно надо брать Х5. Главное найти живой экземпляр, тогда будет действительно интересно.

Далее видео о том, как можно купить БМВ Х5 в отличном состоянии:



Источник: https://krossovers.ru/krossovery/samaya-nadyozhnaya-mashina-na-vtorichnom-rynke-do-milliona-rublej.html

Пять лучших кроссоверов до 1 млн рублей

Десять кроссоверов дешевле миллиона рублей

Свои требования к кроссоверам мы сформулировали так. Во-первых, рассматриваем только модификации с приводом на все колеса. Во-вторых, мы выбираем автомобиль для эксплуатации преимущественно в городе.

То есть такие, в общем-то, неплохие «проходимцы», как Suzuki Jimny, Tagaz Tager и Chevrolet Niva, конечно, по пересеченной местности уедут гораздо дальше тех моделей, которые вошли в нашу пятерку, но во всех остальных дисциплинах проиграют им.

В-третьих, принимаем во внимание то, что многие покупатели предпочитают кроссоверы с «автоматом», но до миллиона таких моделей крайне мало. Так что в первую очередь мы рассматривали модификации с «механикой», а если есть доступный вариант с АКПП, то записывали это в «плюсы».

За какие заслуги мы ставим одни модели вверх списка, а другие вниз? Многим покажется странным, что пользующаяся многолетней популярностью Toyota RAV4 оказалась у нас в хвосте, а совсем не «внедорожные» марки Skoda и Renault ее опережают… Впрочем, обо всем по порядку.

Нередко, чтобы определить лучшие модели по соотношению цена/качество, достаточно посмотреть на статистику продаж, хотя не всегда она дает полное представление о расстановке сил среди конкурентов. В последние годы самым продаваемым кроссовером в России был Nissan Qashqai.

Но, по сути, большая доля продаж приходилась на модификации, которые нельзя поставить в один ряд с истинными «городскими внедорожниками». Спросом пользуются моноприводные версии японской модели, стоящие от 723 000 руб., но самая доступная модификация с полным приводом и вариатором обойдется в 963 000 руб.

, а за эту цену есть «паркетники» и поинтереснее.

Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) MT — 910 900* руб

*В том числе опция: CD-аудиосистема (11 900 руб.).

Комплектация «Active»: кондиционер, две подушки безопасности, АБС, ESP, два стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиоподготовка (8 динамиков), центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья ISOFIX

У чехов нет такого опыта разработки кроссоверов, как у японцев. Yeti создавался, когда уже, казалось бы, на рынке и так полно неплохих «паркетников» и сложно чем-то выделиться среди них.

Да и вообще, кроссовер ли это? Посмотришь на его пропорции: в одном ракурсе модель напоминает компактвэн, в другом — грузопассажирский каблучок, а ассоциаций с внедорожниками маловато. Но пятнадцатиминутной поездки за рулем достаточно, чтобы понять, как много общего у Yeti с Volkswagen Tiguan, на базе которого он построен.

Речь не о дизайне, речь об оборудовании, и о том, как, собственно, автомобиль едет. А повадки у него — немецкие, образцово-показательные. Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль послушен, как хэтчбек гольф-класса. С педалями, рычагом КПП и мотором мгновенно находишь взаимопонимание. Эргономика салона по-фольксвагеновски безупречна.

И хотя на вид отнюдь не вездеход, по меркам кроссоверов автомобиль неплохо подготовлен к бездорожью. Кнопкой «Off-Road» активируется режим контроля скорости на крутом спуске, отклики на газ становятся более плавными, АБС перенастраивается под скользкое или рыхлое покрытие. Все это мы смогли оценить, несколько раз протестировав Skoda Yeti.

В целом по своим потребительским качествам чешская модель не уступает лучшим кроссоверам на рынке и при этом стоит примерно на 100 000 руб. дешевле. Именно за лучшее соотношение цена/качество мы отдаем Yeti первое место.

Салон практичен и не тесен, а вот багажник маловат (всего 322 л). Сказывается, что в длину Yeti на 20 см меньше Тигуана. Зато при более миниатюрном кузове у Шкоды лучшая динамика: никто больше в нашей пятерке не способен набирать 100 км/ч за 8,7 с. Это еще не «горячий» кроссовер, но уже прилично «подогретый».

Помимо всего прочего, Skoda еще отличается довольно низкой ценой владения. Стоимость нормо-часа у разных дилеров может отличаться, но по нашим расчетам, в среднем за три года (или 60 000 км) владелец потратит на плановые ТО около 33 000 руб., что сравнимо с расходами на обслуживание большинства моделей гольф-класса.

Opel Antara 2.4 (140 л.с.) АТ — 960 000* руб

*В том числе опция: АКПП (40 000 руб.).

Комплектация «Enjoy»: климат-контроль, четыре подушки безопасности и две подушки занавесочного типа, АБС, ESP, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема с 6 динамиками, центральный замок с ДУ, легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный руль, крепление детского сиденья ISOFIX

Быть может, Opel по своим повадкам кажется не столь «породистой» машиной, как некоторые конкуренты, но только эта модель совмещает в себе самый крупный кузов в нашей пятерке, «автомат», весьма богатую комплектацию и при этом относительно умеренную цену. Казалось бы, можно еще сэкономить, если предпочесть соплатформенный кроссовер Chevrolet Captiva. Ведь модели под этим американским брендом традиционно дешевле немецких аналогов. Не тот случай! Самая доступная Captiva с АКПП стоит больше миллиона.

Еще один плюс Антары — качественная отделка салона. А минусы — тряская подвеска, не лучшая шумоизоляция и довольно скромные возможности даже на легком бездорожье.

Хотя номинально дорожный просвет Опеля составляет 20 см (на 2 см больше, чем у Шкоды), в реальности расстояние от земли до выхлопной системы заметно меньше. Когда автомобиль съезжает с твердого покрытия, водитель мало на что может повлиять.

Электроника, управляющая полным приводом, живет своей жизнью, никак не позволяя менять режимы работы в соответствии с дорожным покрытием.

Но в качестве семейной модели в амплуа городского кроссовера Antara не разочарует. Жаль только, что столь низкой стоимостью владения, как у Шкоды, Опель похвастать не может. Ориентировочные расходы на ТО за три года — 52 000 руб.

Комплектация «Expression»: кондиционер, две подушки безопасности, АБС, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, MP3-аудиосистема с 6 динамиками и подрулевым джойстиком, легкосплавные диски, омыватели фар, противотуманные фары, чип-карта вместо ключа

С точки зрения проходимости Koleos — в числе исключений. От родственной модели Nissan X-Trail унаследован внедорожный арсенал: полноприводная трансмиссия имеет три режима работы.

На бездорожье можно принудительно заблокировать межосевую муфту. Если выбрать «Auto», автомобиль будет вести себя как и все другие кроссоверы, то есть подключать заднюю ось лишь при пробуксовке передних колес.

А двигаясь по сухим дорогам с хорошим покрытием, можно полностью отключить подачу тяги назад.

По цене базового Колеоса можно взять и младшую модификацию Nissan X-Trail, но она оснащена 141-сильным двигателем, а у Renault — самый мощный мотор в нашей пятерке. Даже «топовый» 169-сильный Nissan не может посоперничать в скорости с «французом», набирающим «сотню» за 9 сек. У Ниссана на 0,8 сек. больше.

При всех плюсах этого кроссовера мы ставим его лишь на третье место по двум причинам.

Порой Renault удаются поистине красивые машины, но внешность Колеоса, скорее, может показаться кому-то противоречивой: ни солидности Антары, ни отточенности Йети, ни традиционной французской утонченности в нем нет.

Пусть это вопрос вкуса, но есть и совершенно объективный аргумент: за три года на плановые ТО у владельца Renault уйдет весьма приличная сумма — более 73 000 руб.

Suzuki SX4 1.6 (112 л.с.) AT — 777 000* руб

*В том числе опция: АКПП (39 000 руб.).

Комплектация GLX: климат-контроль, четыре подушки безопасности и две подушки занавесочного типа, АБС, ESP, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема (4 динамика) с управлением на руле, CD-чейнджер, кожаный руль, легкосплавные диски, окраска металлик, рейлинги на крыше, центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья ISOFIX

Эта компактная модель, конечно, не ровня другим более крупным кроссоверам. На нашем рынке SX4 вообще единственный в своем роде, если не считать «родного брата» Fiat Sedici. По сути, Suzuki представляет собой традиционный городской хэтчбек, размерами чуть не дотягивающий до гольф-класса.

Но его возможности — как у настоящего кроссовера. Клиренс — 19 см, короткие свесы, латы из некрашеного пластика на кузове, а при необходимости межосевую муфту можно заблокировать — как у «взрослых».

И то, что SX4 весит лишь чуть больше тонны, в то время как все прочие модели в нашей пятерке в полтора раза больше, тоже играет на руку за пределами дорог.

В целом это — симпатичная, современная и, главное, значительно более дешевая модель, чем все «полноценные» кроссоверы. Да и по уровню оснащения SX4 даст им фору. В этом году Suzuki прошел небольшой рестайлинг, а мощность двигателя слегка возросла: со 107 до 112 л.с. Мы успели протестировать обновленный SX4 на весеннем бездорожье.

Возможно, SX4 — один из лучших кроссоверов для представительниц прекрасного пола, а вот на роль машины для всей семьи он годится с определенными оговорками. Во-первых, его салон, безусловно, гораздо теснее, чем у всех других машин в нашем рейтинге.

Во-вторых, объем его багажника составляет всего 270 л, что почти вдвое меньше, чем у более крупных собратьев. Зато, если верить официальным расценкам на сервис, Suzuki в обслуживании обходится весьма недорого.

За три года (или 60 000 км) владелец миниатюрного «японца» потратит около 34 000 руб. на плановые ТО.

Комплектация RAV4 «Стандарт»: кондиционер, четыре подушки безопасности и две подушки занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, АБС, ESP, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема (6 динамиков), омыватели фар, противотуманные фары, центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья ISOFIX

Мы в редакции долго спорили, кто из них лучше, и… прийти к однозначному решению не смогли. Toyota и Volkswagen делят в нашем рейтинге пятое место. И RAV4, и Tiguan по заслугам пользуются большой популярностью в своем классе, ведь по многим параметрам эти модели оптимальны. Но только не в комплектациях до миллиона рублей.

Их чаще берут с «автоматом», а такие модификации Тойоты и Фольксвагена не вписываются в наши ценовые рамки. Даже с «механикой» и с «младшими» двигателями эти модели — одни из самых дорогих в нашем рейтинге. Причем о каких-либо опциях можно забыть.

Если ваш бюджет ограничивается миллионом рублей, то вам по карману лишь базовые версии этих машин. Их комплектации совсем не назовешь бедными, но все же хочется иметь выбор. Тот же Yeti можно еще дооснастить парктроником, ксеноновыми фарами и сигнализацией и при этом все равно вписаться в лимит.

Кстати, для Тойоты дополнительная противоугонная система была бы гораздо уместнее, чем для Шкоды, — на «японцев» спрос у угонщиков больше.

По вместительности эта пара проигрывает Антаре, по мощности и проходимости — Колеосу. А вот во всем остальном между Volkswagen и Toyota паритет, где-то лучше, где-то хуже.

Правда, Tiguan и RAV4 — не самые дешевые в обслуживании модели, но расходы будут поменьше, чем на Renault. За три года (или 60 000 км) владельцы «немца» и «японца» заплатят по 53 000 – 56 000 руб.

Лишь только Volkswagen Tiguan начал выпускаться в России, как экземпляр отечественной сборки побывал на нашем тесте. Получивший ряд обновлений RAV4 мы опробовали этим летом.

Немного «за миллион»

Накинув сверху 20 000 – 70 000 руб., можно взять самые свежие на рынке кроссоверы Hyundai ix35 и Kia Sportage нового поколения. Эти модели далеко ушли от примитивных «корейцев» прошлых лет. Новинки отличаются, возможно, самым ярким дизайном в классе, качественными материалами в салоне и достойными повадками на дороге.

Также за 1 036 000 руб. можно взять Toyota RAV4 с «вариатором». А вот Tiguan с роботизированной коробкой DSG стоит под 1 200 000 руб. Аналогичный Yeti лишь на 80 000 руб. дешевле. Столь же дорога и полноприводная модификация Mitsubishi Outlander XL.

А Honda CR-V и Mazda CX-7 с АКПП стоят уже «за миллион двести». При таком бюджете можно взять модель премиум-класса Land Rover Freelander. Правда, за 1 174 000 руб. предлагается модификация с «механикой».

Версии с АКПП намного дороже — почти полтора миллиона рублей.

Внимание! Данный материал был написан в 2010 году. Увы, но в настоящий момент цены на автомобили выросли. Поэтому рекомендуем вам сразу прочитать материал «Лучший внедорожник за 1 миллион рублей: для девочек и для мальчиков».

Павел Ёлшин
Виталий Кабышев, Вадим Гагарин и фирмы-производители

Источник: https://auto.mail.ru/article/33170-pyat_luchshih_krossoverov_do_1_mln_rublei/

Любо-недорого. 10 самых дешевых кроссоверов с

Десять кроссоверов дешевле миллиона рублей

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости, Сергей Белоусов. Недорогой кроссовер с “автоматом” — нет более желанного словосочетания для среднестатистического автолюбителя. Таких моделей в бюджетном сегменте осталось немного, но уложиться в миллион рублей все еще можно. РИА Новости собрало все предложения по двухпедальным паркетникам с ценниками из шести цифр.

10. Ford EcoSport: 990 000 рублей

Самая дешевая версия модели EcoSport с “автоматом” недотягивает до психологической отметки в миллион рублей каких-то 10 тысяч. В паре с 1,6-литровым двигателем (122 л.с.) тут работает современная 6-ступенчатая коробка передач, а сама комплектация Trend богата на оборудование.

Тут есть светодиодные дневные ходовые огни, обогрев зеркал, полноразмерная запаска, аудиосистема, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, две подушки безопасности и даже система стабилизации.

Кроссовер от Ford может предложить и более богатый выбор опций, но стоимость таких комплектаций будет уже выше миллиона.

9. Geely Emgrand X7: 986 000

Шестиступенчатый “автомат” полагается только самой дорогой комплектации китайского кроссовера Emgrand X7 с 2,4-литровым мотором мощностью 148 л.с.

Модель всего на четыре тысячи рублей дешевле Ford EcoSport, но предлагает в числе прочего более просторный салон, кожаную обивку сидений, обогрев передних сидений, датчики парковки по кругу и алюминиевые диски диаметром 17 дюймов.

Чем Geely хуже или лучше Ford? Стоит ли доверять китайским автопроизводителям? Все это — темы других материалов.

8. Renault Kaptur: 979 990 рублей

Renault Kaptur в России занял прочную позицию в середине списка 20 самых популярных автомобилей.

В отличие от классических (с гидротрансформатором) “автоматов” Geely и Ford, у компактного кроссовера Kaptur с 1,6-литровым двигателем и двумя педалями бесступенчатый вариатор X-Tronic.

В комплектации есть круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, дистанционный запуск двигателя, кондиционер, музыка и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Модели 2016-го и 2017 года выпуска стоят абсолютно одинаково: интересно, какими предложениями дилеры будут склонять покупателей к приобретению машины прошлого года? Для тех, кому вариатор не по нраву, французы предлагают древний четырехступенчатый “автомат” вкупе с более мощным 2,0-литровым мотором и полным приводом, но стоить такая машина будет на 130 тысяч больше.

7. Hyundai Creta: 939 900 рублей

Новейший корейский кроссовер не только дешевле французского на 40 тысяч, но и гораздо популярнее. Да что там популярнее, Hyundai Creta — самый продаваемый автомобиль этого класса в России: он занял пятое место среди всех моделей в 2017 году.

У самой доступной переднеприводной версии с “автоматом” — 1,6-литровый мотор (123 л.с. и заправляется 92-м бензином), шестиступенчатая трансмиссия, но, в отличие от предыдущих трех соперников, у него нет даже аудиосистемы.

Более богатая комплектация Creta будет стоить дороже миллиона.

6. Renault Duster: 920 990 — 939 990 рублей

Renault Duster не так давно стал основой для создания Kaptur: из сельского парня вылупился городской стиляга. Однако у “Дастера” нет вариатора, зато версия с 2,0-литровым мотором и четырехступенчатым “автоматом” стоит меньше, чем вышеупомянутый Kaptur.

И главное, он единственный полноприводный кроссовер стоимостью до миллиона среди всей десятки! Увы, но ничего не бывает просто так: комплектация у Duster очень бедная, особенно если сравнивать ее с Kaptur. Никаких легкосплавных дисков, кожаных рулей и прочих бортовых компьютеров — минимализм.

За машину со всеми благами цивилизации — читай, дополнительными опциями — придется отдать больше миллиона рублей.

5. Chery Tiggo 2 и Chery Tiggo 3: 889 900 — 909 900 рублей

В середине рейтинга расположились сразу два кроссовера китайской марки Chery. Тот, что побольше (Tiggo 3), в топовой комплектации оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 126 л.с. и вариатором.

В списке оборудования есть такие интересные позиции, как 17-дюймовые алюминиевые диски колес, кондиционер, круиз-контроль и даже 8-дюймовый сенсорный HD-экран с функцией интеграции смартфонов Mirror Link. У модели поменьше (Tiggo 2) все компактнее. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 106 л.с.

, вместо вариатора — четырехступенчатый “автомат”, колеса на дюйм меньше, но есть то, чего нет у Tiggo 3: камера заднего вида.

4. Lifan X60: 819 900 — 859 900 рублей

Китайский кроссовер предлагается сразу в двух версиях: старой и новой. За почти 820 тысяч можно купить модель с бесступенчатым вариатором и 1,8-литровым мотором 2016 года выпуска.

Обновленная машина с другим дизайном и теми же агрегатами будет стоить на 30 или 40 тысяч рублей дороже в зависимости от года выпуска — 2016-го и 2017-го соответственно.

Кондиционер, аудиосистема, задние датчики парковки, кожаный салон и легкосплавные диски есть у всех модификаций, но системы стабилизации не найти даже в топовой комплектации, которая стоит 920 тысяч рублей.

3. Brilliance V5: 781 900 рублей

Китайская марка Brilliance готова предложить кроссовер с пятиступенчатым “автоматом” еще дешевле.

Однако машина эта уже старая, ее 1,6-литровый 110-сильный двигатель соответствует лишь экологическому классу “Евро-4”, а потому в Россию такие модели больше не поставляются.

Да и комплектация совсем спартанская: кроме двух подушек, аудиосистемы и ABS, ничего интересного нет. В общем, купить еще можно, но здравого смысла в этом не будет.

2. Lada X-Ray: 710 900 рублей

Слово crossover в буквальном смысле означает переходное или пограничное явление, и лучшим тому примером служит Lada X-Ray. Одни скажут, что это всего лишь хэтчбек повышенной проходимости, но “АвтоВАЗ” на своем официальном сайте настаивает: кроссовер. Отечественная модель единственная в нашем списке оснащается роботизированной коробкой передач с одним сцеплением.

С одной стороны, это позволяет удешевить модель, с другой, уровень комфорта тут ниже, чем в случае с вариаторами и гидромеханическими трансмиссиями. Модификация с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. оснащена системой стабилизации, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, кондиционером, “музыкой” и литыми 15-дюймовыми колесами. Не густо, но и не пусто.

1. Renault Sandero Stepway: 699 990 рублей

Встречайте, самый дешевый на сегодняшний день кроссовер России с двумя педалями: румынская модель Dacia Sandero, получившая в России французскую “фамилию” Renault. Автомобиль за 700 тысяч рублей оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и стареньким четырехступенчатым “автоматом”.

Хоть Stepway и произошел от обычного хэтчбека Renault Sandero, но его дорожный просвет в 195 миллиметров и нижние части кузова, покрытые защитными панелями из неокрашенного пластика, сделали из него неплохого “проходимца”. Однако его доступность достигнута путем отказа от комфорта: нет ни “музыки”, ни системы стабилизации, ни кондиционера.

Из сколь-либо значимых электронных благ — только обогрев сидений и круиз-контроль.

Источник: https://ria.ru/20170429/1493347708.html

Топ-10 кроссоверов до 1,5 млн руб. – рейтинг кроссоверов по цене, качеству и надежности – журнал За рулем

Десять кроссоверов дешевле миллиона рублей

Изначально кроссоверами считались полноприводные легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом, внешне похожие на джипы.

Однако первое условие чем дальше, тем меньше работает: многие автомобили этого класса вообще потеряли модификации с приводом на четыре колеса.

Впрочем, такое урезание никоим образом не привело к снижению цены — просто их и без того невеликие внедорожные способности стали еще скромнее.

В связи с резким и многократным подорожанием в начале этого года многие кроссоверы, ранее считавшиеся бюджетными, прописались теперь в сегменте «свыше миллиона».

1. Toyota RAV4 2.0. (146 л.с.) CVT 2WD «Комфорт Плюс» — 1 463 000 руб

Двигатель: 1987 см 3; 146 л.с.; 187 Hм

Темперамент: 180 км/ч; 11,1 с

Расход: 7,4 л/100 км (средний)

В прошлом поколении Toyota предлагала выбор между короткой и длинной версией, однако новый RAV4 утвердил единый стандарт — с колесной базой, увеличенной до 2660 мм. В то же время за счет укороченных свесов и нарочито агрессивной внешности кроссовер стал более поджарым и атлетичным: японцы старательно пытаются вывести «рафик» из женской колеи хотя бы в унисекс.

Жаль только, что при этом нарочитая брутальность просочилась и в салон: материалы отделки кажутся гладкими и неподатливыми, а дизайн — слишком прямолинейным.

Зато появилась полноприводная модификация с 2,2-литровым дизельным мотором.

Оптимальной можно считать комплектацию «Комфорт» с вариатором, включающую в себя все необходимые опции, в том числе климат-контроль, задний парктроник и камеру.

Оснащение.

Подушки безопасности (7), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, противотуманные фары, Isofix, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка руля кожей, обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, светодиодные ходовые огни, ксеноновые фары, задний парктроник, датчики дождя и освещенности, камера заднего вида, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава

2. Hyundai ix35 2.0 AT 4WD Travel — 1 243 900 руб

Двигатель: 1998 см 3; 150 л.с.; 191 Нм

Темперамент: 175 км/ч; 11,7 с

Расход: 7,0–11,7 л/100 км

Модель дебютировала на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года, а в 2013-м прошла рестайлинг. Автомобиль выглядит современно, а интерьер по качеству отделки и дизайну едва ли уступит лучшим японским и европейским аналогам. Комплектацию Travel стоит выбрать за парктроник и комбинированную отделку салона.

Оснащение.

Подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, противотуманные фары, Isofix, центр. замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка сидений ткань/кожа, обогрев сидений, обогрев руля, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, светодиодные ходовые огни, биксеноновые фары, камера заднего вида, парктроник, датчики дождя и освещенности, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава

3. Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT SE — 1 420 000 руб

Двигатель: 1997 см 3; 144 л.с.; 200 Нм

Темперамент: 182 км/ч, 10,1 с

Расход: 6,0–9,6 л/100 км

Комплектация SE, с которой начинаются полноприводные модификации, всего лишь вторая по уровню оснащенности, но весьма богатая. Верcия LE еще привлекательнее, в списке ее оборудования значатся доступ в салон без ключа, пуск двигателя кнопкой, система кругового обзора, кожаный салон. Однако заплатить за нее придется на 10 процентов больше.

Оснащение.

Подушки безопасности (7), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, система «старт-стоп», Isofix, противотуманные фары, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, климат- и круиз-контроль, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, отделка руля кожей, датчики дождя и освещенности, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава

4. Kia Sportage 2.0 AT 4WD Luxe — 1 194 900 руб

Двигатель: 1999 см 3; 150 л.с.; 191 Нм

Темперамент: 174 км/ч; 11,7 с

Расход: 6,7–11,2 л/100 км

В отличие от пресных предшественников, Sportage третьего поколения выглядит эффектно и впервые оправдывает свое «физкультурное» название. Да и качество отделки салона вышло на новый уровень. В оптимальной версии оснащен он весьма неплохо — тут есть даже светодиодные ходовые огни и электропривод складывания зеркал.

Оснащение.

Подушки безопасности (6), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, система помощи на спуске, противотум. фары, Isofix, сигнализация, центр. замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев сидений и руля, регулировка водит.

сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, светодиодные ходовые огни и фонари, датчики дождя и освещенности, задний парктроник, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава

5. Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD Intence — 1 409 990 руб

Двигатель: 1998 см 3; 146 л.с.; 196 Нм

Темперамент: 185 км/ч; 12,0 с

Расход: 6,7–9,8 л/100 км

Кроссовер третьего поколения, представленный в 2012 году в Женеве, выглядит теперь не столь эффектно, как его предшественник. Зато при практически тех же габаритах смотрится больше, солиднее и дороже. Интерьер машины облагородился, а руль наконец-то регулируется по высоте. Комплектацию Intence мы выбрали за дополнительные 5 подушек безопасности по сравнению с предшествующей версией Invite.

Оснащение.

Подушки безопасности (7), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, противотуманные фары, Isofix, центральный замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, отделка руля кожей, регулировка передних сидений по высоте, электропривод и обогрев зеркал, датчики дождя и освещенности, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава

6. Mazda CX-5 2.0 AT 4WD Active — 1 410 000 руб

Двигатель: 1997 см 3; 150 л. с.; 210 Нм

Темперамент: 187 км/ч, 9,4 с

Расход: 5,9–8,2 л/100 км

Оснащение.

Подушки безопасности (6), ABS, ESP, «старт-стоп», противотум. фары, Isofix, центр. замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, отделка руля кожей, регулировка водит.

сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава

7. Opel Mokka 1.4 AT Enjoy — 1 320 000 руб

Двигатель: 1364 см 3; 140 л. с.; 200 Нм

Темперамент: 191 км/ч, 9,8 с

Расход: 5,7–8,7 л/100 км

Оснащение.

Подушки безопасности (4), ABS, ESP, ассистент движения на подъеме и спуске, противоугонная система, противотуманные фары, Isofix, центр. замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений и руля, отделка руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, MP3-аудиосистема с USB, диски из легкого сплава

8. Volkswagen Tiguan 2.0 AT 4WD Track and Field — 1 440 000 руб

Двигатель: 1984 см 3; 170 л. с.; 280 Нм

Темперамент: 197 км/ч, 9,9 с

Расход: 9,9 л/100 км

Оснащение.

Подушки безопасности (6), ABS, ESP, задний парктроник, противотум. фары, Isofix, центр. замок с ДУ, климат-контроль, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, электропривод и обогрев зеркал, эл. стояночный тормоз, MP3-аудиосистема, диски из легкого сплава

9. Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Intence — 1 159 990 руб

Двигатель: 1798 см 3; 140 л. с.; 177 Нм

Темперамент: 189 км/ч, 12,7 с

Расход: 5,0–7,8 л/100 км

Оснащение.

Подушки безопасности (7), ABS, ESP, система помощи при старте на подъеме, противотум. фары, Isofix, центр. замок с ДУ, кондиционер, борткомпьютер, регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), обогрев передних сидений, регулировка водит.

сиденья по высоте, отделка руля кожей, электропривод и обогрев зеркал, MP3-аудиосистема, диски из легкого сплава

10. Nissan Juke 1.6 (117 л.с.) SE 2WD CVT — 1 146 000 руб

Двигатель: 1598 см 3; 117 л. с.; 158 Нм

Темперамент: 170 км/ч, 11,5 с

Расход: 5,2–8,3 л/100 км

Оснащение.

Подушки безопасности (6), ABS, ESP, противотум. фары, Isofix, центр. замок с ДУ, климат- и круиз-контроль, борткомпьютер, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, электростеклоподъемники (4), отделка руля кожей, обогрев передних сидений, регулировка водит.

сиденья по высоте, электропривод и обогрев складываемых зеркал, MP3-аудиосистема с USB и Bluetooth, диски из легкого сплава.

Состояние «до» и «после»

Новогодний скачок цен безжалостно перевел некоторые автомобили из состояния «до» в состояние «после» — имеется в виду граница в миллион рублей. Не посчастливилось подобным образом Skoda Yeti в оптимальной версии 1.

4 DSG Ambition, цена на которую установлена на уровне 1 014 000 рублей, и Suzuki New SX4, подорожавшей куда значительнее — за комплектацию с 1,6-литровым мотором, вариатором и переднеприводной трансмиссией придется заплатить аж 1 405 000 рублей.

В погоне за дешевизной

Если не гнаться за более-менее неплохо оснащенными версиями кроссоверов, то в наш ценовой диапазон вполне помещаются многие интересные автомобили в базовых комплектациях. Среди них оказываются Ford Kuga 2.

5 AT 2WD Trend по цене 1 349 000 рублей, Honda CR-V 2.0 MT Elegance за 1 429 000 или, скажем, Subaru Forester, у которой прайс стартует с 1 406 000 за версию 2.0i-L VF.

Также меньше чем в полтора миллиона вам обойдутся Hyundai Santa Fe и, наконец, Suzuki Grand Vitara.

Топ-10 кроссоверов до 1 500 000 рублей: выбираем оптимальные версии

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/758448-top-10-krossoverov-do-1-500-000-rublej-optimalnye-versii/

Кроссоверы до 1 млн рублей (рейтинг ТОП5 2018) – Кроссоверы 2019-2020

Десять кроссоверов дешевле миллиона рублей

Представляем пятерку автомобилей, которые являются в России лидерами неофициальной номинации «Кроссовер до 1 млн рублей». Позиции распределены в соответствии с рейтингом народной популярности.

Данный перечень ни в коем случае не претендует на абсолютную объективность, он всего лишь отражает обобщенные потребительские тенденции. Мы живем в большой стране, и для каждой ее части характерна собственная рыночная конъюнктура.

Скажем, Дальний Восток в силу понятных причин предпочитает азиатскую автопродукцию, а Северо-Запад – европейскую. Что касается кроссоверов, то по данной позиции, согласно статистике, в последнее время начинают пользоваться модели любого бренда, но последнего поколения, то есть обновленной серии.

Так, вполне возможно, что появившийся недавно в дилерских салонах Jaguar F-Pace скоро выбьется в лидеры продаж. В первую очередь, конечно, в Санкт-Петербурге и Москве.

Итак, кто по нашему мнению заслуживает внимания среди автомобилей повышенной проходимости (хотя бы теоретически) с ценой до 1 млн рублей?

  • Chevrolet Niva
  • Renault Duster
  • Hyundai Creta
  • Ford EcoSport
  • Renault Kaptur

Неунывающая «Нива»

Эта 5-дверная и 5-местная серия ВАЗ-21236, появившаяся в 2002 году – полноприводное семейное авто для сельской глубинки.

Упомянутый компактный внедорожник является совместным детищем «Дженерал-Моторс» и АвтоВАЗ, собирается в Тольятти. Считается поистине народным и исключительно российскоим транспортным средством, т.к.

в середине двухтысячных несколько лет подряд машина была самой продаваемой на отечественном авторынке.

Заявленный ранее выпуск II поколения пока не планируется.

Изготавливается в 5 вариантах комплектации. Снабжена 80-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором на платформе ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л с распределённым впрыском топлива. Его расход достигает 8 л на 100 км пробега по шоссе.

При городском цикле он существенно возрастает, доходя до 14 л. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой «механикой», масса составляет 1400 кг.

Объем топливного бака – 58 л, грузоподъемность – 0,45 т, вместимость багажного отсека – 320 л, клиренс – 220 мм.

В 2009 году модель пережила рестайлинг, а с 2015 она оборудуется усовершенствованными двигателями стандарта «Евро-5». Цена – от 550 тыс рублей.

Chevrolet Niva привлекательна тем, что:

  • имеет плавный ход;
  • запасные детали на нее весьма доступны;
  • обладает достаточными углами въезда-съезда;
  • машина реально высокопроходима;
  • этот автомобиль по карману большинству российского населения;
  • она легко подвергается профилактике и беспроблемно обслуживается (в т.ч. капитально).

К минусам этой марки можно отнести:

  • Слабую шумоизоляцию.
  • Повышенный расход топлива.
  • Наличие вибрации от мостов и раздаточной коробки.
  • Недостаточный ресурс мощности, тяжелая приемистость.
  • Неудачно спроектированный кузов (теснота и неудобства).

Часть недостатков можно устранить путем монтажа газобаллонного оборудования и уплотнительных мероприятий. А если взять машину с пробегом, можно сэкономить до четверти суммы.

Неприхотливый «Пыльник»

Данная модель увидела свет в 2009-м и сразу же завоевала симпатии малоимущего потребителя авторынка. Ее название переводится с английского как «пыльник» (для европейцев выпускается под дочерним брендом Dacia). Имеет более дорогого брата-близнеца в лице Nissan Terrano. Базируется на той же концептуальной платформе, что и Nissan Juke.

Фото нового Рено Дастер. На европейском рынке реализуется под маркой Dacia

Выпускается в двух версиях – переднеприводной и полноприводной. Последняя может двигаться в 3 режимах функционирования трансмиссии на выбор: Auto (полный привод, функционирующий автономно), Lock 4х4 (с блокированием межосевой муфты) и 4х2 (ведущий передний мост с целью экономии топлива).

В зависимости от модификации может оснащаться системой стабилизации ESP с антипробуксовочной функцией ASR. Типы комплектации: Аутентик (базовая), Экспрешн, Адвенче, Привиледж, Люкс привиледж.

Первый с объемом 1,6 л (самый дешевый бензиновый вариант) разгоняется до «сотни» за 13,5 сек и стоит ք760 тыс.; последний, двухлитровый (самый дорогой) – соответственно за 11,5 сек и обойдется ք1 млн.

40 тыс.

«Коробочная линейка» довольно внушительна и представлена 4-ступенчатым «автоматом», 5- и 6- ступенчатыми МКПП. Емкость бензобака – 50 л. Эта машина может взять на борт полтонны полезного груза.

Renault Duster хорош тем, что:

  • недорого стоит;
  • суперэкономен в дизельном варианте;
  • снабжен просторным салоном с багажником (475 л);
  • имеет сравнительно большой дорожный просвет (210 мм);
  • обладает достаточными размерами при малой снаряженной массе (1200 кг);
  • выпускается с практичной подвеской, устойчив на дороге, уверенно преодолевает подъемы.

Недостатки автомобиля:

  • Неэффективная изоляция кузова.
  • Дешевая внутренняя отделка и примитивный обвес.
  • Плохая эргономика, непродуманное расположение приборов и средств управления.
  • Восприимчивость металлических деталей к коррозии вследствие несовершенства конструкции.
  • Ходовая этого компакт-кроссовера не предназначена для преодоления глухого бездорожья.

«Дастер» относится к эконом-сегменту, посему не следует требовать от него суперпоказателей и роскоши.

Элегантная «Крета»

Это сравнительно молодой мини-паркетник, запущенный в производство в 2014 году, однако в России впервые он появился лишь на Московском автосалоне-2016. Тип кузова – 5-дверный SUV. Принадлежит к сегменту J по Европейской классификации легковых автомобилей.

В моторной линейке присутствуют как дизельные, так и бензиновые переднеприводные образцы. Их мощность самая разнообразная: 90, 124, 128 и 150 л.с. Идут в паре как с «автоматикой», так и с «механикой». Полноприводные варианты оборудуются 1,6 и двухлитровыми движками.

Одни эксперты считают «Крету» «сырой» и противоречивой моделью, другие – хендайским бестселлером последнего времени.

Зато единодушны они в одном: модель еще слабо раскручена на мировом рынке – ее потенциальные коммерческие возможности гораздо выше тех, на что способна новинка в настоящий момент. Но это дело времени и более качественной рекламной компании.

По крайней мере, «Крета» уже изрядно потеснила и продолжает теснить таких грандов этой категории, как Рено «Дастер» и «Каптюр», Ниссан «Террано» и «Кашкай», а также Шкоду «Йети».

Как бы то ни было, автомобиль оснащен рядом современных электронных систем безопасности, например, парковочными датчиками, ABS, VSM, HAC, ESC. Другое название Hyundai Creta – Hyundai ix25 (модель представлена в Китае). Стоимость колеблется от ք80 тыс. до ք1 млн (топовые экземпляры стоят больше).

Плюсы Hyundai Creta:

  • эластичная рычажная подвеска;
  • есть «автомат» и полноприводная версия;
  • избыточная комплектация люксовых модификаций,
  • имеется весьма просторный и вместительный салон;
  • добротно и со вкусом выполнен дизайн интерьера.

Минусы модели:

  • Капризная электроника.
  • Плохо отработанный головной свет.
  • Проблемная автоматическая трансмиссия.
  • Отсутствие недорогой базовой комплектации.
  • Иногда встречающаяся коррозия люка багажника.
  • Возникновение неполадок с запуском силового агрегата.

Дорожный просвет (190 мм), шумоизоляцию и динамику к недостаточным отнести нельзя, но они нуждаются в некоторой доработке, ибо находятся «на грани».

Осторожный «Экоспорт»

EcoSport – это классический хэтчбек, который производится с 2003 года и состоит их двух поколений транспортных средств образцов 2003-2012 годов и 2013 года.

Прародителем этого «красавчика» в свое время стал «американский европеец» (а лучше сказать «европейский американец») Ford Fusion. Но нашему потребителю больше известно II поколение, т.к.

согласно маркетинговой политике Форда I поколение производилось на территории Бразилии и реализовывалось в Южной Америке.

Платформа последнего поколения позаимствована у Ford Fiesta. Клиренс приемлемый, 200 мм. Создатели постарались сбалансировать вес новой серии до предела, доведя его при довольно внушительных габаритах до 1350 кг. Средний расход горючего составляет 9 л на 100 км. Регламентное техобслуживание требуется 1 раз в год или через 15 тыс. км эксплуатации.

В странах Евросоюза EcoSport продают с 3-цилиндровым литровым турбированным бензмотором типа EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 л.с, а также полуторалитровым турбодизелем в 100 и 125 л.с. Это довольно симпатичный с точки зрения экстерьерного дизайна аппарат предлагается как в переднеприводном, так и в полноприврдном исполнении.

Признан самым маленьким фордовским кроссовером. Стоимость модели – от ք1 млн. 100 тыс.

«Фишки» «Экоспорта:

  • экологически безупречный двигатель;
  • регулируется наклон спинок задних кресел;
  • маленький с виду, но реально огромный багажный отсек;
  • в нижней части заднего кресла со стороны правой двери предусмотрен разъем 12V.

Отрицательные стороны:

  • Слишком жесткая подвеска.
  • Отсутствие полного привода.
  • Непрактичная ручка багажника.
  • Обычная пробка бензобака вместо системы дозаправки Ford Easy Fuel.

Тем не менее, этому автомобилю чрезвычайно сложно выдерживать конкуренцию в своем классе из-за большого количества соперников. Это и Fiat Sedici/Fiat 500X, и Honda HR-V, и Jeep Renegade, и Kia Soul, и Nissan Juke, и Opel Mokka, и Peugeot 2008, и Škoda Yeti, и SSangYong Tivoli, и, наконец, Suzuki Vitara.

Неизвестный «Каптюр»

Наименее популярный и известный, однако достойно занимающий свою нишу на российском рынке бюджетный паркетник – «француз» Renault Kaptur. Создан на платформе B0 (т.е. общая с Renault Duster). Премьера состоялась в 2016 году. Имеет полноприводные версии. На автомобиле устанавливаются бензиновые движки-«атмосферники» по 1,6 и 2 л. Встречается и полуторалитровый дизель.

Машина снабжается 5-скоростной механической коробкой передач, 6-скоростным «автоматом» либо вариатором. Дорожный просвет – 204 мм, емкость багажника – 387 л, объем топливного бака – 52 л. Масса снаряженная – 1262 кг, с грузом – 1738 кг.

Данная модель более комфортна, нежели ее собрат по бренду «Дастер», но она и «тянет» на большую сумму. Стоит «Каптюр» около ք1 млн. Точнее сказать нельзя из-за множества вариантов комплектации (Life – 1 модификация, Drive – 4, Style – 3) и стабильно ползущей инфляции.

Преимущества «Каптюра»:

  • прекрасная аэродинамика;
  • удачно сконструированные пороги;
  • достаточный уровень шумоизоляции;
  • оптимальные настройки водительского кресла;
  • при сложенных задних местах машина превращается в грузопассажирскую с объемом багажного пространства в 1200 л.

Недостатки:

  • Троим пассажирам сзади тесновато.
  • Малый зазор между скатом и аркой.
  • Абразивный износ переднего бампера.
  • Отсутствие регулировки руля по вылету.
  • Топорно сделанная передняя панель (торпедо).
  • Электрогидроусилитель добавляет рулевому колесу вялости.
  • Подголовники второго ряда кресел в рабочем состоянии мешают заднему обзору.

Некоторые аналитики отзываются об этой новинке, как об «очеловеченном «Дастере» и «самом оригинальном из всех Рено».

В заключение отметим, что перечисленные модели достаточно актуальны для российского рынка, в первую очередь из-за проблемных дорог и щадящей цены. Это настоящее спасение либо для молодых начинающих автолюбителей, либо для водителей, которые не гонятся за полноценным комфортом, либо для тех, кому он просто не по карману.

Источник: http://krossovery.info/krossovery-do-1-mln-rublej-2018/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.