Дебют Toyota Prius 2016: новые грани гибридизации

Содержание

Toyota Prius 2016 (Тойота Приус 2016)

Дебют Toyota Prius 2016: новые грани гибридизации

Prius – самый противоречивый автомобиль в линейке Toyota. Он одновременно самый скучный и самый необычный, самы й овощной и с амый технологичный, самый нишевый и самый популярный. А теперь – еще и самыйострый.

Встречай, мир – вот он, новый флагман мировой гибридизации на ближайшие несколько лет.

Родившись с внешностью неприметной малолитражки, этот автомобиль проделал насыщенный эволюционный путь, и сегодня мы увидели новейшее воплощение тойотовского концепта гибрида для всех.

Кроме того, в этот раз, пожалуй, сложно сказать, что произвело больший эффект – техническое наполнение или внешняя оболочка.

Есть очень точное слово, которое используют сами тойотовцы, – edgy, что в переводе с английского означает острый. И достаточно одного лишь взгляда, чтобы понять, почему.

Японцы привили новому гибриду гены современных Lexus, одарив его таким количеством острых граней, углов и ребер, что сложно поверить в то, что именно этой машине доверено двигать продажи марки в сегменте бензоэлектрических транспортных средств.

Prius – главное оружие, на него стабильно приходится более половины продаж гибридов японского бренда, поэтому ошибиться с ним – как прострелить себе колено. Впрочем, самураи из Toyota, видимо, окончательно отвергли страх.

Вы еще не успели оправиться после явления миру водородомобиля Mirai? Что ж, тем хуже для вас: вектор, заданный этим концептом, превратившимся в серийный автомобиль, не изменил своего направления. Углов стало еще больше, а некоторая скромность, присущая текущему поколению Prius, уступила место яркому дизайну.

Спереди на себя обращают внимание многогранные фары сложной формы, недовольная гримаса переднего бампера и синий нос фирменного шильдика. Сзади же основным стилистическим элементом, несомненно, являются фонари, напоминающие двигатели космического корабля.

Водородные настроения угадываются и тут, однако массовому Prius все же не стали примерять радикальную раздельную заднюю светотехнику, как это было сделано на Mirai.

Зато с какого ракурса вы безошибочно узнаете Prius – так это сбоку. Характерный обтекаемый, но объемистый профиль тут весьма схож с таковым у нынешнего поколения, и это также неудивительно. Ведь лейтмотив автомобиля не изменился, это такой же семейно-универсальный вариант для всех, кто верит в слоган go green.

Внутри Prius остался тем же, даже традиционная приборная панель по центру торпедо никуда не делась. Словом, интерьера радикальность коснулась заметно меньше. Тем не менее и здесь появился налет нарочитой смелости: резких линий стало больше, а общее впечатление от салона стало больше соответствовать внешности авто.

По центру передней панели прописался большой сенсорный экран, который будет традиционно информировать водителя не только о маршрутах и погоде, но и об экологичности и экономичности его стиля передвижения.

Трехспицевый руль с массивной ступицей занял место прежнего, а по бокам торпедо теперь разместились большие скругленные воздуховоды.

Что еще более важно для потенциальных покупателей – так это то, что внутри стало больше места, а это именно так. В Toyota заявляют об увеличившейся длине салона, что позволило пустить эти драгоценные сантиметры на пользу удобства пассажиров и размещения багажа.

Какое слово первым приходит вам в голову, когда вы слышите слово Приус? Скорее всего, это слово расход или что-то из этого ассоциативного ряда, ведь это и есть соль, ради которой покупают такие машины. И новый Prius, хоть и не стал столь же революционным, как Mirai, на который он так похож, разочаровывать покупателей тоже не планирует.

Во-первых, он построен на новой тойотовской модульной платформе, которая довольно бесхитростно называется TNGA – Новая глобальная архитектура Toyota.

Ее главные фишки – широкая вариативность, позволяющая строить на ее основе автомобили разных классов, и малый вес, что особенно актуально в контексте гибридной природы автомобиля: ведь здесь есть батареи, и весят они немало.

В новой генерации автомобиль увеличился в длину и ширину: плюс 6 сантиметров вдоль и 1,5 сантиметра поперек, а заодно стал на пару сантиметров ниже.

Во-вторых, мощности как бензинового двигателя, так и электромотора были пересмотрены в большую сторону, что подразумевает лучшую динамику и улучшенную топливную эффективность.

Причем в том, что касается динамики, стоит учесть и заявления, что новый Prius – самый драйверский и интересный в управлении гибрид.

Свою роль в этом сыграли как вышеупомянутая новая платформа, позволяющая понизить центр тяжести автомобиля и наделить его более четкой управляемостью, так и задняя двухрычажная подвеска, которая вкупе с увеличенной жесткостью кузова работает на благо того же.

Не остался в стороне и вечно актуальный вопрос безопасности. Так, LED-светотехника теперь входит в список стандартного оснащения, что пошло на пользу не только стилистической составляющей, но и активной безопасности.

Более того, в Prius нового поколения применена система TSS (Toyota Safety Sense), в состав которой входят электронные ассистенты предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов, слежения за разметкой и удержания полосы, динамический круиз-контроль и автоматический дальний свет.

А вот исчерпывающей информации по главной характеристике бензоэлектрической модели – топливной экономичности – пока нет.

Единственное, что упомянули в Toyota, – это то, что она улучшилась на 10% по сравнению с текущим поколением, что позволяет рассчитать средний расход на уровне 4,7 литра на 100 километров.

Тем не менее мы по-прежнему ждем от японцев большей откровенности и точных цифр, которые помогут нам оценить прогресс фирменной системы Toyota Hybrid Powertrain.

Prius 2016 модельного года выходит на рынок с большой ответственностью. Продажи гибридов хоть и не сокращаются резкими темпами, но и не блещут выдающейся положительной динамикой.

Для того, чтобы взять маркер и повести кривую графика вверх, у японского новичка есть, по сути, все: броская внешность, улучшенные показатели мощности и топливной эффективности и, главное – надежная репутация. И хотя у нас гибриды еще не в тренде, во многих других странах этого может быть более чем достаточно для успеха.

Toyota однозначно прибавит к проданным 8 миллионам гибридов еще изрядное количество единиц, осталось лишь выяснить, сколько нулей будет в этой цифре. Считать начнем со следующего года – именно на это время японцы обещают старт продаж.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/toyota/toyota-prius-2016-tojota-prius-2016

Toyota Prius 2016-2017 — новый гибридный хэтчбек

Дебют Toyota Prius 2016: новые грани гибридизации

Совсем недавно в Лас-Вегасе для журналистов прошла презентация нового автомобиля марки Toyota, которым стала модель Prius 2016-2017 годов выпуска. Надо сказать, что это уже четвертое поколение транспортных средств этой модели: предыдущие три были невероятно популярными среди покупателей и разошлись огромнейшим тиражом в 3,5 миллиона экземпляров.

Новый Тойота Приус 2016-2017 модельного года

Ожидается, что североамериканская версия автомобиля была представлена на территории Лос-Анджелеса, в то время как европейский образец впервые увидит публику в немецком Франкфурте. Что же представляет собой новое поколение полюбившейся всем машины?

Дизайн Toyota Prius 2016-2017

Новый Приус хоть и осталась вполне узнаваемой, но все же претерпела некоторые изменения. Для дизайна новинки характерны многочисленные изгибы, а также светодиодные фары необычной формы.

Приус гибрид 2016-2017, вид спереди

Кузов автомобиля доступен в семи цветах, наиболее популярным из которых должен стать Hypersonic Red. Подчеркивают необычный, но в то же время привлекательный внешний вид автомобиля колесные диски интересной формы, спереди авто как и очевидно схож на обновленные в этом году Toyota Auris, Toyota Avensis.

Toyota Prius 2016-2017, вид сзади

Интерьер Тойота Приус гибрид 2016-2017

Интерьер четвертой генерации Приус 4 не претерпел особых изменений. Высококачественная обивка сидений и просторный салон обеспечат водителю и еще четырем пассажирам комфортное времяпровождение во время поездки.

Панель приборов нового Тойота Приус 4

Новая модификация авто порадует владельцев наличием следующих элементов:

  1. приборная панель;
  2. система мультимедиа с сенсорным управлением;
  3. трехспицевое рулевое колесо;
  4. небольшой рычаг для переключения передач;
  5. центральная консоль.

Салон Toyota Prius 2016-2017

Размеры кузова Тойота Приус 2016-2017

Новая Toyota Prius получилась на 60 миллиметров длиннее, на 15 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже своего предшественника. Автомобиль обладает следующими габаритами:

  • длина – 2700 миллиметров;
  • ширина – 1760 миллиметров;
  • высота – 1470 миллиметров.

Модель также доступна в двух версиях: обычной массой в 1280 килограмм и с возможностью подзарядки от сети Prius PHV массой в 1350 килограмм. В недалеком будущем эксперты не исключают также появления полноприводной версии авто. Отметим, что такие конкуренты как Renault Megane, Kia Ceed, Ford Focus так же обновились.

Prius гибрид 2016-2017, вид сбоку

Технические характеристики Тойота Приус 2016-2017

Новая модификация полюбившегося многим автомобиля сможет порадовать пользователей лучшей управляемостью по сравнению с предшествующей моделью. За это отвечает новейшая модульная платформа TNGA, задача которой состоит в снижении центра тяжести транспортного средства, а также установленная вместо полузависимой балки подвеска на двойных рычагах.

Подробной официальной информации о технических характеристиках новинки пока не имеется. Известно лишь, что силовая установка нынешней генерации авто японского производства на 10% эффективнее по сравнению с предшествующим поколением Prius. Кроме того, машина будет потреблять меньшее количество топлива.

По предварительным данным Приус гибрид будет комплектоваться двигателем объемом в 1,8 литра и мощностью в 98 лошадиных сил, вариатором, 72-сильным электрическим мотором, а также комплектом никелевых аккумуляторов.

На подзаряжаемой версии автомобиля будут установлены более емкие батареи, что позволит гибриду проезжать на электротяге до 50 километров.

Как видим, практически все технические характеристики транспортного средства были модернизированы по сравнению с прошлой версией.

Позаботился производитель и о безопасности водителя и пассажиров: новинка получит комплекс Safety Sense с огромным числом электронных помощников.

Комплектации и цена Тойота Приус 2016-2017

Что касается цены в России и возможных комплектаций новинки, пока известно только для версии Luxe.

В лице Toyota Prius 2016-2017 нас ждет неприхотливый и легкий в управлении гибридный хэтчбек, который идеально подойдет для использования на городских дорогах.

МодификацияЦенаДвигательКоробка
1.8 Luxe CVT2 112 000гибрид 1.8L, 122 л.с.вариатор

тест Toyota Prius 2016-2017 года:

Новый Тойота Приус 2016-2017 фото:

Источник: http://autowestnik.ru/toyota-prius-2016-2017/

Toyota Prius 2016 – внутренние грани характера. Интерьер и интерфейс

Дебют Toyota Prius 2016: новые грани гибридизации

Гибридный автомобиль от Toyota в этом году получил новую платформу. Радикально изменился дизайн автомобиля – как внешний, так и внутренний. Новая звуковая система приятно удивит каждого пользователя, а органично подобранные материалы позволят насладиться каждой гранью характера нового Prius 2016.

Скрытые грани характера

Сидя в салоне, чувствуешь себя так, будто находишься за пультом управления космическим кораблём. Зрительно центральная панель поднимается из-за спины водителя, открывая отличный обзор.

Она будто бы сделана из синего авантюрина: искорки в наполненной синевой глубине мелькают такие же. Возможно, дизайнеры предлагают нам вспомнить о звёздах? Потрясающе комфортные кресла обшиты шелковистой тканью, испещрённой серебристыми полосами.

Для брошенного вскользь взгляда ткань будто бы слегка струится. Оптимально подобранный профиль оставит довольным каждого, кто сядет в кресло приуса 2016. Между тем, регулировка сидений механическая, что не может не расстраивать.

Впрочем, вряд ли менять положение сидений придётся часто – однажды подстроенное под вас, сиденье всегда будет готово распахнуть свои мягкие объятия.

Дверная обивка сделана из жёсткого пластика (на нашем рынке это не самое удачное решение), передняя верхняя – из мягкого. Вертикально расположенная центральная консоль пробуждает фантазии о бортовых компьютерах космического корабля, глянцевое чёрное стекло покрывает гладкую поверхность компьютера.

Кондиционеры, обрамлённые плавной голубой подсветкой, напоминают воздушные сопла. У них три режима, которые контролируются соответствующими кнопками на консоли: эко режим, обдувание водителя или обдувание пассажиров.

Да, кондиционеры встроены только в переднюю панель.

Впрочем, для пассажиров отсутствие индивидуального кондиционера вполне компенсируется свободой движения: пространства на задних местах более чем достаточно, и даже 2-метровый человек будет комфортно себя чувствовать в новой Toyota Prius 2016.

Селектор автомата, будто бы отделанный голубым опаловым стеклом (на самом деле пластик, кончено) ещё больше усиливает впечатление о нахождении внутри космического летательного аппарата.

Сглаженные прямые линии, белая пластиковая окантовка в контрасте с чёрным обрамлением кнопок/рычагов дополняют необычное оформление рычага. Кнопки управляют режимами силовой установки: доступны power, eco и normal. Слева от рычага – кнопка парковки.

Также доступен чистый электрический режим (!), но он доступен только для автомобиля, уже находящегося в движении.

Под правой рукой привычные подстаканники, разъёмы для зарядок (индукционная, usb-разъём, 

В ритме будущего

В новых поколениях своих машин Toyota ставит новые аудио-системы. Звук в Prius возможно, не такой потрясающий, как в последней Hi Lux, но весьма и весьма неплох. готово удивлять всех, кто привык к посредственному звуку японских автомобилей.

Белый шрифт и ставшая уже привычной синяя подсветка читаются легко, никаких проблем в этой области у гибрида нет.

Настройки, доступные на центральном приборе, в принципе повторяют доступные для Subaru опции, и почти не меняются от машины к машине Toyota.

На фоне необычных рычагов и материалов панелей, руль удивляет своей простотой.

Впрочем, необычных деталей должно быть в меру, и именно руль стал тем островком спокойствия, за который может зацепиться глаз поражённого наблюдателя.

Кнопки, расположенные на руле имеют классическую круглую форму: регулировка звука, показания trip-компьютера – здесь всё привычно и понятно. Рычажок справа под рулём контролирует круиз-контроль.

В машине много примочек, в которых любопытный пользователь будет разбираться пару часов.

Что ж, пожелаем вам удачи! А сами тем временем расскажем о любопытной функции подсчёта стоимости поездки, доступной в новой Prius: так, можно на каждой заправке вводить стоимость залитого топлива, и по его расходу машина будет выводить стоимость поездки. Очень полезно, если надо точно подсчитать расходы на топливо за месяц.

Существует множество мнений о новом интерьере Toyota, и мне приходилось слышать немало негативных высказываний в адрес «дешёвого» пластика и «нарочитого» футуризма.

А пока вокруг дизайна Toyota Prius 2016 разгораются жаркие споры, мы подчеркнём потрясающую функциональность нового дизайна.

Можно относиться неодобрительно к новым веяниям в дизайнерском бюро Toyota, но нельзя отрицать того, что эргономика в новой машине на высоте.

Фотоматериал взят с официального сайта Toyota: www.toyota.ru

Источник: http://www.tlcc.ru/articles/250/

Обновленная Toyota Prius 2017

Дебют Toyota Prius 2016: новые грани гибридизации

Тойота начала выпуск серии Prius в 1997 году, и с тех пор модель трижды обновлялась, последний вариант кузова появился в 2009 году.

Как только Тойота запустила линейкуPrius, модель сразу стала олицетворением всех гибридов.

Но с каждым годом конкуренция на рынке все жестче, и, очевидно, что концерну необходимо постоянно поддерживать актуальность модели, чтобы оставаться в лидерах среди производителей гибридных авто нового поколения.

Последняя, четвертая Toyota Prius была анонсирована публике в Лос-Анжелесе, и, как ожидалось, обрела новый облик. При ее производстве использовалась новая глобальная модульная платформа, позволяющая проще и дешевле проектировать новые модели.

Prius четвертого поколения – первая машина, при производстве которой компании удалось сократить расходы на 20% благодаря использованию модульной платформы, новых частей и силовых узлов. На первый взгляд четвертый Приус выглядит более спортивно, чем нынешняя модель, тоже касается и модели Королла – очевидна разница между последним поколением и текущей версией.

Дизайн

Никто не осудит Тойота в том, что они оказались в затруднительной ситуации в вопросе дизайна.

Первые три поколения Приус, безусловно, были впереди планеты всей в плане гибридных технологий, но вот дизайн едва был конкурентоспособен.

Автомобили выглядели как короткие обрубки клиновидной формы, и, если поначалу покупателей это не смущало (прельщала новизна самой гибридной модели), то в последствии это наваждение быстро исчезло.

На этот раз Тойота уделила гораздо больше внимания дизайну, и надо сказать, получилось неплохо.На первый взгляд обновленный Приус выглядит как минимум интересно. Новый дизайн – уход от прошлых поколений. Передняя часть выглядит заметно более агрессивным благодаря радикальным, изогнутым светодиодным фарам, которые простираются вплоть до бампера.

Капот расположен немного ниже привычного уровня и даже имеет пару ниспадающих складок, которые сливаются с характерными полосами фар, встречающихся чуть ниже фирменного знака Тойота.

Как и ожидалось, Тойота позаимствовала некоторые элементы дизайна у нового седана Мирай 2016. На переднем бампере можно разглядеть тонкий намек на дизайн от электромобилей с топливными элементами. Конечно автомобилю недостает забавных воздухозаборников как у Мирай, но взгляните на треугольные выемки по обеим сторонам бампера. По крайней мере – это намек на интересный дизайн Мирай.

Характерные линии по бокам кузова – это уже фишка Приус.Продвигаясь дальше по кузову становится очевидно – над дизайном модели действительно работали. Четвертый Приус, возможно, является на сегодняшний день самым стильным автомобилем Тойота.

Издали задняя часть выглядит более плоской, а стекло практически горизонтальным. Изогнутые вертикальные задние фары и большая задняя дверь делают этот автомобиль еще интереснее.

Салон

Салон четвертого Приус также можно назвать абсолютно новым. Традиционно высоко установленная панель управления на сей раз кажется расположилась там, где ей место. На самом деле такое дизайнерское решение было основополагающим некоторое время, и использовалось во всех азиатских моделях, таких как Тойота Виос.

К многослойной панели приятно прикасаться, особо хочется выделить новую хромированную отделку отдельного отсека для информационно-развлекательного экрана и панели кнопок управления системой отопления и кондиционирования воздуха HVAC.

Самая большая проблема четвертого Приус – размер и расположение рычага переключения передач. Он слишком маленький и расположен в непривычном месте. Белая отделка контрастирует на темном фоне всего интерьера салона, жаль, но сразу заметно, что она из пластика.

Зарядное устройство для мобильного телефона и держатели для стаканов – приятные и функциональные дополнения.По большей части салон выглядит чисто и аккуратно, хотя традиционный внутренний интерьер Приус кажется наиболее выигрышным. Этот же напоминает игровой джойстик для видеоигр.

Силовые установки

Тойота еще официально не опубликовала техническую информацию о Приус, пока что ходят только всевозможные слухи. Наиболее вероятным является то, что автомобиль получит обновленную версию гибридной системы Тойоты Synergy Drive, которая будет включать новый 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный выдавать от 134 до 150 лошадиных сил.

Гибрид также будет оснащен двумя электродвигателями и автоматической коробкой передач.Если эти слухи подтвердятся, то новый Приус будет немного быстрее. Сегодняшняя модель разгоняется до сотни за 10,4 секунд. Более того, новая трансмиссия должна повысить эффективность использования топлива на целых 10 процентов, а это 23,38 л на 1 км.

Также есть информация о том, что может быть две версии Приус: одна с гибридной металлический никелевой батареей, а другая с литий-ионной. Последняя, как сообщается, предполагает еще более высокую экономичность топлива.

Что касается Prius Plug-in, в 2016 году по слухам он побьет рекорд: заряда батареи будет хватать на 56,3 км – значительное улучшение по сравнению с текущим значением в 17,7 км!Полноприводный вариант автомобиля тоже возможен, но Тойота пока ничего не сообщает по этому поводу.

Цена

Текущая модель Prius стоит 24,2 тыс. долларов (1,5 млн рублей), по прогнозам четвертый Приус обойдется в 26, 0 тыс. долларов (1,7 млн. рублей). Продажи Приус резко упали из-за отсутствия обновлений с 2009 года. Покупатели все больше отдавали предпочтения электромобилям и гибридам других марок в последние годы.

Сложилась ситуация, что Тойота из лидера превратилась в догоняющего и была вынужденна ускорить работы по обновлению серии гибридов.

Судя по первым фото, можно заявить, что концерну это удалось, а даже слишком хорошо.

Новый дизайн и узлы должны помочь японскому гибриду восстановить свою популярность на рынке, особенно если новая модель окажется с более мощным двигателем и улучшенной экономии топлива.

Источник: https://2016.life/toyota-prius

Тойота Приус 2016 фото, цена, технические характеристики Toyota Prius нового поколения

Дебют Toyota Prius 2016: новые грани гибридизации

Новая Тойота Приус 2016 модельного года, это уже 4 поколение автомобиля. Кроме серьезной работы над внешним видом, производитель основательно поработал над оптимизацией силового агрегата, трансмиссии и прочих узлов и агрегатов, что сделало новую Toyota Prius еще эффективнее и экономичнее.

Если габариты модели существенно не изменились, то конструкция кузова прошла существенную модернизацию. Если точнее новый кузов Приус создан на платформе TNGA. Использование продвинутой платформы позволило снизить массу и увеличить жесткость на кручение на 60 процентов! Использование высокопрочных сталей увеличилось с 3 до 19%.

Технология сборки с использованием большого количества точек сварки сделало машину более прочной.

проблема всех поколений Приуса, это срок службы аккумуляторных батарей не превышающий нескольких лет. Вроде бы ничего нет проще, зайти сюда http://bestakbspb.ru/ и купить новый АКБ.

Однако это можно сделать, если у вас обычный автомобиль.

У Prius батарея инновационного типа, довольно крупного размера и стоит несколько тысяч долларов! Самое интересное, что у подержанных Приусов в США именно АКБ считается самым дорогим элементом.

Внешний вид Приус 2016 решили сделать более выразительным. Но дизайнеры кроме современного экстерьера должны были решать задачу максимальной аэродинамичности кузова.

В итоге появилась выразительная оптика на светодиодах, но силуэт остался узнаваемым, хотя как утверждает производитель высшую точку крыши перенесли на 170 мм вперед, что позволило достичь показателя 0,24 коэффициента аэродинамического сопротивления.

Более низкий центр масс позволил улучшить управляемость. Фотографии нового Приуса далее.

Фото Тойота Приус 2016

Полностью новый салон Toyota Prius получил интересную архитектуру. Теперь центральная консоль с монитором максимально придвинута к водителю, чуть ниже небольшой селектор передач.

Хотя это плохо видно на наших фотографиях, но основная приборная панель находится на самом верху торпедо по центру, прямо под лобовым стеклом. Там встроены сразу два цветных монитора размером 4.2 дюйма.

С помощью кнопок на руле водитель может выбирать, какие данные отображать на дисплее в первую очередь. В интерьере нового Приуса сразу выделяются белые вставки, которые не только на креслах, но и в обшивке дверей и на центральной консоли.

Серьезная модернизация интерьера в первую очередь преследовала цели улучшения комфорта и более эффективной работы климатической системы. Как не странно именно климат-контроль являлся главным врагом экономичности.

Фото салона Тойота Приус 2016

Багажник у нового Приуса есть. Батареи гибрида расположены как раз под полом багажника, но из-за более компактной конструкции последних вместимость увеличилась. Если раньше объем багажника Prius составлял 445 литров, то теперь туда вмещается более шестисот литров.

Технические характеристики Тойота Приус 2016

Приус 4 поколения будет иметь две модификации. Обычный гибрид и с возможностью подзарядки от бытовой электросети.

В соответствии с этим будут использоваться либо литий-ионные или никель металлогидридные аккумуляторы. В качестве бензинового мотора выступает 4-цилиндровый атмосферник VVT-i объемом 1.8 литра мощностью 121 л.с.

+ электромотор выдающий еще больше лошадей. Кстати, массу двигателя и электромотора уменьшили.

В качестве коробки используется бесступенчатая трансмиссия CVT, привод по прежнему передний. Новая прошивка программного обеспечения управления силовым агрегатом позволяет разгонять гибридную машину более плавно и быстрее.

Вместо традиционной планетарной передачи конструкторы Toyota Prius нового поколения применили новую систему парплельных передач.

Как итог на 20% сократились потери на трение, а использование специальных масел только улучшили эффективность.

Новая система кондиционирования S-FLOW работает адресно, если можно так сказать. Она определяет есть ли сзади пассажиры и если нет, то работает только на переднюю часть салона. Более эффективная система вентиляции и отопления существенно снижает топливные расходы.

Масса новых электронных систем активной и пассивной безопасности делает новинку более защищенной. Системы обнаружения пешеходов и автомобилей помогают заранее предупредить об опасности. Динамические радары работающие в миллиметровом диапазоне используются для активного круиз-контроля.

Интеллектуальный парктроник, который использует ультразвуковые датчики для обнаружения объектов способен определить наличие свободных мест. Водитель просто останавливает машину перед открытым пространством для парковки и нажав одну единственную кнопку, система сама паркует автомобиль.

Цены и комплектации

Цена текущего поколения Приуса в России стартует с отметки 1 622 000 рублей. В США этот же автомобиль стоит 24 200 долларов в кузове хэтчбек, универсал Приус V уже 26 675 $.

Новое поколение Prius 2016 в штатах имеет ценник $25,035, то есть подорожала гибридная машина не существенно.

В США продажи новинки стартуют уже в начале следующего года, когда модель появится в России, пока неизвестно.

Стоит отметить, что версия Prius Plug-in Hybrid с возможностью подзарядки от обычной розетки еще на несколько тысяч баксов дороже.

Но в этом году японцы решили окончательно занять всю нишу гибридов и предложили версию Prius C за 19.560 $. Это компактный городской хэтч уменьшенного размера.

Скорее всего из всего семейства Приусов до нас дойдет только старый добрый полноразмерный хэтчбек.

Источник: https://ndsm.su/tojota-prius-2016-foto-texnicheskie-xarakteristiki-toyota-prius-novogo-pokoleniya/

Toyota prius 2016 — флагман мировой гибридизации » Авторемонт

Дебют Toyota Prius 2016: новые грани гибридизации

К новой японской модели Toyota Prius больше всего подойдет слово «самый». Данный автомобиль самый технологичный, самый неоднозначный, самый спорный, самый необыкновенный, самый популярный и самый «острый».

Его по праву именуют: флагман всемирный гибридизации. А «острый» – по факту наличия в интерьере и экстерьере огромного количества острых ребер, углов и граней. В следствии, броский геометрический рисунок дизайна всецело вытеснил скромность, свойственную поколению Prius.

Передние фары являются сложный многогранник, а задние фонари копируют форму ракетных двигателей. Само собой разумеется, «японцу» не разрешена возможность бороздить космические просторы, но поглощать километры земных автострад дано с избытком. светло синий нос-шильдик, фирменный символ компании, гордо установлен на самую выдающуюся точку переднего бампера.

Интерьер салона не стал жертвой радикальных трансформаций. И все же, салон в некоем роде повторяет резкие линии внешнего дизайна. В центре приборной панели красуется громадный сенсорный экран.

Его задача выдавать данные водителю, как более экономично следовать по маршруту. Конфигурация руля также поменялась: сейчас он трехспицевый на массивной ступице.

Количество салона увеличен в длину и ширину на пара сантиметров, и это еще один ход к улучшению комфортности для пассажиров. Создатели обещают, что Toyota Prius 2016 будет самым «драйверским» гибридом.

Легкость в управлении достигнута, благодаря, созданной инженерами Toyota новой платформе (в ней перенесен центр тяжести максимально вниз и установлена задняя двухрычажная подвеска). Вопрос безопасности кроме этого не обошли стороной и уделили ему максимум внимания.

Совокупность LED-светотехники сейчас необходимая составляющая в обеспечении активной безопасности.

Еще в сторону безопасности направлена замечательная совокупность Toyota Safety Sense, которая призвана оберегать водителя от пешеходов (что стало весьма актуальным сейчас), смотреть за разметкой на дорогах с целью удержания полосы, включать машинально дальний свет и осуществлять динамический круиз-контроль.

Что касается экономических данных, предположительно расход бензина гибрида будет в среднем составлять 4,7 литра на 100 км.

Итак, разработчики новейшего Toyota Prius ожидают сделать замечательный рывок в динамике продаж собственного самого необычного за всю историю компании гибрида. Для этого имеется такие предпосылки, как броская, непривычная наружность, улучшенные все, без исключения, технические показатели, экономичность и, основное, блестящая репутация компании.

Создатели уверены, что 8 млн. ранее реализованных гибридов – лишь первая ступень к новым победам в конкуренции с любым автопроизводителем в мире.

Toyota

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Новая toyota prius 2016 года выпуска…Новая Toyota Prius 2016 года выпуска : краткий, предварительный обзор модели Prius, в действительности , ни при каких обстоятельствах не смотрелась, как простой автомобиль…
  • Toyota prius iv: гибриды атакуютToyota Prius IV: гибриды атакуют Хэтчбек Toyota Prius нового, по счету уже четвертого поколения, это очень принципиальная модель в первую очередь для самого…
  • Развивающая игрушка: toyota priusРазвивающая игрушка: Toyota Prius Набираем силу, сбрасываем вес Усовершенствованная схема планетарного редуктора и новый замечательный электродвигатель…
  • 2016 Шевроле круз. новая наружность…2016 Шевроле Круз. Новая наружность, новые характеристики Новый Шевроле Cruze 2016, подробные характеристики Шевроле продемонстрировало…
  • 2013 Toyota rav4:первый обзор2013 Toyota RAV4:Первый обзор Toyota RAV4 2013 года, первый обзор + 29 фотографий Genchi Genbutsu and Waku-Doki . Данный рекламный слоган, что…
  • Пять самых многообещающих автомобильных брендов в 2016 годуПять самых многообещающих автомобильных брендов в 2016 году Какие конкретно производители машин станут самыми серьёзными в 2016 году Начало 2016 года стало…
  • 10 Лучших концепт-каров 2016 года10 лучших года-и 2016 концепт Топ-10 концептуальных машин 2016 года. Производители машин всегда обожают ошеломлять и удивлять публику с…

Источник: http://www.shatak.ru/toyota-prius-2016-flagman-mirovoj-gibridizacii/

Toyota Prius 2016 – новое поколение японского гибрида

Дебют Toyota Prius 2016: новые грани гибридизации

В то время как цены на углеводороды постоянно лихорадит, японцы не теряют времени и продолжают развитие автомобилей будущего – гибридов. Флагманом среди моделей такого формата безусловно является Toyota Prius.

Появившись впервые в 1997 году в качестве исключительно семейной машины, к 2015 году он готов покорять и сердца молодых людей.

Объем продаж нынешнего поколения, четвертого по счету, вероятнее всего, позволит преодолеть рубеж в 4 миллиона проданных авто уже в ближайшие годы.

Секретом успеха Тойота Приус является использование передовых технологий и относительное постоянство формы, что в очередной раз подтверждается и при осмотре новинки. Тем не менее, похвастаться очередному поколению модели однозначно есть чем, ведь текущее обновление стало чуть ли не самым заметным с 2003 года.

Прежде всего, в глаза бросается переработанный дизайн экстерьера. Теперь яркой строчкой просматривается явное сходство с седаном Miira – первой серийной машиной из Японии, работающей на водородном топливе. Таким образом, дизайнеры попытались обозначить для Prius 2016-2017 года новое амплуа – городского автомобиля с едва заметными нотками спортивности.

Обновленная версия популярного гибрида получила более хищный облик: узкие фары головного света с причудливыми очертаниями, соединенные между собой тонкой полоской радиаторной решетки, объемные арки, четкие линии и отсутствие лишний деталей, что благоприятно сказалось на аэродинамическом профиле кузова. Однако Приус так и не смог стать классическим красавцем. К спорным решениям можно отнести массивный задок и специфический дизайн задних фонарей. Наверняка, у многих появятся вопросы и к форме передней оптики, отличающейся излишней экстравагантностью.

Тойота Приус 2016-2017 построен вокруг новой платформы TNGA, главной особенностью которой является максимальное снижение центра тяжести и увеличение сопротивляемости кручению (на 60%). Соответственно, новый хэтчбек стал значительно безопаснее и понятнее в управлении, чему дополнительно способствовала замена упругой балки задней подвески на двойные поперечные рычаги.

Спереди остался старый добрый McPherson. Вместе с этим конструкторским отделом была сделана ставка на использование облегченных материалов. Результат – 1280 или 1350 кг снаряженной массы, т.е. минус 113 килограмм для варианта с обычной батареей и минус 85 килограмм для версии, способной восстанавливать заряд от бытовой сети вашего дома.

В качестве тормозных механизмов «по кругу» используются дисковые тормоза.

Габариты удачно вписывают Toyota Prius в D класс. Длина хэтча – 4540 мм, ширина – 1760 мм, а высота – 1470 мм. Так, прирост по первому показателю составил 60 мм, по второму – 15 мм, а по третьему зафиксировано уменьшение на 20 мм. Также машина присела на 15 мм. Расстояние между колесами при этом осталось прежним – 2700 мм.

Приводить в движение колеса суждено 1.8-литровому бензиновому мотору, работающему по циклу Аткинскона, преимуществом которого является меньший расход горючего и равномерная работа. Примечательно, что Приусы отличаются отсутствием холостого хода как такового. ДВС мощностью 97 л.с.

(142 Нм) будет трудиться вместе с 73-сильным электромотором, что позволит авто преодолеть отметку в 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Ориентировочный расход топлива напрямую зависит от улучшенного теплового КПД, увеличившегося с прежних 38.5% до 40%. В качестве коробки передач будет использован бесступенчатый вариатор.

И главное – подтвердилась информация о том, что Тойота Приус получит полноприводную версию.

Важным является тот момент, что новые никель-металл-гидридные АКБ гибрида стали легче и эффективнее. Тем, кому достигнутых результатов покажется недостаточно, можно будет обратить свой взор в сторону ЭКО-версии с улучшенными экологическими характеристиками.

Внутреннее пространство Toyota Prius 2016-2017 тоже претерпело немало изменений.

В числе главных эксперты называют переработанную переднюю панель с двумя LCD мониторами (один из них полноцветный), по которой можно провести параллель с Toyota Miira, трехспицевое рулевое колесо, улучшенную боковую поддержку у сидений, а также эргономику и обзорность. Непривычным для владельцев классических авто может показаться не только отсутствие стандартной приборной панели, но и миниатюрный джойстик управления вариатором.

В качестве электронных помощников можно отметить:

  • Систему слежения за полосой движения и дорожными знаками;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Систему предупреждения столкновения, в том числе с пешеходами;
  • Автоматический дальний свет, реагирующий на приближение других автомобилей;
  • Электроусилитель руля.

Некоторые неудобства в новом Приусе могут испытывать те седоки второго ряда, чей рост выше среднего.

Все дело в покатой крыше, дизайн которой продиктован желанием улучшить обтекаемость автомобиля, а, значит, снизить расход топлива.

Установка аккумулятора за спинками задних сидений не сильно сказалась на объеме багажника – обновленная модель способна перевезти до 502 литров груза, что на 57 литров больше дореформенной вместительности.

Свое движение к покупателям Тойота Приус 2016-2017 начнет с японского рынка, затем последуют Северная Америка и Европа. Когда новинка доберется до России, неизвестно, как туманна и конечная стоимость и без того недешевого Prius. Вопрос о том, каковы шансы переломить тенденцию к уменьшению продаж (-17%), также до сих пор открыт.

Источник: http://avtonam.ru/toyota/prius-2016/

Новый Toyota Prius 2016 — 4 поколение гибрида

Дебют Toyota Prius 2016: новые грани гибридизации

Мировая премьера нового четвертого поколения гибридной модели Toyota Prius 2016-2017 модельного года состоялась 9 сентября 2015 года в американском Лас-Вегасе, европейская презентация новинки проведена неделей позже на Франкфуртском автосалоне.

Продажи 4-го поколения гибрид Тойота Приус 2016-2017 года начнутся с конце 2015 года в Японии, в начале 2016 года новинка появится в Северной Америке, а весной будущего года в Европе по цене от 25700 евро.

О перспективах купить новую гибридную модель Prius четвертого поколения от Toyota в России говорить пока рано, но, будем надеяться, новинка все же доберется до отечественных автолюбителей.

Четвертый Приус стал первенцем японской компании, примерявшим новую модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Новая тележка наделила гибридный автомобиль спортивным характером, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense (TSS).

Гибридная силовая установка стала мощнее и экономичнее, высокотехнологичная техническая начинка стала более компактной и легкой, автомобиль получил яркий дизайн кузова и стильный интерьер.

Одним словом, японские инженеры, конструкторы, дизайнеры и компоновщики создали автомобиль способный удивлять не только своей техникой, но и внешним видом.

А уж выглядит новый Приус действительно ярко, спортивно и оригинально даже на фото и видео, особенно окрашенный новой эмалью Emotional Red (ярко-красный с глубоким блеском).
Не зная, что перед нами hybrid легко можно принять новую модель Toyota Motor Corporation за спортивный автомобиль.

Главный конструктор четвертого поколения Toyota Prius Коудзи Тоёсима заверяет, что внешняя схожесть гибридной новинки со спорт-каром создана намеренно, и на эксцентричном дизайне новинки японцы не остановились, а наделили новое поколение Приус пусть не отточенной, но более яркой управляемостью, чем у предшественника.
Давайте обо всех новациях по порядку, и начнем с внешнего вида, а вернее укажем:

  • внешние габаритные размеры кузова 4-ого поколения Toyota Prius 2016-2017 года — 4540 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Передняя часть кузова новой компактного гибрида с оригинальной полностью светодиодной светотехникой, футуристичным бампером с огромной пастью нижнего воздухозаборника и ярким аэродинамическим оперением, компактной крышкой моторного отсека с характерными выштамповками и ребрами. Все детали формируют взор хищного, агрессивного и мощного автомобиля.

Профиль кузова лишен агрессивной привлекательности, но наделен выверенными до мелочей аэродинамическими линиями и изгибами. Все работает для достижения минимального сопротивления воздушному потоку: наклоненная вперед плоскость капота, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, куполообразная крыша, плавно восходящая подоконная линия и даже глубокие выштамповки на задних крылья.

Корма спортивного гибрида, именно так хочется называть новый Приус, настоящий дизайнерский шедевр. Начиная от фантастически стильных, утонченных да и просто красивых вертикальных габаритных фонарей со сложной светодиодной начинкой, заканчивая оригинальным спойлером и дверью багажного отделения.

Таким феноменально стильным и оригинальным дизайном кузова четвертый Prius способен затмить даже водородный автомобиль Toyota Mirai.

Оформление интерьера новой генерации Тойота Приус, разумеется, так же футуристично и фантастично, как и внешний вид гибрида.

На вершине по центру торпедо установлена цифровая многофункциональная приборная панель, обеспечивающая водителя всей необходимой информацией, на широкой центральной консоли цветной сенсорный экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления климатической установкой и кнопки обеспечивающие активацию вспомогательных функций.

Оригинально и стильно (материал визуально похож на костяной фарфор) дизайнеры оформили зону управления трансмиссией автомобиля с вертикальной площадкой для размещения джойстика выбора направления движения, кнопки стояночного тормоза и кнопок Drive Mode и EV Mode, а также места на напольном тоннеле, где осуществляется индукционная зарядка смартфонов (просто положил телефон и он заряжается).Кресла водителя и переднего пассажира удобны и комфортны, но несмотря на свой бравый вид (анатомический профиль спинки, ярко выраженные валики боковой поддержки) не обеспечивают должной поддержки в поворотах. Отрадно, что места в первом ряду достаточно для людей с ростом под 190 см. Интересно, что сидящие на заднем сиденье высокие пассажиры не будут жаловаться на недостаток места для ног, а вот потолок макушкой подпирать придется. Всему виной купол крыши, начинающий стремительное снижение именно над задними местами.

Новая платформа TNGA, лежащая в основе 4-ого поколения Toyota Prius, позволила не только существенно увеличить жесткость кузова, но и обеспечить присутствие комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense. Работу TSS обеспечивают лазерный радар и камера, работающие в тандеме с электроникой. Фишка включает в себя системы Pre-Collision System (автоматическое торможение) с Pedestrian Detection (распознавание пешеходов), Lane Departure Alert и Steering Assist, Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control, ассистент управления светом фар.

Технические характеристики нового четвертого поколения Toyota Prius 2016-2017 года: в движение автомобиль приводит модернизированная силовая установка Toyota Hybrid Drive с 1,8-литровым бензиновым мотором и электродвигателем (суммарная мощность возросла до 150 лс), крутящий момент передается через вариатор с электронным управлением на передние колеса. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади теперь устанавливаются двойные поперечные рычаги (на предыдущем поколении сзади присутствовала простая, полузависимая подвеска с балкой). Тормоза по кругу с дисковыми механизмами, усилитель руля электрический.
Как мы говорили выше, новая модульная платформа позволила повысить жесткость кузова по сравнению с предыдущим поколением модели аж на 60%, и понизить центр тяжести авто, а конструкторы уменьшили размеры и массу узлов, агрегатов и литий-ионных батарей. Добавьте ко всему увеличившуюся мощность гибридной силовой установки, полностью независимую подвеску и острое рулевой управление… что в итоге получим? Отличный сбалансированный во всех отношениях гибридный автомобиль со спортивным характером, как… Lexus CT 200h. Вот только внешность у нового гибрида Prius от Toyota, пожалуй, намного ярче, чем у самой младшей родственной модели Лексус.

Тойота Приус 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Toyota Prius 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/toyota-prius-4-2016.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.