Дебют Honda Civic 2016: десятая ступень эволюции

Новая звезда Нюрбургринга Хонда Цивик. Хонда цивик 2016 в новом кузове

Дебют Honda Civic 2016: десятая ступень эволюции

» Новый кузов » Хонда цивик 2016 в новом кузове

Honda Civic 2016-2017 – вместительный автомобиль с поперечным двигателем. Первые модели появились на авторынках в 1972 году. Эксперты считают, что благодаря этой модели компания Honda прославилась и вошла в топ лучших производителей автомобилей.

Девятое поколение (2012 и по сегодня). Официальный показ состоялся в январе 2011 года. Об этой модели более детально читайте ниже.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин1.8 л142 л.с.174 H*m10,9 сек.210 км/ч4

Подробнее

Последнее поколение двигателей имеют следующие технические показатели: объем равняется 1,8 л, а мощность составляет 142 лошади.

Работает такой двигатель в режиме Econ: бортовой компьютер контролирует отзывчивость двигателя, когда водитель надавливает на газ, тем самым стабилизируя температуру и режим работы. Такая система, по словам производителя, должна существенно снизить расходы топлива. Но заметных изменений эксперты пока не отметили.

Итак, разные режимы езды имеют следующие характеристики (тест проводился в течение часа на 100 км):

Режим Honda Civic 2016 Econ держит желание водителя прибавить газ под контролем, постоянно напоминая, что нужно ехать аккуратно, в соответствии с требованиями экономичной езды. Когда водитель переходит дозволенную грань, то на циферблате загорается синий огонек, сопровождающийся особым звуковым сигналом.

В таком режиме коробка передач переключается очень мягко и приятно. Работа мотора на средних оборотах практически не слышится. Стоит отметить, что на возвышенностях мотор ведет себя очень громко, как бы демонстрируя всем свою мощь в 142 лошадки.

Кроме этого, на возвышенностях возникают и другие проблемы, например, коробка передач, слишком долго держит высокие обороты, причем ослабление давления на педаль не решает эту проблему.

Любые попытки исправить этот недостаток приводит к заминке коробки передач.

Еще несколько слов о коробке передач, которая имеет довольно много ступеней, поэтому она работает более плавно (многоступенчатая коробка передач имеет широкий диапазон оборотов, поэтому передачи переключаются плавно, а перепады оборотов почти незаметны).

Любители водить в ручном режиме могут выключить полуавтоматический режим простым нажатием нескольких клавиш, расположенных под рулем. Стоит отметить, если их отпустить, то АКПП снова возвращается на привычный полуавтомат.

До 4000 оборотов мотор ведется себя тихо, но после преодоления этой отметки, он очень нагло о себе заявляет мощным жужжанием.

В спортивном режиме разгон Honda Civic 2016-2017 сильно не меняется, зато отзыв мотора на ваши команды возрастает в разы. Работающий мотор в таком режиме более четко и резко реагирует на запросы водителя.

Этот режим отлично подходит для вождения по прямой, в городской среде лучше использовать режим «эко» или ручное управление.

Особенность мотора состоит в том, что он почти мгновенно переключается между режимами на ходу.

Интерьер

Значительные изменения коснулись салона в оформлении, но архитектура осталась та же. Итак, первое, что бросается в глаза – притемненные оттенки, в сравнении с предшествующими моделями. Дизайнеры также добавили немного мягкого пластика, точнее, увеличили его количество.

Весь салон обшили высококачественной кожей: японцы даже не поленились сделать имитацию кожи на руле, чтобы машина казалось дорогой и солидной.

Стоит отметить, что все модели продаются только с темными оттенками кожи, светлых тонов по неизвестным причинам производители не предусмотрели.

Начнем с расположения панели управления. Ее японцы расположили прямо «под носом» водителя. Теперь водитель может получать всю важную информацию о состоянии автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Хотя появилась и первая критика по поводу такого расположения, мол, щиток с яркими огнями отвлекает водителей в ночное время.

Отдельное спасибо нужно сказать производителю Honda Civic 2016 за удобное расположение кнопок и их размер (они очень большие, но удобные). Эксперты отмечают, что по эргономике новый автомобиль лучше многих своих конкурентов, в частности, CR-V или Accord.

У множества приятных добавлений есть один минус – внутренне пространство в машине уменьшилось, и водители выше 190 см чувствуют себя не очень комфортно. Проблему можно постараться решить при помощи откидывания кресла назад и подтягивания к себе руля, но такие махинации дают не больше 2-3 см дополнительного пространства.

Касательно аудиосистемы, то она, в принципе, мало чем отличается от остальных автомобилей современности. Единственное, что привлекает внимание – шесть динамиков и возможность автоматического регулирования громкости от скорости.

Изменения не коснулись только багажника. Производитель решил оставить его таким, каким он был и раньше – 440 л. Зато японцы прошили модель дополнительными слоями пластика, чтобы уменьшить вибрации в багажнике. Багажник не рассчитан на перевозку габаритных и тяжелых предметов, о чем красноречиво говорит слабенький фальшпол.

Режимы езды Honda Civic 2016-2017

Коробка передач в новом автомобиле автоматическая. Поэтому некоторые любители скорости не смогут разогнать свой автомобиль за 9 секунд, а в остальном, хорошая и удобная коробка передач, на которой присутствует несколько кнопочек разного цвета: зеленая, красная.

Например, зеленая активирует режим «эко», то есть режим для новичков, которые только получили права. В таком режиме автомобиль передвигается по городу плавно, без резких движений. Перед сменой скорости на циферблате загорается оповещение об изменениях.

Одним словом, все сделано для новичков.

Кроме этого, режим «эко езды» включает в себя и другие дополнения, например, уменьшенное использование топлива. О движениях, способствующих увеличению расхода топлива, предупреждает синяя полоска. Таким образом, от плавной езды можно получать неописуемое удовольствие, помня, что вы вносите небольшой вклад в сбережение атмосферы.

Нужно несколько слов сказать о спортивном режиме. Автоматическая коробка переключает передачи только при достижении 6000 оборотов. Примечательно, но коробка как бы специально поддерживает обороты высокими, чтобы сократить время, необходимое для их набора. Езда в спортивном режиме не требует много топлива, расходы на 100 км увеличиваются не более, чем на 0,5 л.

И напоследок, несколько слов о шумоизоляции. Модель, как и все модели Хонды отличаются высокими показателями шумоизоляции. Возможно, производители ориентируются на внутренний рынок США, где этот показатель очень ценится. Стоит отметить, что для русских дорог уровень шумоизоляции не подходит, в связи с плохими дорогами.

Подвеска

Обновленная версия характеристики подвески имеет другие в отличие от прошлого поколения, она отличается модернизированными пружинами в плане жесткости. Кроме этого, разработчики поставили также и более жесткие амортизаторы. За счет этих нововведений они вплотную приблизились к идеальному сочетанию в управляемости и комфорте.

Подвеска в этом автомобиле действительно хорошая и качественная. Небольшие неровности дороги в 2-6 сантиметров машина проходит очень плавно и не «раздражает» водителя и пассажиров прыжками и шатанием в разные стороны. Модель после рестайлинга перестала цепляться задней многорычажкой за асфальт, что тоже очень приятно. Таким образом, под силу Honda Civic 2016 даже суровые русские дороги.

Хотя и в таком, казалось бы, идеальном сочетании, любители диванного комфорта увидели недостатки. Им очень не понравились заметные тряски на шагрени. Такого рода критиков совершенно не интересует, что это, по сути, вообще не проблема, если смотреть на общую картину: машину не трясет даже на ямах среднего размера.

Из недостатков можно выделить короткий срок службы рулевого наконечника (дело в жесткой подвеске, которая сокращает его сроки службы). Рулевой наконечник в среднем может отработать не более 60 тыс. км. Эксперты советуют заменять стандартные шины на высокопрофильные (модели 205/ R16), чтобы увеличить срок службы рулевого наконечника.

Несмотря на хорошую приспособленность к неровным дорогам, подвеска Honda Civic 2016 также не выдержит постоянной езды по таким дорогам. Их ходовая часть жестче, поэтому часто сбивается от плохой дороги и низкопрофильной резины. В лучшем случае вы поедете перенастраивать ходовую часть, а в худшем – рискуете получить разрывы опорных чашек, передних стоек или амортизаторов.

Недолговечными и малоприспособленными оказались и опорные подшипники стоек, которые заявляют о своем присутствии после прохождения приблизительно 30 тыс. км.

Избавиться от характерного скрипа можно самостоятельно, достаточно промыть и очистить их от пыли, песка. Таким нехитрым образом, их срок службы можно увеличить почти в 5 раз. Втулки амортизаторов держаться не больше 60 тыс.

км, зато его стойки не ломаются, даже после прохождения 100 тыс. км.

Таким образом, мы медленно подошли к концу, и осталось вынести окончательный вердикт. Но, сначала нужно сказать, что рестайлинг в плане внешнего вида позволил авто вернуться в топ продаваемых автомобилей современности.

Из недостатков нужно отметить плохой комфорт для крупных водителей (для 185 см и более). Поэтому любителям космического и футуристического дизайна придется поискать другие, более вместительные модели автомобилей.

А так, покупка Сивика – вполне оправданное и выгодное вложение денег, которое принесет вам немалое удовольствие от вождения.

Давайте пройдемся отдельно по достоинствам и недостаткам:

  1. Комфорт и кузов. По внешнему образу новый хэтчбек стал презентабельнее. Новый салон вызывает одни восхищения у покупателей. Кроме этого, внутреннюю атмосферу в Honda Civic 2016 можно регулировать при помощи кондиционеров. Гибкая настройка кресел позволяет водителю создавать себе дополнительный комфорт в управлении.
  2. Недостаток: разработчики обтянули кожей только передние кресла, места для пассажиров, сделанные из жесткого пластика, часто натирают пятую точку.
  3. Динамика и мотор. Стоит отметить тихую работу мотора на средних настройках. В распоряжении водителя несколько режимов вождения: «Эко» и «Спортивный» (в спортивном режиме коробка передач помогает водителю своевременно переключаться между передачами).
  4. Минусы: при низких оборотах коробка передач переключается с заметным осложнением.
  5. Салон и укомплектование. Место водителя оснащено по последнему слову техники и дизайна – удобная панель управления с множеством функций и режимов, кожаные кресла с гибкими настройками. Высокая безопасность самого водителя и пассажиров.
  6. Недостатки: производитель посчитал установку ксеноновых фар лишней привилегией, кроме этого функция автоматического затемнения стекла обзора иногда дает сбои, нарушая тем самым обзор водителя.
  7. Касательно стоимости, то Цивик стоит не так дорого, если учитывать все его достоинства. На рынке России или Украины автомобиль можно приобрести за 22-26 тыс. долларов. Более дорогие модели лишены указанных нами недостатков, их стоимость стартует от 40 тыс. долларов.

Источник: http://tuning-bmw-x5-e53-e70.ru/novyj-kuzov/honda-civik-2016-v-novom-kuzove.html

Honda Civic Sedan 2016 — удачное ремоделирование

Дебют Honda Civic 2016: десятая ступень эволюции

Презентация новинки в кузове седан Honda Civic Sedan состоялась 17.09.15 года в Соединённых Штатах. А совсем скоро на автосалоне Лос Анжелеса состоится представление Honda Civic в варианте 2-х дверного кузова-купе и 5-ти дверного хетчбэка.

10 поколение Honda Civic Sedan 2016-2017 года

Дебют европейских версий Honda Civic десятого поколения состоится во втором триместре 2016 года в Женеве. В целом, новинка похорошела во всех аспектах, начина от внешнего вида, интерьера и заканчивая технической составляющей.

Ну, теперь обо всём по порядку.

Внешний вид Хонда Сивик седан 2016-2017

Внешне автомобиль выглядит спортивно и динамично. Имеется некое сходство с Хонда Аккорд и модельками линейки Акура. Фото- и видеоматериалы позволят нашим читателям сполна оценить изменения, которые произошли.

новый Хонда Цивик седан 2016-2017

Можно лишь добавить, что новинка оснащена зауженными головными фарами со светодиодными ДХО ( опционально- полный светодиод Honda LEDheadlights). Габаритные фонари так же со светодиодной начинкой, с-образной формы.

Сивик седан 2016-2017 года, вид сзади

Салон Цивик седан 2016-2017

Размещение панели приборов более традиционное, как, собственно, оформление торпедо и консоли, нежели у предшественника. Для тделки использовались материалы качественные, что позволило улучшить звуко- и шумоизоляцию. Руль изменён.

панель приборов Цивик седан 2016-2017

В наличии так же информативная приборная панель и консоль, которая плавненько переходит в тоннель. Последний передний ряд на 2 кокпита. Профиль кресел водителя и соседнего довольно удобен. Этому способствовала установки валиков боковой поддержки различных анатомических частей тела. Так же они регулируются с помощью электропривода и с функцией подогрева.

салон Honda Civic Sedan 2016-2017

Габаритные размеры Цивик седан 10 поколения

  • длина составила 4.570 м;
  • ширина равняется 1.800 м;
  • высота равна 1.410 м;
  • размерность колёсной базы — 2.700 м;
  • снаряженный вес снизился на 31 кг, не взирая на увеличившиеся габаритные размеры.
  • объём багажника увеличился и теперь равен 428 литров.

Технические характеристики Honda Civic Sedan 2016-2017

Новинка базируется на новой платформе с независимой подвеской (спереди идут стойки МакФерсон, а сзади уже такая знакомая многорычажка). Сравнивая с предшественником — кузов жестче на 25%. Да и вес же снаряжёный снизился.

Это стало возможным благодаря тому, в составе имеется приличное количество ультравысокопрочной стали (около 12% от общего количество стали).

В качестве опции будут доступны гидравлические сайлент-блоки, которые обеспечат более стабильное положение машинки при движении на больших скоростях и повышение комфортности шасси.

В наличии комплекс безопасности Honda Sensing, в составе которого:

  1. CollisionMitigationBraking;
  2. RoadDepartureMitigation;
  3. AdaptiveCruiseControl;
  4. Low-SpeedFollow.

В качестве силовых агрегатов будет предложено два бензиновых четырёхциллиндровых варианта.

— Первый — двухлитровый атмосферник i-VTEC с мощностью 165 лошадей; работать в паре будет шестиступенчатой механикой; скорость разгона до сотки — 7.8 сек, расход — 6.7 л на сотку в смешанном цикле.

Двигатель Сивик седан 2016-2017 года

— Второй — VTEC TurboEarthDreams, объёмом 1.5 литра и мощностью 175 лошадей. Работать будет в тандеме с новейшим вириатором от японских производителей. Разгон до сотки за 7.5 сек, а расходовать в смешанном цикле на сотку км пробега обещает — 6.3 литра.

Комплектация и цена Сивик седан новая модель

Автомобиль для рынка Америки уже в базовой версии получит светодиодные ДХО и габариты, стальные шестнадцатидюймовые колёсные диски, систему климат-контроля, восемь подушек безопасности, электрические подъёмники, установленные на 4 — х дверях, ручник с опцией «удержания» во время старте, систему мультимедиа с сенсорным пятидюймовым экраном, четыре динамика.

Максимально насыщенные модели будут иметь в своём составе полностью светодиодные фары головного света, шестнадцати- и семнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски, цветной TFT-экран приборной панели, систему двух зонного климат-контроля, зеркала с подогревом, электро регулируемые кресла водителя и пассажира в 8-ми и 4-ёх положения соответственно, функцию подогрева кресел спереди и сзади, выполнение салона кожей, мультимедийку с семидюймовым сенсором и функцией ого управления, 7 динамиков и прочие полезности.

Старт продаж в Канаде и Штатах запланирован уже на ноябрь текущего года. Цена, с учётом варианта комплектации, обещает составить от 18 680 до 22 870 у.е.

новая модель Хонда Сивик седан 2016-2017 года:

Новый Honda Civic Sedan 2016-2017 фото:

Источник: http://autowestnik.ru/honda-civic-sedan-2016-2017/

Новый Honda Civic Sedan 2016 — 10-ое поколение модели

Дебют Honda Civic 2016: десятая ступень эволюции

Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации. В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd.

презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2016 на Женевском автосалоне.

Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года, цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.

По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса.

New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно.

Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.

Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике).

По сравнению с девятым поколением модели, кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры.

Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей.

Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.

  • Внешние габаритные размеры кузова десятого поколения седана Honda Civic 2016-2017 года составляют 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1410 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura.

Фото и видео материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки.

От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.

Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника.

Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона.

В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза.

Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом.
Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.

В базовой для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика.
Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и ым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.

Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов.

  • Атмосферный 2.0 i-VTEC (около 165 лс 197 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) и обеспечивает седану динамику разгона от 0 до 96 км за 7,9 сек, средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути.
  • 1,5-литровый VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) с новейшим вариатором (японские инженеры называют его уникальным для класса) выстреливает новинку от 0 до 96 кмч за 7,6 сек, расход топлива в комбинированном цикле 6,3 литра.

В итоге можно смело утверждать, что новый седан Хонда Сивик улучшился во всех отношениях, по сравнению с предшественником, начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая модернизированной подвеской и более мощными двигателями. Остается лишь дождаться десятое поколение Honda Civic в России, дабы точно убедиться в этом.

Хонда Цивик седан 10 поколения 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Honda Civic Sedan 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/honda-civic-sedan-2016.html

Обзор нового Хонда Цивик седан 2016 года

Дебют Honda Civic 2016: десятая ступень эволюции

Обзоры » Honda » Civic

Honda Civic 2016 модельного года впервые был представлен на Женевской международной ежегодной автовыставке, проходившей в начале весны текущего года. По окончании данного мероприятия, новинка была признана скоростным рекордсменом.

Вплоть до сегодняшнего дня, скоростные показатели этой модели значительно выше по сравнению со всеми подобными переднеприводными автомобилями.

Внешний вид

Если сравнить Honda Civic 2016 со своим предшественником, можно отметить существенное увеличение передних радиаторных решеток, расширение крыльев и воздушных выходов.

цель всех этих перемен заключается в достижении максимального охлаждения и полного уравновешивания высокого уровня производительности с показателями мощности данной модели.

Все нижеизложенные изменения интерьера не только делают ее более эстетичной, но и существенно увеличивают производительность новинки.

Фото экстерьера Civic 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

Если же говорить о изменениях заднего спойлера, они были произведены для того, чтобы существенно увеличить мощность прижимной силы, что в итоге дало лучшие аэродинамические показатели.

Корректировка устройства аэродинамических деталей помогла ускорить перераспределение набегающего потока воздуха. Это, в свою очередь, разрешило проблемы, связанные с быстрым перегревом двигателя и некоторых частей тормозной системы. Такая особенность позволяет машине стабильно функционировать даже на самых высоких скоростях.

Все вышеперечисленные изменения в совокупности придают автомобилю ультрасовременный вид. Гладкие черты, используемые в оформлении дизайна этой машины показывают, что автомобиль может использоваться для разгона и удержания на самых немыслимых скоростях.

Габаритные размеры следующие:- Длина автомобиля равна 454,5 см.;- Ширина 175,0 см.;- Высота 143,5 см.;- Клиренс автомобиля составляет 14,5 см.;

– Багажник объёмом в 477 литра при разложенных сидениях и 1210 литров, если сиденья остаются сложенными.

Салон

Если осматривать салон Honda Civic 2016, то начиная с водительского сидения, мы сможем лицезреть самые современные черты оформления, которые просто не могут не радовать глаз.

Фото интерьера Цивик 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)

В новой модели было улучшено качество обивочного материала водительского кресла. Высококачественные блестящие ткани, используемые в качестве обивки, завораживают взор и радуют сердце ощущением столь долгожданной роскоши и комфорта.

Если говорить о сидениях для пассажиров, то все они оббиты высококачественной замшевой тканью и прострочены блестящими красными нитями.

Руль машины покрыт натуральной мягкой кожей, рукоятка редуктора – алюминиевая, кстати сказать, она весьма приятна в работе. Более дорогостоящие комплектации отличаются дополнительным оснащением, удобным парковочным датчиком, автоматическими фарами, складными зеркалами и прочими приятными мелочами.

Трансмиссия

В новинке можно выделить незначительные изменения в селекторе трансмиссии. Радует также и то, что она была оснащена ультрасовременным мультимедийным комплексом с 7-ми дюймовым сенсорным экраном достаточно большого размера.

В более доступных комплектация модели имеются легкосплавные 19-ти дюймовые диски и низкопрофильные шины размером в 235/35.

Дополнительные опции включают в себя:- Комлекс GT Pack;- Датчик дождя;- Электропривод для зеркал;- систему, состоящую из восьми динамиков;- Систему климат-контроля;

– Мультимедиа Honda Connect и дополнительные функции, делающие пользование автомобилем более удобным и безопасным.

Встроенная в функционал автомобиля операционная система андроид дает возможность использовать экран вместо бортового компьютера. При помощи такого мини-компьютера будет весьма удобно прослушивать любимую музыку, просматривать видеофайлы, пользоваться навигационными картами и иметь доступ к интернет контенту.

Под капотом машины стоит четырёхцилиндровый мотор. Его объём составляет 2 литра, мощность же силового агрегата превышает 310 лошадиных сил. Крутящий момент автомобиля составляет 400 Нм.

К тому же, автомобиль оснащен:- 6-ступенчатой коробкой передач;- В процессе формирования аэродинамического обвеса машиностроителями компании Honda были применены методы гидродинамики, а также продувка каждого автомобиля на автобазах японского производителя.

– Даже более доступные варианты оснащены мощнейшей тормозной системой с дисками в 350-миллиметров.- Дополнительная кнопка «+ R» позволяет в разы увеличить реакцию систем трансмиссии и шасси.

Это существенно увеличивает скорость и дает возможность быстро переключаться между различными режимами.

– Более дорогостоящие комплектации могут похвастаться улучшенной аудио-системой, системой навигации и дополнительным функционалом повышения безопасности.

Заключение

Базовая комплектация доступна практически всем желающим. Новинка весьма неприхотлива в повседневном использовании. Спортивные варианты будут отличаться более высокой ценой. К тому же, они отличаются современным дизайном и дополнительными функциями, обеспечивающиями безопасную езду даже на самых больших скоростях.

Цена базовой модели в большинстве европейских стран составляет около 30,000 евро. Цена за комплектацию “Спорт”, будет немного выше. Все зависит от количества дополнительных функций.

ПлюсыМинусы
Салон более просторный и эргономичный, чем ранее.Прекрасные ходовые характеристики.5.88 л. на 100 км. пути в режиме “Трасса”.Задняя часть выглядит немного недоработанной

Источник: https://carpod.ru/honda-civic-2016_666.htm

Хонда Цивик Седан 2016 2017 цена, фото, технические характеристики, видео тест драйва

Дебют Honda Civic 2016: десятая ступень эволюции

Обновленная версия знаменитой Honda Civic 2016–2017 модельного года станет уже десятой модификацией авто. Пока представлена версия для американского населения, а кузов пока лишь седан. Двухдверный купе и пятидверный хэтчбэк выйдут в свет на автомобильном шоу 2015 в Лос-Анджелесе.

Европейская Хонда Цивик будет презентована на автосалоне в Женеве в 2016 году. США и Канада смогут приобрести автомобиль в фирменных салонах уже с ноября 2015.

Стоимость агрегата будет доходить до отметки $22870, а стартовая цена у нее будет $18680 – все будет зависеть от двигателя и наличия определенных опций.

Комплекс инноваций

Представители компании Honda утверждают, что новейшее десятое поколение модели Civic 2016–2017 смоделировано с применением инновационных технологий и новейших дизайнерских решений. Японцы уверены, что таким образом они подняли стандарты класса компактных авто на ступень выше.

И действительно, управляемость новинки великолепно отточена, двигатель мощный и в то же время экономичный, салон гораздо лучше звуко и шумоизолирован, отделка выполнена из материалов более высокого качества, машина оснащена современным мультимедийным комплексом и продвинутой системой обеспечения безопасности пассажиров.

Юбилейное поколение Цивика обладает совершенно новой глобальной платформой, у которой абсолютно независима система подвески. Передние стойки McPherson более усовершенствованы, а задняя новая многорычаговая подвеска оборудована сверхжестким подрамником.

Предыдущую модификацию автомобиля новинка опередила по жесткости кузова на 25%, а общий вес всей конструкции, даже с максимальным снаряжением, стал легче на 31 кг, и это с учетом того, что габариты десятой Civic увеличились.

Это стало возможно потому, что в работе техники применяли сталь высочайшей прочности, доля которой в общем наборе кузовных частей составляет 12%.

Машина стала более послушной в управлении, при высокой скорости и прохождении поворотов стала вести себя более стабильно, комфортность шасси стала намного выше благодаря применению гидравлических сайлент-блоков, что является привилегией авто хай класса, увеличению мощности стабилизаторов поперечной устойчивости, системе изменения вектора тяги на повороте из-за торможения определенного колеса, а также механизму рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Размеры Honda Civic

Длина457 см
Ширина180 см
Высота141 см
Колесная база270 см

Наружный дизайн модели

Оформление кузова выглядит обновленным, от его вида так и веет спортом и динамичностью. Если приглядеться, то можно заметить сходство с седаном покрупнее Honda Accord, а также некоторыми моделями Acura.

Базовая комплектация Civic украшена зауженными фарами со светодиодами, которые смотрятся невероятно стильно. В дополнение к ним сзади красуются шикарные С-образные габаритки.

Салон автомобиля

Внутренне пространство выглядит более традиционно, чем в предыдущей версии: центральная консоль и торпедо оформлены по классическим канонам Honda, то же относится и к приборной панели.

Качество отделочных материалов, безусловно, повысилось, салон стал лучше изолирован от посторонних шумов и звуков.

Дизайнеры обновили рулевое колесо, также в наличии имеется цифровая информативная приборная панель, кнопка электронного ручного торможения, передняя панель выглядит очень солидно, а центральная консоль в мощный разделитель переднего ряда.

Водительское кресло вместе с сиденьем для переднего пассажира оснащено удобной спинкой и подушкой, валики по бокам отлично поддерживают спину и бедра.

Положение кресел можно регулировать при помощи электрического привода, к тому же сидения оборудованы системой подогрева. Пассажиры сзади будут рады узнать, что места стало на 5 см больше, чем у Civic девятого поколения.

А все из-за увеличенной колесной базы. Багажник стал объемнее, в итоге получилось 428 л.

Комплектации новой Honda Civic 10-го поколения

Автомобильный рынок США получит базовую комплектацию со светодиодными габаритными огнями и дневными ходовыми фарами, с системой климат-контроля, 16-дюймовые стальные диски и резину 205/55/R16.

В салоне будет аж восемь подушек безопасности, все двери будут оборудованы электрическими стеклоподъемниками, мультимедийная система в совокупности с цветным сенсорным экраном в 5 дюймов и четырьмя динамиками вместит в себя камеру заднего вида, радио, USB, MP3, Bluetooth.

В более дорогих версиях можно будет встретить фары головного света, полностью оборудованные светодиодами, колесные диски в 16 и 17 дюймов из легкого сплава, климат-контроль на две зоны, на приборной панели будет полноцветный TFT-экран, а электроприводные зеркала будут оборудованы подогревом. Салон будет отделан кожей, кресло водителя можно будет регулировать в 8 направлений, а пассажирское в 4, все сидения с подогревом, системой мультимедиа можно управлять при помощи голоса, а также подключать смартфон любой модели.

Технические характеристики

В моторном отсеке нового Цивика поселятся два двигателя на четыре цилиндра.

  • VTEC Turbo Earth Dreams объемом 1,5 л оборудован самым новым и, по словам японских инженеров, уникальным для данного класса вариатором. Благодаря им авто берет разгон в 96 км/ч за 7,6 сек, комбинированный режим езды расходует 6,3 л топлива на 100 км пути. Кстати, мощность мотора 175 лошадиный сил плюс крутящий момент 260Нм;
  • двухлитровый iVTEC силен, как 165 лошадей, дружит с шестиступенчатой механикой и разгоняется за 7,9 секунд, расходует 6,7 л каждые 100 км.

Вывод напрашивается сам собой: новинка, безусловно, со всех сторон стала только лучше. И вид, и интерьер, и подвеска, и моторы – все японцы как следует модернизировали и подали зрителям по высшему разряду.

Источник: https://zcarz.ru/honda-civic-sedan-2016-2017/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.