Datsun on-DO: цены, комплектации, конкуренты

Купить Датсун Он-До цены, характеристики и комплектации 2018-2019 на новый Datsun on-DO у официального дилера, автосалон Консул, Москва

Datsun on-DO: цены, комплектации, конкуренты

максимальные скидки на Datsun on-DO

выгода до 199 000 / кредит от 1.9% / Trade-In

акция действует до 15 февраля

Datsun on-DO

Мощность

87 л.с

Разгон до 100км/ч

11.5 сек

Расход на 100км

7.7 л на 100 км

ACCESS

ACCESS 1.6 5МT (87 л.с.) AT>461000 461 000 461 000 руб
TRUST I

TRUST I 1.6 5МT (87 л.с.) AT>493000 493 000 493 000 руб
TRUST I 1.6 87 л.с. 4AT AT>543000 543 000 543 000 руб
TRUST II

TRUST II 1.6 5МT (87 л.с.) AT>517000 517 000 517 000 руб
TRUST II 1.6 106 л.с. 5MT MT>532000 532 000 532 000 руб
TRUST II 1.6 87 л.с. 4AT AT>567000 567 000 567 000 руб
TRUST III

TRUST III 1.6 5МT (87 л.с.) MT>527000 527 000 527 000 руб
TRUST III 1.6 106 л.с. 5MT MT>542000 542 000 542 000 руб
TRUST III 1.6 87 л.с. 4AT AT>577000 577 000 577 000 руб
DREAM I

DREAM I 1.6 5МT (87 л.с.) MT>552000 552 000 552 000 руб
DREAM I 1.6 106 л.с. 5MT MT>567000 567 000 567 000 руб
DREAM I 1.6 87 л.с. 4AT AT>602000 602 000 602 000 руб
DREAM II

DREAM II 1.6 5МT (87 л.с.) MT>586000 586 000 586 000 руб
DREAM II 1.6 106 л.с. 5MT MT>601000 601 000 601 000 руб
DREAM II 1.6 87 л.с. 4AT AT>636000 636 000 636 000 руб

от 1,9%

Дилерскаяскидка

75 000 руб

Узнатьусловиякредитования

Русская душа в японском теле

В основе седана ON-DO лежит платформа отечественной Lada Granta, которую старательные японские инженеры доработали и дополнили. Полностью переработана тормозная система, ходовая часть и двигатель.

Ну и, конечно же, автомобиль получил обновленный кузов, который разрабатывался дизайнерами Nissan. Русское «сердце» это 1.6-литровый двигатель и мощностью 87 л.с. или 106 л.с. с механической КПП.

Оставьте свой данные и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.

Характеристики / сравнение:

1.6 5МT (87 л.с.) 1.6 87 л.с. 4AT 1.6 106 л.с. 5MT тип двигателя

Рабочий объем

Рекомендуемое топливо

Количество цилиндров

КПП

Топливный бак

Мощность

Крутящий момент

Разгон до 100 км/ч

Максимальная скорость

Расход в городском цикле

Расход в загородном цикле

Расход в смешанном цикле

Передняя подвеска Задняя подвеска Передние тормоза Задние тормоза Длина

Ширина

Высота

Колесная база

Клиренс

Объем багажника

Снаряженная масса

Грузоподъемность

Бензиновый Бензиновый Бензиновый
1596 см³ 1596 см³ 1596 см³
АИ-95 АИ-95 АИ-95
4 4 4
AT AT MT
50 л 50 л 50 л
87 л.с 87 л.с 106 л.с
140 Н∙м 140 Н∙м 148 Н∙м
11.5 сек 11.5 сек 10.5 сек
166 км/ч 166 км/ч 184 км/ч
10.4 л на 100 км 10.4 л на 100 км 8.8 л на 100 км
6.1 л на 100 км 6.1 л на 100 км 5.6 л на 100 км
7.7 л на 100 км 7.7 л на 100 км 6.6 л на 100 км
4337 мм 4337 мм 4337 мм
1700 мм 1700 мм 1700 мм
1500 мм 1500 мм 1500 мм
2476 мм 2476 мм 2476 мм
174 мм 174 мм 174 мм
530 л 530 л 530 л
1160 кг 1160 кг 1160 кг

Datsun On-do — классический седан, который производится на базе ВАЗовской платформы. Сегодня можно смело сказать, что эта модель является переделанной “Калиной”, которая отвечает всем запросам японцев. Несмотря на бюджетную внешность, On-do смотрится весьма привлекательно и нисколько не уступает китайским новинкам и компактным иномаркам. В отличие от ВАЗовских моделей Datsun On-do выделяется массивной шестиугольной решеткой радиатора и несколько измененной кармой, что придает машине определенную дизайнерскую “изюминку”.Если внешне этот автомобиль имеет некое сходство с “Калиной”, то над интерьером салона японцы поработали более тщательно. Хорошая шумоизоляция, удобная панель приборов, где на бортовой компьютер выносится информация о состоянии авто и температуре за бортом, вместительный багажник на 530 л, разнообразные карманы и отсеки для хранения мелких вещей. И в зависимости от комплектации нельзя не отметить мультимедийную систему, при помощи которой можно просматривать видео и фото.Базовая версия On-do порадует своим оснащением. Электроусилитель рулевого колеса с регулировкой по высоте, системы BAS, EBD, а также ABS, подогрев водительского кресла и кресла переднего пассажира, подушки безопасности и надежная система Isofix для крепления детских кресел. Что касается топовых вариантов, то в них уже установлен климат-контроль для поддержания комфортного микроклимата внутри салона, подогрев лобового стекла, которая обеспечивает хорошую видимость в морозы и исключает возможность примерзания дворников к стеклу, обогрев зеркал заднего вида, а также их электрорегулировка, задний парктроник, датчики света и дождя, ESP.В зависимости от модификации доступны автомобили с двигателем 1,6 литров и мощностью 87 л.с. или 106 л.с. Управление скоростями осуществляется посредством пятиступенчатой МКПП. Возможна комбинация с четырехдиапазонной автоматикой. Максимальная скорость, с которой может двигаться эта машина составляет 181 км/ч при силовом агрегате в 106 л.с. При этом для разгона до 100 км требуется не больше 10,5 или 14,3 сек. в зависимости от комплектации. Что касается расхода, то он не превышает 7,7 литров на 100 км при смешанном режиме работы.

Источник: https://carso.ru/datsun/do

Иномарка за недорого: Датсун он-ДО 2018 модельного года

Datsun on-DO: цены, комплектации, конкуренты

Рассмотрим бюджетный японский седан Датсун он-ДО 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фотои иная информация будут представлены в нашей статье. Вы сможете узнать самые важные новости, которые известны на данный момент.

Обновленный бюджетный седан

Внешний вид

По дизайну Датсун ОН до 2018 года мало чем отличается от обновленной модели: это небольшой автомобиль, имеющий плавные линии. Выглядит он достаточно скромно, не имеет ничего лишнего, похож в целом на Ладу Гранту и относится к той же ценовой категории. Основные особенности новинки:

  • Датсун немного претендует на спортивную внешность, имеет крупную радиаторную решетку, массивный, хоть и пластиковый, передний бампер с огромным воздухозаборником и противотуманными фарами.
  • Боковые двери защищены пластиковыми элементами.
  • Оптика имеет небольшой размер, но свети довольно ярко
  • Задняя часть выполнена в таком же стиле, однако крышка багажника с выштамповкой, интересным элементом являются задние фонари – они вытянутые с яркой светодиодной лентой.
  • Авто может похвастаться приятным салоном, обивка которого выполняется из качественной ткани, цветовая гамма довольно богатая. Приборная панель дутая, с удобными приборами округлых форм, дефлекторы тоже круглые.
  • Имеется современная система мультимедиа, управлять которой можно при помощи большого жидкокристаллического дисплея.
  • Можно отметить неплохую шумоизоляцию.
  • Заметно улучшилась оптика.
  • Колеса стали больше, поэтому арки немного увеличили, обработали специальным составом против ржавчины.
  • Авто имеет большой клиренс, позволяющий применять его не только в условиях города, но и свободно перемещаться по дачным дорогам. Высота составляет 174 мм.
  • Базовая версия автомобиля оснащается системой АБС и ЕБД.

К содержанию ↑

Технические характеристики Datsun on-DO 2018 в новом кузове

Стоит отметить, что Датсун и Гранта собираются на одном заводе, поэтому и многие агрегаты у них общие, особенно это касается двигателя. Характеристики у рассматриваемого автомобиля следующие: 

  • Начальная версия имеет бензиновый двигатель 1,6 литра. Мощность его небольшая, всего 87 лошадиных сил. Однако мотор может похвастаться способностью разгонять авто до 169 км/ч за 11,6 секунд.
  • Расход топлива по городу составит около 7 литров.
  • Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней.
  • Возможна установка автоматической коробки передач, однако такая версия автомобиля будет потреблять больше топлива, разгоняться значительно медленнее. Разгон в этом случае займет почти 13 секунд, а расход станет около 8 литров. Максимальная скорость составит 165 км/ч.
  • Второй мотор имеет объем 1,6 литра и 106 л.с. Оснащается он либо механической 5-ступенчатой трансмиссией, либо автоматической. Максимальная скорость авто с таким двигателем составит 179 км/ч, а расход удивит своей экономичностью – до 6,7 литра.

К содержанию ↑

Датсун он-ДО: цены и комплектации 2018

Не стоит ждать появления модели в России раньше весны 2018 года, хотя авто уже появилось в Индии, и покупатели там вполне могут ознакомиться с ним.

Перед тем как новая модель поступит в продажу на российском рынке, ей придется пройти ряд испытаний, установку системы ЭРА-ГЛОНАСС – оборудования, которое облегчит использование машины в условиях сурового климата.

Ей также нужно пройти испытания на краш-тестах.

  • Авто будет собираться в России на тех же конвейерах, где выпускается Рено Логан и Сандеро.
  • Для нового авто применяется модульная платформа CMF-A, благодаря чему удается снизить ее цену, так как производство обходится дешевле.
  • В России Datsun будет представлен в нескольких комплектациях. Модельный ряд планируется постепенно расширять.
  • Планируется, что авто будет популярным среди покупателей, продажи его значительно поднимутся за счет доступной цены и довольно богатого внутреннего содержания.

К содержанию ↑

Комплектации

Пока известна только предварительная информация о том, какие российских покупателей ждут комплектации, возможно, к моменту выхода модели что-то изменится.

  • Датсун до 2018 по цене и комплектации очень близок к Рено Соренто, имеет достаточно много общих узлов с ним, например, используется модульная платформа CMF-A. Новый автомобиль относят к классу «B+». Двигатель на авто будет устанавливаться либо от ВАЗ, либо от Рено в зависимости от выбора владельца. Самая простая комплектация получит ВАЗовский 87-сильный двигатель в комплекте с механической трансмиссией, за доплату можно будет получить автоматическую.
  • Привод автомобиля – исключительно передний.
  • По предварительной информации цена начальной комплектации составит 650 000 рублей.
  • Включаться будет следующее оборудование: подогрев зеркал и передних сидений.
  • Зеркала можно настраивать при помощи электропривода.
  • Передние сиденья имеют несколько положений настроек, задние не регулируются никак и в начальной версии не имеют подогрева, водительское же кресло можно регулировать не только по положению спинки, но и по высоте.
  • Задние сиденья можно складывать.
  • Возможна регулировка положения рулевой колонки.
  • Руль будет крутиться легко за счет электростеклоподъемников.
  • Центральный замок входит в базовую комплектацию, им можно управлять дистанционно.
  • Авто оснащено бортовым компьютером.
  •  Датсун оснащен двумя подушками безопасности, имеет систему ABS и BAS, тормозное усилие регулируется электроникой EBD.

Вторая комплектация автомобиля – Datsun GO-Cross Trust II, она включает следующее:

  • Список девайсов примерно такой же, как у предыдущей комплектации, но он пополнен некоторыми приятными дополнениями. Например, авто имеет климат-контроль, распространяющийся на одну зону.
  • Такая версия будет стоить 679 000 рублей.

Производитель предлагает еще одну комплектацию с индексом III, цена ее будет на порядок выше – 689 000 рублей. Комплектация будет включать все вышеперечисленное, из нового добавится следующее: 

  • Возможность подключения к мультимедийной системе различных устройств через Bluetooth, магнитола будет иметь выходы для USB, возможность пользоваться SD картами. Для телефона доступна система свободных рук.
  • Мотор будет базовым, 87 л.с., однако покупатель сможет выбрать и второй вариант двигателя, который имеет большую мощность.
  • Базовая коробка передач механическая, существует возможность поставить роботизированный автомат, но для этого потребуется доплатить (примерно 50000 рублей).
  • Можно приобрести кроссовер в обновленном кузове в комплектации Trust III с силовым агрегатом 106 л.с. Если выбрать такой двигатель, то доплатить за него потребуется всего 15 000 рублей. Но стоит учесть, что в этом варианте не предусмотрена установка автоматической коробки передач.
  • Стоить Trust II будет 679 000 рублей, а Trust III выше на сумму доплат в зависимости от выбранных параметров.

Datsun GO-Cross выпускается и в комплектации Dream I, цена которой составит 715 000 рублей. Имеет авто следующие особенности: 

  • Колесные диски увеличенного размера – R15, выполнены из алюминия.
  • Качественная фирменная аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками.
  • Комплектация имеет противотуманные фары.
  • Электростеклоподъемники установлены.
  • Лучше проработаны тормоза, теперь за безопасность отвечает еще и система стабилизации ESP.
  • Для большего комфорта использования установлены датчики дождя, позволяющие автоматически регулировать скорость и включение дворников.
  • Датчики света, автоматически включающие габаритные огни, ближний свет в зависимости от освещения на улице.
  • Появился круиз-контроль, который пригодится при длительных поездках по трассе.

Флагманской версией можно назвать Dream II. Стоить такой автомобиль будет 745 000 рублей. Включает он следующее: 

  • Качественная система навигации будет работать на русском языке.
  • Сенсорный дисплей подрос до 7 дюймов.
  • Сзади появился датчик парковки, который серьезно поможет при движении задним ходом.
  • Есть подушки безопасности, причем предусмотрены не только передние, но и боковые.
  •  Мотор остался прежним – стандартный 87 л.с. с механической либо автоматической трансмиссией и 106 л.с., который можно получить за дополнительную плату. Он тоже поставляется с автоматической либо механической коробкой. Доплата стандартная, те же 50 000 и 15 000 рублей.
  •  За дополнительные деньги 10 000 можно получить цвет металлик.

К содержанию ↑

Конкуренты

Главную конкуренцию машине составят следующие модели:

  • Рено Сандеро.
  • Лада Гранта.
  • Рено Дастер.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/datsun/datsun-on-do-2018-modelnogo-goda-tsenyi-komplektatsii-foto-i-harakteristiki.html

Бюджетный седан Datsun on-DO 2018

Datsun on-DO: цены, комплектации, конкуренты

Возрожденный японский бренд Datsun, который принадлежит компании Nissan, отныне ориентирован на выпуск бюджетных автомобилей. Первой моделью производителя стал бюджетный седан Datsun on-DO, разработанный специально для росийского рынка. Его презентация состоялась 4 апреля 2014 г в Москве.

Новый Датсун он-ДО 2018-2019 (фото и цена) построен на базе Lada Kalina 2, а над дизайном модели трудились специалисты глобального центра Ниссана, расположенного в Японии. Автомобиль получил шестиугольную решетку радиатора, которая стала фирменной чертой моделей Datsun, крупную светотехнику и большой задний свес.

Комплектации и цены Datsun on-DO 2019

КомплектацияЦена
1.6 (82 л.с.) Access MT5480 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5512 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5537 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5548 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5552 000
1.6 (87 л.с.) Trust I AT4562 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5563 000
1.6 (87 л.с.) Dream I MT5573 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4587 000
1.6 (106 л.с.) Dream I MT5588 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4598 000
1.6 (87 л.с.) Dream II MT5607 000
1.6 (106 л.с.) Dream II MT5622 000
1.6 (87 л.с.) Dream I AT4623 000
1.6 (87 л.с.) Dream II AT4657 000

MT5 – механика 5-ст., AT4 – автомат 4-ст.

В целом, облик Датсан он-ДО 2019 напоминает Гранту, особенно в профиль. Но отказ от окошек в задних стойках визуально еще сильнее утяжелил и без того внушительную корму. От этого седан выглядит несколько непропорционально и грузно.

Габаритная длина Datsun on-Do составляет 4 337 мм – это на 77 мм больше, чем у Lada Granta, а вот ширина (1 700) и высота (1 500) у них полностью идентичны. При этом объем багажника Датсана равен 530 л (на 10 литров превосходит отсек Гранты), а дорожный просвет – аж 185 миллиметров (при полной загрузке клиренс уменьшается до 168 мм).

Архитектура салона седана также сильно напоминает грантовский. От последней позаимствовали рулевое колесо и щиток приборов, блок управления климатом и торпедо. Но оформление передней панели и организация центральной консоли решены в ином стиле.

В качестве силового агрегата для Датсун он-ДО долгое время был доступен только 1,6-литровый 8-клапанный ВАЗовский мотор, доступный мощностью в 82 и 87 л.с. (140 Нм).

Агрегатируется он в паре с 5-ступенчатой механической коробкой (версия с четырехдиапазонным автоматом Jatco появилась осенью 2016-го). С места до сотни начальный седан ускоряется за 12,9 сек.

(87-сильный вариант на 0,7 с быстрее), а максималка составляет 165 и 173 км/ч соответственно.

Осенью 2017-го в линейке появился шестнадцатиклапанный 1,6 мощностью 106 л.с., но, в отличие от исходника, здесь для него изменили главную пару с 3,7:1 на 3,9:1, что позволило сократить время разгона до сотни с 10,9 (на Ладах) до 10,5 сек. Пока топовый движок доступен лишь с АКПП, но в перспективе для него появится и автомат.

Производство авто налажено на Волжском автозаводе в Тольятти, продажи новинки стартовали летом 2014-го.

Цена нового Датсун он-ДО 2019 в базовом исполнении Access составляет 461 000 рублей, а стоимость машины в более продвинутых комплектациях Trust и Dream начинается от 493 000 и 552 000 руб., соответственно.

Доплата за АКПП (доступна только для 87-сильного мотора) – 50 000 р, а версии со 106-сильным мотором дороже 87-сильных на 15 000.

  • Начальная версия седана оснащена водительской подушкой безопасности, электроусилителем руля, ABS + EBD (системой электронного распределения тормозных усилий), усилителем экстренного торможения (BAS), регулируемой по высоте рулевой колонкой, подогревом передних кресел и складывающимися спинками заднего сиденья.
  • Промежуточное исполнение Trust имеет две передних подушки безопасности, противотуманки, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер и центральный замок. А за доплату такой авто можно дооснастить климат-контролем и мультимедийной системой с Bluetooth и четырьмя динамиками.
  • Наконец, топовый Датсун он-ДО уже в базе оснащен мультимедийкой и климатом, плюс версия Dream щеголяет задними электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками. При этом опционально предлагаются система стабилизации, боковые подушки, датчики света и дождя, задний парктроник и штатная система навигации с 7,0-дюймовым цветным дисплеем.

Обзор хэтчбека Datsun mi-DO

Для реализации модели создается фирменная дилерская сеть, которая по началу была представлена только в 15 городах (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Москва, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Рязань, Самара, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Челябинск), но со временем она должна покрыть все крупные города, а количество центров достигнет сотни.

Также отдельного упоминания заслуживает расшифровка названия данной модели. По данным производителя, слово “DO” ассоциируется с японской традиционной культурой и переводится на русский как “путь” (также означает движение), а “on” созвучно местоимению “он”, что призвано “подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля”.

В целом, название автомоблиля может быть переведено как “стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех”.

Источник: http://www.allcarz.ru/datsun-on-do/

Цены и комплектации Datsun on-Do

Datsun on-DO: цены, комплектации, конкуренты

Японский бренд Datsun решить приоткрыть завесу тайны над животрепещущим вопросом относительно стоимости седана в различных комплектациях. Теперь имеется официальная информация по данному пункту.

Особенности ценообразования

Сразу стоит указать, что японцы в случае со своим седаном пошли по нетрадиционному для них пути. Как известно, подавляющее большинство японских моделей, в том числе и топовых разных марок, обладают строго фиксированными комплектациями.

А в компании Datsun решили продавать авто по примеру немцев – с «плавающим» списком оборудования. Это значит, что имеются фиксированные комплектации, но к ним идут дополнительные опции, которые можно заказать за доплату.

Именно поэтому ценник на модель необходимо рассматривать со всех ракурсов.

Всего автомобиль Datsun on-Do получил 3 комплектации:

Примечательно, что базовая модификация Датсун дополнительного опционного пакета лишена.

СРАВНЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙAccessTrustDream
Цена, руб.376000402000426000436000447000477000492000
Код моделиC—-—- A—-AA——— BB-B-BBBCA
Объем двигателя (л), мощность (л. с.)1,6 л, 82 л. с.1,6 л, 87 л. с.1,6 л, 87 л. с.1,6 л, 87 л. с.1,6 л, 87 л. с.1,6 л, 87 л. с.1,6 л, 87 л. с.
ТрансмиссияMTMTMTMTMTMTMT
ДИЗАЙН
Бамперы, окрашенные в цвет кузова
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Молдинги боковых дверей
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
Передние и задние брызговики
Хромированная отделка внутренних элементов дверей
Карманы в спинках передних сидений
Диски колесСтальные 14-дюймовыеСтальные 14-дюймовые с колпакамиЛегкосплавные 15-дюймовые
КОМФОРТ
Электроусилитель руля
Регулировка руля по высоте
Противотуманные фары
Центральный замокс дистанционным управлением
Бортовой компьютер
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Электрорегулировка боковых зеркал
Обогрев боковых зеркал
Подогрев передних сидений
Подогрев лобового стекла
Климат-контроль
Мультимедийная система

2DIN монохромный экран

4 динамика

7-дюймовый цветной экран, 4 динамика
USB
Слот для SD-карты
Bluetooth®
HandsFree*
Мультимедийная система с навигацией
Задние парковочные датчики
Датчик света
Датчик дождя
Складывающиеся задние сиденьяв соотношении 60/40
БЕЗОПАСНОСТЬ
ABS (Антиблокировочная система торможения)
BAS (Усилитель экстренного торможения)
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности
ESC (Система электронной стабилизации)
Полноразмерное запасное колесо
Система креплений детских кресел ISOFIX

Access

Так, за Access придется отдать ровно 376 000 руб. Такой седан получает наименее мощный двигатель – только 8-клапанный, 82-сильный. Оснащение тут откровенно небогатое, но для аскетов вполне сойдет, ведь все самое необходимо имеется.

Руль регулируется по высоте, позволяя выбрать удобное положение, а сам механизм укомплектован электрическим усилителем. На страже безопасности владельца стоит подушка безопасности, хоть и всего одна, а еще электроника, представленная системами распределения тормозных усилий, ABS и усилителем экстренного торможения, дополненные креплениями типа Isofix.

Общий вид на торпедо седана Датсун он-До.

Трансформация салона у Датсун осуществляется за счет складывающегося заднего дивана, в багажном отсеке лежит полноразмерная запаска, а из новомодных «фишек» есть лишь подогрев передних сидений. В целом для непритязательного водителя этого достаточно, но придется довольствоваться отсутствием кондиционера, музыки, а стекла опускать и поднимать вручную.

Но подобный автомобиль стоит покупать лишь тем, кто очень жестко ограничен в бюджете. Ведь версия Trust дороже совсем не намного, а перечень оборудования там заметно шире.

Trust

Покупка Datsun on-Do в этой комплектации несоизмеримо выгоднее. Ведь в этом случае вы покупаете уже 87-сильный, а, главное, 16-клапанный седан. Его мотор заметно эластичнее и немного мощнее. Именно поэтому в компании небезосновательно полагают, что именно такой Datsun on-DO станет хитом продаж.

Datsun on-DO — пример грамотно продуманной эргономики!

За 426 000 руб., вы получите не только более технологичный седан. Дополнительно он уже будет оснащен еще одной подушкой безопасности, что немаловажно. Также авто укомплектуют бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, а еще электроприводом и обогревом боковых зеркал. Салон же будет отделан хромированными элементами.

Снаружи комплектация проявится в брызговиках для всех колес и противотуманных фарах. А на страже машины станет центральный замок.

Datsun on-DO — анфас в версии «Люкс».

Что касается дополнительных опций этой версии Datsun on-DO, то их список включает в себя мультимедиа (2-динная) с USB, «климатика», слот для SD-карт, Hands free, Bluetooth и 4 динамика. К примеру, климат-контроль оценен в 24 000 руб., а мультимедийная система в 10 000 руб.

Dream

Цена на нее составляет 447 000 руб., но за эту сумму клиент получит действительно комфортабельное транспортное средство, оснащенное полным электропакетом, 15-дюймовыми «титанами», мультимедиа и ключом с д/у.

Относительно опций, то их список включает обогрев лобового стекла, парктроник (задний), навигацию на 7-дюймовом мониторе, боковые эйр-беги, систему стабилизации, а еще датчики света и дождя.

Все это повысит ценник Датсуна он-До до 492 000 руб.

Комплектация «Люкс» в Datsun on-DO — виден климат-контроль и иные опции.

Радует то, что цветовая гамма, насчитывающая 6 колеров, предлагается на выбор бесплатно, не исключая и металлик.

Оптимизм

Именно это чувство переполняет Жерома Сего, являющегося директором российского подразделения.

Он отмечает, что на рынке РФ практически нет возможности купить качественный японский автомобиль за сумму до 400 000 руб.

А если к этому добавить просторный салон и немалый клиренс в 174 мм, вкупе с 540-литровым багажным отсеком (наибольший в сегменте), то резон выбора Datsun on-DO станет очевидным.

Багажный отсек седана от Датсун.

Аналоги

Так как Датсун сконструирован на основе отечественных моделей, необходимо отметить их их стоимость.

Примечательно, что японский бренд смог снизить ценник на свой продукт, при сохранении аналогичного списка оборудования. Так, LADA Granta оценена от 346 000 руб., а LADA Kalina еще на 500 руб. дороже.

Кроме того, с увеличением числа опций растет и стоимость этих авто, причем она всегда выше, чем таковая у Datsun on-DO.

Если вас интересуют комплектации Datsun mi-Do, можете посмотреть здесь.

Источник: http://ClubDatsun.ru/cena-sedana-datsun-na-rossijskom-rynke

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.