Daewoo Nubira / Lacetti: корейская свежесть

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке. Надёжен ли «крестоносец»?

Daewoo Nubira / Lacetti: корейская свежесть

На российский рынок Lacetti выходил дважды: в 2003 году корейская Daewoo Nubira второго поколения под именем Lacetti впервые появилась… правильно, в автосалонах Daewoo. Но меньше чем через полгода состоялся перезапуск модели.

Теперь на решётке радиатора появился золочёный крест Chevrolet. И этот крестовый поход оказался куда успешнее первой попытки. Публика оценила просторный корейский автомобиль за небольшие деньги. Да ещё вдобавок обладающий престижной эмблемой.

Машина мгновенно стала бестселлером сегмента «С».

Над дизайном седана работали стилисты ателье Pininfarina. Надо отметить, что именно 4-дверка внешне оказалась самой консервативной машиной семейства

В 2006 году калининградский «Автотор» освоил сборку модели, а под занавес 2008 года — сварку и окраску кузовов для седанов и хэтчбеков (универсалы, в силу ограниченного спроса, привозили из Южной Кореи).

Но независимо от страны, где собран и окрашен конкретный экземпляр, проблемы по кузову будут одинаковыми: металл хорошо противостоит коррозии, но сколы и царапины появляются буквально на пустом месте, так что подкрашивающий «карандаш» — непременный спутник владельца Lacetti.

А ещё характерной приметой «корейца» являются облезлые ручки дверей, с которых быстро сходит краска.

В общем, если увидели экземпляр без единого скола и облезших ручек — это повод для внимательного осмотра: либо владелец хорошо подготовил машину к продаже, либо перед вами автомобиль, восстановленный после серьёзной аварии. Другой признак битой машины — стёкла без царапин. Будучи очень мягкими, они быстро покрывались царапинами-канавками от жёстких уплотнителей. Также нормальным явлением следует считать слегка помутневшую светотехнику.

Внутри Лачетти-седан не может похвастать ни дизайнерскими изысками, ни качеством материалов. При этом эргономика довольно неплоха, а салон достаточно просторен

Несмотря на небольшой пробег, салон может оказаться весьма потёртым. Кожаная отделка баранки быстро теряет лоск, а ткань обивки салона — просто магнит для грязи. Впрочем, вернуть первоначальную свежесть интерьеру достаточно легко. Единственное, от чего не избавиться, — это скрипы.

Уж если новые экземпляры досаждали ненавязчивым скрипом пластика, то на подержанных «сверчки» ещё более заметны.

Кстати, в зависимости от типа кузова отличается и оформление салона: у хэтчбека и универсала передняя панель и дверные обивки более «молодёжные», тогда как интерьер седана более консервативен.

Что касается оснащения, то, по большей части, на рынке представлены базовые версии, которые стоили действительно недорого.

Но «базовая» отнюдь не означает «пустая, как барабан»: в самом простом Chevrolet будут ABS, пара подушек безопасности, электропривод зеркал и передних стеклоподъёмников. Зачастую этот список дополнен опционным кондиционером.

Но действительно богато упакованную машину — климат-контроль, датчик дождя, коробка-автомат — практически не найти: Lacetti россияне покупали как доступную альтернативу вазовским Калинам и Приорам.

Внешность хэтчбека корейцы заказали другому ателье — ItalDesign. Кстати, у хэтчбеков для замены ламп, которые часто перегорают, не нужно демонтировать фару

Потому и 1,8-литровые (122 л.с.) моторы встречаются редко. В основном, в объявлениях представлены двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра мощностью 95 и 109 л.с., соответственно.

Хотя последние как раз наименее надёжны: для машин старше 2007 года характерны выпускные клапаны не слишком удачной конструкции (которые затем заменили более совершенными) — от нагара они начинали подклинивать, соответственно, движок работал неровно, терял мощность и, в конце концов, переставал заводиться. Ремонт недёшев — от 30 000 рублей! Так что если выбираете машину из группы риска, спросите, перебирали ли ей головку блока.

Но даже если перебирали, не ждите спокойной жизни. Вся линейка моторов Laccetti весьма посредственно переваривает российский бензин. Подвести могут и модули зажигания, и датчики кислорода (3 000 руб.), и, самое обидное, датчик топлива.

Замена последнего будет стоить целых 6 000 рублей, так как он является частью топливного насоса. Ещё время от времени следует промывать форсунки (это стоит минимум 1 000 руб.

): о необходимости посетить сервис подскажет потеря динамики, иногда — неустойчивая работа двигателя, хотя значок «Check Engine» может не загореться.

Так выглядит интерьер хэтчбеков и универсалов. Отличия от салона седана — в другом оформлении «верхнего пояса» передней панели и иных дверных накладках

Ещё одна малоприятная особенность рядных «четвёрок» — врождённая «сопливость» (которая выдаст, что машина прошла больше 100 000 км) из-за течей масла через уплотнения.

Поэтому механики рекомендуют менять его чаще предписанных 15 000 км, попутно продлевая жизнь не самым надёжным гидрокомпенсаторам.

Также рекомендуется сократить интервал смены ремня ГРМ до 50 000 взамен 60 000 км, так как обрыв последнего закончится неминуемой встречей поршней и клапанов. С последующим недешёвым ремонтом.

Механическая коробка передач беспроблемна, хотя сцеплению отмеряны примерно 100 000 км (но лучше ориентироваться на пробег 60-80 тысяч), а ещё раньше потечёт рабочий цилиндр.

Последний будет стоить немалые 4 500 рублей, причём ровно столько же придётся отдать за работу мастеров.

«Автоматы» — на 1,8-литровых версиях могут встречаться 4- и 5-диапазонные трансмиссий, тогда как 1,6-литровые Lacetti оснащались только 4-ступенчатой коробкой — выхаживают до капремонта примерно 150 000 км и до этого времени не причинят беспокойства.

Универсал будет самым выгодным приобретением: при покупке нового Лачетти за этот 5-дверный кузов приходилось доплачивать, но на вторичном рынке цены сравнялись

Живучесть ходовой части очень сильно зависит от манеры вождения и состояния дорог: одни считают её эталоном надёжности, а другие жалуются на постоянные ремонты. Если подвести некий общий знаменатель, выходит следующее.

До 2007 года Lacetti оснащались не самыми надёжными рулевыми рейками, так что если предыдущий владелец не успел поменять механизм, требуйте 30 000 рублей скидки (ровно столько стоит новый), так как старая «рейка», скорее всего, долго не проживёт.

Рейки нового образца долговечнее, но после 100 000 км пробега также могут потребовать замены.

Расходниками следует считать стойки стабилизатора (по 700 руб.) и рулевые наконечники (по 1 000 руб.) — им отмеряны максимум 50 000 км.

Чуть большим сроком службы отличаются опорные подшипники и подшипники ступиц, причём последние отнюдь не дешёвы — за задние придётся выложить порядка 3 500 рублей, так как они выполнены единым целым со ступицей.

В этой компании рычаги выглядят эталоном долговечности: даже самые беспечные водители редко «убивают» их раньше чем через 130 000 км пробега. К тормозам — кроме характерного для автомобилей Chevrolet и Opel дребезжания суппортов — претензий нет.

Chevrolet Lacetti не отличается примерной надёжностью. Но, учитывая дешевизну неоригинальных запчастей, этой модели прощают некоторые конструктивные слабости

Так стоит ли покупать подержанный Lacetti? Прямо скажем, примером по части надёжности недорогого «корейца» никак не назовёшь. Однако и особенной «ломучести» за бывшей Daewoo, получившей эмблему Chevrolet, не отмечено.

Поэтому Lacetti на удивление медленно дешевеют — в год седаны и хэтчбеки теряют лишь 10% стоимости, а универсалы того меньше.

Потому подержанные машины довольно дороги: за те деньги, что просят за свежий и хорошо упакованный экземпляр, можно купить, например, вазовскую Гранту. Что лучше? Это каждый должен решать сам.

Советы при покупке

  • Меньше всего проблем доставят свежие машины моложе 2007 года выпуска: на них исправлены большинство конструктивных недочётов;
  • Наиболее предпочтительным будет вариант, оснащённый 1,8-литровым мотором и «автоматом», хотя найти такой экземпляр будет очень трудно;
  • Паспортная разница между моторами 1.4 и 1.6 невелика — всего 14 л.с., на деле же второй агрегат заметно более тяговит, поэтому следует предпочесть именно его;
  • Не пугайтесь, если владелец не найдёт сервисную книжку: из-за простой конструкции и дешевизны неоригинальных запчастей, зачастую Lacetti обслуживали самостоятельно;
  • Если машина ездила по дорогам Москвы, обратите внимание на радиатор: этот элемент столичные реагенты приканчивают очень быстро.

Сколько стоит?

2004 год выпуска — 200-250 тыс. руб.

2005 год выпуска — 220-280 тыс. руб.

2006 год выпуска — 220-300 тыс. руб.

2007 год выпуска — 230-330 тыс. руб.

2008 год выпуска — 240-360 тыс. руб.

2009 год выпуска — 260-390 тыс. руб.

2010 год выпуска — 280-400 тыс. руб.

2011 год выпуска — 290-420 тыс. руб.

2012 год выпуска — 300-450 тыс. руб.

За те же деньги

За 3-летний Chevrolet Lacetti 2011-2012 годов выпуска продавцы просят от 280 до 450 тысяч рублей, хотя лучше ориентироваться на диапазон 300-400 тысяч — это наиболее реальные предложения.

Располагая такой суммой, из подержанных одноклассников можно посмотреть на Ford Focus, Kia cee'd, Opel Astra, Skoda Octavia или Mitsubishi Lancer — будучи бестселлерами сегмента «С+», эти модели активно представлены на вторичном рынке.

Но учтите, что хорошая трёхлетка из вышеперечисленных вариантов будет стоить «под 400 тысяч», а по уровню оснащения и пробегу однозначно уступит Лачетти.

Вместо Lacetti можно купить подержанный Focus или Lancer. Из новых же машин, наверное, самой интересной альтернативой подержанному «корейцу» будет второе поколение Renault Logan

Какие новые машины можно купить вместо подержанного «корейца»? Это либо малыши Daewoo Matiz (от 311 000 руб.) и Kia Picanto (379 900 руб.), либо продукция отечественного автопрома — Lada Granta (от 289 000 руб.), Lada Kalina (от 327 500 руб.

) или Lada Priora (от 364 700 руб.). К списку отечественных причислим и Datsun on-DO, построенный на калиновской платформе (о старте производства новинки — в материале «Сборка Datsun on-DO. Откуда руки растут?»).

«Псевдояпонец» предлагается минимум за 329 000 руб.

По цене 3-летнего Chevrolet Lacetti можно купить практически любую новую Ладу или построенный на вазовской платформе Datsun on-DO, представляющий собой перелицованную Гранту

Можно взглянуть на «китайцев» — Chery Geely, Lifan или FAW. Наши восточные соседи предлагают целую россыпь недорогих моделей. Хотя лучше обратить внимание на проверенные «бюджетники» от Renault.

Например, базовый Sandero доступен за 380 000 руб., а Logan первого поколения — за 361 000 руб.

По идее, новый Логан даже дешевле — 355 000, — но таких машин живьём не найти, поэтому лучше ориентироваться на ценник 408 000 руб. В общем, выбор есть.

Владимир Веригин, Алексей Кованов

Источник: https://auto.mail.ru/article/47575-chevrolet_lacetti_na_vtorichnom_rynke_nadezhen_li_krestonosec/

Обзор автомобиля «Дэу Нубира»

Daewoo Nubira / Lacetti: корейская свежесть

Корейские автомобили довольно востребованы на российском рынке. И на то есть ряд причин. Во-первых, они немного дешевле «японцев». Во-вторых, отличаются качественной сборкой.

«Дэу Моторс» является одним из ведущих автопроизводителей в Южной Корее. В 1997 году корейцы презентовали новый автомобиль в 4-дверном кузове. Эта модель получила название «Дэу Нубира».

Фото и обзор данной машины представлены в нашей сегодняшней статье.

Внешность

Автомобиль имеет несвойственный для «корейца» дизайн. Это и не удивительно. Ведь проектировали эту машину специалисты из разных стран. Так, платформа была разработана британцами, двигатели делали немцы, а дизайн разрабатывали итальянцы. Тем не менее, эта «сборная солянка» получилась весьма неплохой.

«Дэу Нубира» имеет строгий и серьезный дизайн, отдалённо напоминающий автомобили США тех годов. Спереди – гладкий бампер со встроенным омывателем и противотуманками. Оптика – цельная, с «белыми» поворотниками. Хромированная решетка радиатора интегрирована в капот.

Машина обладает длинной колесной базой, из-за чего выглядит очень массивно и монументально.

В 99-м году машина подверглась рестайлингу. Так, была изменена форма передних и задних бамперов, крышки багажника, фар и капота. За счет более вытянутой оптики, автомобиль выглядит менее серьезно.

Отзывы говорят, что машина стала быть похожей на «Леганзу». Многим по душе именно дорестайлинговый, 100-й кузов. Что примечательно, версия J100 выпускалась одновременно с обновленной 150-й.

Но окончательно выпуск был прекращен в 2002-м году.

Салон

Автомобиль отличался добротным оформлением салона. Так, на «Дэу Нубире» использовалась уже закругленная, европейская панель. Что примечательно, козырек «приборки» охватывал за собой и центральную консоль. За счет этого машина смотрится более просторной и широкой.

Но и без этого в седане очень много места – говорят отзывы. Внутри с комфортом могли сидеть до четырех человек, включая водителя. Благодаря длинному кузову, задние пассажиры не упирались коленками о спинки передних кресел, как это было в «Нексиях» и других более компактных авто.

В салоне производитель использовал разные виды отделок. Так, панель могла быть украшена вставками «под дерево», либо быть полностью черной (что в наше время более приемлемо). Сиденья и дверные карты могли быть светло-бежевыми, либо черными, из велюра или ткани. Руль – четырехспицевый, с приятным хватом.

Уже в базовой комплектации он шел с подушкой безопасности. Такая же предусматривалась для переднего пассажира, в полости панели.

Базовым был для «Дэу Нубиры» двигатель серии Е-ТЕС. При объеме в 1598 кубических сантиметров он выдавал мощность в 106 лошадиных сил. Это самый популярный для «Нубиры» мотор.

Американские версии оснащались двухлитровым двигателем из линейки D-ТЕС на 136 лошадиных сил. Что примечательно, оба силовых агрегата уже имели электронный инжекторный впрыск и 16-клапанную «головку».

Также в линейке присутствовал и 1,8-литровый двигатель на 122 лошадиные силы. Но он не получил широкого распространения.

Трансмиссия, динамика, расход

Абсолютное большинство седанов укомплектовывалось механической коробкой передач на 5 ступеней. Но также были и автоматические коробки. Это трансмиссия ZF и GM на четыре ступени. Являют собой простой гидротрансформатор. В качестве сцепления для МКПП использовался сухой диск с корзиной.

Перейдем к динамике. Забегая наперед отметим, что все замеры производились на механической коробке передач. Базовый, 1,6-литровый мотор разгонялся до сотни за 11 секунд. Максимальная скорость составляла 185 километров в час. Двухлитровый мотор разгонял машину до сотни за 9 секунд. Максимальная скорость ограничивалась 195 километрами в час.

Также есть данные по 1,8-литровому мотору. С ним «Дэу Нубира» ускорялась до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость седана – 194 километра в час. Крутящий момент наблюдается на средних и высоких оборотах. Что касается расхода топлива автомобиля «Дэу Нубира», отзывы говорят о прожорливости всех силовых агрегатов.

Средний расход в зависимости от объема двигателя составляет 10-12 литров на 100 километров. На автомате эта цифра выше на 10-15 процентов. Среди положительных сторон отзывы отмечают высокий ресурс двигателя (200+ тысяч километров) при минимальном техническом обслуживании. Все, что от вас требуется – регулярная замена масла и ремня распределительного вала.

Последний меняется раз в 60 тысяч километров вместе с натяжным роликом.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет корейский автомобиль «Дэу Нубира». На вторичном рынке эта машина продается за 2-4 тысячи долларов. Огромный плюс в том, что большинство экземпляров имеют малый пробег, до 200 тысяч километров. В свое время эти машины долго продавались в автосалонах ввиду неправильной ценовой политики.

В плане обслуживания этот автомобиль неприхотлив. Найти на «Дэу Нубиру» запчасти не составляет труда. Основная проблема касается ходовой части и рулевого механизма, который ежедневно “убивается” на наших дорогах. Раз в 50 тысяч приходится менять шаровые и рулевые наконечники. Амортизаторы «ходят» до 70-90 тысяч. Сайлентблоки рычагов меняются раз в 80-100 тысяч.

Источник: http://fb.ru/article/330562/obzor-avtomobilya-deu-nubira

Daewoo Lacetti (корейский «макаронник»)

Daewoo Nubira / Lacetti: корейская свежесть

Компактные седаны Daewoo Lacetti показалась в Российской Федерации негромко и незаметно. Маленькая партия машин была некое время назад привезена в Москву «для изучения спроса». «Чёрная лошадка» из Кореи – на отечественном тест-драйве. – А это что? – указал пальцем в сторону белого седана визитёр салона.

Немаркие цвета одежды выдавали в клиенте работника настоящего сектора экономики, стремительные перемещения – начальника среднего звена. – Новая «Дэу» корейской сборки. Но она намного дороже «Нексии»… Визитёра это не смутило.

Он подошел к Lacetti, взглянуть на нее со стороны, после этого кинул взор на приборную панель через водительское окно, остановился перед машиной и, радуясь, развел руки так, как встречают долгожданных гостей.

– Моё! – категорично заявил он, и лишь после этого задал вопрос: – И на какое количество дороже? – В два раза… Визитёр, что уже занес половину тела в салон приглянувшейся автомобили, так и застыл в данной позе.

По метанию его взора возможно было осознать, что мозг бросился что-то обсчитывать в этот самый момент же завис, как перегруженная данными компьютерная программа. Но, ухмылка с лица так и не сошла, лишь поменяла интонацию на озадаченную.

Само собой разумеется, в Российской Федерации, где у потребителей еще не сформировалось четкой системы ценностей в отношении иномарок, возможно реализовать автомобиль любой стоимости. Кроме того тот, цена которого открыто не соответствует классу автомобили. При с Lacetti, пожалуй, все соответствует. Легко привычка вычислять, что все корейские авто должны быть сказочно недорогими, мешает это осознать сходу. 17 с «хвостиком» тысяч долларов за Daewoo? Ступор…

Кстати, предугадайте, какой вопрос значительно чаще я слышал от своих знакомых, пока разъезжал по Москве на Lacetti? Верно: «Узбекская?». Нет, не узбекская. Не смотря на то, что совершенно верно такая же машина с этого года собирается на совместном предприятии «Уз-Дэу Авто». В Россию ее поставлять пока не надумали. Может ценой «узбечки» удастся соблазнить массового клиента? Так как все задатки у автомобили для этого, непременно, имеются. Lacetti формально относится к тому же классу компактных легковушек, к у которых в собствености уже узнаваемая на рынке Daewoo Nubira. Но это машины различных поколений. Сейчас в «итальянское» наименование «кореянки» положен суть – на латинском «ласертус» – стабильность и энергичность. Что ж, заявка важная… Выясняется, и к наружности новинки кроме этого приложили руку итальянцы. Так что претензий по дизайну к Lacetti очень не предъявишь.

В обводах кузова вправду выражены те самые стабильность и энергичность. В каждой линии прослеживается актуальная «новая грань» и одновременно с этим что-то такое, что конкретно выдает в данной машине восточное происхождение.

Форма задних фонарей и фар не столько уникальна, сколько причудлива. Но в остальном машина воспринимается полностью самодостаточной.

Появляется чувство вещи, сделанной на совесть: краска лежит идеально, зазоры между кузовными подробностями одинаково маленькие, задней юбки и поверхности передней конечно «вливаются» в главный массив кузова.

Теми же определениями возможно обрисовать и интерьер. Кроме того люди, привыкшие к совершенному крою и отточенной строке германского бизнес-класса, не отыщут предлога язвить о салоне Lacetti. Само собой разумеется, интерьер корейца не безукоризнен. К примеру, яркая пластиковая панель торпедо, в случае если пристально приглядеться, отличается колером от пластика на двери. Прорези в рулевой колонке, из которых выходят подрулевые тумблеры, прикрыты весьма незатейливыми гофрами. Но в целом все сделано опрятно и со вкусом. Форма накладки-козырька на торпедо, фактура тёмных пластиковых вставок, цвет велюра (кстати, достаточно храбрый) трудятся на неспециализированный стиль. Из данной идиллии «выпирает» разве что центральная консоль. Правильнее, штатная магнитола. Среди округлости форм и общей плавности она смотрится как кирпич в торжественном торте.

Эргономику рабочего места возможно оценить на жёсткую четверку. До хорошей оценки Lacetti не дотягивает из-за своеобразной кривизны зеркал заднего вида и не через чур эргономичного профиля сидений.

Само собой разумеется, в случае если включать в понятие «эргономика» разнообразные сервоприводы, то Lacetti нужно будет признать троечником – электрическими и всякими дополнительными регулировками машина не балует.

Но среди собственных одноклассников Lacetti выделяется просторным салоном. Вряд ли пассажиры заднего дивана «Фокусов», «Королл» либо новых «Лансеров» почувствуют себя просторнее, чем в новинке Daewoo. Больше свободы для ступнёй и коленей задних пассажиров смогут предложить разве что корейская «Элантра» и снятая с производства «Каризма». Но эти машины по габаритным размерам близко приближаются к машинам-середнячкам сегмента «D». Что точно не запишешь в плюсы Lacetti – это «неразрезная» спинка заднего сидения. Такими удобствами балуют уже машины и классом пониже.

Все попавшие в Россию Lacetti имеют лишь одну модификацию – 1,5-литровый DOHC E-Tec II в связке с четырехступенчатым «автоматом». Для автомобили длиной 4,5 метра и весом более чем тонны такое сочетание, на первый взгляд, хорошего не сулит.

Модификации с 1,8-литровым мотором, каковые выпускаются «УзДэуАвто» для внутреннего рынка, выглядят, пожалуй, занимательнее. Но «чистокровный» Lacetti продемонстрировал себя в деле на удивление шустрой машиной.

Его прыть разъясняется легко – маленькой моторчик отдает больше много «лошадок».

«Автомат» трудится медлено и предсказуемо – стоит посильнее утопить педаль газа, как он без церемоний соскакивает с четвертой на низшие передачи, загоняя стрелку тахометра под ограничитель. Наряду с этим мотор информирует машине приличную порцию ускорения.

Динамика 1,5-литрового Lacetti здорово зависит от нагрузки. Без пассажиров он летает. Но в то время, когда на борту пять человек, автомобиль только взвывает мотором и изображает разгон. Лишь не торопитесь делать вывод, что машина шумная. Не только от корейцев, но и от породистых европейских одноклассников ее отличает довольно высокий уровень звукового комфорта. Неоднозначные впечатления от автомобили в движении. К примеру, управляемость сюрпризов не преподносит. Реакции автомобиля спокойные и ясные. Пускай руль не через чур отзывчив, но точен. Никаких уводов при разгоне либо шалостей гидроусилителя я не увидел. Но курсовая устойчивость под порывами бокового ветра либо на колее восторга не вызывает – машина заставляет постоянно смотреть за прямолинейным направлением перемещения. Имеется некая неадекватность и в тормозах. Замедление происходит весьма стабильно –Lacetti ни на миллиметр ни сбивается с курса и не рыскает. Но вот от процесса гашения скорости ожидаешь большей эффективности. Точно так и окажется, в случае если переобуть машину в более цепкие шины, чем штатные Kumho. Возможно покритиковать и работу подвески. Время от времени она думается жестковатой. Но, в случае если сравнивать «корейца» с тем же «Фокусом», то возможно сходу подметить за ней излишнюю податливость – при торможении Lacetti очень сильно клюет носом. Весьма поразила и чувствительность «ходовой» к лежачим милицейским – передние стойки отрабатывают бугры мягко и негромко, но задние передают на кузов толчки а также сопровождают скачки негромкими скрипами. Но, ясно, что многие огрехи автомобиля в полной мере разъясняются отсутствием адаптации корейской автомобили к русским условиям. Другое дело – многим ли в Российской Федерации нужен подлинный «кореец», причем за деньги, на каковые в полной мере возможно приобрести «подлинного арийца»? Так как по всем другим параметрам Lacetti – явный претендент на хит продаж. В случае если для него удастся применить рецепт «минимальный «российский пакет» плюс конкурентная цена», Lacetti в полной мере сможет послать все еще популярные «Нексии» на свалку истории. А заодно избавить Daewoo от имиджа корейского «Опеля».

: Прямых соперников по характеристикам и по оснащению новинке Daewoo на русском рынке, как ни необычно, практически нет.

Близкая по габаритным размерам, мощности и вместительности двигателя Hyundai Elantra выпускается в кузове хэтчбек и предлагается лишь с “механикой”.

Из седанов же сегмента C, с двигателем маленького рабочего количества и с “автоматом”, на рынке дешева японская Toyota Corolla. Но она меньше и снаружи, и в.

+ Просторный салон, качественная отделка и приятный дизайн. Превосходно трудящаяся пара «автомат»–мотор. — Подвеска трудится через чур мягко. Неприспособленная к отечественным дорогам подвеска.

Резюме: Всем оптимален, но не за эти деньги.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Корейские близнецы Киа Сид и Хендай i35 — поиск отличий

    сравнения и Обзоры машин Kia Ceed и Hyundai i30 как будто бы двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и не однообразны, но в остальном сходства между ними куда больше, чем отличий. Да…

  • Шевроле Lacetti (Дачникам посвящается)

    Уж что-что, а универсалы «гольф»-класса у нас выбирают вовсе не из-за престижа. При покупке таких автомобилей значительно серьёзнее их доступность и практичность. Похоже, мы нашли оптимальное…

  • Шевроле Lacetti либо Шевроле Cruze?

    Сравнивая настоящее и прошлое, мы постоянно сталкиваемся с выбором между проверенным временем ветхим и технически оснащенным новым. Мой рассказ отправится о сравнении двух моделей машин…

  • Шевроле Lacetti — освети собственный жизненный путь

    В то время, когда в первых рядах путь и дорога тебе показывает разделительная черта, о чем ты думаешь, о чем грезишь. Неужто жизнь имеется дорога, которая скрывается за горизонтом либо за поворотом и о том, что дальше…

  • Элитарный корейский седан Hyundai Equus Hermes

    Дебют корейской компании Hyundai в сегменте представительских машин с моделью Equus был воистину храбрым шагом для производителя недорогих, а подчас и открыто бюджетных машин. В…

Источник: http://iru-cis.ru/daewoo-lacetti-korejskij-makaronnik/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.