Да это же Karl, Карл! Первая встреча с новым Chevrolet Spark

Chevrolet Spark 2018-2019 года: дизайн, комплектации и цены

Да это же Karl, Карл! Первая встреча с новым Chevrolet Spark

Новый Chevrolet Spark 2018-2019 года выпуска сконструирован на той же платформе, что и немецкий Opel Karl. Помимо этого, у данных автомобилей отчетливо заметны некоторые схожести во внешнем виде, однако модернизация Шевроле Спарк в 2018 году не прошла напрасно.

В сравнении с «немцем» и предыдущим поколением, новинка отличается своей видоизмененной передней частью, боковыми подштамповками кузова и оформлением салона. К наиболее примечательным деталям, как правило, относятся:

  • другая радиаторная решетка;
  • светодиодная подсветка фар;
  • усовершенствованные бампера.

Кроме того, автомобиль стал слегка длиннее, но ниже. Такое решение разработчиков положительно повлияло на аэродинамические качества хэтчбека.

Мощностные показатели машины заслужили восторженные отзывы критиков и автолюбителей. При этом, динамические характеристики были отмечены, как идеально сочетающиеся с ценой. О новом автомобиле способна рассказать каждая представленная фотография Шевроле Спарк.

Комплектации и цены

Обновленная Шевроле Спарк была выпущена производителем в двух различных комплектациях, в сочетании с двумя силовыми агрегатами разной мощности. При этом, из двух комплектаций, только базовая модель имеет две мощностные модификации.

Возможные комплектации имеют собственные наименования и стоимость, полностью соответствующую внутренней начинке, как в технологическом, так и мощностном плане:

  • Base – от 559 тыс. до 600 тыс. рублей;
  • LS – от 654 тыс. рублей.

Модель LS, как нетрудно догадаться, является топовой, однако имеет не особо мощный силовой агрегат. Ее главное достоинство заключается конкретно в технологической начинке и функциональном наполнении.

Отзывы о предоставляемых комплектациях крайне спорные. Связано это с тем, что максимальная комплектация не имеет каких-то особо значимых отличий от базовой модели. Таким образом, каждый желающий может приобрести автомобиль не беспокоясь о необходимости дополнительных денежных затрат.

Читайте по теме:  Chevrolet Blazer 2019 – цена, фото, отзывы, характеристики

Безусловно, учитывая вышесказанное, была крайне высоко оценена доступность автомобиля среднестатистическому потребителю. Благодаря практически полной идентичности базовой и топовой комплектации возможно купить машину с впечатляющим наполнением по невысокой цене.

Дизайн

Как и было заявлено в предисловии, машина получила совершенно новый дизайн с целым набором уникальных, для модельного ряда, деталей. В результате таких изменений, обозревать салон и кузов машины требуется исключительно по отдельности.

Для детального ознакомления с интерьером и экстерьером Шевроле Спарк 2018-2019 года выпуска, можно изучить соответствующие фото и видео тест драйв в сети интернет.

Кузов

Старый кузов небезызвестной Шевроле Спарк не имел каких-либо особо примечательных элементов, из-за чего казался блеклым и даже не интересным. После глобального рестайлинга машина получила новый, более спортивный кузов, который не только вдохнул новую жизнь во внешний вид модельного ряда, но и придал автомобилю некоторой «взрослости».

Наиболее примечательные нововведения представляют собой:

  • новые противотуманные огни;
  • измененный бампер;
  • изменившаяся в лучшую сторону решетка радиатора;
  • боковые выштамповки, маскирующие ручки дверей;
  • новый капот с уникальным рельефом;
  • слегка изменились габаритные огни.

Стоит отметить то, что задняя часть рестайлинговой версии Шевроле Спарк модели 2018-2019 года не сильно изменилась, в отличие от ранних представителей серии. Таким образом, компания Шевроле в чем-то осталась верна традициям этого модельного ряда и сохранила частичку прошлого.

Отдельного упоминания достойны также габариты новой версии Спарк 2018-2019 модельного года. Машина стала менее высокой, но немного выросла в ширину. В результате потребителю предоставлен авто со следующими габаритами:

  • длина – 3680 мм;
  • ширина – 1607 мм;
  • колесная база – 2385 мм.

Что же касается высоты, как было сказано, она была снижена на целых 40 мм.

Кроме всего прочего, отдельно стоит упомянуть несколько компактное багажное отделение с объемом 310 литров. Этот объем грузового отсека нельзя назвать огромным, однако этого вполне достаточно для транспортировки небольших грузов.

Салон

Интерьер новой Шевроле Спарк модели 2018-2019 года сразу же привлекает внимание своим видом. Создавая внутреннее оформление, производитель практически полностью ликвидировал старые элементы, предоставив водителю и пассажирам совершенно новый салон.

К основным компонентам салона можно отнести все ранее недоступные элементы:

  • дефлектор климат-контроля;
  • удобные сиденья;
  • красочная подсветка приборной панели;
  • небольшой LCD-дисплей с возможностью отображения основных показателей машины;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • GPS-навигатор;
  • уникальная акустическая система;
  • электронные стеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • несколько подушек безопасности;
  • камера заднего обзора;
  • датчик парковки;
  • автоматическое распознавание слепых зон;
  • система контроля дорожной разметки.

Каждая названная функция и элемент входит в состав самой минимальной комплектации. То есть, покупая дешевую модель потребитель получает весьма привлекательный автомобиль с большим числом различных функций.

Технические характеристики

Важно сразу же заметить то, что новый автомобиль Шевроле Спарк модели 2018-2019 года выпуска больше всего подходит для городской езды. Связано это с излишней жесткостью подвески машины. Как правило, такая проблема наблюдается у многих иномарок на современном автомобильном рынке, ввиду чего это нельзя назвать полноценным недостатком.

Потребителю производителем было предоставлено два совершенно новых силовых агрегата, сочетающихся строго с автоматической или механической трансмиссией.

Начальный движок, имеющийся в самой дешевой комплектации – это бензиновый 1.2-литровый двигатель со следующими показателями:

  • мощность – 82 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 151 км/ч;
  • средний расход топлива – 5.5 литров.

Второй двигатель устанавливается как в базовой, так и в топовой комплектации и представляет собой 1.0-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

  • мощность – 68 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 143 км/ч;
  • средний расход топлива – 6.3 литров.

В случае с 1.2-литровый движком, машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же с 1.0-литровым мотором имеют 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Отзывы владельцев

Каждый владелец и поклонник этой марки автомобилей слегка недоволен тем, что над новинкой столько много тайн, хоть и известна цена. По мнению автолюбителей, разработчики уже давно должны были все рассказать о Chevrolet Spark 2018-2019 года выпуска.

Однако, представители американской компании дают понять, что автолюбителей в будущем ждут очень приятные новости о данном автомобиле. Поэтому остается лишь ждать официального релиза нового Chevrolet Spark.

Источник: http://auto-obzory.ru/chevrolet/chevrolet-spark-2016-goda.html

Новый Шевроле Спарк 2019 2020: фото цена комплектации, видео тест драйв

Да это же Karl, Карл! Первая встреча с новым Chevrolet Spark

Chevrolet Spark является современной интерпретацией американских Econobox – экономических коробок. Правда Шевроле Спарк 2019 года приобрела более внушительный и серьёзный вид, изменив в довесок свои скоростные характеристики. Автомобиль поставили на платформу Gamma II, которую до этого благополучно занимал Opel Karl. Разительное сходство этих машин определяется визуально.

  1. Салон машины
  2. Технические характеристики

Получив более изысканную решетку радиатора в комплекте с изменённым бампером новый Шевроле Спарк 2019 года стал выглядеть более агрессивно. Именно спорта ему не хватало (как не хватало и Aveo 2019), ведь за счёт этого он выглядит более «взросло». Также подверглись изменениям и противотуманки.

В броских выштамповках задних дверей замаскировались вертикально расположенные ручки. Стильно выглядят складочки, появившиеся на боках капота. Слегка приподнялись колесные арки, что предполагает неплохую экономию горючего и улучшение аэродинамики.

Задняя часть седана претерпела незначительных изменений. Кстати, габариты малыша вполне приличные. В сравнении с прародителями, он немного подрос в ширину, на целых 10 мм. Правда, рост его значительно уменьшился, автомобиль стал на целых 40 мм ниже. Сегодня его параметры имеют такой вид:

  • 3680 мм его длина;
  • 1607 мм составила ширина;
  • 2385 мм параметры колесной базы;

Нет гигантских размеров внутреннего пространства, всего 310 литров вмещает багажник. Согласен, что мало, но и это позволяет разместить необходимый груз разумных размеров.

маленькие малолитражка внешность
близко габариты оптика
логотип испытай улучшена
фиолетовый светится интерьер

Притягательный стиль салона

В салоне обновления заметны сразу. Прежде всего, для отделки использованы материалы более высокого качества. Разработана новая конструкция сидений, обеспечивающая больше комфорта пассажирам и, соответственно, водителю. Для создания оптимальных температурных режимов предусмотрен дефлектор «климат-контроля».

На фото Шевроле Спарк 2019 года отлично видно, какие изменения произошли с приборной панелью. Расположенный на ней LCD-дисплей содержит всю информацию об автомобиле и его состоянии. Красивая, синеватого цвета подсветка позволяет считывать информацию в темноте.

Установленная мультимедиа заслуживает отдельного внимания.

Она оснащена сенсором и 7-ми дюймовым монитором, который позволяет осуществлять беспроводный доступ к интернету. Особую роль отвели GPS-навигатору. Его сделали достаточно качественно, что позволяет даже неопытному пользователю легко разобраться в нюансах управления.

Удобная и достаточно простая в управлении вещь, оказывает посильную помощь водителю.

Внутри также присутствуют разъёмы, позволяющие работать с внешними носителями. Отличная акустика, установленная в авто, исполнена на высочайшем уровне. Правда, российскому автолюбителю такая роскошь доступна не будет.

Его ограничат примитивной автомагнитолой. Но и цена Шевроле Спарк 2019 года, нашим соотечественникам будет установлена ниже европейской.

Однако, отечественным потребителям будет предоставлен неплохой набор всевозможных вспомогательных опций:

  • подушки безопасности, расположенные в различных частях салона;
  • датчик контроля дорожной разметки;
  • камеры заднего обзора;
  • распознавание «слепой зоны»;
  • датчик парковки;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев передних мест;
  • подогрев зеркал.

Для Chevrolet Spark 2019 года цены комплектаций особым разнообразием не отличаются. Ниже перечислены доступные движки для покупки.

Двигатель/КПСкорость км/чРасход горючего — лСтоимость в рублях
Бензин 1,0/Механика 51515,5567 500
Бензин 1,0/Автомат 51436,3608 500
Бензин 1,0/Автомат 51436,3640 000

Техническая начинка хэтчбека

Для полноценной езды по трассе у автомобиля маловато мощности, поэтому он более пригоден для городских улочек и пробок. Виной этому, излишняя жесткость подвески, наблюдаемая у большинства иномарок.

Литровой мощности двигателя при 5 ступенях автомата также недостаточно для хорошей скорости. Но, возложенные на него обязанности хэтчбек выполняет достойно.

Имеющий подобные технические характеристики Шевроле Спарк 2019 2020 года, явно относится к разряду женских автомобилей.

Уютно разместившийся под капотом 4-х цилиндровый агрегат, одетый в алюминиевый блок, способен всего на 98 лошадок. Правда у него наблюдается невысокая степень вибрации. По утверждениям разработчиков, расход горючего будет составлять в пределах 6 литров, зависимо от модификации.

Приятно радует неплохой дорожный просвет, позволяющий беспроблемно припарковаться в наиболее удобном месте. Автомобиль имеет отличную управляемость как на трассе, так и в городских чертах. 14-ти дюймовый диаметр колёс позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры средней высоты.

Основным конкурентом для Шевроле Спарк 2019 года является лидер современного авторынка — Hyundai Solaris, имеющий вполне заслуженную популярность. Доступность цены и великолепный дизайн, превосходная комплектация делают его желанным и востребованным.

При аналогичной стоимости, Спарк существенно уступает конкуренту в мощности.

Несмотря на это, он достоин внимания автомобилистов хотя бы ради эксклюзивности. Статистика показала, что среди сотни моделей Солярис, Спарк повстречается только один. Помимо этого, отзывы владельцев предыдущих выпусков о Шевроле Спарк 2019 года не только положительные. К преимуществам крохи от GM можно отнести:

  1. Выразительная внешность.
  2. Высокая посадка.
  3. Отличное качество материалов.
  4. Неплохая комфортабельность.
  5. Хорошая маневренность.

Существенных недостатков у малышки всего два.

  1. Малая мощность.
  2. Невместительный салон.

Небольшие габариты хэтчбека способствуют его высокой маневренности. Это вполне устраивает жителей мегаполисов, вынужденных курсировать по запруженным улочкам.

Автомобиль станет компактным и удобным городским транспортом, имеющим отличное оснащение за невысокую стоимость.

Официальный старт продаж Шевроле Спарка 2019 2020 года в России с нетерпением ожидают почитатели модели к лету. Набирайтесь терпения, дебют состоится совсем скоро.

Вернуться вверх

Пока узнайте, что за зверь Шевроле Кобальт 2019.

Список конкурентов:

KIA Picanto, Chevrolet Spark, Kia Venga, Kia Picanto, Ravon Matiz, Audi A1, Lifan Smily.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/chevrolet-spark/

Обзор нового Chevrolet Spark 2018-2019 модельного года, цена и фото – Авто Мото Спец

Да это же Karl, Карл! Первая встреча с новым Chevrolet Spark

Возможно, он слишком маленький, возможно, слишком тесный и маломощный, может быть, недостаточно престижный. Какой угодно, но только в скуке обвинить этот автомобиль невозможно.

Жизнерадостные итальянцы воплотили в его дизайне все, что они умели по части проектирования компактных автомобилей, а в этом деле они специалисты.

Даже после ухода бренда Шевроле с рынка РФ его ещё можно купить у официальных дилеров в Москве, гарантийный сервис также передался по наследству другим центрам.

Нового Шевроле Спарк 2016-2017 модельного года нам уже не увидеть, по крайней мере, живьём, зато остаётся возможность за небольшие деньги ощутить ту эйфорию, которую чувствовали владельцы нового Спарка пять — шесть лет назад. За это время автомобиль ничуть не устарел и не скукожился морально, а стимулом для покупки кому-то будет небольшая цена и хорошая комплектация.

В Москве за новый Chevrolet Spark в 2016-2017 году просят от 560 до 654 тысяч рублей, есть выбор всего из двух комплектаций, зато ещё действуют акции и скидки, программа утилизации и трейд-ин. Скидки действуют, так что можно сэкономить от 50 000 до 108 000 рублей.

Кстати, есть программы по ликвидации склада 2015 года и если есть желание, то такой Спарк можно купить и того дешевле — от 450 до 550 тысяч. Чем не подарок?

Подарок из Кореи

Маленький да удаленький — Шевроле Спарк 2016-2017 года

Собственно, и в лучшие времена Chevrolet Spark не был дорогим, поскольку глобальный бренд всегда строил эту машину с прицелом на рынки Индии, Латинской Америки и Восточной Европы, где долларовые массы не такие жирные, как в Европе или в Штатах. Кстати, в Америке уже представили новое поколение автомобильчика.

Ему радикальным образом перекроили дизайн и полностью перевели на платформу Опель Карл. Машинка стала чуть больше в размерах и получила новую гамму моторов от Опеля. Выпускают Chevrolet Spark для рынка Северной Америки, как и раньше, в Корее, на заводе концерна General Motors, но и там бренд потихоньку сворачивает мощности.

А начиналось все с квадратной жестянки Дэу Тико, которую так активно рекламировали по телеку ещё в СССР, что сделали малыша едва ли не популярнее ВАЗовской восьмерки. Да и по цене голый Тико стоил практически столько же, сколько такой же голый ВАЗ 2108. У обеих машин из средств комфорта был установлен только простенький радиоприемник.

Стоила эта радость около шести тысяч долларов.

Дешевая машина может быть интересной

Имя Chevrolet Spark даже в 1988 году уже звучало на некоторых рынках. Так называли Дэу Тико по 2002 год. Выходила даже более продвинутая версия автомобиля с кондиционером и литыми дисками, электрическими стеклоподъемниками и цветом металлик. Спарк в точности повторял за Тико все эволюционные изменения даже тогда, когда корейцам удалось купить у итальянцев нетривиальный дизайн Матиза.

В принципе, ателье Итал Дизайн разрабатывало машину для концерна Фиат, но эти почему-то начали крутить носом. Корейцы с удовольствием купили симпатичный автомобиль и до сих пор ни секунды об этом не жалеют.

Матиз доказал скептикам, что дешёвая машина может быть интересной и утер нос практически всем отечественным автомобилям того времени не только прогрессивной конструкцией и интересным дизайном, но и ценой. Матизы тогда собирали в Узбекистане и стоила машина ещё дешевле ВАЗов. На автомобиль устанавливали трехцилиндровые моторы мощностью 51 и 63 силы.

Примерно в это же время, в 2002-2004 годах, дороги Матиза и Спарка разошлись. Последний оставался полной копией Матиза, но позиционировался на нашем рынке, как более дорогой автомобиль с более широким списком опций и более мощными моторами.

Актуальный компактный хэтчбек Chevrolet Spark был показан в 2009 году в Женеве, а в 2012 году модель претерпела рестайлинг и в таком вот виде ждёт своего покупателя в пустеющих дилерских центрах Шевроле. Они, кстати, не полностью покинули рынок, оставив в официальной продаже только три модели, не считая остатков Спарка — Тахое, Корвет Стингрей и суперпопулярную Шевроле Нива.

Бодрый, весёлый, позитивный. Фото и технические характеристики

Фото интерьера Chevrolet Spark 2016-2017 года

Внешне последний из могикан на нашем рынке очень позитивен. Ну просто невозможно сдержать улыбку, видя, как Chevrolet Spark протискивается в пробках или между городскими автобусами, рядом с которыми он кажется просто игрушечным. Немудрено, в длину машинка всего-то 3,6 м, полтора метра в ширину и высотой почти такой же. Управлять им — одно удовольствие.

Нет, не сказать, что этот малыш срывает крышу динамикой и мощностью, с этим есть определённые проблемы, но его способность просачиваться в городском потоке и находить себе место для парковки в самых неожиданных местах так провоцирует просачиваться и находить.

Автомобиль ещё и окрашен в яркие весёлые оптимистичные цвета — голубой металлик, лайм, алый, ярко-желтый, чтобы уж точно от скуки камня на камне не оставить.

Технические характеристики малыша не балуют разносолами. Предлагается только два мотора — литровый бензиновый мощностью 68 сил и с моментом 93 Нм, а также 82-сильный двигатель объёмом 1200 кубов с крутящим моментом 111 Нм. Расход топлива при этом у самой маломощной версии составит от 5 до 8 литров на сотню, более мощный автомобиль просит от 4 до 6 литров.

Такая разница связана в тем, что первые моторы комплектуются автоматической КПП, а более мощные предлагаются не только с автоматом, но и с механической пятиступенчатой коробкой, которая оказалась выгоднее с точки зрения экономии топлива.

Пускай эти показатели не слишком современны, всё-таки надо учитывать, что машина и двигатель разрабатывались почти десять лет назад, но за все время никто не слышал отзывов о том, что Chevrolet Spark кого-то сильно разочаровал. Единственное, что машинка традиционно не может ужиться с кондиционером.

В жаркую погоду бедняге просто не хватает мощности, приходится или потеть вместе с двигателем, или прохлаждаться, но выбирать ровные участки дорог и избегать резких манёвров и обгонов.

Пассажирский ряд на удивление просторен

Кроме кондиционера, машина упакована достаточно неплохо. Уже в базовой комплектации Chevrolet Spark полагается центральный замок, регулировка рулевой колонки по высоте, кондиционер, иммобилайзер, электростеклоподъемники на всех дверях.

Ну кто предложит такую комплектацию за такие деньги! Системы безопасности тоже представлены, но не так глубоко — АБС будет установлен только на самой дорогой комплектации, в базе установлены 2 подушки безопасности, а топовой версии подушки по кругу, есть и крепление для детского сиденья Изофикс. Вот и вся безопасность. Дополняют список оборудования аудиосистема с двумя или четырьмя динамиками и преднатяжитель ремней безопасности в дорогой комплектации. Магнитола может управляться как кнопками на консоли, так и с блока кнопок на мультируле, что встретишь далеко не на каждом компактном автомобиле классом повыше.

Тест-драйв Chevrolet Spark 2016-2017 года

Салон Chevrolet Spark, на удивление, просторный. Двое рослых мужчин спереди не будут испытывать дискомфорт, если им выдастся проехаться в автомобильчике на небольшое расстояние, да и задние пассажиры спокойно перенесут небольшой перелет.

Тесновато только на уровне плеч, а над головой инженерам удалось сэкономить достаточно места, чтобы не бояться проломить головой крышу. Багажник очень скромный, но там спокойно разместятся два чемодана, а если разложить спинки задних сидушек, то можно перевозить не только продукты из супермаркета, но и грузы пообъемнее.

Приборка выглядит необычно и как-то по-мотоциклетному. Один большой спидометр, к которому справа примыкает монохромный экран бортового компьютера. Тем не менее вся информация, необходимая во время пути, там есть.

Экранчик покажет температуру за бортом, оставшийся пробег до дозаправки, туда же выведены показания одометра и тахометра. Несмотря на нестандартное расположение приборов, читаются они хорошо и не перекрываются рулём.

Управляемость малыша выше всяких похвал

Конечно, ни о какой спортивности говорить нельзя, оба мотора служат только для передвижения из точки А в точку Б с максимальным комфортом. И хоть весит машинка всего 800 кг с небольшим, до сотни с самым мощным мотором она разгоняется за бесконечные 12 секунд, но обороты моторчики набирают бодро и уверенно.

Ровно до того момента, пока тахометр не покажет 4 500 об/мин. Тогда двигатель начинает жужжать по-мотоциклетному и динамика резко тухнет. Зато машинка очень хорошо управляется.

Она собрана на глобальной платформе, однако ни передний МакФерсон, ни бюджетная задняя торсионная балка не испортили энергоемкости подвески. Она настроена только на комфорт и было бы неуместно с её стороны предлагать пассажирам и водителю спортивную жёсткость при таких-то данных.

Машинка отлично и легко преодолевает небольшие неровности, глотает лежачих полицейских и очень неплохо себя ведёт при резком маневрировании и перестановках.

Даешь электрификацию

На другом конце планеты, в Балтиморе, в прошлом году стартовал выпуск нового Chevrolet Spark, по виду неотличимого от того, который ждёт своих покупателей в автосалонах Москвы. Но это совершенно другая машина. Потому что это — электромобиль.

Работа над серийным выпуском электро-Спарка велась уже несколько лет и только в конце 2014 года был продан первый электрокар.

Его технические характеристики довольно убедительны. По лошадиным меркам электродвигатель выдаёт 140 сил и 400 Нм момента. До сотни Chevrolet Spark EV разгоняется за 7,8 с, а максимальное расстояние, которое может пройти машина без подзарядки — около 90 км.

: тест-драйв Chevrolet Spark

По примеру компании Тесла, Дженерал моторз продает владельцам электро-Спарка специальные мобильные зарядные станции, которые могут от бытовой розетки зарядить высоковольтный литий — ионнный АКБ до 50% всего за 5 минут, а для полной зарядки понадобится не более 20 минут.

Без такого зарядного устройства от обычной американской розетки в 110 вольт Chevrolet Spark будет заряжаться до 100% около 20 часов. Цена электрического малыша в Штатах — около 24 тысяч долларов.

По нашим меркам — не так дорого, но там за эти деньги можно купить новый неполезный бензиновый Шевроле Камаро.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/chevrolet-spark.html

Откуда пошло выражение

Да это же Karl, Карл! Первая встреча с новым Chevrolet Spark

Вот наше общение и перебралось на интернет-просторы. На место привычных канцеляризмов и устойчивых выражений речи пришли многочисленные мемы. Порой такой шаблон подхватываем, а сами и понятия не имеем, откуда он вообще. Вот и сейчас мы поговорим тут, в Интернете, об Интернете. Расскажем про происхождение одного из последних популярных мемов – “…, Карл!”.

Фраза совсем еще недавно встречалась повсеместно, сейчас ее употребляемость несколько спала. Так откуда пошло выражение “Карл!”?

Привет от любителей сериалов

Итак, кто этот Карл и что такого она сделал, что его имя стало столь востребовано как экспрессивная частица?

Неискушенному зрителю знания истории подкинут идеи про какого-нибудь франкского короля. Кто, как не Карл Великий, может завоевать мир, хоть и таким образом? Но нет! Все дело совсем в другом.

Итак, пора прекратить томить ищущего ответы читателя и познакомить с героем-носителем сего знаменитого имени. Вашему вниманию предлагаем известнейший сериал, отснятый по комиксам: “Ходячие мертвецы”. Карлом в нем зовут паренька-подростка, оставшегося вместе с отцом в постапокалиптическом мире, наполненном зомби.

Уверены, что те, кому данный многосерийный фильм знаком не понаслышке, никогда не бывали в рядах несведущих. А вот остальным мы далее расскажем, какая именно сцена из сериала даст исчерпывающий ответ на вопрос, откуда взялось выражение “Карл!”.

Поиски истоков известного нам мема приводят к третьему сезону “Ходячих мертвецов”. В конце четвертой серии, пожалуй, одной из самых трагичных за всю историю развития сюжета, происходит сцена между главным героем, шерифом Риком Граймсом, и его сыном Карлом.

Для справки: перед этим убежище здоровых людей, к которым относятся и наши герои, было разрушено. У жены шерифа начинаются роды, после которых та не выживает. Свидетелем смерти становится Карл, и с этой новостью он стоит перед отцом.

Итак, сцена: молчащий, убитый горем мальчик, мужчина, понимающий по красноречивому выражению лица сына трагедию. Далее сцена приобретает драматическое развитие: кричащий и хватающийся за голову Рик Граймс на земле, а Карл все так же стоит в ступоре, просто убитый горем. В конце своих отчаянных, переполненных страданием возгласов мужчина произносит несколько раз имя сына. Так все и началось.

Со времени премьеры данной сцены (ноябрь 2012 года) прошло некоторое время, пока фраза стала мемом. Теперь вы можете и сами рассказывать своим друзьям, откуда пошло выражение “Карл!”.

История развития фразы

Сначала фразу “Карл!” пытались популяризировать вместе с видеоотрезком сцены разговора отца и сына. Но такой вариант почему-то особого распространения не получил.

Затем поклонники стали шутить на разные темы из “Ходячих мертвецов”, в том числе и обыгрывать визуальную драматическую сцену на свой юморной лад. С таким настроением и была опубликована подборка лучших выражений Рика Граймса уже в 2013 году. Фанаты не поленились на отбор лучшего материала, среди которого оказалось много фото данной сцены с различными вариантами диалога.

“Выстрелила” фраза лишь в 2015 году, когда в городе Ставрополь на Масленицу местные повара намерились испечь трехметровый блин. Блюда так и не увидели посетители праздника, однако куски неудавшегося блина раздали. “Блин раздали людям лопатами. Лопатами, Карл!”, – так и просится с языка.

Значение фразы

Мы уже узнали, где, когда и в каком контексте было произнесено имя Карла, ознакомились с сериалом, который стал “родителем” этого мема. Так а что значит выражение “Карл!”?

В сцене из сериала Рик Граймс после горестного монолога с особой экспрессией повторяет одну из своих фраз сыну, в конце назвав его имя. Словесная формула мема сформировалась в таком виде: высказывание, повторение наиболее активного элемента фразы с усиленной экспрессией, вездесущий “…, Карл!”.

Частое употребление формулы мема

Вот мы и знаем, откуда пошло выражение “…,Карл!”. Теперь чаще всего встречается картинка-комикс (на основе фото из сериала) с отцом и сыном, где последний жалуется на что-либо, а отец ему отвечает. Зачастую в ответе отца говорится, что раньше было хуже. Хуже, Карл!

Сколько ностальгических моментов народное мемо-творчество зафиксировало в картинках-мемах с Риком и Карлом! И как вместо телефонов раньше дети брали стаканчики, связанные ниткой, и про то, как ставили фильмы на всю ночь на загрузку, и как ездили летом полоть картошку на огород вместо моря.

Резюме

Так вот, теперь мы знаем, откуда пошло выражение “Карл!”, один из популярных мемов в Интернете. Оказалось, это нам такой привет шлет остросюжетный сериал “Ходячие мертвецы”.

Именно в третий сезон сериала нас заводят поиски истоков мема, а не в историю, где можно было бы подумать, что таким образом упоминается Карл Великий, к примеру.

Хоть сейчас и спад популярности фразы, юмор, ей присущий, не оставляет нас.

Мы желаем вам хорошего настроения и приятного времяпровождения! Приятного, Карл!

Источник: http://fb.ru/article/232556/otkuda-poshlo-vyirajenie-karl-proishojdenie-mema

Шевроле Спарк новый — цена

Да это же Karl, Карл! Первая встреча с новым Chevrolet Spark

Он симпатичный, в меру напористый, мускулистый и компактный. Шевроле Спарк, как новый покоритель сердец поклонников автомобилей компактного класса А, удался на славу.

Такие автомобили всегда были в цене в больших городах и маленьких городишках, такие автомобили активно используются не только, как частный транспорт, но и как корпоративный, такие автомобили имеют огромные перспективы на рынке.

Что нового в конструкции автомобиля появилось в 2015 году, разберемся вместе.

Новый Шевроле Спарк 2015 года

Теперь уже нет того пучеглазика, который напоминал о предке Матизе, сейчас на нас смотрит взрослый и детально продуманный автомобиль, а в Нью-Йорке в начале апреля был презентован Шевроле Спарк новый цена которого пока не объявлена официально. Да и неизвестно, дойдет ли новинка до рынка РФ, поскольку Дженерал Моторз активно сворачивает продажи своих автомобилей.

Тем не менее, компания анонсировала полную смену линейки двигателей у модели, а новый дизайн в корпоративном стиле Шевроле изменился полностью.

Технические характеристики нового Шевроле Спарк пока не разглашаются, но известно, что автомобиль построен на глобальной платформе, на которой собран также новый Опель Карл.

Ходовая, подвеска и линейка двигателей и КПП, судя по всему, у автомобилей будут одинаковыми, только кузов и салон будут отличать Шевроле Спарк Габаритные размеры уменьшились по сравнению с актуальной моделью на 4 см в высоту и сам кузов стал немного шире. В результате новинка выглядит динамичной и приземистой.

Двигатель и комплектации Спарк 2015

Автомобиль будет комплектоваться двигателем Экотек объемом 1,4 литра с мощностью 90 сил и, скорее всего, компания оставит в гамме моторов литровый и 1,2-литровый агрегаты. Коробки передач представлены пока только две — это пятиступенчатая механика и вариатор. Компания сообщает о довольно плотной упаковке автомобиля базовыми системами и средствами комфорта:

  • система контроля слепых зон;
  • система удержания полосы движения;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей от мультимедийной системы;
  • шкала приборов в базе будет светодиодной;
  • система предупреждения о фронтальных помехах.

Краш-тест Шевроле Спарк 2015 года прошел лучше, чем предыдущей версии и автомобиль получил 4 звезды по версии EuroNCAP.

Технические характеристики Спарк Шевроле, тюнинг

Актуальная версия Шевроле Спарк, которая еще есть в продаже на рынке РФ, оборудована двумя типами моторов. Это бензиновые 1,2 и литровый двигатели с мощностью 68 и 81 сил. Трансмиссия может быть только механической пятиступенчатой, а работает она с моторами довольно внятно. Единственное, что иногда омрачает управление машиной — нечеткое включение задней передачи.

81-сильный двигатель довольно резво разгоняет машинку до сотни за 12 секунд, как для А-класса, это неплохой показатель.

Спарк не гоночный автомобиль, поэтому разгонная динамика на первых двух передачах ориентирована на комфортное передвижение в условиях городского потока. Пик крутящего момента 111 Нм приходится на 4-5 тысяч оборотов. Это, как правило, третья и четвертые передачи.

Для трассы — как раз то, что нужно. Выше 5000 об/мин крутить мотор не имеет никакого смысла, хотя шкала тахометра заканчивается на отметке 7000 об/мин.

Литровый двигатель не поражает динамикой тем более, зато расход топлива по паспорту у обеих модификаций Спарка не выше 7 литров на сотню. Автомобили с такими моторами встречаются у нас довольно редко, поскольку в Узбекистане выпускали в основном 1,2-литровые версии.

Расход топлива и динамика машинки позволяет вполне уверенно чувствовать себя в городских пробках и не плестись в хвосте. Самая комфортная скорость для него — не более 110 км/ч.

Особенно, если на автомобиль установлены не стандартные 14-дюймовые, а тюнингованные или опциональные 15-дюймовые диски.

Городской стиляга

Вполне приличная управляемость будет обеспечена как на асфальте, так и на проселке, если не сильно злоупотреблять скоростью.

К тому же некоторые узбекские версии оборудуются четырехпозиционным автоматом, что придаст вождению еще больше комфорта.

170-литровый багажник — один из самых вместительных в классе, а низкая погрузочная высота упрощает загрузку и выгрузку. Для крупного багажа можно сложить спинку заднего сиденья и тогда объем вырастет до 570 литров.

В первую очередь, автомобиль заинтересует начинающих водителей, именно для них, скорее всего, и предназначена литровая версия с автоматической коробкой. Леди за рулем также, скорее, выберут эту версию, нежели более мощную с механикой. Забавный неординарный дизайн Шевроле Спарк и приятная цена от 390 тысяч в базе обеспечат машинке хорошие продажи.

Как сложится с новым Спарком 2015-2016 годов, пока неизвестно, но надежда на хорошее остается всегда. Так что леди-водители могут готовить новые автомобильные наряды под цвет нового Шевроле Спарк.

Источник: http://AvtoShef.com/shevrole-spark-novyy-cena/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.