Что ждет марку Haval и ее внедорожники в России

Содержание

Удовлетворяемся дизелизацией внедорожника Haval H9 — ДРАЙВ

Что ждет марку Haval и ее внедорожники в России

Дизельный внедорожник в безальтернативной комплектации Elite стоит 2,49 млн рублей. Рестайлинг, увеличение мощности с 218 до 245 л.с. и некоторое новое оборудование подняли цену и бензинового Н9 Elite на 70 тысяч рублей, до 2,37 млн.

Позитива от нашей встречи с внедорожником Haval H9 вы, похоже, не разделяете. В минувшем году рамного семиместного «китайца» выбрали меньше двухсот покупателей. Подогреть интерес должны лёгкий рестайлинг, форсировка бензинового турбомотора 2.0 до 245 л.с.

и появление ещё пары передач у «автомата» ZF. А главное ― выход дизельной версии, тоже двухлитровой. В единственном богатом исполнении она на 120 тысяч дороже. Haval H9 Elite Diesel ― самый дорогой китайский автомобиль на рынке.

Хотя рамные Тойоты или Mitsubishi минимум на 200 тысяч дороже.

Haval H9 Diesel уже не теряется на фоне Prado или Pajero Sport, кое-в-чём оказываясь приятнее их на ходу. Осталось подтянуть удобство контроля тяги, настройки рулевого, тормозов и виброзащиту.

Ретушь передка едва заметна: азиатчины уже нет, но и брутальности маловато. Как и два года назад, хвалим качество изготовления кузова, но удивляемся помутневшему хрому при пробеге в пару тысяч километров. Это лишь один из примеров неважной адаптации к российским условиям.

Ещё дизельный Haval H9 лишён топливного или электрического догревателя. При –10–15 ºC первые полчаса в салоне холодно. Мощный подогрев сидений с мудрёным включением через резистивный экран и тёплый руль спасают лишь отчасти.

Русификация интерфейсов улучшена, но до совершенства далеко.

Кнопка стартёра переехала на центральную консоль, прямо под руку. Эргономических каверз Haval водителю не строит и радует действительно богатой отделкой. Зона стеклоочистки хороша, но кратко брызнуть и смахнуть воду нельзя, щётки делают минимум два цикла.

Салон кажется богатым даже после того, как с автомобилем свыкнешься.

Здесь обилие податливого пластика, двери отделаны очень мягкими материалами, стойки убраны тканью, а кресла после рестайлинга обшиты благородной кожей наппа.

Подсвечены пороги и зона выхода, установлены по два плафона в каждой подножке и светодиодные лампочки с сенсорными панелями на всех трёх рядах сидений. На выбор — три цвета фонового освещения. Шик.

Новая приборная панель с семидюймовым экраном в центре удобна и информативна. Помимо давления для каждого из колёс, показывается температура воздуха в шинах. Буквы P, R, N, D/M подсвечиваются на селекторе в зависимости от выбранного режима.

Новая, современная организация центрального тоннеля хороша, если удастся привыкнуть к нефиксируемому селектору «автомата», срисованному у Audi.

Дисплей по центру переделанной приборной панели меняет цвет фона в зависимости от ездового режима. Алгоритмы выбираются рукояткой, напоминающей то ли о Лендроверах, то ли о Мерседесах.

Места для мелочей достаточно, а в центральном боксе поселилась бесконтактная зарядка.

Третий ряд сидений стоило бы сделать опциональным ― настолько он лишён удобства и смысла. На втором ряду радует оснащение, но геометрия посадки с висящими в воздухе бёдрами не подходит для дальних поездок.

Модифицированные по форме передние кресла будто рассчитаны на китайцев, и при росте 187 см у меня плечи не имеют должной опоры. На втором ряду просторно, но неудобно из-за высокого пола ― под ним ведь рама.

Есть свой климат-контроль (правда, больше нет ионизатора) и подогрев подушки со спинкой. Третий ряд символический: колени едва не прижимаю к груди, а детские кресла не разрешено крепить даже при помощи штатных ремней.

Высок пол и в багажнике, а его дверь открывается на неправильную сторону, вправо.

Погрузочная высота очень велика ― около 90 см. В семиместной конфигурации места для багажа фактически нет, а в остальных отсек внушителен. Фиксатор удерживает распашную дверь в любом промежуточном положении.

Дизель не добавляет внедорожнику бодрости духа. Производитель не сообщает ни расхода топлива, ни динамических параметров. По чекам выходит 12,5 л/100 км, борткомпьютер на полтора литра оптимистичнее. В разгоне до 100 км/ч, по ощущениям, Н9 едва «выезжает» из 15 секунд.

Задержка в отклике на газ после торможения такая, что до трёх успеваешь досчитать! Если привыкли выезжать на перекрёсток в расчёте на «проскочить», в H9 лучше подождать.

Зато на средних оборотах тяга внушительна, а восьмиступенчатый ZF плавен, лишь изредка дёргая при переключениях с первой на вторую и обратно.

Головной свет ― биксеноновый, невысокой яркости. Передние и задние габаритные огни, а также стоп-сигналы ― на светодиодах.

Дизельный рокот слышен снаружи да при интенсивном разгоне. На высоких скоростях в салон проникает только шум от дороги. При спокойной езде Haval не давит на уши.

Но пытается массировать тело: в самом часто используемом диапазоне оборотов, до двух тысяч, на сиденья и руль передаётся заметная дрожь от двигателя. Присутствует зуд и на холостых. Виброзащита не соответствует цене в два с половиной миллиона. А плавность хода для рамника неплоха.

Подробно транслируются в салон только короткие асфальтовые волны. Средние и крупные колдобины подвеска глотает с аппетитом и минимумом колебаний неподрессоренных масс.

Большие удобные зеркала слегка тонированы. Подсвечиваются и функциональные подножки, и пороги. Бачков омывателей два, по 3,6 л каждый: для основных омывателей и для ксеноновых фар с включением отдельной кнопкой.

Тестовый автомобиль ещё толком и не видел российской химической зимы, а хромовое покрытие уже покрыто аллергической сыпью.

В поворотах Н9 не кажется очень уж тяжёлым, хотя в нём 2400 кг. Руль чувствителен по-кроссоверному, а не по-рамному ― три оборота от упора до упора.

Гидроусилитель, похоже, перенастроен: вместо былой зажатости на большом ходу — предательская «пустота» и почти полное отсутствие реактивного усилия. Это беспокоит даже больше, чем заметные крены — их-то хотя бы ожидаешь.

Впрочем, если не пытаться ехать быстрее потока, проблем нет. Тем более что японские одноклассники едва ли рулятся приятнее. Даже к тугим, неэффективным тормозам можно привыкнуть.

Дорожный просвет (206 мм) не рекорден для рамных внедорожников. В инструкции вообще указаны 185 мм. Максимальная глубина брода ― 700 мм. Блокировку заднего дифференциала можно включить на скорости до 10 км/ч, а на 30–40 км/ч она автоматически отключается.

Днище выглядит защищённым, но буксирные проушины расположены глубоко, и трос неминуемо сломает воздушные щитки. Запаска ― на литом диске. По российскому одобрению типа ТС буксировка прицепа автомобилем Haval H9 не предусмотрена.

Передняя ось по-прежнему подключается «раздаткой» BorgWarner с многодисковой муфтой. Исходная заднеприводность чувствуется при разгоне на скользоте: Н9 повиливает кормой. С появлением механической блокировки заднего дифференциала Haval легко справляется с диагональным вывешиванием.

Никуда не делась понижающая передача с отношением 2,48, картер двигателя прикрыт сталью, а мощные буксирные проушины «растут» прямо из рамы (хотя и скрыты за аэродинамическими щитками). Ходы подвесок огромны, и на бездорожье большой угол скрещивания осей отчасти компенсирует сравнительно небольшой клиренс.

От режимов «Снег», «Грязь» и «Песок» я не почувствовал проку.

Интервал в 10 000 км между ТО у дизельного Н9 такой же, как у бензинового. Первая замена масла в двигателе и редукторах предписана уже через пять тысяч километров. Гарантия ― три года или 100 тысяч. Сегодня на сайте марки обозначено 16 дилеров.

Вроде бы на фоне конкурентов H9 выглядит неплохо. Кондовые Prado или Pajero Sport тоже далеки от идеала. Но Haval неизбежно проигрывает из-за невесомого бренда и, как следствие, сомнительных позиций на вторичном рынке.

Качество новой машины тоже не без вопросов: у тестового экземпляра глючит ручка двери багажника, истерит климат-контроль, а электромеханический «ручник» автоматически снимается не всегда. Большинство из упомянутых проблем должны быть известны производителю ― на них жалуются и пользователи Драйва2.

Но сколько машин надо продавать в России, чтобы китайцы обратили на нас внимание?

Паспортные данные

МодельHaval H9 DieselКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/7
Длина, мм4856
Ширина, мм1926
Высота, мм1900
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1610/1610
Снаряжённая масса, кг2405
Полная масса, кг2950
Объём багажника, л112–747–1457
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1996
Макс. мощность, л.с./об/мин190/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин420/1400–2400
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный
Передаточное отношение понижающей передачи2,48
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм206
Максимальная скорость, км/чнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данных
Расход топлива, л/100 кмнет данных
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л80
Топливодизтопливо

Комплектация

Базовое оборудованиеHaval H9 Elite DieselЦена базовой комплектации, рубли2 489 900Цена протестированного автомобиля, рубли2 489 900
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Автоматическая коробка передач
Лепестки переключения передач
Понижающая передача
Блокировка заднего дифференциала
Светодиодные ходовые огни
Биксеноновые адаптивные фары
Противотуманные фары
Подсветка подножек
Многоцветная подсветка салона
Контроль давления и температуры воздуха в шинах
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Подогрев рулевого колеса
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки и складывания
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрорегулировка передних сидений
Память положений кресла водителя
Подогрев передних и задних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Люк
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Отделка салона деревом
Защита поддона картера
Передние и задние брызговики
Полноразмерное запасное колесо на литом диске
Розетка 220В в багажнике
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»

Техника Роберт Есенов, Никита Гудков

В основе шасси — лонжеронная рама, кузов крепится к ней через резинометаллические опоры. В приводе передних колёс используется электронноуправляемая многодисковая муфта BorgWarner, которая активируется превентивно и при пробуксовке задних колёс.

При включении понижающего ряда (сделать это можно только на месте) муфта блокируется принудительно, отключается ESP. С этого года появилась механическая блокировка заднего дифференциала Eaton. Всего у H9 семь режимов трансмиссии: «Авто», «Спорт», «Песок», «Снег», «Грязь», 4L и «Эко».

При нажатии кнопки «Эко» автомобиль становится заднеприводным.

Haval H9 напоминает Prado не только пропорциями и рамным шасси, но и архитектурой пружинных подвесок: спереди применена двухрычажка, а сзади ― неразрезной мост на продольных рычагах, тоже со стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы пассивные, пневмоподвеска не предусмотрена.

Новый дизельный двухлитровый мотор GW4D20T ― собственной китайской разработки. У него битурбонаддув BorgWarner R2S (на фото справа). Малый турбокомпрессор работает в зоне низких оборотов двигателя, а на высоких к нему добавляется второй, более крупный.

Бензиновый мотор после модификации с увеличением мощности получил литеру А в названии ― теперь это GW4C20A. Алюминиевый агрегат с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске оснащён одним турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива.

Оба двигателя сочетаются только с восьмиступенчатым «автоматом» ZF8HP70 и оснащены системой start/stop.

За кадром

Haval провёл с нами едва ли не самую холодную и снежную неделю этой зимы.

Пробраться через любой сугроб или скакать по неочищенным местным дорогам приятно, но размер автомобиля создаёт проблемы в столице: здесь не припаркуешься, там не развернёшься в один приём.

Я как раз ищу себе семиместный автомобиль, однако Haval для моих нужд слишком велик и недостаточно практичен. Говорят, большинство таких машин уходит в регионы. Тамошних покупателей, пожалуй, понимаю.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5ab11ca8ec05c4b52e000062.html

Китайские внедорожники Haval — итоги года продаж в России

Что ждет марку Haval и ее внедорожники в России

Бренд Haval появился в 2013 году, в результате обновления стратегии уже известного во всем мире производителя автомобилей класса SUV — фирмы Great Wall Motors, выпускающей внедорожники Hover с 2003 года.

На торжественной церемонии в Пекине, посвященной выпуску миллионного автомобиля, руководством компании была презентована новая стратегия «Преодолеть миллион. Отправиться в новый путь».

За время своего существования Great Wall Motors удостоилась множества наград:

  • неоднократно становилась лидирующим брендом среди кроссоверов и внедорожников;
  • получила золотую медаль за лучший дизайн автомобиля в Китае;
  • двигатель собственной разработки GW4C20 был назван сердцем Поднебесной;
  • по результатам краш-тестов C-NCAP, H6 получает самую высокую оценку в 5 звезд;
  • на протяжении десяти лет предшественник Haval держал первую позицию по продажам SUV в Китае;
  • HOVER H5 стал первым китайским внедорожником, прошедшим сертификацию Европейского Союза, и получившим одобрение на продажи автомобилей этой марки в странах ЕС.

Весь накопленный опыт и технический потенциал компании, теперь используются в производстве внедорожников Haval. Появившиеся на российский рынок летом 2015 года, модели H2, H6, H8 и H9 были распроданы всего за несколько месяцев.

Модельный ряд и цены

комплектацияцена
H2
CITYот 869 900 рублей
ELITEот 979 900 рублей
H6
LUXот 1 019 000 рублей
H8
ELITEот 2 099 900 рублей
H9
ELITEот 2 249 900 рублей

Очевидные преимущества

Основным преимуществом всей линейки автомобилей Haval является их низкая стоимость. При этом по качеству сборки и комплектации, даже в базовом варианте, их смело можно отнести к премиум-классу.

Вся без исключения линейка имеет отличную подвеску, приличную звукоизоляцию, в отделке салона используется кожа и мягкий пластик. Моторный щит на всех моделях выполнен идеально — работы двигателя практически не слышно.

Все эксперты, проводившие обзоры и тест-драйвы сходятся в одном — к качеству сборки и техническим характеристикам претензий нет. Хотя изначально подавляющее большинство специалистов подходят к этому делу предвзято — так уж сложилось, что отношение ко всему китайскому у нас, мягко говоря, скептическое.

Haval H2

Городской кроссовер H2 имеет отличный дизайн и интерьер. Хорошо подобранная фактура и качество материалов отделки салона вызывают приятные ощущения. Сложно придраться к подгонке деталей, приборы и органы управления выполнены в строгом стиле, русификация бортового компьютера также безупречна.

5 звезд, которые заработал автомобиль в тестах C-NCAP, гарантируют высочайший уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Турбированного 1,5 литрового двигателя, мощностью в 150 л.с. и крутящим моментом 210 Нм, более чем достаточно для быстрых маневров и разгона. Аналогичные по ТТХ модели других производителей по стоимости выше на 200–300 тысяч.

Haval H6

Среднеразмерный внедорожник Haval H6 сегодня можно приобрести за 1 миллион рублей. Тогда как его ближайшие конкуренты, такие как кореец Sorento, или японская CRV, обойдутся на 300–400 тысяч дороже. Заплатив эти деньги, вы получите максимум комфорта и функционала, эргономика автомобиля досконально продумана и удобна для водителя.

В зависимости от комплектации доступны механическая и автоматическая КПП, полный привод, бензиновый 1,5 литровый, или 2 литровый турбодизельный двигатели.

Haval H8

Данная модель выглядит как хороший и дорогой внедорожник, коим, по сути, и является. Большой, полноприводный автомобиль смотрится брутально и мужественно.

За 2 миллиона владелец получит комфортабельность представительского класса. Ультрамягкая, независимая подвеска всех колес, позволяет преодолевать лежачих полицейских не замечая их.

Благодаря потрясающей шумоизоляции, в салоне тихо даже при движении по гравийной дороге.

Haval H9

Флагман китайского бренда Haval H9 — рамный внедорожник премиум-класса, с тремя рядами сидений, способный с максимальным комфортом вместить 7 человек. Шикарный салон с кучей опций:

  • шайба переключения режимов движения;
  • парктроник;
  • помощь при парковке;
  • 3-х зонный климат контроль;
  • сенсорные светильники;
  • ионизатор воздуха;
  • электроприводы регулировки всего, что только можно отрегулировать;
  • даже розетку 220В в багажник поместили.

Перечислять можно бесконечно долго, и все это уже представлено в базе.

Мягкая и плавная подвеска легко справляется со всеми неровностями, а 2-х литрового двигателя с 218 л.с., и 324 Нм крутящего момента, вполне достаточно как для города, так и для бездорожья. Многочисленные испытания H9 в самых экстремальных ситуациях доказали — «засадить» в грязь этот внедорожник очень сложно.

Отзывы

Хотя на наш рынок внедорожники Haval вышли совсем недавно, уже появилось достаточно много отзывов от владельцев.

Андрей | 17 марта 2016
У меня еще не было паркетников, Haval H2 первый, сравнивать не с чем.
Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю.

Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем по межгороду, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет (на седане я такие повороты проходи спокойно).

Но вполне возможно моя вина, нужно было чуть притормозить.

18 февраля 2016
Могу сказать следующее – цена, качество и характеристики автомобиля достойные и адекватные, данный автомобиль даже многим своим одноклассникам может дать фору и в первую очередь своей ценой. Ну а как будет сохраняться его качество в зависимости от пробега, посмотрим на 20000 км пробега. Пока все нормально.

Тахир | 23 апреля 2016
Haval H6 с дизельным движком 2.0 турбо и полным приводом в комплектации «Элит» стоит 1.25 млн, аналогичный дизельный Х-Трайл со сдвигом слабее 133 лошадки 1.

6 не турбированный стоит 1.9 млн — разница 650 тыс. Вот вам и арифметика по цене. Машины аналогичные по всем параметрам, уровень салона отделки схожие. Единственно Х-Трайл немного экономичнее по расходу бензина.

В целом Haval оставляет о себе впечатление надежного автомобиля с максимальной комплектацией, за более чем разумные деньги. Стоит отдать должное китайцам — выпустив линейку внедорожников SUV под брендом Haval, они доказали что способны составить достойную конкуренцию европейскому и американскому автопрому.

HAVAL в России

Источник: http://ZnanieAvto.ru/nuzhno-znat/haval-v-rossii.html

Модельный ряд Haval – премиальная линейка внедорожников от Great Wall

Что ждет марку Haval и ее внедорожники в России

Компания Great Wall порядка двух лет назад анонсировала появление целой новой линейки автомобилей под названием Хавал. Модельный ряд обещал содержать только новинки с удивительным дизайном и привлекательной новой техникой. В 2015 году мы наконец начнем получать эти автомобили на рынок, а модельный ряд Хавал вскоре увидим в России и сможем проверить на тест-драйве.

Красота и практичность Great Wall Haval обозначена достаточно дорогими разработками. Сегодня мы проведем обзор тех моделей, которые могут появиться на рынке уже в ближайшие месяцы, а также дадим предварительную оценку долгожданным китайским разработкам.

H1 – важное начало модельного ряда компании

Старт продаж китайского флагмана Хавал в России уже несколько раз переносился по причинам нестабильной экономической ситуации. Но поклонники качественных автомобилей из Китая ожидают официальной презентации этого авто. Haval H1 обладает массой интересных особенностей:

  • хороший 1.5-литровый двигатель новой конструкции;
  • 105 лошадок для базового силового агрегата;
  • высокая экономичность и современность всех технологий;
  • комфорт в салоне, прекрасная эргономика водительского места;
  • удивительно удачная компоновка кузова и хорошие материалы.

Great Wall Haval в первой модели воплотил несколько новинок в плане технологий, но пока мы можем только рассматривать автомобиль на фото. Китайская техника вскоре появится на рынке, объявит цену, которая будет явно не меньше 650-700 тысяч рублей. Но за такой Haval H1 вполне можно отдать эту сумму.

H2 – средний паркетник для города

Еще одна интересная новинка со сравнительно демократичной ценой – это Great Wall Haval H2. Второй представитель модельного ряда имеет также современную внешность и предлагает хорошие технические характеристики. Цена китайского паркетника может стартовать с 800 тысяч рублей, но информация пока не подтверждена.

Хавал H2 является самой новой разработкой компании, она призвана стать основой рекламных фото всей серии, а также нести флагманское значение линейки. Благодаря 143-сильному двигателю на 1.5 литра и прочим преимуществам техники, компания сделал этот кроссовер Great Wall лицом модельного ряда.

H7 – гибридный внедорожник с компактной базой

Фактически Great Wall H7 является уменьшенной копией старшего брата по модельному ряду – H8. Но это только в дизайне. Технические данные автомобиля от китайского бренда совершенно иные. Пока неизвестно, появится ли данный Грейт Вол Хавал в России, но этого очень хотелось бы по таким причинам:

  • Haval H7 – один из немногих гибридных кроссоверов с модной технологией;
  • современная силовая установка потребляет порядка 4 литров топлива в активном режиме;
  • техническая часть автомобиля совершенно новая, разработка китайская, но качественная;
  • новинка вызвала фурор на всех автошоу, на которых была представлена;
  • обещанная цена машины вполне адекватная – несколько дороже 1 миллиона рублей.

Предварительно жители России могут рассчитывать на осенний старт продаж Haval H7, но прогнозировать на столь длительное время сегодня очень сложно. Если новинка все же появится в продаже, то модельный ряд Хавал сможет похвастать очень редким пока явлением гибридного кроссовера.

Самый увлекательный H8 – большой премиальный кроссовер

Заплатить от 2 миллионов рублей за китайский кроссовер захочет далеко не каждый потенциальный покупатель автомобиля в нашей стране.

Именно такова цена новинки 2015 года – большого кроссовера или даже внедорожника, Great Wall Haval в восьмой серии.

Машина имеет много общего с такими флагманами класса, как Volkswagen Touareg, Toyota Highlander и прочими титанами. Но много в авто и таких деталей, которые созданы специально для Хавал:

  • прекрасный 300-сильный двигатель в самой дорогой версии за 2 миллиона рублей станет подарком для любителей мощности;
  • отличные коробки передач, вплоть до инновационного 8-ступенчатого автомата, также принадлежат китайским разработчикам;
  • автомобиль обладает уникальными системами подвески, которые настраивались на заводе в Китае;
  • внешность несколько продолговата, что выгодно отличает авто от конкурентов и дает хорошую аэродинамику;
  • в салоне присутствует хороший уникальный дизайн и использованы прекрасные материалы для создания уютного места водителя.

Можно долго спорить о том, сможет ли серия Хавал получить лидирующие позиции на российском рынке. В Китае эта техника уже прошла боевое крещение и получила статус лидера в продажах.

Конкуренцию не выдержал ни один внедорожник и большой кроссовер, который производился в Поднебесной и стоил не менее 1 миллиона рублей в эквиваленте.

Но пока это не показатель того, что в России корпорацию ждет успех.

Подводим итоги

Еще на международной московской автомобильной выставке корпорация смогла найти себе дилера и официально заявить о первых презентациях. Но пока купить Great Wall Haval достаточно сложно. Цена на модели 2015 года постоянно меняется, производитель не придерживается какой-либо одной стратегии развития.

Можно понять, что компания боится ошибиться с неверным выводом авто на рынок, ведь в данном случае Хавал останется просто неудачным экспериментом корпорации. Именно потому эта линейка представлена отдельным брендом и отделена от компании Great Wall. Интересно наблюдать за тенденцией развития данного бренда и смотреть, что же из этого получится.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/modelnyjj-ryad-haval.html

Тест нового Haval H9 2015-2016 — впервые в России

Что ждет марку Haval и ее внедорожники в России

Новенький китайский внедорожник широко известной компании Great Wall был презентован еще в апреле прошлого года на Пекинском автошоу. Дебют в нашей стране состоялся на международной Московской авто выставке в 2014 году. Продажа Haval H9 2015 — 2016 в России началась всего пару дней назад, 25 июня, и теперь мы можем подробнее рассказать о потрясающей новинке от китайского производителя.

Новый Хавал Н9 2015-2016 года в России

Внешний дизайн авто Хавал Н9

Пожалую, создавая свою флагманскую модель новенького внедорожника, хитрые китайские дизайнеры воспользовались очень простым, хотя и немного скучным решением, они решили практически в точности воссоздать успешную и стильную модель Land Cruiser Prado от всемирно известной компании Тойота.

Haval H9, вид спереди

Лишь одним глазом осмотрев автомобиль, можно заметить потрясающее 90% сходство. Остальные 10% это легкий восточный облик, который дизайнеры все же внесли на свое усмотрение. Потрясает и то, что на новенький джип от Грейт Вол перебрались стильные и массивные подножки, лебедка и новая независимая пружинная подвеска.

Да, можно утверждать, что дизайн очень грубо и нагло скопирован с Прадо, однако нельзя отрицать, что автомобиль смотрится очень стильно и представительно, что редко бывает в случаях копирования дизайна.

Повнимательнее рассматривая новую модель Haval H9 можно заметить некоторые характерные черты: фронтовой кузов внедорожника оформлен презентабельной радиаторной решеткой, которая напоминает перевернутую трапецию, четко видно мощный и внушительный бампер джипа, который немного подрезан с нижней части, плюс его дополняют отлично вписывающиеся хромированные бумеранги. Биксеноновые фары слегка заужены, а противотуманные фары выглядят очень интересно.

Новинка Хавал Н9, вид сбоку

Взглянув на профиль нашего красавца Хавал Н9, можно увидеть в прямом смысле классические каноны красоты для роскошных машин подобного типа.

Так что ценители прекрасной классики будут в восторге от идеально ровной линии крыши, стандартного длинного капота, просто огромных арок для дин которые предназначены для солидных восемнадцати дюймовых дисков из легкого сплава с шестью большими спицами.

Двери авто огромны, при чем как передние так и задние, а корма сразу же кричит о представительском классе автомобиля.

хавал аш 9 2015-2016, вид сзади

Посмотрев на профиль и анфас новинки можно перейти к задней части. И что мы здесь видим? Достаточно габаритная дверь, открывающая багажник, легко сочетается с на удивление небольшим бампером. Дизайн габаритных фар разработан в вертикальном и достаточно большом решении.

Решение салона Хавал Н9 2015-2016

Заглянув во внутрь автомобиля от Грейт Вол, мы сразу же замечаем 7 посадочных мест плюс водительское. Да, этот джип рассчитан на большое количество пассажиров что, наверное, будет удобно для семейных поездок или для перевозки больших представительских делегаций.

Панель приборов нового Хавал Н9 2015-2016

Рассмотрев весь салон смело можно сделать множество комплиментов дизайнерам, которые потрудились сделать этот внедорожник очень стильным.

Помимо стиля, производители утверждают, что отделали машину с помощью материалов только наивысшего качества.

В интерьере использовалось все натуральное и очень дорогое: кожа и дерево, стильный алюминий и фактурный вид пластика. В общем даже самые требовательные покупатели будут в восторге.

салон Грет Вол Хавал аш9 2015-2016

Остановившись на передней части авто, мы видим сердце и мозг интерьера. Все детали оформлены очень продуманно, современно и органично сочетаются с функциональностью. Углубляясь в детали устройства автомобиля, сразу замечаем рулевое колесо оснащенное набором мульти функций.

Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, отлично вмещает все необходимое и при этом не выглядит громоздко и перегружено. Восьмидюймовый сенсорный монитор украшает центральную консоль своими цветными сенсорами.

Помимо этого в машину встроен климатический контроль, рассчитанный на три зоны.

задний ряд сидений может разместить трех пассажиров

Что касается простора в авто, то он определенно есть, и даже в избытке. Хотя комфорта много не бывает. Разместившись поудобнее на переднем сидении вы обнаружите много пространства. К тому же это касается не только первого ряда, но и последующих двух.

Будьте уверенны, что ваши пассажиры будут передвигаться в полном комфорте.

Пассажиры задних рядов смогут насладиться не просто удобством расположения, но и системой уютного подогрева сидений, а также возможностью управлять климатическим контролем со своего места.

два дополнительных места в третьем ряду семиместного Хавал Н9 2015-2016

Габаритные размеры Haval H9

Российский рынок получит Модель Хавал со следующими размерами:

  • длина джипа составит 4 857 миллиметров;
  • его ширина будет измеряться в 1 926 миллиметрах;
  • что касается высоты внедорожника, то она будет составлять, ни много ни мало, 1 910 миллиметров;
  • колесная база составляет 2 800 миллиметров;
  • а такой важный дорожный просвет составляет 230 миллиметров.

Не лишним будет отметить, что в этом году в данном сегменте обновились главные конкуренты Hyundai Santa Fe, Kia Sorento.

Технические характеристики Haval H9

Для российского рынка компания предоставит модель Хавал Н9 с двумя двигателями:
1. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонадувом будет объемом в 2 литра и мощностью в 218 л.с.

Машина будет оснащена шести ступенчатой автоматической коробкой передач.
2. Шестицилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 3 литра и мощность в 333 л.с.

Авто будет оснащено восьми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач

двигатель Haval H9 2015-2016 года

Всем желающим на территории страны будет позволено совершить тест драйв авто, который позволит оценить независимую подвеску джипа и вентилируемые дисковые тормозные механизмы 4-х колес.

Новый Haval H9 комплектация и цена

Для России внедорожник поступит в комплектации «Элит» в которую входят следующие системы:– встроенная навигационная система GPS;– устройство, поддерживающее постоянную скорость Cruise control;– вспомогательная парковочная система;– штатная камера заднего вида;– систему динамической стабилизации автомобиля ESP;– система централизованной блокировки замков;– мультифункциональный руль;– 3–х зонная климатическая система;– 6 Air Bag (подушек безопасности);– электрический корректор фар;– система адаптивного головного освещения AFS;– биксеноновые фары;– салон отделаный кожей и декаративными вставками под дерево;– мультимедийная система с шестью динамиками,– touchpad ЖК-дисплей;– полный электропакет и еще много различных полезностей.

По официальным данным доступная модель в 2017 году — Haval H9 2. 0-бензиновый, 218 л.с. 4WD 6AT по цене 2 299 900 р.

тест нового Haval H9 2015-2016 для России:

Фото нового Haval H9 2015-2016:

Источник: http://carsuv.ru/test-haval-h9-2015-2016/

Хавал Н9 — премиум по-китайски

Что ждет марку Haval и ее внедорожники в России
Внедорожник Хавал Н9 — самый крупный из четырёх представленных у нас автомобилей с красной эмблемы на радиаторной решетки Haval, про которую представители марки утверждают, что произносить её следует «Хавэйл» и про которую мы писали здесь.

Кстати, что это за марка? На самом деле она намного более знакомая нам, чем поначалу кажется.

Это продукция компании Great Wall, которая производит самые разные автомобили, но в России она известна в основном кроссоверами, внедорожниками и пикапами. Если открыть дверь, то в дверном проёме можем увидеть наклейку Great Wall Motor Company. Однако, Haval – это не просто Great Wall, выпущенный под другой маркой, это премиальный бренд.

То есть Haval для Great Wall, это как Lexus для Toyota. В этом уже есть определённая претензия, причем претензия отчасти оправданная, потому что это не просто новый кузов, натянутый на старое шасси. Эта машина разработана специально для нового премиального бренда, разработана в Китае собственным конструкторским подразделением. То есть всё очень серьёзно на самом деле.

Не слишком оригинальный «китаец»

В то же время, любой китайский автомобиль — это отличная отправная точка для игры в ассоциации. Вот в данном случае машина, чего греха таить, сильно похожа на Toyota Land Cruiser. Есть внешние параллели, есть некоторое общее сходство, машины похожи на конструктивном уровне. Они похожи и эстетически. Но можно найти кое-что ещё.

Скажем, в фарах если что-то неуловимо фольксвагеновское, а пластиковые элементы на крыльях, совсем, как у Mersedes GL.
Только вот какое дело. В случае GL это прорези, которые отводит тепло от моторного отсека, а здесь они представляют собой обычные пластиковые заглушки.

Дело то в том, что под капотом GL находится двигатель, от которого, действительно, надо отводить тепло, а тем мотором, который находится под капотом Haval H9 ситуация немного странная.

С силовым агрегатом для Хавал Н9 китайцы, прямо скажем, соригинальничали. Здесь у нас находится самый, наверное, странный двигатель, который только можно было поставить на рамный внедорожник весом 2,5 тонны и вполне приличных размеров.

Потому что здесь у нас стоит двухлитровый, турбированный бензиновый мотор мощностью 218 л.с., то есть малообъемный высокофорсированный мотор. Скорее всего, дело в том, что подходящего мотора у компании по каким-то причинам попросту не оказалось.

Кстати говоря, это достаточно редкий случай, когда турбированная «четвёрка» установлена продольно, а не поперечно.

Мотор работает в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой. Вообще на европейском машинах сегодня можно встретить трансмиссии и с семью, и с девятью передачами, но шесть скоростей по нынешним временам вполне достаточно.

Запасное колесо здесь расположено внизу под днищем.

Вообще-то она могло бы находиться на внешней стороне задней двери, потому что она распашная, калиточного типа, а кроме того, объём багажника составляет порядочные 750 л.

Более того, сложив второй ряд сидений, его можно существенно увеличить. А можно и уменьшить, если поднять третий ряд сидений, которые упрятаны в пол багажника. Именно поэтому пол здесь достаточно высокий.

Еще одна любопытная вещь: в багажнике есть розетка на 220 В. В походных условиях вещь просто незаменимая. Кроме того, весь инструментарий спрятан в задней двери. Решение интересное, потому что обычно внутреннее пространство этой двери не используется никак, а здесь ему нашли применение.

Комплектация на высшем уровне

С комплектацией у Хавал Н9 наиполнейший порядок. Нужны електронные регулировки сидений с памятью? Есть. Хочется иметь трёхзонный климат-контроль? Присутствует. Желаете запускать двигатель кнопкой? Пожалуйста. Также есть клавиша ручного тормоза, функция удержания автомобиля на подъеме и многое другое. Скажем, система очистки воздуха встроена в подлокотник.

Впрочем, перехваливать тоже не стоит. Салон данной машины – это чудеса в решите. Мы уже отмечали, что внешне автомобиль похоже на Land Cruiser, сходство есть и внутри. Нет, это не копия «один в один», но сходство очевидно. Взять хотя бы здоровенный центральный тоннель с окладистой «олдскульной» классической отделкой под дерево. И это лишь один из таких нюансов.

Китайская специфика

После поиска аналогий перейдём к особенностям и специфике китайского автомобиля. Во-первых, всё сделано очень прилично, если говорить о салоне. Почти ничто не раздражает. Более того, элементы, которые выглядят как металлические, они, похоже, действительно металлические.

Все клавиши расположены удобно, у всех нормальное усилие нажатия. Словом, китайцы поработали, это надо признать.

Кроме того, на приборной панели, которая тоже очень удобная и хорошо читаемая, размещён маленький цветной дисплей, на который выводится самая разнообразная информация.

Первые впечатления от салона – всё отлично, но лишь до тех пор, пока не начнешь присматриваться. А когда присмотришься, начинаешь замечать некоторые нюансы, отчего-то свойственные именно китайским товарищам. Казалось бы, делается машина с претензий на премиум, так извольте обеспечить нормальный человеческий перевод меню. Нет.

Впрочем, может быть в этом есть что-то национальная. Ведь даосизм и буддизм — это такие философские системы, которые тесно связаны с китайским менталитетом. И та, и другая уделяют огромное внимание пустоте, то есть полному отсутствию вещей, мыслей, времени.

Поэтому запас хода автомобиля здесь обозначается как «километры к пустоте». Можно подумать, что это расстояние, преодолев которое водитель доберется-таки до просветления. Кроме того, когда километров до пустоты останется совсем мало, загорится надпись «низкий уровень горючки». Именно так «горючки».

Справедливости ради отметим, что проблемы с русификации обещают исправить в самом ближайшем будущем.

Экран мультимедийный системы Хавал Н9 вполне приличный. Навигация работает более чем сносно и никаких проблем с ней не возникает. Но меню этой системы может доставить немало приятных минут пытливому исследователю.

Дело в том, что если залезть в настройки, то там появляется множество каких-то совершенно потрясающе странных вещей. Например, тут есть такой пункт меню как «Внешний усилитель», где нарисован динамик, то есть речь идёт об усилителе музыкальной системы. Более того, тут можно узнать температуру усилителя.

Так, во время теста она была 43°C. Возникает вопрос: а зачем водителю знать температуру усилителя?

Кроме того, здесь можно узнать очень многое о том, в каком положении в настоящий момент пребывает автомобиль.

На экран выводится такой параметры, как «угол поперечного наклона», «угол продольного наклона», «угол поворота руля», «высота над уровнем моря».

Более того, вся эта информация ещё и дублируется на малюсеньком дисплейчике, возвышающемся над панелью. Словом, водителю преподносится огромное количество информации, среди которых много такой, необходимость которой вызывает сомнения.

Есть у Хавал Н9 и другие милые странности. Вот скажем работа подогрева сидений. Казалось бы, всё очень просто: есть кнопка «подогрев сидений», человек нажимает на эту кнопку и подогрев сидений начинает работать. Но только не здесь.

В Haval H9 нажимаешь на эту кнопку и попадаешь в соответствующий пункт меню, состоящий из одного единственного пункта «Нагревание». Выбираешь это самое «Нагревание», уровень нагревания и только после этого оно начинает работать.

Честно говоря, простая функция превращена в сложную.

Что касается динамики, то каких-то чудес ждать, конечно, не стоит. 218 л.с. на 2,5 тонны автомобиля. Даже по данным автопроизводителя разгон до сотни занимает 12,5 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Впрочем, для рамной машины с неразрезным мостом сзади это и так выше крыши.

Что касается езды по трассе, то не всё так плохо, потому что до 120 км/ч машина может вполне себе резво ускоряться. Но не надо завышенных ожиданий, резво по меркам этого двигателя, понятное дело. Разумеется, обгоны надо планировать заранее. Тем не менее, ездить по российским загородным трассам ничто не мешает.

Странности двигателя

Вот только какое дело: мотор этой машине не очень подходит. Более того, мотор сам тоже со странностями.

Если не знать, то при первом взгляде на тахометр можно подумать, что автомобиль дизельный, потому что красная зона начинается сразу за 5000 оборотов. По меркам современных бензиновых моторов он оказывается не очень-то оборотистым.

И это при том, что на повышенных оборотах ему приходится работать частенько. Крутит мотор надо сильно, а отсюда и повышенный расход топлива.

Обычный средний расход на этой машине составляет 14 литров с хвостиком, который получается когда просто едешь не пытаясь экономить или наоборот гонять. Столько же расходуют современные двигатели V6 и V8. То есть смысла в этом маленьком объёме по большому счёту не видно. Более того, 14 литров, это не абсолютный рекорд.

Тут есть режим «спорт», есть режим ручных переключений. Учитывая, что коробка шестиступенчатая, иногда в этом есть смысл, но в любом случае автомобиль, конечно, далеко не гоночный и вообще он для спокойной езды.

Здесь есть такая система, которая при резком экстренном торможении включает аварийную сигнализацию, чтобы придупредить машину сзади, что на дороге что-то не то. Полезная и хорошая вещь.

Вот только здесь она срабатывает при любом более-менее резком торможении, далёком от экстренного. Просто на всякий случай, просто потому что не предполагалось, что кто-то будет очень уж быстро ездить на этой машине.

Вреда в этом никакого нет, есть даже польза, но тем не менее о характере автомобиля эта деталь говорит очень хорошо.

Руль не очень чуткий. От одного крайнего положения до другого — четыре полных оборота. Обратная связь в дефиците, на небольшие отклонения баранки машина почти не реагирует. Плохо? Как сказать. В дальней дороге от машины не устанешь и это очень важно. В поворотах ощутимые крены, так ведь это рамный внедорожник. В целом машина едет адекватно своей конструкции и назначению.

Справа от водителя, на центральном тоннеле, расположен круглый переключатель режимов. Не важно, что он весьма схож с аналогичным переключателем „Ленд Ровера», важнее другое: он дает изрядную свободу действий на бездорожье.

С его помощью можно задействовать понижающую передачу или один из трёх внедорожных режимов: песок, грязь и снег. То есть, арсенал очень даже солидный, хотя дело не в электронике. Дело в наличии постоянного полного привода, дело в солидном дорожном просвете и геометрической проходимости.

Ведь углы въезда и съезда у машины очень приличные. Поэтому на вопрос «не внедорожник ли это?» надо ответить «да, это внедорожник».

Бездорожье — его стихия

На бездорожье гонять одна радость. По грунтовкам этот автомобиль идёт даже лучше, чем по асфальту.

На скользком покрытии H9 охотно отправляется в занос и вообще одергивать водителя машина не торопится. Да, на шоссе автомобиль немного скучновато, но за его пределами очень даже ничего.

Подвеска достаточно выносливая, хотя если задаться такой целью, пробить её всё-таки удастся. Вот только стоит ли?

По ходу теста Хавал Н9 мы решили преодолеть вброд небольшую речушку, у которой где-то посередине обнаружилась яма. На другой машине можно было намертво засесть, но H9 проскочил её даже не заставив понервничать. Надо полагать, именно внедорожная составляющая делает эту машину весьма интересным предложением.

Интересным, но не сказать, чтобы даровым. За такую версию как у нас просят 2.150.000 рублей. Что-то от Лендкрузера в машине действительно есть. Можно сложиться ощущение, что автомобиль не дешёвый. Но на фоне новых цен, надо сказать, что стоимость H9 разумна, нравится она нам или нет. Другой вопрос, что сама эта машина оставляет несколько двойственное впечатление.

С одной стороны, это большой шаг для китайского автопрома. С другой, по меркам настоящего класса премиум, до идеала ещё далеко, но в этот нелёгкий путь китайские инженеры уже направились и, возможно, достигнут цели. Другое дело, что нынешние премиальные бренды тоже не стоят на месте и тоже развиваются, а значит наращивают имеющийся отрыв.

Хорошо, что в этой игре победителями всегда остаются покупатели.

Плюсы:

  • Повышенная проходимость;
  • Отличный комфортный салон;
  • Качество сборки.

Минусы:

  • Безальтернативный двигатель;
  • Слишком много заимствований от других автопроизводителей;
  • Завышенная стоимость.

Резюме:

Китайский автомобиль, способный конкурировать с продукцией корейский и японских автопроизводителей.

Фотогалерея Хавал Н9:

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Источник: https://nova-auto.ru/haval-h9-test/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.