Что ждет конкурентов нового Volkswagen Passat

Содержание

Чего ждать от Volkswagen в 2019 году. Новые Golf и Passat, электрификация, альянс с Ford и «настоящий» внедорожник

Что ждет конкурентов нового Volkswagen Passat

В сеть просочились фото дорожных тестов «Гольф» восьмого поколения в символическом камуфляже.

Публичная премьера новинки состоится в марте в Женеве, но по шпионским изображениям, сделанным в Германии во время дорожных тестов VW Golf, уже можно оценить изменения.

В целом, внешность европейского бестселлера осталась канонической, в духе продолжения традиционного вида «Гольф» с 70-х годов.

Основные изменения коснулись оптики: сзади новинка получила более крупные фонари в духе нового VW Polo, спереди же головную оптику стильно «прищурили». Решетка радиатора и бамперы тоже новые.

В целом, дизайн хэтчбека стал более спортивным.

Архитектуру нового VW Golf составляет модульная платформа MQB Evo. Благодаря новой платформе, новое поколение хэтчбека будет легче предшественника на 40-70 кг, объём багажника составит примерно 400 литров, в задние пассажиры получат больше места для ног.

В салоне же следует ждать более серьёзных изменений: полностью. электронная приборная панель в духе времени, новая мультимедийная система.

В линейке двигателей – новое семейство 1,5-литровый турбобензиновых моторов, 1,5-литровый дизель, который сменит нынешний 1,6-литровый.

В роли автоматической коробки – разные версии неизменного робота DSG. Для топовых версий предложат полный привод 4Motion с муфтой отбора мощности на задний мост.

  • Ожидается и версия типа «мягкий гибрид» с возможностью заряжать аккумулятор от бытовой розетки.
  • Конечно, без «заряженного» и вместе с тем практичного Golf GTI тоже не обойдётся. Возможно, появится и Golf R, мощность которого составит порядка 400 л.с.

Напомним, предыдущее поколение хэтчбека дебютировало в 2012 году и перенесло рестайлинг в 2016.

Производство нового «Гольф» начнётся летом, продажи обещают начать уже осенью.

Приедет ли к нам восьмое поколение VW Golf? Вряд ли.

Новый американский (и обновлённый европейский) VW Passat

Ещё одна новинка VAG, рассекреченная производителем до премьеры и представленная на Детройтском автосалоне.

Как мы помним, в Северной Америке и Китае продаётся совсем «не наш» VW Passat.

  • Глобальная модель VW Passat B8 дебютировала ещё в 2014 году, построена на платформе MQB, выпускается в кузове «седан» и «универсал».
  • «Альтернативная» версия VW Passat, предназначенная для рынков Америки и КНР – только четырёхдверная, производится с 2011 года, построена на архитектуре PQ46.

В Китае одновременно с «американским» Passat продают ещё и глобальный, под именем Magotan, на платформе MQB. Отличие и в заводах: «Пассат» производит СП Volkswagen и SAIC, а «Маготан» – FAW-Volkswagen.

Китайский VW Passat сменил поколение в 2018 году  и получил новую платформу MQB.А представленный в Детройте американский седан образца 2020 года остался на старой тележке PQ46.

Почему американский «Пассат» не перевели на новую платформу? В целях экономии: спрос на седаны на рынке падает, в США модель борется с такими корифеями как Toyota Camry и Honda Accord.

Внешне американский «Пассат» фактически копирует китайский, отличия минимальны: иная решетка радиатора, зауженные задние фонари.

На снимках представлен VW Passat в обвесе R-Line, его характерные особенности – более агрессивный дизайн передней части кузова и оригинальные колёсные диски – этого не будет в «гражданском» седане.

Дизайн интерьера приближен к европейской версии «Пассата». Приборную панель улучшили, но оставили традиционной.

Другие изменения – новый 8-дюймовый тачскрин модернизированной мультимедийной системы, три варианта оформления салона (ткань, кожа V-Tex или Nap) в четырёх оттенках.

Сиденье водителя запоминает настройки, подогревом можно оснастить и задние сиденья, климат-контроль двухзонный.

Производитель доработал и оснащение: уже в базе предлагается системы мониторинга «слепых» зон и трафика сзади, предупреждения фронтального столкновения и автоматического торможения, в том числе перед пешеходами.

За доплату доступны ассистенты парковки и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль.

Двигатель заявлен только один: 2,0-литровая «турбочетвёрка» TSI (176 л.с., 280 Нм) и 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic, привод – передний.

В продажу в США переработанный, но с прежней платформой «Пассат» поступит уже летом. Цены ещё не озвучены, но прежнее поколение стоило от 25 тыс. у.е.

Что касается «мирового» VW Passat, в 2019 году его ждёт только рестайлинг, о смене поколений говорить не приходится.

Отказ от ДВС, альянс с Ford, ставка на электрификацию

В 2019 году компания Volkswagen продолжит сокращение модельного ряда авто с ДВС и отзовёт 25% вариантов двигателей, которые не пользуются спросом в Европе.

Следующее поколение двигателей внутреннего сгорания для VAG станет последним

Все силы и средства компания вложит в разработку и совершенствование электромоторов и сопутствующих технологий.

Постепенный отказ от ДВС и сведение их количества до минимума – стратегический шаг компании. Тем не менее, даже после 2050 года у VAG останутся машины с традиционными моторами – для регионов без достаточной зарядной инфраструктурой.

Другой шаг в направлении электрификации в Volkswagen – наращивание производственных мощностей.

К 2025 году немцы должны увеличить производительность своих заводов на треть. По плану компании, это позволит построить 50 миллионов электрокаров. За счёт снижения издержек (масштаб выпуска + использование гибкой архитектуры MEB ) производитель намерен установить стоимость своих «электричек» на уровне не выше 20 тысяч евро.

А на днях Volkswagen заявил о перепрофилировании своего завода Ганновере: вместо двигателей там станут разрабатывать аккумуляторы и передвижные зарядные станции.

Заключение соглашения о партнёрстве с Ford – тоже шаг на пути к электрификации 

Создание альянса Volkswagen – Ford ускоряет переход немецкого концерна к созданию и тестированию электромобилей, систем автопилота и сопутствующих технологий – заключение соглашения о партнёрстве в этой области с американским Ford.

Уже к 2022 году в продажу должны выйти первые совместно сделанные фургоны и пикапы. В дальнейшем к совместным разработкам альянса добавятся и электромобили.

Это не первое сотрудничество «Фольксваген» и «Форд», результатом предыдущего стали минивены-близнецы Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra первых поколений.

Да и вообще, тенденция объединяться для крупнейших игроков автопрома связана со всеобщей электрификацией. Honda и GM разрабатывают аккумуляторные батареи и системы автопилота, Hyundai и Audi вместе работают над водородными автомобилями.

Volkswagen, в свою очередь, готов вложить в электрификацию порядка 44 млрд евро.

Выпуск электромобилей – хэтча I.D. Neo и нового внедорожника

Уже в этом году должен начаться выпуск обещанного семейства электрокаров I.D.

Заказы на первый электрокар из линейки I.D. – хэтчбек Neo, начнут принимать уже весной 2019 года. Покупатель сможет выбрать модель на сайте, указав цвет, модель и пакет опций.

Запас хода хэтча I.D. Neo составит порядка 550 км на одном заряде. Цена будет сопоставила с ценой дизельного VW Golf и составит порядка 24 тысяч евро.

После хэтчбека I.D. Neo немцы планируют выпустить кроссовер I.D. Crozz, седан I.D. Aero, минивэн I.D. Buzz и пока безымянный бюджетный субкомпактный паркетник на электротяге.

И вот ещё новинка: к 2021 году Volkswagen выпустит полностью электрический «настоящий» внедорожник

Он будет призван создать конкуренцию Land Rover Defender, Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class.

Мы уже писали  о том, что VAG сделал ставку на кроссоверы. Таким образом, новинка дополнит SUV-линейку марки.

Внедорожник получит новую модульную платформу MEB, два варианта кузова – трёх- и пятидверный, и имя T-Rug.

На днях производитель поделился эскизами будущего внедорожника на электротяге. Длина машины составит 4,5 и 4,8 метра в зависимости от типа кузова.

T-Rug получит предельно брутальный имидж: угловатый «рубленый» кузов, массивные колёса, большой дорожный просвет.

Также обещают великолепную геометрическую проходимость и практичные материалы отделки, устойчивый к царапинам. Электронные компоненты защитят гидроизоляцией: в итоге салон можно будет мыть хоть из шланга.

В качестве силовой установки – два электромотора. Запас хода на одном заряде будет порядка 600 км.

Значит, обитать внедорожник будет только в странах с развитой зарядной инфраструктурой.

Примечательно, что таким шагом, как создание T-Rug, компания пытается сломать устоявшиеся стереотипы: ведь Volkswagen никогда не ассоциировался с «настоящими» внедорожниками:

Даже Touareg со сменой поколения потерял полный привод и офф-роудную трансмиссию, перекочевав в стан дорогих, но городских паркетников.

А пикап Amarok, обладающий внедорожными характеристиками, в линейке VW позиционируется как коммерческий грузовик – теперь же его производство и вовсе будет отдано под патронаж Ford, в рамках недавнего соглашения о сотрудничестве.

  • Чего ждать от Skodad 2019 году, узнаете здесь
  • Чем будет удивлять Audi, мы писали здесь. 

Источник: https://vag-auto.by/avto-novosti/chego-zhdat-ot-volkswagen-v-2019-godu-novye-golf-i-passat-elektrifikatsiya-alyans-s-ford-i-nastoyashchij-vnedorozhnik.html

Volkswagen Passat 2018-2019 отзывы владельцев

Что ждет конкурентов нового Volkswagen Passat

➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)➖ Сверчки в салоне

➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Динамика➕ Управляемость➕ Свет

➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.

Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.

Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2015 г.

Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))

Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

отзыв

Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.

Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.

Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2016 г.

Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.

В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.

Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2015 г.

Фольксваген Пассат 2019 комплектации и цены, фото

Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.

По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.

Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.

Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года

Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения.

В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом.

Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.

Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!

Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.

Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.

Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно.

Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело.

Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.

Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2015 г.в.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Источник: http://roadres.com/volkswagen/passat-b8/review/

Сравниваем базовые комплектации Skoda Superb с Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Mazda 6 — что выгоднее купить

Что ждет конкурентов нового Volkswagen Passat

После того как Шкода объявила все комплектации новой Шкода Суперб 2015 и их стоимость, можно попробовать сравнить её с основными конкурентами среднего класса и понять на какой отметке находиться новый Суперб.

Таким образом, было отобрано пять самых продаваемых автомобилей среднего класса в Европе за прошлый год, которые будут являться основными конкурентами для нового Superb 3, а именно Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Mazda 6.

Итак, перед нами не легкий выбор, так как все модели достаточно хорошо комплектуются, имеют не маленькие размеры и стоят относительно одинаково. Что же может предложить Skoda Superb 3, что бы обыграть их и заставить покупателя купить именно себя? Попробуем разобраться и найти ответ на этот вопрос, сделав самые элементарные сравнения.

Размеры и практичность

Что касается внешних размеров, то Суперб хоть и является длинным автомобилем, но некоторые отобранные экземпляры все же длиннее его. Это Mondeo и Mazda 6.

Однако что касается ширины, то здесь Суперб однозначный лидер и если в предыдущем поколении его называли Таксой, то в третьей генерации соотношение внешних размеров стало более пропорциональным и гармоничным.

По длине колесной базы Superb 3 уступает только Форду Мондео.

Традиционные качества, которыми славится Млада Болеславский автопроизводитель, это конечно же внутреннее пространство. Багажник автомобиля имеет базовый потенциал 625 литров, что превосходит всех соперников, а также значение 1760 литров со сложенными задними сиденьями.

В среднем классе почти все автомобили имеют достаточно внутреннего пространства, особенно для ног задних пассажиров, поэтому из конкурентов можно так же отметить Mazda 6 или Volkswagen Passat, которые очень просторны.

А вот самым зажатым в этом пане получается Опель Инсигния, которая имеет самую короткую колесную базу среди сравниваемых моделей.

Что касается практичности, то Суперб 3, равно как Форд Мондео и Опель Инсигния имеют кузов Лифтбэк, где крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.

Это значительно облегчает доступ к пространству багажного отсека, особенно при погрузке габаритных грузов. Но многим автолюбителям нравятся седаны, которые имеют простую и элегантно открывающуюся крышку багажника.

Среди наших шести оппонентов это Фольксваген Пассат, Пежо 508 и Мазда 6.

Дизайн

Чисто субъективное мнение, так как на вкус и цвет… Конечно же новая Skoda Superb выглядит здорово, равно как и Mazda 6 после фейслифта. Ford Mondeo и Opel Insignia имеют немного пухлый вид, Peugeot 508 даже после модернизации не избавился несколько странным видом сзади, а в Volkswagen Passat имеет какой-то холодный вид.

Внутри все автомобили отмечены хорошим качеством отделочных материалов. А вот что касается оформления, то здесь очень большие колебания. Таким образом, Ваш выбор будет зависеть от личных предпочтений, какой из автомобилей выбирать. Найти явного победителя без детального исследования и сравнения пока нет возможности.

В представленной сравнительной таблице, Вы можете более детально увидеть основные отличия в размерах и цене. За основу Суперба была взята базовая модель с бензиновым мотором 1.4 литра, а конкуренты подбирались по аналогичной мощности.

Так, например, Mazda 6 и Ford Mondeo тоже получились в своей базовой версии, соответственно и стоимость их минимальная, а для Пежо 508, Пассата и Инсигнии были взяты вторые по стоимости комплектации, двигатели которых по мощности подходят для сравнения.

Все сравниваемые модели имеют шестиступенчатую ​​механическую коробку передач. Суперб и Пассат под капотом имеют одинаковые движки 1,4 TSI ACT, которые способны отключать два средних цилиндра, когда снижается нагрузка. Такого же объема турбированный агрегат стоит и на Опеле, но не смотря на турбину, у него крутящий момент самый маленький – 200 Нм, это даже меньше чем на атмосфернике у Мазды 6.

Суперб и Пассат хоть и имеют в арсенале всего 1.4 литровые моторы, но их тяга самая большая из всех сравниваемых – 250 Нм, а благодаря системе отключения цилиндров, по данным производителей их расход бензина должен быть 4,8 литра у Суперба и 4,9 у Пассата на 100 км. Но об этом рано еще говорить, так как полноценных тест-драйвов пока не было сделано, поэтому реальные расходы еще не известны.

Второй из малообъемных моторов стоит на Форде, это 1,5 EcoBoost, который занимает такое же место но уже сверху по мощности 160 лошадок. С этим двигателем Mondeo получился самым быстрым среди своих конкурентов.

Его максималка составляет 222 км / ч, в то время как Passat и Superb могут разогнаться до 220 км / ч. Peugeot опирается на инновационный 1.6 литровый ТНР высокой производительности 165 л.с., который позволяет 508 разогнаться с нуля до ста километров в час за 8,6 секунды.

Эта динамика такая же, как и у Суперб и на 0,2 сек хуже, чем у Пассата.

Наибольший объем двигателя в этом сравнении у Mazda 6. Это двухлитровый агрегат, с которого и начинаются её комплектации. Простой атмосферный движок, без турбонаддува, может стать для многих основной причиной выбора в пользу Мазды. С Базовым блоком шестерка езди даже лучше, чем написано на бумаге, при этом он довольно таки экономичен.

Superb, Mondeo и Mazda в сводной таблице имеют именно базовую стоимость. В случае с Insignia самая дешевая модель с атмосферником 1.8, способным выдать 140 лошадок, будет по цене 20 800 долларов США. Volkswagen Passat так же имеет комплектацию с 1.

4 литровым мотором но чуть слабее – 125 л.с., и его стоимость начинается с 25 440 долл. У 508 Пежо тоже имеется более слабый вариант, 1.6 литровый VTi, мощностью всего 120 лошадиных сил, который будет самым дешевым вариантом из предложенных шести моделей.

Его стартовая цена равняется 20 770 USD.

Passat действительно самый дорогой среди отобранных автомобилей. Но его оборудование так же отличное от остальных.

К примеру в среднем варианте Comfortline, Вы получите парковочные датчики спереди и сзади, аварийное торможение Front Assist, трехзонный климат-контроль, круиз-контроль, 16 » легкосплавные диски, многофункциональное рулевое колесо или радио с сенсорным многофункциональным дисплеем.

Шкода Суперб в комплектации Ambition так же имеет Front Assist, 16 «литые диски и круиз-контроль, климат-контроль только двухзонный.

Также отсутствуют некоторые детали по сравнению с Пассатом, такие как функции освещения coming/leaving home (их можно приобрести за дополнительную плату 60 долларов), однако уже доступны в светодиодные задние фонари.

А если приобрести пакет Active Plus за доплату в размере 590 USD, он расширяет уровень оборудования и прибавляет Bluetooth или автозатемнение зеркал и т.д.

Opel Insignia в стандарте имеет только обычный кондиционер, передние электрические стеклоподъемники или аудио-систему с семью динамиками. Для получения автоматического круиз-контроля, кожаного руля и легкосплавных дисков необходимо доплачивать деньги, которые на удивление являются не сильно выгодными.

В базе Пежо 508 имеет только стальные колеса, обычный кондиционер и все электрически управляемые окна. В таблице указана цена для комплектации Active, которую можно приобрести с турбомотором 1.6. Тогда и становится доступно такое оборудование как шестнадцатидюймовые литые диски, руль обшитый кожей, парковочные датчики, двухзонный климат или сенсорный экран бортовой системы.

Форд Мондео оснащен как Skoda Superb и Volkswagen Passat. Он имеет двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, задние светодиодные фонари, все боковые окна в электрике или радио с сенсорным экраном.

И в итоге мы имеем относительно недорогую Мазду 6, основное оборудование которой Emotion имеет даже литые диски семнадцатого размера, боковые окна с электрическим приводом, и новый электрический стояночный тормоз. Однако нет помощника при парковке.

Что же купить?

Как видно новый Суперб получается примерно в середине по стоимости среди лучших продаваемых автомобилей среднего класса, и поставляется прилично оборудованный, с большим кузовом и салоном и хорошими динамическими и экономичными показателями, по крайней мере на бумаге. Остается дождаться первых экземпляров в салонах, что бы сесть, прокатиться и сделать выводы так ли это.

Что касается других конкурентов, то Пежо 508 и Опель Инсигния выигрывают за счет более низкой стоимости. Мазда 6 сохраняет свой стиль и её покупатели всегда смогут сказать что она лучше всех.

Форд Мондео по цене и оборудованию примерно равен Супербу, поэтому является основным конкурентом.

Volkswagen Passat, в свою очередь предлагает хорошее оборудование и под знаком Европейского бестселлера, может не переживать о высокой цене.

Так что купить? Лично наше мнение и такие моменты как соотношение цены и качества, комплект установленного оборудования, пространство и динамика, на наш взгляд, по крайней мере на бумаге, лучшие у новой Superb 2015. Однако Ваш выбор это лично Ваше мнение и вкус. Вы получаете целый ряд качественных конкурентов, и мы бы хотели особо выделить трио – Passat, Mondeo и Mazda 6.

Первый назван самый дорогой, но оборудование и качество оправдывает его цену. Мондео, как было сказано выше, наиболее близкий во всем. Mazda 6 имеет убедительный базовый вариант за хорошие деньги, и многие люди покупают её из-за большого двигателя.

И, наконец, Пежо с Опелем будут возможно самыми предпочтительными соперниками при покупке, так как имеют самую низкую стоимость из всех шести конкурентов. Выбор за Вами!

Источник: https://moyaskd.ru/sravnivaem-bazovye-komplektacii-skoda-superb-s-volkswagen-passat-opel-insignia-ford-mondeo-peugeot-508-i-mazda-6/

Volkswagen Tiguan 2017: разочарование после 10 тысяч пробега?

Что ждет конкурентов нового Volkswagen Passat

Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска в красивом красном цвете Ruby Red достался Валерию совсем недавно — за месяцы, проведенные вместе, автомобиль прошёл порядка 10 тысяч километров, и окончательно перестал быть для хозяина машиной с рекламного постера, превратившись в предмет быта со всеми своими нюансами, как хорошими, так и не очень.

Часть своей истории хозяин машины изложил в блоге, но многое из невысказанного рассказал редакции журнала «Лучшее о моторах» при встрече. Если вы планируете купить Volkswagen Tiguan, то этот материал поможет вам понять, что вас ждёт в первый год владения автомобилем.

«Моя история началась с того, что я решил продать свой Citroen DS4. Очень красивая машина, но больно ломучая. Существенную часть моего пробега составляет трасса, и я решил, что хочу новую машину, чтобы совершать дальние поездки со спокойной душой, не переживая, что-нибудь отвалится или сломается.

Тем более, что с „Ситроеном“ был подобный опыт, когда у меня отказал вакуумный усилитель тормозов прямо на трассе, ситуация неприятная, мне показалось, что машина совсем не тормозит, потом оказалось, что только сильное нажатие решало проблему. В общем, с этой истории начался для меня выбор автомобиля.

Бюджет был около двух миллионов рублей, был вариант добавить денег и взять что-нибудь подороже, но от этой идеи я отказался. Изначально рассматривал седаны, которые относятся к D-классу, изучил Toyota Camry, Volkswagen Passat, Mazda 6.

Очень приглянулась Skoda Superb, много на неё смотрел, но в итоге обратил внимание на кроссоверы, посетил все возможные тест-драйвы, которые только можно. Toyota Rav4 сразу мне не приглянулась, там и высокая угоняемость, и внутри «колхоз» такой же, как в Camry, да и во всех «Тойотах».

Тогда новый «Тигуан» уже вышел, но я его проигнорировал, не знаю даже, почему. Вроде он не нравился моему родственнику, и я отбросил этот вариант.

Не понравился мне KIA Sportage и Hyundai Tucson, очень приглянулась вышедшая как раз накануне Mazda CX-5, с красивым светлым салоном, как раз как мне хотелось.

Некоторые люди считают светлый салон непрактичным, хотя я считаю, что достаточно быть аккуратным, и всё станет практично.

У нас в семье много машин со светлым салоном, и все они поддерживаются в идеальном состоянии и при 150 тысячах километров пробега.

Началось ожидание „Мазды“, тогда CX-5 ещё не пришла в город, и в какой-то момент мне набрали и пригласили посмотреть прибывшую машину.

Я приехал, она мне понравилась, но начались проблемы с комплектацией: я хотел максимальный двигатель и светлый салон, и пока я ждал, когда нужную комплектацию предоставит салон, узнал подробности.

И они меня не устроили: оказалось, что двигатель тот же самый, при этом разгон до 100 километров почему-то с 7,9 секунд снизился до 9 секунд. Это меня не заинтересовало, потому что мой Citroen разгонялся за те же 9 секунд, и хотелось быстрее.

Свою роль сыграло и то, что в „Мазде“ со мной неадекватно общались: менеджеры хамили, в какой-то момент стало понятно, что я лучше разбираюсь в модели, чем они. На вопрос о разгоне ответили, что тому виной добавленные 50 килограммов шумоизоляции, и тогда я вернулся к выбору, и тогда там в полной мере появился Tiguan.

Volkswagen в принципе был мне удобнее, так как свою машину я хотел сдавать в трейд-ин, и это удобно было сделать в Челябинске. Дело в том, что машина была оформлена не на меня, а на человека, который находился в Челябинске, и сдавать автомобиль должен был он.

В процессе изучения стало понятно, что Tiguan многим просто привлекательнее, у него и двигатель бодрее, и разгон лучше, и репутация по угонам тоже поинтереснее.

Плюсом стало и то, что нужная комплектация с хорошим техническим оснащением были уже в салоне, что существенно ускоряло процесс покупки.

При этом в том, что касается дизайна, для меня «Тигуан» ничем не уступает той же CX-5. Добило вот что: когда я составил таблицу с вариантами и «Фольксваген» стал превалировать, мне позвонил менеджер салона Mazda с прямым вопросом, надумал ли я покупать у них машину.

Я ответил, что хотел бы рассмотреть конкурента, то есть Volkswagen Tiguan, на что мне ответили, что вообще «Фольксваген для неудачников, вот вы съездите сначала к нам, а потом уже на их тест-драйв, и всё поймёте». Я последовал совету и так и сделал, поехал на тест-драйв CX-5 и мне вообще не понравилось.

Тест проходил полчаса, на скорости у машины «болтает» заднюю часть, её подбрасывает. Обращение персонала тоже не понравилось, и я отправился тестировать «Фольксваген».

В салоне у дилера Volkswagen мне понравилось больше, и общение с сотрудниками, и даже сама машина. В итоге в тот день, когда мне сказали, что „Фольксваген для неудачников“, я купил себе Volkswagen Tiguan. Так машина оказалась у меня.

Поначалу, естественно, я был в восторге, даже не к чему придраться. Комплектация купленного автомобиля, который был представлен в шоуруме, была именно той, которая мне нужна.

Это 2017 модельный год, машина куплена в этом году.

Комплектация Highline на тот момент была максимальной, однако вскоре вышла новая версия „максималки“ — Sportline, но моя машина со всеми дополнительными опциями мало чем от неё отличается.

Автомобиль в комплектации Sportline

Разница в том, что у меня нет сидений ErgoActive, это электрические регулировки и анатомическая форма сидений, у меня нет дисков R19, но их я и не хочу, потому что на R18 еле ездишь, и там спортивные бампера и пара опций, которые покрыли мои дополнительные пакеты. Двигатели в той версии или как у меня, TSI 2.

0 на 180 лошадиных сил, либо более мощный двухлитровый на 220 сил. Я бы сказал, что тот мотор лучше, он устанавливается на Volkswagen Golf GTI и может быть прошит на ещё большую мощность, в то время как мой мотор — новая разработка, и прошивок на него пока нет, и, возможно, даже и не будет.

Вообще на Tiguan устанавливается хороший дизельный мотор, но он не представлен в России».

Слабые стороны Volkswagen Tiguan

«Недостатки, которые я обнаружил за прошедшие 10 тысяч пробега, заслужили несколько постов в блоге. Это мой первый новый автомобиль и сравнить мне особо не с чем, но мне бросились в глаза проблемы с лакокрасочным покрытием.

Около половины моего пробега пришлось на трассу М5, летом там был ремонт, я ездил обычно со скоростью чуть больше ста километров в час, и уже на трёх-четырёх тысячах пробега стал замечать сколы на ЛКП.

К 10 тысячам пробега их стало ещё больше — по капоту уже очень много сколов, и на новом и современном автомобиле это, как минимум, неприятно. С другой стороны, я общался с владельцами Porsche Cayenne, они тоже жаловались на сколы после трассы.

Может, конечно, у новой машины так и должно быть, но всё равно случившееся как минимум неприятно.

Непонятна ситуация с расходом — при крейсерской скорости в 120 километров в час на трассе можно уложиться в 9 литров на сотню, при скорости 90 километров в час ставил рекорд в 7,4 литров. В городе ситуация разительно меняется, в пробках тоже свой рекорд — до 20 литров среднего расхода, и мне непонятно, как это возможно.

Есть нарекания к работе Apple CarPlay, временами мильтимедиа-система не работает корректно, тормозит, могут сбиваться настройки. Иногда просто ни с того ни с сего пропадает русскоязычная раскладка, бывает непонятное поведение мультимедиа системы в целом. Неприятно.

Жёсткость. Люди пишут в интернете, что при покупке в салоне имели давление в колёсах в три атмосферы на 18 дисках, и добавляют „самая мягкая машина“. Какая это самая мягкая машина, я выехал на давлении в 2.

3 атмосферы при R18, и каждый „лежачий полицейский“, каждая яма отзываются ударом. Казалось бы, ничего не будет, маленькая ямка, но при это удары всегда нешуточные. Как люди ездят с давлением больше 2.3 атмосфер, мне вообще непонятно.

 Кто-то ещё и большего радиуса диски ставит, но это, как по мне, уже извращение.

На парковочных скоростях, когда просто „крутишься“ во дворе или на паркинге, был звук хруста какой-то пружинки, читал блоги, у многих людей такое было, по гарантии проводили замену шлейфа рулевого колеса. У всех, кто с этим столкнулся, дефект проявлялся именно на малых скоростях.

Коробка передач DSG при переключении на первых передачах „толкается“ — в пробках было заметно меньше, чем на парковочных скоростях. Также трансмиссия не помогает при трогании в гору, машина почему-то откатывается назад даже с положением „драйв“. То есть нет преднатяга, приходилось иначе работать тормозом и акселератором, чем при стандартном гидротрансфортматоре.

Другая странность — не встают на место дворники, это странно и это не нравится. Они должны ещё сантиметров 5–6 вниз уйти, но почему-то не доходят. Омыватели фар забрызгивают на капот, но это есть у всех, форсунки не бывают настроены точно на фары.

Ещё одна невыясненная проблема — после того, как машина несколько часов постоит, при езде слышны щелчки, будто замыкает какие-то диски. Один щелчок — и дальше их нет, только начинаешь ехать, звук раздаётся. Что это такое, не ясно».

Сильные стороны Volkswagen Tiguan

«Очень нравится оформление салона — никакой вычурности, никакого колхоза, претензий нет. Имеется дубовый пластик в карточках дверей, есть дубовый пластик снизу консоли, где правая нога, но это мне не мешает.

У торпедо всё мягко, никаких скрипов в салоне, ноль посторонних звуков и очень хорошая шумоизоляция. В целом, нравится сама организация салона, всё понятно и известно, куда нажимать.

Мультимедиа хотя и бывает подтормаживает, сама по себе сделана очень хорошо, тут у меня нет нареканий.

Мотор хороший и приятный, тяговитый, из минусов могу отметить большую турбояму. До сотни разгоняет отлично, летом пробовал лаунч-контроль, но прироста пользы от него не ощутил особой, скорее просто подурачиться с ощущениями от ускорения.

Трансформация салона: у меня полностью кладётся переднее сидение, что позволяет вытянуть ноги, сидя сзади. Это очень круто. В багажнике мне не нравятся ниши справа и слева, после которых идут арки. Изгиб не даёт прицепить сетку на липучках, всё болтается. Сделали бы прямо и ровно, проблемы бы не было, но это субъективно.

Очень нравится оптика, хорошо светит. Люди писали, что сталкивались с плохими настройками с завода и что фары светят низко, но это регулируется отвёрткой.

Нравится большое количество зон хранения. Правда часть из них я самостоятельно обклеивал карпетом: почему-то был „голый“ бардачок и ящичек слева от руля. Зато чего мало, так это USB-разъёмов.

Если быть точнее, он тут вовсе один, что в 2017 году уже я считаю неприемлемым. В более свежей версии 2018 года, представленной во Франкфурте, их уже больше.

Но что помешало сделать чуть раньше, непонятно.

Дилер забыл положить в мою машину фонарик. Машина стояла в шоуруме, и об этом просто забыли. В целом работа с дилером уже при покупке совсем не понравилась, казалось бы, покупка дорогостоящего автомобиля, на Polo-седан в конце-концов, и к чему-то, наверное, обязывает.

При этом в плане постпродажного сервиса отношение наплевательское, менеджеры говорили по телефону только недовольным голосом, будто я их отвлекаю, никакой связи после покупки не было.

Позвонили только из российского представительства и спросили обратную связь, я честно сказал, что не понравилось, купил недешевую машину, и никто даже не поинтересовался. Автоцентр «Фольксваген Керг».

Резюмируя:

При покупке автомобиля Volkswagen Tiguan показался Валерию наиболее привлекательным в своём классе, и в целом после почти полного года владения не разочаровал.

Плюсы Volkswagen Tiguan:

  • Мощный мотор
  • Хорошая комплектация
  • Качественные материалы отделки
  • Качественная сборка
  • Современный дизайн
  • Хорошая оптика
  • Зоны хранения

Минусы Volkswagen Tiguan:

  • Множество сколов ЛКП по трассе
  • Мелкие дефекты, посторонние звуки
  • Избыточная жёсткость
  • «Тормозит» медиасистема

Что касается дилерского центра «Фольксваген Керг», то его менеджеры качественно обслужили клиента при продаже, но при этом ни в какую не хотели уделять внимания после того, как за автомобиль были переданы деньги. Работа центра оценивается «удовлетворительно».

Остальные тест-драйвы на «Лучшее о моторах» вы можете почитать здесь.

Фотографии:

Источник: http://BestOfMotors.ru/2017/12/12/volkswagen-tiguan-2017-razocharovanie-posle-10-tysyach-probega/

Новая модель Volkswagen Passat 2019 года

Что ждет конкурентов нового Volkswagen Passat

В феврале на Чикагском автосалоне 2018 года компания Volkswagen представила новую генерацию пятидверного лифтбека Arteon.

Сразу после премьеры генеральный директор североамериканского региона Volkswagen Group Хинрих Воебкен (Hinrich Woebcken) выступил перед журналистами и поделился ближайшими планами немецкого автопроизводителя.

В том числе он рассказал и о следующем поколении Volkswagen Passat 2019 года, над которым сейчас работают инженеры VW. Седан выйдет вместе с новым внедорожником, что соответствует стратегическому плану компании – выпускать два новых автомобиля в год.

Производство Volkswagen Passat 2019 модельного года будут по-прежнему сосредоточено на заводе в американском городе Чаттануга, штат Теннесси.

Текущий Passat существует с 2011 года, поэтому автомобиль явно демонстрирует свой возраст и давно нуждается в обновлении. Хотя помимо того, что он больше, чем многие из его конкурентов, мало что еще делает интересной эту модель.

Passat никогда не пользовался большой популярностью, но это не остановило VW от создания нового Passat GT 2018 модельного года.

Спортивная версия все же заслужила признательность мировой общественности и ей были рады. Но, по-видимому, у Passat GT будет очень короткий жизненный цикл, так как немецкий автопроизводитель уже объявил о совершенно новом Passat для Соединенных Штатов в следующем году.

Новый Passat входит в основную стратегию Transform 2025+ автопроизводителя, которая включает более 50 автомобилей, находящихся в настоящее время в разработке, и более десяти новых моделей, прибывающих в глобальном масштабе каждый год до 2020 года.

Только для американского рынка Volkswagen планирует выпускать как минимум две новых модели ежегодно. 2019 год станет годом нового Passat, за которым вскоре последуют внедорожники на базе платформы MQB.

Интересно, что VW также хочет привести в США свою популярную модель Amarok, о чем свидетельствует недавняя регистрация товарных знаков. Этот немецкий пикап может стать хорошим соперником для недавно показанного легкового грузовика Ford Ranger.

Первым рынком после старта продаж в 2019 году для нового Volkswagen Passat станет Северная Америка. В России он появится не раньше второй половины следующего года.

Предположительно стоимость новинки останется практически идентичной нынешнему поколению седана. Это значит, что в зависимости от комплектации новый Passat можно будет приобрести по цене от полутора до трех миллионов рублей.

Главными конкурентами автомобиля считаются: Cadillac CTS, Mercedes-Benz E-Class Estate S213, Mercedes-Benz C450 AMG, Tesla Model S, Volvo S90, Nissan Altima, Lexus GS и Lincoln MKZ.

Внешний вид и конфигурация нового Passat

Известно, что предстоящее поколение Passat еще больше увеличится в размерах, чтобы отличаться от Volkswagen Jetta 2019 года. Но благодаря новой платформе и широкому применению алюминия для изготовления кузова автомобиль станет легче, прочнее и жестче.

Следует заметить, что проектированием Passat 2019 года впервые будет руководить бывший вице-президент по дизайну Porsche Майкл Мауэр (Michael Mauer), который с начала 2016 года возглавляет Volkswagen Group Design.

Если нынешний Пассат своим внешним видом демонстрирует строгость, надежность и заурядность, то для достижения успеха дизайнерам следует попробовать добавить новому автомобилю больше агрессии и динамики, не растеряв при этом прежней лаконичной солидности.

Новинка должна стать более широкой и длинной, но при этом уменьшиться по высоте. Кроме того следует ожидать ровные и плавные линии кузова, широкую радиаторную решетку с ярко выраженными горизонтальными перекладинами (возможно хромированными) и современную светодиодную оптику с полосками OLED огней.

Дизайн интерьера и оснащение

Следующее поколения Volkswagen Passat 2019 модельного года в России будет продаваться в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Обновленный интерьер смотрится дорого и солидно. Его можно сравнить с салоном более престижных моделей, ценник которых намного превышает стоимость Пассат.

Модель определенно двигается в сторону премиального сегмента, но пока до него не дотягивает. Дизайнеры обещают много оригинальных «фишек». Например, очень эффектно смотрится ряд воздуховодов, которые разместились по всей ширине передней панели. Внешне они напоминают решетку радиатора в миниатюре.

Мультифункциональное рулевое колесо усечено в нижней части и обернуто кожей. Приборная панель имеет классический дизайн с круглыми циферблатами и небольшим монитором бортового компьютера посередине.

Центральная консоль полностью обновлена. Теперь она выглядит как перевернутый усеченный конус, на основании которого расположился 12,3-дюймовый сенсорный экран современного информационно-развлекательного комплекса.

На консоли появились новые кнопки и переключатели, с помощью которых можно, помимо сенсорного интерфейса, управлять различными системами автомобиля.

Между креслами первого ряда находится широкий трансмиссионный тоннель, на котором находится рычаг коробки передач и отделения для хранения мелких вещей.

Салон отделан качественными материалами, среди которых натуральная кожа, дерево, шпон, мягкий пластик и алюминий. Передние кресла имеют хорошую боковую поддержку и электрическую регулировку.

На диване второго ряда может свободно разместиться три человека. Сзади для максимального комфорта пассажиров расположена отдельная климатическая установка. Минимальный полезный объем багажного отделения составляет 586 литров.

Технические характеристики авто

Новинка отличается надежной, практичной и эффективной тормозной системой. Кроме того, специально для РФ автомобиль оборудуют усиленной подвеской, предназначенной для плохих дорог.

Предстоящий Volkswagen Passat будет построен на архитектуре MQB. Он также обзаведется самыми современными технологическими системами, как у последней модели Jetta. Что касается силового агрегата нового седана, то здесь наверняка будут серьезные изменения.

В соответствии с американскими и европейскими экологическими нормами, производитель будет вынужден установить более современный и экологически чистый мотор. Не исключается также вероятность появления гибридной модели.

: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novaya-model-volkswagen-passat-2019-goda

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.