Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время?

Содержание

Лада Ларгус 2019 в новом кузове

Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время?

Эта модель уже достаточно длительное время выступает в роли идеального решения для той категории владельцев, которым важна вместительность, причем за небольшую цену в новом кузове.

За время эксплуатации Лада Ларгус 2019 зарекомендовал себя хорошим перевозчиком не только пассажиров, но и небольших грузов.

При всем этом автомобиль достаточно комфортен, что подтверждается многочисленными отзывами.

Производитель, наблюдая такой успех, предпринимает меры по его удержанию и наращиванию. Это отражается в выпуске рестайлинговой версии, которая появится на рынке совсем скоро в новом кузове.

По заверениям разработчиков новое поколение Лада Ларгус 2019 станет более удобным, комфортным и безопасным. Также будут учтены и исправлены все ранее выявленные недочеты.

При всем этом производитель обещает «удержать» цену на Лада Ларгус 2019 на уровне его предшественника.

Внешний вид Лады Ларгус 2019 года

Экстерьер новинки в новом кузове вряд ли будет кардинально отличаться от облика того автомобиля, к которому уже успели привыкнуть практичные владельцы. Строгий дизайн и минимум декора – вот основные «козыри» разработчиков.

Новинка «планирует» иметь большую схожесть с универсалом, нежели с фургоном. Сходство с последним будет проявляться только в распашных задних дверях.

Фото новой модификации свидетельствует о том, что разработчики приложили некие усилия, направленные на придание экстерьеру новизны и свежести.

Капот получил больший наклон и центральную полосу, которая выпирает по всему периметру передка. Радиаторная решетка приобрела измененный трапециевидный дизайн.

Она традиционно выполнена из пластика и не обладает дополнительными декоративными украшениями.

Головная оптика также проста и строга. Ее стандартная компоновка представлена световыми устройствами галогенного типа.

Для обвеса характерны три выреза, отделка которых выполнена из пластика. Центральный элемент предназначен для пропуска дополнительной порции воздуха в моторный отсек. Крайние вырезы являются нишами для противотуманной оптики.

Боковые панели Лада Ларгус 2019 который появится в новом кузове, также характеризуются минимумом декора.

Традиционная пластмассовая полоса, располагающаяся по нижнему периметру дверей, и в меру расширенные арки колес весьма точно подтверждают строгость дизайна. Более ярко на этом фоне смотрятся большие зеркала заднего обзора.

В их экстерьер гармонично вписались повторители поворотов. Кстати, сами двери теперь стали более рельефными, а боковые стекла «подросли» в вертикальном габарите.

Задняя часть в плане дизайна осталась почти такой же, как и у предыдущей генерации. Двери кормы распахиваются в стороны, а оптические устройства традиционно располагаются на кузовных стойках. Новизной характеризуется обвес, который стал сильнее выпирать. Под ним прячется патрубок выхлопной системы.

Салон Ларгус нового модельного года

Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2019.

Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.

Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа. За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

Единственным «бонусом» стало присутствие магнитолы и розетки прикуривателя. Округлые дефлекторы в верхнем секторе панели немного «сглаживают» скудность интерьера.

Центральный тоннель LADA Largus 2019 также не сможет порадовать владельца какими-нибудь модными «фишками». На нем располагается рычаг трансмиссии и несколько ниш, предназначенные по замыслу производителя для мелкогабаритной поклажи. Также традиционно здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы.

Подлокотники отсутствуют, зато имеется огромный открытый бардачок, расположенный на конечном участке тоннеля.

Рулевое колесо не вызывает чувства эйфории. Оно выполнено в виде «куска» пластика округлой формы, в центральном секторе которого гордо «почивает» фирменный логотип «АвтоВАЗа». Кнопки управления магнитолой расположены на спицах, что уже не является новшеством для автомобилей данного класса.

Приборный щиток в плане дизайна прост, однако не лишен стиля, его затронул также рестайлинг. Здесь отсутствуют бесполезные колодцы, а датчики расположены непосредственно на поверхности. Они представлены спидометром, тахометром, бортовым контроллером и экраном, показывающим запас топлива, температуру смазки в моторе и иные параметры.

Кресла LADA Largus 2019 имеют спартанский вид «благодаря» отсутствию боковой поддержки, дополнительных регулировок, а также наличию тканевой обивки. Подогрев доступен в качестве опции за доплату.

Задний посадочный ряд лишен излишеств. Он скорее напоминает скамейку, нежели кресла. Пространства для ног чрезвычайно мало, поскольку багажнику отведена большая часть внутреннего кузовного периметра.

Минимум объема в багажнике LADA Largus 2019 оценивается эквивалентом в 135 литров. Эта ситуация актуальна при наличии третьего посадочного ряда. Если рассмотреть вместимость грузового варианта, то его полезный объем равен 2350 литров, причем сюда можно поместить крупногабаритные предметы.

Как подтянуть ручник на Рено Дастер видео

Замена лампы ближнего света на Рено Дастер

Прошивка Рено Дастер 2.0

Технические характеристики популярной модели

Обновленный Ларгус получивший неплохой рестайлинг будет оснащаться силовыми агрегатами, доставшимися ей по наследству от предыдущей версии. Это 1,6 и 1,8-литровые «сердца», выдающие соответственно 106 и 122 «лошадки».

В трансмиссиях нововведений также не обнаружить. Здесь на выбор будут предложены 5-ступенчатые агрегаты: «механика» или «автомат».
Ожидается, что топливное потребление превысит планку в 10 литров, что для такого автомобиля несколько многовато.

Комплектации и цены Лады Ларгус

Обновленный Ларгус, прошедший рестайлинг, будет реализовываться за 544 тыс. руб., что актуально для базового уровня оснащения.

Любителям повышенного комфорта придется раскошелиться на 700 тыс. руб., ведь столько производитель попросит за максимальную комплектацию.

Из прогрессивного оборудования здесь можно выделить:

  • систему кондиционирования;
  • обогрев обоих передних сидений;
  • противотуманную оптику;
  • складывающиеся спинки задних рядов;
  • электропакет.

Начало продаж в России Ларгуса

Выход модели Лада Ларгус 2019 которая прошла рестайлинг, на отечественный рынок намечен на второе полугодие 2018 г. Спустя несколько недель автомобиль отправится покорять европейские рынки.

Конкуренты отечественной новинки

Основные соперники LADA Largus 2019 – Фиат Добло и Фольксваген Кадди. Заметим, что уровень оснащения конкурентов существенно выше, а по стоимости они не сильно отдалились от Ларгус.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/largus/obshhee-temi/largus-2019-v-novom-kuzove.html

5 новинок, которые готовит АВТОВАЗ. Прогнозы ЗР – журнал За рулем

Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время?

Российский автогигант уже не упрекнешь в инертности и редком представлении новинок. С этими качествами конкурентов не обойти. К сожалению, АВТОВАЗ перенял у иностранных компаний и плохое: информация обо всех грядущих моделях скрывается до последнего момента. Но мы все же прикинем примерный график их появления, опираясь на имеющиеся данные и логику.

Лада XRAY Cross

Лада XRAY Cross: уже в продаже!Лада XRAY Cross: уже в продаже!

Ближайший гость дилерских шоу-румов — Лада XRAY Cross. Пятидверка с мотором 1.

8, механической коробкой передач и дорожным просветом в 215 мм предлагается по цене от 729 900 до 888 900 рублей в зависимости от комплектации. Плюс 12 тысяч за цвет металлик.

Дороже будет (скоро появится робот за доплату в 25 тысяч), а вот дешевле — вряд ли. Двигатель 1.6, скорее всего, для Кросса предлагать не станут.

Lada Vesta Sport

Ладу Веста Спорт ждем у дилеров в ближайшие недели.Ладу Веста Спорт ждем у дилеров в ближайшие недели.

За псевдокроссовером последует автомобиль противоположной направленности — Лада Веста Спорт.

Она тоже должна поступить в продажу до конца текущего года. Седан оснащается 145-сильным мотором, заниженной подвеской и украшен оригинальным обвесом кузова и отделкой интерьера.

За единственную, весьма богатую комплектацию попросят порядка 900–930 тысяч рублей.

Lada Granta Cross

Гранту Cross придержали до первого квартала 2019 года.Гранту Cross придержали до первого квартала 2019 года.

В первом квартале 2019 года ждем еще одну приподнятую Ладу.

Семейство Гранта обновилось и в составе четырех типов кузова уже в наличии у дилеров по всей стране. И только Cross-модификацию универсала маркетологи решили придержать на несколько месяцев.

Причем на Московском автосалоне ее показали вместе с остальными Грантами.

Цены пока неизвестны, однако можно предположить, что на Гранту Cross нужно готовить никак не меньше полумиллиона рублей. Судите сами: «сарай» нынче стоит минимум 446 900 рублей, но это в совсем уж бедной комплектации Standart. Исполнение Classic оценивается в 480 900 рублей, а с кондиционером — в 506 500.

Рестайлинг Лады Largus

Даже утилитарной машине нельзя жить без обновлений. Рестайлинг Ларгуса, надеемся, случится в середине 2019 года.Даже утилитарной машине нельзя жить без обновлений. Рестайлинг Ларгуса, надеемся, случится в середине 2019 года.

Лада Ларгус выпускается с 2012 года.

В серию универсал и фургон пошли на год позже Гранты. Значит, логично предположить, что и рестайлинг у них случится тоже на год позже — под осень 2019-го. В интернете еще с прошлого года бродит снимок Ларгуса с передком в икс-стиле, но насколько он правдив, неизвестно.

Есть вероятность, что вазовцы не станут спешить с обновлением. Эту модель покупают не за внешность или соответствие модным трендам. Статистика продаж тому доказательство. За три квартала текущего года спрос на немолодой и донельзя аскетичный Ларгус вырос по сравнению с 2017-м почти вдвое!

В прошлые годы звучали обещания начать устанавливать на Ларгусы двигатель 1.8 и автоматизированную коробку передач. Мы бы уже на это не надеялись: из всех агрегатных новинок машина удостоилась только замены французских двигателей на вазовские.

Отдаленные перспективы

На облик абсолютно новой Нивы намекает концепткар Lada 4×4 Vision.На облик абсолютно новой Нивы намекает концепткар Lada 4×4 Vision.

С выходом Весты Спорт флагманское семейство АВТОВАЗа сформировано окончательно.

Разве что можно понадеяться на выход новых версий универсалов — заряженного спортивного и битопливного CNG. Но это никак не раньше 2020 года. По обеим версиям заводу нужно накопить статистику продаж, узнать мнения владельцев.

Так что пока не раскрутятся одноименные седаны, нечего и надеяться.

Иксрей все обещанные обновки получил. Для рестайлинга еще рано, и в семействе ожидается затишье.

Наконец, недавно показали концепт Лада 4х4. Замена классической Ниве поспеет в 2021 году. Внедорожник переведут на переднеприводную кроссоверную платформу альянса Renault-Nissan, но, по заверениям, сохранят ему выдающуюся проходимость. Каким образом, пока загадка.

Что касается ныне выпускаемого полноприводника, есть все шансы, что его карьера не закончится и в 2021-м. Какой объем новшеств он получит в ближайшие год-два, будет зависеть от финансовых успехов АВТОВАЗа. Заводу, уверены, хотелось бы улучшить машину в массе деталей, однако все упирается в деньги.

Как имеющиеся у производителя, так и у покупателей, ведь все доработки неминуемо приведут к удорожанию машины.

Силовые агрегаты и опции

Систему Lada Connect для контроля машины через мобильное приложение уже можно установить у официальных дилеров.Систему Lada Connect для контроля машины через мобильное приложение уже можно установить у официальных дилеров.

Что касается агрегатов и опций, здесь тоже готовятся новинки. из них — вариатор.

Уж слишком много нареканий к роботу с одним сцеплением! Первой альтернативную трансмиссию примерит Веста, и должно это случиться в 2019 году. На Иксрее ее появление можно предположить с большой долей уверенности, а вот на дешевой Гранте вариатор вряд ли станет пользоваться спросом.

Тем более что на нее, в отличие от Весты и Иксрея, продолжают ставить классический автомат Jatco.

Из опций отметим уже поступивший в продажу телематический комплекс Lada Connect для дистанционного контроля и управления некоторыми функциями автомобиля. Мы его уже испытали на редакционной Весте, а покупатели могут доустановить систему на Весту, Иксрей и рестайлинговую Гранту. Цена «под ключ» — около 35 тысяч рублей с учетом обслуживания на три года.

А еще Весту и Иксрей в ближайшее время ждет внедрение обогрева руля, которого первой удостоилась Лада XRAY Cross.

5 новинок, которые готовит АВТОВАЗ. Прогнозы ЗР

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914511-5-novinok-kotorye-gotovit-avt/

Lada Largus 2019 года вся информация и фото

Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время?

Среди немалого перечня обновлений компании АвтоВАЗ в 2019 году, следует отдельно выделить модель Largus. В 2015 году это транспортное средство оказалось в десятке самых востребованных автомобилей в России.

Скорее всего, именно такой успех универсала стал основной причиной его модернизации, появившейся не ранее будущей весны.

Хотите узнать, какой именно окажется новая Ларгус в 2019 году? Тогда давайте поговорим об этом авто более детально.

Официальная презентация Lada Largus будет проведена в 2019 году. Сразу же стоит отметить, что в 2015 году Lada Largus вошел в ТОП-10 самых покупаемых моделей. Такой успех вдохновил производителей, и теперь автомобиль переживает этап рестайлинга. Российская компания «АвтоВаз» и корпорация Renault решили официально представить широкой общественности новый автомобиль.

Сейчас известно немного, поскольку основные «фишки» производители держат в строжайшей тайне. Первый автомобиль данной модели сошел с конвейера в 2011 году с заводской маркировкой RF-90, а на рынке появился в 2012.

По сути Lada Largus является адаптацией для российских условий авто Renault Dacia Logan MCV, который производитель разработал для рынков стран с развивающейся экономикой.

Дизайн Lada Largus 2019 года

Изначально на некоторых сайтах и форумах можно было найти сведения, гласящие об установке на Lada Largus 2019 года таких новшеств как дифференциал повышенного трения и возможность блокировки заднего дифференциала.

Позднее руководство «АвтоВАЗа» опровергло этот слух, добавив, что данные системы даже не принимались конструкторами во внимание с момента начала проектирования. В качестве компенсации можно рассматривать тот факт, что новый Ларгус будет полноприводным.

Представители компании подчеркнули, что, начиная с поколения 2019 года, в линейке Largus не будет применяться переднеприводная система. Несмотря на то что в предстоящем году правительство АвтоВАЗа решило просто засыпать Россию улучшенными версиями привычных моделей, в нескончаемом списке будущих обновлений одно из главных мест занимает именно Lada Largus.

Оказывается, всему виной слухи — возможно вскоре авто будет «зачислено» к SUV-сегменту. Конечно же, новинка не сможет иметь ничего общего с типичными кроссоверами, и чтобы удостовериться в этом, придётся внимательно изучить базовые характеристики Ларгус.

Габариты и клиренс Lada Largus 2019 года

Обновленный Ларгус 2019 станет выше, но считать его городским кроссовером не стоит. Дорожный просвет новинки составит 175 мм. Увеличится клиренс за счёт новой ходовой части, которую укомплектуют другими стойками и более высокими задними пружинами. По слухам, стоит ждать и полноприводную версию универсала.

При этом в «АвтоВазе» хотят отказаться от модификации с передним приводом. Точно не будет откровенно внедорожной функции – блокировки заднего дифференциала. Производитель даже этим подчёркивает, что Lada Largus – лишь универсал с хорошим клиренсом, но причислять его к сегменту кроссоверов рано.

Пока что отсутствует точная информация о габаритах обновленной версии авир. Если рестайлинг российского минивэна сохранит бюджетную платформу B0, то параметры кузова изменятся максимум на пару сантиметров. Если же новый Ларгус получит другую конструкцию кузова, то прибавка в длине и ширине гарантирована.

Думается, что при производстве Лада Ларгус 2019 в техническом плане многое заимствуют от других моделей. Это опять та же Веста или Х-рей.

Технические характеристики Lada Largus 2019 года

На сегодняшний день точные технические и динамические параметры держатся в секрете, но источники, близкие к производителю, утверждают, что максимальная мощность нового Ларгуса Кросс, выпуска 2019 года составит в среднем 125 лошадиных сил, что на 20 единиц больше, чем у тех модификаций, которые сейчас находятся в эксплуатации. Разработчики обещают, что значительно снизится расход топлива и уровень шума. Также на автомобиль будут установлены противотуманные фары, а система АБС — дополнена регулировкой усилий. Управление станет полноприводным, но, как говорят разработчики, эта версия будет единственной в линейке.  В планах разработчика укомплектовать новинку 2019 году совершенно иной, более мощной линейкой силовых компонентов. Проблема кроется в том, что используемые на данный момент движки от RENAULT весьма удачные, только потребляют достаточно много топлива и чересчур «музыкальны» во время движения. Из-за столь серьёзных недочётов разработчик решил обновить эту часть Лады Ларгус, чтобы сделать авто более привлекательным в глазах потенциальных покупателей. Результат — новинка обзаведётся современными, динамичными моторами, технические параметры которых, к сожалению, ещё пока неизвестны.

Старт продаж и стоимость Lada Largus 2019 года

Большинство экспертов считают, что рестайлинговая версия лады Ларгус появится во второй половине 2019 года, после премьеры на августовском автосалоне в Москве. Однако некоторые специалисты предполагают, что обновление пройдёт не раньше 2018-2019 годов.

Причина этому не только выход X-Ray и Vesta, но и большой спрос на Largus нынешнего поколения, а если модель пользуется такой популярностью, то очередной рестайлинг можно отложить. Если же новая модель появится в следующем году, то цена практически не изменится.

В зависимости от комплектации стоимость будет варьироваться от 500 до 700 тысяч рублей. Кроме того, новинка также получит версию с пятью посадочными местами и модификацию с семиместным салоном, которая будет на 20-30 тысяч рублей дороже.

Лада Ларгус фургон обновлять пока не планируют.

Пока новый Ларгус Кросс выпуска 2019 года можно увидеть только на фото и закрытых показах. Известен приблизительный уровень цен, он зависит от комплектации. В базовом наборе авто на 5 человек предположительно будет стоить около 485 тысяч рублей.

Вариант ТС на 7 пассажиров обойдется потенциальному владельцу уже в 505 тысяч рублей. Но, согласно другим источникам, базовая комплектация в результате разработок станет более эффективной, в этом случае стоимость составит в среднем 650 тысяч рублей.

Какой будет цена более производительной версии – представить сложно. Официальная презентация и начала продаж стартуют в первой половине 2019 года.

Представители «АвтоВАЗ» утверждают, что после выхода новинки модель не перестанет существовать – впереди еще, минимум, одна модификация, которую подготовят в период с 2019 по 2020 год. Возможно, это и будет кроссовер.

Комплектации Lada Largus 2019 года

Новый Largus представляет собой классический фургон, поэтому инженеры уделили особое внимание вместительности автомобиля.

Чтобы максимизировать объем багажного отделения, и при этом грузы не мешали водителю с пассажирами, в салон была установлена специальная пластиковая перегородка.

Конструкторы также отказались от остекления в районе средних стоек, характерного для стандартных универсалов. Улучшенная сборка заявленной модели АвтоВАЗа получит целый список различных опций:

  • подогрев передних кресел;
  • две подушки безопасности для пассажиров переднего ряда;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • сплит-система;
  • мультимедийный комплекс последнего поколения;
  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъемники;
  • АБС с функцией установки усилий.

Благодаря такому перечню возможностей новинка обзавелась немалым количеством положительных отзывов от экспертов в области автоиндустрии. По их словам, отечественному рынку давно не хватало достаточно хорошего представителя с пропиской «АвтоВАЗ». Предварительная стоимость новинки установлена на отметке 500-600 тыс. рублей, хотя в дальнейшем значение ценника может немного снизиться.

Экстерьер Lada Largus 2019 года

Из официального заявления производителей АвтоВаза, модель Ларгуса появится в этом году в следующих комплектациях.

Это универсал, фургон и минивэн, причём каждая из заявленных комплектаций хороша и уникальна по-своему, поэтому каждый автолюбитель сможет подобрать что-то действительно подходящее и стоящее для себя.

Но, что, же объединяет все эти модели? Какие общие черты во внешнем облике можно отметить?

  1. Во-первых, все комплектации успешно разработаны и созданы на основе единой платформы ВО.
  2. Во-вторых, увеличение клиренса. Проще говоря, вместо привычных 145 мм в новом кузове специалисты отмечают 175 мм, что в значительной степени возвышает авто над дорогой. Причём многие отмечают, что именно эта особенность заинтересует автолюбителей, прежде всего с учётом российских дорог.
  3. В-третьих, новый формат покрышек «Континенталь 55/205». Именно эти модели покрышек показали и продемонстрировали себя с наилучшей стороны в таких моделях авто, как Nissan, Skoda, Renault.
  4. В-четвёртых, пружины и стойки задней части авто станут намного выше, что в свою очередь отразится на конфигурации модели.
  5. В-пятых, обвесы будут выполнены из пластика и будут полностью не окрашенными. Как утверждают эксперты, данный полимер довольно качественный и гарантирует 100% прочность и надёжность.
  6. В-шестых, активный вариант безопасности ввиде нескольких встроенных в транспортное средство подушек.
  7. В-седьмых, наличие современного спутникового комплекса ГЛОНАСС.

Ещё одним не менее важным и значимым плюсом является, конечно же, полное соответствие нормам «Евро-5».

Источник: http://vse-goda.ru/lada-largus-2019-goda-vsya-informaciya-i-foto/

Фото и цены обновленного Лада Ларгус и Ларгус Кросс 2018 года (новая модель)

Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время?

В августе 2018 года в Москве пройдет очередной автомобильный салон, на котором в числе прочих, представят и новый Лада Ларгус.

Однако если быть точным, то это будет совсем неновая модель, а всего лишь слегка подретушированная: основные изменения затронут внешний вид. Официальных фото нового Ларгуса пока нет, но какие нововведения будут, уже известно.

Так перед будет выполнен в новом фирменном стиле как у Весты: новые фары, бампера, решетка радиатора. Теперь новый Лада Ларгус легко спутать с седаном Веста.

Единственное фото нового Ларгуса, сделанное два года назад. Тогда обновленную модель сразу хотели пустить в производство, но не вышло

Примечательно, что версия Ларгус Кросс получил аналогичные изменения.

В задней части и сбоку изменений минимум: возможно будут устанавливать иные бампера и зеркала заднего вида. В салоне и технической части ничего не будет.

Цена новой модели Ларгуса 2018 года существенно не изменится: от 555 тыс рублей обычная версия и 705 тыс рублей вседорожный Ларгус Кросс.

Рендеры. Предположительно так будет выглядеть обновленная модель

Что сейчас имеем?

Лада Ларгус 2018 модельного года представляет собой универсал, который выпускается на предприятии АвтоВАЗ. Новинка собирается на отечественном конвейере с использованием импортных и российских комплектующих. Автомобиль поставляется на внутренний рынок с двигателями 1,6 литра.

При этом покупателям новинка доступна с салоном на 5 и 7 мест. Несмотря на отечественное происхождение модель является совместной разработкой автоконцерна ВАЗ-Renault-Nissan. Новая модель Лада Ларгус по-большому счету не была таковой: это копия Dacia Logan MCV далекого 2006 года.

Версии

Всего у Ларгуса три модификации. Они же сохранятся и у новой модели.

  • обычный универсал (на 5 и 7 мест). Цена от 555 тыс рублей
  • вседорожный Ларгус Кросс (также на на 5 и 7 мест). Цена от 705 тыс рублей
  • фургон (525 тыс рублей)

На фото текущий Лада Ларгус

Моторы

1.6 на 87 л.с.

  • Базовая стоимость автомобиля с ДВС 1,6 литра на 8 клапанов составляет не менее 555 тыс. рублей. Минимальная комплектация «Стандарт» предусматривает наличие системы АБС, рейлингов из пластика и 1 подушки безопасности для водителя.
  • Версия «Норма» отличается присутствием кондиционера, электрическими подъемниками стекол для передних дверей, ЦЗ и обогревом сидений. Цена универсала у дилера на данную комплектацию варьируется в пределах 577 тыс., рублей. В свою очередь важно выделить, что версия на 7 мест в модификации «Норма» обойдется в 631 000 руб. Эти же цены останутся и на новую модель Ларгуса.

1.6 на 106 л.с.

Данная модификация автомобиля оснащена более мощным и новым двигателем 1.6 л на 106 л.с, который оборудован 16 кл., ГБЦ.

  • АвтоВАЗ способен предложить покупателям авто в комплектации «Норма», где присутствуют 2 подушки, система кондиционирования, АБС, пластиковые рейлинги, обогрев сидений для передних пассажиров, штатная акустика, электрические подъемники боковых стекол, а также ЦЗ. Стоимость данной версии составит не менее 678 тыс рублей.
  • Помимо начальной модификации на рынке присутствует «Люкс», который подразумевает собой вариант универсала с дополненной комплектацией в виде электрических зеркал, задних подъемников, парктроника и противотуманных фар. Стоимость авто в таком случае будет не менее 667 тыс, а для машины на 7 мест от 691 тыс.

Ларгус Кросс

Ларгус Кросс

Вариант универсала Ларгус Кросс 2018 представляет собой автомобиль, который выпускается с ДВС 1,6 на 106 л/с. Машина доступна для внутреннего рынка с салоном на 5 и 7 мест.

Данная модификация выпускается с 2015 года и отличается от базового универсала увеличенным дорожным просветом и измененным интерьером. Версия на 5 мест обойдется в 705 тыс рублей, а на 7 — от 730 тыс руб. Машина поставляется в продажу исключительно в комплектации «Люкс».

Производителем предусмотрено наличие кондиционера, магнитолы, АБС, подушек безопасности, электрических подъемников, обогрева для сидений и колесных дисков из легкого сплава. Визуально машина дополнена пластиковыми накладками на арки.

Для отделки салона используются более практичные материалы, а в багажнике присутствуют специальные сетки для фиксации и перевозки грузов, которые надежно удерживают перевозимые предметы и препятствуют их разбрасыванию по салону.

Источник: http://www.lada-xray2.ru/largus

Обновления Лады Ларгус в 2018 году

Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время?

Выпуск Лада Ларгус начался в апреле 2012 года. За пять лет автомобиль занял ведущие позиции среди своих иностранных «одноклассников» благодаря надежности, удачной конструкции и практичности. Авто имеет высокий рейтинг по соотношению «цена-качество».

Российский малолитражный универсал стал примером успешного сотрудничества концернов Renault и «АвтоВАЗ». Рестайлинг Ларгуса был запланирован производителем и закончен в 2017 году.

Наряду с удачными внешними изменениями улучшены и технические характеристики автомобиля.

Как выглядит обновленная модель

Лада Ларгус 2018 в новом кузове смотрится стильно и привлекательно. Конструкторам удалось интегрировать Х-образный бампер с трапециевидной решеткой радиатора и эффектной хромированной вставкой.

Новая скошенная форма фар головной оптики придает автомобилю динамичный вид.

В нижней части переднего бампера установлены противотуманные фары, удачно сочетающиеся с формой воздухозаборников, эффективно обеспечивающих вентиляцию подкапотного пространства.

Изменился рельеф капота, расширен сектор обзора водителя благодаря увеличению площади лобового стекла и заниженному уровню боковых стекол.

Изменениям также подверглись и боковые зеркала, их новая форма и большие размеры обеспечивают хорошую видимость, повышая безопасность при выполнении маневра при изменении направления движения.

Учитывая отзывы автолюбителей и целевое назначение Ларгуса, конструкторы увеличили клиренс автомобиля до 175 мм и колесные арки, позволяющие использовать резину R16.

Увеличен также и размер пятой двери, что облегчило погрузочно-разгрузочные работы. Установлена новая светотехническая система, которая в сочетании с боковым пластмассовым обвесом придает автомобилю солидный вид. Использование новых современных материалов и сплавов позволило значительно уменьшить вес Ларгуса без ухудшения его надежности и эксплуатационных характеристик.

Следует отметить также новинку «АвтоВаза» Лада Ларгус с высокой крышей, представленную на выставке в Москве в 2017 году.

Это достойный фургон, относящийся к сегменту коммерческого транспорта с объемом багажного отделения до 2 000 литров и высотой кузова 1 930 миллиметров.

Данная модель была по достоинству оценена многочисленными транспортными компаниями и частными предпринимателями, что позволило ей занять лидирующие позиции на рынке.

Изменения в интерьере Ларгуса 2018 года

При внимательном изучении новой модели можно заметить, что каких-либо революционных изменений в дизайне не было. Использование более качественных современных материалов в декоре сидений, дверей и потолка позволили преобразить интерьер. На многих деталях сделано специальное глянцевое покрытие против царапин, в сочетании с хромированным декором салон выглядит дороже и уютнее.

Более комфортную атмосферу создают новые материалы с повышенной шумоизоляцией, которых не было в предыдущих моделях. Обновленный Ларгус оснащен весьма удобными аксессуарами для хранения личных вещей, что одобрили и оценили автолюбители. Порадуют владельцев новой модели и сидение анатомической формы, хорошо удерживающее тело водителя в повороте.

Обновление технической составляющей

Наряду с изменениями внешнего облика и интерьера автомобиля, конструкторами АвтоВаза были улучшены эксплуатационные характеристики:

  • Изменена конструкция стоек.
  • Увеличены пружины задней подвески.
  • Увеличена высота задних амортизаторов.
  • Расширены колесные арки.
  • Увеличен клиренс.
  • Увеличен размер задней двери.
  • Внедрена ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD).
  • Добавлены подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
  • Установлен задний парктроник.

Расширена номенклатура электронного базового оборудования: гидроусилитель, кондиционер, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электропривод стеклоподъемников и регулировка положения передних сидений. Также установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Часть указанных опций будет устанавливаться за дополнительную плату.

Силовые агрегаты, установленные на обновленный Ларгус 2018 года:

  • передний привод;
  • пятиступенчатая механическая или роботизированная коробка.

На выбор покупателю предлагается двигатель объемом 1,6 л с 8- или 16-клапанной головкой, мощностью 106 л. с. и 114 л. с. соответственно. Также предусмотрен мотор на 1,8 л мощностью 123 л. с. Модификация базовой модели Лада Ларгус предусматривает следующие варианты: «Стандарт», «Норма», «Норма-комфорт», «Люкс», «Люкс-престиж».

Двигатель комплектации «Стандарт» 1,6 л оснащается только 8-клапанной головкой. «Норма» и «Норма–комфорт» комплектуются как 8-, так и 16-клапанным мотором. Старт продаж обновленного Lada Largus начался в 2018 году, и с января авто появилось на российских дорогах.

Лада Ларгус завоевал заслуженный авторитет не только как коммерческий, но и как семейный автомобиль, легкий в обслуживании и управлении.

Высокая проходимость, большая вместимость делают авто удобным для загородных поездок всей семьей.

Проведенный рестайлинг не только изменил его внешний вид, но и сделал салон более комфортным, а инновационные инженерные решения улучшили технические и эксплуатационные характеристики Ларгуса.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Подробнее об эксперте

Руслан Константинов – опыт профессионального ремонта автомобилей 10 лет. Окончил Ижевский государственный технический университет имени М.Т.

Калашникова по специальности «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН И КОМПЛЕКСОВ».

Специализация работ разная, от диагностики и ремонта двигателей и трансмиссии до консультации по приобретению расходных материалов. Опыт работ по ремонту электронных узлов.

На самом деле рестайлинг означает «какие-либо значимые обновления». Взять, к примеру, Форд Фокус. Нынешняя версия кардинально отличается от второго поколения Фокуса не только по интерьеру и экстерьеру, но и по технической части.

А что нам даёт АвтоВАЗ на примере обновления Гранты? Вот вам лицо Весты, и получите рестайлинг. То, что фактически автомобиль никак не изменился, никого не смущает. Ту же участь ждёт и Ларгус, навряд ли кроме икс-образного передка будет что-то новенькое.

Концерн и этого делать не хочет, ведь придётся деньги вкладывать, а завод привык получать прибыль на разработках родом из СССР, ничего нового не разрабатывая. На фоне всего этого рассматривать заявления о грядущем рестайлинге серьезно не стоит.

Максимум, что может существенно измениться – это стоимость обновленной модели. И не в сторону понижения.

Источник: http://expertVAZ.ru/lada-largus/novyj-2018.html

Новая LADA Largus 2019 года

Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время?

Можно сказать, что Ларгусу откровенно повезло, ведь он на сегодняшний день замыкает список фаворитов ВАЗ. Безусловно, сейчас все силы будут брошены на реанимацию Granta, которой теперь суждено нянчится и с останками Kalina, а также на популяризацию Vesta и XRAY.

Но, и этому компактному универсалу, ставшему наследником Dacia Logan и Renault Logan в соответствующих кузовах, достанется ряд плюшек, хотя ожидать, что модный Х-дизайн он получит одним из первых, по меньшей мере, наивно.

Официальные представители завода объясняют подобные проволочки тем, что LADA Largus и так является коммерчески вполне успешной, поэтому слишком торопиться с ее улучшением, тем более жертвуя вниманием к моделям, которые в нем нуждаются куда больше, не собираются. То есть ждать рестайлинга раньше 2019-го не стоит.

Что ж, производитель действительно не кривит душой, когда поет дифирамбы своему детищу: впервые увидевшая свет в 2011 году машина имеет вполне устоявшуюся целевую аудиторию, достойно соответствуя требуемому функционалу.

Она в меру современна, в меру симпатична и в меру динамична. Но, сверхвынослива и очень вместительна. Собственно, такой и должна быть верная помощница в загородных поездках, работе и семейных делах.

В 2014-м она обзавелась братиком в псевдовнедорожном стиле, хотя, если честно, его приставка Cross – это было чересчур громко сказано: чуть приподнятое туловище — это еще не кроссовер в полном понимании этого слова. Кстати, обновление затронет, естественно, и его. Что хорошо, ведь он выглядел очень сырым.

Обещают, что грядущий рестайлинг сделает авто менее похожими на Дачу или Логан, но, больше — на актуальных и очень стильных подружек по модельному ряду в стиле концепта Xcode. Какие же сюрпризы ожидают нас кроме этого? Попробуем собрать воедино кусочки мозаики официальных пресс-релизов, утечек информации от инсайдеров и прогнозов авторитетных экспертов автомира.

Материнской платформы В0 Ларгусу, конечно же, не избежать и в обновленном виде.

Тем боле что в ее отношении все еще сохраняется некая интрига по датам модернизации: партнеры по Рено-Ниссан называют сроки не ранее 2020-2021 года, в то время, как пресс-релизы тольяттинцев в один голос твердят о грядущих массовых рестайлингах своих моделей в течение 2018-2019 гг, и при этом говорят, что «платформа будет новой».

Что они имеют в виду? Кто знает… Может, просто маркетинговый ход, чтобы привлечь побольше покупателей, в данное время имеющих некие претензии к актуальному шасси. А может, просто ее ждет небольшое обновление прямо сейчас, а через несколько лет уже модели подключатся и к разрабатываемой сейчас альянсом модификации.

По внешности, как уже было отмечено, все слухи сконцентрированы вокруг получения Х-выштамповок на боках и капоте, а также характерной для последних концептов формы обоих бамперов.

Официальных рендеров, к сожалению, пока в сети не появлялось, как и утечек фото макетов из конструкторского бюро. Но, в целом, критики сходятся на том, что грядет увеличение размера колес, внедрение рейлингов в штатном, а не только в опциональном массиве и более функциональный дизайн задней двери, в том числе и для фургона.

Дизайн интерьера и оснащение LADA Largus

Доступна будет как пяти-, так и семиместная комплектация, причем и для Cross, и для базы. Внутри, скорее всего, сохранится двухцветный дизайн со стильной отстрочкой, правда, хочется надеяться, в более выразительных сочетаниях оттенков.

В угоду комфорту будет много качественных автотканей и неплохого уровня алькантра, а кое где – даже и кожа, а также вполне удобные современные сиденья, соответствующие классу авто. Обязательно сохранят, а по слухам – еще и добавят, в салоне количество подстаканников, скрытых ящиков, ниш и карманов, что, конечно же, не может не радовать.

В остальном же непременно оставят внушительный багажник и возможность максимально сложить сиденья, чтобы еще больше нарастить его объемы.

По всей видимости, помощники вождения и системы безопасности будут полностью аналогичными тем, что собираются вводить на Vesta или новую Granta – конструкторы еще не определились. Но, на какие-то революционные подвижки рассчитывать явно не стоит. Хотя, Lada Connect, которую вот-вот должны окончательно обкатать, на Ларгусе присутствовать будет точно.

Технические характеристики

Уже с начала 2018-го на нее будут серийно ставить газовую установку, что сделает универсал еще экономичнее и выгодней в эксплуатации. В остальном же ее технические данные будут следующими:

  • бензиновый мотор на 1,6 л и 106 л.с. отечественного производства (работы по модернизации и адаптации его ко всему обновляемому модельному ряду как раз ведутся);
  • передний с подключаемым полным привод;
  • клиренс – 17 см;
  • расход – 6,7-10,6 л/100 км;
  • пятиступенчатая МКПП (есть надежды, что именно в модели 2019 года появится, наконец, автомат);
  • подвеска передняя – пружинная независимая макферсоновская, задняя – рыжачная полузависимая на пружинах (данные по текущей версии, но если полноценно переработают шасси, стоит ждать совершенно иных типов);
  • колеса – 15”.

Хочется верить, что охвативший сейчас совершенно необоснованный бум роста цен на автовазовские модели пощадит хотя бы Largus. Хотя, помня о том, что процедура переоснащения линий и полного переформатирования модельного ряда в самом разгаре, надежд на это, все-таки остается немного.

В остальном же машина должна получиться по своим характеристикам и дизайну очень неплохой, в чем убедиться она предоставит всем шанс совсем уже скоро.

: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novaya-lada-largus-2019-goda

Lada Largus Cross 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Что нового появится на Lada Largus в ближайшее время?

Обновленную Лада Ларгус Кросс 2018 года (новая модель) профессиональные создатели старались максимально возможно сделать приближенным к семейству кроссоверов.

По всей вероятности, он представляет рестайлинговый Ларгус, которому сделали выше дорожный просвет и усиленную мощную подвеску.

В целом же кузовная часть не выделяется чем-то от изначальной модификации, но конструкторы утверждают совсем иное.

Отличный дизайн

По статистике, Лада Ларгус Кросс 2018 (в новом кузове, комплектации, цены и фото) вошла в десятку самых востребованных и известных модификаций автомобиля. Рестайлинговая версия — это совместное творение от АвтоВаза и Рено. Поклонники с нетерпением ожидают его выхода.

Экстерьер и внешний вид авто

Новая модель Ларгуса будет представлена в модификациях универсал, минивэн и фургон. Каждая из них имеет свои особенности, поэтому автолюбители смогут выбрать для себя наиболее подходящую. Внешний вид претерпел следующие перемены: 

  • Комплектации успешно разработаны на основе платформы ВО.
  • Увеличен клиренс. Теперь вместо обычных 145 мм, он обладает 175 мм, что существенно возвышает авто над дорогой.
  • Покрышки модели «Континенталь 55/205» показали себя с лучшей выгодной стороны.
  • Задние пружины и стойки стали выше, что отражается на конфигурации модели.
  • Обвесы выполнены из высокопрочного пластика и не окрашены. По мнению экспертов, этот материал отличается высоким качеством и гарантирует 100% надежность.
  • Несколько встроенных подушек обеспечивают безопасность.
  • Современный спутниковый комплекс ГЛОНАСС.
  • Изменена форма решетки радиатора и по стилистике похожа с модификациями Vesta и XRAY.
  • Мощный бампер Х-образной формы стал фирменной отличительной особенностью автоконцерна.
  • Претерпела изменения центральная оптика, она стала вытянутой с заостренными углами.
  • Диски размерами 16 дюймов.
  • Увеличенные колесные арки.
  • По всей длине автомобиля расположена полоса из прочного пластика.
  • На дверях имеются изящные накладки, которые служат защитой автомобиля.
  • Зеркала заднего вида теперь большие и изменилась их форма.

В целом по внешнему виду автомобиль выглядит презентабельно, приятно, строго и солидно. Не менее важным плюсом выступает полное соответствие нормам и стандартам «Евро-5».

Высокопрочный пластик можно заметить по кругу колесной арки. Он простирается через всю боковую поверхность, плавно и аккуратно переходит к заднему бамперу. Полоса отлично видна в самой центральной части дверей, где она разработана в качестве декоративной горизонтальной отделки.

Стали больше стойки стекол по ширине, а также красуются высокие колеса на шестнадцати дисках. Задней части перемены коснулись не столь сильно. Украшением выступает такой же пластик на тех же частях машины. Все остальное совершенно не изменилось.

К содержанию ↑

Салон автомобиля

Внутреннее убранство Лада Ларгус Кросс 2018 будет иметь множество различных спортивных элементов, которые отличаются его от предшественника. Появились запчасти из глянцевого пластика, именно он устойчив к различного рода механическим повреждениям.

  • Широкий выбор опций и функционала, которые дают широчайшие возможности контролирования водителя над движением собственного авто.
  • Качественные материалы в отделке сидений.
  • Система подогревания боковых зеркал и кресел впереди.
  • Двери закрываются в автоматизированном режиме.
  • Объединены электропривод со стеклоподъемниками.
  • Улучшенная шумоизоляция.
  • Система ABS с функцией контроля расположения тормозных усилий.

Помимо помощника на стоянке, дополнительных модификаций безопасности и комфортабельности не будет. Основной список функций связывается с защитой узлов и систем автомобиля. Для максимальной универсальности разработчики предусмотрели внутри множество полезных ящичков, карманов, полочек.

В целом машина обладает достаточным простором. Владелец может подобрать модификацию на пять или на семь мест сидений по желанию. Если сложить последние ряды, то заметно увеличится свободное пространство, которого здесь итак предостаточно.

К содержанию ↑

Технические параметры

Технические характеристики Ларгуса, грубо говоря, не вызывают восторга. В нем предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 1,6 литров и 1,8 литра, сила в 105 и 114 лошадей. Он способен разгоняться до сотни всего за 12 секунд. Расход топлива довольно неплохой, он составляет 8 литров.

В зависимости от ваших предпочтений можно выбрать двигатель Ларгуса Кросс 2018, а также 5-ст. МКПП или 5-и диапазонный робот. Стал существенно больше и дорожный просвет транспортного средства, теперь он равен 18 сантиметрам. Это не столь уж и много, но достаточно для преодолевания различных препятствий без вредных последствий для бампера.

В оснащении встроены перечисленные опции и оборудование:

  • система АБС;
  • бортовой компьютер;
  • функция распределения тормозов;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • подушки безопасности для автовладельца и его пассажиров;
  • электрические дверные стеклоподъемники;
  • задний помощник в парковке;
  • подогрев зеркал;
  • аудиосистема.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость Лада Ларгус Кросс 2018 в новом кузове

Стандартное комплектование Лада Ларгус не может похвастаться чем-то особенным. В него входят кондиционер, центральный компьютер, ГУР, подогрев водительского кресла, подушка безопасности. Стоимость данной модификации приблизительно около 484 000 рублей за пятиместный вариант или 505 тысяч рублей за семиместную.

Также предусмотрена вторая версия на выбор — максимальная. В нее входят подогрев задних сидений, регулирование рулевой колонки, несколько подушек безопасности, система автоматической блокировки, парктроник и возможность изменять внутренний вид салона. За такую комплектацию придется заплатить 605 или 625 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурентов у рестайлинговой Лады Ларгус Кросс 2018 не очень много. За рассматриваемый ценовой диапазон можно приобрести и выбрать: 

  • Ниву Универсал
  • Peugeot Partner
  • Volkswagen Caddy
  • Ладу X-Ray.

Нива несколько лучше в задачах проходимости, но уступает комфортабельности в салоне. Однако, лучше будет несколько доплатить и быть спокойным, что все расположено под тщательным контролем. Неоспоримым достоинством Ларгуса перед конкурентами считается их экономичность.

К содержанию ↑

Достоинства автомобиля

Полноприводный вариант Лада Ларгус Кросс разрабатывается на базе универсала и обладает многочисленными достоинствами:

  • Улучшенная работоспособность подвески.
  • Вместительный багажник.
  • Комфортабельность пассажирам заднего сиденья.
  • Разнообразная трансформация в салоне.
  • Оптимальное соотношение стоимости и качества.

По мнению специалистов, у представленного автомобиля есть вся вероятность завоевать статус востребованного транспортного средства на территории нашей страны. Это объясняется простотой эксплуатации, обслуживания, комфортным управлением и отличной проходимостью совместно с маневренностью.

Автомобиль станет замечательным выбором для семейных владельцев, а также людей, ведущих уединенный образ жизни. Причем это, несмотря на то, что внешний вид авто остался практически без изменений.

К содержанию ↑

Старт продаж в России

На сегодняшний день Лада Ларгус Кросс 2018 можно изучать и видеть только лишь на фотографиях и закрытых мероприятиях. Однако, до предполагаемой даты выпуска ждать осталось совсем мало времени. Сколько же предположительно будет стоить автомобиль?

Ценовой диапазон стандартной комплектации составит порядка 485 тыс. рублей. Другой вариант, подразумевающий 7 пассажиров, обойдется около 505 тыс. рублей. Какой будет стоимость на самом деле увидим только по прошествии времени, поклонникам лишь остается терпеливо ждать появления рестайлинговой версии на дорогах нашей страны.

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-largus-cross-2018-tsenyi-komplektatsii.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.