Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты

Содержание

Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты

Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты

Дженерал моторс именовала сроки начала продаж нового Шевроле Cobalt в Рф и объявила цены. Портал исследовал прайс-лист на новый бюджетник и узнал, что предлагают за сопоставимые средства его прямые соперники.

С новым Chevrolet Кобальт в первый раз познакомились на Столичном международном автомобильном салоне. Автомобиль показался нашим корреспондентам простоватым, мерклым, но зато емким, с небанальным в плане дизайна салоном.

Миссия Cobalt, по плану шефов GM, занять ту же нишу, которую уже удачно «застолбили» французы (в лице Рено Logan), корейцы (Хэндэ Solaris и его «соплатформенник» Kia Rio), и немцы (Фольксваген Polo Sedan). В дальнейшем году, к слову, данный сектор существенно расширится за счет как минимум 7 новых моделей 3-х семейств.

На 2013 год (поточнее, на его весну) назначен также дебют самого Кобальта. Мы же сравним его по стоимости с «одноклассниками», которые уже продаются в Рф.

Шевроле Cobalt LT

В «базе» новый Кобальт не сказать, что шибко богат, да и не беден: он, быстрее, на среднестатистическом для собственного класса уровне. Поражает, правда, что доплату требуют за такие вещи, как Абс либо пассажирская подушка (у «корейцев» все это есть в эталоне). Зато Cobalt серийно оснащается обогревом сидений.

Движок: 1.5 л, 105 л. с.

Оснащение: обогрев фронтальных сидений, фронтальные электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электропривод и обогрев зеркал, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка (4 динамика).

Стоимость в Рф: 444 000 рублей.

Салон Шевроле Cobalt очень и очень хорош исходя из убеждений дизайна. В особенности если учесть принадлежность автомобиля к экономному сектору. Фирменная деталь «мотоциклетный» щиток устройств с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Производитель обещает приличный припас места на задних сиденьях и рекордный объем багажника: 563 литра!

Что у соперников?

Старожил русского рынка привезенных из других стран «бюджетников» Рено Logan за сопоставимые с новым Cobalt средства будет иметь самую «накрученную» комплектацию Prestige, при этом автомобиль с мотором 1.6 8v (84 л. с.

) стоит чуток дешевле Шевроле (432 000 рублей), а с движком 1.6 16v (102 л. с.) чуток дороже (454 000 руб.). Logan Prestige серийно оснащается кондюком, центральным замком с д/у, регулируемым по высоте водительским сидением, задними электростеклоподъемниками.

А вот за Абс и пассажирскую подушку безопасности придется платить раздельно.

Базисный Хэндэ Solaris Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей.

В перечне стандартного оснащения две подушки безопасности, Абс с EBD, иммобилайзер, фронтальные электростеклоподъемники, регулировка водительского сидения по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная «запаска». Доплатив 40 000 руб. сверх обозначенной цены, можно получить движок 1.6 л, 123 л. с. в комплекте с кондюком.

Фольксваген Polo Sedan в «базе» стоит 449 900 рублей. За эти средства клиент получает: мотор 1.6 л, 105 л. с.

, Абс, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сидение, регулируемую в 2-ух плоскостях управляющую колонку, бортовик, фронтальные и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика). Кондюк у Поло автомобиля один из самых дорогих в классе: 35 310 руб.

Самый доступный Шевроле Cobalt с «автоматом»

Cobalt 1.6 с Коробка автомат оценен на нашем рынке в 503 000 рублей.

В обозначенную сумму заходит все та же комплектация LT с добавлением к описанному чуть повыше списку штатного оборудования кондюка (который можно докупить и для автомобиля с «механикой» за 26 000 руб.

) и за вычетом труднодоступных даже за доплату (!) Абс и пассажирской подушки безопасности. Странноватый подход к формированию комплектации

Что у соперников?

«Автоматический» Рено Logan самый дешевый в нашем квартете. Автомобиль с мотором 1.6 л, 102 л. с.

, и Коробка автомат можно приобрести всего за 446 000 рублей! «Автомат», правда, окажется поординарнее, чем у Кобальта (4-ступенчатый, а не 6-диапазонный).

И комплектация будет спартанская: ГУР, имммобилайзер, центральный замок, фронтальные электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, одна подушка безопасности. Logan с «автоматом» в комплектации Prestige стоит 488 000 руб.

Для Хэндэ Solaris автоматическую коробку можно приобрести дополнительно для всех комплектаций, начиная с базисной, за 35 000 рублей. Самый доступный автомобиль с Коробка автомат, таким макаром, стоит 480 000 руб.

Фольксваген Polo Sedan с Коробка автомат стоит минимум 576 800 рублей. Причина схожей накладности в том, что докупить «автомат» на базисную версию нереально: он доступен, начиная только со среднего выполнения Comfortline, о котором ниже.

Шевроле Cobalt LTZ

«Лучший» Cobalt особо «накрученным» автомобилем не назовешь.

В принципе, он имеет все, что положено иметь импортной машине подобного класса за сопоставимые средства, не считая того, не надо ничего доплачивать за «автомат».

Но тем, кому в комплектации LTZ чего-то будет не хватать, придется обращаться к соперникам: у «корейцев» и «германцев» есть версии побогаче (соответственно, и дороже), тогда как Cobalt LTZ дооснастить чем-либо нереально.

Движок: 1.5 л, 105 л. с.

Оснащение: в дополнение к LT кондюк, задние электростеклоподъемники, Абс, пассажирская подушка безопасности, сигнализация, противотуманки, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, бортовик, аудиосистема с AUX- и USB-входами.

Стоимость в Рф: 530 000 рублей.

Что у соперников?

Самый «накрученный» Рено Logan (комплектация Prestige, коробка-«автомат», плюс все вероятные функции) стоит 541 000 рублей.

Таковой автомобиль будет обустроен, кроме остального, легкосплавными колесными дисками, рулем с кожаной отделкой, CD/MP3-аудиосистемой с AUX- и USB-разъемами, Блютуз и подрулевым джойстиком, 4-мя подушками безопасности.

Отказавшись же, скажем, от цвета «металлик» и кожаной отделки руля, можно понизить стоимость машины до сравнимых с Cobalt LTZ 533 000 рублей.

Хэндэ Solaris в очень богатом оснащении Comfort стоит 523 000 рублей в версии с движком 1.4 л, 107 л. с., и 543 000 руб. с мотором 1.6 л (123 л. с.).

Легкосплавных колесных дисков в этой комплектации нет, зато в нее входят обогрев зоны покоя стеклоочистителей, приборная панель Supervision (так именуемым оптитронные приборы), также аудиосистема с шестью динамиками.

Боковые подушки безопасности предлагаются только за дополнительную плату: в составе пакета «Безопасность».

Фольксваген Polo Sedan в средней комплектации Comfortline стоит 530 100 рублей.

В перечень стандартного оснащения, в дополнение к базисному выполнению Trendline, входят кондюк, внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом, электрообогрев фронтальных сидений с раздельной регулировкой, раскладная асимметричная спинка заднего сидения. За «музыку» требуют дополнительных средств, также, как за центральный замок с д/у и электрообогрев лобового стекла.

Заместо послесловия

Помнится, когда в GM объявили о выходе на наш рынок «младшего брата» Кобальта, Шевроле Aveo автомобиль, мы были очень удивлены подбором оборудования практически во всех комплектациях, также тем, что базисный Авео собирались продавать только в очень ограниченном количестве.

Возникновение в русском модельном ряду Шевроле нового Cobalt расставило все по своим местам. Эти корейско-американские «бюджетники» будут работать в паре: Aveo очевидно нацелен на тех, кто нацелен на покупку автомобиля ценой около 500 520 тыс. рублей, Кобальту же предстоит биться в более конкурентноспособном секторе с Рено Logan и дешевыми версиями VW Polo Sedan и Хэндэ Solaris.

Не считая того, сначала следующего года в Рф появятся новые Logan, Sandero и Sandero Stepway, построенный на платформе B0 ниссановский «бюджетник» Almera, также пара «французов»: Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

В руководстве Peugeot-Citroen уже объявили, что их модели будут стоить у нас на уровне Соляриса. Так что «сладкая жизнь» в этом секторе рынка не обещана никому.

Источник: http://carsliga.ru/chevrolet-cobalt-v-rossii-ceny-komplektacii-konkurenty/

Chevrolet Cobalt 2019: практичный седан на каждый день

Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты

Длительное время для компактного автомобиля Шевроле серии Кобальт приоритетным был американский рынок. С первого квартала 2019 года компания планирует начало поставок в Европу обновленной версии Chevrolet Cobalt 2019, разработанной по отношению к предшественнику в бюджетном варианте.

Анализ фото пережившей очередной рестайлинг новинки показал типовой образец современного американского авто, оформленного с приоритетом спортивного стиля. В перечне достоинств последней генерации модельного ряда – современная компоновка и качественное оформление салонного интерьера.

По заверению специалистов компании, в основу модернизированного седана заложены базовые технологии дорожной безопасности и технические характеристики, гарантирующие полную выработку ресурса материальной части с минимальными затратами на обслуживание и ремонт.

Экстерьер

Новый кузов презентует ряд новых декоративных элементов, которые в большинстве своем находятся на фронтальной стороне передка. В лобовой проекции седан демонстрирует пологий наклон ветрового остекления и функциональный рельеф капота.

  • Размещенная между крупноформатными блоками передних фар многоугольная решетка радиатора разделена перемычкой с расположенным в центре брендовым логотипом.
  • В конструкцию обвеса встроен заборник системы воздушного охлаждения подкапотного объема и комплектуемые противотуманной оптикой боковые диффузоры.
  • Практически все компоненты передка, за исключением нижнего воздухозаборника, дополнены узким хромированным периметром.
  • В профильной проекции кузова Chevrolet Cobalt 2019 ничего примечательного нет. В поле зрения широкие стойки относительно небольших окон, удобные для посадки широкие двери, соединяющий колесные арки ступенчатый продольный рельеф.

Новая модель серии Кобальт в большей степени идентифицируется по хромированным зеркалам, расположению шильдиков и конструкции пластиковой кузовной защиты.

Также не отличается эксклюзивностью типовой дизайн тыльной стороны кузова. Панорамное окно соседствует с оснащенной аэродинамическим выступом короткой крышкой багажного отсека и сложными по конфигурации блоков задними фонарями.

В малоразмерном обвесе имеется углубление для размещения регистрационного знака и пара противотуманных плафонов.

Кузовной дизайн в принципе обновлен, но бюджетный статус модернизированного седана просматривается с первого взгляда. Впрочем, с заданием вывода модели на доступный для населения ценовой уровень конструкторы справились с минимальными потерями средств и рабочего времени.

Интерьер

Несмотря на принадлежность модернизированного седана Шевроле Кобальт 2019 к категории авто начального ценового уровня, отделка салона выполнена на высоком профессиональном уровне и с применением качественных материалов, пластиков, специальных тканей и искусственной кожи.

  • В стандартной компоновке центральной консоли присутствует два дефлектора, небольшой мультимедийный монитор с кнопочно-сенсорным управлением, панели активации и настройки ряда бортовых систем.
  • Отдельная площадка отведена под размещение портов коммуникации с электронно-цифровыми, в том числе игровыми аксессуарами.

Тоннель адаптирован для размещения селектора режимов работы трансмиссии, ручки стояночного тормоза, объема для мелких вещей и двух подстаканников. В топовой комплектации имеется выдвижной подлокотник.

  • Малозначимые недостатки компоновки салона кратно компенсируются комфортом посадочных мест. Функционал кресел первого ряда предлагает широкий выбор механических или электрических регулировок сидений и подголовников, наличие системы подогрева.
  • Сервисные возможности заднего дивана на три посадочных места включают в себя возможность изменения угла наклона спинки и трансформацию средней части дивана в удобный столик.

Стандартный объем багажного отсека составляет 550 литров. Транспортировка габаритных грузов объемом более 1000 литров возможна после демонтажа спинки.

Технические характеристики

Реализованные в соотношениях 4479 х 1735 и 1514 мм габариты седана занимают промежуточное положение между размерными характеристиками моделей Круз и Авео.

В конструкции переднеприводного шасси с клиренсом 180 мм ходовые качества улучшены за счет удлинения межосевой базы до 2624 мм и применения тандема независимой макферсоновской подвески переднего с полузависимой торсионной схемой заднего моста.

  • В стандартной европейской версии седан будет предложен в комплектации с бензиновым силовым агрегатом 1,4 л/98 л.с. Реализация ходовых параметров возлагается на адаптированную пятискоростную МКПП или 6-диапазонный автомат.
  • Топовая версия получит более мощный привод с параметрами 1,8 л/123 л.с. Такой вариант силового агрегата гарантирует обновленной версии седана весом 1246 кг оптимальные тяговые и скоростные характеристики.

Тест-драйв зафиксировал время разгона авто до 100 км на уровне 11,5 сек, показатель максимальной скорости 170 км /ч, а также расход горючего в смешанном режиме до 8 л/100 км пробега. Менее завидные параметры у 1,5-литрового двигателя седана для российского рынка с выходом мощности 105 л.с.

Комплектации и цены

В России новый Шевроле Кобальт 2019 модельного года получит известность в модификациях LT и LTZ, стоимостью от 482 до 562 тысяч рублей. Цена формируется в зависимости от модели двигателя и рабочего функционала дополнительных фирменных опций.

Старт продаж в России

Модель начального ценового уровня изначально ориентирована на западноевропейский рынок, скорее всего, дата выхода в России будет перемещена с конца 2018 года на первый квартал будущего.

Конкурирующие модели

Только немногие ведущие автомобильные компании инвестируется в разработку и массовое производство бюджетных моделей, поэтому достойных конкурентов у послерестайлингового Шевроле серии Кобальт 2019 относительно немного.

В списке наиболее реальных соперников – Фольксваген Поло, Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan. На статус конкурентов также претендуют отечественные аналоги Лада Веста и Lada Granta.

Источник: https://mycityauto.com/chevrolet-cobalt-2019/

Шевроле Кобальт 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты

Довольно долгое время данный автомобиль не продавался в нашей стране, однако теперь ситуация сильно изменится. Некогда знаменитая полуспортивная машина снова будет продаваться не только у себя на родине, но и на многих других рынках.

Рестайлинг значительно пройдется по внешнему виду автомобиля, а также значительно улучшит салон.

Конечно, характеристики Шевроле Кобальт 2019 будут значительно хуже, чем раньше, но их все равно будет достаточно для того, чтобы новая модель спокойно передвигалась по городу.

Внешний вид

Каждое обновление делает машину все более привлекательной, и это не станет исключением. Новый кузов может похвастаться более грозными декоративными элементами, большая часть которых собрана в передней части.

Как можно заметить на фото, морда машины занимает не так много места, но интересного на ней предостаточно. На самом верху располагается крышка капота, не имеющая никакого наклона. Украшается она также и несколькими углубленными полосами, придающими кузову более агрессивный облик.

Чуть ниже крышки находятся довольно массивные полосы головной оптики, заполненные либо галогенными огнями, либо ксеноном.

Между оптикой располагается уже традиционная для компании радиаторная решетка, которая представляет собой две небольшие полосы, разделенные линией кузова и отделанные по периметру хромом.

Нижняя часть бампера украшается дополнительной воздухозаборной системой довольно больших размеров, а также парочкой массивных вырезов по бокам, в которых можно рассмотреть массивные фонари противотуманной оптики.

Сбоку автомобиля располагаются довольно маленькие окна, разделенные толстыми стойками кузова. Двери здесь практически не содержат рельефа. Украшениями боковой части можно назвать стильные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, несколько хромированных шильдиков, полуспортивную юбку и аккуратные колесные арки.

Задняя часть может похвастаться наличием коротенькой крышки багажника с выступом на конце, который сильно улучшает вид машины, необычной габаритной оптикой, кучей ступенчатого и волнообразного рельефа и простеньким обвесом, где есть только противотуманная оптика и углубление прямоугольной формы для номерного знака.

Салон

Внутри машина выполнена не так уж и плохо, хотя относится к классу бюджетных автомобилей по меркам американского рынка. Новый Шевроле Кобальт 2019 модельного года отделывается тканями, пластиком и искусственной кожей. Все эти материалы отличаются высоким качеством и приятны на ощупь. Также здесь имеется и неплохая мультимедийная система.

На центральной консоли можно найти такие элементы, как квадратные дефлекторы, небольшой экран развлекательной системы, который управляется при помощи касаний или кнопок, а также щиток с шайбами для регулировки системы кондиционирования воздуха и печки. Нашлось тут место и для парочки отверстий, при помощи которых к машине подключаются аксессуары.

Тоннель хоть и прост, но все равно выглядит довольно стильно и аккуратно. На нем располагаются такие детали, как селектор коробки передач, стояночный тормоз, парочка подстаканников, а также отсеки для вещей. В более дорогой комплектации можно получить еще и простенький подлокотник.

Главным достоинством машины теперь можно считать посадочные места, которые достаточно мягкие и отделываются либо тканями, либо искусственной кожей.

Пассажиры первого ряда могут рассчитывать на такие опции, как подогрев, электрические или механические регулировки, а также регулируемые подголовники.

Задний трехместный диван может похвастаться удобными подголовниками, регулируемой спинкой и откидывающейся центральной частью.

Еще одним положительным моментом является вместительный багажник. Он способен перевозить целых 550 литров груза, а при сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает более чем в 2 раза.

Технические характеристики

Chevrolet Cobalt 2019 оснащается бензиновыми силовыми агрегатами, объемы которых составят 1.4 и 1.8 литра. Выдавать эти установки смогут 97 и 128 лошадиных сил соответственно.

К нам в страну машина приедет еще и с полуторалитровым мотором, выдающим уже 105 сил мощности. Работать агрегаты будут в тандеме либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.

Привод у машины всегда передний.

Комплектации и цены

Цена Шевроле Кобальт 2019 в базовом варианте комплектации составит всего 500 тысяч рублей. Стоимость автомобиля, оснащенного всеми доступными функциями, пока не сообщается.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться в первом квартале 2019 года.

Конкуренты

Соперниками машины станут такие замечательные автомобили, как Лада Веста, Фольксваген Поло и Рено Логан.

Источник: https://carclub365.com/chevrolet-cobalt-2019/

Новый Шевроле Кобальт (Chevrolet Cobalt) в России: цены, оснащение, конкуренты

Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты

General Motors назвала сроки начала продаж нового Chevrolet Cobalt в России и объявила цены. Портал Kolesa.Ru изучил прайс-лист на новый бюджетник и выяснил, что предлагают за сопоставимые деньги его прямые конкуренты.

С новым Шевроле Кобальт Kolesa.Ru впервые познакомились на Московском международном автосалоне. Автомобиль показался нашим корреспондентам простоватым, неярким, но зато вместительным, с небанальным в плане дизайна салоном.

Миссия Cobalt, по замыслу боссов GM, – занять ту же нишу, которую уже успешно застолбили французы (в лице Renault Logan), корейцы (Hyundai Solaris и его соплатформенник Kia Rio), и немцы (Volkswagen Polo Sedan). В будущем году, к слову, данный сегмент значительно расширится за счет как минимум семи новых моделей трех семейств.

На 2013 год (точнее, на его весну) назначен также дебют самого Кобальта. Мы же сравним его по цене с одноклассниками, которые уже продаются в России.

В базе новый Кобальт – не сказать, что шибко богат, но и не беден: он, скорее, на среднестатистическом для своего класса уровне. Удивляет, правда, что доплату просят за такие вещи, как ABS или пассажирская подушка (у корейцев все это есть в стандарте). Зато Cobalt серийно оснащается подогревом сидений.

Оснащение: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, одна подушка безопасности, центральный замок, иммобилайзер, электропривод и подогрев зеркал, полноразмерное запасное колесо, аудиоподготовка (4 динамика).

Цена в России: 444 000 рублей.

Старожил российского рынка импортных бюджетников Renault Logan за сопоставимые с новым Cobalt деньги будет иметь самую навороченную комплектацию Prestige, причем автомобиль с мотором 1.6 8v (84 л. с.

) стоит чуть дешевле Chevrolet (432 000 рублей), а с двигателем 1.6 16v (102 л. с.) – чуть дороже (454 000 руб.). Logan Prestige серийно оснащается кондиционером, центральным замком с д/у, регулируемым по высоте водительским сиденьем, задними электростеклоподъемниками.

А вот за ABS и пассажирскую подушку безопасности придется платить отдельно.

Базовый Hyundai Solaris Classic с мотором 1.4 л, 107 л. с. стоит 445 000 рублей.

В списке штатного оснащения – две подушки безопасности, ABS с EBD, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулировка водительского сиденья по высоте, центральный замок, аудиоподготовка, полноразмерная запаска. Доплатив 40 000 руб. сверх указанной цены, можно получить двигатель 1.6 л, 123 л. с. в комплекте с кондиционером.

Volkswagen Polo Sedan в базе стоит 449 900 рублей. За эти деньги покупатель получает: мотор 1.6 л, 105 л. с.

, ABS, две подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку (4 динамика). Кондиционер у Поло седана – один из самых дорогих в классе: 35 310 руб.

Cobalt 1.6 с АКПП оценен на нашем рынке в 503 000 рублей. В указанную сумму входит все та же комплектация LT с добавлением к описанному выше списку штатного оборудования кондиционера (который можно докупить и для автомобиля с механикой за 26 000 руб.) и за вычетом недоступных даже за доплату (!) ABS и пассажирской подушки безопасности. Странный подход к формированию комплектации…

Автоматизированный Renault Logan – самый недорогой в нашем квартете. Автомобиль с мотором 1.6 л, 102 л. с.

, и АКПП можно приобрести всего за 446 000 рублей! Автомат, правда, окажется попроще, чем у Кобальта (4-ступенчатый, а не 6-диапазонный).

И комплектация будет спартанская: ГУР, имммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте, одна подушка безопасности. Logan с автоматом в комплектации Prestige стоит 488 000 руб.

Для Hyundai Solaris автоматическую коробку передач можно приобрести дополнительно для всех комплектаций, начиная с базовой, за 35 000 рублей. Самый доступный автомобиль с АКПП, таким образом, стоит 480 000 руб.

Volkswagen Polo Sedan с АКПП стоит минимум 576 800 рублей. Причина подобной дороговизны – в том, что докупить автомат на базовую версию невозможно: он доступен, начиная лишь со среднего исполнения Comfortline, о котором – ниже.

Топовый Cobalt особо навороченным автомобилем не назовешь. В принципе, он имеет все, что положено иметь иномарке подобного класса за сопоставимые деньги, кроме того, не нужно ничего доплачивать за автомат.

Но тем, кому в комплектации LTZ чего-то будет не хватать, придется обращаться к конкурентам: у корейцев и немцев есть версии побогаче (соответственно, и дороже), тогда как Cobalt LTZ дооснастить чем-либо невозможно.

Оснащение: в дополнение к LT – кондиционер, задние электростеклоподъемники, ABS, пассажирская подушка безопасности, сигнализация, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, бортовой компьютер, аудиосистема с AUX- и USB-входами.

Цена в России: 530 000 рублей.

Самый навороченный Renault Logan (комплектация Prestige, коробка-автомат, плюс все возможные опции) стоит 541 000 рублей.

Такой автомобиль будет оснащен, помимо прочего, легкосплавными колесными дисками, рулем с кожаной отделкой, CD/MP3-аудиосистемой с AUX- и USB-разъемами, Bluetooth и подрулевым джойстиком, четырьмя подушками безопасности.

Отказавшись же, скажем, от цвета металлик и кожаной отделки руля, можно снизить цену машины до сопоставимых с Cobalt LTZ 533 000 рублей.

Hyundai Solaris в весьма богатом оснащении Comfort стоит 523 000 рублей в версии с двигателем 1.4 л, 107 л. с., и 543 000 руб. – с мотором 1.6 л (123 л. с.).

Легкосплавных колесных дисков в этой комплектации нет, зато в нее входят подогрев зоны покоя стеклоочистителей, приборная панель Supervision (так называемым оптитронные приборы), а также аудиосистема с шестью динамиками.

Боковые подушки безопасности предлагаются только за дополнительную плату: в составе пакета Безопасность.

Volkswagen Polo Sedan в средней комплектации Comfortline стоит 530 100 рублей.

В список штатного оснащения, в дополнение к базовому исполнению Trendline, входят кондиционер, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом, электрообогрев передних сидений с раздельной регулировкой, складная асимметричная спинка заднего сиденья. За музыку просят дополнительных денег, также, как за центральный замок с д/у и электрообогрев лобового стекла.

Помнится, когда в GM объявили о выходе на наш рынок младшего брата Кобальта, Chevrolet Aveo седан, мы были сильно удивлены подбором оборудования почти во всех комплектациях, а также тем, что базовый Авео собирались продавать лишь в весьма ограниченном количестве.

Появление в российском модельном ряду Chevrolet нового Cobalt расставило все по своим местам. Эти корейско-американские бюджетники будут работать в паре: Aveo явно ориентирован на тех, кто нацелен на покупку автомобиля стоимостью около 500 – 520 тыс. рублей, Кобальту же предстоит биться в более конкурентном сегменте с Renault Logan и недорогими версиями VW Polo Sedan и Hyundai Solaris.

Кроме того, в начале будущего года в России появятся новые Logan, Sandero и Sandero Stepway, построенный на платформе B0 ниссановский бюджетник Almera, а также пара французов: Citroen C-Elysee и Peugeot 301.

В руководстве Peugeot-Citroen уже объявили, что их модели будут стоить у нас на уровне Соляриса. Так что сладкая жизнь в этом сегменте рынка не гарантирована никому.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/chevrolet/novyj-shevrole-kobalt-chevrolet-cobalt-v-rossii-ceny-osnashhenie-konkurenty

Chevrolet Cobalt – отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты

В 2011 году, бразильское отделение General Motors, представила свою самостоятельную модель в Буенос-Айросе. Новый бюджетный автомобиль разработали лично в бразильском отделении и таким они видят современный бюджетник седан, так называемую личную концепцию. Новинка получила название Chevrolet Cobalt, и уже в 2013 году начала продаваться в 40 странах, включая и Россию.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Сразу стоит упомянуть, что в 2004-2010 годах, компания Шевроле, выпускала автомобиль под названием Cobalt, на платформе GM Delta. Данная платформа использовалась в Opel Astra H (2004-2009), Opel Zafira и в Chevrolet HHR. Поэтому и в новом Кобальте используется именно эта старая платформа, правда немного укороченная, всего на 4 мм. Позиционируется автомобиль как бюджетный В-класса.

Внешность новинки Шевроле Кобальт у бразильского отделения получилась интересной, индивидуальной, но вот с балансом в дизайне проблемы.

Передняя часть например обладает большой фальшрадиаторной решеткой, не меньшим размером миндалевидных фар, бампером с дополнительным воздуховодом, а также не малыми противотуманными фарами.

С первого взгляда сразу бросается в глаза, что огромная решетка радиатора и большие фары головного света явно не совсем подходят к переднему бамперу, на их фоне он смотрится маленьким и не подходящим по размерам к фарам и фальшрадиаторной решетки.

У боковины видна высокая поясная линия, и сразу же бросаются в глаза небольшие стекла дверей, на фоне огромной задней стойки и не малых размеров самих дверей, . Правда в нижней части имеется красивая и стильная выштамповка, но ей не помешала бы защита.

Вид с боку точно не поражает и особо не привлекает. Задняя часть автомобиля обладает такими же недостатками в дизайне, как передняя часть.

На фоне огромной крышки багажника и такими же фарами габаритных огней, которые словно обрезаны в вертикальном сечении, нижний бампер обладает небольшими размерами, что явно не сыграло на пользу дизайна.

Салон Шевроле Кобальт во многом похож на уже популярный Шевроле Авео.

Тот же трехспицевой руль со вставкой под металл, аналогичная приборная панель, можно увидеть сходства и в передней панели, даже некоторые части центральный консоли сходятся с Авео, но сама центральная консоль эргономична, функции управления на удобном расстоянии, все интуитивно понятно. На центральной консоли можно увидеть вполне современную мультимедийную систему, которая в более дорогих комплектациях украшена хромированными вставкам. К тому же у неё простое и понятное управление. Сидения перекачивали с Авео, поэтому обладает хорошей ярко-выраженной боковой поддержкой. Стоит отметить, что качество материалов не самое лучше, а в некоторых местах пластик легко царапается. А вот, что действительно может порадовать многих, так это объем багажного отделения в 563 литра.

Шевроле Кобальт – цены и комплектации

Chevrolet Cobalt обладает двумя комплектациями: LT и LTZ, которые предлагают всего три модификации автомобиля. Используется всего один двигатель, и две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат.

Базовая версия автомобиля стоит 571 000 рублей, но при этом оснащается очень слабо. Безопасность: Isofix/Latch, подушка безопасности для водителя. Комфорт: усилитель руля. Обзор: электропривод зеркал и обогрев зеркал.

Салон: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: стальные диски.

Можно сказать автомобиль пустой.

Максимальная версия, стоимостью в 668 000 рублей, оснащается не лучше. К базовому оснащению добавится: ABS, передняя подушка безопасности для пассажира, кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD, USB, сигнализация, легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Сказать, что-то положительное о такой оснащаемости автомобиля при данной стоимости максимальной версии, достаточно сложно. Если сравнить Кобальт с Ладой Грантой, стоимостью в 450 000 рублей, а это максимальная комплектация, то Гранта оснащается по-максимуму, и её оснащение лишь немного уступает VW Поло в его топовой комплектации за 679 000 рублей.

Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Кобальт в таблице ниже:

КомплектацииДвигательЦена, РТопливоПриводМакс. скоростьРасход, (город / трасса), л.
LT1.5 MT 105 л.с.571 000бензинпередний1708.4 / 5.3
1.5 AT 105 л.с.637 000бензинпередний17010.4 / 5.9
LTZ1.5 AT 105 л.с.668 000бензинпередний17010.4 / 5.9

Шевроле Кобальт – технические характеристики

Учитывая характеристики Chevrolet Cobalt, можно с уверенностью сказать, что он вполне динамичен, правда динамики все же немного не хватает. Единственный представленный двигатель мощностью 105 л.с.

, с максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 4000 оборотах в минуту, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11,7 секунды. Причем разгон одинаковый и с автоматической коробкой передач и с механической. А вот расход топлива правда не малый.

Как и часто бывает, американские автомобили не экономичные.

Подвеска построенная на платформе Delta жесткая, но очень крепкая, пробить её не так просто. Управляемость вполне неплохая, при спокойной езде крены минимальны, но они есть.

Так как подвеска жесткая, водитель и пассажиры будут хорошо чувствовать ямы и трещины на дороге. Автомобиль обладает хорошими сбалансированными тормозами, что очень приятно.

Подвеска спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка.

Более подробно о технических характеристиках Шевроле Кобальт в таблице ниже:

Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Двигатели1.5 MT (105 л.с.)1.5 AT (105 л.с.)
Общая информация
Страна маркиСША
Сборка моделиУзбекистан
Класс автомобиляB
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч170170
Разгон до 100 км/ч, с11.711.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 5.3 / 6.510.4 / 5.9 / 7.6
Марка топливаАИ-95
Двигатель
Тип двигателябензин
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя, см³1485
Тип наддуванет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин105 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин134 при 4000
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4
Число клапанов на цилиндр4
Система питания двигателяраспределенный впрыск
Степень сжатия10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм74.71 × 84.7
Трансмиссия
Коробка передачмеханикаавтомат
Количество передач56
Тип приводапереднийпередний
Размеры в мм
Длина4479
Ширина1735
Высота1514
Колесная база2620
Ширина передней колеи1504
Ширина задней колеи1509
Размер колес185 / 75 / R14
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л545
Объем топливного бака, л46
Снаряженная масса, кг1140
Полная масса, кг1590
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные

Шевроле Кобальт – достоинства и недостатки

К достоинствам автомобиля Chevrolet Cobalt можно отнести: крепкая подвеска, хороший дорожный просвет, отличные тормоза, просторный и эргономичный салон, с удобным управлением всеми функциями, неплохой динамичный двигатель и быстрый автомат.

К недостаткам можно отнести: качество материалов явно не на высоте, не самый привлекательный дизайн, посредственная шумоизоляция, жесткая подвеска, большой расход у двигателей.

Шевроле Кобальт – расход топлива

Потребление топлива для бюджетного автомобиля весьма высокое, особенно расход возрастает с автоматической коробкой передач, при чем на целых два литра. Обычно разница между механикой и автоматом не превышает 0,5 литра на 100 км пути в смешанном режиме. Но и тут автомобиль отличился, у него это показатель равен одному литру.

Показатели расхода топлива Chevrolet Cobalt
Двигатели1.5 MT (105 л.с.)1.5 AT (105 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный8.4 / 5.3 / 6.510.4 / 5.9 / 7.6

Шевроле Кобальт – клиренс

Дорожный просвет у Шевроле Кобальт равен 160 мм, что для России вполне хватает.

Шевроле Кобальт – отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Chevrolet Cobalt.

Источник: http://mirsedanov.ru/chevrolet-cobalt-byudzhetnyy-sedan-v-klassa-2013-2014

Новый Шевроле Кобальт 2019 2020: цена комплектации, фото видео тест драйв

Chevrolet Cobalt в России: цены, комплектации, конкуренты

Неожиданным сюрпризом компании GM стало не предвещаемое появление на рынке России Шевроле Кобальт 2019 2020 года, который сделали в бюджетном варианте. Он составил вполне достойную конкуренцию отечественным седанам.

  1. Внешний вид
  2. Салон
  3. Двигатели и коробки передач

Дизайн Chevrolet Cobalt 2019 года вторит фирменной индивидуальности американских авто. Благодаря удачному сочетанию простоты и шика в дизайне, популярность его неустанно растет. Он является первым кандидатом на приобретение среди экономных седанов.

Уникальные черты внешности

Учитывая неожиданность появления, внешность автомобиля покорила не только любителей. Скажу честно, я влюбился в него с полувзгляда. Являясь перелицованным Логаном, автомобиль имеет значительно лучший дизайн и качество. Он способен предложить технические характеристики, гарантирующие высочайшее качество всех узлов, что немаловажно для бюджетной техники.

Имея современный и лаконичный вид, машина привлекает взгляды своей радиаторной решеткой, боковыми гранями и элегантными линиями кузова. Массивная колесная база обеспечивает отличную устойчивость. Передний бампер своей формой способствует повышению аэродинамических качеств. Правда, непропорционально огромные фары создают своеобразный дисбаланс во внешности.

Это видно на фото Шевроле Кобальт 2020 года.
Высоко поднятая поясная линия боковых частей с махонькими окнами, плоская крыша, довольно поджарый багажник, а также слишком круглые арки колёс выглядят пресно, не имея своей изюминки. Несмотря на отличное качество материала, в облике автомобиля просматривается дешевизна.

Чувствуется, что для уменьшения стоимости, производитель экономил абсолютно на всем.
дизайн неприглядный в россии
кобальт шевроле силуэт
интерьер размещение вместительный
мотор мультимедиа спидометр

Это не помешало Шевроле Кобальт 2019 года после рестайлинга занять достойное место среди конкурентов. По габаритам машина находится посредине между Авео и Крузом.

  • 4479 мм длины;
  • 173,5 см ширины;
  • 1514 мм его высота;
  • 262 см параметры колёсной базы;
  • 18 см высота дорожного просвета.

Практичный багажник способен разместить 545 литра груза.

Скромность в салоне присутствует повсюду

Основной изюминкой в оформлении внутренности автомобиля стала приборная панель, выполненная в «мотоциклетном» стиле. Переднее торпедо оснащено открытыми полочками, предназначенными для всевозможной мелочёвки.

Трёхспицевый руль, имеющий металлические вставки, скопирован у модели Авео. Центральная консоль выполнена в эргономичной и достаточно привлекательной форме.

Глядя на фото Шевроле Кобальт 2019 года, можно удостовериться, что объявленная на него минимальная цена соответствует представленной модели.

Кобальт похитил у Авео не только руль, но и сидения, имеющие яркую анатомическую форму. Задний ряд рассчитан на двух пассажиров, так как третьего подголовника не предусмотрено и сиденье отформовано для двоих. Сидящие во втором ряду, будут чувствовать себя довольно комфортно, места для них предостаточно.

Отделка выполнена из недорогого, но качественного материала. От бюджетной машины сложно ожидать технологического превосходства. Кобальт сумел поразить всех своей начинкой. Базовая версия Шевроле Кобальт 2019 года стоит в России 483 000 рублей За эти деньги обещает неплохой набор функций:

  • подогрев передних мест (для бюджетных машин – очень неплохо);
  • регулируемая в высоту рулевая колонка;
  • кондиционер также имеется в наличии;
  • подушки безопасности (тоже неплохо);
  • регулируемая подсветка салона.

Я думаю, что для такой стоимости оснастка выглядит неплохо.

Двигатели и трансмиссии

Автомобиль имеет классическую подвеску: полузависимую сзади, и абсолютно независимую спереди. Предназначенные для Шевроле Кобальт 2019 2020 года движки, определяют его технические характеристики. Базовой версии достанется два варианта моторов, с разницей в объеме 0,4 литра.

Первый, имея объем 1,4 литра, способен выдать 97 лошадок. Мощность второго – 127 л.с., его объем равен 1,8 л. Оба агрегата работают на бензине, но возможно использование этанола.

Российскому рынку доступен 1,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 105 сил. Работать он может на выбор: с механикой 5 ступеней или же автоматом 6 ступеней. Динамика независима от выбранного вида КПП. До первой 100 ему достаточно 11,5 секунды, а максималка равна 170 км/ч. Всё как у Chevrolet Tracker 2019 года.

Судя по отзывам владельцев Шевроле Кобальт 2019 года, его цена несколько занижена, если учесть все преимущества машины. Бюджетный седан относится к расходу горючего довольно экономно. Смешанный режим при МКПП потребует 6,5 л, автомат расходует несколько больше – 7,6 л в том же режиме.

Конечно, жесткая подвеска позволит ездокам полностью прочувствовать все прелести российских дорог. Но если не сильно гнать, автомобиль будет вести себя вполне адекватно, смягчая скачки.

На продаваемые в Ростове, Казани, Краснодаре, Уфе, Волгограде и других городах страны цены и комплектации Шевроле Кобальт 2019 года будут установлены дилерами компании примерно на одинаковом уровне.

Вообще, нашим соотечественникам предлагают два вида комплектации «LTZ» и «LT», обладающие неплохими технологиями.

КомплектацияПриводРасход топливаДвигатель/КПСтоимость в рублях
LTПередний5,3 / 8,4 / 6,5Бензин 1,5 / М 5483 000
LTПередний5,9 / 10,4 / 7,6Бензин 1,5 / А 6532 000
LTZПередний5,9 / 10,4 / 7,6Бензин 1,5 / А 6562 000

Конкурентов у Chevrolet Cobalt 2019 достаточно. К ним можно отнести Lada Granta, Kia Rio, Hyundai Solaris, Renault Logan. Все они имеют приличную комплектацию и достойную стоимость. Однако, ничуть не уступая им, Кобальт обладает достаточным количеством преимуществ:

  • экономичность мотора;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • широкая задняя дверь;
  • возможность замены «механики» на «автомат»;
  • надежные тормоза.

Не обошлось, конечно, и без минусов:

  • скромная отделка в салоне;
  • недостаточная эргономичность салона;
  • плохая обзорность.

По имеющимся данным старт продаж Шевроле Кобальта 2019 года ожидается нынешним летом. Поэтому, все желающие приобрести бюджетный седан могут готовиться к долгожданной покупке.

Вернуться вверх

Также представлен обновленный Chevrolet Orlando 2019, довольно интересный автомобиль.

Список конкурентов:

Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan, Ravon Gentra, Skoda Rapid, Nissan Almera, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Priora, Hyundai Solaris, Ford Fiesta Sedan, Chevrolet Aveo, Ravon Nexia, Chevrolet Cobalt.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/chevrolet-cobalt/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.