Чем новый XC90 будет ломать все стереотипы о Volvo

Проблемы и недостатки Volvo ХС90 (Вольво ХС90) с пробегом

Чем новый XC90 будет ломать все стереотипы о Volvo

Вольво ХС90 – уникальный автомобиль, его история началась в 2002 году и продолжается по сегодняшний день.

Машина имеет большое количество поклонников, которые поменяли уже несколько поколений ХС90, так как не видят альтернативы этому автомобилю.

Так в чем же секрет такой популярности: в дизайне, комфорте или быть может в надежности? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Полноприводный шведский автомобиль «Вольво ХС90» впервые был представлен на Международном автошоу в Детройте, в 2002 году. Серийное производство автомобиля было запущено в 2003 году. В основе внедорожника была заложена платформа, на которой построен седан «Вольво S80».

Линейка двигателей ХС90 первых годов выпуска состояла из пятицилиндрового бензинового двигателя с турбонагнитателем объемом 2.5 литра (210 л.с.), а также шестицилиндрового турбомотора 2.9 литра (270 л.с.). Дизель был представлен силовым агрегатом 2.4 (163 л.с.). Первый рестайлинг Вольво ХС90 был проведен в 2006 году.

В том же году производитель увеличил мощность турбодизельного мотора до 185 л.с. и прекратил установку бензинового двигателя объемом 2.9. На смену ему пришел атмосферник объемом 3.2 литра (234 л.с), также появился флагманский V8 4.4 литра (315 л.с.).

В 2012 Вольво представило обновленную версию ХС90, осуществив очередной рестайлинг, приуроченный к юбилею модели. В конце 2014 года компания Вольво начала производство второго поколения ХС90.

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова не вызывает никаких претензий, также, нет проблем и с коррозионной стойкостью.

А вот на машинах, некачественно восстановленных после повреждений в ДТП, можно встретить очаги коррозии.

На автомобилях, которые ночуют на неохраняемой стоянке, воришки часто снимают зеркала заднего вида (стоимость нового 150 у.е.) и фары (оригинал 900 у.е., шт. за б\у просят 100-200 у.е.).

Силовые агрегаты

На всех моторах Вольво ХС90 разный привод ГРМ, например, у турбомотора 2.5 и 2.9 он ременной (интервал замены каждые 100000 км, либо раз в 5 лет), у атмосферника 3.2 – цепной (ресурс цепи не ограничен).

На самых первых автомобилях основные проблемы связаны с электронными блоками управления, например, нередко выходит из строя блок управления вентилятором, в результате двигатель перегревается. Блок меняется только в сборе с вентилятором и обойдется в 200 -350 у.е., но на разборке можно найти и отдельно за 50 у.е. Катушки зажигания, у машин с самыми популярными двигателями 2.

5 литра, не любят высокой температуры и при эксплуатации машины в жарком климате достаточно быстро сгорают. Также, в жару очень быстро выходит из строя термостат.

Слабым местом турбомоторов на многих автомобилях считается турбина, но только не в случае с Вольво XC90, так как здесь турбонагнетатель практически не беспокоит собственников; необходимость в его ремонте возникает в основном на машинах до рестайлинга. Старые турбомоторы, на пробеге более 160000 км, начинают подъедать масло, от 300 грамм на 1000 км.

Чтобы устранить недостаток, нужно заменить маслосъемные колпачки (такой ремонт обойдется от 100 до 400 у.е., в зависимости от выбранного сервиса). По мнению владельцев, самым беспроблемным считается мотор 3.2, но все же пару незначительных недостатков у него есть.

Первое – утечка масла из-за недоработанного маслоотделителя системы вентиляции картера, второе – слабоваты соединения между трубками системы охлаждения, в случае разрыва, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы также зарекомендовали себя как беспроблемные агрегаты, и скорей всего, именно из-за этого, многие владельцы рекомендуют покупать подержанный Вольво XC90 с дизельным двигателем. Форсунки в них ходят долго – 150-200 тыс. км, замена одной обойдется в 100-200 у.е.

На машинах, выпущенных до 2005 года, распространенная проблема с отказом бензонасоса, точнее его блока управления. При выборе автомобиля старше пяти лет нужно обратить внимание на состояние радиатора, так как к этому времени он изнашивается и требует замены (стоимость радиатора 100-150 у.е.).

Трансмиссия

Вольво ХС90 может быть как с механической, так и с автоматической трансмиссией. В паре с мотором 2.5 установлена пятиступенчатая АКПП производства «Aisin», которая после 2005 года была заменена на шестиступенчатую этой же фирмы. Также, шестиступенчатая АКПП устанавливалась в паре с атмосферником 3.2 литра.

Трансмиссия японского производства неплохо справляется со своими задачами, если в ней регулярно менять масло (раз в 60000 км), но лучше уживается с мотором 2.5. В паре силовым агрегатом 2.9 устанавливается автоматическая трансмиссия компании «General Motors».

Механической трансмиссией может комплектоваться любой из двигателей, но машины с механикой на вторичном рынке практически не встречаются.

АКПП очень боится пробуксовок и перегрева, особенно это относится к экземплярам первых годов выпуска, так как после рестайлинга производитель начал устанавливать дополнительный радиатор для охлаждения масла в коробке.

Часто, владельцы нарекают на течь масла из-под сальников привода, причина – износ посадочного места подшипника дифференциала. Чаще всего, с поломками АКПП сталкиваются владельцы автомобилей выпущенных с 2003 по 2005 год, причина – износ фрикциона, перегрев гидроблока.

Благо, эти коробки ремонтопригодны, но ремонт обходится недешево 1000-1500 у.е.

Полный привод подключается с помощью муфты «Haldex». Во время эксплуатации автомобиля нужно помнить, что муфта, как и автоматическая коробка передач, не любит пробуксовок. В механической части муфты есть насос, и если в картере муфты и редукторе не менять регулярно масло (каждые 50000 км), он не выхаживает и 80000 км, а стоимость его замены составит 250-350 у.е.

Управляет подключением муфты электронный блок дифференциала, к сожалению, его ресурс не намного больше ресурса жизни насоса. Основная причина выхода из строя в том, что он расположен прямо под днищем. Также, из-за неудачного расположения и в силу дороговизны блока, его нередко воруют с автомобилей, которые ночуют на улице.

И если блок поломался или его украли, придется раскошелиться на 400 у.е.

Ходовые качества Вольво ХС90 с пробегом

Опыт эксплуатации показал, что подвеска Вольво ХС90 комфортная и очень крепкая, и если эксплуатировать автомобиль без экстремальных нагрузок, то ремонт подвески придется делать не чаще, чем раз в 100000 км. Подвести могут только стойки стабилизатора, но и они, в среднем, служат 60-70 км. Наружные ШРУСы ходят 120-150 тыс. км.

Оригинальный ШРУС продается только в сборке с валом и обойдется в 300 у.е., не оригинал – в 100-150 у.е. Передние амортизаторы имеют ресурс 100-150 тыс. км, замена одного стоит 70-150 у.е. Оригинальные задние амортизаторы у Вольво ХС90 не простые, а «золотые», так как за пару придется выложить 800-900 у.е.

Но у такой цены есть свое объяснение – такие амортизаторы поддерживают постоянный дорожный просвет в независимости от загруженности автомобиля.

Задние ступичные подшипники выхаживают 100-120 тыс. км, меняются в сборе со ступицей, за замену просят 100-200 у.е. Передние выхаживают 130-150 тыс. км, новый стоит 80-150 у.е. Втулки стабилизатора могут продержаться до 120000 км, меняются в сборе со стабилизатором.

Рулевая рейка на дорестайлинговых автомобилях достаточно слабая и может начать стучать после 50000 км. После рестайлинга производитель доработал данный узел и увеличил ресурс до 150-200 тыс. км. Цена на новую рейку колеблется в диапазоне 350-650 у.е.

, за ремонт просят 50-100 у.е.

Итог:

Вольво ХС90 первых годов выпуска имеет достаточно большое количество недостатков. К тому же, на сегодняшний день, они имеют большие пробеги, поэтому выбирая такой автомобиль нужно понимать, что в него могут потребоваться серьезные денежные вложения в любой момент.

Большое количество после рестайлинговых машин завезены из Европы и Америки, нельзя сказать, что это очень плохие варианты, просто у Вас не будет возможности отследить их историю, а учитывая порядочность большинства продавцов, последствия могут быть самими печальными.

Поэтому, самым оптимальным вариантом для покупки будет машина, куплена в официальном дилерском центре. И если, на диагностике сервисмены не выявят серьезных недостатков, то такой автомобиль подарит Вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Вольво ХС90 последних годов выпуска считается одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке.

 Достоинства:

  • Качественное лакокрасочное покрытие.
  • Ресурсные и надежные силовые агрегаты.
  • Хорошие ездовые характеристики.
  • Качество сборки.

 Недостатки:

  • Часто происходят сбои в электронике.
  • Повышенный интерес воришек к кузовным деталям.
  • При нерегулярной замене масла в халдексе летит насос полного привода.
  • Большой расход топлива до 18 литра на 100 км.
  • Очень мало машин с механической коробкой передач.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/volvo-xc90/

Volvo XC90: дорогой товарищ – журнал За рулем

Чем новый XC90 будет ломать все стереотипы о Volvo
«Вольво-XC90»

Вседорожнику XC90 набивает цену уже тот факт, что, несмотря на свой почтенный возраст (как-никак восемь лет уже), он даже не собирается в отставку.

Новый, он до сих пор пользуется хорошим спросом, а у нас, в России, продается успешнее любого из своих родственников. Заметим, модификация 2006 года почти не коснулась внешности автомобиля.

Это ли не знак того, что гетеборгские стилисты с самого начала попали в точку? При этом, не утративший актуальности внешний вид — не единственный козырь «шведа».

В свое время именно он первым из вседорожников получил пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP». Еще в его активе просторный и удобный салон с соответствующими престижному авто благородной отделкой и оснащением. Среди моторов нет откровенно слабых, но линейка позволяет выбрать и экономичный дизель, и весьма буйный V8. Радует, что даже на максимальных скоростях Volvo уверенно держится за асфальт.

Полноприводная трансмиссия нужна XC90 в первую очередь для безопасной езды по скользким дорогам, а не для джипования, но совсем уж беспомощным вне асфальта его назвать нельзя. Благодаря системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, машина способна выбраться из диагональной ловушки.

Как видите, хорошего у XC90 немало, остается выяснить главное — насколько он надежен.

Кузов и его электрооборудование

Ржавеющий кузов — это не про XC90. Благодаря оцинковке и качественной покраске, шведский кроссовер и по истечении 4–5 московских зим выглядит свежо и опрятно.

Разве что с годами в его глазах может поубавиться блеска из-за помутнения рассеивателей фар.

Такая беда случается на экземплярах от пяти лет и старше, к тому же прибывших к нам из США, чаще из Калифорнии с ее влажным, насыщенным солями климатом.

Кстати о Калифорнии: уже не одно десятилетие самый населенный американский штат предъявляет особые требования к продаваемым на его территории транспортным средствам. Они конструктивно отличаются от остальных и имеют даже свою маркировку.

К примеру, на идентификационной табличке Volvo в верхнем поле правого столбца, где указывается код региона, у «калифорнийца» выбито число 31, в то время как у все остальных «американцев» — 30.

Машины же, предназначенные для стран Восточной Европы, в том числе и России, отмечены цифрой 23.

Возвращаясь к помутневшим фарам, стоит упомянуть, что далеко не всегда на официальных сервисных станциях берутся за устранение этого недостатка. Но можно отшлифовать пластик рассеивателей на стороне. В зависимости от степени помутнения ремонт в специализированных мастерских стоит от полутора до шести тысяч рублей за две фары.

Довольно редко, но случаются проблемы и с «ксеноном». Из-за поломки датчик положения отражателя в аварийно-безопасном режиме наклоняется вниз, и лампа начинает светить «под ноги» машине. Проблема решается только покупкой новой фары.

Немного косяков и в электрооборудовании салона. Клиенты в основном жаловались на скачущие цифры часов и пропадающие строчки на информационном дисплее приборной панели. У кого-то на магнитоле гасло табло, слепли некоторые клавиши или пропадал звук.

Но все это характерно для автомобилей, выпущенных до 2005 года с еще первозданной (не модернизированной) системой электрооборудования.

Кроме того, «приборку» и информационно-развлекательный модуль (ICM) в большинстве случаев удается отремонтировать, сэкономив тем самым до половины стоимости новой детали.

Наконец, причина загоревшегося индикатора неисправности системы динамической стабилизации DSTC кроется, скорее всего, в выходе из строя датчика продольных и поперечных ускорений (BCS). Расположен он под передним пассажирским сиденьем, в пространстве между обшивкой и полом, и от попавших влаги и соли со временем попросту может сгнить.

Трансмиссия

В зависимости от двигателя и года выпуска XC90 комплектуют тремя различными «автоматами» и одной ручной коробкой. С 6-ступенчатой МКП М-66, которая работает в паре с 5-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями, проблем никаких.

Вполне надежна и относительно свежая АКП TF80SC, ассистирующая V8, рядной 3,2-литровой «шестерке» и послерестайлинговому D5.

Однако остальные две автоматические коробки — устанавливаемый на Т6 «джиэмовский» 4T65 и его братец от Aisin-Warnеr AW55, обслуживающий дизельную и бензиновую рядные «пятерки» — не так уж редко выходили из строя и в гарантийный период.

Основные симптомы их заболеваний — рывки во время движения, отказы переключать передачи в ручном режиме, сильные удары при переводе селектора коробки из «паркинга» в «драйв» или «реверс». Как говорят механики, по количеству возможных отказов 4T65 и AW55 друг друга стоят.

Однако в плане ремонта 4-ступенчатая коробка предпочтительнее.

В зависимости от глубины проблем этот агрегат можно восстановить за сумму от 50 до 100 тысяч рублей, что даже в самом дорогом варианте в 2,5 раза дешевле новой коробки. А вот AW55 почти не лечится.

Да, машина после ремонта поедет, но толчки и рывки при смене передач останутся. Поэтому разумнее найти исправную коробку с битой машины либо контрактную, скажем, из Европы.

Что касается замены трансмиссионной жидкости, то в Volvo эта операция не регламентируется и рекомендована лишь в случае необходимости, например, из-за сильного старения масла, связанного с жесткими условиями эксплуатации.

Есть в трансмиссии ХС90 и другие опасные места.

Совсем не лишней, особенно на пожилых машинах, будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения оного с угловым редуктором. Из-за близости к раскаленному каталитическому нейтрализатору масло в шарнире через некоторое время просто выгорает.

Пусть не обездвижить, но превратить автомобиль из полно- в переднеприводный может и изношенная втулка углового редуктора. Срез ее шлицов наиболее характерен для экземпляров, много поездивших с прицепами. Беду диагностировать просто: если при работающем моторе и включенной передаче кардан остается неподвижным, стало быть, полетела втулка.

Если же вал вращается, а задние колеса все же нет, возможно, умер электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) либо масляный насос муфты Haldex.

Учтите: модуль DEM нередко воруют. Приличный дорожный просвет машины позволяет злоумышленникам залезть под днище и свинтить дорогой блок.

Двигатели

Самый молодой в семействе двигателей XC90 — появившийся в 2007 году 3,2-литровый, 6-цилиндровый B6324S — не обошли стороной детские болезни.

К примеру, недоработанный маслоотделитель системы рециркуляции картерных газов стал причиной повышенного расхода масла и его утечек через уплотнения.

Этот конструктивный недостаток шведы достаточно скоро устранили, а на всех «пострадавших» двигателях механики по гарантии устанавливали новую клапанную крышку с доработанным маслоотделителем.

Второй, тоже, кстати, устраненный косяк связан был даже не с самим мотором, а с протекающей аккурат над генератором газоотводной трубкой системы охлаждения.

В целом же силовые агрегаты кроссовера надежны и при пробегах до 200 тысяч требуют разве что профилактических мер для поддержания своего здоровья.

Для турбин полезно дать поработать мотору без нагрузки пару минут перед остановкой. На бензиновых моторах, независимо от регламента, свечи зажигания лучше менять каждые 30 тыс. км. Промывка форсунок и узла дроссельной заслонки в те же сроки способствует устойчивой работе на холостых оборотах.

Ремень ГРМ желательно менять не через 120 тыс. км, а раз в 90, как указывает в руководстве пункт «тяжелые условия эксплуатации».

Каждые три года полезно промыть соты радиатора от налипшей грязи и пуха.

Операция достаточно дорогостоящая: снять блок из трех теплообменников, разобрать, промыть стоит примерно 16 500 рублей, однако для сильно теплонагруженных двигателей это насущная необходимость.

Все двигатели линейки придирчивы к качеству топлива, так что лучше придерживаться проверенных заправок.

На машинах с большими пробегами в случае течи сальников коленвала скорее всего придется поменять маслоуловитель системы рециркуляции картерных газов и закоксованные муфты фазовращателей. Учтите: двигатели с основательно загаженной масляной системой на «американских» Volvo встречаются гораздо чаще, нежели на «европейских» и даже на «российских».

Еще момент: из-за высокой температуры в подкапотном пространстве (в основном это касается двигателя Т6) растрескиваются пластиковые трубки системы подачи воздуха. К V8 стоит внимательно прислушаться, выделяя шумы со стороны привода вспомогательных агрегатов. Свистящие ролики могут заклинить.

Достоинства Volvo XC90, даже подержанного, несомненны. Осталось все взвесить.

Volvo XC90: дорогой товарищ

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/273828-volvo_xc90_dorogoj_tovarishh/

Volvo XC90 2018-2019 отзывы владельцев

Чем новый XC90 будет ломать все стереотипы о Volvo

➖ Ненадежность (многочисленные проблемы с электроникой)
➖ Подвеска

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Управляемость➕ Свет➕ Эргономика

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво ХС90 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo XC90 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Что в пользу нового: А) наличие ряда электронных систем или возможность их установки Б) хороший двигатель по соотношению резвость / расход топлива В) Пневмоподвеска — штука на любителя, лично я в пневму не верю по опыту общения с другими марками Г) Эргономика места водителя на мой взгляд получше, чем у предыдущей модели.

Дальше пошло одно разочарование… А) Первое что бросилось в глаза — геометрическая проходимость никакая Б) Салон по длине стал меньше по моим субъективным впечатлениям В) Багажник также существенно меньше, причем ширина особенно пострадала Г) В машине стало просто огромное количество дубового пластика.

Андрей Брагин, отзыв о new Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 года

отзыв

1. На шифере шумновато, но особой тряски нет! На трассе средняя скорость 100-120 км/ч дорогу держит фантастически, скорости практически не чувствуешь.

2. На хорошем асфальте но извилистой дороге — смесь дикого мустанга, которого нужно на поворотах удерживать и лайнера, идущего на взлет! В повороты входит как влитой! На прямой разгон без усилий и практически мгновенный! Коробка не ощущается (ну может малость на первом рывке после поворота).

3. Автобан — это сказка! Режим «динамический», что удивило, так это при скорости 170 км/ч оборотов всего 2 500! при скорости 225 км/ч — 3 100!

Оптика! блин… это песня! Что вытворяет машина не передать — «робокоп» какой-то! Ну ладно, когда он просто с дальнего на ближний переходит, но когда он стал мне все дорожные знаки выхватывать и на миг отдельно освещать, то я думал, что просто выйду из машины и расцелую ее — это такой класс! Да и с дальнего на ближний тоже не совсем на ближний — он дальним и остается, только как-то резко вниз и вправо… Так сказать, скромно глазки долу.. и моментально вдаль! Видимость как днем! Широкое и дальнее освещение и еще луч шарит, как мощный фонарик следом за рулем!

Чем недоволен: беда с подключением к телефону, как к модему для использования интернета. Подключаться-то подключается, а вот интернет трафик не проходит. Один раз прошел, а на второй раз нет. Дилер будет «перепрошивать» или что-то от поставщика софт переделанный брать и мне устанавливать.

Виктор, отзыв о новом Вольво ХС90 2.0 дизель (225 л.с.) AT 2015 г.в.

Экстерьер. На мой взгляд в дизайне передней части, да и задней тоже Вольво превзошла всех производителей кроссоверов. Смотрится и агрессивно, и в то же время спокойно и умиротворяюще. Светодиодные фары идеально смотрятся на таком авто. Автомобиль пропорционален и гармоничен в отличие от многих одноклассников, он не смотрится громоздким, несмотря на почти 5 метров длины и 2 ширины.

Потрясает и организация пространства, эргономика и даже некая революционность внутреннего убранства авто. Всего 8 кнопок на передней панели! Остальное на 9,3-дюймовом планшете на передней панели. Разобраться в нем можно часа за 2, кто хоть немного использовал iPad или иной планшет схватит все на лету.

У меня первая машина с пневматической подвеской. До этого ездил только на пружинной. В интернете много претензий владельцев именно к пневматике Вольво ХС90. Частично они справедливы, при этом у авто почти нет кренов и раскачивания, машина очень четко держит дорогу. Нет кивков при торможении, отсутствует вообще валкость при движении. Автомобиль точно держит траекторию в поворотах.

У Вольво ровный и мощный подхват с низов, и ты всегда уверен в том, что обгон будет безопасным. Запаса мощности хватает всегда. Ускорение (особенно в динамическом режиме) просто потрясает.

Отзыв о Volvo XC90 2.0 (320 л.с.) AT 2015 г.в.

Общее впечатление хорошее. Все красиво и все функционально. Комфорт — отлично. Управляемость — отлично. Внешне все хорошо. Куча электронных вспомогательных систем, помогающих водителю.

Не совсем оправдала ожидания декларируемая компанией Volvo надежность. Не прошло полугода эксплуатации автомобиля (наездил 16 000 км), когда в один прекрасный день машина начала отказываться ездить (падение оборотов двигателя, езда ни низкой передаче, отключение передней камеры и отказ работы приборной панели).

На сервисе вроде все подправили, но осадок от данного остался. Не ожидал я такого от такой «надежности».

Максим Новиков, отзыв Volvo XC90 2.0D (225 л.с.) АКПП 2016 года

Эргономика и все остальное — супер! Со старым сравнить нельзя — все доделали до ума в лучшем виде (ездил на «старом» 7 лет).

Достоинств много, а именно в сравнении со строй моделью — это салон и эргономика водителя (все двигается плавно и уверенно, особенно переключатели всех поворотов, есть приятное ощущение добротности).

Движок двушка с двойным наддувом. Бритва! Опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 км/ч динамика менее резкая, а этот — пуля! Руль крутится иначе — мягко и плавно, но с долей ощутимой упругости и эта упругость вызывает уважение.

Один раз завел машинку, а дисплей приборов не горит, и ехать авто хочет только на малой такой скорости.

Ну доехал до гаража, звоню официалам в Красноярск, где и брали, менеджер Юрий (толковый мужик) посоветовал снять минусовую клемму с основного аккумулятора (кстати, в новом их два) — ну типа перезагрузить авто (его комп). Так и сделал, ничего страшного в этом нет — комп как комп! С тех пор проблем нет.

Алексей Коваленко, отзыв о Вольво Икс Си 90 2.0D (225 л.с.) с автоматом 2016 г.

Абсолютно новая, полная комплектация. За столь короткий срок эксплуатации выявились серьезные минусы, которые несовместимы с стоимостью данного автомобиля. Первое, с чего бы хотелось начать — подвеска. Несмотря на различные режимы, удобные в использовании, за 8 000 км пробега подвеска стучит на отбой.

Во-вторых, имеются сбои в электронике. Например, «отсутствие ключа доступа» при том, что он находится справа от водительского места; «ошибка работы стеклоомывателя», хотя при его использовании все работает исправно; «ошибка стояночного тормоза», и машина сама включает стояночный тормоз без моей команды.

Самой неприятной ошибкой было произвольное открывание всех окон автомобиля (за исключением крыши). В один из трех таких случаев на улице шел дождь. Как следствие, салон автомобиля был залит водой.
В-третьих, при автоматическом закрывании крышки багажника грохот стоит, как при захлапывании крышки мусорного ведра.

Отзыв о Вольво XC90 2.0d (225 л.с.) AT 2016 года

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Источник: http://roadres.com/volvo/xc90-2/review/

Обзор Volvo XC90. Круче, чем мы думали

Чем новый XC90 будет ломать все стереотипы о Volvo

Богат на электронику, как настоящий гаджет.

Среди нас есть автолюбители, но в первую очередь мы – обзорщики гаджетов. Поэтому, оставим классический обзор машины соответствующим ресурсам. Мы поведаем о ней с точки зрения нашей тематики, благо, электроника в XC90 действительно серьезная и современная.

Но начнем с низов.

Моя история

С Volvo я знаком давно – являюсь владельцем S80, выпущенном в далеком 2007 году. Флагман тех времен. Выбрал в силу его безопасности, надежности и мужской черты характера.

И остался доволен. Машина верно служит мне и по сей день. Да, временами возникали неисправности (слетали различные датчики, парктроники, заменялись мелкие детали). Ещё бы, ведь ей почти 10 лет.

Но она ни разу не подвела, ни разу не приходилось ремонтировать или заменять ее основные дорогостоящие компоненты. Двигатель работает, как часы, подвеска и амортизация в полном порядке.

Нет никаких предпосылок, что что-то может случиться в ближайшем будущем.

Даже сегодня среди люксовых автомобилей этот старичок держится в тренде и вызывает ощущение (подчеркиваю, не иллюзию) премиальности. Volvo смогли создать прекрасную машину, которая прослужит еще немало лет.

Похоже, в 2014 они смогли сделать это снова. В этом году свет увидел новый XC90.

Самые первые впечатления

Когда я впервые сел в него, на лице появилась улыбка. Все то, что я любил в салоне S80, передалось новому поколению, словно ДНК: внимание к деталям, отсутствие следов экономии, гармония и настоящий комфорт.

У него очень богатая комплектация и много возможностей. Вместо подробного рассказа-описания о каждой из них, я расскажу только о том, что смогло взять за живое владельца автомобиля из предыдущего десятилетия, когда машины только-только начинали получать умные фишки.

Первое, на что сразу обращаешь внимание, это отсутствие аналоговой приборной панели и большинства физических кнопок в автомобиле. Вместо панели – экранный модуль, вместо кучи кнопок – один встроенный сенсорный планшет, через который, по сути, управляются 99% функций автомобиля.

В первое время, конечно, ощущается нехватка привычных физических клавиш, но через пару дней это чувство улетучивается. Тем более, некоторым функциям все же выделены отдельные кнопки.

Уверен, через несколько месяцев я бы полностью привык к сенсорному управлению.

Такое решение вознесло в салоне дух минимализма. Им веет повсюду. Раньше я привыкал к нему на гаджетах и интерфейсах, сейчас – в интерьере машины.

На мой взгляд, дизайн нового Volvo XC90 заслуживает внимания. Я неоднократно наблюдал его фотографии в Instagram, которые выкладывали обычные пользователи (не владельцы), случайно увидевшие его в интернете.

Эта решетка радиатора, эта конструкция фар… М-ммм…

При разблокировке дверей ручки очень красиво подсвечиваются в темноте:

Машина выглядит стильно, современно, строго, в меру агрессивно. По-мужски. И притягивает взгляды – проверено.

По ездовым ощущениям – она очень мягкая, динамичная. Устойчивая, хорошее сцепление с дорогой. Легкая в управлении, поворотливая. Тихая, даже с дизельным двигателем. Скорость в ней не ощущается: переваливаешь за сотню, а кажется, что не превысил и 70 км/ч.

Кстати, о превышениях:

XC90 считывает дорожные знаки и в реальном времени отображает их проекцией на лобовое стекло, вместе с текущей скоростью.

Если максимальная разрешенная скорость 60 км/ч и мы ее превысили, то получаем звуковое предупреждение. Можно задать собственный интервал, чтобы машина предупреждала нас только в случае превышения более чем на 10 км/ч.

Проектор поддерживает отображение и других инструментов, включая навигатор и систему предупреждения о возможном столкновении. Размещение цифровой картинки на стекле можно отрегулировать и расположить ее в удобном для глаз месте. Все делается в настройках машины.

  • Акустика Bowers & Wilkins

Звук – сильная сторона XC90, над которой работали специалисты из двух команд: Volvo и Bowers & Wilkins.

Bowers & Wilkins – британская компания, основанная в 1966 году. На сегодняшний день является одним из лидеров в разработке первоклассных акустических систем и наушников.

Подключиться к акустике можно разными способами: по Bluetooth, USB, AUX, CarPlay, или вставить CD-диск.

Большой салон XC90 позволил инженерам установить целых 19 высококачественных динамиков:

  • 7 твитеров 25 мм (один под лобовым стеком, шесть на задних и передних дверях);
  • 2 среднечастотных динамика 100 мм (передние двери);
  • 4 среднечастотных динамика 80 мм (задние двери);
  • 4 вуфера 170 мм (передние и задние двери);
  • 1 сабвуфер 250 мм (область багажника).
  • Звук просто огонь. Куда бы ты ни сел, он выверенный, чистый, детальный, динамичный, честный, глубокий. С учетом отличной шумоизоляции машины, в него можно погрузиться полностью: ничто не отвлекает.

    Естественно, честное звучание – это хорошо, но мы любим настраивать его под себя. Для этого нам предоставили гибкие настройки и 9-ти полосный эквалайзер.

    Можно настраивать баланс громкости по салону автомобиля (например, если сидящие сзади просят сделать потише), менять восприятие и его интенсивность (студия, отдельная сцена, концертный зал), громкость сабвуфера, тембр. В общем, в меню настроек есть все, что может пригодиться. При этом, все они интуитиво понятны и большинство из них сопровождаются наглядными иллюстрациями.

    Подробнее об этой крутой аудиосистеме читай тут.

    Труд, который вложили эксперты в создание такой системы, невозможно не заметить и не оценить. Поэтому, предлагаю всем желающим приехать в салон, сесть в XC90 и послушать его самостоятельно. Думаю, вы меня поймете.

    Если бы мне предложили оценить акустику в XC90 по 10-бальной шкале, я бы поставил 10. Без сомнений и с чистой совестью. Вы бы, скорее всего, тоже.

    Привет, Siri.

    Миссия CarPlay заключается в том, чтобы адаптировать интерфейс iPhone под мультимидийную систему машины. Делается это во благо водителю с целью упрощения взаимодействия со смартфоном во время вождения.

    Подключаем iPhone к машине по кабелю Lightning, и перед нами открывается главный экран из 6-ти приложений: Телефон, Музыка, Карты, Сообщения, Подкасты, книги. Еще есть значок «Исполняется», чтобы сразу перейти к проигрываемому треку.

    А теперь, внимание, барабанная дробь: без Siri не обойтись. Никак. Вокруг нее выстраивается вся работа CarPlay. Если на iPhone ваше общение не заладилось, то здесь она от вас точно не отстанет.

    Она прочитает входящие сообщения, а вы будете диктовать ей новые. То же самое касается остальных функций: проложить маршрут, узнать расстояние от одной точки до другой, узнать погоду и так далее. Весь функционал Siri – к нашим услугам.

    Посмотреть диалог в интерфейсе машины не получится. Неудобно, но Apple не хочет, чтобы мы отвелкались за рулем. Ок.

    Понравилось, что сей, на мой взгляд, консервативный подход, не затронул приложение «Музыка». Вручную можно выбирать треки, альбомы, плейлисты, артистов. Отображаются мета-данные. И Siri тоже можно попросить о помощи, когда мы сами этого захотим.

    Логика Apple мне понятна: если у водителя есть возможность управлять интерфейсом вручную, он может просто взять в руки свой телефон. А если нет… Привет, Siri.

    Теперь – обо всем, что запомнилось

    В этом разделе я решил объединить все, что произвело на нас впечатление:

    Volvo, дай пять!

    В машине есть встроенный модем, необходимый для работы системных приложений. А значит – есть доступ к интернету.

    Заходим в настройки и включаем режим модема. Теперь пассажиры могут подключать свои планшеты и ноутбуки. Для дальних семейных поездок – в самый раз.

    Wi-Fi ограничивается не только салоном машины. Остановились на пикник, вышли на воздух, и если XC90 находится недалеко – можем продолжать пользоваться интернетом прямо на улице.

    • Машина заводится с Touch ID

    Из любой точки мира. Нужен только iPhone.

    Загружаем приложение Volvo On Call и получаем доступ к очень крутым возможностям: статистика и время последних поездок, приборная панель, климат-контроль, открытие/закрытие замков дверей, дистанционный запуск, текущее местоположение машины на карте, количество топлива и многое другое.

    К примеру, если мы каждый день выезжаем на работу в 8:30 утра, то можем поставить таймер, чтобы в рабочие дни недели в 8:20 машина самостоятельно обогревалась к нашему приходу.

    Или сделать это вручную в любом месте и в любое время, лишь бы был доступ в интернет. Прикладываем палец к датчику Touch ID – машина мгновенно заводится и ждет нас.

    Тоже самое можно сделать на Apple Watch.

    Если машина замечает подозрительную попытку проникновения в машину – приложение отправит уведомление владельцу. Вот такая умная система.

    На пару минут я окунулся в GTA San Andreas, в миссии с лоурайдерскими Импалами, оснащенными гидравлической подвеской, которые можно было «поднять» и «опустить». Ну или в клипы Snoop Dogg’a и Dr. Dre.

    Конечно, это немного преувеличено, но Volvo XC90 действительно так умеет.

    Понизить машину можно не только через настройки, но и через кнопку в отсеке багажника. К примеру, если нужно поднять что-то тяжелое и поместить в нее. Уменьшается расстояние до земли, и задача упрощается.

    Уровень дорожного просвета варьируется от 227 до 267 мм. В режиме Offroad автомобиль приподнимется на 40 мм. Менять режимы можно прямо в движении на скорости до 50 км/ч. В случае с обычной подвеской дорожный просвет составляет 238 мм.

    Эту функцию можно регулировать и в настройах внутри самой машины. Например, чтобы было удобно выйти из нее. Занижаем – и спокойно выходим.

    Со стороны это смотрится очень зрелищно. Пройти мимо не получится.

    Спустилось колесо? Сломалась машина? Случилось ДТП? Нужен эвакуатор?

    Нажимаем на соответствующую кнопку, связываемся с оператором и вызываем на помощь специалистов. Наши GPS-координаты автоматически передаются в диспетчерскую службу Volvo, и сотрудники немедленно выезжают к нам, чтобы решить все проблемы.

    Кроме того, они готовы предоставить любую справочную информацию, начиная от стоимости билетов (в кино, аэропорт – не важно, найдут в интернете что угодно), заканчивая техническими вопросами. Почти полноценные секретари. Могут даже номер в гостинице забронировать.

    В стоимость единой платной подписки включены все виды услуг. Если функция Volvo On Call входит в комплектацию, то в течение двух лет подписка не требуется.

    Разными цветовыми оттенками.

    В настройках выбираем один из 7 предложенных цветов, и специальный фонарик подсветит машину. Мелочь, но классно. Меняет атмосферу.

    Но самое красивое – подсветка салона ночью. Можно регулировать ее интенсивность. Или вовсе выключить.

    Смотрится очень круто.

    Не новая фишка для современных машин, но тем не менее.

    Индикаторы находятся на боковых зеркалах заднего вида, если кто-то сбоку приближается к нам – они загораются. Причем, чем ближе машина, тем интенсивнее.

    Тоже довольно популярная функция.

    С учетом больших габаритов XC90 – эта штука не раз помогла мне припарковать машину там, где я бы не справился с этим самостоятельно.

    Можно использовать «вид сверху» или переключиться только на одну из камер: заднюю, переднюю, левую, правую. Траекторию машины наглядно подсказывают графические линии, поэтому мы заранее знаем, куда поедем.

    Машина

    Автомобиль существует в дизельной и бензиновой версиях. Цены следующие:

    Дизель D5 AWD (225 л.с./1693 см3/разгон 7.8 с) на 5/7 мест – от 3.27 до 3.814 млн руб.
    Бензин T6 AWD (320 л.с./1693 см3/разгон 6.5 с) на 5/7 мест – от 3.773 до 4.317 млн руб.

    Итог

    Я его хочу.

    После тестирования мой уровень мотивации вырос втройне, осталось только накопить круглую сумму.

    В рамках одного обзора очень сложно рассказать о Volvo XC90 и ничего не упустить. Но я постарался максимально подробно передать то, что произвело самое сильное впечатление и запомнилось.

    XC90 очень богат в плане технического оснащения и дополнительных функций. Есть возможности, о которых мы даже не рассказали, например, удержание в полосе, контроль за состоянием водителя и многое другое, с чем вы, при желании, можете ознакомиться на официальном сайте Volvo и проверить их в действии, записавшись на тест-драйв.

    Нет ничего лучше собственных ощущений.

    И напоследок:

    Новый Volvo S90, официально представленный в этом месяце.

    Поставьте оценку:

    (Нет )

    Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/514651

    Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться — ДРАЙВ

    Чем новый XC90 будет ломать все стереотипы о Volvo

    За рулём Volvo XC90 лучше никуда не торопиться. Если ехать спокойно, можно получить куда большее удовольствие от вождения.

    Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

    Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине.

    Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже.

    Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

    XC90 — это сухопутный лайнер: большой, комфортный, но не слишком драйверский. Вернее, совсем не драйверский.

    В салоне XC90 всё так привычно, что совсем не ощущаешь себя за рулём внедорожника. Скорее, кажется, что ты сидишь в некоей помеси моделей S60 и S80 (уже предыдущего поколения). Интерьер — практически такой же, как у них. Но вот управляется этот гигант совсем по-другому — сказываются более мягкая и длинноходная подвеска, плюс высокий центр тяжести.

    Владельцы легковых моделей Volvo без труда освоятся в салоне XC90 — всё очень похоже, разве что сидишь повыше.

    Это значит, что если ехать на ХС90 как на обычной легковушке (а я привык именно так), то ничего, кроме раздражения, не получишь. Закладывая автомобиль в поворот, отмечаешь, что усилия на деревянном руле никакого нет, и траекторию приходится строить буквально на ощупь.

    И ладно бы только это! Так ведь в повороте надо ещё умудриться не выскочить из скользкого и почти лишённого боковой поддержки кожаного сиденья — телу катастрофически не хватает опоры.

    Плюс, каждое более-менее интенсивное торможение или разгон сопровождается клевками и бурчанием пассажиров: «Кажется, меня укачало». И дело не в том, что я гонщик-отморозок, для которого существуют только два режима — «газ в пол» и «тормоз в пол».

    На легковом автомобиле всё было бы нормально — там и крены, и раскачка куда слабее. Да и другие внедорожники вели себя лучше. Дурацкая машина! Или, может, я что-то делаю неправильно?

    Качество исполнения на высоте. С комфортом и оснащением тоже проблем нет.

    Volvo XC90 не только очень комфортен, но и очень просторен: семь мест, причём даже на задних удобно сидеть. Правда, не слишком высоким людям.

    «Спокойствие, только спокойствие!» — напомнил я себе девиз знаменитого земляка Volvo XC90. Раз не получается ехать как обычно, будем приспосабливаться.

    Во-первых, отныне всегда держим такую дистанцию, что даже если впередиидущая машина резко затормозит, нам с пассажирами не пришлось бы играть в игру «у кого вестибулярный аппарат лучше».

    Хорошо ещё, что перед нами не будет пытаться влезть каждый второй: «выражение морды» у XC90 хоть и интеллигентное, но внушающее уважение, вставать на его пути осмелится не каждый. Но если уж кто полезет, да ещё и с поворотником, — обязательно пропустим. Зачем лишний раз дёргаться?

    Задняя дверь открывается по частям, а сиденья второго и третьего рядов складываются вровень с полом. Так что из XC90 получится не только хороший лайнер, но и приличный сухогруз.

    И в повороты надо заходить помедленнее: всё-таки высокий и тяжёлый автомобиль лучше выглядит на прямой, чем на дуге. А если спешим? Ничего страшного, что в повороте мы чуть-чуть отстанем: когда Volvo XC90 выйдет на «оперативный простор», он наверстает упущенное.

    Даже базовый 210-сильный турбомотор тянет очень прилично. А версии T6 и V8, думается, будут куда быстрее. Что, всё равно не успеваем? Вставать надо раньше! Или выбирать другой автомобиль.

    Правда, вряд ли этот «другой автомобиль» сможет вас доставить до места назначения с тем же комфортом.

    Наглядная иллюстрация того, как не надо ездить на XC90. При резких манёврах автомобиль ведёт себя надёжно, но сильно кренится, а водителю не хватает и информативности на руле, и боковой поддержки сидений.

    Хотя мне хватало и пяти цилиндров, благо «автомат» у XC90 работает адекватно и совсем не мешает им работать на полную. Он, кстати, тоже настроен так, чтобы плавное управление было максимально удобным, но при этом и ускориться в случае чего можно было без задержек.

    Если продавить педаль менее чем наполовину, автомобиль начнёт ускоряться без перехода на более низкую передачу, что очень удобно, если ты хочешь разогнаться быстро, но без рывка, сопутствующего понижению ступени.

    Далее следует ступенька по усилию, после которой мы развязываем коробке руки, и она может перейти вниз. Но, опять же, довольно плавно. А если резко нажать педаль до упора, то машина действительно «пульнёт», наплевав на покой пассажиров.

    Довольно необычно, но когда привыкнешь, оказывается, что очень удобно. Главное — не запутаться во всех этих положениях педали. А вот педаль тормоза настроена как раз так, что к ней приходится привыкать и приспосабливаться, — уж слишком резко она схватывает.

    Видимо, шведы решили сделать это «на всякий случай» — мол, лучше перетормозить, чем недотормозить. Главное, чтобы в момент торможения сзади не оказался какой-нибудь любитель «повисеть на хвосте», — иначе Volvo XC90 быстро отучит его это делать.

    С геометрической проходимостью — никаких проблем, а вот полный привод тут фактически подключаемый, без каких-либо намёков на понижающие передачи или блокировки дифференциалов. Так что в грязь на XC90 лучше не лезть.

    Но, приспособившись к спокойному стилю вождения, начинаешь ловить от этой машины кайф. Да, разгоняться на ней лучше только по прямой, да, резких телодвижений за рулём лучше не совершать. Но если ехать плавно, то наградой становится воистину царский комфорт.

    Ты сидишь в «плоских» креслах, словно на троне. И начинаешь понимать, что хотя сиденья XC90 и не держат тебя, как тиски, зато в них можно устроиться так, как тебе удобно. А сзади перестаёт доноситься ворчание пассажиров. Вокруг — сплошь кожа, дерево, мягкий пластик.

    Так и едем: быстро или медленно, но всегда — очень плавно, без малейшей суеты. Что ж, развалимся поудобнее в кресле и послушаем музыку. Ого, да XC90 превратил меня в настоящего Volvo-драйвера! К слову, легковые модели шведской фирмы никогда не навязывали мне такого стиля вождения.

    А в XC90 мне пришлось к нему привыкнуть. И знаете что — мне понравилось!

    Нельзя сказать, что Volvo XC90 выглядит очень дружелюбно. Но и явной агрессии в его облике не читается.

    В движении Volvo XC90 очень напоминает корабль или яхту. Он будто бы плывёт над дорогой — спокойно, уверенно, слегка покачиваясь на волнах асфальта. За тем лишь исключением, что «плавать» он умеет только по дорогам. Но зато это он делает весьма уверенно. Главное — плавно работать «штурвалом» и педалями — иначе пассажирам не избежать приступа морской болезни.

    Секрет получения удовольствия от вождения XC90 прост: надо вести его спокойно и вежливо.

    И, кстати, пусть вас не вводит в заблуждение внушительный клиренс Volvo XC90: в грязь на нём лучше не соваться. Ведь в обычных условиях на переднюю ось подаётся аж 95% тяги, а значит, на бездорожье автомобиль будет выглядеть не лучшим образом. Вискомуфта подключит задние колёса в тот момент, когда передние уже успеют надёжно «окопаться» в земле.

    С другой стороны, если верить русской поговорке про «крутизну» джипов, за трактором вам, в случае чего, далеко идти не придётся — метров 20—30 от силы. Но XC90 и не пытается «косить» под настоящие вездеходы, его стихия — городские бордюры и сельские дороги, благо с геометрической проходимостью проблем не возникает. А на все остальные типы препятствий интеллигентный XC90 не обращает внимания.

    В смысле, предпочитает не лазить, куда не надо.

    Бордюры и прочие мелкие препятствия — вот истинная стихия XC90.

    Итак, XC90 — это автомобиль для бескомпромиссного Volvo-драйвера. Чтобы получать от езды удовольствие, надо вести машину именно так, как она к тому располагает. То есть спокойно и плавно, позволяя себе «торопиться» исключительно на прямых участках дороги.

    Иначе вы начнёте жаловаться на крены и клевки кузова, на аморфные сиденья и «пустой» руль, а задние пассажиры будут ездить туда-сюда по кожаному дивану и постоянно просить вас остановиться подышать свежим воздухом. Но если вам удастся приспособиться к автомобилю, он вам обязательно понравится.

    В этом — весь Volvo XC90: вы обязательно поменяете либо стиль вождения, либо автомобиль.

    Технические характеристики

    МодельVolvo XC90 2.5T AWD
    Двигательпятицилиндровый турбированный, объем 2521 см³
    Мощность210 л.с.

    Крутящий момент320 Н•м (1500–4500 об/мин)
    Максимальная скорость210 км/ч (ограничена)
    Разгон до 100 км/ч9.5 сек. (мех. КПП); 9.9 сек. (авт. КПП)
    Расход топлива (л/100 км.

    )

    — городской цикл16 (мех. КПП) 16 (авт. КПП)
    — загородный цикл8.9 (мех. КПП) 9.3 (авт. КПП)

    Комплектация протестированного автомобиля

    Стандартное оборудованиеПакет ПРЕМИУМОпцииЦена протестированного автомобиля$64 426
    Система полного привода с технологией INSTANT TRACTION
    Подушки безопасности водителя и пассажира
    2 боковые подушки безопасности (SIPS)
    2 боковых занавеса безопасности (IS)
    Система защиты от плетевых травм в передних сидениях (WHIPS)
    Система предотвращения опрокидывания (RSC)
    Система защиты от опрокидывания (ROPS)
    Ремни безопасности с преднатяжителями
    Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    Система распределения тормозных усилий (EBD)
    Система динамической стабилизации (DSTC)
    Система помощи при экстренном торможении (EBA)
    Противоугонная система с иммобилайзером, датчиками объема и наклона
    Дистанционно управляемое центральное запирание с функцией «deadlock»
    «Вежливая» подсветка
    Бортовой компьютер
    Омыватели фар
    Электрические стеклоподъемники
    Двухступенчатый подогрев передних сидений
    Круиз контроль
    Шторка багажного отделения
    Электрически складываемые наружные зеркала заднего вида с подогревом
    Прогрессивная рулевая система, меняющая усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости
    Кнопки управления аудио системой на руле
    Задние брызговики
    Кожаная отделка рычага КПП
    Датчик дождя
    Биксеноновые фары с автоматической регулировкой уровня
    Система качественной очистки воздуха
    CD чейнджер на 6 дисков
    Датчик парковки задний
    Салон Inscription™ мягкая кожа Serene (цвет песочный/черный, отделка черное дерево, текстильные коврики с окантовкой, кожаная отделка спортивного рулевого колеса с алюминиевой вставкой)
    Электропривод сидения водителя с 3-мя позициями памяти
    Электропривод переднего пассажирского сидения
    Электрический «детский» замок для задних дверей
    Встроенный телефон
    система PREMIUM SOUND Dolby Surround Pro Logic® II (усилители 4×70W + 1×25W, 12 динамиков)
    Разъемы для наушников сзади
    Литые диски ATLANTIS (размер шин 235/60 R18)
    Функция отключения подушки безопасности пассажира

    Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32b900f11713001e1e80.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.