Changan захватит рынок России под лозунгом Научная технология, мода и безопасность

Содержание

Бренд автомобилей Changan, его особенности и перспективы на российском рынке

Changan захватит рынок России под лозунгом Научная технология, мода и безопасность
Changan захватит рынок России под лозунгом Научная технология, мода и безопасность

Вводная информация: китайский автомобильный бренд Changan принадлежит к пятёрке крупнейших автопроизводителей Китая, в число которых входят Chery, BYD, Geely и Lifan. По объёму выпускаемой продукции рассматриваемый бренд находится на четвёртом месте, если говорить о компаниях из Китая.

И, несмотря на всё вышесказанное, легковые автомобили Changan в нашей стране официально продаются не так давно – с февраля 2014 года. Этому есть простое объяснение: 5 лет назад компания Changan в рейтинге китайских производителей авто оставалась десятой.

В 2009 году, если говорить о бренде Changan, темпы прироста количества выпускаемой продукции составили порядка 100%, и дальше тенденция к укрупнению производства сохранялась всё время. Результаты этой тенденции можно было увидеть в ходе мероприятия, проводимого в московском дилерском центре Changan-Восток 27 февраля.

Мы говорим о презентации моделей легковых автомобилей Changan, предназначенных для продажи в России.

Вот что мировые СМИ сообщали о рассматриваемом бренде в июле 2006 года: компания Changan Auto, сотрудничающая с известными мировыми концернами Ford и Suzuki, стала предлагать свою продукцию за пределами Китая. К этому можно добавить, что автомобили под шильдиком Changan выпускаются с 1984 года.

Так уж повелось, что многие компании работают только для внутреннего рынка, не решаясь представить свою продукцию в других странах. В Китае таких фирм – десятки.

В Японии тоже существуют бренды, предназначенные для внутреннего рынка (такие как Autozam), но заведует подобным брендом обычно какая-либо крупная компания, известная во всем мире.

Модельный ряд и его особенности

Сейчас Changan Auto продаёт в России автомобили следующих моделей: седан Raeton представительского класса, седан гольф-класса под наименованием EADO, компактный городской кроссовер CS35. Ещё две новинки компания представила в ходе автосалона ММАС-2014 – речь идёт о кроссовере C-класса CS75 и хэтчбеке EADO XT.

Между прочим, последнюю из указанных моделей китайские покупатели считают наиболее красивым авто в кузове «хэтчбек». От себя добавим, что в дизайне двух указанных новинок, представленных на Московском автосалоне, прослеживается сходство с внешностью кроссовера Ford EcoSport.

Странно, ведь разработкой дизайна автомашин рассматриваемого бренда занимаются итальянцы, а у компании Ford приобретаются только проекты шасси…

:  Иранские автомобили, которые будут продавать в России Конструкция двигателей автомобилей, предлагаемых компанией Changan сегодня, не потрясает воображение. Здесь используются всё те же рядные бензиновые «четвёрки» с многоточечным впрыском, объём которых составляет от 1,6 до 1,8 литра.

Нормам Euro 4 соответствуют все без исключения двигатели компании Changan, которые ввозятся в РФ. Обобщить характеристики силовых агрегатов можно так: ничего плохого, но и ничего удивительного.

Свой поход на российский рынок в Changan Auto проводят под лозунгом «Научная технология, мода и безопасность». И каждая из перечисленных моделей авто действительно соответствует 5-ти звёздам, правда, только согласно испытаниям C-NCAP. По нормам Euro-NCAP, как можно понять, испытания не проводились.

Жаль, что отзывов о качестве исполнения автомобилей Changan доступно мало (просмотрев видео в конце материала, можно ознакомиться с одним из них).

Шаг за шагом, до 2020 года…

В 2016-м году планируется локализовать производство некоторых моделей Changan в России. К тому времени на территории страны будут действовать 90 дилерских центров компании, а к 2020-му году их число достигнет двухсот.

Смысл вот в чём: покупая любой автомобиль Changan, через пару лет можно будет рассчитывать на десятилетнюю гарантию производителя.

Либо, потребитель сможет выбрать другие условия гарантии – её действие завершится, когда одометр покажет цифры «260 000». Неслабо, правда?

Вроде бы, компания Changan тестировала предназначенные для нас модели машин в северных регионах России, там, где температура нередко опускается ниже -50 C.

А вообще, каждая из новинок рассматриваемого бренда проходит набор испытаний, который обозначен аббревиатурой CA-TVS (данный стандарт появился в Европе).

Если прибавить сюда результаты, полученные в ходе краш-тестов C-NCAP, можно поверить, что лозунг, под которым компания Changan Auto работает сегодня в России, имеет под собой реальную основу. Будем надеяться.

Changan Auto, просто Changan или Chana – всё это названия одного и того же бренда. Период гарантии на авто, которые продаются в России, составляет 100 000 км пробега либо 3 года (на выбор владельца).

Прибавим к этому действие акций, в результате которых можно получить существенную скидку к цене, и мы в итоге получим довольно заманчивое предложение.

Продукцию Changan на российском рынке позиционируют так, будто конкуренцию ей не могут составить ни другие китайские бренды, ни отечественный автопром. А возможно, так оно и есть?

:  Как подтянуть рулевую рейку на Приоре

Источник: https://auto-gl.ru/brend-avtomobiley-changan-ego-osobennosti-i-perspektivy-na-rossiyskom-rynke/

Бренд автомобилей Changan, его особенности и перспективы на российском рынке

Changan захватит рынок России под лозунгом Научная технология, мода и безопасность
Changan захватит рынок России под лозунгом Научная технология, мода и безопасность

Вводная информация: китайский автомобильный бренд Changan принадлежит к пятёрке крупнейших автопроизводителей Китая, в число которых входят Chery, BYD, Geely и Lifan. По объёму выпускаемой продукции рассматриваемый бренд находится на четвёртом месте, если говорить о компаниях из Китая.

И, несмотря на всё вышесказанное, легковые автомобили Changan в нашей стране официально продаются не так давно – с февраля 2014 года. Этому есть простое объяснение: 5 лет назад компания Changan в рейтинге китайских производителей авто оставалась десятой.

В 2009 году, если говорить о бренде Changan, темпы прироста количества выпускаемой продукции составили порядка 100%, и дальше тенденция к укрупнению производства сохранялась всё время. Результаты этой тенденции можно было увидеть в ходе мероприятия, проводимого в московском дилерском центре Changan-Восток 27 февраля.

Мы говорим о презентации моделей легковых автомобилей Changan, предназначенных для продажи в России.

Вот что мировые СМИ сообщали о рассматриваемом бренде в июле 2006 года: компания Changan Auto, сотрудничающая с известными мировыми концернами Ford и Suzuki, стала предлагать свою продукцию за пределами Китая. К этому можно добавить, что автомобили под шильдиком Changan выпускаются с 1984 года.

Так уж повелось, что многие компании работают только для внутреннего рынка, не решаясь представить свою продукцию в других странах. В Китае таких фирм – десятки.

В Японии тоже существуют бренды, предназначенные для внутреннего рынка (такие как Autozam), но заведует подобным брендом обычно какая-либо крупная компания, известная во всем мире.

Модельный ряд и его особенности

Сейчас Changan Auto продаёт в России автомобили следующих моделей: седан Raeton представительского класса, седан гольф-класса под наименованием EADO, компактный городской кроссовер CS35. Ещё две новинки компания представила в ходе автосалона ММАС-2014 – речь идёт о кроссовере C-класса CS75 и хэтчбеке EADO XT.

Между прочим, последнюю из указанных моделей китайские покупатели считают наиболее красивым авто в кузове «хэтчбек». От себя добавим, что в дизайне двух указанных новинок, представленных на Московском автосалоне, прослеживается сходство с внешностью кроссовера Ford EcoSport.

Странно, ведь разработкой дизайна автомашин рассматриваемого бренда занимаются итальянцы, а у компании Ford приобретаются только проекты шасси…

Конструкция двигателей автомобилей, предлагаемых компанией Changan сегодня, не потрясает воображение. Здесь используются всё те же рядные бензиновые «четвёрки» с многоточечным впрыском, объём которых составляет от 1,6 до 1,8 литра.

Нормам Euro 4 соответствуют все без исключения двигатели компании Changan, которые ввозятся в РФ. Обобщить характеристики силовых агрегатов можно так: ничего плохого, но и ничего удивительного.

Свой поход на российский рынок в Changan Auto проводят под лозунгом «Научная технология, мода и безопасность». И каждая из перечисленных моделей авто действительно соответствует 5-ти звёздам, правда, только согласно испытаниям C-NCAP.

По нормам Euro-NCAP, как можно понять, испытания не проводились. Жаль, что отзывов о качестве исполнения автомобилей Changan доступно мало (просмотрев видео в конце материала, можно ознакомиться с одним из них).

Шаг за шагом, до 2020 года…

В 2016-м году планируется локализовать производство некоторых моделей Changan в России. К тому времени на территории страны будут действовать 90 дилерских центров компании, а к 2020-му году их число достигнет двухсот.

Смысл вот в чём: покупая любой автомобиль Changan, через пару лет можно будет рассчитывать на десятилетнюю гарантию производителя.

Либо, потребитель сможет выбрать другие условия гарантии – её действие завершится, когда одометр покажет цифры «260 000». Неслабо, правда?

Вроде бы, компания Changan тестировала предназначенные для нас модели машин в северных регионах России, там, где температура нередко опускается ниже -50 C.

А вообще, каждая из новинок рассматриваемого бренда проходит набор испытаний, который обозначен аббревиатурой CA-TVS (данный стандарт появился в Европе).

Если прибавить сюда результаты, полученные в ходе краш-тестов C-NCAP, можно поверить, что лозунг, под которым компания Changan Auto работает сегодня в России, имеет под собой реальную основу. Будем надеяться.

Changan Auto, просто Changan или Chana – всё это названия одного и того же бренда. Период гарантии на авто, которые продаются в России, составляет 100 000 км пробега либо 3 года (на выбор владельца).

Прибавим к этому действие акций, в результате которых можно получить существенную скидку к цене, и мы в итоге получим довольно заманчивое предложение.

Продукцию Changan на российском рынке позиционируют так, будто конкуренцию ей не могут составить ни другие китайские бренды, ни отечественный автопром. А возможно, так оно и есть?

Подробный видео-обзор

  • Дмитрий
  • Распечатать

Источник: https://autozam.ru/klassi-avtomobiley/brend-avtomobiley-changan-ego-osobennosti-i-perspektivi-na-rossiyskom-rinke.html

Китайская марка Changan вышла на российский рынок с тремя моделями – журнал За рулем

Changan захватит рынок России под лозунгом Научная технология, мода и безопасность
Чунцинский заводской исследовательский центр встретил режущим глаза светом, звонкими брызгами стекла и взрывами подушек безопасности. В общем, всем тем, что сопровождает современные краш-тесты.

Испытанию на наших глазах подвергся компактный хэтчбек СХ20, не имеющий видов на Россию и принявший удар судьбы, только чтобы доказать, что вопросам безопасности на «Чангане» уделяют первостепенное внимание.

Не у каждой фирмы есть стенды для полномасштабных испытаний на пассивную безопасность.

Теперь понятно, почему автомобили компании фигурируют в верхней строчке рейтинга китайской NCAP (C‑NCAP).

Кто же тогда поедет в Россию? Это был самый интересный вопрос здесь, в Чунцине, на который до последнего времени не было точного ответа. Впрочем, ясно, что у кроссовера CS35, как и у любого автомобиля с дорожным просветом 180 мм, шансов попасть в Россию значительно больше.

Место водителя в CS35 удобно, кресло подгоняется продольно, по наклону спинки и по высоте, руль регулируется только по вертикали.

Место водителя в CS35 удобно, кресло подгоняется продольно, по наклону спинки и по высоте, руль регулируется только по вертикали.

Но наряду с CS35 нам показали седаны, а не суперкомпакты, каких немало в производственной гамме «Чанган отомобиль», не пикапы и не хэтчбеки, — значит, хозяева наслышаны о предпочтениях российских клиентов.

Кроссовер CS35

Вопреки стереотипам, сложившимся в отношении китайского автопрома, осмелюсь назвать новое поколение автомобилей «Чанган» стильным без всяких оговорок. Это касается и кроссовера, и седанов.

Плоское, без выступов, днище способствует лучшей проходимости. Пластиковые обвесы выполняют декоративную функцию.Плоское, без выступов, днище способствует лучшей проходимости. Пластиковые обвесы выполняют декоративную функцию.

Те модели, которые завтра мы увидим на наших дорогах, удовлетворяют современным тенденциям и могут одинаково естественно вписаться в пейзаж любого европейского, американского или азиатского города. Их дизайн имеет глобальное звучание, над обликом машин трудились дизайнеры Италии и США, где расположены проектные студии компании.

Не удивлюсь, если вскоре после дебюта в России мы узнаем о начале продаж автомобилей «Чанган» на одном из европейских рынков.

Багажник объемом 337 л можно увеличитьдо 1251 л. Под полом полноразмернаязапаска и емкость для мелочовки.Багажник объемом 337 л можно увеличитьдо 1251 л. Под полом полноразмернаязапаска и емкость для мелочовки.

Энергичные формы кузова, современная светотехника, модный нынче акулий плавник антенны на крыше — как у дорогих европейских авто — гармонично сочетаются с приятным интерьером, к которому мне трудно было придраться.

Передняя панель кроссовера CS35 выполнена из приятных на ощупь материалов. По архитектуре напоминает модели «Хёндэ».Передняя панель кроссовера CS35 выполнена из приятных на ощупь материалов. По архитектуре напоминает модели «Хёндэ».

Причем салон довольно просторен, сзади вполне могут сидеть трое взрослых, а люди ростом под 180 см не будут упираться коленями в спинки передних сидений. Для своей ценовой ниши у «Чангана-CS35» есть всё необходимое.

Возможно, были бы нелишними регулировка руля по вылету и полный привод — для улучшения ездовых характеристик и проходимости. Жаль, перспектива появления последнего, похоже, не просматривается.

Голубая подсветка приборовне раздражает глаз и символизируетзаботу об окружающей среде.Голубая подсветка приборовне раздражает глаз и символизируетзаботу об окружающей среде.

Едет этот компактный городской кроссовер неплохо.

Руль достаточно острый. Динамика не выдающаяся, но и не вялая. Приятно было отметить четкость и плавность работы 4-ступенчатого «автомата», которой я просто не ожидал.

Недаром в поставщиках трансмиссий числится японская «Айсин»! 

«Чанган-Идо» — по-видимому, самый перспективный на нашем рынке.«Чанган-Идо» — по-видимому, самый перспективный на нашем рынке.

Обратила на себя внимание и тишина в салоне при движении. Двигателя практически не слышно. Конечно, на пятисотметровой асфальтовой дорожке (на территории предприятия) не разгонишься, чтобы прислушаться к аэродинамическим шумам и оценить акустическое поведение подвески на неровностях, но совершенно ясно, что над шумоизоляцией здесь хорошо поработали.

Багажник на 510 л — немалое достоинствокомпактного седана.Багажник на 510 л — немалое достоинствокомпактного седана.

На заводе гордятся уверенным холодным пуском и приспособленностью к эксплуатации в суровых зимних условиях. Автомобиль накрутил более миллиона километров по Внутренней Монголии (там китайский полюс холода) при температурах ниже —40 ºC.

Места для задних пассажиров достаточно — можно сидеть втроем.Места для задних пассажиров достаточно — можно сидеть втроем.

В Россию будет поставляться автомобиль с дефорсированным двигателем.

Так, если в Китае в заводских данных фигурировала мощность 125 л.с., то у нас этот же 1,5-литровый мотор будет развивать 113 сил, зато готов потреблять топливо АИ-92. В планах предприятия и комплектация кроссовера 150‑сильным бензиновым двигателем.

Но, наверное, не для России. И произойдет это нескоро.

«Идо» — модель бюджетная, регулировки сидений ручные. Но все стекла поднимает электромотор.«Идо» — модель бюджетная, регулировки сидений ручные. Но все стекла поднимает электромотор.

Седаны Eado и Raeton

Объединяет «Идо» и «Раетон» не только форма кузова, но и то, что их считают наиболее безопасными. По результатам китайских краш-тестов каждый получил максимально возможные пять звезд.

«Раетон» — самый большой из легковых автомобилей марки на сегодняшний день, «Идо» — самый перспективный, если исходить из цены и типоразмера.

Интерьер седана «Идо»может быть выполненв двух цветах.Интерьер седана «Идо»может быть выполненв двух цветах.

У «Идо» одинаковый с кроссовером CS35 двигатель 1,5 л, но по понятным причинам седан разгоняется чуть резвее. Меньшая высота и более длинная база способствуют лучшей плавности хода.

По использованным в отделке материалам и качеству изготовления это практически равноценные автомобили, что справедливо отражается в схожих ценах: от 550 000 до 700 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Салоны близки и по размерам, однако садиться и вылезать из кроссовера, на мой взгляд, удобнее.

Приборная панель «Идо» сохранилаверность голубой подсветке, центральноеместо занял спидометр.Приборная панель «Идо» сохранилаверность голубой подсветке, центральноеместо занял спидометр.

Кроссовер так и останется кроссовером, а у седана «Идо» существует собрат в кузове хэтчбек. Вот только до Москвы он не доберется, в этом году во всяком случае.

Самый большой и представительный «Чанган» всем хорош и внешне, и внутри. Он и оснащен лучше других. Водителю помогают не только парковочные датчики, но и камера заднего вида, которая при движении задним ходом прорисовывает перспективную траекторию.

Кочергу ручника в «Раетоне» заменила благородная клавиша электромеханического тормоза. Более мощный, 163‑сильный мотор работает в паре с 6‑ступенчатым «автоматом». Динамика вполне соответствует уровню автомобилей такого класса, да и едет он солидно и гордо. Но чего-то не хватает…

В автомобиле с претензией на бизнес-класс должен… нет, просто обязан быть тот шарм или окутывающий его происхождение ореол, что заставляет при прочих равных обстоятельствах выбирать костюм от «Бриони» или «Черрути», а не доверяться малоизвестному производителю.

А этого-то флёра у «Раетона» как раз нет и быть не может по определению. И вряд ли ему поможет более мощный, 2-литровый двигатель. К тому же с озвученной в Москве немалой ценой — от 879 000 до 1 159 000 рублей — товар не пойдет нарасхват.

У седанов «Раетон», пожаловавших в Россию, 7‑дюймовый многофункциональный дисплей.У седанов «Раетон», пожаловавших в Россию, 7‑дюймовый многофункциональный дисплей.

Самое время внимательнее взглянуть на эмблему пришедшей в Россию марки и разобраться в ее семантике.

Центральный составной элемент, как мне объяснили, означает воздетые к небу в знак победы (V — victory) руки. В этом контексте я готов расценить как успех создание кроссовера и седана «Идо». Но для успеха в среднем классе потребуется, помимо качественного продукта, еще и время на формирование респектабельного имиджа.

Словом, если поднимать руки в радостном предчувствии от появления добротно скроенного «Раетона» преждевременно, то и опускать их ни в коем случае нельзя.

Объемом 510‑литрового багажника «Раетон» не превзошел младшего брата «Идо».Объемом 510‑литрового багажника «Раетон» не превзошел младшего брата «Идо».

Из истории «Чанган отомобиль»

«Чанган» — одно из старейших промышленных предприятий в Китае. Заводчане ведут отсчет аж от 1862 года, когда появилось «Шанхайское оружейное бюро», которое вначале закупало, а потом и производило вооружение.

В 1937 году компания переехала из Шанхая подальше от воинственной Японии — в Чунцин, получив название «21‑й арсенал». В то время предприятие было крупнейшим поставщиком китайской армии, обеспечивая 60% ее потребности в вооружении и экипировке.

В компанию к стрелковому и зенитному оружию автомобиль попал лишь в 1958 году.

Седан «Раетон» относится к классу D, в котором не обойтись без кожаного салона и электрорегулировок сидений.Седан «Раетон» относится к классу D, в котором не обойтись без кожаного салона и электрорегулировок сидений.

Им оказался армейский вседорожник, получивший название «Река Янцзы».

Первые гражданские машины — развозные мини-грузовички «Звезда» — стали выходить в 1984‑м. С начала 1990‑х «Чанган» создавал совместные предприятия с известными марками: в 1993 году — с «Сузуки», в 2001‑м — с «Фордом» и «Маздой», в 2010‑м — с «Пежо» и «Ситроеном».

Параллельно велась сборка собственного легкового и коммерческого транспорта под маркой «Чанган». В 2008‑м военное производство полностью отделилось от гражданского.

На сегодняшний день гражданский «Чанган отомобиль» ежегодно выпускает 2 млн легковых машин и 2 млн автомобильных двигателей и занимает 13‑ю строчку в списке крупнейших мировых автопроизводителей.

ПЛЮС: Высокое качество материалов и изготовления, современный дизайн.

МИНУС: Ограниченность выбора двигателей и трансмиссий.

Три новинки Changan: Руки вверх!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/611807-tri-novinki-changan-ruki-vverx/

История автомобильной марки Сhangan (Чанган) – Машины китайские

Changan захватит рынок России под лозунгом Научная технология, мода и безопасность

Модельный ряд Сhangan

 Модельный ряд и цены →

Очень часто автолюбители могут интересоватся следующей информацией  – чья машина Changan ? кто производит авто Чанган? производитель автомобилей Чанган? кто выпускает Чанган? или же чье производство машины Changan ? – Страна в которой производится все  автомобили Changan – Китай.

В 2016 году планируется строительство нового завода на территории России

 Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип) Значение слова Changan – с дословного перевода, город в центре Китая (ЧАНЪАНЬ – Сиань), ну все верно, город в котором собирают Changan  – Чунцинь который находится в центре Китая.

Знак Changan является довольно интересным по внешнему виду, однако является схожей копией с хондовской Акурой, знак просто перевернут. Сама же эмблема Changan  демонстрирует в центре логотипа  букву “V” (от анг. Victory) что переводится как “Победа, ценность”. Т.

е наверное логотип создан внушать будущим владельцам этих Changan (значёк (знак), эмблема, логотип)автомобиле что компания Changan которая всегда “одерживает победу”, и “ценит своих покупателей”!

 История машин Чанган с фото

История современного производителя авто Cangan, является одной из наиболее продолжительных в современной истории.

И одновременно нужно отметить, что это один из наиболее успешных производителей автомобильной техники.

А началось всё в 1862 году с создания в городе Чунцин, когда была образована небольшая машиностроительная фабрика. При этом предприятие не выделялось ничем примечательным среди десятков других.

История машин ЧанганВ послевоенное время, по итогам произошедшей народной революции, в 1949 году компания была национализирована, и в период до 1962 году занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости. Последующее оживление в производственной деятельности было связано с сотрудничеством с японской компанией Suzuki.

Китайские авто Changan строились с учётом славных традиций построения автомобильных вездеходов, но при этом учитывались и традиции легкового автомобилестроения японской компании.

Итогом данного сотрудничества, и с учётом изменения в политике развития автомобильной индустрии в Китайской народной республике, стало закрепления в 1995 году за группой заводов Changan статуса технологической столицы автомобилестроения.

На следующем этапе было подписания соглашений о совместных производствах с Ford и Mazda в 2001 году, а годом позже был основан собственный центр Инноваций и Разработок в городе Чунцин.

Отличительной особенностью именно китайских компаний, стало не банальное наращивание объёмов, а немедленное инновационное развитие собственных компаний. Вот и авто Changan  явилась первой в мире, которая была оснащена гибридным История Changanдвигателем.

Это дало компании право закрепить собственный центр – образовав Инженерный автомобильный институт. Позже, в 2006 году, институт получил признание руководства страны.
С этого момента развитие завода, который производит китайские авто Changan, получило самое стремительное развитие.

Уже в 2008 году всеми заводами компании было произведено порядка 700 тысяч автомобилей, а в 2010 году – уже более 1 млн. 100 тыс. штук, при этом десятая их часть шла на экспорт.

Таким образом, китайским компаниям буквально за 15-20 лет удалось не только полностью насытить собственный рынок автомобилей, но и экспортировать некоторую часть.
На первых порах, всё же, авто Changan подвергалась более тщательной работе по доведению качества сборки, используемых материалов, до самого высокого стандарта.

С этим можно связывать определённую задержку с п Changan значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)оявлением данной компании на большом рынке своей северной соседки – России. Экспансия на новый рынок была отложена до 2013 года, и для этих целей были выбраны сразу несколько авто: стильный кроссовер CS35, а также два легковых седана – стильный семейный Eado и бизнесс седан Raeton.

Отличительной особенностью компании Changan является продуманная маркетинговая политика. Ведь здесь не приходится отвоёвывать нишу, сначала вбросив на рынок собранные машины, а после заниматься улучшением качества продукции, и повышением собственного имиджа, подпорченным за первые годы работы на рынке.

Напротив, машины компании отличаются изначально высоким качеством сборки, отличными результатами краш-тестов, и собственным полноценным производством автомобильных моторов. При этом как мощность всех заводов, составляющая 2 млн. авто Changan, так и производство двигателей – 2 млн. штук, способны удовлетворить любые запросы.

А в перспективе развития до 2020 года, компания рассчитывает подняться до уровня в 4 млн. автомобилей. Сделать это в условиях мирового всемирного кризиса, который продолжает своё присутствие на всех основных мировых рынках, будет совсем не просто.

В то же время, история не раз демонстрировала, что китайские производители всегда достигают поставленных целей, при этом действуя с повышенным трудолюбием и двойной отдачей.

Необычная история третьего по объёмам производителя наглядно демонстрирует, что на мировом рынке появляется если не лидер, то один из самых влиятельных и перспективных игроков и законодателей автомобильного рынка. И как знать, какой автомобиль будет Вашим следующим?

Источник: http://chinabibi.ru/istoriya-avtomobilnoy-marki-shangan-changan/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Changan захватит рынок России под лозунгом Научная технология, мода и безопасность

Пора учить T9 новым словам: пока еще программа для ускоренного ввода текста на телефоне не знает, что такое fashiontech, и уверенно правит его на fintech — уже доказавшую свою состоятельность отрасль на стыке технологий и финансов. В свою очередь, fashiontech объединяет технологии и моду.

Для России пока это довольно узкий и неизведанный рынок. Впрочем, эксперты уже приводят с ходу примеры fashiontech–стартапов с российскими корнями.

Это московский Mirror — зеркало с дополненной реальностью, “Рафинад” — рекомендательный сервис по подбору одежды на основе искусственного интеллекта, CyberX — технология климат–контроля в одежде, Ave Eva — конструктор одежды, а также петербургский стартап “Перчатка Брайля” — он сделал предмет одежды, который решает проблему незрячих.

Свой или чужой

Под определение fashiontech–стартапа может подойти компания, которая работает на стыке информационных технологий и моды. По словам Оксаны Кочановской, президента фонда WebReady и организатора форума RUSH, отличие fashiontech–компании от обычного производителя одежды в том, что первый предлагает инновационное решение проблемы для индустрии моды.

“За последние несколько лет в этой сфере появились десятки направлений. Это, например, разработка новых материалов, 3D–печать и создание умной одежды, — рассказывает Андрей Корхов, генеральный директор компании Sarafan Technology.

— Например, итальянцы из компании Orange Fiber научились делать ткань из апельсиновой кожуры, а американцы из Omius создали куртку с роботизированными вентиляционными отверстиями, которые открываются и закрываются в зависимости от температуры тела”.

Sarafan Technology тоже работает на рынке fashiontech: помогает по фото определить, во что одет человек и где это можно купить. Продукт, разработанный компанией из России, оказался интересен на глобальном рынке: сейчас офис находится в США — так удобнее сотрудничать с мировыми брендами.

“С другой стороны, fashiontech — это все проекты, которые объединяют покупателя и производителя в сфере fashion, — продолжает Андрей Корхов.

— Умные зеркала помогают примерить любую одежду и обувь, не переодеваясь: фасоны, размеры и цвет моделей можно менять одним движением руки.

Да что там примерки — при помощи искусственного интеллекта любой покупатель может разработать свою модель одежды или обуви, остается только включить 3D–принтер, и свитер или юбка мечты готовы”.

Новые материалы и устройства, встраиваемые в одежду, — это большая, но пограничная область, считает Константин Карчмарски, советник коммерциализации инноваций Департамента проектной и инновационной деятельности университета ИТМО, директор CLMI Ventures (Франция). Условно говоря, швейные машинки с искусственным интеллектом — это fashiontech, платье, которое по Bluetooth соединяется с утюгом, — тоже, а новая кофта, которая не мнется и не собирает шерсть, — вряд ли.

Размах

“Оценить объемы fashiontech из–за размытости границ и радикального изменения цепочек добавленной стоимости сложно: погрешность будет в несколько сотен миллиардов долларов, — говорит Карчмарски. — При этом мы знаем, что доля интеллектуального продукта в этом объеме будет сильно возрастать, а доля посредников — уменьшаться”.

Российский рынок находится еще в начальной стадии развития. В 2017 году в стране разработано порядка 30 fashiontech–проектов, говорит Андрей Корхов. Рынок fashiontech в силу особенностей технологических рынков не может быть национальным, справедливо напоминает Константин Карчмарски. Практически все проекты либо международные, либо неуспешные.

“У России неплохие шансы в сегментах fashiontech, связанных с применением искусственного интеллекта, а в Китае очень здорово развиваются ретейл–технологии и платежные платформы. Есть интересные проекты у итальянцев, американцев и французов. Определенного лидера пока нет”, — уточняет Карчмарски.

Свежий и бурный

Наибольшее развитие в России получили проекты, связанные с электронной коммерцией, почти все они ориентированы на b2c. Самые яркие примеры — это сервис по сканированию фигуры Tardis, уже упомянутый конструктор одежды AvaEva и виртуальный стилист SoFits.Me.

Рынок настолько свежий и бурный, что говорить об историях успеха преждевременно, замечает Карчмарски: “Мы пока наблюдаем огромное количество похожих проектов, у которых от раунда к раунду инвестиций растут оценки, но конкуренция еще впереди.

Из инвесторов у нас пока наиболее активен фонд the Untitled, у которого уже образовался приличный портфель проектов в цифровой части fashiontech”.

По словам Карчмарски, российским инвесторам наиболее интересны fashiontech–проекты на ранних стадиях и в раунде А при выходе на европейский рынок. Пассивным инвесторам с низкой толерантностью к риску пока что в этом сегменте делать нечего, уверен эксперт.

Центры притяжения для стартапов из этой сферы образовались практически в каждом городе, ассоциирующемся с модой, — Милане, Париже, Нью–Йорке, Лос–Анджелесе, Гонконге.

“Есть и сетевые структуры вроде Fashion Technology Accelerator, который работает в Милане, Сеуле и в Кремниевой долине.

Есть корпоративные, такие как акселератор LVMH, деятельность которых направлена на трансформацию собственной компании”, — приводит примеры Карчмарски.

Ждет трансформация

“Направление fashiontech — это совокупность областей, которые требуют каждая своего анализа. Сюда входит производство материалов, станков, маркетинг, ретейл, все задействованные ниши от желания потребителя одеться до получения им продукта”, — напоминает Оксана Кочановская.

Примерные оценки такие: общий объем рынка к 2020 году будет превышать $10 млрд. Среди самых заметных иностранных акселераторов, ориентированных на fashiontech, Оксана Кочановская называет New York Fashion Tech Lab и STATION F совместно с L'Oreal.

Среди крупных корпораций, вкладывающихся в собственные решения в этой сфере, — Nike, Ralph Lauren, Томму Нilfiger. До 75% fashion–компаний в 2018–2019 годах планируют вкладываться в искусственный интеллект и применять цифровые технологии.

“Нас ждет не просто трансформация индустрии моды, а создание новой, причем, скорее всего, она послужит образцом и повлияет на другие индустрии”, — говорит Карчмарски.

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2018/05/22/Plate_so_znaniem_dela

Как инновации изменят российскую моду

Changan захватит рынок России под лозунгом Научная технология, мода и безопасность

Российская индустрия моды в течение ближайших лет может измениться донеузнаваемости: школьники будут носить форму-хамелеон, которая меняет цветв зависимости от настроения, подростки – ходить в кроссовках, напечатанныхна 3D-принтере, а молодые отечественные дизайнеры займут значительную долюрынка, потеснив крупных производителей. Такое мнение высказали опрошенныеТАСС эксперты, участвующие в FashionNet.

FashionNet – проект, созданный для внедрения в рамках Национальнойтехнологической инициативы (НТИ) новых технологий в индустрию моды.Инициатором создания FashionNet стала рабочая группа, объединяющая ведущихроссийских предпринимателей в сфере моды, дизайна и IT.

“Среди участников рабочей группы FashionNet как лидеры рынка – крупныепроизводители одежды, сумок, ретейлеры, – так и ведущие профильные вузы.

Ворбите также находятся компании, которые создают сервисы, продукты ипрограммное обеспечение для логистических компаний, производителей,дизайнеров, в том числе создают новые материалы”, – рассказал ТАССсоруководитель рабочей группы FashionNet, заместитель главыМинэкономразвития Олег Фомичев.

В глобальном плане Национальная технологическая инициатива предусматриваетформирование принципиально новых рынков и создание условий для глобальноготехнологического лидерства России к 2035 году.

В рамках инициативыроссийские предприниматели разрабатывают высокотехнологичные продукты вдевяти различных сферах.

Десятое направление – в сфере моды – официальноможет быть утверждено уже этой осенью, рассказал ТАСС директор направления”Молодые профессионалы” Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков,курирующий НТИ.

Новый рынок надо вырастить

FashionNet нацелен на увеличение количества новых российских брендов иудвоение к 2030 году внутреннего рынка торговли одеждой, обувью иаксессуарами, который сейчас оценивается в 40 млрд евро с долейотечественного производства в 25 проц. Еще одна из задач – развитиеэкспортного потенциала отечественной продукции.

Программа FashionNet развивает несколько направлений, но приоритетны два изних. Переформатирование традиционного рынка моды: технологий производства,сбыта, логистики и продажи конечному клиенту. А также создание совершенноновых по своим характеристикам видов одежды, обуви и аксессуаров.

Долгосрочные стратегии в логике формирующегося рынка FashionNet ужереализуют Bosco, Meucci, “Новард” (“Эконика”), Gloria Jeans, ЦУМ и другиекомпании, сообщил новый генеральный директор Российской венчурнойкомпании-проектного офиса НТИ Александр Повалко.

Среди стартапов, которые развиваются в новой парадигме роботизации,цифровизации, носимых технологий, перспективных материалов и аддитивныхразработок, он назвал платформу рекомендаций фэшн-блогеров ипрофессиональных стилистов Style Counsel, а также услуги по виртуальнойпримерке одежды и обуви в 3D – Dressformer и Try.Fit.

Недавно публично заявил об интересе к новым технологиям производителькосметики Faberlic. Компания решила сделать акцент на fashion-направлении исейчас ищет стартапы с помощью акселератора GenerationS в областиинновационных материалов, роботизации пошива, big data для оценки спроса итрендов и т.д.

По мнению второго соруководителя рабочей группы и президента российскойНациональной палаты моды Александра Шумского, главным действующими лицамиFashionNet станут молодые дизайнеры, создающие свои бренды. “Но дизайнера,а точнее руководителя своего бренда, надо еще вырастить, чтобы мода у насперестала быть маргинальной”, – добавил он.

Именно поэтому рабочая группа FashionNet займется развитием новыхкомпетенций и кадров. “Трансформация рынка моды повлечет за собойнеобходимость формирования новых профессий.

Рабочая группа прорабатываетновые профили компетенций совместно с университетами ИТМО,Санкт-Петербургским политехом имени Петра Великого, РАНХиГС, РГСУ, а такжефакультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ”, – подчеркнул глава РВКПовалко.

При этом нужны как образовательные программы, так и услуги, направленные нато, чтобы творческие люди могли легко и эффективно управлять своиминебольшими бизнесами, полагает советник департамента проектной иинновационной деятельности университета ИТМО и директор венчурногоинтегратора CLMI Ventures в Каннах Константин Карчмарский.

Переформатирование рынка

Схема производства и потребления в ближайшие 10 лет изменится донеузнаваемости, говорит соруководитель группы FashionNet Шумский.

Этиизменения коснутся владельцев фабрик, а не конечных потребителей, дляпоследних товар будет только дешеветь, полагает он.

“Останется миллиардрубашек и джинсов, но они будут по-другому производиться, доставляться,покупаться и сегментироваться. И количество брендов внутри этого миллиардавырастет”, – отметил Шумский.

Новый рынок FashionNet, который должен вырасти на месте традиционнойиндустрии, в первую очередь будет строиться на использовании технологийискусственного интеллекта, больших данных, на новых способах производства,в том числе аддитивных. “Например, в автоиндустрии промышленные роботызадействованы уже лет тридцать, а в производстве одежды они толькопоявились. То есть основу до сих пор составляет ручной труд”, – говоритШумский.

В это время Adidas недавно выпустил первую партию кроссовок, напечатанныхна 3D-принтере. К тому же сейчас бренд запускает автоматизированныепроизводства Speedfactory в разных странах, продолжил он.

“Пока это долипроцента в общей массе, но буквально через 5-7 лет фабрики в Бангладеш иКении, которые шьют сегодня кроссовки, рискуют остаться без работы. Этоповлияет и на логистический рынок: объемы перевозок потребительских товаровсильно сократятся”, – приводит пример Шумский.

Рост количества новыхбрендов во многом связан и с локализаций производства на рынкахпотребления, отмечает он.

Советник департамента проектной и инновационной деятельности университетаИТМО в свою очередь предлагает не хоронить логистику совсем. “Из-заупомянутых изменений, меняется вся цепочка поставок – от молекулы допотребителя – целиком. Это будет интеллектуальная логистика, которая никакне похожа на поставки гимнастерок эшелонами”, – пояснил эксперт.

Для инновационного развития глобальные импортно-экспортные цепочки поставокдолжны работать без единой помехи, точно и максимально быстро, уверенКарчмарский.

“Я знаю, что над этим работают, но пока неприятных вопросовбольше, чем конструктивных действий. Пошлины, если мы хотим конкурироватьна рынке продукции с высокой добавленной стоимостью, имеют тольконегативное воздействие.

Также очень важна доступность капитала, легкостьего движения, низкий процент по кредитам”, – добавил он.

База есть

На российском рынке есть все элементы, формирующие индустрию: ткани,(правда, преимущественно для спецодежды), дистрибьюторы зарубежных тканей,производства, оптовые дистрибьюторы одежды, дизайнеры, розничная торговля,а также операторы, работающие с остатками, отметил генеральный директорисследовательской компании в индустрии моды Y-Consulting Дарья Ядерная.”Однако связи и оперативность реагирования между этими элементами оченьсложны и непрозрачны, а ведь именно связи и формируют индустрию”, -отмечает она.

Инициатива FashionNet позволит за счет технологий объединить эти элементы водно целое и сделать более прозрачным и быстрым их взаимодействие, чтосразу сделает нас более конкурентоспособными, полагает Ядерная.

Российская индустрия моды не находится сейчас на пике своего развития,отмечает вице-президент по стратегии и инвестициям фонда “Сколково”Екатерина Иноземцева.

“С моей точки зрения, основная проблема кроется вустаревшем оборудовании, отсутствии качественного сырья.

И при этом хочетсяотметить высочайший уровень творческой составляющей: наши дизайнеры дадутфору любому иностранному производителю”, – говорит она.

Иноземцева полагает, что не нужно пытаться догонять индустрию модысегодняшнего дня, надо сразу создавать индустрию моды будущего. “А будущеемира моды – за высокими технологиями: IT, новые материалы, роботизация.

Этоте области, где у нас традиционно сильна и научная, и образовательная база.

И уже сейчас мы видим большое количество технологических стартапов, которыев своих разработках так или иначе обращаются к технологиям, которые могутбыть внедрены в будущую индустрию моды”, – отметила вице-президент постратегии и инвестициям фонда “Сколково”.

Умные ткани

В Минпромторге инициативу создания рынка FashionNet уже назвалисвоевременной и интересной. По словам представителя пресс-службыминистерства, если еще недавно казалось, что текстильный дизайн – этообласть, которая не изменится с развитием технологий, то сейчас новоепоколение высокотехнологичных дизайнеров начало “добавлять интеллект” вовсе: от ковров до одежды.

С ним согласен и соруководитель рабочей группы FashionNet Шумский, которыйсчитает, что в перспективе 10 лет у нас полностью изменится представление отканях. Например, у дорожных рабочих может появиться стандарт рабочей формыиз ткани, которая способна накапливать свет, а потом светиться в темноте.Первые образцы с такими свойствами из Южной Кореи уже появились намеждународном рынке.

Или школьники смогут носить форму из ткани, которая меняет цвет взависимости от настроения человека. “Учитель посмотрел на класс и все прокаждого понял, кто не выспался, кто в каком настроении. Мы сейчас смеемсянад этим, но для детей и преподавателей это облегчит коммуникацию ипонимание”, – заметил руководитель исследовательской группы FashionNetАндрей Дейнеко.

Также возможен симбиоз носимых технологий и одежды, где используютсякомпоненты обратной медико-биологической связи. Это направление, котороеразвивает FashionNet, для людей с особенностями развития.

Уже сейчассуществуют специальные вшитые в одежду датчики, которые позволят людям, укоторых парализована нижняя часть тела, предотвратить переохлаждение”, -пояснил доцент РАНХиГС и руководитель Альянса российских арт-инженеровСергей Карнаухов.

Такая одежда впервые была представлена именно в Москве -на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, добавил Шумский.

В Минпромторге напомнили, что у России есть конкурентоспособные компетенциив области применения умных тканей.

Эти наработки успешно применяются и всмежных отраслях – автомобилестроении, авиастроении, строительстве,медицине, сельском хозяйстве, спортивной одежде, а также в частиобеспечения нужд обороны страны.

“В 2016 году наибольший рост произошел впроизводстве спецодежды – на 40 проц и в производстве техническоготекстиля, включая нетканые материалы – на 26,6 проц. И в этом году этатенденция сохраняется”, – приводит статистику пресс-служба.

От ипортозамещения к “импортоопережению”

В Минпромторге также добавили, что ведомство довольно результатамиимпортозамещения и переходит на стадию “импортоопережения”, котораяпредполагает создание разработок с последующим массовым выпускомпотребительских изделий: одежды, обуви, галантереи. “Это самый трудныйэтап, который наиболее интересен для молодых дизайнеров и менеджеров”, -сообщили в Минпромторге.

У небольших дизайнерских брендов, которые сейчас не играют заметной роли нарынке, появляются большие возможности. За последние три года, по оценкамНациональной палаты моды, число новых российских брендов удвоилось.

“Около90 проц выпускников fashion-школ во всем мире создают свои бренды, такогораньше не было. И если несколько лет назад успешные онлайн-магазиныгордились тем, что представляли 200-300 брендов, то сегодня норма – это 3тыс.

брендов”, – рассказывает Шумский.

При этом количество новых брендов на мировом рынке будет только расти,уверены инициаторы FashionNet. Это в первую очередь связано стехнологической трансформацией, сменой потребительских моделей поведения иснижением цены входа на fashion-рынок.

Мировой рынок торговли одеждой, по данным Международной федерации одежды(International Apparel Federation), оценивается в 1,8 трлн долл. К 2025году IAF ожидает его удвоение. Если к этому показателю добавить обувь иаксессуары, то цифра по объему рынка составляет более 2,5 трлн долл. Приэтом российский сегмент составляет чуть более 1,5 проц, из них три четверти- это импорт, отметил Шумский.

Ретейл уходит в онлайн

Помимо изменения в производстве и логистике, скорее всего со временемпроизойдет стремительный переход ретейла в онлайн.

“Сейчас классический американский бренд Ralph Lauren закрыл свойфлагманский магазин Polo на Пятой авеню, за который он платил аренду 68тыс. долл в день. Магазин перестал работать даже как витрина, о бизнесе иречи нет”, – рассказал исполнительный президент российской Национальнойпалаты моды. Аудитория, которая готова покупать в Ralph Lauren теперьпокупает онлайн, пояснил он.

Эта тенденция наблюдается повсеместно: ретейлеры, обремененные нагрузкой ввиде больших площадей и персонала, при падении продаж не способныконкурировать с сайтом. Не говоря уже о крупных интернет-игроках, которыетоже интересуются этим рынком. Amazon, например, заявил о желании статькрупнейшим fashion-продавцом в перспективе ближайших пяти лет.

Однако и в онлайне есть свои ограничители. Одна из главных проблемонлайн-торговли одеждой сейчас – это возвраты: люди возвращают одежду иобувь, которая не подошла им по размеру.

Технологии, которые уменьшаютвозврат одежды, уже существуют, поясняет Шумский. 3D-сканирование – одна изних.

В перспективе работать это может так: человек сканирует свою3D-модель, загружает на сайт и получает вещь, подобранную или сшитую точнопо его размерам.

“В 2000 году была одна компания, которая хотела делать измерения тела,чтобы люди заказывали Armani под себя.

Они собрали около 200 млн долл ирастратили их за 3-4 месяца, летая между Нью-Йорком и Лондоном с шампанскими проводя шоу. Тогда индустрия и технологии были не готовы.

Сейчас все этосозрело технологически”, – убежден управляющий партнер венчурного фондаAlmaz Capital Александр Галицкий.

Однако для массового внедрения технологии недостаточно наличия3D-scan-стартапа (такие стартапы есть и в Москве) и желания магазина.Перестроиться следует и производителям.

Для полноценной работы системы онидолжны начать делиться с магазинами электронными лекалами или 3D-моделямивещей, а это уже предмет защиты интеллектуальной собственности, обращаетвнимание Шумский.

Другой серьезный барьер – защита персональных данных.

Поддержка индустрии

Эксперты и власти уверены, что государство достаточно эффективноподдерживает существующую легкую промышленность. Для отрасли предусмотренысубсидии, смягченная кредитная нагрузка, компенсация ставок, говоритШумский.

Для предприятий малого бизнеса также работают различные виды и формыгосударственной поддержки, в том числе и финансовая, добавляют вМинпромторге.

Источник: ТАСС

.com/mbfwrussia

Источник: https://fashionunited.ru/novostee/beeznyes/kak-innovatsii-izmenyat-rossijskuyu-modu/2017082418970

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.