Cayenne докатился до рестайлинга

Содержание

Porsche Cayenne 2015 — рестайлинг «горячего» премиум-кроссовера

Cayenne докатился до рестайлинга

Внедорожник Porsche Cayenne пользовался хорошим спросом у покупателей с первых месяцев выпуска начальной генерации этой модели. Поэтому обновленное поколение автомобиля, появившееся на свет в 2010 году, было практически обречено на успех.

Второе поколение Porsche Cayenne получило самое передовое на тот момент техническое оснащение, динамичную и одновременно солидную внешность.

Относительно модели-предшественника новинка стала выглядеть более спортивно и стремительно, оставшись абсолютно узнаваемым автомобилем.

Весной 2014 года стало известно, что немецкие разработчики готовят обновленную версию второй генерации внедорожника Porsche Cayenne, официальная презентация которой приурочена к автосалону в Париже. Что касается продаж, то их старт запланирован на всех основных автомобильных рынках стран Евросоюза на вторую половину осени 2014 года.

Дизайнеры компании-разработчика постарались серьезно поработать над внешностью автомобиля. Благодаря их усилиям, обновленный внедорожник еще повзрослел, добавив в агрессии. При этом Кайен стал более современным и стильным.

Как поясняли представители пресс-службы Porsche, основная задача, поставленная дизайнерам и инженерам компании, задействованным в разработке автомобиля 2015 модельного года, заключалась в создании внедорожника премиум-сегмента, призванного стать лидером своего класса.

Обновление экстерьера автомобиля можно назвать вполне удачным. При этом неискушенный обыватель сможет сразу определить новинку по измененной головной оптике со светодиодными ходовыми огнями. Топовые версии внедорожника оснащаются полностью светодиодными инновационными фарами PDLS (Porsche Dynamic Light System).

Благодаря новым фарам Порше Кайен 2014-2015 смотрится не только стильно, но и футуристично. Помимо этого, добиться обновления внедорожника удалось за счет небольшого увеличения передних крыльев машины, модернизированного капота, нового бампера с интегрированной массивной радиаторной решеткой, за которой установлены активные заслонки воздухозаборников.

С кормовой части обращают на себя свежие задние фонари, удачно гармонирующие с новыми патрубками выхлопной системы. Стоит отметить и более объемные задний бампер, а также спойлер двери багажника, который не только обеспечивает аэродинамический эффект, но и является настоящим украшением кузова.

Габариты автомобиля составили 4846 мм в длину, 1939 мм в ширину и 1705 мм в высоту. Колесная база премиального внедорожника равняется 2895 мм.

Внутренняя компоновка автомобиля, как и подавляющее большинство элементов, использованных для оформления интерьера машины остались прежними. Тем не менее, попадая в салон автомобиля, не остается сомнений, что и здесь дизайнеры хорошо потрудились.

Порше Кайен 2015 модельного года получил новое многофункциональное рулевое колесо, выполненное в стиле модели Spyder и оборудованное подрулевыми лепестками, новые кресла, а также обновленную медиасистему. Опционально можно заказать систему обогрева и вентиляции для задних сидений.

Центральная консоль, увенчанная огромным монитором, плавно переходит в тоннель между передними креслами, на котором расположены селектор переключения коробки передач, электронный ручной тормоз, а также множество клавиш управления бортовыми системами автомобиля.

Удобство новых кресел ощущается как при коротких, динамичных бросках по городу, так и при длительных путешествиях по загородным магистралям. Кресло водителя опционально оснащается функцией массажа. Пассажирам переднего кресла и заднего дивана предоставлено огромное количество свободного пространства.

Дополнительный комфорт и удобство задним пассажирам обеспечивают индивидуальные экраны мультимедийной системы и дефлекторы климатической установки.

Помимо перечисленного оснащения разработчики Порше Кайен 2014-2015 обещают еще много приятных и полезных вещей, которые должны быть показаны на официальной презентации внедорожника в рамках осеннего автофорума в Париже.

Анонсированное обновление формально не является переходом к новому поколению, однако специалисты из Porsche решили не ограничиваться внешними улучшениями, существенным образом перетряхнув техническую начинку Cayenne.

Так, например, начальный дизельный вариант внедорожника должен получить 3-литровый 262-сильный турбомотор V6, крутящий момент которого равняется 580 Н*м. Представленный силовой агрегат позволяет ускоряться довольно тяжелому автомобилю до первой сотни за 7.

3 секунды и обеспечивает максимальную скорость в 221 км/ч.

Версия S Diesel оснащается 8-цилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 4.2 литра. Мощность этого мотора составляет 385 л.с., его тяга равняется 850 Н*м. Обновленный вариант Porsche S Diesel способен ускоряться с места до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, а его потолок скорости ограничивается электроникой на отметке в 252 км/ч.

В линейке бензиновых двигателей новым базовым мотором станет V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами и рабочим объемом 3.6 литра.

Двигатель оснащается системой двойного турбонаддува, непосредственным топливным впрыском и изменяемой системой фаз газораспределения. Максимальная мощность мотора составляет 420 л.с.

, что в совокупности с паровозной тягой в 550 Н*м позволяет ускоряться автомобилю до 100 км/ч за 5.5 секунд при показателе максимальной скорости в 259 км/ч.

Флагманской моделью немецкого внедорожника является версия Cayenne Turbo, оснащаемая 4.8-литровым мотором V8 мощностью 520 л.с. Максимальный крутящий момент топового мотора находится на отметке 750 Н*м.

Cayenne Turbo 2015 отличает ураганная динамика разгона – отметку в первые 100 км/ч автомобиль преодолевает через 4,5 секунды.

Предел скорости, как и предполагалось, ограничен электронной системой и составляет 279 км/час.

Вне зависимости от выбранного варианта силового агрегата, будущему владельцу Порше Кайен будет доступна единственно возможная коробка передач. Все моторы Cayenne агрегируются с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S производства японской компании Aisin.

Помимо перечисленных моторов конструкторы Porsche готовы предложить новую гибридную силовую установку, предназначенную для модификации Cayenne S E-Hybrid.

Здесь за основу взят уже известный 3-литровый турбомотор V6, работающий на бензине и развивающий максимальную мощность в 333 л.с., в пару к которому устанавливается новейший электродвигатель, мощностью 70 кВт (95 л.с.).

Полезная суммарная мощность гибридного мотора составила 416 л.с. Повысить эффективность гибридного Порше Кайен 2015 призваны новые аккумуляторные батареи – вместо прежних никель-металлогидридных аккумуляторов немцы решили использовать батареи литий-ионного типа.

Гибридный двигатель обеспечивает передвижение на «чистой» электротяге на протяжении 36 км. Предполагаемый расход топлива автомобиля с гибридным мотором составит порядка 3.5 литров на 100 км пути.

Конструктивных изменений в подвеске автомобиля не произошло. Зато специалисты компании потрудились над настройками шасси, ввиду чего автомобиль при сохранении спортивного нрава обеспечивает еще больший комфорт в самых разных режимах езды.

Источник: http://avtonam.ru/porsche/cayenne-2015-restajling-goryachego-premium-krossovera/

Тест драйв Porsche Cayenne –

Cayenne докатился до рестайлинга

Зачем модернизировали “Porsche Cayenne”?

Действительно, зачем? Ведь этот автомобиль с момента своего появления в 2002 году задавал стандарты с непререкаемым авторитетом самого сильного и умного ученика в классе. Однако четыре года – немалый срок.

Появились новые конкуренты, у конкурентов появились новые технологии. А “Cayenne”, за исключением редкого выпуска спецверсий повышенной мощности, остался в уже далеком 2002 году.

Последняя модернизация и была призвана вернуть внедорожник “Porsche” на вершину автомобильного Олимпа.

Стойкий оловянный солдатик

ВОТ ЭТО да! Я не подозревал, что прежний “Cayenne” раскачивается на виражах, словно матрос на палубе в штормовую погоду. Точнее, раньше эта особенность казалась естественной для всякого рослого внедорожника, будь он хоть трижды “Porsche”.

Ведь законы физики не обманешь: если машина высокая, то она должна заметно крениться, проходя поворот на приличной скорости.

В любом случае на покачивания кузова “Porsche Cayenne” можно было не обращать внимания: по сравнению с кренами большинства других внедорожников он стоял на дороге как скала. Но, оказывается, скалы тоже бывают разными…

В рестайлинговом “Porsche Cayenne” образца 2007 года при условии применения пневмоэлементов (взамен стандартных пружин) и системы активного управления подвеской PASM ходовая часть дополняется еще одной системой – PDCC. В расшифрованном виде данная аббревиатура означает “Динамический контроль шасси системы “Porsche”. И что же это устройство контролирует в динамике? Правильно, крены кузова.

Если не вдаваться в технические аспекты слишком глубоко, то PDCC представляет собой два гидромотора, установленные на стабилизаторах передней и задней оси.

По команде управляющей системы они в различной степени “зажимают” и “разжимают” стабилизаторы, балансируя на тонкой грани комфорта и управляемости.

А чтобы достоинства данного устройства можно было распознать со всей очевидностью, организаторы тест-драйва пригласили журналистов на закрытую трассу, где предложили пройти змейку и небольшой внедорожный участок на “Cayenne” новой и предыдущей генераций.

Вот тут и обнаружилось, что отлично знакомый мне дорестайлинговый “Cayenne”, обходя конусы змейки, валится из стороны в сторону. И на имитации бездорожья кузов начинает безвольно болтаться, стоит колесам наехать на более-менее значительное препятствие. Еще раз повторю – такое впечатление возникает, когда сравниваешь прежний внедорожник с обновленным.

Система борьбы с кренами превращает “Cayenne” в настоящий спорткар, способный достойно держать осанку в любых условиях движения. Скоростная змейка, быстрые перестроения из ряда в ряд – зажимая стабилизаторы поперечной устойчивости в необходимой пропорции, модернизированный “Cayenne” всегда старается держать кузов параллельно земле.

А на бездорожье стабилизаторы “размыкаются”, позволяя подвеске большие ходы.

Чувство превосходства

По заказу в багажнике устанавливаются направляющие для удерживающих поклажу элементов органайзера.

ВПРОЧЕМ, всегда отменная осанка – далеко не единственное достоинство модернизированного внедорожника “Porsche”.

Под слегка обновленной внешностью (согласитесь, немного иное оформление передней части и чуть измененные задние фонари – не повод, чтобы говорить о кардинальных переменах в облике) cкрываются более значительные перемены.

После рестайлинга автомобиль стал заметно мощнее во всех своих трех вариантах: “Cayenne”, “Cayenne S” и “Cayenne Turbo”. И одновременно – немного экономичнее. Нонсенс? Совсем нет.

В сегодняшнем западном мире, где внедорожники как класс объявлены врагами природы и человечества, выпускать один из самых грандиозных полноприводных автомобилей сравнимо с объявлением своей компании фермой по разведению упырей.

И хотя суть “Cayenne” не изменишь, можно слегка умерить его аппетит. Как? Например, применив на всех двигателях систему непосредственного впрыска топлива, которая впускает горючее в цилиндры небольшими, но точными по моменту подачи дозами.

Что в сочетании с повышенной степенью сжатия позволяет вкупе с экономичностью заодно увеличить отдачу двигателя. Ведь эффективность сгорания топлива повышается на весьма заметную величину.

Кстати, сами моторы стали немного легче предшественников, в основном, за счет более широкого применения легкосплавных материалов, что также косвенно влияет на расход бензина.

Дверь багажника отныне имеет опционный электропривод.

Оформление интерьера перешло с дорестайлингового “Cayenne” без изменений.

А разобравшись с двигателем, можно заняться усовершенствованиями машины в других областях, которые также непосредственно влияют на экономичность.

К примеру, уменьшить передаточное число главной передачи (что при космическом запасе мощности у новых двигателей не приведет к заметной потере динамики) и облегчить отдельные элементы ходовой части.

Вот так, потихоньку, новые “Cayenne”, сохранив (и даже улучшив) динамику, стали заметно дружелюбнее к окружающей среде и мировым запасам нефти. Что, конечно, меньше всего будет волновать их будущих владельцев…

Я не скажу, что эти труды инженеров “Porsche” были напрасны. Просто владелец “Cayenne” плохо вписывается в образ борца за всеобщее благоденствие. Этот автомобиль внушает чувство превосходства над прочими представителями человечества.

Когда твой “Cayenne Turbo” рвется к далекому горизонту, хищно свистя двумя турбинами и обходя все прочие автомобили, словно не замечая их, думаешь вовсе не о хитростях с улучшенным расходом топлива.

В голове другая мысль: теперь здесь V8 увеличенного до 4,8 л рабочего объема, а мощность – все 500 л.с.!

Хотя по ощущениям большие отличия от 485 “лошадей” прежнего 4,5-литрового варианта особо не чувствуются. Не тот порядок цифр.

Какая, собственно, разница – 5,1 или 5,6 с в разгоне до 100 км/ч? Тем более что на прежней модели предельный результат достигался простым нажатием педали газа, а теперь необходимо предварительно включить режим “Sport” клавишей, расположенной на туннеле пола между переключателем режимов полноприводной трансмиссии и кнопками управления пневматической подвеской. Когда “Sport” включен, мотор, автоматическая коробка передач и ходовая часть сразу переходят в самый жесткий режим работы, чтобы максимально удовлетворить твои водительские амбиции. Хотя и без “Спорта” турбированный мотор способен обжечь сумасшедшей динамикой не хуже реактивного ускорителя. Для чего, в таком случае, этот режим? Опять-таки, чтобы экономить бензин – ведь в повседневной езде тебе вряд ли потребуются все 500 сил мощности…

Система борьбы с кренами превращает “Cayenne” в настоящий спорткар.

Механическая коробка передач не слишком подходит характеру внедорожника.

Клавиша “Sport” управляет спортивными настройками двигателя, трансмиссии и ходовой части.

“CAYENNE TURBO” подавляет. Настолько, что после него даже атмосферный “Cayenne S” кажется всего лишь тяжеловесным внедорожником. С большим запасом мощности и крутящего момента, но без того безумного звука громадного турбированного мотора, который и отличает настоящую вещь от вещи упрощенной.

Ценности изменились: теперь 385 сил мощности мне уже маловато. Хотя чуть раньше и 340 л.с. прежней, дорестайлинговой, версии “Cayenne S” было вполне достаточно… И еще чегото на “S” не хватает. Наверное, заказного “автомата”.

Моя машина была укомплектована ручной коробкой передач (автоматический “Tiptronic S” ставится на атмосферные “Cayenne” лишь за доплату), а “механика” этим автомобилям явно противопоказана. “Cayenne” – не тот автомобиль, где процессом управления мощностью следует повелевать самому водителю.

И дело здесь совсем не в умении, тяжеловатом сцеплении и не слишком избирательно-четком механизме переключения скоростей. На обычном “Porsche” ручная коробка передач для меня в порядке вещей. Со всеми ее прелестями и некоторыми недостатками. “Cayenne” – другой.

Крутящий момент его двигателей слишком монументален, чтобы пытаться его размешать неуверенными движениями рычага ручной коробки. Этот монолит живет в гармонии только с “автоматом”, предугадывающим его желания и способным предоставить наилучший вариант самого устрашающего ускорения.

Или, напротив, медленного движения по пересеченной местности, когда, переключив трансмиссию в понижающий режим, ты можешь спокойно катить на третьей передаче, вообще забыв о рычаге коробки передач. Зачем это делать самому, когда есть умный “автомат”?

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение IV Тест-драйвов 7 Поколение II Тест-драйвов 2 Поколение V Тест-драйвов 25

Атмосферные версии выделяются вертикальными указателями поворотов.

А что касается самого простого “Cayenne” с 3,6литровой “шестеркой”, то, честно говоря, я не вижу в нем “Porsche”. Вообще. Даже после рестайлинга, когда рабочий объем двигателя подрос на 0,4 л, а мощность достигла 290 л.с. (раньше было 250 сил).

Возможно, на фоне моделей других марок ее разгон до 100 км/ч за 8,1 с меня бы впечатлил, но по сравнению с восьмицилиндровыми версиями в самом доступном “Cayenne” напрочь отсутствует драматизм. По крайней мере, пока не нажмешь пресловутую клавишу “Sport”.

Тогда в голосе двигателя появляются хоть какието приятные уху нотки и машина заметно прибавляет прыти, даже если оставить педаль газа в прежнем положении.

Но все равно невнятное бормотание шестицилиндрового двигателя не идет ни в какое сравнение с идеально отполированным баритоном V8, а на низких оборотах явно не хватает крутящего момента.

Комплектация здесь тоже беднее. К примеру, в раздельном климатконтроле две клавиши, но отдельно можно выставить только температуру – скорость вентилятора одинакова…

Угнетает масса черного пластика в интерьере, заменившего благородные серебриcтые тона в отделке более дорогих версий.

Хочется выйти и посмотреть – это действительно “Porsche” или тебя обманули? Подобный аскетизм я приветствую на спорткарах, но “Сayenne” – машина совсем иного плана. Это статусная вещь, и такие компромиссы ей не к лицу.

Нет, для меня “Cayenne” – это только модификации с V8, которые вновь достигли очередной степени совершенства в своем безудержном пафосе. Если раньше к комплектации “Cayenne” были кое-какие вопросы, то сейчас они уходят в тень.

Например, на модернизированном автомобиле появились активные биксеноновые фары, способные “заглядывать” в поворот (лучше сейчас, чем никогда), дверь багажника обрела заказной электропривод (как-никак люкс-класс), а в списке опций появились колеса диаметром 21 дюйм (привет рэпперам из Калифорнии).

“Cayenne” идет вслед за модой, а мода на него не ослабевает. Посмотрим через несколько лет, кто из них сдастся первым…

Краткая техническая характеристика “Porsche Cayenne”
“Cayenne”“Cayenne S”“Cayenne Turbo”
Габаритные размеры479,8 (“Turbo” – 479,5) х192,8х169,9 (“Turbo” – 169,4) см
Снаряженная масса2.160 кг2.225 кг2.355 кг
ДвигательV6, 3,6 лV8, 4,8 лV8, 4,8 л, турбонаддув
Мощность290 л.с. при 6.200 об/мин385 л.с. при 6.200 об/мин500 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент385 Нм при 3.000 об/мин500 Нм при 3.500 об/мин700 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач6-ст., механическая

(автоматическая)

6-ст.

, механическая

(автоматическая)

6-ст.

, автоматическаяТип приводаполный, постоянныйМаксимальная скорость227 (221) км/ч252 (250) км/ч275 км/чРазгон 0-100 км/ч8,1 (8,5) с6,6 (6,8) с5,1 сСредний расход топлива12,9 л/100 км14,9 (13,7) л/100 км14,9 л/100 кмЗапас топлива100 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Porsche/Cayenne/last/test-drives/Cayenne.html

Порше Кайен 2019 2020: начало продаж в России, характеристики и цены

Cayenne докатился до рестайлинга

После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2019 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2020 далее в обзоре.

Порше Кайен 2019 года: новая модель, фото, цена

премьера порше новый
оптика фары кресла
салон тест cayenne
комплектации кожа бока

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Порше Кайен 2020: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

салон кожа багажник
кресла

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2019 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль.

Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur.

Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Порше Кайен 2020: цвет

К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).

Порше Кайен 2019: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо.

Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

МодификацияМаксимальная Мощность л.с./об/минТяга н/м /об/минТрансмиссия
3.0 турбо340450
2.9 битурбо440550Tiptronic S
4.0 битурбо550770

Порше Кайен 2019: дизель

Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее.

Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2019 году.

Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.

Porsche Cayenne S 2019 2020

Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с.

Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).

Porsche Cayenne GTS 2019

К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.

Porsche Cayenne Turbo 2018

Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.

Новый Порше Кайен 2020: презентация

Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.

Новый Порше Кайен 2019: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2021 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Порше Кайен 2019: цена в России

Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб.

Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.

Комплектации 
Cayenne4 999 000
Cayenne S6 521 000
Cayenne Turbo9 800 000

Порше Кайен 2019: купить в Москве

Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.

  1. Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
  2. Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
  3. Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.

Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравненияPorshe CayeneBMW X5Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях4 999 0004 000 0003 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.)340306301
При оборотах в минуту530058006300
Максимальный крутящий момент в Нм450400370
Максимальная скорость в км/час245235200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах6.26.58.2
Расход топлива (трасса/средний/город)8.0/9.2/11.3

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/porsche-cayenne-2019

Porsche Cayenne 2015 года уже в продаже на российском рынке

Cayenne докатился до рестайлинга

Porsche провел рестайлинг своих знаменитых внедорожников Cayenne. Немецкий производитель удивил поклонников обновленным дизайном и техническим оснащением автомобилей. Сколько теперь будет стоить кроссовер класса Премиум?

В начале года самый высокодоходный автопроизводитель из Германии Porsche заинтриговал всех участников мирового автомобильного рынка и поклонников знаменитой марки, ставшей легендой. Маркетологи Porsche заявили, что готовят рестайлинг популярного кроссовера Porsche Cayenne.

Почему в известной компании приняли такое решение? Porsche Cayenne, изначально задав высокие стандартны спортивным автомобилям, навсегда стал символом успеха.

Однозначно, рестайлинг был запланированным – нет предела совершенству.

Немецкое представительство заявило, что им удалось решить не самую рядовую задачу: максимально «доработать» дизайн и техническую составляющую своего шедевра, сохранив его гарантированную узнаваемость.

Публичная презентация рестайлингового варианта Porsche Cayenne 2015 прошла в октябре в Париже на традиционном автошоу.

Внешний дизайн

Новый Сayenne, в сравнении со своей старой версией, стал выглядеть еще более дерзко. Точные, целеустремленные линии указывают на жесткий и агрессивный характер кроссовера. Внешний дизайн по-прежнему отлично отражает твердую и устойчивую концепцию Porsche Cayenne – абсолютное спортивное доверие к производителю. Как заявляет компания, это «ДНК дизайна Porsche».

Что же принципиально изменилось?

Капот автомобиля благодаря своим линиям стал приближенным к своим классическим гоночным моделям 60-х годов, оставшись при этом таким же мощным и увесистым.

Передний бампер, также поменявший свою конфигурацию, стал обладателем новой увеличенной решетки радиатора, которая одновременно выполнила как дизайнерскую задачу – придала автомобилю более выразительный вид, так и технологическую.

В глубину решетки была вмонтирована система заслонок, которая автоматически регулируется сигналом блока управления силового агрегата. Все довольно просто: если двигатель нуждается в дополнительном охлаждении, произойдет автоматическое открытие заслонок для забора воздуха.

Если же мотор не нагрелся, заслонки останутся закрытыми, что снизит расход топлива и улучшит аэродинамические показателя кроссовера.

Задний бампер, не отставая от переднего, тоже заметно увеличился и органично вписал в себя выхлопные накладки. Заметно подросли и передние крылья, став частью нового стремительного дизайна Porsche Cayenne 2015 (фото далее).

Новым элементом стали и боковые воздуховоды. Призванные направлять охлаждённый воздух на интеркулеры, они одновременно являются и ярким визуальным акцентом для Porsche.

Ксеноновое освещение осталось базовым в любой комплектации, а вот ходовые огни стали новинкой. Стильные и спортивные, яркие светодиодные точки внутри каждой фары делают этого автомобильного зверя еще более привлекательным.

овая модификация Porsche Cayenne Turbo отныне оснащена инновационной оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System), где присутствуют светодиоды с повышенной яркостью. Такая система была разработана непосредственно инженерными специалистами компании Porsche.

Задние фонари поменяли форму плафонов и обрели светодиоды, благодаря чему был достигнут эффект 3D. Выглядит этот фонарный апгрейд достаточно интересно.

Все двери автомобиля, включая багажную, стали более «дутыми», массивными. Кроме того, багажник теперь оснащен электроприводом в каждой из модификаций немца.

Колеса кроссовера обновились за счет уникальных дисков размерами в 18, 19 или 21 дюйм. Porsche рекомендует потенциальным покупателям приобрести особо динамичные 21-дюймовые диски «911 Turbo design». Если верить немцам, они добавят особое изящество на дороге.

Габаритные размеры колесной базы составляют 2 895 мм. Как заверяет производитель, качество шин удовлетворит абсолютно каждого автовладельца. Порадует и система контроля давления (TPM).

Теперь все показатели доступны на экране, что позволит тщательнее контролировать ситуацию и еще увереннее чувствовать себя за рулем этого бестселлера.

В профиль машина немного «подросла». Ранее длина кроссовера составляла 4 846 мм, сейчас автомобиль стал больше на 7 мм (4855 мм). В ширину новый Cayenne достигает значения 1939 мм, а в высоту – 1705 мм. При этом рестайлинговая версия легче предыдущей на 165 кг, что добавляет красавцу дополнительную спортивность.

Дизайн салона

Не оставили без изменений производители и салон автомобиля, который всегда славился своей комфортабельностью и стилем, присущим только Porsche.

Достаточно обновилось рулевое управление. Система Servotronic, ответственная за усиление руля, принципиально отличается от аналогичных устройств. Уникальность системы в ее непосредственной связи со скоростью движения данного транспортного средства.

При высокой скорости вращение руля будет достаточно тугим. Если скорость на уровне, например, городского движения – руль будет крутиться плавно и мягко.

Правда такая система является базовой только для Cayenne S Hybrid, для остальных модификаций она опциональна.

Рулевая колонка строго соответствует всем возможным критериям безопасности при столкновении «лбом» благодаря двум карданным шарнирам и специальным деформационным элементам.

Новый Porsche Cayenne 2015 отныне разворачивается в радиусе 595 см, что полностью соответствует его классу.

Удивительно, как немецкие инженеры мастерски обновляют свой продукт, привнося уже ставшие классическими элементы из предыдущих моделей автомобильного гиганта. Так и внешнее рулевое устройство рестайлингового Porsche выглядит аналогично рулю Porsche 918 Spyder. Для обеспечения комфортного управления предусмотрены удобные подрулевые лепестки. Ключ зажигания традиционно размещен слева.

Из приятных мультимедийных новинок стоит отметить усовершенствованную звуковую систему и большой дисплей, располагающийся между водительским и пассажирским креслами.

Техническое обновление

Техническая начинка обновленной линейки Porsche Cayenne более чем интересна. К радости поклонников немецкий производитель представил целых пять вариантов силовых агрегатов: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и Cayenne SE – Hybrid.

S – модели Porsche призваны доставить своему владельцу настоящее удовольствие от рева мотора и при этом обеспечить экономию топлива. Эти машины класса Sport еще и невероятно выносливы на дороге. Сам производитель говорит о них так: «В этом атлете на длинные дистанции бьется сердце настоящего спринтера».

Бензиновый двигатель «Cayenne S» скрывает под капотом 3,6 литровый двигатель с силой в 420 лошадок и тягой в 550 Нм. Этот немецкий аппарат совершает разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд и способен преодолеть скоростную планку в 259 км/ч!

Более серьезный бензиновый мотор Cayenne Turbo может похвастаться достаточно «зверскими» показателями: турбированный мотор с объемом в 4,8 л на 520 лошадиных сил с количеством тяги 750 Нм. В отличие от базовой Cayenne S, Turbo за час потенциально может преодолеть 279 км. Такая версия Porsche одолевает отметку на спидометре в 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Рекомендуемая статья:  BMW 3 Series GT совместил в себе спорт и комфорт

Чем интересен движок Cayenne Diesel? Рабочий объем мотора здесь составляет почти 3 л, а показатель “ньютонов-метров” равен 580. Это авто умеет достигать скорость в 221 км/ч при силе в 245 лошадей. Но вот разгон до 100 км/ч в этой версии Porsche самый долгий – 7,3 секунды.

Более мощный «собрат» дизеля – Cayenne S Diesel с суммой объемов всех цилиндров двигателя в 4134 см3 и тягой на 850 Нм может одолеть отметку в 100 км/ч за 5,4 секунд. Такая мощность обеспечена 385-ю лошадками. Да, и этот Porsche способен достичь максималки в 252 км/ч.

Ну и наконец, технически самая интересная модель Porsche – «Cayenne SE – Hybrid». Эта версия совмещает в себе два аспекта, значимых для компании: спортивность и будущее.

Гибрид имеет 6-и цилиндровый движок с объемом в 3 литра и максимальной тягой в 440 Нм. От нуля до 100 км/ч это немецкое авто разгоняется за 5,9 секунд и продолжает разгон до 243 км/ч.

Такую резвость обеспечивают 416 лошадок.

Эффективность гибридной модификации обеспечивают высокотехнологичные аккумуляторы с энергоемкостью в 10,8 кВт/ч. Традиционные никелево-металлогидридные батареи заменены на литий-ионные.

Такие устройства полностью заряжаются от розетки меньше, чем за 3 часа. Так, на электроэнергии SE-Hybrid способен осилить расстояние от 18 до 36 км, не превышая скорость в 125 км/ч.

Ну разве не автомобиль из будущего?

В любую из модификаций рестайлинговогой Porsche Cayenne встроена автоматическая коробка Tiptronic S в 8-ю диапазонами. Коробка передач разработана японскими специалистами из компании «Aisin». Производитель отмечает, что рычаг перемещается тихо и мягко.

Коробка передач

Технологической «изюминкой» этой коробки стала следующая особенность: максимальный разгон автомобиль достигает только на 6-й передаче. Следующие за ней 7-я и 8-я передачи используются, чтобы снизить обороты двигателя, когда этого требуют дорожные условия, например, спуск или ровная дорога. При этом расходы топлива заметно падают.

И, наоборот, при подъемах и на труднопреодолимых участках, водитель может смело включать 1-ю передачу, чтобы получить наивысшую тягу. Кстати, переключать передачи можно в обновленном Porsche можно прямо на руле.

Эффективное распределение мощности на колеса обеспечивают 3 новых технологии: система антибуксировки ASR, система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов и система полного привода с встроенной многодисковой муфтой. Все это составляет систему Porsche Traction Management, отвечающую за безопасность движения.

Система впрыскивания топлива DFI

В камеры сгорания бензин или дизель поступают через специальные электромагнитные форсунки с высокой временной точностью. Топливо подается в цилиндры в одинаковой мере, что увеличивает КПД мотора.

Пневматическая подвеска

Эта подвеска изменяет высоту дорожного просвета автомобиля и выравнивает его кузов в 6-и положениях:

  • специальное: поднимает клиренс на 5,8 см.;
  • простое: поднимает клиренс на 2,8 см.;
  • нормальное: стандартный клиренс;
  • низкое: опускает клиренс на 2,2 см.;
  • очень низкое: опускает клиренс на 3,2 см.;
  • положение загрузки: опускает клиренс на 5,2 см.
  • пневмоподвеска для рестайлингового Porsche Cayenne является опционной функцией за исключением Cayenne Turbo.

Рекомендуемая статья:  Opel Adam Rocks – компактный и оригинальный кроссовер

Тест драйв

Ну а кем же этот автомобильный зверь является на деле? Оправдывает ли этот внедорожник свой сегмент? Тест-драйву подвергся самый мощный и быстрый из обновленных модификаций – Porsche Cayenne Turbo. И он полностью оправдал ожидания.

В режиме «Comfort» кроссовер ведет себя ожидаемо аккуратно. Как и в предыдущих версиях, он все также стабилен в поворотах. Но свой настоящий характер автомобиль показывает в режиме «Sport»! Porsche становится в меру дерзким и жестким в управлении, что не влияет на степень комфорта водителя. Этот аппарат сочетает в себе уникальную послушность и взрывной характер!

При прохождении трудных и извилистых трасс, немецкая машина также максимально управляема, что поражает воображение даже самого придирчивого автолюбителя.

Достоинства

Безусловно, труд инженеров компании Porsche восхищает. По мнению всех опробовавших в езде обновленный внедорожник, управление машиной – на грани фантастики. Трудно представить, как автомобиль с подобными габаритами и массой, может так «чутко» слушать водителя.

Безопасность всегда была приоритетом для Porsche. Кузов автомобиля сконструирован из жестких балок, расположенных продольно и поперечно, что обеспечивает перераспределение энергии во время удара. Особая сталь высокой прочности призвана защитить всех пассажиров автомобиля.

Система динамического освещения обеспечивает хорошую видимость в любых условиях. Ближний свет на темных участках дороги включается автоматически. Также, припарковав машину, можно оставить включенными фары, чтобы обеспечить себе комфортную дорогу до дома. Через заданное время система выключит освещение. Согласитесь, актуально в Российских реалиях.

Умная система Porsche Dynamic Light System поможет в прохождении любых поворотов. Фары автоматически поворачиваются в нужном направлении, и вы входите на уже освещенный участок дороги. Правда, данная опция не является базовой.

Цены

Рестайлинговый Porsche Cayenne уже доступен в продаже в России. Его стоимость варьируется в следующих пределах:

  • Cayenne Diesel от 3519 тыс. рублей;
  • Cayenne S Diesel от 4503 тыс. рублей;
  • Cayenne S Diesel, Cayenne SE-Hybrid от 4611 тыс. рублей;
  • Cayenne Turbo от 7239 тыс. рублей.

Кто-то считает самым главным недостатком обновленных моделей именно их стоимость. Но не будем забывать, что этот автомобиль из сегмента премиум, поэтому торг здесь неуместен.

Этот широкоплечий, атлетичный немецкий автомобиль является воплощением качества и цены, комфорта и безопасности. Стильный переработанный дизайн покоряет с первого взгляда.

Электронная начинка внедорожника делает управление простым и увлекательным. Эта машина не предназначена стоять на одном месте. Это больше, чем просто вождение. Это страсть.

Эта концепция Porsche Cayenne прочно соблюдена в каждой модели.

«Заново изобретая себя, мы продолжаем лидировать. Прямо в будущее…».

Alexander Stepanoff Декабрь 25th, 2014

в: Немецкие автомобили

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/porsche-cayenne-2015-goda-uzhe-v-prodazhe-na-rossiyskom-ryinke

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.